Промышленные газовые турбины | Kawasaki Heavy Industries
Информация о газовых турбинах
Газовая турбина, компактный и мощный источник движущей энергии, при этом нешумна и безопасна. В этом разделе поясняется, почему газовые турбины так отличаются от других двигателей, и почему они так популярны среди потребителей.
Модельный ряд
Широкий модельный ряд Kawasaki удовлетворит любого клиента.
Обслуживание и технологии
Обслуживание для газовых турбин
Kawasaki предоставляет клиентам быстрый и тщательный сервис. Параметры турбины наблюдаются с помощью собственной удаленной системы мониторинга, использущей коммуникационную сеть — Techno Net.
Технология газовой турбины
Kawasaki разработала и постоянно улучшает ряд передовых технологий. На них основано производство наших газовых турбин. Эти технологии ориентированы на: эффективное использование энергии, экологичность и надежное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла.
Видеоматериалы
Проект K: Создание ГТУ с самым высоким КПД в мире
Внутри К : Подразделение газовых турбин, Акаси / завод Seishin
Практические примеры
Пример: Система когенерации на химическом заводе
Когенерационная система с 30МВт турбиной серии GREEN на химическом заводе
— Daicel Corporation —
Узнать подробнее
Продукты Kawasaki серии GREEN
Газовая турбина M1A-17D
Деятельность Kawasaki по продвижению экологически чистых продуктов серии GREEN — это программа в поддержку корпоративной Миссии, призванная повысить экологичность продуктов и ускорить снижение воздействия производственных процессов на окружающую среду.
Узнать подробнее
Контакты
Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Контакты
Газотурбинные технологии | Kawasaki Heavy Industries
Источник
Kawasaki создает передовые технологии для неуклонного совершенствования своих газовых турбин.
На их основе реализуются принципы: «эффективного использования энергии», «экологичности» и «надежного пожизненного сервиса».
Газовые турбины Kawasaki снабжают клиентов экологически чистой энергией, чем защищают мировую окружающую среду.
Оксиды азота (NOx) в выхлопных газах порождают фотохимический смог и кислотные дожди. Низкоэмиссионные технологии сгорания Kawasaki резко уменьшают содержание NOx в выхлопе, сильно снижая нагрузку на окружающую среду.
1) Метод сжигания с сухим подавлением выбросов
NOx — продукт высокотемпературного горения*. Благодаря методике сжигания с сухим подавлением выбросов (DLE) разработки Kawasaki, получен рекордно низкий уровень выбросов NOx ниже 10ppm (при O2=15%) путем сочетания методов “сжигания предварительно подготовленной бедной горючей смеси” и “дополнительного сжигания” — нашей собственной разработки.
При предварительной подготовке бедной смеси, топливо равномерно смешивается с воздухом перед сжиганием. Система значительно снижает содержание NOx за счет равномерного распределения температуры без локальных высокотемпературных областей.
По методу Kawasaki с дополнительны сжиганием — особенность камеры сгорания Kawasaki с DLE — добавлена дополнительная подача топлива. Изменением объема дополнительной подачи регулируется выходная мощность при неизменных условиях в основной области горения. В результате, выделение NOx стабильно поддерживается на низком уровне.
2) Метод инжекции воды/пара
Метод впрыскивания пара/воды в камеру сгорания часто используют с неоднородными по теплотворности или составу видами топлива. В сочетании с обычным диффузионным горением метод позволяет получить снижение эмиссии NOx. При таком традиционном подходе горючее сразу впрыскивается в камеру сгорания без предварительного смешивания с воздухом. Инжекция пара или воды с топливом, уменьшая температуру сгорания, снижает эмиссию NOx **.
*Есть два типа окислов азота NOx: первый — это топливные, образующиеся из соединений азота в топливе; второй — термические, от окисления азота воздуха при высоких температурах во время сгорания. В целом, в топливе для газовых турбин мало азота, и под «NOx» в основном понимают термические оксиды. Технология DLE, упомянутая в этой колонке, эффективна в отношении термических NOx, образующихся при горении с высокой температурой.
** Инжекция пара/воды раньше была главной технологией снижения выбросов NOx для газовых турбин. Сухое подавление (DLE) было разработано как альтернатива. «Сухое» в названии метода «Сухое подавление выбросов» означает, что вода не используется, в отличие от «влажного», инжекционного.
Kawasaki работает над тем, чтобы улучшить ежедневную работу оборудования и, таким образом, повысить доходность клиентов и защитить глобальную окружающую среду.
История разработок газовых турбин Kawasaki
История разработки когенерационных ГТУ Kawasaki
1989 год: турбина M1A-13, мощностью 1,5 МВт.
1994 год: турбина M7A-01 класса 6 МВт.
1998 год: турбина M7A-02, класса 7 МВт, версия M7A-01 с более производительным компрессором.
2001 год: турбина L20A класса 18 МВт, увеличенная M7A-02.
2007 год: Газовая турбина M7A-03, применены новейшие методы CFD-анализа, улучшена эффективность элементов.
2010 год: Газовая турбина M1A-17 мощностью 1,7 МВт, модернизированная версия M1A-13.
2012 год: Газовая турбина L30A класса 30 МВт, увеличенная L20A.
1) Методы вычислительной гидрогазодинамики
Прогресс компьютеров в последние годы сделал возможным решать более крупные и сложные аналитические задачи методами вычислительной гидрогазодинамики (CFD). Kawasaki оптимизирует аэродинамические характеристики с помощью многостадийного анализа ступеней компрессора. Анализ сопряженного теплопереноса применен для одновременного моделирования теплообмена между потоками газа и материалом лопаток.
Анализ всех ступеней компрессора
2) Технология более высокой температуры турбины
Увеличение температуры на входе в турбину (TIT) повышает рабочие характеристики газовой турбины. При повышенной начальной температуре приобретают особое значение технологии охлаждения, а также материалы лопаток и горячей зоны. Kawasaki стремится оптимизировать охлаждение, применяя новейшие технологии пленочного охлаждения и анализ сопряженной теплопередачи.
Анализ сопряженной теплопередачи
Ссылка: Американское общество инженеров-механиков, Turbo Expo 2012 / GT2012-68679
Газовые турбины Kawasaki работают на разных видах топлива.
В прошлом применение отдельных видов топлива, например, с низкой теплотворностью, было очень ограничено, и такое топливо вместо эффективного использования выбрасывали. Высокоэфективные когенерационные ГТУ Kawasaki могут использовать различные виды топлива, способствуя сохранению мировой окружающей среды и снижению энергозатрат.
Турбины Kawasaki могут сжигать водород — основной кандидат на звание чистого топлива будущего.
Двухтопливная система может использоваться как в режиме
базовой нагрузки, так и в режиме резервного электроснабжения
Применение двух топлив возможно при наличии системы переключения типов топлива.
Схема “газ + дизельный резерв” часто применяется, если когенерационная ГТУ также используется как резервная. Обычно турбина работает на основном топливе, газе, а на резервное жидкое переходит в нештатных ситуациях. В нормальных условиях турбина работает на газе в DLE-режиме с низким NOx и высокой эффективностью. При нарушении подачи газа, ГТУ может запуститься на жидком топливе, или при переключении с газа на жидкое топливо, обеспечивая выработку электроэнергии и непрерывное энергоснабжение.
ГТУ Kawasaki оптимально сконструированы для энергогенерации и могут снабжать качественным стабильным электричеством даже при больших колебаниях нагрузки. Газовая турбина Kawasaki также может работать в дискретном режиме с частыми запусками и остановками в коротких временных рамках.
Газовые турбины также применяют для стабилизации подачи энергии в системах с возобновляемыми источниками энергии, выходная мощность которых зависит от погоды и т.п, увеличивая или уменьшая нагрузку, останавливая и запуская турбину, чтобы компенсировать колебания.
Kawasaki работает над созданием надежного газотурбинного генератора, обеспечивающего энергией в разных ситуациях, и повторно запускающегося при вращении по инерции, что является одной из новейших разработок.
Резервный газотурбинный генератор обычно во время выбега повторно не запускался. Kawasaki решил проблему, разработав новую пусковую систему, позволяющую ГТГ повторно запуститься до критического замедления вращения вала.
Благодаря новой системе, генерация возобновляется в течение 40 секунд после команды на повторный пуск, даже если вал вращается по инерции. Даже в ситуациях частого повторения стартов и остановок, а также при повторных отключениях электроснабжения сразу после остановки, ГТГ Kawasaki быстро возобновляет генерацию электроэнергии.
Система идеально подходит для насосной станции и критических объектов: дата-центр, больница и т.п., которые должны быстро справляться с такими ситуациями.
Ссылки на технические обзоры Kawasaki Technical Review
Контакты
Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Контакты
Информация о газовых турбинах | Kawasaki Heavy Industries
Принцип работы газовой турбины
Как и дизельный или бензиновый двигатель, газовая турбина — это двигатель внутреннего сгорания с рабочим циклом впуск-сжатие-сгорание (расширение)-выпуск. Но, существенно отличается основное движение. Рабочий орган газовой турбины вращается, а в поршневом двигателе движется возвратно-поступательно.
Принцип работы газовой турбины показан на рисунке ниже. Сначала, воздух сжимается компрессором, затем сжатый воздух подается в камеру сгорания. Здесь, топливо, непрерывно сгорая, производит газы с высокой температурой и давлением. Из камеры сгорания газ, расширяясь в турбине, давит на лопатки и вращает ротор турбины (вал с крыльчатками в виде дисков, несущих рабочие лопатки), который в свою очередь опять вращает вал компрессора. Оставшаяся энергия снимается через рабочий вал.
Особенности газовых турбин
Типы газовых турбин по конструкции и назначению
Самый основной тип газовой турбины — создающий тягу реактивной струей, он же самый простой по конструкции.
Этот двигатель подходит для самолетов, летающих на высокой скорости, и используется в сверхзвуковых самолетах и реактивных истребителях.
У этого типа есть отдельная турбина за турбореактивным двигателем, которая вращает большой вентилятор впереди. Этот вентилятор увеличивает поток воздуха и тягу.
Этот тип малошумен и экономичен на дозвуковых скоростях, поэтому газовые турбины именно этого типа используются для двигателей пассажирских самолётов.
Эта газовая турбина выдает мощность как крутящий момент, причем у турбины и компрессора общий вал. Часть полезной мощности турбины идет на вращение вала компрессора, а остальная энергия передается на рабочий вал.
Этот тип используют, когда нужна постоянная скорость вращения, например — как привод генератора.
В этом типе вторая турбина размещается после турбины с газогенератором, и вращательное усилие передается на нее реактивной струей. Эту заднюю турбину называют силовой. Поскольку валы силовой турбины и компрессора не связаны механически, скорость вращения рабочего вала свободно регулируется. Подходит как механический привод с широким диапазоном скоростей вращения.
Этот тип широко используется в винтовых самолетах и вертолетах, а также в таких установках, как приводы насоса/компрессора, главные судовые двигатели, приводы генератора и т.п.
Что такое газовая турбина серии GREEN?
Принцип, которому Kawasaki следует в газотурбинном бизнесе, начиная с разработки в 1972 году нашей первой ГТУ, позволил нам предлагать клиентам все более совершенное оборудование, т.е., более энергоэффективное и экологичное. Идеи, заложенные в наших продуктах, получили высокую оценку мирового рынка и позволили нам накопить референции на более, чем 10 000 турбин (на конец марта 2014 года) в составе резервных генераторов и когенерационных систем.
Газовые турбины Kawasaki всегда имели большой успех, и мы, показывая еще большую нашу приверженность этому принципу, дали им новое название «Газовые турбины GREEN».
Проект K: Создание газовой турбины с самым высоким КПД в мире
Внутри К: Подразделение газовых турбин, Акаси / завод Seishin
Контакты
Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Контакты
Промышленные паровые турбины | Kawasaki Heavy Industries
Промышленные паровые турбины Kawasaki отвечают задачам многих потребителей в производстве электроэнергии.
С 1956 года Kawasaki, используя свой многолетний и обширный опыт в турбостроении, выпустила уже 340 установок суммарной мощностью 4 800 МВт.
Особенности
- Оригинальные собственные технологии и производство
- Высокая надежность и достаточный опыт
- Высокая эффективность и рабочие характеристики
- Превосходное техническое обслуживание
Модельный ряд
1) Конденсационная паровая турбина
- В конденсаторе отработавший пар охлаждается и превращается в воду.
- Возможно дооборудование системой отбора пара (использует пар промежуточной супени паровой турбины).
- Соединение турбины с генератором осуществляется: для маломощных турбин — через редуктор, а для средних и мощных — напрямую.
2) Паровая турбина с противодавлением
- Отработавший пар может использоваться для технологических процессов и отопления на предприятии.
- Возможно дооборудование системой отора пара (использует пар промежуточной супени паровой турбины).
- Соединение турбины с генератором осуществляется: для маломощных турбин — через редуктор, а для средних и мощных — напрямую.
Применимые спецификации
- Параметры подводимого пара (Давление / Температура): 0,2 МПа изб. / Насыщ. ~ 14 МПа изб. / 570ºС
- Выходная мощность : ~150 МВт / установка
Промышленные паровые турбины Kawasaki могут, используя пар различных параметров, вырабатывать соответственно нуждам/ запросам клиента электричество и тепло.
Пожалуйста, не стесняйтесь, свяжитесь с нами.
Пример применения
Выработка электроэнергии в сетьЭлектро- и теплоснабжение бумажного производства
Электро- и теплоснабжение металлургического производства
Ссылка
Контакты
Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Телефон. +81-3-3435-2267
Контакты
Паровая турбина для морского судна
Компания Kawasaki начала производство судовых паровых турбин в 1907 в сотрудничестве с зарубежными компаниями. Когда соглашение о техническом сотрудничестве истекло в 1925 году, Kawasaki устремилась вперед, опираясь на свои разработки, и никогда не оглядывалась назад.
Kawasaki также производит редукторы, которые могут использоваться с нашими паровыми турбинами, что обеспечивает максимальную надежность. Фирменные технологии, лежащие в основе нашей высококачественной, надежной продукции заслужили высокие оценки судовладельцев и верфей во всем мире.
Особенности
- Один из немногих в мире производителей морских паровых турбин
- Высокая надежность
Модельный ряд
Главные судовые турбины типа URA (Паровые турбины с промежуточным нагревом пара)
Модель | Диапазон мощности кВт (л.с.) | Общая масса (тонн) |
---|---|---|
URA-360 | 20 600 ( 28 000 ) ~ 26 500 ( 36 000 ) | 330 |
URA-400 | 26 500 ( 36 000 ) ~ 29 400 ( 40 000 ) | 340 |
URA-450 | 29 400 ( 40 000 ) ~ 33 100 ( 45 000 ) | 360 |
URA-500 | 33 100 ( 45 000 ) ~ 36 800 ( 50 000 ) | 370 |
- *
- Модель именуется по максимальной мощности на валу.
- **
- Диапазон вращения вала в таблице принимается за 80-90 об/мин и соотносится с мощностью на валу для танкера-газовоза. Разряжение в конденсаторе принято за 722 мм рт.ст. при 24ºC морской воды.
Ходовые морские турбины типа UA
Модель | Диапазон мощности кВт (л.с.) | Общая масса (тонн) |
---|---|---|
UA-120 | 5 800 ( 8 000 ) ~ 8 800 ( 12 000 ) | 150 |
UA-160 | 8 800 ( 12 000 ) ~ 11 800 ( 16 000 ) | 170 |
UA-200 | 11 800 ( 16 000 ) ~ 14 700 ( 20 000 ) | 220 |
UA-240 | 14 700 ( 20 000 ) ~ 17 600 ( 24 000 ) | 260 |
UA-280 | 17 600 ( 24 000 ) ~ 20 600 ( 28 000 ) | 280 |
UA-320 | 20 600 ( 28 000 ) ~ 23 500 ( 32 000 ) | 295 |
UA-360 | 23 500 ( 32 000 ) ~ 26 500 ( 36 000 ) | 300 |
UA-400 | 26 500 ( 36 000 ) ~ 29 400 ( 40 000 ) | 305 |
UA-440 | 29 400 ( 40 000 ) ~ 32 400 ( 44 000 ) | 330 |
UA-500 | 32 400 ( 44 000 ) ~ 36 800 ( 50 000 ) | 360 |
- *
- Модель именуется по максимальной мощности на валу.
- **
- Диапазон вращения вала в таблице приният за 80-125 об/мин и соотносится с мощностью на валу для танкера-газовоза. Разряжение в конденсаторе принято за 722 мм рт.ст. при 24ºC морской воды.
Редукторы
Редуктор для судовой паровой турбины
Редуктор для DFD
Ссылка
Головной офис
Завод в Кобэ Департамент сбыта продукции морского машиностроения ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА | 1-1, Хигаси-Кавасаки-тё 3-тёмэ, Тюо-ку, Кобэ 650- 8670, Япония Отдел продаж запасных частей Телефон: +81-78-682-5321 / Факс : +81-78-682-5549 E-mail : [email protected] |
---|---|
Головной офис в Токио Департамент сбыта продукции морского машиностроения ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА | 14-5, Кайган 1-тёмэ, Минато-ку, Токио 105-8315, Япония Отдел международной торговли Телефон : +81-3-3435-2374 / Факс : +81-3-3435-2022 |
Основные региональные пукты контакта
Амстердам, Нидерланды Kawasaki Heavy Industries (Europe) B.V. | Телефон : +31-20-6446869/ Факс : +31-20-6425725 E-mail: [email protected] |
---|---|
Гонконг, Китай Kawasaki Heavy Industries (H.K.) Ltd. | Телефон : +852-2522-3560/ Факс : +852-2845-2905 E-mail: [email protected] |
Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Телефон. +81-3-3435-2374
Контакты
Турбокомпрессор | Kawasaki Heavy Industries
Турбокомпрессор Kawasaki-MAN TCA/TCR был разработан как средство высокоэффективнного наддува для двух- и четырехтактных дизельных и газопоршневых двигателей.
Особенности
Повышение коэффициента сжатия в компрессоре
Высокая эффективность
Малошумность
Простая установка на двигатель
Простое техническое обслуживание
Долгий срок службы
Продукция
TCA
TCR
Управляемая турбина “VTA”
VTA обеспечивает дизельным и газопоршневым двигателям оптимальное количество воздуха горения при каждом такте впуска, тогда удельное потребление топлива и выбросы CO2/несгоревших углеводородов снижаются.
Модельный ряд
Режимы работы турбокомпрессора
Тип | Мощность при максимальном давлении наддува (кВт) | tºmax газов перед турбиной (ºC) | ||
---|---|---|---|---|
Двухтактный | Четырехтактный | Двухтактный | Четырехтактный | |
TCR22 | 6 200 | 6 500 | 650 | 650 |
TCA55 | 9 000 | 10 400 | 500 | 650 |
TCA66 | 13 000 | 500 | 650 | |
TCA77 | 18 600 | 500 | 650 |
*: принятое удельное потребление воздуха
Примечание : Выбор турбокомпрессора сильно зависит от типа и регулировок двигателя. Для получения детальной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Габаритные размеры и масса
Тип | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
---|---|---|---|---|
TCR22 | 1 990 | 996 | 1 788 | 1 900 |
TCA55 | 2 439 | 1 371 | 1 819 | 3 300 |
TCA66 | 2 837 | 1 625 | 2 076 | 5 400 |
TCA77 | 3 416 | 1 930 | 2 397 | 9 300 |
Диапазон применения
Применение
Модель TCA55 с двухтактным дизельным двигателем 6S50MC-C7
Модель TCA66 и TCR22 с двухтактным дизельным двигателем 7S60ME-C8,2
Ссылка
Брошюры
Территория ответственности
Кобэ, Япония
Токио, Япония
Амстердам, Нидерланды
Гонконг, Китай
Сингапур
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Пекин, Китай
Шанхай, Китай
Тайбей, Тайвань
Дели, Индия
Москва, Россия
Нью-Йорк, США
Дубаи, ОАЭ
Сан Паоло, Бразилия
Головной офис
Завод в Кобэ Департамент сбыта продукции морского машиностроения ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА | 1-1, Хигаси-Кавасаки-тё 3-тёмэ, Тюо-ку, Кобэ 650- 8670, Япония Отдел продаж запасных частей Телефон : +81-78-682-5321 / Факс : +81-78-682-5549 E-mail : [email protected] |
---|---|
Головной офис в Токио Департамент сбыта продукции морского машиностроения ИНФОРМАЦИЯ И КАРТА | 14-5, Кайган 1-тёмэ, Минато-ку, Токио 105-8315, Япония Отдел международной торговли Телефон : +81-3-3435-2374 / Факс : +81-3-3435-2022 Отдел продаж запасных частей Телефон : +81-3-3435-2368 / Факс : +81-3-3435-2022 |
Региональные основные пункты контакта
Амстердам, Нидерланды Kawasaki Heavy Industries (Europe) B.V. | Телефон : +31-20-6446869/ Факс : +31-20-6425725 E-mail: [email protected] |
---|---|
Гонконг, Китай Kawasaki Heavy Industries (H.K.) Ltd. | Телефон : +852-2522-3560/ Факс : +852-2845-2905 E-mail: [email protected] |
Зарубежные представительства
Сингапур Kawasaki Heavy Industries (Singapore) Pte. Ltd. | Телефон : +65-6225-5133/ Факс : +65-6224-9029 |
---|---|
Пекин, Китай Офис в Пекине | Телефон : +86-10-6505-1350 / Факс : +86-10-6505-1351 |
Шанхай, Китай Kawasaki Heavy Industries Management (Shanghai) Co., Ltd. | Телефон : +86-21-3366-3100 / Факс : +86-21-3366-3108 |
Тайбей, Тайвань Офис в Тайбее | Телефон : +886-2-2322-1752 / Факс : +886-2-2322-5009 |
Дели, Индия Офис в Дели | Телефон : +91-11-4358-3531 / Факс : +91-11-4358-3532 |
Москва, Россия Офис в Москве | Телефон : +7-495-258-2115 / Факс : +7-495-258-2116 |
Дубаи, ОАЭ Kawasaki Heavy Industries Middle East FZE | Телефон : +971-4-214-6730 / Факс : +971-4-214-6729 |
Нью-Йорк, США Kawasaki Heavy Industries (USA), Inc. | Телефон : +1-917-475-1195 / Факс : +1-917-475-1392 |
Рио-де-Жанейро, Бразилия Kawasaki Machinery do Brasil Maquinas e Equipamentos Ltda. (Rio de Janeiro Office) | Телефон : +55-21-2226-3938 / Факс : +55-21-2225-3613 |
Sao Paulo, Brazil Kawasaki Machinery do Brasil Maquinas e Equipamentos Ltda. | Телефон : +55-11-3266-3318 / Факс : +55-11-3289-2788 |
Контакты
По поводу запросов, касающихся указанных продуктов,
пожалуйства, обращайтесь в Отдел продажи запасных частей, Департамент сбыта продукции морского машиностроения, Подразделение машиностроения.
Телефон. +81-3-3435-2374
Контакты
История бизнес-центра газовых турбин | Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
В 1972 г. компания «Кавасаки Хэви Индастриз» запустила первую экспериментальную газовую турбину собственной разработки, а в 1976 г. вывела на рынок электрогенераторную установку с приводом от газовой турбины. С того времени Kawasaki разработала ряд газовых турбин и сопутствующего оборудования, активно расширяет диапазон продукции в таких сферах, как резервные генераторные установки, когенерационные системы и приводные блоки для оборудования.
Сегодня мы работаем над улучшением эффективности, снижением выбросов, повышением надежности, и другими технологическими преимуществами в газотурбинной промышленности, необходимыми для общества будущего.
1970 г.
Проведены испытания резервуара с газовой турбиной.
Проведены испытания грузового автомобиля с газовой турбиной.
Проведены испытания железнодорожного вагона с газовой турбиной.
Проведены практические испытания газотурбогенератора переменного тока.
1972 г.
Начала работу первая, разработанная компанией Kawasaki, газовая турбина KG72 (модель 200 кВт для экспериментального использования).
1973 г.
Проведены испытания прогулочного катера с газовой турбиной KG72.
1974 г.
Начал работу прототип газовой турбины S1A-01 (190 кВт).
1975 г.
Начал работу прототип газовой турбины M1A-01 (1200 кВт).
1977 г.
Произведена поставка первого генератора переменного тока GPS200.
1978 г.
Начал работу прототип газовой турбины S2A (700 кВт).
1979 г.
Построен передвижной генератор MGP200 и первый блок поставлен на электростанцию Hokkaido Electric Power Co. Inc.
Произведена поставка первого блока основного газотурбинного генератора для использования на сторожевых судах.
Первый контракт с зарубежным агентством.
Произведена поставка первого экспортного блока генераторной установки для компании VicRail, Мельбурн, Австралия.
1980 г.
Начал работу прототип газовой турбины M1A-03 (1500 кВт).
Начал работу прототип газовой турбины S3 (90 кВт).
1981 г.
Произведена первая зарубежная поставка десяти блоков передвижных генераторных установок MGP250.
Начал работу прототип газовой турбины S5 (20 кВт).
1984 г.
Произведена поставка первого блока когенерационной системы на 1000 кВт для штаб-квартиры компании Tokyo Gas Co. Ltd.
1985 г.
Количество поставок газовых турбин достигло 1000 единиц.
Начал работу прототип двухвальной газотурбинной установки M1F-03 (1500 кВт).
1987 г.
Начал работу прототип газовой турбины M1A-13 (1500 кВт), первая система непрерывного действия.
1988 г.
Начала работу когенерационная система по циклу Ченга на 2300 кВт на заводе Акаси компании Kawasaki.
Компания Kawasaki присоединилась к проекту по газовой турбине с керамическими элементами (CGT).
1989 г.
Произведена поставка первого блока когенерационной системы GPC15.
Начал работу прототип газовой турбины M1A-23 (2000 кВт).
1991 г.
Начал работу прототип газовой турбины M7A-01 (6000 кВт), впервые оснащенный осевым компрессором.
Произведена поставка первого блока когенерационной системы GPC20.
1993 г.
Экспорт в США начался с поставки 112 газотурбинных установок M1A-13.
1994 г.
Произведена поставка первого блока когенерационной системы GPC60.
1995 г.
Разработана камера сгорания с сухим подавлением выбросов (Dry Low-NOx) класса 1500 кВт и выпущена на рынок как когенерационная система PUC15D.
1996 г.
Начал работу прототип газовой турбины M7A-02 (7000 кВт).
1997 г.
Произведена поставка первого блока GPCS80, комбинированной установки с газовой турбиной.
Компания Kawasaki присоединилась к проекту по сверхмощной судовой газовой турбине (SMGT).
1998 г.
В Германии основана компания Kawasaki Gas Turbine Europe GmbH (KGE) в качестве посредника для продаж на местном рынке и центра обслуживания.
Начал работу прототип газовой турбины с регенеративным циклом S7A-01 (730 кВт), с первыми в мире теплообменниками малого и среднего размера.
1999 г.
Произведена поставка первого блока когенерационной системы GPC70.
В США основана компания Kawasaki Gas Turbine — Americas (KGT-A) для продаж на местном рынке и обслуживания.
В Малайзии основана компания Kawasaki Gas Turbine — Asia (KGA) в качестве центра продаж и обслуживания на местном рынке.
Компания Kawasaki присоединилась к проекту по газовой турбине с гибридным циклом (HGT).
2000 г.
Число поставок газовых турбин достигло 5000 единиц.
Основана компания Kawasaki Machine Systems (KMS) в качестве центра продаж и обслуживания в Японии и Дальневосточном регионе.
Количество установок за рубежом превысило отметку в 500 единиц.
Начал работу прототип газовой турбины L20A (18000 кВт).
2001 г.
Произведена поставка первого блока GPC60 SuperPLUS (гибкой когенерационной системы для производства тепла и электроэнергии).
На заводе г. Акаси установлена когенерационная система GPC180 с газовой турбиной L20A и начата эксплуатация.
2002 г.
Начал работу прототип газовой турбины M1A-33 (3000 кВт).
Произведена поставка первого блока когенерационной системы с регенеративным циклом GPC07D.
2004 г.
Произведена поставка первого блока системы с комбинированным циклом GPCS500 с газовой турбиной L20A.
2005 г.
Запуск энергетического центра на заводе в г. Акаси, включающего газотурбинную э/станцию комбинированного цикла на 24,7 МВт и газотурбинную э/станцию с гибкой системой совместного производства тепла и электроэнергии на 7,8 МВт.
2006 г.
Представлена газовая турбина типа M7A-03 на 7,7 МВт.
2007 г.
Получен сотый заказ на установку серии M7A.
2009 г.
Представлена газовая турбина типа M7A-03D, 15 част./млн. (NOx)
2010 г.
Представлена газовая турбина типа M1A-17 на 1,7 МВт.
2011 г.
Представлена газовая турбина типа M7A-03D, 9 част./млн. (NOx)
2012 г.
Представлена газовая турбина типа L30A на 30 МВт.
О газовых турбинах | Кавасаки Хэви Индастриз
Принцип работы газовой турбины
Так же, как дизельный или бензиновый двигатель, газовая турбина является двигателем внутреннего сгорания и работает, используя цикл впуска, сжатия, сгорания (расширения) и выпуска. Однако главное отличие состоит в том, что это основное движение. Газовая турбина — это вращательное движение, в отличие от возвратно-поступательного движения поршневого двигателя.
Основной принцип газовой турбины показан на диаграмме ниже.Сначала воздух сжимается компрессором, и этот сжатый воздух направляется в камеру сгорания. Здесь топливо непрерывно сжигается с образованием газа при высокой температуре и давлении. Что делает газовая турбина для промышленности, так это то, что газ, производимый в камере сгорания, расширяется в турбине (лопаточный ротор, созданный путем прикрепления нескольких лопаток к круглому диску), и, как результат, энергия вращения, которая приводит в действие компрессор на предыдущем этапе. этап, производится. Оставшаяся энергия передается через выходной вал.
Характеристики газовой турбины
Типы газовых турбин по устройству и функциям
Это самый простой тип газовой турбины для получения тяги с помощью струйного потока и самый простой по конструкции.
Этот двигатель подходит для самолетов, которые летают на высокой скорости, и используется в сверхзвуковых авиалайнерах и реактивных истребителях.
В этом типе после турбореактивного двигателя размещается отдельная турбина, которая управляет большим вентилятором в передней части двигателя.Этот вентилятор увеличивает расход воздуха и усиливает тягу.
Этот тип имеет низкий уровень шума и низкий расход топлива на дозвуковых скоростях, поэтому сегодня этот тип газовых турбин используется почти исключительно в качестве двигателей для авиалайнеров.
.
Газотурбинная когенерационная установка (серия Kawasaki GPB)
Система когенерации приводит в действие газовую турбину, используя первичную энергию (топливо), и непрерывно производит несколько видов вторичной энергии (например, электричество, пар). В системе когенерации газовой турбины топливо используется в качестве первичной энергии, и для более эффективного использования энергии производится несколько видов энергии. Кроме того, система ограничивает производство NOx и снижает воздействие на окружающую среду за счет использования газовой турбины в качестве источника привода.
Когенерационная система
Пример сравнения энергосбережения и воздействия на окружающую среду традиционной энергетической системы и когенерационной системы
Пример сравнения экономичности традиционной энергосистемы и когенерационной системы
Кавасаки GPB серии
Серия
Kawasaki GPB разработана для приложений базовой нагрузки, как для параллельной работы с сетью, так и для автономного режима. Кроме того, серия Kawasaki GPB может работать в когенерационной службе с возможностью автоматической работы, обеспечивая подачу как электроэнергии, так и тепла (пар, горячая вода, прямое тепло) путем сбора отработанного тепла с помощью парогенератора-утилизатора (HRSG), теплообменника, или сушилка, и в комбинированном цикле с паротурбинным генератором.Благодаря высокой общей тепловой эффективности, серия Kawasaki GPB может работать очень эффективно.
Характеристики газовых турбин Kawasaki
Источник
Drive — газовая турбина 100% японского производства.
Мы разрабатываем, конструируем и производим наши газовые турбины собственными силами, поэтому здесь нет «черных ящиков». Более 30 лет с момента нашей первой поставки Kawasaki является ведущим производителем когенерационных систем для газовых турбин.
Мы демонстрируем передовые технологии для защиты окружающей среды.
Из-за использования камеры сгорания с сухим низким уровнем выбросов в системе значение NOx ниже нормативных уровней выбросов NOx, установленных во многих регионах.
Обширный послужной список новаторского производителя.
Мы поставили первую в Японии когенерационную систему с газовой турбиной японского производства, и мы можем похвастаться одной из т
.
Промышленные паровые турбины | Кавасаки Хэви Индастриз
Промышленная паровая турбина Kawasaki удовлетворяет потребности многих заказчиков в основном в области производства электроэнергии.
С 1956 года Kawasaki использовала свой многолетний и обширный опыт в области производства турбин для увеличения своего производственного рекорда до 340 единиц мощностью 4800 МВт.
Характеристики
- Собственные технологии и производство
- Высокая надежность и достаточный опыт
- Высокая эффективность и производительность
- Отличное техническое обслуживание
Состав участников
1) Конденсационная паровая турбина
- Выхлопной пар охлаждается и возвращается в воду конденсатором.
- Может быть спроектирована система отвода пара (с использованием пара промежуточной ступени Паровая турбина).
- Для муфты генератора тип редуктора с муфтой применяется к моделям малой мощности, а тип с прямой муфтой применяется к моделям средней и большой мощности.
2) Паровая турбина с противодавлением
- Отработанный пар может использоваться в качестве технологического пара для заводского потребления тепла.
- Может быть спроектирована система отвода пара (с использованием пара промежуточной ступени Паровая турбина).
- Для муфты генератора тип редуктора с муфтой применяется к моделям малой мощности, а тип с прямой муфтой применяется к моделям средней и большой мощности.
Применимая спецификация
- Состояние пара на входе (давление / температура пара): 0,2 МПа изб. / Насыщ. ~ 14 МПа изб. / 570 ℃
- Выходная мощность: ~ 150 МВт / блок
Промышленная паровая турбина Kawasaki может применяться во многих условиях пара и удовлетворять потребности клиентов и / или запросы на электроэнергию и тепло.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Пример приложения
Для электроэнергетики.
Судовая паровая турбина | Кавасаки Хэви Индастриз
Kawasaki начала производство судовых паровых турбин в 1907 году в рамках технического альянса с зарубежными компаниями. Когда в 1925 году истек срок технического соглашения, Kawasaki продолжала развивать собственные технологические инновации и никогда не оглядывалась назад.
Kawasaki также производит редукторы, которые можно использовать в сочетании с нашими паровыми турбинами для обеспечения максимальной надежности. Запатентованные технологии, лежащие в основе наших высококачественных и надежных продуктов, заслужили высокую оценку судовладельцев и верфей по всему миру.
Характеристики
- Один из немногих в мире производителей судовых паровых турбин
- Высокая надежность
Модельный ряд
Судовые силовые установки типа URA (турбины с промежуточным нагревом)
Модель | Диапазон мощности, кВт (л.с.) | Всего масса (т) |
---|---|---|
УРА-360 | 20,600 (28,000) ~ 26,500 (36,000) | 330 |
УРА-400 | 26,500 (36,000) ~ 29,400 (40,000) | 340 |
УРА-450 | 29 400 (40 000) ~ 33 100 (45 000) | 360 |
УРА-500 | 33,100 (45,000) ~ 36,800 (50,000) | 370 |
- *
- Модель названа по макс.выходной вал.
- **
- Диапазон вращения вала в этой таблице принят равным 80-90 об / мин, что соответствует выходной мощности вала для газовозов СПГ. Вакуум в конденсаторе принят равным 722 мм рт. Ст. При температуре морской воды 24 ° C.
Судовые силовые установки типа UA
Модель | Диапазон мощности, кВт (л.с.) | Всего масса (т) |
---|---|---|
UA-120 | 5,800 (8,000) ~ 8,800 (12,000) | 150 |
UA-160 | 8,800 (12,000) ~ 11,800 (16,000) | 170 |
UA-200 | 11,800 (16,000) ~ 14,700 (20,000) | 220 |
UA-240 | 14,700 (20,000) ~ 17,600 (24,000) | 260 |
UA-280 |
.