Как сделать зарядное устройство для гелевых аккумуляторов 12 В своими руками
Общая информация
Сегодня можно встретить широкий ассортимент гелевых аккумуляторов (ГАКБ). Они выгодно выделяются на фоне обычной продукции морозостойкостью и долговечностью. В идеале такая батарея может прослужить до 14 лет, хотя это значение несколько преувеличено. Обслуживать и ремонтировать подобную АКБ у вас не получится, так как вместо электролита её банки наполнены специальным гелем, который имеет лучшие характеристики и не вытечет, чтобы ни случилось. Особенно хорошо показывают себя такие батареи в зимнее время. Они имеют способность отдавать энергию даже при минимальном остатке.
ГАКБ требует внимательного к себе отношения. Срок его службы напрямую зависит от того, в среде с какой влажностью он эксплуатируется, при каких температурах и какими агрегатами пользуется владелец.
Для ГАКБ применяются специальные зарядные устройства (ЗУ), хотя и стандартные тоже подходят. По большей части в наших магазинах продаются обычные приборы для подзарядки, предназначенные для жидко-кислотных батарей, а они отличаются конечной величиной заряда. Их использование сократит жизнь вашего дорогого накопителя. Здесь важно использовать ЗУ с возможностью изменять напряжение. Чем ниже значение тока, тем дольше прослужит АКБ. Кроме этого зарядка должна обладать температурной компенсацией и желательно температурным датчиком. Это защитит ЗУ от перегрева. Также зарядник для ГАКГ питает напряжением 14,2 вольта. Не лишним будет наличие функции поэтапного питания.
Зарядник для гелевых аккумуляторов должен соответствовать определённым требованиям:
- Регулировка. Зарядному прибору необходимо обладать ручной или автоматической системой регулировки тока. ГАКБ требуется подзаряжать током лишь в 10 % от остаточной ёмкости АКБ. Несоблюдение этого правила влечёт за собой поломку или преждевременное окончание срока службы батареи.
- Контроль температуры. ЗУ должно иметь гибкую охладительную систему, противодействующую как внешнему, так и внутреннему перегреву, вовремя реагирующую на термические изменения. Так, при подъёме температуры на 10 0С градусов напряжению нужно будет уменьшиться от 0,3 до 0,4 В. Будет очень хорошо, если в настройках вашего механизма при повышении градусов уже заложено автоматическое отключение на короткое время.
- Наличие нескольких стадий. В идеале их должно быть несколько. Лучшим вариантом будет разделение процесса на три этапа. Первый этап подразумевает плавный рост напряжения. На втором напряжение остаётся неизменным, а ток начинает постепенно убывать. На третьем этапе напряжение и ток ровные и находятся на минимальных значениях. Третью стадию применяют, когда не предусматривается использование АКБ долгое время.
- Максимальная и минимальная температура. Хороший механизм может работать при большом разбросе температур. Для большинства видов ЗУ это разница от +5 до +40 0С. Если вы подзаряжаете АКБ только в доме, то этого вполне достаточно. Но если подразумевается работа аппарата в более холодных помещениях, то приобретайте ЗУ, приспособленное к большему разбросу температур.
Как собрать зарядку для гелевых аккумуляторов своими руками
Зарядный девайс для ГАКБ можно собрать самостоятельно. Причём среди любителей ходит несколько рабочих схем. Главной особенностью здесь является то, что прибор регулирует напряжение и ограничивает ток в нужном направлении. Это позволяет максимально бережно восполнить объём батареи, которая очень не любит резких скачков энергии. Также имеется защита от перегрева и замыкания.
Работа со схемой начинается с настройки резисторов. Устанавливаем подаваемый ток в пределах 10 % от остатка объёма ГАКБ. Далее идёт настройка напряжения, его значение можно найти на аккумуляторной батарее или прилагаемой к ней инструкции. Обязательно помечаем высоковольтные провода значками «плюс» и «минус» и помним, что плюсовой провод должен быть красным, а минусовой – чёрным. Это поможет вам в дальнейшем комфортно и не путаясь пользоваться своим детищем.
Схема зарядного устройства для гелевого аккумулятора выглядит следующим образом:
Запчасти вы сможете найти в специализированных магазинах радиоэлектроники или заказать на просторах интернета, а что-то сделать самостоятельно. Нам понадобятся:
- короб;
- цифровой вольтметр;
- амперметр;
- 2 болта;
- провода с крокодилами;
- вентилятор на 12 В;
- провод питания;
- четыре выпрямительных диода;
- конденсаторы;
- трансформатор в 25 Вт;
- радиатор.
Для создания качественного зарядного устройства нам понадобится добротный корпус. Изготовить его можно из пластика, железа или фанеры. На лицевой стенке корпуса расположите амперметр и цифровой вольтметр. Далее крепятся болты для вывода питания, к ним подводятся провода с «крокодилами», сзади выводим провод питания, а внутрь короба помещаем вентилятор (подойдёт от компьютера). Также в корпусе просверлите несколько отверстий по двум сторонам, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Крышку крепим плотно, чтобы не было щелей. Для этого можно посадить её на магниты.
Далее приступаем к пайке. Микросхема паяется из четырёх выпрямительных диодов, конденсатора, трансформатора в 25 Вт и радиатора. Эти элементы можно как приобрести на заказ, так и снять со старых отслуживших своё вещей, даже советского производства. Микросхему следует расположить в коробе так, чтобы всегда можно было получить к ней доступ для чистки или ремонта.
Зарядка для гелевых аккумуляторов, сделанная своими руками, – это сложный прибор, к созданию которого необходимо подходить с полной ответственностью. Если не уверены в своих силах, то лучше не браться.
Принципиальные схемы
Зарядное устройство для гелевых АКБ всегда имеет в своём строении одну и ту же принципиальную основу. Так, например, каждый подобный агрегат должен иметь систему охлаждения и хорошую чувствительность к изменению напряжения, защиту от перенапряжения и систему визуализации. Приведём несколько примеров принципиальных схем таких электроприборов.
Схема № 1
Понятная и незаурядная. Здесь важно, чтобы резисторы с R2 по R6 имели мощность не меньше, чем указано на чертеже. Естественно, микросхема так же устанавливается на радиатор.
Принципиальная схема зарядного устройства для гелевых аккумуляторов:
Схема № 2
Такое зарядное устройство для гелевых аккумуляторов 12 В собирается на керамической плёнке. Запитка здесь от 5 до 40 В, выдаёт до 32 В. Ток заряда – до 2 А. Важно не превышать этих значений.
Схема № 3
Достаточно простой и доступный вариант. Все детали легко приобрести на интернет-ресурсах. Настройки понятны и легко регулируются. Модификация подходит для неопытных конструкторов. В эксплуатации прибор понятен и надёжен.
Множество вариаций по сборке таких устройств позволяет каждому выбрать приемлемый вариант. Конечно, большинство автолюбителей предпочтут купить сразу готовое изделие и, вероятно, будут правы. Но наверняка найдутся и те, кому захочется своими руками собрать зарядное устройство для гелевых аккумуляторов.
Если вы новичок, то рекомендуем начать свой путь с более простых задач. Подобная же работа сродни произведению искусства, где важен каждый мельчайший штрих. Вам понадобятся навыки работы с паяльником, умение читать чертежи, знание элементарных законов физики и опыт построения электрических цепочек. Вы собираете сложную конструкцию, от которой будет зависеть не только дальнейшая жизнь приборов и автомобиля, но и, возможно, ваше личное здоровье. Подумайте хорошенько, готовы ли вы к подобному труду? Если нет, то стоит купить ЗУ в магазине или доверить сборку профессионалу.
Эксплуатация зарядного устройства
В процессе эксплуатации ЗУ имеются свои особенности. В основном это касается более сложных модификаций, предназначенных для ГАКБ, что связано с их повышенной тягой к перегреву и наличием сложных составляющих. Владельцам подобных девайсов необходимо соблюдать некоторые правила пользования, относящиеся как ко всем ЗУ, так и к данной разновидности в частности:
- Содержать электроприборы в чистоте, микросхему периодически чистить от пыли, так как последняя является хорошим проводником. Её чрезмерное скопление может привести к замыканию.
- Следить за работой вентилятора и радиатора. Они защищают весь механизм от перегрева, который может привести к порче не только самого девайса, но и АКБ.
- ЗУ хранить в сухом и чистом месте, оберегать от повышенной влажности.
- Провода скручивать аккуратно, чтобы не допустить их излома. Не закусывать «крокодилы» на проводке. Учтите, что перебитый провод принесёт вам много неприятностей.
- Нельзя ставить ЗУ возле аккумулятора, под ним или над ним непосредственно, особенно если это обычная АКБ. От неё могут исходить пары, а кипящий электролит способен вылиться наружу и залить дорогое оборудование.
- Если у вас самоделка, то не поленитесь удостовериться, что плюсовой провод красный, а минусовой – чёрный. Если проводка не различается по цвету, пометьте её дополнительно маркером или иным способом.
- Не путайте полярность, это может привести к порче и ЗУ, и АКБ.
- Во время подзарядки не выставляйте высокое напряжение, это плохо влияет на батарею. Помните, что маленькое напряжение – гарантия долгой жизни АКБ.
- Перед запуском процесса сначала накидывайте минусовой провод, а потом плюсовой.
- После подзарядки АКБ снимите сначала красный провод и лишь потом чёрный.
Это основные правила пользования автомобильным зарядным устройством. Если вы будете грамотно и бережно его эксплуатировать, то оно прослужит вам ещё долгое время.
ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ ГЕЛЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Выкладываю интересную и доступную по деталям схемку ЗУ гелевого аккумулятора собранную на распространённой микросхеме ОУ LM358, разработанную по моей просьбе автором Aenigma. Собрано ЗУ на smd деталях для небольших корпусов, тщательно протестировано — работает без нареканий.
Схема зарядного устройства для гелевых АКБ
Светодиод HL1 (индикатор окончания заряда) начинает загораться, когда напряжение на батарее достигает примерно 7 В и загорается на полную яркость, когда напряжение достигает 7,2 В. После этого напряжение на батарее остаётся постоянным, поэтому перезарядить аккумулятор невозможно. Резистор R2 позволяет точнее выставить зарядный ток 0,45 А. Резистор R7 задаёт максимальное напряжение на аккумуляторе 7,2 В. В схему добавлен светодиод, индикатор питания, который постоянно светится. Стабилитрон КС133Г (VD1) можно заменить любым на 3,3…3,9 В, например КС139Г, КС407А, КС407Б, а также из серии BZX55. Чтобы светодиод начинал светиться не при 6,8 В, а при 7 В, для этого нужно сопротивление резистора R8 уменьшить до 0,5 Ом путём параллельного соединения двух резисторов на 1 Ом мощностью по 0,125 Вт, резистор R5 поставить на 22 Ом, резистор R2 — на 4,7 кОм, резистор R3 — на 470 Ом. Так было изначально, так у меня и сделано.
Силовой транзистор может нагреваться, если поставить на заряд сильно разряженный аккумулятор, поэтому небольшой теплоотвод нужен. Стабилитрона на 0,5 Вт достаточно, больше — хуже, так как у них минимальный ток стабилизации может быть больше, а в этой схеме он играет значительную роль. Например, рекомендуемый стабилитрон КС133Г рассчитан на мощность 0,125 Вт. А вообще светодиод — любой, какой больше нравится. В этой схеме ток через него автоматически ограничивается величиной 15 мА. Он должен загораться при подходе к 7 В примерно, чем больше заряд аккумулятора — тем ярче.
Печатная плата очень легко доделывается под обычные элементы, если вместо пятачков СМД элементов аккуратно добавить контактные кружки под обычные детали. В архиве прилагаю несколько вариантов плат зарядки. Платка у меня получилась, как всегда, компактная, и отлично вписалась в корпус.
Микросхему LM358 в SMD можно поискать на платах от сгоревших материнок и т.д., коих полно в ремонтных компьютерных мастерских. Плюс там есть и полевички, и ещё полезные деталюхи. Я лично так и достаю у знакомых, всё это много и бесплатно.
Готовое устройство
А в целом, если всё собрали правильно, то сразу заработает, если нет — проверьте всё досконально, светодиоды разные попробуйте. У меня с первого раза запустилось как надо. Авторы: Igoran и Aenigma.
Форум по схеме
Обсудить статью ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ ГЕЛЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Зарядное устройство для герметичных свинцовых (гелевых) аккумуляторов
РадиоКот >Схемы >Питание >Зарядные устройства >
Зарядное устройство для герметичных свинцовых (гелевых) аккумуляторов
Здоровеньки булы, громодяне!
Эта история началась когда мы решили отправиться в лес в ночь с субботы
на воскресение — у брата был день варенья, и мы его решили отметить на свежем воздухе под шашлычек
и водочку. Стали собираться. Для освещения взяли пару фонарей, для наведения музыкального
фона небольшую магнитолку-бумбокс. Разумеется, для всего этого купили батарейки, что обошлось нам
в кругленькую сумму. С рожами счастливых идиотов мы вломились в лес и бойко приступили к сборке дров,
трезво (пока еще) рассудив, что было бы неплохо наломать этих самых дров пока не стемнело.
А дров надо было на два костра — для шашлыков и для обогрева — освещения места празднования.
Ну что я вам хочу сказать… на следующий день мне с трудом удавалось разогнуться, поскольку
для того, чтобы от костра света было достаточно туда надо постоянно подбрасывать дрова, которые
надо рубить в лесу, в котором после захода солнца стало темно, как сами знаете где и батареи
в фонарях приходилось экономить и освещать место пьянства костром, для которого надо рубить дрова.
Я повторяюсь, да? Ну вот той ночью у меня таких повторений было очень много.
В связи с чем на следующий день возникло два вопроса — «я отдыхал?» Или «где и как сделать, чтобы такого
больше не случалось?»
Прежде всего батареи — ясно, что нужны аккумуляторы, но посмотрев на цены современных никель-кадмиевых
аккумуляторов моя жаба категорически отказалась их покупать.
Тут я вспомнил про УПС-ы — ну знаете, такие бандуры для того, чтобы ваш комп не вырубился в самый
неподходящий момент, когда вы заканчиваете проходить сапера 100х100, а добрый сосед уже подключил
самопальный сварочный агрегат в розетку и радостно ухмыльнувшись включил его, обесточивая, таким
образом пол-дома.
Так вот, в этих бандурах применяются герметичные свинцовые аккумуляторы — их еще называют гелевыми.
По стоимости они не сравнимы с Ni-Cd аккумуляторами — первые стоят значительно меньше последних.
Поехал я в магазинчик и прикупил себе вполне даже средненький аккумулятор с напряжением 12 вольт и
ёмкостью 7,2 ампер-часа.
Рис.1 Фото аккумулятора.
Как видите, он совсем даже небольшого размера, весит в районе 2,5 кило, так что даже если поехать в
лес не на машине, а на свои двоих — руки оттягивает не сильно.
Далее все было просто — берем 10-ти ваттную автомобильную лампочку, вешаем её на длинном проводе на дерево
и подключаем к сабжу — свет готов. А для подключение магнитолы ваяем простенький стабилизатор на КРЕН8А
или её буржуйском аналоге LM7809, прикручиваем провода к клемам в батарейном отсеке — e voila — имеем
свет и музыку. Должен вам сказать, что подобная схема уже испытывалась — хватает на всю ночь непрерывной
работы и аккумулятор до конца не разряжается.
Но вы же понимаете, что все хорошо до конца не бывает — должна быть где то капелька отходов чловеческого
метаболизма, которая должна отравить всю идиллию. В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя
заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов.
Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на
клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины — электролит в аккумуляторе закипает,
что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный
аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают
по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С — это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток
ограничивают, поскольку этот товарищ «неудовлетворенный желудочно» и готов сожрать все, что ему дают,
напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается
практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда.
То есть, нужно было собрать зарядное устройство.
Возиться ужасно не хотелось, но тут выручили буржуи — ST Microelectronics — у них, оказывается есть
почти готовое решение — микросхема L200C. Эта хреновина представляет собой стабилизатор напряжения
с программируемым ограничителем выходного тока. Ессс, сказал я. Мяу, казал Кот — он был со мной полностью
согласен.
Документация на эту микросхему лежит тут. www.st.com/stonline/products/literature/ds/1318.pdf
Схема зарядного устроства на рисунке 2 — это практически типовая схема включения
Рис.2 Схема принципиальная
Особо описывать в общем то и нечего, остановлюсь только на паре моментов.
Прежде всего — токозадающие резисторы R2-R6. Их мощность должна быть не меньше указанной на схеме, а
лучше больше. Ну если вы, конечно, не фанат дымовых спецэффектов и не тащитесь от вида почерневших
резисторов.
Рис 3.1 Макетка с деталюхами
Микросхему, разумеется, надо установить на радиатор, причем, тоже не жадничать — все это
хозяйство расчитано на долговременную работу, поэтому, чем легче будет тепловой режим элементов, тем
лучше для них, а значит и для вас. Резистором R7 подстраивается выходное напряжение в пределах 14-15 вольт. Диоды лучше брать наши, отечественные в металлических корпусах, тогда
их не надо устанавливать на радиаторы. Напряжение на вторичной обмотке трансформатора 15-16 вольт.
Лично я никакой платы не делал, не так уж много тут деталей — собрал все на макетке.
Что получилось видно на фотке.
Рис 3.2 Все в сборе, ток без корпуса
Работает все, как и предсказано в теории — ток, по началу, большой, к концу заряда опустился до незначительного
и в таком состоянии живет уже несколько дней. Кстати, фирма производитель рекомендует как раз такой, незначительный
ток в течении длительного времени для сохранения ёмкости батареи.
Документацию на саму батарею можно найти на сайте www.csb-battery.com.
Ну удачи, смотрите аккуратнее с паяльником то.
Обсудить статью в форуме
Как вам эта статья? | Заработало ли это устройство у вас? |
Эти статьи вам тоже могут пригодиться:
Простое зарядное на КР142ЕН12А | Все своими руками
Опубликовал admin | Дата 27 апреля, 2017
Это зарядное устройство предназначено, как гласит заголовок, для зарядки герметичных, геллеевых аккумуляторов. Зарядный ток можно регулировать от десятков миллиампер до одного ампера. При указанных на схеме величинах резисторов R1 и R2, напряжение на выходе данного зарядного устройства можно установить от 1,25… до 14 В. Схема устройства приведена на рисунке 1.
Основными элементами схемы являются микросхемы DA1 и DA2 – КР142ЕН12А. На микросхеме DA2 собран стабилизатор зарядного тока, а на микросхеме DA1 собран стабилизатор напряжения, до которого необходимо зарядить аккумулятор. Со стабилизатором напряжения, я, думаю, вам все понятно, это типовая схема включения микросхемного, трехвыводного стабилизатора напряжения КР142ЕН12А.
Вообще, данная микросхема имеет максимально допустимое входное напряжение 36 В, при этом пределы регулировки выходного напряжения находятся в диапазоне от 1,25 … 37 В. Поэтому входное напряжение +Е зависит от выбранного вами выходного напряжения.Ток нагрузки ограничен техническими условиями на уровне 1,5 А. Рассчитать величину резистора R1 для других выходных напряжений можно по формуле 1.
Где U – напряжение на выходе стабилизатора.
Стабилизатор тока нагрузки, выполненный на микросхеме DA2, по моему мнению, является образцом прекрасного решения регулировки тока стабилизации при своей простоте. Максимальный ток стабилизации зависит от величины резистора R3 и рассчитывается по формуле 2.
Минимальный ток стабилизации зависит от величины общего падения напряжения на диодах VD1 и VD2. Вообще цепочка из двух последовательно включенных диодов, является стабилизатором напряжения ввиду малой зависимости величины падения напряжения на диодах от величины протекающего через них тока. Более подробно о работе данной схемы можно прочитать в статье Сергея Скворцова [email protected], опубликованная в журнале «Радиоежегодник». Очень советую ее прочитать, узнаете много интересного.
Скачать статью:
Скачать “zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-gelevyx-akkumulyatorov-na-kr142en12a-1.rar” zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-gelevyx-akkumulyatorov-na-kr142en12a-1.rar – Загружено 1488 раз – 40 КБ
На этом все. Успехов. К.В.Ю.
Обсудить эту статью на — форуме «Радиоэлектроника, вопросы и ответы».
Просмотров:5 455
Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов
Сегодня в среде автолюбителей можно встретить мнение о том, что гелевые аккумуляторы сложно зарядить. Из-за малой распространённости требуемых зарядных устройств (ЗУ) процесс зарядки становится проблематичным. Действительно, гелевые аккумуляторы довольно требовательны к току зарядки и напряжению. Однако ситуация в этом направлении меняется, появляется всё больше необходимых зарядных устройств. Давайте, попытаемся разобраться, какое лучше выбрать вашей АКБ.
Содержание статьи
В чём особенность зарядки гелевых аккумуляторов?
На западе гелевые аккумуляторные батареи предлагаются уже несколько десятков лет, и на рынке имеется все необходимое для них оборудование. У нас они пока ещё не так популярны, поскольку автовладельцы просто не знают обо всех преимуществах данных аккумуляторных батарей. При правильной эксплуатации и зарядке гелевые АКБ не приносят никаких проблем и имеют срок эксплуатации больший, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Но к нему требуется ЗУ с дополнительными возможностями или подзарядка с участием второго аккумулятора, о которой будет рассказано ниже.
Стандартным зарядным устройством гелевый аккумулятор заряжать нельзя по нескольким причинам.
- Нагрев. Гелевый аккумулятор ни в коем случае не должен нагреваться. При нагреве гелевый электролит плавится, отслаивается от пластин. Как только батарея достигла полного заряда, питание нужно отключить. Это требование трудно или невозможно выполнить при зарядке обычным устройством;
- Передача заряда. Даже если есть пусковое устройство с настройкой напряжения и тока, довольно проблематично передать батарее заряд;
- Специфические особенности. Процесс подзарядки гелевых АКБ имеет особенности, которые учтены только в зарядных устройствах под них;
- Сила тока. Сила тока в стандартных ЗУ легко может вывести из строя гелевые модели.
Особенно важно то, что гелевый аккумулятор не должен нагреваться. Если он сильно нагреется в процессе подзарядки, то часть геля переходит в жидкое состояние. Даже если вы зарядили АКБ и батарея показывает нормальные параметры, она не будет функционировать нормально. При возвращении её на рабочее место, разрушение гелевого электролита продолжается и в итоге он выйдет из строя.
Вернуться к содержанию
Каким требованиям должно удовлетворять зарядное устройство для гелевых аккумуляторов?
- Регулировка тока. Зарядное устройство должно иметь возможность регулировки тока заряда. Для гелевого аккумулятора требуется зарядка током 10% от номинальной ёмкости АКБ. Превышение этого значения приводит к поломке или значительному сокращению срока службы аккумулятора;
- Учет нагрева. ЗУ должно предусматривать температурную компенсацию. Температура в помещении и самой батареи может изменяться и условия зарядки должны меняться так же. Для примера, при нагреве аккумулятора на 10 градусов напряжение нужно снизить примерно на 0,3–0,4 вольта. Зарядное устройство должно иметь опцию температурной компенсации. В идеале оно должно самостоятельно делать перерывы в зарядке при достижении определённой температуры;
- Стадийность процесса зарядки. ЗУ должно иметь возможность установки нескольких стадий зарядки. Специалисты рекомендуют разделять зарядку гелевого аккумулятора на 3 этапа. На первом этапе проводится зарядка с ростом напряжения. На втором батарея заряжается с постоянным напряжением и уменьшающейся силой тока. Третий этап — это поддержание заряда на минимальных напряжении и токе. Эта стадия требуется, только если АКБ предполагается поставить на хранение;
- Рабочая температура. Зарядное устройство должно иметь широкий температурный диапазон для работы. Большинство моделей работают в температурном диапазоне от +5 до +40 градусов Цельсия. Но ведь вам может понадобиться зарядка в гараже или на балконе, где температуры будут ниже. Так, что лучше выбирать зарядные устройства с расширенным температурным диапазоном.
Вернуться к содержанию
Возможности зарядного устройства для гелевых АКБ
В рамках этой статьи мы не будем рассматривать какие-то конкретные модели ЗУ. В магазинах постепенно появляются все новые модели от разных производителей и их рассмотрению будут посвящены отдельные статьи. Здесь же мы рассмотрим порядок работы среднестатистического устройства для зарядки гелевых батарей. Он включает в себя такие этапы, как:
- Включение зарядного устройства и замер силы тока АКБ. Затем начинается этап зарядки на основе автоматически определённой силы тока;
- После прохождения первого этапа зарядное устройство останавливает процесс и даёт батарее остыть. Затем включается с другой силой тока и зарядка возобновляется;
- В промежутке между зарядками устройство замеряет силу тока от аккумулятора. При достижении необходимого значения зарядка прекращается.
Здесь стоит особенно отметить способность зарядного отключаться после достижения определённых параметров батареи. Если продолжать зарядку дальше, то это приведёт к выходу АКБ из строя. В этом основное отличие от стандартных свинцово-кислотных батарей, для которых в случае продолжения зарядки дольше положенного ничего особо страшного не случится.
Вернуться к содержанию
Зарядка гелевого аккумулятора обычным ЗУ
В завершение рассмотрим способ подзарядки гелевой АКБ с помощью обычного ЗУ. В этом случае потребуется ещё один аккумулятор. Можно взять новую АКБ или отработавшую, разницы нет. Зарядное устройство и оба аккумулятора подключаются в единую сеть и заряжаются. Давайте, рассмотрим процесс подробнее.
Провода от зарядного устройства с соблюдением полярности подключаются к аккумулятору, взятому в качестве дополнительного. С помощью проводов плюсовая и минусовая клеммы дополнительного аккумулятора подключаются к соответствующим у гелевого. Включаем зарядное устройство и наблюдаем некоторое время, как идёт отдача заряда аккумуляторам.
На ощупь попробуйте корпус гелевого аккумулятора. Если он ощутимо нагрелся, скорее всего, батарея повреждена (или одна из банок) и дальнейшая работа с ней бесполезна.
Если температура немного выше комнатной, то все нормально. Оставляйте аккумулятор заряжаться на 2–3 часа.
После этого проверьте температуру и измерьте силу тока (мультиметром, амперметром). Если требуется продолжайте зарядку до необходимых рабочих параметров аккумуляторной батареи. Преимущество этого способа заключается в том, что вторая АКБ берёт от зарядного устройства нагрузку, смягчает её и потом передаёт гелевой батарее. То есть, дополнительный аккумулятор здесь выступает в роли трансформатора.
Вернуться к содержанию
Выбор есть
В целом процесс зарядки гелевых аккумуляторов несложный и с ним справится любой. Нужно выбрать соответствующее зарядное устройство и строго соблюдать рекомендации производителя АКБ. Сейчас на рынке появляется всё больше зарядных устройств, предназначенных для гелевых батарей. Есть и недорогие и навороченные устройства, которые ведут процесс зарядки «от и до» в автоматическом режиме.
Если у вас нет средств на покупку зарядного устройства для гелевых АКБ, но есть простая модель, то выход из ситуации есть. Нужно объединить зарядное устройство, гелевый аккумулятор и вспомогательный аккумулятор в одну сеть. Следующее видео вам в помощь по этому вопросу.
Опрос
Примите участие в опросе!
Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о зарядных устройствах для гелевых аккумуляторов, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию
Зарядное устройство для гелевого аккумулятора своими руками
В продаже можно встретить множество зарядных устройств для аккумуляторных батарей, в том числе и для того, чтобы зарядить гелевый аккумулятор. Однако настоящие любители электроники, для которых самое главное в жизни — это проведение собственных интересных экспериментов, могут смастерить зарядное устройство для гелевого аккумулятора своими руками. Сделать это вполне реально, о чем свидетельствуют многочисленные положительные опыты, которыми пользователи с удовольствием делятся, выкладывая тематические видео в Интернет.
Микросхема L200C
На первый взгляд может показаться, что смастерить самому устройство, которое бы соответствовало «требованиям» капризных гелевых батарей, трудно. Однако благодаря существованию популярных в народе «посылок из Китая» есть прекрасная возможность заказать эту схему на AliExpress, что значительно упростит изготовление и сборку зарядного устройства.
Схема зарядного устройства L200C не только регулирует напряжение, но еще и ограничивает ток в нужном направлении. Это ограничение идеально подходит для того, чтобы правильно зарядить именно гелевый аккумулятор. Ведь такая батарея чувствительна к перезарядам и возможным перепадам напряжения в сети. Микросхема снабжена защитой от короткого замыкания и от перегрева. Кроме этого, она генерирует и малый «ток покоя».
Собираем прибор
Собрать зарядник можно, сделав корпус из прочной фанеры и обработав его шпатлевкой и краской. Перед этим необходимо провести грунтовку, чтобы корпус зарядного устройства был максимально прочным и надежным. Грунтовка должна сохнуть в течение двух часов. Затем следует ошкуривание мелкой наждачкой, шпатлевка и покраска. Для окраски можно использовать красящее средство с распылителем, которое выпускается в специальном металлическом баллончике.
Спереди корпуса устанавливается аналоговый амперметр, а также цифровой вольтметр. Вольтметр рекомендуется устанавливать именно цифровой, потому что на нем будет хорошо видна разница зарядки батареи. Внизу корпуса, слева и справа, можно прикрутить болты под выводы питания. К ним и подводятся провода. Провода закрепляются закручиванием болтов, а потом подсоединяются к аккумулятору. Конец проводки оголяется, из него делается небольшая петелька, которая и цепляется за болтик. Болты закручиваются, плотно фиксируя провода. При желании можно использовать и «крокодилы». Вариант очень компактен и удобен.
Сзади зарядного устройства обязательно понадобится вентилятор. Рекомендуется использовать любой вентилятор с напряжением в 12 вольт, можно приобрести компьютерный. Провод питания тоже выводится сзади, для максимального удобства в использовании.
По обоим бокам корпуса должны быть сделаны специальные отверстия для циркуляции воздуха во время вентиляции и охлаждения. В качестве решетки можно использовать крышку от старого компьютерного корпуса: в ней находятся отверстия, прекрасно подходящие для этого случая. Из крышки вырезается перфорированная сетка ножницами по металлу и приклеивается изнутри к корпусу специальным клеем.
Низ корпуса можно облагородить, прикрутив ножки из той же фанеры с помощью саморезов. Для того чтобы ножки были устойчивыми, а саморезы не выпячивались из фанерной основы, их рекомендуется слегка обработать болгаркой, сровняв с поверхностью ножек. Кроме ножек, внизу для фиксации крышек нужно прикрутить стрип-петлю.
Что находится внутри самодельного ЗУ?
Внутри устройства находятся:
- Два магнита — один в крышке, а другой в самом корпусе. Сила притяжения этих магнитов друг к другу необходима для того, чтобы крышка надежно фиксировалась при закрывании, не оставляя в устройстве щелей. Петля, о которой уже говорилось раньше, поддерживает крышку снизу при открывании, и она никуда не денется.
- Пайка схемы может быть проведена навесным монтажом. Все проводки крепятся на кусочки фанеры так, чтобы вся внутренняя начинка устройства могла «выезжать» из корпуса для чистки, либо в целях починки при выходе из строя какого-либо элемента.
- Четыре выпрямительных диода.
- Конденсатор (кстати, если где-нибудь у вас есть конденсаторы советского образца, они идеально подойдут для самодельного зарядника).
- Трансформатор в 25 ватт (можно использовать любой небольшой трансформатор — например, из старого музыкального центра 90-х годов).
- Саму микросхему можно установить на радиатор, взятый из LT— монитора. Во время работы радиатор разогревает микросхему до 40-45°С. Такой нагрев устройство выдержит, ничего страшного в этом нет.
Суть схемы зарядного устройства
Налаживание самой схемы сводится к установке резисторов. Первым производится настройка тока, показатель которого всегда должен быть 10% от емкости заряжаемого аккумулятора. Вторым настраивается напряжение: показатель его должен соответствовать цифре, указанной на корпусе вашей АКБ. Обычно, это английское обозначение Cycle use 14,5-14,9 V.
Что касается обозначений «плюс» и «минус» на самодельном зарядном устройстве, можно нарисовать значки маркером, либо использовать яркие цветные наклейки. Конечно, если зарядник для гелевых аккумуляторов изготавливается своими руками, автор сам будет знать о том, где у него располагаются «полюса». Но для того, чтобы их случайно не перепутать, лучше обозначить сразу.
При большом желании и наличии под рукой предметов, которые могут пригодиться при сборке, смастерить зарядное устройство для гелевых аккумуляторов своими руками вполне возможно, а для того, чтобы собрать все правильно, воспользуйтесь схемой L200C.
Тем, кто не уверен в своих силах, стоит изучить наш рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Самодельное автоматическое зарядное на 12В
Вот очень простая и интересная схема несложной зарядки для 12 В свинцово-кислотных, в том числе гелевых аккумуляторов. Имеется автоматический режим — по окончании процесса светодиод мигает, когда батарея заряжена. А плохой АКБ устройство определяет соответствующим образом и не заряжает.
Схема простого зарядного на 12 вольт
Чтоб зарядить свинцовый аккумулятор небольшой ёмкости, в несколько ампер, потребуется зарядное устройство, схема которого предлагается для самостоятельного изготовления. Зарядка может полностью зарядить любой 12 вольтовый аккумулятор ёмкостью до 5 А/ч и держать его заряженным в течение нескольких месяцев. Рисунок печатной платы примерно такой:
Чтоб было понятнее, условно разделим всю принципиальную схему на отдельные модули. Устройство не включается, пока аккумулятор не подключен через клеммы, как показано на схеме. Кнопка Push нужна для запуска схемы при абсолютно разряженной батарее. Это действие включает транзистор. Сопротивление между коллектором и эмиттером уменьшается и загорается светодиодный индикатор. Электрический потенциал к нижней части схемы идет через диод, Уэ-катод тиристора и через два резистора по 1,8 Ом включенных параллельно.
Тиристор включается в течение каждого полупериода напряжения, и ток течет в батарею. Напряжение также падает на двух низкоомных резисторах и подается на конденсатор 47 мкФ. Он заряжается и включает транзистор BC547. Транзистор лишает тиристор напряжения управляющего электрода и он выключается. Энергия конденсатора поступает в транзистор, но через короткое время она уже не сможет удержать транзистор включенным.
Транзистор выключается, тиристор включается и подает еще один импульс тока от заряжаемую батарею. В процессе заряда батареи, ее напряжение увеличивается, это контролирует блок «монитор напряжения». Работает он так: учитывая что напряжение на батарее увеличивается до 13,5 В, каждый резистор будет иметь некоторое падение напряжения на нем, соответствующее сопротивлению резистора. Диод будет иметь постоянное падение 0,7 В. Напряжение через стабилитрон будет 10 В. Это оставляет 0,6 В между базой и эмиттером транзистора. Такого напряжения достаточно, чтобы открыть транзистор. А значит зарядка отключается.
Схема предназначена для тока заряда до 400 мА. Максимальное значение определяется резисторами 1R8. Они не позволяют превысить более 900 мА в течение половины цикла. При желании, можно слабый тиристор MCR100 заменить на BT136 — который держит до 10 А. Когда аккумулятор полностью заряжен, индикатор LED начнет мигать. Мигание создаёт резистор 2k2 и конденсатор 47 мкФ, подключенный к блоку монитору напряжения.
Зарядите полностью аккумулятор и когда напряжение достигает 13.4 В, подстройте регулятор так, чтобы светодиод мигал. Схема не включится совсем, если напряжение аккумулятора менее 4-х вольт. Но если аккумулятор хороший, а просто был полностью разряжен, вы можете вручную запустить процесс при подключении аккумулятора и нажатия кнопки.
Если аккумулятор не заряжается даже после того, как вы нажали кнопку, не тратьте на него время — скорее всего он уже вообще не будет заряжаться. Таким образом это зарядное устройство идеально подходит для определения того, может ли вообще батарея быть заряжена. Для этого просто подключите АКБ к зарядному устройству и контролируйте напряжение на батарее. Если оно остается на уровне менее 8 В даже после некоторого времени, батарея неисправно и уже вряд-ли когда-то зарядится вообще.
Принципиальная схема плавающего зарядного устройства
для батареи SLA 12 В
Поплавковое зарядное устройство , также называемое зарядным устройством для обслуживания или интеллектуальным зарядным устройством, используется для зарядки свинцово-кислотного аккумулятора для пополнения емкости саморазряда. Саморазряд происходит в батарее, если она не используется в течение длительного времени, т.е. напряжение на клеммах начинает уменьшаться. Если это поплавковое зарядное устройство подключено к батарее, емкость саморазряда может быть увеличена до полного уровня заряда. Итак, здесь мы создаем схему плавающего зарядного устройства для 12-вольтовой батареи SLA (герметичная свинцово-кислотная батарея).
Рекомендуется время от времени использовать это поплавковое зарядное устройство для зарядки с нуля. Это предотвращает сульфатирование в батареях, так что срок их службы увеличивается. Также может быть восстановлена максимальная емкость отдельных ячеек. Плавающее зарядное устройство может автоматически включаться, когда напряжение батареи достигает более низкого потенциала, и выключаться, когда напряжение батареи достигает более высокого потенциала.
Необслуживаемые батареи VRLA бывают разных типов, например, свинцово-кислотные батареи, гелевые батареи, AGM-батареи.Единственный важный момент, который следует учитывать, — это отключение зарядного устройства после полной зарядки для предотвращения перезарядки . Если автоматическое отключение отсутствует, зарядное устройство может перезарядить аккумулятор, что приведет к потенциальному выходу из строя элементов внутри аккумулятора. Вот простая схема зарядного устройства для аккумулятора 12 В с использованием LM317 с простым зарядным устройством с ЖК-интерфейсом, сделанным ранее,
Аккумулятор:
Электрохимическое устройство, которое подает энергию во внешнюю цепь посредством внутренней химической реакции, называется ячейкой .Комбинация этих элементов, подключенных последовательно или параллельно, называется батареей . Например, свинцово-кислотная батарея 12 В состоит из 6 последовательно соединенных ячеек . Номинальное напряжение каждой ячейки будет 2 В. Таким образом, поплавковое зарядное устройство должно заряжать каждую ячейку этой батареи напряжением 2,25 В. Итак, общее напряжение составило 13,5 В.
12 В — это среднее напряжение (MPV) батареи (50% от общей емкости). Полностью заряженная батарея показывает OCV (напряжение холостого хода) 13.5В. Аккумулятор можно разряжать до напряжения 10,5, что составляет 100% DOD.
Ниже приводится спецификация аккумуляторных батарей для мотоциклов от Exide Industries,
Выделенная линия — это батарея, используемая в данном проекте плавающего зарядного устройства . Это автомобильный аккумулятор на 12 В, 4 Ач, используемый в основном в мотоциклах. В таблице данных указано, что ток зарядки должен быть 0,3 А. как безопасный диапазон. Обычно свинцово-кислотные аккумуляторы для мотоциклов следует заряжать менее чем на 0.1С. В случае тяговых аккумуляторов гелевого типа или аккумуляторов AGM он может быть от 0,1 до 0,15 ° C. Например: аккумулятор тягового типа 12В, 7Ач, ток зарядки может быть от 0,7А до 1А.
Необходимые компоненты:
- LM317 — 2 номера
- LM358 — 1 No.
- 1N4007 — 2No.
- Диодный мост RB156 — 1No.
- Реле (5В) — 1
- LM7805 — 1 No.
- BC547, 2N2907 — каждый
- Конденсатор, 1000 мкФ (электролитический) — 1 шт.
- Конденсатор, 0,1 мкФ (керамический) — 1 шт.
- Зажимы типа «аллигатор» — 2 шт.
- светодиод (синий -1; зеленый -1; красный -1)
- Резисторы (10 кОм -1; 220 кОм -1; 750 Ом -2; 1 кОм -5; 1,2 кОм -4; 1,5 кОм -1; 150 кОм -2; 6,2 кОм -4; 4,7 Ом, 2 Вт -1)
- Перфорированная точечная плита
- Соединительные провода
Схема и пояснение к плавающему зарядному устройству:
1. Понижающий трансформатор:
Здесь используется понижающий трансформатор переменного тока с номиналом от 230 В до 15 В, 1 А.Несмотря на то, что выходная токовая нагрузка трансформатора составляет 1 А, допустимый непрерывный ток составляет всего 0,4 А для безопасной работы. Можно использовать трансформатор на 230 В / 0-15 В или 230 В / 15-0-15 В.
2. Мостовой выпрямитель:
Двухполупериодный мостовой выпрямитель преобразует источник переменного тока в источник постоянного тока посредством процесса, называемого выпрямлением и описанного ранее в схеме полнополупериодного выпрямителя.
Выпрямитель, используемый здесь, представляет собой двухполупериодный мостовой выпрямитель RB156 с номиналом 800 В, 1.5А. Они поставляются в одном встроенном пакете. Таким образом, состоит из четырех диодов в мостовом соединении.
3. Схема регулятора напряжения:
LM317 — трехконтактный регулируемый регулятор
Vout = 1,25 * {1+ (R2 / R1)}
Таким образом, необходимое выходное напряжение не более 13,75В для заряда аккумулятора . Поскольку мы использовали диод, на выходе добавляется прямое падение 0,5 В. Следовательно, требуемый Vout от LM317 равен 14.25В.
Vout = 1,25 * {1+ (2300 Ом / 220 Ом)}
Вот калькулятор напряжения LM317 для вышеуказанного расчета.
Здесь, чтобы получить R2 как 2300, мы сделали последовательное соединение 1,55 кОм с 750. Для достижения 1,55k Ὠ четыре числа по 6,2 kὨ параллельны.
4. Цепь ограничителя тока:
Так как зарядный ток, указанный в паспорте батареи, составляет 0,3 ампер. Соответствующий резистор должен быть рассчитан,
Iout = 1.25 / R
Следовательно, R = 4,7, чтобы ограничить ток до 0,265 А.
5. Секция реле автоматического отключения:
Автоматическое включение зарядного устройства и автоматическое отключение осуществляется с помощью реле путем управления возбуждением катушки. Секция автоматического отключения обеспечивает зарядку аккумулятора до необходимого уровня. Как только аккумулятор достигает полного заряда 13,6 В, возбуждение катушки реле снимается. Таким образом предотвращается перезарядка аккумулятора.Схема компаратора используется в режиме инвертирования для достижения этого автоматического отключения.
Также напряжение на выходных клеммах появляется только при подключенном аккумуляторе. Следовательно, эта схема имеет защиту от короткого замыкания выходных клемм. На рисунках ниже показано , как работает автоматическая секция отключения.
Далее поясняется работа реле, светодиодов и управляющих транзисторов,
Работа контура поплавкового зарядного устройства:
Вышеуказанная схема построена на перфорированной точечной плате , как показано ниже,
Теперь подключите понижающий трансформатор к входу модуля, собранного, как показано ниже, и тогда вы увидите, что красный светодиод указывает на состояние зарядки аккумулятора, как описано выше со схемой цепи.
Когда напряжение достигает 13,6 В , зарядка завершена и реле выключено. Таким образом, на клеммах нет выхода, и зеленый светодиод указывает на это состояние. После достижения этого условия переключатель входного питания можно выключить. Реле включается автоматически, когда напряжение батареи опускается ниже 13,6 В. Таким образом, аккумулятор всегда находится в состоянии дозаправки. Саморазряд восстанавливается, и срок службы батареи увеличивается в долгосрочной перспективе.
Как упоминалось ранее, на рисунках ниже показано, что напряжение на выходе не появляется, когда батарея не подключена, а зеленый светодиод указывает на завершение зарядки.
.
Высокочастотное зарядное устройство для гелевого или свинцово-кислотного AGM ac to dc 20a зарядное устройство 12 в | зарядное устройство 12 в | зарядное устройство зарядное устройство зарядное устройство
————————————————- ————————————————— ————————————————— ————————————————— ——————————
Характеристики:
20а зарядное устройство 12в
1.Зарядное устройство;
2. Трехступенчатый режим непрерывной зарядки;
3.Защита аккумулятора.
Технические характеристики:
зарядное устройство 12в
Особенность: Трехступенчатый режим непрерывной зарядки, защита аккумулятора, высокочастотное зарядное устройство для гелевых или свинцово-кислотных аккумуляторов | |||||
СПЕЦИФИКАЦИЯ: | ТЭК-20А-12В | ||||
Входное напряжение переменного тока: | 220В-240В | ||||
Выходное напряжение постоянного тока: | 14.4–14,8 В | ||||
Напряжение плавающего заряда | 13,6-13,8 В | ||||
Максимальный выходной ток: | 20А | ||||
Частота | 58-62 Гц / 48-52 Гц | ||||
Конвертировать эффективность: | 85% -95% | ||||
Трехступенчатая модель зарядки | CC, CV, FC | ||||
Защита от сверхтока | ДА | ||||
Защита от перенапряжения | ДА | ||||
Защита от короткого замыкания | ДА | ||||
Защита от ошибок полярности | ДА | ||||
Защита от перезарядки | ДА | ||||
Защита от теплового отключения | 50-65 ГРАДУСОВ ЦЕНТИГРАДА | ||||
Рабочая температура: | (-5) ~ 40C | ||||
Цвет корпуса: | Черный | ||||
Вилка переменного тока: | GM / Великобритания / США / Австралия… | ||||
Размер продукта (см) | 20 * 13 * 8 | ||||
Размер упаковки (см): | 30 × 16 × 12 | ||||
Вес брутто (кг): | 2.3 кг |
ВНИМАНИЕ:
1. Если ваш адрес находится в удаленном районе DHL или FedEx, то мы отправим другим экспресс
2. Мы можем снизить некоторые цены за меньшие таможенные пошлины при доставке, пожалуйста, оставьте стоимость продукта, которую вы хотите, чтобы мы объявили, в противном случае мы объявим на нашем опыте; И мы не будем нести высокую стоимость тарифа, покупатель должен нести ответственность самостоятельно.
3. Клиенты из Бразилии должны оставить номер CPF или номер CNPJ, иначе транспортная компания откажется от перевозки;
Сертификаты
Упаковка и транспортировка
20a 12v автоматическое зарядное устройство:
Добро пожаловать в наш магазин !!!
.
EU US Smart Charger 12V 6A Авто Быстрый Свинцово-Кислотный Гелевый Аккумулятор Зарядный Адаптер Для Автомобиля Мотоциклы Грузовик ЖК-Дисплей 220 В | |
Это автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое может заряжать аккумулятор в зависимости от его состояния! Он использует контроллер MCU для сохранения и быстрой зарядки аккумулятора!
Режим постоянного тока:
Когда напряжение аккумулятора ниже значения, установленного зарядным устройством, зарядное устройство будет работать в режиме постоянного тока и обеспечивать постоянный ток для аккумулятора.
Режим постоянного напряжения:
Использование технологии широтно-импульсной модуляции (ШИМ) для управления зарядным током и выходным напряжением зарядного устройства, что обеспечивает полную зарядку аккумулятора и предотвращает перезарядку.
Режим плавающего заряда:
Когда напряжение аккумулятора приближается к значению режима постоянного напряжения, и ток постепенно снижается до заданного значения, это означает, что аккумулятор полностью заряжен, контрольная лампа загорится зеленым и вентилятор перестанет работать.Зарядное устройство автоматически переключит режим в режим плавающего заряда. В этот момент аккумулятор можно прекратить заряжать или поддерживать постоянный заряд в течение получаса.
Описание:
Функция испарения
Функция автоматической струйки
Функция анти-анти-зарядка
Функция защиты от перенапряжения
Энергосбережение и энергосбережение
Защита от короткого замыкания
Перегрузка функции короткого пуска
Широкий диапазон напряжения 110-240 В
ЖК-дисплей для состояния зарядки
Включает фазу зарядки с постоянным током, фазу зарядки с постоянным напряжением, фазу плавающей зарядки
Спецификация:
Материалы: пластик + металл
Тип батареи: аккумуляторная батарея, вход переменного тока
Применимая батарея: 12Ah-100Ah
Ток зарядного устройства: 6А
Входное напряжение: 150-250 В
Выходное напряжение: 12 В
Номинальная частота: 47-63 Гц
КПД при полной нагрузке: ≥ 87%
Рабочая температура: -45 ~ + 95 ℃
Размер: 15.3 * 6 * 8 см
.
12 В 2A ЖК-Дисплей Умное Зарядное Устройство Для Аккумулятора Мотоцикла Полностью Автоматическая Зарядка Адаптер Свинцово-Кислотный AGM ГЕЛЬ 12 В AC110V 220 В | |
Затем мы случайно отправим бесплатные подарки (ТОЛЬКО 500 шт.). Следуйте за нами, чтобы получить дополнительную скидку 1% случайно.
Основные характеристики:
ЖК-цифровой дисплей напряжение, ток, температура, емкость аккумулятора в режиме реального времени, удобно читать.
Интеллектуальная регулировка тока и напряжения, автоматическая остановка входного тока после полной зарядки.
3 этапа зарядки: зарядка постоянным током, зарядка постоянным напряжением, плавающая зарядка.
Трансформатор из чистой меди, стабильный выход, высокая скорость преобразования, энергосбережение, большая емкость и т. Д.
Защита от перезарядки, защита от короткого замыкания, защита от обратного подключения.
Корпус изготовлен из огнестойкого материала АБС, изоляция, огнестойкость, высокая температура.
Подходит для 12 В, от 4 Ач до 20 Ач, свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторов.
Универсальный для большинства типов автомобильных и мотоциклетных аккумуляторов, свинцово-кислотных, AGM, гелевых, vrla.
Основные характеристики:
Наименование товара: Автомобильное зарядное устройство для мотоциклов 12 В
Материал: АБС + медь
Номинальное напряжение: 100-240 В переменного тока, 50 Гц
Выходное напряжение: 13,8 В постоянного тока
Номинальная мощность: 30 Вт
Выходной ток: DC 2A
Длина шнура питания: 120 см / 47.24 дюйма (прибл.)
Размер: 12,5 см x 8 см x 4 см / 4,92 дюйма x 3,15 дюйма x 1,57 дюйма (прибл.)
Примечание:
1. Если цвет светодиода не может быть изменен с КРАСНОГО на ЗЕЛЕНЫЙ, это означает, что аккумулятор может сломаться, и вам необходимо заранее проверить, не сломан ли аккумулятор.
2. Что касается аккумулятора, если вы не используете его в течение длительного времени или при недостатке электролита, напряжение будет намного ниже, и аккумулятор будет легко сломан, и аккумулятор больше не будет заряжаться.
.