23.11.2024

Постановление правительства рф 354 от 2018 г с последними изменениями: 06.05.2011 N 354 (. 29.06.2020) » » ( » /

Содержание

О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме

О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст.1972; N 21, ст.2648; N 31, ст.4216; N 39, ст.4979; 2014, N 9, ст.919; 2015, N 9, ст.1316; 2016, N 27, ст.4501; 2017, N 2, ст.338; N 11, ст.1557), по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2018 года N 1708

1. В пункте 2:

а) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«индивидуальный прибор учета» — средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), устанавливаемое в одном жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме (за исключением жилого помещения в коммунальной квартире), в жилом доме (части жилого дома) или домовладении при наличии технической возможности и используемое для определения объемов (количества) потребления коммунального ресурса в каждом из указанных помещений, жилом доме (части жилого дома) или домовладении;»;

б) абзац восьмой после слов «(совокупность средств измерения и дополнительного оборудования),» дополнить словами «устанавливаемое в многоквартирном доме при наличии технической возможности и»;

в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«комнатный прибор учета электрической энергии» — средство измерения, устанавливаемое в одном жилом помещении потребителя в коммунальной квартире или в нескольких жилых помещениях, занимаемых потребителем в коммунальной квартире, при условии, что такой прибор учета позволяет определить объем (количество) потребления электрической энергии суммарно по нескольким жилым помещениям, занимаемым потребителем, и при наличии технической возможности, используемое для определения объемов (количества) потребления электрической энергии в указанных одном жилом помещении или в нескольких жилых помещениях;»;

г) в абзаце четырнадцатом:

после слов «(совокупность средств измерения и дополнительного оборудования),» дополнить словами «устанавливаемое в коммунальной квартире при наличии технической возможности и»;

слова «ресурса в коммунальной» заменить словами «ресурса в такой».

2. В подпункте «е_1» пункта 31 слова «комнатных приборов учета (распределителей)» заменить словами «комнатных приборов учета, распределителей».

3. В подпункте «г» пункта 32 слова «комнатных приборов учета (распределителей)» заменить словами «комнатных приборов учета, распределителей».

4. В пункте 42_1:

а) абзацы второй — седьмой изложить в следующей редакции:

«В многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, 2_1, 2_3 и 2_4 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3_4 приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3_1 и 3_4 приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) и коллективного (общедомового) приборов учета тепловой энергии.

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3_3 и 3_4 приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

В жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3_4 и 3_5 приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний индивидуального прибора учета тепловой энергии.

Если многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и при этом жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, общая площадь которых составляет более 50 процентов общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, оборудованы распределителями, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с положениями абзацев третьего и четвертого настоящего пункта и подлежит 1 раз в год корректировке исполнителем в соответствии с формулой 6 приложения N 2 к настоящим Правилам. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива может быть установлена более частая в течение года периодичность проведения корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителям в указанном в настоящем абзаце многоквартирном доме, в случае осуществления оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода. В случае выхода из строя, отсутствия показаний или наличия факта нарушения целостности пломбы хотя бы одного распределителя в жилом или нежилом помещении многоквартирного дома такое помещение приравнивается к помещениям, не оборудованным распределителями.»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода при открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) в случае, если узел учета тепловой энергии многоквартирного дома оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, учитывающим общий объем (количество) тепловой энергии, потребленной на нужды отопления и горячего водоснабжения, для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями абзацев третьего — пятого настоящего пункта объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления, в течение отопительного периода определяется как разность объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенного на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, и произведения объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенного исходя из норматива расхода тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и объема (количества) горячей воды, потребленной в помещениях многоквартирного дома и на общедомовые нужды.

При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода в случае, если при открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) в многоквартирном доме коллективные (общедомовые) приборы учета установлены раздельно в системе отопления и в системе горячего водоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с положениями абзацев третьего — пятого настоящего пункта.

При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода объем (количество) тепловой энергии в размере, определенном на основании показаний индивидуального и (или) общего (квартирного) приборов учета тепловой энергии, используется при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению за тот расчетный период, в котором потребителем были переданы показания приборов учета. При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года показания индивидуального и (или) общего (квартирного) приборов учета тепловой энергии используются при проведении корректировки за прошедший год. «.

5. Пункт 53 признать утратившим силу.

6. В подпункте «в» пункта 59 слова «в допуске к прибору учета (распределителям)» заменить словами «в допуске к прибору учета, распределителям».

7. Пункт 59_2 изложить в следующей редакции:

«59_2. Если период работы индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета (за исключением индивидуального или общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии) составил менее 3 месяцев, в случаях, указанных в пункте 59 настоящих Правил, плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых или нежилых помещениях за расчетный период, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.

Если период работы индивидуального или общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии составил менее 3 месяцев отопительного периода, в случаях, указанных в пункте 59 настоящих Правил, плата за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителям в жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, определяется в соответствии с положениями абзацев третьего — пятого пункта 42_1 настоящих Правил. «.

8. В абзаце третьем пункта 60_1 слова «указанном в пункте» заменить словами «указанном в абзаце втором пункта».

9. В абзаце первом пункта 61 слова «показаниям проверяемого прибора учета (распределителей)» заменить словами «показаниями проверяемого прибора учета, распределителей».

10. В абзаце восьмом пункта 81_11 слова «, общих (квартирных) и комнатных» заменить словами «и общих (квартирных)».

11. В приложении N 2 к указанным Правилам:

а) в пункте 2:

в абзаце первом:

слова «и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии,» исключить;

слово «определяются» заменить словом «определяется»;

в абзаце четвертом слова «общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме или» исключить;

б) в пункте 2_1:

в абзаце первом:

слова «и размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии,» исключить;

слово «определяются» заменить словом «определяется»;

в абзаце четвертом слова «общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме или» исключить;

абзац шестой после слов «Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме» дополнить словами «(далее — Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг)»;

в) в пункте 2_2 слова «формулам 2 и 2_1» заменить словами «формулам 2, 2_1, 2_3 и 2_4»;

г) дополнить пунктами 2_3-2_6 следующего содержания:

«2_3. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42_1 и 43 Правил при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода определяется по формуле 2_3:

,

где:

— объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-e помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный по формуле 2_5;

— общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;

— общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

При определении приходящегося на i-e помещение (жилое или нежилое) размера платы за коммунальную услугу по отоплению общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), не принадлежащих отдельным собственникам;

— общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;

— общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии;

— норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;

— тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2_4. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42_1 и 43 Правил при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года определяется по формуле 2_4:

,

где:

— объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-e помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный по формуле 2_6;

— общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;

— общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

При определении приходящегося на i-e помещение (жилое или нежилое) размера платы за коммунальную услугу по отоплению общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), не принадлежащих отдельным собственникам;

— общая площадь всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме;

— общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на многоквартирный дом не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии;

— норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;

— коэффициент периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, равный отношению количества месяцев отопительного периода, в том числе неполных, определенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для установления соответствующих нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденных на отопительный период в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, к количеству месяцев в календарном году;

— тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2_5. Объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-e помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по о

В России изменился порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги

В России изменился порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги

В России изменился порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги

Жители домов без управления и с непосредственным способом управления будут оплачивать весь объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, сообщает Служба Коми стройжилтехнадзора.

Изменения внесены постановлением Правительства России от 29 июня 2020 года № 950. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги утвержден постановлением Правительства России от 6 мая 2011 года № 354.

Так, с июля меняется порядок начисления платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению на общедомовые нужды. Изменения коснутся оборудованных общедомовыми приборами учета многоквартирных домов, в которых способ управления не выбран или применяется непосредственный способ управления.

При непосредственном способе управления в многоквартирном доме не создано ТСЖ и не определена управляющая компания, но есть решение собственников о том, что домом они управляют сами. В многоквартирном доме без управления не создано ТСЖ, не определена управляющая организация и нет решения собственников о непосредственном управлении.

Ранее плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды в таких домах начислялась исходя из объема, не превышающего установленных нормативов потребления. Расходы за сверхнормативное потребление коммунальных услуг несли сами поставщики данных услуг.

С июля 2020 года расчет платежей производится исходя из показаний общедомовых приборов учета, то есть из фактического потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Плата будет предъявляться собственникам помещений данных домов пропорционально долям в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст
будет автоматически отправлен редактору

Постановление 1708 о внесении изменений в 354 постановление

О главном:

   В Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, уточняется следующее:

1. Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, оборудованных коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета;

2. Порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в случае принятия решения об оплате коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода;

3. Формула расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии при осуществлении оплаты в течение отопительного периода;

4. Формула расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии при осуществлении оплаты равномерно в течение календарного года;

5. Формула расчета объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящейся на помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода;

6. Формула расчета объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящейся на помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода.

__________________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2018 г. № 1708

                  Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3168; 2013, № 16, ст. 1972; № 21, ст. 2648; № 31, ст. 4216; № 39, ст. 4979; 2014, № 9, ст. 919; 2015, № 9, ст. 1316; 2016, № 27, ст. 4501; 2017, № 2, ст. 338; № 11, ст. 1557), по вопросу предоставления коммунальной услуги по отоплению в многоквартирном доме.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.   

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. МЕДВЕДЕВ

_____________________________________

_____________________________

Новый порядок расчета за отопление с 01.01.2019 года. Разъяснение ПП 1708

Новый порядок расчета за отопление с 01.01.2019 года. Разъяснение ПП 1708

Конституционный суд Российской Федерации (КС РФ) в 2018 году дважды рассматривал дела, связанные с порядком расчета платы за коммунальную услугу по отоплению. Постановлением КС РФ от 10.07.2018 № 30-П на Федеральное Собрание и Правительство Российской Федерации возложена обязанность «руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, – внести в действующее правовое регулирование необходимые изменения, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, которые оснащены коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в которых не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, с учетом показаний последних», а Постановлением от 20. 12.2018 № 46-П Конституционный суд постановил «Правительству Российской Федерации надлежит — руководствуясь требованиями Конституции Российской Федерации и основанными на них правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, выраженными в настоящем Постановлении, — незамедлительно внести необходимые изменения в действующее правовое регулирование, в том числе предусмотреть порядок определения платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирных домах, отдельные жилые помещения в которых были переведены на индивидуальные квартирные источники тепловой энергии, имея в виду обоснованность возложения на собственников и пользователей таких жилых помещений — при условии, что нормативные требования к порядку переустройства системы внутриквартирного отопления, действующие на момент его проведения, были соблюдены, — лишь расходов, связанных с потреблением тепловой энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме». В соответствии с приведенными Постановлениями КС РФ Правительство РФ 28. 12.2018 приняло Постановление 1708, которым внесены существенные поправки в Правила предоставления коммунальны

Цифровая экономика в России. Часть 2

Цифровая экономика России

[1]

В целях стимулирования российской экономики в 2003 году был принят закон о продвижении российского технологического прогресса. Закон распространяется на государственные компании. Цель состоит в том, чтобы уменьшить зависимость от иностранных технологий, построить национальный рынок России.Это был один из первых шагов в создании независимой и ведущей в мире цифровой экономики России.

[2] На основе достигнутого прогресса и стратегических экономических планов правительства прогнозируется, что цифровая экономика в России увеличит национальный ВВП до 8,9 триллиона рублей к 2025 году. [3] [4]

Указ Президента № 203 определяет стратегическое развитие информационного общества в Российской Федерации на период с 2017 по 2030 годы.Этот указ определяет цифровую экономику как всю экономическую деятельность, в которой ключевые факторы производства являются цифровыми. По сравнению с традиционными формами экономики цифровая экономика обеспечивает более эффективное производство, технологию, снабжение, хранение, продажу и доступ к товарам и услугам [5] .

Бюджет в размере 53,14 млн рублей будет направлен на следующие государственные цифровые программы:

* «Информационное общество (2011-2020)»

* «Экономическое развитие и инновационная экономика»

* «Развитие транспортной системы»

* «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности в 2013-2025 гг.»

[6]

Правительство России финансирует пять секторов цифровой экономики: регулирование, образование и человеческие ресурсы, кибербезопасность, исследования и информационные технологии. инфраструктура. [7] Евгений Кисляков назначен руководителем офиса управления проектами.

«Доля России в цифровой экономике составляет 2,1% — в 1,3 раза больше, чем пять лет назад, но в 3 раза меньше, чем в ведущих странах, таких как США. Россия занимает шестое место в мире и первое место в Европе по количеству пользователей Интернета. … Интернет-потребление в России резко возросло за последние пять лет, увеличиваясь в среднем на 27% в год и достигнув 2 трлн рублей в 2015 году ». [8]

«Российская Федерация оставалась на 41 месте в 2015 и 2016 годах в Индексе сетевой готовности, занимая третье место по готовности, использованию и влиянию.Улучшение этих рейтингов ожидается в результате более благоприятного законодательного климата в 2018 году. Поскольку тарифы на мобильный и фиксированный Интернет очень доступные, 10-е место в целом, индивидуальное использование Интернета продолжает расти, в результате чего Россия находится на 40-м месте в этой категории. Однако инфраструктура не успевает за спросом: доступная пропускная способность Интернета на одного пользователя в России сокращается. «Хотя Россия в целом близка к среднему показателю с точки зрения использования бизнеса, онлайн-продажи потребителям (в отличие от других фирм) особенно высоки (35-е место).Положительное влияние ИКТ ощущается как в экономическом, так и в социальном измерениях, что отражено в рейтингах в верхней трети по обоим компонентам воздействия ». [9]

Тем не менее, каждый из этих рейтингов использует разные статистические данные и показатели и оценивает несколько разные аспекты цифровизации, процесса, который постоянно меняется. Вследствие такого различия подходов Boston Consulting Group занимает несколько иное место (39-е место), чем INSEAD, Всемирный экономический форум или Глобальный институт McKinsey (который ставит Россию на 14-е место). [10] Рейтинги устанавливают уровень доступа к международному сотрудничеству и в целом к ​​инвестициям в цифровую экономику. Рейтинги представляют собой оценки того, кто идет по пути к экономике знаний, и прогнозируют, кто находится на наиболее быстром пути к достижению намеченного результата. Рейтинги предполагают, что это всего лишь индикаторы. Необходимо обеспечить понимание фактического содержания киберсферы широкой аудитории, чтобы потребители могли участвовать в цифровой продуктивности.

Цифровая экономика была представлена ​​как формальная правовая концепция Президентом России [11] как новый инструмент для развития государства, экономики, бизнеса и общества. [12] Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» была введена 28 июня 2017 года. План программы следующий:

* в первом разделе представлены основные идеи программы

* во втором В разделе описывается роль цифровой экономики в свете соответствующих социально-экономических условий, включая сложную инфраструктуру науки и инноваций, неуклонный рост использования широкополосного Интернета и рынок региональных услуг. В конце раздела утверждается, что цифровые телекоммуникационные технологии, регулируемые на местном уровне, необходимо поднять до более высокого уровня.

* в третьем разделе рассматривается положение России на 40-м месте на мировом цифровом рынке

* в четвертом разделе очерчены направления развития цифровой экономики через нормативное регулирование, кадры и образование, формирование исследовательских компетенций и технических резервов, информационную инфраструктуру и безопасность, а также основные цели для каждой из этих категорий.

* пятый раздел посвящен управлению цифровым экономическим развитием с учетом государственных полномочий, лидеров бизнеса, гражданского общества, а также научного и образовательного сообщества. Управление делится на три уровня: стратегический, оперативный и тактический. В плане утверждается, что одной из важных задач системного управления является поддержка стартапов, а также малого и среднего бизнеса.

* шестой и последний раздел устанавливает набор показателей и целей, которые должны быть достигнуты к 2024 году.

Эти цели должны быть достигнуты в три этапа, которые закончатся в 2018, 2020 и 2024 годах. Будет создан центр мониторинга для надзора и совершенствования законодательства о цифровой экономике. [13] Цифровую экономику можно рассматривать как дополнительный слой к традиционной экономике. Хотя между уровнями существует взаимодействие, каждый уровень требует своих собственных правил и правил.

Программа планирует обновлять эту новую законодательную базу по мере изменения технологий и прогнозирует технологическую синхронизацию для создания цифрового евразийского пространства. [14] Вопрос о том, как сбалансировать цифровой суверенитет и безопасность цифровых пользователей с интеграцией в глобальное цифровое пространство и транснациональным участием в трансформирующейся экономике, рассматривается в плане на двусторонней и региональной основе.

Образование — важный компонент плана программы. Компаниям, которые обучают граждан и сотрудников цифровым технологиям, предоставляются льготы и налоговые льготы. Уровень цифровой грамотности граждан должен вырасти к 2024 году с 5% до 60%, а уровень компетенции правительства — до 100%. [15]

Программа «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденная постановлением Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р, призвана стать основой для развития этого нового система управления, экономика, бизнес, общественная жизнь и общество. Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, заинтересованные органы федеральной исполнительной власти, а также некоммерческие организации Цифровая экономика и Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации являются ключевыми контролерами реализации программы цифровая экономика.На первом этапе реализации перечисленные обязанности несут следующие агентства. [16]

Запланировано проведение более 1400 встреч между указанными участниками. Уполномоченные агентства и некоммерческая организация будут работать вместе по пяти целевым программам

«Цифровая экономика Российской Федерации»

«Нормативное регулирование»

«Формирование исследовательских компетенций и технологических основ»

«Цифровая инфраструктура»

«Цифровая секьюритизация»

для стимулирования субъектов частного сектора.

Государственная комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий предпринимательской деятельности создана протоколом № 2 от 18 декабря 2017 года. [17] Приказ № 1030 от 28 августа 2017 года устанавливает функциональную структуру новой системы управления, включая выполнение правил, а также мониторинг и контроль собраний. Работой проектного офиса будет руководить автономная некоммерческая организация, вышеупомянутый Аналитический центр при Правительстве России ». [18]

В России инвестиции частных компаний, ориентированных на цифровизацию, составляют 2,2% ВВП. Для сравнения: США занимают самый высокий уровень в мире — 5%, Западная Европа находится на втором месте с 3,9%, а Бразилия на третьем — 3,6%. «В настоящее время Россия отстает от стран, занимающих лидирующие позиции по общему уровню цифровизации, примерно на 5–8 лет. Уровень развития инфраструктуры в России по-прежнему выше, чем в других странах БРИКС, хотя Китай и Бразилия активно сокращают разрыв, менее 1. От 6 до 1,2 раза за пять лет ». [19]

Если Россия привлечет средства домашних хозяйств, корпораций и государства для увеличения своих инвестиций в информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), чтобы соответствовать среднему уровню конкурентов, рассмотренных выше, тогда цифровая экономика в России будет вырастут до 5,9% ВВП. Сорок процентов цифровой экономики России сейчас сосредоточено в Москве. Цифровое управление в Москве и Санкт-Петербурге (по которому Москва заняла первое место в 2017 году в категории «Активные граждане» за счет электронного управления, что способствует укреплению позиции России как мирового лидера в области цифровизации.80% государственных расходов на информационные технологии сосредоточено в 86 регионах. [20]

Россия измеряет свою эффективность по определенным показателям. Категории показателей, используемых Государственной статистической службой для анализа секторов экономики, интенсивно использующих цифровые технологии, а также категории показателей, используемых Индексом сетевой готовности Всемирного экономического форума в его профиле российской экономики, включены в приложение. Стандартные статистические данные о российском цифровом секторе предоставляются Международным союзом электросвязи.

Россия занимает высокие позиции в мировой телекоммуникационной отрасли. К 2013 году Россия заняла первое место в Европе по количеству абонентов телевидения, увеличив количество подписчиков на 9% в 2013 году и достигнув уровня насыщенности телеканалом в 55%. Россия заняла первое место в Европе по количеству пользователей широкополосного доступа в Интернет с более чем 27 миллионами абонентов в 2013 году, достигнув уровня насыщения 49% (от 60% до 80% в крупных городах и более 50% в городах с населением в полмиллиона человек). . Россия занимает первое место в мире по насыщенности услугами сотовой связи с уровнем насыщения 166% по количеству SIM-карт и 110% по активным абонентам.Россия занимает первое место в Европе и третье место в мире по количеству пользователей интернет-видео. [21] По состоянию на февраль 2014 года по количеству пользователей Интернета Россия занимает первое место в Европе и шестое в мире с 66,8 миллионами уникальных посетителей. [22]

Услуги сотовой связи в России и мире, 2009–2013 гг., количество контрактов на 100 человек [23] Уровень насыщения широкополосного доступа (ШПД) в России и в мире 2013 [24] Абонентов фиксированного широкополосного Интернета на 100 домашних хозяйств в России, Европе, Китае и США с 2009 по 2013 год [25] Миллионы уникальных посетителей Интернета по странам [26]

Интернет-пользователей по странам, с 2009 по 2013 год, в процентах от населения [27]

В 2013 году эта отрасль была законодательно закреплена за «Радиоэлектронная» экономика, имея в виду передачу информации посредством радиоволн.Радиоэлектронная экономика входит в цифровую экономику. Большой прогресс был достигнут с момента принятия в 2003 году закона, способствующего развитию технологий.

Российский сектор ИКТ — «один из немногих секторов российской экономики, рост которого практически не пострадал от мирового финансово-экономического кризиса. В период с 2005 по 2012 год валовая добавленная стоимость в секторе выросла в 1,5 раза и достигла 3,8% от общего объема сектора коммерческих предприятий, тогда как его доля в общей численности рабочей силы в 2012 году составляла 2.8% ». [28]

Теперь, когда мы увидим Россию в контексте ИКТ, будут рассмотрены конкретные аспекты и дополнительные игроки в российской цифровой экономике.

Цифровые игроки в России

В Международный телекоммуникационный союз входят следующие российские организации в качестве официальных и представительных членов цифровой и телекоммуникационной индустрии: [29]

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российская Федерация, Москва

Главный радиочастотный центр, Москва

ГП «Морсвязьспутник», Москва

Координационный центр ДВУ. RU, Москва

INTECH GLOBAL LLC, Москва

Международная Организация Космической Связи ИНТЕРСПУТНИК, Москва

Intervale, Акционерное общество, Москва

Акционерное общество Национальное Радиотехническое Бюро, Москва

Лаборатория Касперского, Москва

Открытое акционерное общество «МегаФон», Москва

Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ), Москва

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», Москва

ПАО «Ростелеком», Москва

Sitronics Ex.ЗАО «Интеллект Телеком», Москва

World’s Global Telecom, Москва

Московский физико-технический институт (государственный университет), Москва

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербург

Международная академия телекоммуникаций ITA, Москва

Во-первых, основные участники и игроки российской цифровой экономики исключительно в телекоммуникационной отрасли перечислены в порядке их вклада в ВВП ниже.

Десять крупнейших телекоммуникационных компаний в России с 2011 по 2013 год по выручке в миллиардах рублей [30]

Лидеры роста в телекоммуникационном секторе в 2013 году по выручке в миллиардах рублей [31]

Основные российские игроки в сфере услуг на новых цифровых платформах перечислены ниже в разрезе промышленных тенденций . [32]

В эту таблицу необходимо добавить космические компании.

ЯНДЕКС торгуется на бирже и предоставляет ряд проектов, аналогичных проектам Google. Яндекс добавил рекламу в свою поисковую систему в 1998 году, а в 2017 году объединил свои службы совместного использования с Uber. Яндекс постоянно приобретает известные компании и стартапы. MAIL.RU, основанный в 1998 году, является публичным и наиболее посещаемым российским сайтом. Naspers приобрела 29% ее акций в 2007 году [33] . Украина ввела санкции против mail.ru в 2017 году.

KASPERSKY специализируется на кибербезопасности и является всемирно известной компанией, выполняющей крупные корпоративные и государственные контракты.В период с 2015 по 2017 год Kaspersky подвергался скандалу с данными.

1S была основана в 1991 году и находится в частной собственности. «1С» предлагает офисное программное обеспечение, переводы международного программного обеспечения, видеоигры и программирование на русский язык.

ABBYY также находится в частной собственности и была основана в 1989 году. Несмотря на невысокую выручку, ABBYY признала международное присутствие. Его продукты включают оптическое распознавание текста и перевод.

Российская цифровая ИТ-индустрия, штаб-квартира которой почти полностью находится в Москве (за исключением Luxoft, штаб-квартира которой находится в Женеве), характеризуется ориентацией на внутренний бизнес и отсутствием глобального присутствия.В данной статье настоятельно рекомендуется обратить внимание российской ИТ-индустрии на международные рынки. В 2017 году политика правительства была обновлена ​​для решения этой проблемы и должна быть реализована. МТС удалось это сделать, став признанным мировым брендом и заняв 82-е место в целом и 9-е место среди операторов связи в рейтинге BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов за 2013 год. Kaspersky и ABBYY также успешно установили международное присутствие, а 1S локализует международное программное обеспечение.

Вторая тенденция российской ИТ-индустрии — это диверсификация, а не специализация как более безопасная стратегия роста и постоянства.Яндекс, mail.ru, 1С — это компании-матрешки, внутри которых находится множество других компаний.

Третья тенденция — ориентация на данные, характерная для таких компаний, как Яндекс и mail.ru. [34]

Наконец, российские компании, занимающиеся кибербезопасностью, имеют очень прочную международную репутацию и специфические области уникальной специализации. «Касперский» — это, пожалуй, самое громкое имя, но есть много более мелких компаний в области кибербезопасности с международным значением, таких как Group-IB, где российские программисты обладают опытом или сравнительными преимуществами.

Кроме того, технопарки имеют историческое значение в России, составляя часть основы современного российского государства после революции 1917 года. Технопарки и академгородки расположены по всей территории России. Многие из этих научных центров являются секретными.

Постсоветские программы продолжают традицию технопарков и академгородок с центрами, такими как Сколково, которые приглашают зарубежных технологических партнеров. В то время как регионы и университеты продолжают внедрять цифровые инновации, Агентство технологических инноваций выступает в качестве централизованного агентства, в котором каждый регион или изобретатель может регистрировать и продвигать свои инновации в стандартизированном и единообразном виде. [35]

И все же проникновение цифровых технологий в российскую экономику намного шире, чем просто эти торговые марки и национальные игроки. Настоящий анализ российской цифровой экономики потребует детального анализа использования цифровых технологий в производстве, производительности капитала и земли, а также новых форм использования рабочей силы посредством новых типов занятости, трансформации рынка труда и трансформации социальных льгот. благодаря медицинской революции, связанной с цифровыми технологиями.

В российской ИТ-индустрии «нет препятствий для внедрения более прогрессивных технологий в промышленность в России», потому что, хотя «цифровая среда… требует высококвалифицированных профессиональных программистов, разработчиков и операторов оборудования», «Россия» конкурентоспособна на мировом рынке. в этом отношении, и он может похвастаться значительным числом специалистов в области информационных наук, от математиков и когнитивных лингвистов до разработчиков и программистов. В стране также существует хорошо налаженный режим обучения и удержания операторов.(РСМД 16)

Россия приняла активные меры по законодательному закреплению использования новых технологий для расширения возможностей своей экономики и граждан внутри страны. Россия стремится обезопасить практику цифрового домена с помощью международного права, и организации понимают, почему правительство и созданные научными кругами НИОКР не перешли в потребительскую экономику, необходимо сделать оговорку: в России есть технологии коммуникации и цифровой сферы, но относительно небольшой внутренний рынок создает небольшой коммерческий стимул.Следовательно, эти технологии использовались в некоммерческих целях в государственном секторе, а не в качестве потребительских товаров. «Российская цифровая экономика развивалась эволюционно, тогда как в Китае она считалась революционной». [36] Размер внутреннего рынка страны определяет темпы роста цифровой индустрии этой страны. Вот почему интернационализация российской промышленности так важна. Подобно тому, как капитал был ограничен в постсоветскую эпоху и в периоды кризисов ограниченных инвестиций в обрабатывающую промышленность, санкции теперь ставят перед отраслью аналогичные проблемы.Удаление блочной структуры экономики и облегчение сетей — это часть цифровой революции. Тем не менее, некоторые, особенно в области устойчивости онлайн-технологий, предполагают, что Россия разработала новые преимущества и стремится регулировать использование цифровых и кибер-инструментов в международной сфере. Сценарии оцифровки для России [37] в 2013 году продемонстрировали, что Россия находится на пути к чудесным преобразованиям, аналогичным трансформации в Азии.

В следующем разделе статьи представлены индикаторы более глубокой оцифровки.

Интенсификация оцифровки

Степень воздействия оцифровки в различных секторах неоднородна. Поскольку наибольшую ценность в экономике приносит производство, оцифровка производства может принести значительный доход.

В исследовании рынка цифровой экономики России в 2017 году 94% опрошенных ведущих финансовых директоров высказались за необходимость автоматизации бизнес-процессов, а 72% заявили, что будут участвовать в оценке и запуске новых технологических решений и инновационных проектов.В 2017 году «средняя выручка, потраченная на инновации и цифровые решения, выросла на полпроцента до 9%, что, в свою очередь, подтверждает глобальную тенденцию роста интереса производителей к технологическим инновациям и новым цифровым решениям». [38] На иностранные компании приходится 12% расходов на инновации, что почти в полтора раза превышает 8% -ную долю расходов на инновации российских компаний. Наиболее востребованные инновации — это внедрение передовых производственных технологий на 43% и запуск технически новых или передовых продуктов на 31%.

Лучшие внедряемые технологии — это энергосберегающие технологии, автоматизация бизнес-процессов, передовые системы планирования ресурсов предприятия, электронное управление, современное оборудование, НИОКР и исследования рынка. Оцифровка осуществляется через цифровые носители. Почти половина компаний, опрошенных в России в 2017 году, планируют внедрить автоматизацию бизнес-процессов и более сложные технологические решения. Основными препятствиями для реализации являются организационная структура и укомплектование персоналом.Экономическая ситуация в России и в мире продолжает оставаться сложной.

Степень влияния оцифровки в различных секторах неоднородна. Оцифровка производства увеличивает доход. Наибольшую ценность в экономике дает производство. Исследование рынка цифровой экономики России в 2017 году показало, что автоматизация бизнес-процессов составила 94%, тогда как оценка новых технологических решений в инновационных проектах составила 72%. В 2017 году «средняя выручка, потраченная на инновации и цифровые решения, выросла на полпроцента до 9%.” [63] Иностранные компании тратят на инновации 12%, российские компании — 8%. У России есть большой потенциал лидерства в производственном секторе (особенно по сравнению с другими секторами экономики) с точки зрения сложности внедряемых технологий. Это может быть продолжено, поскольку производители планируют в ближайшем будущем внедрить более сложные технологические решения. В настоящее время сектор технологий, средств массовой информации и телекоммуникаций (TMT) занимает лидирующие позиции в мире высоких технологий с точки зрения сложности внедренных технологий

В 2017 году развитие инноваций и цифровизации в производственном секторе будет сдерживаться в основном внутренними ограничениями, в то время как внешние факторы будут иметь стимулирующий эффект.В 2017 году (и примерно в ближайшие два года) основными препятствиями для реализации цифровой стратегии в производственных компаниях будут организационная структура и штатное расписание (как указали 82 и 76 процентов респондентов соответственно), тогда как всего год назад производители говорили о большем значении общей экономической ситуации в России и в мире. Цифровизация не только улучшает капитальные и земельные факторы производства, но и влияет на рабочую силу.

Повышение производительности труда в цифровой экономике и Оцифровка повышения производительности труда и самопроизводства [39] Дополнительная занятость может быть получена за счет новых форм работы, особенно новых форм нестандартной работы, включая новые формы онлайн-бартера или идентификация клиентских баз.

В дополнение к платформам, которые облегчают онлайн-торговлю и рынки между предприятиями и физическими лицами, определенные рабочие платформы демонстрируют потенциал для увеличения занятости в стране и поощрения стратегий роста внутреннего потребления по сравнению с ростом, обусловленным внешней торговлей.

Цифровые инструменты также реструктурируют организационную культуру. Корпоративные структуры в сфере услуг ведут к повышению производительности и удовлетворенности сотрудников. [40] Политические и нормативные вопросы выявили проблемы, связанные с конкретным сектором, такие как вопросы, связанные с транспортом и размещением, или сквозные вопросы, связанные с рынками труда, налогообложением защиты потребителей, конкуренцией и конфиденциальностью [41]

Возможности новых форм работы в цифровой экономике с точки зрения рынков труда включают:

* гибкий доступ к работе и доходу

* включение маргинальных групп в рабочую силу

* более легкий вход и выход из работа

Возможности с точки зрения условий труда включают:

* гибкий график и пространство для цифровых услуг

* автономная организация труда

* потенциал повышения производительности

Проблемы, связанные с новыми формами работы в цифровой экономике с точки зрения перспективы рынков труда включают:

* нестандартную работу, мелкую случайную работу и m Микро-задачи

* ненадежная и низкая заработная плата, штрафы за недокументированные доходы

* меньше вложений работодателя в обучение сотрудников

Проблемы с точки зрения условий труда включают:

* отсутствие гарантий занятости и более высокий риск безработицы

* более дорогостоящие социальные защита и преимущества

* потенциальные проблемы самоуправления и социальной интеграции [42]

[43] «С более чем тридцати пятью миллионами зарегистрированных пользователей две самые большие нестандартные рабочие платформы это Upwork и Freelancer.К концу 2014 года Upwork зарегистрировала в общей сложности 9,7 миллиона фрилансеров и 3,8 миллиона компаний и сообщила о доходах поставщиков услуг в размере 3,2 миллиарда долларов США (940 миллионов в 2014 году по всем категориям вместе взятых) с момента создания платформы в 2009 году (Upwork, 2015a). В 2015 году Freelancer достиг 3 миллиардов долларов США за все время опубликованных проектов и конкурсов (Freelancer, 2016a) ». [44] Темпы роста зарегистрированных фрилансеров быстро увеличиваются, как показано на диаграмме ниже.

К таким возможностям трудоустройства относятся технологии, административная поддержка, письмо, перевод, дизайн, архитектура и работа с мультимедиа. [45]

Россия обладает высококвалифицированной рабочей силой в области информационных технологий и систем обороны. Россия заняла 45-е место в Глобальном индексе инноваций в 2017 году, но имеет один из самых высоких процентных показателей населения, занятых в высококвалифицированной рабочей силе, — 77%. [46] Качество его цифровых инженеров, в том числе в системах кибербезопасности, демонстрируется и уникально. Русский рабочий очень рентабелен и конкурентоспособен по бюджету.

Самые быстрорастущие рабочие места и навыки в Upwork на основе доходов, 2014

Категории вакансий на фрилансере и Upwork [47]

Оцифровка медицинских услуг и влияние на сокращение затрат на рабочую силу

Раздел плана правительства России на 2017 год включает информационную инфраструктуру, заменяющую нынешний способ хронометража, заменяя

Глава 6.Правительство РФ

Глава 6. Правительство Российской Федерации

Статья 110

.

1. Исполнительную власть в России осуществляет Правительство Российской Федерации.

2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министерств.

Статья 111

.

1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

2. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации должно быть внесено не позднее двух недель после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации либо после отставки Правительства Российской Федерации. Российская Федерация или через неделю после того, как Госдума отклоняет кандидата.

3. Государственная Дума рассматривает кандидата, выдвинутого Президентом Российской Федерации на должность Председателя Правительства Российской Федерации, в течение недели после внесения кандидатуры.

4. В случае трехкратного отклонения Государственной Думой кандидатов на должность Председателя Правительства Российской Федерации, распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.

Статья 112

.

1.Не позднее чем через неделю после назначения представить Президенту Российской Федерации предложения по структуре федеральных органов исполнительной власти.

2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатов на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министерств.

Статья 113

.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации Председатель Правительства Российской Федерации определяет направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.

Статья 114

.

1. Правительству Российской Федерации:

  1. разрабатывает и вносит в Государственную Думу федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет в Государственную Думу отчет об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной Думе годовые отчеты о результатах своей работы, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
  2. обеспечивают проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежно-кредитной политики;
  3. обеспечивает реализацию в Российской Федерации единой государственной политики в сфере культуры, науки, образования, здравоохранения, социальной защиты и экологии;
  4. управляет федеральной собственностью;
  5. осуществляет мероприятия по обеспечению обороны страны, государственной безопасности и реализации внешней политики Российской Федерации;
  6. осуществлять меры по обеспечению законности, прав и свобод человека, защиты собственности и общественного порядка, а также борьбы с преступностью;
  7. осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации.

2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.

Статья 115

.

1. Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения и обеспечивает их исполнение.

2.Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны для исполнения в Российской Федерации.

3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, не соответствующие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указу Президента Российской Федерации, могут быть отменены Президентом Российской Федерации.

Статья 116

.

Правительство Российской Федерации подает в отставку перед вновь избранным Президентом Российской Федерации.

Статья 117

.

1. Правительство Российской Федерации может предложить отставку, и Президент Российской Федерации принимает или отклоняет отставку.

2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.

3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Решение о вотуме недоверия принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства или отклонить решение Государственной Думы. В случае повторного выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации в течение трех месяцев Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства или распускает Государственную Думу.

4. Председатель Правительства Российской Федерации может внести в Государственную Думу вопрос о недоверии Правительству Российской Федерации.При выражении недоверия Государственной Думой Президент в семидневный срок принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации либо о роспуске Государственной Думы и объявлении новых выборов.

5. В случае отставки Правительства Российской Федерации оно продолжает работу по поручению Президента Российской Федерации до формирования нового Правительства Российской Федерации.

Алфавитный указатель
A B C D E F G H J L M N P R S T

Стипендия Правительства РФ полностью профинансирована 2021-2022 (проект Open Doors)

Ассоциация «Глобальные университеты» в сотрудничестве с Министерством образования и науки Российской Федерации предлагает иностранным студентам российскую стипендию «Открытые двери».Стипендия предоставляется на основании конкурса на получение степени магистра.

Конкурс нацелен на поступающих в магистратуру и позволяет победителям и призерам учиться в любом российском вузе, при этом плата за обучение оплачивается государством, что подразумевает 100% скидку на обучение + государственную стипендию в одном из ведущих российских вузов. университеты — участники проекта 5-100, направленного на усиление их позиций на мировом рынке исследований и образования, в котором участвует 21 лектор, лауреат Нобелевской премии, и более 360 000 студентов, обучающихся в этих университетах.

Описание стипендии:

Крайний срок подачи заявок: 18 декабря 2021 г.

Уровень курса: Стипендия доступна для продолжения магистерской программы.

Предмет исследования:

• Биология

• Компьютеры и науки о данных

• Математика и искусственный интеллект

• Бизнес и менеджмент

• Политика и международные отношения

• Психология

• Физика

• Лингвистика и современные языки

• Химия

• Экономика

• Техника и технологии.

Стипендия: Победители и участники, занявшие второе место для обучения в любом российском университете, с оплатой за обучение, оплачиваемой государством, что подразумевает 100% скидку на обучение + государственную стипендию.

Национальность: Международный

Количество стипендий: 300+

Стипендия может быть получена в России

Право на получение стипендии:

Допустимые страны: международный

Требования к поступающим: принять участие могут все обладатели степени бакалавра, кроме граждан России.

Требования к английскому языку: участники могут говорить на русском или английском языке.

Процедура подачи заявки

Как подать заявку: Кандидаты могут подать заявку через онлайн-процессор.

Сайт стипендий

https://od.globaluni.ru/en/?utm_source=email&utm_medium=mina7&utm_campaign=office

Ссылка для регистрации:

https://od.globaluni.ru/en/?utm_source=email&utm_medium=mina7&utm_campaign=office

Не забудьте упомянуть Mina7 в своем приложении.


Допустимая страна:
Эта возможность предназначена для всех стран

Конгресс США принял резолюцию о мерах против России из-за Навального

https: // static.news.ru/photo/a32b1106-9927-11e9-9d67-fa163e074e61_660.jpg
Фото: Эван Голуб / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

Палата представителей США приняла резолюцию, призывающую Белый дом ввести санкции против российских властей за отравление политика Алексея Навального.


Палата представителей осуждает явно целенаправленное отравление 20 августа 2020 года российского активиста по борьбе с коррупцией и лидера оппозиции Алексея Навального [и] призывает государственного секретаря и министра финансов использовать свои полномочия […] для назначения лиц, которых они считают причастными к отравлению Алексея Навального в ходе расследования в качестве исполнителей, организаторов или вдохновителей, в списке [санкций] говорится в документе, размещенном на сайте Конгресса.

Депутаты также выразили признательность за своевременные и щедрые усилия Фонда «Кино во имя мира» и правительства Федеративной Республики Германии по обеспечению качественного медицинского обслуживания Навального после отравления, способствовав его доставке воздушным транспортом из России в Германию. .

При принятии решения конгрессмены приняли во внимание, что Навальный набрал 27 процентов голосов на выборах мэра Москвы в 2013 году, что ему и его партии неоднократно отказывали в возможности участвовать в выборах и что он был заключен в тюрьму несколько раз. за участие в несанкционированных акциях протеста.

Они также заявили, что Навальный дважды подвергался нападению с применением химического вещества в 2017 году и потенциально был отравлен в 2019 году, находясь в тюрьме.

На протяжении многих лет ряд российских журналистов, правозащитников, политиков, информаторов и других лиц были убиты или умерли при загадочных обстоятельствах в России и за рубежом, в том числе бывший российский шпион Александр Литвиненко (в Лондоне) и журналист-расследователь Анна Политковская в 2006 году, юрист-правозащитник Станислав Маркелов, журналист Анастасия Бабурова, правозащитница Наталья Эстемирова в 2009 году и оппозиционный политик Борис Немцов в 2015 году , читает документ.

Резолюции Конгресса принимаются раздельно в обеих палатах. Они носят рекомендательный характер и демонстрируют позицию законодателя по тому или иному вопросу.

Включение человека в санкционный список США подразумевает запрет на получение американских виз и запрет на использование собственности, находящейся в стране.

Оппозиционер потерял сознание на борту самолета Томск-Москва 20 августа. Через два дня самолет скорой помощи доставил Навального в Берлин для лечения.Токсикологи Бундесвера выяснили, что он был отравлен веществом из группы Новичок. Эти выводы подтвердили лаборатории во Франции и Швеции, а затем и Организация по запрещению химического оружия.

ЕС заявил, что отравление стало возможным «только с согласия администрации президента» и участия ФСБ России, и ввел санкции против нескольких высокопоставленных чиновников. Москва отрицает все обвинения и сомнения в том, что отравление вообще имело место.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *