20.01.2025

Правила по газу новые 2018: СП 402.1325800.2018 Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления

Содержание

Новый закон о газификации частного дома. Подключение газа по новым правилам что необходимо?

В России, под эгидой Госкорпорации «Росатом», создана Национальная квантовая лаборатория

25 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся запуск нового федерального проекта — Национальной квантовой лаборатории. Консорциум, создаваемый под эгидой Госкорпорации «Росатом», намерен перенять опыт мировых лидеров и объединить усилия и ресурсы ключевых университетов, научных центров, технологических компаний, финансовых организаций, стартапов и команд-разработчиков в области соз…

Подписан Указ об упразднении Россвязи и Роспечати

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ «О совершенствовании государственного управления в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций». Указ упраздняет подведомственные Минцифры России Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральное агентство связи. Документ опубликован на kremlin.ru.

Россвязь и Роспечать – подведомственные агентства. ..

Премьер-министр РФ дал команду к запуску нового железнодорожного парка АО «Восточный Порт»

Крупнейшая в России специализированная стивидорная компания с высокотехнологичной перевалкой угля — АО «Восточный Порт» — сообщает о запуске железнодорожного парка приема груженых составов «Новый», построенного в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги. Команду к приему первого состава с кузбасским углем дал премьер-министр России Михаил Мишустин. …

В Якутии завершен нулевой цикл строительства высокотехнологичной Жатайской судоверфи

Подрядчик строительства — Ленское объединенное речное пароходство — завершил строительство нулевого цикла Жатайской судоверфи. Планируется, что верфь в поселке Жатай под Якутском будет выпускать десяток судов речного класса и проводить утилизацию двух списанных судов в год.

Строительство верфи развернуто на 25 тысячах квадратных метров. К ноябрю завершены земляные работы и обустройство котлован. ..

Новый СП по проектированию газовых систем вступит в силу 6 июня 2019

Приказом Минстроя России утвержден новый свод правил «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления» (СП 402.1325800.2018). Документ устанавливает правила проектирования систем газопотребления (внутренних сетей газопотребления) одноквартирных и блокированных жилых домов, а также жилых многоквартирных зданий, в которых в качестве топлива используется природный газ.

Документ регламентирует все требования безопасности при проектировании и эксплуатации газифицированных жилых домов, в том числе требования к помещениям и размещению газоиспользующего оборудования, требования к газоиспользующему оборудованию, к внутренним газопроводам, в том числе к соединениям труб, требования к инженерно-техническому обеспечению помещений с газоиспользующим оборудованием, требования к проектным решениям, обеспечивающим пожарную безопасность и безопасную эксплуатацию газоиспользующего оборудования. А также требования к эксплуатации сетей газопотребления в жилых одноквартирных, блокированных домах и многоквартирных зданиях.

В частности, системы контроля загазованности с автоматическим отключением подачи газа в многоквартирных жилых зданиях должны быть установлены в теплогенераторных, предназначенных для встроенных или пристроенных помещений общественного назначения, в помещениях квартир при размещении в них газоиспользующего оборудования.

Сигнализаторы загазованности должны быть сблокированы с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания.

Для погашения давлении взрыва и обеспечения устойчивости здания при взрыве газовоздушной смеси в помещении с газоиспользующим оборудованием следует предусматривать легкосбрасываемые конструкции. В качестве легкосбрасываемых ограждающих конструкций необходимо использовать остекление оконных проемов с площадью стекла из расчета 0,03 м² на 1 м³ объема помещения или использовать оконные конструкции со стеклопакетами по ГОСТ Р 56288.

При этом ГОСТ Р 56288–2014 «Конструкции оконные со стеклопакетами легкосбрасываемые для зданий. Технические условия» действует с 2014 года, но до вступления в силу СП 402.1325800.2018 оконные конструкции, соответствующие данному стандарту, практически не использовались из-за более высокой стоимости по сравнению с обычными окнами.

Глава Минстроя Владимир Якушев прокомментировал, что «дополнительные требования, которые прописаны там с точки зрения безопасности, я думаю, приведут к некоторому удорожанию».

Документ вступит в силу с 6 июня 2019 года.

СП-402.1325800.2018.Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления

 

По материалам Минстроя России

24.09.2020г. вступают в силу новые правила поверки бытовых счетчиков газа


Новые правила поверки бытовых счётчиков вступают в силу 24.09.2020г. — теперь единственным юридически значимым её подтверждением становится электронная регистрация. Бумажные свидетельства о поверке счетчиков будут выдавать только по желанию пользователей, они будут носить информационный характер, сообщил глава Росстандарта Алексей Абрамов.


«Вступившие в силу поправки устанавливают приоритет электронной регистрации результатов оформления поверки и утверждения типов средств измерений, которая станет единственным юридически значимым подтверждением результатов метрологических работ. Без передачи сведений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (ФГИС «Аршин») результаты метрологических работ будут не действительны», — пояснил Абрамов.


Росстандарт также советует гражданам заранее запланировать на начало 2021 года поверку счетчиков, при этом стоит проверить на сайте Росаккредитации имеется ли у поверителя аккредитация. Весной правительство РФ перенесло плановые поверки всех счетчиков электроэнергии, газа и воды с этого года на начало следующего.

Что ждет потребителей


Специалист после поверки прибора на месте в течение суток должен будет внести данные о результатах работы в реестр ФГИС «Аршин». Владелец счетчика получит доступ к этим данным в разделе системы «Сведения о результатах поверки средств измерений» по заводскому номеру счетчика. Доступ к системе открыт для всех.


Как пояснил глава Росстандарта, заказчик поверки счетчиков вправе потребовать, чтобы поверитель при нем сделал запись о поверке в реестре. Таким образом он получит юридически значимое подтверждение выполнения поверки прибора и будет информирован о дате следующей поверки.


Действующие сейчас бумажные свидетельства будут иметь юридическую силу до указанного в них срока очередной поверки прибора, а следующие результаты будут оформляться по-новому, в электронном виде.


«Специально гражданам ничего предпринимать не нужно. Достаточно ознакомиться с ФГИС «Аршин», понять, как он работает, проверить свой прибор по индивидуальному номеру», — сказал глава Росстандарта.


По его словам, изменения законодательства помогут защитить потребителей от мошенников.

Как отремонтировать новые газовые баллончики, чтобы они действительно наливались правильно

Гостевая статья Богана

На этой доске довольно много говорится о хранении газа, обычно в переносных красных контейнерах. Я хотел бы добавить к обсуждению свой .02.

Новые канистры с бензином ужасны

ИСПРАВЛЕНИЕ: Сопло бензобака

За последние несколько лет технология газовых баллонов, кажется, становилась все более и более сложной, что с шаткими спусковыми крючками и клапанами на форсунках , которые (я предполагаю) выглядят так, как будто они были разработаны комитетом бюрократов, которые Абсолютно никакого представления о назначении или применении газового баллончика, кроме смутного представления о гнусном инструменте глобального потепления.

Носики сложны и сделаны так дешево, что кажется, что они никогда не работают, даже если следовать их логике. И, похоже, для работы им нужны три руки. Плюс плохая вентиляция. Итог: я проливаю больше газа с новыми, чем со старыми — какая трата. Я полагаю, действует закон непредвиденных последствий.

С моей точки зрения, газовый баллон должен безопасно удерживать газ, который затем пользователь может безопасно налить в любой резервуар, в котором он должен находиться, без потерь. ИМО заботится об окружающей среде: все участники и планета Земля выживают без загрязнения.

Так что же с этим делать?

Как отремонтировать новые газовые баллончики

Во-первых, — это поиск и использование старых газовых баллончиков. Те, с несложными носиками и отдельным отверстием для вентиляции баллона, когда газ склеивается, поэтому он не делает глубоких вдохов и не разбрызгивает газ повсюду, когда вы льете.

Я нахожу их на дворовых распродажах и в благотворительных магазинах, обычно по 1–3 доллара за штуку.Иногда соседи выкладывают старые вместе с мусором на обочину, который можно переработать. ИМО это лучший вариант.

Второе, , если используется, не является вариантом, вы можете заменить сопла и вентиляционные отверстия.

ПРОВЕРИТЬ: Сопло бензобака

ПРОВЕРИТЬ: 5 Желтая вентиляционная крышка кувшина топливного газа

Форсунки просто навинчиваются. Для вентиляционных колпачков вам понадобится выступ лопаты подходящего размера на сверле, чтобы сделать отверстие для вентиляционного отверстия. Оба отлично работают.

Конечный результат? Газ течет лучше, и мир становится лучше.

[Кен добавляет:] Совет по вентиляционной крышке: Вам нужно будет просверлить отверстие 31/64 ″ (на один размер меньше 1/2 ″) в банке (например, в этой насадке), а затем протолкнуть вентиляционное отверстие в отверстие. Очевидно, сначала может пустой газ. После сверления обязательно удалите просверленный мусор, который мог скопиться.

[Кен добавляет:] Я переделал ВСЕ свои газовые баллончики «нового стиля» (фактически пластиковые кувшины) с модификациями, указанными выше.Я сделал это несколько лет назад и какая разница! С тех пор мне пришлось заменить только один носик (защемилось уплотнительное кольцо).

Еще у меня есть пара металлических сверхпрочных банок, которые отлично льются. Это:
Оцинкованная сталь Eagle Red с воронкой, емкость 5 галлонов

Подробнее: Безопасное хранение газа и горючего топлива
Подробнее: Бензиновый сифонный насос — 3 отличных выбора
Подробнее: Морская пена: универсальная обработка топлива и двигателей для подготовленных

КАКИМИ СОВЕТАМИ И УЛОВКАМИ ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬСЯ О ГАЗОВЫХ БАКАХ?

Правила

, касающиеся парниковых газов, могут быть отменены первыми: NPR

Огни буровой установки, работающей на природном газе, мерцают в вечернем свете недалеко от Силта, штат Колорадо. Метан является основным компонентом природного газа, и исследования показывают, что некоторое количество метана улетучивается при негерметичных нефтегазовых операциях.

Дэвид Гилки / NPR


скрыть подпись

переключить подпись

Дэвид Гилки / NPR

Огни буровой установки, работающей на природном газе, мерцают в вечернем свете около Силта, штат Колорадо.Метан является основным компонентом природного газа, и исследования показывают, что некоторое количество метана улетучивается при негерметичных нефтегазовых операциях.

Дэвид Гилки / NPR

По всем научным меркам в атмосфере больше метана, чем было раньше. Администрация Обамы пытается остановить рост выбросов этого мощного парникового газа, но новая администрация Трампа, похоже, стремится держать правительство подальше от метана.

Газ поступает из сельского хозяйства, особенно из затопленных сельскохозяйственных земель, таких как рисовые поля, а также из пищеварительных трактов домашнего скота. Но это также главный компонент природного газа; некоторое количество метана улетучивается при негерметичных нефтегазовых операциях.

Независимо от источника, ученые обнаружили, что после многих лет очень незначительных изменений концентрации метана в атмосфере увеличились на 3 процента за последние восемь лет.

«Концентрация метана в атмосфере растет быстрее, чем когда-либо за последние 20 лет», — сказал NPR ученый-эколог Роб Джексон из Стэнфордского университета.

Джексон и его коллеги давно отслеживают различные источники метана, так как он исходит из нефтяных и газовых скважин, городских сточных вод и навозных ям; недавно он опубликовал научные статьи о глобальных и локальных концентрациях газа.

«Мы понимаем некоторые причины (увеличения), — сказал он, — но не все причины».

Другие исследователи климата подтвердили выводы Джексона и отметили, что метан нагревает атмосферу примерно в 30 раз быстрее, чем углекислый газ. Джексон сказал, что недавнее увеличение количества выбросов убеждает его в том, что метан заслуживает такого же, если не большего, немедленного внимания, как диоксид углерода, основной источник парниковых газов.

Ученые указывают на сельское хозяйство как на наиболее вероятный источник нового метана, особенно в Азии и Африке. Чтобы накормить больше людей, нужно больше рисовых полей, больше скота и больше навоза — всех источников метана. Есть также некоторые свидетельства того, что небольшие изменения в химическом составе атмосферы могут позволить метану оставаться в воздухе дольше, чем обычно, что дает ему больше времени для нагрева воздуха.

Но Джексон заметил, что есть и другие источники. «Мы также видим доказательства некоторого роста в секторе ископаемого топлива», — сказал он, имея в виду бурение, переработку и транспортировку природного газа. Недавние исследования показывают, что утечки из цепочки поставок природного газа более распространены, чем считалось ранее.

Правительство США принимает меры по пресечению этого источника метана. Агентство по охране окружающей среды разработало правила, предписывающие компаниям устранять утечки метана на новых или модифицированных нефтегазовых предприятиях, а также на некоторых федеральных землях.

Но нефтегазовая отрасль считает, что правительство перегибает палку.

Эти дебаты, вероятно, разгорятся, когда избранный президент Дональд Трамп вступит в должность. Трамп сказал, что экологические нормы повышают стоимость ведения бизнеса и убивают рабочие места; Скотт Прюитт, генеральный прокурор Оклахомы, возглавивший Агентство по охране окружающей среды, сделал аналогичные заявления о том, что агентство имеет опыт чрезмерного регулирования нефтегазовых компаний.

Джек Джерард, возглавляющий Американский институт нефти, в ноябре заявил журналистам, что хочет, чтобы новая администрация Трампа отказалась от правил.

«Метан (регулирование) является главным приоритетом, и мы будем настойчиво добиваться этого», — сказал Джерард. Некоторые нефтегазовые компании уже подали иски с требованием отменить правила, которые еще не вступили в силу.

«Я думаю, все понимают, что должно быть регулирование по метану, и это действительно вопрос степени», — сказал NPR Стив Лейфер, юрист по вопросам окружающей среды из Baker Botts, юридической фирмы, представляющей нефтегазовые компании. «Я знаю, что индустрия очень обеспокоена. Они относятся к этому очень, очень серьезно.»

Представители нефтегазовой отрасли утверждают, что недавнее исследование показывает, что крупнейшим источником метана является сельское хозяйство, а также природные источники, такие как водно-болотные угодья.

Это может быть правдой, но Марк Браунштейн, юрист Фонда защиты окружающей среды, считает, что это отвлекающий маневр.

«Я думаю, что дебаты по поводу того, что вызвало краткосрочный рост, заслонили тот факт, что выбросы и без того слишком высоки», — сказал Браунштейн NPR. Он сказал, что нужно с чего-то начать, и улавливать утечку метана из нефтегазовых операций проще, чем менять методы ведения сельского хозяйства.

Фактически, прекращение утечек метана должно иметь экономический смысл для нефтегазового сектора, сказал он: Метан — это товар, а утечка метана — это потеря денег. Организация Браунштейна вместе с университетскими исследователями и компаниями, занимающимися природным газом, изучила, сколько газа утекает.

«Давайте помнить, что здесь поставлено на карту», ​​- сказал он.«Ежегодно мы расходуем достаточно природного газа, чтобы удовлетворить потребности 7 миллионов домов».

Пока интересы нефтегазовых компаний не подтверждены. Джерард указывает, что отрасль добровольно сокращает утечки и не нуждается в федеральном праве.

Лейфер, поверенный, представляющий нефтяные интересы, сказал NPR, что дебаты, вероятно, закончатся судом, наряду с множеством других ожидающих рассмотрения экологических норм.

«Нет основного правила, по которому не будет рассматриваться дело в суде», — сказал он. «Вы просто не можете найти его». — Это не должно вызывать удивления, — сказал он. Каждая смена администрации в Вашингтоне означает больше бизнеса для юристов.

Природный газ: рынки и регулирование

Природный газ — это коммерческое название метана, углеводорода, производимого теми же геологическими процессами, которые производят нефть. Его относительно много в Северной Америке, поэтому его добыча и сжигание оказывают меньшее неблагоприятное воздействие на окружающую среду, чем уголь или нефть. Из 23,1 триллиона кубических футов газа, потребленных американцами в 2002 году, приходилось 30.3 процента всего их потребления энергии (измеряется в британских тепловых единицах) по сравнению с 21,5 процента в 1952 году. Домохозяйства потребляли 23,3 процента поставляемого газа, электроэнергетические компании использовали 27,0 процента в качестве топлива для генераторов, а остальная часть шла коммерческим и промышленным потребителям. В 2002 г. из Канады было импортировано 3,8 TCF, а экспортировано незначительное количество. Добыча в США была добыта на 383000 скважин, принадлежащих сотням производителей, и транспортировалась по межгосударственным трубопроводам протяженностью 285000 миль.

До того, как в 1920-х годах были разработаны трубопроводы высокого давления, газ либо потреблялся поблизости от места его добычи, либо сжигался на факеле как опасный.Сегодня производители и маркетологи используют межгосударственные трубопроводы для поставок дистрибьюторам и крупным потребителям. Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) определяет тарифы на трубопроводы, основанные на затратах, но трубопроводы могут свободно дисконтировать их (что они часто делают) для привлечения бизнеса. Тарифы большинства местных распределительных компаний (НРС), которые поставляют и продают газ конечным потребителям, регулируются государством, а остальные регулируются муниципальными властями. Таким образом, газ — это вертикально не интегрированная отрасль, в которой надежные потоки продуктов требуют координации между производителями, трубопроводами и НРС. С 1970-х годов отрасль больше полагалась на координацию рыночных сил и в меньшей степени на регулирование, хотя последнее по-прежнему играет большую роль. Что несколько необычно, регулирующие органы сами выступили с крупными инициативами по созданию конкуренции в отрасли, вместо того, чтобы защищать статус-кво или вводить более жесткие правила. Эволюция отрасли — это пример замены неэффективных экономических институтов эффективными и замены локализованных рынков национальными и глобальными.

1938–1985: повсеместное регулирование и дефицит

Закон о природном газе 1938 года ввел регулирование трубопроводов Федеральной энергетической комиссией, которая была преобразована в FERC в 1978 году. Правительство оправдало регулирование, заявив, что трубопроводы являются «естественными монополиями» с такой масштабной экономией, что одна линия (или несколько чтобы гарантировать надежность) был наиболее экономичным связующим звеном между производством и потребителями. В то же время регулируемые государством НРС были (и продолжают оставаться) монопольными франшизами с основанными на затратах ставками и возможностью перекладывать стоимость газа за доллар на конечных пользователей. До середины 1980-х годов трубопроводы закупали газ у производителей и перепродавали его без наценки НРС.

В 1954 году Верховный суд постановил, что федеральное постановление распространяется на цены на устье скважин, получаемые производителями. Цены должны были быть определены с использованием учтенных затрат. Регулирующие органы устанавливают допустимые затраты на замену истощенных скважин на низком уровне, что серьезно препятствует поиску нового газа. Поскольку цены на нефть оставались нерегулируемыми в течение 1960-х годов (большая часть газа связана с нефтью), нехватка газа стала серьезной только тогда, когда новые меры контроля цен на нефть помогли вызвать «энергетический кризис» 1973–1975 годов.Администрации обеих политических партий не смогли или не захотели признать, что меры контроля ограничивали объем поставки и увеличивали требуемую сумму. Вместо этого они ввели прямой контроль за использованием газа, например запретили строительство новых газовых электростанций, ошибочно полагая, что падение запасов свидетельствует об истощении запасов. На самом деле запасы падали из-за того, что допустимые цены были слишком низкими, чтобы сделать разведку прибыльной. До 1978 года внутригосударственные рынки были освобождены от федерального контроля над ценами, и на них не было недостатка.

1985–2000: Возникновение национального газового рынка

Сложная серия событий в начале 1980-х вынудила FERC отменить весь контроль над ценами в 1985 году, что впоследствии было утверждено Верховным судом. Отмена контроля последовала за Приказом 436 1984 года, который фактически положил конец прежней роли трубопроводов в качестве покупателей и перепродавцов газа в НРС. Приказ 436 (за которым последовал Приказ 636 в 1992 г.) превратил трубопроводы в транспортеры «открытого доступа» для газа, принадлежащего производителям, НРС и другим.FERC по-прежнему устанавливает максимальные тарифы на трубопроводы, но также оставляет трубопроводы бесплатными, чтобы взимать меньшую плату для привлечения бизнеса. Впервые с 1930-х годов производители и НРС могли заключать контракты на газ по своему желанию, иногда с помощью новой отрасли маркетологов. Вскоре эти стороны научились использовать новые правила для обмена правами на трубопроводный транспорт между собой и преобразовывать эти права в более ценные комбинации. Хотя трубопроводы могут быть естественными монополиями, обменные права на транспортировку позволяют конкурентным рынкам распределять большую часть своей пропускной способности.

В 1990-х годах открытый доступ переместился вниз по течению. Серия постановлений FERC позволила крупным пользователям заключать собственные сделки с производителями и использовать межгосударственные трубопроводы на тех же условиях, что и НРС. Поскольку FERC предоставила этим клиентам новые возможности, государственные регулирующие органы столкнулись с трудностями при перекрестном субсидировании мелких потребителей путем установления высоких ставок для НРС для промышленных пользователей. В течение 1990-х регулирующие органы в большинстве штатов с большой промышленной нагрузкой начали разрешать промышленным потребителям транспортировать закупленный ими газ по линиям НРС, заменив режимы, в которых НРС выступали в качестве перепродавцов газа в соответствии с требованиями для всех своих потребителей. По крайней мере, в одном крупном мегаполисе, Атланте, у домохозяйств теперь есть выбор продавцов газа, которые будут им продавать.

С окончанием контроля над ценами дефицит газа исчез. В реальном выражении средняя годовая цена на газ на устье скважины достигла пика в 1984 году, когда еще действовал контроль над ценами. (Регулирующие органы несколько раз повышали их после энергетического кризиса 1973 года.) Затем он почти неуклонно падал до 1998 года, когда достиг 46 процентов от уровня 1984 года. После 1998 года он начал расти до максимума 2001 года, равного 89 процентам от уровня 1984 года.Вместо того чтобы падать с истощением запасов, потребление газа в США выросло на 25 процентов в период с 1984 по 2002 год. Как и предсказывали экономисты, в период падения цен 1984–1998 годов запасы упали до 85 процентов от уровня 1984 года. Затем в 1998–2002 годах, когда цены были выше, они выросли на 13,8 процента за счет увеличения объемов разведки и бурения. Спрос на газ растет с изобретением новых экологически чистых технологий. Наиболее важно то, что развитие относительно небольших (менее 200 мегаватт), топливосберегающих газовых электростанций привело к конкуренции с первичным производством электроэнергии на большей части территории страны.

Дефицита и политически обусловленного распределения газа, которые сопровождали регулирование цен, больше нет. Открытый доступ к трубопроводам и хранилищам привел к появлению общенационального рынка, который становится континентальным, поскольку канадский газ интегрируется в поставки США. На объединенном рынке цены в разных местах различаются только стоимостью транспортировки газа между ними, если пропускная способность трубопровода не является ограничением из-за суровой погоды. Большая часть газа продается на краткосрочных рынках с поставкой в ​​течение следующего месяца.Долгосрочные контракты и большие мощности для хранения были необходимы, когда контроль цен создавал риск того, что газ не будет доставлен, но теперь и газ, и его транспортировка доступны в короткие сроки. Рыночная цена на газ более нестабильна, чем на любой другой крупный товар. Для его хеджирования теперь доступен широкий спектр производных финансовых инструментов, многие из которых основаны на фьючерсных контрактах Нью-Йоркской товарной биржи, весьма успешном инструменте, представленном в 1990 году. Внебиржевые производные инструменты также позволяют хеджировать региональные ценовые различия и транспортные расходы.

2001 и последующие годы: мировой рынок газа

По мере того как природный газ становится все более широко используемым, низкие цены 1980-х и 1990-х годов могут исчезнуть. Эти низкие цены были благоприятным результатом двух противоборствующих сил. Во-первых, достижения в технологии бурения и построения сейсмических изображений резко повысили вероятность того, что вновь пробуренная скважина будет содержать газ. Во-вторых, новые попытки найти газ были успешными, но к 1990-м годам наиболее легально доступные области были хорошо исследованы. Новые скважины, вероятно, будут маргинальными и будут подвержены более быстрому снижению добычи. Как отмечалось выше, это не означает, что в стране «заканчивается» газ. Вновь обнаруженные запасы превышают текущую добычу, но добывать из них газ будет дороже. Экологические проблемы закрыли для разведки значительные части страны (включая морские районы), несмотря на свидетельства того, что добыча газа совместима с сохранением многих природных сред. Импорт газа из юго-западной Канады частично компенсировал спад добычи, но в этой области вряд ли будут находиться неоткрытые крупные месторождения.

Газовые месторождения в других местах намного превосходят запасы газа в Северной Америке, где находится всего 3,3 процента от известных в настоящее время общих мировых запасов (и даже меньше, что можно достать дешево). Ближайшая альтернатива — сжиженный природный газ (СПГ), который можно экономично перевозить через океаны на специальных танкерах. СПГ был переохлажден до −260 ° F, превращая его в жидкость, объем которой составляет 1/600 объема газа при атмосферном давлении. СПГ выгружается на береговые хранилища и при необходимости направляется по трубопроводам. Технология СПГ существует уже несколько десятилетий, но мало используется, потому что большинство стран-потребителей до недавнего времени имели доступ к трубопроводам для экономичных поставок. Заметным исключением является Япония, которая импортирует почти весь свой газ (девять кубических футов в год) в виде СПГ через восемнадцать береговых терминалов. Индонезия в настоящее время является крупнейшим производителем СПГ, что отражает ее близость к Японии.

В настоящее время только 4% мирового потребления газа приходится на СПГ, а импорт СПГ составляет только 1% от U.С. использовать. Однако рынок быстро расширяется. По состоянию на декабрь 2003 г. 151 танкер СПГ находился в эксплуатации, а 50 — в стадии строительства. Один танкер может перевозить 5 процентов среднесуточного потребления в США. В Соединенных Штатах четыре действующих или уже находящихся в эксплуатации терминала СПГ, и рост внутренних цен привел к появлению как минимум двадцати заслуживающих доверия предложений о создании дополнительных. Двенадцать стран (включая Катар, Алжир и Тринидад и Тобаго) в настоящее время экспортируют СПГ. Австралия, Россия, Норвегия и Египет строят объекты, и многие другие, вероятно, скоро к ним присоединятся.География и политика мировых газовых рынков будут отличаться от мировых нефтяных рынков, что представляет особый интерес, поскольку нефть и газ являются заменителями во многих сферах применения.

Поскольку все аспекты СПГ требуют наличия специализированного оборудования, на этой стадии его развития преобладают долгосрочные контракты с негибкими ценами. Однако уже 8 процентов СПГ находится на краткосрочных рынках с гибкими ценами (часто связанными с ценами на нефть), и эта цифра будет расти вместе с ликвидностью рынка и развитием инструментов для управления рисками.Как и в случае с нефтью, газ будет монетизироваться, а торговля бумагами будет дополнять физический обмен. Возможности доставки будут зависеть от рынка, поскольку газовозы СПГ, в отличие от трубопроводов, могут менять пункты назначения в режиме реального времени. Всего через десять лет мы можем увидеть единую мировую цену на газ, что станет отличительной чертой эффективного и конкурентного рынка.


Об авторе

Роберт Дж. Майклс — профессор экономики Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне. Он работал консультантом производителей газа, трубопроводов и промышленных потребителей газа.Он давал показания перед FERC, регулирующими комиссиями штата и Конгрессом.


Дополнительная литература

Американская газовая ассоциация. Факты о газе. Нью-Йорк: Американская газовая ассоциация, ежегодно.

Майклс, Роберт Дж. «Новая эра природного газа: как регуляторы способствовали развитию конкуренции». Постановление 16 (зима 1993 г.): 20–31.

Майклс, Роберт Дж. И Артур С. Де Вани. «Рыночные ставки для межгосударственных газопроводов: соответствующий рынок и реальный рынок. Energy Law Journal 16, no. 2 (1995): 299–346.

Национальный нефтяной совет. Уравновешивание политики в отношении природного газа. Сентябрь 2003г.

Штурм, Флетчер Дж. Торговля природным газом: нетехническое руководство. Талса, Окла: PennWell Books, 1997.

Туссинг, Арлон Р. и Боб Типпи, ред. Газовая промышленность. Талса, Окла: PennWell Books, 1995.

Министерство энергетики США. Управление энергетической информации [EIA]. Природный газ в год. Публикация DOE / EIA-0131.

Министерство энергетики США. Мировой рынок сжиженного природного газа: состояние и перспективы. декабря 2003г.

Ергин, Дэниел и Майкл Стоппард. «Следующий приз: мировой рынок газа». Министерство иностранных дел 82 (ноябрь – декабрь 2003 г.): 103–114.


Сноски

Стандарты выбросов

: Правила IMO для судовых двигателей

Фон

Международная морская организация (ИМО) — агентство Организации Объединенных Наций, созданное для обеспечения безопасности на море.Он был официально учрежден международной конференцией в Женеве в 1948 году и стал активным в 1958 году, когда вступила в силу Конвенция ИМО (первоначальное название было Межправительственная морская консультативная организация, или ИМКО, но в 1982 году название было изменено на ИМО. ). В настоящее время ИМО объединяет 167 государств-членов и 3 ассоциированных члена.

Правила ИМО по загрязнению с судов содержатся в «Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов», известной как МАРПОЛ 73/78. 27 сентября 1997 года в Конвенцию МАРПОЛ были внесены поправки «Протоколом 1997 года», который включает Приложение VI под названием «Правила предотвращения загрязнения воздуха с судов».Приложение VI к МАРПОЛ устанавливает пределы выбросов NOx и SOx из выхлопных газов судов и запрещает преднамеренные выбросы озоноразрушающих веществ с судов валовой вместимостью 400 и более, совершающих рейсы в порты или морские терминалы под юрисдикцией государств, ратифицировавших Приложение VI.

Стандарты выбросов IMO обычно называют стандартами Tier I … III. Стандарты уровня I были определены в версии Приложения VI 1997 г., а стандарты уровня II / III были введены поправками к Приложению VI, принятыми в 2008 г., а именно:

  • Протокол 1997 года (уровень I) — «Протокол 1997 года» к МАРПОЛ, который включает Приложение VI, вступает в силу через 12 месяцев после его принятия 15 государствами, на долю которых приходится не менее 50% мирового тоннажа торговых судов. 18 мая 2004 года Самоа сдало на хранение свою ратификационную грамоту в качестве государства 15 -го (к Багамским Островам, Бангладеш, Барбадосу, Дании, Германии, Греции, Либерии, Маршалским островам, Норвегии, Панаме, Сингапуру, Испании, Швеции и Вануату). На тот момент Приложение VI было ратифицировано государствами, владеющими 54,57% тоннажа мирового торгового мореплавания.

    Соответственно, Приложение VI вступило в силу 19 мая 2005 года. Оно задним числом применяется к новым двигателям мощностью более 130 кВт , установленным на судах, построенных 1 января 2000 года или после этой даты , или которые претерпевают серьезную модернизацию после этой даты.Регламент также применяется к стационарным и плавучим буровым установкам и буровым платформам (за исключением выбросов, связанных непосредственно с разведкой и / или обработкой полезных ископаемых морского дна). В ожидании ратификации Приложения VI большинство производителей судовых двигателей с 2000 года создают двигатели, соответствующие указанным выше стандартам.

  • Поправки 2008 г. (Уровень II / III) — поправки к Приложению VI, принятые в октябре 2008 г., вводят (1) новые требования к качеству топлива, начиная с июля 2010 г., (2) стандарты выбросов NOx Уровня II и III для новых двигателей и (3) Уровни NOx требования для существующих двигателей до 2000 года.

    Пересмотренное Приложение VI вступило в силу 1 июля 2010 года. К октябрю 2008 года Приложение VI было ратифицировано 53 странами (включая США), что составляет 81,88% тоннажа.

Зоны контроля выбросов. В Приложении VI определены два набора требований к выбросам и качеству топлива: (1) глобальные требования и (2) более строгие требования, применимые к судам в зонах контроля выбросов (ECA). Зона контроля выбросов может быть определена для SOx и PM, или NOx, или всех трех типов выбросов с судов, в зависимости от предложения Стороны Приложения VI.

Существующие зоны контроля выбросов включают:

  • Балтийское море (SOx: принято в 1997 г. / вступило в силу в 2005 г .; NOx: 2016/2021 г.)
  • Северное море (SOx: 2005/2006; NOx: 2016/2021)
  • ECA Северной Америки, включая большую часть побережья США и Канады (NOx и SOx: 2010/2012).
  • ЭКА США, Карибский бассейн, включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова США (NOx и SOx: 2011/2014).

Выбросы парниковых газов. Поправки 2011 г. к Приложению VI МАРПОЛ ввели обязательные меры по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ).Поправки добавили новую главу 4 в Приложение VI «Правила энергоэффективности для судов».

Нормы выбросов NOx

Пределы выбросов NOx Правила 13 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ применяются к каждому судовому дизельному двигателю с выходной мощностью более 130 кВт, установленному на судне. Судовой дизельный двигатель определяется как любой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком или комбинированном топливе. Есть два исключения: двигатели, используемые исключительно в аварийных ситуациях, и двигатели на судах, эксплуатируемых исключительно в водах государства, в котором они находятся под флагом. Последующее исключение применяется только в том случае, если в отношении этих двигателей применяются альтернативные меры по ограничению выбросов NOx.

Пределы выбросов NOx устанавливаются для дизельных двигателей в зависимости от максимальной рабочей скорости двигателя (n, об / мин), как показано в Таблице 1 и графически представлено на Рисунке 1. Пределы Уровня I и Уровня II являются глобальными, тогда как стандарты Уровня III применяются только в Зоны контроля выбросов NOx.

Таблица 1. Пределы выбросов NOx по Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
Уровень Дата Предел NOx, г / кВтч
n <130 130 ≤ n <2000 n ≥ 2000
Tier I 20000 45 · n -0,2 9,8
Уровень II 2011 14,4 44 · n -0,23 7,7
3,4 9 · n -0,2 1,96
† В зонах контроля выбросов NOx (стандарты уровня II применяются за пределами ECA).

Рисунок 1 . Пределы выбросов NOx

Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ

Ожидается, что стандарты Tier II будут соблюдаться за счет оптимизации процесса сжигания.Производители двигателей проверяют такие параметры, как время впрыска топлива, давление и скорость (формирование скорости), сечение потока топливного сопла, время выпускного клапана и объем сжатия цилиндра.

Ожидается, что стандарты уровня III потребуют специальных технологий контроля выбросов NOx, таких как введение различных форм воды в процесс сгорания (с топливом, продувочным воздухом или в цилиндре), рециркуляция выхлопных газов или избирательное каталитическое восстановление.

Двигатели до 2000 г. В соответствии с поправками к Приложению VI 2008 года стандарты уровня I применяются к существующим двигателям, установленным на судах, построенных в период с 1 st января 1990 г. по 31 st декабря 1999 г., с рабочим объемом ≥ 90 литров на цилиндр и номинальной мощностью ≥ 5000 кВт. при наличии утвержденного комплекта для модернизации двигателя.

Тестирование. Выбросы двигателя проверены на различных циклах ISO 8178 (циклы E2, E3 для различных типов пропульсивных двигателей, D2 для вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения, C1 для вспомогательных двигателей с регулируемой частотой вращения и нагрузки).

Обсуждается добавление требований к испытаниям «непревышение» (NTE) к стандартам Tier III. Пределы NTE с множителем 1,5 будут применяться к выбросам NOx в любой отдельной точке нагрузки в цикле E2 / E3.

Двигатели испытываются с использованием дистиллятного дизельного топлива, хотя в реальной эксплуатации обычно используется остаточное топливо.

Дополнительные технические детали, относящиеся к выбросам NOx, такие как методы контроля выбросов, включены в обязательный «Технический кодекс по NOx», который был принят в рамках «Резолюции 2».

Содержание серы в топливе

Правила Приложения VI включают ограничения на содержание серы в мазуте в качестве меры по ограничению выбросов SOx и, косвенно, выбросов ТЧ (явных ограничений по выбросам ТЧ нет). Особые положения о качестве топлива существуют для зон контроля выбросов SOx (SOx ECA или SECA). Пределы содержания серы и даты внедрения перечислены в Таблице 2 и показаны на Рисунке 2.

Таблица 2. Пределы содержания серы в топливе по Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
Дата Предельное содержание серы в топливе (% м / м)
SOx ECA Общий
2000 1.5% 4,5%
2010,07 1,0%
2012 3,5%
2015 0,1%
2020 0,5% 0,5% 0,5%

Рисунок 2 . Пределы содержания серы в топливе по Приложению VI к МАРПОЛ

Допускается использование тяжелого дизельного топлива (HFO) при условии, что оно соответствует применимому пределу содержания серы (т. Е. Нет предписания использовать дистиллятное топливо).

Также разрешены альтернативные меры (в SOx ECA и во всем мире) для снижения выбросов серы, например, за счет использования систем очистки выхлопных газов (EGCS), также известных как скрубберы.Например, вместо использования топлива с 0,5% S (2020 г.) суда могут установить систему очистки выхлопных газов или использовать любой другой технологический метод для ограничения выбросов SOx до ≤ 6 г / кВт · ч (как SO 2 ).

Выбросы парниковых газов

Глава 4 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ вводит два обязательных механизма, предназначенных для обеспечения стандарта энергоэффективности для судов: (1) Индекс проектирования энергоэффективности (EEDI) для новых судов и (2) План управления энергоэффективностью судов (SEEMP) для все корабли.

  • EEDI — это механизм, основанный на производительности, который требует определенной минимальной энергоэффективности на новых судах. Конструкторы и строители судов могут выбирать технологии, отвечающие требованиям EEDI в конкретной конструкции судна.
  • SEEMP устанавливает для операторов механизм повышения энергоэффективности судов.

Правила применяются ко всем судам валовой вместимостью 400 и выше и вступают в силу с 1 января 2013 года. Возможности гибкости существуют в начальный период до шести с половиной лет после вступления в силу, когда ИМО может отказаться от требования соблюдать с EEDI для некоторых новых судов, например тех, которые уже строятся.

В апреле 2018 года ИМО приняла Первоначальную стратегию по сокращению выбросов парниковых газов с судов [3949] с целью сократить общие годовые выбросы парниковых газов как минимум на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом. Стратегия призывает к усилению требования EEDI и ряд других мер по сокращению выбросов, таких как меры по повышению эффективности работы, дальнейшее снижение скорости, меры по сокращению выбросов CH 4 и ЛОС, альтернативные низкоуглеродные и нулевые виды топлива, а также рыночные меры (МБМ).

Прочие резервы

Озоноразрушающие вещества. Приложение VI запрещает преднамеренные выбросы озоноразрушающих веществ, в том числе галонов и хлорфторуглеродов (ХФУ). Новые установки, содержащие озоноразрушающие вещества, запрещены на всех судах. Но новые установки, содержащие гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), разрешены до 1 января 2020 года.

Приложение VI также запрещает сжигание на борту судов некоторых продуктов, таких как загрязненные упаковочные материалы и полихлорированные дифенилы (ПХД).

Соответствие. Соответствие положениям Приложения VI определяется периодическими проверками и освидетельствованиями. После прохождения освидетельствования судну выдается «Международное свидетельство о предотвращении загрязнения воздуха» сроком действия до 5 лет. В соответствии с «Техническим кодексом по NOx» оператор судна (а не производитель двигателя) несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации.

Правила соответствия Общему регламенту защиты данных (GDPR)

Правила соответствия Общему регламенту защиты данных (GDPR)

GDPR.eu — это ресурс для организаций и частных лиц, изучающих Общие правила защиты данных.
Здесь вы найдете библиотеку простой и актуальной информации, которая поможет организациям
обеспечить соответствие GDPR.

Обзор GDPR

Если вы не знакомы с GDPR, информация в этом разделе поможет вам быстрее узнать о законе Европейского Союза о защите данных.

Что такое GDPR, новый закон ЕС о защите данных?

Что такое GDPR? Новый европейский закон о конфиденциальности и безопасности данных включает в себя сотни страниц новых требований для организаций по всему миру.Этот обзор GDPR поможет…

Все, что вам нужно знать о «Праве на забвение»

Также известный как право на удаление, GDPR дает людям право просить организации удалить их личные данные. Но организации не всегда должны это делать….

Что такое штрафы GDPR?

Штрафы GDPR призваны сделать несоблюдение правил дорогостоящей ошибкой как для крупного, так и для малого бизнеса. В этой статье мы поговорим о том, сколько стоит штраф GDPR и…

Соответствие GDPR

Статьи в этом разделе содержат простые и полезные советы, которые помогут вам и вашей организации соблюдать GDPR.

Защита данных и удаленная работа

Сдвиг парадигмы в сторону удаленной работы начался еще до того, как разразилась пандемия COVID-19. С тех пор местные и национальные директивы ограничили большую часть населения их…

Cookies, GDPR и Директивой ePrivacy

Cookies — важный инструмент, который может дать компаниям возможность лучше понять, что их пользователи онлайн деятельность. Несмотря на их важность, правила, регулирующие использование файлов cookie, делятся на…

Все, что вам нужно знать о соответствии GDPR

Мы создали GDPR.eu, чтобы упростить соблюдение GDPR для малого и среднего бизнеса. Это руководство поможет вам найти все необходимые инструменты.

Новости и обновления

Как GDPR может измениться в 2020 году

Регуляторы GDPR были заняты. Они наложили сотни штрафов на компании, включая Google и Facebook, на сумму более 114 миллионов евро за первые 20 месяцев GDPR. Позже это…

20 февраля 2020 г.
Читать далее

Италия оштрафовала Eni Gas e Luce на 11,5 млн евро за многократные нарушения GDPR

Янв.17 февраля 2020 года надзорный орган Италии (ISA) объявил, что наложил два отдельных штрафа в размере 8,5 млн евро и 3 млн евро на Eni Gas e Luce (EGL) и…

18 февраля 2020 г.
Читать далее

Что такое LGPD? Бразильская версия GDPR

Бразилия приняла Общий закон о защите данных в 2018 году, и он вступит в силу в феврале 2020 года. В этой статье рассматривается GDPR и LGPD, чем они отличаются, и…

31 июля 2019 г.,
Читать далее

Посмотреть архив

Контрольный список соответствия GDPR

GDPR особенно устрашает МСП.Используйте наш контрольный список соответствия GDPR, чтобы сосредоточить свои усилия и убедиться, что вы понимаете практические шаги, необходимые для избежания штрафов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *