Какое расстояние между столбами освещения? / Статьи / Наши новости / Fandeco.ru в
Безопасность движения транспортных средств и комфортность передвижения пешеходов в условиях недостаточной видимости обеспечивается надлежащим уровнем освещенности дорожного полотна и пешеходных тротуаров. В настоящее время нормы освещения для городских и дорог с регулярным транспортным потоком регламентируются СП 52.13330.2011. В данном документе улично-дорожная сеть городских поселений классифицируется по нескольким категориям. К каждой из которых предъявляются соответствующие нормы по размещению осветительных устройств. Соблюдение норм освещенности зависит от типа и мощности светильника, высоты его расположения, отражающей способности дорожного покрытия, расстояния между столбами освещения, а также интенсивности транспортного потока.
Расстояние между опорами освещения на центральных улицах
Для дорог общегородского значения, к котором относятся центральные улицы поселения с интенсивностью движения до 7 тысяч единиц транспорта в час, норма освещения составляет 20 люкс. Т.е. на 1 кв. метр площади дорожного покрытия должен поступать световой поток мощностью не менее 20 лм.
Для соблюдения данного норматива необходимо учитывать:
— мощность осветительной установки;
— высоту расположения светильников;
— расстояние между опорами освещения;
— способ прокладки кабеля электропитания.
Так как первые два параметра могут регулироваться непосредственно в процессе эксплуатации, то последние практически всегда остаются неизменными величинами. Если в редких случаях подземную линию энергоснабжения можно заменить на воздушный вариант и наоборот, то изменить расстояние между столбами освещение намного сложнее и экономически нецелесообразно.
На практике, не вдаваясь в сложные расчеты, принято устанавливать осветительные опоры, в зависимости от высоты крепления светильника. Так при осевом, двустороннем и одностороннем расположении опор соотношение высоты подвеса и шага их установки, как правило, не превышает 5:1. Таким образом, если фонарь находиться на уровне 6 метров от поверхности дороги, то максимальное расстояние между столбами освещения будет составлять 30 метров. При шахматном расположении опор соотношение может достигать 7.
В крупных городах, где интенсивность на центральных улицах, значительно превышает 10 тысяч единиц транспорта в час соблюдение нормы освещенности достигается увеличением мощности светильников, комбинированными схемами расположения опор и применением дополнительных источниками света. Так, например, если поинтересоваться сколько метров между столбами освещения в Москве на Кутузовском проспекте, то можно найти значения 30, 45, 60 и более метров.
Расстояние между столбами освещения на магистралях районного значения
Под определение магистралей районного значения попадают улицы с интенсивностью движения до 5000 автомобилей в час, если они находятся в центральной части города. К этой же категории относятся транспортные и пешеходные связи, расположенные в других районах при условии, что количество автомобилей на них не превышает 3000 единиц в час (СП 52.13330.2011, табл. 14). Этим же документом, в таблице 15 определяется и норма освещенности для данного типа улиц, она составляет 10-15 люкс.
На данных территориях применение высоко мачтовых опор для размещения фонарей нецелесообразно из-за большой плотности застройки и наличия на близком расстоянии от трасс многоэтажных домов. Как правило, применяются железобетонные столбы квадратного или многогранного сечения длиной до 11 м. Правильное их наименование – «стойка вибрированная» (СВ). Буквенный индекс дополняется цифрами, которые обозначают длину в дециметрах.
Соответственно расстояние между бетонными опорами освещения при ее высоте 11 метров не может превышать 55 метров (соблюдение условия соотношения 5:1). И это при условии, что фонарь будет размещен на самой вершине столба.
Освещение парковых территорий
При организации освещения территорий, предназначенных для пешеходных прогулок и отдыха, определяющей характеристикой размещения осветительных устройств является функциональность. Строгих норм освещенности для парков и скверов практически не придерживаются, но однозначно она не должна быть ниже 5 люкс, особенно при наличии велосипедных дорожек.
Освещение таких территорий принято разделять на 2 яруса. Нижний, когда светильника располагаются на уровне поверхности земли и верхний для которого применяются опоры из металла или других материалов. В первом случае освещение носит декоративные функции и используется для выделения определенных зон территории. Во втором варианте светильники на опорах обеспечивают общее освещение площадей.
В зависимости от планировки и ландшафтного дизайна расстояние между опорами освещения в парке может изменяться в широком диапазоне.
Подведя итог, можно отметить, что для приблизительного определения расстояния между фонарными столбами в городе достаточно знать высоту опоры.
Расстояние между опорами освещения | Световое Оборудование
Осветительные опоры, помимо поддержки светильника, функционируют в качестве стойки для рекламных щитов или указателей.
Технический расчет расстояний между опорами – обязательное условие обустройства осветительной системы в городе, сельской местности, на промышленных объектах. От соблюдения точного расстояния зависит эффективность светопередачи и безопасность людей.
Как оборудуется уличная подсветка?
Освещение городских улиц обеспечивают светильники на опорах из железобетона, металла или бетона. Осветительные конструкции устанавливают на автодорогах и тротуарах, заправочных станция, пешеходных дорожках, площадях, перед входными группами учреждений. Конструкция устройства уличного освещения включает опору и световой источник, расположенный на вершине опоры. В парках и скверах используются декоративные маломощные светильники, на автодорогах – высокомощные осветительные приборы.
Осветительные опоры различаются высотой и структурой, а также способом подключения электрокабеля. Для получения эффективной подсветки конструкция устроена таким образом, чтобы светильники формировали перекрещивающиеся световые конусы.
Фонарные опоры, помимо поддержки светильника, функционируют в качестве стойки для рекламных щитов или указателей.
Как строятся расчеты расстояний между опорами?
Расстояние между соседними объектами в строительстве именуется пролетами. Значения этих параметров регламентируется государственными стандартами и специальной строительной документацией (ГОСТ, СНиП). При расчете пролетов учитываются следующие факторы:
- высота расположения светильника на опоре;
- модификация осветительной опоры;
- тип и мощность световых источников;
- характер иллюминации;
- особенности городской или сельской местности;
- рельеф грунта.
Регламентирующей документацией установлены специальные нормы интенсивности и загруженности уличного движения в черте города и на дорогах магистрального значения, составляющие 3000 человек за один час. При превышении этого параметра средняя освещенность на этом участке должна составлять не менее 20 люкс. При снижении этого показателя до 1000 человек уровень освещенности допускается до 15 люкс. В районах с проходимостью до 500 человек эти цифры могут равняться 8 пунктам. Что касается мест с дорожными развязками, мостами и городскими площадями, уровень освещенности достигает 25 люкс, а во дворах не менее четырех.
Категория объекта по освещению | Улицы, дороги и площади | Наибольшая интенсивность движения транспорта в обоих направлениях, ед/ч | Средняя яркость покрытия, кд/м2 | Средняя горизонтальная освещенность покрытия, лк |
---|---|---|---|---|
А | Магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения | Св. 3000 Св. 1000 до 3000 От 500 до 1000 | 1,6 1,2 0,8 | 20 20 15 |
Б | Магистральные улицы районного значения | Св. 2000 Св. 1000 до 2000 От 500 до 1000 Менее 500 | 1,0 0,8 0,6 0,4 | 15 15 10 10 |
В | Улицы и дороги местного значения | 500 и более Менее 500 Одиночные автомобили | 0,4 0,3 0,2 | 6 4 4 |
Особые требования установлены строительными регламентами в отношении монтажа осветительных конструкций. Нормативы касаются места расположения осветительных опор относительно сторонних объектов: зданий, сооружений, площадок, автодорог.
Предписанные стандарты определяют:
- на скоростных дорогах расстояние между точкой монтажа и бордюром составляет один метр;
- мало загруженные квартальные дороги освещаются опорами, расположенными в полуметре от бордюров;
- 30 см – минимальное расстояние от осветительных конструкций до дорог с запрещенным движением большегрузов и тяжеловесных фур;
- 1,75 м – расстояние между опорой и краем дороги, не оформленной бордюром.
От чего зависит определение расстояния между столбами?
Вычисления размера пролетов осветительных столбов вдоль автотрасс базируется на следующих показателях:
Количество светильников на опоре вдоль дороги с односторонним движением равняется одной пятой части от высоты столба (прямоугольное или осевое расположение), или одной седьмой части (шахматное расположение).
Важным нюансом для монтажа осветительных приборов является их шаг относительно высоты установки. Существует четыре типа размещения осветительных приборов:
- Одностороннее — шаг до 5:1;
- Прямоугольного вида и осевого — до 5:1;
- Шахматное — до 7:1.
Необходимо знать, что наиболее приемлемым расстоянием между столбами для освещения и линий электропередач является расстояние в 35 метров.
Параметры осветительных установок улиц и дорог
Норма средней освещенности, лк | Расчетная ширина дорожного покрытия, м | Тип светильника | Источник света | Высота установки, м | Шаг светильников, м | Число светильников на 1 км, шт. | Удельная мощность установки, Вт/м2 | Схема размещения опор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 | 7 | РКУ-250 | ДРЛ-250 | 10 | 45 | 22 | 0,81 | Рис. 1, а |
4 | 6 | РКУ-250 | То же | 10 | 45 | 22 | 0,97 | То же |
4 | 7 | СПОР-250 | » | 8 | 42 | 24 | 0,92 | » |
4 | 6 | То же | » | 8 | 43 | 24 | 1,06 | » |
4 | 7 | РКУ-125 | ДРЛ-125 | 8 | 32 | 31 | 0,6 | » |
4 | 6 | То же | То же | 7,5 | 35 | 29 | 0,66 | » |
4 | 7 | СППР-125 | » | 7,5 | 25 | 40 | 0,7 | » |
4 | 6 | То же | » | 7,5 | 27 | 38 | 0,86 | » |
4 | 3,5х2 | РКУ-125 | ДРЛ-80 | 8 | 27 | 74 | 0,95 | Рис. 1, б |
4 | 3,5х2 | То же | ДРЛ-125 | 10 | 43 | 46 | 0,9 | То же |
4 | 3,5х2 | СППР-125 | То же | 7,5 | 29 | 68 | 1,33 | » |
4 | 3 | СВР-125 | ДРЛ-125 | 4 | 20 | 50 | 2,3 | Рис. 1, а |
4 | 3 | РТУ-125 | То же | 4 | 20 | 50 | 2,3 | То же |
4 | 3 | СВР-250 | ДРЛ-250 | 4 | 40 | 25 | 2,2 | » |
2 | 7 | РКУ-125 | ДРЛ-80 | 8 | 37 | 27 | 0,35 | Рис. 1, а |
При использовании приведенной таблицы необходимо знать, что указанные в ней данные относятся к максимальным значениям. Эти цифры опираются на утвержденные и нормированные параметры размещения опор со светильниками.
Расстояние между фонарями уличного освещения
Для чего необходимо соблюдать расстояние между уличными фонарями
Уличные фонари, устанавливаемые на столбах различной величины, существуют для того, чтобы можно было ориентироваться в пространстве в тёмное время суток. Ни пешеходы, ни водители не могут передвигаться в полной темноте, это чревато множеством опасностей. Уличные фонари создают равномерное освещение по всей территории пешеходных улиц, парков и скверов, дорог, шоссе. По современным правилам освещение нужно в любом месте, где есть движение.
Между фонарями всегда имеется некоторое расстояние. В первую очередь это связано с тем, что освещение должно быть равномерным. Уличный фонарь образует своеобразный конус света. Поэтому следующий должен стоять так, чтобы границы освещения соприкасались, образуя одну сплошную освещённую зону, без тёмных пятен. Если ставить фонари слишком близко друг к другу, это приведёт к перерасходу электричества, что будет стоить городской казне очень дорого. В данном случае необходим абсолютный баланс. Поэтому уличные фонари и ставят на равном расстоянии друг от друга.
Какое расстояние между уличными фонарями считается нормальным?
Существует ряд специальных рекомендаций по установке уличных фонарей. Как уже упоминалось выше, чаще всего они устанавливаются с такой частотой, чтобы на всём протяжении освещаемого пространства была обеспечена нормальная видимость. Фонарные столбы могут иметь разную толщину и высоту.
Это зависит как от области применения, так и от количества светильников, установленных на опору. Это является и основными критериями, по которым рассчитывается расстояние между столбами. Также в расчёт берётся вид используемых ламп, мощность и тип осветительного прибора.
Все вышеупомянутые параметры прямо зависят от того, где будут установлены столбы — в парковой зоне, на разделительной полосе скоростных шоссе или в других местах. Возле скоростных шоссе, как правило, устанавливаются особо крупные и высокие столбы.
Вывод; нормальное расстояние между столбами всегда равномерно, но отличается в зависимости от физических параметров фонарных столбов и области их применения.
Расстояние между уличными фонарями ГОСТ
Несмотря на то, что расстояние между фонарями всегда выбирается по обстоятельствам, разнобоя в этом плане нет. А всё благодаря стандартам ГОСТ. Именно по ним и ведётся вычисление по перечисленным выше параметрам. Также по стандарту нормальным расстоянием между фонарями освещения и линиями электропередач считается 35 метров. Расстояние фонаря по отношению к бордюру также является строго фиксированной величиной.
Если фонарный столб устанавливается вдоль магистральной дороги, расстояние до бордюра — не менее 1 метра, а в случае если бордюра нет — не менее 1,75 метра от кромки дороги. Если нужно осветить автомобильную дорогу, по которой не ездят грузовики, расстояние составляет около 0,3 метра от бордюра. Именно по причине наличия строгих правил на этот счёт фонарные столбы чаще всего выстраиваются в ровную линию по всей длине дороги.
Заказать качественные и красивые уличные фонари из чугуна можно прямо на нашем сайте
Какое расстояние должно быть между фонарными столбами? Кто оплачивает уличное освещение? — Проблемы Садоводческих товариществ — Задай свой ЭнергоВОПРОС | ЭнергоВопрос — Свет — Вопрос-ответ
Добрый день! Нормы освещенности уличного освещения регламентируются СНиП СН 541-82. Однако, в 2011 году были внесены поправки, касающиеся внедрения светодиодной техники и энергосбережения.
Отношение шага светильников к высоте их подвеса на улицах и дорогах всех категорий должно быть не более 5:1 при одностороннем, осевом и прямоугольном размещении светильников и не более 7:1 при шахматной схеме размещения.
Отношение шага светильников к высоте их подвеса на улицах и дорогах всех категорий должно быть не более 5:1 при одностороннем, осевом и прямоугольном размещении светильников и не более 7:1 при шахматной схеме размещения.
Ниже приведены расстояния шага между опорами освещения по типу светильников и высоте опор:
Количество и тип светильника, | Высота | Расстояние | Тип осветительной лампы | Установленная |
4 Х ЖКУ 50-400-001 | 20 (ВМО20, ОГКС 20) | 65 | ДНаТ 400 | 30 |
1 Х ЖКУ 30-250-001 | 12 | 36 | ДНаТ 250 | 16,5 |
1 Х ЖКУ 40-250-001 | 12 | 36 | ДНаТ 250 | 16,5 |
1 Х ЖКУ 50-250-001 | 12 | 36 | ДНаТ 250 | 16,5 |
2 Х ЖКУ 40-250-001 | 12 | 31 | ДНаТ 250 | 19,5 |
2 Х ЖКУ 50-150-001 | 11,3 | 35 | ДНаТ 150 | 10 |
1 Х ЖКУ 30-250-001 | 12 | 39 | ДНаТ 250 | 15,5 |
1 Х ЖКУ 40-250-001 | 12 | 33 | ДНаТ 250 | 18 |
1 Х ЖКУ 50-250-001 | 12 | 45 | ДНаТ 250 | 13,5 |
1 Х ЖКУ 40-250-001 | 12 | 36 | ДНаТ 250 | 8 |
1 Х ЖКУ 30-150-001 | 12 | 39 | ДНаТ 150 | 9 |
1 Х ЖКУ 40-250-001 | 12 | 39 | ДНаТ 250 | 15,5 |
Уличное освещение оплачивает владелец территории, по которой идет линия. Обычно это муниципалитеты в поселковых зонах. Подаются заявки в сетевые организации, которые и выступают подрядчиком. Владелец частного дома может подать письмо-прошение в орган местного самоуправлению с предложением установить дополнительные световые приборы на опорах, в ввиду, например, плохой освещенности улицы. Зачастую собственники жилых домом делают это и за свой счет по причине, например, отсутствия свободных средств у органа местного самоуправлении или из-за затяжки сроков рассмотрения таких обращений.
На вопрос ответил Воронцов Денис, ООО Кронверк», www.kronverk.net
VARTON
Группа компаний «VARTON» – лидирующий производитель светильников и поставщик светотехнического оборудования на российском рынке. Компания предлагает широкий ассортимент осветительной продукции для оснащения как жилых, так и производственных помещений. Компания VARTON пришла на рынок светооборудования в 2009 году.
В структуру «VARTON» входят лаборатория и научно-производственный центр площадью 20 тысяч м² в г. Богородицке, центральный офис в Москве и зарубежные в Гонконге и в Италии.
Завод в г. Богородицке самостоятельно производит корпуса светильников и рассеиватели, импортирует цоколи, радиаторы ламп, электронные драйверы и светодиодные элементы, организует окончательную сборку. Другими словами осуществляет полный цикл работ по созданию и изготовлению светильников для профессионального освещения, как:
- уличное освещение;
- освещение промышленных зданий и складских помещений;
- чистых помещений;
- административных зданий;
- торгово-развлекательных комплексов;
- школ и образовательных учреждений.
Продукция поставляется не только в Россию, но и в страны СНГ, некоторые страны Европы и Африки.
Компания так же разработала и поставила светильники для федеральной автомобильной дороги М11 (автомагистраль Москва — Санкт-Петербург), конструкция которых учитывает большое расстояние между фонарными столбами, и лампы для фасада ГУМа, которые излучают свет строго определённой тональности, защищены от влаги, мороза до -60°C и жары до +60°C. Светильники компании используются для внутреннего освещения стадиона «Ростов Арена». И это лишь малая часть проектов, выполненных компанией.
Поставки светотехнического оборудования «Вартон» на территории Карелии и Архангельской области осуществляет Группа компаний «Электроника». Благодаря совместным усилиям наши города год от года становятся светлее, комфортнее и безопаснее с выполненными объектами Вы можете ознакомиться в нашем портфолио.
Сертификат дистрибьютора
Как освещали вечно темный Петербург в XVIII и XIX веках? История электрификации города
Когда-то вечная темнота в зимнем Петербурге была настоящим испытанием не столько для обычных горожан, сколько для тех, кто занимался освещением города. Во второй половине XIX столетия эпоха электричества только началась. Экскурсовод проекта Neogorod Елена Погребная специально для «Собака. ru» рассказывает о первом проспекте, дворце и мосте (не только города, но и мира), на которых появился электрический свет. Первые огни и первый электрический фонарь в городе (и мире)
Уличное освещение в столице Российской Империи началось с Петра Великого: огни (разумеется, еще не электрические) были на фасаде первого Зимнего дворца, сейчас это район Эрмитажного театра. К 1723 году в Петербурге было уже 595 фонарей и 64 фонарщика, которые обходили улицы и зажигали огни каждый день.
Про них даже сочиняли задачи для школьных учебников: «Фонарщик, перебегая зигзагом через улицу от фонаря к фонарю, зажигает их. За сколько времени успеет он осветить всю улицу, если ее длина пятьсот семьдесят сажен, ширина двадцать сажен, расстояние между фонарными столбами сорок сажен, а на пробег от фонаря до фонаря…»
Сейчас фонарщика с его лесенкой на улице не встретить, но есть напоминание о нем – памятник на Одесской улице. Для полноты картины здесь воссоздали шесть исторических фонарей, которые освещали улицы города в прошлом.
В 1870-е годы на Одесской находилась мастерская известного русского электротехника, изобретателя лампы накаливания Александра Лодыгина. Здесь же, рядом с мастерской, 11 сентября 1873 года он установил и зажег первый в мире уличный электрический фонарь. Первая освещенная улица города – Невский проспект
Еще в 1880 году члены существовавшего тогда в Петербурге товарищества «Электротехник» обратились в городскую думу с предложением осветить Невский проспект. На все согласования ушло более двух лет. Дело не только в вечной российской бюрократии: с 1820-х городские улицы освещались газом, и «Электротехнику» нужно было отбить нишу уличного освещения у давно обосновавшихся в ней газовых компаний – в основном иностранных. Городская дума не спешила помогать отечественному производителю. После двух лет борьбы, когда договор был уже заключен, оказалось, что у товарищества не хватает денег. Спас положение и осветил в итоге Невский проспект Карл Сименс, работавший в то время в Петербурге.
Сначала электрические фонари заработали на отрезке от Большой Морской улицы до реки Фонтанки. Жители столицы специально подходили с газетой поочередно к газовому фонарю и к электрическому, чтобы проверить, где же удобнее читать.
Для питания фонарей пришлось поставить сразу две электростанции: одна находилась на деревянной барже, пришвартованной к набережной Мойки у Полицейского моста. Здесь было больше 10 машин, вырабатывающих постоянный ток. В сумме они выдавали 35 киловатт — для конца XIX века огромная мощность. Вторая электростанция расположилась на Казанской площади. От них и тянулись провода к первым фонарям города. Первый освещенный дворец – Зимний
Было решено осветить с помощью электричества новогодний бал 1885 года. Руководил работами техник дворцового управления Василий Пашков – он специально съездил в командировку в Европу, чтобы изучить заграничный опыт. Но примеров электростанций такой мощности, которая была необходима для Зимнего, не нашлось. Решено было «идти своим путем» и положиться на талант наших инженеров.
В одном из внутренних дворов дворца выстроили отдельный деревянный павильон, чтобы шум и вибрация от электромашин не беспокоили обитателей царской резиденции. Здесь установили динамо-машины и протянули провода в парадные залы. В огромном Георгиевском зале электрический свет буквально обрушился на гостей: одновременно зажглись сто ламп накаливания по 16 свечей каждая и двенадцать дуговых ламп по 1000 свечей. Гости были потрясены. Для сравнения в соседних залах зажгли 30 тысяч обыкновенных свечей, но их свет померк перед электрическим. Но не все были в восторге от такой интенсивности: макияж дам был рассчитан на таинственный свечной полумрак.
Александр III остался доволен удачным новогодним экспериментом и приказал осветить электричеством весь дворец. После этого во втором дворе Эрмитажа была сооружена уже не временная, а постоянная электростанция. Инженеры старались сделать все, чтобы она не слишком сильно шумела, но современники писали, что «действие ее машин приводит картины в постоянное сотрясение и осыпает с них краску». Тем не менее, к 1893 году освещены были уже не только здания дворца и Эрмитаж, но и Дворцовая площадь и постройки на ней.
Электроподстанция Зимнего работала автономно и была переключена в общую городскую сеть уже после 1918 года. Здание, в котором она располагалась, просуществовало до 1945 года, его разобрали после Великой Отечественной Войны. Но двор по-прежнему называется «Электрическим». Первый освященный электричеством мост – Литейный
В 1879 году был открыт для проезда постоянный мост Александра II через Неву – сейчас мы называем его Литейным. При его строительстве были применены несколько технических новшеств: разводка происходила вручную, ворот вращали восемь рабочих. Со временем это было заменено водяной турбиной.
Но самым интересным было, конечно, электрическое освещение. Установленные 12 электрических фонарей по рисункам архитектора Ц. А. Кавоса поражали прохожих ярким светом той самой «свечи Яблочкова», предшественницей лампочки накаливания Лодыгина. Впервые эта лампа с угольными блоками была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения на Всемирной выставке в Париже в 1878 году и уже через год появилась на нашем Литейном. Он стал первым освященным электричеством мостом не только в России, но и в мире.
Дворец пьянствоблудия и каток за Благовещенским мостом: как развлекались в Петербурге 100 лет назад
275 лет первому уличному фонарю в Москве. Новости. Первый канал
В первый день зимы в Москве зажглась праздничная предновогодняя иллюминация. К 1 декабря 70 искусственных eлок уже установлены на улицах города. На каждой из них по 400-500 шаров. И у них разный цвет. На севере столицы eлки украшены синими шарами. А на юге — красными. И украшение города еще не закончено. Все главные сюрпризы — впереди.
И сегодня же Москва отмечает юбилей создания первого уличного фонаря. 275 лет назад, в 1730 году Московский магистрат издал Указ «О сделании для освещения в Москве стеклянных фонарей», С тех пор столичные улицы стали освещать в ночное время.
В музее фонарей побывал корреспондент Первого канала Алексей Петров.
Сотрудники этого музея говорят, что давно уже офонарели от работы. Фонари здесь — не просто элемент освещения — частичка истории. Да будет свет — говорит директор Наталья Потапова, — и у прибора начала девятнадцатого века — словно вторая жизнь. В Москве 275 лет назад освещение впервые перестало быть вип-услугой. Но по качеству, до ВИП-категории было еще далеко.
Наталья Потапова, директор музея «Огни Москвы»: «Светили очень тускло, сила света была одна-две свечи у фонаря. Должны были гореть до полуночи, но, к сожалению, не догорали, так как фонарщики часто воровали масло, и фонари гасли намного раньше».
Уличное освещение вскрыло общественные пороки — алкоголизм и воровство. Фонари, работающие на спирту, приходилось запирать или добавлять скипидар — горючее использовалось не по назначению. Массивные светильники исчезали из центра Москвы вместе с фонарными столбами. В тридцатых годах прошлого века фонарь получил военное значение. Вместо плафонов-шаров появились плафоны с металлическим верхом. На случай маскировки свет от них шел вниз. Во времена Хрущева, в целях экономии, количество столбов сократили, увеличив расстояние между ними.
Вячеслав Рыбин, сотрудник музея «Огни Москвы»: «Ему показалось, что слишком ярко улицы освещаются. Шла борьба за экономию. Вот он решил на этом сэкономить».
Генсек остался доволен. В Мосгорсвете молча подсчитывали убытки от массовой перестановки столбов.
Уличное освещение оставило неизгладимый след в русском языке. Фонарь — он и под глазом, и остекленный выступ в стене здания, и буква больших размеров в начале текста. Классическим элементом советского сленга стало выражение «до фонаря».
После войны московское уличное освещение дважды пережило апокалипсис. Один раз в кино — в фильме «ночной дозор». Второй раз наяву — в конце мая этого года, когда столицу обесточили энергетики.
Так или иначе, Москва даже ночью — один из самых светлых городов мира, и самый освещенный в России. Фонарное дело стало называться светодизайном. Прожекторы ставятся не наугад: у каждого здания — свой стиль. Можно подчеркнуть массивность строения, можно выделить архитектурные особенности. Подсветка теперь и у Сталинских высоток, и у промышленных корпусов, по-своему выглядят старинные особняки и мосты города. 275 лет спустя уличное освещение вышло за рамки городского хозяйства. Оно стало еще и искусством.
Высота фонарного столба для каждой зоны
Высота фонарного столба бывает разных размеров и конструкций. 2 м, 4 м, 6 м, 10 м или даже 12 м. Итак, насколько высокий фонарный столб подходит для вашей установки? Этот пост поможет вам выбрать идеальную высоту светового столба для ваших нужд.
Будь то общественные места или жилые помещения, вы можете добавить привлекательности ландшафту с помощью светильников для фонарных столбов. Осветительный столб не только функционально освещает, но и дополняет любое пространство, к которому он принадлежит.
Фонарный столб поставляется в различных исполнениях и высотах в зависимости от места установки и назначения.
Этот столб обеспечит стандартную высоту фонарного столба для садовой и уличной мебели, а также покажет какой высоты должен быть фонарный столб для вашего участка .
Проведите время с нами, чтобы узнать, какая высота фонарного столба подходит вам по вкусу!
Высота столба уличного фонаря
Не только уличная мебель, столб уличного освещения играет столь важную роль в обеспечении освещения края дороги или дорожки.
Уличное освещение столбов имеет различную высоту в зависимости от многих факторов, таких как тип местности, тип улицы, тип светильника, владелец и условия освещения…
В основном, столб уличного фонаря должен быть достаточно высоким, чтобы гарантировать безопасность движения и пешеходов.
Типичная высота столба уличного фонаря составляет от 2,4 до 15 м (от 8 до 50 футов) . Столб уличного освещения высотой более 10 м считается высокой мачтой.
Уличные фонари примерной высоты 5-6 м распространены на дорогах жилых массивов, а фонарные столбы высотой 8-12 м популярны на основных транспортных магистралях.
См. ниже изображения уличных столбов разной высоты:
Уличное освещение высотой 10 м используется для основных транспортных магистралей.
Уличное освещение высотой 5 м для жилой дороги
10 лучших фонарных столбов для улицы: https://vietnamcastiron.com/top-10-best-street-lamp-post/
Высота столба садового светильника
Садовый столбовой фонарь в основном предназначен для обеспечения безопасности имущества дома и добавления декоративных акцентов к архитектурной привлекательности.
Внешний корпус фонарного столба обычно короче уличного столба. Обычно освещение садовых столбов находится в диапазоне от 1,5 до 5 м (от 4 до 16 футов).
См. ниже различные высокие столбы для наружного освещения для украшения сада.
Фонарный столб высотой 4 м для сада
Декоративный садовый фонарный столб высотой 4,5 м
10 лучших фонарных столбов для сада: https://vietnamcastiron. com/top-10-best-garden-lamp-post/
Как подобрать высоту фонарного столба для своего помещения?
Высота фонарного столба поставляется в различных размерах, таких как 4 м, 5 м, 6 м, 8 м, 10 м и т. д., поэтому какая высота фонарного столба подходит для вашей установки?
Выбор высоты фонарного столба напрямую влияет на качество освещения местности.Именно по этой причине процесс выбора высоты фонарного столба чрезвычайно важен.
Следующие факторы следует учитывать при выборе высоты фонарного столба.
Место установки
Выберите правильный фонарный столб для правильного места
- В сельской местности или переулках с шириной проезжей части не более 4-5м столб уличного освещения хорош на высоте 6-7м.
- Для украшения сада идеально подходит высота от 2,5 до 4 м.
- Для парков, жилых дорог или промышленных зон ширина дороги не превышает 6-7 метров, необходимо устанавливать осветительные столбы высотой 8 метров.
- Для второстепенных дорог или дорог, пересекающихся с автомагистралями , имеющих ширину дороги от 8 до 9 метров, рекомендуется установка фонарных столбов высотой 9 метров.
- Для основных дорог и маршрутов с интенсивным движением с шириной проезжей части не более 10-11м целесообразно использовать фонарный столб высотой 11-12м.
Установка Расстояние между 2 столбами освещения
Расстояние между 2 световыми столбами
Расстояние установки между двумя фонарными столбами зависит от многих факторов, таких как площадь освещения, мощность лампы, потребность в использовании и бюджет. Чем больше расстояние между полюсами, тем выше высота полюса.
Согласно стандарту установки уличного фонарного столба расстояние между двумя осветительными столбами составляет 33 – 36м . Это стандартное расстояние применимо для шоссе, парка, улицы, ландшафта.
С небольшими городами расстояние сокращается и высота фонарного столба также короче, около 5м.
Освещающий спрос
Использование фонарного столба для освещения спроса
В таких местах, как сельская местность, парки, промышленные зоны и т. д., требуется концентрированный свет.В связи с высоким спросом на освещение наиболее подходящей является высота столба освещения от 4 до 8 метров.
Для основных дорог и автомагистралей, где требуется длинная и широкая осветительная способность, уличные фонари имеют высоту от 10 до 12 метров.
Емкость лампочки
Емкость лампы также является еще одним фактором, влияющим на выбор высоты фонарного столба . Следующая таблица представляет собой предложение Вьетнамский чугун для соответствующей высоты с объемом колбы.
Лампа Высота | | | 6м 90-20 Вт | 9068 | |
7m | Лампа высокого давления 250 Вт или LED 100W | ||||
8м, 9 м | Лампа высокого давления 250W или LED 120W | ||||
10M | 10M | Лампа высокого давления 250 Вт или LED 150W | 11M | Лампа высокого давления 250 Вт / 400 Вт или LED 150W / 180W | |
12M | Лампа высокого давления 400Вт или LED 180Вт/200Вт |
Соответствующая высота фонарного столба и мощность лампы.
Вьетнам Чугунный фонарный столб OEM-производитель
Вьетнам Чугун является производителем и экспортером осветительных столбов. Мы можем предоставить как имеющиеся в наличии продукты, так и фонарные столбы OEM в соответствии с требованиями заказчика.
Ассортимент нашей продукции очень широк: от отдельных частей фонарного столба, таких как чугунное основание освещения, алюминиевое основание и столб, кронштейн освещения до готовых светильников.
Наши фонарные столбы имеют разную высоту, подходящую для различной установки.От небольших размеров 1,5 м, 1,5 м, 3 м до средних размеров 4 м, 5 м, 6 м и больших размеров 8 м, 10 м, 12 м, мы можем удовлетворить все ваши запросы.
Посетите наш веб-сайт, чтобы убедиться в качестве нашей продукции и производственных мощностях. Кроме того, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение и встретиться с нашим экспертом по осветительным столбам для вашего конкретного проекта.
Контактная информация
Вам также может понравиться:
Программа уличного освещения | Округ Джеймс-Сити, Вирджиния
Информация о
Департамент общего обслуживания обрабатывает запросы граждан на содействие в установке уличного освещения. Предлагаемые установки уличного освещения должны соответствовать спецификациям, указанным в главе 19 постановления округа Джеймс-Сити. Стандарты уличного освещения Министерства транспорта Вирджинии (VDOT) требуют, чтобы световой поток составлял 5000 люмен, а расстояние между фонарями составляло 300-400 футов.
Ремонт или замена уличного фонаря
Уличные фонари обслуживаются компанией Dominion Energy. Если свет не горит, позвоните по номеру 866-366-4357 для ремонта/замены. Для получения более подробной информации об информации, необходимой для сообщения об отключении уличного освещения, посетите веб-сайт Dominion Energy.
Residential Requests
- Шаг 1: Определите необходимые подписи на основе запрошенного освещения и типа помещения. Запросы на 3 или менее фонарей должны включать подпись владельца или жителя любого жилища, расположенного в пределах 150 футов от предполагаемого местоположения каждого уличного фонаря. Запросы более 3 огней требуют подписи владельцев или жителей, представляющих 60% подразделения. Загрузите и распечатайте форму ходатайства об установке уличных фонарей (PDF) и загрузите заполненный документ с необходимыми подписями в приложение ниже.
- Шаг 2: Заполните и отправьте заявку ниже.
- Шаг 3: После получения петиции и заявления Служба общего обслуживания оценит потребности района в уличном освещении и разработает общий план уличного освещения совместно с Dominion Energy и Департаментом шоссейных дорог. План может потребовать от Dominion Energy получения сервитута и будет включать размер и расположение всех уличных фонарей, а также бюджет на установку и ежегодную плату за обслуживание.Затем план и бюджет должны быть представлены Наблюдательному совету вместе с копиями петиции и оценкой общих служб потребностей уличного освещения в этом районе.
Запросы на нежилые помещения
- Шаг 1: Определите необходимые подписи на основе запрошенного освещения и типа помещения. Требуется петиция или заявление от не менее 60% жителей или владельцев собственности в районе, который должен быть обслужен, с просьбой или поддержкой дополнительного уличного освещения.Загрузите и распечатайте форму ходатайства об установке уличных фонарей (PDF) и загрузите заполненный документ с необходимыми подписями в приложение ниже.
- Шаг 2: Заполните и отправьте заявку ниже.
- Шаг 3: Общие службы передают жалобы в Департамент полиции округа Джеймс-Сити. Департамент полиции проведет анализ проблем с общественной безопасностью в этом районе и того, можно ли разумно ожидать, что такие проблемы будут смягчены дополнительным уличным освещением.Анализ будет включать петицию или заявление не менее 60% жителей или владельцев недвижимости в обслуживаемом районе. Затем Департамент полиции совместно с General Services и Dominion Energy Virginia разработает общий план дополнительного уличного освещения и определит стоимость установки и годовой платы за обслуживание. Они подготовят отчет и рекомендацию Наблюдательному совету для утверждения вместе с копиями петиции и сопутствующими расходами.
Ходатайство об установке уличных фонарей Приложение
Программа уличного освещения | Raleighnc.gov
Город Роли несет ответственность за установку всех уличных фонарей в пределах нашего города на общественных улицах. Запросы на новые установки исходят от застройщиков, полевых наблюдателей, аннексий и граждан. Городские власти работают с тремя нашими поставщиками энергии, Duke Energy Progress, Duke Energy Carolinas и Wake Electric Membership Corporation, чтобы предоставлять услуги для уличных фонарей.
Сотрудники Отдела транспортных операций координируют планирование и установку всех новых уличных фонарей с каждым поставщиком энергии. Мы не устанавливаем светильники на частных парковках или в частной собственности. Каждая энергетическая компания отвечает за проектирование систем уличного освещения для всех улиц общего пользования в черте города, как в жилых, так и в коммерческих районах. Все наши конструкции уличных фонарей соответствуют стандартам освещения проезжей части, установленным Обществом инженеров-светотехников Северной Америки.
Стандартное городское уличное освещение состоит из деревянных столбов со светодиодными проезжей частью. Эти светильники соответствуют целям инициативы Dark Skies Initiative, направленной на уменьшение светового загрязнения. Мы также работаем с новыми разработками, которые хотят модернизировать свое освещение с помощью опор из стекловолокна или декоративных светильников.
Сообщение об отключении уличного освещения
Большинство уличных фонарей в полосе отчуждения обслуживаются местными энергокомпаниями.Город благодарит вас за помощь в поиске неисправных или нуждающихся в ремонте уличных фонарей с тысячами существующих уличных фонарей.
Чтобы сообщить о неисправном уличном фонаре, достаточно выполнить несколько простых действий:
- Идентифицировать
Лучше всего сообщать ближайший почтовый адрес и/или идентификационный номер поляка. Идентификационный номер обычно находится на передней части столба (лицом к проезжей части) и обычно представляет собой желтую металлическую полосу с идентификационным номером черного цвета. - Опишите проблему
Причина проблемы может быть следующей: не работает уличный фонарь; уличный фонарь то включается, то выключается; днем горит уличный фонарь; столб или фонарь физически повреждены. - Позвоните нам по телефону 919-996-4045
Заявки на ремонт будут переданы в местную энергокомпанию в течение 24 часов после получения вашего звонка (с понедельника по пятницу). Несложный ремонт освещения обычно выполняется в течение 3-5 рабочих дней. Ремонт освещения, связанный с проблемами подземной проводки или заменой поврежденного оборудования, может занять больше времени.
Вместо того, чтобы связываться с городом Роли, вы можете сообщить об отключении уличного освещения непосредственно в коммунальную службу, которая обслуживает ваш район:
Умные фонарные столбы: освещение умных городов
В августе 2018 года в публикации под названием Smart Cities World была опубликована статья о развертывании интеллектуального уличного освещения в Гонконге. «Использование датчиков IoT, закрепленных на фонарных столбах», — поясняется в статье, технология
.
позволит в режиме реального времени собирать городские данные, такие как информация о погоде, качестве воздуха, температуре, потоке людей и/или транспортных средств, для управления городом и поддержки различных приложений инициатив умного города. Он также будет предоставлять такие услуги, как точки доступа Wi-Fi, устройства для зарядки электромобилей, информационная панель для карт и направлений, обновления трафика в режиме реального времени и информация о свободных парковочных местах.
Умные фонарные столбы часто используются как средство снижения энергопотребления, а также повышения общественной безопасности. В ряде городов США также были развернуты версии с микрофонами и соответствующей технологией искусственного интеллекта; Лос-Анджелес, например, как сообщается, «оснащает уличные фонари датчиками, которые могут обнаруживать выстрелы или другие шумы, которые могут представлять угрозу общественной безопасности». Скенектади, штат Нью-Йорк, установил экологически чистые светодиодные лампы в 5000 своих уличных фонарей, при этом «вся сеть доступна через безопасный веб-браузер.Когда на улицах, обслуживаемых умными световыми столбами, нет ни машин, ни людей, умные фонари гаснут; при срабатывании датчиков движения загорается свет. В 2017 году мэр Скенектади объяснил: «Итак, если вы гуляете с собакой в 10 часов вечера. ночью, когда на улице горят все огни, когда вы идете вниз, вы получаете дополнительный уровень безопасности».
В Сингапуре в 2018 году стартовал проект Smart Nation Sensor Platform, цель которого — в конечном итоге оснастить все 100 000 световых столбов этого города сетью интеллектуальных датчиков.Отвечая на опасения, высказанные по поводу конфиденциальности, в частности, в связи с предлагаемым использованием технологии распознавания лиц в сочетании с размещением камер высокого разрешения на фонарных столбах, заместитель секретаря программы прокомментировал:
Мы не планируем использовать его для изучения того, как люди живут своей жизнью. … Весь смысл сенсорной платформы заключается в том, чтобы смотреть на улучшение услуг, смотреть на то, как управлять городом и лучше управлять городом, и как лучше планировать город. У нас нет планов заниматься моральной полицией или чем-то в этом роде.
Однако по крайней мере один местный профессор отметил, что кибербезопасность и утечка данных могут быть «более опасными».
Обеспокоенность конфиденциальностью также выразил член городского совета Сан-Хосе, штат Калифорния, когда в 2018 году город одобрил установку 1000 интеллектуальных уличных фонарей, которые якобы также могут «[обнаруживать] автомобильные аварии, выстрелы и даже [служить] землетрясением. датчик». Согласно отчету местной станции NBC, уличные фонари также оснащены «распознаванием лиц, камерами и возможностями аудиозаписи».Хотя некоторые выразили обеспокоенность, один житель, цитируемый в новостях, утверждал, что «если люди знают, что за ними наблюдают, они не делают глупостей».
В Гонконге развертывание программы «умных» фонарных столбов началось в июле 2019 года. В следующем месяце, во время массовых протестов, различные новостные агентства сообщили, что некоторые демонстранты, обеспокоенные правительственным надзором, срубают недавно установленные «умные» фонарные столбы. Согласно статье The Atlantic ,
Правительство Гонконга признало, что у фонарных столбов достаточно оборудования для слежки за гражданами, но заявляет, что опасения протестующих необоснованны.В июле, когда в регионе была установлена первая волна фонарных столбов, федеральные чиновники пообещали отключить некоторые функции наблюдения, включая распознавание номерных знаков и непрерывное аудиовизуальное наблюдение. Тони Вонг, помощник директора по информационным технологиям правительства в Гонконге, заявил на недавней пресс-конференции, что посты не подходят для инвазивного распознавания лиц, развернутого в Китае.
Газета Hong Kong Free Press отметила, что после того, как 20 умных фонарных столбов были уничтожены, местная компания, участвовавшая в проекте, решила расторгнуть контракт с правительством Гонконга. Компания сообщила, что некоторые из ее сотрудников, а также члены семей некоторых ее руководителей получали угрозы. В заявлении говорится, что он надеется, что его решение «успокоит общественность», добавив: «Мы понимаем, что споры в обществе за последние несколько месяцев заставили общественность проявлять осторожность и недоверие к некоторым технологиям».
Вопросы
Прежде чем ответить на приведенные ниже вопросы, ознакомьтесь с этой статьей об этичном принятии решений, различных этических взглядах и соображениях, которые мы должны учитывать, сталкиваясь с этическими проблемами: https://www.scu.edu/ethics/ethics-resources/ethical-decision-making/thinking-ethically/
- Кто является заинтересованными сторонами, участвующими в разработке, развертывании и использовании интеллектуальных фонарных столбов? С кем следует консультироваться о целях и развитии таких проектов?
- Какие шаги могут потребоваться бизнес- и правительственным командам, чтобы получить доступ к информации/перспективам, необходимым для управления этическим ландшафтом таких проектов?
- Какие этические вопросы следует решить в рамках развертывания умных фонарных столбов в городах? Эти проблемы отличаются от города к городу?
- Как можно оценить развертывание умных фонарных столбов с точки зрения этики прав, справедливости/справедливости, утилитаризма, общего блага и этики добродетели?
Программа уличного освещения | Дарем, Северная Каролина
Программа уличного освещения города Дарем находится в ведении Департамента транспорта. Программа предусматривает освещение улиц и проездов, профилактику правонарушений, а также зон с высокой пешеходной и велосипедной активностью. Уличное освещение является коммунальной услугой, предоставляемой городом Дарем. Эта политика вступает в силу 25 апреля 2020 года.
Уличное освещение предусмотрено для общественных городских и государственных улиц в черте города. Программа разделена на шесть подпрограмм: Общее освещение, Новое освещение застройки, Криминальное освещение, Освещение аннексии, Освещение проезжей части и Модернизированное освещение .Уличные фонари предоставляются соответствующим поставщиком коммунальных услуг: Duke Energy Company, Wake Electric или Piedmont Electric Membership Corporation. Коммунальная компания проектирует, устанавливает, эксплуатирует, владеет и обслуживает освещение. Городу Дарем ежемесячно выставляется счет за уличное освещение.
Чтобы сообщить об отключении электроэнергии на вашей улице или запросить регулировку уличного фонаря
ОБЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Уличные фонари должны быть одобрены для установки на общественных улицах города Дарем и на улицах штата (в черте города), где условия соответствовать следующим критериям:
- на перекрестках улиц
- на тупиковых улицах, если ближайший уличный фонарь находится на расстоянии более 140 футов
- в центральных районах на новых улицах или на существующих улицах при подаче достаточного ходатайства в Департамент транспорта от большинства затронутых владельцев недвижимости в пострадавшем квартале. Минимальное расстояние между уличными фонарями в середине квартала соответствует стандартам AASHTO (Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта). Департаментом транспорта. Запросы могут быть получены от жителей, городского совета, государственных или частных учреждений, а также транспортных, полицейских или пожарных служб. Соответствующая коммунальная компания должна произвести все установки после утверждения Департаментом транспорта размера и типа материалов.
Стандартный уличный фонарь для жилого дома представляет собой деревянный столб с 50-ваттным светоизлучающим диодом (LED) на проезжей части, установленный на высоте не менее двадцати пяти (25) футов. Обычный стандартный светильник для коммерческой зоны или проезда представляет собой деревянный столб или столб из оцинкованной стали со светодиодным проезжей частью мощностью 150, 220 или 280 Вт. Фактическое оборудование и минимальная высота определяются обстоятельствами проекта . В некоторых случаях город Дарем может выбрать модернизацию освещения, капитальные затраты на которую составляют 90 003. 90 006 будут оплачены городом Дарем.Проекты уличного освещения для улиц, обслуживаемых государством, будут разрешены и одобрены Департаментом транспорта Северной Каролины (NCDOT). Город будет платить фиксированную ежемесячную плату за каждый свет, установленную Государственной коммунальной компанией, при этом все капитальные (кроме указанных ранее) и расходы на техническое обслуживание несет соответствующая коммунальная компания.
ОСВЕЩЕНИЕ НОВОЙ ЗАСТРОЙКИ
Уличное освещение в новостройках устанавливается вдоль вновь строящихся улиц в соответствии со стандартами АССХТО
застройщиком (см. Общее освещение выше).Застройщик оплачивает все расходы, связанные с уличным освещением, в том числе авансовые платежи за модернизацию освещения и договоры с коммунальным предприятием на 36 (тридцать шесть) месяцев эксплуатации. За шесть месяцев до истечения срока действия контракта застройщик, ТСЖ или Управляющая компания должны связаться с Департаментом транспорта, чтобы попросить город Дарем взять на себя эксплуатационные расходы на уличное освещение в рамках застройки. По истечении срока действия существующего контракта, , при наличии средств , город Дарем подпишет новый контракт с поставщиком коммунальных услуг, чтобы взять на себя эксплуатационные расходы уличного освещения.
Чтобы установить частное уличное освещение в вашем жилом комплексе, администратору уличного освещения необходимо несколько предметов, чтобы отправить Duke Energy, разрешая им выполнить установку.
Отправьте следующую необходимую информацию по электронной почте Терри Томпсону:
- Имя застройщика
- Утвержденный план подразделения с указанием фазовых линий конкретный)
- Список утвержденных общедоступных названий улиц (перечисленных в электронном письме) по мере их появления на каждом этапе
- Полная контактная информация Застройщика, ТСЖ и/или Управляющей компании, включая физические адреса и адреса электронной почты, номера стационарных и мобильных телефонов.
Подтверждение классификации проезжей части будет подтверждено Эрлин Томас из Департамента транспорта после получения вышеуказанных предметов. Эта информация также будет включена в письмо Duke Energy. Письмо в Duke Energy необходимо отправить до того, как Duke Energy завершит необходимую инфраструктуру подразделения и проекты освещения. Застройщик/ТСЖ/Управляющая компания будет нести ответственность за счет за эксплуатацию в течение 36 месяцев. Соглашение об обслуживании, подписанное застройщиком и Duke Energy, должно быть отправлено Терри Томпсону, администратору уличного освещения, чтобы городские власти выдали C.Операционные системы.
Важная информация об освещении новой застройки также включена в документ «Требования к уличному освещению для новой застройки» (PDF).
CRIME LIGHTING
Crime Lighting устанавливается на общественных улицах Дарема и государственных улицах (в черте города) для снижения или предотвращения преступности. Программа «Осветли наши улицы» была разработана как одна из «Инициатив по сокращению преступности по семи пунктам», заказанная городским советом в 1997 году. Полицейское управление расследует запросы на освещение преступлений.
По результатам оценки освещения Департамент полиции заказывает дополнительное освещение, освещение повышенной мощности или защитные устройства для осветительных приборов. Установки Crime Light устанавливаются коммунальной компанией в приоритетном порядке.
ОСВЕЩЕНИЕ ПРИСТРОЙКИ
Освещение пристройки устанавливается на улицах, ставших общедоступными улицами города Дарем посредством пристройки (см. Общее освещение выше). Если на присоединенных улицах есть уличные фонари, но они не соответствуют минимальным городским стандартам уличного освещения, то освещение будет модернизировано до штатного, а эксплуатационные расходы будут взяты на себя городскими властями.
ПРОЕЗДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Проходное освещение установлено,
при наличии средств , на проезжей части, освещение которых не было модернизировано до стандарта AASHTO. Рекомендации и ходатайства об улучшении уличного освещения на магистралях поступают от Департамента транспорта, депутатов горсовета и жителей.
МОДЕРНИЗИРОВАННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Департамент транспорта может предоставить юридическую организацию, представляющую большинство затронутых собственников (например,г. ТСЖ) для модернизации стандартного уличного освещения до таких, которые могут включать декоративные столбы и светильники или более высокие уровни освещения. Столбы, осветительные приборы и их расположение должны соответствовать или превышать минимальные городские стандарты уличного освещения на улице общего пользования. После утверждения Департаментом транспорта организация заключает контракт с соответствующей коммунальной компанией на оплату авансовых капитальных затрат, связанных с модернизацией освещения. Город Дарем продолжит оплачивать эксплуатационные расходы.
ДЕМОНТАЖ УЛИЧНОГО ФОНАРА
По истечении срока действия контракта на уличное освещение и с предварительного одобрения Департамента транспорта и Департамента полиции затронутые собственники могут ходатайствовать об удалении уличного фонаря. Если запрос будет удовлетворен до истечения срока действия контракта, заявители должны выплатить оставшуюся сумму по контракту Департаменту транспорта города Дарем.
ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
Любое исключение из этого правила будет рассматриваться в каждом конкретном случае после оценки, рассмотрения и рекомендации Департамента транспорта.
КОНТАКТЫ ПРОГРАММЫ
Свяжитесь с Терри Томпсоном по телефону 919-560-4366, добавочный 1, или по электронной почте
Уличное освещение | Город Фредерик, Мэриленд,
.
Департамент уличного освещения и управления дорожным движением
Департамент уличного освещения и управления дорожным движением обслуживает уличные фонари, светофоры и дорожные знаки города Фредерик, обеспечивая общественную безопасность как для транспортных средств, так и для пешеходов.
Отключение уличного освещения
Пожалуйста, сообщайте обо всех неисправностях уличного освещения в Департамент общественных работ по телефону 301-600-1440. При звонке будьте готовы сообщить точное местонахождение уличного фонаря и описание неисправности уличного фонаря.
Неисправности уличного освещения
Уведомляя город о проблеме с уличным освещением, укажите одну из следующих неисправностей, чтобы ускорить поиск и устранение неисправностей и ремонт:
- Тусклый свет нескольких светильников неисправность в подземных цепях распределения электроэнергии и управления.Город решит эту проблему таким же образом, как указано в разделе «Несколько светильников выключено и остается выключенным» ниже.
- Несколько светильников отключены и остаются отключенными — Когда не горит группа светильников, это обычно указывает на неисправность подземной проводки цепи уличного освещения или надземного контроля. Этот тип отказа обычно затрагивает уличные фонари на одной улице или на нескольких улицах в пределах одного района. Получив уведомление об этом типе сбоя, город направит специалиста по общественным работам для расследования. Основная задача техника — убедиться, что неисправность электрической цепи не представляет угрозы для общественной безопасности. Если техник может устранить неисправность в это время, он продолжит это делать. Если неисправность более серьезная, неисправность будет устранена в течение следующего рабочего дня.
- Одиночный светильник вышел из строя и остается выключенным — Когда одиночный светильник вышел из строя и остается выключенным, это обычно указывает на необходимость замены лампы. Город Фредерик ведет еженедельный список неисправностей отдельных огней и решает их коллективно каждый понедельник.Такое обращение к группе огней позволяет городу поддерживать эффективность и контролировать расходы.
- Одиночный светильник постоянно мигает и снова загорается — обычно это указывает на то, что срок службы лампы подходит к концу и ее необходимо заменить. Город Фредерик ведет еженедельный список таких отдельных неисправностей освещения и решает их коллективно каждый понедельник.
Услуги
- Установка и обслуживание/ремонт 72 сигнальных перекрестков
- Установка и обслуживание более 9000 уличных фонарей
- Установка и обслуживание названий улиц и дорожных знаков
- Установка и обслуживание дорожной разметки
0
Дополнительная информация
Знаете ли вы, что освещение и техническое обслуживание:
- Покраска/обслуживание 240 миль уличных линий и окрашенных бордюров
- Установка более 250 000 рождественских фонарей для украшения центра города во время рождественских праздников
Стандартное расстояние не соблюдается в уличные фонари | Pune News
PUNE: Несоблюдение стандартного расстояния между уличными фонарями является причиной недостаточного освещения на улицах в районах Pune Cantonment Board (PCB).
Об этом стало известно после инцидента, связанного с засадой на дороге доктора Кояджи, в котором участвовали два сотрудника TOI.
По словам чиновника и эксперта, связанного с электротехническим отделом, между столбами не соблюдено надлежащее расстояние. Разница заметна, особенно между уличными фонарями государственного департамента электроэнергии и столбами, установленными кантонментом Пуны.
«Во многих местах расстояние в полтора раза больше стандартного. Все такие районы сталкиваются с проблемой темноты и неохраняемости в ночное время», — сказал офицер на условиях анонимности.
Технически расстояние между двумя уличными фонарями должно быть 29 метров. Это определяется расчетами высоты столбов и других факторов. Целью соблюдения стандартного расстояния является поддержание хорошего освещения на улицах. Но во многих местах печатной платы расстояние между двумя лампами достигает 50 метров. На
участках ПКБ установлено 3800 уличных фонарей, из которых 1200 находятся в ведении государственного департамента электроснабжения, а остальные — ПКБ. Максимальные площади, охваченные этими 1200 светильниками, сталкиваются с проблемой низкой освещенности из-за неправильного расстояния.Некоторые из этих районов включают улицу Гаффар Байг, улицу Яна Мохаммеда, улицу Эксибишн-роуд и район Ванавори-Базар.