Тарифы на коммунальные ресурсы
05.08.2021
Постановление городского Комитета по тарифам на электроэнергию 2021 от 17.12.2020 №540-24
30.06.2021
Тарифы для населения г. Казань на 1 июля — 31 декабря 2021 год
15.03.2019
Тарифы для населения г. Казань на 1 июля 2019 -31 декабря 2019
20.02.2018
Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 19.12.2017 №5298 «О размере платы за пользование жилым помещением (платы за наём), за содержание жилых помещений в жилищном фонде г. Казани на 2018 год»
26.01.2018
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 26. 10.2017 № 189о Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водо
17.07.2017
Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 27.12.2016 №5320 «О размере платы за пользование жилым помещением (платы за наём), за содержание жилых помещений в жилищном фонде г. Казани на 2017 год»
18.05.2017
Постановление Государственного комитета РТ по тарифам № 10-5/КС от 23 марта 2017 г. об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для ООО «Энергосбыт» на 2017 г.
24.02.2017
Постановление Кабинета Министров РТ №941 от 17 декабря 2016 г. о изменении тарифа на капитальный ремонт на 2017г
27. 06.2016
Тарифы для населения г. Казань на 1 июля 2016 — 31 июня 2017
29.03.2016
Ответ по начислению на капитальный ремонт от жилищной инспекции РТ
12.03.2016
Разъяснение жилищной инспекции по начислению отопления по индивидуальным приборам учета
15.07.2015
Тарифы для населения в г.Казани на 1 июля 2015 г — 31 июня 2016
Аквапарк «ЛетоЛето»: цены и билеты
Мощные фены.
Мы не хотим, чтобы вы простудились.
Раздевалки оснащены
90 удобными фенами мощностью
900 Вт, 8 настенными
фенами с бесконтактным
включением — мощностью 1000 Вт.
Центрифуги
для отжима купальников.
В зоне раздевалок есть
центрифуги для отжима ваших купальных принадлежностей.
Всего
10 секунд и ваш купальный
костюм почти сухой!
Зеркала.
Мы разместили в зоне
раздевалок более 40
безопасных зеркал, чтобы вы
всегда были уверены
в своей неотразимости.
Пеленальные столики.
Мы предусмотрели отдельную зону для пеленания, с двумя
удобными откидными столиками для переодевания малышей и
двумя стульчиками для кормления в раздевалке, а также комнату
матери и ребенка, в которой расположены 1 стационарный
пеленальный столик, 2 стульчика для кормления,
кулер и микроволновка.
Продуманная
функциональность.
Вы пришли всей семьей?
Тогда вам подойдет
объемный шкафчик. Для
удобства малоподвижных
групп населения проходы в
раздевалках –
широкие, шкафчики – более низкие.
Кабинки
для переодевания.
В аквапарке есть 100 кабинок
для
переодевания, чтобы вы
не тратили
время на
ожидание, а наслаждались
прекрасным отдыхом.
Уборка каждый час.
Мы обрабатываем и
дезинфицируем каждый
сантиметр душевых кабин не
менее 1 раза в час.
Забыли мыло?
В каждой душевой установлен
удобный
диспенсер «2 в 1»
— гель для душа и шампунь.
Более 2500 индивидуальных шкафчиков
Вы можете быть уверены в
сохранности личных вещей —
каждому шкафчику
соответствует
индивидуальный браслет,
который сможет его открыть.
Тёплые полы
Для идеального комфорта
и микроклимата мы
установили теплые полы, температура которых 24-26°С.
Камера хранения
Особенно ценные и крупные
вещи вы всегда
можете оставить
в одной из 330
камер хранения
(сейфовых ячеек).
Защита от бактерии
Мы используем
инновационные
покрытия
и современные
дезинфицирующие средства,
исключающие возможность
развития бактерий в душевой.
Холодная вода в Ташкенте подорожает с 24 января – Газета.uz
Фото: «Газета.uz»
Новые тарифы на холодную воду и канализацию вводятся в Ташкенте с 24 января. Стоимость кубометра питьевой воды повышается с 310 до 400 сумов для населения и с 730 до 1000 — для коммерческих потребителей. В декабре предлагалось увеличить тарифы на еще большую сумму.
8 января 2021, 14:36
Экономика
С 24 января вводятся в действие новые тарифы на холодную воду и канализацию в Ташкенте, сообщило предприятие «Тошкент шахар сув таъминоти» со ссылкой на решение Ташкентского городского кенгаша народных депутатов № 258/30−6 от 30 декабря 2020 года.
Тариф на 1 кубометр питьевой воды:
- для населения — 400 сумов;
- для бюджетных учреждений — 400 сумов;
- для оптовых потребителей — 400 сумов;
- для коммерческих потребителей — 1000 сумов.
Тариф на канализацию (за 1 кубометр):
- для населения — 350 сумов;
- для бюджетных учреждений — 350 сумов;
- для оптовых потребителей — 350 сумов;
- для коммерческих потребителей — 820 сумов.
Напомним, что тарифы на услуги питьевого водоснабжения и канализации включают специальную надбавку в размере 100 сумов. Кроме того, применяется повышающий коэффициент 1,5.
Напомним, в декабре хокимият Ташкента предлагал увеличить тарифы на питьевую воду в 1,6−2 раза, услуги канализации — в 1,4−1,7 раза. То есть, стоимость 1 кубометра питьевой воды для населения предлагалось повысить с 310 до 500 сумов, для коммерческих организаций — с 730 до 1500 сумов. Цену 1 кубометра воды при пользовании канализацией для населения, бюджетных организаций и оптовых потребителей планировалось поднять с 250 до 350 сумов, для коммерческих организацией на 78,2% — с 460 до 820 сумов.
Причина увеличения тарифов — убытки предприятия «Тошкент шахар сув таъминоти». В 2019 году компания потеряла 58,8 млрд сумов, за первые 8 месяцев 2020 года — 21,3 млрд сумов. В 2021 году предприятие поставило цели заменить устаревшие насосы новыми энергоэффективными, а также продолжить ремонт устаревших труб питьевой воды и канализации.
В последний раз цены на холодную воду и канализацию поднимались 24 августа 2019 года.
Подпишитесь на наш Telegram
«Газета.uz»
46 178
Об инфляции и тарифах на воду: каковы тенденции?
Как изменения тарифов на воду соотносятся с общей инфляцией?
Ключевой вопрос, который следует задать по экономике воды, заключается в следующем: как тарифы на воду изменяются с течением времени по сравнению с базовой инфляцией в разных странах? Наблюдение за тенденциями инфляции и тарифов на воду имеет значение, потому что, когда эти «цены» резко меняются или неуклонно растут с течением времени, они обычно способствуют снижению покупательной способности и доступности данного товара или услуги. Особенно это касается беднейших слоев населения. В исследовании, опубликованном Всемирным банком в 2019 году, был проведен глобальный анализ инфляции, в ходе которого сравнивалось изменение цен в странах с развивающейся и развитой экономикой. Выводы отчета весьма убедительны: «с 1970 года глобальная инфляция претерпела значительные колебания вокруг ярко выраженной тенденции к снижению». Эти колебания инфляции, как правило, были связаны либо с циклическими колебаниями в мировой экономике, либо с резкими колебаниями цен на нефть.Тем не менее, отчет убедительно свидетельствует о том, что во всем мире инфляция стабилизировалась и имеет тенденцию к снижению. Несмотря на эти тенденции, с 2001 года относительная значимость потрясений глобального спроса возросла, и на их долю приходится 60 процентов колебаний глобальной инфляции. Но как соотносятся эти изменения цен с изменениями тарифов, в том числе установленных на основные услуги водоснабжения и водоотведения?
Что такое инфляция и что ее характеризует? Чем цены отличаются от тарифов?
Широкое определение инфляции — это количественная мера скорости, с которой средний уровень цен на корзину отдельных товаров и услуг в экономике увеличивается за определенный период времени. Расчет инфляции в основном основан на шести показателях: общая инфляция, инфляция на продукты питания, энергоносители и базовый индекс потребительских цен (ИПЦ); индекс цен производителей (PPI) инфляция; и изменения дефлятора валового внутреннего продукта (ВВП). Во многих странах, в том числе в США, ИПЦ распределяет все статьи расходов по основным группам (продукты питания и напитки, жилье, одежда, транспорт, медицинское обслуживание, отдых, образование и связь, а также другие товары и услуги). В эти основные группы входят различные взимаемые государством сборы с пользователей, такие как плата за воду и канализацию, сборы за регистрацию автомобилей и дорожные сборы с транспортных средств.Однако сборы и тарифы обычно корректируются по причинам, выходящим за рамки спроса и предложения: они также могут быть изменены по политическим или техническим причинам или могут подвергаться одновременным корректировкам, которые реагируют на внешние факторы или косвенные издержки производства (например, дефицит или экологические проблемы).
Признание экономической взаимозависимости между тарифами и изменениями цен (инфляцией) было впервые опубликовано в исследовательской статье в 1955 году. Основные компоненты тарифных изменений, на которые влияет инфляция, обычно включают материалы, затраты на энергию, рабочую силу и налоги.Однако всегда было мало информации о том, как тарифы на воду разлагаются на их «основные» и «неосновные» определяющие факторы. Понимание этих двух факторов, определяющих изменения тарифов на воду, важно, поскольку «базовые» изменения, как и в случае базовой инфляции, отражают взаимосвязь между ценами на товары и услуги и уровнем доходов потребителей. Если цены на товары и услуги со временем растут, а доход потребителей не меняется, покупательная способность потребителей снижается.В случае тарифов на воду, когда «неосновные» изменения, как правило, доминируют над «основными», возникает неотъемлемая проблема того, как тариф становится недоступным для потребителей (особенно для беднейших слоев населения). Мы знаем, что это так, потому что многие тарифы со временем растут, согласно данным Международной сети сравнительного анализа предприятий водоснабжения и санитарии (IBNET).
Почему во многих странах мира тарифы на воду растут быстрее, чем базовая инфляция?
График выше показывает эти тенденции.Разделив основные «основные детерминанты» ИПЦ в США (левая панель), можно увидеть, сколько услуг и категорий продуктов питания и напитков стали недоступными за последние 20 лет, как и тарифы на воду. Другие потребительские товары, напротив, со временем стали более доступными (относительное снижение цен с течением времени). Точная причина, по которой тарифы на воду в Соединенных Штатах стали недоступными, заключается в знании того, какие «неосновные детерминанты» привели к такому повышению тарифов с течением времени.
Литература по эффективному дизайну тарифов не демонстрирует убедительных доказательств экономической целесообразности повышающихся структур цен на воду. Кроме того, литература по ценообразованию на воду часто различается с точки зрения результатов эффективности, поскольку тарифные структуры либо несопоставимы, либо отсутствуют доступные оценки спроса на воду, что помогает объяснить трудности перехода к более эффективным правилам ценообразования во многих развивающихся странах. В результате некоторые тарифы устанавливаются произвольно, что создает два неблагоприятных сценария. Один, в котором тарифы устанавливаются политически и не адаптируются к изменениям в стоимости производства, распределения и доступности воды, что ограничивает возможности коммунальных предприятий по возмещению затрат.Второй сценарий имеет место, когда такие произвольные тарифы нужно многократно менять и создавать не только рыночные перекосы, но и социальное недовольство. Кроме того, эти изменения могут внезапно оказаться выше уровня инфляции, что постепенно делает услуги водоснабжения недоступными по цене, что приводит к материализации стимулов для незаконных подключений или отключения сети.
Чтобы поддержать эти аргументы, в недавнем документе была опубликована информация о темпах роста тарифов на воду и водоотведение: В 385 городах средний тариф вырос на 3.91%, что вдвое превышает уровень инфляции. Тенденция, согласующаяся с графиками, представленными выше, также верна для стран с развитой экономикой: Портленд, штат Орегон, имеет самый высокий комбинированный тариф на уровне 8 долларов США/м3, тогда как в Дании самая высокая стоимость воды среди всех стран со средним комбинированным тарифом на уровне $7,07/м3. Городские жители США в среднем платят за комбинированное водоснабжение и водоотведение больше, чем городские жители Западной Европы: ежегодный рост на 5% за пять лет показал, что ставки в США составляют 4,09 доллара за м3, что на 20 центов больше, чем в Западной Европе.Если эта тенденция сохранится в развивающихся странах, то большая часть бедных не будет иметь доступа к этим основным услугам и, таким образом, попадет в неизбежную ловушку бедности.
В это время неоспоримых потрясений и неопределенности, вызванных пандемией COVID19 и приостановкой экономической деятельности, экономические и финансовые системы должны отреагировать, чтобы смягчить молчаливое бремя, которое инфляция и скачки тарифов на основные общественные услуги оказывают на доступность воды для беднейший.
Тарифы на воду | Вода для всех
Фон
Ценообразование на воду всегда было очень сложной задачей, поскольку оно рассматривается как «общий интерес» и, следовательно, должно удовлетворять потребности многих сторон. Вода считается по-разному в зависимости от ее дефицита. При жизненно важном минимальном количестве (VMQ) воды, когда она используется для удовлетворения самых основных потребностей, это считается необходимостью. На следующем уровне, необходимом минимальном количестве (EMQ), вода используется для других основных целей: приготовления пищи, принятия душа, стирки одежды и т. д.Эта сумма поддерживает уровень жизни, установленный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) [1]. Когда вода в изобилии и выходит за рамки EMQ, ее можно рассматривать как экономический товар. Ключом к сохранению водных ресурсов является признание нехватки воды на различных ее уровнях; в противном случае ценность воды равна нулю [1]. Это заблуждение очень проблематично, особенно в мире, где много районов, где воды уже крайне мало. Общая цель описанной здесь схемы ценообразования состоит в том, чтобы вода была доступной для всех, по крайней мере, до уровня EMQ.Это будет сложно, так как часто возникают противоречащие друг другу цели возмещения эксплуатационных расходов и обеспечения водой тех, кто не может себе этого позволить [2]. Другие конфликты включают экономическую эффективность, возмещение затрат, финансовую устойчивость, экологическую устойчивость и доступность [2].
Проблемы
Сейчас много проблем с водораспределением и ценообразованием. К ним относятся отсутствие всеобщей доступности воды, растущий дефицит пресной воды и расточительное использование воды, в основном в промышленных целях.
Увеличение блочного тарифа
Возможным решением является повышение блочного тарифа (IBT). Эта схема делит водопользование на уровни или блоки, где цена за единицу воды увеличивается с увеличением потребления. Цена воды самая низкая за количество в первом блоке. Как только потребление воды достигает второго блока, количество воды, превышающее первый блок, будет оплачиваться по цене второго блока и так далее. Есть несколько определяющих особенностей IBT; количество блоков, объем используемой воды и цена за каждый блок.Обычно они определяются на основе использования воды в конкретном регионе. Первый блок, также называемый социальным блоком или блоком жизнеобеспечения, часто устанавливается равным или немного превышающим VMQ и должен быть относительно недорогим, чтобы защитить самые нуждающиеся домохозяйства [4]. Цена часто устанавливается ниже фактической себестоимости воды. Более высокие блоки послужат стимулом для экономии воды и компенсируют цену первого блока. Бедные выиграют от субсидируемой цены первого блока. Люди, которые используют больше воды, должны будут платить больше за более высокие блоки, что уравняет более низкую цену первого блока [3].
Реализация
IBT представляет собой относительно простое решение этих проблем и с правильными функциями может значительно помочь в распределении воды. Первый блок должен иметь минимум VMQ, специфичный для региона, и не должен выходить за пределы EMQ [3]. Количество блоков должно основываться на структуре потребления региона или отрасли. В среднем цены для бытового использования должны быть ниже цен для промышленного использования, так как вода для бытового использования требовала большей потребности.Собранные деньги могут пойти на финансирование дополнительных водосберегающих мероприятий или даже послужить субсидией для беднейших домохозяйств [4].
Большая проблема заключается в том, что такие количества, как EMQ и VMQ, определяются количеством воды, используемой отдельными лицами, а блочные тарифы основаны на домохозяйствах. Таким образом, наиболее важной частью эффективной IBT будет формирование ценообразования на основе количества человек в домашнем хозяйстве. В развитых странах численность домохозяйства может быть определена с использованием информации из налоговых отчетов.Однако в менее развитых странах информация может быть менее четкой, и может быть сложно систематизировать способ учета такой информации [4]. Таким образом, IBT будет лучше всего работать в развивающихся или развитых странах с достаточной инфраструктурой для размещения системы, которая рассчитывает потребности каждого домохозяйства на основе количества людей в нем и любых его особых потребностей. В странах, где такая система может быть реализована, каждое домохозяйство может затем платить на основе IBT и конкретных характеристик своего домохозяйства.Например, семья из 6 человек должна иметь возможность платить за воду в два раза больше, чем семья из 3 человек в первом блоке IBT. К сожалению, странам с неразвитой инфраструктурой просто придется заниматься этим вопросом до тех пор, пока не будет разработана надежная информационная система.
Тематические исследования
IBT был реализован несколько лет назад в Ла-Пасе, Боливия, чтобы снизить стоимость воды для тех, кто использует наименьшее количество воды. Одна из проблем заключалась в том, что дома, не подключенные к распределительной системе, не могли пользоваться ею, а в некоторых случаях платили больше.Кроме того, административные расходы для таких домохозяйств были выше, поскольку их необходимо было идентифицировать. Однако Ла-Пас обнаружил, что новая система тарифов способствует экономии воды и обеспечивает ее рентабельность [1].
IBT также распространен в Португалии, где насчитывается более 308 муниципалитетов водоснабжения. Более 84% используют систему IBT, но структура этих систем очень разнообразна [1]. Одной из проблем португальских муниципалитетов водного хозяйства является отсутствие универсальности – хотя в среднем первый блок покрывает EMQ, на самом деле существует большое разнообразие цен.Это подчеркивает потенциальную проблему IBT: отсутствие универсальности. Чтобы избежать этой проблемы, следует ограничить количество муниципалитетов водного хозяйства и поощрять тесное сотрудничество между ними. Это предотвратит такой разброс цен и уменьшит нагрузку и путаницу для потребителей.
Эта тарифная структура наиболее часто используется в Африке [4]. Поскольку цены на воду в этом регионе довольно высоки по сравнению с ценами в других странах, способность IBT взимать более высокую плату с пользователей, которые могут платить больше, имеет здесь решающее значение.Это позволяет более бедным бытовым потребителям, которые редко превышают средний показатель первого квартала в Африке [4], получать воду по более низкой цене. К сожалению, на практике многие клиенты без надобности тоже получают субсидию. Кроме того, тариф EMQ все еще может быть слишком дорогим для некоторых домохозяйств. Отсутствие подключения к распределительной системе также может лишать дома льгот IBT.
Некоторые развивающиеся страны добились успеха в использовании IBT, несмотря на непоследовательный учет воды и далеко не идеальные источники информации [4].Это показывает, что слаборазвитые страны могут внедрить IBT, хотя потребуется большое внимание, чтобы сбалансировать ставки для каждого блока [2].
Заключение
IBT, адаптированный к региону, который он обслуживает, может быть чрезвычайно эффективным, не требуя слишком большого политического участия. Администрирование системы IBT будет более интенсивным, чем системы с фиксированной оплатой или фиксированной ставкой. Принятие решения о характеристиках IBT потребует тщательного анализа. Однако, как только это будет сделано правильно, администрация будет простой, а жители с более низким доходом получат доступ к воде, в которой они нуждаются. Поскольку отслеживать информацию о каждом домохозяйстве может быть сложно, при необходимости можно использовать среднее значение, если оно регулярно обновляется. В заключение, IBT является эффективным стимулом для сокращения расточительного использования воды и повышения доступности воды для всех домохозяйств.
Ссылки
1. Мартинс, Рита, Луис Крус, Эдуардо Барата и Карлота Квинталь. Оценка социальных аспектов тарифов на воду. Водная политика. 2013, Том 15. Выпуск 2, с. 193 – 211.
2.Уиттингтон, Дейл, Джон Боланд и Вивьен Фостер. «Воды.» Программа водоснабжения и санитарии. http://web.mit.edu/urbanupgrading/waterandsanitation/resources/pdf-files/WaterTariff-1.pdf.
3. Рикато, Мартина. «Цены на воду – повышение блочных тарифов». Устойчивая санитария, вода и управление. http://www.sswm.info/category/implementation-tools/water-distribution/software/economic-tools/water-pricing-increasing-bl.
4. Банерджи С., Фостер В. , Ин Ю., Скиллинг Х. и Уодон К.Африканский регион, Отдел устойчивого развития. (2010). Возмещение затрат, справедливость и эффективность тарифов на воду (WPS5284). http://www-wds.worldbank.org/external/default/WDSContentServer/WDSP/IB/2010/07/28/000158349_20100728131236/Rendered/PDF/WPS5384.pdf.
Тарифы и сборы
Каждый февраль мы публикуем наши тарифы на услуги водоснабжения и канализации на предстоящий год. Они действуют с 1 апреля по 31 марта.
Стандарт
Это основной внутренний тариф для большинства клиентов; вы попадаете на него, когда впервые настраиваете свою учетную запись.Узнайте больше здесь.
У нас также есть специальные тарифы для определенных районов нашего региона. Если вы живете в одном из этих районов, здесь вы можете найти информацию о тарифах для Northstowe, Woods Meadow, Finningley и Hartlepool.
АкваКеар Плюс
Это для домов с счетчиками, где вы можете испытывать особые трудности. Он имеет более высокую фиксированную годовую постоянную плату, чем наш Стандартный тариф, но взимает меньшую плату за объем использованной воды.Вы можете иметь право на участие в программе AquaCare Plus, если получаете пособие по результатам проверки нуждаемости. Проверьте наш калькулятор приемлемости, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям. Для получения информации о ценах посетите нашу страницу AquaCare Plus или подайте заявку здесь.
WaterSure
Это для домов со счетчиками, где вы можете испытывать особые трудности и нуждаетесь в использовании большого количества воды. Он имеет более высокую фиксированную плату, чем наш Стандартный тариф, но не требует платы за объем использованной воды. Этот тариф и критерии приемлемости немного отличаются от AquaCare Plus.Проверьте наш калькулятор приемлемости, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, и посетите нашу страницу WaterSure для получения информации о сборах или подайте заявку здесь.
SoLow
Тариф с низким уровнем использования, который постепенно прекращается и должен быть удален к 2022 году. Мы не принимаем новые заявки, но если вы в настоящее время используете SoLow, узнайте больше здесь.
ЛАЙТ
Наш тариф для малообеспеченных семей (LITE) поможет вам, если у вас низкий располагаемый доход и вы с трудом оплачиваете счета за воду.Мы можем помочь, применив скидку к оплате за воду.
Чтобы подать заявку, посетите нашу LITE страницу.
Измеренный
Со счетчиком вы платите только за воду, которую используете. Если вы перейдете на счетчик воды, вы сэкономите в среднем 150 фунтов стерлингов в год.
Счетчик также помогает сократить количество потребляемой воды, и это действительно важно, поскольку мы живем в одном из самых засушливых регионов Великобритании, где водные ресурсы ценны для наших сообществ, предприятий и окружающей среды.
Итак, если вы хотите установить счетчик, перейти на измерение воды в рамках нашей программы учета, получить совет о том, как считывать показания счетчика, или узнать, как экономить воду, мы здесь, чтобы помочь. Узнайте, подходит ли вам водомер и как его заменить.
Без счетчика
Если у вас нет счетчика воды, ваши расходы основаны на расчетной стоимости (RV) вашего дома. Это значение было установлено еще в марте 1990 года и основано на различных факторах, включая размер вашего дома, количество комнат и местные удобства.
Хотя RV больше не устанавливаются советами, мы по-прежнему должны основывать наши сборы на значениях 1990 года.
Вы также платите фиксированную плату, которая одинакова для всего нашего региона, за услуги, которые вы получаете.
Если вам нужен счетчик, посетите наш переключатель на страницу счетчиков воды.
тариф на воду Определение | Law Insider
Относится к тарифу на воду
Тариф CAISO означает Операционное соглашение и Тариф Калифорнийской независимой корпорации системных операторов, включая правила, протоколы, процедуры и стандарты, прилагаемые к ним, поскольку они могут быть дополнены или изменены со временем. вовремя и одобрены FERC.
Водоочистная установка означает часть системы водоснабжения, которая каким-либо образом изменяет физическое, химическое или бактериологическое качество воды.
Тариф ISO-NE означает Тариф ISO-NE на передачу, рынки и услуги, Тариф на электроэнергию FERC № 3 с периодическими изменениями.
Тариф означает заявку, поданную на уровне штата или на федеральном уровне для предоставления телекоммуникационных услуг оператором связи, в которой указаны условия и цены на эту услугу.Такая регистрация может быть обязательной или добровольной и может быть одобрена или не одобрена Комиссией или Федеральной комиссией по связи.
Тарифы NYISO означает NYISO OATT и Тариф на услуги в области управления рынком и контроля NYISO («Тариф на услуги») вместе.
Станция очистки сточных вод означает установку, спроектированную и построенную для приема, обработки или хранения переносимых водой или жидких отходов.
Уровень грунтовых вод означает верхнюю поверхность зоны насыщения подземными водами, в которой гидростатическое давление равно атмосферному давлению.
Резервуар для очистки сточных вод означает резервуар, предназначенный для приема и очистки поступающих сточных вод физическими, химическими или биологическими методами.
Муниципальный тариф означает тариф на услуги, которые муниципалитет может установить для оказания услуги местному населению, и включает надбавку к такому тарифу;
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы означает дизельное топливо с содержанием серы не более пятнадцати частей на
Судоходные воды (NR 115.03(5)) означает озеро Верхнее, озеро Мичиган, все естественные внутренние озера в пределах Висконсина и все ручьи, пруды, болота, протоки и другие воды в пределах территориальных границ этого штата, включая висконсинскую часть пограничных вод, которые судоходны в соответствии с законы этого государства. Под с. 281.31(2)(d), Статистика, несмотря на любые другие положения закона или административного правила, обнародованные в соответствии с ним, постановления о прибрежных территориях, требуемые согласно ст. 59.692, Статистика и гл. NR 115 Административного кодекса штата Висконсин, не применяются к землям, прилегающим к:
Тариф на штрафы означает список штрафов, утвержденных Клубами на общем собрании, которые должны взиматься Правлением за любое нарушение Правил, как указано в Приложении А.
Система управления ливневыми водами означает систему управления поверхностными водами, которая спроектирована и построена или внедрена для контроля сбросов, которые необходимы в связи с ливневыми дождями, включая методы сбора, транспортировки, хранения, поглощения, ингибирования, обработки, использования или повторного использования воды для предотвращения или уменьшения наводнений, чрезмерного дренажа, ухудшения состояния окружающей среды и загрязнения воды или иного воздействия на количество и качество сбросов из системы. [Разделы 373.403(10) и 403.031(16), F.S.]
Правила присоединения означает Правила присоединения (адресных систем) услуг электросвязи (вещания и кабельного вещания) 2017 года (с поправками).
План предотвращения загрязнения ливневыми водами или «SWPPP» означает документ, подготовленный в соответствии с передовой инженерной практикой и определяющий потенциальные источники загрязняющих веществ, которые, как можно разумно ожидать, повлияют на качество сбросов ливневых вод со строительной площадки, и иным образом соответствует требованиям настоящего Постановления.Кроме того, документ должен определять и требовать выполнения мер контроля и должен включать, помимо прочего, включение или включение путем ссылки на утвержденный план борьбы с эрозией и наносами, утвержденный план управления ливневыми стоками и план предотвращения загрязнения.
Газификация означает субстехиометрическое окисление или паровую конверсию вещества с образованием газообразной смеси, содержащей два или все из следующих компонентов: оксиды углерода, метан и водород;
Трубопровод означает любую трубу, трубы или трубопроводы, используемые для внутриштатной транспортировки или передачи любого твердого, жидкого или газообразного вещества, кроме воды.
Поставщик воды означает любое лицо, которое владеет или эксплуатирует общественную систему водоснабжения.
Транспортный проект означает общественный проект, разрабатываемый или строящийся, для обеспечения нового транспортного средства или улучшения или обслуживания существующей системы государственных автомагистралей.
Район планирования управления ливневыми стоками означает географическую зону, для которой агентство по планированию управления ливневыми стоками уполномочено готовить планы управления ливневыми стоками, или конкретную часть этой территории, указанную в плане управления ливневыми стоками, подготовленном этим агентством.
План управления ливневыми стоками — комплект чертежей и других документов, содержащих всю информацию и спецификации для программ, дренажных систем, сооружений, ЛМУ, концепций и методов, предназначенных для поддержания или восстановления качества и количества ливневых стоков до уровня, уровни развития.
Агентство по планированию управления ливневыми стоками означает государственный орган, уполномоченный законодательством разрабатывать планы управления ливневыми стоками.
Объем качества воды означает объем, равный первому полудюйму стока, умноженному на непроницаемую поверхность проекта освоения земель.
Высококачественные воды означает все государственные воды, за исключением:
Транспортная система означает объекты в любое время для приема газа грузоотправителя в точке(ах) входа, обработки, обработки, транспортировки и повторной доставки газа в Пункт(ы) выхода в соответствии с Соглашением о перевозке, как подробно описано в Описании транспортной системы.
План управления ливневыми водами означает комплексный план, разработанный для уменьшения сброса загрязняющих веществ из ливневых вод после окончательной стабилизации площадки после завершения строительных работ.
Тарифные ставки | Иллинойс | My Utility
Заявление о конфиденциальности
Компания обязуется защищать вашу конфиденциальность. Когда вы запрашиваете информацию через этот сайт, нам необходимо знать ваш адрес электронной почты или, если вы запрашиваете информацию по почте, ваше имя и адрес. Мы используем вашу информацию для отправки запрашиваемой вами информации в требуемой форме. Мы не будем передавать вашу информацию кому-либо еще за пределами группы Компании без вашего разрешения. Если вы хотите изменить или удалить какую-либо личную информацию, которую вы ввели во время посещения нашего сайта, или если у вас есть какие-либо вопросы о нашем заявлении о конфиденциальности, пожалуйста, напишите нашему веб-мастеру по электронной почте.
Право собственности на авторские права и товарные знаки этого сайта
Все содержимое этого веб-сайта и загрузки с него принадлежат Компании и ее аффилированным лицам, если не указано иное. Все права защищены. Вы несете ответственность за соблюдение всех применимых законов об авторском праве. Мы разрешаем вам делать копии этого веб-сайта по мере необходимости во время его просмотра; и вы можете распечатать для личного пользования ту часть сайта, которая является разумной для ваших личных целей. Любое другое использование строго запрещено.Логотип/знак Компании, а также логотипы и знаки, используемые нашими аффилированными лицами, являются товарными знаками Компании. Вы не можете создать этот сайт или дать ссылку на другую страницу, кроме домашней страницы, без нашего явного разрешения. Мы оставляем за собой право отозвать наше разрешение на размещение ссылок на этот веб-сайт, в том числе на его домашнюю страницу.
Гиперссылки
Наш веб-сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты для вашего удобства и информации. Если вы перейдете по этим ссылкам, вы покинете веб-сайт Компании.Компания не контролирует эти сайты или их политику конфиденциальности, которая может отличаться от нашей. Мы не поддерживаем и не делаем никаких заявлений о сторонних веб-сайтах. Заявление о конфиденциальности Компании не распространяется на личные данные, которые вы решили предоставить несвязанным третьим лицам. Мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой конфиденциальности любой компании перед отправкой вашей личной информации. Некоторые сторонние компании могут решить поделиться своими личными данными с Компанией; такое совместное использование регулируется политикой конфиденциальности этой сторонней компании.
WSD — Тариф на воду и канализацию
Управление водоснабжения (УЗВ) поэтапно возобновляет рутинное снятие показаний счетчиков, которое ранее было приостановлено в связи с эпидемической ситуацией. Чтобы обеспечить согласованность расчета платы за воду, подлежащей уплате по всем счетам бытового потребления и счетам за промывку пресной водой, WSD объявил 7 сентября 2020 г., что вся подлежащая уплате плата за воду будет рассчитываться на основе фактических показаний счетчиков, снятых до приостановки рутинной работы. показания счетчиков и последние фактические показания счетчиков, принятые для учета.
В связи с эпидемической ситуацией COVID-19 плановое снятие показаний счетчиков было приостановлено с 29 января по 1 марта, а также с 23 марта по 3 мая 2020 г. дистанцирование. Вообще говоря, если показания счетчика не могут быть сняты, биллинговая система будет рассчитывать потребление воды и плату за воду в соответствующие расчетные периоды на основе показаний счетчиков, оцененных в соответствии с набором критериев для выставления счетов за воду.Эта договоренность была принята в течение многих лет. Если не изменится привычка потребления воды потребителем, не будет значительного увеличения платы за воду.
Однако эпидемическая ситуация могла изменить привычку потребления воды потребителями. WSD получил значительное количество запросов о плате за воду из-за предполагаемых показаний счетчиков и запросов на корректировку платы за воду. WSD, помимо проактивной обработки запросов и запросов, также изучил возможность настройки системы выставления счетов для комплексного решения этого вопроса.
После завершения исследования, тестирования и модификации системы выставления счетов WSD решил объединить расчетные периоды и рассчитать платежи за воду, подлежащие уплате по бытовым счетам и счетам промывки пресной водой, затронутым приостановкой обычных показаний счетчика на основе фактического счетчика. чтения. Если была произведена переплата по счетам за воду на основании предполагаемых показаний счетчика, сумма будет вычтена из следующего счета за воду. WSD проактивно проверит все затронутые счета и скорректирует плату за воду по мере необходимости, и никаких заявлений от отдельных потребителей не требуется.
С 20 июля по 30 августа 2020 г. в связи с эпидемической обстановкой в очередной раз приостановлено регламентное снятие показаний счетчиков. Для бытовых счетов и счетов за промывку пресной водой, расчетные периоды которых заканчиваются во время приостановки, WSD изменил систему выставления счетов, чтобы приостановить выставление счетов за воду соответствующим потребителям. Когда обычные показания счетчиков для этих счетов будут возобновлены, WSD рассчитает потребление воды и плату за воду для комбинированных расчетных периодов в соответствии с предыдущими и последними фактическими показаниями счетчиков для выставления счетов за воду.Потребители соответствующих счетов должны учитывать, что счета за воду, выставленные к тому времени, могут покрывать расходы на воду более чем за один расчетный период, а сумма к оплате может быть больше, чем обычные счета за воду, охватывающие только один расчетный период, и потребление воды разных уровней будет корректироваться. пропорционально количеству дней в отчетном периоде. При этом потребитель не будет переплачивать за потребление воды. Щелкните здесь , чтобы увидеть иллюстрации корректировок, сделанных на различных уровнях водопотребления, как показано в счетах за воду с комбинированными периодами выставления счетов.
Поскольку WSD получил значительное количество запросов или споров, связанных с платой за воду за объединенные расчетные периоды, WSD может быть не в состоянии ответить соответствующим потребителям до наступления срока платежа. Таким образом, WSD может по своему усмотрению отказаться от надбавки за просрочку платежа в размере 5% в каждом конкретном случае.
Кроме того, с 31 августа 2020 г. было возобновлено обычное снятие показаний счетчиков. Однако приостановка обычных показаний счетчиков в местах повышенного риска по-прежнему необходима.WSD будет выставлять счета за воду с потреблением воды, рассчитанным в соответствии с последними и последними фактическими показаниями счетчиков за объединенный период соответствующих циклов выставления счетов, затронутым потребителям после возобновления обычных показаний счетчиков.
Поскольку плата за воду рассчитывается по многоуровневой тарифной структуре, соответствующая плата за воду будет увеличиваться в большей степени, чем увеличение потребления воды. Нажмите здесь , чтобы увидеть иллюстрации расчетов платежей, как показано в счетах за воду, что отражает комбинированный порядок выставления счетов, который не повлияет на расчет платежей за воду, а увеличение платежей будет больше, чем увеличение потребления воды при многоуровневой структуре тарифов.
Плата за воду бытовых счетов и счетов с промывкой пресной водой с соответствующими расчетными периодами будет организована следующим образом:
Дата выставления предыдущего счета с расчетными показаниями счетчика из-за приостановки обычного снятия показаний счетчика | Схема расчета платы за воду (Примечание) |
---|---|
Законопроект, выданный в период с 26 марта по 8 мая 2020 г. (Затронуто приостановлением рутинного снятия показаний счетчиков с 23 марта по 3 мая 2020 г. и с 20 июля по 30 августа 2020 г.) | Счета за воду, выставленные в течение периода, связанные с расчетом платы за воду на основе расчетных показаний счетчика как показаний на конец периода, будут аннулированы.Следующий счет будет выставлен после возобновления рутинного снятия показаний счетчиков. Плата за воду будет рассчитываться на основе потребления воды, оцененного в соответствии с предыдущими и последующими фактическими показаниями счетчиков. Иллюстрации 1 и 2 схемы выставления счетов |
Счет, выданный в период с 6 июня по 10 июля 2020 г. (Затронуто приостановкой текущего снятия показаний счетчиков в период с 29 января по 1 марта 2020 г.) | Счета за воду, выставленные в течение периода, и последние выставленные счета, которые включают расчет платы за воду на основе расчетных показаний счетчика как показаний на начало или конец периода, будут аннулированы.Плата за воду следующего счета будет рассчитана на основе потребления воды, оцененного в соответствии с предыдущими и последними фактическими показаниями счетчика. Периоды выставления счетов будут объединены, а потребление воды разных уровней будет корректироваться пропорционально количеству дней в периоде. Иллюстрации 3 и 4 схемы выставления счетов |
Примечание. Этот порядок не распространяется на потребителей, плата за воду которых уже скорректирована по запросу.
Подробную информацию о порядке выставления счетов см. на фан-странице Water Save Dave в Facebook и на часто задаваемых вопросах.
Тариф | ТВАД
(Согласно ГО (МС) № 39 МСиВС (РС2) Учреждения от 17.04.2018.)
Тариф на воду на период с 01.12.2017 по 31.03.2018
Для сельских органов местного самоуправления | рупий. 7,00 /1000 литров |
Для городских органов местного самоуправления | рупий. 9,00 /1000 литров |
Тариф на воду на период с 01.01.с 04.2018 г. по 31.03.2019 г. (5% годовой прирост)
Для сельских органов местного самоуправления | рупий.![]() |
Для городских органов местного самоуправления | рупий. 9,45 /1000 литров |
Тариф на воду на период с 01.04.2019 по 31.03.2020 (5% годовое увеличение)
Для сельских органов местного самоуправления | рупий. 7,72/1000 литров |
Для городских органов местного самоуправления | рупий.9,92 /1000 литров |
Тариф на воду на период с 01.04.2020 по 31.03.2021 (5% годовое увеличение)
Для сельских органов местного самоуправления | рупий. 8.11/1000 литров |
Для городских органов местного самоуправления | рупий. 10,42 /1000 литров |
Тариф на воду на период с 01.04.2021 по 31.03.2022 (5% годовое увеличение)
Для сельских органов местного самоуправления | рупий.8,51/1000 литров |
Для городских органов местного самоуправления | рупий.![]() |