26.06.2024

Схема проверки аккумулятора: Проверка аккумулятора мультиметром, нагрузочной вилкой, ареометром

Содержание

Диагностика аккумулятора для авто с помощью одного вольтметра

Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как можно произвести быструю диагностику АКБ с помощью вольтметра или обыкновенного тестера, без помощи ареометра.

Конечно, сначала осматриваем аккумулятор на повреждения и трещины, затем откручиваем пробки и осматриваем пластины аккумулятора.

Они должны быть чистые, если они покрыты коричневым налетом, значит пластины замкнуты и аккумулятор будет саморазряжаться.

Ну, а теперь расскажу, как проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра.

Берем вольтметр и измеряем напряжение АКБ.

В моем случае оно составило 12,8 вольта.
Затем берем калькулятор и делим 12,8 на 6, потому что у нас 6 банок в аккумуляторе. Получаем 2,13 вольта на каждой банке, то есть каждая банка должна отдавать 2.13 вольта.

Теперь нам надо узнать, одинаковое ли плотность электролита в каждой банке нашего аккумулятора. Мы знаем, что плотность электролита напрямую связана с вольтами, которыми выдаёт банка. Поэтому мы берем вольтметр опускаем плюсовой щуп в электролит первой банки, а минусовой щуп в электролит второй банки и смотрим сколько показывает вольт,

а вольт, как мы знаем должно показать 2.13 — 2 .14. И таким способом, проверяем все 6 банок.

Если плотность в банках будет отличаться больше, чем на 0,01, то это плохо, так как будут перетоки. Если какая-то банка показала большее значение или меньшее, то значит с ней что-то случилось и надо смотреть, и разбираться с этой банкой.

Если мы измеряем напряжение аккумулятора и оно у нас например выдало 10 вольт, то можно с уверенностью сказать, что у нас отпала какая-то банка.
А случится это может потому, что у нас появилась трещина внутри между банками.

Как определить с помощью мультиметра, есть ли трещина между банками или нет?

Плюсовой щуп мультиметра опускаем в первую банку, а минусовой щуп опускаем через банку, так как мы замеряем сразу сумму вольтожа 2-х банок.

На мультиметре показывает 4. 27 вольта, значит обе эти банки исправны и трещин между этими банками нет. Также измеряем и проверяем другие банки.

Таким простым и доступным способом можно узнать состояния аккумуляторной батареи без ареометра.

Еще хочу добавить, что электролита не следует наливать очень много, если на аккумуляторе нет рисок максимум и минимум,

то электролита нужно заливать столько, чтобы он миллиметра на 3 прикрыл аккумуляторные пластины, этого будет вполне достаточно, если вы нальете очень много, то он будет перетекать и замыкать между банками.

Автор; Руслан К.

Проверка емкости аккумулятора мультиметром: как измерить аккумуляторную батарею

Проверка емкости (одной из основных характеристик аккумуляторных батарей) производится с помощью различных измерителей, наиболее простым и распространённым из которых является мультиметр. О том, как определить емкость акб при помощи мультиметра (многофункционального измерителя), компьютерных программ и мобильных приложений, будет рассказано в этой статье.

Бытовой мультиметр

Виды аккумуляторных батарей

В зависимости от конструкции использованных при производстве материалов, наиболее распространёнными видами перезаряжаемых батарей являются:

  • Свинцово-кислотные – используются в автомобилях, мотоциклах, мопедах, скутерах. Также их применяют в ИБП (бесперебойниках), используют для накопления энергии, вырабатываемой ветрогенераторами, солнечными батареями.
  • Литий-ионные – небольшие по размерам, долговечные и надежные, они применяются в мобильных телефонах, аппаратуре для фото,- и видеосъемки, строительном инструменте, электромобилях.
  • Никель-кадмиевые и никель-металлогибридные – надежные, долговечные, такие перезаряжаемые батареи в последнее время постепенно вытесняются более компактными, менее чувствительными к условиям окружающей среды литий-ионными аналогами.

Можно ли проверить емкость аккумулятора мультиметром и как это сделать? Очень многих интересует, как проверить емкость аккумулятора мультиметром, а также, можно ли производить такие измерения вообще. Ответ на два данных вопроса утвердительный – функциональных возможностей, а также точности данного измерителя хватает для проведения подобных операций. О том, как это делается, будет более подробно рассказано ниже.

Какие параметры можно проверить

При помощи данного измерителя электрических характеристик можно узнать емкость аккумулятора, напряжение (разность потенциалов) между его полюсами, внутреннее сопротивление, т

АКБ тестер для определения и проверки аккумуляторной батареи

АКБ широко применяется в различных направлениях жизни и деятельности человека. Их можно встретить в смартфонах, ноутбуках, автомобилях и так далее. Везде, где требуется независимый от электрической цепи источник питания, используются аккумуляторы. Как и за любой техникой, за ними необходимо ухаживать, правильно заряжать, хранить, контролировать емкость и так далее.

Виды аккумуляторных батарей

Зачем измерять емкость АКБ

Состояние аккумуляторной батареи необходимо периодически контролировать. Это позволит существенно продлить срок ее службы, сохранить ёмкость и другие параметры на первоначальном уровне. Существующие измерительные приборы позволяют достаточно точно установить силу тока в АКБ, напряжение и определить плотность электролита. При выявлении отклонений любого из указанных параметров рекомендуется выяснять причину и проводить необходимые обслуживающие мероприятия.

Устройства для точного определения емкости АКБ в настоящее время не существует. Единственный способ, который дает относительно точные результаты, – это его полная разрядка с одновременной фиксацией большого количества различных параметров. Однако эта процедура является очень продолжительной, и редко кто готов тратить время на контроль ёмкости таким способом. Остальные методики, как и специальный тестер, дают лишь приблизительные результаты.

Обратите внимание! Точность определения различных параметров в значительной мере зависит от внешних факторов: температуры окружающей среды, влажности и так далее.

Чаще всего используют следующие способы определения емкости:

  • Выполнение контрольного разряда, который является длительным процессом и применяется довольно часто;
  • Контроль плотности электролита в АКБ;
  • Нагрузочная вилка;
  • Тестер емкости.

Устройство для контроля степени заряда АКБ

Осуществление контрольного разряда

Проверка аккумулятора автомобиля — способы проверки емкости аккумулятора

Если мотор — сердце автомобиля, то аккумулятор — та самая сила, оживляющая машину. В его подчинении запуск двигателя и питание бортовой сети, если он выключен.

Способы проверки аккумулятора

Какие аккумуляторы есть на рынке? Свинцово-кислотные, литиевые и щелочные. Аккумуляторная кислотная батарея, или АКБ, чаще всего используется в авто- и мототехнике. Проверенные временем устройства долго держат заряд и хорошо переносят постоянные нагрузки. Недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является их уязвимость к холоду. Отрицательная температура в сочетании с низким зарядом аккумулятора влияют на плотность электролита внутри батареи. Чтобы не допустить замерзание и разрядку АКБ, необходимо знать как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.

Существует несколько способов проверки состояния АКБ:

  1. с помощью индикатора;
  2. с использованием мультиметра;
  3. нагрузочной вилкой;
  4. зарядным устройством.

Проверка по индикатору

Проще всего оценить уровень заряда с помощью индикатора, который некоторые производители устанавливают на крышку своего аккумулятора. Технически индикатор заряда аккумулятора представляет собой своего рода поплавок, который перемещается в зависимости от уровня жидкости в АКБ. Как чувствует себя батарея определяют по цвету индикатора:

  • зеленый — аккумулятор полностью заряжен, уровень электролита оптимален;
  • белый (иногда серый) — батарея почти разряжена, электролита недостаточно для работы в полную мощь;
  • черный — аккумуляторная батарея разряжена, требуется её зарядка, долив электролита, либо замена устройства.

На вопрос как проверить емкость аккумулятора ответят специальные приборы — тут простым индикатором не обойдешься, тем более он есть не у всех батарей.

Проверка аккумулятора автомобиля с помощью мультиметра

Специальный прибор может измерить заряд и предупредить об утечке тока. Купить его можно в любом большом автомобильном магазине, или в отделе «все для электриков» где-нибудь в строительном супермаркете. Как это делается — по пунктам:

  1. Удостовериться, что зажигание автомобиля выключено.
  2. Переключить мультиметр в режим вольтметра и установить выключатель на значении 20 Вольт.
  3. Подключить провода в соответствующие разъемы устройства.
  4. Приложить металлические щупы на концах проводов к клеммам аккумулятора: красный цвет соответствует клемме «плюс», черный — «минус».
  5. Зафиксировать показания прибора.

Показания вольтметра (без нагрузки), В

Уровень заряженности АКБ, %

12. 6 Вольт и больше

100%

12.5 — 12.3 Вольт

75% — 50%

12,1-11.7 Вольт и меньше

25% — 0%

Данные таблицы показывают, что если напряжение на клеммах меньше 12.7 В, то АКБ заряжена не полностью, а если мультиметр выдает менее 11,7В — это признаки неисправности или глубокого разряда.

Использование нагрузочной вилки при проверке аккумулятора

Метод нагрузочной вилки — один из самых эффективных и используется в процессе диагностики работоспособности АКБ под нагрузкой в профессиональных сервисных центрах. Сама по себе нагрузочная вилка представляет собой устройство, включающее мультиметр (вольтметр), нагрузочное сопротивление, а иногда и амперметр. Проверка исправности аккумулятора при этом проводится в два этапа:

  1. Оценка состояния и степени заряженности батареи. Проверка происходит путем измерения напряжения на клеммах без нагрузки в режиме вольтметра. Если батарея полностью заряжена, на приборе появятся показания от 12,6 до 12,9 В. В противном случае, АКБ необходимо зарядить, либо найти причину неисправности.
  2. Проверка аккумулятора под нагрузкой. Если АКБ заряжена, а плотность и уровень электролита оптимальны, параллельно вольтметру подключается нагрузочное сопротивление, передающее ток и имитирующее работу стартера при запуске двигателя машины. Спустя 5 секунд показатели вольтметра, а затем нагрузка отключается. Важно, чтобы напряжение при этом вернулось к начальному показателю. Полученные данные позволяют сделать правильное заключение о состоянии батареи.

Показания вольтметра (с нагрузкой), В

Уровень заряженности АКБ, %

10,2 Вольт и больше

100%

9.6 — 9.0 Вольт

75% — 50%

8,4-7,8 Вольт

25 — 0%

При проверке таким способом нужно соблюдать температурный режим. Если в месте проведения диагностики температура воздуха ниже 20 градусов, холодная батарея может быстро разрядиться.

Применение зарядного устройства при проверке АКБ

Если необходимо срочно провести проверку аккумулятора, а мультиметра, ареометра и нагрузочной вилки под рукой нет, можно воспользоваться стандартным зарядным устройством. Шкала для определения напряжения батареи подскажет состояние источника питания после нажатия специальной проверочной кнопки. Нужно только подключить ЗУ к клеммам АКБ. Обратите внимание, включение устройства в электрическую сеть в момент проверки недопустимо.

Проверка электролита в аккумуляторе

Уровень электролита в аккумуляторе играет важную роль при эксплуатации устройства. Его проверка может проводиться по-разному в зависимости от конструкции конкретной АКБ. Традиционно автомобилисты оценивают уровень электролита визуально через отверстия под крышками банок аккумулятора. Некоторые модели оснащены шкалой для определения меры заполнения батареи с указанием максимума и минимума, допустимого для безопасной работы устройства. В лучшем случае производители делают часть пластикового короба прозрачным. Для еще более точного определения уровня используются стеклянные измерительные трубки, опускаемые на дно каждой банки. Если вы решите проводить замеры таким способом, не забудьте о мерах безопасности, ведь в состав электролита входит серная кислота.

Немаловажно при оценке состояния электролита в аккумуляторе измерить его плотность. Для исследования этого показателя понадобится специальный прибор ареометр, или денсиметр. Сложная конструкция состоит из двойной стеклянной колбы, груши и пробирки, наполненной ртутью или дробью. Ареометр позволяет установить точное соотношение частей воды и серной кислоты, содержащихся в электролите.

Процедура оценки плотности проводится не менее чем через 2 часа после полной зарядки аккумулятора путем взятия проб из каждой банки. Результат измерения считается достоверным, если набрано достаточное количество электролита (до поднятия поплавка). Оптимальный показатель плотности — 1,27-1,29 г/см3. При превышении нормы электролит можно разбавить дистиллированной водой, а при занижении необходимо добавить аналогичный раствор с нормальным показателем плотности.

Возможна ли зарядка АКБ в домашних условиях?

Зарядку аккумуляторной батареи желательно проводить в нежилых, хорошо проветриваемых помещениях. Если вам все же пришлось заряжать АКБ дома, лучше делать это на балконе. Дело в том, что в процессе зарядки аккумулятора выделяется опасный для здоровья человека сернистый газ, а также хлористые соединения кислорода. Подобные летучие вещества могут вызывать недомогание. Необходимо отслеживать продолжительность зарядки и состояние электролита. Не допускайте его «закипания», поскольку это может существенно снизить ресурс батареи. Сила тока ЗУ во время зарядки должна быть минимальной. Помните, для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 ампер нужно 7-8 часов.

Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят любые неисправности электрооборудования и проведут тщательную диагностику всех систем Вашего автомобиля. Обращайтесь к профессионалам!

Простой тестер для свинцовых АКБ.

РадиоКот >Схемы >Аналоговые схемы >Измерения >

Простой тестер для свинцовых АКБ.


Простейший тестер свинцовых 12-вольтовых аккумуляторов можно собрать за пару часов.

Он состоит из вольтметра с растянутой шкалой и отключаемой нагрузки — она необходима для оценки заряда аккумулятора.

Дело в том, что, просто замерив напряжение на зажимах батареи, нельзя судить о её годности. Тестер с нагрузкой позволяет быстро оценить состояние аккумулятора «годен — негоден» или ориентировочный заряд аккумулятора. Прибор может быть полезен при покупке аккумуляторов в магазине, где могут подсунуть старый залежавшийся аккумулятор, или мастерам сервисных центров, занимающимся ремонтом источников бесперебойного питания.

Схема тестера представлена на рисунке.


Принцип работы этого вольтметра основан на вычитании какого-то напряжения из измеряемого входного. В данной схеме, от напряжения аккумулятора вычитается напряжение стабилизации диодов D1 и D2 — 6,2+3,9=10,1В. Оставшиеся 2В отображаются головкой миллиамперметра с помощью транзистора Q1. Шкала вольтметра — 10:13В, показания 10 и 13В соответствуют крайним положениям стрелки. Микросхема 7805 является источником стабилизированного напряжения для миллиамперметра.


Работают с прибором следующим образом: подключают аккумулятор 12В емкостью 2…12А/ч и наблюдают или максимальные показания стрелки, если батарея заряжена, или пониженные показания, если батарея разряжена. Разряженная батарея может означать просто «севший» аккумулятор, а если аккумулятор длительное время находился в разряженном состоянии, то у него может быть утеряна емкость, и работоспособность такого аккумулятора уже не восстановить.

В случае, если аккумулятор заряжен (стрелка на максимуме), включают нагрузку выключателем S1 и наблюдают уменьшение показаний стрелки. Так как шкала вольтметра — всего 10…13В, стрелка будет показывать уменьшение показаний сравнительно быстро. Если у аккумулятора емкость нормальная, его напряжение остановится на уровне 11…11,5В (на середине шкалы или чуть побольше) и дальше разряд аккумулятора будет проходить медленно. Если же у аккумулятора потеряна емкость или он разряжен, стрелка быстро уйдет до нулевых показаний.


Нагрузкой аккумулятора является резистор R5, это проволочная спираль сопротивлением 2,5:3,5 Ом. В образцовом устройстве спираль намотана нихромовым проводом диаметром 0,5мм. Сопротивление подбирают омметром, вычитая из показаний омметра сопротивление замкнутых щупов.


Для настройки потребуется регулируемый блок питания. Выставив на блоке напряжение 13В, подключают его к схеме и резистором R6 выставляют показания стрелки на максимальное положение. Далее, уменьшая напряжение с блока питания, наблюдают уменьшение показаний и нулевое положение стрелки при входном положении примерно 10:10,5В. По блоку питания можно градуировать шкалу головки на напряжение с шагом 0,5В или более точно.

Сборку устройства можно выполнить навесным монтажом на клеммах измерительной головки или на печатной плате. Микросхема не требует установки на радиатор. Нагрузку R5 необходимо вывести снаружи блока — на ней рассеивается мощность около 50Вт, и она может оплавить корпус.

Стабилитроны можно заменить любыми или одним на напряжение 9-10В. Диод D3 — КД522 или любой на ток не менее 50мА. Транзистор — 2PC945, КТ3102. Измерительная головка — М42301 или любая головка амперметра без встроенного шунта. Выключатель — на ток не менее 10А.

Прибор не боится переполюсовки напряжения — по цепи транзистора напряжение слишком мало, а микросхему от переполюсовки спасает диод D3.

Входные провода можно снабдить зажимами типа «Крокодил» или разъемами под аккумулятор.


Вопросы складывать тут.


Как вам эта статья?

Заработало ли это устройство у вас?

Нагрузочная вилка для аккумулятора своими руками

Проверочный аппарат, представленный в виде нагрузочной вилки, она является одним из важных приборов, применяемых в процессе работы автоэлектрика. Однако не все автовладельцы готовы постоянно обращаться в автосервис, для этого необходимо самостоятельно изготовить данный прибор.

Нагрузочная вилка, принцип действия

Самостоятельная сборка аппарата не является задачей повышенной сложности. Перед сборкой необходимо разобраться для чего предназначен прибор и из чего состоит.

Устройство

Нагрузочная вилка представляет собой прибор, при помощи которого возможно произвести проверку источника питания в режиме схожем с его нормальными условиями эксплуатации. В большинстве случаев при заводской сборке аппарат состоит из стрелочного или электронного вольтметра, а также одного или двух сопротивлений в качестве которых устанавливаются металлические спирали. К окончаниям спирали присоединяются измерительные щупы с клеммами для подключения к аккумулятору.

Иногда в конструкцию нагрузочной вилки устанавливается амперметр. Сам прибор представлен в виде металлического или пластикового короба с выходящими проводами и зажимами. Современные модели снабжаются цифровыми измерительными приборами, жидкокристаллическими дисплеями, а также имеют несколько спиралей сопротивления с переключателем для комбинирования нагрузки к батарее.

Устройство применяется для проверки значения напряжения на источнике питания с электролитами на основе кислотных и щелочных соединений. При обследовании отдельных элементов банок применяются специальные вилки с упрощенными характеристиками. При помощи данного прибора возможно проверять работоспособность не только АКБ, но и любого элемента электрической цепи. Измерение проводятся при подключенном питании, а также при отключении электродвижущей силы. Контролироваться может не только напряжение, а также все необходимые параметры, все зависти от сложности конструкции вилки.

Применение нагрузочной вилки

При помощи данного прибора возможно провести следующие действий:

  1. Определение времени сохранения запаса внутренней энергии. Данный параметр зависит в основном от внутренней емкости. Распространенные модели со значением 50 А/ч способны держать свои параметры на протяжении 140 дней при соблюдении нормальных условий эксплуатации. При подключенном источнике питания к сети, время сокращается практически вдвое. В основном потери происходят при работающей сигнализации.

Важно знать! В зимний период разряд аккумулятора при работающей сигнализации происходит в среднем за 15 дней.

  1. Измерение состояние заряда. При этом значение 11,7 В показывает, что батарея разряжена. Полный заряд 12,7 В, половинчатый 12,3 В.
  2. Определение возможного времени удержания заряда. При показании на нагрузочной вилке значения ниже 12 В говорит о том, что необходимо провести восстановление заряда.
  3. Контроль за замыканием между пластинами в аккумуляторе. Если присутствует короткое замыкание напряжение падает до 9 В. При заряде происходит закипание электролита.
  4. Определение параметров генератора на выходе. Отклонения от нормально работы могут привести к проблемам при запуске, а также выходу из строя батареи.
  5. Контроль за сульфатацией электродных пластин, возможно произвести при наличии в комплектации амперметра.

Отличие моделей

Нагрузочные вилки отличаются друг от друга по некоторым параметрам:

  • четкость получения показаний;
  • тип измерительного прибора;
  • сопротивление резисторов или спиралей;
  • диапазон рабочих температур;
  • диапазон измеряемого напряжения;
  • номинальные значения силы тока;
  • различные среды используемых электролитов.

Как правильно проверять

Нагрузочная вилка предназначена для проверки источников питания с номинальным значением мощности не выше 12 Вт. Однако допускается использование в сети повышенной мощности, если задействовать при этом несколько резисторов. Для проведения точной проверки необходимо соблюдать следующий порядок действий:

  • измерить напряжение на клеммах без нагрузки;
  • полученное значение сопоставляют с паспортными данными;
  • при полной зарядке подключают нагрузку;
  • по истечению 5 секунд снимают показания вольтметра;
  • исправный аккумулятор должен показывать значение не ниже 9 В.

Нагрузочная вилка своими руками

Простой при изготовлении, и недорогой прибор будет полезным в гараже любого автолюбителя. С помощью данного аппарата станет возможным проводить постоянную диагностику источника питания, а также генератора. При отсутствии необходимой суммы для приобретения нагрузочной вилки ее можно сделать своими руками.

Используемый материал

При изготовлении вилки могут понадобиться следующие материалы:

  • для измерения напряжения понадобится вольтметр, если используем аналоговый, то он должен иметь предел замера до 20 В;
  • изолированные провода толщиной до 6 мм, рассчитываются на высокие значения тока;
  • на окончании проводов следует использовать специальные мощные зажимы из хромированной стали;
  • каркас из негорящих материалов;
  • держатель из прорезиненной стали.

Важно! При изготовлении самодельной нагрузочной вилки рекомендуется использовать провода и приборы рассчитанные на максимальные рабочие значения тока.

Схемы

Нагрузочная вилка с одной спиралью:

Нагрузочная вилка с двумя спиралями:

где R- сопротивление в виде спиралей или набора резисторов;

S- выключатели или переключатели;

V- прибор вольтметр.

При измерении аккумулятора емкостью до 100 Ач необходимо использовать одно сопротивление, при проверке батареи внутренней емкостью выше 100 Ач применяют два и более сопротивлений.

Инструкция как сделать нагрузочную вилку для проверки аккумулятора

При изготовлении одним из распространенных способов необходимо следовать следующей инструкции:

  • Перед тем как проводить измерительные манипуляции необходимо обеспечить доступ к клеммам аккумулятора. Затем снимаются показания при помощи вольтметра в режиме без нагрузки.
  • Чтобы определить необходимое сопротивление следует обратиться к паспортным характеристикам, по ним узнаем номинальные значения напряжения и электрического тока. По формуле:

R= U/I,

где R- сопротивление добавочное, U- напряжение, I- сила тока под нагрузкой.

  • На следующем этапе необходимо подключить добавочное сопротивление. Значение должно быть немного больше, чем внутреннее сопротивление в одной из банок аккумулятора.
  • Щупы от вольтметра соединяем с окончанием проводов со специальными зажимными клеммами.
  • Все аппараты и коммутационные элементы размещают на пластине из текстолита и надежно закрепляют. Данный материал является негорючим и считается надежным изолятором. В некоторых случаях используется керамическое основание.
  • Самым последним этапом устанавливаем на каркас ручку с резиной. Резина применяется в качестве изоляционного материала.

Для самого простого способа необходимо сделать следующее:

  • Следует использовать кнопку включения массы от старого автомобиля.
  • Подобрать два добавочных сопротивления от старых вентиляторов.
  • Соединить все коммутирующие элементы.

Блок сопротивления, применяемый в таком случае, имеет внутреннюю защиту в качестве которой выступают встроенные предохранители, срабатывают при резком повышении внутренней температуры.

Описанные выше конструкции простейших приборов для проверки источников питания под нагрузкой довольно просты. В процессе усовершенствования возможно установка на одном каркасе амперметра и секундомера.

Battery Blank Информационное руководство | Документы Microsoft

  • 22 минуты на чтение

В этой статье

Это руководство содержит информацию о заглушке для батарей, включая ее назначение, а также техническое описание. Эта информация не диктует требований к конструкции и не должна использоваться для установления таких требований. Поскольку батареи сильно различаются по форме, дизайну и функциям, для Microsoft было бы непрактично предъявлять требования к конструкции. Вместо этого следует использовать это информационное руководство, чтобы помочь в процессе определения того, как лучше всего сконструировать заглушку батареи.

  1. Зачем мне нужна заглушка для батареи? Разве я не могу просто подключить свое мобильное устройство напрямую от внешнего источника питания?
    • Заготовка батареи — это еще один шаг вперед, чем просто прямое питание устройства путем подмены элементов реальной батареи, которые часто требуются устройству для включения.Это позволяет использовать устройство для длительного тестирования в лабораторных условиях, что обычно невозможно из-за ограниченной емкости аккумулятора. Это достигается за счет того, что мобильное устройство может нормально обмениваться данными с батареей, даже если ток подается от внешнего источника питания. В некоторых очень ограниченных случаях может обойтись с прямым питанием мобильного устройства от внешнего источника питания, такого как источник питания 4,2 В постоянного тока. Однако в большинстве случаев устройство может работать некорректно, если оно не может взаимодействовать с собственной батареей.Проблемы, с которыми вы можете столкнуться, включают: сбой при включении, невозможность полной загрузки, преждевременный или ложный сигнал о низком заряде батареи, мгновенное выключение при загрузке или многие другие типы поведения.
  2. Как мобильное устройство взаимодействует с собственным аккумулятором? Что такое умный аккумулятор?
    • Большинство современных мобильных устройств обмениваются данными с батареей с помощью однопроводного последовательного интерфейса, известного как HDQ (описание термина HDQ см. В FAQ № 5). Схема бортовой батареи отслеживает падение напряжения на небольшом токовом резисторе, подключенном последовательно с выходом батареи, для определения активности заряда и разряда батареи.Компенсация возраста батареи, температуры, саморазряда и скорости разряда применяется к измерениям емкости, чтобы предоставить доступную информацию о времени до разряда в широком диапазоне рабочих условий. Доступная емкость аккумулятора автоматически калибруется или изучается в ходе цикла разрядки с полной на разряженную. Эти схемы связываются с мобильным устройством через однопроводный интерфейс HDQ или последовательный интерфейс I 2 C.
  3. Должен ли батарейный отсек работать ТОЧНО как аккумулятор? Каковы фактические требования?
    • Заглушка для батареи используется только как средство для обеспечения непрерывного внешнего питания устройства, чтобы обеспечить длительное тестирование, которое в противном случае было бы невозможно при использовании только батареи.Он не используется в качестве инструмента для проверки работы или конструкции самой батареи. Ради простоты заглушка для батареи должна обеспечивать только то, что обычно требуется для питания телефона так же, как и батарея. Например, если конструкция устройства требует связи с аккумуляторной схемой HDQ или I 2 C, то заглушка аккумуляторной батареи должна обеспечивать эту возможность. Если в батарее используется известное или ожидаемое сопротивление для идентификации, аутентификации или цепи термистора (TH), пустое поле должно также предоставить это.Как именно необходимые характеристики для имитации батареи обеспечиваются заглушкой батареи для устройства, полностью зависит от производителя.
  4. В моем аккумуляторе используется цепь датчика уровня топлива на основе HDQ или I 2 C, и моему устройству требуется наличие этой цепи для загрузки. Что требуется для подделки этой схемы, чтобы вместо батареи можно было использовать заглушку?
    • Это неизвестно Microsoft, поскольку мы не проектировали схему. Мы ожидаем, что разработчики оборудования OEM поймут эти требования, поскольку у них есть доступ к схемам, ссылкам на проекты и спецификациям оборудования, которые будут определять эти требования.Мы полагаемся на этих же разработчиков при изготовлении заглушки аккумулятора и обеспечении его соответствия как спецификациям шасси, так и требованиям к оборудованию.
  5. Что означает аббревиатура HDQ, когда она используется в отношении батарей и цепей указателей уровня топлива?
    • HDQ — это составное сокращение, используемое для описания однопроводной последовательной цепи связи между аккумулятором и мобильным устройством. H в аббревиатуре означает High-speed , а DQ — это стандартизированный термин в электронике, который описывает ввод данных ( D ) и вывод данных ( Q ), используемый во многих различных типах триггерных схем.В совокупности вы получаете High Speed ​​Data Input / Data Output , или просто HDQ для краткости.
  6. Насколько сложно сделать каждый тип заглушки батареи? Есть ли какие-нибудь строительные инструкции?
    • Это зависит от сложности используемой схемы батареи, и только OEM или назначенные им инженеры имеют полное представление о требованиях, необходимых для имитации оригинальной батареи. Что касается физической конструкции, существует множество возможных конструкций, большинство из которых, вероятно, начиналось с оригинальной батареи, в которой был удален химический элемент, оставив только корпус и печатную плату батареи.В некоторых конструкциях, где батарея не обеспечивает связь по протоколу I 2 C или HDQ по однопроводной схеме, конструкция может быть столь же простой, как проложить внешние провода к соответствующим контактным площадкам на телефонной стороне печатной платы батареи. В других случаях вам, возможно, придется отрегулировать способ работы вашей цепи безопасности или даже удалить ее из цепи. В других случаях вам, возможно, придется изменить программное обеспечение на телефоне, чтобы приспособиться к замене батареи. На самом деле все зависит от того, что устройство ожидает увидеть от батареи, чтобы предположить, что вместо заглушки батареи используется настоящая батарея.Подробнее об этом конкретном вопросе будет рассказано позже в этом документе.
    • В большинстве случаев при удалении элемента батареи остается очень хрупкий и хрупкий корпус батареи. После того, как провода будут прикреплены к плате батареи и внесены необходимые изменения в электронику платы батареи (если таковые имеются), мы рекомендуем залить заглушку или заполнить ее жестким материалом, который восстанавливает жесткость пластикового каркаса и делает Заглушка для батареи прочная. В идеале, провода также должны быть залиты, чтобы снять напряжение.Настоятельно не рекомендуется использовать заглушку для батареи без снятия напряжения на проводах. Батареи с корпусом из листового металла обычно достаточно жесткие, но могут вызывать другие проблемы с проводами, обнажая острые края, которые могут повредить изоляцию провода. Горячий клей — хороший вариант для закрепления проводов и других необходимых деталей внутри рамы (например, любых необходимых конденсаторов). При разработке заглушки для батареи помните, что она должна быть прочной и способной выдерживать несколько циклов установки и извлечения без повреждения заглушки.Заглушка должна плотно прилегать к батарейному отсеку, как и оригинальный аккумулятор. Он никогда не должен быть настолько свободным, чтобы сам выпасть, но и не должен быть слишком тугим. Провода, выходящие из заглушки аккумулятора, должны отклоняться от устройства. Не должно быть никаких дополнительных компонентов, выступающих из задней части заглушки батареи, которые увеличивают ее толщину (например, большие электролитические конденсаторы или другие электронные компоненты). Если требуются конденсаторы или другие большие компоненты, рассмотрите возможность использования устройств для поверхностного монтажа, чтобы максимально уменьшить их размер.Эти конкретные моменты рассматриваются более подробно далее в этом документе.

Образцы схем защиты и связи батареи

Эти схемы батарей были удалены из 11 различных типов батарей. Ячейки, к которым они когда-то были прикреплены постоянно, были удалены и переработаны и не показаны на этой выставке. На схемах с металлическими серебряными язычками на левом и правом краях печатной платы подключается аккумуляторная батарея.Другие схемы с 4 золотыми контактами — это то место, где устройство будет подключаться. Расположение контактов может сильно варьироваться от батареи к батарее, но большинство из них включает от минимум 3 до максимум 6 контактов. Контакты обычно имеют +, -, HDQ, ID или TH, хотя это сильно варьируется от OEM к OEM. У некоторых есть чипы указателя уровня топлива, а у некоторых нет. Внутри самого элемента батареи нет волшебства, которое обеспечивает какие-либо физические характеристики батареи. Вся эта информация сфабрикована, рассчитана, измерена или оценена бортовой электроникой, которая запрограммирована на заводе (при необходимости) и постоянно прикреплена к новым заводским батареям.Эти схемы спроектированы так, чтобы видеть некоторое количество напряжения элемента батареи 100% времени в течение всего срока службы элемента батареи, даже когда батарея технически разряжена. После извлечения из батареи вся информация, которая была записана в течение срока службы присоединенного элемента батареи, может стать недействительной или утерянной электроникой.

Как видите, только внутри батареи доступно большое разнообразие стилей, форм и схем. Таким образом, для Microsoft было бы непрактично диктовать особенности того, что именно необходимо вашему устройству для правильной работы заглушки батареи, особенно в тех случаях, когда оригинальная электроника батареи перерабатывается для использования в заглушках батареи.

Во многих случаях эти схемы также действуют для аутентификации подключенного устройства, связываясь с ним через интерфейс HDQ или I 2 C после вставки в устройство: если устройство правильно аутентифицируется с помощью аккумулятора, аккумулятор включается, обеспечивая полную выходная мощность на устройство, что позволяет ему включиться. Кроме того, схема указателя уровня топлива (при наличии) обменивается данными с мобильным устройством через однопроводной последовательный интерфейс HDQ (или I 2 C) для передачи рабочих характеристик батареи мобильному устройству.Используя эту информацию, электроника батареи может предоставить ряд эксплуатационных характеристик, включая приблизительный оставшийся срок службы батареи, текущее потребление энергии, текущий уровень напряжения, время разряда, количество циклов зарядки и т. Д. Для батарей мобильных устройств более распространенным является Метод аутентификации состоит в том, чтобы просто обеспечить фиксированное сопротивление от земли через идентификационный штырь, который используется телефоном для обеспечения подключения подлинной батареи (при условии совпадения сопротивления). Эта конкретная тактика также работает в обоих направлениях — на самом деле аккумулятор может потребовать фиксированного сопротивления в мобильном устройстве перед включением его основного выхода.Заготовка батареи должна обеспечивать любые необходимые параметры, необходимые для точной имитации реальной батареи, при этом позволяя устройству питаться от внешнего источника питания.

Предупреждение

Очень важно помнить, что показанные выше схемы были специально разработаны для защиты физических элементов батареи. После удаления рабочие параметры этого элемента батареи могут быть потеряны или аннулированы той же схемой, которая обменивается данными с телефоном, а рабочая информация, передаваемая обратно на телефон, может отражать это изменение и заставлять устройство вести себя по-другому.Точно так же схемы безопасности, обычно ожидающие увидеть постоянное напряжение, обеспечиваемое аккумуляторным элементом, теперь будут видеть, как напряжение включается и выключается через заглушку аккумулятора, и это может привести к отказу или постоянному срабатыванию защитных цепей, что, в свою очередь, могло бы ошибочно открыть вывод холостого хода батареи во время тестирования (мы это уже видели). Возможно, вам будет разумно рассмотреть возможность обхода любой схемы безопасности, обычно предназначенной для защиты элемента батареи, поскольку эти цепи, вероятно, будут определять циклы включения и выключения питания через заглушку батареи как проблемы с батареей.Эти непредвиденные отказы схем безопасности также не обязательно могут проявиться сразу. Заглушка батареи может нормально функционировать от 10 до сотен циклов включения питания до отключения.

Разработка заглушки для батареи — пример

В настоящее время доступно большое количество однокристальных решений, которые сочетают в себе специально разработанную электронику защиты аккумуляторных батарей с возможностью срабатывания внешних полевых транзисторов, и они становятся все более распространенными на рынке.Использование этой электроники в заглушках батарей может иногда принести больше вреда, чем пользы, поскольку они используются не по назначению и спецификациям и, следовательно, могут ошибочно (и часто неожиданно) привести к размыканию выхода.

Поскольку производитель оригинального оборудования имеет необходимую конфиденциальную информацию (например, схемы и технические характеристики), необходимую для определения того, как лучше всего обойти эти цепи безопасности, мы полагаемся на них, чтобы внести любые необходимые изменения в заготовки аккумуляторных батарей.

Следующая информация предоставляется в качестве обобщенного примера того, как построить заглушку батареи. Он показывает эволюцию от того, что на первый взгляд кажется хорошим решением, к тому, что в конечном итоге пришлось изменить, чтобы сделать заглушку батареи прочной и надежной для использования в лаборатории.

На приведенном выше рисунке производитель оригинального оборудования решил использовать Dallas / Maxim DS2784, популярный одноэлементный автономный датчик уровня топлива IC. Указатель уровня топлива обеспечивает точную оценку оставшейся емкости и своевременно сообщает данные измерения напряжения, температуры и тока.Оценки емкости рассчитываются на основе кусочно-линейной модели производительности батареи при нагрузке и температуре, а также параметров системы для полного и разряженного состояния. Параметры алгоритма программируются пользователем и могут быть изменены в пакете. Данные о критической емкости и устаревании периодически сохраняются в EEPROM в случае потери питания из-за короткого замыкания или глубокого истощения.

Последний текст, выделенный полужирным шрифтом, очень важен, поскольку он указывает на то, что эта часть специально разработана для обработки сценариев, когда батарея глубоко разряжается, характеристика, в некоторой степени совпадающая с отключением питания на пустой батарее.На первый взгляд удобное приложение в реальном мире гораздо менее очевидно. Типичная рабочая схема, представленная в техническом описании DS2784, показывает, что микросхема управляет схемой с двумя полевыми транзисторами, последовательно подключенными к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ выводу к устройству, предназначенному для прерывания вывода, как считает DS2784:

ТИПОВАЯ СХЕМА РАБОЧЕЙ ЦЕПИ

Быстрый и простой способ сделать заглушку батареи в этом случае на первый взгляд может показаться столь же простым, как замена физического элемента батареи на требуемый разъем Molex:

Просто заменив элемент батареи на разъем Molex, вы оставите полевые транзисторы последовательно с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ.Цепь безопасности остается исправной и полностью работоспособной. Любая ошибка, обнаруженная DS2784, может привести к срабатыванию ОТКРЫТИЯ полевых транзисторов даже при нормальных рабочих условиях тестирования. DS2784 предполагает, что подключен аккумуляторный элемент, а не внешний источник питания, и правильная работа DS2784 в соответствии с его исходной проектной спецификацией больше не гарантируется. Существует бесчисленное множество условий, которые могут вызвать сбой в работе этого неестественного приложения DS2784, но в конечном итоге в конечном итоге заглушка батареи перестает работать, и питание перестает поступать на мобильное устройство.

Существует ряд возможных обходных путей, но в конечном итоге разработчикам батареи и интерфейса батареи необходимо определить лучшее решение. В этом конкретном примере устройству явно требуется, чтобы к телефону была подключена цепь HDQ. Это означает, что простой обход DS2784 не сработает, поскольку ему требуется само питание для обеспечения необходимой связи с мобильным устройством. Остается несколько возможных вариантов:

  1. Отключите необходимость в HDQ в устройстве с помощью изменения программного обеспечения и подключите обходной транзистор.
    • Этот вариант требует обходного решения программного обеспечения в сочетании с заменой оборудования и не идеален, особенно если часть тестирования устройства касается связи с аккумулятором.
    • Это, вероятно, наименее идеальный вариант, поскольку он может привести к обнаружению нереальных ошибок, а также может вызвать дополнительные программные проблемы в устройстве, связанные с зарядкой или управлением питанием.
  2. Спроектируйте свое устройство так, чтобы оно использовало HDQ, если оно есть, но встроите опцию для обхода этого требования, если соблюдается другой рабочий параметр, такой как фиксированное сопротивление заземления вместо HDQ.
    • Это решение является идеальным, но требует дополнительной разработки и внедрения в течение цикла разработки оборудования, что может быть слишком поздно на данном этапе или просто не подходящим вариантом для начала.
    • Идея заключается в том, что если заглушка батареи не обеспечивает сигнализацию HDQ, потому что она была удалена из заглушки, значит, было добавлено что-то еще (например, фиксированное сопротивление), чтобы вызвать отмену требования HDQ в устройстве, позволяющую устройство должно работать нормально, как будто присутствует сигнал HDQ.
  3. Обойти только полевой транзистор, поэтому даже если он попытается размыкаться, питание все равно будет поступать на контакт P +.
    • Этот параметр не распространяется на изменения или состояния ошибок, о которых DS2784 может сообщать на телефон по линии HDQ, которые могут негативно повлиять на работу устройства.
    • Если DS2784 не отправляет на телефон информацию по HDQ, которая влияет на его работу, это, вероятно, лучшее и простое решение для реализации.

Если предположить, что вариант №3 идеален в данном конкретном примере, нам нужно только найти способ обойти полевой транзистор, оставив DS2784 нетронутым, чтобы он мог делать свое дело. На некоторых конструкциях аккумуляторных плат, где схемы и схемы расположения недоступны, вам, возможно, придется использовать мультиметр для определения прямого провода к контактной площадке P + на стороне устройства аккумуляторной платы. В других случаях шелкография может указать вам прямо на ответ:

P + Test Pad удобно расположен на плате аккумуляторной батареи со стороны компонентов.Все, что требуется сейчас, — это подключить положительное напряжение, подаваемое на B + к этой тестовой площадке P +. Это обеспечит напряжение на DS2784, позволяя ему нормально работать, а также в обход полевого транзистора, если он попытается открыть.

Конечный результат после модификации платы аккумулятора с коротким замыканием вокруг полевого транзистора:

Имейте в виду, что это был только пример использования популярной части управления батареями. Все конструкции индивидуальны, и описанное выше решение является лишь одним из возможных примеров, разработанных, чтобы заставить вас задуматься о потенциальных проблемах, с которыми вы можете столкнуться при проектировании или изготовлении заглушки для батареи.Это один из наиболее сложных примеров, наблюдаемых в этой области. Для батарей, которые имеют только одночиповую схему безопасности, которая управляет полевым транзистором, решение обычно очень простое: просто обойти полевой транзистор. Не нужно беспокоиться о кислом винограде из линейки HDQ, потому что его не существует. Также важно отметить, что большинство цепей защитного прерывания, наблюдаемых в полевых условиях, фактически прерывают ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ вывод, а не положительный вывод, как используется DS2784. Однако применяются те же принципы обхода.

Строительство для долговечности — рекомендации, что можно и чего нельзя делать

Как упоминалось ранее, после того, как вы откроете этикетки и очень осторожно удалите химический элемент батареи из серийной батареи, у вас обычно остается хлипкая, тонкая, открытая пластиковая рамка. Это ни в коем случае не изображение долговечности, поэтому в этом разделе мы рассмотрим некоторые рекомендации, которые могут направить вас на более жесткий и надежный путь.

Важно помнить, что вы делаете заглушку для батареи для использования в лабораторных условиях.Таким образом, он должен быть прочным и способным противостоять чрезмерным и часто необоснованным условиям труда. Хотя персонал обучен не использовать провода как средство для снятия заглушки аккумулятора, некоторые люди делают это, даже не задумываясь об этом.

Заливка

Хотя это не указано в качестве специального требования в спецификации шасси, ваша аккумуляторная заглушка должна точно соответствовать расчетной долговечности серийной батареи. Есть несколько способов сделать это.Большинство из них включают заливку (или заполнение) всей пустой полости эпоксидной смолой, горячим клеем, силиконовым клеем, резиновым листом или каким-либо пластиковым наполнителем. Какой бы вариант вы в конечном итоге ни выбрали, постарайтесь построить бланк таким образом, чтобы доступ к самой плате батареи не был заблокирован навсегда. Причина этого запроса заключается в том, что если у вас возникла проблема с конструкцией вашей заготовки, и она по какой-то причине вышла из строя, практически невозможно удалить эпоксидную смолу с платы батареи, не повредив схему, что серьезно помешало бы любым усилиям по устранению неполадок.В этом случае OEM-производителя попросят предоставить свежие рабочие бланки для замены тех, которые не подлежали ремонту. Предложения для этого включают добавление слоя каптоновой ленты между платой батареи и заливочным компаундом или использование заливочного компаунда, такого как горячий клей, который можно охладить и отломить от платы батареи без повреждения компонентов.

Некоторые примеры заливочных материалов и компаундов:

  • Воздух (т.е. без заливки)

    • Преимущества

    • Недостатки

      • Нет снятия натяжения проводов, подключенных к плате батареи
      • Ничем не заполнить хлипкую пластиковую рамку
      • Ничто не фиксирует плату аккумулятора на месте
      • Ничто не защищает внутреннюю электронику
  • Горячий клей

    • Преимущества

      • Доступно множество различных типов для большинства сценариев
      • Горячие клеевые стержни дешевые
      • Легко наносится — нагревание и распыление, смешивание не требуется
      • Обычно легко счищать ненужные остатки
      • Химически не связывается ни с чем другим
    • Недостатки

      • Может создать ужасный беспорядок, если его не тщательно содержать
      • Можно легко и быстро спалить сборщик
      • Отверждение может занять от 2 минут до 2 часов
      • Тепло от клея может размягчить и деформировать тонкую пластиковую рамку
  • Эпоксидное

    • Преимущества

      • Очень плотный материал; чрезвычайно жесткий при правильном смешивании и отверждении
      • Можно просверлить или легко придать нужную форму после отверждения
      • Поставляется в виде смешиваемых вручную шпатлевок, которые очень хорошо подходят для этого применения и позволяют избежать некоторых ошибок, связанных с двухкомпонентными эпоксидными смесями на жидкой основе.
    • Недостатки

      • Может химически связываться с некоторыми другими материалами, что чрезвычайно затрудняет удаление
      • Экзотермическая реакция при отверждении может привести к выделению значительного количества тепла, которое может размягчить и деформировать тонкую пластиковую рамку
      • Жидкости, состоящие из двух частей, обычно заполняют все возможные пустоты, поскольку они значительно разжижаются непосредственно перед затвердеванием
      • Вылечить от 1 минуты до 1 дня в зависимости от формулы
      • Снимать при необходимости очень утомительно.Обычно повреждает корпус при удалении
  • Прочие твердые наполнители: резина, пластик, дерево, твердый картон

    • Преимущества

      • Легко снимается при необходимости
      • В целом хорошо держит форму при точном разрезе по корпусу
    • Недостатки

      • Резка может быть утомительной в зависимости от материала
      • Может быть трудно закрепить провода для снятия натяжения
      • Обычно не прилипает к пластиковому каркасу и может потребоваться обмотка изолентой или другой клей, чтобы удерживать материал внутри каркаса.

Хорошие и плохие реализации

Некоторые заглушки батарей требуют размещения дополнительных компонентов, таких как конденсаторы, внутри корпуса батареи.При необходимости (как определено изготовителем оборудования) эти детали должны полностью помещаться внутри аккумуляторного отсека аккумуляторного корпуса. Любые выступы, кроме проводов, ведущих к разъему Molex, могут отрицательно повлиять на общую толщину устройства и могут помешать нам разместить устройство в одном из наших инструментов для автоматизированного тестирования.

Вот пример плохо спроектированной заглушки батареи:

Показанный выше конденсатор емкостью 2200 мкФ увеличил толщину устройства более чем на 13 мм.В этом случае установка электролитического конденсатора на бок или использование танталовых конденсаторов для поверхностного монтажа вместо показанного стиля значительно уменьшила бы или даже полностью исключила бы дополнительную толщину. Также обратите внимание на отсутствие достаточного ослабления натяжения на проводах. Даже небольшой рывок за проволоку может вытащить ее из горячего клея или ослабить. Мы также обнаружили, что проводка, спрятанная в море горячего клея, не была спаяна, а была только скручена, создавая очень ненадежное электрическое соединение (см. Подробное изображение выше справа).

Вот примеры хорошо продуманной заглушки для батарей:

Справа внизу обратите внимание на надежность соединений кабеля и использованные материалы, обеспечивающие хорошее прилегание к устройству.

Слева вверху обратите внимание на равномерную толщину всей батареи. Листовой металл скрепляет каркас сверху и снизу и обеспечивает жесткость всей сборки. Область, где выступают проволоки, герметизируется горячим клеем, чтобы обеспечить надежную разгрузку от натяжения и предотвратить порезание проволоки краем листового металла.В электронном виде предохранительный полевой транзистор был удален и заменен сплошным проводом. Это надежная, хорошо продуманная реализация Battery Blank, которая очень близко имитирует оригинальную батарею OEM.

Соображения по безопасности, общие указания и предупреждения

Есть 2 способа создания заглушек для батарей:

  1. С нуля: Корпорация Майкрософт настоятельно рекомендует OEM-производителям создавать заглушки для батарей с нуля, чтобы избежать потенциальных опасностей и ловушек, связанных с преобразованием реальных батарей устройства в заглушки.Доказано, что это позволяет создавать безопасные и надежные аккумуляторные бланки, которые по прочности и надежности не уступают серийным аккумуляторам.
  2. Изменение существующих батарей: Microsoft настоятельно рекомендует создавать заглушку для батарей с нуля, однако, если OEM-производитель решит преобразовать существующие батареи в пустые батареи, прочтите следующий раздел целиком.

Примечание

Приведенная ниже информация не включает все потенциальные опасности, связанные с разборкой герметичного аккумуляторного блока.Конструкция каждой батареи индивидуальна и, вероятно, потребует другого метода разборки.

Общий процесс разборки начинается с осторожного снятия наклеек на аккумуляторе. При удалении этикеток будьте осторожны, чтобы не проколоть и не поцарапать боковую часть аккумуляторного элемента своими инструментами.

После удаления этикеток элемент обычно приваривается точечной сваркой к встроенному полифузору, а затем припаивается (или точечной сваркой) к фактической монтажной плате батареи. При отсоединении элемента батареи от платы батареи обрезайте только 1 провод за раз и примите дополнительные меры, чтобы провода не закорачивались вместе.Любое короткое замыкание на этом этапе может привести к необратимому повреждению схемы защиты батареи, которая может потребоваться вашему устройству для нормальной работы — вы можете легко заморозить свою батарею.

После того, как элементы вынуты из корпуса батареи, утилизируйте их надлежащим образом. Элементы LiPol и Li-ION НЕ выбрасываются в обычный мусор и должны быть переработаны надлежащим образом. В большинстве магазинов канцелярских товаров есть центры по переработке аккумуляторов.

  • Если в любой момент вы станете свидетелем того, как аккумулятор начинает раздуваться или набухать, немедленно прекратите процесс разборки и убедитесь, что на аккумуляторе нет коротких замыканий.Прежде чем продолжить, полностью устраните эту проблему. Наблюдайте за ним в безопасном месте вдали от горючих материалов не менее 20 минут.
  • При отсоединении проводов (плоских или круглых) от аккумуляторного элемента НИКОГДА не отслаивайте сваренные точечной сваркой провода от самого элемента аккумулятора. Это может привести к повреждению стенки ячейки, что приведет к возгоранию материалов внутри ячейки.
  • Любой элемент батареи, который был закорочен или проколот, может протечь и спонтанно воспламениться. В случае прокола или повреждения извлеките аккумулятор для наблюдения и поместите его в безопасное открытое место вдали от любых горючих материалов примерно на 20 минут.
  • Батареи должны оставаться при комнатной температуре в течение всей процедуры разборки. Элементы, которые нагреваются или нагреваются во время извлечения, обычно указывают на короткое замыкание, которое в конечном итоге может вызвать взрыв и возможное самовоспламенение химических веществ батареи. Всегда следите за оголенными элементами батареи.
  • Никогда не храните элементы батареи в местах с экстремальными температурами и убедитесь, что они не замыкаются друг на друга в контейнере для хранения.
  • Как можно скорее утилизируйте аккумуляторные элементы надлежащим образом — не собирайте их в течение нескольких недель.
  • Изолируйте положительную пластину аккумуляторного элемента прочным материалом, например, каптоновой лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание элемента.
  • Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь разобрать герметичный аккумуляторный элемент. Он воспламенится и вызовет неконтролируемый химический пожар, поскольку металлический литий вступит в реакцию с кислородом и влагой в воздухе.Вода не погасит химический пожар этого типа, а вызовет только более бурную реакцию. Имейте под рукой и готово к использованию соответствующее противопожарное оборудование. Помните, что при пожаре металла (литиевые батареи) требуются необычные огнетушители класса D, которые специально разработаны для тушения горящих металлических пожаров.

Лучшая схема тестирования батарей — Отличные предложения на схему тестирования батарей от глобальных продавцов схем тестирования батарей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для проверки цепи батареи.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая схема для тестирования батарей должна в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили схему для тестирования батареи на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в схеме тестирования батареи и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести battery test circuit по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

НТЦ Групп | Тестирование и сертификация аккумуляторов

TRU Asia
TRU Япония
TRU Kids

EN EN


JP
VN

DE

  • О нас
  • Сервисы

      • Тестирование

      • Осмотр

      • Сертификация

      • Другие услуги

      • Химические продуктыПотребительские продуктыДНК Тестирование пищевых продуктов и тестирование на ГМОАнализ окружающей средыПродукты, контактирующие с пищевыми продуктами, и кухонная утварьПроверка качества пищевых продуктов и анализ пищевых продуктовМикробиология и санитарияФармацевтическое тестированиеКонтактный мазок с поверхности на коронавирус нового типаТест лицевой маскиCCC для покрытий на основе растворителей для деревянной посуды — Регистрация и подача косметики COV核酸 測試 Автомобили и автомобильные компоненты Строительные материалыПух и пероЭко-текстиль и биоразлагаемые материалыГорючестьОбувь и кожаМебель и домашний текстильВысококачественный текстильБумага, упаковка и материалы для продуктовPersonal Pro tective Equipment (PPE) Tapware & WCBuyer Guide (Apparel & Textiles) CCC for Children’s VehiclesCCC for China Toys SafetyДети и детские товарыДетские украшенияЕвропейская безопасность игрушекПодарки и премииЯпонская безопасность игрушекСпортивные товарыКанцелярские товары и школьные принадлежностиИгрушкиБезопасность игрушек в СШАСовместимость с химическими веществами (игрушки и детские товары) Биомагнитная совместимость Экологическая надежность Большой тест на животных
      • Схема IECEE CB Обязательная сертификация Китая (CCC) Японские безопасные товары (SG) Mark Япония Сертификат PSE Mark Сертификат STC Tested Mark Гонконгский знак безопасностиEstrogen Safe Mark

6 лучших инструментов для анализа портативных компьютеров Состояние батареи

Батарея ноутбука является важной частью оборудования, но мы часто меньше знаем о ее состоянии.Ваш ноутбук с Windows также не предоставит вам достаточно информации. На поверхности он отображает лишь крошечный индикатор заряда батареи с оставшимся временем и процентами.

Со временем вы заметите, что закрадывается несколько ошибок батареи.Аккумулятор перестает держать заряд. Индикатор уровня заряда показывает непостоянные показания. Также часто встречается ошибочная оценка расхода. Но есть обходные пути и решения.

Давайте познакомим вас с некоторыми сторонними инструментами диагностики аккумулятора, которые позволяют проверить состояние аккумулятора в Windows.

Почему следует контролировать состояние батареи

Батарея — это портативное химическое устройство с ограниченными ресурсами.Из-за своей природы он имеет сложную реакцию напряжения на нагрузку, температуру и собственный возраст. Состояние аккумулятора влияет как на производительность устройства, так и на время работы. Вам следует следить за состоянием батареи по следующим причинам:

  • Получите отправную точку для рабочего процесса управления питанием при различных рабочих нагрузках и средах.
  • Максимальная емкость аккумулятора меняется со временем. В результате индикатор зарядки может показывать противоречивые показания. Когда это произойдет, вы будете знать, когда откалибровать аккумулятор.
  • Неправильное использование аккумулятора может сократить срок его службы. Мониторинг состояния батареи позволяет вам принимать меры для увеличения срока службы.
  • Это может помочь предотвратить другие проблемы, например, когда ваш ноутбук не заряжается при подключении к сети.

1. Отчет об аккумуляторах Powercfg

Команда powercfg — это скрытый инструмент в Windows.Вы можете использовать его для создания точного отчета об истории батареи.

Он включает информацию о производительности аккумулятора и позволяет наблюдать снижение емкости аккумулятора, которое неизбежно происходит с течением времени.

Чтобы создать отчет о батарее, откройте командную строку и введите powercfg / batteryreport .Эта команда сохраняет отчет о батарее в формате HTML в

C: \ Users \ Your_Username \ battery-report.HTML

Дважды щелкните файл, чтобы открыть его в браузере.Обратите внимание на следующие детали:

  • Разница между Design Capacity и Full Charge Capacity .Вы ожидаете снижения полной емкости заряда. Поскольку аккумуляторы со временем изнашиваются, полная емкость заряда будет меньше расчетной.
  • Посмотрите, сколько разряда батареи за последние несколько дней при разных режимах питания. Также посмотрите график использования батареи.
  • Обратите внимание, как емкость полной зарядки постепенно уменьшается по сравнению с расчетной емкостью.Обратите внимание на неточности.
  • Сравните время автономной работы при полной зарядке с расчетной емкостью с момента покупки ноутбука.
  • Проверьте использование батареи и продолжительность. И время, когда ваш компьютер работал от батареи или был включен в розетку.

С помощью такого теста на время автономной работы ноутбука вы можете выявить проблемы, которые влияют на время автономной работы.Если отчет показывает резкие различия, возможно, вы захотите приобрести новую батарею.

2.BatteryInfoView

BatteryInfoView — бесплатное приложение, в котором содержится информация об аккумуляторе вашего ноутбука.Инструмент состоит из двух основных компонентов.

На первом экране отображается полная информация об аккумуляторе: расчетная емкость, полная заряженная емкость, состояние аккумулятора, количество циклов зарядки / разрядки и т. Д.

На втором экране представлен подробный анализ журнала состояния питания, времени события, значений заряда / разряда и т. Д.Новая строка журнала добавляется всякий раз, когда вы приостанавливаете или возобновляете работу компьютера.

Таким образом можно узнать, с какой скоростью разряжается аккумулятор.Вы также можете экспортировать информацию о батарее в файл TXT или CSV для справки.

Плюсы

  • Просматривайте подробную информацию о батарее в одном месте.
  • Вы можете проверить журнал, чтобы увидеть изменения в емкости аккумулятора.
  • Это позволяет вам помещать окно поверх других приложений для контроля заряда батареи.

Минусы

  • Он не может фильтровать журнал батареи с диапазоном дат.
  • Он не показывает никаких графиков для прогнозирования уровня износа батареи с течением времени.

Загрузить: BatteryInfoView (бесплатно)

3.BatteryMon

BatteryMon — это простое в использовании приложение, которое отслеживает уровень заряда аккумулятора ноутбука, отображая график своих результатов в режиме реального времени.

Вертикальная ось Y отображает процентный уровень заряда (0–100%) и время выборки на горизонтальной оси X.Вы можете изменить временной интервал выборки на экране конфигурации.

Черная линия показывает текущий уровень заряда.Синяя линия показывает линию тренда, основанную на экстраполированных выборках данных.

А красная линия показывает сравнение с продолжительностью его жизни.Для кратковременного сравнения красная линия будет отклоняться больше, чем обычно. Вы также получите подробную информацию о скорости разряда.

По мере того, как вы продолжаете использовать приложение, скорость разряда станет более точной, и вы поймете, как ухудшается состояние батареи при различных рабочих нагрузках.

Плюсы

  • Он анализирует состояние батареи с помощью графика в реальном времени.
  • Вы можете установить уведомления об уровне заряда батареи, напряжении и температуре.
  • Данные о скорости зарядки / разрядки, оставшемся времени работы от аккумулятора, общем времени и т. Д.
  • Зарегистрируйте производительность аккумулятора для использования в дальнейшем.
  • Сравните и измерьте текущую емкость с данными, собранными в прошлом.

Минусы

  • Приложение сложно для новичков.
  • График может быть ошеломляющим (настройте время выборки на экране конфигурации, чтобы упростить его).

Загрузка: BatteryMon (бесплатно)

4.BatteryCat

BatteryCat — это простая утилита для проверки заряда, емкости и циклов зарядки аккумулятора.Главное окно состоит из трех разделов: текущее состояние заряда по отношению к текущей емкости, информация о состоянии питания, циклах зарядки и полная емкость заряда по сравнению с исходной проектной емкостью.

Когда вы щелкаете по меню File , рядом с главным окном открывается окно History .Вы можете сохранить последние значения емкости вместе с датой. Исторические данные живут в

C: \ Пользователь \ Ваше_имя_пользователя \ batterycat \ batterycat.csv

С помощью этого журнала данных скопируйте данные в приложение для работы с электронными таблицами и следите за состоянием батареи.По умолчанию BatteryCat считывает данные с батареи каждые 10 секунд. Вы можете изменить этот интервал на экране Options .

Плюсы

  • Приложение предоставляет вам всю информацию о батарее в одном месте.
  • Он прост в использовании и экстраполирует данные без каких-либо знаний.

Минусы

  • Нет опции фильтра для разделения данных в различных временных диапазонах или рабочих нагрузках.
  • Приложение использует среду выполнения GTK в Windows. В результате вы можете столкнуться с крошечными и размытыми шрифтами.

Загрузить: BatteryCat (бесплатно)

5.Умная батарея

Smarter Battery — единственное приложение, которое предлагает вам полный набор инструментов для мониторинга состояния батареи, выполнения операций калибровки и сохранения данных о производительности батареи для справки.

Он показывает историю емкости аккумулятора во время циклов зарядки / разрядки, вычисляет уровень износа и количество циклов разрядки.

Информация об аккумуляторе Страница дает вам информацию о полной емкости аккумулятора в сравнении с проектной емкостью, временем разряда, количеством циклов, уровнем износа и состоянием питания в режиме питания от аккумулятора или переменного тока.

Страница Емкость поможет вам понять эволюцию емкости аккумулятора.Ось Y отображает процент емкости, а ось X показывает данные, полученные за этот интервал времени.

Страница калибровки отображает полную картину срока службы батареи, такую ​​как уровень износа, время использования, циклы разряда и многое другое.

Приложение также предлагает вам сохранить данные о батарее в зависимости от страницы, которую вы открыли.Вы можете сохранить информацию о батарее, емкость, данные калибровки и многое другое.

Плюсы

  • Одновременно вы можете контролировать до четырех батарей, включая аккумуляторные блоки.
  • Вы можете увеличивать / уменьшать масштаб, чтобы изменить временной интервал, и использовать кнопки со стрелками для перемещения вперед / назад во времени.
  • Он может имитировать механизм разряда, чтобы ускорить процесс калибровки.
  • Есть функция зеленого режима для экономии заряда аккумулятора при необходимости.
  • Вы можете установить сигналы для низкого / критического заряда батареи и принудительно переходить в режим ожидания / гибернации при низком уровне заряда батареи.

Минусы

  • У него слишком много вариантов, разбросанных по всей странице.
  • Иногда может сбивать с толку и противоречить встроенным настройкам управления питанием.

Загрузить: Smarter Battery (Бесплатная пробная версия, 14 долларов США)

6.BatteryCare

BatteryCare — это простой инструмент для оптимизации производительности и использования аккумулятора вашего ноутбука.Благодаря встроенному алгоритму вы можете отслеживать циклы зарядки / разрядки.

Когда аккумулятор выполняет определенное количество циклов разрядки, рекомендуется откалибровать аккумулятор.

А когда вы завершите процесс, он запоминает дату последней калибровки, количество выполненных вами операций калибровки и многое другое.

В главном окне приложения отображается вся подробная информация об аккумуляторе, такая как расчетная емкость, полная емкость заряда, напряжение, уровень износа и общие циклы разряда.

Он также контролирует ваш процессор, температуру жесткого диска и предупреждает вас, когда он достигает определенной температуры.

Плюсы

  • Уведомление о низком и критическом уровне заряда батареи.
  • Он может переключаться на схему электропитания в зависимости от состояния вашего питания.
  • Схема управления питанием идеально синхронизируется с событиями питания Windows.

Минусы

  • Он показывает только сводную информацию о батарее и оптимизирует ее использование.
  • Другой информации нет — данные о событиях, журналы, записи циклов заряда / разряда и т. Д.
  • Установщик связан с нежелательными приложениями.

Загрузка: BatteryCare (бесплатно)

Как продлить срок службы батареи

Наблюдение за состоянием батареи вашего устройства — непростая задача.Необходимо учитывать слишком много переменных и факторов. С помощью этих инструментов вы можете хотя бы следить за его здоровьем и принимать меры по исправлению положения, чтобы продлить срок службы батареи.

В то же время вы также должны расширить свои знания, изучив технологию, которая используется в батареях.Чтобы узнать больше, прочитайте эту статью о том, как работает аккумулятор и что вы можете предпринять, чтобы продлить срок его службы.

Как управлять Центром обновления Windows в Windows 10

Центр обновления Windows постоянно меняется в Windows 10.Прошли те времена, когда пользователи могли блокировать исправления безопасности и обновления драйверов. Корпорация Майкрософт упростила и автоматизирует процесс обновления Windows, как ожидается …

Об авторе

Рахул Сайгал
(Опубликовано 98 статей)

Со своим M.Получив степень Optom по специальности «Офтальмология», Рахул много лет работал преподавателем в колледже. Писать и обучать других — всегда его страсть. Теперь он пишет о технологиях и делает их удобоваримыми для читателей, которые плохо их понимают.

Ещё от Rahul Saigal

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в электронном письме, которое мы вам только что отправили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *