30.11.2024

Ремонт реле: Ремонт и регулировка регуляторов и реле

Содержание

Ремонт и регулировка регуляторов и реле

Ремонт реле и регуляторов в основном сводится к замене износившихся контактов и поврежденных деталей (катушек, изоляторов, резисторов, проводов). В условиях депо необходимые детали, как правило, получают централизованным порядком. Ремонтные заводы также заменяют неисправные детали исправными, изготовленными на данном или на другом специализированном заводе. Уход за реле в основном сводится к проверке действия, легкости вращения якоря, четкого возвращения его в выключенное положение, отсутствие заеданий в подвижной системе, проверке раствора и провала контактов на соответствие техническим требованиям.

Регулировку, как правило, производят на стенде с последующей проверкой или дополнительной настройкой реле на тепловозе. Имеется несколько типов стендов в зависимости от характера производимых испытаний и устройства аппаратов. Один из таких стендов изображен на рис. 1. Постоянный ток к сборным шинам стенда подводится от генератора Г с приводом от асинхронного двигателя АД, получающим в свою очередь питание через магнитный пускатель ИМ от сети переменного тока. Величину напряжения на этих шинах регулируют изменением сопротивления резистора R1 в цепи обмотки возбуждения ОВ1 генератора. От сборных шин через потенциометры П1, П2, П3 поступает напряжение к местам установки аппаратов на стенде.

Указанный стенд позволяет испытывать контактные реле, контакторы, регуляторы напряжения, пневматические аппараты. Бесконтактные реле и регуляторы, а также аппараты с терморегулирующими или манометрическими элементами имеют свои соответствующие им стенды или приспособления.


Рис. 1. Схема испытательного стенда

Для настройки аппарат устанавливают на стенд и подключают к соответствующим клеммам. После запуска мотор-генератора и подачи напряжения на сборные шины постоянного тока производят регулировку аппарата. Работы по настройке сводятся в основном к регулировке токов срабатывания, включения и выключения контактов на соответствие их техническим данным. Испытания электропневматических контакторов, приводов реверсора, клапанов песочниц, электропневматических вентилей сводятся к проверке их срабатывания при минимальных напряжениях на клеммах катушки и давлении воздуха 3,75 кгс/см2, а также при номинальном напряжении 75 или 110 В и давлении 6,5 кгс/см2. Проверяют также притирание контактов, контактное нажатие, наличие утечек в приводах, очередность срабатывания пальцев реверсора, контроллера, четкость срабатывания и т. д.

Регулятор ТРН настраивают на специальном ламповом приспособлении, показывающим очередность замыкания контактов. Приспособление получает питание от сети переменного тока через понижающий трансформатор Тр. Питание катушек регулятора — от возбудителя В со вспомогательным генератором ВГ. Подключают катушки к зажимам Я2, Ш2, Ш1 и Я1, выведенных на панель. От двигателя ДТ через клиноременную передачу КП приводится во вращение и регулируется напряжение тахогенератора ТГ. Рубильники Р1—Р5 включают необходимые цепи. Изоляцию проверяют в специальной высоковольтной ячейке. Аппарат считается выдержавшим испытание, если к нему было приложено требуемое напряжение в течение 1 мин.

Электропневматические аппараты испытывают в отдельной ячейке. В связи с большими габаритами такие аппараты, как реверсор, контактор шунтировки поля (групповой), устанавливают в полу в приставках, оборудованных специальными подъемными устройствами. Вентили и другие пневматические аппараты небольших размеров: устанавливают на вертикальную стойку стенда с закреплением пневматическим зажимом.

Регуляторы напряжения.

К основным неисправностям регуляторов относятся нарушение настройки вследствие подгара контактов, износ трущихся деталей, нарушение контактных соединений в проводах и резисторах.

Регулятор ТРН-1.

При разборке регулятора обращают внимание на состояние контактов, пластинчатых и цилиндрических пружин, изоляцию катушек и проводов. Крепление упора и стоек, на которых держится подвижная колодка, должно быть прочным. При ослаблении соединения его следует переклепать. Шайба, укрепленная на упоре, должна быть параллельна основанию каркаса. Непараллельность допускается не более 0,2 мм.

Контактные пальцы заменяют при подгаре и выжиге контактной поверхности на глубину всего контакта. Разность толщин контактов в одном комплекте не должна превышать 0,1 мм. Контактную пластину заменяют, если толщина ее меньше 0,9 мм.

При монтаже подвижной части регулятора проверяют соосность подвижной и неподвижной частей, воздушный зазор между подвижной катушкой регулятора и ее корпусом, который должен быть равномерным и не должен выходить за пределы 1,45—1,7 мм. Ход планки подвижного контакта при переходе от одной пары контактов к другой установлен 0,33 мм. Противоположные парные пальцы должны замыкаться одновременно. Ход планки, последовательность замыкания контактов проверяют на приспособлении.

Зажимы типа «крокодил» присоединяют к клеммам резисторов, а к вертикальной стойке регулятора крепят скобу с микрометрической головкой, которая позволяет измерять ход планки. Два штепсельных разъема включены в панель стенда, где помещены семь пар лампочек. По включению их контролируют последовательность замыкания пальцев регулятора. Раствор и притирание контактов должны соответствовать данным табл. 1.

После осмотра и ремонта контактной системы регулятора проверяют механические детали и резисторы, установленные на панели.

Таблица 1


Противовес (балансир) проверяют на легкость перемещения. Оси противовеса и подшипники, имеющие выработки, заменяют. Не следует допускать увеличения радиального зазора в месте соединения груза с рамой более чем на 0,15 мм. Необходимо следить за тем, чтобы противовес после ремонта и регулировки располагался горизонтально в своем среднем положении, а ход его был легким, без заеданий. После сборки в подшипники подают две-три капли смазки.

Элементы резисторов заменяют полностью при изломе или трещине изолятора, обрыве витков и следов их нагрева. Если у резистора типа СР изолятор исправен, то при наличии проволоки он может быть намотан вновь. Резисторы типа ПЭ заменяют новыми независимо от характера повреждения проволоки или эмали. После ремонта регулятор напряжения регулируют на стенде со вспомогательным генератором. Регулятор должен поддерживать напряжение вспомогательного генератора постоянным: 75±2 В — при частоте вращения до 1200 об/мин и 75± ±1 В — при большей частоте вращения. Регулировку регулятора ведут резисторами, пружинами и деталями магнитной системы.

Регулировку пружинами делают в тех случаях, когда регулятор на всем диапазоне частоты вращения якоря вспомогательного генератора устойчиво поддерживает напряжение, не равное требуемой величине. Если уменьшить длину пружин, то напряжение уменьшится, и, наоборот, если увеличить длину пружин, то напряжение увеличится. Затяжка передней и задней цилиндрических пружин при этом должна быть одинаковой.

Резистор R3 «Холостой ход» позволяет регулировать напряжение вспомогательного генератора на частотах вращения 1000—1100 об/мин. Резистор R5 «Корректировка напряжения» позволяет регулировать напряжение на всем диапазоне частоты вращения, но лучшие результаты получаются на частотах вращения выше 1200 об/мин. Резистор R4 «Обратная связь» обеспечивает устойчивость работы регулятора. Если контактная планка регулятора колеблется не между двумя парами контактов, а между тремя или больше, то нужно уменьшить сопротивление резистора

Компенсирующий винт 2 (см. рис. 2) магнитной системы служит для исправления характеристики регулятора при частоте вращения более 1300 об/мин. Если при частоте вращения больше указанной напряжение превышает требуемую величину, винт следует вывернуть и, наоборот, ввернуть, если напряжение менее требуемого. Ввертывать винт следует так, чтобы его выступающая над корпусом подвижной катушки часть была не менее 8 мм. Дальнейшее уменьшение может привести к неустойчивой работе регулятора.

Положение наконечника 9 магнитной системы относительно сердечника неподвижной катушки влияет на величину напряжения на всем диапазоне частоты вращения. Его положение устраняет отклонения на некоторых позициях контроллера. Поворот наконечника на 1—1,5 оборота в ту или другую сторону бывает достаточным для устранения этих отклонений. Исходным следует считать то положение наконечника, при котором торец сердечника находится примерно на одном уровне с плоскостью внутренней расточки наконечника. После настройки наконечник стопорят винтом.

Регулятор СРН-7

У этого регулятора при всех видах ремонта зачищают или протирают мягкой бумагой от нагара угольные контакты, проверяют легкость хода подвижной системы, отсутствие заеданий и перекоса деталей. Задевание подвижной катушки за части магнитопровода, вызванное перекосом якоря, устраняют правкой алюминиевого коромысла.

Регулировку регулятора ведут в такой последовательности. Сначала ослабляют хомуты угольных контактов. Сдвигая правый контакт вдоль его оси, устанавливают якорь в среднее положение. При этом подвижной контакт становится вертикально, а торец подвижной параллельной катушки — параллельно втулке магнитопровода. Затем подгоняют (тонкой стеклянной бумагой) подвижной и правый неподвижный контакты друг к другу так, чтобы поверхность касания их составила не менее % общей поверхности. Передвигая левый контакт вдоль его оси, устанавливают зазор (0,5—0,8 мм) между левым и средним контактами и подгоняют левый неподвижный и подвижной контакты друг к другу так же, как правый контакт.

Чтобы не вызвать изгиба якоря при скольжении стеклянной бумаги, подвижной контакт придерживают рукой. Подгонку контактов проверяют при затянутых хомутах неподвижных контактов. После подгонки ослабление хомутов, сдвиг или поворот неподвижных контактов не допускаются. Если при подгонке контактов якорь установлен в правильное исходное положение, то менять натяжение пружины не следует. Это проверяют на стенде при пропускании тока равновесия (1,7—1,8 А) в параллельных катушках регулятора. При этом токе якорь должен быть уравновешен в среднем положении. Если якорь не устанавливается в среднее положение, изменяют натяжение пружины. Положение регулировочного винта после регулировки обязательно закрепляют контргайкой. Признаком хорошего прилегания контактов друг к другу является неустойчивое положение искры во время работы на стенде или тепловозе («бегающая искра»).

Реле.

Реле регулируют на стенде на ток срабатывания и отпадания.









Положение контактов

Тип реле

Р-42Б1

Р-42БЗ, РД-8010

Ток катушки, А

токовой

напряжения

токовой

напряжения

Замыкаются…………………..

0

0,05—0,055

0

0,075—0,085

Размыкаются…………………

0

0,01—0,015

0

0,022—0,035

Замыкаются…………….

1,0

0,15—0,157

1,0

0,155—0,165

Размыкаются. ………………..

1.3

0,023—0,026

1,3

0,052—0,065

Реле переключения.

 Параметры регулировки реле приведены в табл. 2. Регулировку реле ведут винтом 13, изменяющим натяжение пружин 12 и, если этого окажется недостаточно, изменением положения плунжера 8. Регулировка реле РД-3010 достигается также изменением воздушного зазора между якорем и сердечником токовой катушки, натяжением пружины или изменением (опиловкой) толщины немагнитной напайки на якоре со стороны катушки напряжения. Раствор контактов должен быть не менее 2 мм, провал — 1 мм; нажатие контактов — 40 гс. Работу реле дополнительно проверяют на тепловозе при испытании на реостате. Здесь регулировку тока и напряжения срабатывания производят изменением сопротивлений в цепи катушек реле. При увеличении сопротивления ток генератора, при котором включается и отключается реле, возрастает, при уменьшении снижается. Если увеличить сопротивление в цепи катушки напряжения, то включение и отключение реле будут происходить при меньших токах генератора, и, наоборот, если уменьшить сопротивление, то реле будет срабатывать при больших токах генератора.

Реле боксования.

 Параметры реле боксования должны соответствовать следующим данным:

Ток срабатывания, А ……………………………………………………………. 0,05

Коэффициент возврата (отношение тока отпадания к току

втягивания), не менее ………………………………………………………….. 0,85

Зазор между контактами, мм

замыкающими……………………………………………………………………….. 1,5—2

размыкающими………………………………………… …………………………… 1,0—1,4

Провал контактов, мм………………………………………………………….. 0,5—0,8

Величину тока включения реле изменяют винтом 12 (см. рис. 69), регулирующим натяжение пружины 14. При ввертывании винта ток включения увеличивается, при вывертывании уменьшается. Величину разрыва контактов регулируют изменением положения неподвижных контактов.

Ремонт катушек электромагнитных реле и пускателей / Публикации / Energoboard.ru



Разместить публикацию



Мои публикации



Написать

24 февраля 2012 в 14:00

В процессе эксплуатации катушки различных электрических аппаратов повреждаются: наблюдаются обрывы провода, появление витковых замыканий, обугливание изоляции.

Обрыв тонкого (0,07 — 0,1 мм) обмоточного провода, чаще всего происходящий в месте пайки проводов, может возникнуть из-за неаккуратной зачистки эмали провода ножом, ножницами или другими острыми предметами (надрез провода), применения для пайки провода различных мазей, составов, разъедающих впоследствии медный проводник (коррозия провода), и др.

Витковые замыкания в катушках происходят от разрушения эмалевого покрытия, которое возникает вследствие заводского дефекта проводника либо при превышении температуры катушки сверх допустимой (например, при неправильном расчете катушки или ошибочном включении ее на повышенное напряжение).

Витковые замыкания, происходящие в процессе эксплуатации, зачастую приводят к разрушению не только всей обмотки, но и к разрушению каркаса.

Вывести катушку из строя могут и различные механические повреждения изоляции при сборке и разборке магнитопроводов.

При обнаружении повреждения катушки (обрыв, короткозамкнутые витки и т. п.) она снимается с магнитопровода и ремонтируется.

 

Катушку с обрывом провода, прежде чем подвергнуть срезке или размотке, необходимо внимательно осмотреть, снять внешнюю изоляцию и убедиться, что обрыв произошел не у наружного вывода. В противном случае целость катушки легко восстановить, произведя пайку оборванного конца провода к выводу и изолировав место пайки.

Если же обрыв произошел где-то внутри обмотки, катушка разматывается до нахождения обрыва, после чего проверяется целость оставшейся неразмотанной обмотки, и если оставшаяся часть не повреждена, производят пайку, изолируют ее и доматывают смотанную часть витков новым проводом того же диаметра.

При нахождении обрыва, близко расположенного к началу обмотки, катушку перематывают вновь, чтобы исключить лишние пайки, снижающие надежность обмотки.

В случае повреждения только обмотки катушка снимается с магнитопровода таким образом, чтобы не повредился каркас, затем, если сохранена этикетка катушки или известно число витков и диаметр провода, вся обмотка может быть срезана (если она пропитана лаком или компаундом) или размотана.

Пропитанные лаком или компаундом обмотки с диаметром провода более 0,3 мм невозможно снять с прессованного каркаса, не попортив его. Такая катушка полностью заменяется новой.

Сборный каркас, если он выполнен без «заплечиков», легко разбирается без снятия поврежденной обмотки. Освобожденные детали каркаса могут быть снова собраны, и каркас вновь готов к намотке.

Поврежденная катушка, этикетка которой не сохранилась и данные которой неизвестны, аккуратно закрепляется на шпинделе намоточного станка и разматывается вручную. Счетчик, установленный на станке, покажет количество витков, а диаметр провода замеряется микрометром.

При повреждении каркаса его изготавливают вновь. Выводы катушки, по возможности, сохраняются прежними.

Для того чтобы снять поврежденные катушки, в большинстве случаев приходится разбирать магнитопроводы. Для реле, работающих на постоянном токе, применяются магнитопроводы сплошные, изготавливаемые из полосового или круглого материала — конструкционной стали, железа, круглой кремнистой стали. Для реле, работающих на переменном токе, применяются шихтованные магнитопроводы, представляющие собой склепанные пакеты из стали различных марок.

Магнитопровод состоит из сердечника, на который насаживается катушка, подвижного якоря и ярма.

Крепление катушек на магнитопроводе осуществляется различными способами. Наиболее простым является крепление с помощью полюсного наконечника в системах постоянного тока (например, реле типа РП-23).

В промежуточных реле типа РП-250 (кодовых реле) катушки крепятся на сердечниках либо с помощью фасонной пластинки, удерживающей якорь на ярме магнитопровода, либо с помощью специальных шайб медной и изоляционной, устанавливаемых на сердечнике.

В реле типа МКУ установленная на сердечнике катушка закрепляется специальной пластинкой, которая для системы переменного тока изготавливается из меди и является короткозамкнутым витком.

В системах переменного тока с шихтованными сердечниками катушки могут крепиться как с помощью короткозамкнутых витков — реле типов МКУ, РП-25. ПР-321, РП-341, РП-210 и т. п., так и с помощью металлических пластин, склепанных с сердечником и отогнутых после установки катушки (некоторые типы магнитных пускателей).

Встречаются магнитопроводы, на сердечнике которых катушка удерживается плотной насадкой или расклинивающими пластинками из слоистого пластика, а в некоторых случаях из фосфористой бронзы.

Независимо от крепления катушек при замене их на новые приходится в той или иной степени разбирать реле или другой аппарат. Разборке подлежат только те элементы, которые мешают снять катушку.

После установки новой катушки на сердечник, закрепления ее и сборки магнитопровода производится механическая регулировка реле.




13 марта в 00:46


43




12 марта в 12:25


45




11 марта в 20:37


33




11 марта в 20:37


49




11 марта в 20:36


39




11 марта в 20:36


36




11 марта в 18:43


36




10 марта в 19:46


54




10 марта в 19:45


39




10 марта в 17:46


58




4 июня 2012 в 11:00


168709




12 июля 2011 в 08:56


37427




28 ноября 2011 в 10:00


26193




21 июля 2011 в 10:00


17210




16 августа 2012 в 16:00


15693




29 февраля 2012 в 10:00


15692




24 мая 2017 в 10:00


14137




14 ноября 2012 в 10:00


13576




25 декабря 2012 в 10:00


11414




27 февраля 2013 в 10:00


9755

Ремонт реле | Ремонт электрооборудования на судах

Страница 33 из 49

В схемах автоматического управления они называются реле управления. При достижении контролируемым параметром — заданной величины реле срабатывает и своими контактами наменяет коммутацию в цепи управления контролируемой установки. Причем импульс, под воздействием которого срабатывает реле, может быть как электрическим, так и диэлектрическим (тепловым, механическим, магнитным) . Реле содержит следующие основные функциональные элементы: воспринимающий, промежуточный и исполнительный. Воспринимающим элементом контролируемый параметр преобразуется в физическую величину, необходимую для обеспечения работы реле (чаще всего это электрический ток» ЭДС или сила). Промежуточный элемент, например пружина у контактных реле при превышении контролируемым параметром заданной величины передает первичное воздействие исполнительному органу. Исполнительный орган действует на управляющую цепь, в которую включены его контакты, что и вызывает соответствующие изменения контролируемого параметра или режима работы установки.

Примечания.

  1. PV1,PV2,PAl -приборы электродинамической системы.
  2. PV3, РА2 — приборы магнитоэлектрической системы.
  3. Все показания вольтметров в В, а амперметров — в мА.
  4. Схемы включения приборов даны на рис. 5.6.

Таблица 5.4. Установки для срабатывания реле с катушкой постоянного тока

Реле должно содержаться в чистоте. Его контактные и крепежные винты должны быть подтянуты. Осмотры контактов и проверку их состояния следует производить регулярно. Оплавления с контактов снимают бархатным напильником, а нагар удаляют замшей. Одновременно рекомендуется произвести тщательную промывку бензином всего контактного узла Провал контактов должен быть не менее 1,5 мм. Серебряные контактные напайки при их толщине менее 0,5 мм заменяют новыми. Радиус закругления контактной напайки должен быть в пределах 5—10 мм. Сломанные контактные колодки и плиты заменяют новыми.

Каждое реле (аппарат) характеризуется уставкой — значением тока или напряжения, при которой происходит его срабатывание, т. е. автоматическое действие аппарата в соответствии с его назначением. Реле максимального тока регулируют на величину тока срабатывания; грузовое реле — на ток срабатывания и отпадания при соответствующих нагрузках механизма; токовое репе ускорения — на ток срабатывания при пуске двигателя и отпускания при разгоне. Ток срабатывания регулируют изменением либо зазора между якорем и сердечником, либо изменением усилия сжатия возвратной пружины. Ток отпускания якоря регулируют установкой между якорем и сердечником немагнитных прокладок различной толщины, а также изменением натяжения возвратной пружины.
Регулировку токовых реле постоянного тока можно производить с использованием низковольтных или сварочных генераторов постоянного тока или от сети периодического тока, пользуясь автотрансформатором и выпрямителями. Реле периодического тока запитывают от сети через автотрансформатор и понижающий трансформатор.

Регулируя уставку срабатывания реле постоянного тока, следует учитывать ее зависимость от формы выпрямленного напряжения. Для измерения напряжения следует применять вольтметры магнитоэлектрической системы, так как вольтметры электродинамической системы дают завышенные на 10-18% показания. Влияние пульсаций выпрямленного напряжения на уставку срабатывания можно оде нить по экспериментальным данным, полученным А. Я. Туном для реле типа РЭ-100 и приведенным в табл. 5.4. Схема включения приборов и реле дана на рис. 5.6.

§ 13. Испытание электрических аппаратов

Эта работа производится после окончания их ремонта и регулировки. Она начинается с проверки правильности подсоединений в соответствии с принципиальной и монтажной схемами, а также правильности маркировки выводов. Испытания включают настройку, измерение сопротивления изоляции в нагретом состоянии, определение степени нагрева контактов и отдельных частей аппарата при номинальном токе, испытание электрической прочности изоляции. Измерения температуры контактов и контактных соединений производят с помощью термопар, а нагрев катушек аппаратов определяют по методу сопротивления.

Как проверить и ремонт реле регулятора генератора

Приветствую. Сегодня хочу добавить статью с другого ресурса о проверке реле регулятора автомобиля ВАЗ. Реле регулятор отечественного автомобиля штука капризная, при выходе из строя оно способно перезаряжать или наоборот, недодавать зарядки вашему аккумулятору. Эта запчасть контролирует напряжение бортовой сети с помощью изменения тока обмотки возбуждения генератора. Если есть подозрения на неисправность генератора, прежде всего, необходимо определить работоспособность реле-регулятора, возможно дело будет в нем. Сегодня мы коротка расскажем, как проверить реле регулятор ВАЗ!

Для более наглядного теста, для проверки взято заведомо неисправное реле регулятор от ВАЗ 2101. Поддерживать рабочее напряжение такое реле должно в пределах 14-14,4 В.

Как проверить реле регулятор ВАЗ?
Для начала необходимо подключить реле регулятор согласно схеме к регулируемому источнику питания. Контрольная лампочка не должна быть слишком мощной, это может вызвать выход реле из строя. В нашем случае контрольной лампочкой станет светодиодная лента.
Затем, постепенно добавляя напряжение, необходимо добиться момента срабатывания реле. В этот момент контрольная лампочка погаснет, это и будет необходимая контрольная точка.

Напряжение: 10.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.

Напряжение: 12.1 В. Контрольная лампочка горит, все в пределах нормы.

Напряжение: 14.4 В. Контрольная лампочка все еще горит, а должна уже по идее потухнуть. Будем искать дальше точку срабатывания реле.

Напряжение: 15.4 В. Контрольная лампочка продолжает гореть.

Напряжение 17.1 В. Контрольная лампочка горит, но уже очень тускло.

Как видно из теста это реле сильно завышает рабочее напряжение, его лучше сразу заменить. Нормальный же режим работы реле находиться в пределах 14-14,4 В.

Ремонт реле регулятора генератора
Разобрать реле регулятор ВАЗ совсем несложно, для этого необходимо снять пластиковую крышку корпуса, которая крепиться защелками. Далее необходимо открутить два винта прижимающих транзистор и отпаять клеммы от выводов 67 и 15.
Важно! При снятии платы необходимо проследить за изолирующей подложкой транзистора и постараться ее не потерять. Без нее включать реле в работу нельзя.

Плата и расположение на ней радиоэлементов старых образцов реле регулятора немного отличается от новых, но сама схема не изменилась.

Проверку элементов необходимо начинать в зависимости от симптоматики неисправности.
Если реле хоть как-то работает, завышает или занижает напряжение, тогда скорей всего транзисторы целы. Их можно проверять в последнюю очередь. Первым проверяют номинал резисторов R1-R3 и стабилитрон с диодом D1;D4.
Внимание! Номинал резистора R3 может отличаться от указанного в схеме. На тестируемом реле сопротивление R3 составило 4,7 кОм. Его необходимо определить по цветовой или другой маркировке и проверить сопротивление вручную

Если реле вообще не включается, позваниваем предохранитель F1, диоды D2;D3 и все транзисторы в первую очередь. При проверке транзисторов их необходимо не забыть выпаять со схемы.
Для наглядности и удобства все компоненты со схемы обозначены на плате. Зачастую вся плата покрыта слоем защитного лака, это надо учесть и смыть его в местах подключения щупов.

В данном случае виновником стал стабилитрон D3 — 2С147А. Он был заменен на его полный аналог КС147А.
Для хорошей точности можно провести тест с мультиметром, после того, как полностью окончен ремонт реле регулятора генератора.
Напряжение 13,05В. Контрольная лампочка светит ярко. Все впорядке.

Напряжение 14,15В. Контрольная лампочка уже светит очень тускло. Реле начинает ограничивать ток.

Напряжение 14,4В. Контрольная лампочка полностью потухла. Реле полностью ограничило ток.

Как видно из данного теста реле после ремонта прекрасно справляется со своими задачами, а режим работы как раз входит в диапазон 14 – 14,4 В
Подписывайтесь на обновления в Вконтакте и Однокласниках, что бы не пропустить новые материалы, или же подпишитесь на рассылку по электронной почте в колонке справа
Эта статья на Diodnik, вот ссылка http://diodnik. com/kak-proverit-rele-regulyator-generatora/
С ув. Эдуард

Похожие материалы:

Загрузка…

Как провести самостоятельный ремонт реле автомобиля?

 Стартеры во многих автомобилях устроены одинаково, отличаясь разве что линейными размерами, крепежом и концевиком якоря. Поэтому приведённый пример (двигатель Рено) можно смело брать за основу.

 Для ремонта или проверки состояния втягивающего реле в первую очередь надо разобрать стартер. Для этого потребуются: паяльник, набор шофёрского инструмента, специальные торцевые ключи. Время работы около 2 часов.

 Первым делом отсоединяется аккумулятор. Чтобы не закоротило проводку, не прикасайтесь к стартеру.

1. Снимите стартер с автомобиля и проведите его очистку.

2. С помощью ключа (гайка на «13» и три винта) открутите крепежи на корпусе, затем снимите провод электромотора и демонтируйте его.

3.  Затем, отворачивается винт корпуса обгонной муфты, и она снимается.

4.  Далее демонтируйте втягивающую катушку, открутив 2 винта.

5.  Достаньте саму вилку и ее ось.

6.  Снимите втягивающее реле. В данный момент можно провести его замену или провести ремонт. Реле для стартера можно заказать через интернет магазин на нашем сайте, провести ремонт можно в автосервисе на ул.Пономарева, 25.

7.  Паяльником отпаиваются выводы катушки реле.

8.  Для того, чтобы снять крышку, её края развальцовывайте тонким зубилом.

9.     Теперь можно извлечь подвижный контакт и саму катушку. Прежде чем вынуть контакты, желательно пометить места контактов на крышке (один – с выступом, второй – с углублением).Осмотрите их на предмет износа, в случае непригодности замените их на новые. В случае, если замена не требуется, то не забудьте их очистить напильником.

10. Катушка проверяется на межвинтовое замыкание и обрыв. Это можно сделать спецприбором – мегомметром. Или по неприятному запаху сгоревшей лаковой изоляции. Признаком того, что катушка уже непригодна является то, что ее можно перемотать. Для этого старая проволока удаляется. А на её место наматывается (удобно на токарном станке) провод такого же сечения и материала.

11. Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют поместить теплоизолирующие шайбочки из текстолита.

12.  Далее края стального корпуса завальцовываются, стыки покрываются специальным герметиком.

13.  Реле, а затем стартер собираются в обратной последовательности и устанавливаются на автомобиль.

 Зачем служит реле стартера мы вам рассказали, если вам требуются новые автозапчасти для электрооборудования автомобиля, то обратитесь в магазины запчастей для иномарок и автомобилей ваз компании «АВТОмаркет Интерком». Для замены реле в автомобиле обратитесь в наш автосервис на ул. Пономарева, 25. Любой вопрос можно задать через услугу Экспресс-service.

Ремонт реле регулятора своими руками

Ремонт реле регулятора своими руками

Наша мастерская ремонтирует вышедшие из строя и продаёт новые генераторы, а так же реле регуляторы и прочие комплектующие к ним. Но бывают случаи когда доехать до мастерской сложно, поэтому мы дадим некоторые рекомендации, что можно попытаться сделать на месте, чтобы доехать до мастерской. 

 

Реле регулятор генератора автомобиля играет функцию ограничения и регулировки напряжения на выходе генератора.Раньше реле регуляторы представляли из себя электромагнитные катушки с ручной регулировкой,и контактами.

 

                                                                                   Схема работы генератора

1 – аккумуляторная батарея;
2 – обмотка ротора генератора;
3 – генератор;
4 – обмотка статора генератора;
5 – выпрямительный блок генератора;
6 – регулятор напряжения;
7 – дополнительные резисторы;
8 – термокомпенсирующий резистор;
9 – дроссель;
10 – выключатель зажигания;
11 – блок предохранителей;
12 – контрольная лампа заряда;
13 – реле контрольной лампы заряда
В те времена всё было достаточно просто. Можно было за несколько минут почистить контактную группу реле регулятора,и отрегулировать напряжение с помощью отвёртки и вольтметра.

Сейчас всё намного сложнее,реле регулятор генератора представляет из себя керамическую пластину с выращенной на ней кремневой микросхемой,одной или несколькими.И если такая микросхема выходит из строя,то отремонтировать её уже невозможно,ведь кремний к керамике припаять невозможно.

Какие проблемы возникают на автомобиле когда выходит из строя реле регулятор,и как можно решить проблему?

 

В большинстве случаев как правило реле регулятор перестаёт работать вообще, резко и без каких либо к этому предпосылок.
Как же выйти из положения в форс мажорной ситуации?В первую очередь нужно зачистить все контакты на реле регуляторе генератора, и на крышке генератора, к которой реле прикручивается.
Если стёрлись щётки реле регулятора генератора, то можно подобрав похожие по размеру, и длине припаять или прикрутить новые. Но на новых реле регуляторах некоторых производителей щётки заменить невозможно, и при износе щёток реле регулятора, такие реле отбраковывают.
Отгнившие контакты можно попробовать припаять, но нужно учитывать, что некоторые контакты сильно нагреваются, и олово может расплавиться и стечь. Это происходит при наличии лишних потребителей, которые перегружают генератор.
В японских генераторах на реле регуляторе можно поменять чип, если оригинального реле нет в наличии. И так же попробовать зачистить и пропаять места соединения реле регулятора,и крышки генератора.
Так же можно припаять или прикрутить провода к местам крепления вышедшего из строя реле и вынести подходящее реле на внешней проводке.
Прошу учесть,что делается это всё на свой страх и риск, в безвыходной ситуации, когда нет другой возможности доставить автомобиль до мастерской.

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками


Диагностика и ремонт21 апреля 2019


Запуск двигателя автомобиля происходит посредством работы втягивающего реле. Благодаря ему специальный маховик присоединяется к двигателю, запускает его, затем возвращается на место. Неисправность этой детали может привести к тому, что мотор не заведётся.

Особенности устройства втягивающего реле

Для того чтобы самостоятельно починить любую деталь в автомобиле, надо понимать, как она устроена. Это даст представление о том, какие элементы есть внутри, как они работают, и соответственно, как к ним добраться для ремонта.

Втягивающее реле – это капсула, внутри которой установлен электрический магнит, возвратная пружина и стержень. Магнит состоит из двух обмоток: втягивающего сердечника, и удерживающей его в определённом положении обмотки. Именно их работа двигает и фиксирует сердечник внутри механизма.

Как только происходит поворот ключа при заводе двигателя, от аккумулятора происходит подача электричества на обмотки, которые выполняют функцию втягивания. Вследствие этого, вокруг сердечника появляется электромагнитное поле, которое приводит его в движение. Одновременно сжимается возвратная пружина, которая потом вернёт его в исходное положение. Совместно с этими движениями происходит присоединение противоположного конца детали к маховику. За счёт этого, шестерёнка, соединённая с бендиксом, соединяется с маховиком и передаёт ему движение.

В результате всех этих манипуляций происходит старт двигателя. После чего механизм отключает внутри себя электрический ток, и возвращает все свои детали в исходное положение. Только сердечник остаётся в исходном положении благодаря одной из обмоток.

Справка. Существуют реле только с одной обмоткой, обладающей функцией втягивания. Но такие детали не распространены из-за того, что потребляют много электричества, и как следствие, быстрее сажают аккумулятор.

Признаки и причины выхода из строя реле

Если реле сломалось, то об этом расскажут следующие признаки:

  • при попытке завести двигатель ключом, он не запускается, или заводится только после двух-трёх попыток;
  • после запуска двигателя раздаётся жужжание. Это значит, что стартер вращается на повышенных оборотах, хотя уже не должен.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то это повод насторожиться. Реле может скоро сломаться. Причин, по которым это происходит несколько:

  • одна из обмоток, или обе сразу обгорели или оборвались;
  • деформация возвратной пружины внутри механизма;
  • внутри детали произошло короткое замыкание на одной из обмоток;
  • уменьшилась площадь поверхности контактных пластин, или они полностью сгорели.

Понимая причины по которым реле выходит из строя, ремонт займёт меньше времени, т.к. сразу понятно где искать неисправность.

Какой вид реле подлежит ремонту?

В автомобиле может быть установлен один из двух типов реле: разборное и неразборное. Если в машине второй тип реле, то починить его своими руками не всегда получится.

Неразборное реле можно починить только в том случае, если пригорели контактные пластины. В случае если испортилась одна из обмоток или в них произошло короткое замыкание, то починить его уже не удастся – только замена детали.

Важно! В случае самостоятельного ремонта, при изъятии реле, рекомендуется пометить клеммы, для того чтобы не перепутать их при установке механизма на место. Также не лишним будет зачистить и обезжирить контакты на реле и стартере.

Как проверить втягивающее реле стартера?

При проверке реле, в первую очередь нужно посмотреть: не нарушена ли проводка, соединяющая его со стартером. Делается это просто: смотрим визуально и ищем места разрывов. Затем, пробуем завести двигатель, если произошёл звук срабатывания – с проводами всё в порядке.

Бывают случаи, что при повороте ключа раздаётся щелчок, но отсутствует вращение стартера – значит подгорели контактные пластины. Проверить это можно подав напряжение на двигатель автомобиля, минуя реле. В этом случае клеммы реле отсоединяются от замка. Затем отвёрткой надо замкнуть клеммы, расположенные на батарее и на стартере. Если началось вращение, то неполадки во втягивающем устройстве.

Есть еще способ провести проверку стартера. Делается это следующим образом:

  1. Контакты реле соединяются короткими проводами с «плюсом» и «минусом» аккумулятора.
  2. Конец провода «минус» к аккумулятору не присоединяется. Он кладётся на контакт. Если в этот момент раздался щелчок, значит деталь работает исправно, если нет, значит деталь неисправна.

Как провести ремонт реле своими руками?

Для самостоятельного ремонта понадобится следующее:

  • плоская отвёртка;
  • паяльник;
  • олово;
  • канифоль.

Начинать разборку реле нужно с извлечения сердечника. Затем откручиваются два винта. Они держат крышку, под которой расположены контакты катушек.

Внимание! Ни в коем случае нельзя дёргать крышку. Если это сделать, то оборвутся провода, которые соединены с контактами. Сперва их нужно отсоединить с помощью паяльника. Чтобы получить доступ к контактным пластинам, достаточно отсоединить один провод.

После того как провода отсоединены, нужно открутить ещё два винта, и извлечь пластины, которые ими удерживались. Если на них появился нагар, то он счищается с помощью шлифовальной шкурки. Ею также необходимо обработать и места креплений в самой детали. Это можно сделать и отвёрткой, если шкуркой туда не добраться. По завершении всех этих действий деталь собирается обратно.

Этот алгоритм применяет как для неразборных, так и для разборных деталей. Разница заключается в необходимости дополнительно вывинтить длинные болты, чтобы получить доступ к внутренностям детали.

Само по себе реле стартера не является сложным механизмом. При этом его поломка не позволит завести двигатель автомобиля, и как следствие использовать его. Способы его проверки и ремонта не являются сложными процедурами, требующими специального образования и навыков. Главное при его ремонте и проверке, чтобы всё необходимое было под рукой.

В случае, если в автомобиле установлено неразборное реле, рекомендуется не тратить время на попытки его реанимировать, а сразу заказать через интернет, или купить на рынке новую деталь. Так можно сэкономить, в первую очередь, время. Это связано с тем, что даже если его удастся отремонтировать, оно прослужит меньше новой детали, и всё равно придётся его менять. Лучше это сделать сразу.

Как отремонтировать автомобильное реле

Мне принесли это автомобильное реле с жалобой на неработающий дальний свет.

Реле было разомкнуто, чтобы проверить наличие неисправности. Как вы можете видеть на одной из фотографий выше, той, что отмечена красной стрелкой, пластик был деформирован, и внимательно следите за острием красной стрелки: черный пластиковый наконечник не может войти в отверстие в металлической детали.Полагаю, неисправность произошла из-за перегрева.

Затем я спросил мощность ламп, которые используются в этом автомобиле: 2 * 60 / 55w (h5) + 2 + 55w (h2)

С учетом закона Ома имеем:

Следовательно, I = P / V

Для лампы 60/55 Вт (h5) I = 60/12 = 5A x 2 лампы I = 10 A

Для лампы мощностью 55 Вт (h2) I = 55/12 = 4,6 A x 2 лампы I = 9,2 A

Следовательно, 10 A + 9,2 A = 19,2 A

Как видите, общее потребление равно 19.2 А. Затем я поискал в своем запасном и нашел два реле (восстановленные из неиспользованного резервного ИБП) по 10 А каждое.

Старое реле вставили в тиски и с помощью ножовки срезали катушку и выходное лезвие.

Теперь действительно необходимо было припаять новые реле, соблюдая правильную проводку.

На приведенном выше изображении учитывается стандарт DIN 72552.

Соединения припаивались параллельно, и реле испытывалось напряжением.

Теперь новые реле соединены в одной коробке и подготовлены к работе. Кстати, автомобильное реле сейчас в использовании и все в порядке.

Эта статья была подготовлена ​​для вас Умберто Родригесом, одним из наших «ведущих авторов» с Кубы

Пожалуйста, поддержите, нажав на кнопки социальных сетей ниже. Ваш отзыв о публикации приветствуется. Пожалуйста, оставьте это в комментариях.

P.S — Если вам понравилось это читать, нажмите здесь, чтобы подписаться на мой блог (бесплатная подписка).Так вы никогда не пропустите ни одного поста. Вы также можете переслать ссылку на этот сайт своим друзьям и коллегам — спасибо!

Артикул, связанный с реле:

Нравится (94) Не нравится (1)

How To Test A Relay

Вы сделали это! Вперед!

Получите помощь в тестировании реле от механика JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Советы профессионалов по тестированию реле

Здесь, в The Drive , мы тестировали изрядное количество реле на протяжении многих лет и пришли к выводу, что самый простой метод является лучшим. Тем не менее, вот несколько полезных советов от нас, профессионалов.

  • Послушайте, мы все хотим быть героями, которые с легкостью справятся с любой автомобильной задачей, но иногда лучше прибегнуть к руководству. Возьмите руководство по обслуживанию своего автомобиля практически в любом магазине автозапчастей и регулярно проверяйте его.
  • Если сомневаетесь, выбросьте. Если вы не уверены в функциональности или состоянии реле, просто замените его. Хотя некоторые типы реле могут быть дорогими, они обычно доступны по цене, и лучше перестраховаться.
  • Заблаговременно соберите все свои инструменты. Повара и повара называют этот процесс «мизансценой» или «все на своем месте», и это помогает вам сосредоточиться на текущей задаче без необходимости искать инструменты.
  • Если у вас нет омметра или контрольной лампы, вы не сможете проверять реле. Вы можете просто заменить их, но это будет игра в догадки о том, неисправно реле или нет, без предварительной проверки.

Часто задаваемые вопросы о тестировании реле

У вас есть вопросы, Информационная команда Drive имеет ответы!

Что произойдет, если я просто проигнорирую потенциальную проблему?

Игнорирование неисправного реле или включение любого старого реле, которое подходит, может привести к большим проблемам под вашим капотом.Если реле неисправно или если установлено неправильное реле, вы можете поджечь провода и потенциально вызвать пожар под капотом. Не очень хорошо смотреть на 80 миль в час на шоссе.

Могу ли я проверить реле без омметра или контрольной лампы?

Нет. Если вы уверены, что с реле возникла проблема, и у вас нет инструментов для тестирования, у вас есть два варианта. Вы можете быть осторожны и просто заменить реле, что является наиболее простым путем, или вы можете заплатить механику, который проведет тестирование и замену реле за вас.

Что делать, если реле моего автомобиля спрятаны или их очень трудно найти?

Большинство реле следует размещать в местах, к которым можно легко получить доступ, но если есть одно, в котором вы не уверены, лучше всего обратиться к профессионалу. Слепое копание под капюшоном может повредить хорошие реле и при этом сильно повредить ваши суставы.

Почему вы постоянно говорите мне прочитать руководства по ремонту? Разве

Drive не должен быть авторитетом в подобных вещах?

Прокачайте тормоза.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы найти правильное реле, заменить его на нужное реле и убедиться, что вы понимаете, на что смотрите. Все марки и модели разные, и даже одна и та же модель может сильно отличаться от года к году, поэтому лучше иметь руководство для вашего конкретного автомобиля, чтобы заполнить пробелы, которые, возможно, пропустили супер-мозги в The Drive .

У всех автомобилей есть реле?

Учитывая количество электронных устройств и систем в современных автомобилях, можно с уверенностью сказать, что почти все новые автомобили имеют реле.

Сколько стоит проверка реле?

Самая дорогая часть проверки и замены реле в вашем автомобиле — это само реле. В зависимости от того, что он контролирует, реле может стоить от 5 до нескольких сотен долларов.

Омметры

можно приобрести менее чем за 20 долларов США, и они бывают разных исполнений. Испытательные лампы с высоким импедансом немного дороже и обычно стоят от 20 до 40 долларов, но если вы потратите больше, это не обязательно приведет к получению лучшего продукта.

Наконец, перемычки дешевы, их цена варьируется от 2 до 50 долларов в зависимости от длины провода.

Как проверить реле — Бесплатные советы по ремонту автомобилей. Бесплатные советы по ремонту автомобилей.

Проверьте реле на вашем автомобиле.

Реле неисправно? Знайте это, прежде чем тестировать реле.

Если вы собираетесь выполнять автоматическую диагностику, вы должны знать, как тестировать реле. Автомобильные реле широко используются в легковых и грузовых автомобилях. Они используют малый ток для переключения нагрузки с большим током. Использование реле позволяет производителям автомобилей сократить расходы на проводку, а также снизить стоимость и вес автомобиля.

Проверить реле легко, используя обычный цифровой вольтметр. Купите его в любом магазине автозапчастей менее чем за 25 долларов. Далее узнаем, как работают реле.

Как работает реле

Реле содержит электромагнит (называемый катушкой управления реле), который перемещает рычаг для размыкания и замыкания электрических контактов. Производители автомобилей используют множество различных способов подключения как электромагнита, так и электрических контактов. Вот варианты.

Катушка управления реле, метод 1.Включите или выключите питание катушки управления и заземлите катушку управления в постоянном месте. Этот метод используется на многих старых автомобилях для включения фар, муфты компрессора кондиционера, высокой скорости двигателя вентилятора.

Метод с катушкой управления реле Метод 2. Обеспечьте подачу питания на катушку управления все время или только тогда, когда кнопка IGN находится в рабочем положении. Затем используйте переключаемое заземление, чтобы включить или выключить катушку управления. Этот метод используется в самых новых автомобилях. PCM / ECM, BCM часто используются для переключения заземления на катушку управления.Вот типичное использование:

Вы поворачиваете ключ в положение НАЧАЛО. PCM опрашивает противоугонную систему, чтобы узнать, используете ли вы авторизованный ключ. Если это так, PCM / ECM обеспечивает заземление катушки управления как на реле стартера, так и на реле топливного насоса, позволяя вам провернуть и запустить. В некоторых автомобилях запрос ключа может занять несколько секунд. В таких случаях производители автомобилей по-прежнему обеспечат заземление реле стартера и топливного насоса, но отключат заземление топливного насоса или топливных форсунок, как только определит, что ключ не авторизован.

Детали реле

Детали реле

понимать систему нумерации реле

Большинство автопроизводителей используют мини-реле для сильноточных приложений и микрореле для слаботочных приложений. Системы нумерации клемм различны для обоих, и знание того, что клеммы розетки идут на катушку управления и землю катушки управления, и какие клеммы являются переключаемыми, имеет решающее значение для диагностики вашей проблемы.

Автопроизводители используют две модели мини-реле — тип A и тип B.

Внутренняя часть реле такая же, но расположение клемм немного отличается для типов A и B.

Автомобиль производители используют МИКРО реле для слаботочных приложений

Система нумерации микрореле отличается.

Нумерация микрореле и расположение разъемов

Что выходит из строя в реле?

Контакт реле может заедать и заклинивать, что приводит к постоянной работе двигателя.Самый простой способ определить, не заклинили ли контакты реле, — это постучать по реле рукояткой отвертки. Вибрация обычно вызывает размыкание контактов. Если реле размыкается при нажатии крана, проверять его не нужно. Это плохо. Замени это.

В катушке управления реле может образоваться внутреннее короткое замыкание на массу, в результате чего предохранитель перегорает каждый раз при подаче питания на катушку управления. Самый простой способ проверки в этой ситуации — снять реле и заменить его другим реле из блока предохранителей.Реле должно иметь такое же расположение клемм. Если замененное реле не перегорает предохранитель, очевидно, что первое реле было замкнуто на массу.

Катушка реле также может разомкнуться. Когда это происходит, реле не может создать надлежащее магнитное поле и не может замкнуть контакты реле. Самый простой способ проверить состояние обрыва — установить измеритель на показание OHMS и поместить два тестовых щупа на клеммы 85 и 86 мини-реле или 1 и 2 клеммы микрореле.

©, 2018 Rick Muscoplat

Размещено автор Rick Muscoplat


Ремонт автоматических электрических реле Архивы —

Лето не за горами, ваш автоматический кондиционер работает нормально? Прежде чем пытаться «легко исправить» от гигантов розничной торговли, прежде чем пытаться понять основы автоматического кондиционирования, необходимо понять, как работает автоматический кондиционер и как вы можете исправить или улучшить производительность автоматического переменного тока.

Часть 1: Понимание основ Auto AC; Автомобильный кондиционер

Важно понимать, что в основе auto AC лежит холодильник с другой компоновкой.Он предназначен для переноса тепла из одного места (внутри автомобиля) в другое (на улице). Хотя полное обсуждение каждой конкретной модели и компонента выходит далеко за рамки данной статьи, следующие объяснения автоматического кондиционирования должны дать вам начало в выяснении того, в чем может быть проблема. Это также должно помочь вам работать с правильными деталями, если вы почините их самостоятельно, или это поможет вам разумно поговорить с кем-то, кому вы можете заплатить, чтобы исправить это. Ознакомьтесь с основными компонентами автокондиционера:

• Компрессор:

Это сжатие — еще одна основная часть основ автомобильных кондиционеров и обеспечивает циркуляцию хладагента в системе автоматического кондиционирования. • Хладагент: на современных автомобилях это обычно вещество, называемое R-134a, в то время как в старых автомобилях используется фреон r-12. Кондиционер, который становится все более дорогим и труднодоступным, также требует лицензии на обращение с фреоном.Хладагент переносит тепло.

• Конденсатор:

Конденсатор — это часть системы автоматического кондиционирования, которая изменяет фазу хладагента с газовой на жидкую и отводит тепло, отводимое от автомобиля, через автоматический кондиционер.

• Расширительный клапан (или диафрагма в некоторых автомобилях):

Эта часть основ автоматической системы кондиционирования воздуха является чем-то вроде сопла и предназначена для одновременного снижения давления жидкого хладагента, измерения его расхода и распыления в автоматическом кондиционере. • Испаритель: передает тепло хладагенту от проходящего через него воздуха, что является жизненно важной частью автомобильного кондиционера для охлаждения вашего автомобиля.

• Ресивер / осушитель: Он функционирует как фильтр для хладагента / масла, удаляя влагу и другие загрязнения из автоматической системы кондиционирования воздуха. Поймите, что процесс кондиционирования вашего автомобильного кондиционера во многом такой же, как и процесс любого хладагента. В двух словах, компрессор создает давление хладагента и направляет его к змеевикам конденсации. В вашей машине эти катушки обычно находятся перед радиатором. Сжатие газа делает его довольно горячим. В конденсаторе это добавленное тепло и тепло хладагента, собранного в испарителе, отводится в воздух, проходящий через него снаружи автомобиля.Когда хладагент в автоматической системе кондиционирования охлаждается до температуры насыщения, он переходит из фазы газа обратно в жидкость (при этом выделяется сгусток тепла, известный как «скрытая теплота испарения»). Затем жидкость проходит через расширительный клапан в автоматической системе кондиционирования воздуха к испарителю, змеевикам внутри вашего автомобиля, где она теряет давление, которое было добавлено к ней в компрессоре. Это заставляет часть жидкости превращаться в газ низкого давления, поскольку он охлаждает оставшуюся жидкость. Эта двухфазная смесь поступает в испаритель, и жидкая часть хладагента поглощает тепло из воздуха через змеевик и испаряется.Вентилятор вашего автомобиля обеспечивает циркуляцию воздуха через холодный испаритель в салон. Хладагент снова и снова проходит цикл в автоматическом кондиционере.

Проверьте, не протекает ли весь R-134a из вашего автоматического кондиционера (это означает, что в контуре нет ничего, что могло бы отводить тепло). Утечки легко обнаружить, но их нелегко исправить, не разбирая автоматическую систему переменного тока. В большинстве магазинов автозапчастей есть флуоресцентный краситель, который можно добавить в систему для проверки на утечки, и на банке есть инструкции по применению.Если утечка достаточно сильная, в системе вообще не будет давления. Другая часть основ автомобильных кондиционеров; Найдите клапан на стороне низкого давления для автоматического кондиционера и с помощью специального манометра проверьте уровень PSI.

ОЧЕНЬ ВАЖНО

• Не используйте что-либо еще, чтобы протыкать автоматический клапан переменного тока, чтобы проверить, не выйдет ли охлаждающая жидкость, это незаконно и является одним из основных правил автоматического переменного тока. Это называется отводом. Убедитесь, что компрессор вращается.

• Заведите машину, включите автоматический кондиционер и загляните под капот.Автомобильный компрессор кондиционера — это, как правило, подобие насоса с одной стороны, с большими резиновыми и стальными шлангами, идущими к нему. На нем не будет крышки заливной горловины, но часто будет одна или две штуки, которые выглядят как штоки клапанов на велосипедной шине, это часть основ автомобильных кондиционеров и будет аналогична на каждой машине. Шкив на передней части автомобильного компрессора кондиционера представляет собой внешний шкив и внутреннюю ступицу, которая вращается при включении электрического сцепления.

• Если автоматический кондиционер включен, а вентилятор включен, но центр шкива не вращается, значит, муфта компрессора не включается, вы столкнулись с одной из основных функций автоматической системы переменного тока.Это может быть неисправный предохранитель, проблема с проводкой (см. Pops Auto Electric в разделе Авторемонт электрооборудования), неисправный автоматический выключатель переменного тока на приборной панели или в системе может быть низкий уровень хладагента (в большинстве систем есть предохранительный выключатель низкого давления, который отключите компрессор, если в автоматической системе кондиционирования недостаточно хладагента). Ищите другие вещи, которые могут пойти не так. К другим видам проблем, с которыми может столкнуться автоматический кондиционер, относятся: неисправные переключатели, неисправные предохранители, обрыв проводов, обрыв ремня вентилятора (препятствующий вращению насоса) или отказ уплотнения внутри компрессора.Почувствуйте хоть какое-то охлаждение. Если система охлаждается, но не сильно, это может быть просто низкое давление в автоматической системе кондиционирования, и вы можете долить хладагент. В большинстве магазинов автозапчастей есть комплект для пополнения системы с инструкциями.

ОЧЕНЬ ВАЖНО

• Основы Auto AC; не переливайте охлаждающую жидкость автоматического кондиционера! Добавление большего количества хладагента, чем рекомендовано, не улучшит производительность, но фактически снизит производительность. Фактически, более дорогое автоматизированное оборудование, которое можно найти в более привлекательных магазинах, фактически отслеживает эффективность охлаждения в режиме реального времени по мере добавления хладагента.Когда производительность начинает снижаться, он удаляет хладагент из автоматического кондиционера до тех пор, пока производительность снова не достигнет пика.

• Основы Auto AC; если вы подозреваете плохую проводку, у большинства компрессоров есть провод, ведущий к электрической муфте. Найдите разъем в середине этого провода и отключите его. Возьмите кусок провода и протяните его от провода компрессора к плюсу (+) батареи. Если вы слышите громкий щелчок, электрическая муфта для автоматической системы переменного тока в порядке, и вам следует проверить проводку и предохранители автомобиля.Если ничего не получается, значит, электрическое сцепление неисправно и необходимо заменить автоматический компрессор кондиционера. В идеале, если вы можете провести этот тест на работающем автомобиле, вы сможете увидеть, вращается ли ступица. Следите за тем, чтобы пальцы и свободная одежда не попали в движущиеся шкивы и ремни. Это исключило бы автоматическое сцепление переменного тока, которое срабатывает правильно, но затем так сильно проскальзывает, что не создает давления.

• Основы Auto AC 2; в автоматической системе переменного тока будет горючее масло. • Если в вашем автомобиле есть автоматический кондиционер, протечка, даже если сливная труба чистая, часть воды могла попасть в систему переменного тока во время езды под дождем.

• Другой возможной заменой хладагента является HC12a, который значительно чаще используется в Европе. Это еще одна из основных функций автоматического переменного тока, поскольку она работает лучше, чем R-134a или R12. Он более легковоспламеняющийся. HC12a является незаконным во многих штатах США, в том числе Арканзасе, Аризоне, Коннектикуте, Флориде, Айдахо, Айове, Индиане, Канзасе, Луизиане, Мэриленде, Монтане, Небраске, Северной Дакоте, Оклахоме, Техасе, Юте, Вирджинии, Вашингтоне, Висконсине и других штатах. Район Колумбии. HC12a оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем R12 или R134a, но, поскольку HC12a содержит углеводороды, он может способствовать выбросам летучих органических соединений (ЛОС).Это вещество необходимо заказывать в Интернете, поскольку в местных магазинах его, похоже, нет. Проблема в том, что магазины не будут работать с автомобилем, в котором есть другие хладагенты. Для каждого типа рекуперации хладагента требуется специальное оборудование. Стандартный R12 или R134a — более безопасный выбор для любой автоматической системы переменного тока.

• Иногда проблема не всегда в хладагенте или каких-либо основных принципах работы автоматического кондиционера. Проблема может быть в тепловом излучении от расположенного рядом двигателя, который очень горячий и снижает эффективность и производительность переменного тока.Вы можете попытаться обернуть / изолировать холодную автомобильную трубу переменного тока рядом с двигателем, чтобы тепловое излучение двигателя не влияло на трубу и увеличило общую производительность автоматического переменного тока. Кажется сложным, мы можем помочь. В течение многих лет Pops Auto Electric в Орландо является экспертом-дилером, который привозит свои проблемные автомобильные системы переменного тока, чтобы исправить основные проблемы с автомобильным переменным током, а также более важные проблемы. Эти дилеры и магазины знают, что Pops Auto Electric не только решит проблему с основными автомобильными кондиционерами, но и сделает это максимально эффективно и недорого.

В

Pops Auto Electric, расположенном на углу улиц Орандж и Холден, есть все самое последнее оборудование для ремонта автомобилей, вы не найдете более компетентного или честного магазина.

Если вы чувствуете, что у вас есть опыт, чтобы продолжить ремонт основных автомобильных компонентов переменного тока самостоятельно; мы считаем, что должны перечислить следующие предупреждения:

Предупреждения

• Возможно, вы не найдете ремонтного предприятия, которое просто не дополнило бы основную систему автоматического кондиционирования, если они подозревают, что вам нужно сначала устранить утечку. Если вы устранили утечки и вышедшие из строя компоненты самостоятельно, законно перезарядить автоматическую базовую систему переменного тока с помощью 134 без лицензии, но не R-12. Однако получить лицензию на обращение с R-12 просто онлайн и стоит около 20 долларов.)

• Остерегайтесь движущихся лопастей и ремней вентилятора!

• Если у вас есть какие-либо основания подозревать, что хладагент кондиционера полностью вытек (автоматический манометр переменного тока, который вы купили в магазине запчастей, показывает 0 фунтов на квадратный дюйм; компрессор не включается, потому что он может не ощущать давления в системы; вы проверили датчик и не имеете уровня PSI), тогда вам лучше обратиться к профессионалу, если вы не знакомы с тем, что делаете.Как правило, вы, вероятно, недостаточно знакомы, если читаете эту статью. Причина этого в том, что в полностью разряженной автомобильной базовой системе хладагента переменного тока нет давления, чтобы препятствовать проникновению воздуха и влаги через место утечки хладагента. Воздух и влага, возможно, являются двумя главными врагами автоматической системы кондиционирования. Способы, которыми они могут причинить вред, выходят за рамки этой статьи, но достаточно сказать, что наличие значительного количества воздуха или влаги в автомобильных линиях переменного тока недопустимо.Блок ресивера / осушителя необходимо заменить в таком случае, поскольку вы можете почти гарантировать, что он впитал достаточно влаги, чтобы быть полностью бесполезным, и перед повторным наполнением системы его необходимо вакуумировать (создавая вакуум в системе, эффективно удаляя почти все воздух и влага изнутри) с надлежащим оборудованием, к которому немногие автокрасильщики переменного тока, вероятно, будут иметь доступ или знания для использования. Позвольте профессионалу справиться с этим, и вы можете избежать наказания за устраненную утечку и эвакуацию / перезарядку автоматической системы переменного тока.Попробуйте отремонтировать автоматический кондиционер самостоятельно, и через несколько месяцев вам, возможно, придется платить за ту же услугу эвакуации / перезарядки, плюс замену изъятого компрессора, а также новый конденсатор, испаритель и расширительный клапан / диафрагма, потому что компрессор рассыпал осколки металла по всей основной системе автоматического кондиционирования воздуха, когда компрессор вышел из строя.

• HC12 и R-134A являются негорючими жидкостями для автомобилей с переменным током при температуре окружающей среды и атмосферном давлении, но оба могут воспламеняться при высоком давлении и температуре при определенных условиях (при контакте с некоторыми химически активными металлами), что опять же является частью основ автомобильных систем переменного тока.Оба они также вытесняют кислород, поэтому не выделяйте много газа в небольшом непроветриваемом помещении, опасаясь удушья.

• Избегайте серьезных утечек хладагента. Поскольку он вентилирует автоматическую систему кондиционирования воздуха, он будет достаточно холодным, чтобы заморозить вашу кожу, что приведет к обморожению, это еще одна из основных функций автоматического кондиционирования. • Никогда не подключайте автомобильные канистры с хладагентом переменного тока, масла или канистры с детекторами утечек к «стороне высокого давления» системы, что является частью основ автоматической системы переменного тока. Это часто обозначается буквой H, HIGH или красной крышкой разъема.Банки могут взорваться, и это повредит. • Проверка на утечку хладагента из автоматической системы кондиционирования воздуха путем проталкивания чего-либо в фитинг и поиска вентиляции может быть незаконной, если хладагент выбрасывается в атмосферу. (Пожалуйста, не делайте этого особенно с R-12!) Хотя доливка протекающей системы не является незаконной, вы должны проверить свои местные правила, так как в некоторых случаях есть законы штата или местные законы, запрещающие это, из-за возможные выбросы. Выпуск автомобильного хладагента переменного тока, даже R-134a, является незаконным в Соединенных Штатах, поэтому действуйте соответствующим образом, это закон, касающийся основ автомобильных кондиционеров.• Будьте предельно осторожны при переводе вашей старой автоматической системы переменного тока с R-12 на R-134a. Комплекты для переоборудования R-134a, продаваемые в магазинах автозапчастей и даже в Walmart, некоторые мастера по ремонту автомобилей называют «комплектами черной смерти». Новый хладагент R-134a, часто являющийся частью основных автомобильных систем кондиционирования, не будет циркулировать масло R-12, и вы сожжете свой компрессор. Минеральное масло R-12 содержит примеси хлора, которые разрушают специальное масло R-134a PAG или POE. Единственный способ надежно преобразовать автоматический кондиционер с R-12 на R-134a — это снять компрессор и промыть все старое масло новым типом масла; затем замените старый ресивер-осушитель или аккумулятор на новый; затем промойте все линии, испаритель и автоматический конденсатор переменного тока специальным очистителем, затем пропылесосьте до постоянного вакуума; и, наконец, заправляют 70-80% (по весу) исходной массы R-12 с помощью R-134a; и ожидайте худшей охлаждающей способности.Намного проще поддерживать старую автоматическую систему кондиционирования R-12 работающей с R-12, который легко доступен на eBay. У вас должна быть лицензия на покупку и продажу R-12, опять же, основы автомобильного кондиционера.

◦ Обратите внимание, что приведенное выше предупреждение является спорным. Некоторые ремонтники утверждают, что переоборудовали сотни автомобилей с R-12 на R134a без каких-либо проблем, проблем или сбоев после переоборудования.

Кажется сложным, мы можем помочь со всеми основными вопросами, касающимися автоматического кондиционирования, и не только. В течение многих лет Pops Auto Electric из Орландо был экспертом, который помогал дилерам решать свои проблемы с автомобильными системами переменного тока.Эти дилеры и магазины знают, что Pops Auto Electric не только решит проблему, но и сделает это максимально эффективно и недорого. В Pops Auto Electric, расположенном на углу улиц Орандж и Холден, есть все самое последнее оборудование для ремонта автомобилей, вы не найдете более компетентного или честного магазина.

Как отремонтировать реле Volvo

Реле — это простое устройство, но когда реле выходит из строя, его может быть очень сложно диагностировать. В Volvo 940 очень часто встречается отказ реле подавления радиосигналов.Несмотря на название, он ничего не подавляет и не имеет отношения к радио. Он просто подает питание на топливные форсунки. Этот отказ также может быть периодическим, вызывая много головной боли у неосведомленного владельца, имеющего дело с отказами реле Volvo.

Все механические реле работают примерно одинаково. Небольшой ток используется в качестве сигнала для включения электромагнита, который, в свою очередь, замыкает цепь с большим током. Что не удается, так это припой в какой-то точке соединения внутри, обычно это соединение при большом токе.С помощью простого паяльника и устойчивой руки вы можете починить реле и сэкономить деньги на обед.

Шаг 1. Проверьте реле

Если у вашего реле пластиковый корпус, то все в порядке. Если у него металлический корпус, ваши шансы правильно установить его невелики. Пластиковый корпус позволяет ему гнуться, позволяя вытаскивать внутренности. Часто реле все равно будет работать, даже если припой треснет. При растрескивании припоя его конец — лишь вопрос времени.Реле, которое я решил разобрать, было не вышеупомянутым реле подавления радиосигналов (как я его уже исправил), а реле соленоида повышающей передачи.

Реле соленоида повышающей передачи

Внутри реле. Намотанная катушка с проволокой — это электромагнит.

Шаг 2: Снимите кожух

Просто возьмите отвертку с плоским шлицем или две и откройте корпус вокруг выступов. Это требует некоторой тонкости, но может быть сделано без серьезного повреждения реле.Допускается несколько небольших изгибов или выемок.

Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы медленно открыть корпус

Шаг 3. Найдите потрескавшиеся паяные соединения

После того, как вы разобрали реле, внимательно присмотритесь, чтобы найти потрескавшиеся паяные соединения. На моем реле они были очевидны. Если они не так очевидны, неплохо было бы просто повторно нанести припой на все соединения. Реле нередко выглядит хорошо, но работает ниже номинала.

Сломанный припой

Шаг 4. Оплавление припоя или добавление припоя

Возьмите паяльник и держите его прямо над паяным соединением.Если вы чувствуете, что вам нужно добавить больше припоя, проблем с совместимостью быть не должно. Убедитесь, что припой не попадает в прилегающую зону, где его не должно быть, создавая лишний контакт. Если вы случайно это сделаете, просто нагрейте припой и удалите его куском медной оплетки.

Пайка реле

Шаг 5. Соберите реле заново

Это самая легкая часть. Просто соедините их вместе, и все готово. Подключите его и наслаждайтесь своей старой машиной еще немного.

Доступ к реле под панелью приборов

San Leandro Automotive Starter Relay

Doral’s Auto Repair предоставляет San Leandro непревзойденный аккумулятор, систему зарядки, а также ремонт и обслуживание системы запуска, включая вопросы, связанные с реле стартера.

Поврежденное или изношенное реле стартера может вызвать всевозможные очень неудобные проблемы, такие как медленный запуск, отсутствие запуска и необычные шумы при запуске. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, позвоните нам, и наши технические специалисты, сертифицированные ASE на национальном уровне, смогут осмотреть ваш автомобиль, диагностировать основную причину проблем и сообщить, как их можно устранить.Осмотр квалифицированным специалистом необходим, потому что эти симптомы не ограничиваются неисправностью реле стартера — неисправны другие компоненты.

Наиболее очевидным признаком является то, что ваш автомобиль не запускается. — если вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку стартера на электронном ключе, а двигатель не запускается, возможно, неисправно реле стартера.

Периодические проблемы с запуском автомобиля также могут указывать на неисправность реле стартера. Если вы владеете автомобилями достаточно долго, вы столкнетесь с ситуацией, когда автомобиль не заводится, но после нескольких попыток запускается. Это может произойти, если реле стартера было повреждено из-за грязи, чрезмерного нагрева или другого нормального износа, но могут быть и другие проблемы, не связанные с реле стартера, которые могут вызвать спорадическое срабатывание стартера. Опять же, следует начать с осмотра компетентным механиком.

Другая проблема, к счастью, довольно редкая, — это когда стартер остается включенным после запуска двигателя .Это может привести к повреждению стартера, реле и других компонентов.

Когда вы слышите щелчки стартера, возможно, неисправно реле стартера, но чаще всего это разряженная батарея. Если проверка аккумулятора, выполненная компетентным специалистом, показывает, что аккумулятор в порядке, возможно, необходимо проверить реле стартера.

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, доставьте его в сервисный центр Doral Auto Repair в Сан-Леандро — наши специалисты, имеющие национальную сертификацию ASE, осмотрят ваш автомобиль, найдут основную причину и, если окажется, что это реле стартера, которое требует в большинстве случаев они могут быть заменены в тот же день.На ремонт, выполненный в Doral’s Auto Repair, распространяется гарантия 36 месяцев / 36 000 миль . Позвоните нам, чтобы назначить встречу.

Ремонт реле топливного насоса Volvo

Как произвести ремонт реле топливного насоса.

Когда пора выполнять ремонт реле топливного насоса? Отказы реле топливного насоса — обычное и неприятное явление для Volvo 850. Отказ фактически обездвиживает автомобиль , и многие владельцы, в том числе я, носят в машине запасное реле, чтобы не застрять на дороге за много миль у любого дилера Volvo.Реле уникальны для Volvo и не могут быть приобретены в стандартном магазине автозапчастей. Прочтите о ремонте с фотографиями .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *