Особенности, виды и принцип работы поплавковых уровнемеров
Самыми простыми и доступными уровнемерами для жидких сред считаются поплавковые уровнемеры. Они определяют уровень жидкости положением чувствительного элемента, входящего в состав конструкции.
Устройство поплавковых уровнемеров и принцип работы
Поплавковые уровнемеры сконструированы следующим образом: часть устройства погружена в жидкость, другая половина находится над ее поверхностью:
- Находящийся в воде элемент называется поплавком – это пустотелый предмет, на который, в соответствие с законом Архимеда, действует выталкивающая сила.
- Часть поплавкового уровнемера, не находящаяся в воде, является обрабатывающим сигнал устройством. Оно отслеживает вертикальные перемещения поплавка и передает показания движения на ряд различных устройств. Таким образом осуществляется непрерывное измерение уровня или сигнализация по контрольным точкам при достижении заданного объема жидкости в резервуаре.
По конструктивным отличиям можно выделить поплавковые уровнемеры узкого диапазона и поплавковые уровнемеры широкого диапазона.
Первые (рис.1, а), как правило, представляют собой устройства, состоящие из шарообразного поплавка, через штангу и сальниковое уплотнение соединенного с преобразователем угловых перемещений (П) в унифицированный электрический или пневматический сигнал. Поплавок обычно имеет диаметр 80 — 100 мм, выполнен из нержавеющей стали и плавает на поверхности жидкости.
Рис.1. Поплавковые уровнемеры: а) – узкого диапазона, б) – широкого диапазона: 1 – поплавок, 2 – гибкий трос, 3 – шкала, 4 – противовес.
В поплавковых уровнемерах широкого диапазона (рис. 1, б) поплавок через гибкий трос связан с противовесом и отсчетным устройством, указывающим значения уровня жидкости в резервуаре.
При расчетах поплавковых уровнемеров подбирают такие конструктивные параметры поплавка, которые обеспечивают состояние равновесия системы «поплавок — противовес» только при определенной глубине погружения поплавка.
Виды поплавковых уровнемеров:
Поплавковые магнитные уровнемеры. В устройстве поплавок взаимодействует с магнитом. Любое отклонение поплавка от магнита регистрируется как изменение уровня.
Поплавковые магнитострикционные уровнемеры. Поплавок с постоянным магнитом внутри перемещается вдоль направляющего стержня, в котором натянута проволока из магнитострикционного материала (волновод). В волновод подаются токовые импульсы. В месте расположения магнита (поплавка) при взаимодействии магнитного поля с током, возникают импульсы продольной деформации, которые регистрируются пьезоэлементом вверху стержня. В данном случае регистрируется время прохождения импульса – оно прямо пропорционально расстоянию до поверхности.
Поплавковые механические уровнемеры. Поплавок управляет механическим переключателем (открывает, либо закрывает контакт) путем непосредственного контакта. Работают по принципу сообщающихся сосудов.
Преимущества поплавковых уровнемеров
Главные преимущества поплавковых уровнемеров – это их точность, высокая степень повторяемости и простота конструкции. Также поплавковые уровнемеры отличаются низкой ценой и независимостью показателей измерений от химического состояния жидкости. Однако точности поплавкового уровнемера зависит от колебаний в жидкости, поэтому любые вибрации, например, плескания в емкости, могут исказить показания поплавка.
По вопросам приобретения и подбора поплавковых уровнемеров Вам достаточно позвонить по телефону +7 (4812)209-311 или написать по электронной почте [email protected].
105 фото комплектации и сборки устройства
В наше время существует множество различных устройств, которые предназначены для облегчения или контроля огромного количества производственных и бытовых процессов жизнедеятельности. Среди них можно выделить и такое приспособление, как поплавок, с помощью которого контроль за работой насосов становится более удобным.
К тому же он может сразу исполнять роль датчика, контролирующего уровень наполнения емкости водой, и рабочего органа управления насосным оборудованием. Размещают его, как правило, в резервуарах для накопления жидкости, как показано на фото поплавковых выключателей уровня воды.
В резервуарах достаточного объема можно одновременно расположить поплавки, на которых возложены такие задачи:
- контроль за функционированием основного насоса,
- осуществление эффективности функционирования вспомогательного насоса,
- выполнение функции аварийного датчика,
- выполнение функции датчика, контролирующего перелив.
Такие устройства служат защитой для насосного оборудования от возможного наступления сухого режима или режима перелива.
Поплавковые выключатели разделяются на два вида:
- легкие, которые используются в водоснабжающих и водоотводных системах;
- тяжелые, в основном применяют для сточных систем: дренажных, фекальных или дождевых.
Реализуются они в комплектации с кабелем определенной длины (2, 3, 5, 10 м).
Краткое содержимое статьи:
Комплектация и сборка
Выключатель поплавковый имеет несложную конструкцию, которая включает в себя следующие комплектующие:
- плавающий корпус из пластика, с электропереключателем и рычажным устройством для переключения контакта.
- стальной шарик, корректирующий места расположения поплавка и рычажного устройства.
- кабель, подключенный к переключателю, в состав которого входят три проводка: общий, подсоединенный к закрытому контакту, подсоединенный к открытому контакту электропереключателя. Как правильно подключить поплавковый выключатель подскажет прилагаемая инструкция.
Как только поплавок опускается вниз два проводка (синего и черного цвета) замыкаются. В случае перехода поплавка вверх уже два других проводка (черного и коричневого цвета) замыкают цепь. Проводок, не обеспечивающий подключение приспособления, необходимо заизолировать.
Кроме этого стоит позаботиться о его защите от влаги и герметичности коробки из пластика. Для этого можно воспользоваться механическим уплотнением с определенным устройством, помогающим снимать механические напряжения внутри кабеля.
В качестве изоляции от проникновения влаги служит полимерная смола, а термопластичная резина, используемая в изготовлении корпуса и покрытия кабеля, надежно защищает от влияния химических факторов.
На корпусе поплавка отсутствуют поры, что не способствует образованию загрязнений и проникновению мелких частиц песка или пыли (они просто соскальзывают с поверхности). В итоге он отлично держится на воде.
Достоинства поплавковых выключателей
К достоинствам выключателя-поплавка относятся:
- способность выполнения функций простого датчика, определяющего уровень заполненности емкости водой, независимо от объема резервуара,
- способность контролировать уровень воды облегчает эксплуатацию насосов различных водоснабжающих систем и промышленных, и бытовых,
- способность отводить воду,
- простота эксплуатации,
- высокоэффективность,
- обеспечение защиты насосного оборудования в случае наступления сухого режима или режима перелива.
Установка поплавков
Для монтажа можно воспользоваться несколькими способами. Но прежде всего, стоит ознакомиться с инструкцией приобретенного изделия и узнать его технические характеристики.
Наиболее доступным и легким в реализации считается способ расположения поплавка с кабелем и грузилом в резервуаре. Как работает поплавковый выключатель догадаться не трудно, в нужный момент подается информация на приборную панель или отключается насосное оборудование.
Возможно использование и нескольких поплавков. В этом случае необходимо наличие специальной штанги, которая надежно фиксируется в резервуаре, после чего на ней закрепляются поплавки согласно расчету их расположения для удобства функционирования.
Применение, ремонт и содержание
Для длительного использования устройства необходимо использовать его в соответствии с рекомендуемыми правилами эксплуатации.
Не стоит расходовать силы на техобслуживание поплавков, входящих в состав водоотводящих и водоснабжающих систем. Поплавки, используемые в фекальных или канализационных ямах нуждаются в очистке – ежемесячно. Для этого достаточно обдать его потоком воды под напором.
Если поплавок не справляется со своими функциями, то его стоит заменить новым.
Фото поплавкового выключателя
Также рекомендуем посетить:
Система автодолива и поддержания уровня воды в бассейне
Система автодолива и поддержания уровня воды в бассейне
Вода в бассейне имеет свойство испаряться и не дай бог утекать сквозь поврежденную гидроизоляцию. Для скиммерного бассейна понижение уровня воды ниже окна забора на фильтрацию означает завоздушивание насосов с последующим их сгоранием, для переливного бассейна — примерно тоже самое, только для переливной емкости. Без автоматической системы автодолива и поддержания уровня воды восполнение убывшей жидкости происходит в период регулярного сервисного обслуживания или при наблюдении за этим уровнем пользователем бассейна. Последний случай регулярного характера не носит, что чревато неприятностями с насосом (ми) песчаных фильтров.
Системы автодолива и поддержания уровня воды в бассейне бывают механические (поплавковые) и электронные.
Механические регуляторы уровня в бассейне
Механические используются только в скиммерных бассейнах. Могут быть встроены в скиммер, а могут быть в составе отдельного устройства автодолива, так называемого «ведра» по причине схожести с последним. Устройство автодолива состоит из т.н. «ведра» с двойной крышкой. В нижнее отверстие вклеивается труба на 50 мм, которая оканчивается форсункой на борту бассейна.![]() | |
Квадратная — это тоже крышка. Она позволяет за счет длины раструба устанавливать закладную устройства автодолива чуть выше или ниже. Не всегда можно с уверенностью рассчитывать на определенный «0» чистовой отделки борта. Самое «главное» при установке закладной устройства автодолива — аккуратно снять поплавковый клапан и надежно спрятать до момента установки лицевых частей. Время запуска бассейна, бывает, отстоит от этапа установки закладных настолько далеко, что поплавковый клапан, как бы, сам собой растворяется в воздухе, без всяких видимых причин. | |
Поплавковый клапан, входящий в устройство автодолива.![]() | |
Поплавковый клапан механического автодолива, используемый в скиммерах с автодоливом. Применение в скиммере избавляет от мороки установки отдельного устройства автодолива, плохо для этого приспособленного. | |
Режимы работы механического автодолива | |
Уровень воды низкий. Поплавок опущен, клапан открыт, вода поступает в «ведро автодолива», оттуда в бассейн через соединяющую трубу. | |
Уровень воды нормальный Уровень воды поднялся. Поднял поплавок, тот прижал резиновую прокладку и прекратил протекание воды через клапан. |
Электронные устройства поддержания уровня воды в бассейне
Электронные устройства поддержания уровня воды в бассейне состоят из контроллера уровня с датчиками(датчиком) уровня, электромагнитного клапана долива(залива), переливной емкости или скиммера, как обьема, куда заливается вода.
Расмотрим составляющие системы и их взаимодействие при работе.
Контроллеры поддержания уровня воды разделяются на контроллеры для переливных бассейнов и скиммерных.
Скиммерные бассейны
Контроллеры поддержания уровня воды для скиммерных бассейнов достаточно просты по устройству и состоят из непосредственно контроллера и датчика уровня в виде поплавка-геркона. Могут быть датчики уровня, работа которых основана на других физических принципах действия. Рассмотрим вариант контроллера с поплавком-герконом.
Поплавок геркон имеет остнастку для крепежа на стенку скиммера. К сожаления сами скиммеры не предусматривают возможность установки такого датчика уровня. В любом случае приходится приклеивать датчик к стенке скиммера «Поксиполом». Особенно неудобно устанавливать датчик-геркон в круглый скиммер. Датчик уровня при установке имеет верх и низ, важно не перепутать. У разных производителей этот «верх и низ» могут несколько отличаться друг от друга. Тут уж лучше не торопиться с установкой, а немного отложить ее для того, чтобы в голове прояснился вариант установки. Как правило монтажники одной фирмы привыкают работать с оборудованием определенных производителей и при монтаже уже мало задумываются что и куда. При использовании автодолива контроллер уровня (пульт управления автодолива) посредством датчика управляет открытием-закрытием электромагнитного клапана(ЭМК), который и производит залив/долив воды в бассейн. ЭМК используются нормально закрытые, т.е. в обесточенном состоянии проток воды через них отсутствует. Электромагнитные клапаны необходимо использовать совместно с фильтрами-грязевиками. Любой камешек из системы водоснабжения больше 1 мм способен подклинить механизм закрытия клапана и при отключении напряжения на катушке клапана проток воды не прекратится. Случится потоп, бассейн выйдет из берегов и затопит окружающие и нижележащие помещения. На этот аварийный случай применяют скиммер с аварийным переливом. При этом диаметр трубы перелива рассчитывается так, чтобы производительность трубы самотеком была больше производительности ЭМК при рабочем давлении в системе водоснабжения.
Труба аварийного перелива должна иметь так называемый сантехнический уклон для гравитационного слива в канализацию или ливневку. Случается, что аварийный перелив имеет общую трубу слива с трубой обратной промывки фильтра или дренажного насоса. Для избежания заброса грязной воды в воду бассейна на трубе аварийного перелива устанавливают обратный клапан проходным сечением не менее сечения трубы. Это будет клапан на 2-3 размера больше размера трубы. Надо отметить, что пружинные клапаны использовать нельзя, они могут не пропускать воду самотеком, только обратные клапаны-«хлопушки». Их ставят на горизонтальном участке трубы. Обратные клапаны, из-за того, что фланцевые, имеют «приличный» вес и требуют усиленного крепления. Еще немаловажный аспект использования обратного клапана на трубе аварийного перелива скиммера: запах канализации будет проникать в воздух бассейна, как если бы в вашем душе пересох сифон-гидрозатвор от-того, что душем несколько дней не пользовались. Обратный клапан на горизонтальной трубе исключит распространение запаха.
Переливные бассейны
В переливных бассейнах применяются несколько типов контроллеров уровня воды и соответствующие датчики к ним.
Схема обвязки электро-магнитного клапана (ЭМК) автодолива одинакова и для скиммерного и для переливного бассейнов. В больших общественных бассейнах ЭМК автодолива предшествует расходомер.
предельно низком уровне воды «
Поплавок — виды, способы крепления
Что знает начинающий рыболов о поплавке?
Что это некая полая внутри вещица, которая сигнализирует о поклевке.
На самом деле поплавок влияет на:
- дальность заброса;
- положение грузила;
- движение и положение приманки.
Характеристики поплавка, которые влияют на работу всей снасти:
- вес:
- чувствительность;
- аэродинамика;
- незаметность для рыбы;
- хорошая контрастность с поверхностью воды для рыбака.
Устройство
Одной из задач, в ловле на поплавок, является максимальная чувствительность этого элемента к тому, что происходит с наживкой. Для этого необходимо правильно огружать поплавок, в зависимости от его конструкции и целей.
В большинстве случаев огружают так, чтобы «тело» поплавка полностью погрузилось в воду, а на поверхности оставалась только антеннка. В этом случае сопротивлению воды препятствует только тоненькая антенна, а не весь поплавок и рыбе не составляет труда его притопить.
Каждая модель поплавка подразумевает ватерлинию (зачастую не визуальную, а условную), которая обозначает оптимальный уровень погружения для конкретного вида.
Но на практике, иногда результативней немного отступать от рекомендаций производителя.
Элементы поплавка:
- киль – элемент, который отвечает за вертикаль поплавка, относительно поверхности воды;
- тело – поднимает груз и крючок с наживкой на заданный уровень;
- макушка – возвышается над поверхностью, следует за отметкой ватерлинии, является частью тела поплавка;
- крепежные элементы;
- антенна – сверхчувствительный сигнализатор того, что происходит с крючком, леской, наживкой, грузом.
Различия по назначению
Для ловли на живца
Группа поплавков, предусмотренных для ловли на живца. Ряд таких моделей оснащен креплением под «светлячка», который обеспечивает контроль поклевок в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, например туман.
Для оснащения живцовой снасти применяют бочкообразный поплавок, достаточно массивный, чтобы мог удерживать вес живца. Огрузка осуществляется так, чтобы без живца сигнализатор возвышался над водой на 3/4.
Для маховой снасти
Наиболее популярный вид рыбалки – в окрестностях прибрежной зоны, с лодки на водоеме со стоячей водой. Огрузка поплавка в пределах 0,3-3 гр., при креплении используется глухой способ.
Глухим называют крепление, которое предусматривает жесткую фиксацию поплавка относительно лески. Поплавок с таким крепежом не способен легко скользить по поверхности лески, и чтобы его переместить необходимы определенные усилия.
Глухую оснастку можно осуществлять при помощи кембриков, поплавочных стопоров.
Такая снасть не для дальних забросов, и рыболов хорошо контролирует сигнализатор, даже с короткой антенкой, благодаря небольшому расстоянию от него.
В тихих заводях рационально использовать легкие поплавки. Открытая местность, ветер, большая глубина требуют большей огрузки.
Матчевая снасть
Заброс матчевой оснастки подразумевает значительную дальность, и поплавок должен способствовать такому забросу. Ваглер имеет огрузку в нижней части тела, в этой же части осуществляется крепление в одной точке, которое может быть глухим или скользящим.
Скользящее крепление предусматривает свободное движение поплавка по леске в диапозоне ограниченном стопорным узлом.
Модельный ряд предусматривает виды, в которых меняется огрузка при помощи съемных шайбочек.
Ловля, где глубина не больше длинны снасти, предусматривает глухой крепеж. Если же глубина значительно превышает длину удочки, то устанавливается поплавок скользящий.
Расстояние от рыбака до поплавка «диктует» окраску последнего, и чем дальше объекты друг от друга, тем ярче должна быть антеннка.
Матчевые сигнализаторы имеют обозначения, которые выглядят как 4+2. Это значит, что к уже имеющимся 4 граммам, которые находятся в поплавке, добавляется еще 2 грамма на леску.
Огружаются от 0,1 до 30 гр., в зависимости от условий акватории и погоды.
Фиксаторы, крепления, виды, типы
Вариантов крепления всего два – скользящий и глухой. Фиксаторов, узлов и техник много, но при этом одно важное условие – поплавок должен быть закреплен надежно, так, чтобы не нарушались его функции.
Глухое крепление в одной точке
Это жесткая фиксация на определенном отрезке лески. При фиксированном креплении, поплавок не может самостоятельно перемещаться по леске. Но при необходимости, сигнализатор можно передвинуть приложив некоторое усилие.
Глухая оснастка поплавка производится:
- В одной точке. Монтируется килевая часть непосредственно к леске. Выбор такого крепления рационален для длинных поплавков, ваглеров например. Фиксация производится при помощи специальных приспособлений – адаптер или коннектор.
Монтируется коннектор просто, имеющаяся трубочка надевается на леску (можно приобрести в специализированном магазине, а можно воспользоваться, подходящей по диаметру и жесткости, изоляцией). Предпочтительней использовать силиконовые кембрики.
Коннектор иногда собирают самостоятельно из обычной проволоки. Небольшой отрезок продевается в кольцо, расположенное на киле и скручивается с каждой стороны, образуя небольшие, жесткие усики.
В нескольких точках. Поплавок фиксируется на леске с помощью кембриков надеваемых на антеннку и киль поплавка. Если поплавок имеет пропускное колечко на «теле», кембрики одеваются на киль, а леска проходит через кольцо.
Глухое крепление в двух точках преимущественно используют в акваториях с течением.
Захлесты в такой конструкции позволяет избежать кембрик на конце киля, который несколько выходит за границы самого стержня.
Закрепленный в двух точках поплавок более устойчив и сбалансирован относительно положения на воде.
- При прохождении лески внутри поплавка, фиксировать можно стопорками или специальными узлами.
Крепление через кольцо
- Оснащенные колечком поплавки предусматривают фиксацию через кольцо. Для этого петля из лески продевается в кольцо и перекидывается через корпус поплавка. Для смены позиции при таком крепеже, петлю придется ослаблять перед регулировкой.
После того, как леска надета, с двух сторон поплавок на леске фиксируется грузилами-дробинками или силиконовыми стопорами. Раздвинув стопоры, получится скользящее крепление.
Когда диаметр кольца велик и есть вероятность «проскальзывания» фиксаторов, можно добавить к поплавку вертлюг на карабинчике с маленьким кольцом и уже к нему монтировать поплавок. Такая оснастка позволит быстро менять поплавки с колечками.
Скользящее крепление
Скользящий поплавок удобней в дальних забросах, для большой глубины. Применим как на болонских, так и на матчевых удилищах. Можно использовать как в ловле хищников, так и рыб-вегетарианцев.
- Крепление скользящего Wagglera
Высокая чувствительность, дальность заброса, грузоподъемность отмечаются как основные преимущества оснастки с этими поплавками.
Скользящий поплавок крепится на леске через ушко, которое находится на киле . Эта часть находится под водой и ветряная погода при таком варианте крепления – не помеха.
При необходимости увеличить вес приманки, должен быть увеличен и объем поплавка.
Перед тем, как установить поплавок, нужно на леску надеть стопор (любой, приобретенный в магазине или самодельный). Сам сигнализатор можно крепить на карабин, который следует за стопором. Вслед за поплавком устанавливается на леску еще один стопор, затем основное грузило.
Для огрузки, в целях предотвращения деформации лески, нужно использовать резиновые, мягкие стопорки, вместо дробинок.
Вместо стопора можно использовать узел. Для стопорных узлов рационально применять контрастную леску (чтобы было видно на расстоянии) на 1 диаметр меньше основной.
Крепление скользящего поплавка с бусинами
Бусины защищают стопорные узлы от ударов кольца поплавка или от проскальзывания узлов в большое колечко. Монтируются перед узлами со стороны поплавка.Крепление поплавка для рыбалки в условиях течения
Скользящий поплавок для течения чаще монтируют с двумя точками крепления. С одной точкой на течении поплавок будет ложиться. В таком положении сложно оценить активность рыбы и поклевки могут упускаться.
Для того, чтобы избежать наклона поплавка и используют вторую точку крепления. На корпусе поплавка, для рыбалки на реках, есть дополнительное колечко, в которое продевается леска.
Леска в данном варианте пропускается в два кольца поплавка (одно на «теле», второе на киле) и не фиксируется кембриками. Поплавок должен свободно перемещаться по леске между стопорами.
Заключение
Выбор варианта крепления зависит от многих факторов, и даже от субъективного опыта конкретного рыбака.
Советы, которые помогут качественно зафиксировать поплавок, при этом увеличить его эффективность, собраны в этом материале. А какие из них окажутся наиболее результативными, есть только один вариант выяснить – проверить на опыте.
Ремонт датчика уровня топлива: причины неисправностей
Главная / Статьи / Ремонт ДУТ: неисправности и способы их устранения
Ситуация, когда неправильно работает датчик уровня топлива, знакома многим автомобилистам. Конечно, к глобальным последствиям она не приводит, но все же доставляет ряд неудобств в эксплуатации транспортного средства. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются поплавковые датчики, называемые также потенциометрическими. Их рабочим элементом является поплавок, изготовленный из металла или пластика и размещенный в топливном баке. В процессе изменения количества горючего он меняет положение, что влечет за собой изменение сопротивления. На основании этого рассчитывается уровень топлива, соответствующие данные выводятся на панель приборов.
Поплавковые датчики представлены в двух разновидностях:
- ДУТ рычажного типа. В нем поплавок соединен со скользящим контактом с помощью металлического рычага. Изменение положение поплавка приводит в движение скользящий контакт, который изменяет сопротивление. Чем меньше уровень сопротивления, тем больше уровень тока, тем выше поднимается стрелка указателя. Если данная закономерность нарушена, можно сделать вывод, что глючит датчик уровня топлива. Такой прибор считается универсальным в применении, им комплектуются автомобили отечественного производства (например, ВАЗ) и транспорт зарубежных производителей. В «иномарках» и новых российских машинах его крепят к корпусу насосной секции;
- ДУТ пружинного типа. Основным элементом является трубка, в нее помещен поплавок, который двигается по направляющей. Параллельно направляющей установлены провода сопротивления. Такой датчик, в основном, устанавливается на крупный транспорт, его можно встретить в моделях BMW.
Неисправный датчик измерения уровня топлива: последствия
Неисправный датчик уровня топлива — достаточно серьезная проблема, при наличии которой не рекомендуется эксплуатировать авто вплоть до ее полного устранения.
Во-первых, водитель рискует остаться без топлива на участке дороги вдали от автозаправочных станций, а это — длительный простой транспорта, колоссальная потеря времени, а возможно, и денег.
Во-вторых, из-за неисправного датчика уровня топлива могут выйти из строя другие детали и механизмы. Например, бензонасос инжекторного двигателя, который постоянно находится в топливном баке и охлаждается с помощью горючего. Если стрелка существенно отклоняется от реальных параметров или все время датчик уровня топлива на нуле, автомобилист не может установить фактический объем горючего. Если его в баке слишком мало, происходит перегревание бензонасоса. Кроме того, в топливную емкость попадает мусор, который забивает фильтры.
Неисправный поплавок датчика измерения уровня топлива
Существуют разные причины неисправности датчика уровня топлива. Одна из самых распространенных — повреждения поплавка. Этот элемент может быть двух типов:
- пустотелый — изготовленный из металла или пластика;
- пенопластовый — изготовленный из микропористого материала.
При повреждении пустотелого поплавка внутрь него попадает горючее, из-за чего указатель показывает некорректные данные. Чтобы устранить проблему, необходимо снятие датчика уровня топлива и замена поплавка. Если есть подозрение, что поплавок заедает, нужно внимательно осмотреть топливную емкость — вполне возможно, имеет место нарушение ее целостности.
Обычно топливный бак заполнен на уровне от 30 до 70%. Именно в данном диапазоне наиболее подвержена износу резистивная дорожка. Результат износа очевиден — не работает датчик уровня топлива.
Еще одна причина «подклинивания» элемента — неправильный изгиб рычага. Как правило, в этом случае диапазон хода стрелки указателя существенно снижается. Исправить ситуацию можно, сняв датчик уровня топлива и скорректировав изгиб. Однако если она повторяется, возможно, бензобак подвергается механическому воздействию. Необходимо осмотреть его на наличие повреждений, если требуется — отремонтировать или заменить.
Почему не работает или «врет» указатель уровня автомобильного топлива
Зачастую глючат датчики уровня топлива не только при повреждении поплавка. Причиной стрелки, остановившейся на нуле, могут также стать:
- разрыв электроцепи из-за окисления контактов или неисправности проводки;
- выход из строя топливного индикатора;
- поломка потенциометра.
Скачки стрелки связаны с загрязнением, износом реостата и подвижного контакта. Истирание поверхностей этих элементов, образование окисей и налета приводит к нарушению контакта между ними. Индикатор минимального количества топлива может не работать из-за перегорания лампочки или обрыва электрической проводки.
Если не работает указатель уровня топлива, проблема может заключать не только в датчике, но и в самом указателе. Например, иногда заклинивает подвижная обмотка индикатора, из-за этого стрелка не может нормально перемещаться. Часто может не работать датчик уровня топлива после поездок по бездорожью или заснеженным участкам. К поломкам приводит попадание на электроцепь агрессивных химических веществ, которые повреждают контакты и проводку.
Среди других причин неисправностей также выделяют:
- сгорание предохранителей;
- заводской дефект поплавка, вследствие которого внутрь него попадает горючее;
- образование налета на направляющей движения поплавка в ДУТе трубчатого типа.
Иногда можно заметить, что стрелка указателя уровня топлива не работает в обычном режиме, а все время находится на верхней отметке. Наиболее распространенные причины данной неисправности:
- отсутствие соединения между поплавком и подвижным контактом;
- короткое замыкание провода, который подсоединяется к указателю, в результате чего снижается уровень сопротивления в электроцепи.
Если измерительный блок и сам указатель исправны, но стрелка все равно показывает некорректные данные, стоит снять датчик уровня топлива и провести регулировку прибора. Штанга поплавка подгибается в нужную сторону, после чего выполняется проверка показаний. Для обеспечения максимальной точности процедура повторяется несколько раз.
Устранение причин неисправностей — ремонт датчика уровня автомобильного топлива
Некоторые неисправности топливного датчика можно устранить самостоятельно. Поврежденный поплавок достаточно просто меняется, как в тандеме с рычагом, так и без такового (зависит от марки транспортного средства). Оборвавшиеся или поврежденные провода восстанавливаются с помощью обычного паяльника. Пластины резистивного элемента можно заменить новыми. Однако нужно правильно подобрать детали в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
В большинстве случаев, чтобы избежать серьезных поломок, нужно обратиться в специализированную службу для диагностики ДУТ, выявления точных причин неисправностей и принятия адекватных мер по их устранению. Чаще всего проведение ремонтных работ является экономически нецелесообразным.
Полный комплекс услуг в данном направлении готовы предоставить опытные специалисты компании «М-Кард Мониторинг». Если датчик уровня топлива не работает, обращайтесь в нашу компанию, чтобы заменить неисправный элемент. Стоимость новой детали вполне доступна.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».
Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем этот самый уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.
Видео по теме
Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109
https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859
Инструменты для регулировки
— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы
Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).
Подготовительные работы
Снимаем корпус воздушного фильтра
Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).
Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083
Снимаем крышку карбюратора
Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.
Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».
Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность
Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.
Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры
Проверяем положение поплавков
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.
Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.
Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке
Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.
Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ
При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.
Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.
Регулируем высоту поплавков
Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.
Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
Регулируем полный ход поплавков
Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.
Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки
Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).
Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.
Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков
Примечания и дополнения
После окончания регулировки проверяем ее правильность.
Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.
Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс
Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.
— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .
— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.
Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами
Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере
Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
TWOKARBURATORS VK -Больше информации по этой теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен
Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Сравнительный тест-ремонт
— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Поплавковый индикатор уровня Принцип
Ленты плавучести: указатели уровня, классифицируемые на основе плавучести:
Доступны два основных типа ленточных систем плавучести:
- Датчики поплавка с проводным управлением
Плавающие и ленточные системы
В одной из распространенных систем измерения уровня используется ленточный или серводвигатель, соединенный с поплавком. Высоту можно определить по мере движения поплавка с уровнем жидкости.
Поплавковые устройства используют плавучесть поплавка для индикации уровня жидкости в резервуаре. Один из распространенных подходов — прикрепить поплавок к цепи. Цепь прикреплена к противовесу, который показывает уровень при движении поплавка вверх и вниз. Эти типы устройств часто встречаются на больших резервуарах для хранения атмосферного воздуха.
Другие устройства передают силу плавучести на измерительное устройство с помощью торсионной трубки. Поплавок соединен с торсионной трубкой, которая поворачивается при изменении высоты поршневого устройства.Сила скручивания определяет положение указателя, который затем указывает уровень жидкости.
В некоторых случаях, когда жидкость является коррозионной, токсичной или в какой-то мере опасной, используется магнитный указатель уровня.
Поплавок содержит магнит, который изменяет ориентацию небольших индикаторных пластин при движении вверх и вниз.
Анимация индикатора уровня поплавка:
Примечание: эта анимация предназначена только для понимания концепции. На практике дизайн может измениться.
Другие системы используют метод поплавка, определяя положение поплавка магнитным или электрическим способом.
Поплавковые системы также могут использоваться при измерении сыпучих материалов, а также жидкостей.
Недостатки
Проводные поплавковые извещатели
Для измерений большого уровня (т.е.20 м) можно использовать датчики поплавка с проводным управлением. Направляющие тросы соединены с верхним и нижним анкерами и помогают позиционировать поплавок по мере его движения с уровнем жидкости. Лента прикреплена к верхней части поплавка и проходит прямо вверх и по шкивам, а затем вниз к измерительной головке, которая находится вне резервуара на подходящем уровне для просмотра.
Перфорированная лента попадает в измерительную головку зубчатым встречным приводом. Любое провисание ленты компенсируется натяжной катушкой для хранения ленты.Натяжение бобины для хранения ленты достаточно для обеспечения правильного измерения, не влияя при этом на положение поплавка.
Вал на приводе счетчика вращается, когда поплавок перемещает перфорированную ленту вверх и вниз. Вращательное движение вала используется для получения метрических показаний.
В атмосферных условиях уплотнение используется для защиты чувствительной головки от технологической жидкости. Однако в случае применения под давлением лучше заполнить головку чувствительной жидкостью, особенно если жидкость чистая и смазывающая.
Ограничения по применению
Поплавковые и ленточные системы имеют общую проблему с зависанием ленты. Это часто происходит, если длинные направляющие трубы не идеально вертикальны, когда лента трется о внутреннюю поверхность труб.
Другой распространенной проблемой является коррозия или грязь, когда лента может удерживаться на месте во время движения поплавка. Эти проблемы с большей вероятностью приведут к более низкому показанию, чем фактическое.
Сила веса поплавка обычно достаточно велика, чтобы преодолеть трение ленты о загрязнения, в то время как сила натяжного устройства не может.Резервуары, контролируемые с помощью ленточных уровнемеров, часто переполняются, когда лента застревает.
Эту проблему можно защитить с помощью отдельного переключателя высокого уровня.
Доступны более совершенные контроллеры, которые контролируют емкость резервуара и скорость откачки для проверки фактического уровня, скорости изменения и направления изменения.
Сводка
Одним из основных ограничений является необходимость тщательного ухода за лентой для поддержания чистоты ленты и предотвращения ее слипания.Это старая технология, которая используется редко.
Плавающий уровень | Статья об уровне поплавка от The Free Dictionary
По типу датчика рынок датчиков уровня подразделяется в основном на следующие категории, такие как емкостные, токопроводящие, поплавковые, микроволновые / радарные, оптические, пневматические, ультразвуковые, вибрационные и другие. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) поддается сокращению уровень свободного обращения тех, кто подает заявку на участие в Фонде инвестиций в недвижимость (REIT), до 33 процентов, но они стремятся увеличить минимальное количество публичных акций листинговых компаний прямо до 25 процентов.«Наш периодический обзор PSEi гарантирует, что участники индекса по-прежнему будут лидерами среди компаний, которые соответствуют стандартам биржи в отношении уровня свободного обращения, ликвидности и рыночной капитализации. Компания, зарегистрированная на бирже, также должна иметь уровень свободного обращения не менее 15 процентов. Как франчайзинговый дистрибьютор New Yorker Electronics будет распространять всю линейку продуктов DECA SwitchLab, включая клеммные колодки европейского, барьерного типа, DIN-рейки, вставные и H-образные клеммные блоки, а также клеммные колодки Industrial I. Модули / O и промышленные переключатели, включая компактные кнопочные переключатели, переключатели с подсветкой, аварийные выключатели, вандалозащищенные переключатели, кулачковые переключатели, поплавковые переключатели уровня и многое другое.У карбюратора был высокий уровень поплавка даже после установки его в инструкции по обслуживанию. Мы просто соединяем голову на уровне поплавка с изгибом локтя, ладонью руки, плечом и удлиняем позвоночник во время сеанса. Компания Bestobell Valves отметила новый крупный контракт, в результате которого общее количество заказов на ее инновационные запатентованные клапаны изоляции уровня поплавка (FLIV) по всему миру превысило 100. Устройство контролирует такое оборудование, как клапаны, регуляторы, жалюзи, смещения и датчики уровня поплавка , а также предохранительные клапаны в стандартных и опасных зонах.Поплавковые переключатели уровня с механическим наклоном серии M от Gems Sensors & Controls — это простое, но эффективное решение для OEM-производителей, которое может использоваться в системах контроля уровня и сигнализации в сложных жидкостях, таких как сточные воды и сточные воды. Традиционный утяжеленный киль Carry-Lite позволяет ловушкам плавать. уровень в воде независимо от погоды, а две лески обеспечивают точный контроль глубины. Магнитные поплавковые датчики уровня серии FL представляют собой датчики уровня жидкости, которые изготавливаются на заказ в соответствии с требованиями пользователя и доступны в широком выборе материалов и конфигураций монтажа.
Датчик уровня: датчики уровня для жидкостей
ГЛАВНАЯ | Продукция | Реле уровня: датчики уровня для жидкостей
Поплавковый датчик уровня
Магнитный датчик поплавка FR (геркон)
- Обзор
- Реле уровня, которое измеряет уровень с помощью поплавка, включающего магнит и герконовый переключатель, который срабатывает из-за магнитного поля. Доступна взрывозащищенная модель (d2G4 / d2G3)
- Характеристики
- До 7 точек сигнализации или управления для электромагнитных клапанов и насосов.Нечувствителен к рабочему давлению или температуре. Доступны различные смачиваемые материалы и конструкции.
- Приложения
- Любые жидкости, включая воду, масло, соляную кислоту, серную кислоту и другие химические вещества
(доступна модель, соответствующая требованиям RoHS)
Миниатюрный датчик поплавка OL
- Обзор
- Реле уровня, которое измеряет уровень с помощью поплавка, включающего магнит и герконовый переключатель, который срабатывает из-за магнитного поля.
- Характеристики
- Доступно 7 стандартных и более 10 специальных исполнений. Сигнализация высокого / низкого уровня для управления различными устройствами. Компактность и невысокая стоимость. Широкий выбор материалов и дизайна для гибкой адаптации к любой среде.
- Приложения
- Измерение уровня любых жидкостей, интеграция в небольшое серийное оборудование
(доступна модель, соответствующая требованиям RoHS)
Миниатюрный датчик поплавка LS
- Обзор
- Реле уровня, которое измеряет уровень с помощью поплавка, включающего магнит и герконовый переключатель, который срабатывает из-за магнитного поля.
- Характеристики
- Сверхкомпактный и недорогой, идеально подходит для интеграции в серийное оборудование
- Приложения
- Измерение уровня в водонагревателях, туалетах-биде, кондиционерах, торговых автоматах и других продуктах массового производства (доступна модель, соответствующая RoHS)
Магнитный датчик уровня FM
- Обзор
- Боковой датчик уровня, измеряющий уровень с помощью поплавка, включающего магнит и герконовый переключатель, который срабатывает под действием магнитного поля.
- Характеристики
- Нечувствительность к рабочему давлению и температуре, широкий выбор материалов и конструкции для гибкой адаптации к любой среде.
- Приложения
- Измерение уровня трюмных и масляных резервуаров, определение уровня раздела фаз (FM-16)
Магнитный датчик уровня HM (микровыключатель)
- Обзор
- Боковой датчик уровня, измеряющий уровень с помощью поплавка, включающего магнит и микровыключатель, помимо фланца.
- Характеристики
- Работает при высоком давлении (макс. 3 МПа). Микровыключатель может переключать большие нагрузки (250 В 5 А переменного тока, 230 В 0,25 А постоянного тока)
- Приложения
- Измерение уровня трюмных и масляных цистерн
Миниатюрный датчик поплавка SH
- Обзор
- Боковой датчик уровня, измеряющий уровень с помощью поплавка, включающего магнит и герконовый переключатель, который срабатывает под действием магнитного поля.
- Характеристики
- Простая установка на стороне резервуара с помощью резьбового технологического соединения. Работает с любыми жидкостями с удельным весом> 0,6. Работа переключателя легко меняется.
- Приложения
- Интеграция в небольшое серийное оборудование, измерение уровня практически любых жидкостей благодаря коррозионно-стойкому SCS14 (эквивалент 316SS)
Широкодифференциальный датчик поплавка FS
- Обзор
- Датчик определяет присутствие жидкости в заданной точке с помощью встроенного микровыключателя, который срабатывает, когда поплавок поднимается или опускается вместе с уровнем жидкости.При обнаружении наличия жидкости датчик подает электрический сигнал для включения аварийных сигналов или управления электромагнитными клапанами и насосами. Датчик идеален для измерения уровня в гидроагрегатах и топливных баках котлов.
- Характеристики
- Один блок управляет как верхним, так и нижним пределом без цепи блокировки благодаря регулируемым пользователем верхним и нижним стопорам. Микропереключатель может напрямую переключать большие нагрузки, такие как соленоидные клапаны. (250 В, 5 А переменного тока / 125 В, 0,6 А постоянного тока)
- Приложения
- Регулировка высокого / низкого уровня гидроагрегатов или топливных баков котлов
Поплавковый датчик уровня с кабелем
Кабель подвесного датчика поплавка FQ
- Обзор
- Поплавок датчика имеет груз, который поднимается и опускается вместе с поверхностью жидкости, и неподвижный магнит.Когда гиря приближается к магниту, герконовый переключатель внутри гири замыкает свои контакты, показывая уровень.
- Характеристики
- позволяет управлять как верхним, так и нижним пределом одним устройством. Нечувствителен к взвешенным веществам. Стабильная работа и невысокая стоимость.
- Приложения
- Насосный контроль резервуаров и ям на объектах водоснабжения / канализации или очистных сооружениях.
Реле с фиксацией
Кабель подвесного датчика поплавка FT
- Обзор
- Поплавковый выключатель, подвешенный на тросе, который использует микровыключатель для определения уровня.Поплавок наклоняется, когда поверхность жидкости поднимается или опускается, в результате чего стальной шарик внутри поплавка перекатывается, а микровыключатель размыкает или замыкает свои контакты.
- Характеристики
- Используется микропереключатель. Коррозионностойкий и долгий срок службы. Стабильная работа, простая установка. Подходит для широкого спектра применений.
- Приложения
- Насосный контроль резервуаров и ям на объектах водоснабжения / канализации и очистных сооружениях
Защитный датчик поплавка FC
- Обзор
- Датчик имеет поплавок, прикрепленный к тросу.Внутри поплавка находится магнит, который перемещается вверх и вниз вместе с уровнем жидкости, заставляя геркон внутри стержня размыкать или замыкать свои контакты.
- Характеристики
- Подходит для ограниченного пространства, уставки и переключатели легко регулируются, простое обслуживание
- Приложения
- Водоочистные сооружения и установки с ограниченным пространством над резервуаром
Пневматический датчик уровня
Пневматический датчик уровня FP
- Обзор
- Детектор датчика измеряет давление напора жидкости и передает его в камеру.Диафрагма принимает давление и приводит в действие микровыключатель.
Имеется взрывозащищенная модель. (d2G4) - Характеристики
- Подходит для агрессивных или липких жидкостей, поскольку измеряемый материал контактирует только с детектором. Длительный срок службы при ограниченном движении. Низкая стоимость и простой монтаж.
- Приложения
- Липкие или коррозионные жидкости, жидкости с взвешенными твердыми частицами
Датчик уровня электродный
Датчик уровня электрода FE
- Обзор
- Датчик подает переменное напряжение между электродами.При отсутствии проводящего материала между электродами ток не течет, а при наличии проводящего материала ток течет. Релейный блок сравнивает обнаруженный ток с эталонным током, чтобы открыть или закрыть реле.
- Характеристики
- Стандартные электроды из нержавеющей стали 316SS, титана или хастеллоя. Подходит для химикатов, таких как соляная и серная кислоты, а также очищенной воды. Обеспечивает управление как наполнением, так и сливом с функцией реле блокировки релейного блока
- Приложения
- Измерение уровня больших резервуаров и котлованов на водоочистных сооружениях
Датчик уровня электрода CE (тип электродной ленты)
- Обзор
- Датчик подает переменное напряжение между электродами.При отсутствии проводящего материала между электродами ток не течет, а при наличии проводящего материала ток течет. Релейный блок сравнивает обнаруженный ток с эталонным током, чтобы открыть или закрыть реле.
- Характеристики
- Стандартные электроды из нержавеющей стали 316SS, титана или хастеллоя. Подходит для химикатов, таких как соляная и серная кислоты, а также очищенной воды. Обеспечивает управление как наполнением, так и сливом с функцией реле блокировки релейного блока
- Приложения
- Измерение уровня больших резервуаров и котлованов на водоочистных сооружениях
Датчик уровня проводимости
Датчик уровня электропроводности MT10
- Обзор
- Обнаруживает наличие или отсутствие тока между детектором датчика и землей, чтобы указать уровень.Доступны модели с 1, 3 и 10 уставками.
- Характеристики
- Предлагает измерения с очень малыми интервалами, поскольку датчик обеспечивает до 10 уставок на своем небольшом корпусе. Практически нечувствителен к загрязнению накипью или взвешенным частицам. Отсутствие движущихся частей обеспечивает долгий срок службы. Релейный блок предлагает широкий диапазон регулировки чувствительности (от 1 кОм до 80 кОм).
- Приложения
- Контроль уровня или управление насосами релейных насосных станций и насосных станций колодцев на очистных сооружениях
Оптический интерфейс
Датчик измерения оптического интерфейса OX
- Обзор
- Использует оптические полупроводники.Датчик имеет два детектора, один с передатчиком, а другой с приемником на конце, и измеряет величину передачи между детекторами, чтобы указать уровень жидкостей, твердых частиц, слоя ила или границы раздела двух жидкостей.
Доступен искробезопасный режим. (i3nG3) - Характеристики
- Влияние загрязняющих веществ сведено к минимуму благодаря модулированному инфракрасному излучению. Передатчик и приемник настроены на заводе.
- Приложения
- Измерение границы раздела ила, который имеет небольшую разницу в плотности по сравнению с жидкостями, двух жидкостей с небольшой разницей диэлектрической проницаемости, двух жидкостей с разной прозрачностью, уровня слоя ила
.