26.11.2024

Устройство разгрузочное компрессора: Разгрузочное устройство — компрессор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Разгрузочное устройство — компрессор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Разгрузочное устройство — компрессор

Cтраница 2

Центральный канал через фильтр 8 и впускное отверстие А соединен с баллонами, а через отверстие В и фильтр 7 — с разгрузочным устройством компрессора. Кожух / закрывает механизм регулятора сверху.
 [16]

Снизу к корпусу через резиновую прокладку 17 крепится болтами привалочная плита 16, имеющая резьбовые отверстия для подключения трубопровода от главных резервуаров ГР к разгрузочному устройству компрессора РУ и к клапану холостого хода.
 [17]

При давлении в системе 7 3 — 7 7 кГ / см2 сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружины 7, открывает впускной клапан 11 и поступает в разгрузочное устройство компрессора. Компрессор, перекачивая воздух из одного цилиндра в другой, работает вхолостую.
 [19]

При давлении в системе 7 0 — 7 4 кГ / см2 сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружины 2, открывает впускной клапан 10 тл поступает в разгрузочное устройство компрессора. Компрессор, перекачивая воздух из одного цилиндра в другой, работает вхолостую.
 [20]

Через 40 — 50 тыс. км снять головку компрессора, очистить поршни, клапаны, седла, пружины от смолистых отложений, продуть воздушные каналы; проверить состояние разгрузочного устройства компрессора, негодные детали заменить.
 [21]

При повышении давления в баллонах до 7 0 — 7 4 кГ / см2 клапаны открываются ( шарики 13 и 14 поднимаются), и воздух проходит к разгрузочному устройству компрессора. При понижении давления до 5 6 — 6 6 кГ / см2 клапаны закрываются и разгрузочное устройство сообщается с атмосферой через канал, показанный на рисунке пунктиром.
 [22]

Соединенные между собой каналами Б1, Б2, В1 и А4 камеры Б и В регулятора давления соединены в это время с атмосферой каналом В2, соединяя с атмосферой и разгрузочные устройства компрессора.
 [23]

При давлении 7 0 — 7 4 кг / см2 ( 686 — 726 кн / м2) сжатый воздух поднимает шарик 10 ( впускной клапан) и поступает в разгрузочное устройство компрессора. Опустившись, клапан 11 соединяет разгрузочное устройство компрессора с атмосферой.
 [24]

Соединенные между собой каналами Б, Бу, Bl, A4 камеры Б и В сообщены в это время с атмосферой кана

Разгрузочное устройство — компрессор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Разгрузочное устройство — компрессор

Cтраница 3

При снижении давления до 6 0 — 6 4 кГ / см2 впускной шариковый клапан 11 будет закрыт, а выпускной шариковый клапан 10, опустившись вниз под действием пружины 7, сообщит через канал 6 разгрузочное устройство компрессора с атмосферой.
 [31]

При снижении давления до 5 6 — 6 0 кГ / см2 впускной клапан 10 ( см. рис. 140) будет закрыт, а выпускной клапан 11, опустившись вниз под действием пружины 2, сообщит разгрузочное устройство компрессора с атмосферой.
 [32]

При давлении 7 0 — 7 4 кг / см2 ( 686 — 726 кн / м2) сжатый воздух поднимает шарик 10 ( впускной клапан) и поступает в разгрузочное устройство компрессора. Опустившись, клапан 11 соединяет разгрузочное устройство компрессора с атмосферой.
 [33]

Регулятор давления, установленный на блоке цилиндров компрессора, поддерживает давление в системе в заданных пределах. Когда давление поднимается выше допустимого, регулятор открывает доступ сжатому воздуху в разгрузочное устройство компрессора. При этом плунжеры, перемещаясь, открывают оба впускных клапана, компрессор перестает нагнетать воздух в систему и перекачивает его из одного цилиндра в другой. При падении давления в системе регулятор выпускает сжатый воздух из разгрузочного устройства в атмосферу, и компрессор снова начинает нагнетать воздух в баллоны.
 [34]

Коромысло установлено на оси 12 и своим концом опирается на шток 11 диафрагмы. При повышении давления в системе до 7 0 — 7 35 кг / см2 разгрузочное устройство компрессора через регулятор давления прекращает поступление воздуха в компрессор и нагнетание его в систему. При этом перепускные клапаны 2 открываются, и компрессор, перекачивая воздух из одного цилиндра в другой, начинает работать вхолостую.
 [36]

При этом каналы А6 перекрываются, прекращая поступление воздуха из главных резервуаров. Одновременно открывается канал В1, сообщая между собой камеры Б и В, а камеру Б и разгрузочное устройство компрессора РУ — с атмосферой. В этом положении регулятор находится до момента повышения давления в главных резервуарах до 0 9 МПа ( 9 0 кгс / см2), после чего цикл снова повторяется.
 [37]

При этом канал А6 перекрывается, прекращая поступление воздуха из главных резервуаров. Одновременно открывается канал В1, сообщая между собой камеры Б и В, а камеру Б и разгрузочное устройство компрессора РК — с атмосферой. В этом положении регулятор находится до момента повышения давления в главных резервуарах до 0 9 МПа ( 9 0 кгс / см2), после чего цикл снова повторяется.
 [38]

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 2 предназначен для автоматического под

Устройство, принцип работы и конструкция компрессора высокого давления

Компрессор – это устройство, предназначенное для создания давления и перемещения газообразной среды. Они используются в любой сфере деятельности – их можно встретить повсеместно как на промышленных предприятиях, так и на некрупных производствах. Кроме того, их применение широкого распространено в быту, автомастерских и других сферах деятельности.

Все установки можно разделить на следующие группы: объемные и динамические, что зависит от особенностей действия основных механизмов участвующих в процессе компрессии. Кроме того данные установки можно поделить на классы, такие как:

  • по способу охлаждения – могут быть воздушные и жидкостные.
  • по типу привода – электропривод, ДВС, включая также газотурбинные.
  • по роду сжимаемой среды – воздух или же агрессивные газы.
  • по степени сжатия и давлению на выходе.

Вакуумные компрессоры в редких случаях способны создать давление до 2кПа, а в режиме отсасывания воздуха возможно разрежение до 10-50кПа. Эти устройства зачастую используются в качестве газонадувок, вентиляторов или же вакуумного насоса.

Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров высокого давления, реализуемых ООО ГК «ТехМаш».

Компрессорами низкого давления называют устройства, сжимающие газообразную среду до 1,2мПа (12атм). Среднего давления от 1,2 до 10мПа. Высоким давлением можно считать от 10мПа(100атм), а сверхвысоким уже более 100мПа.

Рассмотрим более тщательно устройство и принцип работы компрессоров высокого давления.

Существует множество компрессоров высокого давления с различными принципами действия. Самые популярные компрессоры высокого давления — поршневые, винтовые, роторные и ротационные (объёмные), которые действуют, изменяя рабочий объём камеры сжатия, и (динамические) осевые, центробежные – за счет переданного механизмом среде постоянного потока перемещающегося из относительно просторного в более тесное пространство.

Принцип работы компрессоров высокого давления не сильно отличается от компрессоров среднего или даже низкого давления. Главное их отличие от менее сильных машин в том, что используется система многоступенчато сжатия. По сути, повторно или же многократно дублируется процесс сжатия, повышая до необходимого, давления. Воздух или иной газ попадает в первую камеру сжатия (первая ступень), давление повышается, затем процесс повторяется уже в следующей камере (вторая ступень), дожимая воздушную среду, соответственно повышая давление и так далее. В некоторых случаях сжимаемая среда изначально подготавливается и подается в компрессор уже под давлением – это делается для экономии затрат энергии. Процесс подготовки можно считать за первую ступень.

Вращающиеся элементы, такие как подшипники, находятся в постоянной нагрузке и зачастую используются так называемые подшипники «скольжения» в место характерных компрессорам низкого давления шарико-роликовых «качения». В свою очередь их снабжает маслом насос – обычно зубчатый, так как такие подшипники работают под давлением масла.

 

Устройство компрессоров высокого давления некоторых из видов требует использования масла для смазывания элементов механизмов, непосредственно участвующих в сжатии – дабы избежать трения металлов между поверхностями необходима масленая пленка. Образуется она путем впрыскивания масла. Однако избыточное количество масла – это не только напрасные затраты, но и возможные неполадки по причине нагара после выхода из компрессора в трубопроводе и собственно в самой рабочей камере. Не устранение вовремя подобных проблем может привести даже к возгоранию. 

Во время работы компрессора, вследствие сжатия и трения рабочих поверхностей, неизбежно образуется избыток тепла, и тем более при работе в режиме высокого давления. Во избежание перегрева применяют системы охлаждения непосредственно камер сжатия, смазывающего масла и продукта сжатия. 

Некоторые компрессоры высокого давления, устройство которых, по причине своей конструкции можно считать неприхотливыми, так как пыль и мелкие частицы не способны нанести вред работающим механизмам. Но есть и такие установки, конструктивные особенности которых отличаются от других наличием сверхточных подвижных частей. В этом случае присутствие пыли в сжимаемой среде может, подобно абразиву, пагубно повлиять на рабочие поверхности и в итоге привести к потере производительности. В борьбе с этим предварительно воздух очищают, пропуская его через фильтры. 

Следует учитывать, что заявленные производителем показатели – это максимальное значение способности агрегата в идеальных условиях. В действительности же возможны немного отличные данные, в связи с этим необходимо заведомо применять компрессоры высокого давления с небольшим запасом мощности – это позволит увеличить рабочий ресурс заменяемых частей.

Таким образом, от правильного выбора необходимого агрегата, а также его эксплуатации с учетом основных требований – в зависимости потребляемого масла, вязкости, своевременного технического обслуживания и других особенностей, можно максимально продлить рабочий ресурс компрессора при его высокой производительности.

Центробежный компрессор: устройство и принцип работы

Центробежные компрессоры представляют собой оборудование, входящее в группу компрессоров динамического типа с радиальной конструкцией. Главным преимуществом установок данного типа является их высокая производительность, которая в разы превышает показатели компрессоров других видов. Благодаря этому, центробежные воздушные компрессоры, устройство которых позволяет использовать их при интенсивной эксплуатации, широко используются в промышленных масштабах – в нефтеперерабатывающей отрасли, металлообработке и других сферах деятельности.

Центробежные компрессоры – устройство и основные элементы

Компрессорные установки, состоящие в группе оборудования центробежного типа, представляют собой широкое разнообразие агрегатов, различных по своим характеристикам и техническому оснащению. Но при этом, центробежным компрессорам характерно общее стандартное оснащение. Так, оборудование данного типа включает в себя такие основные элементы, как:

  • корпус оборудования;
  • патрубки – входное и выходное устройства;
  • рабочие колеса;
  • диффузор;
  • привод – может быть различных типов (дизельный, электрический и другие).

Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров, реализуемых ООО ГК «ТехМаш». 


Конструкция центробежных установок может быть различной в зависимости от количества в оборудовании следующих элементов:

  • ступеней – одно- и многоступенчатые;
  • роторов – однороторные и многороторные.

Кроме того, устройство центробежных компрессоров также имеет классификацию и по типу корпуса:

  • Установки с разъемом корпуса горизонтального типа – в данном случае корпус имеет горизонтальное разделение на две части. Подобные особенности конструкции установки обеспечивают легкий доступ к ротору оборудования в случае необходимости. Используются агрегаты данного типа при необходимости получения давления с показателем ниже 60 атмосфер.
  • Оборудование с разъемом корпуса вертикального типа – данное оборудование устанавливается в специальный цилиндр и применяется в технологических процессах, где уровень давления доходит до 700 атмосфер. При этом цилиндр содержит такие же диафрагмы и ротор, как и оборудование, корпус которого имеет горизонтальный разъем.
  • Установки, оснащенные редуктором – данное оборудование, как правило, оснащено несколькими валами и редуктором, обеспечивающим передачу движения с мотора на вал. Применяются подобные компрессоры при необходимости получения давления с показателем ниже среднего.

Действие центробежных компрессоров

Устройство и принцип работы центробежных компрессоров основаны на динамическом сжатии газообразной среды. Основным элементом данного оборудования является ротор, оснащенный валом с рабочими колесами, расположение которых симметрично. В процессе работы оборудования, на частицы газа действует сила инерции, которая возникает благодаря наличию вращательного движения, совершаемого лопатками колеса. При этом происходит перемещение газа от центра компрессора к краю рабочего колеса и в результате газ сжимается и приобретает скорость. Далее скорость газа снижается и последующее сжатие происходит в круговом диффузоре – кинетическая энергия переходит в потенциальную. На следующем этапе газ поступает в обратный направляющий канал и переходит в следующую ступень установки.

Важным отличием центробежных установок от оборудования другого типа является отсутствие контакта между маслом и газом. В случае с агрегатами данного типа требования к смазке рабочих элементов оборудования значительно ниже, нежели в установках объемного действия. При этом смазка полностью защищает от ржавчины элементы оборудования, а масло, имеющее слабое окисление, смазывает зубчатые колеса, уплотнения и подшипники максимально эффективно.

Так, работа компрессора центробежного имеет достаточно простой принцип действия и основывается на вращательном движении лопастей рабочего колеса, который является одним из главных рабочих элементов установок центробежной группы. При этом, данному оборудованию характерно быстрое повышение уровня давления и достижение его максимальной величины за короткий период работы агрегата.

Одна из главных особенностей установок данного типа заключается в зависимости потребляемой оборудованием мощности, давления сжимаемого газа и его коэффициента полезного действия от уровня производительности компрессора. Характер и степень данной зависимости указывается в рабочих характеристиках установок, при этом индивидуально для каждой модели оборудования.

Конструкция, а также принцип работы центробежных компрессоров являются достаточно простыми в сравнении с установками других типов. Данная особенность позволяет получить сразу несколько преимуществ – возможность длительного срока использования оборудования при его интенсивной эксплуатации и высоком уровне эффективности работы. При этом, данное оборудование на протяжении всего периода использования требует минимального технического обслуживания, а в случае необходимости, легко поддается ремонту при поломках различных типов.

3.3. Возможные неисправности и способы их устранения



































п/пНеисправностьВероятная причинаСпособ устранения
1Снижение производительностиЛопнули пружины 4 (рис 5) всасывающих клапанов или отвернулась гайка 6, стягивающая клапан Излом пластиныПоставьте новые пружины, подтяните гайку и зашплинтуйте Замените пластину
Поломано, погнуто, сработа­лось седло 1 клапана или на нём скопилась грязь (нагар)Промойте клапаны, очистите седло, притрите пластины, негодные детали замените
Клапанные пластины 2, 3 и седло 1 имеют выработки и пропускают воздухПритрите клапанные пластины к седлу, при необходимости, замените отдельные детали
Сломана или ослаблена воз­вратная пружина 10 (рис 3), поддерживающая упор вса­сывающего клапана в верх­нем положении, в результате чего упор своей тяжестью да­вит на пластины и держит их все время в открытом состоя­нииЗамените пружину
Пропуск воздуха поршневыми кольцамиЗамените кольца
Загрязнение воздушных фильтровПромойте и продуйте воздуш­ные фильтры
2Повышенный нагрев компрес­сораПерегрузка компрессора из-за увеличенных утечек возду­хаУстраните утечки, уменьшите расход, отрегулируйте регуля­тор
Нарушение смазки компрес­сораУстраните нарушение
Загрязнение промежуточного холодильникаПромойте холодильник
Недостаточный подъем пла­стин нагнетательных клапа­новУстановите подъём пластин 2,35-2,8 мм путём торцовки опорных поверхностей упора 5 (рис 6)
3Срабатывает предохранительный   клапан на холодильнике компрессора при ра­бочем режимеМалый подъём, заедание пластин или не плотность вса­сывающего клапана цилиндра высокого давленияОтрегулируйте подъём пластин всасывающего клапана, устра­ните не плотность или смените клапан
Неисправность разгрузочного устройства в клапанной ко­робке цилиндра высокого давленияОсмотрите разгрузочное уст­ройство и устраните неисправ­ность
3. 1Срабатывает предохранительный    клапан на холо­дильнике компрессора при хо­лостом режимеНе плотность нагнетательного клапана в клапанной коробке цилиндра высокого давления (воздух из главных резервуаров попадает в холодильник)Устраните не плотность или за­мените нагнетательный клапан
4     Снижение давления масла     Засорение редукционного клапана маслонасоса (шарик не садится на посадочное место) или нарушилась регу­лировка редукционного кла­пана 8(рис 7)Очистите редукционный клапан, поставьте на место и отрегули­руйте его
Увеличение зазора в сопрягаемых деталяхЗамените изношенные детали
Подсос воздуха маслонасосомУстраните подсос
Поломка пружины редукционного клапанаЗамените пружину
Засорение фильтрующей сет­ки масляного фильтра 22 (рис 1), что существенно сни­жает производительность маслонасосаТщательно промойте и продуй­те сжатым воздухом сетку фильтра
5   Выброс масла в нагнетатель­ный трубопровод или через воздушные фильтры   Высокий уровень масла в корпусе компрессораСлейте масло до нормального уровня
Износ маслосъёмных поршневых колецЗамените кольца
Замки поршневых колец находятся в одной плоскостиРазведите замки колец на 120и друг к другу
6Срабатывает предохранитель­ный клапан на нагнетательном трубопроводеНеисправность разгрузочного устройства цилиндра высоко­го давленияУстраните неисправность
 7При включенном регуляторе давления компрессор продолжает нагнетать воздух давле­нием выше 9кгс/см, наблюда­ется повышенный нагрев, осо­бенно при номинальных оборо­тахНеисправен или неправильно отрегулирован регулятор давленияУстраните неисправность, отре­гулируйте регулятор
Клапанные пластины 2 и 3 (рис 5) всасывающих клапа­нов не отжимаются от сёдел 1 или отжимаются, но не пол­ностьюОтрегулируйте разгрузочные устройства
8  При выключенном регуляторе давления компрессор выбрасывает воздух через фильтры и дает низкую производитель­ность  Клапанные пластины 2 и 3 (рис 5) всасывающих клапа­нов не прижимаются к седлу 1Отрегулируйте разгрузочные устройства
Седло не прижимает медную прокладку 7 (рис 3)Устраните не плотность
9    Стук в компрессореОвальность и конусность шатунной шейки коленчатого вала 19 (рис 1)Устраните ненормальный износ шейки вала путём шлифовки и полировки
Увеличенный зазор между поршневым пальцем в бо­бышках поршня или втулкой шатунаЗамените поршневой палец или втулку верхней головки шатуна
Большой зазор между шатун­ной шейкой коленчатого вала и вкладышами головки шату­новОтрегулируйте зазор проклад­ками или перезалейте вклады­ши
Выход из строя шарикопод­шипников коленчатого вала (одного или двух)Замените подшипник (или оба подшипника)
10   Стук в клапанах   Поломка пластин 2 и 3 клапа­на (рис 5 и 6)Замените сломанные пластины
Ослабление или излом клапанных пружин 4 (рис 5 и 6)Замените пружины
Вместо всасывающего клапа­на поставлен в перевёрнутом положении нагнетательный клапанЗапрещается ставить нагнета­тельные клапаны вместо всасывающих, устраните ненор­мальность

Устройство компрессора КТ-6






УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА КТ- 6

Компрессор КТ6 трехцилиндровый, вертикальный, двухступенчатый с промежуточным воздушным охлаждением, относится к группе W-образных компрессоров. Данные компрессоры применяются на тепловозах серий ТЭЗ, ТЭ7, ТЭП60, маневровых тепловозах ТЭМ1 и ТЭМ2. Модификацией компрессора КТ6 является компрессор КТ7 с обратным направлением вращения коленчатого вала и применяемый на тепловозах серии ТЭ10, ТЭП10, 2ТЭ10.

Устройство компрессора. Основными узлами компрессора (смотри рис.1) являются чугунный литой корпус 13, два цилиндра 4 низкого давления (ц.н.д.), один цилиндр 12 высокого давления (ц.в.д.), холодильник 9 радиаторного типа с предохранительным клапаном 10, вентилятор 3 с приводом и кожухом, масляный насос. Корпус 13 имеет три привалочных фланца с окнами прямоугольного сечения для крепления цилиндров шестью шпильками и двумя фиксирующими контрольными штифтами. Одно окно фланца служит для монтажа и демонтажа узла шатунов 2. По бокам в корпусе 13 имеются два люка для доступа к деталям, расположенным внутри корпуса. Оси всех цилиндров находятся в одной вертикальной плоскости. Цилиндры низкого давления, имеющие диаметр 198 мм, расположены под углом 120°, а высокого давления с диаметром 155 мм — вертикально между двумя ц. н. д. Передняя часть корпуса закрыта съемной крышкой, в которой установлен один из подшипников коленчатого вала 1.

Рисунок 1. Общий вид компрессора КТ-6

Шейка вала уплотнена кожаным разжимным сальником в металлической обойме. Внизу корпуса расположен сетчатый масляный фильтр 14, укрепленный резьбовым штуцером. Для лучшей теплоотдачи цилиндры имеют ребра, которые у ц.н.д. расположены вдоль оси для придания большей жесткости. Все цилиндры закрыты крышками с клапанными коробками 7 и 8. К коробке ц.н.д. со стороны всасывающей полости прикреплен воздушный всасывающий фильтр 6 со сборником 5, а со стороны нагнетательной полости — холодильник 9.

Холодильник состоит из коллектора и радиаторных секций, выполненных из цилиндрических трубок, оребренных пластинами. Каждая секция при помощи патрубков соединена с соответствующими цилиндрами. Для лучшего охлаждения воздуха в холодильнике применен вентилятор 3. Чтобы предупредить произвольное повышение давления при неисправностях, в камере холодильника установлен предохранительный клапан 10, отрегулированный на давление 4,5 кГ/см2. При этом предохранительные клапаны главных резервуаров должны быть отрегулированы на давление 10,7 кГ/см2.

Поршни, снабженные двумя уплотнительными и двумя маслосъемными чугунными кольцами, соединены с шатунами 3 и 5 (рис.2) при помощи пальцев. С другой стороны шатуны соединены с головкой 1, насаженной на шатунную шейку коленчатого вала 10. Головка с шатунами образует узел шатунов. Шатун 3 с головкой 1 связан жестко, а два прицепных шатуна 5 — подвижно.

Рисунок 2. Узел шатунов

Внутренняя полость клапанной коробки (рис. 3) разделена перегородкой на две камеры: всасывающую В, в которой расположен всасывающий клапан 15 с разгрузочным устройством и нагнетательную Н, в которой расположен нагнетательный клапан 2. Нагнетательный клапан 2 прижат к корпусу коробки винтом 4 через упор. Механизм разгрузочного устройства состоит из упора 11 с тремя пальцами 16, крышки, диафрагмы 6 и стержня с диском 9. Направляющей для упора служит втулка, запрессованная в крышку.

Рисунок 3. Клапанная коробка

Механизм разгрузочного устройства работает следующим образом. Если давление воздуха в главных резервуарах превышает установленное регулятором давления, то воздух поступает от регулятора давления сверху к диафрагмам всасывающих клапанов. Под действием давления воздуха на диафрагму происходит отжатие всасывающих клапанов, в результате чего компрессор начинает работать вхолостую. Когда давление воздуха в главных резервуарах упадет ниже минимального установленного регулятором, полость над диафрагмой сообщится с атмосферой, под действием пружины возврата упора, и упор переместится вверх, отжатие всасывающих клапанов прекратится, и компрессор вновь будет работать под нагрузкой.

К трущимся поверхностям деталей компрессора смазка подается масляным насосом (рис.4) с разгрузочным клапаном 9, регулирующим подачу масла в зависимости от скорости вращения коленчатого вала.

Рисунок 4. Масляный насос

Насос, установленный в картере на цапфах, может перемещаться. В корпусе насоса расположен плунжер с хомутом, насаженным на эксцентрик вала компрессора. Внутри плунжера имеется шариковый клапан. В картере компрессора находится фильтр с обратным клапаном (сапун), выпускающий воздух при повышении давления в картере в случае пропуска воздуха поршневыми кольцами.

Масляный насос состоит из фланца 3, который через прокладку прикреплен к картеру компрессора, корпуса 2, крышки 1 и приводного валика 4. Квадратный конец валика сцепляется со втулкой, вставленной в коленчатый вал. Сферическая часть хвостовика валика служит шарниром и одновременно уплотнением валика во втулке коленчатого вала. Валик 4 имеет диск 6 диаметром 48 мм, в пазах которого расположены две лопасти, прижимаемые пружиной к эксцентриковой выточке диаметром 52 мм в корпусе.

При вращении коленчатого вала, а следовательно, и приводного валика по часовой стрелке (если смотреть со стороны квадрата валика), каждая лопасть создает разрежение в полости, изображенной красным цветом. Вследствие этого масло из фильтра картера компрессора через подводящую трубку («вход масла») засасывается в эту (красную) полость и нагнетается в полость зеленую, откуда по каналу через штуцер масло поступает к манометру, а через отверстие в приводном валике — в смазочные каналы коленчатого вала («выход масла») и подшипники. Подвод масла к манометру, поступающего из насоса с целью устранения колебания стрелки манометра, выполнен в виде штуцера, в который ввернут ниппель с калиброванным отверстием 0,5 мм и поставлен резервуар объемом 0,25 л.



Принцип действия компрессора показан на рисунке. Цилиндры низкого давления расположены так, что в то время когда в левом цилиндре происходит всасывание воздуха, в правом происходит его нагнетание в холодильник, и наоборот. Из холодильника воздух всасывается в цилиндр высокого давления, где происходит его дальнейшее сжатие.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего

тормоза и ЭПТ

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.

С анимацией и дикторским сопровождением

Разгрузчик воздушного компрессора по лучшей цене — Выгодные предложения на разгрузчик воздушного компрессора от глобальных продавцов разгрузчиков воздушного компрессора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для разгрузчика воздушного компрессора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший разгрузчик воздушного компрессора вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели разгрузчик для воздушного компрессора на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в разгрузке воздушного компрессора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести unloader для воздушного компрессора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Нагрузочные механизмы и разгрузочные клапаны

Полностью автономный коллектор непрерывного действия
разгрузочные устройства для вентиляции, включают три компонента, необходимые в обычных системах управления непрерывным режимом работы
— пилотный клапан, обратный клапан и всасывающий или выпускной разгрузочный клапан.Переведите любой компрессор с реле давления на постоянную скорость
тип разгрузчика.

Универсальное применение для любого компрессора с приводом от газового двигателя,
и для компрессоров, где потребление воздуха стабильно
и превышает 50% бесплатного авиадостава. Управление предустановлено
для включения при 100 фунтах на квадратный дюйм, выключения при 125 фунтах на квадратный дюйм. Диапазон и дифференциал
можно отрегулировать в соответствии с потребностями. Рабочий диапазон — от 50 до 135
PSI с учетом диапазона от 110 до 250 фунтов на квадратный дюйм.Пружины из нержавеющей стали,
Сиденья тефлоновые.

Может использоваться с кабелем замедления дроссельной заслонки # TCLP-36 ИЛИ TCSP с медной линией.

Деталь # Макс. Куб. Фут / мин
Расход
FPT Впуск FPT Выход FPT Вентиляционное отверстие Порт дроссельной заслонки
НГ-1 25 1/2 « 1/2 « 3/8 « 1/8 «
NLG-1 60 3/4 « 3/4 « 1/2 « 1/8 «

Деталь # Замедление
TCLP-36 Крепится непосредственно к клапану с кабелем 36 дюймов, 1/8 MPT

Шток

Номер детали Замедление
TCSP4651 ± 2-1 / 4 «стержень соединяется с двигателем и использует медную линию к клапану 6» OAL
TCSP4625 ± 2 «стержень соединяется с двигателем и использует медную линию к клапану 5-1 / 2» OAL
TCSP3892 ± 2 «соединяется с двигателем и использует медную линию к клапану 5» OAL

^ Наверх

15 Основные компоненты и элементы управления холодильной системы

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

1.HERMETIC Холодильный компрессор или (компрессор холодильника)

Герметичный компрессор, в основном используемый в бытовых холодильниках, и двигатель, и компрессор заключены в стальной корпус, также известный как герметичный контейнер, в который газ или жидкость не могут проникать или выходить через сварные уплотнения, приваренные вокруг контейнера.

Герметичный компрессор имеет прямой привод без муфты и механического уплотнения.

щелкните изображение, чтобы увеличить его

Герметичный компрессор имеет корпус низкого давления, что означает, что внутренняя часть корпуса компрессора подвергается только давлению всасывания, тогда как нагнетание может вызвать опасность напряжения внутри компрессора.

Хладагент и компрессорное масло внутри корпуса компрессора полностью контактируют с обмотками ротора двигателя и статора . Таким образом, во избежание короткого замыкания в обмотке двигателя используемый хладагент должен иметь высокую диэлектрическую прочность и быть полностью совместимым с изоляционным материалом.

Электродвигатель напрямую соединен с компрессором одним валом, что позволяет избежать использования муфты или механического уплотнения и исключить возможность утечки хладагента в атмосферу.

Коленчатый вал предназначен для циркуляции смазочного масла от насоса ко всем опорным поверхностям .

Типичный бытовой герметичный компрессор может использоваться непрерывно в течение более 20 лет, но часто в конце срока его службы он переводится на вторичный режим работы, как если бы он мог использоваться в качестве насоса для откачки хладагента после некоторой модификации, продажи и перепродажи. или отброшены.

Поскольку двигатель, как и компрессор, недоступен для ремонта или обслуживания , отказ встроенной обмотки двигателя, например короткое замыкание, может вызвать разложение хладагента и серьезное загрязнение смазочного масла картера.

Поэтому, чтобы избежать такого повреждения, внутренние и внешние устройства защиты двигателя отключают питание двигателя в случае любой неисправности.

2. Компрессор коммерческого холодильного оборудования

Компрессор обычно поршневой или винтовой. Он обеспечивает перепад давления и необходимый поток вокруг системы за счет повышения температуры и давления хладагента, тем самым обеспечивая желаемый массовый расход.

Назначение компрессора в холодильном цикле — принимать сухой газ низкого давления из испарителя и повышать его давление до давления конденсатора.

Скорость поглощения тепла испарителем различается в зависимости от перевозимого груза и температуры наружного воздуха.

Иногда грузы / склады находятся в свежем состоянии в теплом климате, охлаждающая нагрузка на систему значительно увеличивается.

Таким образом, наиболее крупных компрессоров представляют собой многокомпонентные компрессоры v-типа, оснащенные некоторой системой регулирования нагрузки или производительности.

Контроллер нагрузки определяет температуру и регулирует производительность компрессора, разгружая или отключая один из компрессорных агрегатов.

Для поршневых агрегатов это выполняется с помощью нажимных штифтов разгрузочного устройства, которые удерживают всасывающий клапан в поднятом положении.

2а. Вопрос: Зачем нужна муфта в коммерческом холодильном компрессоре и двигателе?

Муфты используются для соединения большого вала компрессора с валом двигателя компрессора, движущая сила в этих больших агрегатах очень велика.

  • Муфта может допускать некоторую гибкость при неправильной центровке валов.
  • Это может спасти компрессор при внезапном превышении крутящего момента, допуская ограниченное скольжение или скручивание.

2б. Вопрос: Какова функция механического уплотнения в холодильном компрессоре?

Торцевое уплотнение, навинченное на вращающийся вал компрессора, обеспечивает герметизацию картера, также сдерживает давление в картере и предотвращает любое загрязнение извне.

3. Термостатический расширительный клапан (TEV или TXV) | Дозирующий клапан?

Термостатический расширительный клапан действует как регулятор, при котором хладагент дозируется со стороны высокого давления на сторону низкого давления системы.

  • Расширительный клапан регулирует поток хладагента в испаритель в соответствии с нагрузкой.
  • Расширительный клапан предотвращает попадание жидкого хладагента в компрессор.
  • Поддерживает перегрев от 6 ° C до 7 ° C на выходе из испарителя.
  • Расширительный клапан помогает поддерживать необходимое количество хладагента на стороне высокого и низкого давления системы.

4. Почему требуется уравнительная линия в термостатическом расширительном клапане (ТРВ) или дозирующем клапане?

На практике перепад давления на испарителе всегда, а в больших испарителях он даже выше.

Таким образом, испаритель с перепадом давления 0,15 кг / см 2 и выше должен иметь уравнительную линию, присоединенную на выходе испарителя. В противном случае в испарителе не хватает хладагента.

щелкните изображение, чтобы увеличить его

В расширительном клапане давление, действующее на верхнюю часть диафрагмы (Pb), соответствует давлению насыщения плюс степень перегрева хладагента, выходящего из испарителя.

Таким образом, давление (Pb) пытается открыть клапан против силы пружины (Ps) снизу диафрагмы.

В уравнительной линии создается давление насыщения (Po) хладагента, выходящего из испарителя, и действует ниже диафрагмы.

Таким образом, оба давления насыщения Pb и Po нейтрализуют друг друга, поэтому предполагается, что степень перегрева (Pb) открывает расширительный клапан, чтобы поддерживать перегрев от 6 ° до 7 ° и гарантировать, что жидкость не попадет на всасывание компрессора.

5. ФИЛЬТР-ОСУШИТЕЛЬ в холодильной системе

Фильтр-осушитель, установленный в жидкостной линии на выходе змеевика конденсатора для фильтрации или улавливания мельчайших посторонних частиц, и абсорбирует любую влагу или воду, присутствующую в системе .

Влага может вызвать выход из строя клапанов компрессора. В случае герметичного компрессора часто происходит пробой изоляции обмотки двигателя, что приводит к короткому замыканию или заземлению двигателя.

Присутствие влаги может ухудшить свойства смазочного масла и может вызвать образование металлического или другого кислого осадка , который может привести к засорению или закупорке клапанов и других масляных каналов.

Влага реагирует с хладагентом с образованием кислого раствора.Этот кислотный раствор растворяет медные трубки и извлекает медь из сплавов на основе меди, таких как латунь или бронза, присутствующих в различных частях системы кондиционирования воздуха.

Эта медь оседает на подшипниках и клапанах компрессора в виде «медного покрытия», что может привести к утечкам в системе, неправильной откачке или разрежению системы, неисправности фильтра / осушителя, загрязнению масла и хладагента.

Десикант впитывает влагу; осушающий материал может быть твердым или жидким.

Твердый осушитель представляет собой силикагель, активированный оксид алюминия, цеолиты, диоксид титана, тогда как промышленный твердый осушитель представляет собой активированный уголь, оксиды металлов и специально разработанные пористые гидриды металлов.

Силикагель — один из наиболее эффективных и широко используемых материалов в осушителях, обладающий хорошей долговременной стабильностью.

Однако это не термостойкий материал, поэтому он подходит только для низкотемпературных систем.

Сегодняшние обычные осушители представляют собой капсулы, заполненные твердым осушителем, таким как активированный оксид алюминия или цеолит, с способностью абсорбировать кислоту и защищают отверстие клапана термостатического расширительного клапана от повреждения мелкими частицами.

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

В настоящее время осушители совместимы со всеми коммерчески доступными хладагентами, включая r-410a.

Большие осушители, изготовленные таким образом, что их можно открывать для удаления использованного влагопоглощающего агента и замены его новым, в то время как осушители малого размера заменяются целиком.

Фильтр-осушитель на линии всасывания — это временная установка для очистки системы, после обслуживания мы должны выбросить ее, если давление упадет ниже установленного.

Засоренный осушитель может лишить испаритель хладагента и может привести к увеличению времени работы компрессора.

6. Смотровое стекло | Индикатор влажности

Смотровое стекло дает более точные показания в горизонтальном положении и показывает пузырьки в верхней части смотрового стекла / индикатора влажности.

В вертикальном положении пузырьки газообразного хладагента попадают в смотровое стекло / индикатор влажности.

Наличие пузырьков в смотровом стекле при нормальной работе указывает на низкий уровень хладагента.

Смотровые стекла используются для определения наличия паров хладагента в трубе, по которой должен проходить только жидкий хладагент.

Смотровое стекло устанавливается ближе всего к термостатическому расширительному клапану , чтобы определить, сколько жидкости присутствует в расширительном клапане и отбирается из фильтра-осушителя; его также можно использовать для указания содержания влаги в хладагенте.

Индикация только жидкости означает, что система работает правильно, а наличие пузырьков газа означает, что системе не хватает хладагента.

Смотровые стекла с индикатором влажности имеют индикатор цвета , который меняет цвет на , когда влажность хладагента превышает критическое значение

Обычно используемые материалы для смотрового стекла — это латунь, а для аммиака — сталь или чугун.

7. Теплообменники в холодильной системе

Холодный хладагент, выходящий из выхода змеевика испарителя, можно использовать для недоохлаждения теплого жидкого хладагента, выходящего из выхода конденсатора, с помощью теплообменника, как показано на схеме, известного как всасывание в жидкостный теплообменник.

За счет охлаждения и отвода энтальпии (тепла) от теплого жидкого хладагента с последующим выпуском на вход расширительного клапана обеспечивается более эффективное использование поверхности испарителя.

Повышение холодопроизводительности и снижение массового расхода хладагента в компрессоре.

Недостатком этой системы может быть испаритель, неспособный обеспечить требуемый перегрев хладагента, поступающего на всасывании компрессора.

Смесь пара и жидкого хладагента, попадающая на всасывание компрессора, может серьезно повредить компрессор.

Следовательно, общий эффект от установки такого теплообменника зависит от термодинамических свойств хладагента и условий его эксплуатации.

8. Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан — это электромагнитный клапан для автоматического открытия и закрытия линий жидкости и газа.

Когда на катушку подается напряжение, тарелка мембранного клапана перемещается вверх в открытое положение и наоборот, когда катушка обесточена.

Отверстие для выпуска воздуха позволяет хладагенту создавать давление в верхней части диафрагмы для обеспечения плотного закрытия при посадке, когда соленоидный клапан находится в закрытом положении.

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

Электромагнитные клапаны используются в системах охлаждения и кондиционирования воздуха (HVAC) для отключения термостатического расширительного клапана во избежание затопления испарителя.

Перегоревшая катушка, поврежденная диафрагма или засорение из-за грязи приводят к неисправности электромагнитного клапана.

9. Клапан обратного давления

Клапан обратного давления иногда может быть установлен в систему для сдерживания высокого давления испарителя, когда два-три выхода испарителя попадают в общую линию всасывания компрессора.

Обратный клапан устанавливается на выходе испарителя в системе с несколькими температурными зонами, как показано на схеме.

Клапаны обратного давления обычно устанавливаются в более теплых помещениях, где температура устанавливается от 4 ° C до 5 ° C или выше, например. Овощная кладовая или холл.

Отсутствие клапана обратного давления может привести к низким температурам или чрезмерному затоплению испарителя, что может вызвать такие проблемы, как замерзание в охладителях воды и порча скоропортящихся продуктов, таких как овощи и фрукты.

Он создает противодавление в змеевике испарителя и обеспечивает доступ большей части жидкого хладагента в более низкие температурные зоны, такие как помещения для мяса или рыбы.

Обратные клапаны подпружиненные и обратный клапан.

10а. Устройство разгрузки холодильного компрессора Предохранительное устройство

Крупные холодильные компрессоры работают от 2 до 3 агрегатов в конфигурации v или w, снабженных механизмом разгрузки.

Позволяет компрессору легко запускаться без нагрузки давления пара в блоке цилиндра, что позволяет использовать электродвигатели с низкими пусковыми моментами.

Разгрузочный механизм работает путем подъема всасывающего клапана в открытом положении, так что газ свободно входит и выходит через клапан без сжатия.

щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

Механизм разгрузки работает путем сброса давления масла из масляного насоса картера компрессора через электромагнитный клапан в разгрузчик компрессора. Электромагнитный клапан получает сигнал от системы управления нагрузкой.

Корпус нагнетательного клапана удерживается на месте предохранительной пружиной, как показано на рисунке, которая установлена, чтобы позволить полностью нагнетательному клапану подниматься в случае переноса жидкости в компрессор.

Разгрузочная система используется для управления производительностью путем последовательного включения и выключения цилиндров или групп цилиндров.

Другие методы управления производительностью включают изменение скорости компрессора и «байпас горячего газа», который включает пропускание части выходящего газа из компрессора непосредственно в испаритель и в обход конденсатора.

10б. Устройство защиты от высокого давления компрессора

Компрессор с функцией отключения по высокому давлению на выходе предотвращает избыточное давление в системе и перегрузку двигателя компрессора.

Некоторые реле высокого давления автоматически контролируют перезапуск компрессора при падении давления; другие имеют механизм ручного сброса.

Реле отключения по высокому давлению останавливает двигатель компрессора при давлении около 90% от максимального рабочего давления системы.

10c. Устройство защиты от низкого давления компрессора

Выключатель низкого давления используется для защиты от слишком низкого давления всасывания, которое обычно указывает на засорение из-за грязи, образование льда, если в системе присутствует вода, или потерю хладагента.

Регулятор обычно устанавливается на остановку компрессора при давлении, соответствующем температуре насыщения на 5 ° C или 41 ° F ниже минимальной температуры испарения.

На некоторых небольших предприятиях он также используется в качестве регулятора температуры, т.е. остановка и запуск компрессора для поддержания желаемого давления и температуры.

10д. Устройство защиты от перепада давления смазочного масла компрессора

Дифференциальное реле давления смазочного масла используется для защиты от слишком низкого давления масла в системах принудительной смазки.Это дифференциальное управление с использованием двух сильфонов. Одна сторона реагирует на низкое давление всасывания, а другая — на давление масла.

Давление масла должно быть выше давления всасывания, чтобы масло вытекло из подшипников. Если давление масла падает или падает ниже минимального значения, реле дифференциального давления смазочного масла останавливает компрессор через несколько секунд.

В картере холодильного компрессора находится хладагент под давлением всасывания.

Давление смазочного масла должно быть больше, чем давление всасывания, чтобы смазочное масло вышло из подшипников.

Давление смазочного масла должно быть больше давления всасывания картера, иначе подшипники могут быть повреждены из-за потери смазки.

Давление смазочного масла установлено на 2 бара выше давления всасывания.

11. Как удалить масло из системы охлаждения?

Некоторое количество масла всегда уносится со сжатым газообразным хладагентом и должно быть удалено.

Функция маслоотделителя :

  1. Для предотвращения попадания масла и загрязнения внутренних поверхностей испарителя и других теплообменников важно, чтобы возврат масла в холодильном компрессоре .
  2. Обеспечивает возврат масла в картер компрессора, предотвращая выход из строя движущихся механических частей из-за нехватки масла.

щелкните изображение, чтобы развернуть

Маслоотделитель, установленный между компрессором и конденсатором с внутренними перегородками и сетками для удаления масла из смеси масла и хладагента.

Отделение нефти является механическим путем замедления и изменения направления потока смеси газа и нефти.

Масло, отделенное от хладагента, собирается в нижней части сепаратора и снова возвращается в картер или ресивер через автоматический поплавковый клапан.

12. Почему холодильный компрессор принимает всасывание из картера?

Выход змеевика испарителя ведет в картер компрессора, и преимущества этой конструкции:

  • Поскольку картер находится под давлением, воздух не может попадать в систему.
  • Помогает в смазке поршня компрессора, гильзы и других движущихся металлических деталей.
  • Газообразный хладагент смешивается с маслом; это свойство помогает газу возвращать масло в систему через маслоотделитель.

13. Термостаты

Термостаты — это электрические переключатели с регулируемой температурой, используемые как для функций безопасности, так и для управления. При установке на нагнетательные трубопроводы компрессора они настроены на остановку компрессора при слишком высокой температуре нагнетания.

Термостаты также используются для регулирования температуры в охлаждаемом помещении путем включения и выключения компрессора, а также путем «открытия и закрытия» соленоидного клапана в жидкостной линии.

Три типа элементов используются для определения и передачи изменений температуры электрических контактов.

  1. Колба, заполненная жидкостью, соединенная через капилляр с сильфоном.
  2. Термистор.
  3. Биметаллический элемент.

Вышеупомянутые элементы управления устанавливаются заводским руководством по эксплуатации и должны регулярно проверяться на предмет утечки хладагента из сильфонов и соединительных трубок. Электрические контакты следует проверить на наличие признаков износа и искрения.

14. Защитное устройство для сброса давления

Холодильные системы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать максимальное рабочее давление (MWP), превышение которого в результате пожара, экстремальных температурных условий или неисправности электрического управления может привести к взрыву какой-либо части системы.

Во избежание взрыва или внезапного повышения давления компрессоры и сосуды под давлением оснащены устройством сброса давления.

Существует три типа предохранительных устройств

  1. Подпружиненные предохранительные клапаны остаются настроенными на открытие на MWP и закрытие, когда давление падает до безопасного уровня. Запрещается вмешиваться в работу предохранительных клапанов, они должны быть заблокированы или опломбированы для предотвращения несанкционированной регулировки.
  2. разрывные мембраны, состоящие из тонких металлических диафрагм, предназначенных для разрыва при давлении, равном MWP.
  3. Плавкие свечи, содержащие металлический сплав, плавятся при температуре в системе, соответствующей MWP.

Обычно выпускное устройство сбросного клапана сбрасывается прямо в атмосферу.

На некоторых предприятиях разгрузочные устройства устанавливаются для выпуска в сторону низкого давления системы.

15. Холодильная система: перепускной клапан горячего газа

Перепускные клапаны горячего газа, используемые в компрессорах, не имеют устройства снижения производительности, такого как разгрузочное устройство компрессора.

Перепускной клапан регулирует охлаждающую способность, нагнетая нагнетаемый газ обратно во всасывающий патрубок.

Поддерживает постоянное давление в испарителе независимо от нагрузки. Это клапан постоянного давления, уравновешивающий давление всасывания и предварительно установленную силу пружины.

Z Technique Независимые безмасляные запасные части Atlas Copco NON OEM Поставка запасных частей

Добро пожаловать в Ztechnique, портал нашего дистрибьютора

Мы предоставляем широкий ассортимент запасных частей NON запчасти для безмасляных винтовых и турбокомпрессоров Atlas Copco ZR ZT ZA ZE ZB ZH..

На нашем веб-сайте представлены

Комплекты зубчатых передач, часто называемые «зубчатыми передачами»
Разгрузочная головка в сборе — отремонтированные предложения
Восстановленный масляный насос
Комплекты охладителей НОВЫЕ и восстановленные для оборудования ZR и ZT
Восстановленные предохранительные клапаны
Восстановленные датчики
Восстановленное MD сменные барабаны
ZH Coolers
ZH Запасные рабочие колеса, уплотнения и подшипники
ZH Приводы
Новые, бывшие в употреблении и восстановленные ступени Z-элемента для безмасляных компрессоров ZR ZT ZE ZA

и это лишь некоторые из тысяч запасных частей, доступных для наши клиенты по всему миру..

Для совершения покупок на нашем веб-сайте вам понадобится учетная запись для входа в систему, на которую вы можете подать заявку, связавшись с нами нажмите, чтобы написать нам по электронной почте

август 2019 Airtec Filtration Ltd получила сертификат QAS ISO 9001 2015 сертификация

Наш НОВЫЙ портал запчастей www.ztechnique.co.uk для поиска и отправки запросов открыт для бизнеса..

Он обеспечивает возможность онлайн-поиска и заказа более 18 000 запасных частей от различных производителей компрессоров.

Детали как OEM, так и NON будут обслужены на новом веб-сайте.

Попробуйте эту ссылку сейчас www.ztechnique.co.uk

После периода тестирования и т. Д. Мы перенесем сайт на Ztechnique.com

CAPS недавно объявила о своем закрытии. Клиенты CAPS знают, что мы можем поддерживать оборудование для сжатого воздуха различных производителей от KAESER, Ingersoll Rand, Atlas Copco, BOGE, Almig, FS Elliott, Donaldson, Sullair и т. Д.

Свяжитесь с нами по телефону 0044 1744 733211 или напишите нам сейчас

Когда фильтр ПОДЛИННЫЙ, когда его MANN, это когда.

Не дайте себя обмануть, когда производители компрессоров заявляют, что они являются производителями «фильтров», которые большинство производителей переименовывают и увеличивают цену с огромной прибылью для вас, покупателя, в другом упакованном формате.

Мы продаем фильтры MANN, которые подходят для большинства компрессоров Atlas Copco G и Z. Если вы отправите нам свой серийный номер и номер модели, мы сможем легко найти подходящий альтернативный воздушный или масляный фильтр для вашего оборудования Atlas Copco.

Выбирайте Ztechnique, не платите больше, чем предусмотрено, и мы сэкономим вам деньги без ущерба для качества. напишите нам сейчас

Ztechnique снижает стоимость сжатого воздуха

Ztechnique НЕ OEM элементы для компрессоров Atlas Copco ‘Z’ от Марка Уолли на Vimeo.

Наше расширяющееся подразделение Turbo Services для капитального ремонта компрессоров Atlas Copco ZH позволяет вашему бизнесу с уверенностью отправлять запросы на запчасти или капитальный ремонт в Ztechnique..

Наши услуги включают, но не ограничиваются:

Мы предлагаем качественные запасные части и непревзойденное обслуживание для ваших центробежных воздушных компрессоров. Для нас важно минимизировать время простоя, потому что мы знаем, что это жизненно важно для вашей работы.

Ztechnique также предоставляет полный капитальный ремонт на месте или на месте, модернизированные компрессоры и решения для любых ваших потребностей в управлении, включая новые элементы управления, модернизацию или поддержку существующих элементов управления.

Возможности

Охладители воздуха / масла
Полные комплекты для капитального ремонта
Органы управления
Фильтры
Внутренние детали
Смазочные материалы
Узлы и компоненты ротора
и многое другое!

Позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или поддержка для ваших центробежных воздушных компрессоров Atlas Copco ZH, Joy®, Centac® или Worthington®.00 44 1744 733211

У нас есть запасные охладители, не являющиеся высококачественными компонентами НЕ OEM, или вы можете отправить свои наборы охладителей нам для очистки и испытания под давлением.

Мы работаем по всему миру, и у нас есть дистрибьюторы в США, Юго-Восточной Азии, Канаде, Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Центральной Европе, готовых помочь вам. Звоните по телефону 00 44 1744 733211

Ztechnique может поставить восстановленные безмасляные элементы GHH с мая 2017 года.

Эта услуга предоставляет нашим клиентам полный комплекс услуг по замене полностью протестированной воздушной части.

Обычно у нас есть на складе несколько испытанных воздухонагревателей GHH. Пожалуйста, позвоните для получения более подробной информации о нашем ассортименте воздухонагревателей GHH, имеющихся в наличии.

Потенциальные клиенты Ztechnique, не использующие масла, пришли сегодня в Малайзию на наш первый безмасляный семинар, посвященный привлечению нового бизнеса для нашего главного дистрибьютора Ztechnique в Малайзии I-Flow.

Огромный интерес вызвали наши новые элементы Ztechnique и сервисные комплекты, которые могут сэкономить тысячи фунтов для безмасляных пользователей по сравнению с ценами OEM.

В службе I-Flow работают обученные инженеры Atlas Copco, которые уже успешно установили элементы Ztechnique в 2014 году.

Наш следующий семинар состоится в мае в Пенанге, и на него также должно быть много посетителей.
Большое спасибо всем, кто пришел сегодня, и мы надеемся быть полезными вам всем.

Марк Уолли Директор по развитию бизнеса

Мы недавно собрали ряд инструментов продаж для наших дистрибьюторов, включая демонстрационные роторные комплекты, как показано здесь, и вырезанный элемент первой ступени вместе с вырезанным из 4 частей кастинг нашего дизайна этапа 1, который будет показан в нашем следующем видео о продукте.

Наши дистрибьюторы по всему миру посоветовали нашим клиентам ознакомиться с запасными частями из первых рук, и мы согласны с этим.

Если вы являетесь заинтересованным потенциальным дистрибьютором на нашем вторичном рынке Запасные части Atlas Copco ZA ZR ZE ZT ZB без масел, не содержащих OEM, пожалуйста, свяжитесь нас для неформального обсуждения

Ztechnique подготовила отливки, как показано здесь, чтобы показать потенциальным клиентам и дистрибьюторам конструкцию наших элементов и роторов Ztechnique.

У нас есть роторные наборы и отливки, открытые, как показано здесь, в качестве инструментов для дистрибьютора, которые можно приобрести в нашем офисе.

Вот детализация нашего нового элемента Ztechnique stage 2 в разобранном виде.

Спрос на наши НОВЫЕ элементы Ztechnique «без доноров» увеличился с момента запуска нашего продукта, и это убедило наше руководство увеличить количество стадий 2/4 на складе с апреля 2014 года.

Если вашему дилеру требуется покупать нашу продукцию свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 00 44 1744 733211 или напишите нам сейчас

Запасные части для Atlas Copco ZR ZA ZT ZE Elements Refurbish Optiopn
Полный набор металлических деталей для восстановления ступеней элементов Atlas Copco Z
1 , 2-х, 2-х длинных, 3,4,5-х и 6-ти элементных частей.

Сальники
Воздушные уплотнения
Комплекты радиальных подшипников
Комплекты упорных подшипников
Волнистые пружины
Прокладки

Цены на эти комплекты уточняйте в вашем отделе продаж.

При наличии.

На самостоятельную сборку элемента Atlas Copco Z гарантия не распространяется. Вам следует подумать о том, чтобы наша компания выполняла эту работу за вас, поскольку она включает в себя несколько других конкретных процедур и нанесение покрытия. Пожалуйста, запросите нашу стоимость ремонта после ремонта в нашем офисе для гарантированной работы над вашими элементами.

Ztechnique Airhire.co.uk Безмасляный НЕ OEM Служба запасных частей Atlas Copco от Марка Уолли на Vimeo.

Бренд Ztechnique.com растет, и нам нужно больше международных дилеров, которые присоединятся к нам и предоставят реальную альтернативу оригинальным запасным частям …

Даже если вы являетесь «одним человеком», мы хотим услышать от вас …

Напишите нам по электронной почте с подробностями о вашей компании щелкните здесь

Просто напишите нам, чтобы запросить копию нашей Ztechnique в формате PDF.com каталог основных запчастей. В нашем списке запчастей указаны только самые продаваемые товары для доступа к нашему веб-сайту ztechnique.com. Yopu должен рассказать нам о вашем бизнесе и опыте работы с оборудованием Atlas Copco ZR ZT ZA ZE MD, поскольку гарантия зависит от знания продукта и навыков компании-покупателя.

Теперь мы предлагаем маслоохладителям производителей, не являющимся OEM-решениями.

Фактическое изображение типа охладителя, поставленного на 50% меньше, чем у оригинального производителя, но при модернизации без необходимости адаптации компрессора.

У нас есть полный ассортимент охладителей для всех моделей ZR ZT ZA ZE и вариаций VSD

Наш последний продукт — полный ассортимент обратных клапанов для компрессоров ZA ZT ZE ZR компании Atlas Copco на 50% меньше, чем Цены OEM, но превосходное качество.

Полный ассортимент на складе сейчас

Продукты для рекуперации энергии Heatback

Компактная конструкция
Для использования с маслозаполненными винтовыми компрессорами начиная с 7.От 5 до 110 кВт
Максимально возможное количество тепла от 6,1 до 88,8 кВт
Максимальная рабочая температура воды 95 ° C
Максимальное давление воды 10 бар
Водяной клапан с регулируемой температурой масла
Может использоваться с компрессорами различных производителей
Внешний источник энергии не требуется

Купите онлайн сегодня

Повторная опора компрессорной головки до ее выхода из строя

Продлите срок службы имеющегося винтового компрессора, регулярная замена масла и обслуживание продлевают срок службы, но в какой-то момент в течение срока службы вашего компрессора потребуется замена компрессоров и подшипников двигателя.не позволяйте вашей воздушной части выйти из строя, стоимость обновления намного превышает повторную установку подшипника. Свяжитесь с нами сейчас

Наш сервис предоставляет вам компрессорную головку с повторным подшипником, которая прослужит столько же, сколько и новая. *

В тех случаях, когда мы стремимся быть экологически чистой компанией и, где возможно, перерабатывать. С этой целью мы стараемся защитить нашу окружающую среду, повторно используя все детали, которые еще можно утилизировать из существующих продуктов

Опыт имеет решающее значение, если вы собираетесь воспользоваться услугой Z на Atlas Copco Oil Free ZR ZA ZT оборудование и т. д.Z Technique предоставит вашей компании курсы Z и MD, чтобы вы смогли добиться успеха на рынке.

Наш лицензионный дилерский пакет, который будет доступен в ближайшее время (2012 г.), позволит вам получать специальные цены от нашей компании.

Наши цены для региональных дилеров — это беспроигрышный вариант для вас и ваших клиентов на весь ассортимент металлических и неметаллических запчастей

Если вы заинтересованы в разговоре с нами о будущем, позвоните нам прямо сейчас по телефону 0044 1744 733211, и мы сможем покажет вам «бесконечные возможности» для успеха в безмасляном сервисе Z.

В нашем бизнесе более 8000 запасных частей, ожидающих ваших заказов.

Огромная экономия, которую отремонтированные запасные части могут предложить вашей компании или представительству, должна быть очевидна, чтобы верить. Мы уникальны на этом рынке, предлагая гарантию «как новые» на многие запасные части.

Предоставления нам модели машины, серийного номера и года выпуска часто бывает достаточно, чтобы предоставить вам коммерческое предложение.Если у вас есть номер детали, процесс будет еще быстрее.
Наш обученный персонал Ex Atlas Copco на другом конце ПК и телефона может помочь вам быстро и эффективно найти запчасти.

Нажмите, чтобы отправить электронное письмо в наш отдел запчастей сейчас

Как и эти зубчатые передачи ZR ZA в отличном состоянии.

Вы получите огромную экономию, используя подержанные детали STAR от Ztechnique, и мы гарантируем каждую проданную деталь.

Необходимо связаться с нами Нажмите здесь и отправьте нам письмо по электронной почте

КОМПРЕССОРЫ ПОСЛЕОХЛАДИТЕЛЯ ZR 3,4,5,6

900.00

КОМПРЕССОРЫ AFTERCOOLER ZR 3,4,5,6
ОЧИЩЕННЫЕ, ИСПЫТАННЫЕ И В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
узнать больше

ZT ZR 110 Номер детали загрузочной диафрагмы 1621007800

ZT ZR 110 Деталь номер 16210000 Загрузочная диафрагма Это продукт НЕ OEM.
Гарантия Ztechnique Применима
узнать больше

ZR 900 & VSD Номер детали погрузочной диафрагмы 1621166300

ZR 900 & VSD Номер детали погрузочной мембраны 1621166300
Это продукт НЕ OEM-гарантия
ZR Применяется
узнать больше

КОНДИЦИОНЕР 1614787008 Для ZR3

1,440.00

INTERCOOLER 1614787008 для ZR3
Запасной комплект трубок охладителя Только для воздушного компрессора Atlas Copco ZR3
Гарантия на проданный товар
Восстановленное изделие
узнать больше

4 INTERCOOLER

4INTERCOOLER

4 Для ZR5
Запасной комплект трубок охладителя Только для воздушного компрессора Atlas Copco ZR5
Гарантия на проданный товар
Восстановленное изделие
узнать больше

Датчики давления Atlas Copco 10844 НЕ ОЕМ-изготовители Датчики давления Atlas Copco 10844 Номер детали

НОВЫЕ детали

.40

НЕ ОЕМ Датчики давления Atlas Copco 10844 Номер детали НОВЫЕ ДАТЧИКИ
ЭТИ ДАТЧИКИ НЕ ОЕМ-изготовители и не выдавались за оригинальные детали ТОЛЬКО
Датчик давления, как показано на изображении НЕ датчик температуры
узнать больше

Доступен отремонтированный элемент GHH CDB90

Доступны варианты с * новыми винтами или с использованием оригинальных винтов, доступны две цены
Стандартная гарантия на отремонтированные элементы GHH составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.форма отправлена ​​(для соответствия требованиям должна быть предоставлена ​​заявка в течение 60 дней с момента поставки)
Element поставляется с новыми уплотнениями, подшипниками, роторами, литыми деталями и т. д. * или новыми винтами, если требуется.

Старый элемент должен быть поставлен либо перед восстановлением, либо сразу после установки элемента. Плата за невозврат будет применяться ко всем элементам, которые не были возвращены в ремонтопригодном порядке. Для получения дополнительной информации о NRC свяжитесь с нашим офисом 00 44 (0) 1744 733211

узнать больше

Восстановленный элемент доступен GHH CDA96

Доступны варианты: * новые винты или оригинальные винты, доступны две цены
Стандартная гарантия на отремонтированные элементы GHH Elements составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.форма отправлена ​​(для соответствия требованиям должна быть предоставлена ​​заявка в течение 60 дней с момента поставки)
Element поставляется с новыми уплотнениями, подшипниками, роторами, литыми деталями и т. д. * или новыми винтами, если требуется.

Старый элемент должен быть поставлен либо перед восстановлением, либо сразу после установки элемента. Плата за невозврат будет применяться ко всем элементам, которые не были возвращены в ремонтопригодном порядке. Для получения дополнительных разъяснений по NRC свяжитесь с нашим офисом 00 44 (0) 1744 733211

узнать больше

РОТОР ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ MD 3

РОТОР ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ MD 3
При возврате СТАРОГО барабана будет предоставлен кредит в размере 30% против выставленного счета-фактуры.Бочки
должны быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки нового барабана, чтобы претендовать на кредит NRC
Гарантия 12 месяцев стандартная для этого продукта

узнать больше

AFTERCOOLER ZR3

720,00

AFTERCOOLER ZR3
ОЧИЩЕН, ИСПЫТАН И В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
узнать больше

Оригинал — Оригинальная деталь — Восстановленный охладитель нового стиля Atlas Copco

1,560.00

1 x Оригинальная оригинальная деталь — Восстановленный промежуточный охладитель Atlas Copco для ZR, модели 4,5,6
Гарантия 12 месяцев на эти продукты
узнайте больше

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОТОРА MD100-200

МОТОРНЫЙ РОТОР MD100- 200
При возврате СТАРЫХ барабанов по выставленному счету будет выдан кредит в размере 30%. Бочки
должны быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки новой бочки, чтобы претендовать на кредит NRC.
Гарантия 12 месяцев стандарт для этого продукта

узнать больше

Датчики давления Atlas Copco, не являющиеся OEM 10811 Номер детали НОВЫЕ детали

106.80

НЕ ОЕМ Датчики давления Atlas Copco 10811 Номер детали НОВЫЕ ДАТЧИКИ
ЭТИ ДАТЧИКИ НЕ ОЕМ-изготовители и не выдавались за оригинальные детали ТОЛЬКО
Датчик давления, как показано на изображении НЕ датчик температуры
узнать больше

РЕМОНТ РОТОРА MD 5

12 898,33

РОТОР ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ MD 5
При возврате СТАРОГО барабана на выставленный счет будет предоставлен кредит в размере 30%. Бочки
необходимо вернуть в течение 30 дней с момента доставки нового барабана, чтобы получить кредит NRC.
Гарантия 12 месяцев стандарт для этого продукта

узнать больше

Atlas Copco ZR 3 Aftercooler

2 842.10

Атлас Копко ZR 3 Дополнительный охладитель
12 месяцев гарантии в стандартной комплектации
Спецификация материалов по запросу
Доступны комплекты фитингов

«1202 2443 80/2250 7856 80/1202 4060 801202 3845 80/1202 4472 83/1202 5459 80» номер детали опции

узнать больше

Новые элементы Ztechnique Снижение стоимости безмасляного воздуха

Январь 2015 г. Теперь мы производим все 4 размера элементов New Ztechnique на нашем производственном предприятии St Helens Merseyside Air End объект

Stage 1 New
Stage 2 New
Stage 3 New
Stage 4 New
Stage 5 March 2015

Для получения дополнительной информации и того, как стать дистрибьютором Ztechnique, свяжитесь с нами

узнать больше

Z15-45 MKIV 1622 1611 00 Пластина масляного радиатора Тип Вода НЕ Подлинная

YOM 01.09.2003
Тип: Масляный радиатор

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены

узнать больше

Запасной соленоидный клапан нагрузки ASCO подходит для моделей ZR300 — 900 и VSD серии ZR (НЕ OEM)

478.80

Загрузочный электромагнитный клапан 1089 0590-01
Совершенно НОВАЯ запасная часть. Это оригинальный клапан ASCO, но не продается как Atlas Copco OEM
. Значительная экономия на OEM-ценах от нашей компании
для всех других размеров сменных клапанов ASCO в нашем отделе запчастей

узнать больше

Головка разгрузчика ZR5 в сборе отремонтирована

1,740.00

Головка разгрузчика ZR5 в сборе отремонтирована для компрессора ZR3
Поставляется в полностью отремонтированном виде со всеми новыми подшипниками, установленными уплотнениями и диафрагмами подробнее
найти

НОВИНКА Литой влагоуловитель для моделей ZR3,4,5,6

НОВИНКА Литой влагоуловитель для моделей ZR3,4,5,6
Протестировано перед продажей
узнать больше

Охлаждающий блок ZR110-145 (1621 3002 70) после ремонта с торцевыми крышками (1621 3070 70 и 1621 3069 70)

90 002 ZR110-145 охлаждающий блок (1621 3002 70) с ремонтом с торцевыми крышками (1621 3070 70 и 1621 3069 70)
ПРОДУКТ В РЕМОНТЕ
ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
ЦЕНА НА ПРИМЕНЕНИЕ
EX STOCK ST HELENS

узнать больше

7

Комплекты для обслуживания компрессоров ZH, НЕ ОЕМ OEM, для полной линейки компрессоров Atlas Copco ZH Turbo

У нас есть полный спектр комплектов для годового обслуживания, доступных для воздушных компрессоров Atlas Copco ZH Turbo

Отправьте запрос и модель компрессора ZH Turbo в нашу компанию а остальное мы сделаем

Цены по заявке в наш офис продаж 0044 (0) 1744733211
узнать больше

Atlas Copco MD5 Сушильный сегмент на продажу

2,940.00

1 секция б / у осушителя MD для осушителя воздуха MD5 в отличном состоянии

узнать больше

4C-110 7X12728 Centac Cooler

13,500.00

Основными продуктами нашего портфолио являются воздух охладители для воздушных компрессоров IR Centac®. Здесь мы можем поставить воздухоохладители почти для всего семейства продуктов Centac® — начиная с Centac® 1, Centac® 2 и заканчивая Centac® серии C.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ CENTAC®
Картриджные охладители Centac® «пончикового типа» размещены внутри охлаждающих барабанов. Воздух проходит через трубки, а вода проходит по внешней стороне трубок, тепло в сжатом воздухе передается от горячего воздуха к охлаждаемым водой ребрам. Площадь теплообмена значительно увеличена за счет внутренних ребер и сквозной конструкции трубок.
Наша производственная технология и использование сбалансированного количества трубок, в которых охлаждается сжатый воздух, позволяют нашим охладителям (разработанным как OEM «пончикового типа») обеспечивать идеальный баланс между потерей давления и значениями CTD.Это означает, что мы можем не только дать нашим клиентам 100% гарантию того, что наши воздухоохладители можно без ограничений использовать в их компрессорах Centac®, но и можем заверить их в том, что они работают так же хорошо или даже лучше, чем продукты OEM.
ВОЗДУШНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ CENTAC® В РАЗНЫХ ИСПОЛНЕНИЯХ

Стандартная гарантия на эти охладители сроком на один год.
Изображение не соответствует описанному выше охладителю.

Звоните 00 44 1744 733211 для получения дополнительной информации или
В дополнение к поставке стандартных охладителей из нержавеющей стали или латуни, мы также можем поставить версии с медно-никелевым или герезитовым покрытием, чтобы удовлетворить особые требования клиентов.
Более подробную информацию о наших воздухоохладителях можно найти на следующих страницах.

узнать больше

1 x б / у второй сегмент MD5 в отличном состоянии, как показано

2940,00

1 x бывший в эксплуатации второй сегмент MD5 в отличном состоянии, как показано
более 7000 фунтов стерлингов за новую деталь OEM
узнать больше

Наш номер детали ZK030009 Номер детали OEM 2906 0370 00 Модель Z Compressor ZR110-145 Комплект для установки элемента LP

118.80

Номер детали Ztechnique ZK030009
Номер детали OEM 2906 0370 00
Модель компрессора ZR110-145 Комплект для установки элемента LP

Пожалуйста, предоставьте ваш тип компрессора Z

Цены на заявку в наш офис продаж 0044 (0) 1744733211
узнать больше

ZR / ZA, размер 1, обратный клапан НЕ OEM для моделей компрессоров Atlas Copco без масла

1,266,00

Проверьте размеры ваших клапанов в соответствии с приведенной ниже информацией и сделайте заказ онлайн (ZR5 )

Диаметр Наружный: 155 мм
Глубина: 72 мм
Внутреннее отверстие: 90 мм
узнать больше

Наш номер детали ZK030025 Номер детали OEM 2906 0729 00 Модель компрессора Z ZR110-145 HP

180 .00

Наш номер детали ZK030025
Номер детали OEM 2906 0729 00
Модель компрессора Z ZR110-145 HP

Пожалуйста, используйте раздел ответов, чтобы сообщить нам, какой комплект вам нужен LP или HP Установка

Цены на заявку на нашу офис продаж 0044 (0) 1744733211
узнать больше

Головка разгрузчика ZR3 в сборе отремонтирована

1,140.00

Головка разгрузчика ZR3 в сборе отремонтирована для компрессора ZR3
Поставляется в полностью отремонтированном виде со всеми новыми подшипниками, уплотнениями и новыми узнать больше

Новые и восстановленные узлы привода для турбокомпрессоров Atlas Copco ZH

Новые и восстановленные узлы привода для турбокомпрессоров Atlas Copco ZH

пришлите номер детали или номер детали. подробности, и мы постараемся предоставить вам предложение для нового или отремонтированного объекта uators

Цены по заявке в наш офис продаж 0044 (0) 1744733211
узнать больше

НОВЫЙ Сменный масляный радиатор, НЕ ОЕМ для серии ZA ZR ZE

Цены по заявке в наш офис продаж 0044 ( 0) 1744733211
узнать больше

НОВИНКА Литой влагоуловитель для моделей ZR3,4,5,6

НОВИНКА Литой влагоуловитель для моделей ZR3,4,5,6
Протестировано перед продажей
узнать больше

Приводной двигатель Atlas Copco ZR4 M

Производитель: Siemens
Модель:
кВт Номинальная мощность:
Напряжение:
Серийный номер:
Год выпуска
С муфтой: NO
Образ двигателя: Общий

узнать больше

Атлас Копко ZR450 — ZR750 Дополнительный охладитель НЕ Подлинный

18,757.20

Промежуточный охладитель Atlas Copco ZR450 — ZR750
12 месяцев гарантии в стандартной комплектации
Спецификация материалов по запросу
Доступны комплекты фитингов

Обратите внимание, пожалуйста, укажите номер детали и год выпуска, так как охладители различаются по конструкции и характеристикам

Цены на заявку в наш офис продаж 0044 (0) 1744733211
узнать больше

Восстановленная воздушная часть OIS O-01 GA 90-250 (возврат 4000 евро) 1616528881

11952.00

Восстановленная воздушная секция OIS O-01 GA 90-250 (возврат 4000 евро)

Только после возврата СТАРОГО элемента и подтверждения возможности повторного размещения элемента будет ли возвращен кредит на ваш элемент

узнать больше

Масляный радиатор и концевые крышки сточного охладителя ZR3 — Z6 Оригинальная деталь обновлена ​​

348,00

Торцевые крышки радиатора в хорошем состоянии, подходят для ZR3,4,5,6 Проверить изображение для совместимых торцевых крышек Цена
заглушка PER, а не пара, как показано на рисунке
OEM Продукт ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
узнать больше

90 Размер GHH Element Rebuild

Пожалуйста, свяжитесь с г-ном Эндрю Робертсом для получения последней информации о восстановлении элемента GHH 90
узнать больше

Демистер-прокладки MD1800 НОВИНКА НЕ ОЕМ

Новые демистер-прокладки MD 1800

Актуальные цены можно узнать в нашем отделе обслуживания t
узнать больше

Elektronikon Testing Kits

3 x тестовых набора для тестирования Elektronikon Mk 1,2, 3 и 4, контроллеры
Прайс по заявке в наш офис
узнать больше

ZR / ZA Размер 2 Обратный клапан НЕ OEM для моделей компрессоров Atlas Copco без масла

1,503.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *