22.11.2024

Постановление правительства 354 в последней редакции: 06.05.2011 N 354 (. 29.06.2020) » » ( » /

Содержание

Детальный обзор Постановления Правительства РФ № 354 о жилищно-коммунальных услугах ЖКХ с последними изменениями 2020 года с правилами предоставления ЖКУ

Услугами ресурсоснабжающих организаций пользуется абсолютное большинство владельцев квартир и нежилых помещений. Однако коммунальные пакеты бесплатно не предоставляются, размер платежа за них обусловливается государственными правовыми актами. Таким представлено правительственное Постановление №354 с последними изменениями 2020 о коммунальных услугах, принятое 6 мая 2011 года. Акт затрагивает основные положения внесения оплаты по хозяйственному обслуживанию, оговаривает все связанные с этим нормы. Действие закона затрагивает предприятия данной сферы и потребителей.

Уважаемые посетители!

Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.

Для решения конкретной задачи заполните форму ниже, либо задайте вопрос онлайн-консультанту во всплывающем окне справа внизу экрана или звоните по бесплатным номерам указанным на сайте (круглосуточно и без выходных).

Это быстро и бесплатно!

Основные изменения в правилах предоставления ЖКУОсновные изменения в правилах предоставления ЖКУ

Основные изменения в правилах предоставления ЖКУ

СодержимоеПоказать

Суть ПП №354 о коммунальных услугах

БЕСПЛАТНАЯ консультация юриста!

Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос >>>

ПП номер 354 о коммунальных услугах содержит следующие сведения:

  • коэффициенты, по которым рассчитываются установленные нормы водоотведения;
  • детальное описание процедуры монтажа измерительного устройства;
  • перечень побудительных мер для установки соответствующих механизмов;
  • упрощенный порядок внесения платежей за отопление частных домостроений и квартир;
  • указания необходимости предоставлять информацию со счетчиков;
  • разъяснения по временному отсутствию жильцов, за которое оплачивать коммунальные пакеты необязательно;
  • регламент, по которому необходимо выполнять указанные условия.

Данное 354 Постановление Правительства РФ о коммунальных услугах акцентирует внимание на исполнителе, который по закону несет ответственность перед потребителем за ненормальное качество услуг. Категория включает причинение вреда здоровью либо жизни лицу из-за низких показателей предоставленных пакетов.

Группа расширена неполучением гражданами правдивой информации об их качестве, нарушении ранее установленных аспектов контракта. При исполнении перечисленного, реализатор освобождает приобретателя услуг от их оплаты с возмещением соответствующей компенсации.

Посмотрите видео: «Пошаговая инструкция — как избавиться от платежей ЖКХ.»

Постановление номер 354 с последними изменениями 2020 года о коммунальных услугах регулирует решение конфликтных ситуаций. Многие спорные позиции появляются вследствие неправильного расчета оплаты коммунальных услуг либо последние не вовремя или не исполняют функции в ведомственном хозяйстве.

Возникновение любой проблемной ситуации подразумевает обращение к производителю услуги с письменным заявлением. Установленные правила гарантируют рассмотрение ходатайства исходя из процедурных сроков, и после этого заявителю передается отчет, также в письменной форме.

Если же структура не отреагировала должным образом на поступившее заявление, гражданин вправе обратиться в отделение защиты интересов потребителей, судебную инстанцию либо прокуратуру.

Новая редакция, дополненная в 2020, затронула и условия проведения проверки. После получения потребителем сообщения по нарушению качества предоставленных хозяйственных пакетов, мероприятия назначаются в последующие два часа.

Старая же регулировала только этот момент, новая же отмечает, что несоблюдение указанного времени операции, возможно при возникновении обязательств непреодолимой силы. При обнаружении таких обстоятельств, работник аварийно-диспетчерского подразделения службы сразу же уведомляет получателя услуг о возникновении происшествия.

Последние изменения 2020 года

Действующие законодательные акты постоянно реформируются и дополняются, что приводит к их существенным корректировкам. За быстрыми изменениями не всегда удается вовремя уследить, что иногда ведет к неприятным финансовым последствиям. Параграфы Постановления номер 354 с последними изменениями 2020 года о коммунальных услугах подверглись редакции в следующих пунктах.

Пункт № 3 «Условия предоставления КУ»

Коммунальные пакеты предоставляются гражданам, начиная со дня вручения разрешения лицу:

  1. Которое обеспечивает возведение высотного дома, на ввод этого здания в эксплуатацию. Либо застройщику в отношении квартир МКД, не переданные по передаточному документу или другому аналогичному акту.
  2. Которое обеспечивает возведение МКД, на ввод здания в эксплуатацию. Но это происходит не раньше принятия квартир в доме на основании соответствующих бумаг. Подобное относится к лицу, которое подписал передаточные или другие документы о приеме от застройщика по данному помещению.

Абзацы введены ПП РФ номер 1498 от 26 декабря 2016 г.

П. 31 «Обязанности исполнителя»

Производитель услуг обязан:

  • самостоятельно либо с другими привлеченными лицами проводить техническое обслуживание общедомовых инженерных коммуникаций, с помощью которых предоставляются гражданам коммунальные сервисы;
  • проведение работ исполнителями должно быть разрешено законами России;
  • производить расчет величины оплаты за поданные услуги, если исполнительная власть региона приняла решение по установлению социального норматива;
  • при существовании такого оснований делать перерасчет величины оплаты;
  • проверить правильность начислений по хозяйственным услугам, задолженности либо переплаты, штрафных взысканий и выдать владельцу комнат ответ в письменной форме, заверенный руководителем компании;
  • снимать показания не реже одного раза в полгода с квартирных учетных приборов, распределителей, находящихся вне помещений, проводить проверку описываемых аппаратов;
  • контролировать состояние индивидуальных измерительных устройств и распределителей в 10-дневный срок после получения от пользователя соответствующего заявления;
  • устанавливать размер платежа за отопление, холодную и горячую воду, электроэнергию исходя из данных домовых учетных приборов.

Порядок снятия и передачи показаний приборов учетаПорядок снятия и передачи показаний приборов учета

Порядок снятия и передачи показаний приборов учета

Поставщик обязан оповещать абонентов посредством размещения информации на официальном портале либо стойке, или раз в квартал дополнять платежные документы следующими сведениями:

  1. О случаях взлома приборов учета, находящихся в квартире либо нежилом помещении, что повлекло искажение сведений, нелегального подключения различного оборудования к домовым инженерным коммуникациям.
  2. Информацию о праве жильца обратиться к хозяйственной службе за установкой индивидуального счетчика. Оповещение обусловлено законодательными актами страны об экономии энергии и предоставлении рассрочки по финансовому обеспечению монтажных работ.
  3. Порядок и вид оплаты коммунальных сервисов, возможные последствия при неполном поступлении взносов.

При вынесении регионального решения по установлению социальной нормы электричества для пенсионеров по старости и инвалидности, информация дополняется условиями получения таковой и в его тарифах.

Владелец квартиры или арендатор должен сообщать реализатору услуг об изменениях количества актированных лиц в помещении и заключать письменный договор с поставляющей ресурсы структурой. Последняя, в свою очередь, вводит в эксплуатацию учетный аппарат после поверки, замены или его ремонта.

П. 44 «Размер и расчет платы за ЖКУ»

Если домовые или квартирные приборы ведут повременный учет ресурсов, то плата за них осуществляется по каждому периоду. Общий же показатель домовых нужд распределяется между всеми жильцами.

П. 54 «Нюансы расчета платы при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги»

Когда структурой хозяйственного обслуживания осуществляется поставка ресурсов, организация занимается начислениями за использование, устанавливая при этом тарификацию.

Объем предоставленных пакетов определяется показаниями приборов фиксирования отопления и горячей воды, и распределяется между жильцами дома. Сумма оплаты исчисляется по формулам пп. 20-21(1) Правил приложения 2, причем она не входит в расходы по содержанию и ремонту используемого при этом оборудования.

Сумма платежа за отопительный ресурс рассчитывается на общедомовое хозяйство по формуле согласно. п.18(2) Правил. При условии выбора равномерной 12 месяцам оплаты, один раз в календарный год корректируется по формуле приведенной в п.18(3) настоящих Правил.

П. 59 «Определение размера платы за ЖКУ»

Оплата хозяйственного пакета исходит из показаний индивидуального или домового прибора за время, не превышающее 6 месяцев. Если же отопительный период продолжался меньше, то платеж начисляется за фактическую поставку ресурса, но не менее трех месяцев.

Расчет размера платы за отоплениеРасчет размера платы за отопление

Расчет размера платы за отопление

При выходе из строя прибора либо истечения срока его эксплуатации, оплата начинается с момента наступления события по нормам среднемесячного расхода потребления. Если же отопительный период составил меньше 3 месяцев, оплата происходит в соответствии с п. 42(1) Правил.

П. 62 «Действия исполнителя при несанкционированном подключении внутриквартирного оборудования потребителя»

При самовольном подключении к коммунальным пакетам нежилого помещения, их полученный объем определяется исполняющими организациями по правилам нелегального подключения.

П. 81 «Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета и ввод их в эксплуатацию»

Для ввода, после монтажа, приборов учета собственник помещения должен подать исполнителю работ заявку.

Документ отражает следующие данные:

  1. Для физического лица – полную именную формулу, реквизиты удостоверения личности, контактный телефон; юридического – название предприятия, номер государственной регистрации.
  2. Предполагаемую дату ввода счетчика в эксплуатацию.
  3. Заводской идентификатор прибора, его тип, место монтажа.
  4. Наименование организации, поставляющее устройство.
  5. Показания измерителя на момент установки.
  6. Время следующей поверки.

Дополнением служит приложенная копия технического паспорта устройства.

Аппарат вводится в эксплуатацию не позже месяца, следующего за установкой прибора. Затем коммунальная организация начисляет сумму к оплате за пользование услугой с начала месяца, который идет после ввода счетчика в эксплуатацию.

Получая обращение, структура рассматривает указанную заявкой дату либо согласовывает с физическим или юридическим лицом новую. Предложение о переносе монтажа направляется заказчику в ближайшие трое суток, но должна быть утверждена в течение 15 рабочих дней спустя получения заявления.

Пусковые и регулировочные мероприятия производятся только после выяснения следующих данных:

  • соответствия заводского номера прибора, указанного в паспорте;
  • тождества счетчика и технической документации, комплектации, схемы установки;
  • функциональности измерителя.

Если какой-либо пункт не соответствует перечисленным факторам, монтажная организация вправе отказать в установке измерительного прибора.

После проверки функциональности устройств, коммунальная служба оформляет акт по вводу счетчика в эксплуатацию.

Новые правила предоставления жилищно-коммунальных услуг ЖКХ

Документ содержит следующую информацию:

  1. Время, число, адрес внедрения учетного агрегата в обслуживание.
  2. Полную именную формулу, должность всех лиц, участвовавших в исполнении работ.
  3. Заводской номер аппарата, его тип и место установки.
  4. Нахождение на приборе участка, где установлены контрольные пломбы.

Последним пунктом является дата следующей проверки.

БЕСПЛАТНАЯ консультация юриста!

Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос >>>

Акт оформляется в двух экземплярах, с подписями контрагентов, причем ввод в действие устройства осуществляется бесплатно.

Прибор должен быть защищен от нелегального вмешательства и считается нерабочим при следующих обстоятельствах:

  • не отображение результатов измерений;
  • повреждение пломб, знаков проверки;
  • наличие механических дефектов;
  • превышение установленной погрешности;
  • нарушение периода контроля аппарата.

При выявлении одного из указанных пунктов, пользователь обязан сообщить об этом хозяйственной структуре, вместе с показаниями учетного прибора на момент поломки. Последняя должна осуществить ремонт или замену в рамках 30 дней после возникновения неисправности.

Если необходим демонтаж прибора, исполнитель оповещается о визите за два рабочих дня.

П. 86 «Порядок перерасчета платы за коммунальные услуги при отсутствии потребителя»

Если в жилом помещении отсутствуют измерительные приборы либо их нельзя установить, перерасчет суммы коммунальных услуг производится только после документального подтверждения отсутствия в нем лиц. Причинами должны служить действия непреодолимой силы.

п. 119 «Приостановление предоставления услуг ЖКХ»

Правила оказания коммунальных услуг указывают на то, что в случае непогашения долга, ресурсоснабжающая организация приостанавливает поставку до полной ликвидации задолженности. Это происходит после направления неплательщику уведомления и 10-дневного срока ограничений.

Исключением является отопительный ресурс и холодное водоснабжение. Их отключение может сказаться на ухудшении санитарно-технических норм проживающей семьи.

Правила предоставления коммунальных услуг по ПП №354

Упоминаемый закон номер 354 о предоставлении коммунальных услуг определяет отношения между контрагентами — получателем и реализатором обслуживания. К ним относится выполнение пунктов договора, права и обязанности сторон, прочие условия.

Скачать или полностью ознакомиться с Правилами предоставления коммунальных услуг Постановления номер 354 с изменениями 2020 г. можно на этой странице.

Допустимая продолжительность перерывов предоставления КУ

Условия договора о предоставлении коммунальных услуг

Сторонами, при оформлении соглашения на подачу коммунальных сервисов, представлены их пользователь и исполнитель в форме структуры, которая несет ответственность за поставку услуг. Договор должен отображать все необходимые аспекты и правила, по которым оказывают оговариваемые сервисы.

Пользователь вправе самостоятельно выбрать поставщика услуг — управляющую или жилищно-коммунальную структуру. Если первый объявил о намерении или начал потреблять хозяйственные продукты, реализатор услуг может заключить с ним специальное соглашение. Контрактом упорядочиваются сроки, нормы платежа, и требуемая сумма будет перечисляться поставщику.

Перечень коммунальных пакетов не зависит от формы собственности строения. Его владелец может самостоятельно регулировать, добавлять свои поправки к дополнительному соглашению, с указанием мер, направленных на благоустройство дома. Однако при недопоставке сервисов либо их низком качестве, владелец может оформить акт о нарушении оговоренных условий.

Права и обязанности

Поставщик коммунальных пакетов несет ответственность перед государством и их пользователем за несоблюдение правил договора. Последние выражены следующими факторами:

  1. Уровень хозяйственных удобств не соответствует оговоренным контрактом нормам.
  2. Недостаточное их качество повлекло за собой нанесение вреда здоровью жильцов.
  3. Потребитель получил неполную информацию о предоставляемых коммунальных пакетах.
  4. Пользователю причинены материальные убытки из-за отсутствия надлежащих услуг.

При нарушении исполнителем условий заключенного контракта пользователь вправе освободиться от оплаты предоставленных некачественных услуг. В ряде случаев предусматривают выплату компенсации, которая оговаривается правовыми актами. Если же подобное произошло по вине собственника либо возникновении непреодолимых обстоятельств, поставщик освобождается от несения ответственности. Причем нарушение обязательств любой стороной не относится к непреодолимым обстоятельствам.

Наличие или отсутствие соглашения между контрагентами не влияет на получение компенсации в связи с нанесенным ущербом, по причине подачи некачественных хозяйственных продуктов.

При нанесении определенного вреда здоровью пользователя выплата компенсации будет происходить в течение 10 календарных лет после фиксирования низкого качества коммунальных пакетов. Однако потерпевший имеет право обратиться в суд не позднее чем через три года после происшествия и предоставить в доказательство соответственно составленный акт.

Формула расчета ОДНФормула расчета ОДН

Формула расчета ОДН

Приказ номер 354 налагает и на пользователя некоторые обязанности. Гражданин должен бережно относиться к индивидуальным или домовым инженерным системам, допускать по требованию управляющей структуры ее работников для проверки или снятия показаний со счетчиков. Кроме своевременной оплаты хозяйственных удобств, владелец обязан информировать поставщика пакетов о неисправности измерительных приборов либо домовых инженерных коммуникаций.

Расчет и взносы за коммунальные услуги

Федеральное правовые акты ограничивает расчетный период за коммунальные продукты одним месяцем, однако сумма взноса устанавливается реализатором услуг, с учетом территориальных условий и некоторых надбавок.

БЕСПЛАТНАЯ консультация юриста!

Не разобрались с материалом статьи или нужна помощь? Задайте вопрос нашему штатному юристу через форму «Онлайн-консультанта» или оставьте комментарий. Мы обязательно ответим!Задать вопрос >>>

Платежная документация должна отражать, кроме предоставленных пакетов жилому МКД, услуги по реализации общедомовых нужд. Условия расчета платежей по различным ситуациям описан в разделе номер VI упоминаемого распоряжения. Здесь освещены вопросы по процедуре расчета по данным измерительных приборов и при их отсутствии либо частичном монтаже. Приложение номер 2 с указанием формул поможет собственнику самостоятельно рассчитать размер взносов по коммунальным услугам.

Платежи проводятся не позднее 10 числа месяца, следующего после расчетного периода. При перечислении суммы по квитанциям исполнителя она должна быть зачтена до начала следующего после расчетного периода месяца. Допускается установление других сроков внесения денег, однако они должны быть оговорены соглашением между контрагентами.

Перерасчет коммунальных услуг

Порядок перерасчета коммунальных сервисов предусмотрен только тогда, если начисление происходило исходя из установленных нормативов, но не по данным измерительных приборов. Когда последние показывают отсутствие коммунальных пакетов, то владелец их не оплачивает.

Приказ корректирует коэффициенты водоотведения. Управляющие организации уже осуществляют перерасчет величин, утвержденных и действовавших ранее, относившихся к прежним нормам поставки воды. После выполнения всех условий планируется внедрение новых коэффициентов, по которым будет проводиться вычисление стоимости за поставляемые хозяйственные продукты.

Готовится законопроект по внесению корректив в размер тарифов. Последние намечается уменьшить на 15%, однако предстоящее нововведение находится еще на рассмотрении государственных органов.

Постановление исполнительной власти №354 определяет отношения между ресурсоснабжающими организациями и их потребителями. За невыполнение принятых обязательств стороны вправе подвергаться штрафным санкциям в форме начисления пени, выплаты компенсации, рассмотрения дела в суде.

Посмотрите видео: «Не плачу за ЖКХ на законных основаниях.»

Постановление 354 с последними изменениями

Постановление 354 с последними изменениями

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (по состоянию на 31.07.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). НОВЫЕ ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ЗА ОТОПЛЕНИЕПостановление 354 с последними изменениями.

Правила 354 определяют понятие «коммунальные услуги» — это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.

При этом «исполнитель» — это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. А «потребитель» — это собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.

Постановление 354 ОГЛАВЛЕНИЕ:

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Правила 354)

I. Общие положения
II. Условия предоставления коммунальных услуг
III. Условия договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, и порядок его заключения
IV. Права и обязанности исполнителя
V. Права и обязанности потребителя
VI. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги
VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
VIII. Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета
IX. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
XI. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг
XII. Особенности предоставления коммунальной услуги по холодному водоснабжению через водоразборную колонку
XIII. Особенности предоставления коммунальной услуги газоснабжения потребителей по централизованной сети газоснабжения
XIV. Особенности продажи бытового газа в баллонах
XV. Особенности продажи и доставки твердого топлива
XV(1). Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
XVI. Ответственность исполнителя и потребителя
XVII. Контроль (надзор) за соблюдением настоящих Правил

Приложение N 1. Требования к качеству коммунальных услуг.

Приложение N 2. Расчет размера платы за коммунальные услуги.


При применении данного документа необходимо учитывать изменения в сфере правового регулирования управления многоквартирными домами, внесенные в ЖК РФ Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ.

О разъяснении отдельных вопросов применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных данным документом, см. Письмо Минрегиона России от 28.05.2012 N 12793-АП/14.

До вступления в силу принятого в установленном порядке органами государственной власти субъекта РФ решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в порядке, установленном данным документом, с учетом способа оплаты коммунальной услуги по отоплению (в течение отопительного периода или равномерно в течение календарного года), используемого при осуществлении расчетов с потребителями по состоянию на 30 июня 2016 года (пункт 3 Постановления Правительства РФ от 29.06.2016 N 603).

 

Постановление 354, Правила 354

Два формата текста 354 постановления для скачивания, удобная навигация в файле формата .docx.

Скачать Правила 354 (ПП РФ 354)



Постановление 354 с последними изменениями (актуально на 31.07.2019г.)

Еще статьи в рубрике «Нормативные акты в ЖКХ»

Постановление 354 с последними изменениями

4.6 (92.38%) 21 vote[s]


354 постановление правительства РФ с последними изменениями

Порядок предоставления коммунальных услуг регулируется различными правовыми актами, в том числе и постановлениями правительства. Одно из них – Постановление №354, в котором разъясняются существенные положения по поводу предоставления газа, воды, отопления, а так же процесс и правила перерасчета в установленных законом случаях.

О чем документ

Законом регулируют отдельные вопросы предоставления гражданам тех или иных услуг. Раздел восемь регулирует порядок перерасчета показаний воды по счетчикам. Сюда входит как горячее, так и холодное водоснабжение.

При этом, перерасчет происходит только тогда, когда жилое помещение не оборудовано приборами общего или индивидуального учета (счетчиками). Плата за общедомовые нужды, при этом, не перерасчитывается. Считают по тарифам и нормативам, предусмотренным в соответствующем регионе.

В этом акте отмечаются так же сроки, отведенные на перерасчет. Многие задаются вопросом, можно ли провести перерасчет, если передали показания счетчика воды спустя более, чем 3 или 6 месяцев. В этой ситуации перерасчет произвести нельзя.

Связано это с тем, что заявление должно быть подано в течение месяца с момента прибытия.

Если подавались сведения в течении более длительного периода времени, то перерасчет возможен только тогда, когда после истечения полугода уполномоченное лицо управляющей организации посетило данное жилое помещение и произвело необходимые замеры.

Гражданин не может самостоятельно указать в заявлении показания счетчика, они будут признаны недействительными.

Основные понятия

В этом правовом документе используются различные понятия, среди которых:

  1. Домофонд — это сам дом и необходимые для его обслуживания хозяйственные и иные постройки.
  2. Индивидуальный прибор рассчета – это счетчик, который замеряет расход и потребление различных коммунальных ресурсов: газа, воды и др.
  3. Коммунальные услуги – это услуги, предоставляемые гражданам, находящимся в жилых помещениях, необходимые для обеспечения их нормальной жизнедеятельности.
  4. Нежилое помещение в многоквартирном доме — это такое помещение, которое предназначено для ведения бизнеса, обслуживания дома и других целей, не связанных с непосредственным проживанием.
  5. Норматив потребления коммунальной услуги – это устанавливаемые региональными правительствами количественные показатель нормы потребления газа, воды, света и других коммунальных ресурсов на одного человека.

Понятия, не закрепленные в данном законе, можно найти в Жилищном кодексе РФ и других правовых актах.

Перерасчет за коммунальные услуги по закону

Собственнику согласно нормативу нужно знать о том, с какого периода можно сделать пересчет. В случае наличия счетчика в первые три месяца плата определяется по средней норме потребления. Далее подсчеты происходят по нормативам, предусмотренным в соответствующем регионе.

Данная схема применяется только тогда, когда у гражданина в квартире установлены приборы учета. Если же таковых нет, то изначально применяется норма потребления горячей и холодной воды, предусмотренной в регионе РФ. Это происходит путем анализа квитанций из ЖЭУ и счетчиков водоснабжения.

Были введены новые правила, по которым такие расчеты происходят в течение полугода, а уже после этого работники управляющей компании или водоканала приходят и снимают показания.

Не всегда перерасчет происходит по заявлению гражданина. Увеличить сумму платежа в большую сторону возможно тогда, когда гражданин своими неправомерными действиями нарушает порядок потребления воды.

Это может быть тогда, когда:

  1. На счетчике сорваны пломбы или он неисправен.
  2. Трубы, ведущие в квартиру, отрезаны от общих приборов учета.
  3. Отказ пустить работников жилищных служб в квартиру для сверки показаний и др.

Узнать о том, что был произведен перерасчет можно из специального акта, выносимого сотрудниками горводоканала или жилищной эксплуатационной службы. Там указывается, каким именно образом установили незаконное потребление и какая плата за ЖКХ теперь будет произведена.

Жаловаться на неправомерно вынесенный акт можно в вышестоящие инстанции или в прокуратуру РФ. При этом можно ссылаться на поверки счетчиков, ненадлежащее исполнение обязанностей работниками горводоканала и др.

Видео: Консультация специалиста

Последние изменения

Последними нововведениями в данном постановлении стало закрепление понятий, таких как: региональный оператор, твердые бытовые отходы.

Необходимость введения понятия регионального оператора было вызвано тем, что в платежках появилась такая строка, как капитальный ремонт многоквартирного дома. Региональный оператор, это, по сути, главный распорядитель полученных бюджетных средств.

Поэтому в случае необходимости произведения перерасчета оплаты за капитальный ремонт, гражданин должен написать и подать заявление именно региональному оператору, а не управляющей компании или ресурсоснабжающей организации.

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам

Правила предоставления коммунальных услуг также регулируется данным постановлением правительства.

Прежде всего, необходимо определить, с какого момента должны быть предоставлены данного рода услуги:

  • с момента возникновения права собственности на жилье;
  • с момента вступления в силу наемных актов;
  • со дня заключения социального наемного договора жилого помещения;
  • со дня ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
  • и др.

Не каждому жилому помещению предоставляется одинаковый пакет коммунальных услуг. Все зависит от степени благоустроенности помещения. Так, например, если отсутствуют трубы для подачи воды, то она гражданам не поставляется. Потребление воды из колодца регулируется отдельными тарифами.

Все услуги должны предоставляться круглосуточно. Ограничение поставки того или иного блага может быть вызвано исключительно недобросовестным отношениями потребителя к своим непосредственным обязанностям, например, внесению платы за коммунальные услуги.

Законодательное регулирование

Главным правовым актом, регулирующим данный вопрос, является Конституция РФ. Помимо этого, особое внимание стоит обратить и на жилищный кодекс.

Более детально раскрывает этот вопрос Постановление правительства РФ «»О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Региональное законодательство в пределах своей компетенции может устанавливать отдельные тарифы и ставки. Локальные акты управляющих организаций также являются действенным регулятором коммунальных правоотношений.

Права и обязанности поставщика услуг

Поставщик, как особо уполномоченное лицо, имеет право:

  1. Получать доступ в жилые помещения граждан для сверки приборов учета.
  2. Установка этих приборов.
  3. Получение своевременной платы за поставляемые коммунальные услуги.

В то же время, поставщик обязан:

  1. Предоставлять услуги надлежащего качества.
  2. Предоставлять услуги по нормативам, предусмотренным как федеральным, так и региональным законодательством.
  3. Взимать плату в пределах, не превышающих региональных норм.
  4. Делать перерасчет платы за услуги по требованию заявителя и при наличии к тому оснований.

Отдельными нормативными правовыми актами могут быть установлены другие права и обязанности.

Потребителя

Потребитель, как еще один участник коммунальных отношений, имеет право:

  1. Получать услуги надлежащего качества.
  2. Просить о произведении перерасчета.
  3. Платить за предоставленные услуги по тарифам, предусмотренным законодательством.

Потребитель услуг обязан:

  1. Оплачивать потребленные блага вовремя.
  2. Обеспечивать доступ в квартиру работникам коммунальных служб для установки приборов учета.
  3. Оплачивать штрафы, если такие возникли и др.

Отдельные права и обязанности могут быть закреплены в договоре между ресурсоснабжающей организацией и гражданином.

Порядок расчёта и оплаты услуг

354 постановление правительства рф с последними изменениями 2020 устанавливает, что оплата за потребленные услуги должна производиться не позднее десятого числа каждого месяца. Сумма в квитанции рассчитывается исходя из количества прописанных в жилом помещении лиц, количества потребляемых благ и норматива, установленного для конкретного региона.

Любой гражданин имеет право запросить у управляющей организации формулу и разъяснения, по которым происходит расчет.

В случае задержки оплаты, гражданин может быть подвергнут штрафным санкциям.

Урегулирование спорных моментов

Заставить произвести пересчет неправильно начисленной платы за воду можно путем обращения в различные государственные структуры, например:

  • жилищная инспекция;
  • прокуратура;
  • суд.

Для того чтобы иметь законные основания снятия расходов за прошедшие сроки, нужно предъявить доказательства этого отсутствия. Во внимание могут приниматься показания свидетелей, справки из медицинских учреждений, из санаториев, судебные решения и др.

Таким образом, при наличии необходимых оснований и по причине того, что гражданин долго отсутствовал в квартире, он имеет право на перерасчет платы за потребление воды. Для этого нужно обратиться с заявлением в управляющую компанию и ждать от них ответа. В случае отказа, данное решение можно обжаловать. Порядок и правила предоставления коммунальных услуг регулируются постановлениями правительства и иными правовыми актами.

Постановление правительства РФ 354: последние изменения 2019

Люди не всегда успевают отслеживать изменения в действующем законодательстве, даже разбирающиеся в законах. Граждане обращают внимание на нормы законодательства и, в первую очередь, на счета по коммунальным услугам, ведь это самая весомая часть семейного бюджета.

Собственникам необходимо ознакомиться с последними изменениями по услугам по коммуналке в этом году.

Что необходимо знать пользователям услуг по коммуналке 📷 tula.kp.ru

Что необходимо знать пользователям услуг по коммуналке?

Жилищное хозяйство по завершении отопительного сезона проводит перерасчет и либо возвращает уплаченные деньги, либо корректирует в обратную сторону. Оплата сверх нормы является распространенным вариантом в том случае, когда собственник не отправляет показатели счетчика в государственные органы по разным причинам, поэтому на следующий месяц ему обязаны провести перерасчет.

Государство выступает гарантом взаимоотношений между исполнителем и потребителем, чтобы гражданин получил перерасчет за услуги по коммуналке. Между показателями на приборах учета в доме и счетчиками в квартире собственника устанавливается сальдо на объемы издержек нужд дома.

Если у собственника жилой недвижимости есть счетчики, перерасчет услуг по коммуналке будет осуществляться в автоматическом режиме после предоставления информации о новых данных в полном соответствии с нормами действующего законодательства.

Если у собственника приборы учета отсутствуют, а он на протяжении длительного времени не находится по месту владения квартирой, перерасчет будет осуществляться по обычной схеме.

Процедура перерасчета сама по себе предусматривает повторно расчет платы собственника за коммунальные услуги, используемые им. Если были обнаружены какие-либо ошибки или накладки управляющая компания полностью возвращает оплату сверх нормы, оплаченную гражданином ранее.

На практике проведение перерасчета происходит по причине, что люди оплачивают услуги по коммуналке не по тем показателям, которые использовали.

Если владелец частного дома или квартиры установил специализированные приборы учета, бывает так, что счетчики работают с какими-то сбоями, при этом услуги по коммуналке он будет оплачивать не по установленным нормативам, а в соответствии с показателями приборов.

Нормативы устанавливаются в виде 1/12 ресурсов потребления прошлого года, поэтому пользователи ресурсов по коммуналке оплачивают ту сумму, которая установлена по результатам прошлого года.

Читайте также:

Изменения в 2019 году в постановлении правительства РФ № 354 📷 spbnovo.ru

Наиболее значительным изменением в 2019 году является нововведение, связанное с начислением сумм на нужды всего дома. С января 2019 года указанная выплата относится к расходам за жилое помещение (ранее относилась к категории коммунальных). Сюда относятся расходы на водоотведение, энергообеспечение, отопление, оплата горячей и холодной воды и другие услуги.

Корректировки затронули требования для начисления выплат на нужды дома. Размер выплат за квартиру зависит от общей площади жилой квартиры. Изменения затронули процедуру проведения новых расчетов — если в помещении установлены приборы учета, то перерасчет осуществляться не будет, если жильцы отсутствуют в своей квартире длительное время.

В соответствии с новыми правилами, начисление размера суммы за коммунальные услуги будет проводиться от общего количества владельцев (собственников), даже если они не проживают в квартире, а не жильцов, пользующимися коммунальными услугами и проживающими на этой площади.

Согласно установленным нормативам, на собственников квартир, в которых никто не проживает, ложится оплата всех начислений жилищным управлением. Если гражданин временно отсутствует в квартире, то платить услуги по коммуналке необязательно. Нововведение в постановление РФ затрагивает процедуру тарификации жилого помещения.

Особое внимание уделяется тому, что если зафиксировано некачественное предоставление услуг, нанесение ущерба жизни и ущерба здоровью граждан, нарушение условий договора, то исполнитель обязан освободить гражданина от оплаты услуг по коммуналке или выплатить компенсацию в денежном эквиваленте согласно заключенного договора.

Поставщик несет ответственность перед потребителем и государством за отсутствие правдивой информации о предоставляемых услугах, за ущемление прав, предоставляемых покупателю, убытки, понесенные потребителем из-за услуг, предоставленных управляющей компанией ненадлежащего качества.

Кто будет выступать поставщиком услуг по коммуналке, потребитель может определиться самостоятельно. В договоре между сторонами должны отражаться все оговоренные услуги, условия и правила. Гражданину необходимо знать, как оформляется этот документ.

Рассматривается решение скорректировать размер тарифов по коммунальным платежам на 10-15% в сторону уменьшения, но это нововведение еще не принято законодательством РФ.

Смотрите также:

Другие разделы

Новым постановлением принято решение конфликтных и спорных ситуаций. Они появляются по причине неправильной уплаты коммунальных услуг или если коммунальная служба, уполномоченная управляющей компанией не исполняют свои рабочие обязанности.

Гражданину в данной ситуации нужно обратиться с заявлением к поставщику. Управляющая компания должна рассмотреть его в установленные сроки и в письменном виде передать заявителю отчет.

Заявитель может подать жалобу в общество по защите прав, суд или в прокуратуру в случае неполучения письменного отчета. В таких ситуациях стороны стараются урегулировать конфликт до суда. Собственник может оформить акт о нарушении предоставляемых услуг.

Процедура проведения проверки в 2019

В 2019 году была затронута процедура проведения проверки. После получения потребителем сообщения о нарушении качества коммунальных услуг проверка назначается в течение двух часов. Потребитель обязан бережно использовать установленные в его квартире коммуникации и беспрепятственно допускать представителей управляющей компании для осмотра, снятия показаний со счетчиков учета и для проведения проверок.

С 01.01.2019 года у граждан появится новая обязанность платить за вывоз мусора. В квитанциях на оплату появится новая графа, ее добавят в раздел с платой за коммунальные ресурсы.

Поскольку у управляющих компаний обязанность по обслуживанию площадок под контейнеры и урны сохраняется, то из раздела о содержании жилья ее выведут не полностью. В счете за коммунальные услуги отдельной строкой должны отражаться услуги на нужды всего дома.

  • Коммунальные услуги должны оплачиваться до 10 числа месяца, следующего после расчетного.
  • Нововведение будет использоваться для перерасчета в коэффициент водоотводов, который действовал ранее.

Рост тарифов на услуги по коммуналке в 2019 года будет происходить дважды: в январе и июле (на 1,7% и 2,4% соответственно). Если в квартире используются индивидуальные счетчики тепла, потребитель производит оплату за отопление в соответствии с пунктом 42(1) законодательства.

С 2019 года будут браться пробы водопроводной воды и исследоваться в лабораторных условиях.

Новые нормы о расчете отопления

25 февраля 2019 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 23.02.2019 № 184, которым внесены поправки в Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила 354).

 

С 01.01.2019 вступили в силу поправки, внесенные в Правила 354 постановлением Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708, в части изменения формул расчета стоимости отопления. 23 февраля 2019 года Правительство РФ постановлением № 184 внесло уточнения в некоторые нормы Правил 354, регулирующие порядок расчета стоимости отопления.

Постановлением № 184:

1) внесены поправки в пункт 40 Правил 354, который постановлением КС РФ от 20.12.2018 № 46-П признан частично несоответствующим Конституции РФ, а именно:

Первый абзац пункта 40 в ранее действующей редакции устанавливал, что потребитель вносит плату только за те коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), которые предоставлены ему в соответствующем жилом или нежилом помещении. Этим же пунктом устанавливалось, что в случаях, если выбрано непосредственное управление, если способ управления не выбран либо не реализован, потребитель оплачивает не только коммунальные услуги (за исключением коммунальной услуги по отоплению), которые потреблены в жилом или нежилом помещении, но и коммунальные услуги на общедомовые нужды.

В новой редакции фраза «за исключением коммунальной услуги по отоплению» заменена на фразу «холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение». То есть, исключение из порядка, установленного абзацем 1 пункта 40 Правил 354, для отопления сохранилось. Но теперь это исключение применяется еще и в отношении коммунальной услуги «обращение с ТКО».

В абзаце 2 пункта 40 Правил 354 норма, устанавливающая, что потребитель коммунальной услуги по отоплению вносит плату за такую услугу «совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» заменена на норму, устанавливающую, что потребитель вносит плату за отопление «в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 настоящих Правил». Стоит отметить, что перечисленные пункты Правил 354 не предполагают раздельное внесение платы за отопление, потребленное непосредственно в помещении, и за отопление в целях содержания общего имущества.

Таким образом, поправки, внесенные в пункт 40 Правил 354, несущественны, порядок расчета стоимости отопления они фактически не меняют.

2) Изменено определение применяемой в формулах 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 3.6 Приложения 2 к Правилам 354 величины Sинд.

В ранее действующей редакции Sинд определялась как «общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии», с 25.02.2019 определяется как «общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления, или жилых и нежилых помещений, переустройство которых, предусматривающее установку индивидуальных источников тепловой энергии, осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством Российской Федерации».

При расчете размера платы за отопление для помещений, подпадающих под приведенное определение, величина Vi приравнивается нулю. Соответствующие технические поправки внесены в определение случая равенства нулю величины Vi, применяемой в формулах 2.5, 2.6, 3.6, 3.7.

3) Уточнен срок проведения корректировки, размер которой рассчитывается по формуле 3.4 Приложения 2 к Правилам 354.

В ранее действующей редакции размер платы за отопление при оплате отопления равномерно в течение года в случае наличия общедомового прибора учета отопления корректировался «один раз в год», в новой редакции корректировка производится «в I квартале года, следующего за расчетным годом».

 

Постановление Правительства РФ от 23.02.2019 № 184 вступило в силу 25 февраля 2019 года.

 

Скачать ПП РФ от 23.02.2019 № 184 > > >

14-я поправка | Конституция США | Закон США

Поправка XIV

Раздел 1.

Все лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах и ​​подпадающие под их юрисдикцию, являются гражданами Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают. Ни один штат не имеет права принимать или применять какой-либо закон, ограничивающий привилегии или иммунитеты граждан Соединенных Штатов; ни один штат не может лишать какое-либо лицо жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры; и не отказывать кому-либо в пределах своей юрисдикции в равной защите закона.

Раздел 2.

Представители распределяются между несколькими штатами в соответствии с их численностью с учетом полного числа лиц в каждом штате, за исключением индейцев, не облагаемых налогом. Но когда в праве голосовать на любых выборах по выбору выборщиков президента и вице-президента Соединенных Штатов, представителей в Конгрессе, исполнительных и судебных должностных лиц штата или членов его законодательного органа отказывается ни одному из для мужчин, проживающих в таком штате, которым исполнился двадцать один год, и граждан Соединенных Штатов или каким-либо образом сокращенных, за исключением участия в восстании или другом преступлении, основание для представительства в нем должно быть уменьшено в той пропорции, которая число таких граждан мужского пола должно относиться к общему числу граждан мужского пола в возрасте двадцати одного года в таком государстве.

Раздел 3.

Ни одно лицо не может быть сенатором или представителем в Конгрессе, или избирателем президента и вице-президента, или занимать какую-либо гражданскую или военную должность в Соединенных Штатах или в каком-либо штате, которое, ранее занимая присяга как член Конгресса, или как должностное лицо Соединенных Штатов, или как член любого законодательного собрания штата, или как исполнительное или судебное должностное лицо любого штата, поддерживать Конституцию Соединенных Штатов, должна в восстании или восстании против того же самого, или оказывая помощь или утешение своим врагам.Но Конгресс может двумя третями голосов каждой Палаты снять такую ​​инвалидность.

Раздел 4.

Действительность государственного долга Соединенных Штатов, разрешенного законом, включая долги, понесенные для выплаты пенсий и наград за услуги по подавлению восстания или восстания, не подлежит сомнению. Но ни Соединенные Штаты, ни какой-либо штат не должны брать на себя или выплачивать какие-либо долги или обязательства, возникшие в связи с восстанием или восстанием против Соединенных Штатов, или какие-либо претензии в отношении потери или освобождения любого раба; но все такие долги, обязательства и требования будут признаны незаконными и недействительными.

Раздел 5.

Конгресс имеет право обеспечивать соблюдение посредством соответствующего законодательства положений данной статьи.

.

Совместная программа на получение степени в области права и правительства

Юридическая школа

Студенты совместных дипломов должны заработать не менее 52 дополнительных зачетных единиц, включая 36 зачетных единиц юридического факультета; Студентам предлагается набрать минимум 18 зачетных единиц юридического факультета на третьем году совместной программы. Общее количество классных кредитов включает необходимое минимум два кредита для выполнения требований профессиональной ответственности, кредиты из требуемых зимних семестров (при условии, что выбранный курс предлагает классные кредиты), кредиты от экспериментального обучения (при условии, что выбранный курс предлагает классные кредиты ), баллы из требований высшего уровня по международному праву и сравнительному праву и зачетные баллы за необходимый семинар по совместной программе (дополнительную информацию см. ниже).Классные кредиты включают те, которые связаны с курсами, семинарами и группами чтения, но не письменными или клиническими кредитами.

Кроме того, юридический факультет может засчитать до эквивалента 12 кредитов за работу высшего уровня, выполненную на курсах школы Кеннеди, в счет общих требований юридического факультета. * Оставшиеся 4 или более требуемых кредита юридического факультета можно заработать в классе , письмо или клинические курсы. Учащиеся совместной программы также должны завершить зимний семестр HLS в течение каждого года обучения на высшем уровне, пройдя курс обучения или получив клинические зачетные единицы, или участвуя в Программе написания зимних семестров.

* Все кредиты курса HKS конвертируются в эквивалент кредита HLS. HLS предписывается руководящими принципами ABA и конвертирует кредиты на основе количества минут в классе. Преобразование кредита происходит следующим образом: 700 минут учебного времени HKS конвертируются в 1 кредит HLS. Важно отметить, что мы не округляем (т.е. 1300 минут учебного времени будут преобразованы в 1 кредит HLS). Например, если вы записаны на курс HKS с 4 кредитами, который проводится по 75 минут два раза в неделю в течение 13 недель, курс будет преобразован в 2 кредита HLS.

Следующие минимальные кредиты применяются ко всем студентам совместных программ HLS / HKS:

  1. Зачисление как минимум на 4 аудиторных класса юридической школы или клинических кредитов каждый семестр в соответствии с требованиями, предъявляемыми к 36 аудиторным зачетам
  2. Зачисление как минимум на 10 кредитов каждый семестр в юридическую школу, школу Кеннеди или другие утвержденные курсы
  3. Зачисление как минимум на 24 общих кредита в каждый из двух курсов высшего уровня

Кроме того, рекомендуется, чтобы студенты регистрировались как минимум на 20 кредитов юридического факультета каждый год, чтобы обеспечить сбалансированную программу обучения.

Студенты совместной степени должны также выполнить требование Pro Bono в отношении 50 часов государственной службы, а также требования JD к письменной работе, профессиональной ответственности и опыту обучения.

Школа Кеннеди

Чтобы удовлетворить оставшиеся требования для MPP или MPA / ID, все совместные студенты должны:

  1. Возьмите как минимум двенадцать (12) кредитов HKS, желательно в разных семестрах
  2. Пройдите семинар по совместной программе на получение диплома
  3. Завершите интегрированный письменный проект, включая модуль семинара по письму (дополнительную информацию см. В разделе «Другие требования»).
  4. В целом, студенты MPP должны заработать не менее 48 кредитов, не считая семинара по совместной программе на получение степени.Студенты MPA / ID должны заработать не менее 52 кредитов, не считая семинара по программе совместных дипломов.

Студенты должны иметь в виду, что кредитные системы HLS и HKS различаются. HLS обычно присуждает три кредита за трехчасовое занятие в неделю; HKS обычно присуждает четыре кредита за трехчасовую еженедельную встречу.

.

Американская система оценок от A до F и GPA

GPA — одна из самых важных вещей в колледже. GPA означает средний балл, и это средний показатель ваших оценок. Средний балл — это то, что будет отображаться в ваших стенограммах. Балльная система рассчитывается очень сложным образом, но прежде чем мы перейдем к тому, как она рассчитывается, мы должны сначала убедиться, что вы понимаете основные концепции и цифры системы оценок.

Системы выставления оценок в U.S

В США существует две основные системы оценок: числовая и буквенная. Это оценки, которые вы получаете за повседневные задания и тесты. Это первый шаг системы оценок, составляющий часть вашего среднего балла.

Цифровая система оценок в США отличается от других стран, потому что эта шкала оценок составляет от 0 до 100. Числовые оценки также разбиты на буквенные. Все, что ниже C (70), считается плохой оценкой.Следовательно, следующая таблица представляет буквы с соответствующей шкалой оценок:

А: 90-100

В: 80-89

С: 70-79

Д: 60-69

Факс: 0-59

Буквенная система оценок также может быть разбита на плюс (+) или минус (-) . Учтите, что эта система плюс / минус может изменяться до десятой десятичной системы. Система плюс / минус существует, потому что, когда дело доходит до расчета вашего среднего балла за семестр, буквенное значение имеет значение в десятичных дробях.На следующей диаграмме представлена ​​система оценок с разбивкой на плюс и минус:

А: 93-100

А-: 90-92

В +: 87-89

В: 83-86

Б-: 80-82

C +: 77-79

С: 73-76

C-: 70-72

Д +: 67-69

Д: 63-66

Д-: 60-62

F: ниже 60

Как профессора разбивают оценки?

У каждого профессора свой собственный метод выставления оценок, не беспокойтесь, потому что каждый профессор излагает свою политику выставления оценок и руководящие принципы в программе , которую они раздают в начале семестра.Например, профессор может сказать, что тесты, выполненные на протяжении всего курса, дают 40% вашей оценки, задания — 50%, а участие — 10% вашей общей оценки за класс. Таким образом, все ваши задания будут усреднены, а затем взвешены на уровне 50% от вашей общей оценки за класс.

Масштаб 4.0

Вот где система оценок в колледже становится немного сложнее. Средний балл в колледже рассчитывается по шкале от 1 до 4 .Что происходит, так это то, что числовые оценки преобразуются в их буквенные оценки, а затем буквенные оценки преобразуются в эту шкалу. Все еще следишь за мной? Хороший.

Итак, ниже показано, как работает шкала оценок: от числовой оценки к буквенной и шкале 4,0.

Процент Letter Grade 4.0 Масштаб
93-100 A 4.0
90-92 A- 3,7
87-89 В + 3,3
83-86 B 3,0
80-82 Б- 2,7
77-79 C + 2,3
73-76 С 2,0
70-72 C- 1,7
67-69 D + 1.3
63-66 D 1,0
60-62 D- 0,7
Ниже 60 F 0,0

После того, как у вас будут итоговые оценки для вашего класса, предположим, что ваши оценки следующие:

Математика (3 кредита): B +

Английский язык (3 кредита): A

Экономика (2 кредита): C

История (3 кредита): A-

Каждой из этих оценок присваивается определенный эквивалент балла.Если вы посмотрите на таблицу выше, вы можете сопоставить букву с соответствующим номером шкалы 4.0. После того, как это будет сделано, вы умножаете это количество на кредитов, за класс (это зависит от класса, но обычно указывается в названии курса). Ниже приведен график расчета среднего балла за полученные выше оценки.

Класс Марка Эквивалент баллов Кредиты Оценки

(веса оценок x баллы)

Математика В + 3.30 3,00 9,90
Английский A 4,0 3,00 12,00
Экономика С 2,0 2,00 4,00
История A- 3,7 3,00 11,10
Итого 11 37

Средний балл из приведенной выше таблицы будет следующим:

GPA = 37.00 / 11,00 = 3,36

Различные типы GPA

Класс GPA

Средний балл вашего класса — процентный. В конце семестра единственная оценка, которую вы видите, — это буквенная оценка, которую профессор вставляет в систему после выпускных оценок.

GPA за семестр

Средний балл за семестр — это тот, который рассчитан выше, только с классами, которые были завершены в течение этого семестра.

Совокупный средний балл

Этот средний балл — это ваш общий средний балл по всем предметам и семестрам.Это последняя оценка по вашей специальности. В зависимости от вашего среднего балла на момент окончания учебы можно определить, закончите ли вы учебу с определенными отличиями.

Три вида наград

Вы можете получить диплом с одной из трех наград, но каждый колледж и университет предъявляют свои требования. Это может быть основано на вашем среднем балле, а также на вашей академической области концентрации, независимо от того, прошли вы независимое исследование или нет, среди других факторов.Ниже приведены значения каждого из них в латинском переводе. Единственное, что их всех объединяет, — это высокий средний балл успеваемости.

Диплом с отличием

«С честью»

Великий диплом с отличием

«С большой честью»

Suma Cum Laude

«С высшей наградой»

Надеюсь, этот пост дал вам представление и помог понять, как работает американская система оценок.Средний балл очень важен в американских университетах, поэтому я рекомендую вам держать его как можно выше. Это поможет вам в будущем при поиске работы. Кроме того, если вы достигнете высокого среднего балла, вполне вероятно, что вы получите за это стипендию.

Если вы хотите учиться в США, вам следует зарегистрироваться в Mooxye и создать профиль. Вы шаг за шагом найдете, что вам нужно сделать, чтобы получить стипендию в Соединенных Штатах. Удачи!

.

местного самоуправления | Определение, примеры и обязанности

Органы местного самоуправления , полномочия по определению и выполнению мер в пределах ограниченной зоны внутри и меньше всего штата. Определенная степень местного самоуправления характерна для каждой страны мира, хотя степень чрезвычайно значительна. Вариант — местное самоуправление — важен тем, что в нем делается упор на свободу принятия решений и действий населением.

местное самоуправление; Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям Представитель Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) обращается к городскому совету Ватонги для обсуждения помощи пострадавшим от наводнения, Ватонга, Оклахома, 2007. Марвин Науман / FEMA

Разница между этими двумя терминами имеет большее, чем просто техническое значение, поскольку они связаны с различием, которое иногда проводится между деконцентрацией и децентрализацией. Местное самоуправление часто, но не обязательно, связано с первым; местное самоуправление последним. Эти различия важны, даже если они нечеткие. Деконцентрация в широком смысле означает, что для удобства некоторые функции были переданы от центрального правительства к администрации на месте.Власть по-прежнему осуществляется через должностных лиц, назначаемых центром и ответственных за него, а полномочия и дискреционные полномочия принадлежат центру. С другой стороны, децентрализация представляет собой местное самоуправление в тех областях, где полномочия по принятию решений переданы совету местных избранных лиц, действующих по своему усмотрению, вместе с должностными лицами, которых они сами свободно назначают и дисциплинируют.

Термин местное самоуправление традиционно используется для обозначения местного самоуправления в Соединенном Королевстве и Германии.Так, в Основном законе (конституции Германии) говорится: «Муниципалитетам должно быть гарантировано право регулировать все местные дела под свою ответственность в пределах, установленных законами». С другой стороны, в измененной конституции Пятой французской республики говорится: «В условиях, предусмотренных законом, эти [местные сообщества] должны иметь самоуправление через выборные советы и иметь право принимать постановления по вопросам, входящим в их компетенцию. . » Это выражает дух деконцентрации.

Какими бы строгими ни были полномочия и правила центрального офиса, местные должностные лица могут иметь некоторую степень усмотрения. Часто, опять же, довольно чистые органы местного самоуправления, такие как городские советы в Соединенном Королевстве, обязаны выполнять цели центрального правительства. В первую очередь единицы местного самоуправления, они одновременно являются единицами местного самоуправления, действующими по распоряжению центрального правительства в отношении таких услуг, как образование и охрана правопорядка.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Таким образом, современное местное самоуправление имеет двоякий аспект — это сочетание деконцентрации и децентрализации, удобства центра и признания того, что не вся власть должна осуществляться центром. Смешение проявляется в том, в какой степени некоторые полномочия, осуществляемые органами местного самоуправления, осуществляются в принудительном порядке и под довольно строгим контролем со стороны центральной власти с финансовой помощью, а другие — нет.Эта смесь создает высокую сложность современного местного самоуправления. Кроме того, местное самоуправление — это ведомственная деятельность государства, основанная на территориальном распределении услуг, в отличие от (1) разделения на отделы в центре или (2) децентрализации функций государственным корпорациям. В местном самоуправлении территориальное распределение власти является сутью.

История местного самоуправления в Западной Европе, Великобритании, США и России показывает растущее осознание его значения.Это осознание является продуктом развития приходской и городской жизни, начавшейся задолго до возникновения современного государства, между 15 и 17 веками. До XVIII века централизованный контроль над этими и другими территориями был довольно скудным. Заметными исключениями были Франция при Жане-Батисте Кольбера или Пруссия 17-го века, где на местные власти уже накладывалась тяжелая рука центральных интендантов в первом и военного комиссариата во втором. Многие германские государства, такие как ганзейские города, были не чем иным, как городами.В Англии и особенно в Новой Англии местные единицы — приходы, поселки и города — возникли по своему происхождению как спонтанные самоуправляющиеся единицы. Так было и в России, хотя там цари взяли под строгий контроль города через своих губернаторов, а над миром — деревенско-земледельческой единицей — через налоги, полицию и бояр. Государство колонизировало некоторые города с самого начала. Различные местные подразделения были постепенно интегрированы государством, которое потребовало от них обязательств в отношении мира, преступности и полицейских обязанностей, налогов, военных поставок, помощи бедным и дорог.Постановлениями, статутами или судебными решениями местные единицы подчинялись, так что идея неотъемлемого права на самоуправление была погашена. К 19-му веку все местные единицы стали законными существами государства, субсидиарными и действующими независимо только на основе терпения.

Жан-Батист Кольбер Жан-Батист Кольбер. © Photos.com/Thinkstock

Местным свободам 19 века угрожали (1) скорость коммуникации, которая сокращала административное время, (2) требования плановой экономики, (3) рост общенациональных политических партий с социальными программы социального обеспечения, единообразные для всех частей страны, (4) рост сознания в пользу национального минимума услуг, (5) осознание того, что лучшее техническое управление современными коммунальными услугами требует областей, связанных вместе центральным планом, который отличается от традиционных и (6) потребности гражданской обороны от воздушного нападения.Это мощные силы, работающие против претензий на чисто эгоистичное правительство. С другой стороны, свобода на местном уровне поддерживается необходимостью (1) глубоких знаний и разнообразия местных условий, (2) интенсивности местного интереса и привлечения лояльности и сотрудничества, (3) небольших территорий для легкого воздействия граждан-потребителей на чиновников. -производители, (4) доступная область политического образования, (5) противовес злоупотреблению центральной властью, и (6) демократическая ценность множественности политического опыта и уверенности.Во всех планах децентрализация, будь то региональное агентство, такое как Управление долины Теннесси в США, или традиционные подразделения, является насущной, необходимой и плодотворной.

Власть долины Теннесси Территория, обслуживаемая Управлением долины Теннесси. Encyclopædia Britannica, Inc. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *