15.07.2024

Замена батарей отопления зимой: Как заменить батарею отопления зимой? Практические советы для владельцев квартир и домов |

Содержание

Замена батарей отопления зимой в многоквартирном доме

Как зимой заменить батареи

Замена батарей зимой проводится в аварийных случаях, когда они не прогревают помещение. Этот вопрос согласовывается с организацией, обслуживающей дом. Работы выполняет специализированная организация. Причины, по которым необходимо заменить батареи зимой, могут быть разными. Возможна ситуация, когда возникла авария, срок замены нельзя перенести до окончания отопительного сезона, тогда необходимо выполнить эту работу немедленно. Замена отопительного прибора, установка экрана или другие демонтажно-монтажные работы могут в этих случаях проводиться беспрепятственно. Например, отопительные приборы, проработавшие более двадцати лет, не могут в полной мере выполнять возложенные на них функции по нагреву помещений, поэтому подлежат замене.


Порядок отключения отопления для замены батареи

Установка нового радиатора выполняется только при отключенных стояках тепловых сетей. Необходимо поставить об этом в известность организацию, обслуживающую дом, и пригласить ее представителя для перекрытия воды в стояках. Кратковременное, не более трех часов, отключение стояков отопления зимой является платной услугой управляющих компаний.В соответствии с действующими нормами, их отключение нельзя делать в период выполнения профилактических работ в системе отопления, во время пробных пусков и при низких температурах наружного воздуха. Последнее требование особенно важно во время отопительного сезона, когда температура на улице устанавливается ниже -10 градусов С. Для отключения стояка выбирается наиболее теплый день, чтобы не остудить весь дом. Все работы должны выполняться (только работниками специализированной организации) очень быстро, с соблюдением ряда эксплуатационных и технических требований.

Некоторые требования во время выполнения работ

То, что система отопления в зимний период находится в рабочем состоянии, позволит сразу оценить качество и эффективность произведенной работы. Замену надо проводить поочередно, когда в квартире отключаются не все радиаторы, а только один из них. После того как его запустили в работу, наступает очередь следующего. Установку одной батареи можно выполнить в течение одного часа, но для этого (предварительно) должны быть выполнены замеры, подготовлены все инструменты и комплектующие.

Для того чтобы не было потерь тепла и собственного здоровья, не платить лишние деньги за отопление жилья, батареи нужно правильно установить.Кроме того, надо помнить, что радиатор монтируется с соблюдением горизонтальности, при этом он должен быть параллелен стене. Он устанавливается на три кронштейна, один из которых находится внизу, а два — наверху, на них ляжет основная нагрузка. В случае большого количества секций батареи (больше 12), в верхней части в стене (дополнительно) закрепляют еще один кронштейн. Необходимо соблюсти расстояние между верхом батареи и низом подоконника, оно должно быть не менее 10 см, иначе тепловая завеса перед окном будет слабая.

Представитель обслуживающей организации (после завершения всех работ) обязан включить стояки отопительной системы. Вы должны проверить герметичность стыков, чтобы не было протечек в местах соединений трубопроводов, запорной и регулировочной арматуры.

Как зимой заменить батареи

www.kakprosto.ru

Замена радиаторов отопления зимой

В связи с поломкой отопительной системы, а также из-за того, что старая система не выполняет своих функций, проводят замену батарей, а также других элементов отопления. Немаловажную роль играет и вопрос внешнего вида батареи. Поэтому многие, въезжая в новую квартиру, вместе с ремонтом, меняют и радиаторы, которые не вписываются в общую картину.

В каких случаях меняют батареи?

Устаревшие батареи уже не справляются со своими функциями

Это в большинстве своем касается старых батарей, отстоявших N-ное количество десятков лет. Они уже со своими функциями не справляются ввиду засоров, тромбов и т.д. Помимо этого, они еще и засоряют систему и имеют совсем неэстетичный внешний вид.

  • Старые батареи не производят достаточно тепла, ввиду неправильно рассчитанной мощности.

Современные радиаторы имеют сменное количество секций, что позволяет просчитать, сколько тепла будет отдавать данная батарея.

  • Появились более совершенные радиаторы из других металлов, состав которых обладает большей теплопроводностью, что позволяет, используя меньшую площадь батареи, получить больше тепла.

Таким образом, можно экономить на оплате коммунальных услуг.

Важная информация!

Замена радиаторов отопления зимой

Замена любых элементов отопления не проводится в зимнее время года! Исключения составляет прорыв радиатора и замена батарей автономного отопления, где хозяин дома не боится замерзнуть.

Все дело в том, что замена батарей требует отключения отопления по всему дому. Жильцы многоквартирного дома будут абсолютно не в восторге от того, что им придется сидеть без отопления в то время, как вы решили обновиться.

Замена радиатора отопления зимой в случае прорыва проводится ЖЭКом. Для этого необходимо обратиться в предприятие ЖКХ, находящееся в вашем районе. Его сотрудники перекрывают отопление, и максимально быстро проводят эти работы, чтобы не причинять излишних неудобств жильцам дома.

Схема расположения деталей при замене радиатора

Какой мощностью должен обладать оптимальный радиатор отопления?

Для того чтобы батарея выполняла возложенные на нее функции, необходимо правильно рассчитать номинальную мощность радиатора для каждой конкретной комнаты.

Критерии, исходя из которых, следует рассчитывать мощность радиатора:
  • Количество окон;
  • Количество наружных стен;
  • Площадь комнаты;
  • Высота потолков.

В качестве примера, возьмем комнату со стандартной высоты потолками, в которой находится одна наружная стена и одно среднее окно. Для этого помещения необходимо 100 Вт на каждый квадратный метр отапливаемого помещения.

Комнате, в которой находится одно среднее окно и две наружных стены, необходимо 120 Вт тепловой энергии.

Если комната имеет два окна и две наружных стены, тогда для ее отопления необходимо 130 Вт.

Для каждого типа строения батарей, вычисления изменяются, ввиду различия структуры и материала, из которого изготовлен радиатор.

Секционная батарея

Секционная батарея

Вычислить необходимую мощность секционной батареи поможет формула. Для начала, определим, какой мощности требуется радиатор. Для начала возьмем написанные выше данные, и высчитаем мощность батареи на примере конкретной комнаты, имеющей одну стену, выходящую на улицу, и одно окно. Площадь комнаты пусть будет пятнадцать метров квадратных.

Для данного помещения необходимо 100 Вт на каждый квадратный метр площади. Соответственно, требуется около 1500 Вт для этой комнаты. Если бы потолки были нестандартными, более высокими, то число, полученное в итоге, следовало бы умножить на 1,1, а если потолки были бы ниже, то на 0,9.

К абсолютно каждому радиатору, прилагается его паспорт, в котором написана расчетная мощность каждой секции. Допустим, вы выбрали радиатор, мощность которого 120 Вт. Делим 1500 на 120 — выходит двенадцать с половиной секций. Округляем – выходит, что для отопления этой комнаты необходимо тринадцать секций.

Панельная батарея

При использовании панельных радиаторов, необходимо исходить не из площади агрегата, а из его мощности.

Вычисляется необходимая мощность по такой формуле: необходимо объем отапливаемого помещения умножить на 41. Число 41 – это индекс, который подходит для европейской части РФ, Украины и Беларуси. Для остальных стран и регионов, следует это число высчитывать отдельно.

Процес

Как зимой заменить батареи 🚩 замена батарей отопления в квартире зимой 🚩 Сантехника

Причины, по которым необходимо заменить батареи зимой, могут быть разными. Возможна ситуация, когда возникла авария, срок замены нельзя перенести до окончания отопительного сезона, тогда необходимо выполнить эту работу немедленно. Замена отопительного прибора, установка экрана или другие демонтажно-монтажные работы могут в этих случаях проводиться беспрепятственно.

Например, отопительные приборы, проработавшие более двадцати лет, не могут в полной мере выполнять возложенные на них функции по нагреву помещений, поэтому подлежат замене.

Порядок отключения отопления для замены батареи

Установка нового радиатора выполняется только при отключенных стояках тепловых сетей. Необходимо поставить об этом в известность организацию, обслуживающую дом, и пригласить ее представителя для перекрытия воды в стояках. Кратковременное, не более трех часов, отключение стояков отопления зимой является платной услугой управляющих компаний.

В соответствии с действующими нормами, их отключение нельзя делать в период выполнения профилактических работ в системе отопления, во время пробных пусков и при низких температурах наружного воздуха. Последнее требование особенно важно во время отопительного сезона, когда температура на улице устанавливается ниже -10 градусов С. Для отключения стояка выбирается наиболее теплый день, чтобы не остудить весь дом. Все работы должны выполняться (только работниками специализированной организации) очень быстро, с соблюдением ряда эксплуатационных и технических требований.

Некоторые требования во время выполнения работ

То, что система отопления в зимний период находится в рабочем состоянии, позволит сразу оценить качество и эффективность произведенной работы. Замену надо проводить поочередно, когда в квартире отключаются не все радиаторы, а только один из них. После того как его запустили в работу, наступает очередь следующего. Установку одной батареи можно выполнить в течение одного часа, но для этого (предварительно) должны быть выполнены замеры, подготовлены все инструменты и комплектующие.

Для того чтобы не было потерь тепла и собственного здоровья, не платить лишние деньги за отопление жилья, батареи нужно правильно установить.

Кроме того, надо помнить, что радиатор монтируется с соблюдением горизонтальности, при этом он должен быть параллелен стене. Он устанавливается на три кронштейна, один из которых находится внизу, а два — наверху, на них ляжет основная нагрузка. В случае большого количества секций батареи (больше 12), в верхней части в стене (дополнительно) закрепляют еще один кронштейн. Необходимо соблюсти расстояние между верхом батареи и низом подоконника, оно должно быть не менее 10 см, иначе тепловая завеса перед окном будет слабая.

Представитель обслуживающей организации (после завершения всех работ) обязан включить стояки отопительной системы. Вы должны проверить герметичность стыков, чтобы не было протечек в местах соединений трубопроводов, запорной и регулировочной арматуры.

Лето или зима: когда менять радиатор

Замена радиаторов отопления в отдельно взятой квартире многоквартирного дома усложняется необходимостью сливать теплоноситель. Эту процедуру осуществляет специалист, которого присылает управляющая компания после подачи соответствующего заявления владельцем жилплощади. Заранее узнавая специфику и длительность процесса, многие владельцы совершают общую ошибку, полагая, что в связи с необходимостью отключения стояка отопления проще будет произвести замену в летнее время.


Лето или зима: когда лучше менять радиаторы отопления

Замена радиаторов отопления в отдельно взятой квартире многоквартирного дома усложняется необходимостью сливать теплоноситель. Эту процедуру осуществляет специалист, которого присылает управляющая компания после подачи соответствующего заявления владельцем жилплощади. Заранее узнавая специфику и длительность процесса, многие владельцы совершают общую ошибку, полагая, что в связи с необходимостью отключения стояка отопления значительно проще будет произвести замену в летнее время.

В чем ошибочность такого решения? Дело в том, что теплоноситель, находящийся в системе отопления, присутствует там в любое время года, независимо от того, является ли текущий сезон отопительным или нет. Вода внутри батарей не нагревается котельной летом, а также поздней весной и ранней осенью, но и не сливается без остатка. Нахождение теплоносителя внутри системы предохраняет ее от нарастания ржавчины. Следовательно, сливать воду придется все равно, хоть и без ущерба для комфорта в квартирах, расположенных по стояку.

Очевидным же минусом замены радиаторов в теплое время года является невозможность проверить качество выполненных работ: сварки, резьбовых соединений, а также уровень прогревания самого радиатора. Любые недостатки проявят себя только в отопительный сезон. Поправить их всегда сложнее, чем решить в момент совершения.

Замена радиаторов в холодный сезон имеет еще один небольшой плюс: стоимость. Зачастую подобные услуги становятся значительно дешевле с наступлением отопительного сезона. При замене всех радиаторов в многокомнатной квартире экономия может выйти значительной.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать следующие выводы:

1. Менять батареи в квартире вне рамок отопительного сезона несколько комфортней, но проверить качество работ просто не предоставляется возможным;

2. Зимой замена батарей может выйти дешевле, при этом все вероятные недостатки проведенных работ будут видны сразу же.
Важно отметить, что в многоквартирном доме менять радиаторы отопления самостоятельно нельзя! Заявление на отключение стояка обычно рассматривается главным инженером УК достаточно быстро, поэтому не стоит бояться сложностей, связанных с заменой.

Как заменить батарею отопления зимой

В случае если вам срочно понадобилось заменить батарею во время отопительного сезона, не впадайте в отчаяние. Это сделать вполне реально! При этом во многих ситуациях вам даже не придется выключать отопление. Далее мы расскажем вам, с чего стоит начинать, с каких звонков, и что же, вообще, делать в таком случае зимой, если необходимо сменить батарею. 

Ситуация вторая: когда батарея течет

На случай если возникла протечка, срочно звоните в домоуправление (ЖЭК и т.п.). К вам должны приехать сантехники и предпринять необходимые меры. В случае возможности устранения проблемы местно (допустим, наложением хомута) – вероятно, так и будет сделано. Если устранить все это невозможно, то вам выключат отопление на время и сменят батарею на более новую, в том числе и в зимнее время года. Самое важное – это скорее сообщить в компанию, что занята обслуживанием дома, и, конечно, провести контроль над работой мастеров. 

Ситуация вторая: Вам хочется сменить батарею исходя из ваших желаний и возможностей 

Когда особой надобности в смене, на взгляд мастеров, нет, но вы желаете сменить радиатор, существуют два выбора. 

Первый — типичный (выключение отопления) 

Для того чтоб проделать ремонт, Вам нужно направиться в учреждение, ответственное за теплообеспечение вашего жилого дома, добиться допуска на выключение отопления. Чаще всего, это разрешение получают, если температура за окном доходит до определенного предела — не ниже минус 15 градусов. Когда за окном еще холодней, вам вполне могут отказать. И допуск к ремонту добыть будет еще трудней, на случай если требуется замена радиаторов по всей квартире. Помощь по выключению стояков чаще всего бывает платной.

Часы работ и выключения отопления крайне важно согласовывать с мастером, проводящим ремонт. Вы должно сообщить всем соседям о предстоящем отключении отопления. Крайне важно подобрать профессионалов, ведь работа должна быть проделана в минимальные сроки, быстро и качественно. На случай продления ремонта, проживающие в кв. люди и их соседи будут располагаться в холоднейших квартирах. 

Второй – актуальный (заморозка труб) 

Инноваций все больше в нашей жизни, и хозяевам жилья предоставляются все более новые и комфортные возможности. На данный момент уже есть в наличии устройство для заморозки труб отопления. Оно создает внутри пробку изо льда, и появляется возможность ремонта без выключения отопления. Все, конечно, происходит гораздо скорее, и, само собой, не нужно ходить за допуском на отключение отопления. Но существует одно условие – устройство это подействует только при полноценной приостановке циркуляции в системе. И объясним четче, принцип действия.

Для того чтоб провести смену отопления, нужно «приостановить» всю воду. В традиционном варианте (тот что был рассмотрен выше) при всем этом жидкость выливают из стояка, и уже по завершении ремонта вся система начинает наполняться. Используя установку для заморозки, эти этапы, вообще, не потребуются. Ведь замораживанию подвергаются некоторые участки, и жидкость приостанавливается лишь ненадолго. Затычка изо льда не дает воде течь по магистрали.

Для этого вида работ есть в наличии пара видов устройств. Большинство действует на жидкостной углекислоте. У аппаратов этого типа существуют важные свойства:

• потребность в запаске: баллонах, которые будут важны для сохранения образовавшегося ледяного затора в течение ремонта.

• Необходима непрерывная проверка присутствия газа в баллонах.

• Непременно важна качественная вентиляция в этот период, поскольку велика опасность концентрации углекислого газа.

Также существует оборудование иного вида, для него не столько важно приобретать хладагент, завозить баллоны. Среди них — Rothenberger ROFROST TURBO 62206. Эти аппараты гарантируют скорую и крепкую заморозку без надобности перевоза емкостей. У этих устройств крайне велика замораживающая выработка — ваше жилье не сможет «вымерзнуть».

Оборудование для заморозки вмещают в наличии широкую область использования, однако само собой важно детализировать техническую вероятность эксплуатации их именно на Вашей жилплощади у специалистов. Итак, любой вариант замены батареи, какой вы бы ни предпочли, сейчас Вы уже точно понимаете, что такая смена в холодное время года реальна.

 

Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:

 

+7 (499) 391-08-10

 

+7 (965) 143-33-44

10 типичных ошибок замены радиаторов отопления в квартире

Россия – страна холодных зим,  часто отопление квартиры или дома у нас – не просто обогрев, а именно спасение от низких морозных температур. Поэтому монтажу системы отопления всегда уделяется повышенное внимание. Иногда возникает необходимость замены радиаторов на квартире: вырабатывается ресурс, хочется увеличить температуру, скорость нагрева помещения и т п. Желательно, чтобы работы производил специалист. Но установку новых радиаторов можно произвести самостоятельно при наличии определённых навыков.  При этом нужно избежать некоторых распространённых ошибок.

Неправильный выбор радиаторов

Часто встречающаяся ошибка – несоответствие типа радиаторов и давления системы отопления.

Радиаторы бывают нескольких типов:

  • чугунные – до недавнего времени были самыми распространёнными  для типовых квартир, их отличает большой объём циркуляции воды , соответственно, хороший нагрев, к недостаткам таких радиаторов можно отнести их высокую стоимость;
  • металлические – применяются обычно на одноэтажном частном строительстве, давление теплоносителя в многоэтажных зданиях они попросту не выдерживают, зато изготовлены радиаторы из чёрного металла, поэтому  стоят относительно недорого;
  • алюминиевые – тоже стоят недорого, лёгкие при монтаже, имеют высокую теплоотдачу, но тоже не выдерживают сильного давления;
  • биметаллические – двухслойный « бутерброд» из алюминия и металла, этот вариант для многоэтажек вполне подходит, но отличается высокой стоимостью.

 Так что на частных домах можно обойтись металлическими или алюминиевыми конструкциями, но в многоэтажках их лучше не применять.

Неправильный расчёт количества секций

замена радиатора в квартире

С помощью крана можно понизить температуру отопления, если она вдруг окажется слишком высокой для помещения, но повысить её выше той, которая достигается при полностью открытом кране, нельзя.  На многоквартирных домах с централизованным отоплением температура теплоносителя бывает разной. Если она по каким-то причинам окажется невысокой (такое бывает нередко), поднять температуру воздуха внутри квартиры будет невозможно. Вот если бы секций в радиаторе было чуть больше…

Расчёт секций радиатора при замене производится, исходя из базового коэффициента, который равен 1,4 на кв м. Его можно произвести при помощи консультантов магазина при покупке радиатора.  Но тут покупателей подстерегает следующая ошибка: расчёт проводится по усреднённой температуре нагрева теплоносителя, а бывают ситуации, как уже говорилось, когда температура воды внутри батарей падает ниже. Чтобы не испытывать дискомфорта, количество секций должно быть немного больше расчётной по среднему коэффициенту.

Неправильная глубина радиатора

Типовая глубина радиаторов отопления – от 7 до 10 см. Чем подобный показатель выше, тем выше теплоотдача. Но иногда при замене радиатора в квартире неожиданно выясняется, что ниша для её установки по ширине не вмещает количество секций, которые необходимы по расчётам в данном помещении.

Просто уменьшение секций в этом случае тоже будет ошибкой. Нужно приобрести радиаторы с максимальной глубиной, теплоотдача в них может оказаться в полтора раза выше, чем в типовых конструкциях.

Отсутствие перемычки

Ошибка по двум причинам. В случае замены или ремонта радиатора  придётся перекрывать весь стояк. Вряд ли подобное понравится соседям зимой, да и разрешение на такие работы в ЖЭУ не дадут. Ещё при отсутствии крана невозможно будет регулировать силу потока теплоносителя.

Установка перемычки потребует дополнительных затрат, усилий. Но экономия позже выйдет боком.

Неправильный выбор производителя

Здесь особое внимание следует уделить качеству латунных вставок пластиковых конструкций для соединения с металлическими трубами при замене радиаторов. Толщина латуни у некачественных производителей может даже не превысить 2мм.  А продукция фирм с репутацией – процентов на 75 больше.

 Можно так же рассуждать и относительно витков резьбы. Их должно быть не менее 7. Обычно на использование порошковой тонкой латуни идут китайские производители. Такие соединения могут буквально рассыпаться уже при монтаже.

Неправильная установка

Теплоноситель подаётся в радиатор тремя способами:

  • сбоку – этот вариант самый дешёвый, но полностью заполнение секций он обеспечивает редко;
  • снизу – в этом случае верхние части секция часто остаются незаполненными;
  • сверху – наиболее приемлемый вариант, если выход осуществляется снизу.

Самая большая ошибка – подвод снизу с выходом в противоположной верхней части.

Узкий диаметр

Некоторые для удешевления работ ставят зауженную перемычку прямо от стояка, а к радиатору при замене в квартире подводят трубы меньшего диаметра. В результате не только сокращается подача теплоносителя в квартиру, она становится меньшей дальше по системе.

Неправильный крепёж

отключение батарей от центрального отопления

Радиатор нужно прикрепить к стене так, чтобы исключить несущую нагрузку на трубы. Случается, что снова из-за удешевления работ радиатор крепят только на двух креплениях сверху, рассчитывая, что нижние трубы поддержат его в неподвижном состоянии. В результате ситуация приводит к тому, что конструкция начинает «ходить». А дальше – разрыв соединений или трещины на трубах.

При замене радиатора нужно устанавливать крепёж в 4 местах: и сверху, и снизу.

Кроме того, иногда стены, куда крепится новый радиатор, не отличаются прочностью. Это происходит, например, когда лёгкую батарею из алюминия заменяют на чугунный радиатор.  Гипсокартон такую нагрузку может не выдержать. В подобных случаях в стену предварительно вживляются дополнительные крепёжные конструкции.

Неправильный выбор крана

На первый взгляд, латунные краны лучше подходят для установки, например, системы Маевского для удаления воздушной пробки. Они долговечнее, прочнее, не подвержены механическим воздействиям. Но соединения таких кранов с другими частями конструкции, особенно пластиковыми, часто допускают протечки, особенно когда для уплотнения соединений используют не паклю, а популярный сегодня силикон.

Неправильное размещение

Очень частая ошибка – неправильное расстояние устанавливаемого радиатора от стены. Когда трубы отопления располагаются слишком близко к стене, так же близко приходится устанавливать и радиатор. В результате отапливается больше стена, чем воздух помещения, циркуляция которого за радиатором отсутствует, а значит, тёплые потоки воздуха значительно ослабевают. Применение отражателей в этом случае помогает мало.

Расстояние радиатора от стены должно быть около 2 см, это оптимальный вариант.

Большое значение имеет и высота расположения радиатора. Если установить его близко к полу, циркуляция воздуха снизу тоже будет нарушена. Да и для ламината, например, такой перегрев явно вреден. Не стоит располагать радиатор и высоко под подоконником. В этом случае пресекаются уже верхние потоки.

В последнее время стало модным устанавливать на радиаторы, особенно установленные в нише, декоративные элементы. Такая конструкция тоже ограничивает поток тёплого воздуха и значительно сокращает КПД радиатора. Лучше от такой красоты отказаться. Можно и чугунные радиаторы покрасить так, чтобы конструкция выглядела привлекательно. А алюминиевые конструкции и вовсе сами по себе отличаются хорошим дизайном. Их окраска даже подбирается с учётом цветовой гаммы комнатных стен.

Если замену радиатора в отопительной системе произвести без этих ошибок, эффективность и долговечность таких конструкций увеличится наверняка. Не стоит экономить и на приглашении мастера – подготовленные специалисты выполнят работу качественнее и быстрее. Нужно учитывать и то, что перерасход платы за отопление при неправильной установке радиаторов тоже будет значительным.

Читайте так же:

Когда лучше всего менять батареи отопления в квартире

Пришла пора обновить интерьер вашей квартиры, а это значит, что старые отопительные батареи тоже нуждаются в замене. В этом виде работ существует много предрассудков на тему того, когда же всё-таки лучше менять батареи. Летом, зимой, осенью или весной? В отопительный период или же в летний сезон? В этой статье мы постараемся объяснить все плюсы и минусы каждого возможного варианта. Ну а вы сами для себя решите когда Вам лучше установить радиатор отопления.

Начнем с самого популярного заблуждения. «Летом менять лучше, потому что не нужно отключать стояки отопления и сливать воду»,- так думает подавляющее большинство. И это неправда.

Как мы с вами знаем, есть отопительный сезон (осень-зима), а есть не отопительный сезон (весна/лето). Во время не отопительного сезона стояки отопления в наших квартирах холодные, но значит ли это, что там нет воды и не нужно обращаться в ДЭЗ или ЖЭК для того, чтобы слить воду? Совершенно не значит. В 99% случае вода в стояках присутствует и оставляют её там для того, чтобы трубы не «заростали» ржавчиной. Вода просто «стоит» в трубах и не циркулирует. Конечно, бывают такие случаи, что воды в системе нет, но это как правило тогда, когда местными коммунальными службами ведётся целенаправленная подготовка к зиме, переделка труб в подвале или замена насосов. Определить самостоятельно присутствие или же отсутствия воды в стояках невозможно. Это может знать только главный инженер в ДЭЗе или Управляющей Компании. Поэтому вам необходимо будет за несколько дней до проведения работ позаботится о том, чтобы воду в стояках на время замены слили.

Так как же быть? Когда все же лучше менять батареи?

Основным плюсом проведения работ в неотопительный сезон является то, что договорится о слитии воды очень просто, т.к. горячие батареи при температуре на улице +20С никому не нужны. По сути, на этом плюсы проведения работ в неотопительный сезон заканчиваются и начинается огромный минус: воду в стояки под давлением не подадут до начала отопительного сезона, а это означает, что качество проведенных работ и уровень прогревания радиатора можно будет проверить только спустя несколько месяцев. (Отопление обычно подают в 20-х числах сентября)

Теперь рассмотрим вариант замены батарей в осенне-зимний сезон.

В отопительный период времени стояки всегда заполнены теплоносителем и для того, чтобы произвести работы необходимо договориться с ДЭЗом или ЖЭКом об отключении стояков. На самом деле сделать это также просто как и летом. Достаточно просто обратиться к главному инженеру по телефону или с заявлением на бумаге. Далее он выдаст Вам квитанцию, которую можно оплатить в любом отделении Банка или через интернет. Вот и всё! Все сложности по слитию стояков с помощью ДЭЗа или ЖЭКа позади. Мы очень любим рисовать себе в голове злобных сотрудников ЖКХ, которые на любую нашу просьбу недовольно фыркают и постоянно грубят. В вопросах слития воды со стояков такой проблемы нет, потому что это просто напросто стоит денег, а деньги нужны всем. ДЭЗ и ЖЭК не являются исключениями, но… мы немного отвлеклись от темы.

Наиважнейшим плюсом замены батарей в отопительный период является то, что вы можете сразу же по окончании работ проверить качество сварочных и резьбовых соединений (в нашем случае прикручивается кран к трубе и к радиатору, а всё остальное приваривается). Вам не придется ждать подачи воды осенью, чтобы убедиться в том, что батареи греют хорошо и монтаж произведен действительно качественно.

Плюс ко всему в отопительный период стоимость на работы несколько падает по сравнению с летом. Появляются сезонные скидки.

Разве сэкономленные нервы и деньги не достаточная плата за то, чтобы заменить батареи в отопительный сезон?

Итого:

Зимой менять батареи чуть сложнее, но дешевле и надежнее

Летом менять батареи чуть проще, но дороже

Замена радиаторов отопления: пошаговая инструкция

Тепло в доме – один из главных составляющих комфорта и уютного проживания. Об установке радиаторов отопления важно позаботиться еще на этапе чернового ремонта, выбрав подходящий вариант по стоимости и эффективности. Однако, даже самые качественные радиаторы отопления спустя некоторое время нуждаются в замене. Как правильно заменить радиаторы отопления, расскажу в статье ниже.

Когда менять батареи

О том, что пришло время замены радиаторов отопления, сообщит потребителю множество факторов. Сгнившие от времени батареи начинают течь, не справляясь с гидроударом и возросшим давлением в системе отопления. Из-за отложения солей внутри радиатора также растет давление воды и уменьшается просвет, из-за чего теплоноситель не поступает во все концы батареи, качество обогрева помещения снижается. Еще одна причина замены батареи – неправильно рассчитанная мощность прибора. В таком случае тепла не хватает, приходится подключать дополнительные обогреватели, а это означает повышение трат на электроэнергию.

Если вы живете в частном доме, добавить мощности, а с ней и тепла, несложно, раскочегарив сильнее котел отопления. В квартире многоэтажного дома этот вариант не сработает, выход только один: в замене батарей. Но и в частном доме случается необходимость модернизации. Производители с каждым годом создают все более совершенные модели радиаторов, уменьшая энергоресурс и увеличивая КПД техники. С течением времени установленный радиатор устареет, и для финансовой экономии необходимо задуматься о новых радиаторах. Кроме того, нельзя забывать и о том, что у любого технического средства имеется свой срок службы. Когда он подходит к концу, велик риск внезапной поломки, что понесет за собой финансовые потери не только на замену техники, но и на устранение последствий.

Подготовка к замене батарей

Оптимальное время для замены радиаторов отопления – межсезонье, когда центральная система отопления еще не запущена. В летнее время часто профилактические работы мешают, а в зимнее – для работы понадобится пакет документов и вызов специалист жилищно-коммунальной службы. Дело в том, что давление воды в системе не позволит срезать батарею и не получить сильнейший потоп горячей водой. Перед началом работ необходимо отключить весь стояк квартир от отопления, разрешение на подобные действия имеются только у коммунальных служб. После отключения стояка производят слив теплоносителя. Когда трубы осушены, можно приступать к началу работ.

Замена радиаторов отопления

Приступаем к самому ответственному этапу работ. Рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по замене батарей.

  • Выбор новых радиаторов – первое, что необходимо сделать. Важно помнить, что выбор батареи производится не только по внешнему виду, вписывающемуся в интерьер помещения. Существуют технические показатели давления в системе отопления и химического состава теплоносителя, выбирать радиатор необходимо, учитывая эти особенности. Уже много лет остаются популярны чугунные батареи, как оптимальное соотношение качества и цены. Кроме того, имеется выбор между стальными, алюминиевыми и биметрическими радиаторами.
  • Процесс снятия старых батарей зависит от плана работ. Если в планах замена только батарей, то скрутите резьбовые соединения радиаторов, либо воспользуйтесь шлифмашинкой, еслирезьба сбита и непригодна к работе. Если же вместе с радиаторами принято решение о замене труб отопления на более современные – срежьте всю конструкцию на расстоянии 15-20 см от пола и потолка.

  • Подготовьте основание, перенеся на стену разметку. Очертите предполагаемое расположение батареи, просверлите отверстия для удерживающих кронштейнов. Воспользуйтесь уровнем, чтобы проверить ровность горизонтальных и вертикальных линий. На этом этапе можно увеличить теплоотдачу радиатора путем приклеивания к стене фольгированного материала по всей площади батареи.
  • Монтаж радиаторов отопления производят в несколько этапов. Сначала на окончания труб нарезается резьба, на которую при помощи пакли и уплотнителя-герметика устанавливается кронштейн для регулировки подачи теплоносителя. На кронштейны повесьте батарею и соедините ее с трубами, используя те же материалы в работе.

Монтаж радиаторов отопления своими руками – дело ответственное. Если вы не обладаете необходимыми знаниями и навыками, обратитесь за помощью к специалистам.

01.02.2018

Подписаться на рассылку

Топ-3 разряда автомобильных аккумуляторов зимой

guy wearing a brown coat checking a car battery in winter Мороз! Вы никуда не денетесь. По крайней мере, с разряженным автомобильным аккумулятором. Рождественский ужин в бабушкином доме придется подождать.

Следите за тем, чтобы ваши поездки в отпуск не проходили, следя за тем, что может ослабить или разрядить аккумулятор автомобиля, особенно в холодную погоду.

Как работает автомобильный аккумулятор

Прежде чем перейти к вопросу о том, что разряжает автомобильный аккумулятор, давайте сделаем небольшой крюк, чтобы понять основы работы аккумулятора.

batteries-testing-mobile batteries-testing banner

Аккумулятор в вашем автомобиле содержит элементы энергии и специальный свинцово-кислотный химический раствор, которые работают вместе, чтобы обеспечить заряд энергии, заставляющий вещи двигаться и раскатывать канавки, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

По словам НАСА, батарея «переводит химическую энергию в электрическую».

Без аккумулятора двигатель вашего автомобиля не запустится, а электроника не будет работать.

Топ-3 вещей, которые разряжают автомобильный аккумулятор зимой

Разряд №1: человеческая ошибка

К сожалению, разрядка номер один в автомобильном аккумуляторе чаще всего, ну, ну, вы! Зимой может возникнуть соблазн ворваться в дом и уютно устроиться перед камином.Но перед этим убедитесь, что вы полностью обесточили свой автомобиль и все его аксессуары, чтобы избежать разрядки аккумулятора.

  • Убедитесь, что внутреннее освещение и фары выключены. Фары некоторых автомобилей автоматически выключаются через определенное время, но все равно дважды проверьте свои. Кроме того, убедитесь, что двери вашей машины полностью закрыты. Если дверь остается приоткрытой, внутреннее освещение может оставаться включенным и разряжать аккумулятор автомобиля.
  • Отключите все аксессуары. Мы рекомендуем отключать все, что потребляет электроэнергию, включая зарядное устройство сотового телефона, по нескольким причинам. В некоторых автомобилях на порты USB и гнездо прикуривателя подается питание, даже когда автомобиль выключен. Кроме того, когда вы поворачиваете ключ, автомобильный аккумулятор дает заряд электричества для запуска двигателя. Когда при запуске автомобиля к сети подключаются другие электронные устройства, они могут украсть часть этой энергии. Не меняйте автомобильный аккумулятор в холодную погоду! Дайте ему всю необходимую мощность, чтобы начать работу.
  • Выключайте электронику при выключенном двигателе. Ваша батарея предназначена для питания некоторых электронных устройств при выключенном двигателе, но только в течение ограниченного времени. Не включайте радио, GPS или другую электронику более чем на 20 минут при выключенном двигателе, чтобы аккумулятор оставался заряженным.

Дренаж № 2: Коррозия или ослабленные кабельные соединения

На верхней части аккумулятора есть две точки контакта — одна положительная, другая — отрицательная. Это так называемые клеммы, и они выступают как столбики на верхней части аккумулятора.В вашем автомобиле есть кабели, которые подключаются к этим столбам. Gloved hand removing car battery terminal to clean the battery

Коррозия вокруг клемм или ослабленные кабельные соединения могут помешать зарядке аккумулятора и затруднить запуск двигателя аккумулятором. Быстрая очистка клемм и проверка кабеля могут помочь восстановить контакт.

  • Очистите клеммы аккумулятора. Осмотрите аккумулятор. Если вы заметили белое порошкообразное вещество вокруг выводов, которое выглядит как омертвевшая кожа на сухих руках, значит, это коррозия.Используйте сухую тряпку, чтобы стереть грязь, сажу и ржавчину вокруг клемм аккумулятора. Вы даже можете очистить их с помощью пищевой соды, воды и зубной щетки. Reader’s Digest также рекомендует добавлять вазелин, чтобы предотвратить коррозию в будущем.
  • Затяните ослабленные соединения кабеля аккумулятора. Кабели, соединяющие аккумулятор с автомобилем, со временем могут ослабнуть. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и, если вам удобно, затяните соединения гаечным ключом. В противном случае обратитесь за помощью к ближайшему к вам Firestone Complete Auto Care.

Сток № 3: Температура ниже нуля

Холодная погода замедляет все, особенно химическую реакцию, происходящую внутри автомобильного аккумулятора. Фактически, при 32 ° F автомобильный аккумулятор теряет около 35% своей прочности. А при 0 ° F он теряет до 60% своей прочности, но вашему двигателю требуется почти вдвое больше мощности для запуска!

Вы когда-нибудь пробовали сосать патоку через трубочку? Так выглядит аккумулятор вашего автомобиля в зимнюю погоду. К счастью, вы можете сохранить заряд автомобильного аккумулятора на морозе, соблюдая следующие меры предосторожности:

  • Установите защитный чехол для аккумулятора. Вы можете купить его примерно за 20 долларов в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Просто подключите одеяло, оберните им аккумулятор и наслаждайтесь плавным стартом завтра утром. Просто убедитесь, что вы следуете инструкциям, прилагаемым к одеялу аккумулятора!
  • Припаркуйте машину в гараже или подальше от ветра. Оставьте машину на ночь в гараже, чтобы защитить аккумулятор. Если у вас нет гаража, припаркуйте автомобиль перед автомобилем с подветренной стороны.
  • Дайте заряд. Полностью заряженная батарея не замерзнет до -76 ° F, в то время как полностью разряженная батарея может начать замерзать около 32 ° F. Ваш аккумулятор полностью заряжен на зиму? Пусть проверит один из наших специалистов!

Если вам на ум приходит разряд автомобильного аккумулятора, пора бесплатно проверить аккумулятор. Доверься нам. Это стоит того. Наши специалисты знают аккумуляторы и устанавливают более 800 000 автомобильных аккумуляторов в год, используя сменный аккумулятор №1 в Америке. Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора сегодня.

.

Держите автомобильный аккумулятор заряженным на морозе

Hood of a black car on a frosty, cold morning Если вы похожи на большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен. Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или , что, если ваша машина не заводится и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.

Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумулятора, который может на самом деле оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может привести к тому, что к зиме вы уже разряжены. Хотя первые морозы прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора всю зиму!

Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

Если вас когда-либо ударил порыв холодного ветра, вы также имеете общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе. Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, даже если он совсем немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашего аккумулятора, используя электрическое одеяло для аккумулятора.Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

batteries-testing-mobile batteries-testing banner

Сделайте паузу перед включением аксессуаров.

Когда вы садитесь в машину в морозный день, у вас может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать заряда батареи , прежде чем выйдет из машины.Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

Сок его!

По словам Гейла Кимбро, менеджера по технической поддержке Interstate Batteries, полностью заряженный аккумулятор не замерзнет до -76 ° F. Полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться.Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и другим аккумуляторам, чтобы получить краткое изложение того, что делать, а что не делать при зарядке аккумулятора.

Берегите аккумулятор от грязи и мусора.

Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, что усложняет работу аккумулятора. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут увеличить это сопротивление. Если вы заметили белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, это значит, что это коррозия.К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор сверкал, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку. Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует смазывать терминалы вазелином после того, как они очистятся. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

Проверьте аккумулятор до наступления зимы.

Если ваша батарея на грани смерти, гораздо лучше выяснить это по собственному графику, чем когда вы заняты повседневными делами.Хотя эти советы помогут продлить срок службы аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором. Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.

Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!

.

Как работают тепловые батареи?

Что такое тепловая батарея?

Любую тепловую массу можно по определению назвать тепловой батареей, поскольку она способна накапливать тепло. В контексте дома это означает плотные материалы, такие как кирпич, кладка и бетон. Даже кувшин с водой, стоящий в солнечном окне, представляет собой своего рода тепловую батарею, поскольку он улавливает, а затем выделяет тепло от солнца.

Хорошо утепленный бетонный пол также действует как тепловая батарея; как только вы накачаете его полным теплом, он долго остынет (в зависимости от толщины), и в течение этого времени он регулирует внутреннюю температуру.

Одно из практических применений для получения максимальной отдачи от излучающего бетонного пола, поскольку тепловая батарея может быть в областях с колеблющимися затратами на электроэнергию — вы можете настроить пол на таймер, чтобы он работал только в часы с низким тарифом (с 19:00 до 7:00 в Онтарио например). В течение двенадцати часов, когда он выключен, он действует как аккумулятор, медленно выделяя накопленное тепло, поэтому вам не придется платить по более высоким тарифам в часы пик.

MIT Solar House через Викимедиа

По мере того, как вы переходите в зону активных систем аккумулирования тепла, одним из наиболее распространенных типов тепловых батарей (не то чтобы их много) является огромный резервуар для воды, закопанный в землю, обогревается солнечными тепловыми панелями.

Даже этот тип системы не нов, первый дом в Соединенных Штатах с активной системой солнечного отопления был построен в 1939 году в кампусе Массачусетского технологического института (Массачусетский технологический институт) и находился на вершине огромного резервуара с водой, который нагревается. тепловыми солнечными панелями.

MIT Solar House Thermal battery via Wikimedia

Что такое тепловые батареи с фазовым переходом?

Использование «фазового перехода» немного поднимает планку — оставайтесь со мной, это будет весело, обещаю 🙂

Для превращения материала из твердого в жидкое требуется значительное количество энергии.Эта энергия высвобождается позже, когда материал снова затвердевает. Пока происходят эти преобразования и материал либо поглощает, либо выделяет энергию, температура остается постоянной. Как только фазовый переход завершится, материал снова начнет изменять температуру.

Так что это означает в реальном выражении? Это означает, что для того, чтобы растопить воду, воск, металл, камень или что-то еще, вам нужно накормить его тонной энергии. но при этом температура не меняется.Таким образом, ваша «батарея» имеет больше энергии, и вы можете хранить больше тепла в том же объеме пространства.

Трудно воспользоваться преимуществом температуры плавления 0 ° Цельсия, но воск плавится при температуре около 37 ° Цельсия (в зависимости от его точного химического состава), что идеально подходит для сбора и хранения тепла от солнечных тепловых коллекторов.

Как построить тепловую батарею:

Если у вас есть солнечная панель, собирающая тепло (непосредственно нагревающая воздух или жидкость, а не генерирующая энергию с помощью фотоэлектрических элементов), вы можете использовать ее для зарядки тепловой батареи.Представьте себе это — большой резервуар с воском (или водой), который нагревается нагретыми змеевиками солнечного коллектора. Через этот же резервуар проходит другой змеевик, который отбирает тепло, чтобы перекачивать его через ваш лучистый пол или любую другую систему распределения тепла, которая у вас есть.

Удельная теплоемкость:

Если вы возьмете твердый парафин (теплоемкость Cp = 2,5 кДж / кг · K и теплота плавления 210 кДж / кг), скажем, 1 кг при комнатной температуре, вам потребуется 2,5 кДж (килоджоулей) тепла, чтобы Блок 1 кг выдерживает температуру от 20 ° C до 21 ° C.Чтобы температура повысилась с 21 ° C до 22 ° C, вам также потребуется 2,5 кДж (то есть такое же количество энергии).

Парафин плавится примерно при 37 ° C. Если она упадет до 36 ° C, вам снова потребуется всего 2,5 кДж, чтобы вернуть ее к 37 ° C, но вам потребуется 210 кДж (в 84 раза больше), чтобы перейти с 37 до 38 ° C.

Это связано с тем, что для плавления необходимо разорвать некоторые химические связи в твердой решетке, а это требует дополнительной энергии. Итак, в целом, если при температуре 20 ° C лежит килограмм парафина, вам понадобится 252 штуки.5 кДж, чтобы довести его до 38 ° C.

Бетон является одним из наиболее распространенных строительных материалов с высокой теплотворной способностью. В отличие от парафина, для 1 кг бетона (Cp = 0,88 кДж / кг · K) потребуется 15,8 кДж. Для воды (Cp = 4,18 кДж / кг · К) необходимое количество энергии составит 75,2 кДж.

Количество вложенной энергии — это количество энергии, хранящейся в материале, поскольку эта энергия позже будет высвобождаться, когда материал снова остынет до 20 ° C или комнатной температуры. Хотя существует множество материалов, которые можно использовать для аккумулирования тепла, это всего лишь краткое сравнение некоторых из наиболее широко доступных.

Итак, парафин может сохранять в 16 раз больше тепла на килограмм, чем бетон, и в 3,4 раза больше, чем вода. Таким образом, хотя вода может быть не лучшим материалом для хранения тепла, она, безусловно, является наиболее доступной по цене и легкодоступной.

Значение Cp, указанное в тексте выше, относится к теплоемкости материалов.

q = м Cp ΔT

где:

q = энергия [Дж]

m = масса материала [кг]

Cp = теплоемкость материала [кДж / (кг · K)]

ΔT = разница температур [K или ° C]

Подробнее о дизайне пассивных солнечных домов здесь

Thermal battery diagram

Схема термобатареи предоставлена ​​компанией Alternative-Photonics.com /

Диаграммы тепловых батарей любезно предоставлены компанией Alternative Photonics.

.

Подойдет ли климатическая батарея для холодного пасмурного климата? (форум теплиц в перми)

1. Не используйте ни одного вентилятора. Используйте несколько вентиляторов меньшего размера. Один вентилятор — это точечный отказ, а у вентиляторов в теплицах короткий срок службы.

2. Земля имеет примерно 1/3 теплоемкости, равной тому же объему воды. (Примерно 1/5 по весу, но плотнее). Предположим, у вас есть теплица размером 10 м x 30 м, и у вас есть траншеи под всем полом, поэтому вы используете землю глубиной 3 м.

Итак, вы используете 10 * 30 * 3 кубических метра земли = 900 кубических метров.Это эквивалентно 300 кубометрам воды по теплоемкости.

300 кубометров воды = 300 000 кг воды.

Если мы допустим колебание температуры на 20 ° C, наша тепловая батарея будет накапливать 20 * 300 000 = 6 миллионов ккал = 24 миллиона БТЕ.

Теперь площадь теплицы составляет 300 м2 = около 3000 кв. Футов. Если это двойной поли, то это фактически R2. Предположим, у вас есть северная стена, и у вас есть 1,5 квадратных фута стены / крыши на каждый квадратный фут пола. Итак, у вас 3000 * 1.5 = 4500 квадратных футов на R2.

Для нагрева потребуется 2250 британских тепловых единиц / час / фут.

На улице при -0F. Желаемая внутренняя температура 40 F. Потребность в тепле в этот день будет 40 * 2250 * 24 часа. = ~ 2 миллиона БТЕ

Таким образом, ваша тепловая батарея будет хранить около 12 дней зимнего тепла.

Подождите: даже в пасмурный день вы получите немного тепла. И не может быть 0 в течение всех 24 часов.

Это, по сути, увеличит ваш запас тепла в 2 или 3 раза.

Может быть, ваш климат обычно не такой холодный, что может дать вам еще 2 множителя, но мне не кажется, что вы можете сохранить годовое количество тепла.

(Попутно: если бы это был дом вместо теплицы, с 15-кратной изоляцией, это годовое тепло.)

***

Вот еще один способ расчета: если эта система работает в солнечном климате, найдите такую, которая по температурному режиму похожа на ваш.

Предположим, что в солнечном климате можно поддерживать средний перепад температуры 40 F.с 20% пасмурными днями.

У вас 80% пасмурных дней.

Предположим, что в пасмурный день вы получаете половину тепла, которое вы получаете в солнечный день.

Солнечный климат: 10 дней = 8 солнечных дней + 2 пасмурных дня эквивалентны 9 дням солнца.

Ваш климат 10 дней = 2 солнечных дня + 8 пасмурных дней = 6 солнечных дней.

При прочих равных, ваш агрегат будет поддерживать 6/9 разницы средней температуры 40 градусов.

***

Значит, вам понадобится дополнительное тепло, если вы собираетесь выращивать круглый год, или, по крайней мере, вы должны быть к этому готовы.

***

Вариант 1.

Не топить всю теплицу в холодное время года. Посадите новые растения в это время года. Создайте теплицу в теплице, которая дает вам еще 1 слой пластика (R1), и вы используете всю теплицу для сбора тепла, но только пытаетесь согреть гораздо меньшую.

Вариант 2

Используйте крышку из поликарбоната R3 или R4.

Вариант 3.

Покройте большую часть крыши.Это все еще трехсезонная теплица, но это лето, в котором вы не растете. Фактически, у вас есть низкий навес, который освещен вертикальным остеклением, выходящим на юг. Настроен на зимние месяцы.

Вариант 4.

Постройте ракетную тепловую печь. Это заряжает вашу тепловую батарею. На 1 тонну сухой древесины приходится около 12 МБТЕ.

Вариант 5.

Отопление по мере необходимости природным газом. Днем сжигайте газ, а выхлоп пропускайте через тепловую батарею. Это дает вам CO2 для растений.

Вариант 6.

Решите, что вы не собираетесь запускать его в самый холодный месяц года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *