26.11.2024

Сип правила прокладки: Монтаж СИП: правила крепления, прокладки, подключения

Содержание

Особенности монтажа провода СИП-4 | Полезные статьи

Рисунок 1. Провод СИП-4 СИП-4 — самонесущий изолированный провод, имеющий две или четыре алюминиевые токопроводящие жилы, выполненный в изоляции из светостабилизированного полиэтилена черного цвета.

Данный провод прост и удобен в монтаже. Прокладка провода осуществляется с помощью специальной арматуры. Расстояние между соседними точками крепления зависит от сечения монтируемого провода, а также от того, какие применены промежуточные (поддерживающие) зажимы, — оно может составлять от тридцати до шестидесяти метров. Как правило, промежуточные (поддерживающие) зажимы крепятся при помощи анкерного кронштейна.

 

Провод СИП-4 предназначен для передачи и распределения электроэнергии в силовых и осветительных сетях на переменное напряжение до 1 кВ. Он хорошо подходит для выполнения ответвлений от ЛЭП до ввода в здание, а также для монтажа по стенам зданий и сооружений. Данный тип прокладки наиболее распространен в городских условиях.

Рисунок 2. Система крепления провода СИП-4 Для выполнения ответвлений от линии электропередач проводом СИП-4 применяются прокалывающие зажимы — специальный тип арматуры, позволяющий выполнять работы, не нарушая целостность изоляции провода. Прокалывающие зажимы дают возможность осуществлять монтаж и ответвление провода от магистрального, находящегося под напряжением.

Для прокладки по стенам зданий и опорам применяются анкерные зажимы в комплекте с анкерными кронштейнами. Кронштейны крепятся непосредственно к опоре, а анкерные зажимы через тросовую петлю цепляются к ним. Монтажная система, в которую входят анкерные зажимы и кронштейны, позволяет монтировать провод СИП-4 на любых поверхностях и надежно фиксировать его на поворотах, не допуская натяжения и провисания линии.

Провод СИП-4 можно монтировать в районах с холодным и умеренным климатом, а также в зонах повышенной влажности (побережья морей и озер). Провод можно эксплуатировать и в пожароопасных зонах, но для этого необходимо выполнить дополнительную противопожарную защиту — к примеру, нанести на провод огнезащитное покрытие.

 

крепление к стене, ПУЭ, видео

Сама по себе задача выглядит несколько странно. Зачем тянуть проводку по фасаду? Для начала разберемся с терминами. Если вдаваться в подробности ГОСТ: «провод, это проволока в оболочке или без…», а «кабель, это несколько проводов…» и так далее, можно окончательно запутаться. Тем более, что монтаж провода по стене здания, нецелесообразен в принципе. Он должен быть внутри. А если это силовой ввод — прокладка кабеля по фасаду здания вообще запрещена, сразу после точки подвеса он должен быть заведен в помещение.

Все это действительно так, но речь пойдет про относительно новый кабель (или провод, по определению ГОСТ) — СИП.

Кабель

Самонесущий Изолированный Провод (все-таки провод!) в последнее время активно приходит на смену неизолированным силовым проводам. Жители частных домов отлично знают, что это такое. Так вот, СИП разрешено прокладывать по фасадам зданий, причем норма прописана в Правилах устройства электроустановок. При организации подключения домовладений, это может принести существенную экономию для владельца.

В каких случаях требуется прокладка силового кабеля по фасаду

Самый очевидный вариант: если на пути воздушной линии электропередач возникло препятствие в виде здания. Его можно обойти, организовав маршрутную петлю в ЛЭП. Но это будет стоить дополнительных денег на проектирование, и лишний провод, не говоря уже о столбах. Раньше так и делали (когда линии электропередач строились только на оголенных проводах). А поскольку Правила устройства электроустановок (ПУЭ) допускают прокладку СИП по фасаду (или любым другим стенам), можно провести силовую линию прямо через препятствие.

Прокладка кабеля

Но это касается энергетиков. Нас с вами интересует применимость разрешения ПУЭ на частных домах, в зоне ответственности владельца объекта.

  • Если щитовая в доме находится с одной стороны, а магистральная линия электропередач с другой, приходилось устанавливать еще один столб (протяженность воздушной линии имеет ограничения по длине). Зачастую прямо на участке. Самонесущий изолированный провод прокладывается по воздуху до ближайшей точки здания, а до щитовой он может идти по стене.
  • Точка крепления от столба слишком высоко на стене, а щиток расположен у поверхности земли. Необходимо организовать так называемый опуск кабеля. СИП крепится к стене до входа в щит.

В качестве альтернативы выполняется переход с алюминиевых жил самонесущего провода, на медные проводники входного силового.

Кабель-2

И тогда уже обычный кабель прокладывается по фасаду.

Информация: зачем выполнять переходы с алюминиевого СИП на обычный ВВГ?

Казалось бы, проще затянуть вводной провод сразу в щиток, не покупая обжимные гильзы или прокалывающие муфты. Но подключение СИП к прибору учета (счетчику) настолько проблематично, что проще выполнить переход, и проложить кабель ВВГ по стене здания.

Схема

Что по этому поводу говорится в Правилах устройства электроустановок

  • Прокладываемый кабель не должен испытывать нагрузок натяжения, передавливания.
  • В местах перехода (муфты, прокалывающие соединения и прочее) должна быть организована изоляция, свойства которой соответствуют характеристикам основного провода.
  • Все точки отвода и соединения должны быть доступны для осмотра и ремонта без механического вмешательства в конструкцию здания.
  • Все соединения жил проводов и кабелей производиться в соответствии с ПУЭ: опрессовка, сварка, пайка или обжим.
  • В случае, когда кабель по фасаду прокладывается с применением труб, гибких рукавов, замкнутых коробов — предусматривается возможность оперативной замены проводки.
  • Конструктивные элементы, изоляция, точки перехода, должны выбираться исходя из среды применения: погодные условия, воздействие ультрафиолетовых лучей, температурный режим.
  • Металлические части конструкции должны иметь защиту от коррозии.
  • Длина кабеля, прокладываемого по стене здания, рассчитывается с учетом температурных зазоров на сжатие — растяжение. Перемещение провода под влиянием температуры не должно создавать условий для механических усилий тяжения. Схема 2
  • В местах соединения, разветвления, переходов, предусматривается слабина (запас кабеля на случай перекоммутации или ремонта).

Прокладка кабеля по фасаду здания без выполнения перехода

Общие правила наружной прокладки по стене здания:

Схема3

Минимальные расстояния до элементов при горизонтальной прокладке:

  • над наличниками окон или дверей — 30 см;
  • под наличниками окон или платформой балкона (нижняя плоскость) — 50 см;
  • над грунтом — 275 см.

Минимальные расстояния до элементов при вертикальной прокладке:

  • до наличников окон — 50 см;
  • до края балконов или дверей — 100 см.

Минимальное расстояние от СИП до стены — 6 см.

Последний пункт требует расшифровки. Он относится исключительно к СИП, и связан с особенностями его конструкции. Этот провод не имеет внешнего слоя изоляции, покрытие есть только на токоведущих жилах. Изоляционный материал (ПЭТ) поддерживает горение, и сохраняет свойства только при температуре до 70–90°, в зависимости от модификации. Кроме того, есть СИП с голой жилой, которая используется как нулевая.

Кабель 3

По причине невысокой противопожарной стойкости, этот кабель не должен крепиться вплотную к стене. Если кабель загорится, огонь не перекинется на стену. Для монтажа используются специальные фасадные крепления.

Важно! Если после прокладки кабеля, на стену будут монтироваться изоляционные панели — расстояние до СИП рассчитывается по новой наружной плоскости, увеличиваясь на толщину панелей.

Прокладка кабеля 2

Начинаем плясать от фасадной стенки

В первую очередь необходимо выбрать точку на стене, от которой будет начинаться ответвление. Правила устройства электроустановок не регламентируют выбор стены: она может быть фасадной или боковой. Но на практике, в наших широтах выбирается именно фасад. На боковые стены зданий обычно выходят скаты крыши, с которых может срываться лед (сосульки) или снег.

Прокладка кабеля 3

Местом начала прокладки по стене, считается точка выхода кабеля из анкерного зажима. Основные элементы конструкции есть на иллюстрации:

Схема 4

  1. Анкерный кронштейн.
  2. Анкерный зажим, после которого провод не удерживается на трассе воздушной линии.
  3. Фасадное крепление — первый элемент системы прокладки по стене.

Кронштейн устанавливается на высоте не менее 2.75 метра. Расстояние до ближайшего угла несущей стены (без учета толщины изоляционного материала) не менее 10 см.

Совет: Если сечение силового кабеля позволяет выбрать между разными анкерами, следует выбирать подвес с меньшей нагрузкой. В таком случае, при механическом воздействии на СИП (например, зацепило фурой на дороге, или упал столб), стена не будет разрушена, просто сорвет анкер.

Прокладка по стене

Далее используется фасадный крепеж. Если вы приобретаете фабричную фурнитуру, расстояние уже регламентировано: не менее 6 см от кабеля до стены.

Крепеж

Затем производится разметка трассы кабеля и подготовка отверстий под крепеж. Расстояние между точками крепления обычно составляет не менее 70 см. В местах изгиба, частота крепежа возрастает, чтобы не допустить свободного провисания.

Важно! Если используется именно СИП, необходимо учитывать требования по геометрии прокладки. Радиус изгиба составляет не менее 10 диаметров кабеля.

Затем с помощью штатных болтов, закрепляются все фасадные крепления. Для предотвращения коррозии и разрушения крепежных элементов, металлические шляпки закрываются специальными заглушками.

Крепеж 2

Если на маршруте прокладки размещены домовые коммуникации, необходимо обеспечить безопасное расстояние. До водопроводных труб не менее 10 см, до газовых труб не менее 40 см.

Важно! Запрещается формирование свободных петель кабеля возле металлических конструкций.

При ветровой нагрузке, кабель может перетереть изоляцию, и произойдет замыкание проводов.

Не допускается использование крепежных элементов, которые предназначены для иных целей. Например, хомуты для трубопроводов или кабельные клипсы для монтажа внутри помещений.

Альтернатива открытой прокладке кабеля по фасаду

Причины, по которым не следует монтировать СИП или другой провод открытым способом по стене:

  1. Дом обшит пожароопасным утеплителем, декоративной обивкой: сайдингом, деревянной вагонкой.
  2. Имеется опасность механического воздействия на кабель: открывающиеся ставни, ветки деревьев, и другое.
  3. Просто из эстетических соображений: не хочется, чтобы по фасаду был проложен кабель на расстоянии 6 см от стены.
  4. Используемый кабель по характеристикам не предназначен для открытого монтажа на внешних стенах зданий.

В таком случае применяется закрытый кабельный короб, или металлорукав. Он может быть закреплен непосредственно на стене. Если поверхность покрыта пожароопасным материалом — рукав не должен поддерживать горение.

Специальных требований нет, принцип монтажа аналогичен кабелю СИП. Единственное обязательное условие — при заведении рукава (короба) в коммутационные или распределительные щитки, обеспечивается защита от попадания влаги во внутреннюю полость.

Щиток

Итог

При соблюдении всех перечисленных правил, вы можете проложить кабель в зоне ответственности владельца, не прибегая к помощи электриков.

Видео по теме

Хорошая реклама


 

Электрика в СИП домах

Правильная электропроводка, электромонтаж в каркасных домах из СИП панелей – способы, виды, варианты, нормативные документы




Электрическая проводка и электромонтаж в домах из SIP панелей, требует глубокого понимания этой технологии строительства. Как сделать электрику в СИП доме правильно – это предмет споров до сих пор. Особенности монтажа электрической проводки одинаковы, независимо от того по какой технологии он строится. Для этого необходимо знать особенности электромонтажа, его виды и способы, которые применимы к канадской технологии строительства.


В Российской Федерации «кодексом чести» грамотного электромонтажника, являются следующие документы:

  • СНиП 31-02-2001 «Дома жилые одноквартирные»
  • СП 31-105-2002 «Проектирование и строительство энергоэффективных одноквартирных жилых домов с деревянным каркасом»

При внимательном изучении следующего нормативного документа — СП 31-105-2002 на первом же листе указывается, что правила написаны, руководствуясь канадской нормативной базой — National Housing Code of Canada,1998 and Illustrated Guide.


Также нельзя забывать, что основополагающий документ для работы Электромонтажника – это Правила устройства электроустановок – ПУЭ


«В соответствии с ПУЭ, 7-го издания, п. 7.1.38:


электрические сети, прокладываемые за непроходными подвесными потолками и в перегородках, рассматриваются как скрытые электропроводки и их следует выполнять; за потолками и в пустотах перегородок из горючих материалов в металлических трубах, обладающих локализационной способностью, и в закрытых коробах; за потолками и в перегородках из негорючих материалов* — в выполненных из негорючих материалов трубах и коробах, а также кабелями, не распространяющими горение. При этом должна быть обеспечена возможность замены проводов и кабелей.


* Под подвесными потолками из негорючих материалов понимают такие потолки, которые выполнены из негорючих материалов, при этом другие строительные конструкции, расположенные над подвесными потолками, включая междуэтажные перекрытия, также выполнены из негорючих материалов


Согласно СП 31-105-2002:



13.5.1 Электропроводки следует устраивать путем пропуска кабелей (проводов в защитной оболочке) через пустоты или заполненные утеплителем пространства внутри стен и перекрытий дома, а также через отверстия в деревянных элементах каркаса стен и перекрытий в соответствии с рисунком 13-9. Пропуск таких кабелей и проводов через конструкции дома допускается устраивать без использования втулок и трубок.




13.5.2 Для электропроводок должны использоваться изолированные провода в защитных оболочках или кабели в оболочках из материалов, не распространяющих горение.»



Внимательно прочитайте и изучите эти нормы – они в корне противоречат друг другу. Вот отсюда неопределённость и разность подходов. Итак, рассмотрим наши, российские способы и варианты устройства электрических сетей в зданиях из SIP панелей.

Основные способы, варианты, виды монтажа электросетей в СИП доме

Открытые способы проводки


Самые дешевые и простые, чаще всего используются в летних коттеджах и дачных домах. Кабель прокладывается прямо по стене и закрывается негорючими протекторами. Провод кладется ровно горизонтально или вертикально, диагональная укладка запрещена.



Вначале необходимо начертить схему монтажа провода по комнатам или «разводку». Затем при помощи обычного грифельного карандаша и строительного уровня вычертить на стенах ровные линии и точки в местах монтажа будущих розеток и выключателей. На основании рисунка и планировочных размеров комнат высчитывается метраж кабеля. 


Рассмотрим основные варианты защиты кабеля:


1. Кабель-канал
Изделие представляет собой узкий пластиковый короб квадратного или прямоугольного сечения, чаще всего белого цвета. Кабель-каналы крепят на строительный клей или саморезы через каждые 25-50 см. При монтаже открытой электропроводки в частном доме из СИП-панелей на самовозведенные стены из гипсокартона используют дюбель-бабочки. На поворотах и стыках монтируют пластмассовые заглушки и углы, которые легко соединяются между собой вручную без инструмента.

2. Электротехнический плинтус.
Специальный напольный плинтус представляет собой традиционную конструкцию с камерой для электрического кабеля. Это более эстетичный вариант открытой разводки провода. Единственным недостатком является невозможность протянуть линию через дверной проем. В таком случае необходимо сверлить сквозное отверстие в стене и прокладывать кабель через полимерную трубу.

3. Гофра.
Использование гофрированной трубы широкого диаметра, закрепленной на стене помещения, возможно только в хозяйственных постройках. Основной недостаток такого решения – непривлекательный внешний вид. Сложность организации проводки данным методом состоит в том, что сначала необходимо протянуть кабель через гофротрубу, и лишь затем аккуратно закрепить гофру на специальные клипсы или металлические скобы, чтобы не повредить изоляцию жил.


Закрытые способы проводки


В СИП панельных домах наиболее распространенный вариант скрытой проводки — это монтаж её в штробу между листами гипсокартона. Благодаря листам гипсокартоны Вы не только спрячете проводку, а также подготовите поверхность для чистовой отделки, улучшите пожаробезопасность и добьетесь дополнительной шумоизоляции.

Для реализации данного метода достаточно одного слоя ГКЛ, 2 слоя перекрывающих друг друга в разы улучшат характеристики Вашего дома, но это затратно и неоправданно, но есть умельцы, которые монтирую и по 3 слоя ГКЛ. Выбор за Вами.


Правила монтажа электропроводки в доме из СИП панелей


Особенности монтажа электропроводки в домах из СИП панелей заключаются в строгом соблюдении следующих правил:

  • необходимо использовать только те марки кабеля, которые негорючие, например, ВВГнг-LS, NYM;
  • кабель-каналы должны быть выполнены из самозатухающих или огнезащитных полимеров;
  • желательно снижать нагрузку на сеть, для чего можно отказаться от использования ламп накаливания и заменить их светодиодами;
  • следует обязательно смонтировать молниезащиту и контур заземления;
  • к электрощиту необходимо подключить УЗО (устройство защитного отключения), что поможет защитить сеть от токов утечки.
Основные выводы по материалу
  • Первое правило электромонтажа – обязательное выполнение ПУЭ. Именно «Правила устройства электроустановок» несут основную нормативную основу, регулирующую весь процесс электромонтажных работ;
  • Выбирайте вариант монтажа электропроводки индивидуально, руководствуйтесь непосредственно конструктивными особенностями быстровозводимого здания и грамотно применяйте правила;
  • Комбинируйте способы монтажа, используйте для прокладки сетей также особенности фундамента, если это необходимо – это бывает оправдано, как с технической, так и с эстетической стороны;
  • Используйте только качественные и проверенные материалы, которые себя достойно зарекомендовали в процессе эксплуатации. Приглашайте сертифицированных электриков, которые глубоко и профессионально знают своё дело.

Почему провод СИП нельзя прокладывать в зданиях?



В последнее время особую популярность обрели провода СИП. Это специализированный проводник для электрического тока с различными характеристиками, предназначенный специально для прокладывания воздушных линий. Буква «С» расшифровывается как «самонесущий». Это означает, что для натяжения не нужно натягивать трос, так как он уже включён в конструкцию. Если бы изначально такие провода были проложены по улице в сельской местности, то понятие обрыва было бы исключено даже при падении крупных веток. Количество токопроводящих жил может быть различным, но основу составляет стальной трос небольшой толщины, обеспечивающий достаточную жёсткость. Монтаж СИП включает не только подключение к линии, но и жесткое механическое крепление на точках. Стоит сразу сделать оговорку, что эти провода очень не любят вандалы, потому что сорвать его со столбов или вызвать искусственное замыкание практически невозможно.


Ещё один вариант провода СИП — это зашитый в одну из наборных жил стальной сердечник. Обычно его встраивают в заземление, чтобы не нарушать характеристики проходящего тока. В последнее время ведётся огромное количество споров по поводу того, можно ли использовать провод СИП для внутренней проводки. Ответ один: однозначно нет.

Причина 1 — оболочка


Провода СИП изготовлены в специализированной горючей оболочке. Это обусловлено повышенными гидроизоляционными характеристиками, а также улучшенной адгезией к металлам. Сорвать изоляцию очень трудно, она плотно облегает каждую жилу, защищая её от дождя. Если поливинилхлорид просто оплавляется, желтеет, а затем чернеет, но не даёт пламени, то оплётка СИП будет гореть с выделением большого количества удушливых газов. Одни свойства полностью исключили другие. Поэтому за их наличие на производстве можно автоматически получить штраф. Полимерная резина СИП при воспламенении даёт горючие капли, поджигающие всё на своей траектории падения. Лучше не шутите с собственной безопасностью. Его нельзя прокладывать даже в специализированных трубных шахтах, ведь пламя может вырваться даже оттуда.

Причина 2 — высокая стоимость


Само по себе технология производства СИП является не дешевой. Это многожильный сложный провод, имеющий армированный сердечник в одной из жил. Поэтому изготовить его намного труднее, чем обычный медный провод в ПВХ. Даже экономическая целесообразность такого решения задачи остаётся под большим вопросом.

Причина 3 — большая масса


СИП хорош только там, где он находится в подвешенном горизонтальном состоянии, или проложен снаружи по стене. Он имеет большую массу даже, если жилы изготовлены из алюминия. Стальной трос и гидроизоляционная оболочка делают своё дело. Если нужно проложить такой кабель даже при небольшой толщине у него очень большая масса. Его не получится закрепить на каком-либо материале, кроме бетона или кирпича.

Основное достоинство


Вандалы, ворующие цветные металлы, делают короткое замыкание на линии, спутывают провода. Они отгорают возле изоляторов, а потом просто ложатся на землю. С кабелями СИП так сделать не получится. Даже при значительном размере пролёта можно забросить на них крюк с веревкой, они смогут сопротивляться попытке срыва.

Не слушайте несведущих людей


Во всемирной сети на форумах регулярно появляются разные вредные советы, гласящие, что использовать СИП для внутренних электросетей можно, нет никаких нарушений, всё это выдумки продавцов, стремящихся больше заработать. Но это не так. В правилах техники безопасности написано, что СИП запрещён для прокладывания в стенах. Обязательно находятся умники, говорящие, что ничего страшного, можно проложить, пока никто не видит, можно сделать это в стальной трубе. При обнаружении подобных нарушений контролирующими органами вы получите солидный штраф. В худшем случае можно добиться возникновения сильнейшего пожара. Также часто можно услышать, что запреты связаны с количеством жил. Достаточно сделать прессовку наконечников медными колпачками с дальнейшей заливкой оловом, чтобы избежать неприятностей. Команда нашего блога не желает Вам порчи имущества от возможно пожара, поэтому лучше купите другой провод.

Общие правила | ESL Играть

1. Общие правила

1.1. Общий

Администрация лиги имеет право принимать решения вне или даже не в соответствии со сводом правил в особых случаях, чтобы гарантировать честную игру.

1.2. Кодекс поведения

Каждый участник должен уважительно относиться к представителям ESL, прессе, зрителям, партнерам и другим игрокам. Просьба к участникам достойно представлять киберспорт, ESL и своих спонсоров.Это касается поведения в игре, а также в чатах, мессенджерах, комментариях и других средствах массовой информации. Мы ожидаем, что игроки будут вести себя в соответствии со следующими ценностями:

  • Сострадание: относитесь к другим так, как относились бы к вам.
  • Честность: будьте честны, преданы делу, играйте честно.
  • Уважение: проявите уважение ко всем остальным людям, включая товарищей по команде, конкурентов и персонал мероприятия.
  • Смелость: будьте храбры в соревнованиях и отстаивайте то, что правильно.

Участники не должны прибегать к оскорблениям или разжиганию ненависти в любой форме. Это включает, но не ограничивается:

  • Разжигание ненависти, оскорбительное поведение или словесные оскорбления, связанные с полом, гендерной идентичностью и самовыражением, сексуальной ориентацией, расой, этнической принадлежностью, инвалидностью, внешностью, размером тела, возрастом или религией.
  • Преследование или запугивание (физическое или онлайн).
  • Рассылка спама, рейдерство, захват или подстрекательство к нарушению потоковой передачи или социальных сетей.
  • Размещение или угроза опубликовать информацию, позволяющую установить личность других людей («доксинг»).
  • Непрошенное сексуальное внимание. Сюда входят нежелательные сексуальные комментарии, шутки и сексуальные домогательства.
  • Пропаганда или поощрение любого из вышеуказанных действий.

Чтобы узнать больше о хорошем спортивном поведении, обратитесь к Кодексу AnyKey Keystone. Подробные правила поведения и штрафы см. В Кодексе поведения ESIC

Нарушение данного Кодекса поведения влечет за собой штрафные очки.В случае повторных или крайних нарушений, наказания могут включать дисквалификацию или запрет на участие в будущих турнирах ESL.

1.2.1. Оскорбления и оскорбительное поведение

Все оскорбления, произошедшие во время матча ESL или на платформе ESL, могут быть наказаны. Это включает, но не ограничивается игровым чатом соответствующей игры, гостевыми книгами, форумами, комментариями о матчах или новостях, сообщениями ESL, чатом матчей, идентификаторами игр. Оскорбления в адрес внешних мессенджеров не учитываются.

Штрафы больше не ограничиваются штрафными очками и заграждениями, но могут также содержать следующее в зависимости от инцидента, места и частоты оскорбления:

  • Штрафные очки и преграды начисляются за инциденты во время матчей ESL
  • Оскорбления или ненадлежащее поведение в комментариях или других способах связи с игроком приведут к блокировке форума и комментариев

Серьезные происшествия, в том числе, но не ограничиваясь следующими пунктами, могут быть наказаны другими способами:

  • Экстремистские высказывания
  • Угроза насилия
  • Сексуальные домогательства
  • Преследование
  • тяжкие оскорбления
  • порнографические Зацепления

Право на апелляцию есть только в случае травмы.

1.2.2. Спам

Чрезмерное размещение бесполезных, раздражающих или оскорбительных материалов в рамках ESL рассматривается как спам. За спам на веб-сайте (форумы, комментарии к матчу, комментарии игроков, страницы поддержки и протеста и т. Д.) Предусмотрены следующие штрафы:

  • Письменное предупреждение за первое правонарушение
  • 1 штрафной балл + 1 неделя запрета комментариев за второй инцидент с рассылкой спама.
  • 2 штрафных очка + двухнедельный запрет на комментарии за третий инцидент с рассылкой спама.
  • 3 штрафных очка + трехнедельный запрет на комментарии за четвертый и последующие инциденты, связанные со спамом.

Таким образом, решающим фактором является размер активных штрафов за рассылку спама.

1.3. Матчи, соревнования, встречи

Во всех соревнованиях должны быть справедливые условия для всех игроков.

Каждая схватка, будь то лэддер или другое соревнование, должно проводиться в соответствии с правилами до тех пор, пока она не будет завершена и не будет введен результат на странице ESL, или, в случае событий, таблица результатов будет заполнена.Любая встреча, которая не состоялась, должна быть удалена. Матчи будут открываться только администраторами для удаления исключений. Несостоявшиеся матчи будут считаться фальшивыми и будут наказаны.

Участникам не разрешается делать ставки на матчи своего соревнования. Ставка против себя (в командных лигах: против своей команды) приведет к дисквалификации (в командных лигах: вашей команде), а игрок (-ы), делающий ставки, забанит.

Игроки и команды, которые уже прошли квалификацию или участвуют в мероприятии (e.г. Профессиональная лига или любое офлайн-мероприятие) или более поздние этапы турнира (например, Open / Challenger League) не могут участвовать ни в каких текущих или предстоящих квалификациях. В случае нарушения игроком или командой этого правила, они будут дисквалифицированы с текущего квалификационного турнира и могут столкнуться с дальнейшим наказанием, вплоть до дисквалификации с мероприятия.

1,4. Игра / клиент

В целом, все программы, не являющиеся частью исходной игры, включая пользовательские данные и модификации, не разрешены в любой игре ESL.Разрешены все внешние голосовые программы (например, Teamspeak, Ventrilo и т. Д.). Скрипты и изменения в конфигурации игры разрешены, если они частично или полностью не запрещены правилами лиги. Программы, дающие преимущество во время игры (например, драйверы, позволяющие убирать стены), запрещены. Запрещены любые программы, изменяющие саму игру.

1,5. Покрытие игры

ESL оставляет за собой исключительное право на освещение матчей ESL. Сюда входят все формы передачи, включая IRC-ботов, Shoutcast-потоки, HLTV и ESL-TV трансляции.ESL может передать права на освещение матча или нескольких матчей третьей стороне или самим игрокам. В этом случае условия должны быть согласованы с руководством ESL перед матчем.

Как правило, ESL свяжется с любым игроком или командой, если они хотят провести трансляцию одного из своих матчей. Если никаких контактов не происходит, отдельные игроки могут устраивать свои собственные трансляции. Если игра проходит на сервере, к которому администраторы ESL не имеют прямого доступа, необходимо убедиться, что для соответствующих клиентов доступно достаточно слотов.

1,6. Внутренние тексты

Все тексты, написанные в билетах протеста или поддержки, или написанные администраторами членам определенной лиги или турнира, не могут быть опубликованы без разрешения ESL.

1,7. Язык

Официальный язык этой национальной секции — английский. Все игроки должны уметь общаться на английском языке и делать это.

2. Мошенничество / обман

ESL является членом ESIC, Комиссии по честности в киберспорте.Комиссия по честности в киберспорте — это некоммерческая ассоциация членов, созданная в 2015 году ключевыми заинтересованными сторонами киберспорта для решения вопросов, представляющих общий интерес, в частности угроз, связанных с манипуляциями и мошенничеством со ставками, и другими проблемами честности, которые представляют для киберспорта.

Членство в ESIC основано на ключевых принципах, с которыми участники согласились, и они также согласились соблюдать Этический кодекс, регулирующий их поведение между собой. ESIC — историческая комиссия компаний, которые обычно конкурируют друг с другом, но признают, что всем им угрожают атаки на целостность киберспорта.

2.1. Обман

Попытка обмануть администраторов или других игроков неверными или фальшивыми заявлениями, информацией или данными недопустима.

2.2. Прочие несанкционированные правонарушения

Включая, но не ограничиваясь, злоупотребление ошибками на веб-сайте.

Эти штрафы принимаются ответственным администратором и наказываются в соответствии с их серьезностью.

2.3. Обман

Все формы читерства в матчах ESL запрещены и будут наказываться ESL.Игроки, уличенные в мошенничестве за пределами ESL, могут быть заблокированы на ESL в зависимости от имеющихся доказательств. Обратите внимание: в этих случаях мы не принимаем публично представленные демонстрации или снимки экрана. Если администраторам ESL станет известно, что какая-либо форма обмана была использована в пользу игрока или команды во время матча ESL, ESL оставляет за собой право наказать их в соответствии с действующими правилами. Нарушая какое-либо правило, игрок рискует быть заблокированным или полностью исключенным из определенной лиги или всех лиг.Это также включает их команду.

Использование программ (или «хаков») или других методов для обхода, изменения или любого другого манипулирования ESL Anticheat запрещено. Любое использование таких программ или методов будет наказано как мошенничество. Будет наказано даже тестирование таких программ или методов в матче, не проводящемся в рамках ESL.

2.3.1. Раздача читов

На ESL запрещено каким-либо образом способствовать распространению читов. Это включает, помимо прочего, упоминание названия, веб-сайта или логотипа читов в любом месте ESL, например профилей игроков, профилей команд, форумов, комментариев, записей в гостевой книге и т. Д.

Нарушение этого правила будет наказано от предупреждения до исключения из ESL.

2.3.2. Наказание за мошенничество

Дисквалификация из турнира, аннулирование результатов, конфискация призовых, бан на срок от 2 лет до пожизненного в зависимости от возраста и уровня игрока, характера / размера турнира и того, как игрок обманул. Мошенничество на профессиональном уровне (то есть когда на карту поставлена ​​квалификация для участия в профессиональном мероприятии) обычно приводит к 5-летнему бану, но при отягчающих обстоятельствах может привести к пожизненному бану.

2.3.3. Реабилитация

Тем не менее, первые нарушители, готовые серьезно разобраться в своей ситуации, могут получить второй шанс. Более подробную информацию о реабилитации читеров можно найти здесь.

2.4. Фальсификация матчей / мошенничество со ставками

Участие в любых действиях, которые каким-либо образом ненадлежащим образом влияют на исход игры или матча.

2.4.1. Санкции по договорным матчам

Результаты аннулированы, 5-летний бан, за исключением значительных смягчающих факторов в соответствии с Антикоррупционным кодексом ESIC, или, при наличии отягчающих обстоятельств, более длительный бан, конфискация призовых денег и денежный штраф (если обнаружен до конца турнира дисквалификация).

2,5. Допинг

Любой вид допинга запрещен.

2.5.1. Выписанные лекарства

Если у игроков есть действующий рецепт на какое-либо вещество из списка ВАДА, они должны отправить подтверждение в администрацию турнира до первого дня турнира (крайний срок по местному времени). Они могут пройти допинг-тест, но положительный результат на прописанное вещество не будет учитываться.

2.5.2. Допинговые санкции

Легкие случаи употребления допинга наказываются предупреждением и, возможно, незначительными штрафными баллами для участника.Серьезные случаи (например, использование препаратов, содержащих вещества, повышающие производительность, такие как Adderall), будут наказываться следующим образом: аннулирование результатов, запрет на срок от 1 до 2 лет, конфискация призовых денег (если обнаружено до конца турнира, дисквалификация).

2.6. Манипулирование конкуренцией и подкуп

Подкуп или попытка подкупа судьи или организатора или попытка манипулировать соревнованием.

2.6.1. Санкции за манипулирование конкуренцией и взяточничество

Результаты аннулированы, бан на срок от 1 до 2 лет, конфискация призовых и денежный штраф (в случае обнаружения до окончания турнира, дисквалификация)

2.7. Второе и последующие правонарушения

За второе и последующие нарушения участников следует ожидать гораздо более жестких санкций и, скорее всего, пожизненного запрета на занятия киберспортом.

3. Счета

3.1. Игрок

Учетная запись ESL может быть создана только в том случае, если пользователю исполнилось шесть лет. При регистрации каждый игрок должен предоставить актуальный и правильный адрес электронной почты, и ответственность за его обновление лежит на игроке. Чтобы играть в ладдере, способ связи должен быть доступен и виден всем пользователям в вашем профиле игрока.

Кроме того, постоянное место жительства должно быть выбрано в соответствии со страной, в которой он / она в настоящее время проживает. Если страна отличается от его / ее национальности, игрок может добавить дополнительный флаг в настройках.

3.1.1. Мультиаккаунты

У каждого игрока на ESL должен быть только один аккаунт! Если игрок не может получить доступ к своей учетной записи, а затем создает новую, то он / она должен написать запрос в службу поддержки, подробно объясняя причину невозможности доступа к учетной записи.

3.1.2. Псевдонимы, названия команд и псевдонимы URL

Мы оставляем за собой право редактировать псевдонимы и / или псевдонимы URL, если они не соответствуют следующим требованиям.

Никнеймы / псевдонимы запрещены, если они:

  • защищены правами третьих лиц и у пользователя нет письменного разрешения
  • похожи или идентичны бренду или товарному знаку, независимо от того, был ли это

зарегистрирован или нет

  • похожи или идентичны реальному человеку, кроме себя
  • использовать названия продуктов ESL Gaming
  • похожи или идентичны именам сотрудников ESL Gaming
  • ерунда

В дополнение к вышесказанному, любые никнеймы / названия команд / псевдонимы, которые являются чисто коммерческими (например,г. наименования продуктов), дискредитирующий, уничижительный, оскорбительный, вульгарный, непристойный, антисемитский, разжигающий ненависть или оскорбляющий хорошие манеры запрещены. Использование альтернативного написания, тарабарщины или неправильного написания во избежание выполнения требований, упомянутых выше, является незаконным. Мы оставляем за собой право при необходимости расширять, изменять, заменять или удалять эти правила.

3.1.3. Фото

Было бы неплохо, если бы на фото игрока четко было видно лицо игрока, для добавления чего-нибудь еще (графики, других людей, других частей тела и т. Д.) используйте функцию логотипа. Для чего-нибудь еще используйте галерею. Фотографии с оружием запрещены!

3.1.4. Деревенский

В качестве страны игрока должна быть указана страна его проживания. Умышленное фальсификация страны проживания карается.

Если страна проживания игрока изменена во избежание каких-либо ограничений страны, или если игрок пытается подделать или злоупотребить, он будет наказан 2 штрафными очками. Если игрок поступает так и играет в командном матче, команда получает 3 штрафных очка, и матч удаляется.

3.1.5. Национальность

Национальность игрока должна соответствовать его национальности, подтвержденной действующим паспортом. Умышленное присвоение гражданства наказуемо.

3.1.6. Совместное использование аккаунта

Каждая учетная запись ESL является строго личной и не может быть передана другим пользователям ESL и / или другим игрокам, у которых нет учетной записи ESL. Несоблюдение этого правила приведет к бану на срок до 6 месяцев.

Первоначальный регистрант всегда должен быть конечным пользователем учетной записи, которая не может быть предоставлена ​​взаймы или передана ни в коем случае.Это будет рассматриваться как совместное использование учетной записи или несколько учетных записей и выполняться в соответствии с правилами ESL.

3.2. Команды

Название команды не обязательно должно быть уникальным, но ESL оставляет за собой право отказать кланам с такими же или похожими названиями, что и у известного клана (например, если вы назвали свою команду «Schroet Kommando» или «Schroet Commando» и т. Д., это было бы недопустимо).

Имена, которые запрещены законом, не будут приняты и будут удалены и наказаны штрафными баллами в случае обнаружения.Также не будут приняты имена, противоречащие всем формам этикета и хорошим манерам.

Если команда удаляет свою учетную запись из-за определенного количества активных штрафных очков и регистрирует новую учетную запись, штрафные очки будут переведены на новую учетную запись, если команда снова присоединится к той же лестнице. Кроме того, за попытку обмана будет добавлен 1 дополнительный штраф.

Логотип должен представлять команду и иметь некоторую ссылку на название команды или краткую метку команды.Логотипы, защищенные авторским правом, или логотипы, противоречащие этикету и нормам, не принимаются.

3.2.1. Изменение названия команды

Команда может изменить свое название в любой момент. Это также применимо при реструктуризации команды.

Запрещается изменять название команды с целью обмануть другие команды. Слишком длинные названия или последовательная смена названий команд запрещены и могут быть наказаны штрафными очками.

3.2.2. Национальность команды

Как правило, во время матчей национальных секций ESL в течение всего времени в игре в команде должно быть более 50% игроков, которые проживают или имеют гражданство страны или стран, которые представляет национальная секция.

3.2.3. Игроки в команде

Игрок может играть только за одну команду в турнире или лиге. Участники EPS также не могут играть в EAS, находящемся под ним.

В турнирах или лигах, требующих Premium или Trusted, только игроки с этим статусом имеют право играть. Как правило, игроки, отмеченные на странице команды как неактивные или почетные, не имеют права играть.

Если для турнира или лиги требуется домашняя страница, то каждый игрок, имеющийся в учетной записи команды, также должен быть на домашней странице.

Администрация ESL оставляет за собой право запрещать или удалять команды со спонсорами или партнерами, которые исключительно или широко известными порнографическим, употребление наркотиков или другими взрослыми / созревают темы и продукты из вкушая в ESL Play событий в любое время.

4. Штрафные очки

Если игрок или команда игнорируют или нарушают одно или несколько правил лиги, это может иметь различные последствия в зависимости от серьезности нарушения.

Как правило, штрафные очки удаляются через определенный период времени.В зависимости от количества баллов существуют разные периоды оформления:

  • 1-2 штрафных балла: 2 месяца
  • 3-6 штрафных баллов: 3 месяца
  • 7 штрафных баллов: 6 месяцев
  • 12 штрафных баллов: 2 года

Помимо штрафных очков, игроки и команды могут быть заблокированы (также известные как замороженные, заблокированные и загражденные), если они накопили определенное количество штрафных очков:

  • После получения 4 штрафных очков: 1 неделя заграждения
  • После получения 8 штрафных очков: 2 недели заграждения
  • После получения 10 штрафных очков: 1 месяц заграждения

Запрещенные игроки и команды должны завершить свои открытые матчи.Их нельзя ни бросить вызов, ни бросить вызов. Запрещенные игроки не могут принимать участие в командных матчах, за исключением команд 2 на 2.

Штрафы (штрафные очки / заграждения / запреты), назначенные на подплатформах ESL (например, ESL Europe, ESL America), действительны на всех подплатформах ESL.

5. Участие в призовых турнирах и профессиональных квалификациях

Если явно не разрешено иное, сотрудникам Turtle Entertainment, ее дочерних компаний или партнеров, волонтеров или подрядчиков, а также сотрудников, которые каким-либо образом связаны с соответствующим турниром, включая спонсоров, издателей или разработчиков игр, не разрешается участвовать в розыгрыше призов. турниры, квалификация на выигрышные турниры или профессиональные квалификации.

Призовой фонд означает любые турниры с физическими (например, аппаратными) или денежными призами. Эти призы будут предложены в соответствии с условиями розыгрыша, которые регулируют запрос и получение призов. Турниры с только виртуальными наградами ESL, такими как ESL Premium или награды, не облагаются налогом.

В случае сомнений обратитесь в службу поддержки.

6. Каталог штрафных очков

Как правило, игрок и команда могут получить до 6 штрафных очков за матч, если только одно нарушение не имеет более строгого наказания.Команда наказывается только один раз за нарушение, независимо от количества игроков. Если игрок или команда получают штрафные очки за несколько нарушений, штрафные очки суммируются.

Нарушение правил Количество штрафных очков
Общий
Не показывать Команда: 3; Игрок: 2
Отклонить обязательный вызов Нормальный: 1
Интенсивный (верхняя 10): 2
Прервать соответствие Игрок / Команда: 2
Использование неподходящего игрока
Неактивный заградительный огонь Игрок / Команда: 3
Заграждение Игрок / Команда: 6
Незарегистрированный игрок Игрок / Команда: 3
Отсутствует премиум (если требуется) Игрок / Команда: 3
Отсутствует доверенное лицо (где требуется) Игрок / Команда: 3
Звонок / факер Игрок / Команда: 6
Игра с неправильным игровым аккаунтом Игрок / Команда: 3
Игра без зарегистрированного игрового аккаунта Игрок / Команда: 3
Неспортивное поведение
Множественные / поддельные счета Предупреждение / 1-4 штрафных очка
Обман Игрок / Команда: 1-4
Поддельный результат Игрок / Команда: 4
Поддельные носители со спичками Игрок / Команда: 6
Поддельное совпадение Игрок / Команда: 6
Обман Игроки: 12 / Команда: 6

* В матчах кубка и лиги по умолчанию выдаются победы вместо удаления матча и штрафных очков.

Матчи удаляются, только если команда / игрок, нарушивший правила, выиграли матч.

.

правил бейсбола: как играть в бейсбол

Baseball

Бейсбол — это вид спорта, который восходит к 1744 году, и форматы игры существовали до современной эпохи. Игра преимущественно популярна в Северной Америке, Канаде и Японии. В эту игру играют во всем мире, а вершиной спорта является Мировая серия бейсбола. По иронии судьбы, в этом мероприятии участвуют только североамериканские команды.

Объект игры

Цель бейсбола — забить больше забегов, чем ваш противник.Идея состоит в том, чтобы ударить брошенным в вас мячом как можно дальше, прежде чем пробежать 4 базы, чтобы завершить пробег. Как только игроку удается обойти четыре базы до того, как его пометят, в дело вступает другой отбивающий.

Плееры и оборудование

Игра проводится между двумя командами, каждая из которых состоит из 9 игроков. Игра длится 9 иннингов, при этом каждая команда поочередно отбивает и заполняет поле в каждом иннинге. Очки в конце подач добавляются к общему счету, и побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.У каждой команды есть три аута за иннинг, прежде чем они поменяются ролями. Каждый тайм можно разделить на верхнюю (где летучие мыши команды гостей) и нижнюю часть (где летучие мыши команды хозяев).

Поле разделено на две части: внутреннюю и внешнюю. Приусадебный участок и приусадебный участок разделяет ромбовидная форма с четырьмя основаниями, каждая из которых находится на расстоянии 90 футов друг от друга. В центре приусадебного участка находится насыпь для подачи, где питчер стоит и бросает мяч в сторону отбивающего. Тесто стоит у домашней тарелки.Остальные три базы известны как первая база, вторая база и третья база. Бэттер должен коснуться всех баз, прежде чем успешно засчитать пробег.

Летучие мыши изготавливаются из дерева, алюминия или металла. Мяч белый с красными швами и примерно 3 дюйма в диаметре. Полевые команды носят «митс», которые, по сути, представляют собой перчатки большого размера, которые помогают им ловить и подбирать мяч. Кэтчер (стоящий за отбивающим, чтобы поймать любые пропущенные мячи) носит дополнительную набивку в перчатке, а также защиту для ног, подушку для тела и шлем.

Подсчет очков

Чтобы забить, отбивающий должен ударить битой по мячу в обозначенную зону поля и обогнуть все четыре базы (до того, как выставляющая команда сможет подобрать мяч и бросить его на базу, на которую бежит отбивающий). Игрок может набрать обязательное очко, если он совершит хоумран, что обычно означает, что мяч покинул игровую зону, часто приземляясь в толпе. Игрок может остановиться на любой базе, если чувствует, что не сможет добраться до следующей базы до того, как его отметят.

Игроки могут набрать несколько очков за один удар, если на одной из баз уже находится более одного игрока. Когда вы слышите фразу «базы загружены», это относится к случаю, когда на каждой базе есть игрок. Таким образом, каждый раз, когда бьющий успешно добирается до первой базы, другие игроки на второй и третьей базах могут возвращаться домой, каждый раз зарабатывая очко для своей команды. В зависимости от того, сколько игроков дойдут до своей тарелки, прежде чем их отметят, будет зависеть от того, сколько очков вы наберете.За одно попадание можно получить максимум четыре очка.

Победа в игре

Чтобы выиграть игру, вы должны превзойти своих соперников в течение 9 сыгранных иннингов. Команда, набравшая наибольшее количество очков после 9 иннингов, считается победителем. В случае ничьей дополнительные иннинги разыгрываются до определения победителя.

Правила бейсбола

  • В бейсболе две команды по 9 игроков.
  • Позиции полевой команды состоят из питчера, кетчера, первого игрока с низов, второго игрока с низов, шортстопа, третьего игрока с низов и трех аутфилдеров в левом поле, центре поля и правом поле.
  • игр длятся 9 иннингов, из которых обе команды бьют по одному разу. Если после 9 иннингов игра заканчивается вничью, то будет добавлен дополнительный иннинг, пока не будет найден победитель. Если команда, отбивающая второй в конце 9-го иннинга, уже имеет преимущество по набранным очкам, то им не нужно завершать свой подачу отбивающего.
  • После того, как выбран порядок броска, его нельзя изменить на протяжении всей игры. Запасные разрешены, однако они должны бить в порядке предыдущего игрока, которого они заменили.
  • Если отбивающему удается отбить мяч от питчера, он должен приложить усилие, чтобы попасть хотя бы на первую базу. Затем они могут бежать на любое количество баз, прежде чем их помечают. Каждую базу нужно коснуться какой-нибудь частью тела отбивающего, когда пробегает мимо.
  • Боец получает до трех ударов, прежде чем выйти. Ударом считается, когда отбивающий бросается на мяч и пропускает его. Бьющий может покинуть мяч, но, если он находится в определенной области (называемой «зоной удара»), то также будет дан удар.Если четыре мяча не попадают в зону удара и отбивающий не размахивает битой, он может пройти к первой базе.
  • Находясь на базе, отбивающий может в любой момент бежать на следующую базу.
  • Игроки могут быть уволены либо «аутом» (имеется в виду игрок с битой, который промахнулся по мячу три раза), «вытеснением» (когда игрок не может занять базу перед защитником), «вылетом» (когда игрок мяч попадает в воздух и ловится без отскока), и «теги аутов» (когда защищающийся игрок с мячом помечает игрока с битой мячом, пока он бежит).

.

правил тенниса: как играть в теннис

Tennis

Теннис — это вид спорта, зародившийся в Англии примерно в 19 веке, а сейчас в него играют во многих странах по всему миру. Существует четыре основных турнира, известных как «мажоры», включая Уимблдон, Открытый чемпионат США, Открытый чемпионат Франции и Австралийский турнир.

Объект игры

Игра в теннис на прямоугольном корте с сеткой, проходящей через центр. Цель состоит в том, чтобы отбить мяч над сеткой, приземлив мяч в пределах поля и таким образом, чтобы ваш противник не мог вернуть мяч.Вы получаете очко каждый раз, когда ваш противник не может вернуть мяч в пределах площадки.

Плееры и оборудование

Теннисный матч может проводиться либо по одному игроку с каждой стороны (одиночный матч), либо по два игрока с каждой стороны (парный матч). Корт прямоугольной формы имеет базовую линию (сзади), зоны обслуживания (два пространства прямо над сеткой, в которые должна попасть успешная подача) и две трамвайные линии по обеим сторонам. Одиночный матч будет означать, что вы используете внутреннюю боковую трамвайную линию, а двойной матч означает, что вы используете внешнюю трамвайную линию.

На корте можно играть на четырех основных покрытиях, включая траву, глину, твердое покрытие и ковер. Каждый турнир будет выбирать один тип покрытия и придерживаться без него. Все, что требуется с точки зрения оборудования, — это струнная ракетка и теннисный мяч.

Подсчет очков

Чтобы выиграть в теннис, нужно набрать четыре очка. Очки известны как 15 (1 очко), 30 (два очка), 40 (три очка), а четвертое приведет к выигрышному очку и окончанию игры.Если бы количество очков упало до 40-40, это называлось бы двойкой. Когда игра достигает двойки, игрок должен выиграть с двумя чистыми очками.

Победа в игре

Чтобы выиграть игру, вы должны выиграть определенное количество сетов (лучшие из трех сетов для женских матчей и лучшие из 5 сетов для мужских матчей). Выигрыш сета — это просто игрок, первым выполнивший 6 игр, но он должен пройти как минимум 2 игры. Если ваш противник выиграет 5 игр, вы должны выиграть сет 7-5. Если сет идет до 6-6, то разыгрывается тай-брейк, и это просто первый игрок, набравший 7 очков.

Правила тенниса

  • Игра начинается с подбрасывания монеты, чтобы определить, какой игрок должен подавать первым и с какой стороны он хочет подавать.
  • Затем сервер должен обслуживать каждую точку с альтернативных сторон на базовой линии. Ни в коем случае ступни подающего не должны перемещаться перед базовой линией на площадке до подачи.
  • Если подающий не может сделать свою первую подачу, он может воспользоваться второй подачей. Если им снова не удастся подать вторую подачу, будет зафиксирована двойная ошибка и очко потеряно.
  • Если подающий подрезает сетку, но мяч все еще попадает в зону обслуживания, то фиксируется let, и они снова могут принять эту подачу без штрафа. Если мяч попадает в сетку и не проходит в зону обслуживания, то фиксируется аут, и они теряют эту подачу.
  • Принимающий может стоять там, где он хочет, после получения подачи. Если мяч отброшен без отскока подачи, то очко получает подающий.
  • После подачи подачи количество бросков между игроками может быть неограниченным.Очко засчитывается ударами по мячу, поэтому противник не может вернуть его в зачетные зоны.
  • баллов присуждаются в количестве 15, 30 и 40. 15 означает 1 балл, 30 = 2 и 40 = 3. Вы
  • нужно 4 очка, чтобы выиграть игру. Если в игре выпадает 40-40, это называется двойкой. Из двойки игроку необходимо набрать 2 очка подряд, чтобы выиграть игру. Выиграв одно очко от двойки, игрок получает преимущество. Если игрок набирает следующее очко, он выигрывает игру, если проигрывает, он возвращается к двойке.
  • Чтобы выиграть сет, игрок должен выиграть 6 игр с преимуществом в 2 или более. В первых сетах будет тай-брейк, если он закончится со счетом 6-6, когда игроки разыграют первые 7 очков. В финальном сете тай-брейк не будет, и игроки должны выиграть две игры без ограничений.
  • Если игрок касается сетки, отвлекает своего соперника или каким-либо образом мешает, он автоматически теряет очко.
  • Мяч может попасть в любую часть линии за точку, подлежащую зачету, за линией, и мяч находится в аут.
  • Мячи в теннисном матче меняются на новые каждые 6 игр
  • Игрок теряет очко, если он не может отбить мяч в правильных зонах площадки, попадает в сетку и не выходит в зону соперника или не может отбить мяч до того, как он дважды отскочит от своей половины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *