Преимущества и недостатки тепловых электростанций
Тепловые электрические станции представляют собой специальные устройства для выработки соответствующей энергии. Она вырабатывается благодаря преобразованию тепловой энергию в электрическую. Теплоту удается получать при сгорании определенного вида топлива, к примеру, разнообразных видов ископаемых, газа и т.д. Природные ресурсы перерабатываются на таких станциях, что дает возможность обеспечивать разнообразные объекты электричеством. Преимущества и недостатки тепловых электростанций бывают самыми разными.
Особенности современных тепловых электростанций
Они используются фактически повсеместно, потому что без электричества сейчас невозможно обойтись. Любой современный человек пользуется разнообразными электрическими приборами. Их надо питать, для чего и необходимы такие станции. Они могут обладать сравнительно невысокими показателями мощности. Они могут использоваться для школ, бассейнов, спортивных комплексов, больниц и множества подобных объектов. Способны они оказаться полезными также для формирования подходящих условий в строительных вагончиках, времянках и в остальных областях хозяйства.
Мини станции такого формата обладают значительным количеством преимуществ, но также не лишены они и некоторых недостатков. В состав обычно входит несколько приборов, которые функционируют в полностью автоматическом режиме. Работать современные станции данного типа способны на разнообразных видах топлива, что позволяет под конкретные возможности подобрать оптимальный вариант. Наличие такой станции на объекте дает возможность получить независимость, что сейчас достаточно важно. Можно будет не зависеть от того, какие цены на тепло, электричество будут выставляться поставщиками данных услуг.
Современное оборудование обладает почти безграничными возможностями, потому как можно обеспечить почти любое помещение на должном качественном уровне. Можно неплохо сэкономить в отличие от использования централизованных сетей. В большинстве случаев первоначально сделанные затраты окупаются достаточно быстрым. Можно подбирать оптимальное количество топлива под конкретные условия. Всегда можно постараться найти самый привлекательный по стоимости вариант.
Преимущества ТЭС
- Сейчас можно возвести мини станцию такого формата практически на любом объекте. На строительство тратится сравнительно небольшое количество денежных средств и времени, что немаловажно.
- Относительно невысокие ценовые показатели для теплового ресурса, который используется в функционировании станции, если проводить аналогии с другими подобными объектами.
- Территориально можно расположить станцию практически везде.
- Стоимость топлива, которое вырабатывается такими станциями, обычно ниже.
- Энергия, которая вырабатывается в данном случае, будет стабильной. Она не зависит от колебаний мощности в различные сезоны.
- Эксплуатационный процесс и обслуживание не являются сложными.
- Когда завершится эксплуатационный срок станции, ее можно будет довольно просто утилизировать. Системы, которые используются в таких станциях, отличаются длительностью эксплуатации. Практически все компоненты смогут прослужить достаточно долго. В случае необходимости несложно произвести замену отдельных элементов.
- Во время работы выделяется пар и вода. Можно задействовать их для решения других проблем технологического характера.
- Одновременно может вырабатываться электрическая энергия, а также подаваться тепло на разнообразные объекты.
Недостатки ТЭС
- Использование для обеспечения работы ресурсов, которые не возобновляются. По этой причине постепенно количество природных ресурсов сокращается.
- В атмосферу выбрасываются некоторые газы, а также другие вредные вещества.
- Для эксплуатации станций обычно используется уголь. Из-за этого активизируется работа в шахтах, что приводит к нарушениям природного рельефа.
- Работа может в некоторых ситуациях повлечь за собой довольно значительные расходы на обслуживание, если проводить аналогии с другими разновидностями подобных станций.
- Относительно невысокая экономичность.
- Загрязнение атмосферы, потому что из станций во время работы выбрасывается копоть и дым, разнообразные химические соединения в значительном количестве. Активная деятельность таких станций в перспективе может спровоцировать возникновение парникового эффекта и прочих подобных проблем. Параллельно также происходит и загрязнение окружающей среды электромагнитного характера.
Обладают такие станции и плюсами, и недостатками. Но количество преимуществ все же несколько выше. Поэтому они активно используются на разнообразных объектах. При правильной и грамотной эксплуатации они способны приносить немалую пользу.
Тепловая электростанция: принцип, работа, преимущества и недостатки
Сегодня мы узнаем о тепловой электростанции, ее основных компонентах наряду с работой, ее преимуществах и недостатках. Электростанция с паровой турбиной, которая известна как угольная электростанция или теплоэлектростанция, является основным источником электрической энергии для любой страны. Эта электростанция в основном работает на цикле Ранкина. Подробнее о монтаже тепловой электростанции можно узнать тут.
Основной принцип:
Мы все знакомы с термином «Генератор». Устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, известно как генератор. Он вращается с помощью какой-то внешней энергии. Простая паровая установка работает по циклу Ренкина. На первом этапе вода подается в котел с очень высоким давлением с помощью BFP (насос подачи котла). Эта вода с высоким давлением нагревается в котле, который превращает её в высокотемпературный нагретый пар с высоким давлением. Этот высокоэнергетический пар проходит через паровую турбину(механическое устройство, которое преобразует энергию потока жидкости в механическую энергию) и вращает её. Для извлечения полной энергии пара используются трехступенчатые турбины, которые известны как LPT (турбина низкого давления), IPT (турбина промежуточного давления) и HPT (турбина высокого давления). Вал турбины соединен с валом ротора генератора, который вращает вал генератора и производит электричество. В этом процессе пар теряет свою энергию. Этот низкотемпературный насыщенный пар далее проходит через конденсатор, где он превращается в воду. Эта вода далее проходит через BFP и котел и завершает цикл. Этот цикл непрерывно работает для производства электроэнергии. Заказать монтаж электростанции можно на сайтеbelproject.org
Работа паровой электростанции:
Теперь мы обсудили основные компоненты тепловой электростанции и их использование. Все эти компоненты работают вместе для производства электроэнергии.
При запуске установки измельченный уголь подается в котельную печь с помощью вентилятора PA. Вентилятор FD обеспечивает желаемый кислород для надлежащего горения. Вода DM подается от насоса подачи котла к экономайзеру. Во время этого процесса эта вода достигает около 165 кг на квадратный сантиметр. Экономайзер нагревает эту воду в точке насыщения в идеальном состоянии и отправляет ее в барабан котла.Вода из барабана котла направляется в круглое кольцо, которое расположено на дне котла. Все трубы с водяной стенкой соединены с этим круглым кольцом. Теперь поток воды проходит через трубку с водяной стенкой котла, один конец которого соединен с круглым кольцом, а другой конец соединен с котловым барабаном. Поток воды снизу вверх. Эта вода превращается в пар и отправляется обратно в барабан котла. Бойлер барабана разделяет пар и воду. Теперь пар из барабана котла отправляется в супернагреватель, который нагревает пар до около 550 градусов по Цельсию. Этот перегретый высокотемпературный пар проходит через турбину НР, где он вращает турбину. Давление и температура паров падают в турбине HP. Пар из выхлопа турбины HP отправляется обратно в рекуператор, где он снова нагревается и достигает начальной температуры около 550 градусов по Цельсию. Пар получает начальную температуру, но давление пара ниже начального. Теперь этот повторно нагретый пар промежуточного давления направляется в IP-турбину, где он снова расширяется и далее понижает свое давление и температуру. Он вращает турбину IP с той же скоростью, что и вращение турбины HP. Этот пар из IP-турбины отправляется непосредственно в турбину LP. Пар в LP-турбине полностью расширяется и выполняет максимальную работу. Теперь из выпускного отверстия турбины LP, пара отправляется в конденсатор. Конденсатор расположен чуть ниже линии выхлопа LP. Для охлаждения пара в конденсаторе градирня подает холодную воду в трубах, расположенных в конденсаторе. Пар преобразуется в воду в конденсаторе и отправляется на нагреватель LP. Подогреватели LP извлекают тепло из выхлопа LP-турбины и используют для нагрева питательной воды. Вода от деаэратора отправляется в BFP, который отправляет его в экономайзер через нагреватель HP.
Этот водяной цикл повторяется снова и снова и непрерывно вращает турбину. Турбина дополнительно вращает ротор генератора и производит электричество.
Преимущества и недостатки тепловой электростанции:
Преимущества:
- Низкая стоимость установки и обслуживания.
- Она не имеет прямого отношения к климатическим условиям, таким как гидроэлектростанция.
- Большое количество угля доступно на Земле.
- Простое обслуживание.
- Требуется меньше земельного участка.
- Она может быть установлена вблизи центра нагрузки, что минимизирует потери при передаче.
- Она может быть установлена вблизи угольных шахт, что может свести к минимуму транспортные расходы на топливо.
Недостатки:
- Низкая циклическая эффективность около 35-45 процентов.
- Она непрерывно вырабатывает дым, который способствует увеличению загрязнения воздуха.
- Она использует расходуемое топливо.
- Эксплуатационные расходы высоки по сравнению с гидро- и атомной электростанцией.
- Создает большое количество золы в час.
- Иногда нагретая вода непосредственно попадает в водоем, что может нанести вред жизненному циклу воды.
Это все о тепловой паровой электростанции. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, спросите, комментируя. Если вам нравится эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт для получения более подробных статей. Спасибо, что прочитали.
Преимущества и недостатки гэс,аэс,тэс,вэс,сэс,геотэс,пэс таблица
(ГЭС)
Гидроэнергия в качестве энергоресурса имеет принципиальные преимущества по сравнению с углем или ядерным топливом. Ее не нужно добывать, как-либо обрабатывать, транспортировать, ее использование не дает вредных отходов и выбросов в атмосферу. В некоторых случаях плотины гидростанции позволяют регулировать речной сток, они надежны, просты в эксплуатации (по сравнению с ТЭС и АЭС) , дешевы. Вода водохранилищ может использоваться в сельском хозяйстве для полива, в них можно разводить рыбу. Одним словом, достоинства ГЭС являются достаточно серьезными для принятия решения о их строительстве.
Однако при размещении ГЭС на равнинных реках отчуждаются плодородные пойменные земли, что, безусловно, является отрицательным моментом. Необходимо учитывать также, что с ростом площади водохранилищ ГЭС происходит снижение скорости воды, что неблагоприятно сказывается на их водно-хцмическом и гидробиологическом режимах. Наличие плотин, в большинстве своем без рыбоподъемников, оказьШает серьезйое отрицательное влияние на ценные породы промысловых рыб. Наконец, серьезную опасность представляют высотные плотины при их случайном или намеренном разрушении. Указанные недостатки гидроэнергии свидетельствуют о необходимости всестороннего экологического сопоставления вариантов сооружения ГЭС и других альтернативных источников.
Хотелось бы обратить внимание на возможности бесплотинных ГЭС, которые могут быть сооружены на малых реках и даже ручьях. Например, по сообщениям печати, Каджисайский электротехнический завод в Киргизии изготовил опытную микро-ГЭС мощностью 1,5 кВт для установки на небольших ручьях с достаточным напором и подготовил их серийный выпуск. Вес микроГЭС ‘ 90 кг, ее можно быстро установить на месте, она надежна и проста в обслуживании. Поэтому увеличение числа бесплбтинных ГЭС на малых реках может оказаться полезным для удовлетворения энергопотребностей поселков и деревень. Это тем более необходимо в связи с исчерпанием гидроресурсов в европейской части России и необходимостью передачи энергии из Сибири.
Достоинства атомных станций:
Отсутствие вредных выбросов;
Выбросы радиоактивных веществ в несколько раз меньше угольной эл. станции аналогичной мощности (зола угольных ТЭС содержит процент урана и тория, достаточный для их выгодного извлечения) ;
Небольшой объём используемого топлива и возможность его повторного использования после переработки;
Высокая мощность: 1000—1600 МВт на энергоблок;
Низкая себестоимость энергии, особенно тепловой.
(АЭС)
Недостатки атомных станций:
Облучённое топливо опасно, требует сложных и дорогих мер по переработке и хранению;
Нежелателен режим работы с переменной мощностью для реакторов, работающих на тепловых нейтронах;
Последствия возможного инцидента крайне тяжелые, хотя его вероятность достаточно низкая;
Большие капитальные вложения, как удельные, на 1 МВт установленной мощности для блоков мощностью менее 700—800 МВт, так и общие, необходимые для постройки станции, её инфраструктуры, а также в случае возможной ликвидации.
(ТЭС)
Тепловая (паротурбинная) электростанция:
Электростанции, преобразующие тепловую энергию сгорания топлива в электрическую энергию, называются тепловыми (паротурбинными) . Некоторые их преимущества и недостатки приведены ниже.
Преимущества
1. Используемое топливо достаточно дешево.
2. Требуют меньших капиталовложений по сравнению с другими электростанциями.
3. Могут быть построены в любом месте независимо от наличия топлива. Топливо может транспортироваться к месту расположения электростанции железнодорожным или автомобильным транспортом.
4. Занимают меньшую площадь по сравнению с гидроэлектростанциями.
5. Стоимость выработки электроэнергии меньше, чем у дизельных электростанций.
Недостатки
1. Загрязняют атмосферу, выбрасывая в воздух большое количество дыма и копоти.
2. Более высокие эксплуатационные расходы по сравнению с гидроэлектростанциям
Какие недостатки у Интернета?
Обновлено: 31.08.2020, Computer Hope
Хотя Интернет — одно из величайших творений человека, у него много недостатков, некоторые из которых перечислены в следующих разделах.
Издевательства, тролли, сталкеры и криминал
Любой, кто провел время в Интернете, сталкивался с троллями или оскорбительными людьми. Еще одна проблема, которая с годами усиливается, — это киберзапугивание.
Когда люди обмениваются информацией в Интернете, сталкеры могут испытывать меньше трудностей с поиском личной информации о других с помощью различных средств.
Скрытые места в Интернете и глубокой сети могут быть местом, где преступники могут вести бизнес, не опасаясь быть пойманным. Глобальная аудитория также дает преступникам больше возможностей для вымогательства своих товаров.
порнографические и насильственные изображения
В нашу цифровую эпоху в Интернете существует почти бесконечное количество контента. Хотя существуют удивительные ресурсы, такие как Википедия, существует и менее желательный контент. Следовательно, пользователи могут случайно натолкнуться насильственных или порнографических изображений, которые они могут не захотеть зрения.
Зависимость, расточитель времени и отвлекающий маневр
Серфинг и игры в Интернете могут быстро вызвать привыкание. Это может привести к тому, что вы потратите много времени в Интернете вместо того, чтобы заниматься чем-то продуктивным. В связи с этим Интернет также может снизить производительность труда.
Никогда не отключиться от работы
Интернет отлично подходит для предоставления пользователям возможности работать из любого места. Однако можно ожидать, что вы будете доступны для работы в любое время дня, даже если вы ранее не соглашались на работу.
Например, вы можете быть дома и получить уведомление о важном электронном письме, связанном с работой, и в конечном итоге работать без оплаты.
Кража личных данных, взлом, вирусы и мошенничество
Имея доступ к миллиардам компьютеров, компьютерные хакеры и злоумышленники могут взламывать учетные записи и красть личную информацию, которая может быть использована для кражи личных данных. Интернет также соединяет все компьютеры друг с другом, поэтому хакеры могут сканировать миллионы компьютеров и быстро определять, какие компьютеры уязвимы для атак.
Интернет также позволяет учащимся обманывать учебу или находить других в Интернете для выполнения своих домашних заданий.
Спам и реклама
Замечательно, что Интернет может способствовать охвату гораздо более широкой аудитории, чем традиционные методы рекламы (например, газета, телевидение и радио). Однако, поскольку цифровую рекламу можно рассылать в больших масштабах, вы можете увидеть больше
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
- 1. Введение
Многие интернет-проекты требуют, чтобы студенты общались со студентами из разных штатов или стран через электронную почту, списки рассылки или другие группы новостей. Кроме того, Интернет должен быть частью интегрированной системы обучения. Его следует рассматривать как инструмент, который поддерживает и улучшает обучение, а не как средство само по себе. Результаты опроса, проведенного Global Strategy в апреле 1997 г., показывают, что это единственный способ, которым Интернет увеличивает ценность процесса обучения.
Обучение с использованием Интернета само по себе не ведет к достижению целей учебной программы, потому что хорошее знание Интернета, частично от помощи в подготовке класса, позволяет нам помогать нашим студентам в их классных занятиях с использованием Интернета. Кроме того, профессиональное развитие является ключом к повышению квалификации и карьерному росту учителей. Среди прочего, мы можем использовать Интернет, чтобы присоединиться к дискуссионной группе, подписаться на группу новостей, посещать занятия и поддерживать связь с профессиональными коллегами.
Чтобы успешно использовать Интернет для обучения, мы должны знать, как получить доступ к различным услугам, доступным через Интернет. Более того, сообщалось, что большинство учителей, использующих Интернет в обучении, — это те, кто считает, что Интернет — это новый способ ведения дел. Эти учителя также используют Интернет для покупок, банковских операций, поиска ставок по ипотеке и т. Д.
Дело не в компьютере, а в том, как он используется. Они подчеркивают, что подготовка учителей является ключом к эффективному использованию компьютерных технологий в классе.Каждая новая технология приносит с собой положительные и отрицательные последствия. Никто не удосужился проанализировать негативное влияние доступа учащихся к Интернету на их социальное развитие.
- 2. Как Интернет улучшает процесс обучения
Мы можем использовать Интернет, чтобы повысить ценность, управлять нашим классом или улучшить планирование. Мы хотим обучать, используя Интернет, потому что мы хотим изменить, улучшить, добавить новое измерение в наше обучение или изменить типы и повысить качество заданий, назначаемых учащимся.В обучении студентам нужна мотивация. Позволить им использовать Интернет в процессе обучения — это мотивационный толчок для тех, кому надоели традиционные способы доставки информации, и тем самым ускорить передачу информации из кратковременной памяти в долговременную. Интернет позволяет нам мотивировать некоторых потерявшихся учеников в классе и тем самым ускорять процесс ассимиляции.
Согласно африканской пословице, человек, задающий вопросы, понимает новый язык быстрее .Использование Интернета для образовательной деятельности предоставляет различные возможности для открытия через вопросы и для критической оценки информации. Также важно, чтобы мы правильно и своевременно отвечали на вопросы студентов. Вот почему мы должны постоянно переучиваться в соответствии с потребностями времени. В наш информационный век нас должно беспокоить использование Интернета в личных и образовательных целях.
Как правило, общение — это способ использования знаний. Это источник повторного принуждения.Интернет способствует быстрому общению, преодолевая географические барьеры, и, следовательно, дает учащимся возможность в раннем возрасте общаться с широким кругом людей, которые раньше не представлялись возможным. Кроме того, использование знаний в различных условиях дает лучшее понимание различных оттенков смысла концепций, задействованных в конкретной учебной ситуации.
Помимо управления классной комнатой, вы можете размещать уроки, домашние задания и практические экзамены в сети, чтобы учащиеся могли получить к ним доступ из дома, из библиотеки или из любого места, где есть доступ к сети.Родители могут получить доступ к веб-страницам, чтобы узнать, какие домашние задания должны выполнять их дети. Кроме того, домашнее задание может быть построено таким образом, чтобы учащийся мог переходить от более простых к более сложным заданиям с помощью гиперссылок. В дополнение к размещению уроков и домашних заданий у нас может быть доска объявлений класса на веб-сайте. Таким образом, учащиеся могут участвовать в обсуждениях в классе, что невозможно в классе. Этот носитель также можно использовать для решения проблем между уроками.
В заключение хочу сказать, что Интернет позволяет добавлять контент к урокам и распространять полезную информацию среди учащихся и родителей, не тратя драгоценное время в классе, что дает учащимся много преимуществ в обучении.
Хилтс и Туррофф (1985) и Хилтс (1994) предполагают, что эта гибкость поддерживает совместное обучение среди студентов, которые, таким образом, могут участвовать в любое время и в любом месте по своему выбору . Хилтс (1994: 10) утверждает, что: студентов могут участвовать в любое время дня и ночи, когда у них есть время и желание.Возможности обратной связи с инструктором и взаимодействия с другими студентами не ограничиваются несколькими фиксированными разами в неделю.
- 3. Преимущества студентов, использующих ИКТ для обучения
Как указывалось ранее, Интернет предоставляет студентам инструменты, необходимые для открытия и приобретения знаний. И дайте студентам крючки и шаблоны, которые им нужны, чтобы закрепить информацию в долговременной памяти. Использование студентом ИКТ для обучения дает некоторые преимущества:
- 1. Мотивационный фактор .
Интернет может служить средством мотивации для многих студентов. Молодые люди очень увлечены технологиями. Педагоги должны извлечь выгоду из этого интереса, азарта и энтузиазма по поводу Интернета с целью улучшения обучения. Для уже увлеченных учеников Интернет позволяет предоставить им дополнительные учебные занятия, которые недоступны в классе.
- 2. Быстрая связь .
Интернет способствует быстрой связи через географические барьеры. Ваши ученики могут участвовать в совместных проектах, в которых участвуют студенты из разных штатов, стран или континентов. Такой опыт обучения был невозможен до появления Интернета. Это уникальный опыт обучения, который очень важен для каждого из наших студентов, поскольку мир становится одним большим сообществом.
- 3. Совместное обучение .
Интернет способствует совместному обучению, поощряет диалог и создает более интересную классную комнату. Например, LISTSER V для нашего класса позволит вашим ученикам участвовать в обсуждениях в классе через электронную почту, что невозможно в четырех стенах классной комнаты.
- 4. Поиск материалов для исследований .
Помимо общения, исследования приводят многих людей в Интернет.В Интернете гораздо больше ресурсов, чем может предоставить школьная библиотека. Мы можем побудить студентов воспользоваться этим богатством ресурсов в Интернете для своих исследований.
- 5. Приобретение различных навыков письма
Если студентам требуется публиковать свои работы в Интернете, они должны развить навыки работы с гипертекстом. Эти навыки помогают студентам получить опыт написания непоследовательных текстов. Более того, поскольку Интернет открыт для всех, у кого есть доступ, студенты, публикующие свои работы в Интернете, вынуждены помнить о своем языке и писать для неспециализированной аудитории.
- 4. Недостатки использования ИКТ для образования
Использование Интернета в образовательных целях не без проблем. Следовательно, следует ожидать, что проблемы, с которыми придется столкнуться при использовании Интернета в обучении, также будут развиваться. Использование ИКТ для преподавания и обучения имеет некоторые недостатки:
- 1. Плагиат .
Помимо веб-сайтов, которые утверждают, что помогают студентам писать курсовые работы, есть множество случаев, когда студенты загружают информацию из сети и сдают ее для получения оценок.Мы можем свести к минимуму эту проблему, потребовав от студентов цитировать источники исследований. По адресу http://www.plagiarism.org/ существует онлайн-сервис Plagiarism.org, который может помочь нам свести к минимуму случаи плагиата в классе. Эта служба утверждает, что предотвращает плагиат, определяя, была ли курсовая работа скопирована из Интернета или нет.
- 2. Конфиденциальность учащихся .
Преступники, маркетологи и другие лица могут легко получить информацию от студентов, когда они находятся в сети.Это может создать опасность для жизни учащихся или даже привести к судебному разбирательству против школы. Чтобы избежать этой проблемы, учащихся следует информировать об опасностях предоставления информации людям в Интернете. Родители и учителя должны контролировать онлайн-деятельность учеников.
- 3. Группы с низким доходом .
По данным Министерства образования США, в 1997 году более 50% государственных школ с высокой посещаемостью из числа меньшинств имели более низкий уровень доступа к Интернету, чем государственные школы с низкой посещаемостью из числа меньшинств.То же самое и с учебными комнатами в этих школах. Кроме того, студенты из малообеспеченных семей могут не иметь компьютеров дома или могут иметь дома компьютеры без доступа к Интернету. Следовательно, студенты из малообеспеченных общин могут оказаться в невыгодном положении. Чтобы уменьшить влияние, которое может иметь социальный или экономический статус, мы должны давать задания в Интернете, которые учащиеся могут легко выполнять во время учебы в школе. В случае необходимости школам, возможно, придется оставить компьютерные классы открытыми на более продолжительное и / или непостоянное время.Также следует поощрять использование компьютеров в публичных библиотеках.
- 4. Время подготовки .
Для эффективного использования Сети в учебных целях требуется много времени. Помимо разработки планов уроков на основе Интернета, нам, возможно, придется искать в Интернете планы уроков и адаптировать их для поддержки целей учебной программы или посещать сайты, чтобы выбрать подходящие для классов. У нас нет другого выбора, кроме как подготовиться, чтобы помочь вашим ученикам стать ответственными пользователями Интернета.
- Новые административные обязанности.
Обучение через Интернет предъявляет новые административные требования к учителю и администрации школы. Сюда входят разработка и внедрение политики допустимого использования, обучение, разработка новых критериев оценки по мере необходимости и решение проблем родителей.
- 5. Заключение,
В общем, не все уроки можно включить в Интернет.Обучая с использованием Сети, мы должны убедить, что использование Сети добавляет что-то новое, реальную ценность нашему обучению. Но также необходимо научить студентов эффективно использовать доступные технологии. Мы должны сотрудничать с другими учителями в школе и в системе, потому что сотрудничество и взаимопонимание очень важны, особенно когда в школе мало учетных записей в Интернете. Через сеть студент может общаться или сотрудничать с другими студентами или экспертами в данной области вне географических границ.Более того, они могут присоединиться к группе новостей по определенной интересующей теме. Что касается коммуникации, то в Сети наиболее интересно то, что она не зависит от расы, возраста, национального происхождения и пола. Интернет также позволяет студентам публиковать результаты своих проектов, чтобы их увидели их сверстники по всему миру. Это может дать некоторым студентам мотивацию, необходимую для своевременного завершения работы, чтобы они не теряли из виду свой язык. Таким образом, каждый студент может извлечь выгоду из проекта сетевой коммуникации.
ССЫЛКИ
Ахмад К., Дж. Корбетт, М. Роджерс и Р. Суссекс. (1985). Компьютеры, Изучение языков и преподавание языков . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Эбифунг, Аниекан. 2000. Обучение с использованием Интернета. Университет Теннесси в Чаттануге. Получено 2 июля 2009 г., с: cecasun.utc.edu
.
Hartoyo. (1993) Создание компьютерного обучения (CAL) с использованием гипертекстовой системы: учебная программа CAL для изучающих английский язык. Диссертация на соискание степени магистра гуманитарных наук (не опубликована). Шеффилд, Великобритания: Университет Шеффилда.
http://www.wiki.answers.com/Q/ What_is_ICT
http://www.en.wikipedia.org/wiki/ICT (образование)
http://www.webopedia.com/TERM/I/ ICT .html
http: // http://www.tiresias.org/accessible_ ict /what.htm
Как это:
Нравится Загрузка …
Преимущества и недостатки локальной сети (LAN)
Перед тем, как перейти к основной теме, позвольте мне сначала обсудить, что такое LAN.LAN — это сокращенная форма локальной сети. Локальная сеть — это сеть для соединения компьютеров и других компьютерных аксессуаров друг с другом. Компьютерные аксессуары включают принтеры, сканеры, игровые приставки и т. Д. ЛВС используется для подключения компьютеров в одном здании. Для связи между компьютерами мы используем устройства связи и кабели. Коммуникационные устройства — это концентраторы, коммутаторы и маршрутизаторы. Кабели Ethernet подключаются к концентраторам, коммутаторам и маршрутизаторам через порты rj45.
Что такое виртуальная локальная сеть (VLAN)
В виртуальной сети разные коммутаторы LAN логически связаны друг с другом, чтобы образовать один коммутатор. Этот тип сети используется для логического разделения и ограничения различных уровней компьютеров. Например, в офисе есть разные отделы, такие как бухгалтерия, отдел поддержки и административный отдел. Все компьютеры этих отделов логически подключены к одному коммутатору, но один компьютер отдела не может получить доступ к компьютеру другого отдела.Таким образом, компьютеры одного отдела могут связываться друг с другом, но компьютеры разных отделов не могут связываться друг с другом.
Преимущества локальной сети (LAN)
Совместное использование ресурсов:
Все ресурсы подключены к одной сети, и если какой-либо компьютер нуждается в каких-либо ресурсах, он может использоваться совместно с нужным компьютером . Типы ресурсов: DVD-привод, принтеры, сканеры, модемы и жесткие диски.Таким образом, нет необходимости покупать отдельные ресурсы для каждого компьютера, и это экономит деньги.
Отношения между клиентом и сервером:
Все данные с подключенных компьютеров могут храниться на одном сервере. Если какой-либо компьютер (клиент) нуждается в данных, то этот пользователь компьютера может просто войти в систему и получить доступ к данным с сервера. Например, фильмы и песни могут храниться на сервере, и к ним может получить доступ любой авторизованный пользователь (клиентский компьютер).
Совместное использование Интернета:
В офисах и сетевых кафе мы видим, что одно подключение к Интернету используется совместно всеми компьютерами.Это также тип технологии LAN, в которой основной интернет-кабель подключается к одному серверу и распределяется между подключенными компьютерами операционной системой.
Совместное использование программного обеспечения:
Программное обеспечение также может совместно использоваться в локальной сети. Вы можете использовать разовое лицензионное программное обеспечение, и любой пользователь может использовать его в сети. Покупать лицензию для каждого пользователя в сети стоит дорого, поэтому совместное использование программного обеспечения является простым и экономичным.
Защита данных:
Хранение данных на сервере более безопасно.А если вы хотите изменить или удалить какие-либо данные, вы можете легко сделать это на одном сервере, а другие компьютеры могут получить доступ к обновленным данным. Вы также можете предоставить доступ или отозвать доступ для определенных пользователей, чтобы только авторизованные пользователи могли получить доступ к данным в сети.
Связь проста, быстра и экономит время:
В локальной сети компьютеры могут обмениваться данными и сообщениями простым и быстрым способом. Это также экономит время и ускоряет нашу работу. Каждый пользователь может обмениваться сообщениями и данными с любым другим пользователем локальной сети.Пользователь может войти в систему с любого компьютера в сети и получить доступ к тем же данным, размещенным на сервере.
Идентификатор компьютера:
Каждому компьютеру дается MAC-адрес, который временно сохраняется в коммутаторе или маршрутизаторе во время связи. Все компьютеры в локальной сети идентифицируются по MAC-адресам, которые используются для отправки и получения сообщений и данных. Обратите внимание, что MAC-адрес хранится в сетевом адаптере, который подключен к материнской плате каждого компьютера.В старых компьютерах сетевые адаптеры не были встроены в материнские платы, но в современных компьютерах они встроены в материнские платы.
Недостатки локальной сети (LAN)
Проблема безопасности данных:
Если серверный компьютер неправильно настроен и есть утечка в безопасности, то неавторизованные пользователи также могут получить доступ к данным . Поэтому на сервере должна быть правильно настроена политика конфиденциальности и правила.