26.11.2024

Троллеи для мостовых кранов: Крановые троллеи мостового, крана-балки, козлового, что это такое – монтаж главных закрытых троллейных линий

Содержание

Троллеи мостовых кранов: правила монтажа и эксплуатации

Для оснащения мостовых кранов, которые включают приводные двигатели, аппараты защиты и управления, пускорегулировочные резисторы, электричеством используют троллейный и кабельный токоподводы. Первый может быть изготовлен в виде гибких или жестких троллей или в виде скользящих токосъемников. А кабельный выполняется в виде гибких проводов, которые соединяют клеммы подвижной части с клеммами неподвижной части крана.

Троллеи мостовых крановВо время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей

Токоподвод троллейный более распространен среди подводов электроэнергии к мостовым кранам и тележкам. При этом, как правило, для того, чтобы подвести к крану электроэнергию, используют токоподвод, сделанный из стального проката таких профилей, как квадрат, уголок, двутавр или швеллер. Реже используют троллеи, которые выполнены из рельсов. Большое распространение получили троллеи, сделанные из профиля в виде разнобокого уголка.

Сечение троллеев зависит от силы тока, удельной проводимости материала, длины троллейной линии и определяется расчетом. При всем этом потеря напряжения крановой сети не может превысить 12%.

Во время установки троллеи изолируют от конструкции стен или крана с помощью держателей. Установленные крепежными лапами под подкрановыми путями или на кране, держатели имеют консоли для крепления уголкового троллея. Консоли друг от друга изолируют изоляторами и стягивают с изоляцией шпильками.

Расположенные вне крана троллеи называются главными. А троллеи, которые находятся на мосту крана, именуются крановыми или вспомогательными. Главные троллеи устанавливаются со стороны, противоположной кабине. Когда механизмы крана работают на постоянном токе, главные троллеи делают из двоих троллеев, а когда кран работает на переменном токе, то из трех троллеев, где каждый из них для токоподвода является питающей фазой.

Троллеи мостовых кран-балокУстройство троллейного токопровода

Токоподводящие провода присоединяют к троллеям при помощи сварки. При большой длине главных или крановых, троллеи наличествуют компенсационные разрывы, ширина которых 10-12 миллиметров. В местах эти разрывов троллеи соединяются гибкими медными перемычками. Компенсационные разрывы нужны для компенсации удлинения и недопустимых изгибов троллеев во время нагревания, также они предохраняют троллеи от разрыва при сжатии (при условии, что температура сильно понижена), в особенности для кранов, которые работают на открытом воздухе.

Чтобы выделить ремонтную территорию, троллейную линию делят на секционные изоляторы. Это позволяет совершать работы по обслуживанию и ремонту узлов крана на обесточенной территории без отключения троллейной линии.

Токоподвод с жестких троллеев происходит с помощью скользящих токосъемников. Для троллеев из уголковой стали есть свой токосъемник. Он похож на массивный башмак, размещенный на рычаге, закрепленном шарнирно на оси в держателе.

Держатель изолируется от установочных консолей изоляционными трубками и фарфоровыми изоляторами. Такой токосъемник дает возможность осуществлять непрерывный надежный контакт башмака с троллеем при перемещении тележки или крана. Токоотвод от башмака совершается гибким проводом. Крепление уголкового троллея типа «острием вверх» содействует быстрому износу башмака, потому ныне применяется крепления троллея полкой вверх.

Для кранов, которые работают на воздухе, троллеи устанавливаются полкой вниз: это не дает образоваться обледенению. Также производят прогрев троллеев, нижний съем тока; используют кабельный токоподвод или троллеи круглого сечения.

Гибкие троллеи делают из стали, омедненной стали круглого сечения или меди. При использовании гибких троллеев для токоподвода тележки их расположение на троллейной площадке находится вдоль пролетного строения крана, а токосъемники прикрепляют на тележке. Для снижения износа троллейных проводов и токосъемников нужны смазочные материалы. Во время использования гибких троллеев используют электрическую блокировку, которая отключает гибкие троллеи при обрыве даже одного троллея.

Чтобы защитить провода крана, эксплуатируемого на открытом воздухе, ставят фарфоровые втулки-изоляторыЧтобы защитить провода крана, эксплуатируемого на открытом воздухе, ставят фарфоровые втулки-изоляторы

Токоподвод кабельный в виде гибкого электрического кабеля часто применяют для подвода электропитания к механизмам, которые размещены на крановой тележке, и для кранов, которые работают на воздухе, в цехах со взрывоопасными веществами. Троллейная площадка не нужна, если на мостовом кране применяется кабельный токоподвод. Это снижает массу крана без изменения грузоподъемности.

Чтобы защитить кран от обрыва используется трос, который закрепляется на отдельных каретках. Длина троса меньшая от длины кабеля. Это дает возможность при натянутом тросе сохранять слабину гибкого кабеля между каретками.

В отдельных ситуациях кабельный токоподвод делают в виде натянутого стального троса, а по нему скользят кольца с прикрепленным на ни кабелем.

Электропроводка на кранах выполнена как провод или кабель в резиновой оболочке с алюминиевыми или медными жилами. Краны, которые работают в горячих цехах, пользуются электропроводкой виде кабелей и проводов с медными жилами. Кабели и провода должны быть с теплоустойчивой изоляцией.

Электропроводка должна защищаться коробами или трубами. Они предохраняют ее от нагрева, механических повреждений, попадания масел. Прокладывая провода в трубах для крана, который работает на воздухе, нужно соблюдать требования герметичности. Чтобы их защитить ставят фарфоровые втулки-изоляторы.

Что такое троллеи мостового крана

Что такое троллеи мостового крана? Троллеи – это жесткие или гибкие токоподводы, широко распространенные на подъемно-транспортном оборудовании.

Для подачи питания к крановому механизму по троллейному принципу применяется токоподвод из стального профиля различной формы, в качестве альтернативы возможна установка рельс.

Троллейный шинопровод – закрытая цепь, которая может устанавливаться как в помещении, так и на открытом воздухе.

 крановые троллеи

Рис.1. Крановые троллеи

Электрическая троллея может быть открытой или закрытой. В открытой троллее кабели полностью отсутствуют. Ток подается через медные жилы и передается по специальным токосъемникам.

Закрытые троллеи обладают повышенной надежностью и долговечностью. Медные жилы помещаются в ячеистый ПВХ кожух. Крановые троллеи имеют класс защиты IP 13, при необходимости дополнительно комплектуются защитной шторкой.

Главный параметр оценки пропускной способности троллея – сечение. Оно определяется исходя из расчета мощности тока, длины электрической цепи и проводимости применяемого материала. Максимальная потеря напряжения в сети не может превысить 12 %.

Установка троллейных линий осуществляется на безопасном расстоянии от стены и кранового механизма. Крепежные лапы устроены таким образом, чтобы надежно закреплять уголковые троллеи.

что такое крановые троллеи

Рис. 2. Крановые троллеи

Троллеи, расположенные за пределами крана, называются главными, а те, которые располагаются непосредственно на мосту – крановыми (вспомогательными). В зависимости от вида тока (постоянного или переменного) главные троллеи выполняются спаренными из двух или трех троллеев.

Медные проводники соединяются с троллейными конструкциями сварным методом. При больших расстояниях пространство между проводами заполняется медными перемычками. Одно из основных преимуществ данного типа питания – простота обслуживания. При выходе из строя отдельного участка его можно локализовать без полного отключения линии. Чтобы определить вышедший из строя участок, на главный троллей устанавливается электрическая лампочка.

Троллеи крана | троллейный шинопровод трехфазный

trolleiniy_shinoprovodЛюбой электрический грузоподъемный механизм должен быть подключен к постоянному источнику питания. Для обеспечения питания мостовых, а иногда и козловых кранов используются троллеи крановые. Зачастую современные устройства имеют закрытый тип системы, системы открытого типа используются сегодня в устаревших моделях.

Троллейный шинопривод представляет собой универсальную систему закрытого типа для установки как в помещении, так и на открытом воздухе. Устройство оснащено прочным и долговечным ячеистым ПВХ корпусом, который походит для установки медных жил различного сечения. Токосъемник крановый имеет подвижную каретку, по которой электрический ток передается на подключенное оборудование (мобильный или козловой кран).

Троллейный токопривод подходит для различных типов кранов и идеален для использования в закрытых помещениях либо под навесом. Существуют также системы с определенной степенью защиты, которые также можно монтировать на открытом пространстве. ПВХ короб имеет высокую сtrollei_shinoprovodтепень антикоррозионной устойчивости, компактен, легко монтируется и обслуживается. Соответствует европейским и российским требованиям безопасности.

Люберецкий Крановый Завод осуществляет поставки троллейных шиноприводов и токоприводов, а также крановых токосъемников по привлекательным ценам. На складах компании сформирован постоянный запас данных комплектующих, поэтому получить их можно максимально оперативно. Мы осуществляем бесплатную доставку данного товара до склада транспортной компании. Получить дополнительную информацию и профессиональные консультации можно, отправив заявку через форму на странице сайта или позвонив по телефону +7 (495) 229-04-61.

Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж троллейного токоподвода являются немаловажными преимуществами.

 

1 – Скользящий подвесtrolley

trolley

2 – Стыковая крышка

3 – Фиксирующий подвес

4 – Концевой подвод питания

5 – Контактный рельс

6 – Токосъёмник

7 – Концевая заглушка

 

ООО «БТ КРАН» предлагает троллеи закрытого типа:

 

  1. Троллейный шинопровод – 40 Ам.
  2. Троллейный шинопровод – 100 Ам.

Для мостовых кранов оснащенных частотными преобразователями рекомендуется использование двойного токосъемника:

tokosemniktokosemnik

Концевой ввод питания поставляется отдельно и может быть установлен на левом или на правом конце троллейной линии, а линейные вводы питания могут быть смонтированы на любом стыке двух секций шинопровода.

pitaniepitanie

Применение:

– Краны мостового и козлового типа

– Электрические тали

– Передаточные (механизированные) тележки

– Монорельсовые системы и т.д.

 

По троллейным шинопроводам сформирован постоянный складской запас и ООО «БТ КРАН» осуществляет бесплатную доставку до транспортной компании.

Троллейный шинопроводТроллейный шинопровод

 

Варианты крепления (установки) троллей с помощью кронштейнов:

Варианты крепления троллейВарианты крепления троллей

а — на железобетонных балках; б — на металлических балках;, в, е — при прокладке вдоль монорельса; г — при прокладке вдоль стены; д — при прокладке . вдоль стены с колоннами

Подвод электроэнергии к троллеям выполняют через специальную вводную секцию.

IMG_0572IMG_0572

Монтаж троллейного шинопровода.

 

Последовательность монтажа закрытого троллейного шинопровода:

 

  1. Стыкуем шины.
  2. Устанавливаем кронштейн для крепления.
  3. Помещает токосъемник в нишу контактного рельса.
  4. Затягиваем болты на стыке двух контактных рельсов.
  5. Закрываем токоведущие части от случайного прикосновения кронштейном для сочленения.
  6. Подключаем питающий кабель к вводному фидеру.
  7. Запускаем линию и проверяем, что все собрано правильно.Монтаж троллейМонтаж троллей

Как перевести киловатты в амперы в трехфазной сети

 

Итак, например, рассчитывая ток, крана мостового электрического однобалочного опорного грузоподъемностью 5 тонн пролетом 16,5 м с талью электрической, суммарной мощностью 5,97 кВт (5970 Ватт) и с переменным напряжением в сети 380 Вольт, следует применить следующую формулу. Разделить 5,97 КВт на 380 вольт. В итоге получим 15,71 – это и будет количество Ампер.

перевести киловатты в амперы в трехфазной сетиперевести киловатты в амперы в трехфазной сети

IMG_0574IMG_0574

Отправить заявку

Крановые троллеи для стабильной работы — Технологии

ТроллеиВсё подъёмно-транспортное оборудование нуждается в подводе электроснабжения. Для обеспечения стабильной подачи тока к крановому оборудованию используют подводы, иначе называемые – троллеи, представленные на сайте http://pte.net.ua/kranovyye-trollei-ukraine. Как правило, это конструкция, включающая стальной профиль определённой формы (уголок, двутавр, швеллер и т.п.), изолированные поддерживающие кронштейны и проводящий шинопровод. Проводники из меди крепятся к троллейным конструкциям методом сварного соединения, с натяжением и креплением зажимом стыка шин. При большой протяженности цепи, для предотвращения провисания, провода скрепляются медными перемычками.

Установка такого устройства может происходить как в помещении, так и снаружи зданий. Главное требование к монтажу конструкций – безопасное расстояние от стены сооружения и самого кранового механизма.

Существует два вида крановых троллей: открытого и закрытого типа. В закрытых троллеях медные жилы шинопровода защищены кожухом, выполненным из ячеистого ПВХ — материала. Это придаёт конструкции повышенную надёжность, и продлевает срок эксплуатации.

Открытые электрические троллеи обычно используют для мостовых опорных и подвесных кранов. Особенность троллей открытого типа в том, что в них отсутствуют электрические кабели. Ток, по медным жилам, передаётся на токосъёмники различных модификаций. Монтируются открытые троллеи непосредственно к подвесным путям или крановым балкам.

Основным показателем пропускной способности троллея является его сечение. Определять необходимый размер сечения нужно исходя из расчётов длины электроцепи, её мощности, электропроводимости используемого металла, потери напряжения в цепи, которая не должна превышать 12 %.

Крановые троллеи подразделяют на главные и вспомогательные. Главные троллеи располагаются за пределами крана, а вспомогательные – на мосту. Главные троллеи могут состоять из двух или трёх троллейных шинопроводов, в зависимости от того, какой ток используется – переменный или постоянный.

У крановых троллей существует классность защиты — IP 13.

Применение троллейных конструкций для энергопитания подвижных подъёмных механизмов, перемещающихся вдоль троллей, получило распространение из-за ряда преимуществ. Например, при выходе из строя одного участка электрической цепи, нет необходимости отключать полностью линию. Для устранения неисправности определяют её локализацию, меняют участок шинопровода. Чтобы такие поломки можно было установить визуально, на протяжении всей крановой троллейной конструкции используют в качестве индикаторов напряжения электрические лампочки.

Троллеи крановые — цена, стоимость

Питание мостовых кранов и кран-балок осуществляется с помощью  металлических троллей проложенных вдоль подкрановой балки на изолированных кронштейнах. Троллеи  кранов выполняют из уголка, швеллера, двутавра или полосы.Наиболее распространены крановые троллеи из равнобокого стального уголка с размерами 32х3, 40х4, 50х5, 63х6, 75х8.  Размер уголка подбирается исходя из максимального тока и потери напряжения на троллеях.

ООО Вектра производит троллеи крановые: секции троллейные,  кронштейны, троллеедержатели, указатели К271. Купить троллеи от производителя по телефону (343) 328-07-48 или почте [email protected] 

Уголковые троллеи для кранов различают горизонтальной и вертикальной установки

Троллеи горизонтальной установки

Крановые троллеи данного типа используют для токоподвода к кран-балкам и мостовым кранам небольшой грузоподъемности. Крепление таких троллей осуществляется с помощью кронштейнов типа К21МУ2. Преимуществом данных троллей является нижний токосъем т.е. токоприемник «поджимается» пружинами к токоведущей поверхности снизу. Недостаток ограничение по весу уголка и как следствие ограничение по длительному току 250А и длине линии.

Конструкция троллей для кран-балки

Троллеи горизонтальной установки  крепятся к подкрановой балке кронштейнами К21МУ2 . Шарнирное соединение скобы и консоли позволяет: регулировать расстояние между троллеями и токосъемником, приваривать кронштейн  К-21 как сверху балки, так и снизу к полке.

Крепление токоведущей части к кронштейну не жесткое, т.е. позволяет троллеям перемещаться под действием теплового расширения.Также в качестве троллей допускается использование стальной полосы, полоса применяется в основном для токоподвода на троллейных линиях имеющих повороты и искривления. 

Троллеи вертикальной установки

Троллеи вертикальной установки крепятся к подкрановой балке кронштейнами К33, К34, К41, К42, К43, К45. Кронштейны подбирать в зависимости от профиля троллея, наличия подпиточной  шины и длинны линии. Токосъем с таких троллей происходит сверху, токоприемник с чугунным башмаком типа ТК(Н)-9, ТКН-11.Основной недостаток такой конструкции скапливание пыли, и как следствие неуверенный токосъем.

Конструкция крановых троллей

Конструктивно троллейная линия представляет собой: троллейные секции расположенные вертикально в ряд по три штуки (одна секция на одну фазу), секции закреплены на кронштейнах изолированных от конструкций крана. Электричество от неподвижных троллей на кран передается с помощью скользящих токоприемников. В зависимости от длинны линий или наличии ремзон троллеи секционируют, т.е устанавливают секционный кронштейн с разрывом троллейной линии.

Конструкция троллейных кронштейнов >>>

Конструкция троллейных секций >>>

Указатель троллейный К271  >>> 

ООО Вектра производит троллеи кранов. Подберем троллеи и комплектующие в соответствии с вашими требованиями. Изготовим нестандартные крепления для троллей и тд.  

Купить троллеи по лучшей цене (343) 328-07-48 или почте [email protected]

Троллеи напряжением до 1 кВ / ПУЭ 7 / Библиотека / Элек.ру

5.4.17. Ремонтный участок главных троллеев должен быть электрически изолирован при помощи изолированных стыков от продолжения тех же троллеев и соединен с ними посредством разъединяющих аппаратов таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен на напряжение, а при остановке крана на ремонт надежно отключен.

Изоляция стыков главных троллеев должна быть выполнена в виде воздушного зазора, ширина которого зависит от конструкции токосъемника, но должна быть при напряжении до 1 кВ не менее 50 мм. Ширина токосъемника должна быть такова, чтобы при нормальной работе крана были исключены перерывы в подаче напряжения и неожиданная его остановка при пересечении токосъемником изолированных стыков троллеев.

Разъединяющие аппараты, служащие для соединения ремонтного участка с продолжением главных троллеев, должны быть закрытого типа и иметь приспособление для запирания на замок в отключенном положении.

5.4.18. Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торца кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и одним разъединяющим аппаратом.

Ремонтный участок главных троллеев, расположенный в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками (по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллеев, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как ремонтный участок, так и секции троллеев, расположенные по обе его стороны.

5.4.19. Длина ремонтного участка главных троллеев, расположенного у торца кранового пролета, должна быть не менее ширины моста крана плюс 2 м, а длина участка, расположенного в середине пролета, — не менее ширины моста крана плюс 4 м.

Если для ремонта крана установлена электроталь (тельфер), то длину ремонтного участка следует определять в зависимости от крайних положений моста при ремонте:

1. На ремонтном участке у торца кранового пролета должно оставаться не менее 2 м от изолированного стыка до моста, занимающего во время ремонта положение, наиболее удаленное от торца.

2. На ремонтном участке в середине пролета должно быть не менее 2 м от изолированных стыков до моста при всех возможных положениях его во время ремонта.

5.4.20. На главных троллеях, а в случае их секционирования на каждой секции этих троллеев и на каждом их ремонтном участке должна быть предусмотрена возможность установки перемычки, закорачивающей между собой и заземляющей все фазы (полюсы) на период осмотра и ремонта самих троллеев или ремонта крана.

5.4.21. Главные троллеи и троллеи крана должны выполняться в соответствии с требованиями гл. 2.2 и настоящей главы.

5.4.22. На малогабаритные троллейные токопроводы требования гл. 2.2, а также 5.4.23, 5.4.24, 5.4.26, 5.4.39 и второго абзаца 5.4.17 не распространяются.

5.4.23. Главные троллеи крана должны выполняться, как правило, из стали. Допускается выполнять эти троллеи из алюминиевых сплавов. Применение меди и биметалла для главных троллеев и троллеев крана должно быть специально обосновано.

5.4.24. Троллеи могут быть жесткими или гибкими; они могут подвешиваться на тросах и располагаться в коробах или каналах. При применении жестких троллеев необходимо предусматривать устройства для компенсации линейных изменений от температуры и осадки здания.

5.4.25. Расстояния между местами крепления троллеев должны быть такими, чтобы исключалась возможность замыкания их между собой и на заземленные части. Это расстояние выбирается с учетом стрелы провеса, а на открытом воздухе — кроме того, с учетом отклонения проводника под действием ветра.

5.4.26. Для кранов напряжением до 660 В, установленных как в помещении, так и на открытом воздухе, расстояния в свету между любыми токоведущими частями троллеев разных фаз (полюсов), а также между ними и другими конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных одна относительно другой деталей и 15 мм для деталей, движущихся одна относительно другой. При напряжении выше 660 В эти расстояния должны быть не менее 200 и 125 мм соответственно.

Указанные расстояния должны быть обеспечены для главных троллеев крана при всех возможных передвижениях крана, его тележки и т.п.

5.4.27. Расстояния от главных троллеев и троллеев крана до уровня пола цеха или земли должны быть не менее: при напряжении до 660 В — 3,5 м, а в проезжей части — 6 м; при напряжении выше 660 В — во всех случаях 7 м. Уменьшение указанных расстояний допускается при условии ограждения троллеев (см. 5.4.31-5.4.33).

При гибких троллеях указанные расстояния должны быть обеспечены при наибольшей стреле провеса.

5.4.28. При прокладке троллеев в полу в каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробах, расположенных на высоте менее 3,5 м, зазор для перемещения кронштейна с токосъемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллеями.

Короба троллеев должны быть выполнены в соответствии с требованиями, приведенными в гл. 2.2.

В каналах, расположенных в полу, необходимо обеспечить отвод почвенных и технологических вод.

5.4.29. Гибкий кабель, используемый для питания электрооборудования крана, в местах, где возможно его повреждение, должен быть соответствующим образом защищен. Выбор марки кабеля должен производиться с учетом условий его работы и возможных механических воздействий.

5.4.30. Главные троллеи крана мостового типа следует размещать со стороны, противоположной расположению кабины управления. Исключения допускаются в случаях, когда главные троллеи недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины управления, с посадочных площадок и лестниц.

5.4.31. Главные троллеи и их токосъемники должны быть недоступными для случайного прикосновения к ним с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди. Это должно обеспечиваться соответствующим расположением их или ограждением.

5.4.32. В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с троллеями данного крана или крана, расположенного ярусом ниже, должны быть установлены соответствующие защитные устройства.

5.4.33. Троллеи крана и их токосъемники, не отключаемые автоматически, должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на расстоянии, недоступном для персонала, обслуживающего кран. Ограждение троллеев должно производиться по всей длине троллеев и с торцов.

5.4.34. В районах, где на открытом воздухе возможно образование на троллеях гололеда, следует предусматривать устройства или мероприятия для предупреждения или устранения гололеда.

5.4.35. Линия, питающая главные троллеи до 1 кВ, должна быть снабжена выключателем закрытого типа, рассчитанным на отключение рабочего тока всех кранов, установленных в одном пролете. Выключатель должен быть установлен в доступном для отключения месте и отключать троллеи только одного пролета.

Если главные троллеи имеют две или более секций, каждая из которых получает питание по отдельной линии, то допускается посекционное отключение троллеев с принятием мер, исключающих возможность попадания напряжения на отключенную секцию от других секций.

Выключатель, а при дистанционном управлении — аппарат управления выключателем должны иметь приспособление для запирания на замок в отключенном положении, а также указатель положения: «Включено», «Отключено».

5.4.36. Для кранов, которые работают в тяжелом и очень тяжелом режимах, линию, питающую главные троллеи до 1 кВ, рекомендуется защищать автоматическим выключателем.

5.4.37. Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.

Рекомендуется непосредственное присоединение к троллеям сигнализаторов, в которых лампы светятся при наличии напряжения на троллеях и гаснут с его исчезновением. При троллеях трехфазного тока количество ламп сигнализаторов должно быть равно количеству фаз троллеев — по одной лампе, включенной на каждую фазу, а при троллеях постоянного тока сигнализатор должен иметь две лампы, включенные параллельно.

Для обеспечения долговечности ламп должны быть приняты меры (например, включение добавочных резисторов) по снижению напряжения на их зажимах на 10% номинального значения в нормальных условиях.

5.4.38. Присоединение посторонних электроприемников к главным троллеям магнитных кранов, кранов, транспортирующих жидкий металл, а также других кранов, при работе которых исчезновение напряжения может привести к аварии, не допускается.

5.4.39. Главные троллеи жесткого типа должны быть окрашены, за исключением их контактной поверхности. Цвет их окраски должен отличаться от цвета окраски конструкций здания и подкрановых балок, причем, рекомендуется красный цвет. В месте подвода питания на длине 100 мм троллеи должны быть окрашены в соответствии с требованиями гл. 1.1.

5.4.40. Для подачи напряжения на гибкий кабель портальных электрических кранов должны быть установлены колонки, специально предназначенные для этой цели.

О троллеях мостовых кранов | Завод ВМ Техникс в Москве

О троллеях мостовых кранов15.04.2015

О троллеях мостовых кранов

Для подачи электроэнергии к механизмам
мостовых кранов используют специальные
шинопроводы, получившие название
троллеи.

Совокупность конструкций, обеспечивающих
подводку провода к движущимся частям
мостового крана, называется троллеей.
Она помогает в передаче электричества,
доставляя питание к вспомогательным и
дополнительным элементам главной
конструкции. Другими словами, троллея
— надежный и быстрый источник питания
для мостового крана. Перед этим устройством
стоит несколько основных задач.

  • Троллея должна
    обеспечивать защиту от неблагоприятных
    механических, химических и других видов
    воздействий для токоведущих частей
    крана.

  • Ее задача — быть
    прочной, надежной и долговечной.

  • Троллея призвана
    обеспечить защиту людям от поражения
    электрическим током.

  • Она обладает высокой противопожарной
    стойкостью и является оптимальным
    токоподводом для мостового крана.

Для того, чтобы все названные выше
задачи решались, используются троллеи
закрытого типа, практически полностью
вытеснившие с рынка открытые модели
таких устройств. Они обладают защитным
коробом из стального профиля, меди,
алюминия или пластика, внутри которого
размещены медные шины, изолированные
друг от друга. Короба монтируются на
конструкцию крана и стены посредством
специальных крепежных элементов. Выбор
сечения троллеи зависит от удельной
проводимости материала, силы тока, длины
линии токоподвода и других факторов.
Главное, чтобы потеря напряжения крановой
сети в итоге не превышала 12 %.

www.vmtehnix.ru

Возврат к списку

Мостовой кран с верхним ходовым элементом — Мостовые краны Aicrane

В качестве важного подъемного оборудования мостовой кран с верхним ходом предназначен для передвижения по верхней части взлетно-посадочной полосы, которая поддерживается заводскими зданиями или инженерными колоннами. Такой кран можно использовать во многих случаях, например, в ремонтных мастерских, литейных или металлургических заводах, гаражах, сборочных станциях и заводах по обработке оборудования. Для разных случаев краны бывают разные.

Для рабочих мест с ограниченным пространством над головой мостовые краны с верхним ходом могут обеспечить большую высоту подъема, чем краны с нижним подвесом, поскольку краны с верхним ходом перемещаются по рельсам на верхней части балок.По сравнению с кранами с нижним ходом краны с верхним ходом, как правило, больше и лучше подходят для работы с более высокой грузоподъемностью, особенно когда нагрузка превышает 20 тонн.

Классификация мостовых кранов с верхним ходовым элементом

Кран с верхним ходовым элементом

бывает двух типов: однобалочный кран с верхним ходовым элементом и двухбалочный кран с верхним ходовым элементом . Однобалочный кран работает с подъемником AQ-CD, AQ-MD в качестве подъемного механизма, а подъемник подвешивается под основной балкой крана и перемещается по двутавровой стали.Кран движется по взлетно-посадочной полосе. Электродвигатели обеспечивают движение крана и подъемника.

Top running single girder overhead crane AQ-LD Однобалочный мостовой кран с верхним ходовым элементом

Параметры мостового крана AQ-LD:

  • Грузоподъемность: 1-25т
  • Размах: 7,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0,3-8 м / мин
  • Скорость подъема: 20 м / мин
  • Скорость движения крана: 20 м / мин
  • Рабочий режим: A3, A4

Получите бесплатное предложение

AQ-LB single girder top running overhead crane AQ-LB Мостовой кран с верхним ходовым элементом

Взрывозащищенный мостовой кран AQ-LB Параметры:

  • Грузоподъемность: 1-20т
  • Размах: 7.5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0,33-8 м / мин
  • Скорость подъема: 20 м / мин
  • Скорость движения крана: 20 м / мин
  • Класс взрывозащиты: ExdⅡBT4 、 ExdⅡCT4
  • Рабочий режим: A3, A4

Получите бесплатное предложение

AQ-HD single girder top running overhead crane AQ-HD Мостовой кран с верхним ходовым элементом

Параметры однобалочного крана с верхним ходовым элементом AQ-HD:

  • Грузоподъемность: 1-20т
  • Диапазон: 7,5-28.5 м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0,8 / 5 м / мин
  • Скорость подъема: 2-20 м / мин
  • Скорость движения крана: 3-30 м / мин
  • Рабочий режим: A5

Получите бесплатное предложение

Кран с двумя балками

спроектирован с тележкой, перемещающейся по рельсам поверх основных балок, и может обеспечить большую высоту крюка во время подъемных операций по сравнению с однобалочным краном. Этот кран можно использовать для перевозки тяжелых грузов.Для некоторых особых условий работы кран должен быть обработан и оборудован дополнительными средствами защиты для удовлетворения особых требований; если он применяется на металлургическом или литейном заводе, некоторые части крана должны быть с теплоизоляционным слоем, что требует большей безопасности; если он применяется в рабочей среде с взрывоопасными или воспламеняющимися газами и пылью, кран должен быть обработан с взрывозащитой согласно соответствующему стандарту.

Double girder top running overhead crane AQ-LH Двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым элементом

Параметры двухбалочного подъемного крана AQ-LH:

  • Грузоподъемность: 5-50т
  • Размах: 10.5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-30м
  • Скорость подъема: 0,18-8 м / мин
  • Скорость движения тележки: 20 м / мин
  • Скорость движения крана: 20 м / мин
  • Рабочий режим: A3, A4

Получите бесплатное предложение

explosion proof overhead crane AQ-QB Взрывобезопасный мостовой кран с верхним ходовым элементом

Взрывозащищенный верхний ходовой кран AQ-QB Параметры:

  • Грузоподъемность: 5-75т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-20м
  • Скорость подъема: 1.9-5 м / мин
  • Скорость движения тележки: 10,5-20,5 м / мин
  • Скорость движения крана: 15,4-22,3 м / мин
  • Класс взрывозащиты: ExdⅡBT4 、 ExdⅡCT4
  • Рабочий режим: A3-A4

Получите бесплатное предложение

Top running double girder overhead hook crane AQ-QD Кран мостовой с верхним ходовым элементом

Параметры мостового крана с верхним ходовым элементом AQ-QD:

  • Грузоподъемность: 5-450т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-24м
  • Скорость подъема: 2.1-11,5 м / мин
  • Скорость движения тележки: 27-40 м / мин
  • Скорость движения крана: 42-75м / мин
  • Рабочий режим: A3-A7

Получите бесплатное предложение

European top running overhead crane AQ-NLH Европейский двухбалочный кран с верхним ходовым элементом

Параметры двухбалочного подъемного крана AQ-NLH:

  • Грузоподъемность: 5-80т
  • Размах: 10,5-31,5 м
  • Высота подъема: 6-18м
  • Скорость подъема: 0,4-5 м / мин
  • Скорость движения тележки: 2-20 м / мин
  • Скорость движения крана: 3-30 м / мин
  • Рабочий режим: A5

Получите бесплатное предложение

Почему стоит выбрать мостовой кран с верхним ходовым элементом от Aimix

Вы можете выбрать мостовой кран с верхним ходовым ходом с однобалочной или двухбалочной конструкцией в соответствии с вашими рабочими потребностями.Известно, что однобалочный кран имеет меньшую грузоподъемность, чем двухбалочный. Когда дело доходит до выбора крана, вы должны знать вес материала, который будет подниматься, высоту подъема материала, пролёт, а также то, какие режимы работы и скорость работы вы хотите для крана. От указанной выше информации будет зависеть конструкция и производство необходимого вам крана. Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, — это то, что выбранный вами кран должен иметь надежную защиту.Выбор неправильного крана в конечном итоге вызовет множество проблем для вашего бизнеса.

Системы мостовых кранов с верхним ходовым ходом включают более простую установку и широкий доступ к деталям, а колеса крана с верхним ходовым краном легче обслуживать, поскольку кран не нужно подвешивать сверху. Компания Aimix является профессиональным производителем мостовых кранов с верхним ходом в Китае и произвела множество кранов для различных клиентов по всему миру. Мы предоставляем клиентам надежные и лучшие решения для кранов для различных операций в различных рабочих ситуациях.Вне зависимости от рабочей среды мы можем спроектировать и настроить подходящий кран в соответствии с потребностями. Сообщите нам о своих потребностях и требованиях, и мы предложим вам решения для кранов. Для получения дополнительной информации о нашем мостовом кране с верхним ходовым приводом, пожалуйста, дайте нам знать, когда захотите.

overhead crane packing

Заинтересованы в нашем мостовом кране? или хотите лучшие цены?

Основные требования к мостовому крану с верхним ходовым элементом

1. Как кран с верхним ходовым краном, так и его подъемник должны иметь соответствующие защитные устройства;
2.Номинальная нагрузка крана и его подъемника должна быть четко обозначена, чтобы следы были видны с пола;
3. Кран и подъемник не могут работать, если что-то не в порядке с концевыми выключателями, стальными тросами, цепями или другими элементами безопасности;
4. Запрещается ездить на крюке или грузе во время работы;
5. Направленное движение груза должно производиться медленно и плавно, чтобы избежать резкого и резкого движения в любом направлении;
6. Никогда не превышайте номинальную грузоподъемность крана и подъемника, чтобы избежать ненужных рисков;
7.Перед использованием осмотрите компоненты мостового крана с верхним ходом и его подъемного устройства;
8. Оператор крана должен быть ознакомлен с руководством по эксплуатации и строго соблюдать его при эксплуатации и управлении краном.

overhead crane hand signals

Как избежать раскачивания грузов при работе мостового крана

При подъеме или опускании тяжелых грузов важно избегать раскачивания грузов, в противном случае может случиться что-то опасное. Перед подъемом необходимо убедиться, что все сыпучие материалы, компоненты, блокировки и упаковка удалены с груза, а также убедиться, что вес груза не превышает номинальную грузоподъемность крана.Чтобы избежать раскачивания грузов, можно использовать следующие методы:
1. Перед подъемом тяжелых грузов просто расположите крюк и соединение такелажа непосредственно над центром тяжести груза;
2. Убедитесь, что подъемный трос расположен вертикально и запрещено тянуть или толкать грузы по склону или полу;
3. На барабане подъемника необходимо держать два витка намотки каната.

Технические параметры двухбалочного мостового крана AQ-QD
Вместимость т 5 10 16 20 32 50
Пролет S (м) 10.5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5 10,5 ~ 31,5
Высота подъема м 6 ~ 16 6 ~ 16 6 ~ 16 6 ~ 16 6 ~ 18 6 ~ 16
Скорость подъема м / мин 11,5 8,5 7,9 7,2 6 6
Скорость тележки м / мин 37.2 37,4 40,1 40 37 31,3
Скорость крана м / мин 70,6 70,6 74,3 75,1 64,9 58,5
Рабочий A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7
Тип гусеницы P38 P38 P43 P43 P43 QU70 QU80
Вместимость т 75 100 125 160 200 250
Пролет S (м) 10.5 ~ 31,5 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31
Высота подъема м 6 ~ 20 6 ~ 20 6 ~ 20 6 ~ 22 6 ~ 20 6 ~ 20
Скорость подъема м / мин 3,9 3,1 3,9 3,5 2,6 2,2
Скорость тележки м / мин 31.3 33,6 33 40 32 32
Скорость крана м / мин 61 61,8 62,3 68 48 50
Рабочий A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7
Тип гусеницы QU100 QU100 QU100 QU120 QU120 QU120
Вместимость т 300 350 400 450
Пролет S (м) 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31 13 ~ 31
Высота подъема м 6 ~ 24 6 ~ 24 6 ~ 24 6 ~ 24
Скорость подъема м / мин 2.4 2,2 2,6 2,1
Скорость тележки м / мин 28 28 31 27
Скорость крана м / мин 42 42 45 42
Рабочий A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7 A3 ~ A7
Тип гусеницы QU120 QU120 QU120 QU120

Пожалуйста, отправьте нам запрос или напишите нам.
(Поля, отмеченные звездочкой (*), являются обязательными.)

.

Нагрузочные испытания вашего мостового крана — блог мостовых кранов cranesdq.com

Как профессиональный проектировщик, производитель и поставщик мостовых кранов, Dongqi Hoist and Crane предлагает типы мостовых кранов и связанные с ними услуги кранов, в частности, испытание кранов с нагрузкой, чтобы гарантировать качество каждого мостового крана Dongqi для клиентов. Co., Ltd

Типы мостовых кранов

Single girder overhead crane solution Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Однобалочный мостовой кран Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грузоподъемность: кран с верхним ходовым краном до 32 т, кран с подвесным краном 0,25-20 тWr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Double girder overhead crane solution Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Двухбалочный мостовой кран Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грузоподъемность крана: 5 т-550 т. Предлагаются двухбалочные краны широкого диапазона грузоподъемности.Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

European standard FEM overhead crane solution Мостовой кран fem европейского стандарта Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грузоподъемность: 0,25 — 550 тн. Европейский дизайн крана, более дешевая цена китайского крана. Кран CE. Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Overhead crane hoisting equipment Подъемное оборудование мостового крана Wr2Henan Dongqi Machinery Co., ООО
Грузоподъемность крана: 0,25 — 80 тн, подъемника тележки до 550 тн. Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Нагрузочные испытания мостового крана

В целях безопасности ваших рабочих и оборудования согласно закону OSHA требуется испытание под нагрузкой мостового крана, чтобы убедиться, что подъемное крановое оборудование работает в надлежащем порядке перед вводом в эксплуатацию. Как правило, испытания мостовых кранов под нагрузкой требуются правилами и стандартами безопасности, чтобы убедиться, что мостовой кран установлен в соответствии с проектными спецификациями.Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Что такое испытание под нагрузкой крана?

Во время нагрузочных испытаний мы намеренно перегружаем мостовые краны, чтобы оценить их состояние. Вы должны иметь возможность безопасно поднимать и перемещать груз регулярными движениями. Обычно подъемное крановое оборудование испытывается с нагрузкой до 125%, чтобы убедиться, что подъемное оборудование соответствует стандартам OSHA. Крюки, подъемные цепи и тросы необходимо проверять ежедневно, а испытания под большой или большой нагрузкой следует проверять каждые полгода или раз в квартал.Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Владельцам и операторам мостовых кранов следует обратить внимание на следующее: Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Все мостовые краны, козловые краны, подвесные краны и консольные краны должны быть установлены в соответствии с проектными спецификациями.
  2. Все мостовые краны, козловые краны, подвесные краны и консольные краны должны проходить контрольные испытания каждые четыре года после первоначальных контрольных испытаний.
  3. Все мостовые краны, козловые краны, подвесные краны и консольные краны должны пройти контрольные и эксплуатационные испытания после модификаций и ремонта.
  4. Все новые и модернизированные мостовые краны должны быть проверены и испытаны со следующими функциями:
  • Подъем и опускание.
  • Троллейбус проездной.
  • Ход крана или мостовой ход.

Процедуры нагрузочных испытаний мостового крана

Что касается нагрузочных испытаний мостовых кранов, следует иметь в виду, что испытательные нагрузки не должны превышать 125% от номинальной грузоподъемности.А также должны быть заполнены все отчеты о нагрузочных испытаниях, которые могут быть доступны ответственному персоналу. Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Процедуры предварительного испытания при нагрузочных испытаниях мостового крана Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации мостового крана, чтобы узнать, что можно и чего нельзя делать, а также эксплуатационные ограничения.
  2. Убедитесь, что подъемное устройство будет использоваться с мостовым краном в нормальных условиях.
  3. Убедитесь, что все подъемные приспособления продаются с номинальной нагрузкой.
  4. Проверьте записи о предыдущих и периодических испытаниях и проверках, отчеты о недостатках, чтобы убедиться, что все необходимые исправления и ремонтные работы были сделаны.
  5. Убедитесь, что вся допустимая рабочая нагрузка мостового крана четко обозначена на кране или на бирке на нем.
  6. Убедитесь, что подкрановые пути и конструкция подкрановых путей предназначены для поддержки кранов и грузов во всех разрешенных рабочих конфигурациях.
  7. Следует выбрать подходящие нагрузки для испытаний.Должна использоваться номинальная нагрузка 25% для испытаний с минимальной частичной нагрузкой, испытания при номинальной нагрузке и испытательная нагрузка примерно, но не превышающая 125% от номинальной нагрузки.
  8. Ознакомьтесь с инструкциями производителя мостового крана и ограничениями по нагрузочным испытаниям. Следует помнить о конфигурации запаса.
  9. При испытании под нагрузкой следует использовать правильные кольца, которые должны соответствовать надлежащей практике монтажа для обеспечения безопасности подъема.
  10. Следует принять меры безопасности для предотвращения проникновения персонала или транспортных средств в зону работы мостового крана.
  11. Все лица, связанные с нагрузочным испытанием мостового крана, включая оператора мостового крана, монтажников и сигнальщика, должны знать процедуры испытания под нагрузкой и порядок проведения нагрузочных испытаний мостового крана.
  12. Тщательно осмотрите мостовой кран, особенно элементы конструкции мостовых кранов, которые будут подвергаться нагрузкам во время нагрузочных испытаний мостового крана.
  13. Перед нагрузочными испытаниями следует провести визуальный осмотр подкранового пути, пути, порошковых проводов, коллекторов и стрелочного перевода.

Мостовой кран Испытания под нагрузкой Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Мостовой кран должен быть расположен на стойке или колонне взлетно-посадочной полосы, а тележка или электрическая лебедка должны быть размещены рядом с концом грузовика в начале нагрузочного испытания мостового крана для измерения прогиба основных балок крана и пути. фермы в центральном пролете.
  2. Поднимите номинальный груз на достаточную высоту, чтобы убедиться, что каждый зуб подъемного механизма подвергается номинальной нагрузке.
  3. Опустите груз на высоту от 4 до 8 дюймов над землей.
  4. Измерьте прогиб. Пройдите по мосту до середины балки взлетно-посадочной полосы и измерьте прогиб. Переместите тележку с номинальной нагрузкой до середины пролета моста и измерьте прогиб. Сравнивая полученную дату с данными производителя мостового крана.
  5. Когда удерживающий тормоз находится в отпущенном положении, медленно начните опускать нагрузку, а затем верните контроллер в выключенное положение по мере опускания испытательной нагрузки.Устройство управления нагрузкой должно предотвращать ускорение груза.
  6. Для мостовых кранов с первичным и вторичным удерживающими тормозами и / или вихретоковыми, подъемными вихретоковыми или подъемными тормозами с динамической нагрузкой визуально убедитесь, что правильная работа обеспечивает контроль номинальной нагрузки.
  7. Для мостовых кранов, оборудованных динамическим тормозом подъемника, вихретоковым тормозом или рекуперативным тормозом, проверьте скорость опускания на соответствие спецификациям производителя, чтобы убедиться в правильной работе тормоза.
  8. Для обеспечения безопасности электротельферы в случае сбоя питания во время погрузочно-разгрузочных работ мостового крана и электрической тали, поднимите номинальный груз на удобное расстояние над землей. Опустите груз на высокой скорости и, когда контроллер находится в нижнем положении, отключите основной источник питания, и испытанная нагрузка должна перестать опускаться.
  9. Испытайте мостовой кран со 125% номинальной нагрузки, чтобы получить испытательную нагрузку. Повторите пункты с 2-1 по 2-7 и убедитесь, что во время этих операций все функции крана работают эффективно.
  10. Мостовой кран должен работать на подходящих семенах, чтобы обеспечить безопасность и контроль груза при работе с испытательным грузом.
  11. Необходимо провести отдельные испытания мостовых кранов с двойными тележками, подъемниками или более.
  12. Управляйте тележкой или электрической лебедкой с испытательным грузом, подвешенным на крюке, в максимальном рабочем диапазоне на мосту. Следите за тем, чтобы тормоза тележки работали надлежащим образом, если это необходимо, и учитывайте раскачивание груза и выбег.
  13. Управляйте мостом с испытательным грузом, подвешенным на крюке, как можно ближе к рельсам взлетно-посадочной полосы с каждой стороны через максимальный рабочий диапазон взлетно-посадочной полосы, чтобы следить за любым заеданием мостовых тележек, правильной работой тормозов и т. Д.
  14. Протестируйте тормоза моста и тележки по отдельности, чтобы убедиться, что они могут эффективно останавливаться на расстоянии, равном 10% скорости полной нагрузки в футах в минуту, при движении на полной скорости с полной номинальной нагрузкой.
  15. Подъездной путь мостового крана с двумя или более кранами следует испытывать с одновременной загрузкой всех мостовых кранов на полную мощность. Прогиб подкранового пути следует измерять с грузами, подвешенными как можно ближе к взлетно-посадочной полосе, при перемещении мостовых кранов через пролет между опорами подкрановых путей и сравнивать данные с соответствующими спецификациями.

Испытание нагрузки мостового крана на столб Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Требуется тщательный осмотр, чтобы убедиться, что мостовой кран удовлетворительно прошел испытания.
  2. Припаркуйте кран в подходящем месте для удобства использования и расслабьте все такелажные и запасные части, чтобы можно было проверить трос и компоненты штабелевки.
  3. Перед монтажом мостового крана отключите питание и установите предохранительное устройство блокировки.
  4. Осмотрите путь мостового крана на предмет повреждений или деформации конструкции, ослабления или повреждения креплений, выравнивания пути и надежного крепления к несущей конструкции.
  5. Проверить электрические компоненты подкранового пути мостового крана на предмет износа и надлежащего состояния.Убедитесь, что электрические коды, провода, соединения и корпуса в чистоте, безопасности.
  6. Проверьте и убедитесь, что все шкивы, барабаны и трос не повреждены или не имеют чрезмерного износа. Обратите внимание на концевые фитинги и точки крепления на предмет возможного повреждения.
  7. Проверьте и убедитесь, что установлены все необходимые ограждения и меры безопасности крана. Убедитесь, что все валы, муфты и открытые шестерни, с которыми могут контактировать люди, должным образом защищены.
  8. Убедитесь, что все повреждения, недостатки или исправления отмечены соответствующим образом.
  9. Поднимите грузовые блоки вдали от персонала или препятствий. Убедитесь, что трос правильно намотан на подъемные барабаны. Разомкните главный выключатель и оставьте кулон, если он есть, в указанном месте.
  10. Заполните форму отчета и при необходимости проведите инструктаж по выходу.

Видео проекта испытания мостового крана под нагрузкой

Прежде чем говорить о процедурах нагрузочных испытаний мостового крана, давайте посмотрим, как проходит видео-испытание под нагрузкой 10-тонного мостового крана.Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Если вы хотите узнать больше о проекте мостового крана 10 тонн, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим примером проекта крана, щелкнув по ссылке Мостовые краны, обслуживаемые на заводе по производству стальных рулонов. Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

Сделайте свой мостовой кран более безопасным

Parameters of overhead bridge crane drawing Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd
Мостовой кран: S = пролет крана, H = высота подъема Wr2Henan Dongqi Machinery Co., ООО

Чтобы в кратчайшие сроки предоставить вам подходящее решение по безопасности мостового крана, пожалуйста, помогите нашему инженеру по мостовому крану максимально подтвердить следующую информацию: Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Типы мостовых мостовых кранов: (Однобалочный или двухбалочный? Европейский или Обычный?)
  2. Вместимость

  3. :
  4. Ширина:
  5. Высота подъема:
  6. Электропитание: (3 фазы? Напряжение? Гц?)
  7. Залив / Длина в пути:
  8. Количество:
  9. Управление: через подвесной пульт / дистанционное радио / управление из кабины
  10. Внутри / снаружи:
  11. Заявление (что планируете поднять):
  12. Окружающая среда (нормальная / опасная):
  13. Строительный чертеж, если возможно:
  14. Расположение:
  15. Тип отрасли: (например: авто, сталь, сахар, камень и т. Д.)
  16. Существующие / новые рельсы: (размер в случае наличия)
  17. Количество кранов в строю:
  18. Существующая структура / Новая структура:
  19. Полный адрес Вашей компании и контактные данные:

Если вы не знаете, как решить проблемы с мостовым краном, пожалуйста, оставьте нам сообщение или электронное письмо по адресу sales @ cranesdq.com. Ответ нашего инженера по мостовому крану будет дан в течение 24 часов. Получите индивидуальные решения для мостовых кранов Wr2Henan Dongqi Machinery Co., Ltd

.

Мостовой кран с двойной тележкой- Мостовые краны DQCRANES

QE Double Trolley Overhead Crane
QE Double Trolley Overhead Crane

Двухколесный кран введение

Мостовой кран с двойной тележкой — это двухбалочный мостовой кран, оснащенный двумя тележками, которые могут работать одновременно или по отдельности. В основном они используются для подъема длинномерных и больших грузов или групп грузов с двумя точками подъема на большие расстояния. Грузоподъемность мостового крана с двойной тележкой составляет от 5 до 400 тонн, а рабочий класс — A5 и A6.OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Тип продукта QE
Грузоподъемность крана с двойной тележкой (2,5 + 2,5) ~ (200 + 200) т
Кран с двойной тележкой Длина пролета 10,5 ~ 35,5 м
Кран с двойной тележкой, рабочий класс А5, А6
Температура окружающей среды двухколесного крана -20 ~ 40 ℃

Детали мостового крана с двойной тележкой

Кран с двойной тележкой в ​​основном состоит из кран-балки, кабины, механизма передвижения тележки и электрооборудования.Камера водителя имеет три открытых направления: сбоку, сверху и снизу. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

double trolley overhead crane drawing Кран с двойной тележкой — мостовой кран с тележкой Dongqi для справкиOmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Применения мостового крана с двойной тележкой

Мостовой кран с двойной тележкой обычно используется на складах, в мастерских, складских площадях или на других фабриках и шахтах для подъема длинномерных материалов, таких как трубы, древесина, пруток и т. Д. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Особенности и преимущества мостового крана с двойной тележкой

  • Эффективная и стабильная работа
  • Надежное качество и выгодная цена.
  • Компактная конструкция, легкий собственный вес
  • Удобен для хранения или транспортировки
  • Простота установки и обслуживания
  • Хороший внешний вид
  • Широкое применение
  • Предусмотрен индивидуальный дизайн.

Double trolley <a href=/eot-crane-supplier.html target=_blank class=infotextkey>Eot crane</a> - Dongqi double girder overhead crane for sale OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Кран EOT с двойной тележкой

— двухбалочный мостовой кран Dongqi на продажуOmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Double trolley bridge crane - Dongqi double girder overhead crane for sale OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Мостовой кран с двойной тележкой

— двухбалочный мостовой кран Dongqi на продажуOmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Double trolley overhead crane - Dongqi double girder overhead crane for sale OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Двухбалочный мостовой кран

— двухбалочный мостовой кран Dongqi на продажуOmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Предложения для двухбалочного мостового крана

European Style Double Girder overhead crane OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Европейский двухбалочный мостовой кран OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Двухбалочный мостовой кран FEM соответствует всем европейским крановым стандартам и имеет сертификаты CE. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Технические характеристики двухбалочного крана Fem: Грузоподъемность 5 ~ 80 тонн, длина пролета: 10,5 ~ 35,5 м, рабочий класс: A4 ~ A7,

Double girder <a href=/electric-hoist-for-sale.html target=_blank class=infotextkey>Electric hoist</a> overhead crane OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Двухбалочный мостовой кран с электрической лебедкой OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Мостовой кран с электрической лебедкой широко используется в производстве оборудования, вспомогательных цехах металлургических заводов, хранилищах, складских площадях и электростанциях, текстильной и пищевой промышленности. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Технические характеристики двухбалочного крана: Грузоподъемность: 5 ~ 63 тонны, длина пролета: 8 ~ 32 м, рабочий класс: A3 ~ A5,

overhead crane with hook - Dongqi double girder overhead crane OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Крюк двухбалочный надземный Orane OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Крюковой мостовой кран общего назначения широко используется для погрузки и перемещения грузов нормального веса в фиксированном переходном пространстве, а также может работать с различными специальными подъемниками в специальных операциях. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Технические характеристики двухбалочного мостового крана с крюком: Грузоподъемность: 5-550 тонн, Длина пролета: 10,5 ~ 35,5 м, Рабочий класс: A4 ~ A7,

Explosion proof double girder overhead crane OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Кран мостовой двухбалочный взрывозащищенный OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Кран мостовой взрывозащищенный предназначен для работы во взрывоопасных газовых средах с взрывозащищенным электрооборудованием OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Характеристики взрывобезопасного двухбалочного крана: Грузоподъемность: 5 ~ 75 тонн, длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м, рабочий класс: A4, A5,

Electromagnetic crane - Double girder overhead crane of Dongqi OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Электромагнитный двухбалочный мостовой кран OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО
Электромагнитный мостовой кран используется на металлургическом заводе или на открытом воздухе для загрузки и транспортировки электромагнитных черных металлических материалов, таких как стальные слитки, товарная сталь, чугун и т. Д. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Характеристики двухбалочного электромеханического крана: Грузоподъемность: 5 ~ 32 тонны, длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м, рабочий класс: A5, A6,

Double trolley overhead crane- Dongqi double girder overhead crane OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Двухбалочный мостовой кран с двойной тележкой OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Мостовой кран с двойной тележкой используется для подъема длинномерных и больших грузов.OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Характеристики двухбалочного крана EOT: Грузоподъемность: (2,5 + 2,5) ~ (200 + 200) тонн, длина пролета: 10,5 ~ 35,5 м,

Insulation crane - Double girder overhead crane of Dongqi OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Изоляционный двухбалочный мостовой кран OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Изоляционный мостовой кран используется для электролиза цветных металлов, таких как магний, алюминий. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Технические характеристики двухбалочного крана с изоляцией: Грузоподъемность: 5 ~ 50 тонн, длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м, рабочий класс: A6, температура окружающей среды: -25 ~ 50 ℃,

Grab crane - Double girder overhead crane of Dongqi OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Грейферный двухбалочный мостовой кран OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грейферный мостовой кран широко используется на электростанциях, складах, в мастерских и портах для погрузки и разгрузки разрозненных объектов. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Грейферный двухбалочный кран Технические характеристики: Грузоподъемность: 5 ~ 25 тонн, длина пролета: 10,5 ~ 34,5 м, рабочий класс: A6,

Ladle overhead crane OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Ковш двухбалочный мостовой кран OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Мостовой кран-ковш широко используется в плавильной промышленности для транспортировки, разливки и загрузки жидкого чугуна в процессе плавки. OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd
Технические характеристики двухбалочного крана: Грузоподъемность: 5 ~ 74 т, длина пролета: 10,5 ~ 31,5 м, рабочий класс: A7, температура окружающей среды: -10 ~ 60 ℃,

Получите индивидуальную конструкцию мостового крана

Inquiry overhead crane- Send your overhead crane inquiry with the main parameters OmGHenan Dongqi Machinery Co., ООО

Мостовой кран: S = пролет крана, H = высота подъема OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Чтобы в кратчайшие сроки предоставить вам подходящее решение для мостового крана и конкретную цену на мостовой кран, пожалуйста, помогите нашему инженеру по мостовому крану максимально подтвердить следующую информацию: OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

  1. Типы мостовых кранов: (Однобалочный или двухбалочный? Европейский или Обычный?)
  2. Вместимость

  3. :
  4. Ширина:
  5. Высота подъема:
  6. Электропитание: (3 фазы? Напряжение? Гц?)
  7. Залив / Длина в пути:
  8. Количество:
  9. Управление: через подвесной пульт / дистанционное радио / управление из кабины
  10. Внутри / снаружи:
  11. Заявление (что планируете поднять):
  12. Окружающая среда (нормальная / опасная):
  13. Строительный чертеж, если возможно:
  14. Расположение:
  15. Тип отрасли: (например: авто, сталь, сахар, камень и т. Д.)
  16. Существующие / новые рельсы: (размер в случае наличия)
  17. Количество кранов в строю:
  18. Существующая структура / Новая структура:
  19. Полный адрес Вашей компании и контактные данные:

Если вы не знаете, как выбрать мостовой кран, пожалуйста, оставьте нам сообщение или электронное письмо по адресу sales @ cranesdq.com. Ответ нашего инженера по мостовым кранам будет дан в течение 24 часов. Получите мостовой кран нестандартной конструкции.OmGHenan Dongqi Machinery Co., Ltd

Поставщик крана: мостовой кран, консольный кран козлового крана, электрическая лебедка, электрическая лебедка: www.cranesdq.com, хорошая цена крана. Www.cranesdq.com

Крановые услуги DQCRANES

DQCRANES может предоставить комплексные услуги для всех типов промышленных кранов, и основные услуги следующие:

.

Требуется мостовой кран? Приходит в DQCRANES, чтобы преподнести сюрпризы по мостовым кранам!

Сравнение типов мостовых кранов

Single gider overhead crane v.s. Double girder overhead crane

Кран мостовой однобалочный v.s. Кран мостовой двухбалочный

Сравнение однобалочного крана и двухбалочного мостового крана

Мостовой кран может быть выполнен в виде однобалочного мостового крана или двухбалочного мостового крана. Проще говоря, балка моста или балка — это опорная конструкция, которая позволяет тележке и лебедке перемещаться из стороны в сторону по мосту.Тележка используется для точного позиционирования подъемника перед подъемом или опусканием груза.

В некоторой степени и однобалочные, и двухбалочные краны равны по прочности и долговечности. Однобалочные мостовые краны отличаются от двухбалочных мостов главным образом высотой крюка, то есть высотой, которую ваша электрическая таль может поднять над землей.

В связи с размещением электрической лебедки двухбалочный кран предлагает большую высоту крюка, который устанавливается наверху двух балок, а не подвешивается под однобалочной.

Кран мостовой однобалочный

Однобалочный мостовой кран обычно проектируется для подъемников весом менее 20 тонн, пролетом менее 31,5 м, либо требования к классификации крановых услуг соответствуют категориям A7 и A8.

Single girder overhead crane - Overhead crane types of Dongqi

Кран мостовой однобалочный

— Кран мостовой типа Dongqi

Подвесной мост состоит из одной балки, поддерживаемой с каждой стороны концевой тележкой. Электрическая тележка и подъемник обычно работают на нижнем фланце моста, который часто называют однобалочным подвесным мостовым краном.Подвесной однобалочный кран дешевле по следующим причинам:

  • Для перемещения тележки и подъемника требуется только одна балка
  • Более низкая стоимость фрахта.
  • Простая установка
  • Конструкция подъемника и тележки проще, чем у двухбалочного мостового крана.
Кран мостовой двухбалочный

При подъеме более 20 тонн или пролете более 31.5 м, или рабочий цикл крана A7 и A8, двухбалочный мостовой кран будет лучшим выбором.

Double girder overhead crane - Overhead crane types of Dongqi

Двухбалочный мостовой кран — Мостовой кран типа Dongqi

Две балки балок составляют мост, поддерживаемый концевой тележкой или тележкой с каждой стороны, с электрической тележкой и подъемником, движущимися по рельсам, установленным на верхней части обеих балок моста.

  • Двухбалочные краны рекомендуются для тяжелых условий эксплуатации, когда грузоподъемность превышает 20 тонн или пролет превышает 31.5 м, или рабочий цикл крана A7 и A8.
  • Двухбалочный кран выбирается, когда кран должен быть спроектирован по индивидуальному заказу с точки зрения пешеходных дорожек, кабин машиниста, катушек с магнитным кабелем и т. Д.
  • Более того, двухбалочный кран обеспечивает большую высоту подъема благодаря конструкции с верхним ходом.
Кран с верхним ходовым ходом по сравнению с краном под перекладиной

Что такое кран с подъемным краном или кран с подъемным краном, следует понимать, если вы хотите знать четкие различия между мостовыми кранами.

  • На кране с верхним ходовым элементом балочный мост движется по рельсам по верхней части подкрановых балок.
  • На кране под ходовым краном или краном под мостом балочные мосты опираются на нижнюю часть подкрановых балок, а колеса крана проходят по нижней части полки нижней балки.
Подъемный кран

Кран с верхним ходовым ходом очень гибкий и универсальный, он может использоваться для подъемов малой и большой грузоподъемности.

Top running crane - Type of overhead crane

Кран с верхним ходовым элементом — Тип мостового крана

Без ограничения грузоподъемности верхний ходовой кран может использоваться для подъемов от малых до очень больших грузоподъемностей. Краны с верхним ходовым ходом состоят из рельса, установленного поверх каждой взлетно-посадочной полосы, причем колеса перемещаются по рельсу, а не по нижнему фланцу балки взлетно-посадочной полосы. Мостовой кран с верхним ходовым ходом, поддерживаемый конструкцией здания, опорными колоннами взлетно-посадочной полосы или родственными колоннами, является первым вариантом для перемещения чрезвычайно тяжелых грузов.

Подходящий кран / Подвесной кран

Подходящие краны, также называемые подвесными кранами, используются для облегченных работ и приложений с меньшей грузоподъемностью, обычно поддерживаемых потолочными или крышными конструкциями.

Under running or under hung crane - Overhead crane type

Подходящий или подвесной кран — Мостовой кран типа

Поскольку крановые колеса опираются на нижний фланец подкрановой балки мостового крана, выполняющий функцию подкранового рельса, кран под ходовым краном также называют краном с подвесом.Этот тип мостовых кранов может максимально использовать площадь вашего объекта, потому что подъемные краны поддерживаются потолочными фермами или конструкцией крыши.

С использованием существующей опорной конструкции (если адекватной), или работать на вновь спроектированной опорной конструкции, то под управлением кранов может снизить стоимость крана.

Характеристики кранов мостовых

  • Предназначен для более легкого обслуживания / приложений с меньшей производительностью
  • Максимальное использование ширины и высоты здания при опоре на конструкции крыши или потолка
  • Высота крюка меньше, чем у конструкции с верхним ходом, потому что мост мостового крана и электротельфер подвешены под взлетно-посадочными полосами
Кран АРМ

Краны для рабочих станций

предназначены для перемещения с ограниченными усилиями в рабочей зоне меньшего размера.Краны для рабочих станций — это более легкие системы для подъемов грузоподъемностью от 0,25 до 2 тонн, которые позволяют многократно поднимать и позиционировать грузы, чтобы повысить производительность труда и упростить рабочий процесс.

кранов Рабочей станции могут использовать модульную конструкцию для сборки и установок, предлагая высокую гибкость, не требуя существующую опорную конструкцию для установки.

workstation crane - A type of overhead crane of Dongqi Crane

Кран АРМ — Тип мостового крана Dongqi Crane

Какой тип мостовых кранов подходит для вашей области применения?

Вы лучше понимаете, какой тип мостового крана лучше всего подходит для вашего применения?Возможно, вы поймете, что для ваших особых требований по подъему необходим кран для рабочих станций или монорельсовый кран вместо полной установки мостового крана. Возможно, вам потребуется дополнительное изготовление или проектирование, чтобы установить мостовой кран в существующую конструкцию здания. Независимо от ситуации, при выборе мостовых кранов разных типов необходимо учитывать следующие факторы:

  • Грузоподъемность крана и грузоподъемность
  • Длина пролета
  • Высота крючка
  • Класс грузоподъемности крана: количество подъемов в час, процент подъемников, близких к пропускной способности или заполненных
  • Структурные условия строительства: Существующие взлетно-посадочные полосы / опорная конструкция на месте
  • Условия эксплуатации
  • Прочие особенности
  • Количество необходимых кранов

Все краны с прямым приводом могут быть настроены в соответствии с требуемой грузоподъемностью крана, рабочим режимом, нагрузкой и другими конкретными требованиями.Подробнее о том, какой мостовой кран подходит для вашей области применения?

Dongqi Crane может проектировать сложные крановые проекты, начиная от козловых кранов на открытом воздухе 0,5–500 тонн, консольных кранов и контейнерных кранов до внутренних подъемных систем 0,5–500 тонн для различных отраслей промышленности. Компания Dongqi Crane способна и квалифицирована для разработки конструкции крана для мостовых кранов малой грузоподъемности грузоподъемностью 1 тонна, 2 тонны, 3 тонны, 5 тонн, 10 тонн, 20 тонн, а также конструкции мостовых кранов большой грузоподъемности до 600 тонн и т. Д. .

Услуги по проектированию мостовых кранов

от Dongqi Crane, вашего производителя мостовых кранов и поставщика крановых услуг, снижают стоимость вашего мостового крана. Отправьте запрос по мостовому крану и затем решите, какого поставщика крана выбрать. Потому что компания Dongqi Crane считает, что наш мостовой кран будет выделяться после сравнения предложений мостовых кранов. Купить мостовой кран от Dongqi Crane будет решением, о котором вы никогда не пожалеете.

Кран мостовой для различных производств

Видео о мостовом кране

Промышленные мостовые краны

Dongqi используются в различных отраслях промышленности, например в сталелитейной промышленности. Узнайте больше о промышленных мостовых кранах Dongqi.Для различных типов мостовых кранов, как выбрать правильный мостовой кран для вашего применения, оставьте сообщение ниже, и Dongqi Crane поможет вам найти наиболее подходящий мостовой кран для вашей мастерской, склада и других заводов или заводов. пр.

Сталелитейная промышленность
Кран сталелитейного завода — это мостовой кран, специально разработанный для погрузочно-разгрузочных работ на сталелитейном заводе и заводе. Dongqi предлагает комплексные услуги кранов для сталелитейных заводов, включая разливочный кран, кран для слябов, кран для разливки отходов, кран для ковшей, кран для заготовок, кран для перемещения рулонов и листов и т.Проверьте краны сталелитейных заводов Dongqi прямо сейчас.
Литейный кран
Мостовой кран для литейного производства. Литейный кран от 20 до 600 тонн с двухбалочной конструкцией повышает эффективность и безопасность. Как производитель и поставщик литейных кранов, Dongqi может предоставить литейные краны на заказ для вашего сталелитейного завода. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — литейный кран сейчас.
Резиновая и пластмассовая промышленность
Промышленный кран для точного и эффективного перемещения материалов в резиновой и пластмассовой промышленности.Промышленные краны и промышленные электротали Dongqi на продажу по хорошей цене. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для резиновой и пластмассовой промышленности.
Цемент, стекло, кирпич, бетон
Промышленный кран для транспортировки цемента, стекла, кирпича, бетона. Промышленные краны Dongqi предлагают экономичную транспортировку материалов для цементных заводов / производства извести и гипса, сборных железобетонных изделий, стекольной промышленности и т. Д. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для цементной, стекольной, кирпичной и бетонной промышленности.
Мрамор, камень и гриот
Продажа подъемных машин для мрамора. Доступны типы подъемных машин для мрамора, такие как мостовой кран и козловой кран с грузоподъемностью до 550 тонн. Подъемные машины для мрамора для внутренней и наружной обработки мрамора на продажу с высокой эффективностью, точностью, безопасностью, низким уровнем шума и т. Д. Какие подъемные машины для мрамора вам нужны? Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi из мрамора, камня и гриота.
Кран коксования для нефтехимической промышленности
Кран коксования для нефтехимической промышленности.Доступны типы кранов коксования. Кран для коксования от 5 до 25 тонн и одинарный козловой кран от 5 до 25 тонн на ваш выбор. Приобретите свой коксовый кран для нефтехимической промышленности по хорошей цене.
Кран для работы с отходами, шлаком, осадком, соломенными тюками. Доступны краны для биомассы, такие как краны для автоматической обработки отходов, кран для обработки шлака, кран для обработки осадка, кран для обработки тюков соломы, кран для обработки биомассы и т.Кран для проверки биомассы для перевалки отходов, шлака, шлама, тюков соломы.
Краны грейферные для удаления отходов
Краны грейферные для удаления отходов. Грейферные краны с грейфером грузоподъемностью 5–25 тонн для обработки отходов от Dongqi Hoist and Crane гарантируют эффективность, безопасность и надежность. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — теперь грейферные краны.
Кран для погрузки бревен | кран для бревен для деревообрабатывающей промышленности
Кран для бревен для погрузки и обработки бревен.Кран для бревен компании Dongqi Hoist and Crane широко используется в лесной и связанной с деревом отраслях для обработки бревен. Теперь проверьте промышленный мостовой кран-грейферный кран Dongqi на предмет обращения с отходами.
Индустрия развлечений, чтобы помочь вам.
Мостовой кран и подъемное оборудование для индустрии развлечений. Типы подвесного тростника и подъемного оборудования могут использоваться в студиях, сценах, аквариумах, тематических деталях и т. Д. Как мостовой кран и подъемное оборудование помогают индустрии развлечений? Проверить мостовой кран для промышленности уже сейчас.
Газовая и нефтяная промышленность
Типы кранов и подъемников для погрузочно-разгрузочных работ в газовой и нефтяной промышленности с высокой безопасностью и устойчивостью. Типы кранов и подъемников с портативными функциями экономят ваши расходы на погрузочно-разгрузочные работы. Проверить мостовой кран для газовой и нефтяной промышленности сейчас.
Энергия ветра, Кран подъемный кран для безопасного подъема энергии ветра
Кран подъемный кран для энергии ветра для высокой безопасности и эффективности погрузочно-разгрузочных работ.Подъемный кран для установки, обслуживания ветрогенераторов. Подъемный кран для ветроэнергетики. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для ветроэнергетики. Подъемный кран-кран для безопасного подъема энергии ветра.
Электроэнергетика
Услуги кранов для электроэнергетики. Промышленные краны Dongqi и услуги кранов для энергетической отрасли экономят ваши расходы и повышают эффективность и безопасность. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — крановые услуги и промышленный кран сейчас.Сервисные краны на ваш выбор.
Высокотемпературная среда металлургическая промышленность
Продажа крана ковшового. Мостовой кран-ковш — это тип высокотемпературного крана для сталелитейной промышленности. Серия мостовых кранов для ковшей Dongqi спроектирована с учетом высокой безопасности в тяжелых условиях, обеспечивая безопасность и эффективность вашего ковшового крана. Подробнее о мостовых кранах для высокотемпературной среды металлургическая промышленность
Автомобильная промышленность
В автомобильной промышленности подъемники и краны используются для перемещения автомобилей.Подъемник и кран Dongqi широко используются для перемещения автомобилей. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi — теперь подъемник и кран от китайской крановой компании. Проверить мостовой кран для автомобильной промышленности.
Пищевое оборудование — Санитарный кран и кран для уборки
Санитарный кран и кран для уборки для обработки пищевых продуктов. Пищевое оборудование — Санитарный кран и чистый кран — Пищевое оборудование — Санитарный кран и чистый кран — от Dongqi Hoist and Crane поможет вам приготовить вкусную пищу с эффективностью, гигиеной и безопасностью.Продажа сантехнических кранов и кранов Dongqi. При производстве продуктов питания гигиена строго требуется. Чтобы избежать заражения пищевых продуктов посторонними веществами, при производстве пищевых продуктов следует избегать использования подъемников и другого механического оборудования. Проверьте мостовой кран для пищевого оборудования — санитарный кран и чистый кран.
Бумажная промышленность — Мостовой технологический кран обрабатывает бумажную продукцию, обеспечивая тендер, гигиену и эффективность
Технологический кран для перемещения материалов бумажной фабрики.Кран для перемещения бумаги Dongqi для перемещения материалов в бумажной промышленности. Благодаря специально разработанным инструментам технологический кран обрабатывает ваши свитки эффективно, гигиенично и бережно, защищая вашу бумажную продукцию от любого повреждения. Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для бумажной промышленности — мостовой технологический кран обрабатывает бумажную продукцию с тендерной, санитарной и эффективностью
Судостроительный кран судостроительный кран
Судостроительный кран и судостроительный кран предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на верфи во время судостроения.С краном для верфи можно гарантировать эффективность и безопасность судостроения. Запускайте корабли с краном верфи Dongqi и судостроительным краном. Проверить промышленный мостовой кран Dongqi — судостроительный завод, судостроительный кран.
Строительство и гражданское строительство
Погрузочно-разгрузочный кран широко используется в строительстве для эффективной работы с материалами. Как повысить эффективность и безопасность погрузочно-разгрузочных работ? Проверьте промышленный мостовой кран Dongqi для строительства и строительства.
Горные краны спасают ваши грузы и охраняют вашу безопасность
Горный кран разработан для эффективной транспортировки материалов в горнодобывающей промышленности в компактных суровых условиях для обеспечения безопасности и предотвращения несчастных случаев с краном. Горные краны Dongqi поднимают и охраняют вас! Горные краны выдерживают нагрузку и обеспечивают вашу безопасность

Части корпусов проектов

Стремясь быть динамичной и более влиятельной силой на мировом рынке подъемного оборудования, DQCRANES разработала цепочку поставок, которая может поставлять наши краны по всему миру, и на данный момент мы обслуживаем клиентов примерно в 85 странах, таких как Южная Африка, Малайзия. , Объединенные Арабские Эмираты, Сингапур, Канада, Саудовская Аравия, Филиппины, Пакистан, Австралия, США, Таиланд, Великобритания, Индонезия, Египет, Индия, Бразилия, Швеция и Тайвань и т. Д.

Изучены примеры проектов мостовых кранов в разных отраслях и странах. Изучите тематические исследования по проекту мостового крана и найдите идеальное решение для погрузочно-разгрузочных работ для вашего приложения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *