Федор Конюхов начал кругосветное путешествие на воздушном шаре. Путешествие на воздушном шаре федора конюхова
Одиночный кругосветный полет на воздушном шаре «МОРТОН»
Завершив переход через Тихий океан на весельной лодке в Австралии, Фёдор Конюхов сообщил, что он планирует вернуться на Зеленый континент с новым проектом – полет вокруг света на воздушном шаре МОРТОН. Стартовать он намерен из Австралийской пустыни, а финишировать на восточном побережье Австралии.
На сегодняшний день американский воздухоплаватель, яхтсмен и предприниматель Стивен Фоссетт — единственный человек, которому удалось облететь на воздушном шаре в одиночку вокруг света.
Он стартовал 19 июня 2002 года недалеко от города Нортам, штат Западная Австралия и завершил своей перелет 3 июля 2002 года, приземлившись в штате Квинсланд (на востоке Австралии).
Для совершения кругосветного полета ему потребовалось 13 дней, 8 часов, 33 минуты. Общее время в воздухе – 14 дней, 19 часов, 50 минут (от момента отрыва и до момента касания земли). За время полета Стив Фоссетт преодолел 33 тысячи километров.
Самый скоростной отрезок у Фоссетта был над Индийским океаном, где он пролетал в среднем по 300 км в час.
Это была шестая попытка Стива Фоссета. Первые пять попыток он финансировал за счет личных средств, и только шестая, успешная, была поддержана спонсором — пивной компанией Bud Light — и увенчалась успехом.
Название шара – Spirit of Freedom (Дух Свободы). Высота шара – 140 футов (43 метра). Ширина – 60 футов (18 метров). Размеры гондолы: 2 на 1.5 метра.
Конструкция шара имела два уровня. Нижний шар имел объем 15 576 кубических метров, верхний шар имел объем 623 кубических метра. Оба шара были обтянуты внешней оболочкой. Для подогрева нижнего отсека использовался горячий воздух, для верхнего солнечный свет. На борту был установлен автопилот, который с помощью компьютера позволял удерживать шар на заданной высоте.
Фоссетт спал всего 4 часа в сутки, урывками по 45 минут. Ему регулярно приходилось выходить за пределы кок-пита и проверять и очищать ото льда горелки, а также переключать баллоны. Все эти работы он проводил на высоте 6-8 тысяч метров, на скорости 200-300 км в час и при температуре воздуха -40 градусов.
За время полета Стив Фоссетт установил несколько рекордов, в том числе:
- Абсолютный рекорд скорости — 320 км в час
- Рекорд суточного перелета — 5.126 километров
- Первый одиночный полет вокруг света нон-стоп
Фёдор Конюхов планирует улучшить эти показатели и попытаться облететь земной шар быстрее Стива Фоссетта.
За 16 лет с момента полета американского воздухоплавателя технологии, материалы и системы обеспечения претерпели серьезные изменения, Фёдор Конюхов делает ставку на современные технологии.
Шар МОРТОН строится в Англии, компанией Cameron Balloons.
Стартовать планируется из Австралии, из города Northam в июне 2016 года. Выбор времени старта обусловлен сезоном в Южном полушарии. Июнь-июль-август – это зима в Южном полушарии, и нет риска попасть в тропические шторма или циклоны.
Маршрут перелета с запада на восток: Австралия – Тасманово море – Новая Зеландия – Тихий океан – Южная Америка (Чили – Аргентина) – Фолклендские острова – Атлантический океан – Африка (ЮАР, мыс Доброй Надежды) – Индийский океан и финиш в Австралии.
Пресса о проекте:
www.itv.comwww.bristolpost.co.ukwww.bbc.comsputniknews.comwww.prothom-alo.comau.news.yahoo.comwww.religionenlibertad.comwww.sbs.com.auwww.fai.orgwww.spiegel.dewww.thetimes.co.ukwww.npr.orgwww.npr.orgau.news.yahoo.comwww.wsj.comwww.nbcnews.comvideo.cnbc.comwww.reuters.com
konyukhov.ru
Мировой рекорд установил Федор Конюхов за время сложнейшей экспедиции на воздушном шаре
Есть мировой рекорд! Кругосветное путешествие нашего выдающегося соотечественника Федора Конюхова завершилось на двое суток раньше, чем аналогичный полет другого прославленного любителя приключений - американца Стива Фоссета. На долю россиянина выпало немало жестких испытаний. Плохая погода, не тот ветер. На огромной высоте в корзине шара в какой-то момент отключилось отопление. И вот счастливый финал. Съемочная группа Первого канала в момент приземления была рядом. Эксклюзивные кадры из Австралии!
Это была жесткая посадка. Видно как гондолу бьет о землю. Шар двигается дальше и тянет ее за собой. Федор Конюхов должен открыть клапан и стравить, то есть выпустить гелий. Но что-то пошло не так. Удар за ударом. С командного вертолета Федору сообщают, что не так с его шаром. Иллюминаторов - посмотреть - у пилота нет.
Какого Федору там, внутри - страшно представить. Когда шар пошел на посадку, его заметили местные фермеры. Они мчатся по полю и буквально руками останавливают шар.
Есть касание! Сейчас шар гасят. Его пытается ветром тащить дальше, но, похоже, удержат его уже люди. Шар на земле, но пилот не появляется из гондолы. Кажется, последние секунды тянутся дольше, чем весь кругосветный полет.
Наконец люк вскрывают. Федор улыбается, но он явно еще под впечатлением от посадки. Изможденный за одиннадцать дней кругосветного полета, в громоздком комбинезоне, он просто не может выйти. Из гондолы Федора Конюхова выносят на руках. И здесь становится понятно, насколько тяжело этот кругосветный полет дался всем. Взрослые мужчины - Федор и Оскар, кое-кто из зрителей тоже - плачут.
К австралийскому континенту Фёдор Конюхов подошёл рано утром. Небо над городом Перт было закрыто для воздушных судов. Диспетчеры держали коридор для русского путешественника.
"Я первый раз увидел шар на такой высоте. Я представляю, как одиннадцать дней мой отец совершал этот перелет вокруг света, преодолевая океан за океаном, континент за континентом. Это, конечно, сложно даже представить. Сам этот шар в небе — это какая-то футуристическая картинка. Это что-то неземное", - говорит руководитель штаба кругосветного перелёта Федора Конюхова на воздушном шаре Оскар Конюхов.Как выглядел этот полет глазами пилота можно увидеть на эксклюзивных кадрах, снятых Федором Конюховым на высоте девять тысяч метров. Едва шар снизился сегодня — с гондолы посыпался лед. А потом растаяла изморозь, скопившаяся под оболочкой шара.
"Тонна сходит с него. Я закрылся, вода просто все наливает. Боюсь, что горелки зальет", - комментирует происходящее Федор Конюхов.
И вдруг произошло то, чего просто не бывает в воздухоплавании. Замыкая кругосветный полет, Федор Конюхов проходит точно над стартовой площадкой. Более того — над домом, где располагается штаб экспедиции.
Федор побил все мыслимые и немыслимые рекорды. Первым в мире облетел вокруг Земли на воздушном шаре с первой попытки. До него удачных кругосветок было всего две. Неудачных — 26. Он сделал это быстрее всех — за 11 дней и 8 часов. Предшественнику Стиву Фоссету, понадобилось на двое суток больше. Абсолютный рекорд по пройденному пути — Федор пролетел 34 тысячи 800 километров. И по высоте — поднялся на 10 тысяч 614 метров.Он объясняет: шишку набил, потому что не успел пристегнуться. До последнего работал с горелками."Прекрасно пахнет! Аромат травы великолепен. Там, наверху, запахов нет", - говорит путешественник.
Через полчаса после посадки Федор Конюхов уединяется с семьей. Ближайшие 48 часов он будет отсыпаться.Уже практически на закате местные жители гасят шар Федора Конюхова. Его сейчас нужно прижать к земле, аккуратно свернуть и увезти. Кругосветное путешествие Федора Конюхова закончено.
www.1tv.ru
Федор Конюхов начал путешествие вокруг света на воздушном шаре :: Общество :: РБК
Известный российский путешественник Федор Конюхов начал кругосветный полет на воздушном шаре. Он вылетел из Австралии и планирует вернуться туда через две недели
Путешественник Федор Конюхов перед стартом экспедиции на собачьих упряжках. 10 февраля 2016 года (Фото: Игорь Подгорный/ТАСС)
Путешествие стартовало на аэродроме в городе Нортхэм в Австралии в 07:30 по местному времени (02:30 мск), передает ТАСС. Конюхов рассказал, что в первый день попытается подняться на высоту 7 км. «Это будет трудно сделать, поскольку воздушный шар будет тяжелый, однако ниже сейчас не очень благоприятное для меня направление ветра», — пояснил он.
Воздушный шар будет двигаться с запада на восток. Он пролетит через Австралию, затем через Тихий океан, южную оконечность Южной Америки, Атлантический океан, ЮАР и Индийский океан. Полет закончится в Австралии. Он будет проходить на высоте 5–10 км, а его протяженность составит 33–35 тыс. км (примерно две недели).
Вес воздушного шара и гондолы при старте составляет 10 т, значительная его часть — 34 баллона с пропаном по 250 кг каждый. Конюхов будет сжигать по одному из них каждую ночь, чтобы удерживать шар на нужной высоте.
В 2002 году воздухоплаватель из США Стив Фоссет установил рекорд по длительности кругосветного путешествия на воздушном шаре, преодолев маршрут менее чем за две недели. Конюхов будет следовать по тому же пути. Как отметил Дон Камерон, основатель компании Cameron Balloons, создавшей шар для российского путешественника, шар для Конюхова не имеет кардинальных отличий от шара для Фоссета (его также сделала Cameron Balloons). «Тем не менее шар, на котором летит Федор Конюхов, содержит ряд важных технических новшеств, которые, как мы надеемся, помогут ему в пути», — отметил Камерон. По его словам, «рекорд — это не самое главное, гораздо важнее сам факт уникального полета Федора».
Штабом полета руководит сын путешественника Оскар Конюхов. Он рассказал, что штаб не собирается уезжать из Нортхэма. «Мы будем поддерживать связь с Федором именно из Нортхэма и будем ждать его возвращения», — заявил он.
www.rbc.ru
ФотоТелеграф » Российский священник Фёдор Конюхов установил мировой рекорд кругосветного путешествия на воздушном шаре
Российский путешественник, воздухоплаватель и протоиерей Русской Православной Церкви Московского Патриархата Фёдор Конюхов совершил одиночное кругосветное путешествие на воздушном шаре и побил мировой рекорд, преодолев 34,7 тысячи километров за 11 дней и 6 часов.
Российский путешественник Фёдор Конюхов возле своего воздушного шара перед вылетом из Нортхэма, Западная Австралия, 11 июля 2016 года.
Воздушный шар Фёдора Конюхова, наполненный гелием и горячим воздухом, летит на высоте более 6 тысяч метров над землёй недалеко от города Нортхэм в Западной Австралии.
Фёдор Конюхов побил предыдущий рекорд, который держался 14 лет. В 2002 году американский бизнесмен Стив Фоссетт совершил кругосветное путешествие на воздушном шаре, преодолев расстояние 33 тысячи километров за 13 дней и 8 часов. Отправной точкой Фоссетта также служил Нортхэм. Протоиерей Русской Православной Церкви Фёдор Конюхов проделал более долгий путь, чем предыдущий рекордсмен, за меньший отрезок времени.
Скорость полёта воздушного шара достигала 240 километров в час. На высоте около 10600 метров Конюхову пришлось спустить гелий, чтобы воздушный шар не унесло в стратосферу.
Во время своего путешествия Конюхов столкнулся с рядом сложностей. Все 11 дней он провёл в гондоле высотой и длиной 2 метра и шириной 1,8 метра. Температура воздуха за бортом опускалась до -55С. Когда в гондоле сломалась печка, Конюхову пришлось топить лёд, чтобы получить питьевую воду, основной горелкой воздушного шара, и бороться с образованием льда в кислородной маске.
В общей сложност Конюхов спал по четыре часа в сутки, выделяя на сон по 30 – 40 минут между плановыми выходами на связь и проверкой оборудования.
Одним из сложнейших этапов путешествия была посадка аэростата. Шесть вертолётов следовали за 1,8-тонным воздушным шаром, чтобы помочь Конюхову успешно приземлиться на 500-километровом отрезке между Нортхэмом и Калгурли. Оболочка воздушного шара покрыта алюминиевой фольгой, поэтому нельзя было допустить её соприкосновения с линиями электропередач.
fototelegraf.ru
Кругосветное путешествие Фёдора Конюхова на воздушном шаре
10 июня знаменитый российский путешественник Федор Конюхов отправится в кругосветное путешествие на воздушном шаре. Новость, о которой сейчас говорят и пишут почти все СМИ. Казалось бы, человек собирается почти подвиг совершить, а у большинства «по другую сторону экранов» назревает вопрос: зачем мне это знать? Почему СЕЙЧАС, в кризис, меня должно интересовать это путешествие? Я вот, например, вчера 2 раза МКАД проехал, рассказывайте обо мне, для меня это подвиг! Хочет летать на шаре? На здоровье. Только нас-то это не касается. Доллар от этого знаменательного события не дешевеет.
В общем и целом не согласиться нельзя. Но давайте посмотрим на это под другим углом. Наш соотечественник жизнь положил на то, чтобы мир увидеть своими глазами, открытия совершить. Не за гонорары (как некоторые делают), не за почет и уважение (они у него на сегодня и так имеются), а совсем по другим причинам.
Федор Конюхов, путешественник — в интервью Радио «Комсомольская правда»:
Романтика в том, чтобы любить нашу землю. Господь создал такую прекрасную планету. И только романтики смогут сберечь и сохранить ее. Если человек любит ее, он хочет пройти по земле и оставить свой след. Не НАСЛЕДИТЬ, а след оставить в памяти хороший.
Вот если задуматься: какой след на земле оставим мы? Первое, что приходит на ум — наши дети. Но и тут мимо. Они нам больше, чем кому бы то ни было, нужны. Построить дом? Опять же личная выгода. Посадить дерево — далеко не все этим себя обременяют, а если и делают, считают задачу максимум (на жизнь) выполненной.
Единицы совершают открытия, путешествуют в неизведанные уголки планеты и Вселенной, входят в историю своими поступками — делают все то, что мы потом освистываем под громкие крики: «Зачем это нужно?! Чем государственные деньги раскидывать, отдайте их мне!» А через некоторое время по материалам этих «сумасшедших» пишут учебники для тех, кто освистал и их потомков.
Если вдуматься, без людей, которые способны на что-то за гранью, прогресса бы не было, открытий бы не было…. И Америки бы, кстати, тоже.
Радио «Комсомольская правда» с гордостью заявляет, что поддерживает экспедицию Федора Конюхова, человека, который один на высоте 5 или 10 тысяч метров при температуре минус 40 градусов по Цельсию в течение 14-18 дней будет творить историю.
Федор Конюхов, путешественник — в интервью Радио «Комсомольская правда»:
Я сейчас улетаю в Австралию и планирую на воздушном шаре облететь вокруг света. Без остановок. Улетаю из Австралии и преземлюсь в Австралии.
Услышать полную версию интервью Федора Конюхова можно будет в воскресенье, 22 мая 2016 года, в 11:00 (мск) на Радио «Комсомольская правда» (97,2 FM — в Москве или на частоте своего города). А начиная с 10 июня 2016 года в прямой эфир радиостанции знаменитый путешественник будет выходить прямо с воздушного шара, на котором будет совершать покорение воздушного океана.
Источник: пресс-релиз радио «Комсомольская правда»поделиться ссылкой:
travelunlimited.ru
Федор Конюхов начал кругосветное путешествие на воздушном шаре
Российский путешественник Федор Конюхов начал свой кругосветный полет на воздушном шаре «Мортон». Старт проходил на аэродроме австралийского городка Нортхэм — летательный аппарат оторвался от земли в 07:30 по местному времени (02:30 мск).
Весь минувший день прошел в интенсивной работе — команда Конюхова сначала готовила поле аэродрома, расстелив на нем полимерную ткань, уберегающую воздушный шар от повреждений. Затем достали и собрали сам шар, а ближе к полуночи началось его наполнение гелием.
Первоначально планировалось, что ночью будет работать только команда, а сам воздухоплаватель должен был спать, однако получилось иначе — Федор Конюхов провел почти всю ночь на летном поле, работая в гондоле, и лишь к утру смог поспать пару часов в одном из ангаров аэродрома.
Минувшая ночь на летном поле в Нортоне было довольно холодной — температурный столбик опустился почти до 0 градусов. Однако такой австралийский мороз оказался на руку путешественнику, поскольку ветер в Нортхэме полностью стих.
Перед полетом
«Конечно волнуюсь, — сказал Конюхов в беседе с корреспондентом ТАСС перед полетом. — Дело-то очень большое». Путешественник сообщил, что буквально в первый час полета он начнет дышать кислородом, чтобы не потерять сознание.
«В первый день попытаюсь подняться на высоту до 7 тысяч метров, — продолжил рассказ Конюхов. — Это будет трудно сделать, поскольку воздушный шар будет тяжелый, однако ниже сейчас не очень благоприятное для меня направление ветра».
Путешественник также уточнил, что надеется пересечь Австралию с запада на восток «в первые два-три дня полета», а спустя еще сутки — достичь Новой Зеландии.
Впереди — примерно две недели испытаний
Нортхэм расположен на 31-й южной широте примерно в 100 км к северо-востоку от Перта. После старта воздушный шар будет все время двигаться с запада на восток — путешественник пересечет Австралию, Тихий океан, минует южную оконечность Южной Америки (Чили, Аргентину), затем пересечет Атлантический океан, пролетит над ЮАР, преодолеет Индийский океан и финиширует в Австралии.
Полет будет проходить на высоте 5–10 километров, протяженность перелета — 33–35 тыс. км, предполагаемая продолжительность — около двух недель. При старте вес наполненного гелием воздушного шара и гондолы составил около 10 т.
Значительную лепту в общий вес внесли 34 баллона с пропаном весом около 250 кг каждый. По ночам путешественник для поддержания шара на нужной высоте будет сжигать минимум один такой баллон. Таким образом каждый день воздушный шар будет становиться легче, и это поможет пилоту быстрее подниматься или спускаться на нужные отметки.
Главное — не рекорд
«Я очень рад сегодняшнему событию, — сказал основатель и владелец английской компании-изготовителя воздушного шара Cameron Balloons Дон Камерон. — Конечно, будет замечательно, если Федор сумеет побить рекорд (в 2002 году американский воздухоплаватель Стив Фоссетт сумел облететь на воздушном шаре вокруг света менее чем за 14 дней, и Конюхов будет следовать маршруту американского воздухоплавателя). Однако рекорд — это не самое главное, гораздо важнее сам факт уникального полета Федора».
По словам Камерона, шар, сделанный для Конюхова не имеет кардинальных отличий от шара, который его же компания сконструировала для Фоссета в начале 2000 годов.
«Если вы сравните автомашины, которые производились 15 лет назад, с современными, то прогресс налицо, — пояснил Камерон. — Поскольку в мире производится гораздо меньше воздушных шаров, чем автомашин, технический прогресс в нашей отрасли не такой быстрый. Тем не менее шар, на котором летит Федор Конюхов, содержит ряд важный технических новшеств, которые, как мы надеемся, помогут ему в пути».
Фактор удачи
«Если Федору будет сопутствовать удача, то он станет четвертым человеком в истории, которому удастся совершить кругосветный полет на воздушном шаре, и первым в истории, кто сумеет сделать это с первой попытки», — напомнил Камерон.
Отвечая на просьбу оценить, насколько важно для подобных полетов везение, Камерон сказал: «Технически мы сделали все, что могли, команда работала исключительно профессионально. Ну, а везение, конечно же, тоже необходимо, и главным его элементом, безусловно, будет погода».
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Recommended article from FiveFilters.org: Most Labour MPs in the UK Are Revolting.
russianpulse.ru
Федор Конюхов отправился в кругосветное путешествие на воздушном шаре
Знаменитый путешественник из России намеревается поставить мировой рекорд. На этот раз он устремился в небо на самом большом воздушном шаре. В планах у Федора – обогнуть планету за две недели.
Поздний час, половина третьего, пять тысяч над Землей... С первыми лучами австралийского солнца 60-метровый серебряный воздушный шар "Мортон" оторвался от земли и для прославленного российского путешественника началась его самая длинная дорога в облака.
Федор Конюхов махнул рукой и, наверняка, произнес легендарное "Поехали!", только собравшиеся на взлетном поле этого не услышали - гудение горелок и восторженные крики летели вместе в отважным воздухоплавателем в голубое небо. Все выше, и выше... Старт кругосветного перелета вокруг Земли на воздушном шаре наконец-то состоялся!
полтора месяца Конюхов и его команда готовились к этому старту с летного поля австралийского городка Нортхем
Кругосветное путешествие займет 14 дней - за это время Федор Конюхов планирует обогнуть Землю и поставить новый мировой рекорд. Его путь проляжет через три континента и три океана. И закончится снова в Австралии - в какой части не ведомо даже самому Федору Филпповичу. На то будет воля Божья и попутный ветер.
Его 65-летний российский путешественник ждал очень долго - полтора месяца Конюхов и его команда готовились к этому старту с летного поля австралийского городка Нортхем. Сюда доставили из Англии самый большой в мире воздушный шар, специально изготовленный для путешественника британской фирмой Cameron Balloons - единственной, способной построить такой летательный исполин. Сюда же привезли гондолу - прямоугольник из легкого карбона, размером 2 на 1,8 метров, которую оснастили самым современным навигационным оборудованием.
В ней Федору Конюхову нужно прожить и пролететь две недели: спать урывками, управлять газовыми горелками, следить за направлением ветра, высотой перелета и правильным курсом. И все это при минус сорока за бортом, отсутствии кислорода и опыта - ведь на такую высоту до него поднимались всего пять человек. И никто из них не преследовал дерзкую цель не просто обогнуть Землю, но и поставить мировой рекорд.
Чтобы выжить, Федору Конюхову все дни перелета придется находиться в кислородной маске, спасать глаза от палящего солнца и быть постоянно на радиосвязи с Землей.
К своему грандиозному замыслу Федор Конюхов шел полтора года - столько заняла подготовка его кругосветного перелета. Пока в Англии строили шар и гондолу, путешественник осваивал управление воздушным шаром, сдавал экзамены на удостоверение пилота - сначала в России, потом в Австралии, до автоматизма отрабатывал все движения по управлению этим огромным летательным аппаратом, осваивал современные навигационные приборы, ждал нужную погоду... И вот настал этот день! Решение о старте было принято после совещания штаба перелета, в котором участвовали сам пилот Федор Конюхов, руководитель штаба Оскар Конюхов и Дон Камерон, руководитель компании Cameron Balloons, изготовившей самый большой в мире шар и гондолу пилота.
Утром над взлетным полем в австралийском Нортхеме наконец-то наступило полное безветрие. А значит, можно начинать подготовку к взлету. Сначала на поле развернули защитную пленку - плотное 50-метровое полотно, чтобы защитить тонкую оболочку воздушного шара от любого повреждения. Достаточно острого камешка или сухой травинки, чтобы проткнуть легчайшую нейлоновую ткань и гелий, которым ее наполнят будет постепенно вытекать из шара.
Сначала на поле развернули защитную пленку - плотное 50-метровое полотно. Фото: предоставленро организаторами
Затем на защитной ткани начали раскладывать сам воздушный шар. После инструктажа Дона Кэмерона, полотно, весом 2 тонны, вынесли на летное поле. Не обошлось без накладки - выносить воздушный шар вызвались крепкие парни из местной команды по регби, но популярные спортсмены проспали положенный срок. На помощь пришли русские австралийцы. Добровольцы из местной общины приехали на поле поддержать Федора Конюхова с пирогами, салатом оливье и борщом, чтобы перед стартом путешественник закусил любимыми блюдами, но востребованы оказались и их крепкие руки.
На защитной ткани начали раскладывать сам воздушный шар.
На поле вывезли и гондолу, в которой Федор Конюхов проведет свой кругосветный перелет, чтобы прикрепить к ней баллоны с пропаном - им путешественник будет поддерживать температуру внутри шара ночью, когда солнце не сможет нагревать гелий.
Пропаном путешественник будет поддерживать температуру внутри шара ночью. Фото: предоставлено организаторами
А в это время добровольцы из русской общины Австралии и команда Федора Конюхова, английские и австралийские техники начала разворачивать внешнюю оболочку шара. Чтобы не повредить тончайшую материю, пришлось снять обувь и ходить рядом с ним босиком.
Чтобы не повредить тончайшую материю, пришлось снять обувь
Следующий этап - наполнение воздушного шара гелием. Эту ответственную и опасную процедуру взялись выполнить специалисты из австралийской фирмы "Супергаз", которые специально прилетели для этого из Сиднея. Все оболочки воздушного шара разложены на поле, к нему надежно прикреплена гондола - он готов превратиться из серебряного полотна в суперсовременный летательный аппарат.
Чтобы наполнить 60-метровый шар гелием понадобилась почти вся ночь. На глазах участников подготовки перелета в небе начал расти огромный серебряный шар. Постепенно на нем можно было прочесть два главных слова: "Мортон"- имя летательного аппарата, и "Россия" - название страны, чей пилот решился на невероятное путешествие вокруг земли.
Под присмотром Фёдора Конюхова в гондолу загрузили балласт - мешки с песком. Они понадобятся путешественнику во время полёта - регулировать высоту, а особенно во время приземления - к этому моменту 10-тонная конструкция должна полегчать до 3 тонн.
До взлета меньше часа
Ближе к рассвету (в Австралии уже начиналось утро) Федор Конюхов занял место наверху своей кабины, чтобы проверить как идет наполнение шара гелием. До старта оставались считанные часы.
"Комсомольская правда" вместе с центром управления кругосветным перелетом Федора Конюхова следит за невероятной экспедицией российского путешественника. Читайте последние новости на нашем сайте kp.ru и слушайте новости в эфире радио "Комсомольская правда".
Первый час полета за воздушным шаром Федора Конюхова мог следить вертолет, пока отважный путешественник не скрылся в облаках.
За два дня Конюхову предстоит пересечь Австралию.
Сейчас путешественник несется над континентом со скоростью 240 метров в минуту
Следить за полетом можно с помощью сервиса "флайтрадар".
Фото: spb.kp.ru
http://www.spb.kp.ru/daily/26553/3570089/
mosmonitor.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.