Железобетонные стойки для опор ЛЭП. Стойка опоры
Металлоформы стоек (опор) СВ
Опоры (стойки) СВ 95-3, СВ 105-3,СВ 110-5, СВ 115-7 применяются для построения воздушных ЛЭП и в качестве столбов освещения. Металлоформы опор (стоек) СВ 95-3, СВ 105-3,СВ 110-5, СВ 115-7производимые нашим предприятием рассчитаны на одновременную формовку пяти изделий и на прогрев изделий в пропарочных камерах.Стоимость металлоформ других конфигураций и форм прогрева бетона обсуждаются дополнительно. Опоры (стойки) СВ изготовленные в наших металлоформах имеют идеальную геометрию и обладают большой надежностью и продолжительным периодом эксплуатации
Стоимость металлоформ для изготовления стоек (опор) СВ
Фото металлоформы | Чертёж металлоформы | Размер | Вес тн | Стоимость |
Металлоформа стойки (опоры) СВ 95-3 на пять изделий | ||||
9 500 мм | 4,75 | 400 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СВ 105-5 на пять изделий | ||||
10 500 мм | 5,7 | 485 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СВ 105-5 на пять изделий с паровой рубашкой | ||||
10 500 мм | 6,8 | 580 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СВ 110-5 на пять изделий | ||||
11 000 мм | 7,35 | 625 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СВ 115-7 на пять изделий | ||||
11 500 мм | 7,6 | 650 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СВ 115-7 на пять изделий с паровой рубашкой | ||||
11 500 мм | 8,8 | 750 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СВ 164-20 на два изделия | ||||
16 400 мм | 7,0 | 600 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СВ 164-20 на два изделия с паровой рубашкой | ||||
16 400 мм | 8,3 | 710 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СНВ 7-13 на четыре изделия | ||||
13 000 мм | 6,6 | 560 000 | ||
Металлоформа стойки (опоры) СНВ 7-13 на два четыре с паровой рубашкой | ||||
13 000 мм | 7,4 | 630 000 |
Часто у наших клиентов возникает вопрос какую металлоформу лучше использовать? С паровой рубашкой или без? Практика производства стоек (столбов) СВ показала что лучше работают металлоформы с паровой рубашкой.
По вопросам производства металлоформ стоек (опор) СВ 95-3, СВ 105-3,СВ 110-5, СВ 115-7, СВ 164-20, СНВ 7-13 обращаться по телефонам +7(915) 364-99-35, +7 (967) 084-10-82
prs-metall.ru
стойка опоры - это... Что такое стойка опоры?
железобетонная стойка (опоры ВЛ) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN reinforced concrete pole … Справочник технического переводчика
предварительно напряжённая бетонная стойка (опоры ВЛ) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN prestressed concrete pole … Справочник технического переводчика
Стойка — металлическая конструкция без дверей или обшивки. Источник: ГОСТ 28601.2 90: Система несущих конструкций серии 482,6 мм. Шкафы и стоечные конструкции. Основные размеры … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Стойка для опор контактной сети — Стойка для опор контактной сети: элемент опоры, воспринимающий нагрузки от контактной сети, функцией которого является передача этой нагрузки на фундамент или непосредственно на грунт... Источник: ГОСТ Р 54270 2010. Национальный стандарт… … Официальная терминология
стойка для опор контактной сети — 3.2 стойка для опор контактной сети: Элемент опоры, воспринимающий нагрузки от контактной сети, функцией которого является передача этой нагрузки на фундамент или непосредственно на грунт. Источник: ГОСТ Р 54270 2010: Стойки для опор контактной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Стояние — Стояние действие по значению глагола: Стоять находиться на ногах, но не передвигаться (о человеке или животном). «Стоянье ср. стойка ж. действие или состоянье, положенье по глаг. Стояньем города неволят. Стояньем города не возьмешь… … Википедия
Стояние (действие) — Стояние действие по значению глагола: Стоять находиться на ногах, но не передвигаться (о человеке или животном). «Стоянье ср. стойка ж. действие или состоянье, положенье по глаг. Стояньем города неволят. Стояньем города не возьмешь… … Википедия
ГОСТ Р 52086-2003: Опалубка. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52086 2003: Опалубка. Термины и определения оригинал документа: 164 адгезия к бетону Сцепление, прилипание палубы к бетону и бетонной смеси Определения термина из разных документов: адгезия к бетону 70 алюминиевая опалубка… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Оловозаводской мост — Оловозаводской мост … Википедия
Список потерянных Ан-24 — Список катастроф и происшествий, приведших к списанию самолёта, Ан 24 всех модификаций. По неофициальным отечественным и зарубежным данным[1] на 14 апреля 2012 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был… … Википедия
Мост — I (Most) Иоганн (5.2.1846, Аугсбург, 17.3.1906, Нью Йорк), деятель германского рабочего движения; представитель левосектантского анархистского течения в германской социал демократии. По специальности переплётчик. С 60 х гг. 19 в.… … Большая советская энциклопедия
dic.academic.ru
СТОЙКА ОПОРЫ
Область техники
Настоящее изобретение касается конструкции стойки опоры, в частности стойки сборной опоры, и может быть использовано при проектировании и возведении опор различного назначения для линий электропередачи, связи и т.п.
Предшествующий уровень техники
Отличительной особенностью опор электропередач и подобных им конструкций является доминирующее влияние на их напряженное состояние метеорологических факторов - ветровой нагрузки, обледенения, температуры. По уровню восприятия нагрузок наиболее нагруженными являются участки соединения стоек сборных опор между собой и одностоечных опор с фундаментом, в которых, в частности, характерно возникновение крутящих и изгибающих моментов, что предъявляет высокие требования к прочности торцовых участков стойки. Для соединения стоек опор между собой, а также установки одностоечных опор на фундамент, торцовая часть стойки обеспечивается соединительным узлом, как правило, фланцевого типа.
Известна стойка сборной опоры, выполненная в виде трубчатой конструкции, материалом стенки которой является бетон, с торцовой частью, снабженной соединительным узлом (см. пат. заявка Японии JP 2008101326 A, опубл. 01.05.2008 [1]). На торцовой части стойки используется соединительный узел фланцевого типа, в котором фланцевая часть выполнена с цилиндрическим участком в виде кольцевой стенки, посредством которой соединительный узел монтируется на торце стойки. Цилиндрический участок скрепляется с монтажными кольцами стенки стойки, выполненными из металлических прутков и размещенных по периферийному участку торца стойки, а фланцевая часть также соединена с продольной стержневой арматурой стенки стойки. Соединение стоек при монтаже сборной опоры осуществляется посредством соединительной части цилиндрической формы с фланцами на концах. Техническое решение по торцу стойки, использованное в данной стойке, не обеспечивает прочностных характеристик, достаточных для надежной работы торцовой части стойки в условиях действия нагрузок, вызывающих моменты скручивания и изгиба в сечениях стойки. Кроме того, данное техническое решение по торцовой части стойки усложняет процесс ее изготовления, что снижает технологичность стойки в целом.
Известна стойка опоры, выполненная в виде трубчатой конструкции из бетона, на торцовой части которой установлен соединительный узел фланцевого типа (см. полезная модель Китая CN 202689658 U, опубл. 23.01.2013 [2]). Торец стойки содержит кольцевую фланцевую часть и соединенную с ней цилиндрическую часть, выполненные из металла. Цилиндрическая часть скреплена с продольными стержнями арматуры стойки. Данное техническое решение по торцу стойки обеспечивает сравнительно простую технологию изготовления стойки, однако отличается недостаточно высокими прочностными показателями в отношении устойчивости к действию скручивающих и изгибных моментов в сечениях торцовой части стойки, что снижает надежность опоры. Это связано с тем, что прочностные показатели торца в основном определяются толщиной стенки защитного бетонного покрытия, величина которого не превышает толщину стенки цилиндрической части.
Наиболее близким по совокупности существенных признаков является техническое решение конструкции стойки опоры с соединительным узлом, раскрытое в ГОСТ 22687.2-85. Стойки цилиндрические железобетонные центрифугированные для опор высоковольтных линий электропередачи. Конструкция и размеры. С. 33, 34 [3].
По данному техническому решению стойка опоры выполнена в виде трубчатой конструкции, стенки которой армированы продольной напрягаемой и ненапрягаемой стержневой арматурой и поперечной спиральной арматурой, образующих каркас, включающей в себя подпятник и закладное изделие по меньшей мере на одном торце стойки. Закладное изделие содержит обечайку в виде кольца из стальной полосы, монтажное кольцо, закрепленное на внутренней периферии обечайки, и анкерную арматуру в виде прямолинейных стержней, прикрепленных к внутренней поверхности обечайки над монтажным кольцом. Соединительный узел данной стойки содержит фланец, прикрепленный к внешней поверхности обечайке.
Конструктивное исполнение стойки по техническому решению [3] не обеспечивает достаточной устойчивости к действию внешних нагрузок и особенно к действию нагрузок, вызывающих моменты скручивания в сечениях торцовой части стойки, несущей соединительный узел, следствием чего является депланации сечений в торцовой части стойки, что снижает несущую способность стойки и опоры в целом. Это связано с тем, что прочностные показатели торца стойки определяются, в основном, толщиной защитного бетонного покрытия, величина которой не постоянна по периметру и имеет минимальное значение, равное толщине обечайки.
Раскрытие изобретения
Технической задачей настоящего изобретения является конструктивное решение по стойке опоры с соединительным узлом на торцовой части стойки, которое обеспечивает более высокие характеристики по устойчивости стойки опоры к действию скручивающих нагрузок и особенно для стоек с узкой базой.
Техническим результатом конструкции стойки опоры по настоящему изобретению является повышение несущей способности и надежности стойки опоры путем повышения устойчивости к возникновению депланации сечений торцовой части стойки с соединительным узлом к действию скручивающих и изгибных моментов в сечениях торцовой части стойки. Достижение технического результата с использованием предлагаемого технического решения можно обеспечить за счет обеспечения равномерной толщины защитного бетонного покрытия торца стойки с анкерной арматурой закладного изделия, превышающей толщину обечайки, а также характера связи анкерной арматуры закладного изделия с арматурой каркаса стенки стойки опоры.
Указанный технический результат осуществления изобретения достигается тем, что стойка опоры, выполненная в виде трубчатой конструкции, стенки которой армированы продольной напрягаемой и ненапрягаемой стержневой арматурой и поперечной спиральной арматурой, образующих каркас стенки, включающей в себя подпятник и закладное изделие по меньшей мере на одном торце стойки, при этом закладное изделие содержит обечайку в виде кольца из стальной полосы, монтажное кольцо, закрепленное на внутренней периферии обечайки, и анкерную арматуру, причем анкерная арматура закладного изделия выполнена в виде отдельных стержней с наклонным участком отгиба в нижней части, переходящим в прямолинейный конец, параллельный его верхней части, которые установлены так, что участок верхней части стержня, переходящей в отгиб, охватывает монтажное кольцо, а упомянутый прямолинейный конец нижней части скреплен с обечайкой под монтажным кольцом.
Анкерная арматура может быть выполнена в виде П-образных стержней с загибом верхнего краевого участка, величина которого не меньше суммы диаметра стержня продольной арматуры и диаметра стержня анкерной арматуры. Такое выполнение анкерной арматуры обеспечивает необходимое беспрепятственное прохождение продольной стержневой арматуры при сборке закладного изделия с каркасом стенки, а также дополнительно повышает сцепление анкерной арматуры с материалом стенки стойки.
Предпочтительно скрепить стержни анкерной арматуры с продольными ненапрягаемыми стержнями арматуры стойки, что дополнительно повышает устойчивость торца стойки к возникновению депланации сечений в результате действия скручивающих нагрузок.
Предпочтительно выполнение закладной детали по меньшей мере из двух секций, что облегчает процесс установки закладной детали при изготовлении стойки опоры и повышает технологичность изготовления стойки опоры.
В качестве материала стенки может быть использована бетонная смесь или полимербетон.
Перечень чертежей
Изобретение поясняется чертежами. На чертежах одинаковыми позициями обозначены одинаковые или аналогичные элементы. Надо также иметь ввиду, что чертежи являются схематичными и размерные и другие соотношения конструктивных элементов и частей на них отличаются от действительных. На чертежах:
фиг. 1 - общий вид стойки опоры с соединительными узлами,
фиг. 2 - вид торца стойки сбоку с местным разрезом, показывающим элементы закладного изделия по настоящему изобретению,
фиг. 2а - вид сверху торца стойки, фиг. 2b - сечение по линии А-А торца стойки на фиг. 2а,
фиг. 3 - общий вид конструкции закладного изделия в перспективе,
Фиг. 3а - вид сбоку закладного изделия, фиг. 3b - вид сверху закладного изделия и фиг. 3c - увеличенное изображение места соединения анкерной арматуры с обечайкой закладного изделия, местный вид В на фиг. 3а.
фиг. 4а - вид сбоку закладного изделия с анкерной арматурой П-образной формы, фиг. 4b - вид сверху закладного изделия с анкерной арматурой П-образной формы,
фиг. 5а - участок развертки торца стойки с закладным изделием, анкерная арматура которого выполнена в виде отдельных стержней, фиг. 5b - участок развертки торца стойки с закладным изделием, анкерная арматура которого выполнена в виде П-образных стержней,
фиг. 5c - участок развертки торца стойки с закладным изделием, анкерная арматура которого выполнена в виде отдельных стержней и скреплена с напрягаемыми продольными стержнями каркаса стойки; фиг. 5d - участок развертки торца стойки с закладным изделием, анкерная арматура которого выполнена в виде П-образных стержней, скрепленных с напрягаемыми продольными стержнями каркаса стойки,
фиг. 6а, фиг. 6b - вид в перспективе конструкции закладного изделия, выполненного из двух и трех секций.
Описание изобретения
На фиг. 1 показан общий вид стойки 1 опоры, имеющей по меньшей мере на одном торце соединительный узел 2 фланцевого типа. Если стойка используется для сборной опоры, соединительные узлы 2 и 2а установлены на обоих торцах стойки. Одностоечная опора снабжена одним соединительным узлом 2, посредством которого она соединяется с фланцевым узлом фундамента. Торцовая часть стойки также снабжена подпятником (не показан).
На фиг. 2 показан общий вид торца стойки по настоящему изобретению с фланцевым соединительным узлом, включающим в себя фланец 3 и ребро 4, и местный вид, представляющий составные части закладного изделия и их взаимосвязь между собой.
Как видно на фиг. 2, закладное изделие 5 образовано обечайкой 6 в виде кольца из стальной полосы, монтажным кольцом 7, закрепленным на внутренней поверхности обечайки и анкерной арматурой 8. Анкерная арматура 8 находится в материале стенки 10 стойки, а элементы соединительной части - фланцевая часть 3 и ребра 4 - прикреплены к внешней поверхности обечайки 6, например, сваркой.
На фиг. 2а показан вид сверху торца стойки, представляющей структуру торцовой части, образуемую стенкой 10 стойки из соответствующего материала, например, бетона, армированной продольными напрягаемыми и ненапрягаемыми стержнями 11 и 12 соответственно. На фиг. 2b представлено сечение А-А торцовой части стойки, проходящее через ненапрягаемый стержень 11 продольной арматуры. На фигурах видно, что радиальное положение как ненапрягаемой, так и напрягаемой стержневой арматуры 11 и 12 в радиальном направлении от оси стойки определено монтажным кольцом 7 закладного изделия.
Более подробно конструктивное выполнение закладного изделия описано ниже и представлено на фиг. 3, фиг. 3а, фиг. 3b и 3c.
Как видно на фиг. 2 и фиг. 3, 3а и 3c анкерная арматура выполнена в виде отдельных стержней 8, закрепленных на внутренней поверхности обечайки 6, с отгибом в нижней части. Стержень анкерной арматуры имеет участок отгиба 13 в нижней части, переходящим в нижнюю концевую часть 14, параллельную верхней части 15 стержня. При установке анкерной арматуры участок отгиба 13 стержня охватывает монтажное кольцо 7 закладного изделия и скрепляется своей нижней концевой частью 14 с внутренней поверхностью обечайки под монтажным кольцом посредством, например, сварки. Само монтажное кольцо 7 закладного изделия, закреплено ниже верхнего торца обечайки у ее средней части посредством, например, сварки.
Выполнение стержней анкерной арматуры закладного изделия изогнутыми в нижней части и установленными в соответствии с настоящим изобретением позволяет увеличить зазор между анкерными стержнями 11 и внутренней поверхностью обечайки на величину «d», см. фиг. 2 и фиг. 3c, которая равна диаметру монтажного кольца 7. Таким образом, величина 8 защитного слоя 9 имеет практически одинаковую толщину по периферии стенки стойки, как видно на фиг. 2 и 2b, и увеличена по сравнению с толщиной этого слоя в существующих конструкциях, которая, как правило, не превышает толщину обечайки закладного изделия. За счет такого конструктивного выполнения закладного изделия возрастает устойчивость торца стойки к возникновению депланации сечений, что повышает несущую способность стойки и опоры в целом.
Анкерная арматура может иметь различные конструктивные исполнения. В одном конструктивном исполнении она может быть выполнена из отдельных стержней, как показано на фиг. 3 и фиг. 3а. В другом конструктивном исполнении анкерная арматура может быть выполнена в виде П-образных стержней 8а, которые показаны на фиг. 4а, 4b. При этом ширина П-образного стержня такова, что он свободно располагается между двумя соседними стержнями напрягаемой продольной арматуры.
Как видно на фиг. 4а, 4b верхний краевой участок 16 загнут внутрь обечайки на величину «h», показанную на фиг. 4b, составляющую не менее суммы диаметра стержня продольной арматуры и диаметра стержня анкерной арматуры, так чтобы образовать пространство «с» не менее толщины стержней продольной арматуры. Это, с одной стороны, обеспечивает беспрепятственный проход стержней продольной арматуры при сборке каркаса с закладным изделием, а с другой стороны, дополнительно улучшает связь анкерной арматуры с материалом стенки стойки.
На фиг. 5а и 5b показаны участки разверток арматуры стойки с закладным изделием, анкерная арматура которого выполнена соответственно в виде отдельных стержней и в виде П-образных стержней. Здесь анкерная арматура закладного изделия связана только с материалом стенки 10 стойки, как также видно на фиг. 2. На фиг. 5b показано, что стержни 11 и 12 ненапрягаемой и напрягаемой арматуры свободно проходят краевой участок 16 загиба за счет пространства «с» на участке загиба, поскольку глубина пространства в месте отгиба составляет не менее диаметра стержней продольной арматуры.
При сборке каркаса стойки с закладным изделием анкерную арматуры можно скрепить с ненапрягаемыми стержнями продольной арматурой стенки стойки, что дополнительно повышает устойчивость торца стойки к возникновению депланации сечений и повышает несущую способность стойки.
На фиг. 5c и 5d показано, что стержни анкерной арматуры, выполненные как в виде отдельных стержней, так и в виде отдельных П-образных стержней, скреплены с ненапрягаемыми стержнями 11 продольной арматуры, например контактной сваркой с образованием точечного шва 17. Такая связь закладного изделия с арматурой стенки стойки дополнительно повышает прочность торца стойки к депланации сечений и надежность стойки в целом.
Закладное изделие устанавливается в процессе изготовления стойки и соединяется с материалом стенки 10 стойки посредством анкерной арматуры 8. Каркас стойки выполнен из продольной арматуры и поперечной арматуры (не показана).
В качестве продольной арматуры могут быть использованы металлические стержни или канаты (пряди). Продольная арматура выполнена из ненапрягаемых стержней 11 и напрягаемых стержней 12 установленного диаметра, расположенных вдоль стенки 10 стойки и соединены с монтажными кольцами арматуры стойки (не показаны), например, сваркой. Для продольного армирования используют стержни ненапрягаемой арматуры разной длины. Ненапрягаемые стержни полной длины используются также для заземления опоры. Может быть использовано смешанное продольное армирование, включающее в себя стержневую и канатную арматуру.
Поперечная арматура, соединяющая напрягаемую и ненапрягаемую арматуру, выполняется в виде односторонней однозаходной спирали, как правило, из низкоуглеродистой холоднотянутой проволоки.
Для удобства установки закладного изделия при сборке каркаса стойки закладное изделие может быть выполнено по меньшей мере из двух секций. На фиг. 6а и 6b показаны конструкции закладного изделия из двух и трех секций. Секционная конструкция закладного изделия позволяет упростить сборку закладного изделия с каркасом стенки в процессе изготовления стойки. Как показано на рис. 6а, обечайка разделена на две секции 6а, с прикрепленными к ним секциями монтажного кольца 7а и группы стержней анкерной арматуры 8. На концевых участках обечайки каждой секции выполнены соединительные части 18а и 18b. При установке секции обечайки закладного изделия скрепляются посредством соединительных частей на концевых участках с ответными концевыми участками обечайки. Подобное выполнение закладного изделия также использовано при разделении на три секции, как видно на фиг. 6b.
После сборки каркаса стойки и установки закладного изделия производится заливка материала, например бетонной смеси, с последующим формированием стойки методом центрифугирования.
В качестве материала стенки стойки вместо бетонной смеси может быть использован, например, полимербетон.
Настоящее изобретение, описанное и проиллюстрированное выше, следует рассматривать как предпочтительный пример осуществления, и могут быть различные изменения, касающиеся формы, расположения и взаимосвязи конструктивных элементов в пределах существа и объема изобретения, определенные в формуле изобретения.
Например, анкерная арматура может быть выполнена в виде перевернутых U-образных стержней. Могут быть использованы иные средства, обеспечивающие скрепление конструктивных элементов закладного изделия и анкерной арматуры закладного изделия со стержнями продольной арматуры стенки стойки.
edrid.ru
Стойка (опора) СВ 110-35
Стойка (опора) СВ 110-35
Опоры марки СВ 110-35 (СВ 110-1-2а) используют при строительстве, капитальном ремонте или реконструкции высоковольтных воздушных линий электропередач(ЛЭП). Опоры СВ удобно монтируются и обеспечивают надежную дальнейшую эксплуатацию электротехнического оборудования без аварийных сбоев.
Также вибрированные стойки СВ 110-35 из железобетона(жб) применяют для того, чтобы создать анкерно-угловые или промежуточные опоры. На них подвешиваются провода воздушных ЛЭП или кабеля(телефонные, радио).Данный вид стоек также применяют как опоры для приборов освещения. Для этого на них с помощью хомутов крепят траверсы для кабеля. А также монтируют кронштейны для светильников.
В производстве виброопор применяют особый вид бетона для жб конструкций, который обладает классом В30 по прочности на сжатие. Жб опоры принимают партиями. В их производстве обязательно берут во внимание все предписания действующих на сегодня стандартов. Стойки СВ имеют очень высокую сейсмоустойчивость и устойчивы к внешим агрессивным факторам. Их можно монтировать в очень опасных районах, а также разрешена эксплуатация в нестандартной среде:
- с расчётной температурой до минус 55°C;
- в ветровых районах I-V;
- в районах по гололеду I-IV;
- с сейсмичностью площадки строительства в 9 баллов.
Как расшифровать маркировку
- СВ – стойки вибрированные;
- 95, 105, 110 – длина стоек в дм;
- 3,5; 3,6; 5 – расчетный изгибающий момент в тс на метр;
- 1; 2; 3 – показатель расчетной нагрузки;
- а; в; с; ав; аг – модификация по способу производства;
- IV – класс используемой арматуры.
Минимальная температура эксплуатации | до -55°С |
Морозостойкость, °С | -128 |
Водонепроницаемость, W | 4-8 |
Материал для изготовления | Бетон, удовлетворяющий требованиям ГОСТ 26633-91. Класс бетона В30. Заполнитель: щебень гранитный,прочностью 1400 и морозостойкостью не менее -184°С |
Наименование | Объем, м 3 | Размеры, мм | Масса, т | ||||
L | B | t | h | h2 | |||
СВ 110-35 | 0,45 | 11000 | 165 | 280 | 185 | 175 | 1,1 |
Наименование | Марка бетона | Расчетный изгибающиймомент, тс/м | Ветровая нагрузка, тс до: | Напряжение, кВ до |
СВ 110-35 | 400 | 3,5 | 1,2 | 20 |
Categories: Опоры ЛЭП
magnitsnab.ru
Номенклатура поставляемых железобетонных стоек- Стойки железобетонные вибрированные для опор ЛЭП (до 35кВ) С 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164- Стойки железобетонные центрифугированные для опор ЛЭП (35-750 кВ) СЦ 20, СЦ 22, СЦ 26, СК 22, СК 26- Стойки железобетонные для опор наружного освещения СКЦ 9, СКЦ 10, СКЦ 11, СКЦТ 11,5- Стойки железобетонные для опор наружного освещения СВН, СЦс, СНЦс, С Железобетонные стойки являются основной несущей конструкцией железобетонной опоры ЛЭП. При подготовке заявок на поставку железобетонных стоек для опор ЛЭП и освещения необходимо указать полную маркировку стойки или опоры, где она применяется и место доставки груза. В случае, если доставка из-за значительной удаленности невыгодна, наши специалисты предложат технически и экономически целесообразную замену. Заказанные вами стойки опор выгодно укомплектуем высоковольтными, низковольтными траверсами, изоляторами, проводом, кронштейнами и светильниками.Стойки железобетонные вибрированные для опор ЛЭП до 35 кВ С 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164Железобетонные вибрированные стойки C 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164 изготавливаются как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона и используются в качестве стоек и подкосов в опорах ЛЭП напряжением до 35 кВ, а также в качестве опор освещения. Стойки опор ЛЭП из вибрированного железобетона (электрические столбы) разработаны для электросетевого строительства и применяются в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодной пятидневки до -55°С и выше, в I-V районах по давлению ветра, в I-IV районах по толщине стенок гололеда (согласно СНИП 2.01.07-85) при сейсмичности площадки строительства до 9 баллов, для сред с различной степенью агрессивности.Расшифровка условного обозначения вибрированных стоек ЛЭП- СВ – стойка вибрированная;- 95, 105, 110 – длина стойки в дециметрах;- 3,5; 3,6; 5 – расчетный изгибающий момент в тс*м;- 1;2;3 – индекс указывающий на расчетную нагрузку;- а;в;с;ав;аг – модификация по способу изготовления;- IV – индекс указывающий на класс арматуры.Отгрузка стоек СВ 164 осуществляется железнодорожным транспортом на сцепе из двух или трех платформ, без применения турникетного оборудования или длинномерным автотранспортом с оформлением по маршруту следования разрешения на провоз негабаритного груза. Другие стойки ЛЭП из вибрированного железобетона отгружаются на стандартных транспортных средствах. | Каталог продукцииЖБИ для ЛЭП и подстанций |
www.energo-baza.ru
Верхние опоры стоек | РтиИваз
Альберт 07 мая 2014 12793 0Верхние опоры стоек и ремкомплекты РТИ…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим комплекты РТИ (резино — технических изделий) на автомобиль ваз переднеприводной серии. Для начала рассмотрим ремкомплект для «десятки», куда входят: передняя опора стойки 2110, а также отбойник передний более удлиненный по сравнению с задним отбойником. На видео хорошо видно, что фирменные запчасти имеют легко читаемые, четкие надписи с обозначением детали. Рядом лежат отбойники на ладу 2108, которые, если сравнивать с «десяточными», несколько меньше по высоте, как передние, так и задние отбойники.
В ремкомплект ваз-2110 входят также резиновые втулки (в народе – бублики) на задние амортизаторы по две штуки для каждого амортизатора. Так же на задний амортизатор в ремкомплекте (рти) имеются резинометаллические втулки.
Втулки являются нагруженным узлом и потому достаточно часто подлежат замене. Для защиты зеркальных штоков амортизаторов они оснащаются пыльниками, которые также присутствуют в ремкомплекте ваз-2110.
Рассмотрим в отдельности опоры передних стоек переднеприводных автомобилей Лада…
Конструкторский номер -2110-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2110, 2111, 2112
Если рассмотреть опоры передних стоек ваз-2110, то внутри хорошо видна резиновая подушка (кекс), которая по мере своего износа теряет свою эластичность, упругость и потому довольно часто также подлежит замене. Здесь еще многое зависит от манеры езды, поэтому сроки замены опор передних стоек у всех владельцев авто различны.
Конструкторский номер -2108-2902820 опоры верхней, стойки передней автомобилей ваз-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Опоры передних стоек автомобилей лада 2108.
Передняя опора стойки на автомобиль ваз-2108, а также и ваз-09, 014, 015. В опоре стойке запрессован двухрядный подшипник в тело самой резиновой подушки.
Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-2170, конструкторский номер -2170-2902820
Опоры передних стоек на автомобиль лада 2170 «Приора».
Для «Приоры» опоры передних стоек завод выпускает отдельно с подшипниками. Опора амортизатора заметно отличается как от опоры на ладу 2110, так и от опоры на ладу 2108. В основном это конфигурация ее верхней части подушки, в виде лепестков. Опоры передние идут с опорными подшипниками, выполненными в форме колец. Подшипники устанавливаются снизу опор.
Опоры верхние с подшипниками, стойки передней автомобиля ваз-1118, конструкторский номер -1118-2902820
Опоры передние на ладу «Калину» — 1118 и 1119.
Опоры передних стоек «Калины», также как и на «Приоре» оснащаются опорными подшипниками. Сама опора чем — то похожа на опору «Приоры», но имеет более удлиненную верхнюю шейку.
Задний пыльник стойки лада 2108, 2110, 2170 и их модификации
Пыльник задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2915681.
Ремкомплект резино-технических изделий для лады 2170 «Приора»:
В ремкомплект «Приоры» входят два отбойника задних от лады 2110, четыре резиновые верхние втулки «бублики» (по две на шток – сверху и снизу), две ризино-металлические втулки нижней проушины амортизатора, а также два пыльника (гофры) от лады 2108. Втулки для нижнего крепления амортизатора имеют внутри алюминиевую втулку «алюмяшка», через которую проходит болт крепления.
Втулки заднего амортизатора под номером -1 «верхние» и под номером -2 «нижние» лады 2108, 2110, 1118, 2170 и их модификации
Номера втулок заднего амортизатора по каталогу:
Втулки крепления верхнего конца заднего амортизатора, конструкторский номер: ваз 2110-2915450 (4 шт. под номером-1 см. фото). Втулка крепления амортизатора нижний задней подвески конструкторский номер ремкомплекта: ваз 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото).
В целом если возникает необходимость для замены амортизатора, то зачастую приходится менять и весь ремкомплект, для безопасной, а также надежной дальнейшей эксплуатации авто.
Резина всех деталей со временем теряет эластичность и потому лучше для новых амортизаторов приобрести новый ремкомплект (рти) на ладу 2170 «Приора», что поможет продлить срок эксплуатации автомобиля. Особое внимание нужно уделять целостности пыльника, так как от этого в большей мере зависит срок «жизни» всего амортизатора.
Смотрим далее номера отбойников передних и задних по каталогу:
Под номером -1 передний отбойник стойки лада 2108, под номером -2 задний
Каталожный номер ремкомплекта передних отбойников: ваз 2108-2902816-01, которые также подходят на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2108-2912622-02, которые также устанавливаются на ладу 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Под номером -1 передние отбойники стойки лады 2110, под номером -2 задние
Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 2110-2902816-01, которые устанавливаются на ладу 2111, 12, 2170 «Приора». Каталожный номер ремкомплекта задних отбойников: ваз 2110–2912622-01, отбойники также подходят на ладу 2111, 12, 2170 «Приора».
Передние отбойники стойки ваз-1118 Калина
Каталожный номер ремкомплекта отбойников передних: ваз 1118-2902816-01 «Калина», задние отбойники подходят от ваз 2110. В комплект задних амортизаторов ваз-2110 еще входят и резиновые подушки для пружин задней подвески с каталожным номером — 2110–2912652, которые также подходят на «Приору» 2170.
Резиновые подушки амортизаторов задних под пружину ваз-2110, 2111, 2112, 2170 (Приора)
Подобные же подушки стоят на вазе 2108, только несколько другой конфигурации и их каталожный номер — 2108-29 12652. На теле «десяточной» подушки под заднюю пружину имеется три выступа, что является ее отличием от «восьмерочной» подушки.
Во время движения отбойники, опоры стойки, втулки берут на себя удары от дорожного полотна (гасят удары) делая поездку в исправном автомобиле более комфортно приятной, а значит более безопасной.
ВИДЕО Youtub:
Всем приятной безопасной езды!
Вам так же будет интересно почитать:
Метод регулировки клапанов лады 2107
Как выставить зажигание на ваз 2106 карбюратор
www.rtiivaz.ru
Стойка - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Стойка - опора
Cтраница 1
Стойки опор или пасынки линии электропередачи в первую очередь загнивают у поверхности земли ( земля - воздух), так как в этом месте в летнее время создаются наиболее благоприятные условия для развития грибков. Гниению подвержены также верхние части горизонтально или наклонно расположенных деталей опор и верхушки столбов. [1]
Стойки опор могут выполняться как из обычного, так и из предварительно напряженного железобетона. [2]
Стойки опор могут иметь раковины и выколы бетона размером не более 10 мм по длине, ширине и глубине. Количество раковин и выколов не должно быть более двух на 1 л длины стойки. [4]
Стойки опор укладывают на спланированную площадку на деревянные подкладки высотой 150 - 180 мм для удобства поворота ствола при его осмотре и возможности крепления траверс до подъема опоры. При сборке одностоечной опоры производят крепление болтами траверс, ригелей и, если опора тросовая, крепление тросостойки. [5]
Стойка опоры поднимается домкратом или краном вдоль пасынка до тех пор, пока отверстия в стойке и пасынке совпадут. [7]
Стойки опоры во время выверки поднимаются домкратом. После выверки проверяется соответствие установленных ригелей проекту, производится засыпка котлованов и снимается строп. Если у опоры отсутствуют раскосы, опора поднимается тросовым хомутом, который крепится к стойкам опоры несколько выше ее центра тяжести. Для придания жесткости опоре на время подъема устанавливается деревянная распорка на высоте около 3 м от низа опоры. [9]
Стойки опоры выкладываются у установленных согласно проекту фундаментов с таким расчетом, чтобы можно было без подтаскивания собранной опоры произвести установку шарнира. Для установки шарнира в рабочее положение необходимо выполнить следующие операции. Под стойку опоры устанавливается нижний узел шарнира с таким расчетом, чтобы вырез упорной плиты упирался в металлическую подушку фундамента. Упорная плита должна быть в горизонтальном положении, что достигается подкладкой деревянных брусьев. [11]
Стойки опоры являются важнейшим элементом железобетонной опоры линий электропередачи. Стойки бывают двух видов: вибрированные и центрифугированные. [13]
Стойки опор с оттяжками передают на грунт или фундамент только вертикальные нагрузки; поперечные и продольные ( относительно оси ВЛ) нагрузки передаются на грунт оттяжками, закрепленными за анкерные плиты. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.