17.08.2024

Роликовый подшипник конусный: Конические подшипники — Таблица размеров с ГОСТ

Содержание

Конические роликовые подшипники — Мир подшипников

Поиск по размеру

Тех информация

Последние статьи

Подтипы подшипников

  • Конусы роликовых подшипников

    Конусы роликовых подшипников, являются запасными частями, представляют собой внутреннее кольцо и клетку, в которой закреплены подвижные элементы подшипника, называемые роликами.

  • Кольца конических роликовых подшипников

    Наружные и внутренние кольца конических роликовых подшипников являются частью конического роликового подшипникового узла. Узел содержит коническое внутреннее кольцо, цилиндрические элементы качения и коническое наружное кольцо. Коническое наружное кольцо называется чашкой и может быть отделено от внутреннего кольца и элементов качения. Внутреннее кольцо и элементы качения вместе называются конусами. Конические роликовые подшипники имеют крутые углы, позволяющие подшипнику выдерживать тяжелые осевые нагрузки. Чем круче угол чаши, тем тяжелее осевая нагрузка на подшипник.

  • Конические роликовые подшипники в сборе

    Коническим роликовые подшипники в сборе, включают в себя конус и чашку. Чашкой называют наружное кольцо, служит оно для увеличения осевой нагрузки подшипника.
    Конус состоит из внутреннего кольца, тел качения роликов, помещенных в сепаратор.

  • Проставки конических роликовых подшипников
  • Прокладки конических роликовых подшипников

    Подшипниковые прокладки используются для равномерного размещения и выравнивания подшипников на валу. Они необходимы в колесах, где вибрация заставляет подшипники смещаться со своего первоначального положения. Подшипниковые прокладки представляют собой небольшие цилиндрические проставки, обычно выполненные из стали, алюминия или нержавеющей стали. Прокладки стальных подшипников прочнее нержавеющей стали. Прокладки из нержавеющей стали и алюминия имеют большую устойчивость к коррозии.

    НомерПроизводительВнутреннийНаружнийШирина
    3820 Timken 85. 72 mm 23.81 mm
    L68110 Timken 59.13 mm 11.94 mm
    332 Timken 80 mm 17.83 mm
    493 Timken 136.53 mm 22.23 mm
    HM89410 Timken 76.2 mm 23.02 mm
    29620 Timken 112.71 mm 19.05 mm
    28521 Timken 92.08 mm 19.85 mm
    JM205110 Timken 90 mm 23 mm
    572 Timken 139.99 mm 28.58 mm
    9195 Timken 49. 23 mm 14.29 mm
    HM803110 Timken 88.9 mm 23.02 mm
    HM807010 Timken 104.78 mm 28.58 mm
    JM716610 Timken 130 mm 24 mm
    15250 Timken 63.5 mm 15.87 mm
    25821 Timken 73 mm 19.05 mm
    742 Timken 150.09 mm 36.51 mm
    JL69310 Timken 63 mm 13.5 mm
    362A Timken 88.9 mm 16.51 mm
    M12610 Timken 50 mm 13. 97 mm
    592A Timken 152.4 mm 30.16 mm

Конические роликовые подшипники, имеют конические внутренние и внешние дорожки качения и ролики для обработки одновременно радиальных и упорных нагрузок. Их осевая несущая способность напрямую связана с углом контакта роликов качения к поверхности кольца. Применяются в однорядных, двухрядных и четырехрядных конструкциях. Отдельные детали конических роликовых подшипников обычно продаются отдельно в виде чашек и конусов. Конус содержит роликовый узел и внутреннее кольцо, чашка это наружное кольцо. Полные монтажные блоки содержат как чашку, так и конус. В качестве отделимых подшипников доступны различные конструкции и размеры для различных применений.

Классификаци подшипников роликовых их типы| Статьи на Mir-podshipnikov

Роликовый тип подшипника в современном мире используется во всех сферах человеческой деятельности. Грузоподъемные, надежные и функциональные опоры этого типа востребованы в тяжелом машиностроении, горнодобывающей и нефтегазовой отрасли, энергетике и транспортной сфере. Основной областью применения этих опор являются узлы, в которых присутствует большая нагрузка, но нет высоких частот вращения. Устройство роликовых подшипников позволяет им выдерживать действие сил в два раза более существенных, чем  шариковый тип, а также работать с более серьезными моментными силами и вибрациями. Это связано, в первую очередь, с тем, что линейная передача нагрузки от роликовых тел качения к дорожкам более эффективна, чем точечная, свойственная сферическим элементам. Из-за высокой востребованности этих деталей за последнее столетие появилось множество их различных конструкций.  Виды и назначения подшипников очень разнообразны, в связи с чем развернутая классификация подшипников роликового типа является достаточно сложной.

Типы и классификация роликовых подшипников

Роликовый подшипник состоит из внутреннего и внешнего кольца, тел качения – роликов, а также удерживающего их сепаратора. При этом роликовые подшипники, типы которых отличаются по сфере применения, могут существенно различаться по устройству отдельных деталей и своим техническим характеристикам. Форма роликов и конфигурация дорожек, по которым происходит качение, количество рядов и их расположение относительно друг друга, устройство и материал сепараторов – все эти параметры опор могут серьезно отличаться в изделиях для разных сфер применения. В современной механике принято различать следующие основные виды этих опор качения:

• Цилиндрические роликовые подшипники. Такой опорный узел укомплектован роликами в форме цилиндров, которых может быть один, два и более ряда. Цилиндрический тип рассчитан на радиальный тип нагрузки и не переносит усилий в осевом направлении. Это подшипник, применяемость которого в наши дни наиболее обширна.
• Конические роликовые подшипники. Эти детали имеют ролики в виде усеченных конусов и наклонные дорожки качения. Конструкция позволяет этим изделиям переносить не только радиальный, но и соосный, упорный вид усилий. Чем больший угол имеет конический ролик, тем выше осевая грузоподъемность узла. Подшипник конусный роликовый может иметь два ряда тел качения, расположенных под углом друг к другу. Конструкция придает детали способность выдерживать осевые усилия, направленные в обе стороны.
• Сферические роликовые подшипники. Этот класс опор отличается тем, что направляющая дорожка их внешнего кольца имеет сферическую форму. Это дает возможность внутреннему кольцу с роликами и сепараторами смещаться на определенный угол. Благодаря этой особенности опора может компенсировать изгиб или провисание вала в пределах, предусмотренных производителем.
• Упорный роликовый подшипник. Изделия этого типа классификатор относит к опорам, рассчитанным исключительно на силы, направленные вдоль оси вала. Узел может состоять из двух колец – тугого, фиксируемого на валу и свободного, устанавливаемого в корпус, а также трех – одного тугого и двух свободных. Во втором случае опора имеет двухстороннее действие и работает с разнонаправленными осевыми силами.
• Подшипник роликовый игольчатый. По своему устройству и назначению это подшипник роликовый радиальный, строго специализированный под нагрузки, направленные перпендикулярно оси. Но конструкция этих опор имеет ряд серьезных отличий, что выделяет их в отдельный вид. Ролики этих опор имеют малый диаметр и значительную длину, что делает их похожими на швейные иглы. Из-за этого деталь имеет компактные размеры в осевом направлении и относительно большую длину, обеспечивающую опоре большую жесткость. Из всех роликовых подшипников это самые грузоподъемные и скоростные продукты, но при этом и самые требовательные к обслуживанию.

Принято различать роликовые подшипники и по типу исполнения. В ассортименте крупных производителей встречаются специализированные продукты, имеющие относительно узкий спектр применения, но при этом предлагающие потребителям самые оптимальные характеристики. Для систем, где присутствует запыленность, влажность и другие негативные внешние факторы, компании производят закрытые опоры, защищенные уплотнениями. Подшипниковые узлы, представляющие собой опору качения, заключенную в индивидуальный корпус, используют там, где нет возможности опереть подшипник на корпус механизма. Отдельно можно упомянуть конвейерные подшипники и буксовые детали, также имеющие узкую специализацию.

Представленная нами классификация подшипников не может претендовать на полноту, так как система выделяет в каждой группе несколько подвидов. Более того, крупные компании постоянно работают над созданием новых продуктов, которые отвечают требованиям современного производства. Назначение и классификация опорных деталей роликового типа иногда тесно связаны друг с другом. Например, буксовые узлы выпускают для железнодорожного транспорта, а конвейерные подшипники – для линейных систем перемещения грузов. Игольчатыми подшипниками часто оснащают электрический двигатель насосной станции с высокой частотой вращения, а упорный незаменим в ветрлюжных узлах нефте- и газодобывающих установок. Сферический подшипник отлично показал себя там, где передача вращения валом происходит на большой дистанции и неизбежны деформации.

Брендовые роликовые подшипники

О том, какие подшипники лучше всего использовать в тех или иных целях, вы всегда можете получить актуальную и подробную информацию о подшипниках на нашем сайте. У нас на сайте представлены каталоги ведущих производителей с наиболее актуальным на сегодняшний день ассортиментом, а также сравнительные таблицы для простого и точного выбора аналогов по техническим характеристикам.

Размеры конических подшипников

Наши преимущества

Качественный и дружелюбный сервис

Закупаем у авторитетных производителей, не в Китае

Много типоразмеров подшипников и вариантов их исполнения

Выгодная стоимость — оптом и в розницу

Привезем даже эксклюзивные детали

В целях обеспечения взаимозаменяемости деталей, конические подшипники имеют определённые размеры, нормируемые действующими стандартами или техническими условиями (ТУ). При разработке ответственных комплектующих разработчики учитывают основные размеры, которым присвоены специальные обозначения:

  • d – внутренний посадочный диаметр, замеряемый по всей глубине отверстия кольца.
  • D – наружный посадочный диаметр. Определяется внешними габаритами наружной обоймы.
  • B – ширина, Если размеры колец различны, она указывается только для внутренней обоймы.
  • T – монтажная высота. Замер производится между торцами собранной детали.
  • C – ширина, указываемая только для наружной обоймы.
  • α – угол между внутренней поверхностью наружного кольца и контактирующим с ней роликом (дорожки качения).
  • E – номинальный диаметр дорожки качения.

Все эти параметры приходится принимать во внимание, если вы собираетесь купить конические подшипники.

Таблица размеров конических подшипников

Вал 5-45 мм
























































Международное обозначение

Российское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузовая нагрузка (Кн)Масса

(Кг)

dDBTCaДин.

Стат.

SBTA5090

9751059055/45

1.401

30202 A

720215351111,75108,312,511,8

0,06

30302 A

730215421314,2511922,420

0,1

30203 A

720317401213,2511101918,6

0,08

32203 A

750317401617,251411,427,427,5

0,09

30303 A

730317471415,25121028,125

0,13

32303 A

760317471920,251612,231,929,9

0,17

32004 AX

200710420421515121224,227

0,1

30204 A

720420471415,25121127,528

0,12

32204 A

750420471819,251512,533,134,7

0,14

30304 A

730420521616,25131134,132,5

0,17

32304 A

760420522122,2518114445,5

0,23

32005 AX

20071052547151511,5112732,5

0,11

30205 A

720525521516,25131130,833,5

0,15

32205 A

750525521819,251513,535,844

0,19

33205 A

300720525522222181447,356

0,23

30305 A

730525621718,25151344,643

0,26

31305 A

2730525621718,2513203840

0,26

32305 A

760525622425,25201560,563

0,36

32006 AX

200710630551717131335,844

0,17

30206 A

720630621617,25141440,244

0,23

32206 A

750630622021,25171550,157

0,28

33206 A

30072063062252519,51664,476,5

0,37

30306 A

730630721920,75161556,156

0,39

31306 A

2730630721920,75142247,350

0,39

32306 A

760630722728,75231876,585

0,55

32907 A

20079073555141411,510,927,437,5

0,12

32007 AX

200710735621818141542,954

0,22

30207 A

720735721718,25151551,256

0,32

32207 A

750735722324,2519176678

0,43

33207 A

300720735722828221884,2106

0,56

30307 A

730735802122,75181672,173,5

0,52

31307 A

2730735802122,75152561,667

0,52

32307 A

760735803132,75252093,5114

0,73

SBTT3873

29908 K138,472,921,34

0,393

32908 A

2007908406215151211,932,548

0,16

32008 AX

20071084068191914,51552871

0,27

33108 A

30077084075262620,51879,2104

0,51

30208 A

720840801819,75161661,668

0,42

32208 A

750840802324,75191974,886,5

0,53

33208 A

3007208408032322521105132

0,77

30308 A

730840902325,25202285,895

0,72

31308 A

2730840902325,25171973,781,5

0,72

32308 A

760840903335,252728117140

1

32909 A

2007909456815151212,533,551,5

0,19

32009 AX

20071094575202015,51658,380

0,34

33109 A

30077094580262620,51984,2114

0,56

30209 A

720945851920,7516186676,5

0,48

32209 A

750945852324,75192080,998

0,58

33209 A

3007209458532322522108143

0,82

30309 A

7309451002527,252221108120

0,97

31309 A

27309451002527,25183191,3102

0,95

32309 A

7609451003638,253025140170

1,35

Вал 50-70 мм

















































Международное обозначение

Российское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузовая нагрузка (Кн)Масса

(Кг)

dDBTCaДин.

Стат.

32910 A

2007910507215151213,735,557

0,19

32010 AX

20071105080202015,51860,588

0,37

33110 A

300771050852626202085,8122

0,59

30210 A

721050902021,75171976,591,5

0,54

32210 A

751050902324,75192182,5100

0,61

33210 A

30072105090323224,523114160

0,9

30310 A

7310501102729,252323125140

1,25

31310 A

27310501102729,251934106120

1,2

32310 A

7610501104042,253327172212

1,8

32911 A

2007911558017171414,544,573,5

0,27

32011 AX

20071115590232317,52080,9116

0,55

33111 A

3007711559530302322110156

0,86

30211 A

7211551002122,75182089,7106

0,7

32211 A

7511551002526,752122106129

0,83

33211 A

30072115510035352725138190

1,2

SBTA55100

975115510059,62

1,720

30311 A

7311551202931,52524142163

1,55

31311 A

27311551202931,52137121137

1,55

32311 A

7611551204345,53529190260

2,3

32912 A

2007912608517171415,65183

0,3

32012 AX

20071126095232317,52182,5122

0,59

33112 A

30077126010030302323117170

0.92

30212 A

7212601102223,75192299114

0,88

32212 A

7512601102829,752424125160

1,15

33212 A

30072126011038382927168236

1,6

30312 A

7312601303133,52626168196

1,95

31312 A

27312601303133,52239145166

1,9

32312 A

7612601304648,53731229290

2,85

32913 A

2007913659017171416,848,585

0,32

32013 AX

200711365100232317,52284,2127

0,63

33113 A

300771365110343426,526142208

1,3

30213 A

7213651202324,752023114134

1,15

32213 A

7513651203132,752727151193

1,5

33213 A

30072136512041413229194270

2,05

30313 A

73136514033362828194228

2,4

31313 A

273136514033362342165193

2,35

32313 A

76136514048513933264335

3,45

32914 A

20079147010020201617,868,5110

0,49

32014 AX

20071147011025251923101153

0,84

33114 A

30077147012037372928172250

1,7

30214 A

7214701252426,252125125156

1,25

32214 A

7514701253133,252728157208

1,6

33214 A

30072147012541413230201285

2,1

30314 A

73147015035383029220260

2,9

31314 A

273147015035382545187220

2,95

32314 A

76147015051544236297380

4,3

Вал 75-100 мм



























































Международное обозначение

Российское обозначение (ГОСТ)Размеры (мм)Грузовая нагрузка (Кн)Масса

(Кг)

dDBTCaДин.

Стат.

32915 A

2007915751052020161969,5114

0,51

32015 AX

20071157511525251925106163

0,9

33115 A

30077157512537372929176265

1,8

30215 A

7215751302527,252227140176

1,4

32215 A

7515751303133,252729161212

1,7

33215 A

30072157513041413132209300

2,25

30315 A

73157516037403131246290

3,45

31315 A

273157516037402648209245

3,5

32315 A

76157516055584538336440

5,2

32916 A

20079168011020201620,172121

0,54

32016 AX

20071168012529292227138216

1,3

33116 A

30077168013037372930179280

1,9

30216 A

7216801402628,252228151183

1,6

32216 A

7516801403335,252830187245

2,05

33216 A

30072168014046463535251375

2,9

SBTA80140

975168014079,6

4,9

30316 A

7316801703942,53333270320

4,1

31316 A

27316801703942,52752224265

4,05

32316 A

7616801705861,54841380500

6,2

32917 A

20079178512023231821,294157

0,77

32017 AX

20071178513029292228140224

1,35

33117 A

30077178514041413232220340

2,45

30217 A

7217851502830,52430176220

2,05

32217 A

7517851503638,53033212285

2,6

33217 A

30072178515049493737286430

3,7

30317 A

7317851804144,53435303365

4,83

31317 A

27317851804144,52855242285

4,6

32317 A

7617851806053,54942402530

6,85

32918 A

20079189012523231822,397,5168

0,82

32018 AX

20071189014032322430168270

1,75

33118 A

30077189015045453535251390

3,1

30218 A

7218901603032,52631194245

2,55

32218 A

7518901604042,53436251340

3,35

33218 A

30072189016055554240,8343527

4,72

SBTA90160

975189016096/78

7,39

30318 A

7318901904346,53636330400

5,65

31318 A

27318901904346,53057264315

5,9

32318 A

7618901906467,55344457610

8,4

32919 A

20079199513023231823,5101178

0,85

32019 AX

2007119951453232243116,8270

1,8

33119 A

30077199516049493837,3304473

4,01

30219 A

7219951703234,52733216275

3

32219 A

7519951704345,53739281390

4,05

33219 A

30072199517058584442,8374582

5,56

30319 A

7319952004549,53839330390

6,7

31319 A

27319952004549,53260292355

6,95

32319 A

7619952006771,55547501670

11

32920 A

200792010014025252024121206

1,14

32020 AX

200712010015032322432172280

1,9

33120 A

300772010016552524040,1325523

4,43

30220 A

722010018034372935246320

3,65

32220 A

752010018046493941319440

4,9

33220 A

300722010018063634843431680

6,35

30320 A

73201002154751,53940402490

8,05

31320 A

273201002155156,53565374465

8,6

32320 A

76201002157377,56051572780

12,5

Посадки подшипников

Посадки

Важность правильной посадки

        Если подшипник качения с внутренним кольцом посажен на вал только с натягом, может возникнуть опасное кольцевое скольжение между внутренним кольцом и валом.

        Это скольжение внутреннего кольца, которое называется «проскальзыванием», приводит к кольцевому сдвигу кольца относительно вала, если посадка с натягом недостаточно тугая.

        Когда возникает проскальзывание, подогнанные поверхности становятся шероховатыми, вызывая износ и значительное повреждение вала.

        Ненормальный нагрев и вибрация могут также возникнуть из-за абразивных металлических частиц, проникающих внутрь подшипника.

    Важно предотвратить проскальзывание, надёжно закрепив с достаточным натягом то кольцо, которое вращается, либо к валу, либо в корпусе.

Проскальзывание не всегда можно устранить посредством осевого затягивания через наружную поверхность кольца подшипника.

Однако, как правило, нет необходимости обеспечивать натяг колец, подвергающихся только статическим нагрузкам.

Посадка иногда делается без какого-либо натяга как внутреннего, так и наружного кольца, чтобы приспособиться к определённым рабочим условиям, либо чтобы способствовать установке и разборке.

В этом случае для предотвращения повреждения пригоночных поверхностей вследствие проскальзывания, следует рассмотреть смазывание или другие применимые методы.

 

Условия нагрузки и посадки

 

Приложение нагрузкиРабота подшипникаУсловия нагрузкиПосадка
Внутреннее кольцоНаружное кольцоВнутреннее кольцоНаружное кольцо
ВращательнаяСтатическаяВращательная нагрузка на внутреннее кольцо, статическая нагрузка на внешнее кольцоПосадка с натягомСвободная посадка
СтатическаяВращательная
СтатическаяВращательнаяВращательная нагрузка на внешнее кольцо, статическая нагрузка на внутреннее кольцоСвободная посадкаПосадка с натягом
ВращательнаяСтатическая
Направление нагрузки не определяется из-за изменения направления или несбалансированной нагрузкиВращательная или статическаяВращательная или статическаяНаправление нагрузки не определеноПосадка с натягомПосадка с натягом

 

Посадки между радиальными подшипниками и отверстиями корпуса

 

Условия нагрузкиПримерыДопуски для отверстий корпусовОсевое смещение наружного кольцаПримечания
Неразъёмные корпусаВращательная нагрузка на наружное кольцоБольшие нагрузки на подшипник в тонкостенном корпусе или тяжёлые ударные нагрузкиСтупицы автомобильных колёс (роликовые подшипники), подъёмный кран, рабочие колёсаР7Невозможно
Нормальная или большая нагрузкаСтупицы автомоюильных колёс (шарикоподшипники), вибрационные экраныN7
Лёгкие или колеблющиеся нагрузкиКонвейерные ролики, канатные шкивы, натяжные шкивыМ7
Направление нагрузки не определеноТяжёлые ударные нагрузкиТяговые электродвигатели
Неразъёмные или разъёмные корпусаНормальные или большие нагрузкиНасосы, коленвалы, коренные подшипники, средние и большие моторыК7Обычно невозможноЕсли не требуется осевое смещение наружного кольца
Нормальные или лёгкие нагрузкиJS7 (J7)ВозможноОсевое смещение наружного кольца необходимо
Вращательная нагрузка на внутреннее кольцоНагрузки всех видовОбщее применение подшипников, железнодорожные осевые буксыН7Легко возможно
Нормальные или высокие нагрузкиКорпусные подшипникиН8
Значительный подъём температуры внутреннего кольца в валеСушилки для бумагиG7
Неразъёмные корпусаЖелательно точное функционирование при нормальных или лёгких нагрузкахЗадние шарикоподшипники шлифовального шпинделя, шарнирные опоры высокоскоростного центробежного компрессораJS6 (J6)ВозможноДля больших нагрузок используетс более плотная посадка, чем К. Когда требуется высокая точность, для посадки следует использовать очень строгие допуски
Направление нагрузки не определеноПередние шарикоподшипники шлифовального шпинделя, неподвижные подшипники (опоры) высокоскоростного центробежного компрессораК6Обычно невозможно
Вращательная нагрузка на внутренне кольцоЖелательно точное функционирования и высокая жёсткость при колеблющихся нагрузкахЦилиндрические роликовые подшипники для шпинделя металлорежущего станкаM6 или N6Невозможно
Требуется минимальный уровень шумаБытовая техникаН6Легко возможно

 Примечания к таблице:

  1. Настоящая таблица применима к чугунным и стальным корпусам. Для корпусов, сделанных из лёгких сплавов, посадка должна быть плотнее, чем в данной таблице.
  2. Не применимо для специальных посадок.

 

 

Посадки между радиальными подшипниками и валами

 

Условия нагрузкиПримерыДиаметр вала, ммДопуск валаПримечания
ШарикоподшипникиЦилиндрические и конические роликовые подшипникиСферические роликовые подшипники
РАДИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ОТВЕРСТИЯМИ
Вращательная нагрузка на внешнее кольцоЖелательно лёгкое осевое смещение внутреннего кольца на валуКолёса на статичных осяхВсе диаметры валовg6Использование g5 и h5 там, где требуется точность. В случае крупных подшипников, можно использовать f6 для лёгкого осевого движения
Лёгкое осевое смещение внутреннего кольца на валу не требуетсяНатяжные шкивы, канатные шкивыh6
Вращательная нагрузка на внутреннее кольцо или неопределённое направление нагрузкиЛёгкая нагрузка или колеблющаяся нагрузкаЭлектрические бытовые приборы, насосы, вентиляторы, транспотные средства, прецизионные станки, металлорежущие станки<18js5
18-100<40js6 (j6)
100-20040-140k6
140-200m6
Нормальные нагрузкиОбщее применение подшипников, средние и крупные моторы, турбины, насосы, коренные подшипники двигателя, редукторы, деревообрабатывающие станки<18js5 (j5-6)k5 и m6 можно использовать для однорядных конических роликовых подшипников и однорядных радиально-упорных подшипников вместо k5 и m5
18-100<40<40k5-6
100-14040-10040-65m5-6
140-200100-14065-100m6
200-280140-200100-140n6
200-400140-280p6
280-500r6
свыше 500r7
Высокие нагрузки или ударные нагрузкиЖелезнодорожные осевые втулки, промвшленные транспортные средства, тяговые электродвигатели, сооружения, оборудование, дробильные установки50-14050-100n6Внутренний зазор подшипника должен быть больше, чем CN
140-200100-140p6
свыше 200140-200r6
200-500r7
Только осевые нагрузкиВсе диаметры валаjs6 (j6)
РАДИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОНИЧЕСКИМИ ОТВЕРСТИЯМИ И ВТУЛКАМИ
Все виды нагрузокОбщее применение подшипников, железнодорожные буксовые узлыВсе диаметры валовH9/IT5IT5 и IT7 означают, что отклонение вала от его истинной геометрической формы, например, круглой или цилиндрической, должно быть в пределах допусков IT5 и IT7 соответственно
Трансмиссионные валы, шпиндели деревообрабатывающего оборудованияh20/IT7

Примечание: Данная таблица применима только к валам из твёрдой стали.

Подшипники конические роликовые — Энциклопедия по машиностроению XXL







Для опор валов цилиндрических прямозубых и косозубых колес редукторов и коробок передач применяют чаще всего шариковые радиальные подшипники (рис. 3.8, а). Первоначально назначают подшипники легкой серии. Если при последующем расчете грузоподъемность подшипника окажется недостаточной, то принимают подшипники средней серии. При чрезмерно больших размерах шариковых подшипников в качестве опор валов цилиндрических колес применяют подшипники конические роликовые (рис. 3.8, ).  [c.47]










Иногда для удобства сборки применяют разборные типы подшипников, конические роликовые или радиальные с короткими цилиндрическими роликами. При установке в левую (см. рис. 3.12) опору радиального роликового подшипника сборку и разборку комплекта легко выполнить практически при любом диаметре колеса (см. также рис. 12.3).  [c.51]

На рис. 7.46 показан наиболее распространенный вариант вьшолнения фиксирующей опоры вала-червяка. Вследствие большой осевой силы, действующей на вал червяка, в фиксирующей опоре применяют радиально-упорные подшипники конические роликовые или шариковые с большим углом контакта. Так как радиально-упорные однорядные подшипники воспринимают осевую силу только одного направления, то для фиксации вала в обоих направлениях в фиксирующей опоре устанавливают два таких подшипника.  [c.133]

Подшипники конические роликовые  [c.260]

При выборе типа подшипника можно ориентироваться на установившуюся практику проектирования и эксплуатации машин определенного класса. Так, например, для опор валов цилиндрических прямозубых и косозубых колес редукторов и коробок передач применяют чаще всего шариковые радиальные подшипники. При чрезмерно больших получаемых размерах шариковых подшипников в качестве опор валов цилиндрических колес в этом случае применяют подшипники конические роликовые.  [c.219]



Рис. 5.35. Осевое фиксирование «враспор» с применением подшипников конических роликовых (а), шариковых радиально-упорных (б)

Диаметр вала, мм Шариковые радиальноупорные подшипники Конические роликовые подшипники  [c.110]

Интервал размеров, мм Подшипники конические роликовые Зубчатые колеса Червячные колеса Подшипники шариковые радиальные и радиальноупорные  [c.310]

При чрезмерно больших размерах шариковых подшипников в качестве опор валов цилиндрических колес применяют также подшипники конические роликовые (рис. 3.9, в).  [c.40]

Для опор валов цилиндрических прямозубых и косозубых колес редукторов и коробок передач применяют чаще всего шариковые радиальные однорядные подшипники (рис. 3.5, а). Первоначально назначают подшипники легкой серии. Если при последующем расчете грузоподъемность подшипника окажется недостаточной, то принимают подшипники средней серии. При чрезмерно больших размерах шариковых подшипников в качестве опор валов цилиндрических колес применяют подшипники конические роликовые (рис. 3.5, г). Для опор валов, работающих в условиях повышенного относительного перекоса внутреннего и наружного колец подшипника, применяют шариковые радиальные двухрядные сферические подшипники (рис. 3.5, в).  [c.50]










Для опор валов цилиндрических прямозубых и косозубых колес редукторов применяют чаше всего шариковые радиальные подшипники (табл. 8.1, п.1). Первоначально назначают подшипники легкой серии. При чрезмерно больших размерах шариковых подшипников в качестве опор валов цилиндрических колес применяют подшипники конические роликовые (табл. 8.1, п.4).  [c.279]

Для построения компоновочной схемы следует определить размеры отдельных участков валов, имея в виду, что подшипники везде конические роликовые. Диаметры и длины участков вала червяка (3.1) и (3.2)  [c.60]

На цепочный размер задаем ноле допуска Л 12 (см. с. 282), так как компенсатором в размерной цепи с коническими роликовыми подшипниками служит набор прокладок на размере 52 мм ззо составляет 0,3 мм. Предельные отклонения глубины шпоночного паза по рекомендациям с. 297-1-0,1 мм. Допуски формы и расположения определим по рекомендациям с. 298 299. Допуски размеров по  [c.302]

Размеры Т, 0,57, Н и 0,25// даны на рис. 3.2 для построения конических роликовых подшипников.  [c.27]

Параметры а, Г и С для построения конических роликовых подшипников принимают по табл. 24.16— 24.18. От базового заплечика откладывают монтажную высоту Т подшипника, затем ширину С наружного кольца (рис. 3.2). Для оформления поверхности контакта наружного кольца с роликом наносят точку с координатами 0,5 С 0,25//, через которую проводят линию под углом а. В этой же точке восстанавливают перпендикуляр до его пересечения с осью вала получают размеры щ и /.  [c.45]

Конические и червячные колеса должны быть точно и жестко зафиксированы в осевом направлении. Шариковые радиальные подшипники характеризует малая осевая жесткость. Поэтому в силовых передачах для опор валов конических и червячных колес применяют конические роликовые подшипники. Первоначально выбирают легкую серию.  [c.47]

Для опор вала конической шестерни применяют по тем же соображениям конические роликовые подшипники. При высокой частоте вращения вала-шестерни (л > 1500 мин ) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.8, г). Первоначально также принимают легкую серию.  [c.47]

Наиболее удачное решение представлено на рис. 7.35, д. В этом варианте в корпусе отсутствуют как уступы, так и канавки. Конические роликовые подшипники с бортом на наружном кольце в настоящее время исключительно широко применяют в машиностроении.  [c.129]

Некоторые заводы обеспечивают постоянный осевой натяг в конических роликовых подшипниках установкой колец 1 с большим числом пружин, расположенных по окружности (рис. 7.38, а). Такое же решение рекомендует и фирма Гаме (рис. 7.38, б).  [c.130]

Упругие элементы можно встраивать в опоры не только с коническими роликовыми, но и с шариковыми радиальными (рис. 7.38, в) и радиально-упорными (рис. 7.38, г) подшипниками.  [c.130]

При проектировании узла выбирают направление наклона зубьев и направление вращения шестерни одинаковыми, чтобы осевая сила в зацеплении была направлена от вершины делительного конуса. В конструкциях узлов конических шестерен применяют радиально-упорные подшипники, главным образом конические роликовые, как более грузоподъемные и менее дорогие, обеспечивающие большую жесткость опор. При относительно высоких частотах вращения (п > 1500 мин ) для снижения потерь в опорах, а также при необходимости высокой точности вращения применяют более дорогие шариковые радиально-упорные подшипники.  [c.131]

Иногда для удобства сборки применяют разборные типы подшипников конические роликовые или радиальные с короткими цилиндрическими роликами. Пр и установке в левую но рис. 3.1 1 опору радиального [)оликоного подшипника сборка и разборка комплекта вала-шестерни легко осуществляется практически при любом диаметре колеса.  [c.32]










Для дальнейших расчетов примем подшипник конический роликовый средней серии 7308А. Из табл. 19.24 /=40 мм, 0 = 90 мм, Т= 25,5 мм, е = 0,35, Сг = 80900 Н, = 1,7.  [c.293]

Применение подшипника конического роликового средней серии 7308А (С = 80900 Н е = 0,35 У = 1,7) повышает расчетный ресурс до 2268 ч, что, однако, также намного меньше требуемого.  [c.318]

Для опор вала конической шестерни также используют конические роликовые подшипники. При очень высокой частоте вращения вала-гнестерни ( > 1500 об/мин) применяют подшипники шариковые радиально-упорные (рис. 3.5, а). Первоначально также принимаю) подшипники легкой серии.  [c.36]

Опоры червяка в силовых червячнь)х передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения зенловыделений в качестве опор вала червяка применяюз шариковые радиально-упорные подшипники. Первоначально принимают подшипники средней серии.  [c.36]

При усгановке опор вала врасгяжку расстояние между 1юд1пиш1иками может быть ртесколько больше, чем в схеме враспор . Для подшипников шариковых радиальных // /= = 10… 12 шариковых радиально-упориых //р/ 10 конических роликовых /Д/ 8.  [c.39]

Так как опорами вала конического колеса должны быть конические роликовые подшипники, то коэффициент перед корнем следует принять равным 6. Тогда диаметр вала i/=6 )У292 = 39,78 мм, или, после округления, /=40 мм  [c.54]

В конструкциях узлов конических шестерен применяют радиально-упор1тые подшипники. В быстроходных передачах ( 353000 об/мин) для снижения потерь в опорах устанавливают шариковые радиально-упорные подшипники. Однако для повышения жесткости опор вала чагце всего применяют конические роликовые подшипники. Подшипники устанавливают по схеме врастяжку (рис. 6.22) широкие торцы наружных колец подшипников расположены внутрь, навстречу друг другу.  [c.118]

Регулирование подшипников. В некоторых типах ПОДП1ИИНИКОВ (например, в радиал1шых и радиальноупорных шариковых, в радиальных сферических шарпков1чх и роликовых) зазоры между кольцами и телами качения имеются в готовых подшипниках. В других (например, в конических роликовых) зазоры образуются при сборке изделия.  [c.97]

При установке вала по схеме 26 — врастяжку — вероятность зашемления подшипников вследствие температурных деформаций вала меньше, так как при увеличении длины вала осевой зазор в подшипниках увеличивается. Расстояние между подшипниками может быть несколько больше, чем в схеме враспор для подшипников шариковых радиальных l d= 10… 12 шариковых радиально-упорных Ijd [c.49]

Предварительно назначаем конические роликовые подшипники легкой серии — 7209А. Схема установки подшипников — враснор.  [c.110]


Роликовый радиальный подшипник качения

Для автомобилей и мотоциклов, сложной промышленной и бытовой техники устанавливают роликовый подшипник, который отвечает за передачу движения и работу двигателей. На рулевые и колесные стойки можно подобрать подшипник роликовый по размерам, которые соответствуют техническим требованиям и стандартам. Открыв наш каталог роликовых подшипников по размерам просто найти все необходимое для ремонта и плановой замены. Конечно, роликовые подшипники имеют свои достоинства и недостатки, которые помогут определиться с выбором. Стоит предпочитать проверенные подшипники роликовые однорядные, которые представлены отечественными и зарубежными производителями. Выбрать и купить роликовый подшипник помогут наши менеджеры, которые оформят заявку и доставку в различные области страны.

Виды и применение роликовых подшипников

Разнообразные шариковые и роликовые подшипники устанавливаются на автомобилях и мотоциклах, велосипедах и роликовых коньках, на вентиляторах и пылесосах, а также другой промышленной и бытовой технике. Разработаны различные конструкции:

  • Роликовый подшипник качения для высоких скоростей.
  • Роликовый опорный подшипник.
  • Роликовый конусный подшипник.
  • Подшипник радиальный роликовый.
  • Подшипник роликовый двухрядный.
  • Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
  • Линейные роликовые подшипники.
  • Блок роликовый строительный с подшипниками.
  • Двурядный цилиндрический роликовый подшипник.
  • Перекрестные роликовые подшипники.
  • Самоустанавливающийся роликовый подшипник.
  • Подшипник роликовый закрытый.
  • Блок роликовый с подшипником.
  • Подшипники для роликовых коньков, автомобильных и велосипедных колес.

У нас представлены различные типы роликовых подшипников, которые подходят для техники и автомобилей, мотоциклов и строительного оборудования. Качественные роликовые подшипники размеры, которых отличаются в зависимости от области применения, обеспечивают работу сложной техники в любых условиях. Монтаж и ремонт роликовых подшипников выполняется как самостоятельно, так и с участием профессионалов. Конечно, предварительно стоит приобрести роликовый подшипник у нас, цена на который будет более чем приемлема.

С видами и типами роликовых подшипников ознакомьтесь в нашем каталоге, где представлены качественные изделия от различных производителей. Установка роликовых подшипников позволит существенно повысить скорость вращения механизмов. Так на обычной строительной лебедке при помощи подшипника роликового или шарикового можно существенно снизить нагрузку на мотор или ручной привод.

Роликовый подшипник – фото и схемы в каталоге РусПромПодшипник

В перечне представлен подшипник роликовый двухрядный – размеры и технические схемы зависят от особенностей использования и производителя. Установка и регулировка роликовых подшипников делиться на два типа: самоустанавливающие и требующие точной настройки. На боковую часть внешнего кольца наноситься маркировка роликовых подшипников, где расписаны требования и стандарты. Зайдя в каталог, выбирайте роликовые подшипники для автомобилей и прочих видов техники.

Проблемы и неисправности роликовых подшипников могут отличаться в зависимости от типа использования. Истирание внутренних роликов или цилиндров, повреждения и перекос внутреннего кольца. Маркировка и обозначение роликовых подшипников зависит от типа и видов использования.

Конический роликоподшипник с лучшим соотношением цены и качества — Лучшие предложения на конические роликоподшипники от мировых продавцов конических роликовых подшипников

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы приобрести конический роликовый подшипник. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний конический роликоподшипник должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили конический роликовый подшипник на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в конических роликоподшипниках и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести конический роликовый подшипник по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Производитель конических роликовых подшипников, Поставщик игольчатых роликовых подшипников, Оптовая торговля цилиндрическими роликоподшипниками, Сферические роликоподшипники Индия

Мы — ведущий производитель и поставщик высококачественных роликовых подшипников в Индии.С момента основания мы занимаемся производством широкого ассортимента или
роликовые подшипники различных типов, такие как игольчатый роликовый подшипник, конический роликовый подшипник, цилиндрический роликовый подшипник, сферический роликовый подшипник, линейный роликовый подшипник,
подшипники с перекрестными роликами и т. д. Наш успех как производителя подшипников обусловлен исключительно тем фактом, что мы стремимся к качеству, предлагаемому по оптимальной цене для
качественные пайки. Поскольку особое внимание уделяется производству качественных подшипников и ограничению затрат, неудивительно, что подшипники, производимые нами, входят в число
Самые известные инженерные компании Индии занимаются производством высококачественных роликовых подшипников различных размеров, которые имеют широкий спектр промышленного применения.

Производители станков должны отвечать требованиям заказчиков в отношении точности и качества, сокращая время простоя и повышая производительность. Мы производим точность
подшипники, которые предлагают производителям станков экономичное решение, которое удовлетворяет или превосходит большинство прикладных требований в отношении точности вращения, стабильности и жесткости.
Многие из наших прецизионных подшипников также предназначены для удовлетворения требований машины к высокой скорости и низкому нагреву, что обеспечивает несинхронное биение.Эта возможность также
известное как неповторяющееся биение, повышает точность, повторяемость и разрешающую способность станка.

.На протяжении десятилетий мы разрабатываем множество новых роликовых подшипников для удовлетворения требований.
пользователей по всему миру и вносят большой вклад в промышленное развитие
и технический прогресс. В то же время, полагаясь на свои технические преимущества в
прецизионная обработка. .

За короткий срок с момента основания компания
занял нишу в различных сегментах, от автомобилей до
промышленное оборудование к бытовой технике.

СВЯЗАТЬСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ В ИНДИИ

Конические роликоподшипники | NTN Подшипник

В конических роликоподшипниках

используются конические ролики и дорожки качения, расположенные так, что ролики и дорожки качения встречаются на общей вершине. Ролики направляются за счет контакта между большим концом ролика и выступом на внутреннем кольце. Это обеспечивает высокую способность выдерживать радиальные и одиночные осевые нагрузки.

ПРЕМИУМ БРЕНДОВ, ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛЫ

Мы предлагаем конические роликоподшипники премиум-класса под торговыми марками NTN и Bower®.Большинство конических роликоподшипников NTN и всех Bower® имеют компоненты из цементации. Чашки, конусы и ролики изготовлены из закаленной легированной стали «качества подшипников», что обеспечивает превосходную усталостную долговечность и надежность. Точный контроль термической обработки, размеров и обработки поверхности компонентов дополнительно способствует надежной работе подшипников. Итак, ищите ли вы конус дюймовой серии американского производства с цементацией в корпусе или метрическую серию с закалкой насквозь, мы подберем для вас подходящий вариант.Для применений, требующих длительного срока службы и высокой надежности, также доступны высококачественные стали и термическая обработка.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК

Новаторские усилия NTN по разработке роликов с гребнем привели к увеличению грузоподъемности и увеличению срока службы подшипников. Ролики с венцами под нагрузкой распределяют напряжение равномерно по всей длине контакта с дорожками качения, тем самым устраняя концентрацию напряжений на концах роликов. Эта концепция конструкции также компенсирует незначительное смещение между валом и отверстием корпуса и прогиб под нагрузкой, тем самым снижая концентрацию напряжений.

Программа гарантии лучших акций компании NTN

Программа гарантированных запасов Top TRB от NTN — это единственная программа гарантированного обеспечения товарных запасов в отрасли, доступная исключительно партнерам NTN по сбыту. Программа гарантирует, что NTN будет иметь на складе самые большие номера деталей подвижных конических роликоподшипников, и предлагает несколько преимуществ клиентам NTN:

  • Лучшие артикулы гарантированно есть в наличии — не упустите возможность приобрести грузоподъемники большого объема.
  • Увеличьте обороты инвентаря при одновременном сокращении дорогостоящих затрат на транспортировку.
  • Повысьте точность прогнозов для конических роликоподшипников, воспользовавшись нашей гарантией

Для получения более подробной информации и условий программы откройте листовку Top TRB ниже. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к местному торговому представителю NTN или заполните форму ниже.

Не видите в списке одного из ваших больших объемов TRB? Дайте нам знать через форму ниже, и мы будем работать с вами напрямую, чтобы гарантировать наличие запасной части для вас

Типы подшипников — Принцип работы подшипников

Существует много типов подшипников, каждый из которых используется для разных целей.К ним относятся шариковые подшипники, роликовые подшипники, шариковые упорные подшипники, упорные роликовые подшипники и упорные конические роликоподшипники.

Шариковые подшипники

Шариковые подшипники , как показано ниже, вероятно, являются наиболее распространенным типом подшипников. Их можно найти везде, от роликовых коньков до жестких дисков. Эти подшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, и обычно используются в приложениях, где нагрузка относительно невелика.

В шарикоподшипнике нагрузка передается от внешнего кольца к шару и от шара к внутреннему.Поскольку мяч представляет собой сферу , он контактирует с внутренним и внешним кольцом только в очень маленькой точке, что помогает ему вращаться очень плавно. Но это также означает, что площадь контакта, удерживающая эту нагрузку, не так велика, поэтому, если подшипник будет перегружен, шарики могут деформироваться или сдавить, что приведет к повреждению подшипника.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники , подобные показанному ниже, используются в таких приложениях, как ролики конвейерной ленты, где они должны выдерживать большие радиальные нагрузки.В этих подшипниках ролик представляет собой цилиндр и , поэтому контакт между внутренним и внешним кольцом является не точкой, а линией. Это распределяет нагрузку на большую площадь, позволяя подшипнику выдерживать гораздо большие нагрузки, чем шариковый подшипник. Однако этот тип подшипника не предназначен для выдерживания больших осевых нагрузок.

Вариант этого типа подшипника, называемый игольчатым подшипником , использует цилиндры с очень маленьким диаметром. Это позволяет подшипнику помещаться в труднодоступных местах.

Подшипник упорный шариковый

Упорные шариковые подшипники , подобные показанному ниже, в основном используются для низкоскоростных приложений и не могут выдерживать большие радиальные нагрузки. Барные стулья и вертушки Lazy Susan используют этот тип подшипника.

Роликовый упорный подшипник

Роликовые упорные подшипники , подобные показанному ниже, могут выдерживать большие осевые нагрузки. Они часто встречаются в зубчатых передачах, таких как автомобильные трансмиссии, между шестернями, а также между корпусом и вращающимися валами.Цилиндрические шестерни, используемые в большинстве трансмиссий, имеют наклонные зубья — это вызывает осевую нагрузку, которая должна поддерживаться подшипником.

Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники могут выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки.

новых конических роликоподшипников / упорных конических роликоподшипников от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэбэй в Китае
Детали упаковки: 1.Коммерческая упаковка: 1 шт. / Полиэтиленовый пакет + цветная коробка + картон + поддон;
2. Промышленная упаковка: а).

Краткие сведения

  • Тип:
    Ролик
  • Состав:
    Конус
  • Количество рядов:
    Двойной ряд
  • Тип уплотнения:
    открыть
  • Рейтинг точности:
    P0 ~ P6
  • Номер модели:
    как заказчик
  • Наружный диаметр:
    70-1800 мм
  • Диаметр отверстия:
    38-1560 мм
  • Имя бренда:
    RCR

Технические характеристики

описание продукта

TNO.1 существует две конструкции конических роликоподшипников: однонаправленные конические роликоподшипники и двухсторонние упорные конические роликовые подшипники.
Упорные конические роликоподшипники двухстороннего типа в основном используются вместе с многорядными цилиндрическими роликоподшипниками на прокатных станах.
Упорные конические роликоподшипники однонаправленного типа могут выдерживать большие радиальные нагрузки, подходят для тяжелых машин, используемых в вертлюгах буровых установок, в крановых крюках и т. Д.Технические характеристики
Нет. 2 Конический роликоподшипник
.
1. Подшипники OEM, высокая точность
2. Быстрая доставка
3. Низкий уровень шума, длительный срок службы
4. Богатый склад. Упаковка и доставка
5. Детали упаковки: 1) Нейтральная упаковка и деревянная упаковка 2) Картонная упаковка + поддон 3) Деревянная упаковка + поддон
6. Сведения о доставке: Обычно готовых товаров на складе
Нет. 3Основные продукты
1). Подшипник шариковый однорядный
2). Подшипник шариковый упорный
3).Радиально-упорный шарикоподшипник
4). Подшипник шариковый самоустанавливающийся
5). Подшипник роликовый конический
.
6). Подшипник роликовый цилиндрический
.
7). Подшипник роликовый сферический и др.
Нет. 4Запрос:
1. Вы можете выбрать наши подшипники в нашей продукции на сайте.
2. Мы хотели бы выслать клиентам прайс-лист по запросу.
3. Пожалуйста, дайте нам знать, что вас интересуют на нашем сайте, и мы вышлем вам больше похожих стилей. И мы будем признательны, если клиент сообщит нам желаемую целевую цену, тогда мы можем вовремя отправить каталог цен на товары с правильной ценой.
4. Пожалуйста, дайте нам знать ваши запросы на количество и качество, чтобы мы могли указать вам лучшую цену на FOB и срок поставки для одобренных образцов и массового производства.
5. Если вашей компании требуются экологические стандарты, укажите их в своем электронном письме. Мы в основном работаем на рынках Европы и США, мы можем удовлетворить запросы клиентов на этих рынках.
Мы профессиональный производитель подшипников и большой опыт в производстве подшипников. Могу вас заверить, что наша продукция высшего качества.

Упаковка и доставка
Детали упаковки: упаковка 1.Commercial: 1pc / полиэтиленовый пакет + коробка цвета + коробка + поддон; 2. Промышленная упаковка: а). пластиковая трубка + картон + поддон; б). полиэтиленовый пакет + крафт-бумага + картон + поддон; 3. Согласно требованию заказчика.
Сведения о доставке: 5-30 дней, а также в зависимости от количества от клиента

Условия оплаты:
A: 100% TT
B: 30% T / T заранее .70% против копии B / L
С.30% T / T заранее .70% против L / C в виде
Д. Вестерни юнион

Подшипник No. Размер Масса (кг)
Т (мм) D (мм) C d (мм) B (мм) r (обод) R (обод)
02474/20 22.225 68,262 17 462 28,575 22,225 0,8 1.6 0,409
102949/10 19,558 73.431 15,748 45,242 19,812 3,6 0,8 0,307
104948/10 21,5 82 17 50 21.5 3 0,5 0,42
104949/10 21,501 82 17 50,8 22,225 3.5 0,5 0,431
104949/11 21,59 82,55 16,51 50,8 22,225 3,6 1.2 0,431
11162/300 18.009 76,2 14 288 41 275 17,384 1.6 1.6 0.334
11749/10 13,843 39,878 10,668 17 462 14,605 1.2 1.2 0,09
11949/10 15.494 45,237 12,065 19.05 16,637 1.2 1.2 0,124
12649/10 17 526 50.005 13,97 21,43 18 288 1.2 1.2 0,167
12749/10 15,494 45,237 12.065 21,987 16,637 1.3 1.3 0,115
12749/11 15,494 45 974 12,065 21.987 16,637 1.2 1.2 0,121
14137A / 276 19 845 69,012 15,875 34,925 19.583 1.5 1.3 0,32
14138A / 274 19 845 69,012 15,875 34,925 19 583 3.5 3.3 0,32
14138/276 19 845 69,013 15,875 34,925 19 583 3.5 1.3 0,32
15123/245 18,616 61,999 14 288 31,75 19.05 1 1.2 0.243
15126 / 250X 20,637 63,5 15,875 31,75 20,638 0,8 1.5 0,252
17887/31 19.842 79,985 15.08 45,23 20,638 2 1.3 0,4
186920/20 17 462 79.375 13,495 46,038 17,463 2,8 1.6 0,33
18790/20 17,463 85,001 13.495 50,8 17,463 3,6 1.2 0,36
1988/22 19 845 57,15 15,875 28.575 19,355 3,6 1.6 0,22
218248/10 406,975 32,499 89 974 40 7.1 3,6 2,56
22349/10 41 год 11,4 22 14,4 0,8 0,8 0.08
25577/21 23,813 83,058 19.05 42,875 25,4 3.5 3.3 0,56
25577/22 23.876 83,058 19,114 42,875 25,4 3.5 2 0,57
25577/23 26,988 82.931 22,225 42,875 25,4 3.5 2.3 0,61
25580/20 23,813 82,931 19.05 44,45 25,4 3.5 0,8 0,55
25590/20 23,813 82,931 19.05 44.45 25,4 3.5 0,55
25590/20 23,813 82,931 19.05 45,618 25.4 3,6 0,8 0,53
2580/20 25,4 66,421 20,638 31,75 25,357 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *