Создание схемы классов UML
При запуске новой схемы класса появляется этот ряд, а также фигуры, которые соответствуют стандарту UML 2.5.
-
Запустите Visio. Если файл уже открыт, щелкните Файл > Создать.
-
В поле Поиск введите класс UML.
-
Выберите схему класса UML.
-
В диалоговом окне выберите пустой шаблон или одну из трех схем. (Описание каждого из них отображается справа при его выборе.) Затем выберите метрические илиамериканские единицы.
-
Нажмите кнопку Создать.
-
Откроется схема. Вы увидите окно Фигуры рядом со схемой. Если она не видна, перейдите в > области задач и убедитесь, что выбрана фигура. Если вы по-прежнему не видите его, нажмите кнопку Развернуть окно Фигуры слева.
-
На вкладке Вид установите флажок Точки соединения. Этот параметр позволяет отображать точки соединения при начале соединения фигур.
-
Затем перетащите фигуры, которые вы хотите включить в схему, из окна Фигуры на страницу. Чтобы изменить подписи, дважды щелкните их.
-
Чтобы добавить дополнительные участники к классу, окномерации или фигуре интерфейса, перетащите фигуру из области фигуры в соответствующую фигуру. Вы также можете добавить нового участника, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав параметр вставки участника.
-
Подключение две фигуры с соединительными соединителями UML для представления связей между ними. Чтобы изменить типы связей, щелкните соединитегорию правой кнопкой мыши. Выберите нужный тип связи в меню Тип соединитегории.
-
Чтобы уменьшить или увеличить ширину фигуры, щелкните заглавную фигуру, чтобы выбрать класс, нумерацию или фигуру интерфейса, а затем передвигая желтую точку управления (справа от ее края) влево или вправо.
-
Чтобы добавить поля с параметрами и шаблонами в фигуры класса, выберите фигуру, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите соответствующий параметр во всплывающее меню.
Сначала создайте схему и добавим в нее класс UML с фигурами, которые соответствуют стандарту UML 2. 5.
Примечание: Для создания и редактирования схем UML на Веб-приложение Visio требуется лицензия Visio, план 1 или Visio, план 2, которая приобретается отдельно от Microsoft 365. Для получения дополнительных сведений обратитесь к Microsoft 365 администратору. Если ваш администратор включил самообслуживающие покупки, вы можете приобрести лицензию Visio самостоятельно. Дополнительные сведения см. в самостоятельной покупке: faq.
-
Откройте Visio веб-страницу.
-
В правом верхнем углу страницы выберите Дополнительные шаблоны.
-
В коллекции прокрутите страницу вниз до строки Класс UML примерно в середине страницы.
Первый элемент в строке представляет пустой шаблон и сопутствующего элемента. Другие элементы в строке — это образцы схем, на которые уже нарисованы фигуры, которые помогут вам быстро при начать работу.
-
Щелкните любой элемент, чтобы увидеть более крупный предварительный просмотр.
-
Когда вы найдете схему, которая вам нужна, нажмите ее кнопку Создать.
Новая схема со связанными последовательности откроется в браузере. Вы можете приступить к рисованию схемы.
-
Затем перетащите фигуры, которые вы хотите включить в схему, из окна Фигуры на страницу. Чтобы изменить подписи, дважды щелкните их.
-
Чтобы добавить дополнительные участники к классу, окномерации или фигуре интерфейса, перетащите фигуру из области фигуры в соответствующую фигуру. Вы также можете добавить нового участника, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав параметр вставки участника.
-
Подключение две фигуры с соединительными соединителями UML для представления связей между ними. Чтобы изменить типы связей, щелкните соединитегорию правой кнопкой мыши. Выберите нужный тип связи в меню Тип соединитегории.
-
Чтобы уменьшить или увеличить ширину фигуры, щелкните заглавную фигуру, чтобы выбрать класс, нумерацию или фигуру интерфейса, а затем передвигая желтую точку управления (справа от ее края) влево или вправо.
-
Чтобы добавить поля с параметрами и шаблонами в фигуры класса, выберите фигуру, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите соответствующий параметр во всплывающее меню.
Сначала нужно выбрать схему класса UML, которая поставляется с классом, содержащим фигуры, соответствующие спецификации UML 2.0.
-
Запустите Visio. Если файл уже открыт, щелкните Файл > Создать.
-
В поле Поиск введите класс UML.
-
Выберите схему класса UML.
-
В диалоговом окне выберите Метрические единицы или Единицы США.
-
Нажмите кнопку Создать.
-
Откроется схема. В окне Фигуры рядом со схемой должен быть отслан мастер класса UML. Если она не видна, перейдите в > области задач и убедитесь, что выбрана фигура. Если вы по-прежнему не видите его, выберите шеврон слева в окне Развернуть кнопку Окна фигур.
-
На вкладке Вид установите флажок Точки соединения. Этот параметр позволяет отображать точки соединения при начале соединения фигур.
-
Затем перетащите фигуры, которые вы хотите включить в схему, из окна Фигуры на страницу. Чтобы изменить подписи, дважды щелкните их.
В Visio 2010 схема класса UML можно создать с помощью статической структуры. Дополнительные сведения см. в теме Создание статической схемы структуры UML.
UML для самых маленьких: диаграмма классов / Хабр
Аве, Кодер! Диаграмма классов UML иллюстрирует структуру системы, описывая классы, их атрибуты, методы и отношения между объектами.
Даже самые малые детки знают, что UML происходит от Unified Modeling Language, если по- русски, то — унифицированный язык моделирования, который, как гласит легенда, разработали, когда серьезные дяди и тети в конец задолбались плавать в разнообразии кружочков, черточек и облачков.
Для тех, кому лень читать:
Главное действующее лицо
Для начала напомним себе что такое класс? Если в двух словах, то класс представляет собой шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний: инициализацию полей-переменных и реализацию поведения полей и методов.
По сути, класс описывает то, каким объект может быть.
Класс представляет концепт, который описывает состояние (атрибуты) и поведение (методы). Каждый атрибут имеет свой тип, каждый метод — свою сигнатуру, но в диаграмме классов только имя класса является обязательной информацией к заполнению, что и логично — даже лучшие экстрасенсы мира не смогут понять, что это за безымянный квадрат и к чему он вообще относится.
Имя класса пишется в самом верхнем делении, затем идут атрибуты класса, типы которых записываются после двоеточия и, наконец, в нижнем делении идут методы.
Тип, который может возвращать метод, записывается после двоеточия в самом конце сигнатуры метода. Модификаторы области видимости изображены перед атрибутами класса и методами.
Каждый параметр в методе может также иметь описание направленности метода: in, out, inout.
На этой иллюстрации, method1 использует p1, как входной параметр и значение p1, каким-то образом, используется методом, а метод не изменяет p1.
Method2 принимает p2, как параметр ввода/вывода, значение p2, каким-то образом, используется методом и принимает выходное значение метода, но сам метод также может изменять p2.
Method3 использует p3, как выходной параметр, иными словами, параметр служит хранилищем для выходного значение метода.
Перспективы диаграммы классов в жизненном цикле разработки программного обеспечения
Мы можем использовать диаграммы классов на разных этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения и, как правило, постепенно моделируя диаграммы классов с трех разных точек зрения по мере нашего продвижения по уровням детализации.
Концептуальная перспектива — это когда диаграммы интерпретируются как описание вещей в реальном мире. Таким образом, если мы берем концептуальную перспективу, мы рисуем диаграмму, которая представляет концепции в изучаемой области. Эти концепции относятся к классам, которые их реализуют. Концептуальная перспектива считается независимой от языка.
Спецификационная перспектива — это когда диаграммы интерпретируются, как описание абстракций программного обеспечения или компонентов со спецификациями и интерфейсами, но без привязки к конкретной реализации.
Имплементационная перспектива — это когда диаграммы интерпретируются, как описание реализаций программного обеспечения на определенной технологии и языке.
Таким образом, если ты берешь имплементационную перспективу, ты смотришь на реализацию программного обеспечения.
Типы отношений
Далее, я приведу шесть основных типов обозначений отношений между классами, которые встречаются в UML схемах чаще всего.
Ассоциация.
Аналогично связям, соединяющим объекты, ассоциации соединяют классы. Для того, чтобы между объектами была связь, между ними должна быть ассоциация.
Если предположить, что у нас есть два класса, которые взаимодействуют друг с другом, между ними должна быть проведена непрерывная соединительная линия, обозначающая на схеме ассоциацию. Часто мы также можем увидеть глагол, передающий ее смысл.
Помимо этого, мы также можем указать кратность, то есть число объектов, которые могут принимать участие в отношениях. Кратность задается в виде разделенного запятыми списка интервалов, в котором каждый интервал представлен в виде минимум-максимум.
Например, один студент может учиться у множества преподавателей.
Но и преподаватель может учить множество студентов.
Наследование
Или иногда его еще называют — генерализация.
Как следует из названия, это схематическое изображение отношения между родительским классом и его наследниками. Полая стрелка всегда направлена к классу «родитель».
Классический пример наследования: классы квадрат, прямоугольник и круг, которые являются наследниками родительского класса «фигура».
Мы вправе изображать наследование как отдельно для каждого класса, так и объединять их.
Если наследование происходит от абстрактного класса, то имя такого родительского класса записывается курсивом.
Реализация
Обычно, под этим подразумевается отношение интерфейса и объектов, реализующих этот интерфейс.
Например, интерфейс Owner имеет методы для покупки и продажи частной собственности, а отношения классов Person и Corporation, реализующих этот интерфейс, на диаграмме будут обозначаться в виде пунктирной линии со стрелкой по направлению к интерфейсу.
Зависимость
Объект одного класса может использовать объект другого класса в своем методе.
Если объект не хранится в поле класса, то такой вид межклассовых отношений моделируется как зависимость.
Зависимость, по сути, является специальным случаем ассоциации двух классов, в этом случае, изменения в одном классе неумолимо повлекут за собой изменения в другом.
Например, у класса Person есть метод hasRead с входным параметром book, который возвращает true, если, к примеру, человек прочитал книгу.
Зависимость обозначается пунктирной линией со стрелкой, обращенной к классу, от которого зависят, например, методы другого класса.
Агрегация
Особый тип отношений между классами, когда один класс является частью другого.
Например, рабочее место программиста состоит из стула, стола, компьютера и вентилятора, но при удалении класса «рабочее место», у нас просто останутся все эти классы, только по отдельности.
Агрегация показана в виде непрерывной линии с полым ромбом направленным от классов, являющимися частью какого-либо класса к классу-агрегатору.
Композиция
По сути, разновидность агрегации, только в этом случае, классы, являющиеся частью другого класса, уничтожают, когда уничтожается класс-агрегатор.
Например наше тело состоит из органов, но сами по себе они не жизнеспособны.
Композиция обозначается схожим с агрегацией способом, но ромб на этот раз полностью закрашен.
Финалочка
UML бывает очень полезен для новичков, находящихся на этапе понимания «что к чему долждно идти и от чего наследоваться». Как говорят наши англоязычные коллеги: «он помогает увидеть как выглядит весь лес за стволами деревьев».
Поэтому, перед началом твоего, пусть и небольшого, но сногсшибательного проекта, не хватайся сразу за код. Создай сперва архитектуру своего приложения в UML.
Аве!
Системы электроснабжения потолочные ручные, автоматические по приказу № 336
Системы электроснабжения потолочные предназначены для оснащения кабинетов физики, химии, профильных инженерно-технологических классов по приказу № 336 для школ новостроек.
Потолочная система электроснабжения применяется для обеспечения электропитанием школьного оборудования, электрических схем, цифровых лабораторий, робототехнических конструкторов, подзарядки ноутбуков и для других целей.
Осуществляем изготовление нескольких типов систем электроснабжения:
- Потолочная система электроснабжения односторонняя с ручным подъемом и опусканием (бюджетное решение). Предназначена для установки над каждой партой учеников. Например, для класса на 24 ученика, необходимо 12 потолочных модулей
- Потолочная система электроснабжения двусторонняя с ручным подъемом и опусканием (бюджетное решение). Предназначена для установки на две парты один потолочный модуль. Например, для класса на 24 ученика, необходимо 6 потолочных модулей
- Потолочная система электроснабжения двусторонняя с автоматическим подъемом и опусканием, управление всей системой с помощью специального шкафа управления. Можно управлять подъемом модулей по группам, по отдельности каждый.
Система состоит из потолочных модулей электроснабжения и щитка управления. Система полностью автономная, потолочные модули требуют только подвода питания 220 В. Не нужно устанавливать в классе громоздкий шкаф с трансформатором, в потолочный модуль электроснабжения уже встроен понижающий мини трансформатор на 42 В. Дополнительно модуль можно оснастить блоком питания на 4В с клеммами.
В опущенном состоянии потолочный модуль находится на уровне 1,3 метра от пола. Поднятие и опускание потолочного модуля происходит за счет лифт-системы на шарикоподшипниковых направляющих. Внутри модуля расположена пружина, которая обеспечивает плавный подъем и опускание. Фиксация в поднятом состоянии происходит при помощи замка, разблокировка при помощи съемной ручки.
Потолочный модуль рассчитан на 2-х учеников и состоит из:
- автомат аварийного отключения питания
- розетки электропитания 220 В
- розетки питания низкого напряжения 42 В (со встроенным в модуль понижающим трансформатор на 42 В)
- клеммы 5В
Примерная схема комплектации класса потолочной системой электроснабжения на 24 ученика
Система состоит из потолочных модулей электроснабжения двусторонних и щитка управления. Рассчитана на 4 ученика, устанавливается по центру островных столов или по центру двух соединеных парт. Например, для класса на 24 ученика, необходимо 6 потолочных модулей.
Система полностью автономная, потолочные модули требуют только подвода питания 220 В. Не нужно устанавливать в классе громоздкий шкаф с трансформатором, в потолочный модуль электроснабжения уже встроен понижающий мини трансформатор на 42 В. Дополнительно модуль можно оснастить блоком питания на 4В с клеммами.
В опущенном состоянии потолочный модуль находится на уровне 1,3 метра от пола. Поднятие и опускание потолочного модуля происходит за счет лифт-системы на шарикоподшипниковых направляющих. Внутри модуля расположена пружина, которая обеспечивает плавный подъем и опускание. Фиксация в поднятом состоянии происходит при помощи замка, разблокировка при помощи съемной ручки.
Потолочный модуль рассчитан на 2-х учеников и состоит из:
- автомат аварийного отключения питания
- розетки электропитания 220 В — 2 шт. для двух сторон
- розетки питания низкого напряжения 42 В 2 шт для двух сторон (со встроенным в модуль понижающим трансформатор на 42 В)
- клеммы 5В
Примерная схема комплектации класса двусторонней ручной потолочной системой электроснабжения
Система электроснабжения потолочная автоматическая рассчитана для оснащения кабинетов от 4 до 36 учеников. Один модуль, рассчитана на 4 ученика, устанавливается по центру островных столов или по центру двух соединенных парт. Например, для класса на 24 ученика, необходимо 6 потолочных модулей.
Система электроснабжения состоит из:
- шкаф электроснабжения и управления системой с табло
- автоматический потолочный модуль электроснабжения
- комплект коммуникаций
Потолочный модуль рассчитан на 4-х учеников и включает в себя:
- брызгозащищенную розетку для компьютерной техники 230В (отключается централизованно) – 2 шт. ;
- розетка 42В – 2 шт.
- клеммы 4В – 2 шт.
- розетка локальной сети – 2 шт.
- аварийный сигнал при опускании системы
- кнопка аварийного отключения – 1 шт.
В опущенном состоянии потолочный модуль находится на уровне 1,3 метра от пола, при поднятом положении 1,9 метра. Подъем и опускание модуля происходит за счет электроприводов.
Модули электроснабжения могут подниматься и опускаться как вместе, так и по группам.
Шкаф электроснабжения и управления системой включает в себя:
- табло управления системой – 1 шт.
- включатель системы – 1 шт.
- включатель для стола учителя – 1 шт.
- включатель для потолочных модулей учеников – ХХ шт.
- включатель локальной сети – 1 шт.
- кнопка аварийного выключения электроснабжения – 1 шт.
- защитные устройства выключения системы
При помощи табло управления можно:
- опускать и поднимать модули по группам или по отдельности
- подключение и отключение подачи электроэнергии
- подключение/отключение розеток
- отключение остальных электроприборов
Примерная схема комплектации класса автоматической потолочной системой электроснабжения
Более подробнее с описанием систем электроснабжения можете ознакомиться по ссылке ниже
Системы электроснабжения потолочные
Схема рассадки для Boeing 787-9 | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии
В салоне 48 мест бизнес-класса, 21 место улучшенного эконом-класса и 146 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 36.
Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за 7-м рядом, с обеих сторон перед 23-м рядом и с обеих сторон в задней части салона.
Места бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.
Расположение мест слева направо для рядов 1 и 8: A, проход, Н.
Кресла оснащены столиками с правой стороны.
Расположение мест слева направо для рядов 2, 4, 6, 9, 11 и 13: C, проход, E, G, проход, K. Кресла оснащены столиком слева.
Расположение мест слева направо для рядов 3, 5, 7, 10 и 12: A, проход, D, F, проход, H. Кресла оснащены столиком справа.
Отодвигающиеся перегородки установлены между местами 7D и 7F и местами 13E и 13G. Подлокотники этих кресел зафиксированы.
Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 15 по 17.
Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.
Подлокотники этих кресел зафиксированы.
Мониторы установлены перед 15-м рядом.
Места эконом-класса расположены в рядах с 20 по 36.
Расположение мест слева направо для рядов с 20 по 22 и с 24 по 35: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 23: A, B, C, бортовая кухня, H, J, K. Расположение мест слева направо для ряда 36: A, C, проход, D, F, G.
Все места в ряду 23 являются местами в ряду у аварийного выхода.
Подлокотники кресел в ряду 20 и 23 и кресел 24D, F и G зафиксированы. Места 23A и 23K без окна.
Мониторы установлены перед рядами 20 и 23 и перед местами 24D, F и G.
Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью, оснащенный многофункциональным биде, расположен за местами 22D, F и G.
Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены за местом 7A, за местами 22A, B и C и за местами 35H, J, и K. Туалеты с многофункциональным биде расположены перед местом 1A, за местом 7H и за местами 22D, F и G (2 туалета).
Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 7-м рядом, за 22-м рядом и в задней части салона.
Схема рассадки для Boeing 777-300ER | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии
В салоне 8 мест первого класса, 64 места бизнес-класса, 24 места улучшенного эконом-класса и 116 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 42. Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон перед рядом 7, с обеих сторон за рядом 16, с обеих сторон перед рядом 30 и с обеих сторон в задней части салона.
Места первого класса расположены в рядах 1 и 2. Расположение мест слева направо: A, проход, D, G, проход, K. Кресла оснащены столиком спереди.
Отодвигающиеся перегородки установлены между местами 1D и 1G и местами 2D и 2G. Подлокотники этих кресел зафиксированы.
Места бизнес-класса расположены в рядах с 5 по 20. Места в рядах 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 и 19 расположены спиной вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: A, проход, E, F, проход, K. Места A и F оснащены столиком слева, места E и K оснащены столиком справа. Места в рядах 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 расположены лицом вперед. Расположение мест слева направо для этих рядов: C, проход, D, G, проход, H. Места C и G оснащены столиком слева, места D и H оснащены столиком справа. Отодвигающаяся перегородка установлены между местами E и F и D и G в рядах с 5 по 20. Подлокотники этих кресел зафиксированы.
Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 25 по 27. Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H, K. Подлокотники кресел зафиксированы. Мониторы установлены перед 25-м рядом.
Места эконом-класса расположены в рядах с 30 по 42. Расположение мест слева направо для ряда 30: A, B, C, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 31 по 38: A, B, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K. Расположение мест слева направо для рядов с 39 по 41: A, C, проход, D, E, F, G, проход, H K. Расположение мест слева направо для ряда 42: A, C, проход, D, E, F, G. Места в 30-м ряду – это места у аварийного выхода.
Подлокотники кресел в 30-м ряду, кресел D, E, F и G в 31-м ряду и кресел A, B, C, H, J и K в 38-м ряду зафиксированы. Места 30A и 30K без окна. Мониторы установлены перед 30-м рядом и перед местами 31D, E, F и G.
Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью расположен перед местами 30A, B и C. Туалеты с многофункциональным биде и пеленальным столом расположены в передней части салона, за местами 6C и 6H и перед местами 17A и 17K. Туалет с пеленальным столом расположен за местами 42F и 42G. Туалет с многофункциональным биде расположен перед местом 1A. Туалеты расположены с обеих сторон в задней части салона. Бортовые кухни расположены в передней части салона, перед 7-м рядом, за 16-м рядом, перед 30-м рядом и в задней части салона.
За 16-м рядом находится бар.
Усилитель класса D | Микросхема
Как ни странно, но усилители D класса были разработаны ещё в 1958 году. Хотя, если упоминание про нанотехнологии относить к 1959 году, то нисколько не странно (прим. AndReas). И вообще середина прошлого столетия была богата научными разработками, которыми мы лишь сейчас начинаем использовать, а нового, на мой взгляд, практически ничего не предлагается. В полной мере сказанное относится и к усилителям класса D, которые завоевали особую популярность именно в начале 21 века.
Преимущества усилителей D класса
Вообще каждому классу усилителей звуковой частоты присущи свои достоинства и недостатки (подробнее о классах усилителей), определяющие диапазоны их применения. Для D класса неоспоримыми плюсами являются низкая мощность рассеяния и тепловыделение, малые размеры (на фото размер готового устройства на 400 ватт сопоставим с размером батарейки) и стоимость, продолжительное время работы в автономных устройствах (при автономном питании линейный выходной каскад опустошит батарею гораздо быстрее, чем усилитель класса D).
Ключи выходного каскада такого усилителя коммутируют выход с отрицательной и положительной шиной питания, создавая тем самым серии положительных и отрицательных импульсов. Теоретический КПД усилителей класса D равен 100%. То есть, все питание подается на нагрузку. Но, конечно же, на практике MOSFET (МОП-транзисторы) не являются идеальными переключателями и обладают сопротивлением. Соответственно, на них тратится часть энергии. Но все же КПД усилителей звуковой частоты D класса выше 90%. По сравнению с коэффициентом полезного действия максимум 78% для УНЧ B класса, являющимся самым производительным из линейных, показатель >90% это весомый аргумент экономичности класса D.
Цифровой или все-таки импульсный?!
Часто подобные усилители называют цифровыми. Этот термин прочно за ними закрепился, однако название цифровой усилитель некорректно. Работа УНЧ класса D основана на широтно-импульсной модуляции (PWM). Следовательно правильнее их называть импульсными усилителями. Почему же их называют цифровыми? Все очень просто. Принцип работы усилителя схож с принципом работы цифровой логики. Как вы знаете, в цифровой технике и электронике применяется двоичная система счисления. А иначе можно сказать «есть» и «нет» или «истина» и «ложь» или «1» и «0» или 5 вольт и 0 вольт. Примерно также работает и усилитель класса D, что связано с применением в выходном каскаде МОП-транзисторов. В последние годы все более упоминаемым является класс T. В коммерческих целях он выделен в отдельную линейку усилителей. Но, по сути, он является дальнейшей реализацией класса D.
Кратко о принципе работы усилителя
Существует полумостовая топология включения и мостовая. Ниже на рисунках приведена их реализация на практике.
Как можно увидеть по полумостовой схеме включения, в каждый момент времени должен быть открыт только один транзистор. Если откроются оба, то произойдет короткое замыкание, сила тока резко увеличится, что приведет к выходу из строя выходные МОП-транзисторы. В момент открытия один из транзисторов усиливает положительную составляющую напряжения, другой – отрицательную относительно нулевого проводника. Но существует период времени, названный «мертвым», когда оба ключа закрыты. Так вот это время должно быть в пределах 5…100 нс. В конечном счете, оно влияет на все характеристики готового усилителя: и качественные, и мощностные.
Если вы хотите получить качественный звук, то «мертвое время» должно быть наименьшим. Но при этом увеличивается вероятность короткого замыкания (как говорилось выше). Поскольку МОП-транзисторы могут не успеть переключиться. Поэтому при выборе радиодеталей для усилителей класса D нужно выбирать высокоскоростные компоненты.
Ключевые рекомендации
При выборе мощных полевых транзисторов нужно отдавать предпочтение МОПам с низким сопротивлением канала и низким уровнем заряда затвора. Наиболее удачным решением для этого служат транзисторы серии IRFI4024x-117P в изолированных 5-выводных корпусах TO-220 FullPak компании International Rectifier.
Во многом идеальная форма тока нагрузки зависит от ШИМ-компаратора. Вот лишь некоторые ШИМ-контроллеры:
Одной из последних разработок компараторов такого класса стал ШИМ-контроллер IRS20955S. Применение IRS20955S исключает из схемы до 27 внешних компонентов. Встроенный генератор «мертвого времени» устанавливает точное значение данного параметра для обеспечения максимального уровня качественных параметров усилителя D класса, а именно, низкий коэффициент гармонических искажений и шум, а также высокая устойчивость к помехам. Задержка на переключение МОП-транзисторов может устанавливаться в 15, 25, 35, 45 нс. IRS20955S работает на частотах до 800 кГц и может применяться не только в полумостовых схемах с двухполярным питанием, но и в мостовых схемах с однополярным. Совместно с транзисторами серии IRFI4024x-117P можно вдвое уменьшить общий размер печатной платы для усилителя мощности до 500 ватт.
При проектировании печатной платы для усилителей мощности класса D нужно обязательно придерживаться схемотехнических способов конструирования высокочастотных устройств. Располагать дорожки на печатной плате нужно только в одном направлении, а не в хаотичном порядке. Это поможет избежать появления ВЧ составляющей. Минусовые дорожки нуждаются в устранении наводок с силовых линий путем установки керамических конденсаторов емкостью 1 нФ и 10 нФ.
Практическая часть: схема усилителя класса D
В заключение теоретической части нашего обзора хотелось бы отметить, что все классы усилителей имеют достоинства и недостатки. Где-то оправдано применение одних и совершенно нерационально применение других. Некоторые радиолюбители при конструировании усилителей мощности звуковой частоты отдают предпочтение одному-двум классам и совершенно не приемлют остальные. Другие же, являясь универсалами, пробуют свои силы в большинстве классов усилителей, выбирая лучшие конструкции. Мы же советуем обратить внимание на D-класс. Их сборка не так и сложна, как может показаться.
Если вас, уважаемые радиолюбители, заинтересовала затронутая тема, можете высказываться, делиться идеями, и мы в дальнейшем ещё не раз вернемся к рассмотрению подобных самых популярных схем усилителей. Из ранее опубликованного можем посоветовать усилители D класса на 300, 900 и 1200 Вт от Алексея Королькова. А сейчас хотим представить простую полумостовую схему усилителя D класса с выходной мощностью 120 ватт.
КПД усилителя составляет 96% при нагрузке на динамик импедансом 4 Ом. В качестве ШИМ-контроллера применяется IRS20955S. На выходе стоят мощные МОП-транзисторы IRFI4212-117P, разработанные специально для D класса. Точнее, это сборка из двух MOSFET, соединенных по полумостовой схеме. КНИ при полной мощности составляет 1%; при 60 Вт – 0,05%. Диапазон воспроизводимых частот от 20 Гц до 35 кГц. Питается усилитель от двуполярного источника напряжением +/-40 вольт. Все номиналы радиодеталей указаны на схеме.
Обсуждайте в социальных сетях и микроблогах
Метки: УНЧ
Радиолюбителей интересуют электрические схемы:
УНЧ 900 Вт — Класс D
Ламповый усилитель
УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА G КЛАССА
Работаю с музыкантами и часто приходится прогонять разную акустику при купи-продай. Взять фирменный усилитель не всегда получается — то занят, то нечем доставить, то еще чего нибудь. Да и друзья музыканты частенько заходят на чашку чаю с инструментами, вот и сделал себе аппарат на всякий случай — поиграть, попеть. Да и для поддержания формы. Некоторые усилители идут в подарок друзьм. Ну и чего греха таить, хочется иногда врубить на полную! Решил попробовать в действии малоизвестный, но достаточно интересный УМЗЧ, работающий в G-классе. Усилитель собран, испытан, отстроен, передняя панель отделывается. Реальная мощность получается 2 по 400 Вт при 8 Ом — то есть стандартный стерео. Схем есть несколько вариантов, привожу сразу 3 штуки.
Схемы усилителей G-класса
Хотя опыт в изготовлении мощных УНЧ имеется, не так все быстро делалось, правда основная задержка была за радиаторами — знакомый фрезеровщик отсутствовал, долго ждал, да и корпусные работы сложноваты, для меня проще с десяток плат собрать, чем одну качественную коробку устройства.
Реальной мощности выходит больше, чем 800 Вт — ограничение при 62 В на 8 Ом, но идет «просадка» напряжения с +-55/110 В, до +-48/96 В. Лимитером выходное напряжени ограничено на уровне 56-58 В при 8 Омах, так как ТОПы 400 Ваттные. Так что 1000 ватт можно при соответственном питании получить без проблем.
Чёрна штука с наклейкой ТИТАН — это кулер, который работает на вытяжку с отсека ИИП, включение датчиком на радиаторе ключей. Светодиоды красного жёлтого и зелёного цвета — индикатор уровня мощности.
С профессиональным звуком работаю более 30 лет. Начинал работать еще на Бигах, Регентах и Вермонах. В свое время переделал много и ламповых усилителей. Не стану спорить с ламповиками, пусть себе ваяют, но восхищаться «идеальным» звучанием на 6П14П с ТВЗ… Для комфортного прослушивания фонограммы на 20-50 Вт нужен усилитель Ватт 700.
Спрашивается для чего? Достаточно подключить осциллограф к клеммам колонки, дабы увидеть ограничения сигнала на пиках громкости, и это уже видно, что говорить о том, что не видно. Вообще было переделано и испытано много схем разных классов и мощности, почти все ушли в мусорное ведро, в том числе Ланзар и ОМ. Неплохой звук у Арех АХ11, но мала мощность. Тут играет роль и схемотехника, чтобы транзисторы (лампы) не работали в околопредельных режимах и т.д. и т.п.
Кстати, многие знакомые проффоператоры при слепом прослушивании отдавали предпочтение D-классу на IRS2092. Короче — звук это бесконечность в спорах. Автор проекта — vdij.
Форум по УНЧ
Форум по обсуждению материала УСИЛИТЕЛЬ ЗВУКА G КЛАССА
| |||
|
Схема
— Классы Схема
— Классы
Элемент «Классы» в разделе «Схема» проводника проекта позволяет просматривать классы, определенные в вашей схеме (метаданные для вашего проекта). Если проект находится в режиме схемы, вы можете создавать и изменять определения классов. Если проект находится в режиме базы данных, информация о классе будет отображаться в режиме только для чтения, что позволит вам просматривать, но не изменять схему. Это обеспечивает удобную онлайн-справку по языку определения системы (SDL) с легким доступом ко всем описаниям схем, чтобы лучше понять предполагаемое использование.
Классы
На панели классов перечислены все определенные классы в иерархическом формате. Классы следуют классической объектной модели наследования — любые атрибуты и отношения, определенные для класса DocumentationElement, будут наследоваться всеми его подклассами.
В списке могут быть имена классов, с которыми вы не знакомы.Объектам схемы можно присваивать псевдонимы, что позволяет вашей проектной группе использовать базовые определения метаданных при наложении вашей конкретной терминологии. Например, если ваша команда или домен предпочитает «Действие» вместо «Функции», вы можете назначить псевдоним, чтобы все представления базы данных, диаграммы и отчеты использовали этот термин без какого-либо негативного влияния на ваш проект.
Кроме того, некоторые классы, такие как EngineeringElement, помечены как абстрактные в листе свойств. Эти классы определяют общие атрибуты или отношения в модели наследования, но являются только концептуальными.Вы не можете создавать элементы в абстрактных классах. |
Свойства
Лист свойств показывает свойства для выбранного класса, а также определенные атрибуты и связанные отношения. Свойства включают:
- Имя — уникальный идентификатор выбранного класса. По соглашению имена отображаются в заголовке без пробелов, но формальных ограничений на имя нет.
- Аббревиатура — краткое обозначение класса.
- Псевдоним — общедоступная метка проекта для использования вместо официального имени. Псевдоним позволяет настроить представление языка, не затрагивая скрипты или обмен данными.
- Псевдоним SysML — общедоступная метка проекта для использования в представлениях SysML. Часто представления SysML имеют определенную номенклатуру, и использование соответствующей терминологии SysML улучшает понимание.
- Описание — базовый обзор класса с предполагаемым использованием.Все классы должны иметь описание. Это делает схему самодокументируемой, что помогает всем членам проектной группы.
- История — необязательное описание эволюции определения класса. Это идеальное место для обоснования схемы.
- Цвет шрифта — цвет по умолчанию, используемый для текста при отображении этого класса или элементов этого класса на диаграммах. Цвет можно переопределить для отдельных элементов или настроить на конкретных диаграммах.
- Цвет линии — цвет по умолчанию, используемый для линий при отображении этого класса или элементов этого класса на диаграммах.Цвет можно переопределить для отдельных элементов или настроить на конкретных диаграммах.
- Цвет заливки — цвет по умолчанию, который будет использоваться для фона при отображении этого класса или элементов этого класса на диаграммах. Цвет можно переопределить для отдельных элементов или настроить на конкретных диаграммах.
- Создатель — имя пользователя, создавшего класс. Это свойство устанавливается при создании класса и не может быть изменено.
- Created — дата и время создания класса.Это свойство устанавливается при создании класса и не может быть изменено.
Последнее изменение — дата и время последнего изменения этого класса.
Abstract — флаг, указывающий, можно ли создавать элементы в этом классе. Абстрактные классы определены только для целей наследования схемы и не могут создавать экземпляры элементов.
Essential — флаг, указывающий, требуется ли этот класс для CORE.Основные классы нельзя переименовывать или удалять.
Атрибуты
На панели атрибутов перечислены все применимые определения атрибутов для выбранного класса в алфавитном порядке. Чтобы четко обозначить, какие атрибуты унаследованы, а какие определены специально для выбранного класса, унаследованные атрибуты отмечены звездочкой, а атрибуты, определенные на этом уровне класса, звездочкой не отмечены.
Параметры
На панели параметров перечислены все применимые определения параметров для выбранного класса в алфавитном порядке.Параметры не наследуются и поэтому не требуют звездочки для выделения тех параметров, которые определены в суперклассе.
Отношения
На панели отношений перечислены все применимые определения отношений (с отступом под ними любые целевые определения). Как и список атрибутов, унаследованные отношения и целевые классы отмечены звездочкой. Отношения и целевые классы, определенные на этом уровне класса, не имеют звездочки.
просмотров
В дополнение к листу свойств представления с вкладками для выбранного класса включают диаграмму ER класса, которая обеспечивает полное графическое изображение того, как этот класс относится к другим классам, и диаграмму пауков классов, которая обеспечивает более полный контекст того, как схема межсоединения.
Команды меню класса (все отображаются в меню схемы)
Советы и рекомендации
Сильной стороной системной базы данных является ее конкретный язык, в котором каждый термин четко определен независимо от контекста. Поэтому настоятельно рекомендуется расширять схему с осторожностью, стараясь не сделать SDL контекстно-зависимым.
Имена классов, атрибутов, параметров, отношений и средств используются для внутренней ссылки и отображаются в режиме базы данных только в том случае, если псевдонимы не были указаны. Поэтому, если вы хотите изменить имя, отображаемое в режиме базы данных, измените псевдоним. Хотя имя определения, помеченного как необходимое, нельзя изменить, можно применить псевдоним, чтобы адаптировать язык спецификации CORE к вашему конкретному проекту или приложению.
Автоматическая регистрация изменений базы данных во внешнем журнале восстановления не применяется к изменениям схемы. Изменения в схеме регистрируются только в форме комментария. Когда вы работаете в локальном репозитории, обязательно экспортируйте свою схему или сохраните репозиторий во время работы в расширителе схемы.
Если вы добавили в схему несколько псевдонимов, поиск по псевдониму может быть проще, чем по имени.
Двойной щелчок по атрибуту открывает диалоговое окно свойств, в котором можно определить атрибут. Двойной щелчок по отношению открывает диалоговое окно целевых классов, позволяющее редактировать связанные целевые классы.
Документация по слиянию
| Документация по слиянию
Документация по слиянию | Смешанная документация
Смешанная документация
Найдите руководства, образцы и справочные материалы, необходимые для использования платформы потоковой передачи данных на основе Apache Kafka®. Используйте эту документацию, чтобы начать работу.
Исследуйте с помощью Confluent
Соединения
Скопируйте данные между Kafka и другими системами, из которых вы хотите извлечь или отправить данные.
Сливающийся интерфейс командной строки
Управление Confluent Platform, включая RBAC, секреты и развертывание экземпляра Kafka с одним узлом.
ksqlDB
Легко создавайте приложения для потоковой обработки с помощью простого и легкого синтаксиса SQL.
Реестр схем
Предоставляет интерфейс RESTful для хранения и извлечения ваших схем.
© Авторское право
, Конфлюэнт, Инк.
Политика конфиденциальности
|
Условия.Апачи, Апачи Кафка, Кафка и
логотип Kafka являются товарными знаками
Фонд программного обеспечения Apache. Все другие товарные знаки,
знаки обслуживания, а авторские права являются
собственность их соответствующих владельцев.
: Глава 4.Схема Active Directory :: Часть I: Основы Active Directory :: Active Directory :: Администрирование сервера :: eTutorials.
org
Классы схемы определяются как экземпляры класса classSchema.
В Таблице 4-4 показаны наиболее важные атрибуты, которые могут вам понадобиться.
устанавливать.
сп | Юникод | Да | № | Относительное отличительное имя (RDN). |
управляет ID | OID | Да | № | OID, который однозначно идентифицирует объекты этого класса. |
lDAPDisplayName | Юникод | № | № | Имя, по которому клиенты LDAP идентифицируют этот класс. |
схемаIDGUID | Строка октетов | Да | № | Глобальный уникальный идентификатор (GUID) для уникальной идентификации этого класса. |
рДНАттИД | OID | № | № | Атрибут, указывающий, какой двухбуквенный префикс (cn=, ou=, dc=) |
описание | Строка Юникода | № | № | Описание атрибута. |
подкласс | OID | Да | № | Класс, от которого наследуется этот; по умолчанию Верх. |
должен содержать | OID | № | Да | Список атрибутов, обязательных для данного класса. |
система должна содержать | OID | № | Да | Системная версия предыдущего атрибута. |
может содержать | OID | № | Да | Список необязательных атрибутов для этого класса. |
система может содержать | OID | № | Да | Системная версия предыдущего атрибута. |
возможноSuperiors | OID | № | Да | Список Вспомогательных (или Класса 88) классов, которым может быть присвоен этот объект. |
системаPossSuperiors | OID | № | Да | Системная версия предыдущего атрибута. |
вспомогательныйКласс | OID | № | Да | Список Вспомогательных (или Класса 88) классов, которые наследует этот объект |
системный вспомогательный класс | OID | № | Да | Системная версия предыдущего атрибута. |
Дескриптор безопасности по умолчанию | Строка октетов | № | № | Дескриптор безопасности для назначения новым экземплярам этого класса. |
ОбъектКлассКатегория | Целое число | Да | № | 0 = 88-Класс 1 = структурный 2 = Аннотация 3 = Вспомогательный |
Система Только | Булево значение | № | № | Если True, после установки начального значения только система может |
объектный класс | Объект | Да | Да | Класс, экземпляром которого является данный объект; т. е. схема класса. |
нТСекьюритидескриптор | NT-безопасность- Дескриптор | Да | Да | Дескриптор безопасности в самом объекте classSchema.Например, |
defaultHidingValue | Булево значение | № | № | Должен ли объект быть скрыт или отображен в MMC с помощью |
4.4.1 Категория класса объекта и наследование
Классы отличаются тем, что могут наследоваться друг от друга. За
например, предположим, что мы хотели сохранить два новых
типы объектов в схеме, представляющей маркетингового пользователя и
финансист соответственно. Этим пользователям нужны все атрибуты
существующего класса User в качестве основы. Однако финансисту необходимо
7 специальных атрибутов, а маркетологу нужно 3. Доп.
атрибуты, требуемые обоими пользователями, никак не совпадают.В этом
Например, мы можем создать класс Marketing-User, класс Finance-User,
и 10 совершенно новых атрибутов. Однако вместо того, чтобы
указать, что классы Marketing-User и Finance-User имеют каждый из
атрибуты исходного пользовательского класса по отдельности, все, что нам нужно
сделать, это указать, что новые классы наследуются от пользовательского класса путем
установка атрибута subClassOf для пользователя. Когда мы делаем это, оба
новые классы наследуют каждый отдельный атрибут, который был у пользовательского класса.Затем мы можем добавить дополнительные атрибуты к каждому классу, и у нас есть два
новые классы. Это действительно так просто.
Вы
можно представить схему Active Directory как древовидную структуру,
с несколькими классами, разветвляющимися вниз или наследующими от одной базы
класс вверху, который имеет атрибуты, с которых должны начинаться все объекты
с участием. Этот класс, что неудивительно, называется верхним, что было
первоначально определенный в спецификации X.500. Некоторые классы наследуют напрямую
сверху, в то время как другие существуют намного ниже по дереву.Пока каждый
класс может иметь только одного родителя в этом макете, каждый класс также может
наследовать атрибуты от других классов. Это возможно, потому что есть
три категории объекта classSchema, известные как
objectClassCategory, которые вы можете создать: структурные, абстрактные и
вспомогательный.
- Структурный
Если класс является структурным, вы можете напрямую создать
объекты своего типа в Active Directory. Пользовательские и групповые классы
являются примерами структурных классов.- Аннотация
Это
возможно, вы захотите создать класс, который наследуется от
другие классы и имеет определенные атрибуты, но это не то, что вы
когда-либо нужно создавать экземпляры напрямую. Этот тип класса
известный как абстрактный. Например, скажем, что
Marketing-User и Finance-User должны были быть первыми из ряда
структурные классы, которые имели общую структуру. В таком случае вы
может создать абстрактный класс, который будет использоваться в качестве основы для других
структурные классы.Абстрактные классы могут наследовать от других классов,
могут иметь атрибуты, определенные на них напрямую, и всеми другими способами
действуют как структурные классы, за исключением того, что их экземпляры не могут
непосредственно создаваться как объекты в Active Directory.- Вспомогательный
Вспомогательный
класс используется для хранения наборов атрибутов, которые могут использоваться другими классами.
наследовать. Вспомогательные классы — это способ структурного и абстрактного
классы для наследования наборов атрибутов, которые не обязательно должны быть
определяются непосредственно в самих классах.Это в первую очередь
механизм группировки.
X. 500
спецификации указывают, что вспомогательный класс не может наследовать от
структурный класс, а абстрактный класс может наследовать только от другого
абстрактный класс.
|
Давайте посмотрим на классы пользователей и компьютеров,
которые используются для создания учетных записей пользователя и компьютера, соответственно, в
Активный каталог. Компьютерный класс (OID: 1.2.840.113556.1.3.30) и
класс пользователя (OID: 1.2.840.113556.1.5.9) являются структурными, которые
означает, что вы можете создавать объекты с ними прямо в Active
Каталог. Класс компьютера наследуется от класса пользователя, поэтому
компьютерный класс — это в некотором роде особый тип пользователя. Пользовательский класс
наследуется от абстрактного классаorganizationPerson (OID: 2.5.6.7).
Это означает, что общее количество атрибутов, доступных для объектов класса
компьютера включают в себя не только атрибуты, определенные специально на
компьютерные и пользовательские классы, но также и все атрибуты, которые
наследуются от классаorganizationPerson.То
КлассorganizationPerson является подклассом абстрактного класса person.
(OID: 2.5.6.6), который является подклассом абстрактного высшего класса (OID:
2.5.6.0). Классов выше top нет; это корневой класс.
Класс пользователя, который Microsoft необходимо было определить в Active Directory
должен был быть больше, чем просто сумма стандартных частей X. 500. После
все, Microsoft использует идентификаторы безопасности (SID) для идентификации пользователей,
и они не содержались в оригинальном X.500 норм. Итак, чтобы
расширить атрибуты, составляющие пользователя, Microsoft определила некоторые
вспомогательные классы и включили их в
состав пользовательского класса. Вспомогательными классами являются mailRecipient и
безопасностьОсновной. mailRecipient — это набор атрибутов, которые
разрешить пользователю хранить информацию, касающуюся адреса электронной почты и
почтовая учетная запись, связанная с этим пользователем. securityPrincipal используется для
содержат SID и другие атрибуты безопасности, связанные с пользователем, которые
Нужен Майкрософт.
На рис. 4-4 показано, как создается компьютерный класс.
по сравнению с рядом других классов.
Рис. 4-4. Компьютерный класс
Если бы вы использовали такой инструмент, как ADSI Edit, вы могли бы увидеть
наследование и классовые отношения достаточно четкие. Например,
глядя на атрибут objectClass любого пользователя
объект, вы увидите, что значения, хранящиеся в этом атрибуте,
топ, человек, организационный человек и пользователь. Другими словами, это
атрибут указывает, что каждый пользовательский объект наследует атрибуты от
все эти классы.Точно так же для любого компьютерного объекта
Атрибут objectClass содержит top, person, OrganizationPerson, user,
и компьютер. Если бы вы посмотрели на атрибут subclassOf в
сам объект компьютерного класса в схеме, вы увидите пользователя
класс. Класс пользователя имеет атрибут subClassOf, который указывает
организационное лицо и так далее.
4.4.2 Анализ примера класса
Давайте
теперь взглянем на пользовательский класс немного глубже. С помощью такого инструмента, как
ADSI Edit, мы можем видеть значения каждого атрибута для пользователя
объект схемы класса.Таблица 4-5 содержит
атрибуты и значения.
админОписание | CASE_ IGNORE_ STRING | Пользователь |
adminDisplayName | CASE_ IGNORE_ STRING | Пользователь |
сп | CASE_ IGNORE_ STRING | Пользователь |
defaultHidingValue | логическое значение | Ложь |
различающееся имя | DN_STRING | cn=пользователь, cn=схема, cn=конфигурация, dc=mycorp, |
тип экземпляра | ЦЕЛОЕ ЧИСЛО | 4 |
имя | CASE_ IGNORE_ STRING | Пользователь |
нТСекьюритидескриптор | ДЕСКРИПТОР БЕЗОПАСНОСТИ_ | |
ОбъектКатегория | DN_STRING | cn = схема класса, cn = схема, cn = конфигурация, dc = mycorp, |
объектный класс | CASE_ IGNORE_ STRING | Верх; classSchema (2 значения многозначного атрибута) |
объектGUID | ОКТЕТ_ СТРОКА | |
шоуинадванседвиевонли | логическое значение | Правда |
системные флаги | ЦЕЛОЕ ЧИСЛО | 16 |
uSNCизменен | НАИБОЛЬШОЕ_ЦЕЛОЕ | USN при последнем изменении |
СШАСоздано | НАИБОЛЬШОЕ_ЦЕЛОЕ | USN при создании |
при изменении | UTC_TIME | Время последнего изменения |
при создании | UTC_TIME | Время создания |
управляет ID | CASE_ IGNORE_ STRING | 1. 2.840.113556.1.5.9 |
defaultObjectCategory | DN_STRING | cn=человек, cn=схема, cn=конфигурация, dc=mycorp, |
Дескриптор безопасности по умолчанию | CASE_ IGNORE_ STRING | Длинное текстовое представление SID |
рДНАттИД | CASE_ IGNORE_ STRING | сп |
lDAPDisplayName | CASE_ IGNORE_ STRING | Пользователь |
схемаIDGUID | ОКТЕТ_ СТРОКА | |
подкласс | CASE_ IGNORE_ STRING | организационное лицо |
системный вспомогательный класс | CASE_ IGNORE_ STRING | безопасность Принципал; mailRecipient |
система может содержать | CASE_ IGNORE_ STRING | Различные атрибуты |
ОбъектКлассКатегория | ЦЕЛОЕ ЧИСЛО | 1 |
системаPossSuperiors | CASE_ IGNORE_ STRING | встроенный домен; организационная единица; доменDNS |
Система Только | логическое значение | Ложь |
Вы можете увидеть следующее о классе пользователя:
Имя класса — user (adminDescription, adminDisplayName,
сп, имя).Это экземпляр класса classSchema (objectCategory и
объектный класс).Он наследует атрибуты как от top, так и от classSchema (objectClass).
Этот класс объектов имеет SID, определяющий, кто может получать доступ и управлять
это (nTSecurityDescriptor).Экземпляры пользовательского класса видны при обычном просмотре
(по умолчаниюHidingValue).Сам класс пользователя должен быть скрыт от случайного просмотра
(showInAdvancedViewOnly).Класс пользователя имеет OID 1.2.840.113556.1.5.9 (GovernsID).
Экземпляры могут быть созданы кем угодно (только система).
Наследует атрибуты не только от top и classSchema, но и
из securityPrincipal и mailRecipient (objectClass и
системный вспомогательный класс).При подключении к экземплярам класса через LDAP двухбуквенный
используемый префикс должен быть cn (rDNAttID).Класс пользователя является прямым подклассом классаorganizationPerson
(подкласс).Существует большое количество атрибутов, которые экземпляры пользователя
class может иметь значения для (systemMayContain).Этот класс может быть создан непосредственно только под тремя разными родителями
в Active Directory (системаПоссСупериорс).Класс является структурным (objectClassCategory).
Дескриптор безопасности по умолчанию следует применять к новым экземплярам
класс пользователя, если он не указан при создании
(дескриптор безопасности по умолчанию).
4.4.2.1 Как наследование влияет на mustContain, mayContain, possSuperiors и вспомогательный класс
Давайте посмотрим на
mustContain, mayContain, вспомогательный класс, possSuperiors и их
пары системных атрибутов. Вы можете видеть, что единственные значения, которые установлены
являются systemPossSuperiors, systemMayContain и systemAuxiliaryClass. Это были значения, установленные при первоначальном создании пользовательского класса.
и не может быть изменен. Обратите внимание, что не было обязательных атрибутов
установлен при создании исходного класса, потому что
Атрибут systemMustContain не указан. Если позже вы захотите добавить
дополнительный набор атрибутов или новый необязательный атрибут для пользователя
класс, вы можете использовать вспомогательный класс или mayContain и изменить базу
определение. Это происходит, если, например, вы используете Active Directory
Соединитель (ADC) для связи вашего Active Directory и Microsoft
Обмен 5.5 схема. При установке ADC в первый раз в
леса, он расширяет схему, включая новые объекты Exchange и
атрибуты, а также изменение существующих объектов Active Directory для
включить новые атрибуты, относящиеся к Exchange. Если бы вы сделали это,
пользовательский класс будет напрямую изменен, чтобы включить три из этих
Вспомогательные классы, связанные с обменом, в атрибуте вспомогательного класса:
msExchMailStorage, msExchCustomAttributes и
мсексчсертификатеинформатион. Более подробно АЦП обсуждается в
Глава 16.
Атрибуты, необходимые при создании нового пользователя, не
перечислены в атрибуте mustContain. Это потому что
objectSID, sAMAccountName и другие атрибуты наследуются
из других классов, составляющих этот. Атрибуты mustContain
может быть определен непосредственно в вспомогательном классе, системном вспомогательном классе или
subClassOf, или они могут быть определены в классах, унаследованных от
дальше по дереву.И sAMAccountName, и objectSID, например,
определены в классе securityPrincipal.
Тот же принцип применяется к атрибуту mayContain. Целиком
набор этих атрибутов доступен только при рекурсивном резервном копировании
дерево и определить все унаследованные атрибуты mayContain на всех
унаследованные классы.
possSuperiors, с другой стороны, могут состоять только из этих предметов
определенные непосредственно в классе, те, которые определены в классе в
атрибут subClassOf или любые унаследованные классы, определенные в любом другом
Атрибуты subClassOf вверх по дереву subClassOf. Если бы это было слишком
сбивает с толку, попробуйте следующее: экземпляр пользовательского класса может иметь
possSuperiors из самого себя, из классаorganizationPerson
определенный в атрибуте subClassOf, из класса person (т.
атрибут subClassOf классаorganizationPerson),
и сверху (subClassOf класса person
атрибут).
4.4.2.2 Просмотр класса пользователей с помощью оснастки схемы Active Directory
Взгляните на рис. 4-5. Это показывает
класс пользователя, просматриваемый с активным
Оснастка схемы каталогов.Вы можете увидеть соответствующие общие данные пользователя.
Рис. 4-5. Общие параметры записи схемы класса пользователя
Обратите внимание, что многое из этого невозможно настроить после начального
конфигурация, включая GovernsID, schemaIDGUID, rDNAttID,
objectClassCategory, systemOnly, objectClass, subClassOf,
systemMustContain, systemPossSuperiors, systemMayContain и
системный вспомогательный класс.
Чтобы увидеть так называемые настройки отношений (subClassOf,
вспомогательный класс, systemAuxiliaryClass, possSuperiors,
systemPossSuperiors), посмотрите на рисунок 4-6. В этом
экране видно, что пользовательский класс в этой схеме наследует
атрибуты из двух вспомогательных классов.
Рис. 4-6. Параметры отношения записи схемы класса пользователя
Третий и последний экран — это
Вкладка «Атрибуты» для пользовательского класса показана на рис. 4-7. Это показывает mustContain,
Атрибуты systemMustContain, mayContain и systemMayContain
класс пользователя.
Рис. 4-7. Параметры атрибута записи схемы класса пользователя
4.4.3 Динамически связанные вспомогательные классы
С Windows 2000,
вспомогательные классы были статически связаны
к структурным классам через вспомогательный класс и системный вспомогательный класс
атрибуты. Это противоречило тому, как реализовано большинство служб каталогов.
вспомогательные классы, которые обычно позволяют динамически назначать
вспомогательные классы на экземплярах объектов. Новая функция в Windows
Server 2003 имеет возможность делать динамические назначения вспомогательных
классов к отдельным объектам, а не ко всему классу
объекты в схеме. Наличие механизма динамического вспомогательного класса
обеспечивает гораздо большую гибкость для разработчиков приложений, которые могут
хотят использовать существующие структурные и вспомогательные классы, но не
хотите расширить схему для определения таких отношений.
Чтобы динамически связать вспомогательный класс с объектом, вам нужно только
изменить атрибут objectClass объекта, чтобы включить имя
вспомогательный класс. Можно использовать любой вспомогательный класс при условии, что
все атрибуты mustContain и systemMustContain, содержащиеся в
вспомогательный класс устанавливаются одновременно.Вы также можете удалить
динамически связанный вспомогательный класс, очистив все значения, которые
был установлен для атрибутов, определенных вспомогательным классом, а затем
удаление имени вспомогательного класса из имени объекта
Атрибут объектного класса.
Теперь давайте проиллюстрируем, почему динамическое связывание
вспомогательные классы — хорошая идея. Предположим, у нас есть лес с
несколько доменов, каждый из которых представляет подразделения внутри компании. Каждый
подразделение управляет своими собственными пользовательскими объектами. Одна из дивизий, названная
Тостеры хотят присвоить своему пользователю дополнительные атрибуты
объекты.Эти новые атрибуты будут применяться только к сотрудникам в пределах
подразделение тостеров. В Windows 2000 единственный способ выполнить
это должно было бы создать новые атрибуты в схеме, создать
новый вспомогательный класс и включить новые атрибуты во вспомогательный
класс. В этот момент новый вспомогательный класс может быть добавлен к
вспомогательный класс объекта classSchema пользователя. Это означает, что каждый пользователь
объект, содержащийся в лесу, будет иметь новый
атрибуты.Если бы каждое подразделение хотело сделать что-то подобное, вы можете
посмотреть, как количество атрибутов на всех пользовательских объектах в пределах
лес мог расти очень быстро и без надобности. С Windows-сервером
2003, вы все равно создадите новые атрибуты и вспомогательные классы
в схеме, но вы не будете изменять вспомогательный класс
пользовательский объект. Вместо этого каждое подразделение будет динамически связывать свои
вспомогательный класс для своих пользовательских объектов. Этот
обеспечивает гораздо более эффективную и чистую реализацию, чем была
возможно под Windows 2000.
Свойство | Объяснение | Тип данных |
AdditionalChildren (Чтение и запись) | Строка | |
AdditionalFields (Чтение и запись) | Указывает дополнительные поля для свойства fields. Помимо полей, которые добавляются приложением fieldsRule, вы можете добавить к выходу дополнительные поля. | Поле |
cellSize (чтение и запись) | Задайте размер ячейки, который будет использоваться, когда для cellSizeRule установлено значение AsSpecified. | Double |
cellSizeRule (чтение и запись) | Определяет размер ячейки выходных растров или сеток.
| Строка |
клон (Чтение и запись) | Если True, сделать точную копию (клон) описания в первом зависимом параметре. Значение по умолчанию неверно. | Логический |
экстент (чтение и запись) | Установите этот экстент для использования, когда для экстентаRule установлено значение AsSpecified. Вы можете установить экстент с помощью строки, разделенной пробелами, или объекта списка Python с четырьмя значениями.Последовательность: xmin, ymin, xmax, ymax. | Экстент |
extendRule (Чтение и запись) | Указывает, как следует управлять свойством экстента.
| Строка |
featureType (Чтение и запись) | Когда featureTypeRule имеет значение AsSpecified, значение в FeatureType используется для указания типа функции выходных данных.
| Строка |
featureTypeRule (Чтение и запись) | Этот параметр определяет тип объекта выходного класса объектов. Это правило не влияет на выходные растры или таблицы.
| Строка |
fieldsRule (Чтение и запись) | Определяет, какие поля будут существовать в выходном классе объектов или таблице.
| Строка |
GeometryType (Чтение и запись) | Установите этот тип геометрии для использования (Point, Multipoint, Polyline или Polygon), когда для геометрииTypeRule установлено значение AsSpecified. | Строка |
GeometryTypeRule (Чтение и запись) | Этот параметр определяет тип геометрии (например, точка или полигон) выходного класса объектов.
| Строка |
rasterFormatRule (Чтение и запись) | Определяет формат выходного растра: GRID или Img.По умолчанию используется Img, формат ERDAS IMAGINE. | Строка |
rasterRule (Чтение и запись) | Определяет тип данных — целочисленный или с плавающей запятой — содержащихся в выходном растре.
| Строка |
type (Только чтение) | Тип схемы: Feature, Table, Raster или Container (для рабочих областей и наборов классов объектов). | Строка |
Проверка схемы — jsonschema 4.
4.0 документация
Проверка типа
Для обработки свойства типа схемы JSON Validator
использует
связанный TypeChecker
. Средство проверки типов предоставляет неизменяемый
сопоставление между именами типов и функций, которые могут проверить, является ли экземпляр
того типа. Значения по умолчанию подходят для большинства пользователей — каждый из
версионные валидаторы, которые включены в
jsonschema
имеют TypeChecker
, который может правильно обрабатывать соответствующие
версии.
- class jsonschema.TypeChecker( type_checkers: Mapping[str, Callable[[TypeChecker, Any], bool]] = pmap({}) )[source]
Средство проверки свойств
типа
.TypeChecker
выполняет проверку типов дляValidator
. Тип
проверки для выполнения обновляются с помощьюTypeChecker.redefine
или
TypeChecker.redefine_many
и удалено черезTypeChecker. remove
.
Каждый из них возвращает новый объектTypeChecker
.- Параметры
type_checkers ( dict ) — начальное сопоставление типов с их проверочными функциями.
- is_type( экземпляр , тип )[источник]
Проверьте, относится ли экземпляр к соответствующему типу.
- Параметры
экземпляр ( объект ) — экземпляр для проверки
type ( str ) — имя ожидаемого типа.
- Возвращает
Соответствует ли.
- Тип возврата
логический
- Поднимает
jsonschema.exceptions.UndefinedTypeCheck — если тип неизвестен этому объекту.
- переопределить ( тип , fn ) [источник]
Создать новую программу проверки с переопределением данного типа.
- Параметры
type ( str ) — Имя проверяемого типа.
fn ( collections.abc.Callable ) — функция, принимающая ровно два параметра — тип
средство проверки, вызывающее функцию и экземпляр для проверки.
Функция должна возвращать true, если экземпляр принадлежит этому
type и false в противном случае.
- Возвращает
Новый экземпляр
TypeChecker
.
- redefine_many( определений=() )[источник]
Создать новую программу проверки с переопределением заданных типов.
- Параметры
определения ( dict ) — словарь, отображающий типы на их функции проверки.
- Возвращает
Новый экземпляр
TypeChecker
.
- удалить( *типы )[источник]
Создать новую шашку с забытыми данными типами.
- Параметры
типы ( Iterable ) — имена типов для удаления.
- Возвращает
Новый экземпляр
TypeChecker
- Поднимает
jsonschema.exceptions.UndefinedTypeCheck — если какой-либо данный тип неизвестен этому объекту
- исключение jsonschema.exceptions.UndefinedTypeCheck ( тип ) [источник]
Средство проверки типов попросили проверить тип, который не был зарегистрирован.
Возникает при попытке удалить проверку типа, которая не известна этому
TypeChecker или при вызовеjsonschema.TypeChecker.is_type
напрямую.
Проверка с дополнительными типами
Иногда бывает полезно предоставить дополнительные или альтернативные типы при
проверка свойства типа схемы JSON.
jsonschema
пытается найти баланс между производительностью в общем
случай и общность. Например, схема JSON определяет тип номер
, который
можно проверить с помощью такой схемы, как {"type" : "number"}
. По умолчанию,
это будет принимать экземпляры номеров Python .Номер
. Это включает в себя
в частности int
s и float
s, а также
decimal.Decimal
объектов, комплексных
чисел и т.д. Для
целое число
и объект
, однако вместо проверки
номеров. Интеграл
и коллекций.abc.Mapping
,
jsonschema
просто проверяет int
и dict
, поскольку
более общие проверки экземпляров могут привести к значительному замедлению, особенно
учитывая, насколько распространена проверка этих типов.
Если вы хотите общего характера или просто хотите добавить несколько конкретных дополнительных
типы как приемлемые для объекта валидатора, вам следует обновить
существующий TypeChecker
или создать новый. Затем вы можете создать новый
Валидатор
через jsonschema.validators.extend
.
класс MyInteger(объект): проходят def is_my_int (проверка, экземпляр): возвращение ( Draft3Validator.TYPE_CHECKER.is_type(экземпляр, "число") или isinstance (экземпляр, MyInteger) ) type_checker = Draft3Validator.TYPE_CHECKER.redefine ("число", is_my_int) CustomValidator = расширить (Draft3Validator, type_checker = type_checker) валидатор = CustomValidator (схема = {"тип" : "число"})
- исключение jsonschema.exceptions.UnknownType ( тип , экземпляр , схема ) [источник]
Валидатору было предложено проверить экземпляр на соответствие неизвестному типу.
Проверка форматов
Схема JSON определяет свойство формата, которое можно использовать для проверки
если примитивные типы ( string
s, number
s, boolean
s) соответствуют
четко определенные форматы. По умолчанию проверка не применяется, но по желанию
проверку можно включить, подключив объект проверки формата к
Валидатор
.
>>> проверить ("127.0.0.1", {"формат": "ipv4"}) >>> проверить( ... экземпляр = "-12", ... схема = {"формат" : "ipv4"}, ... format_checker=draft7_format_checker, ... ) Traceback (последний последний вызов): ... ValidationError: "-12" не является "ipv4"
- класс jsonschema.FormatChecker (форматы = нет ) [источник]
Средство проверки свойств формата
Схема JSON не требует, чтобы свойство формата
действительно выполняло какие-либо действия.
Проверка. Однако, если требуется проверка, экземпляры этого класса могут
быть подключены к валидаторам, чтобы включить проверку формата.Объекты FormatChecker
всегда возвращаютTrue
, когда их спрашивают о
форматы, которые они не знают, как проверить.Чтобы проверить пользовательский формат с помощью функции, которая принимает экземпляр и
возвращаетbool
, используйте FormatChecker. чеки
или
FormatChecker.cls_checks
декораторов.- Параметры
форматы ( Iterable ) — известные форматы для проверки. Этот аргумент можно использовать для
ограничить, какие форматы будут использоваться во время проверки.
- шашки
Отображение известных в настоящее время форматов на кортеж функций, которые
проверить их и ошибки, которые должны быть пойманы. Новые шашки могут быть
добавляются и удаляются либо для отдельных экземпляров, либо глобально для всех чекеров
с помощью FormatChecker.проверяет
илиFormatChecker.cls_checks
декораторы соответственно.
- classmethod cls_checks( формат , поднимает=() )
Зарегистрируйте оформленную функцию как глобально , проверив новый формат.
Любой экземпляр, созданный после вызова этой функции, получит
поставляемый чекер.- Параметры
формат ( str ) — формат, который будет проверять декорированная функция
поднимает ( Exception ) – возбужденное(ые) исключение(я)
украшенной функцией, когда недопустимый экземпляр
нашел.Объект исключения будет доступен как
jsonschema.exceptions.ValidationError.cause
атрибут
полученной ошибки проверки.
- проверка ( экземпляр , формат ) [источник]
Проверьте, соответствует ли экземпляр заданному формату.
- Параметры
экземпляр ( любой примитивный тип , т. е. str, число, логическое значение) — экземпляр для проверки
формат ( str ) — формат, который экземпляр должен соответствовать
- Поднимает
FormatError — если экземпляр не соответствует формату
- проверяет( формат , поднимает=() )[источник]
Зарегистрируйте декорированную функцию как проверяющую новый формат.
- Параметры
формат ( str ) — формат, который будет проверять декорированная функция.
вызывает ( Exception ) –
найден неверный экземпляр.
Объект исключения будет доступен как
jsonschema.exceptions.ValidationError.cause
атрибут
результирующая ошибка проверки.
- соответствует( экземпляр , формат )[источник]
Проверьте, соответствует ли экземпляр заданному формату.
- Параметры
экземпляр ( любой примитивный тип , т. е. str, число, логическое значение) — экземпляр для проверки
формат ( str ) — формат, который экземпляр должен соответствовать
- Возвращает
соответствует ли
- Тип возврата
логический
- исключение jsonschema. FormatError( сообщение , причина=Нет )[источник]
Не удалось проверить формат.
Существует ряд средств проверки по умолчанию, которые FormatChecker
умеют
подтвердить. Их имена можно увидеть, просмотрев
Атрибут FormatChecker.checkers
. Некоторые шашки будут только
доступен, если соответствующий пакет доступен для использования. Самый простой способ
убедитесь, что у вас есть то, что нужно, это установить jsonschema
с помощью
формат
или format_nongpl
дополнительные инструменты настройки – т.е.е.
$ pip install jsonschema[формат]
, который установит все указанные ниже зависимости для всех форматов.
Или, если вы хотите установить только зависимости, совместимые с MIT-лицензией:
$ pip install jsonschema[format_nongpl]
Дополнение не-GPL не предназначено для установки каких-либо прямых зависимостей
это GPL (но, конечно, конечные пользователи должны сами это проверить).
На данный момент поддерживает все доступные шашки кроме iri
и
iri-ссылка
.
Более подробный список доступных шашек вместе с их требованиями
(если есть) перечислены ниже.
Примечание
Если следующие пакеты не установлены при использовании чекера
который требует этого, проверка будет успешной без выдачи ошибки,
как указано в спецификации схемы JSON.
Примечание
Поскольку в большинстве случаев «проверка» адреса электронной почты является попыткой
вместо этого, чтобы подтвердить, что отправленная ему почта будет доставлена получателю,
и что этот получатель является правильным, адрес электронной почты предназначен
для и поскольку многие действительные адреса электронной почты находятся во многих местах
ошибочно отклонены, и многие недействительные адреса электронной почты находятся во многих
места принимаются неправильно, только валидатор формата электронной почты
обеспечивает проверку работоспособности, а не полную проверку rfc5322.
То же самое относится к формату idn-email
.
Проверка правильности схемы класса Goldthorpe на JSTOR
Абстрактный
Классовая схема Голдторпа, возможно, является наиболее влиятельной концептуализацией и операционализацией социального класса в европейской социологии. Однако до сих пор нет исследования валидности схемы. Целью данной статьи является проверка связанной с критериями обоснованности классов сотрудников в рамках схемы путем изучения их связи с рядом соответствующих профессиональных характеристик.Используя данные британского национального исследования вероятностей, показано, что схема предсказывает те характеристики — условия занятости и оплаты и будущие перспективы, — которые считаются центральными в концепции класса Голдторпа, а также второстепенные отличительные характеристики классов; контроль над трудовой деятельностью, властными отношениями и уровнем оплаты труда. Кроме того, обнаружение особенно сильной связи между классом и показателями условий занятости согласуется с ключевым различием между служебными отношениями и трудовым договором, воплощенным в схеме. В целом данные обеспечивают поддержку разделения схемы на иерархию служебных, промежуточных и рабочих классов. Кроме того, показано, что большинство методов агрегирования имеют лишь незначительные последствия для валидности схемы, хотя в некоторых случаях наблюдается снижение ее предсказательной силы. Делается вывод, что схема операционализирует основные принципы концептуализации классовой структуры Голдторпа. Единственным незначительным отклонением от модели деления, заложенной в схеме, является отсутствие четких различий между трудовыми отношениями квалифицированных рабочих (VI класс) и полуквалифицированных и неквалифицированных рабочих (VII класс), а также между I и II классами.Это поддерживает стратегию объединения этих пар классов в «салариат» и «рабочий класс».
Информация о журнале
Оглавления последних выпусков журнала European Sociological Review доступны по адресу http://esr.oupjournals.org/contents-by-date.0.shtml. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полным текстам статей на этом сайте.
European Sociological Review содержит статьи во всех областях
социология, начиная от кратких исследовательских заметок и заканчивая крупными отчетами.
Информация об издателе
Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру. OUP - крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает в себя научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.
Oesch 8-классовая схема с типичными занятиями в каждом классе
Существующие исследования показывают, что социальное происхождение, представленное такими характеристиками, как класс, религия или пол, является важным предиктором политических предпочтений, включая партийные предпочтения, в западных демократиях. Эти отношения недавно привлекли внимание более широкой аудитории после референдума по Brexit и избрания президента Трампа. К сожалению, мы гораздо меньше знаем о том, почему социальное происхождение связано с политическими предпочтениями, т.е.д., какие механизмы вызывают отношения? Основная мотивация этой диссертации состоит в том, чтобы внести свой вклад в восполнение этого пробела в знаниях, ответив на всеобъемлющий исследовательский вопрос: как и почему социальное происхождение влияет на политические предпочтения? Четыре статьи, составляющие эту диссертацию, изучают этот вопрос с применением одной и той же теоретической основы, а именно теории расщепления.
Первая статья (глава 2 данной диссертации), написанная в соавторстве с Оддбьерном Кнутсеном, посвящена проблеме измерения, которая важна для последующих глав.В статье делается вывод о том, что изменения в структуре занятости в постиндустриальных обществах требуют перерисовки карты классов, особенно для выявления новых различий внутри среднего класса. Мы находим, что традиционная схема классов EGP предсказывает современные политические предпочтения так же хорошо, как и новая схема, одобренная критиками прежней схемы, предполагая, что опасения по поводу сохраняющейся актуальности традиционной схемы классов EGP кажутся преувеличенными. Это оправдывает его использование в последующих главах.В статьях 2 и 3 (главы 3 и 4) я эмпирически анализирую важность одного из наиболее важных положений теории голосования по расколу, а именно идеи о том, что социальные группы косвенно влияют на партийные предпочтения через политические ценности. Я считаю, что политические ценности составляют менее половины различий как в классовом, так и в религиозном голосовании, а это означает, что нам нужно искать дополнительные объяснения, чтобы удовлетворительно понять это явление. Я также считаю, что существует значительный прямой эффект из-за замороженных групповых партийных союзов и групповой идентичности.Кроме того, доля прямого или косвенного воздействия существенно различается между партиями и их семьями. Эти две статьи совместно развивают теорию голосования по расщеплению. Суть теории заключается в том, что влияние членства в социальной группе на партийные предпочтения опосредовано политическими ценностями в той мере, в какой социальные группы придерживаются различных наборов политических ценностей, и в той мере, в какой политические партии уделяют особое внимание вопросам, имеющим отношение к этим ценностям. Это означает, что партийные характеристики влияют не только на уровень голосования по расколу, но даже на сами механизмы такого голосования.Пока я проверяю и нахожу поддержку теории двух наиболее изученных расколов, а именно класса и религии, я предполагаю, что она может быть применима для любого вида голосования по расколу.
Наконец, в четвертой статье (глава 5), написанной в соавторстве с Руне Штубагер, тщательно исследуется еще одно известное утверждение, а именно, что глобализация трансформировала, превзошла или даже заменила старые разделения, такие как классы или образование. Наши результаты показывают, что прямые измерения подверженности глобализации имеют ограниченное независимое влияние как на основные политические взгляды, так и на партийные предпочтения.Кроме того, нет никаких указаний на то, что класс и образование сегодня в основном работают через процессы, связанные с глобализацией, или что эти процессы взаимодействуют с классом для создания межклассовых союзов.
В заключение можно сказать, что социальные структурные переменные по-прежнему влияют на партийные предпочтения, и хотя преобладающее мнение состояло в том, что это в основном косвенный эффект через политические ценности, кажется, что прямые эффекты, связанные с групповой идентичностью и замороженными партийными связями, играют большую роль, чем это обычно предполагалось.Хотя процессы глобализации пока существенно не изменили то, как социальные структурные переменные влияют на политические предпочтения, представляется, что сами политические акторы способны влиять на то, какие механизмы работают.