22.11.2024

Сложно ли учиться на инженера: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии

Содержание

8 причин учиться на инженера в России

Как мы выбираем будущую работу? У кого-то с детства есть склонность рисовать, писать или чинить, кто-то определяется в последний момент, учитывая последние тенденции или будущее материальное благополучие. За кого-то даже решают родители. Во времена моего детства профессия инженера достаточно обесценилась, но уже когда я поступал в университет технические специальности резко стали набирать популярность. По крайней мере физфак в студентах отбоя не знал. Часть, конечно, отсеивалась после первой сессии, но оставшиеся ребята почти в полном составе заканчивали и хорошо устраивались на работу. Я задался вопросом: нужно ли сейчас учиться на инженера в России.

 

1. Начнём с того, что наша страна имеет явный переизбыток юристов и экономистов: среди всех студентов 33% учатся на экономических факультетах, 11% – на юридических. И конкурс не идет на убыль, тогда как устроиться на работу по этим специальностям все сложнее. Так что не стоит выбирать этот самый очевидный вариант профессиональной деятельности и идти после окончания университета работать в МакДак.

 

 

2. Россия постепенно скатывается в демографическую яму – сегодня высшее образование получают примерно 4,5 млн студентов, тогда как ещё 10 лет назад их было 7 млн. И к цифре 7 в ближайшем будущем мы не вернемся. Получается, что образованных и обученных специалистов от года в год становится все меньше, а востребованность инженеров на предприятиях растёт. А значит будут расти и зарплаты.

 

 

3. Политические реалии заставляют многих руководителей отказываться от зарубежной наёмной силы. Да, там прекрасные инженерные университеты и прекрасные специалисты, но пресловутое импортозамещение касается же не только продуктов и техники, то и самих работников. Так что скоро студентов инженерных специальностей будут разбирать ещё во время учёбы.

 

4. Возвратимся к тому, что быть инженером становится всё выгоднее. Растут зарплаты, государство поддерживает промышленность и старается развивать инженерное образование. Будут гранты на обучения, подъёмные и т.д.. Например, университет МИСиС стимулирует создание малых инновационных предприятий на базе университета. По данным Ростата, с 2000 года зарплата инженеров выросла в 10 раз

Специальность

2000 год/средняя зп

2014 год/средняя зп

добыча полезных ископаемых,  кроме топливно-энергетических

4 000

44 408

металлургическое производство и  производство готовых металлических изделий

3 855

30 498

производство машин и оборудования

1 975

30 255

 

 

5. Цикличность: пик популярности инженерных специальностей пришелся на середину XX века, когда промышленность развивалась очень быстро. Тогда конкурс при поступлении в технические вузы Москвы смело мог соперничать с конкурсами в медицинские вузы и даже ВГИК. В 90е это было не модно и не денежно, инженеры были не востребованы и над ними даже смеялись. Теперь снова острая потребность в инженерных специалистах.

«В развитых странах 20 лет назад учиться на инженера было не модно: все хотели быть инвестиционными банкирами, юристами, врачами. У инженера тогда была не самая большая зарплата. В Америке на не гуманитарных специальностях 10 лет назад училось 17% студентов, в Европе – 22%, а у нас – больше 50%. И вот сейчас, когда наступает десятилетие технической революции, инженеров во всем мире будет страшно не хватать…»

В России сейчас проводится много технических олимпиад, призовые места в которых дают дополнительные привилегии при поступлении в вузы. Минобрнауки в свою очередь разработало трехлетний план по привлечению талантливых выпускников школ для обучения на инженерных специальностях вузов. Один из пунктов – поддержка центров технического творчества молодежи, которые работают в регионах.

 

 

6. Давайте разберёмся, кем может работать инженер? Не только же на заводе.. Классическое представление о советском инженере, который скучно что-то чертит в НИИ, давно в прошлом. Сейчас «инженер» – понятие очень широкое. Это и биотехнологии, и нанотехнологии, и робототехника, и металлургия и т.д. Если вы не хотите «работать руками», то инженеры нужны и на госслужбе. Например, студенты МИСиС, горняки и металлурги, попадают после стажировки на работу в Минпромторг. Без профильного образования, без знаний, как, грубо говоря, «устроена шахта» или «работает прокатный стан» их бы не взяли на работу, так как они работают в профильных департаментах.

 

 

7. Российское инженерное образование во всем до сих пор очень ценится. Не смотря на то, что последние 20 лет наши университеты сильно упали в классе, одними из самых высококлассных «технарей» по прежнему считаются россияне, получившие образование у себя на родине. Осталась советская школа, а теперь формируется и российская.

 

 

8. Металлургия и машиностроение сейчас самые стабильные отрасли, по мнению специалистов, нуждающиеся в кадрах. Если вы боитесь кризисов, то идите в инженеры. Руководители лучше уволят департамент менеджеров и экономистов, чем хороших технических спецов. И это касается не только нефтегаза, куда традиционно очень большой конкурс. Смотрите на перспективу. Например, добыча полезных ископаемых на шельфе, этому направлению сейчас уделяют много внимания и в ближайшие годы эта специальность будет очень акутальна.

 

Поделиться ссылкой:

Инженер как профессия | Работа | Зарплата | Минусы | Учеба

Кто такой инженер?

Инженер — специалист, который изобретает, проектирует, анализирует, строит и тестирует машины, системы, конструкции, устройства и материалы, учитывая при этом их практичность, безопасность и стоимость. Задача инженеров — связывать научные открытия с потребностями человека и бизнеса.

Технологический прогресс состоялся именно благодаря представителям этой профессии. Дороги, мосты, поезда, самолеты, корабли, здания, компьютеры, телефоны — всё это результат работы инженеров.

Деятельность инженеров может быть связана с программированием, биологией, матфизикой, математикой, химией, биоинженерией, а также военным делом, экономикой, экологией и другими областями. Соответственно и инженерных специальностей существует множество: геодезист, конструктор, сметчик, технолог, электроник, механик, электрик, энергетик, строитель, проектировщик, испытатель, электротехник, теплотехник, мехатроник, эколог и др.

Зарплата инженера в России и за рубежом

Страна/ регионМин. зарплата /годСр.зарплата/годСтроительный инженерБиохимический инженерПрограммный инженер
Москва5,233 USD7,849 USD6,279 USD7,718 USD7,079 USD
Регионы РФ3,794 USD6,802 USD3,924 USD6,672 USD6,279 USD
США42,200 USD91,700 USD85,600 USD83,100 USD82,000 USD
Великобритания25,126 USD79,212 USD88,734 USD80,006 USD81,328 USD
Австралия17,669 USD55,696 USD60,858 USD53,515 USD59,622 USD
Канада24,602 USD77,650 USD82,263 USD78,419 USD81,494 USD
Германия14,454 USD45,581 USD46,904 USD41,236 USD43,928 USD
Франция15,706 USD49,360 USD51,604 USD48,770 USD51,368 USD
Чехия195600 CZK617000 CZK686400 CZK603600 CZK678000 CZK
Китай14,239 USD44,893 USD49,156 USD44,440 USD46,254 USD
Сингапур24,021 USD52,120 USD49,555 USD48,221 USD64,057 USD

Данные, указанные в таблице, приблизительны. Основной источник: SalaryExplorer.

Преимущества профессии инженера

  • Большой выбор специализаций. Инженерия может быть связана со многими дисциплинами. Например, с математикой, экологией, горным делом, биологией, химией и др. Студенты могут выбрать любое направление, к которому лежит душа.
  • Динамичная карьерная лестница и трудоустройство. Инженеры нужны всегда, поэтому выпускники обычно быстро находят работу и часто начинают подрабатывать уже во время учебы[0][1]. В инженерной карьере также есть развитие и рост. Например, за границей начальные позиции называются junior, более продвинутые — senior.
  • Высокие зарплаты. У инженеров, особенно в зарубежных странах, стабильный и высокий заработок. Например, в США инженеры занимают 17-ю и 18-ю строчки в топ-20 самых высокооплачиваемых профессий[2], а в Великобритании их средний доход составляет около 79,345 USD, что в два раза превышает среднюю зарплату по всей стране[3]. Хотя стоит отметить, что в России и других странах СНГ зарплаты на начальных позициях зачастую проверяют прочность желания новичков работать дальше.

Недостатки профессии инженера

  • Длительное освоение профессии. Это можно сказать о многих профессиях, но об инженерах особенно. Проходит достаточно долгое время, прежде чем специалисту дают крупные проекты. За рубежом во многих странах сначала необходимо получить лицензию и только потом можно приступать к работе.
  • Большая ответственность. Ответственность инженера очевидна: от безопасности зданий и инфраструктур зависят жизни людей. Неспроста специалисты проектирования несут уголовную ответственность за свою работу.
  • Негативное влияние на здоровье. Инженеры многих специализаций работают во вредных условиях труда: вибрации, испарения, шум. Работающие в промышленности или на местах залежей ископаемых также рискуют получить травмы и повреждения[4].

Инженерные специализации

Инженерия соприкасается со многими отраслями науки: математикой, физикой, биологией, химией, экологией, биоинженерией. Выбрать из такого большого количества направлений довольно затруднительно. Одними из самых высокооплачиваемых специализаций являются Big Data Engineer (инженер анализа данных), инженер-нефтяник и компьютерный инженер[5]. Нельзя полностью пренебрегать зарплатами, но делать их основным вектором при выборе направления неправильно. Как правило, такой мотивации недостаточно, чтобы отучиться на сложной профессии в вузе, а потом заниматься этим всю жизнь в свое удовольствие.

Здесь следует отталкиваться от своего интереса и увлечений. Если с детства вы увлекались строением приборов и машин, разбирали игрушки на части и заново их собирали, то вам подойдет машиностроение. В случае любви к самолетам и двигателям аэрокосмическая инженерия — отличный выбор. Также рекомендуется пройти бесплатные стажировки и посмотреть, с чем имеют дело инженеры различных специализаций на практике.

Подробнее

Как стать инженером?

Чтобы стать инженером, обязательно образование. Инженерные специальности предлагаются практически во всех высших учебных заведениях. В некоторых зарубежных странах, например в США и Канаде, чтобы начать работать, сначала нужно получить лицензию.

Среднее специальное образование инженера

Среднее профессиональное образование в России реализуют технические и технологические колледжи. Они же предлагают курсы повышения квалификации. Также существуют специализированные колледжи, например машиностроительные или авиационные. Направления в колледжах бывают различными, например: технология машиностроения, металлообрабатывающего производства, техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отрас

8 причин учиться на инженера в России

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

В каком вузе учиться, чтобы получить профессию и престижный диплом инженера

Инженер – это специалист, который занимается разработкой и оптимизацией производственных процессов и технологий в самых разных отраслях.

Интересно!

Слово «инженер» происходит от латинского ingenium – способность, изобретательность.

Существует огромное количество специализаций профессии, ведь в то время, как одни инженеры строят космические корабли, другие заняты строительством мостов и дорог.

Важно!

В СССР профессия инженера была популярной и почетной, но, к сожалению, не слишком высокооплачиваемой. В 90-е годы многие инженеры остались без работы, и это способствовало снижению популярности профессии. В результате сейчас в России недостаток представителей инженерных и технических специальностей, профессия снова востребована. В государственных вузах всегда есть бюджетные места на инженерных направлениях.

Что должен знать и уметь будущий инженер

Профессия инженера связана с точными науками. Эту специальность не стоит выбирать тем, кто не дружит с математикой и не симпатизирует технике.

Личные качества, необходимые инженеру:

  • ответственность;
  • аккуратность;
  • точность;
  • аналитический склад ума;
  • изобретательность;
  • пространственное мышление;
  • способность к кропотливой работе.

Чтобы узнать, подходит ли вам эта профессия, пройдите профориентацию.

Какое образование необходимо инженеру. Куда поступать и какие предметы сдавать

Инженер – профессия, как правило, требующая высшего образования.

Для поступления на инженерные специальности нужно сдать ЕГЭ по предметам:

  • русский язык,
  • математика,
  • физика.

На некоторых специальностях может потребоваться английский язык и химия.

Важно!

Уделите особое внимание иностранному языку. Сейчас в школах учат два иностранных языка. Выбирайте в пару к английскому немецкий и заранее получайте международный сертификат. Зная немецкий язык хотя бы на уровне В2, вы можете поступить в немецкий вуз и получить высшее образование за рубежом бесплатно.

Читайте также: Поступить в немецкий вуз сразу после школы

Освоить специальность можно и в колледже. Там готовят инженеров-технологов со средним профессиональным образованием.

Выбирая учебное заведение, определитесь с направлением деятельности. Инженерные специальности делятся на четыре основные группы:

  • инженер-конструктор,
  • инженер-технолог,
  • инженер-экономист,
  • инженер-организатор.

Интересно!

Настоящая вотчина инженеров – Германия. Немецкие вузы традиционно славятся высоким качеством преподавания точных наук. Программа обучения включает большое количество самостоятельной работы и практики. А вы знаете, что будущие авиаинженеры в процессе обучения в немецком вузе учатся управлять самолетом?

Вам может быть интересно: Выбор программ обучения в вузах Германии

Обучение на инженера после 9-го и 11-го класса. Сколько придется учиться

Длительность обучения на инженерных специальностях зависит от того, в какое учебное заведение вы поступаете.

Где учиться на инженера

После 9-го класса поступить можно только в техникум или колледж. После 11-го класса можно поступить в вуз.

Интересно!

В последнее время многие выпускники 11-го класса выбирают «низкорисковую» стратегию поступления в вуз. Для начала они поступают в среднее специальное учебное заведение, к примеру, в колледж по выбранной специальности, а по окончании учебы переводятся в вуз, иногда сразу на 3-й курс. Поступить в ссуз проще, а для перевода в вуз не нужно сдавать ЕГЭ.

Вузы: академии, университеты, институты

На инженерных факультетах вузов учатся 4 года на бакалавриате и 5 лет, чтобы закончить специалитет.

Интересно!

В немецких вузах даже студенты из-за рубежа могут получать солидную стипендию.

Читайте также: Пакет «Стипендия»

Колледжи и техникумы

Обучение в ссузах занимает 4 года. Если вы выбираете колледж, настройтесь на то, чтобы впоследствии получить высшее образование. Так вы повысите свою конкурентоспособность на рынке труда и обеспечите возможность карьерного роста в будущем.

Обязательно проверьте аккредитацию выбранного учебного заведения в Германии: за годы учебы вы поймете, что обучение за границей открывает более широкие перспективы, и будет удобно перевестись в немецкий вуз.

Вам может быть интересно: Как проверить аккредитацию

Курсы повышения квалификации

Профессия инженер включает большое количество теоретических знаний и практики на производстве: вот почему освоить ее на узкопрофильных курсах «с нуля» невозможно. Другое дело – курсы повышения квалификации. На них обучаются инженеры, уже получившие базовое образование. Как правило, такие курсы платные.

Инженерные специальности на сегодняшний день востребованы во всем мире. Но если вы хотите сделать карьеру за рубежом, получать образование нужно там же.

Оптимальный выбор – немецкие вузы. Они готовят высококвалифицированных инженеров, которые могут работать в странах Европы.

Процесс обучения интересен и насыщен самостоятельной работой и научными изысканиями, а полученный диплом позволит стать востребованным специалистом и хорошо зарабатывать. И все это можно получить бесплатно!

Если вы уверены, что созданы для этой профессии, скорее учите немецкий язык и с помощью специалистов собирайте пакет документов для поступления в немецкий вуз!

Как стать инженером. Где лучше получить инженерную специальность, чтобы хорошо зарабатывать

Тем, кто хочет получить востребованную специальность, которая позволит хорошо зарабатывать и развивать карьеру, нужно присмотреться к профессии инженера.

У этой специальности в России были плохие времена, вот почему слово инженер люди стали иногда использовать в значении «образованный, но мало зарабатывающий человек». Но связано это было, в основном, с политическими процессами. В 60-е и 70-е годы прошлого века профессия переживала бум спроса, поскольку в СССР велись постоянные стройки. Затем страна прекратила свое существование, политика изменилась, а многочисленные подготовленные вузами инженерные кадры остались без работы.

Однако сейчас, когда подготовленные в Советском Союзе кадры уже ушли на пенсию, стала ощущаться нехватка инженеров, ведь все эти годы профессия была непопулярной, и специалистов выпускалось мало. В наши дни молодежь снова начала задумываться, как стать инженером.

Интересно!
ФРГ тоже ощущает нехватку инженеров, но совсем по другим причинам. В стране высокий экономический и промышленный рост, предприятия работают в полную силу, а квалифицированных кадров не хватает. Связано это с тем, что у коренных жителей низкая рождаемость, а беженцы, которых в стране становится все больше, в основном, не имеют профессионального образования. Вот почему Германия охотно принимает специалистов с университетскими дипломами. Но для тех, кто рассматривает карьеру в этой стране, рациональнее было бы подумать, как стать инженером с немецким дипломом.

Чем занимаются инженеры

Инженером называют специалиста с высшим техническим образованием, который занимается разработкой и усовершенствованием различных конструкций и механизмов. Поскольку конструкции и механизмы бывают разные, в профессии есть множество специализаций, однако все они требуют получения фундаментального инженерного образования.

Специализации инженеров

Инженеры трудятся над различными задачами; характер их трудовой деятельности определяется специализацией. Основные инженерные специализации следующие:

  • технолог,
  • конструктор,
  • экономист,
  • организатор.

Внутри этих категорий выделяют профили деятельности, например:

  • электрик,
  • строитель,
  • химик,
  • эколог,
  • программист и другие.

Сферы деятельности инженеров также различны. Они могут трудиться на производстве, в конструкторских бюро, научно-исследовательских институтах, а также в ЖКХ, транспорте, строительстве.

Важно!
Сейчас инженерия активно проникает в медицину. Становятся востребованными такие профессии, как биоинженер, генный инженер и появляются другие, которым прочат большое будущее. А значит, самое время получать такую профессию.

Что нужно сделать, чтобы стать инженером

Если вы задумались, как стать инженером, то для начала следует знать, что эту профессию может получить не каждый.

Нужны «технические мозги», то есть, способности к таким наукам, как физика и математика, а также любовь к механизмам.

Потребуются и определенные личные качества: аналитический ум, пытливость и любознательность, стремление узнать природу вещей, внимательность и скрупулезность.

Старшекласснику сложно оценить, создан ли он для этой работы; еще сложнее самостоятельно выбрать вуз и факультет. Конечно, чтобы поступить в ближайший вуз, долго выбирать не нужно, но тем, кто выбирает такие наукоемкие профессии, как инженер, нужно стремиться поступить в максимально крутой из возможных для него вузов. Оценить свои способности и шансы на поступление, выбрать вуз — все это лучше делать не в одиночку, а вместе со специалистом по карьерному ориентированию, который располагает нужной информацией и опытом.

Этапы становления инженера

Стандартная карьера инженера выглядит следующим образом:

  1. Молодой специалист устраивается на работу.
  2. Через 3–5 лет у него есть возможность возглавить отдел, а впоследствии стать ведущим специалистом.
  3. Опытный специалист может претендовать на должность начальника участка или цеха.
  4. У инженера с опытом есть возможность возглавить крупный проект, стать техническим директором.

Куда пойти учиться, чтобы стать инженером

Выбор вуза — это всегда непростое дело для тех, кто поступает не просто ради «корочек», а чтобы стать специалистом. С одной стороны, хочется поступить в крутое учебное заведение, дипломом которого можно гордиться; с другой — страшновато делать такие попытки, ведь, если замахнешься на то, что для тебя недоступно, год будет потерян.

Основной ошибкой молодежи из СНГ является мышление по шаблону, из-за чего они имеют очень узкий выбор. Если выпускник школы живет не в столице, он чаще всего выбирает из вузов в родном городе, не обращая особого внимания на их рейтинги, либо набирается дерзости поступать в столичный вуз, где вероятность неудачи очень велика. И дело не в том, что его знания и способности недостаточны, а в высоких конкурсах и требованиях этих вузов.

В такой ситуации разумнее было бы расширить выбор, включив в рассматриваемые для поступления вузы учебные заведения других стран. Как правило, этого не делают, потому что уже заранее решили, что это дорого, сложно и вообще недоступно.

На деле ситуация совсем другая. Многие немецкие вузы гораздо доступнее, чем российские, поступить в них проще, а платных отделений вообще нет. Мы по привычке думаем, что на родине все нам доступнее, но это давно уже не так.

Для инженеров учеба в Германии имеет дополнительные плюсы:

  • в немецких университетах традиционно сильные технические факультеты, в стране есть несколько высокоранговых технических вузов;
  • прекрасное финансирование учебных заведений со стороны государства позволяет вузам иметь собственные лаборатории и исследовательские институты, важность которых для становления инженеров трудно переоценить;
  • получив блестящее образование, инженер в Германии найдет работу без проблем, поскольку таких кадров в стране остро не хватает;
  • зарплаты инженеров в Германии выше средних.

Если вы поняли, что готовы попытать счастья в немецком вузе, вам нужно обратить внимание на следующие важные моменты:

  • На первом месте должна быть консультация специалиста. Именно с ним вы выберете вузы и программы, на которые будете подавать документы. В Германии их количество не ограничено, но вам-то надо разумно выбрать те университеты, в которые вы с большой вероятностью сможете поступить и заранее узнать их требования.
  • Плотно заняться иностранным языком. В зависимости от выбранной программы, это может быть немецкий или английский. Потребуется международный сертификат, требования к которому у разных учебных заведений разные.
  • Если вы еще не закончили школу, необходимо максимально выложиться для получения высоких оценок по всем предметам. От них зависит ваш средний балл аттестата, а это главный критерий того, пройдете ли вы по конкурсу.
  • Что касается ЕГЭ, в Германии эти баллы вам не понадобятся, так что достаточно их сдать в том объеме, который нужен для получения аттестата.

Как быть, если вы уже учитесь в российском вузе или закончили его? Все равно можно поступить в немецкий вуз, в первом случае на бакалавриат, во втором, возможно, лучше в магистратуру. Эти вопросы нужно обсудить со специалистом, чтобы принять взвешенное решение.

Профессия инженера в СНГ более 20 лет была мало востребована и потеряла свой престиж. Но времена меняются, промышленность и строительство вновь испытывают нужду в представителях этой специальности. С каждым годом инженерия все настойчивее проникает и в медицину, а значит, спрос на этих специалистов растет. Однако в СНГ до сих пор хорошо зарабатывают лишь инженеры, которые трудятся в области добычи и переработки нефти и газа либо в медицине. Зарплаты остальных зачастую оставляют желать лучшего. В ФРГ ситуация другая: инженеры востребованы, их не хватает, а средние зарплаты инженеров выше, чем средние зарплаты специалистов с высшим образованием в целом. Поэтому даже молодые выпускники вузов без работы не останутся.
Конечно, можно получить инженерную специальность на родине и попытать счастья в трудоустройстве в Германии, но зачем это делать, если в немецкий вуз поступить проще, учиться там интереснее, а по окончании учебы можно без проблем устроиться на работу с хорошей, даже на старте карьеры, зарплатой.
Пообщайтесь со специалистами, узнайте подробнее обо всех перспективах, и вы наверняка примете решение поступать. А наши сотрудники помогут вам с оформлением пакета документов.

Профессия инженер: плюсы, минусы и особенности

Перед началом оценки профессии инженера необходимо уточнить, что подразумевает собой данная профессия и какие основные аспекты деятельности в ней заключаются.

С латинского «инженер» (ingenium) дословно переводится как способность, изобретательность. Перевод термина является справедливым, потому как люди, решившие обрести такую профессию должны обладать способностями, неприсущими для гуманитарных и естественных специальностей. Умение анализировать, подбирать творческий и нестандартный подход к решению поставленных задач, воплощать мечты в реальность, концентрироваться на выполнении задания – все это характеризует профессию изобретателя.

В настоящее время к числу наиболее актуальных проблем во всех сферах инженерной деятельности, относят эффективность технологических процессов, экономичность и надежность оборудования, ведь именно от этих критериев и будет зависеть качество производства и производительности предприятий.

Путь создания техники сложен. Замысел к созданию выражается в виде формулировки служебного назначения, являющегося исходным документом машины. Для изготовления спроектированных линий либо единичных машин разрабатывают технологический процесс и на его основе создают производственный процесс в результате которого получается приспособление, необходимое для выполнения процесса изготовления или переработки продукции и удовлетворения возникших потребностей. Решением проблем и задач, связанных с техникой, занимаются инженеры.

Несомненно профессия инженера, вне зависимости от специализации, имеет как достоинства, так и недостатки. Оценить разные стороны можно в сравнении с другими специальностями, и по другим критериям.

Достоинства профессии

  • Всестороннее развитие. С каждым новым рабочим днем и проектом инженер получает знания и навыки в различных областях: исследовании, ремонте, проектировании, и, даже в экономике, организации рабочего процесса, планировании личного рабочего времени.
  • Профессия инженера имеет широкий ряд специализаций. Например, представители легкой промышленности находят свое назначение в обувной, швейной, текстильной, перерабатывающей и обрабатывающей отраслях, на предприятиях по изготовлению и ремонту бытовой техники; представители химических направлений одинаково востребованы на пищевых, винодельческих, текстильных производствах, а также на производствах по изготовлению бытовых и промышленных чистящих средств, индустриальных жидкостей, лакокрасочных изделий.
  • Востребованность. В связи с постоянным увеличением количества объектов, требующих наличия технических специалистов, инженеры необходимы всегда. Не стоит отбрасывать возможность устройства на работу за рубежом.
  • Низкая конкуренция. На текущий момент не все специализации имеют так называемую престижность среди молодежи, но этот факт является положительным, потому что конкуренция на рынке труда сокращается в разы. В условии невысокой конкуренции карьерный рост по специальности происходит быстрее.
  • Значимость для общества. Изобретая или модернизируя прибор, аппарат, механизм инженер упрощает технику, чем повышает комфорт использования технологий в повседневной жизни.
  • Наличие уровня мастерства в наладке, монтаже и ремонте пригодится и в нерабочей обстановке. За счет отсутствия необходимости вызывать специалиста, достигается колоссальная экономия средств и времени.
  • Постоянность. С приходом новых технологий и методик по их проектированию, основа для работы с ними остается прежней на протяжении многих лет. В отличие от постоянных изменений в законах, стандартах налогового и бухгалтерского учета, справочник технолога-машиностроителя остается прежним. Поэтому изучать профессию «с нуля» с годами не приходится.

Стоит отметить, что инженеры востребованы в рядах научных сотрудников. Специалисты-теоретики не менее важны, нежели специалисты-практики. Это предоставляет возможность заниматься любимым делом людям с ограниченными возможностями.

Несмотря на большое количество плюсов существует и ряд отрицательных характеристик.

Недостатки профессии

  • Уровень влияния вредных производственных факторов (шума, вибрации, тепловых, электромагнитных и других излучений, повышенная или пониженная температура, ненормированное освещение), и опасных производственных факторов (таких, как электрический ток, повышенная температура рабочих поверхностей, движущиеся машины и механизмы, химические, биологические и др. ) несколько выше, чем у других профессий. Объясняется это постоянным контактом с техникой. Даже работа проектировщиков не обходится без влияния этих факторов на здоровье из-за длительного контакта с компьютерными технологиями.
  • Повышенный риск травматизма на производстве. В особенности для инженеров-механиков, строителей, технологов.
  • Наличие некоторых сложностей в получении качественного образования и последующем устройстве на первичные должности.

Выводы

В теперешнем времени техника является незаменимым спутником человечества. Поскольку исключить ее из жизнедеятельности не удастся – профессия инженера останется актуальной на длительный срок.

Принятие решения в пользу выбора данной профессии является очень сложным и ответственным. Посодействовать в выборе поможет оценка всех плюсов и минусов, а также особенностей работы по специальности.

Не стоит забывать, что недостатки существуют в каждой профессии. Поэтому при выборе будущей специальности необходимо уделить внимание положительным факторам.

Если намерение обрести профессию инженера достаточно серьезное – остается лишь подобрать необходимую специализацию, и работа на длительный срок обеспечена.

Похожие записи

Выбор карьеры ()

Выбор
Карьера

Окончание школы означает самостоятельную жизнь для миллионов
выпускники школ. Перед ними открыты многие дороги: технические
школы, колледжи и университеты. Но это непросто
выбрать профессию из тысячи! Некоторые ученики следуют
совет родителей; другие не могут принять решение после
окончание школы.
В детстве хотел быть космонавтом; тогда я мечтал о
становясь полицейским. Всего несколько лет назад я начал думать
о моей будущей карьере серьезно. Жизнь довольно сложна, но я
хочу иметь интересную работу и хотел бы, чтобы она была
связаны с разными странами и людьми. Вот почему я
решил стать переводчиком. Я хорошо разбираюсь в иностранном
языков. Мой любимый язык — английский. мне нравится смотреть
фильмы и чтение книг в оригинале.
Я думаю, что молодые люди должны задать себе следующие вопросы:
Что меня интересует? и кем я хочу быть? Когда они
находите ответы, у них будет цель, которую нужно достичь. Если ты
хорошо разбираетесь в конкретном предмете, и вы хотите, чтобы ваша профессия была
в связи с этим важно, чтобы вы серьезно его изучили.
Мой отец хочет, чтобы я пошел по его стопам и стал
физик. Но медицина меня не интересует и я не умею
по химии или биологии.Как говорится, медицина «не моя чаша
чай ».
Другая проблема — поступление в университет. Российский национальный экзамен
который абитуриенты должны сдать в конце 11 класса
довольно сложно, поэтому вам нужно очень усердно учиться, чтобы получить
необходимое количество экзаменационных баллов для поступления в вуз. Кроме того,
разные университеты имеют разное количество «зачисленных»
очков «. У меня есть друзья, которые не набрали достаточно очков, чтобы
поступать в университеты, которые они хотели, поэтому им пришлось выбирать другие
места для учебы или оплаты их обучения.
Однако некоторые молодые люди не знают, какую карьеру выбрать.
даже после того, как они «закончат школу, им придется тратить время зря
решая, или начинай работать. Для юношей ситуация такая
сложно, потому что их могут забрать в армию, поэтому
многие из них поступают в любой институт или университет, чтобы не стать
солдаты.
Иногда молодые люди выбирают карьеру по душе, они
поступают в университет и через некоторое время понимают, что
выбранное ими занятие не то, что они действительно хотят, поэтому они получают
плохие оценки и вынужден бросить университет.
Проблема выбора профессии очень распространена среди молодежи.
люди, и они должны серьезно подумать о своем будущем, прежде чем
принятие любых решений.

-. ВЫБОР КАРЬЕРЫ
1. (что означает окончание школы, что
возможности выпускников школ после школы, если это
легко / сложно выбрать профессию).
2.,
(в детстве хотел быть …, потом …, сейчас я
хотеть…, я принял / не принял решение, я думаю
из …, у меня хорошо получается …).
3.,
(Думаю, молодым надо …).
4.,
, (мой отец / мать и т. д. хочет
мне …, но …).
5.,
(Российский национальный экзамен, университеты и
необходимые экзаменационные баллы, невыполнение экзамена, оплата обучения, не может
делать выбор, терять время, работать, в армии; выбрать неправильный
карьера, оставьте учебу).
6. (Проблема выбора карьеры очень
широко распространены среди молодежи, и они должны думать о своих
будущее серьезно, прежде чем принимать какие-либо решения.).

ВОПРОСЫ
1. Какие возможности есть у абитуриентов после окончания
школа?
2. Легко ли выбрать будущую карьеру? Почему нет)?
3. Кем вы хотели быть в детстве?
4. Вы уже определились с будущей профессией?
5.С чем бы вы хотели связать свою будущую профессию
с участием?
6. В каких школьных предметах вы хорошо разбираетесь?
7. Как вы думаете, что молодые люди должны спросить себя, когда
они начинают думать о своем будущем?
8. Что твои родители думают о твоей будущей карьере?
9. Следуете ли вы обычно советам родителей?
10. Считаете ли вы, что родители должны участвовать в обсуждении?
своей будущей профессии или решать самому?
11.С какими проблемами сейчас сталкиваются молодые люди после окончания
школа?
12. Вы усердно учитесь, чтобы сдать Российский национальный экзамен?
успешно?
13. Выбрали ли вы предметы, по которым будете сдавать экзамены?
14. Согласны ли вы, что иногда люди могут разочароваться в
какую профессию выбрали? Почему нет)?
15. Какой тогда у них выбор?
16. Важно ли выбирать будущую профессию только своим
интересы? Почему нет)?
17.Вы считаете, что какие-то занятия бесполезны? Зачем?
18. Слышали ли вы о профессиях, которым не учат в
университеты? Кто они такие? _


ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ

Род занятий (профессии)
бухгалтер
актер / актриса /
архитектор
художник
космонавт,
пекарь
парикмахерская / парикмахер /
мясник
плотник
кассир
повар / повар —
композитор
программист
строитель
курьер
танцор /
стоматолог
врач
Водитель .
редактор
электрик
агент по недвижимости,
фермер
пожарный
бортпроводник
садовник
журналист
юрист
библиотекарь
механик
модель
музыкант
медсестра
художник
фармацевт
фотограф
пилот
сантехник
полицейский
почтальон / почтальон
матрос
продавец
ученый
секретарь
охранник
певица /
таксист
учитель
письменный / устный переводчик
турагент
ветеринарный врач / ветеринар
официант / официантка /

(/): Моя будущая профессия —


Моя будущая профессия

Окончание школы
это начало самостоятельной жизни миллионов школьных
выпускники.Перед ними открываются многие дороги: профессиональные и
техникумы, институты и университеты. Но это не
легко выбрать профессию из более чем 2000
существующие в мире. Некоторые ученики следуют советам своих
родители, другие не могут решить даже после окончания школы.

Что касается меня, я сделал
мой выбор давно. Я хочу стать учителем украинского
язык и литература.Мой выбор этого занятия не
приходит как внезапная вспышка. На протяжении всех школьных лет литература была
мой любимый предмет. Я прочитал много украинских и
зарубежные писатели. Я понимаю, что чтение книг помогает людям в
самообразование и в решении разных жизненных проблем.

я бы хотел
учить моих учеников получать удовольствие от чтения, поощрять их изучать наши
национальный язык и литература, являющиеся источником
Национальная культура.Известно, что обучение — это очень специфическая
и трудная работа. Это не должно восприниматься легко. Учитель
человек, который учится и преподает всю свою жизнь.

Большинство вакансий можно
делается в обычные рабочие часы с 9 до 17 часов, но
работа учителя никогда не заканчивается, и вечера обычно проводятся в
разметка тетрадей и подготовка к следующему уроку.

Учителя не
учат только свои предметы.Они развивают интеллект своих учеников,
формировать свои взгляды и характеры, их отношение к жизни и к
другие люди. Это большая ответственность, и учитель должен
сам быть образцом компетентности.

Это не так просто
как может показаться сначала. Но я думаю, что любовь к детям
в сочетании со знаниями, которые я получу в университете, будет
вполне достаточно, чтобы преуспеть в моей работе.

Я обращаюсь к
филологический факультет и я уверен, что моя мечта сбудется
правда рано или поздно.

.
:,
. 2000 г.,
.
,
.

, ()
.
. .
. ()
. ,

.

,
,.
,.
. ,
.

9 5,
,
.

. ,
,.
,
.

,
. ,,
,,
.

(),
.

Словарь:

1. Какие дороги есть
открылся перед выпускниками?
2. Легко ли выбрать профессию из более чем
2000 существующих в мире?
3.В чем помогает чтение книг?
4. Почему обучение — это очень специфическая и трудная работа?
5. Что было бы достаточно для успеха в вашей работе?

Словарь:
независимый
выпускник
существовать
следовать совету
сделать выбор
внезапная вспышка
источник
часы приема «»

Быть, иметь в неопределенных (простых) временах

Изучите таблицу и выполните упражнения, приведенные ниже.

Стол 2

Упражнение 1. Попрактикуйтесь в использовании глаголов to be, to have в настоящем, прошлом и будущем. Составляйте свои собственные предложения.

Модель: Я сейчас студент. Год назад я был школьницей (мальчиком). Через 5 лет буду фармацевтом.

Упражнение 2. Заполните пробелы с помощью to be, to have в Настоящее, Прошлое и Будущее. Простой:

1. В прошлом году я был школьником, а сейчас учусь в медицинском университете.

2. Сейчас мы хорошие друзья, а не так давно мы только соседи.

3. Мы читаем лекции и семинары каждый день, кроме субботы и воскресенья.

4. В нашем городе 200 000 человек, а десять лет назад было всего 50 000.

5. На прошлой неделе сдавали экзамен по математике.

6. Я завтракаю в 8 часов.

7. Обычно я успеваю на урок, но вчера я опоздал.

8. Она сегодня лабораторный класс.

9. Я завтра занят.

10. У них встреча на следующей неделе.

11. В этом семестре мы сдаем экзамен по химии.

12. У вас урок английского за 2 часа.

Упражнение 3.Используйте глагол, чтобы быть в правильной форме.

Джон, мой старый друг. Мы друзья, даже когда мы дети. Мы вместе ходили в школу, вместе играли после уроков, и все думали, что мы братья. Сейчас мы студенты медицинского вуза. Джон хочет стать стоматологом, и я уверен, что он хороший специалист, потому что он много работает, чтобы овладеть своей профессией. Завтра Джону двадцать. Каждый год день рождения Джонса — отличный повод не только для его семьи, но и для всех его друзей. Они придут к нему на вечеринку, и я очень рад пойти туда и поздравить с днем ​​рождения! моему лучшему другу.

Упражнение 4. Раскройте квадратные скобки и используйте глаголы из Present Simple.

1. Подготовка фармацевта … (включает) многие предметы, общие для медицинской учебной программы.

2. Он … (не / учусь) на фармацевтическом факультете.

3. Химия … (быть) интересным предметом.

4. Какие вступительные экзамены … (студенты / сдают) для поступления на фармацевтический факультет?

5.Как долго … (учеба / продлится) на фармацевтическом факультете?

6. Когда … (ваши занятия / заканчиваются / обычно)?

7. В нашей библиотеке … много книг по медицине.

8. Они … (не посещают / не посещают) занятия регулярно.

9. Он (делать) исследования в области органической химии и биоорганической химии.

10. Я (не думаю), что они (работают) достаточно усердно, чтобы успешно сдать экзамены.

Упражнение 5.Расскажите, чем обычно занимается ваш друг (друзья) на практических занятиях, лекциях и семинарах. Используйте следующие словосочетания:

На уроке английского :

читать тексты, задавать вопросы и отвечать на них, писать словарные диктанты, выучивать новые английские слова, переводить с русского на английский, слушать записи, повторять за говорящего, подражать, слушать учитель, выполнять контрольные работы, выполнять контрольные работы по грамматике, выполнять письменные задания.

На лекции :

Слушать лектора, делать заметки, записывать (проставлять), задавать вопросы.

На семинаре :

делать доклад, задавать вопросы, участвовать в дискуссии, разобраться, просить учителя (инструктора) объяснить что-л., Выполнить задания.

Упражнение 7. Составьте специальные вопросы к отрывку из примера 5 в Present Simple, используя вопросительные местоимения и наречия: кто, что, когда, в какое время, где, как, сколько.

Упражнение 8. Найдите правильные и неправильные глаголы. Запишите их три формы :

Стать, служить, передавать, тратить, учиться, отдавать, овладевать, обучать, иметь дело, получать, лечить, знакомить, жить, развиваться, использовать, принимать, принимать установить, пойти, начать, чувствовать, прийти, войти, говорить, знать, обсуждать.

Упражнение 9. Раскройте квадратные скобки и используйте глаголы в Past Simple. Сделайте эти предложения отрицательными и вопросительными .

1. Мой брат (поступающий) учился в университете в прошлом году.

2. Наши каникулы (начнутся) в июле.

3. Мы (работать) усердно дырявый срок.

4. Учитель (найти) некоторые ошибки в моем диктанте.

5. Он (придет) навестить меня на прошлой неделе.

6. Студенты (обсудили) эту проблему вчера со своим наставником.

7. Он (сдать) три экзамена в последнем семестре, но (сдать) только два.

8.Мы (встретимся) в университете два года назад и (чтобы стать) хорошими друзьями.

9. Он (дать) мне хороший совет.

10. Мы (проводим) много времени в библиотеке.

11. Боюсь, что он вчера (не сдал) экзамен по химии.

12. Студенты (пишут) сочинение в минувший понедельник.

Упражнение 10. Задайте вопросы и дайте возможные ответы.

1. На прошлой неделе мы были в (Где)

2.Вчера встретил (Кого)

3. Я изучал английский в (Где)

4. дал мне совет. (Кто)

5. Я слышал собственными ушами. (Что)

6. Мой брат вчера вернулся домой в (Когда)

7. Я добрался до города по (Как)

8. В детстве он любил читать сказки. (Что за)

Упражнение 11. Спросите своих одноклассников, что они делали / не делали вчера :

Модель: смотреть фильм
— Энн, вы вчера смотрели фильм?
а) — Нет, не знал.Я был занят.
б) — Конечно.

Встать рано, пойти в университет, успеть к урокам, посетить лекцию, сдать экзамен по английскому, пообедать в университете, прийти домой после уроков, сделать домашнее задание, посмотреть ТЕЛЕВИЗОР.

Примечание: Мы обычно решаем сделать это во время выступления, не планируя заранее. Вот почему будущее простое время часто сопровождается:

Возможно Я, наверное, вернусь домой поздно вечером.
Я полагаю Мы ожидаем, что наш друг скоро позвонит.
Я (не) уверен Я не уверен, что ты сдашь экзамен.
Я не думаю Не думаю, что экзамен будет трудным.

Упражнение 12. Раскройте квадратные скобки и используйте глаголы в Future Simple, используя вышеупомянутые фразы, где это возможно.

1. Я завтра (играть) в шахматы. 2. Вы (читать) эту книгу на следующей неделе? 3. Я (не хочу видеть) его завтра. 4. Куда вы (поедете) следующим летом? 5. Они (стать) фармацевтами через 5 лет. 6. Лекция через 2 часа. 7. Почему она (пришла) домой так поздно завтра? 8. Мы (останемся) дома послезавтра. 9. Что ты (делаешь) вечером? 10. Через год она (будет) студенткой второго курса. 11. Вы (получите) диплом фармацевта через пять лет. 12. Мы (изучать) токсикологическую химию в следующем году.

Упражнение 13. Задайте вопросы и дайте возможные ответы.

1. Доврачебная подготовка студентов займет годы. (Сколько лет)

2. Специальные предметы будем изучать годами. (Когда)

3. На уроках химии студенты узнают о (Что)

4. У нас будет практика (Где)

5. В период стажировки стажер будет (Что)

6.на следующей неделе проведет опыты в химической лаборатории. (Кто)

Упражнение 14. Овладейте употреблением слов «Настоящее, Прошлое и Будущее». Делайте это по моделям.

Модель 1: Я учусь в университете, а ты?
— Я тоже учусь в университете. Отец учился в институте двадцать лет назад.И мой сын будет там учиться через пятнадцать лет.
Модель 2: Я хорошо играю в шахматы, а ты?
— Я плохо играю в шахматы. Мой друг хорошо играет в шахматы. Он хорошо играл в шахматы еще в детстве.

1. Я хорошо готовлю, а вы? 2. Я всегда читаю газеты, а вы? 3. Я хорошо знаю английский, а ты? 4. Я занимаюсь математикой каждый день, а ты? 5. Я хожу на все лекции, а ты? 6.Она часто сюда ходит, а ты? 7. Я использую компьютер в своей работе каждый день, а вы?

Упражнение 15. Поместите глаголы в квадратные скобки в «Настоящее», «Прошлое» или «Будущее неопределенное» .

1. Мой друг (учится) на фармацевтическом факультете медицинского университета. 2. Как правило, студенты в Беларуси (не платят) за свое обучение. 3. Я (сдать) свои выпускные экзамены через два месяца. 4. Он (не придет) вчера на лекцию, он (должен) заболеть.5. Моя сестра (к выпуску) в следующем году окончит медицинский институт. 6. Мы (посещать) лекции по физиологии раз в неделю. 7. Я (не видеть) мой друг вчера в университете. 8. Студенты (сдающие) экзамены в конце каждого семестра. 9. Я (купить) этот препарат у наших аптек неделю назад. 10. Они (изучать) специальные предметы в старших классах. 11. Завтра они (поставят) опыты с разными химическими веществами в химической лаборатории. 12. Ежегодно в университете проводится научная конференция.

Личные местоимения

Я
Вы
Он
она
Это
Мы
Oни
мне
вы
ему
ее
Это
нас
их
мой
ваш
его
ее
его
наш
их

Упражнение 17. Заполните пробел необходимыми местоимениями.

1. Я студент медицинского факультета. 2. Часто пишет родителям. 3. Помогает ли ее брат? 4. Я часто вижу в парке его собаку. 5. Очень любит работу. 6. Том — друг? Нет, он всего лишь мой коллега. 7. Каждые выходные мы ездим за город с друзьями. 8. Студенты обычно сдают экзамены в январе и июне. 9. Эти журналы очень интересны. Читайте дома. 10. Вы знаете этих студентов? Да, из нашей группы. 11. Переведите этот текст без словаря.не очень сложно. 12. Дайте ручку, пожалуйста. Спасибо. 13. У нас каждый день лекции; мы посещаем регулярно. 14. Изучим состав лекарств и их состав.

Упражнение 18. Замените слова, выделенные курсивом, соответствующими местоимениями

1. Проводим эксперименты в лабораториях. 2. Изучим органическую химию. 3. Некоторые студенты принадлежат к научному сообществу.4. В моей группе 13 учеников. 5. Моя сестра поступила в университет в прошлом году. 6. Я не часто вижу своего брата. 7. Майк очень помогает своему другу. 8. Мальчики просят Мэри спеть.

Отступление от сравнения прилагательных и наречий

большой
короткая
отлично
высоко
умная
большой
больше
короче
приятнее
выше
умнее
больше
самый большой
самый короткий
самый красивый
наибольший
самый умный
самый большой
хорошо (хорошо)
плохо Плохо)
очень много
маленький
далеко
лучше
хуже
Больше
Меньше
в дальнейшем
лучшее
наихудший
самый
наименее
самый дальний
внимательный
практичный
трудно
внимательнее
более практичным
труднее
самый внимательный
самый практичный
самый сложный

Упражнение 20.Форма сравнительной и превосходной степеней:

Старый, молодой, большой, широкий, сложный, хороший, горячий, плохой, много, легкий, ранний, хорошо, много, большой, интересный, опасный, далеко, поздно.

Упражнение 21. Переведите:

1. Чем длиннее ночь, тем короче день. 2. Чем больше мы читаем, тем больше знаем. 3. Он говорит по-немецки в два раза быстрее. 4. Ваша комната в три раза больше моей. 5. Будем двигаться со скоростью до 90 км в час.6. Новые улицы обычно не такие узкие, как старые. 7. Она не знает Москву так (а), как мы. 8. Этот мальчик ростом с моего брата. 9. Чем раньше вы встанете, тем больше вы сделаете.

Упражнение 22.) Прочтите и переведите текст:

Письмо

Дорогая Джейн!

Я очень доволен своей новой работой и новым городом. На самом деле я намного счастливее, чем был раньше. Мне очень нравится моя новая работа.Он намного лучше, чем мой старый. Мой босс более вежлив, чем мой старый босс. Мой офис больше предыдущего. Мои коллеги более дружелюбны, чем те, с которыми я работал раньше. Мои рабочие часы короче, чем на моей старой работе. И моя зарплата выше моей предыдущей. Еще мне нравится мой новый город. В целом он намного чище, здания красивее, погода теплее, и люди более гостеприимны. Тебе следует навестить меня здесь. Я думаю, тебе это очень понравится. Напишите, пожалуйста.

С уважением, Люси.

б) Ответьте на вопросы:

1. Что Люси думает о своей новой работе? 2. Нравится ли ей ее новый босс? Зачем? 3. Что она думает о своих новых сотрудниках? 4. Что еще ей нравится в ее новой работе? 5. Каковы ее впечатления от нового города?

в) Перескажите текст.

Упражнение 23.Используйте прилагательные в скобках в сравнительной степени.

1. Эта проблема (сложнее), чем мы сначала думали. 2. Открытие, сделанное группой американских исследователей, (важно), чем может показаться. 3. Новое здание института (больше), чем старое. 4. Вы сделали много ошибок. Вы должны быть (внимательны). 5. Микробиологические исследования (простых) организмов, таких как бактерии, простейшие и другие. 6. Фармакогнозия так же (сложна), как ботаника. 7. Фармакология — это не так (просто), как вы говорите.8. Погода сегодня (хуже), чем вчера. 9. Чтобы стать фармацевтом, нужно работать (много).

Упражнение 24. Используйте прилагательные в скобках в превосходной степени.

1. Я думаю, что ваша теория логическая . Это я слышал до сих пор. 2. Метаболизм очень важен для живых организмов. Это одно из жизненных занятий. 3. Ваше объяснение очень хорошее . Это то, что было дано для этого явления.4. Профессор К. очень известный . Он один из физиологов в мире. 5. В операции было хорошее . Это был единственный в своем роде. 6. Молекулы — это крошечных единиц, из которых состоят все вещества. Они относятся к любому веществу, которое сохраняет свойства этого вещества в химических реакциях. 7. Открытие антибиотиков было действительно великим . Это был один из случаев в истории медицины. 8. Покажите, пожалуйста, дорогу до станции s hort .Это путь к станции.

Упражнение 25. Используйте правильные формы прилагательных .

1. Мой (старший, старший) брат — инженер. У меня два брата. Они (старше, старше), чем я.

2. Оксфорд и Кембридж — (старейшие, старейшие) университеты Великобритании.

3. Если Вам нужна (дальше, дальше) информация, обратитесь, пожалуйста, к дежурному врачу.

4. Университет был расположен намного (дальше, дальше), чем мы ожидали.

5. Состояние больного изменилось в худшее (худшее, худшее).

6. У нас есть (меньше, меньше всего) времени, чем я думал.

7. Мне нужно (больше, больше всего) времени, чтобы закончить работу.


Дата: 28 декабря 2014 г .; view: 2073


IELTS Writing Task 2 Sample 843

IELTS Writing Task 2 Sample 843 — перевешивают ли преимущества обучения за границей недостатки?

Подробности
Последнее обновление: 28 апреля 2017 г., пятница
Автор IELTS Mentor
Просмотров: 88123

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

Вы должны потратить около 40 минут на эта задача.

Все больше и больше студентов выбирают учебу в колледжах и университетах за рубежом. Перевешивают ли преимущества обучения за границей недостатки?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
В настоящее время больше студентов выбирают обучение за границей, чем когда-либо прежде. Хотя обучение в другой стране дает хорошие преимущества, я считаю, что недостатки перевешивают положительное влияние, которое оказывает эта тенденция.

С одной стороны, обучение за границей дает множество преимуществ. Во-первых, иностранные студенты становятся более независимыми, живя в одиночестве в чужой стране. Например, они несут ответственность за уборку, приготовление пищи и оплату счетов. Во-вторых, переезд в другие страны может расширить кругозор студентов. Они знакомятся с различными культурами и обычаями и узнают о них. Кроме того, иностранные студенты изучают иностранные языки, чтобы приспособиться к новой культуре, в которую они вовлечены. Наконец, зарубежные учебные заведения предлагают более качественные курсы для студентов.Полученная квалификация открывает двери для получения лучших рабочих мест с высокими зарплатами.

С другой стороны, я бы сказал, что учеба за границей имеет больше негативных последствий, чем позитивных. Одна из проблем заключается в том, что это может повлиять на студентов психологически. Учеба в одиночестве в незнакомой культуре может привести к тоске по дому или даже к депрессии. Кроме того, эта другая культура может вызвать культурный шок, который может повлиять на успеваемость учащегося. Еще одним недостатком обучения за границей является то, что студенты могут столкнуться с некоторыми проблемами с оформлением документов, такими как разрешение на получение визы, и им может быть сложно найти подходящее жилье и оплатить свои счета.Это может усилить давление на учеников и прервать их учебу. Более того, языковой барьер может усугубить ситуацию. Обучение на иностранном языке является сложной задачей для многих студентов, и если им не удается овладеть языком и навыками общения, это может привести к изоляции от общества и провалу в учебе.

В заключение, недостаток обучения за границей перевешивает пользу, и это решение требует дополнительной оценки со стороны студентов.

[Автор — Сафа Ахмед]

Образец ответа 2:
Это правда, что число студентов, решивших учиться за границей, быстро увеличилось за последние несколько лет. Обучение в чужой стране имеет свои положительные и отрицательные стороны, но лично я считаю, что это приносит больше пользы самим студентам.

С одной стороны, некоторые считают, что выбор обучения за границей имеет определенные недостатки. Одна из причин заключается в том, что учеба за границей будет стоить дороже, чем учеба в родной стране.Родителям необходимо тратить больше денег на авиабилеты, проживание, еду и одежду, помимо платы за обучение и формы. Другая причина заключается в том, что учащиеся могут быть незнакомы и чувствовать себя некомфортно с культурой, окружающей средой и языком новой страны. Как следствие, это может отрицательно сказаться на их психическом состоянии и успеваемости. Усыновление в новой среде часто затрудняет естественный поток обучения для многих студентов, и некоторые студенты не продолжают учебу, чтобы заработать деньги, находясь за границей.

С другой стороны, другая группа людей считает, что учеба в другой стране приносит столько положительных сторон самим студентам. Во-первых, обучаясь в новой стране, студенты получат возможность изучать новые языки и новые культуры. Во-вторых, студенты узнают о том, как жить самостоятельно, например, убирать в собственных комнатах или стирать сами. В-третьих, они могли завести новых друзей с людьми из других стран и познакомиться с мультикультурной средой.Наконец, факт, что в некоторых странах международный сертификат выпускника дает дополнительную ценность, когда студенты ищут работу.

В заключение следует отметить, что предпочтение обучения в другой стране имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на все недостатки, я считаю, что это дает больше преимуществ для самих студентов, поэтому молодых людей нужно поощрять учиться в новой стране. Хотя у некоторых из них могут быть трудности с оплатой, в наши дни предлагается множество международных стипендий.

[Автор — Дарвин Лесмана ]

О себе

БЛОК 1

Разрешите представиться. Мое полное имя — Александр Иванов. Мне семнадцать. Я студент первого курса Тверского технического университета. Моя семья не большая. Нас четверо. Мой отец инженер. Моя мама — экономист. Моя сестра — ученица. Ей десять лет. Я ходил в школу в 1997 году и закончил ее в 2007 году.В школе я изучал многие предметы, но моими любимыми были математика и физика. Так как я хорошо учился, решил продолжить обучение. Отец окончил Технический университет (тогда он назывался Политехнический институт) и посоветовал мне поступить в него. В школе я успешно сдала госэкзамены и поступила в университет. Сейчас я на первом курсе. Учусь на факультете автоматических систем; Моя будущая специальность — системный инженер.

Учебный год начинается в сентябре.Он длится десять месяцев и заканчивается в июне. Учебный год состоит из двух семестров. Экзамены проходят в конце каждого семестра. В течение семестров студенты много времени проводят в работе: они должны посещать лекции и семинары, выполнять лабораторные исследования, много работать в библиотеках и дома.

В университете пятилетний курс обучения. Учебную программу специализированных высших учебных заведений можно разделить на три части: гуманитарные, общие и специализированные предметы.Предметы первых двух групп составляют прочную основу общего образования будущих специалистов; специализированные предметы помогают студентам развить необходимые практические навыки. Специализация обычно начинается на третьем курсе. Студенты первого курса изучают разные предметы: высшую математику, физику, химию, английский язык, историю, компьютерные науки и ряд других предметов. У нас работают высококвалифицированные преподаватели и профессора. Обычно у нас одна лекция и два практических занятия. Наши занятия начинаются в половине девятого и заканчиваются в два часа дня.

Через пять лет я закончу университет. Мне нравится учиться, поэтому я надеюсь стать высококвалифицированным специалистом в выбранной области.

И.

1) Сколько тебе лет?

2) В каком университете ты учишься?

3) На каком факультете ты учишься?

4) Какая ваша будущая специальность?

5) Из скольких членов ваша семья?

6) Ваша сестра младше или старше вас?

7) Вы хорошо учились в школе?

8) Как долго ты учился в школе?

9) Какой иностранный язык вы изучали в школе?

10) Почему вы поступили в этот институт?

11) Как организован учебный год?

12) Сколько лет обычно длится университетский курс?

13) Почему так важно быть высококвалифицированным специалистом в выбранной области?

II..

1) Ты учишься в школе?

2) Вы студент третьего курса?

3) Вы изучаете много предметов?

4) Хорошо ли сдал государственный экзамен?

5) Вы живете далеко от университета?

6) Английский — ваш любимый предмет?

7) Ваши книги брали из библиотеки?

8) Вы живете в общежитии?

III.из, в, в, в, из.

1) Учусь … Технический университет.

2) Я пошел … школу … 1997.

3) Я изучал много предметов … школа.

4) Поступил … в ТГТУ.

5) Мы … первый курс.

6) Учусь … на гуманитарном факультете.

7) Я закончу … университет … пять лет.

IV. .

1.. 2.. 3.. 4.. 5..

В. .

1) имеет, здания, наши, несколько, институт.

2) предметы, студенты, многие, первокурсники, учатся.

3) третьекурсница, последняя, ​​студенты, учебные, производственные, летние.

4) выполняют, студенты, практические, рабочие, в, лабораториях, хорошо оснащенных.

5) Проблемы, многие, ученые, важные, решают, наши.

6) тексты сложные, петровские, технические, переводные.

7) его, воля, учитель, перевод, исправь.

8) следующая, декан, лекция, доставить, наша, неделя, будет.

9) студентов, больше, институтов, поступивших, один, миллион, чем, год.


В. .

1. 1. Я изучаю английский и французский языки. 2. Они регулярно посещают уроки английского языка. 3. Боб и Майк часто пропускают лекции.4. Эти студенты ежегодно выступают с докладами на научных конференциях. 5. Учимся на факультете инженерной экологии.

2. 1. Показывает блестящие успехи в учебе. 2. В нашем университете работает профессор Иванов. 3. Он много экспериментирует. 4. Роджер очень любит философию. 5. Елена ежегодно выступает с докладами на студенческих научных конференциях.

3. 1. Они поступили в университет три года назад. 2. В прошлом месяце защитил диссертацию на соискание ученой степени.3. Вчера она провалила экзамен по английскому. 4. Они начали изучать английский язык в университете. 5. Наш учитель начертательной геометрии вчера давал консультацию нашей группе.

4. 1. По окончании университета поступит в аспирантуру. 2. Учебный год завершится в конце июня. 3. Мы обсудим этот вопрос на нашем семинаре завтра. 4. Студенты-заочники будут заниматься в воскресенье. 5. Я закончу эту работу на следующей неделе.

5. 1. Сейчас делаем упражнения по грамматике. 2. В настоящее время он работает над этой проблемой. 3. Сэм записывал данные во время эксперимента. 4. Вчера работали в 6 часов. 5. Завтра она весь вечер будет работать над своим дипломным проектом. 6. По окончании работы они будут анализировать результаты эксперимента.

6. 1. Он сделал всю свою домашнюю работу. 2. Мы закончили обсуждение проблемы. 3. Конференция началась к тому времени, когда мы приехали.4. Вчера к 2 часам все подготовили для эксперимента. 5. Анн закончит работу завтра к 5 часам.

VI. . .

1. … он вовремя приходит в университет. 2. Я не видел его в университете … 3. Где Хелен? Она работает в библиотеке … 4. Лекция окончена …. 5. У них не было уроков … 6. Он снова будет сдавать экзамен по математике … 7. … он много работает над диссертацией. … он работал по 10 часов в день. Сейчас у него перерыв в работе. … он продолжит свою работу.

__________________________________________________________________

обычно: сейчас; как правило; за последние несколько дней; к 3 часам вчера; прошлая неделя; вчера; Когда я встретил тебя; через несколько дней, завтра в 3 часа.

VII. ,.

1. Он (посещает) все лекции регулярно. 2. Мы уже (решили) вступить в Студенческое научное общество нашего университета.3. Студенты нашей группы сейчас проводят лабораторное испытание. 4. Я вышел из библиотеки после того, как (закончил) читать книгу. 5. Они (пишут) тест по английскому на следующей неделе. 6. Уроки в нашем университете (начинаются) в 8 часов утра. 7. К концу года они (заканчивают) университет. 8. Все мои друзья (сдали) экзамены на прошлой неделе хорошо. 9. Когда мы пришли в общежитие, чтобы навестить наших друзей, Ирэн (перевела) текст, а Энн (написала) письмо своим родителям.

VIII. .

1. Павел ходит на лекции в Институте каждый день. 2. Они всегда проходили

экзаменов успешно. 3. Петр переводит новый текст. 4. Забрали книги из библиотеки нашего университета. 5. Наши лекции начинаются в 8 часов утра. 6. Завтра у меня урок английского. 7. В этом году она поступила в институт. 8. Слушаем учителя.

IX. ? :


: 2015-09-15; : 10;


Преимущества группового обучения по сравнению с самообучением


Многие учащиеся не уверены, что эффективнее — заниматься с группой одноклассников или самостоятельно.Иногда студенты предпочитают независимость и контроль обучения в одиночку. Другим студентам нужна учебная группа, чтобы мотивировать их.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах группового обучения по сравнению с самообучением, а также о том, когда учащимся следует выбрать любой из вариантов.

Преимущества обучения в одиночку

Меньше отвлекающих факторов

Студенты, которые решили учиться в одиночку, могут полностью сосредоточиться на материале. Им не нужно беспокоиться о том, что учебные занятия превращаются в видеовстречи, потому что они проводят с друзьями.При самостоятельном обучении учащиеся могут сосредоточить 100% своего внимания на том, что им нужно выучить для теста.

Контроль над учебной средой

У всех студентов разные учебные стратегии для подготовки к тестам. Некоторые студенты хотят сидеть в своих комнатах и ​​слушать тихую фоновую музыку. Другим нужно находиться в общественном месте, где вокруг много чего происходит, чтобы сохранять концентрацию. Учеба в одиночку позволяет студентам учиться в идеальной для них среде.

Контроль над графиком обучения

Одни ученики лучше работают ночью, другие — днем.Когда студенты учатся в одиночку, они могут спланировать учебный график, который лучше всего подходит для них, и делать перерывы, когда захотят. Когда студенты учатся в группе, приоритетом является поиск времени, которое подходит всем, а не время, наиболее эффективное для учебы. Учеба в одиночку дает студентам свободу выбора, когда они хотят учиться и как долго.

Обсуждение концепций с другими тестами на понимание

Настоящая проверка того, понимает ли студент концепцию или нет, заключается в том, может ли он или она объяснить это кому-то другому.Учеба с другими людьми дает вашему ребенку возможность лучше понять тему, обсуждая ее с кем-то другим. Если ученик рисует пробел, когда его или ее просят объяснить концепцию, это означает, что ученику нужно больше учиться.

Помогает прояснить любые вопросы

Непонимание концепции и отсутствие никого рядом с вами может быть очень неприятным. Главное преимущество обучения в группе — это возможность спрашивать одноклассников, если что-то не имеет смысла. Наличие других учеников для помощи в рассмотрении концепций также может способствовать более глубокому пониманию материала класса.

мотивирует студентов учиться

Если ваш ученик лучше всего работает с другими, учебные группы могут быть отличным вариантом. Многие ученики черпают энергию из общения с другими людьми и с нетерпением ждут возможности изучить и обсудить материал с одноклассниками. Наличие учебной группы также сделает вашего ребенка более ответственным. Другие люди рассчитывают, что он или она поможет в учебе, поэтому вероятность того, что он пропустит учебу, менее велика.

Когда лучше учиться одному

Если исследовательская группа становится слишком разговорчивой

Приоритет учебной группы — учеба! Если учебная группа говорит о вещах, не относящихся к теме, то лучше, чтобы студент учился в одиночку.Хорошо отдохнуть от учебы и пообщаться; однако, если учащиеся используют учебную группу как способ встретиться с друзьями и поговорить, ваш ребенок может получить больше от учебы в одиночку.

Встречи продолжают переноситься

В зависимости от размера учебной группы может быть невероятно сложно согласовать время и место, подходящие для всех. Если встречи все время переносятся или отменяются, то лучше просто начать учиться одному. Таким образом, ваш ребенок не будет ждать, пока другие люди начнут готовиться к предстоящему экзамену.

У ученика совершенно другой уровень понимания, чем у группы

Если студент только начинает изучать концепции курса, а учебная группа изучает более сложные концепции, он или она не сможет уследить за ним. Лучше выучить материал в свободное время, а затем вернуться в группу для рецензирования. То же самое, если он или она понимает все концепции курса, а группа еще не приступила к обучению.

Когда лучше учиться с другими

Если легче запомнить информацию, обсудив ее

Если ваш ученик изучает слух (то есть ему или ей нужно слышать и говорить что-то, чтобы усвоить концепции), то ему или ей может быть полезно обучение в группе.Учебные группы — отличная среда для обсуждения и слухового обучения. Если ваш ученик обучается на слух, но у него нет доступа к учебной группе, он или она всегда может заниматься самостоятельно и повторять концепции вслух.

Одноклассники хотят учиться

Если ваш ребенок находит других одноклассников, которые заинтересованы в учебе, они могут мотивировать друг друга учиться действительно эффективно. Учащиеся могут сказать, серьезно ли их учебная группа относится к школе, если они сведут к минимуму болтовню, не будут торопиться с концепциями и сосредоточиться на понимании, а не на запоминании.

Другие мотивируют вашего ученика

Некоторым студентам для учебы нужны другие люди, иначе у них просто нет мотивации. Если рядом будут другие учащиеся, которые заинтересованы в учебе, это поможет вашему ребенку оставаться внимательным, заинтересованным и уверенным в себе.

Дополнительные учебные ресурсы

11 плохих привычек в учебе, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
Общие типы тестируемых (и советы для каждого из них)
Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *