22.11.2024

Q r i 2 r: Siemens QRI. Siemens QRI

Содержание

qri — с русского на английский

  • QRI — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom.   Sigles d’une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres   Sigles de quatre lettres …   Wikipédia en Français

  • QRI — Qualitative Reading Inventory (Community) ** Quicksilver Resources, Inc. (Business » Firms) * How is the tone of my transmission? (Academic & Science » Amateur Radio) * QR Canada Capital, Inc. (Business » Stock Exchange) * Rize, Turkey (Regional… …   Abbreviations dictionary

  • QRI — • Queue Response Indicator • Quick Reaction Integration NASA …   Acronyms

  • QRI — [1] Queue Response Indicator [2] Quick Reaction Integration ( > NASA Acronym List ) …   Acronyms von A bis Z

  • QRI — abbr. Quick Righting Instrumentation …   Dictionary of abbreviations

  • qri — I. noun see keri II. see q ri …   Useful english dictionary

  • T-ara — (티아라) T ara au Cyworld Dream Music Festival 2011. Pays d’origine Séoul …   Wikipédia en Français

  • Q-Code — Der Q Code (auch Q Gruppen oder Q Schlüssel; engl.: Q code) wird von Funkdiensten zur effizienten und eindeutigen Übertragung von Standard Nachrichten verwendet. Ursprünglich für die Morsetelegrafie entwickelt, werden Q Codes aber auch in anderen …   Deutsch Wikipedia

  • Q code — Der Q Code (auch Q Gruppen oder Q Schlüssel; engl.: Q code) wird von Funkdiensten zur effizienten und eindeutigen Übertragung von Standard Nachrichten verwendet. Ursprünglich für die Morsetelegrafie entwickelt, werden Q Codes aber auch in anderen …   Deutsch Wikipedia

  • T-ara — 티아라 Datos generales Origen Seúl, Corea del Sur …   Wikipedia Español

  • Q-Schlüssel — Der Q Schlüssel (auch Q Gruppen oder engl. Q code) wird von Funkdiensten zur effizienten und eindeutigen Übertragung von Standard Nachrichten verwendet. Ursprünglich für die Morsetelegrafie entwickelt, werden Q Schlüssel aber auch in anderen… …   Deutsch Wikipedia

  • Как доехать до Qri в Bagcilar на автобусе, метро или канатной дороге?

    Общественный транспорт до Qri в Bagcilar

    Не знаете, как доехать до Qri в Bagcilar, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Qri от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Qri с учетом данных Реального Времени.

    Ищете остановку или станцию около Qri? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
    Fatih Caddesi; Fatih Cad; Yüzyıl; Yüzyıl / Yüzyıl Köprüsü Yönü.

    Вы можете доехать до Qri на автобусе, метро или канатной дороге. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
    (Автобус) 33B, 33ES, 98G, HT11 (Метро) M7 (Канатная дорога) MİNİBÜS: A-26, MİNİBÜS: A-27, MİNİBÜS: A-40

    Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Qri с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Qri проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Bagcilar! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

    Что это и как его открыть?

    Устранение неполадок при открытии файлов QRI

    Общие проблемы с открытием файлов QRI

    Binary Data не установлен

    При двойном щелчке QRI-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Binary Data для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.

    Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл QRI, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

    Установлена неправильная версия Binary Data

    В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Binary Data, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Binary Data (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.

    Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии QRI-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

    Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов QRI, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

    Другие причины проблем с открытием файлов QRI

    Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Binary Data или другое программное обеспечение, связанное с QRI, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Binary Data. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием QRI-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

    • Неверные ссылки на файлы QRI в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
    • Случайное удаление описания файла QRI в реестре Windows
    • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом QRI
    • Повреждение файла QRI (проблемы с самим файлом Binary Data )
    • Заражение QRI вредоносным ПО
    • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом QRI
    • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Binary Data

    (PDF) Опросник качественного чтения-II (QRI-II)

    На основании текущих исследований чтения, эта книга представляет собой неформальный перечень навыков чтения, предназначенный для оценки навыков чтения на начальном и среднем уровнях. Он включает в себя повествовательные и пояснительные отрывки на каждом уровне, вопросы для оценки предшествующих знаний и списки слов. Он фокусирует оценку на конкретных вопросах, касающихся идентификации слов, беглости и понимания, и рекомендует процедуры для оценки стратегического чтения и включения результатов в портфолио класса.В книге представлены следующие разделы: (1) Введение в систему качественного чтения-II; (2) Зачем нужен еще один неофициальный опросник для чтения? Перспектива исследования; (3) Общее описание качественного опросника чтения-II; (4) Информация, предоставляемая Качественным инвентарем чтения — II, включая определение уровней чтения и определение сильных сторон и потребностей читателей; (5) Использование качественного опросника чтения-II: экзаменатор как лицо, принимающее решения; (6) Проведение и оценка Описи качественного чтения-II: подготовка к тестированию; (7) Проведение и оценка Описи качественного чтения-II: списки слов; (8) Проведение и выставление оценок в опроснике по качественному чтению-II: оценка предшествующих знаний; (9) Проведение и оценка опросника для качественного чтения-II: отрывки; (10) Проведение и оценка Описи качественного чтения-II: Идентификация слов в контексте: устное чтение, включая чтение, счет и анализ ошибок при устном чтении; (11) Проведение и оценка опросника по качественному чтению-II: понимание; (12) Администрирование и выставление баллов по опроснику качественного чтения-II: оценка стратегического чтения; (13) Подведение итогов качественного опросника чтения-II; (14) Примеры использования качественной описи чтения-II; (15) Контрольные материалы, которые включают шесть уровней отрывков для чтения плюс отрывки для младших классов; и (16) Техническая разработка Качественного инвентаря чтения-II. Содержит 123 ссылки. (RS)

    Влияние языковых знаний и компонентов теста на понимание прочитанного

    В этом исследовании изучалась надежность оценок понимания прочитанного для разных жанров текста и форматов ответов для читателей с разным знанием языка. В нем приняли участие 78 четвероклассников городской начальной школы. Рандомизированный и уравновешенный дизайн исследования 3 × 2 исследовал три формата ответа (открытый, с множественным выбором, пересказ) и два жанра текста (повествовательный, пояснительный) из теста на понимание прочитанного «Качественного опросника чтения» (QRI-5).Стандартизованные критерии языковых знаний на основе тестов достижений Вудкока Джонсона III (академические знания, устное понимание, словарный запас в картинках) определили три профиля читателей: (а) <90 как развивающиеся, (б) 90-100 как базовые и (в)> 100 как опытный. Исследования обобщаемости разделили дисперсию оценок для читателя, жанра текста и формата ответа для всех трех групп. На формат ответа приходилось от 42,8 до 62,4% разброса оценок понимания прочитанного в разных группах, тогда как на текстовый жанр приходилось очень мало разброса (1.2-4,1%). Единичные баллы были значительно ниже порога надежности 0,80 (абсолютные коэффициенты фи = 0,06–0,14). Исследования принятия решений, прогнозирующие надежность, достигаются с помощью дополнительных баллов, варьирующихся в зависимости от формата ответа для каждой группы языковых знаний, с очень низкой прогнозируемой надежностью на открытых баллах и баллах с множественным выбором для читателей с базовым знанием языка. Оценки с множественным выбором имели такой же низкий прогнозируемый уровень надежности для читателей с новыми языковыми знаниями. Результаты свидетельствуют о взаимодействии между знанием языка читателем и форматом ответа в практике оценки понимания прочитанного.Последствия подчеркивают ограничения использования единой оценки для классификации читателей с базовыми навыками и без них.


    Ключевые слова:

    Оценка; Знание языка; Понимание прочитанного; Надежность.

    Управление рисками и страхование, бакалавр наук

    Дополнительная информация

    Наряду с выдающимися курсами и известными профессорами, студенты, специализирующиеся на управлении рисками и страховании в Санкт-Петербурге.Джон пользуется академическими, профессиональными и технологическими ресурсами мирового класса Колледжа бизнеса Питера Дж. Тобина и Школы управления рисками, страхования и актуарных наук (GSRM), страхования и актуарных наук им. Мориса Р. Гринберга, подразделения Колледж Тобина, который является одной из ведущих в стране университетских школ такого рода.

    Школа управления рисками, страхования и актуарных наук им. Мориса Р. Гринберга (GSRM) находится в кампусе Сент-Джонс на Манхэттене, отмеченном наградами десятиэтажном здании с современными классными комнатами, бизнес-лабораториями и другие источники.Кампус Манхэттена находится недалеко от финансового района Нью-Йорка — мирового центра бизнеса и финансов. Соседние достопримечательности включают Бэттери-Парк-Сити, набережную реки Гудзон, Сохо, Трайбека, Чайнатаун ​​и Маленькая Италия.

    Библиотека Кэтрин и Шелби Каллом Дэвис в кампусе Манхэттена имеет выдающуюся коллекцию материалов по управлению рисками и страхованию, датируемых 1569 годом. Лаборатория финансовой информации колледжа Тобин оснащена современными средствами обучения, включая 29 компьютерных рабочих станций.На каждом компьютере установлена ​​последняя версия финансового программного обеспечения FactSet. Лаборатория обеспечивает доступ к системам Bloomberg, а также к новостям, информации о фондовых рынках и финансовым данным, чтобы каждый студент мог лучше понять мир бизнеса.

    Основанная на обширных контактах Сент-Джона в деловом секторе Нью-Йорка, программа Executive-in-Residence (EIRP) является уникальной особенностью Tobin College. Под руководством ведущих руководителей, которые служат учителями и наставниками, студенты участвуют в реальных консультациях для реальных предприятий и некоммерческих организаций.

    Инвестиционный фонд под управлением студентов бакалавриата — это очень избирательная программа, которая дает студентам практический опыт управления значительным портфелем.

    Кроме того, все крупные компании могут обслуживать нуждающихся, узнавая о мире микрофинансирования, участвуя в GLOBE. Эта управляемая студентами академическая программа работает со стратегическими партнерами Университета, чтобы предоставить ссуды начинающим предпринимателям, которые в противном случае не смогли бы получить ссуды.

    Студенты получают академические и профессиональные преимущества, поступая в любую из школ Санкт-Петербурга.Джона более 180 студенческих клубов и организаций. В бизнес-клубы бизнес-колледжа Питера Дж. Тобина входят следующие:

    • Gamma Iota Sigma : Академическая организация актуарных наук и управления рисками.
    • APICS, Образовательное общество по управлению ресурсами
    • Экономическое и финансовое общество
    • Бухгалтерское общество
    • Актуарный клуб
    • Рекламный клуб
    • Маркетинговый клуб
    • Национальная ассоциация Черные бухгалтеры

    Колледж Тобина также предлагает членство в следующих обществах чести:

    • Бета-гамма-сигма: Йота-отделение этого общества чести для колледжей делового администрирования
    • B eta Alpha Psi: Национальное схоластическое общество чести в области бухгалтерского учета
    • Omicron Delta Epsilon: Theta Chapter этого национального общества чести в экономике
    • Sigma Iota Epsilon: The Sigma Chapter национального общества чести в менеджменте

    Конечно, риск Менеджмент и страхование Крупные компании также извлекают выгоду из выдающихся ресурсов, которыми располагает весь Санкт-Петербург. Студентам Джона нравится.

    Помещения включают высокотехнологичные классы, лаборатории и нашу университетскую библиотеку объемом 1,7 миллиона томов. Наш новый центр D’Angelo — это пятиэтажный университетский и студенческий центр площадью 127 000 квадратных футов с классными комнатами, лекционными залами, кафе Starbucks и ресторанным двориком с полным спектром услуг.

    Программа с отличием декана

    Эта элитная программа предлагает возможность для успешных студентов бакалавриата поделиться своим академическим опытом с другими учеными, участвующими в программе.Он включает в себя обогащенные учебные мероприятия, разработанные для стимулирования интеллектуального, профессионального и личностного роста за счет объединения возможностей для карьерного роста, глобального исследования, исследовательских проектов с преподавателями и академического обучения.

    Студенты отбираются на программу факультетом Тобина. Только самые успешные новички рассматриваются для отбора на эту престижную программу.

    Требования к участию в программе Dean’s Honors Program включают:

    • Зачисление на специальные курсы Dean’s Honors
    • Участие в субсидируемых Global Destination Course
    • Завершение как минимум одного курса стажировки
    • Участие в семинарах / мероприятиях по развитию карьеры семестр
    • Сопровождение 3.Совокупный средний балл 5, как в целом, так и в рамках основной специальности студента

    Программа имеет множество преимуществ, в частности:

    • Участвующие студенты получают финансирование на курс Tobin Global Destination
    • Участвующие студенты имеют возможность проводить исследования с преподавателем в рамках студенческой специальности
    • Участвующие студенты могут жить с другими участниками программы Honors в одном из общежитий университета
    • Участвующие студенты получают раннее знакомство и консультации со специалистами службы карьеры

    Брошюра по программе

    Оптимизация набора в HAND-1 ТЭО РКИ: интеграция программы QuinteT Recruitment Intervention (QRI) | Пилотные исследования и технико-экономические обоснования

    В период с ноября 2015 г. по сентябрь 2016 г. на соответствие критериям были оценены 267 пациентов, из которых 153 (57%) соответствовали критериям.Семьдесят один (46%) из них были рандомизированы для получения NF или LF, что находилось в пределах заранее установленного целевого диапазона набора в 50–85 участников, что свидетельствует о возможности проведения основного исследования.

    Интервью с персоналом исследования HAND-1

    На собеседование были приглашены восемь сотрудников HAND-1, семь из которых согласились. Интервью проводились с декабря 2015 года по февраль 2016 года с одним участником TMG, а также с хирургом ( n = 3) и медсестрой-исследователем ( n = 3) из каждого центра (Таблица 1).Ведущий рекрутер центра 3 не был доступен для собеседования, но был опрошен другой рекрутер в центре (хирург A). Интервью длилось в среднем 30 минут (диапазон 15–50 минут).

    Таблица 1 Участники интервью HAND-1

    Записанные консультации с предложением участия

    Из 267 пациентов, прошедших оценку на соответствие критериям участия в исследовании в трех центрах, к 115 обратились для аудиозаписи в период с декабря 2015 г. по сентябрь 2016 г., а 86 (74%) ) согласованный. Для этого исследования анализ был сосредоточен на практике двух из трех ведущих хирургов-рекрутеров (хирургов B и C) из двух центров, поскольку они были единственными рекрутерами с аудиозаписями до и после обратной связи.Тем не менее, идеи, полученные в ходе интервью с хирургом-рекрутером из третьего центра, были включены в анализ фазы 1. К 72 пациентам обратились хирурги B и C для аудиозаписи, и 65 пациентов согласились (90%). Из этих 65 записей 37 были сделаны на этапе 1 и 28 — на этапе 2, после того, как все обучение было проведено.

    Результаты этапа 1: основные препятствия при приеме на работу

    Организационные проблемы: изменение путей к пациентам

    Данные о приеме на работу из журналов скрининга за первые три месяца набора показали различия в деятельности по набору персонала в разных центрах.В центре 2 было обследовано и набрано меньше пациентов, чем в центре 1 (7 прошли скрининг по сравнению с 19 и 2 были набраны по сравнению с 5), хотя в центре 2 ожидалось большее количество подходящих пациентов. Описание способов набора пациентов во время собеседований с персоналом выявило различия в том, как проводился скрининг пациентов (рис. 1), что, вероятно, объяснило наблюдаемые различия в количестве выявленных потенциально подходящих участников. Центр 1 проверял письма с направлениями к врачам, чтобы убедиться, что все пациенты были заранее направлены в «клинику приема на работу», а центр 3 просматривал записи пациентов в день обращения в клинику.Соответствующим критериям пациентам в обоих центрах был предоставлен информационный лист пациента (PIS) для изучения в клинике, а также возможность обсудить исследование с членами группы набора. В центре 2, однако, сотрудники центра решили отправить письмо с приглашением на исследование и буклет по почте, прося пациентов позвонить до их назначения, чтобы «подписаться» в исследовательскую клинику, чтобы обсудить участие в HAND-1. Таким образом, возможности этих пациентов обсудить исследование с персоналом до принятия решения о том, подписаться на участие в исследовательской клинике, были ограничены.

    Рис. 1

    Пути набора пациентов для HAND-1 через центры набора. * Право пациента на участие в РКИ подтверждено набором хирурга в клинике

    Представление РКИ пациентам: предпочтения пациентов и равновесие хирурга

    Данные о наборе во время интервью с персоналом (февраль 2016 г.) показали, что 81% подходящих пациентов, отказавшихся от участия, сделали это. потому что они отдавали предпочтение либо NF, либо LF. Эти цифры совпадали с мнениями сотрудников по набору персонала, особенно хирургов, которые предположили, что пациенты будут иметь твердые взгляды на то, какое лечение или аспекты лечения будут наиболее подходящими (Таблица 2).Если пациенты озвучивали предпочтительное лечение, они предлагали им уважать это и предлагать им лечение по выбору (Таблица 3). Это отразилось на практике: хирурги B и C склонны соглашаться с выраженными предпочтениями в отношении лечения на ранних этапах обсуждения, часто без изучения того, что пациенты понимают под лечением и, следовательно, насколько они информированы о нем (Таблица 4). В примере консультации 2 (таблица 4) хирург B упустил возможность обратиться к пациенту с беспокойством по поводу рубцевания с LF, не уравновешивая это с информацией о снижении вероятности повторного возникновения контрактуры Дюпюитрена после LF по сравнению с NF.Оба пациента в этих примерах предпочли исходное лечение.

    Таблица 2 Выдержки из интервью: восприятие рекрутерами равновесия пациентов Таблица 3 Выдержки из интервью: предполагаемый ответ рекрутеров на озвученные предпочтения Таблица 4 Выдержки из консультаций по набору персонала: ответы рекрутеров на предпочтения пациентов в отношении лечения

    Наблюдались также рекрутеры представление несбалансированной информации о вариантах лечения, возможно, непреднамеренно, на языке, который они использовали, например, при описании LF как «серьезного события», а NF как «чего-то более простого» (хирург C) или использования менее позитивного языка для описания одной операции «есть LF… некоторые люди назвали бы это болотным стандартом…. Не знаю, лучший »(хирург Б). В случае хирурга B на это несбалансированное представление, по-видимому, повлияло личное предпочтение НФ, причем в некоторых случаях пациенты направлялись, непреднамеренно или иным образом, в сторону выбора НФ. В этих случаях пациент отказался от участия в исследовании, запросив вместо этого NF (Таблица 5).

    Таблица 5 Выдержка из консультации по набору персонала в отношении хирурга

    Этап 2: стратегии, реализованные для решения выявленных трудностей при приеме на работу

    План действий состоял из письменных отчетов для TMG, письменных индивидуальных отзывов для рекрутеров о консультациях по набору персонала и личных встреч. очные, специализированные учебные занятия, посвященные основным препятствиям при приеме на работу, выявленным на этапе 1.Они были доставлены в период с февраля по начало августа 2016 г. (см. Таблицу 6).

    Таблица 6 Вмешательства QRI HAND-1

    В письменном отчете для TMG (февраль 2016 г. ) подробно описаны препятствия на пути набора персонала в центрах на основе анализа журналов скрининга, интервью с персоналом ( n = 8) и имеющихся аудиозаписей. в то время ( n = 11). Отчет сопровождался списком возможных действий по решению выявленных проблем.

    Очные посещения центров 1 и 2 состоялись в мае 2016 года.В сеансах обратной связи использовались анонимные данные из консультаций HAND-1, чтобы продемонстрировать, как разные подходы к представлению информации об исследовании, по-видимому, влияют на решения пациентов, например, как представление информации в пользу одного лечения по сравнению с другим может (часто непреднамеренно) склонять пациентов к взвешенному лечению. . Было предложено руководство о том, как ведущие рекрутеры могут оптимально управлять аспектами обсуждения набора персонала, такими как методы исследования обоснования предпочтений в отношении лечения, чтобы позволить выявить и изучить проблемы пациентов или неправильные представления.После сеансов обратной связи в центры было отправлено электронное письмо со списком согласованных действий, которые включали корректировку схемы приема на работу в центре 2 и изменения аспектов подходов рекрутеров к объяснению исследования в центрах 1 и 2 (таблица 6) . Изменения в процедуре приема на работу в центр 2 включали назначение персонала для проверки писем из клиники и дополнительного набора хирургов (хирург D), что позволяло проводить обследование всех пациентов и обращаться к ним для участия в HAND-1 во время их визита в клинику.Хирурги B и C также получили конфиденциальные и адаптированные письменные отзывы о своих консультациях по набору персонала, например, в которых подчеркивается, как их выбор слов и доля времени, затрачиваемого на описание лечения, может невольно направлять пациентов к определенной процедуре, с советами и рекомендациями о том, как преодолеть представить более сбалансированную информацию.

    Обратная связь с конкретным центром или с индивидуальным рекрутером не могла быть доставлена ​​в центр 3. Вместо этого был распространен специальный письменный документ с советами по учету предпочтений пациентов, поскольку журналы скрининга этого центра продемонстрировали, что пациенты отказывались от участия в исследовании из-за предпочтения одного из LF или NF.

    Наблюдаемые изменения в наборе и информированном согласии

    HAND-1 успешно достигла своей цели набора, при этом рост набора произошел вскоре после проведения вмешательств QRI. Например, коэффициенты конверсии (пациенты обращаются / рандомизированы) увеличились в центре 1 вскоре после того, как хирург C получил отзыв о препятствиях при приеме на работу (февраль 2016 г., см. Таблицу 7 и Рис. 2). Цифры из центра 2 предполагают увеличение коэффициента конверсии в месяцы после их посещения стажировки (май 2016 г., см.таблицу 7 и рис.3). Это увеличение, по-видимому, связано с увеличением числа пациентов, прошедших скрининг, что произошло после того, как были внесены предлагаемые изменения в схему набора. Новый рекрутирующий хирург в центре 2 (хирург D) также получил отзывы о своих приемах на работу незадолго до этого наблюдаемого увеличения (август 2016 г., см. Таблицу 7 и Рис. 3). В центре 3 мы не смогли предоставить обратную связь по записям консультаций, но произошло заметное увеличение количества найма и коэффициента конверсии (таблица 7) после предоставления документа с индивидуализированными советами по набору персонала (таблица 6), в котором основное внимание уделялось вероятным ключевым вопросам. из других центров, журналы скрининга и интервью с рекрутером центра (хирург A).Однако данные о наборе из всех центров показали, что рост после вмешательства, по-видимому, прекратился через несколько месяцев, особенно к концу набора.

    Таблица 7 Данные по набору персонала HAND-1 для всех центров Рис. 2

    Набор в исследование HAND-1 с вмешательствами QRI — центр 1. Вмешательства QRI: (A) 13 января 2016 г. — презентация по обучению рекрутеров с участием хирурга C. документ с рекомендациями по набору персонала отправлен в центр 1. (B) 28 февраля 2016 г. — полный отчет QRI получен хирургом C в центре 1.(C) 10 мая 2016 г. — посещение центра для обратной связи / обучение в центре 1. D 18 мая 2016 г. — индивидуальный и адаптированный письменный отзыв, отправленный хирургу C

    Рис. 3

    Набор в исследование HAND-1 с вмешательствами QRI — центр 2. Вмешательства QRI: (A) 13 января 2016 г. — документ с рекомендациями по набору персонала разослан во все центры (включая центр 2). (B) 11 мая 2016 г. — посещение центра для обратной связи / обучение в центре 2. (C) 18 мая 2016 г. — индивидуальный и адаптированный письменный отзыв, отправленный хирургу B. (D) 1 августа 2016 г. — индивидуальный и адаптированный письменный отзыв, отправленный хирургу D

    Сравнение аудиозаписей до и после обратной связи показало, что рекрутеры изменили способ объяснения исследования в соответствии с рекомендациями группы QRI.Были случаи, когда хирург C изучал и уравновешивал предпочтения пациента в отношении лечения в соответствии с рекомендациями, в частности, используя преимущества / недостатки наиболее / наименее предпочтительного варианта для пациента, чтобы осторожно оспорить их взгляды и подчеркнуть позицию клинического равновесия (Таблица 8). Точно так же были примеры, когда хирург B предоставлял более сбалансированную информацию о процедурах, включая сравнительно более положительные описания LF (Таблица 8). Такие изменения были непоследовательными во время их встреч и между ними, но были признаки изменения поведения во время консультации в ограниченные временные рамки после обучения.

    Таблица 8 Выдержки из консультаций по набору персонала до и после вмешательства

    Пакет p2p — github.com/qri-io/qri/p2p — pkg.go.dev

     type DatasetsListParams struct {
    Строка условий
    Предел int
    Смещение int
    } 

    DatasetsListParams инкапсулирует параметры для запроса наборов данных

    тип HandlerFunc ¶

    добавлен в
    v0.3.0

    HandlerFunc — это подпись функции, которая может обрабатывать сообщения p2p.

    Сообщение — это сериализуемый / кодируемый объект, который мы отправляем и получаем в потоке.

    func NewJSONBodyMessage ¶

    добавлен в
    v0.

    3.0

    NewJSONBodyMessage — удобная оболочка для json-кодирования сообщения.

    NewMessage создает сообщение. при условии, что инициатором всегда должен быть peerID
    локального узла

    Заголовок получает значение заголовка для данного ключа

    Обновление возвращает новое сообщение с обновленным телом

    UpdateJSON обновляет сообщения, кодируя тело JSON

    WithHeaders добавляет последовательность ключ, значение, ключ, значение в качестве заголовков.

    MsgType указывает тип отправляемого сообщения

    String реализует интерфейс Stringer для MsgType

    PeerConnectionParams определяет параметры для команды ConnectToPeer

    QriNode инкапсулирует узел qri peer-2-peer

    NewQriNode создает новый узел из конфигурации. Чтобы получить полностью подключенный
    узел, который ищет одноранговых узлов, вызывает:
    n, _: = NewQriNode (r, cfg)
    n.GoOnline ()

    Addrs возвращает AddrBook для узла.

    Bootstrap производит выборку подмножества пиров и запрашивает список их пиров.
    Это наивная версия начальной загрузки IPFS, которую мы однажды добавим
    qri остановился на реализации с общим состоянием

    BootstrapIPFS соединяет этот узел со стандартными узлами ipfs для обмена файлами.

    ClosestConnectedQriPeers проверяет, подключен ли одноранговый узел, и, если да, добавляет его в начало
    ограничения (макс.) одноранговых узлов, к которым нужно попытаться подключиться
    ЗАДАЧА — В будущем мы будем использовать несколько приемов, чтобы улучшить простую итерацию списка.
    как минимум, мы должны получить рандомизированный набор пиров

    ConnectToPeer берет необработанный идентификатор узла и пытается проложить маршрут к нему.
    одноранговый узел, явно подключающийся к ним.

    ConnectedPeers перечисляет все подключенные одноранговые узлы IPFS

    ConnectedQriPeerIDs возвращает часть однорангового узла. ID, к которому этот одноранговый узел в настоящее время подключен.

    ConnectedQriProfiles перечисляет все подключенные узлы, поддерживающие протокол qri.

    DisconnectFromPeer явно закрывает соединение с одноранговым узлом

    EncapsulatedAddresses возвращает фрагмент полных мультиаддеров для этого узла.

    GetIPFSNamesys возвращает систему имен из IPFS

    GoOffline переводит одноранговый узел в автономный режим и выключает его

    GoOnline размещает QriNode в распределенной сети, обеспечивая наличие активного однорангового узла
    участвует в одноранговой сети и отправляет запросы на подключение к известной начальной загрузке
    одноранговые узлы, поддерживающие QriProtocol

    func (* QriNode) HandlePeerFound ¶

    HandlePeerFound имеет дело с обнаружением однорангового узла, который может или не может
    поддерживать протокол qri

    Host возвращает Host узла

    IPFS выставляет ядро. Узел IPFS, если он существует.
    В настоящее время этого требуют такие вещи, как remoteClient в других пакетах,
    которые не работают должным образом с реализацией CoreAPI

    IPFSCoreAPI возвращает экземпляр интерфейса API IPFS

    Keys возвращает KeyBook для узла.

    ListenAddresses дает адреса прослушивания этого узла в сети p2p как
    кусочек струн

    MissingManifest возвращает манифест, описывающий блоки, которых нет в этом
    узел для данного манифеста

    NewDAGInfo генерирует DAGInfo для данного узла.Если метка задана, она будет генерировать суб-DAGInfo на метке.

    NewManifest создает манифест для данного узла

    NewP2PRefResolver создает резолвер, поддерживаемый узлом qri

    PeerInfo возвращает одноранговый идентификатор и сетевые мультиаддеры из Host Peerstore

    Peers возвращает список идентификаторов подключенных в данный момент одноранговых узлов.

    RequestDatasetsList получает список наборов данных партнера.

    SimpleAddrInfo возвращает PeerInfo только с идентификатором и адресами.

     type QriProfileService struct {
    
    } 

    QriProfileService управляет обменом профилями. Этот обмен должен произойти
    всякий раз, когда узел подключается к новому узлу

    NewQriProfileService создает сервис обмена профилями

    ConnectedPeerProfile возвращает профиль, если этот идентификатор однорангового узла относится к одноранговому узлу, который
    мы подключились к этой сессии.

    ConnectedQriPeers возвращает список подключенных в данный момент одноранговых узлов.

    func (* QriProfileService) HandleQriPeerDisconnect ¶

    добавлен в
    Версия 0.

    9.12

    HandleQriPeerDisconnect проверяет, является ли данный одноранговый узел одноранговым узлом qri.
    Если это так, он будет ждать, пока не будет завершен обмен всеми профилями.
    Затем удалите однорангового узла с карты одноранговых узлов, а также опубликуйте
    что одноранговый узел отключился.

    func (* QriProfileService) ProfileHandler ¶

    добавлен в
    v0.9,12

    ProfileHandler прослушивает запросы профиля
    он отправляет профиль своего узла в данный поток
    всякий раз, когда приходит запрос

    QriProfileRequest определяет, использует ли удаленный узел протокол qri
    если это так, он защищает соединение и отправляет запрос на
    QriIdentifyService для получения информации профиля qri однорангового узла

    Start добавляет обработчик профиля к хосту, сохраняет локальную ссылку на хост

     type WrappedStream struct {
    
    } 

    WrappedStream оборачивает поток libp2p. Мы кодируем / декодируем всякий раз, когда мы
    запись / чтение из потока, поэтому мы можем просто переносить кодировщики
    и bufios с нами

    WrapStream берет поток и дополняет его r / w bufios и
    декодер / кодировщик. Чтобы записать необработанные данные в поток, мы можем использовать
    wrap.w.Write (). Чтобы что-то закодировать, мы можем использовать wrap.enc.Encode ().
    Наконец, мы должны wrap.w.Flush () фактически отправить данные. Умение обращаться
    входящие данные работают аналогично с wrap.r.Read () для необработанного чтения и
    сворачивать.dec.Decode () для декодирования.

    Инициатива качественных исследований — Центр социальных и поведенческих наук

    Что такое качественная исследовательская инициатива?

    CSBS осознает важность для наших исследователей социальных и поведенческих наук создания сообщества и поддержки качественных и смешанных методов исследования. В ответ на призыв нашего сообщества к разработке программ качественных доказательств мы очень рады запустить инициативу по качественным исследованиям.

    У Инициативы качественных исследований есть три аспекта:

    1. Создать среду для более глубокого понимания качественных исследований и облегчить обсуждение качественных и смешанных методов сбора и анализа данных;

    2. Объединяйте и налаживайте сотрудничество между исследователями социальных и поведенческих наук со всего университетского городка, которые преподают, нанимают и развивают качественные исследования и исследования;

    3. Повышение узнаваемости и осведомленности о возможностях качественных исследований в социальных и поведенческих науках.

    QRI Электронный бюллетень

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться на связи с сообществом качественных исследователей Университета Иллинойса и быть в курсе возможностей обучения, новостей и мероприятий, спонсируемых CSBS.

    Присоединяйтесь к сообществу QRI

    Справочник качественных сотрудников

    Справочник качественного сотрудника — это исследовательский инструмент, который позволяет членам QRI находить других качественных исследователей, открытых для возможностей сотрудничества. Цель этого живого списка контактов — обеспечить профессиональные сетевые связи, которые помогут членам QRI продвигать свои исследовательские программы.

    Обратите внимание, что каталог безопасен и доступен только через портал входа в систему Университета Иллинойса. Если вы являетесь аффилированным членом Университета Иллинойса и хотите просмотреть список каталогов, внести изменения в существующую контактную информацию или добавить контактную запись, вы должны заполнить запрос на вход, используя учетные данные электронной почты Университета Иллинойса.

    Если у вас нет учетной записи электронной почты Университета Иллинойса и вы хотите добавить или отредактировать свою контактную информацию, свяжитесь с Кейли Лукасена ([email protected]) для получения дополнительных рекомендаций и помощи.

    Доступ к каталогу качественных разработчиков

    Прошедшие встречи

    Первое общее собрание | Пятница, 26 февраля в 14:00. CT

    Во время нашей первой встречи менеджер по развитию исследований CSBS Кейли Лукасена 1) представила краткий обзор семинара по методам CSBS: создание качественных доказательств воздействия, 2) рассмотрела результаты качественного опроса интересов рабочей группы и 3) обсудила наше видение QRI, включая то, чего мы надеемся вместе достичь в развитии этой инициативы.

    Ресурсы для аспирантов

    Кафедра Курс Описание
    Реклама ADV 582: Качественные исследования в рекламе Изучение основных концепций и процедур исследования в социальных науках с упором на рекламу. Предпосылка: Согласие отдела.
    Искусство — Образование ARTE 593: Опрос: Качественные методологии Асинхронный онлайн-курс для выпускников, посвященный обзору и основам [обзорный курс] для информированного понимания исследовательского процесса, включая: определения и примеры исследований ; общие проблемы, такие как IRB, авторское право и плагиат; составление личного путеводителя по исследованиям; и изучение различных качественных методологий, таких как Case Study; Анализ содержания; Исторический этюд; [Совместное] исследование действий; На основе искусства; А / р / т / фотография; [Авто] Этнография; Странный; Феминизм; и Психоанализ. Требуется предметное чтение и письмо. 4 выпускных часа. Нет профессионального кредита. Условие: Только для аспирантов.
    Педагогическая психология EPSY 575: Запрос со смешанным методом Этот продвинутый курс посвящен теории и практике сочетания методологий опроса в оценке программ и прикладных исследованиях. Темы включают избранные корни смешанного исследования, различные позиции по смешиванию философских традиций при смешении методов, концептуализации разработки и анализа смешанных методов, а также проблемы практики смешанных методов.Студенты должны иметь базовые знания в области экспериментальных или обзорных (количественных), а также конструктивистских или интерпретативистских (качественных) социальных наук. Также очень желательно знакомство с другими структурами социальных наук (например, критической теорией, феминизмом, наукой о действии). То же, что и SPED 575. 4 часа для выпускников. Нет профессионального кредита. Утверждено для оценки Letter и S / U. Предпосылка: EPSY 574 или EPSY 580; EPSY 577 или EPSY 578; или эквиваленты; или согласие инструктора.
    Человеческое развитие и исследования семьи HDFS 591: Качественные методы Качественные методы в социальных науках: эпистемологический контекст; сбор данных и отношения с участниками; управление данными, анализ и оценка; стратегии письма.Конкретный акцент на содержании ежегодно меняется между полевыми исследованиями и обоснованной теорией. 4 выпускных часа. Нет профессионального кредита. Может повторяться максимум 8 часов.
    Кинезиология и общественное здоровье KIN 564: Качественные методы исследования Знакомит студентов с качественной методологией в образовательных и связанных со здоровьем профессиях. Студенты научатся интерпретировать качественное исследование, понимать его теоретические основы, приобретать навыки проведения собеседований и наблюдения, разрабатывать и оценивать проект группового исследования на уровне сообщества, учатся сотрудничать с другими и критически оценивать вклад в проект самих себя и своих сверстников.

    Мастерские

    Мастерские ЦСБС

    Основы качественного анализа данных
    Показывает, как организовать и подготовить качественные данные для анализа. Обращает внимание на ценность и отличительные особенности фонетического итеративного качественного подхода доктора Сары Дж. Трейси и на то, как выбрать метод качественного анализа данных.

    Методы кодирования в качественных исследованиях
    Исследует методы кодирования первичного уровня, такие как открытое кодирование и кодирование in-vivo; объясняет процесс перехода к кодам второго уровня и интерпретации, а также как создать качественную кодовую книгу.

    Эвристика для предъявления претензий и построения теории в качественных исследованиях
    Указывает, как понять разницу между кодированием, интерпретацией и предъявлением претензий. Представляет более восьми эвристических действий для составления претензий и построения теории, включая вопросы исследования рисков, концептуальные коктейльные вечеринки, похищения, анализ негативных случаев и многое другое. Показывает, как сделать качественное исследование интересным.

    Представление качественных доказательств воздействия
    Обсуждает, как форматировать и представлять качественные доказательства; демонстрирует, как сформулировать конкретные утверждения, которые находят отклик и переносятся в самые разные ситуации; учитывает правило полезности.

    * Следующие ссылки взяты из нашего семинара по методам, Создание качественных доказательств воздействия: внутренние методы для анализа качественных данных, предъявления претензий и презентации , представленной доктором Сарой Дж. Трейси.

    Мастерские на территории кампуса

    Семинары для опытных исследователей
    Университетская библиотека В семинарах для опытных исследователей есть возможности практического обучения ресурсам по качественным методам, в том числе по использованию качественного программного обеспечения.Вы можете просмотреть список семинаров весны 2021 года, включая их описания. Если у вас есть вопросы, обращайтесь по адресу: [email protected].

    Прочие ресурсы

    Ресурсы, рекомендованные экспертами

    Qri 3 (Smarks) Пусть u D — RR — функция в области D i…

    Хорошо, мы говорим о синусоидальных кривых, и с этим конкретным элементом равновесие будет на высоте 12 сантиметров над землей. Так, например, у нас есть что-то, свисающее на веревке, и в состоянии покоя оно будет на высоте 12 сантиметров над землей.Итак, теперь мы собираемся взять это, и мы собираемся вытащить его, чтобы он оказался здесь, и мы собираемся сказать, что это время ноль, а затем мы собираемся выпустить и когда мы его отпустим, он упадет, вернется в состояние равновесия, а затем снова вернется к другому максимальному значению. И это время равняется трем, когда оно возвращается к другому значению. Итак, вы хотели знать, как они пришли к этой функции H. Of T. Итак, чтобы объяснить, что лучше всего использовать то, как будет выглядеть график этой знаковой кривой. Итак, я собираюсь нарисовать что-то вроде оси X. Y., но вместо этого она не будет равна нулю там, где они пересекаются, а будет 12, потому что это равновесие. Итак, когда мы вытащили объект из состояния равновесия, чтобы поднять его сюда, чтобы начать, да, технически мы начинали на 30 сантиметров за пределами равновесия. Так что технически мы начинаем с отрицательного 18, затем мы собираемся отпустить его, и он вернется к равновесию, а затем он вернется к другому максимуму. Поэтому, когда мы отпускаем его по прошествии времени, он движется к равновесию.Да, а затем он поднимается до высшей точки, и на то, чтобы подняться до этой высшей точки, потребовалось три секунды. Теперь, когда я отпускаю его, он вернется к равновесию, а затем вернется к нижней точке или к тому месту, где он был начат. Таким образом, здесь будет другая часть графика. Итак, если вы подумаете, то, если на то, чтобы добраться здесь до вершины, потребовалось три секунды, то до завершения цикла будет шесть секунд. Итак, у нас есть один полный период за шесть секунд. Итак, теперь, если вы подумаете о том, что представляет собой нормальная модель знаковой кривой, то почему равен знак B, умноженный на величину x минус C плюс D, и a относится к вашей амплитуде, а ваша амплитуда показывает, насколько далеко от равновесия мы получить? Так как мы опустились на 30 сантиметров вниз и на 30 сантиметров вверх или вышли из равновесия, значение будет 30.Итак, теперь мы можем поставить 30 прямо здесь. Значение D — это то, что находится в равновесии, а положение равновесия в состоянии покоя составляло бы 12 сантиметров. Итак, теперь мы можем поставить 12 вместо D. Теперь, когда вы говорите в терминах знакового графика, ключевыми характеристическими точками обычно являются перехват максимального перехвата, перехват человека. Поэтому мы не хотим начинать этот график с его нижней точки. Вместо этого мы хотим начать график прямо здесь, который показывает, что у нас есть горизонтальный сдвиг, и наш горизонтальный сдвиг будет на полпути к этому максимуму.Итак, если нам потребовалось три секунды, чтобы пройти половину периода, то чтобы добраться до этой точки, потребовалось 1,5 секунды. Итак, наша смена составляет 1,5 или три половины, это Р. С. Да. Ага. Итак, теперь остается обсудить только то, как они достигают такой ценности? Итак, если вы посмотрите на весь график, весь график или один период этого графика занял шесть секунд. Итак, формула для периода знакового графа — это два числа пи над абсолютным значением B. И мы знаем, что это заняло у нас шесть секунд. Итак, если мы перемножим здесь крест, мы получим шесть B равняется двум пи.И если мы разделим обе стороны на шесть, мы получим, что B будет равно пи больше шести или пи больше трех. И вот откуда у них теперь число Пи больше трех. И, наконец, когда мы вывели элемент из состояния равновесия, мы подняли его сюда. Как мы узнаем, начинаем ли мы здесь с отрицания или начинаем здесь с положительного. Поэтому мы могли бы просто сказать, что собираемся сделать абсолютную ценность. Ага из этого. Таким образом, мы могли начать с высокой точки и пойти этим путем, или мы могли начать с нижней точки и пойти этим путем.В любом случае сдвиг одинаков, поэтому значение c одинаково.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *