23.11.2024

Универсальный электродвигатель: универсальный двигатель двигатель переменного тока

Содержание

универсальный двигатель двигатель переменного тока

Замечательный. универсальный двигатель двигатель переменного тока, которые продаются на Alibaba.com, предоставляют отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность. Они доступны в огромном ассортименте. универсальный двигатель двигатель переменного тока разной формы, размера и производительности. Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.

Чтобы обеспечить высочайшую производительность и надежность, сайт Alibaba.com предлагает. {ключевое слово} STRONG> производители, которые поставляют неоспоримо первосортные продукты. Они сделаны из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего. В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна. Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе. Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.

При покупке. универсальный двигатель двигатель переменного тока покупатели могут быть уверены в получении товаров высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие стандарты качества и нормативные требования в энергетическом секторе. Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость. Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за зеленую энергию и экологически чистые методы.

Изучение Alibaba.com обнаруживает непреодолимые предложения скидок на эти товары. Все покупатели найдут для себя самое подходящее. универсальный двигатель двигатель переменного тока варианты в зависимости от их объема производства и бюджетных соображений. Благодаря своим характеристикам наивысшего качества, они стоят всех денег, которые покупатели вкладывают в них.

Источник высокого качества 230v Электрический Универсальный Двигатель производителя и 230v Электрический Универсальный Двигатель на Alibaba.com

Замечательный. 230v электрический универсальный двигатель, которые продаются на Alibaba.com, предоставляют отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность. Они доступны в огромном ассортименте. 230v электрический универсальный двигатель разной формы, размера и производительности. Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.

Чтобы обеспечить высочайшую производительность и надежность, сайт Alibaba.com предлагает. {ключевое слово} STRONG> производители, которые поставляют неоспоримо первосортные продукты. Они сделаны из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего. В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна. Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе. Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.

При покупке. 230v электрический универсальный двигатель покупатели могут быть уверены в получении товаров высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие стандарты качества и нормативные требования в энергетическом секторе. Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость. Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за зеленую энергию и экологически чистые методы.

Изучение Alibaba.com обнаруживает непреодолимые предложения скидок на эти товары. Все покупатели найдут для себя самое подходящее. 230v электрический универсальный двигатель варианты в зависимости от их объема производства и бюджетных соображений. Благодаря своим характеристикам наивысшего качества, они стоят всех денег, которые покупатели вкладывают в них.

Принцип действия и устройство универсального электродвигателя


Он способен функционировать только при наличии питания от электрической сети.

Конструктивные особенности двигателя


У такого рода устройств отсутствуют существенные отличия от электрического двигателя коллекторного типа, если сравнивать особенности конструкции. Единственная разница заключается в том, что все элементы, входящие в состав магнитной системы, шихтованные, а обмотка возбуждения – разделена на отдельные секции. Особенности выбора именно такой схемы объясняются следующим образом: в процессе функционирования оборудования при переменном токе конструкция пронизывается магнитными потоками. Это закономерно приводит к существенным магнитным потерям.


Разделенные на секции обмотки возбуждения необходимо для коррекции количества витков обмотки возбуждения для приближения рабочих параметров в процессе функционирования.


Универсальная модель может быть изготовлена с последовательным или и с параллельным типом возбуждения. На данный момент времени все чаще встречаются изделия первого типа.

Основные особенности функционирования


Способность стабильной работы данного прибора при подключении к сети переменного тока можно объяснить следующим образом: при изменении полярности подведенного напряжения меняется направление токов в якорной обмотке и обмотке возбуждения. В процессе изменение полярности стартерных полюсов почти совпадает с переменой направления тока в якорной обмотке. В результате направление электромагнитного вращающего момента не меняется.


В роли универсального применяется электродвигатель последовательного возбуждения. Он отличается тем, что якорный ток считается одновременно током возбуждения.

Электродвигатель: особенности функционирования

Возврат к списку

Rubbee – универсальный электродвигатель для велосипеда Николай Маслухин

Читайте также








Промзона: Универсальный тройник Николай Маслухин



Промзона: Универсальный тройник

Николай Маслухин

Опубликовано 27 июля 2010 года
«Компьютерра» уже много раз писала о всевозможных инновационных тройниках и удлинителях. Впрочем, тема эта не перестает быть актуальной, и потому дизайнеры со всего мира






Промзона: Прозрачный фон для SMS Николай Маслухин



Промзона: Прозрачный фон для SMS

Николай Маслухин

Опубликовано 30 июля 2010 года
Ежедневно наши мобильники переваривают десятки, а то и сотни сообщений. SMS, твиттер, мессенджер, клиенты социальных сетей… Немудрено, что некоторые, наиболее активные






Промзона: Рентген для метро Николай Маслухин



Промзона: Рентген для метро

Николай Маслухин

Опубликовано 17 мая 2010 года
Если выбирать из общественного транспорта самый эффективный, подземка вырвется в безоговорочные лидеры. Пока машины чадят на поверхности в своих пробках, электропоезда






Промзона: Прохладительный телевизор Николай Маслухин



Промзона: Прохладительный телевизор

Николай Маслухин

Опубликовано 19 мая 2010 года
Возможности дисплеев на органических светодиодах (OLED) не дают покоя промышленным дизайнерам всего мира. Мы уже писали о светящейся закладке, предназначенной для






Промзона: Киберноги Honda Николай Маслухин



Промзона: Киберноги Honda

Николай Маслухин

Опубликовано 21 мая 2010 года
Сколько раз нам доводилось читать про сапоги-скороходы в сказках… Оказалось, мы не так уж далеки от сказочного чуда — подобные приспособления существуют уже сейчас. Знакомьтесь:






Промзона: Многоразовая крышка Николай Маслухин



Промзона: Многоразовая крышка

Николай Маслухин

Опубликовано 21 июня 2010 года
Человек на 70% состоит из воды, именно поэтому людям требуется не меньше двух литров жидкости в сутки, а в летнее время — и того больше. К сожалению, качество водопроводной






Промзона: Универсальный комплект для меломана Николай Маслухин



Промзона: Универсальный комплект для меломана

Николай Маслухин

Опубликовано 14 октября 2010 года
Когда продавцы музыки массово перешли на цифровой контент, начались споры о том, каким способом лучше слушать музыку и на каких носителях её лучше






Промзона: Фонарик-трансформер Николай Маслухин



Промзона: Фонарик-трансформер

Николай Маслухин

Опубликовано 17 августа 2010 года
Детище китайского дизайнера Цзя Дая с виду ничем не примечательно – обыкновенный восьмидиодный фонарь на пальчиковых батарейках. Но стоит повернуть заветный рычажок,






Google Goggles – универсальный путеводитель Николай Маслухин



Google Goggles – универсальный путеводитель

Николай Маслухин

Опубликовано 23 июля 2010 года
Почему поиск в интернете должен быть обязательно текстовым? Похоже, этим вопросом и задались в Google Labs, в результате чего изобрели Google Goggles. Эта программка позволяет






Промзона: Эко-спортзал Николай Маслухин



Промзона: Эко-спортзал

Николай Маслухин

ОпубликованоНиколай Маслухин
Проект спортзала, о котором пойдет речь сегодня, стал финалистом недавнего конкурса CIFIAL, посвященного проблемам экологии. Перед создателями стояла непростая задача — создать






Промзона: Зонт-фильтр Николай Маслухин



Промзона: Зонт-фильтр

Николай Маслухин

Опубликовано 13 июля 2010 года
Мода на фильтры для воды достигла апогея – их встраивают в краны, кружки, горлышки бутылок и даже в бюджеты страны. Аргентинская студия «Synopsis», держащая, так сказать, руку на пульсе,






Принтер-газонокосилка Николай Маслухин



Принтер-газонокосилка

Николай Маслухин

Опубликовано 26 марта 2014
Рассматривая финалистов международного конкурса по промышленному дизайну Red Dot, трудно пройти мимо концепта принтера-газонокосилки. Тем более что тему фанатичного увлечения






Повседневный дизайн: минималистичная полка для велосипеда Николай Маслухин



Повседневный дизайн: минималистичная полка для велосипеда

Николай Маслухин

Опубликовано 21 марта 2014
Американец Джордан Бенек выступил на платформе Kickstarter со своим проектом — полкой для велосипеда Shelfie. Как признается автор концепта, велосипеды






Светодиодный проектор для велосипеда, позволяющий увидеть ямы на дороге Николай Маслухин



Светодиодный проектор для велосипеда, позволяющий увидеть ямы на дороге

Николай Маслухин

Опубликовано 24 мая 2013
Поездки на велосипеде в тёмное время суток – довольно частое явление. И не всегда уличное освещение да и просто использование






Rubbee – универсальный электродвигатель для велосипеда Николай Маслухин



Rubbee – универсальный электродвигатель для велосипеда

Николай Маслухин

Опубликовано 07 августа 2013
Для того чтобы оснастить велосипед электродвигателем, чаще всего требуется менять одно из колес на новое, только уже со встроенным электромотором.














Универсальные коллекторные двигатели применение принцип работы

На чтение 12 мин. Обновлено

Универсальные коллекторные двигатели — это электродвигатели малой мощности последовательного возбуждения с секционированной обмоткой возбуждения, благодаря чему они могут работать как на постоянном, так и на переменном стандартных напряжениях примерно с одинаковыми свойствами и характеристиками. Такие электродвигатели используют для привода маломощных быстроходных устройств и многих бытовых приборов. Они допускают простое, широкое и плавное регулирование скорости.

По своему устройству эти двигатели отличаются от двигателей постоянного тока общего применения конструкцией статора, магнитную систему которого собирают из топких изолированных друг от друга листов электротехнической стали с выступающими полюсами, на которых размещают по две секции обмотки возбуждения. Эти секции соединяют последовательно с якорем и располагают по обе стороны от его выводов, что снижает радиопомехи от ценообразования на коллекторе под щетками, которое при питании двигателя от сети переменного напряжения особенно усиливается из-за существенного ухудшения условий коммутации.

В зависимости от конструкции двигателя обмотка возбуждения может быть соединена с якорем внутри машины или может иметь самостоятельные наружные зажимы, что удобнее для изменения направления вращения якоря путем перемены мест проводов, подходящих к его зажимам или к зажимам обмотки возбуждения. Якорь универсальных двигателей устроен так же, как и якорь машин постоянного тока, а обмотка его присоединена к коллекторным пластинам, к которым прижаты щетки.

Пуск этих двигателей выполняют непосредственным включением в сеть постоянного или переменного напряжения, которое соответствует номинальному напряжению, указанному в ее табличке.

Скорость якоря универсального коллекторного двигателя последовательного возбуждения прямо пропорциональна напряжению на его зажимах и обратно пропорциональна амплитуде магнитного потока, зависящей от нагрузки на валу электродвигателя.

Механические характеристики у таких электродвигателей отличаются в зависимости от того на каком напряжении (переменном или постоянном) работает электродвигатель, так как при питании от сети постоянного напряжения присутствует только падение напряжения, созданное сопротивлениями обмоток возбуждения и якоря постоянному току, в то время как при присоединении к сети переменного напряжения возникает еще значительное индуктивное падение напряжения на обмотках возбуждения и якоря. Кроме этого, при переменном токе при малой скорости якоря имеет место значительный сдвиг фаз между напряжением и током, что резко снижает момент на валу двигателя.

Для получения примерно одинаковых механических характеристик на переменном и постоянном токе включают секционированную обмотку возбуждения двигателя на постоянный ток полностью, а при включении на переменный ток — частично, для чего двигатель присоединяют к соответствующей сети зажимами с обозначениями «+» и » — » или зажимами с обозначениями «

При номинальных режимах, отвечающих питанию от сети постоянного и переменного напряжений, номинальная скорость якоря одинакова. Однако при перегрузке двигателя, присоединенного к сети переменного напряжения, скорость якоря уменьшается сильнее, а при разгрузке возрастает быстрее, чем при работе его от сети постоянного напряжения.

При холостом ходе скорость якоря может превысить номинальную в 2,5 — 4 раза и выше, а это не допустимо из-за значительных центробежных сил, которые могут разрушить якорь. По этой причине режим холостого хода допустим только для двигателей малой номинальной мощности с относительно большими механическими потерями, ограничивающими скорость якоря. Двигатели с незначительными механическими потерями всегда должны нести нагрузку не менее 25% номинальной.

Регулирование скорости якоря осуществляют изменением напряжения на зажимах машины, а также шунтированием обмотки возбуждения или обмотки якоря резистором. Из этих способов полюсное регулирование, осуществляемое параллельным включением обмотки возбуждения регулируемого резистора, является наиболее экономичным.

Основным преимуществом универсальных коллекторных двигателей по сравнению с асинхронными и синхронными двигателями является то, что они развивают значительный начальный пусковой момент благодаря последовательной обмотке возбуждения и позволяют без применения повышающего редуктора получить скорость якоря значительно выше синхронной.

Быстроходность универсальных коллекторных двигателей ограничивает их размеры и массу.

Номинальный к. п. д. этих машин зависит от их номинальной мощности, быстроходности и рода тока. Так, у двигателей номинальной мощностью от 5 до 100 Вт он составляет от 0,25 до 0,55, а в машинах номинальной мощностью до 600 Вт его значение доходит до 0,70 и выше, причем работа двигателей на переменном токе всегда сопровождается пониженным к. п. д., что вызвано повышенными магнитными и электрическими потерями. Номинальный коэффициент мощности этих двигателей составляет 0,70 — 0,90.

Источник

Универсальный двигатель

Конструкция универсального электродвигателя

Конструкция универсального коллекторного электродвигателя не имеет принципиальных отличий от конструкции коллекторного электродвигателя постоянного тока с обмотками возбуждения, за исключением того, что вся магнитная система (и статор, и ротор) выполняется шихтованной и обмотка возбуждения делается секционированной. Шихтованная конструкция и статора, и ротора обусловлена тем, что при работе на переменном токе их пронизывают переменные магнитные потоки, вызывая значительные магнитные потери.

Секционирование обмотки возбуждения вызвано необходимостью изменения числа витков обмотки возбуждения с целью сближения рабочих характеристик при работе электродвигателя от сетей постоянного и переменного тока [2].

Универсальный коллекторный электродвигатель может быть выполнен как с последовательным, так и с параллельным и независимым возбуждением.

В настоящее время универсальные коллекторные электродвигатели выполняют только с последовательным возбуждением .

Таким образом, результирующий электромагнитный момент при работе двигателя от сети переменного тока пульсирует. Пульсации электромагнитного момента практически не нарушают работу двигателя. Объясняется это тем, что при значительной частоте пульсаций электромагнитного момента (

) и большом моменте инерции якоря вращение последнего оказывается равномерным.

Особенности универсального двигателя

Коэффициент полезного действия универсального двигателя при его работе от сети переменного тока более низкий, чем при его работе от сети постоянного тока. Другой недостаток универсального двигателя — тяжелые условия коммутации, вызывающие интенсивное искрение на коллекторе при включении двигателя в сеть переменного тока. Этот недостаток объясняется наличием трансформаторной связи между обмотками возбуждения и якоря, что ведет к наведению в коммутируемых секциях трансформаторной ЭДС, ухудшающей процесс коммутации в двигателе.

Наличие щеточно-коллекторного узла является причиной ряда недостатков универсальных коллекторных двигателей, особенно при их работе на переменном токе (искрение на коллекторе, радиопомехи, повышенный шум, невысокая надежность). Однако эти двигатели по сравнению с асинхронными и синхронными при частоте питающего напряжения f = 50 Гц позволяют получать частоту вращения до 10 000 об/мин и более (наибольшая синхронная частота вращения при f = 50 Гц равна 3000 об/мин) [3].

Области использования

Благодаря тому, что универсальный двигатель может иметь высокую скорость вращения при работе от однофазной сети переменного тока без использования дополнительных преобразовательных устройств, он получил широкое применение в таких домашних приборах как пылесосы, блендеры, фены и др. Так же универсальный электродвигатель широко используется в таких инструментах, как дрели и шуруповерты.

Благодаря тому, что скорость вращения универсального двигателя легко регулируется изменением величины питающего напряжения ранее он широко использовался в стиральных машинах. Сейчас благодаря развитию преобразовательной техники более широкое использование получают бесщеточные электродвигатели (СДПМ, АДКР) скорость вращения которых регулируется изменением частоты напряжения питания.

Источник

Коллекторный и бесколлекторный двигатели. Недостатки и преимущества каждого.

В ассортименте продукции Greenworks есть инструменты с коллекторным (щёточным) и бесколлекторным (бесщёточным) двигателями. Но везде делается акцент только на бесколлекторном электродвигателе. Почему только на нём, и для чего тогда устройства с щёточным? Расскажем в данной статье преимущества и недостатки каждого электродвигателя и ответим на эти два вопроса.

Коллекторный двигатель

Начнём с того, что двигатель — это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механический и наоборот. Эффективность данного процесса зависит от внутренней конструкции двигателя, которая в свою очередь зависит от источника тока (постоянного или переменного).

Устройство коллекторного двигателя

Якорь. Стержнем всей конструкции является якорь, он же металлический вал. Вал является движущимся элементом, от которого зависит крутящий момент. На нём также располагается ротор.

Ротор. Связан с ведущим валом. Его внешняя конструкция напоминает барабан, который вращается внутри статора. Задача ротора получать или отдавать напряжение рабочему телу.

Подшипники. Они расположены на противоположных концах якоря для его сбалансированного вращения.

Щётки. Выполнены обычно из графита. Их задача предавать напряжение через коллектор в обмотки.

Коллектор (коммутатор). Он выполнен в виде соединенных между собой медных контактов. Во время процесса вращения он принимает на себя энергию с щёток и направляет её в обмотки.

Обмотки. Расположены на роторе и статоре разных полярностей. Их функция в генерировании собственного магнитного поля под воздействием разных полярностей, за счёт чего якорь приходит в действие.

Сердечник статора. Выполнен из металлических пластин. Может иметь катушку возбуждения с полярным напряжением обмотки ротора. Или — постоянные магниты. Данная конструкция зависит от источника напряжения. Является статичным элементом всего механизма.

  • Стоимость меньше, чем у бесколлекторных двигателей (БД).
  • Конструкция относительно проще конструкции БД.
  • В виду этого, техническое обслуживание проще.

На высоких оборотах увеличивается трение щёток. Отсюда вытекает:

  • Быстрый износ щёток.
  • Снижение мощности инструмента.
  • Появление искр.
  • Задымление инструмента.
  • Выход из строя инструмента раньше его «жизненного цикла».

Вывод: Если рассматривать бытовую сферу применения, то коллекторный двигатель является традиционным и бюджетным вариантом эксплуатации (и самым часто используемым). Инструменты на данном типе двигателя преданно и верно справятся с любой повседневной задачей в пределах своих возможностей. Т.к. такие инструменты по стоимости значительно дешевле инструментов на бесколлекторном двигателе, их рассматривает категория потребителей, которая придерживается мнения: «ничто не вечно». Зачем переплачивать, если любой агрегат в может выйти из строя? Мы же считаем, что при надлежащих условиях эксплуатации любой инструмент может прослужить верой и правдой довольно долгий срок. Но выбор за Вами.

Бесколлекторный двигатель

Если в коллекторном двигателе всё приходит в действие за счёт механики, то в бесщёточном — чистая электроника. Также позиции некоторых элементов в конструкции меняются местами. В коллекторном двигателе обмотки находились на роторе, а постоянные магниты — на статоре. У бесколлекторного — постоянные магниты переносятся на ротор, а катушки с обмоткой располагаются на статоре. Также ротор и статор могут менять свои позиции: есть модели двигателей с внешним ротором. Здесь отсутствуют щётки и коллектор, вместо них добавлен микропроцессор (контроллер) и кулер для охлаждения системы. Микропроцессор контролирует положение ротора, скорость вращения, равномерное распределение напряжения по катушкам обмотки.

Основные типы бесщёточного двигателя :

  • Асинхронный — это двигатель, который преобразовывает электроэнергию переменного тока в механическую. Название происходит от разной скорости вращения магнитного поля и ротора. Частота вращения ротора меньше, чем у магнитного поля, создаваемого обмотками статора (Например, двигатель DigiPro, который используется в продукции Greenworks).
  • Синхронный — это двигатель переменного тока, у которого частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля.
  • Из-за отсутствия щёток меньше трения.
  • Меньше подвержены износу.
  • Отсутствие искр и возможного возгорания.
  • Упрощенная регулировка крутящего момента в больших пределах.
  • Экономия расходуемой энергии.
  • У инструментов с реверсом одинаковая мощность в обоих направлениях вращения.
  • Быстрый запуск с больших скоростей.
  • Могут разгоняться до предельных показателей.
  • Некоторые модели при сильной нагрузке оснащены системой защиты двигателя.
  • Значительно дороже в цене, чем коллекторные двигатели.
  • Техническое обслуживание более узкоспециализированное.

Вывод: Несомненно бесколлекторные двигатели ориентированы на профессиональные работы с приличной нагрузкой. Несмотря на высокие показатели усовершенствованного типа двигателя, его единственный недостаток бьёт по кошельку. И перед тем, как приобретать инструмент на том или ином двигателе, прежде всего надо поставить перед собой вопрос: для каких целей он нужен. Уже исходя из ответа делать свой выбор.

Сколько людей — столько и мнений. Компания Greenworks старается делать качественную продукцию на разных типах двигателя, чтобы каждый мог подобрать себе инструмент по предпочтениям, функционалу и необходимой мощности под конкретные задачи, которые у каждого клиента свои. Какой лучше? Выбор за Вами!

Источник

Применение и устройство коллекторных электродвигателей

Коллекторный электродвигатель по своему устройству принципиально не отличается от двухполюсного двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. К отличительным особенностям коллекторных двигателей относятся: высокая скорость вращения якоря, малые габаритные размеры и масса. Используются в пылесосах, кухонных машинах, ручных электроинструментах. Для указанных машин, как правило, применяются универсальные (встраиваемые) коллекторные электродвигатели. Универсальными принято называть коллекторные двигатели, которые работают как от переменного, так и постоянного тока.

Коллекторный электродвигатель переменного тока конструктивно сложнее двигателя постоянного тока. Эти усложнения связаны с необходимостью набора сердечника индуктора из отдельных листов, а также закладывания дополнительной обмотки, компенсирующей явления, связанные с искрением под щетками. Нельзя не отметить и такие недостатки этих машин, как высокий уровень шума, помехи радиоприему, стирание угольных щеток. Вместе с тем по некоторым параметрам они превосходят асинхронные двигатели. К ним можно отнести: большое значение максимальной скорости вращения (до 25 000 об/мин), возможность ее плавной регулировки, наличие хороших пусковых данных.

Для того чтобы понять, как работает коллекторный электродвигатель, его принцип работы можно проиллюстрировать на следующем простом опыте (рис. 1). Если пустить ток по рамке прямоугольной формы, помещенной между полюсами магнита (постоянного или электромагнита), она начинает вращаться. С помощью контактов-полуколец обеспечивается переключение тока в рамке, благодаря чему осуществляется ее непрерывное вращение в одном направлении. Коллекторные двигатели содержат много таких рамок, и соответствующее количество пар контактов. Таким образом, работа двигателей данного вида обеспечивается за счет взаимодействия магнитных полей, присутствующих в статоре и якоре.

На рис. 2 показана схема, поясняющая подключение коллекторных электродвигателей. Вся силовая нагрузка выполняется симистором, подающим напряжение на двигатель и подключенный к нему последовательно.

Электродвигатели коллекторные однофазные имею высокую удельную мощность. Ими довольно широко и успешно оснащают бытовую технику и ручной электроинструмент. Коллекторные однофазные электродвигатели установлены на подавляющей части бытовых электроприборов. Подключение к сети постоянного тока осуществляется с помощью всей обмотки возбуждения. Для подключения к переменной сети используется лишь часть ее. Это освобождает от необходимости включения компенсационных обмоток.

Оригинал статьи размещен на нашем сайте cable.ru .

Если этот материал был для Вас полезным, поделитесь им в социальных сетях!

А для того, чтобы не пропустить выход новых статей, ставьте «лайк» и подписывайтесь на наш канал: Кабель. РФ: всё об электрике .

Источник

УЛ-04

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
универсальный коллекторный серии УЛ-04

ПАСПОРТ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  Электродвигатель универсальный коллекторный серии УЛ-04 общепромышленного исполнения для внутрисоюзных поставок (УХЛ4), а также для поставки на экспорт в страны с умеренным (УХЛ4)  или тропическим (04) климатом предназначен для продолжительного режима работы от сети постоянного тока   или сети однофазного переменного тока частоты 50 Гц.
 По способу охлаждения исполнение электродвигателя ICO1 ПО ГОСТ 20459-75.
  Для монтажа электродвигателя при эксплуатации в исполнении 1М1001 предусмотрена лапа, в исполнении 1М3601 — крепительный фланец. Электродвигатель по направлению вращения — реверсивный.

2. ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Электродвигатель перед подключением к сети — заземлить. Заземление подвести к специальному винту, находящемуся на лапе (1М1001) или на корпусе (1М3601) электродвигателя.

  При наличии выходных концов на клеммах С1 и С2 последние использовать для подсоединения электродвигателя к сети постоянного тока, а клеммы 01 и 02 — к сети переменного тока (рис. 1).  При наличии же свободных клемм С1 и С2 для подсоединения электродвигателя к сети постоянного и переменного тока использовать клеммы О1 и О2  (рис. 2).

  Для изменения вращения вала электродвигателя следует поменять местами якорные (светлые) концы на клеммах Я1 и Я2. Работа электродвигателя при нагрузке менее 25 процентов от номинальной не допускается.

  Смену смазки и щёток электродвигателя производить через 500 часов работы для электродвигателей с частотой вращения 5000 об/мин и через 300 часов работы для электродвигателей с частотой вращения 8000 об/мин. Для смазки использовать ЦИАТИМ-202 ГОСТ 11110-75.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Электродвигатель, шт .                       1
2. Щетки                                                  2
3. Паспорт                                               1

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Таблица 1

Тип двигателя

Мощность, Вт

Род тока

Напря-жение, В

Ток, А

Частота вращения, об/мин

КПД, %

Коэффи-циент мощности

Масса, кг

УЛ-041-15

25

Пост.
Перем.

110
127

0,49
0,50

5000

46

0,85

 

УЛ-041-25

25

Пост.
Перем.

220
220

0,25
0,29

5000

46

0,85

1,10

УЛ-041-18

40

Пост.
Перем.

110
127

0.69
0,68

8000

53

0,90

1,05

УЛ-041-28

40

Пост.
Перем.

220
220

0,34
0,39

8000

53

0,90

 

УЛ-042-15

40

Пост.
Перем.

110
127

0,73
0,74

5000

51

0,85

 

УЛ-042-25

40

Пост.
Перем.

220
220

0,37
0,43

5000

51

0,85

1,30

УЛ-042-18

60

Пост.
Перем.

110
127

0,99
0,98

8000

58

0,90

1,25

УЛ-042-28

60

Пост.
Перем.

220
220

0,50
0,57

3000

58

0,90

 

УЛ-042-181

60

Перем.

110

1,2

8000

50

0,90

1,30

ПРИМЕЧАНИЕ: Допустимые отклонения частоты вращения, КПД и коэффициента мощности
по ГОСТ 16264.0-85.

5. СВИДЕТЕЛЬСВО О ПРИЕМКЕ

Электродвигатель универсальный коллекторный типа УЛ-0,4, УХЛ4
заводской номер . …………… соответствует ГОСТ 16264.0-85 и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска …………. 198   г.

Штамп ОТК 

7. КОНСЕРВАЦИЯ  И ХРАНЕНИЕ

   Электродвигатели поставляются потребителю законсервированными.
Электродвигатель должен храниться в сухом закрытом помещении в упаковочной таре при температуре от -500С до +400С при отсутствии паров и газов, вредно действующих на металл и изоляцию электродвигателя. Относительная влажность воздуха не должна превышать 98 процентов при температуре 250С.

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  Изготовитель гарантирует соответствие электродвигателя ГОСТ 16264.0-85 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.
   Гарантийный срок устанавливается 2,5 года со дня начала эксплуатации, но не более срока гарантийной наработки и не более трех лет со дня отгрузки электродвигателя с предприятия-изготовителя.
  Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно заменять или ремонтировать вышедший из строя электродвигатель при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения электродвигателя.

Классификация электродвигателей | КомплектИнжинирингТехнологии

В зависимости от назначения, от предполагаемых режимов и условий работы,                от типа питания и т. д., все электродвигатели можно классифицировать по      нескольким параметрам: по принципу получения рабочего момента, по способу      работы, по роду тока питания, по способу управления фазами, по типу возбуждения      и т. д. Давайте же рассмотрим классификацию электродвигателей более подробно.

 

Возникновение вращающего момента

Вращающий момент в электродвигателях может быть получен одним из двух    способов: по принципу магнитного гистерезиса либо чисто            магнитоэлектрически.  Гистерезисный двигатель получает вращающий момент посредством                  явления гистерезиса во время перемагничивания магнитно-твердого ротора, в то    время как у магнитоэлектрического двигателя вращающий момент                  является результатом взаимодействия явных магнитных полюсов ротора и статора.

 

Магнитоэлектрические двигатели по праву составляют сегодня львиную долю всего обилия электродвигателей, применяемых в очень многих областях.    Они подразделяются по роду питающего тока на:

  • двигатели постоянного тока,
  • двигатели переменного тока,
  • универсальные двигатели.

В отличие от магнитоэлектрического двигателя, в гистерезисном двигателе   допускается перемещение намагниченности ротора относительно его     геометрических осей, и именно данная особенность не позволяет распространять        на синхронный режим работы гистерезисного двигателя общие закономерности магнитоэлектрического преобразования.

Смотрите — Устройство и приницп действия простейшего электродвигателя и Как сделать простейший электродвигатель за 10 минут

 

Классификация электродвигателей

Двигатели постоянного тока

 

У двигателя, который питается постоянным током, за переключение фаз отвечает       сам двигатель. Это значит, что хотя на электрическую машину и подается      постоянный ток, тем не менее, благодаря действию внутренних механизмов   устройства, магнитное поле оказывается движущимся и становится в состоянии поддерживать вращающий момент ротора (как будто в обмотке статора действует переменный ток).

 

Устройство и приницип работы электродвигателя постоянного тока: 1 — якорь, 2 — вал,                                        3 — коллекторные пластины, 4 — щеточный узел, 5 — магнитопровод якоря,                                                             6 — магнитопровод индуктора,           7 — обмотки возбуждения, 8 — корпус индуктора,                                           9 — боковые крышки, 10 — вентилятор, 11 — лапы, 12 — подшипники.

Электродвигатель постоянного тока состоит из неподвижной части, называемой индуктором, и подвижной части, называемой якорем. В зависимости от исполнения, место обмотки возбуждения на индукторе могут располагаться постоянные магниты, что позволяет упростить конструкцию, но не позволяет регулировать магнитный    поток двигателя, влияющий на его скорость.

По способу создания движущегося магнитного поля, двигатели постоянного тока подразделяются на:

  • вентильные (бесколлекторные),
  • коллекторные.

Бесколлекторные двигатели имеют в своей конструкции электронные инверторы, которые и осуществляют переключение фаз. Коллекторные же двигатели     традиционно оснащены щеточно-коллекторными узлами, которые призваны чисто механически синхронизировать питание обмоток двигателя с вращением его движущихся частей.

Возбуждение коллекторных двигателей

 

Коллекторные двигатели по способу возбуждения бывают следующих видов: с независимым возбуждением от постоянных магнитов или от электромагнитов,          либо с самовозбуждением. Двигатели с возбуждением от постоянных магнитов содержат магниты на роторе. Двигатели с самовозбуждением имеют на роторе специальную якорную обмотку, которая может быть включена параллельно, последовательно или смешано со специальной обмоткой возбуждения.

Двигатель пульсирующего тока

На двигатель постоянного тока похож двигатель пульсирующего тока. Отличие заключается в наличии шихтованных вставок на остове, а также дополнительных шихтованных полюсов. Кроме того, у двигателя пульсирующего тока имеется компенсационная обмотка. Применение такие двигатели находит в электровозах,        где они обычно питается выпрямленным переменным током.

Двигатель переменного тока

Двигатели переменного тока, как ясно из названия, питаются током переменным. Бывают они синхронными и асинхронными.

У синхронных двигателей переменного тока магнитное поле статора движется                с той же угловой скоростью, что и ротор, а у асинхронных всегда есть некое   отставание (характеризующееся величиной скольжения s) — магнитное поле статора    в своем движении как бы опережает ротор, который в свою очередь все время  стремится его догнать.

Синхронные двигатели больших мощностей (мощностью в сотни киловатт) имеют      на роторе обмотки возбуждения. Роторы менее мощных синхронных двигателей   оснащены постоянными магнитами, которые и образуют полюса. Гистерезисные двигатели тоже в принципе относятся к синхронным.

Шаговые двигатели — это особая категория синхронных двигателей с высокой точностью управления скоростью вращения, вплоть до дискретного счета шагов.

Вентильные синхронные реактивные двигатели получают питание через инвертор. Смотрите по этой теме: Современные синхронные реактивные двигатели

 

Асинхронные двигатели переменного тока отличаются тем, что у них угловая     скорость вращения ротора всегда меньше чем угловая скорость вращения      магнитного поля статора. Асинхронные двигатели бывают однофазными (с пусковой обмоткой), двухфазными (к ним относится и конденсаторный двигатель),    трехфазными и многофазными.

 

Конструкция трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором

Асинхронный электродвигатель состоит и неподвижной (статора) части и       подвижной (ротора) частей, которые удерживаются подшипниками 1 и 11, установленными в боковые крышки 3 и 9. Ротор состоит из вала 2, на котором закреплен магнитопровод 5 с обмоткой. Статор двигателя состоит из корпуса 7,              к которому прикреплен магнитопровод 6. В пазы магнитопровода уложена       трехфазная обмотка 8. Так же к корпусу крепится крышка клеммной коробки 4              и защитный кожух 12 крыльчатки 10.

Фазный ротор имеет трехфазную обмотку, выполненную по типу обмотки статора.Одни концы катушек соединены в нулевую точку («звезда»), а другие – подключены к контактным кольцам. На кольца наложены щетки,            осуществляющие скользящий контакт с обмоткой ротора. При такой конструкции возможно подсоединение к обмотке ротора пускового или регулировочного        реостата, позволяющего менять электрическое сопротивление в цепи ротора.

Смотрите также — Отличия асинхронных двигателей и двигателей постоянного тока, Отличия асинхронных двигателей с короткозамкнутым и фазным ротором

Асинхронный двигатель с частотным преобразователем для плавного        регулирования скороcти вращения вала за счет изменения частоты и питающего напряжения:

 

Универсальные коллекторные двигатели

Универсальный коллекторнй двигатель может работать хоть от постоянного, хоть          от переменного тока (50 Гц). Имеет последовательное возбуждение, используется в бытовых электроприборах, где требуется скорость вращения более высокая чем максимальные для обычных двигателей переменного тока 3000 об/мин. Как        правило, мощность таких двигателей не превышает 200 Вт. Встречается       тиристорное управление скоростью вращения универсального двигателя.

Усовершенствованная разновидность универсального двигателя — синхронный двигатель с датчиком положения ротора, где роль коллектора выполняет       электронный инвертор.

Другие полезные статьи по этой теме:

Виды электродвигателей и принципы их работы

Характеристики асинхронных электродвигателей

Как определить скорость вращения электродвигателя

Как проверить электродвигатель

Как разобрать асинхронный двигатель

Виды и устройство регуляторов оборотов коллекторных двигателей

Управление двигателями и сервоприводами с помощью Ардуино

Источник:

http://electrik.info/main/school/1471-klassifikaciya-elektrodvigateley. html

Универсальный сервис по обслуживанию электродвигателей | Hackensack

для запчастей и обслуживания

Отличное обслуживание с 1946 года

131 С. Ньюман Стрит Хакенсак, Нью-Джерси

Добро пожаловать в Universal Electric Motor Service! Наша полностью оборудованная ремонтная база в Северном Нью-Джерси имеет возможность ремонтировать различное моторное и насосное оборудование, а также вентиляционное оборудование. На протяжении почти 70 лет мы обеспечиваем район Три-Стейт исключительными электромеханическими продажами, ремонтом и услугами на месте.Мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт, чтобы узнать больше о предлагаемых нами продуктах и ​​услугах. Вы можете посетить наш магазин или мы можем приехать к вам. Просто позвоните нам сегодня и сообщите, чем может помочь ремонтная бригада Universal Electric Motor Service!

  • Предоставление решений> Положитесь на Universal Electric Motor Service, чтобы предоставить вам решение в первый раз.

  • Индивидуальные решения для удовлетворения потребностей клиентов

  • Ваши проблемы решены правильно с первого раза гарантировано

  • Техники по ремонту, обученные на заводе

  • Все ремонтные работы производятся на нашей полностью оборудованной ремонтной базе.

  • Документация по контролю качества фиксируется для всех ремонтов

  • Выделенный персонал

  • 24/7 ответ гарантирован

  • Насосы

  • Вентиляция

  • Двигатели

  • Коробки передач

  • Монтаж, снятие и установка

  • Корректирующие услуги и контроль

  • Обслуживание объекта

  • Электротехнический подряд

ДЕТАЛИ

ДЕТАЛИ

ДЕТАЛИ

Мир переживает кризис, который затрагивает все наше население прямо сейчас из-за Covid-19. Нигде в нашей стране мы не видим большего воздействия, чем большой район Нью-Йорка. Больницы по всему региону находятся на передовой, борются с пандемией и каждый час корректируют свои стратегии. На прошлой неделе одна из этих больниц обратилась к нам за помощью. Чтобы обеспечить надлежащий уход за нашими гражданами, они круглосуточно работают над преобразованием многих общих операционных в палаты интенсивной терапии для критических пациентов. Нас вызвали, чтобы проверить условия на критических вентиляторах операционных, которые в настоящее время не используются, которые потребуются, когда эти помещения будут преобразованы в ICU.Многие из этих устройств потребовали от нас замены двигателей и регулировки шкивов и ремней, чтобы обеспечить надлежащий воздушный поток в соответствии с требованиями. Наши специалисты по обслуживанию работали над тем, чтобы все было сделано должным образом, чтобы внести свой вклад и помочь этому объекту.

В Universal мы не привыкли к кризисам. После урагана Сэнди мы работали круглосуточно, чтобы помочь нашим клиентам и нашему сообществу вернуться на правильный путь. Мы здесь, чтобы помочь всем, чем можем, во время кризиса Covid-19, и всегда будем рядом, чтобы помочь, чем сможем.

«Фармацевтические исследовательские лаборатории сейчас важнее, чем когда-либо прежде, и мы здесь, чтобы устранить их наихудшие проблемы. Недавно на одном большом исследовательском заводе перегорел вентилятор котла, и мы немедленно приняли меры. двигателя, чтобы вернуть его на наш завод, затем перемотать и полностью отремонтировать двигатель, чтобы переустановить наш заказчик не упустил ни одной важной работы. При полном удовлетворении потребностей клиентов это один из примеров множества работ, которые мы получаем еженедельно. здесь, в Universal.В любое время и в любом месте, для любого ремонта мы готовы помочь нашим клиентам ».

Свяжитесь с нами

Страна
Выберите countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HercegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandsCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaeroe IslandsFalkland (Мальвинские) острова Федеративные Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGeorgia & Sandwich IslandsGermany, Federal Республика ГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияТерритория Индийского океанаИнд onesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Дем Народной RepublicKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgLybian арабского JamahiriyaMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (бывший Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территория, OccupiedPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint LuciaSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSt HelenaSt Киттс-NevisSt Пьер И Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Судан, Суринам, Свальбард, А го января MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishWallis И Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslav Республика MacedoniaZambiaZimbabwe

Провинция / штат
Выберите состояние / provinceAdygeja, RespublikaAginskij Burjatskij avtonomnyj okrugAltaj, RespublikaAltajskij krajAmurskaja oblast’Arhangel’skaja oblast’Astrahanskaja oblast’Baškortostan, RespublikaBelgorodskaja oblast’Brjanskaja oblast’Burjatija, RespublikaCecenskaja RespublikaCeljabinskaja oblast’Citinskaja oblast’Cukotskij avtonomnyj okrugCuvašskaja RespublikaDagestan, RespublikaÈvenkijskij avtonomnyj okrugEvrejskaja avtonomnaja область «Хабаровский krajHakasija, RespublikaHanty-Мансийский avtonomnyj okrugIngušskaja Республика [Республика Ingušetija] Иркутская oblast’Ivanovskaja oblast’Jamalo-Nenetskij avtonomnyj okrugJaroslavskaja oblast’Kabardino-Balkarskaja RespublikaKaliningradskaja oblast’Kalmykija, RespublikaKalužskaja oblast’Kamcatskaja oblast’Karacajevo-Cerkesskaja RespublikaKarelija, RespublikaKemerovskaja oblast’Kirovskaja областьКоми, РеспубликаКоми-Пермятский автономный округКорьякский автономный округКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская область «Курская oblast’Leningradskaja oblast’Lipetskaja oblast’Magadanskaja oblast’Marij Е. Л., RespublikaMordovija, RespublikaMoskovskaja oblast’MoskvaMurmanskaja oblast’Nenetskij avtonomnyj okrugNižegorodskaja oblast’Novgorodskaja oblast’Novosibirskaja oblast’Omskaja oblast’Orenburgskaja oblast’Orlovskaja oblast’Penzenskaja oblast’Permskaja область Приморский край Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округТамбовская областьТатарстан, РеспубликаТюменская областьТомская областьТульская областьТверская областьТыва, Республика [Тува] Удмуртская область Бурдырський край Вологодская областьВоронежская область 9 0003

Как универсальный двигатель может работать от источника постоянного или переменного тока?

Универсальный двигатель — это двигатель с последовательной обмоткой — это означает, что обмотка возбуждения и обмотка якоря соединены последовательно — и механически коммутируются с помощью щеток и коммутатора.Хотя его конструкция очень похожа на двигатель постоянного тока с последовательной обмоткой, универсальный двигатель включает в себя несколько модификаций, которые позволяют ему правильно работать как от источника постоянного тока , так и от источника переменного тока .


Для правильной работы от сети переменного тока универсальный двигатель включает компенсационную обмотку, включенную последовательно с якорем и обмоткой возбуждения.
Изображение предоставлено: circuitglobe.com

Когда двигатель работает от переменного напряжения, переменный поток вызывает реактивное напряжение, которое ограничивает ток до гораздо более низкого уровня, чем при постоянном напряжении.Чтобы ограничить влияние этой реакции якоря, универсальный двигатель использует компенсационную обмотку, которая установлена ​​в пазах статора под углом 90 градусов от основной обмотки возбуждения и соединена последовательно с якорем и обмоткой возбуждения. (Это устройство называется «кондуктивно скомпенсированным».) Ток, протекающий в каждой катушке компенсирующей обмотки, имеет направление, противоположное току в соответствующей петле якоря рядом с ней. Обмотка одинаковых катушек в противоположных направлениях дает эффект компенсации, который снижает индуктивность и, следовательно, реактивное сопротивление.

Источник питания

переменного тока также индуцирует более значительные вихревые токи, чем те, которые возникают, когда двигатель работает от источника постоянного тока. Для уменьшения потерь на вихревые токи в универсальных двигателях используются многослойные сердечники (а не сплошное железо), что увеличивает их сопротивление и снижает вихревые токи.


Реакция якоря — это интерференция потока основного поля, вызванная потоком якоря. Это искажение и ослабление потока основного поля изменяет положение магнитной нейтральной плоскости, которая является осью, вдоль которой должны быть размещены щетки.

Реакция якоря изменяет положение магнитной нейтральной плоскости, которая является осью, вдоль которой должны быть установлены щетки.
Изображение предоставлено: Precision Microdrives Limited


Благодаря последовательному соединению якоря и обмотки возбуждения универсальный двигатель может работать как от постоянного, так и от переменного тока. Последовательное соединение означает, что обе обмотки питаются от одного и того же источника, поэтому, если источник напряжения меняет полярность, как это происходит с питанием переменного тока, оба тока возбуждения якоря и также изменяют полярность, и направление крутящего момента не изменяется.(Направление вращения меняется на противоположное за счет изменения направления тока в цепи возбуждения.)

Чтобы уменьшить индуктивность якоря, ток, протекающий в каждой катушке компенсирующей обмотки, направлен в направлении, противоположном току в соответствующем контуре якоря рядом с ней.
Изображение предоставлено: Festo Didactic

Одним из основных преимуществ универсального двигателя является его способность достигать (теоретически) неограниченной скорости со скоростью до 20 000 об / мин в реальных приложениях. Кривая скорость-крутящий момент представляет собой прямую линию между крутящим моментом при остановке (нулевая скорость) и скоростью холостого хода (нулевой крутящий момент), что означает, что по мере увеличения нагрузки (крутящего момента) скорость уменьшается. Фактически, как и в случае двигателя постоянного тока с последовательной обмоткой, работа универсального двигателя без нагрузки (нулевой крутящий момент) может привести к состоянию разгона, когда скорость увеличивается до тех пор, пока двигатель не начнет ломаться. Обратным явлением является то, что универсальные двигатели обеспечивают очень хороший пусковой момент (высокий крутящий момент на низких скоростях).

Универсальный двигатель может развивать чрезвычайно высокую скорость при нулевом крутящем моменте, но скорость быстро падает с увеличением крутящего момента.
Изображение предоставлено: Groschopp, Inc.

Эта способность работать на очень высоких скоростях означает, что универсальные двигатели хороши для приложений, которые включают в себя быстро вращающиеся компоненты, такие как вентиляторы, сушилки для ударов и пылесосы.А их способность создавать высокий крутящий момент на низких скоростях делает их подходящими для таких применений, как блендеры и переносные дрели. Поскольку универсальные двигатели имеют механическое переключение, они, как правило, не подходят для работы в непрерывном режиме из-за ухода за щетками и износа. Щетки также делают их относительно шумными, поэтому их основная область применения — небольшие бытовые приборы.

Изображение предоставлено: Groschopp, Inc.

Универсальный мотор

— конструкция, работа и характеристики

Универсальный двигатель — это двигатель особого типа, который предназначен для работы от источника постоянного или однофазного переменного тока.Эти двигатели обычно имеют последовательную обмотку (якорь и обмотка возбуждения включены последовательно) и, следовательно, создают высокий пусковой момент (см. Характеристики двигателей постоянного тока здесь). Вот почему универсальные двигатели обычно встроены в устройство, для привода которого они предназначены. Большинство универсальных двигателей предназначены для работы на более высоких скоростях, превышающих 3500 об / мин. Они работают на более низкой скорости от источника переменного тока, чем от источника постоянного тока того же напряжения, из-за падения реактивного напряжения, которое присутствует в переменном токе, а не в постоянном.
Существует два основных типа универсального двигателя : (i) компенсированного типа и (ii) некомпенсированного типа

.
Конструкция универсального двигателя

Конструкция универсального двигателя очень похожа на конструкцию машины постоянного тока. Он состоит из статора, на котором установлены опоры возбуждения. Катушки возбуждения намотаны на полюса возбуждения.
Однако весь магнитный путь (цепь возбуждения статора, а также якорь) является ламинированным. Ламинирование необходимо для минимизации вихревых токов, возникающих при работе от сети переменного тока.
Поворотный якорь намотанный, с прямыми или скошенными пазами и коллектором с опирающимися на него щетками. Коммутация на переменном токе хуже, чем на постоянном. из-за тока, наведенного в катушках якоря. По этой причине используемые щетки имеют высокое сопротивление.

Работа универсального двигателя

Универсальный двигатель работает от источника постоянного или однофазного переменного тока. Когда универсальный двигатель питается от источника постоянного тока, он работает как двигатель постоянного тока. (см. здесь работу двигателя постоянного тока).Когда в обмотке возбуждения протекает ток, он создает электромагнитное поле. Такой же ток течет и по проводникам якоря. Когда проводник с током помещается в электромагнитное поле, на него действует механическая сила. Из-за этой механической силы или крутящего момента ротор начинает вращаться. Направление этой силы задается правилом левой руки Флеминга.

При питании от сети переменного тока он по-прежнему создает однонаправленный крутящий момент. Поскольку обмотка якоря и обмотка возбуждения соединены последовательно, они находятся в одной фазе.Следовательно, поскольку полярность переменного тока периодически меняется, направление тока в якоре и обмотке возбуждения меняется одновременно.
Таким образом, направление магнитного поля и направление тока якоря меняются на противоположные, так что направление силы, действующей на проводники якоря, остается неизменным. Таким образом, независимо от источника питания переменного или постоянного тока, универсальный двигатель работает по тому же принципу, что и двигатель постоянного тока.

Скоростные / нагрузочные характеристики

Характеристики скорости / нагрузки универсального двигателя аналогичны характеристикам двигателя постоянного тока.Скорость универсального двигателя низкая при полной нагрузке и очень высокая без нагрузки. Обычно зубчатые передачи используются для достижения требуемой скорости при требуемой нагрузке. Характеристики скорости / нагрузки (как для переменного, так и для постоянного тока) показаны на рисунке.

Применение универсального двигателя

  • Универсальные двигатели находят применение в различных бытовых приборах, таких как пылесосы, миксеры для напитков и пищевых продуктов, бытовые швейные машины и т. Д.
  • Универсальные двигатели более высокого класса используются в переносных дрелях, блендерах и т. Д.

Универсальные производители электродвигателей Поставщики

Универсальные электродвигатели — решения для электродвигателей

Универсальные электродвигатели используются в блендерах, пылесосах, электроинструментах, стиральных машинах, вентиляторах, сушилках для фена и других обычных устройствах. Они предлагают преимущества двигателя постоянного тока, работающего от источника переменного тока. Универсальный двигатель имеет преимущество перед обычными двигателями переменного тока, поскольку он имеет высокий уровень пускового момента.

Другие характеристики, такие как высокая максимальная скорость и компактная конструкция, также обычно встречаются у двигателей постоянного тока, а не у двигателей переменного тока, которые имеют тенденцию обеспечивать более низкие скорости и рабочую мощность.Следовательно, благодаря этой способности универсальные двигатели подходят для приложений, требующих высоких скоростей в периоды прерывистой работы.

Они не подходят для постоянного или длительного использования, и даже при периодическом использовании срок службы универсальных двигателей значительно короче, чем у многих других типов двигателей. Однако, несмотря на гибкость работы с обоими типами источников питания, универсальный электродвигатель почти всегда работает от сети переменного тока (переменного тока).

Универсальные двигатели, также называемые двигателями с последовательной обмоткой, обычно обладают множеством функций и возможностей, которые чаще всего встречаются у электродвигателей постоянного тока, особенно щеточных двигателей.Как и в случае со всеми небольшими электродвигателями, при определении наиболее подходящего типа универсального двигателя для использования в данном приложении производители должны учитывать такие переменные, как требуемый тип монтажа и корпус, а также механические требования к работе.

Эти физические характеристики будут зависеть от предполагаемого применения и места использования двигателя, от того, должен ли корпус быть устойчивым к погодным условиям и прочным, или же он не нужен для защиты двигателя от других элементов. Другие факторы, которые следует учитывать, включают желаемый пусковой момент и требуемую выходную мощность двигателя, которые также будут зависеть от области применения.

Существует множество двигателей на выбор, но многие двигатели FHP также имеют стандартную конструкцию, которая удовлетворяет базовым потребностям ряда приложений. Универсальные двигатели — это экономичное решение для электроснабжения, и, несмотря на меньший срок их службы, они по-прежнему являются отличным источником механической энергии.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 625bac77ce912de6.

Универсальный привод электродвигателя для … — Журнал для пользователей клапанов

Schubert & Salzer разработала собственный подъемный привод для задвижек, седельных и трехходовых клапанов.Этот чрезвычайно компактный привод с электродвигателем 2032 с приводной мощностью 800 Н оптимизирован для обеспечения превосходной точности срабатывания. При стандартной настройке зоны нечувствительности всего 0,6% от всего хода этот мотор-привод обеспечивает исключительную точность повторяемости до 0,3%.

Предлагается в двух версиях: открытая / закрытая версия и версия регулирующего привода. Кроме того, он также предлагает функции безопасности, которые можно определить индивидуально. Для этого осуществляется мониторинг подъемной силы, заданного значения, температуры электроники и т. Д.интегрированы в привод. В целях диагностики регистрируются двигатель и общий период эксплуатации, а также диапазоны температуры и подъема. Эти диагностические функции могут быть вызваны непосредственно через программное обеспечение Device Config. В то же время этот программный инструмент дает пользователям регулирующих приводов возможность адаптировать такие параметры, как время срабатывания, характеристическая кривая, диапазон сигнала и положения концевых выключателей, к условиям процесса.

Благодаря исключительно прочному алюминиевому корпусу и металлической муфте этот подъемный привод также разработан для тяжелых условий эксплуатации. Также доступны подключения к сети для 24 В переменного / постоянного тока и 90-260 В переменного тока.

Безопасность — главный приоритет
Электропривод 2032 в стандартной комплектации имеет степень защиты от проникновения IP65. В результате он обеспечивает полную защиту от прикосновения и нечувствителен к пыли и ливню. Электропривод может быть дополнительно защищен от сбоев питания. Чтобы сбросить это нулевое напряжение, конденсаторы накапливают достаточно энергии, чтобы гарантировать, что арматура переместится в определенное безопасное положение в случае пропадания напряжения питания.В отличие от функции механической регулировки пружины, фитинги, оснащенные этим новым приводом, также могут быть установлены в произвольно выбираемое положение безопасности. Если напряжение питания пропадает, например в водной или газовой промышленности эти клапаны перемещаются в заранее определенное положение, что означает, что процессы не обязательно прерываются. Конечно, ручное управление также доступно.

Модуль Bluetooth для упрощенной настройки и связи
Чтобы обеспечить простое подключение к своим регулирующим клапанам, Schubert & Salzer Control Systems разработала модуль Bluetooth, который доступен в качестве опции в приводе лифта 2032.При использовании модуля Bluetooth конфигурационная программа Device Config V7 устанавливает беспроводное соединение с радиусом действия прибл. 25 м привода моторного клапана. Это идеальное решение для настройки и контроля регулирующих клапанов на труднодоступных установках, на горячих трубопроводах и других опасных зонах или ограниченных местах.

Привод в сочетании с задвижками
Новый электропривод 2032 с задвижками на задвижках представляет собой идеально согласованную систему и открывает широкий спектр применений.Разнообразие материалов, вплоть до специальных материалов, позволяет использовать эту комбинацию клапанов в химической, нефтехимической, текстильной и фармацевтической промышленности, а также в секторе производства продуктов питания и напитков. Его также можно использовать на металлургических заводах, в судостроении и во многих других сегментах. Шиберные задвижки оказались особенно подходящими для работы с парами, для охлаждающих жидкостей, конденсатов, кислот, щелочей и термомасла, а также для различных газов (включая кислород), чистящих жидкостей, деминерализованной воды и т. Д.

Привод для седельных и трехходовых клапанов
Новый подъемный привод также подходит для седельных клапанов и является чрезвычайно надежным универсальным средством в области клапанной техники. Компактность нового привода еще больше подчеркивается комбинацией с компактными угловыми седельными клапанами, а необходимое пространство для установки сведено к абсолютному минимуму.

В сочетании с 3-ходовыми регулирующими клапанами от Schubert & Salzer Control Systems функции управления для смешивания и разделения нейтральных или даже агрессивных сред становятся экономичными и легко решаемыми.

Тел .: +44 (0) 1952 462021
Электронная почта: info@schubert-salzer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *