Тарифное регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения 2021
Обращаем внимание, что информация (в т.ч. шаблоны по расчету тарифов) может обновляться.
Необходимо периодически следить за обновлением информации
I.Тарифы на питьевую воду, техническую воду, транспортировку воды, водоотведение, транспортировку сточных вод и подвоз воды
Копии каждой страницы документов, предоставленных в документарном виде, должны быть хорошо читаемы, не должны содержать каких-либо рукописных надписей либо исправлений.
Копии документов заверяются уполномоченным лицом организации.
Материалы представляются в департамент сброшюрованными в отдельные накопительные папки (с перекидывающимися листами) по видам услуг и с описью документов. Опись документов включает в себя также документы, предоставленные в электронном виде.
Информацию на бумажном и электронных носителях (кроме дискет) необходимо предоставить до 1 мая 2020 года в управление регулирования коммунальной инфраструктуры и газоснабжения департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Садовая, 292, каб. 404, 410, 411, 412.
II.Тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения
1) Обращаем особое внимание на соответствие предоставляемых документов требованиям действующих норм и стандартов:
Так, пример ведомости объемов работ размещен на сайте Главгосэкспертиза России (http://gge.ru). После получения замечаний от департамента составляется сопоставимая ведомость объемов работ с указанием значений «Было до проверки» и «Стало после проверки», а также «Причин изменения». В ведомости объемов работ должны быть указаны условия их производства.
2) Виды работ должны быть выделены в отдельные разделы смет или отдельные сметы. Например, «Демонтаж асфальтового покрытия», «Земляные работы» и т.п.
3) Сметы должны быть подписаны лицом их составившим и проверившим с указанием расшифровки подписей.
4) В соответствии с приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 27. 05.2019 № 145 сроки предоставления форм отчетности № 9-вс и № 9-во: ежеквартальная — до 30 апреля, 30 июля и 30 октября; годовая — до 1 апреля. Обращаем Ваше внимание, что выше указанные формы отчетности направляются и принимаются по ЕИАС Самарской области.
III.Справочная информация
Как установить тариф на транспортировку сточных вод
]]>
Подборка наиболее важных документов по запросу Как установить тариф на транспортировку сточных вод (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Как установить тариф на транспортировку сточных вод
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Как установить тариф на транспортировку сточных вод
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы государственного и муниципального управления жилищной сферой
(Дибиров К. П.)
(«Современное право», 2020, N 2)Кроме того, новый законодательный порядок в сфере регулирования садоводства и огородничества обошел такие серьезнейшие проблемы сметного финансирования, как нормативно-расчетное обоснование расходов, главным образом необходимость нормативно-расчетного обоснования и порядка ценообразования по установленным тарифам на транспортировку воды и стоков, а также тарифно-расчетное обоснование затрат на электричество для общепоселковых нужд. При управлении многоквартирными домами с 2017 года законодательно установлен четкий порядок расчета оплаты общедомовых нужд (ОДН), согласно которому расходы на холодную, горячую воду и электричество в местах общего пользования перешли из коммунальной услуги в жилищную. При этом размер оплаты ОДН не может превышать нормативы, утвержденные региональным ведомством. Такие фиксированные нормативы — тарифы на ОДН — жестко контролируются жилищной инспекцией. Перерасход коммунальных ресурсов вынуждена оплачивать управляющая компания, а не собственники многоквартирного дома. Такой же тарифно-расчетный порядок оплаты водо- и электропотребления для общепоселковых нужд необходимо установить в садоводческих и огороднических объединениях, включая коттеджные поселки.
Нормативные акты: Как установить тариф на транспортировку сточных вод
Водоснабжение и водоотведение — Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
• Информационное письмо комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «О государственном регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области на 2020 год и последующие годы»
Корректировка долгосрочных тарифов на 2020 год
Заявление
ПП водоотведение
ПП питьевая вода
ПП техническая вода
ПП транспортировка воды
ПП транспортировка сточных вод
Расчет тарифа на водоотведение
Расчет тарифа на питьевую воду
Расчет тарифа на техническую воду
Расчет тарифа на транспортировку воды
Расчет тарифа на транспортировку сточных вод
Метод индексации на 2020-2022
Заявление
ПП водоотведение
ПП питьевая вода
ПП техническая вода
ПП транспортировка воды
ПП транспортировка сточных вод
Расчет тарифа на водоотведение
Расчет тарифа на питьевую воду
Расчет тарифа на техническую воду
Расчет тарифа на транспортировку воды
Расчет тарифа на транспортировку сточных вод
Метод индексации на 2020-2024
Заявление
ПП водоотведение
ПП питьевая вода
ПП техническая вода
ПП транспортировка воды
ПП транспортировка сточных вод
Расчет тарифа на водоотведение
Расчет тарифа на питьевую воду
Расчет тарифа на техническую воду
Расчет тарифа на транспортировку воды
Расчет тарифа на транспортировку сточных вод
Метод экономически обоснованных расходов (затрат)
Заявление
ПП водоотведение
ПП питьевая вода
ПП техническая вода
ПП транспортировка воды
ПП транспортировка сточных вод
Расчет тарифа на водоотведение
Расчет тарифа на питьевую воду
Расчет тарифа на техническую воду
Расчет тарифа на транспортировку воды
Расчет тарифа на транспортировку сточных вод
Тарифы за услуги по транспортировке воды
Тарифы за услуги по транспортировке воды | Омский аэропорт
Вы здесь
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2022 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 27,01 | с 01.01.22 | по 31.12.22 | № 472/89 от 07.12.2021 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2021 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 24,60 36,80 | с 01.01.21 с 01.07.21 | по 30.06.21 по 31.12.21 | № 421/84 от 10.12.2020 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2020 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 24,60 | с 01.01.20 | по 31.12.20 | № 474/83 от 17.12.2019 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2019 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 36,42 38,06 | с 01.01.19 с 01.07.19 | по 30.06.19 по 31.12.19 | № 517/90 от 18.12.2018 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2018 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 36,42 | с 01.01.18 | по 31.12.18 | № 469/78 от 18.12.2017 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2017 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 26,72 67,69 | с 01.01.17 с 01.07.17 | по 30.06.17 по 31.12.17 | № 509/70 от 16.12.2016 г. | РЭК Омской области |
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2016 год
0
1.
Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям
руб/куб.м.,
без НДС
20,81
26,72
с 01.01.16
с 01.07.16
по 30.06.16
по 31.12.16
№ 671/76 от 15.12.2015 г.
РЭК Омской области
Тариф на транспортировку воды для потребителей ОАО «Омский аэропорт» на 2015 год
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 20,81 | с 01.01.15 | по 31.12.15 | № 592/75 от 19.12.2014 г. | РЭК Омской области |
Форма ХВ 1. Информация о тарифах на товары и услуги и надбавках к тарифам в сфере холодного водоснабжения
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение | Дата ввода | Срок действия | Постановление (приказ) | Наименование регулирующего органа |
1. | Утвержденный тариф на услугу по транспортированию воды по сетям | руб/куб.м., без НДС | 41,41 | с 01.01.14 | по 31.12.14 | №392/68 от 12.12.2013г. | РЭК Омской области |
Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Абонентам
Распоряжение комитета по тарифам Санкт-Петербурга №101-р от 10.11.2021
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифов на транспортировку сточных вод акционерного Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Невский водопровод» АО «ЛОКС»), на 2020-2024 годы (№567-п от 20. 12.2019)
Распоряжение комитета по тарифам Санкт-Петербурга о внесении изменений в распоряжение от 12.12.2018 №204-р
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «Об установлении тарифов на питьевую воду акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Невский водопровод» АО «ЛОКС») на 2019-2023 годы» (№161-р от 25.11.2019 )
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС»), оказываемые населению на 2020 год (№439-п от 13.12.2019)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС»), оказываемые населению на 2019-2023 годы» (№689-пн от 20. 12.2019)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «Об установлении тарифов на водоотведение акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС») на 2019-2021 годы» (№442-п от 13.12.2019)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об утверждении производственных программ в сфере водоотведения акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС») на 2019 – 2021 годы (№443-п от 13.12.2019)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС»), оказываемые населению на 2019 год (№393-пп от 14. 12.2018)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 20.12.2018 № 645-пн «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области «Об установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС»), оказываемые населению на 2019 год» (№645-пн от 20.12.2018)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведения акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС»), на 2019 – 2023 годы (№89-пн от 26.04.2019)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об утверждении производственных программ в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС») на 2019 – 2023 годы (№354-п от 07. 12.2018)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифов на водоотведение акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС») на 2019 – 2021 годы (№345-пп от 07.12.2018)
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.12.2017 № 181-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 23.11.2015 № 257-р на питьевую воду (питьевое водоснабжение) акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» на территории Санкт-Петербурга на 2018 год» (№393-п от 14.12.2018)
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 14.12.2017 № 384-п «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политики Ленинградской области от 19 ноября 2015 № 197-п «Об установлении тарифов на питьевую воду акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Невский водопровод» АО «ЛОКС») на 2016-2018 годы».
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 19.12.2017 № 556-пн «Об установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Невский водопровод» АО «ЛОКС»), оказываемые населению, на 2018 год».
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 19.12.2017 № 497-п «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 19 ноября 2015 года № 214-п «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС») на 2016-2018 годы».
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 19.12.2017 № 591-пн «Об установлении тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Тосненский водоканал» АО «ЛОКС»), оказываемые населению, на 2018 год».
Приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 20.12.2017 № 610-п «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 19 декабря 2016 года № 357-п «ОБ установлении тарифов на транспортировку сточных вод акционерного общества «Ленинградские областные коммунальные системы» (филиал «Невский водопровод» АО «ЛОКС») на 2017-2019 годы».
Приказ ЛЕНРТК об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение (филиал Новогорелово)
Наименование документа | Документ для скачивания |
---|---|
Распоряжение от 13.12.2021 №253-Р о внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам в МО в сфере водоснабжения и водоотведения | скачать |
Распоряжение от 18.12.2020 №320-Р о внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам в МО в сфере водоснабжения и водоотведения | скачать |
Распоряжение от 20. 10.2020 №386-РВ об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях на территории Московской области | скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год (Новый Городок д.1-16) | Скачать |
Тарифы на транспортировку сточных вод МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год | Скачать |
Тарифы на очистку сточных вод МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год (городской округ Фрязино) | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год (городской округ Фрязино) | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» на 2020 год (Пушкинский район) | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» на 2020 год (Пушкинский район) | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» на 2020 год (Пушкинский район, г. п. Софрино-1) | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведение МУП «Межрайонный Щелковский Водоканал» на 2020 год (Пушкинский район, г.п. Софрино-1) | Скачать |
Тарифы на регулируемые виды деятельности МУП ЩМР «Межрайонный Щёлковский Водоканал» и его филиалов на 2019 год | Скачать |
О внесении изменений в Прейскурант платных работ (услуг) МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» с 22.10.2018г. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие на территории Пушкинского района по 31.12.2018г. | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие на территории Пушкинского района по 31. 12.2018г. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие на территории г.п. Софрино, Софрино-1 Пушкинского района по 31.12.2018г. | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал», действующие на территории г.п. Софрино, Софрино-1 по 31.12.2018г. | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения Филиала МУП ЩМР МЩВ ВГО Фрязино на 2018 год. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения Филиала МУП ЩМР МЩВ ВГО Фрязино на 2018 год. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.01.2018 по 31.12.2018 г.г. | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01. 01.2018 по 31.12.2018 г.г. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.01.2018 по 31.12.2018 г.г. (Новый Городок) | Скачать |
Тарифы на транспортировку сточных вод МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.01.2018 по 31.12.2018 г.г. | Скачать |
Тарифы на очистку сточных вод МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.01.2018 по 31.12.2018 г.г. | Скачать |
Тарифы на услуги очистки сточных вод МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.07.2017 по 31.12.2017 г.г.. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01. 01.2017 по 31.12.2017 г.г.. | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.01.2017 по 31.12.2017 г.г.. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.01.2017 по 31.12.2017 г.г.. (Новый Городок). | Скачать |
Тарифы на транспортировку сточных вод МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01.01.2017 по 31.12.2017 г.г.. (Соколовская). | Скачать |
Тарифы на водоснабжение и водоотведение для абонентов частного сектора МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» на 2016-2018гг. (Распоряжение Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19.12.2016 № 205-Р «О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области») | Скачать |
Тарифы по водомеру МУП ЩМР «Межрайонный Щелковский Водоканал» действующие с 01. 07.2016 года. | Скачать |
Тарифы на услуги водоснабжения Филиала МУП ЩМР МЩВ ВГО Фрязино на 2017 год. | Скачать |
Тарифы на услуги водоотведения Филиала МУП ЩМР МЩВ ВГО Фрязино на 2017 год. | Скачать |
Тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства на 2016-2018 годы. | Скачать |
Распоряжение №65-Р от 26.05.2016г Комитета по ценам и тарифам Московской области «Об установлении тарифов». | Скачать |
Выписка из Протокола №14 заседания Правления Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13 мая 2016 года. | Скачать |
Приказ №40 от 31.05.2016г. Филиала МУП ЩМР МЩВ ВГО Фрязино «О введении в действие тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения на 2016 год». | Скачать |
Как установить тариф на подключение (технологическое присоединение) к сетям холодного водоснабжения и водоотведения
Регулируемая организация до 1 мая текущего года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифа. В соответствии с приказом Федеральной службой по тарифам от 16.07.2014 № 1154-э «Об утверждении регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» тариф устанавливается органом регулирования тарифов до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу этого периода.
В срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в департаменте предложения об установлении тарифа, орган регулирования направляет в регулируемую организацию заказным почтовым отправлением приказ об открытии дела об установлении тарифа (решение об открытии дела) или уведомление об отказе в открытии дела (пункт 13, 17 раздела II регламента).
Открытие дела об установлении тарифа на подключение осуществляется экспертами органа регулирования в соответствии с приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы от 04.05.2016 № 47-ПР «Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении цен (тарифов) и регламента работы правления Департамента экономической политики и развития города Москвы». Орган регулирования проводит экспертизу предложения в части обоснованности представленных материалов и корректности расходов. В случае необходимости департамент запросит дополнительные материалы со сроком предоставления не менее семи рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию. Результаты проведенной экспертизы специалисты отразят в своем экспертном заключении, которое приобщается к делу об установлении тарифа.
По итогам экспертного заключения вопрос об установлении платы рассмотрят на заседании правления Департамента. Повестка заседания (вопросы, дата, время и место проведения) опубликовывается на сайте органа регулирования не менее чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания, в регулируемую организацию повестку и проект решения отправят не менее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания правления.
После заседания оформляются протокол и решение об установлении платы за подключение, решение в течение семи рабочих дней со дня принятия решения Департамента публикуется на официальном сайте органа регулирования и в журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы». Заверенная копия решения с приложением копии протокола направляются в адрес регулируемой организации.
Сведения об установленных тарифах размещены на сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы:
Как формируется стоимость перевозки? Погружение в фрахтовые ставки по видам транспорта
Понимание стоимости фрахта в расчете на единицу груза при различных видах транспорта является ключом к определению того, какой способ является наиболее рентабельным и своевременным для доставки товаров из точки А в точку Б. С помощью этой информации специалист по фрахту может затем разработать конкурентные запросы на котировки ( RFQ) и запросы на ценообразование (RFP).
Полная загрузка оплачивается из расчета за милю. Такие аксессуары, как топливный сбор, указываются отдельно.Это позволяет прогнозистам грузоперевозок сравнивать несколько маршрутов для определения конкурентоспособности ставок. Тарифы за милю полной загрузки грузовика часто включают в себя мили в пути до грузоотправителя или от грузополучателя. Эти мертвые мили представляют собой пустые мили, которые перевозчик должен преодолеть от или до следующей загрузки. Это важная деталь, поскольку эксплуатационные расходы на грузоперевозки разбиваются на милю, поэтому в расчет стоимости за милю должны быть включены как порожние, так и груженые мили.
Неполная загрузка грузовика (LTL) Цена рассчитывается исходя из веса центнера и объема.53-футовые прицепы могут вместить 26 поддонов на прицеп, а LTL разбивает прицеп на несколько партий. LTL продает место на грузовиках нескольким грузоотправителям, и его гораздо сложнее оценить, чем грузовик, из-за многочисленных входных данных, необходимых для LTL-поставок. Эти исходные данные включают класс, тип товара, вес и, как указывалось ранее, объем. Тарифная система LTL также часто сбивает с толку со специальными ценами на объем и тарифами CzarLite, которые согласовываются с каждым перевозчиком LTL.
Автоперевозки сыпучих материалов Цена рассчитывается на основе тонно-миль. Цена зависит от веса и расстояния посылки. Например, если вы отправляете 24 тонны товара на 100 миль, это будет 2400 тонно-миль. Если ставка составляет 0,30 доллара за тонно-милю, стоимость перевозки составит 720 долларов. Тонна-миля различается в зависимости от необходимого товара и оборудования, но рассчитывается на основе тонн и миль.
Посылка аналогична цене LTL. Груз оценивается за фунт, но есть факторы размера, а также время в пути.Прекрасным примером является доставка из вашего местного почтового отделения. Посылка ставится на весы и на пинпаде выскакивает цена. Взимаются дополнительные сборы за посылки, которые не соответствуют определенным размерам или имеют избыточный вес. Цены также варьируются в зависимости от времени транзита; например, ночные перевозки стоят дороже, чем стандартное транзитное время.
Авиаперевозки указаны за килограмм фактического или объемного веса. Объемный вес является мерой плотности груза.Размеры посылки делятся на делитель, определяемый авиаперевозчиком. Если объемный вес больше фактического веса, цена определяется по объемному весу. Если объемный вес меньше фактического веса, фактический вес будет определять цену.
Железнодорожные контейнеры бронируются по тарифу за милю, аналогичному тарифу на грузовой автомобиль, поскольку грузоотправители и поставщики интермодальных услуг, такие как J.B. Hunt, заключают контракты, аналогичные контрактам на грузовые перевозки.Интермодальный поставщик имеет соглашения с железными дорогами о перевозке активов по железнодорожным сетям.
Навалочные железнодорожные вагоны в основном представляют собой договорные ставки, основанные на количестве вагонов, которые грузоотправитель будет передавать железным дорогам. Цены определяются в долларах США за вагон. В то время как очень небольшое меньшинство перемещается на спотовом рынке, спотовые ставки определяются тарифами, установленными железными дорогами.
ДФЭ Ocean оплачиваются по принципу «все включено» за каждую дорожку по договорным ставкам.Спотовые ставки также указываются как общие ставки на наиболее распространенных маршрутах между регионами, таких как Китай в Средиземное море или Юго-Восточная Азия на западное побережье Северной Америки.
Океанский сухогруз оценивается в день, что обычно называют эквивалентом тайм-чартера (TCE). Суточная ставка рассчитывается в долларах за тонну и конвертируется в дневную ставку в долларах, а топливный сбор вычитается.
Баржа Ставки фрахта указаны в долларах за тонну.Тарифы определяются базовыми тарифами, установленными в 1976 году, и в настоящее время умножаются на текущий тариф для определения цены за тонну. Стоимость тарифа зависит от места отправления.
Если вы заинтересованы в отслеживании фрахтового рынка, включая контрактные и спотовые ставки, FreightWaves SONAR предлагает более 150 000 индексов, большинство из которых обновляются ежедневно. Самые быстрые и точные данные о грузоперевозках в мире включают индексы спотовых ставок на грузоперевозки, индексы тендеров и индексы рыночного баланса.Индексы грузовых тендеров SONAR создаются на основе фактических электронных запросов на погрузку от грузоотправителей к перевозчикам, что означает, что вы знаете, что индекс измеряет фактическую транзакцию по загрузке.
SONAR предлагает собственные данные, которые поступают из фактических тендеров на погрузку, электронных устройств регистрации и систем управления транспортом, а также от десятков сторонних глобальных поставщиков индексов, связанных с грузоперевозками и логистикой, таких как TCA Benchmarking, Freightos, ACT, Drewry и DTN.
SONAR предлагает данные о спотовых ставках от Truckstop.com, в том числе спотовые тарифы на все грузовые перевозки, спотовые тарифы на грузовые перевозки за милю и объем грузовых перевозок. Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, подпишитесь на демонстрацию.
Вас может заинтересовать:
Мемфис Свет, газ и вода
Memphis Light, Gas and Water — крупнейшая в стране муниципальная коммунальная служба с тремя службами, обслуживающая более 420 000 клиентов. С 1939 года MLGW удовлетворяет потребности жителей Мемфиса и округа Шелби в коммунальных услугах, поставляя надежное и доступное электричество, природный газ и воду.Фактически, ставки MLGW ниже, чем во многих сопоставимых городах.
Освобождение от налогов производителей:
Электроэнергия и природный газ обычно облагаются налогом по ставке 7,0% как для непроизводителей, так и для производителей; вода облагается налогом по государственной и местной комбинированной ставке 9,25% для непроизводителей и производителей. Производителям может быть предоставлено либо полное освобождение, либо сниженная ставка в размере 1,5%, если энергетическое топливо или вода вступают в непосредственный контакт с продуктом. Сертификат освобождения от авторизации промышленного оборудования должен быть в файле с государством, чтобы поддержать освобождение или сниженную ставку. Сертификат должен содержать то же имя и адресную информацию, что и учетная запись MLGW. Если информация отличается, получите новую налоговую форму в Департаменте доходов штата Теннесси и отправьте исправленную версию в MLGW.
Религиозные и некоммерческие организации Освобождение от налогов:
MLGW также отменяет налоги на коммунальные услуги для квалифицированных религиозных и некоммерческих организаций, которые были освобождены от налогов Департаментом доходов штата Теннесси.Правомочные организации могут представить копию своего официального Свидетельства об освобождении от налогов, чтобы обновить налоговый статус учетной записи. Сертификат должен содержать то же имя и адресную информацию, что и учетная запись MLGW. Если информация отличается, получите новую налоговую форму в Департаменте доходов штата Теннесси и отправьте исправленную версию в MLGW.
Для получения информации о сертификатах об освобождении от уплаты налогов обращайтесь в Департамент налога с продаж штата Теннесси по телефону 1-800-342-1003.
Текущая таблица коммерческих тарифов
Служба | Расписание | Дата вступления в силу | Описание |
Электрический | ГСА | 4 января 2022 г. | Общая мощность |
ТМС | 4 января 2022 г. | Служба производства на время использования | |
4 января 2022 г. | Общее обслуживание на время использования | ||
МСЭ | 4 января 2022 г. | Производство — мощность | |
ЛС | 4 января 2022 г. | Цены на наружное освещение | |
FCA Тариф | Варьируется Ежемесячно | Тарифы FCA для частных и коммерческих/промышленных клиентов | |
ДПС | 4 января 2022 г. | Скорость дренажной насосной станции | |
Газ | Г7 | 4 января 2022 г. | Газовая служба для малых коммерческих/промышленных клиентов |
G8/G9 | 4 января 2022 г. | Газовая служба для крупных коммерческих/промышленных потребителей (не менее 100 куб. футов максимальной дневной потребности) | |
Г10/Г12 | 4 января 2022 г. | Прерываемая подача газа в непиковые периоды для коммерческих/промышленных потребителей (не менее 1500 куб. футов максимальной дневной потребности) | |
Г13 | 1 января 2020 г. | Специальная служба продаж крупных промышленных предприятий | |
ЭДДР Тариф | 3 января 2013 г. | Скидка на экономическое развитие | |
футов | 4 января 2022 г. | Фирменная транспортировка собственного газа общего обслуживания | |
РНГ Тариф | 1 января 2020 г. | Тариф на транспортировку возобновляемого природного газа производителя | |
Рынок G-10/G-12 | 4 января 2022 г. | Расписание G-10 и G-12 для крупных рыночных общих услуг – с возможностью прерывания | |
ПГА | Варьируется Ежемесячно | Приобретенный райдер для регулировки газа | |
Тариф PGA | 26 декабря 2007 г. | Приобретенный тариф на регулировку газа | |
Вода | В5 | 4 января 2022 г. | Временная городская служба водоснабжения для подключения пожарных гидрантов с счетчиками |
В6 | 4 января 2022 г. | Временная служба водоснабжения округа для подключения пожарных гидрантов с счетчиками | |
В7 | 4 января 2022 г. | Коммерческое/малое промышленное водоснабжение (в черте города) | |
В8 | 4 января 2022 г. | Коммерческое/малое промышленное водоснабжение (за пределами города) | |
Ш9 | 4 января 2022 г. | ||
W10 | 4 января 2022 г. | Крупное промышленное водоснабжение (в черте города — потребление воды не менее 6000 кубических футов в месяц) | |
W11 | 4 января 2022 г. | ||
В53 | 4 января 2022 г. | Строительная служба (временно) | |
В57 | 4 января 2022 г. | Коммерческая / малая промышленная служба водоснабжения (за пределами города — территория старого водопровода округа Шелби) | |
ФП1 | 4 января 2022 г. | Уровень пожарной безопасности города | |
ФП2 | 4 января 2022 г. | Уровень противопожарной защиты округа |
Морской фрахт: Ставки морского и морского фрахта 2022
Когда вы начинаете перевозить большие объемы грузов, самое время задуматься о морских перевозках.Вот ваш путеводитель по всему океану, от выбора подходящего вам режима до расчета затрат и времени в пути.
Тарифы на морские/морские перевозки
Сколько будет стоить ваша посылка? Вы можете использовать этот бесплатный калькулятор, чтобы получить мгновенную оценку морского фрахта.
Морские перевозки Значение: что такое морские перевозки?
Морские грузовые перевозки – это морские перевозки грузов в морских контейнерах.
Морские перевозки являются наиболее распространенным видом транспорта, который используют импортеры и экспортеры. На самом деле, 90% товаров отправляются морским и морским транспортом. Другие виды международных грузовых перевозок (курьер, авиаперевозки, экспресс) быстрее, но и дороже. Небольшие поставки и товары с высокой стоимостью обычно отправляются этими другими способами.
Зачем отправлять морем?
- Вместимость и ценность – один контейнер может вместить 10 000 пивных бутылок! И морской фрахт дешевле. Как правило, любая посылка весом более 500 кг слишком дорога для авиаперевозки.Для легких отправлений используйте этот калькулятор платного веса, чтобы определить, будет ли ваше отправление оплачиваться по фактическому весу или объемному весу. Тарифы на международную доставку в реальном времени см. в нашем индексе FBX.
- Меньше ограничений. Международное право, национальное законодательство, правила организации перевозчиков и правила отдельных перевозчиков играют свою роль в определении и ограничении того, какие товары считаются опасными для перевозки. Как правило, к перевозке воздушным транспортом ограничено больше товаров, чем к морским, включая газы (например, газы (например, газы). г. лампы), все легковоспламеняющиеся предметы (например, духи, Samsung Galaxy Note 7), токсичные или вызывающие коррозию предметы (например, батареи), магнитные вещества (например, динамики), окислители и биохимические продукты (например, химические лекарства), а также риски для здоровья населения (например, незагорелые прячется). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с таблицей опасных материалов.
- Выбросы – Выбросы CO2 при морских перевозках незначительны по сравнению с воздушными перевозками. Например, согласно этому исследованию, 2 тонны, отправленные на 5000 километров морским транспортом, приведут к 150 кг выбросов CO2 по сравнению с 6605 кг выбросов CO2 при авиаперевозках.
Каковы недостатки морских перевозок?
- Скорость. Самолеты примерно в 30 раз быстрее океанских лайнеров; пассажирские самолеты курсируют со скоростью 575 миль в час, в то время как тихоходные океанские лайнеры движутся со скоростью 16-18 миль в час. Поэтому неудивительно, что доставка по воздуху из Китая в США обычно занимает как минимум на 20 дней больше, чем по морю.
- Надежность. Перегруженность портов, задержки на таможне и плохие погодные условия обычно добавляют гораздо больше дней к морским перевозкам, чем к воздушным.На сегодняшний день технология отслеживания авиаперевозок часто более совершенна, чем морские перевозки. Это означает, что морские перевозки чаще теряются, чем авиаперевозки. Это особенно верно, когда морская перевозка меньше, чем контейнерная загрузка. При этом морские перевозки становятся более надежными благодаря оцифровке.
- . Вероятность повреждения или уничтожения морских грузов выше, чем воздушных. Это потому, что он находится в пути намного дольше, и потому что корабли больше подвержены движению.Но не слишком беспокойтесь о том, что океанский груз может упасть с корабля. Городской миф гласит, что в год теряется 10 000 контейнеров, но это больше похоже на 546 из 120 миллионов перемещений контейнеров в год, которые приходится на выпивку. Еще менее вероятно пиратство. Горячие точки в последние годы включали Африканский Рог, Гвинейский залив и Малаккский пролив.
Защита
Морские грузовые перевозки
Морские и морские перевозки делятся на два дополнительных варианта: полная загрузка контейнера (FCL) и загрузка меньше контейнера (LCL).При LCL в один контейнер упаковывается несколько отправлений. Это означает больше работы для экспедитора, дополнительные документы, а также физическую работу по объединению различных партий в контейнер перед основным транзитом и деконсолидацию поставок на другом конце. Это дает LCL три недостатка:
- Доставка LCL занимает больше времени, чем отправка FCL. Обычно рекомендуется выделять одну или две дополнительные недели для LCL.
- Существует повышенный риск повреждения, неправильного размещения или потери при использовании LCL.
- LCL стоит дороже за кубический метр.
Поскольку тарифы на доставку FCL ниже, возможно, имеет смысл использовать полный контейнер, как только ваш груз станет достаточно большим, даже если ваши товары не заполняют полный контейнер. Переломный момент для перехода с LCL на FCL (наименьший размер контейнера — 20-футовый) составляет где-то около 15 кубических метров.
Ставки морского фрахта за кг
За исключением особо тяжелых грузов, большинство LCL оцениваются по объему товара, а не по весу.
Для большинства продуктов используйте следующие эмпирические правила выбора наиболее экономичного режима:
- Грузы весом более 500 кг становится невыгодно отправлять воздушным транспортом.
- морских перевозок составляет около 2–4 долларов США за кг, а доставка из Китая в США займет около 30–40 дней и более.
- По цене около 5-8 долларов США за килограмм китайско-американская поставка весом от 150 до 500 кг может экономично доставляться воздушным транспортом и займет около 8-10 дней.
- Экспресс авиаперевозки на несколько дней быстрее, но дороже.
- Посылки весом более 150 кг могут быть экономично отправлены курьером (экспресс-доставка).
Стоимость
Общие морские и морские фрахтовые расходы, ставки и сборы в вашем фрахте Цитата:
Ожидайте увидеть эти элементы в расценках и счетах за морские перевозки:
- Сборы за таможенную безопасность (AMS, ISF)
- Контейнерная грузовая станция (это сборы за консолидацию, применимые только к LCL)
- Плата за обработку на терминале (плата администрации порта)
- Таможенное брокерство
- Самовывоз и доставка
- Страхование
- Дополнительные сборы (топливный сбор, обращение с опасными материалами, хранение и т. д.)
- Плата за маршрутизацию (например,г. Панамский канал, коридор Аламеда)
Вам нужно знать код морского порта, скажем, крупнейшего контейнерного порта Великобритании в Феликстоу? Проверьте этот удобный поиск кода морского порта. Кстати, это GBFXT.
UP: раскрыты виды транспорта: вода
Попытка ориентироваться в мире грузовых перевозок может оказаться непростой задачей. С таким количеством движущихся частей (буквально!), Иногда может быть сложно понять, действительно ли выбранный вами способ доставки является лучшим вариантом для вашего бизнеса.Или, может быть, есть еще один или два режима, которые вы даже не подумали рассмотреть.
В нашей серии «Раскрытые способы транспортировки» исследуйте плюсы и минусы самых популярных способов доставки — автомобильным, железнодорожным, кораблем/баржей и самолетом — и посмотрите, как они соотносятся друг с другом по целому ряду факторов, в том числе стоимость, скорость, мощность, надежность и воздействие на окружающую среду.
Далее доставка баржей и/или лодкой. Давайте подробно рассмотрим, почему водные перевозки могут быть именно для вас.
Перевозка на баржах и судах
Перевозка грузов баржей или кораблем — отличный вариант для тех, кто хочет перевезти крупногабаритный груз по низкой цене. Несмотря на то, что это самый медленный вид транспорта, водный транспорт является экологически безопасным, экономичным и может перевозить огромное количество товаров практически любого размера и веса. Это правильно для вас?
PROS :
- Высокая грузоподъемность с небольшими ограничениями по размеру и весу
- Часто один из самых дешевых способов доставки .С. самое большое преимущество судоходства над водой? Большинство скажет стоимость. Существует огромная экономия за счет масштаба, которая позволяет кораблям и баржам иметь самую низкую стоимость тонно-мили любого вида транспорта.Тем не менее, следите за складскими сборами в морских портах, которые могут быть дорогими, если ваш груз должен какое-то время находиться на складе, особенно если он все прибывает одновременно!
Скорость
Быстрая доставка? Не с этим способом доставки. Корабли и баржи обычно движутся со скоростью 5-11 миль в час по внутренним маршрутам и со скоростью 20 миль в час по океану. В зависимости от расстояния, на которое перемещаются ваши товары, доставка большинства грузов в пункт назначения может занять до месяца. Пока у вас есть возможность планировать заранее или использовать существующие запасы в качестве буфера, этот режим может быть хорошим вариантом для вас.Вместимость
Водный транспорт идеально подходит для перевозки тяжелых и объемных грузов. В то время как вес может быть проблемой для других видов транспорта, это обычно не проблема для водного транспорта. Из-за огромного размера или объема некоторых отгружаемых продуктов, включая зерно, полезные ископаемые, металлы, руды, стальные рулоны и тяжелое оборудование, судно или баржа часто имеют наибольший смысл. Для сравнения: в среднем одна буксировка из 15 барж эквивалентна количеству, перевозимому примерно 225 железнодорожными вагонами или 870 тягачами с прицепами.Reach
Водный транспорт целесообразен только в том случае, если пункт отправления и пункт назначения расположены на судоходном водном пути. По прибытии на землю вам, возможно, потребуется организовать транспортировку на грузовике или по железной дороге, чтобы доставить ваш продукт в конечный пункт назначения.Баржи ходят по большим рекам или внутренним водным путям и могут перевозить товары из одного города в другой. Внутренние водные пути США включают более 25 000 миль судоходных вод, многие из которых берут начало из реки Миссисипи.Контейнеровозы путешествуют по океану, перевозя огромное количество стандартных транспортных контейнеров, которые также могут перевозиться автомобильным или железнодорожным транспортом. Корабли, на которых перевозится около 90% мировых промышленных товаров, играют ключевую роль в международной торговле. Вы можете поспорить, что многие предметы домашнего обихода и предметы одежды, которыми вы владеете, провели время в контейнере на борту корабля по пути к вам.
Видимость груза
Одним из основных недостатков водного транспорта является невозможность отследить точное местонахождение вашего груза.В то время как технологии совершенствуются, в зависимости от вашего перевозчика отслеживание точного местоположения ваших грузов на воде может быть более сложным, чем в других режимах.Надежность
Другим недостатком перевозки на баржах или судах является сложность прогнозирования и контроля времени перевозки из-за непредвиденных обстоятельств. Заторы на маршруте или в портах или незапланированные отключения, вызванные старением инфраструктуры внутренних водных путей, могут в конечном итоге вызвать задержки. Хотя, если вы не спешите, время в пути может не иметь большого значения.Проблемы, связанные с погодой, также могут серьезно повлиять на время в пути. Периоды половодья, маловодья или льда могут негативно сказаться на способности баржи плавать по внутренним водным путям. Экстремальные погодные явления, такие как ураганы и циклоны, также могут оказать огромное влияние на время транзита по морю и портовые операции.Воздействие на окружающую среду
Морской транспорт считается одним из самых экологически ответственных способов доставки, особенно если сравнивать общий объем выбросов по всем видам грузовых перевозок.Кроме того, были достигнуты значительные технологические улучшения в эффективности двигателя, конструкции корпуса и грузоподъемности, что привело к сокращению выбросов и повышению эффективности использования топлива.Вопросы? Отправить нам письмо.
Связанные статьи :%PDF-1.5
%
1008 0 объект>
эндообъектвнешняя ссылка
1008 87
0000000016 00000 н
0000002985 00000 н
0000002081 00000 н
0000003381 00000 н
0000003507 00000 н
0000003649 00000 н
0000004011 00000 н
0000004210 00000 н
0000004355 00000 н
0000004501 00000 н
0000004647 00000 н
0000004792 00000 н
0000004938 00000 н
0000005084 00000 н
0000005230 00000 н
0000005376 00000 н
0000005522 00000 н
0000005668 00000 н
0000005814 00000 н
0000005960 00000 н
0000006106 00000 н
0000006252 00000 н
0000006397 00000 н
0000006543 00000 н
0000006689 00000 н
0000006835 00000 н
0000006981 00000 н
0000007127 00000 н
0000007532 00000 н
0000007950 00000 н
0000008431 00000 н
0000008654 00000 н
0000008883 00000 н
0000009124 00000 н
0000009202 00000 н
0000009248 00000 н
0000009833 00000 н
0000010228 00000 н
0000010644 00000 н
0000010993 00000 н
0000011341 00000 н
0000011713 00000 н
0000011905 00000 н
0000012140 00000 н
0000012527 00000 н
0000013031 00000 н
0000013084 00000 н
0000013137 00000 н
0000013191 00000 н
0000013245 00000 н
0000013299 00000 н
0000013353 00000 н
0000013407 00000 н
0000013461 00000 н
0000013515 00000 н
0000013569 00000 н
0000013623 00000 н
0000013677 00000 н
0000013731 00000 н
0000013785 00000 н
0000013839 00000 н
0000013893 00000 н
0000013947 00000 н
0000014001 00000 н
0000014055 00000 н
0000014109 00000 н
0000014169 00000 н
0000014292 00000 н
0000014472 00000 н
0000014666 00000 н
0000014860 00000 н
0000015048 00000 н
0000015240 00000 н
0000015432 00000 н
0000015606 00000 н
0000015780 00000 н
0000015954 00000 н
0000016128 00000 н
0000016302 00000 н
0000016474 00000 н
0000016646 00000 н
0000016818 00000 н
0000016990 00000 н
0000017164 00000 н
0000017326 00000 н
0000017478 00000 н
0000002783 00000 н
трейлер
]>>
startxref
0
%%EOF1010 0 объект > поток
xb«`b`*g`c`fc@Программа управления грузоперевозками | ГСА
GSA предоставляет агентствам стандартизированные и экономичные транспортные услуги. Ниже вы найдете текущие запросы предложений GSA Freight (RFO) и стандартный тендер на обслуживание (STOS).
Общая информация и разрешительные документы для поставщиков услуг грузовых перевозок (TSP)
Документы 21 финансового года
Документы 2020 ФГ
Документы 2019 ФГ
Документы STOS
Стандартная заявка на оказание услуг
Стандартная заявка на оказание услуг (STOS) GSA служит базовым документом для перевозки грузов всех видов (FAK) федеральными гражданскими агентствами и другими правомочными организациями, пользующимися услугами отделения GSA Freight Management. .
STOS состоит из трех частей:
- GSA № 2, Freight STOS устанавливает требования к утверждению перевозчика, процедуры запроса и подачи тарифных предложений, требования к производительности, стандарты обслуживания и процедуры неиспользования
- GSA № 200, Тариф с едиными правилами описывает все дополнительные и правила тарифов
- Публикация базовых тарифов GSA № 1000-D описывает все тарифы перевозчиков и бюро на перевозки
Тарифные предложения на перевозку грузов FAK, запрошенные и принятые в соответствии с STOS, обеспечивают федеральным гражданским агентствам и другим соответствующим организациям наиболее экономичные и оперативные транспортные тарифы и услуги.
Запрос предложений на фрахт
Запрос предложений (RFO) — это процесс, посредством которого GSA предлагает поставщикам транспортных услуг представить тарифы на предоставление транспортных услуг по отправке грузов. RFO передает специальные инструкции по подаче предложений по ставкам.
TSP, которые были одобрены отделением управления грузоперевозками и согласились соблюдать положения, условия и соответствующие дополнения STOS, имеют право подавать ставки. RFO выпускаются до периода подачи ставок.
Наш STOS устанавливает единую основу для покупки грузовых перевозок с помощью наших правил и дополнительных услуг. Запрос и принятие GSA тарифов и сборов обеспечивает высококонкурентное ценообразование, которое во многих случаях включает запрос и принятие тарифов, специфичных для объекта агентства и характеристик трафика. Ознакомьтесь с инструкциями по подаче тарифов TSP [PDF — 1 МБ].
Тарифы на воду — Муниципальный водный округ Северного Техаса
Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы обеспечить высокое качество воды и надежное обслуживание по минимально возможной цене.
NTMWD — оптовый поставщик воды, обслуживающий 2 миллиона человек примерно в 80 населенных пунктах в 10 округах Северного Техаса. Ставка, которую платят потребители воды, варьируется в зависимости от города, который мы обслуживаем, поскольку он устанавливает ставки для клиентов, чтобы покрыть оптовую стоимость, а также местные системные расходы.
Чтобы обеспечить надежную и бесперебойную подачу воды сейчас и в будущем, необходимы постоянные инвестиции для поддержания нашей существующей системы, а также для планирования и строительства дополнительных водных проектов и инфраструктуры.
NTMWD и 13 городов-членов соглашаются на новый региональный контракт на водоснабжение
*вспомогательный персонал не включен
Тарифы Фонда критических проектов
Оптовые тарифы на воду на 22 финансовый год остались неизменными по сравнению с предыдущим годом и вступят в силу 1 октября 2021 года для финансирования важнейших проектов по эксплуатации, обслуживанию и расширению региональной системы водоснабжения. Это включает в себя расширение и модернизацию четырех наших первичных водоочистных сооружений в Уайли и строительство важного нового регионального источника воды — озера Буа-д’Арк. Оптовая цена для городов-членов FY22 составляет 2,99 доллара США (за 1000 галлонов) и 3,04 доллара США (за 1000 галлонов) для клиентов региональной системы водоснабжения. Это по-прежнему примерно одна треть пенни за галлон очищенной воды, доставляемой в города, которые мы обслуживаем.
Крупные капитальные проекты требуют авансовых инвестиций — иногда за годы до того, как клиенты ощутят выгоду.Финансируя проекты облигациями, мы можем распределить эти затраты во времени, чтобы будущие пользователи разделили их. Финансирование таким образом требует корректировки ставок для поддержания нашей финансовой стабильности и высокого кредитного рейтинга. Это приводит к более низким процентным ставкам для финансирования проектов строительства и технического обслуживания, что в конечном итоге экономит деньги клиентов за счет более низких затрат по займам.
Как это работает с 1950-х годов, города и сообщества, которые мы обслуживаем, в равной степени распределяют инвестиции в инфраструктуру, которые поддерживают работу и обслуживание общей региональной системы, а также постоянный рост населения, которое, как ожидается, удвоится в течение следующих 50 лет.
Сравнение наших затрат
Даже с учетом запланированного повышения тарифов наши оптовые тарифы на воду ниже или сопоставимы с аналогичными тарифами поставщиков воды в Северном Техасе. По стране наши затраты ниже, чем в среднем на комбинированные услуги водоснабжения.
Клиенты часто спрашивают, зачем повышать тарифы, если они экономят воду. Тарифы на воду устанавливаются не только количеством использованной воды, но и расходами, связанными с эксплуатацией, обслуживанием и расширением нашей системы, а также с погашением задолженности за существующие трубопроводы и сооружения.
Постоянные затраты = операции, обслуживание системы, расширение системы, обслуживание долга
Переменные затраты = купленные химикаты, электроэнергия, вода
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о тарифах на воду
Что стоит за вашим счетом за воду?
NTMWD является оптовым поставщиком воды и взимает с городов и населенных пунктов около одной трети пенни за галлон безопасной питьевой воды. Это включает оплату приобретения воды, хранение, транспортировку, очистку и тестирование, а затем доставку ее в города и поставщиков воды, которые, в свою очередь, доставляют воду в дома и на предприятия в Северном Техасе.
Города и населенные пункты, которые мы обслуживаем, устанавливают тарифы на воду, которые они взимают, и выставляют счета своим клиентам. Они также должны платить за оборудование, трубы и системы для хранения и подачи воды в дома и на предприятия. В большинстве городов тарифы на воду устанавливаются уровнями в зависимости от потребления воды. Чем меньше воды люди используют, тем ниже их тарифы.Домовладельцы, которые имеют большие газоны и часто поливают, обычно платят более высокую ставку.
Чтобы узнать, как ваше сообщество рассчитывает тарифы на воду, посетите веб-сайт вашего поставщика услуг. У нас есть ссылки на города-члены NTMWD и клиентов в нижней части страницы нашей системы водоснабжения.
Что включает ваш счет?
Доставка воды на дом или в офис – это услуга, а не просто товар. На каждый доллар, который мы взимаем с наших городов-участников, около 15 процентов покрывает фактическую стоимость воды.Эта стоимость увеличивается и уменьшается в зависимости от того, сколько воды использует сообщество. Остальные 85 процентов покрывают постоянные расходы. Эти затраты складываются и не меняются, независимо от того, сколько воды использует город.
Постоянные затраты включают:
- Эксплуатация, техническое обслуживание и расширение трубопроводов, насосов, двигателей и сооружений для сбора, хранения, очистки и доставки воды.
- Ремонт стареющих и протекающих труб.
- Погашение облигаций, обеспеченных для финансирования новой инфраструктуры и источников воды для удовлетворения будущих потребностей.
- Соблюдение строгих государственных норм по обеспечению безопасности воды и защите окружающей среды.
- Для выполнения всей этой работы требуются узкоспециализированные технические специалисты.
Как экономия воды может помочь оплатить мой счет?
Один из лучших способов управлять счетами за воду — экономить воду как в помещении, так и на улице. Наибольшая экономия воды достигается за счет полива двора только тогда, когда это необходимо, что обычно происходит не чаще двух раз в неделю в жаркие летние месяцы.Это помогает увеличить наши существующие запасы воды и может отсрочить потребность в новых проектах, в которые мы должны инвестировать. Это также может сделать ваш ежемесячный счет за воду более доступным. Чтобы определить, когда и сколько поливать ваш двор, подпишитесь на бесплатную еженедельную рекомендацию по поливу на WaterMyYard.org.
Как финансируется NTMWD?
Муниципальный водный округ Северного Техаса не использует налоги на имущество или любые другие формы общего налогообложения в качестве источника дохода.Его доходы формируются за счет услуг, которые он предоставляет. NTMWD имеет договорные отношения с обслуживаемыми городами, которые позволяют округу выпускать облигации для финансирования разработки проектов, необходимых для предоставления его услуг.
Как устанавливаются ставки?
Штат Техас требует, чтобы поставщики воды получали достаточный доход от городов, которые они обслуживают, для оплаты обслуживания долга, эксплуатационных и эксплуатационных расходов.Затем города должны взимать достаточную сумму, чтобы покрыть как наши оптовые расходы, так и расходы на эксплуатацию их собственных систем распределения. Эти контракты должны быть одобрены Генеральным прокурором штата, чтобы поставщики воды могли выпустить облигации.
Предусмотрены ли скидки на переменные затраты?
Если город потребляет меньше воды, чем его минимальный годовой спрос, совет директоров NTMWD обычно компенсирует переменные эксплуатационные расходы за неиспользованную электроэнергию (перекачка) и химикаты (очистка).NTMWD по-прежнему должен взимать с городов плату за покрытие ежегодных фиксированных затрат на содержание региональных трубопроводов и объектов, строительство капитальных объектов и погашение долгов, независимо от того, сколько воды потребляется.