21.10.2024

Замена подшипника на электродвигателе: Проверка и замена подшипников в электродвигателе

Содержание

Проверка и замена подшипников в электродвигателе

Создание вращения – вот главная задача электродвигателя. В двигателях есть подшипники, которые служат для уменьшения трения в механизмах. Чтобы увеличить их срок службы до нескольких раз – за ними нужно постоянно следить и своевременно смазывать. При износе требуется замена одного или сразу двух подшипников.

Также необходимо проводить техническое обслуживание электромотора, при этом электродвигатель разбирают и из него извлекаются якорь или ротор с двумя подшипниками на валу. Мотор необходимо разбирать строго по представленной ниже инструкции.

Содержание статьи

Проверка подшипников электродвигателя

Необходимо всегда проверять состояние подшипников электродвигателя. Если их износ значительно превышает допустимые пределы, они начинают перегреваться, а работа мотора становится шумной. При игнорировании такой работы мотора и несвоевременной замене подшипников, при вращении неподвижная часть мотора статор и его подвижная – ротор, начинают касаться друг друга и это может привести к серьезной поломке мотора и, как следствие, замене якоря или ротора.

Проверять подшипники можно самостоятельно. При этом,электродвигатель нужно поместить на твердую поверхность, далее положить сверху на него руку и несколько раз провернуть вал. Ротор при вращении не должен заедать, также необходимо обратить внимание присутствуют ли царапающие звуки или вращение ротора с рывками, это свидетельствует о том, что подшипники потребуют замены в самое ближайшее время.

Проверка люфтов

В подшипниках качения (шариковых или роликовых) должен присутствовать радиальный и продольный или осевой люфты. Это является нормой, потому что даже в новых подшипниках имеются некоторые люфты, но они не должны превышать допустимые пределы.

  • Чтобы проверить радиальный люфт подшипника, необходимо поместить электродвигатель на твердую поверхность и, взявшись рукой за вал, постараться как можно больше его отклонить. Для бытовых моторов отклонение должно быть практически незаметным. 
  • Для проверки осевого люфта нужно потянуть за вал на себя или толкнуть ротор от себя, в бытовых электродвигателях отклонение не должно превышать более трех миллиметров, чем меньше его величина, тем лучше.

Если, разобрав электродвигатель, вы обнаружили следы трения ротора о статор, то это означает значительный износ подшипников. При сильной потертости ротора его необходимо заменить.

Как снять подшипник с вала электродвигателя

Для снятия подшипника с вала требуются специальные съемники, которые различаются по размеру и конструкции. Массивные, с тремя-четырьмя лапами захвата, используются для больших валов крупных двигателей, для маленьких валов можно применять съемники со сменными пластинами или планками захвата.

Упор нужно делать на внутренне кольцо подшипника. При вращении также можно применять кусок трубы для удлинения рычага для упрощения проворачивания, также можно смазать вал машинным маслом для облегчения вращения.

Установка подшипника обратно

Ширина, внешний и внутренний диаметры нового подшипника должны полностью соответствовать размерам заменяемого. Грязь не должна попадать внутрь при установке подшипника, так как ее попадание может стать причиной быстрого выхода из строя электродвигателя. Также необходимо проверить отсутствие внутри коррозии, сколов и прочих повреждений. Подшипники насаживаются с помощью металлической трубы, диаметр которой точно соответствует внутреннему диаметру кольца подшипника.

Перед началом установки, все задействованные поверхности должны быть смазаны. Подшипник должен быть насажен без перекосов. На трубе нужно сделать набалдашник, благодаря которому появляется возможность ударять строго по центру, а не по сторонам трубы.

Для упрощения процесса лучше всего прогреть подшипник в кипящем масле, делать это следует примерно пять-десять минут. При этом наиболее оптимальный вариантом является использование электроплитки, а не открытого огня, с целью соблюдения правил безопасности. Затем нужно достать подшипник металлическим крючком и надеть его на ротор при помощи клещей или тряпки.

Смазка подшипника электродвигателя

Работа подшипника зависит от смазки, сделанной изначально при его установке, потому что для большого количества электродвигателей, добавление смазки в подшипники после их сборки конструктивно не предусмотрено.

Для моторов с оборотами до 3000 оборотов в минуту, при смазке подшипников лучше всего использовать густую смазку, такую как Литол 24 (влагостойкая) или Циатим 201 (не влагостойкая), а для двигателей с более высокими скоростями, лучше применять смазку ЦИАТИМ-202.

Камеру подшипника электромотора с оборотами до 3000 оборотов минуту заполняют примерно на половину смазкой, а для скоростных моторов подшипниковую камеру заполняют не более чем на одну треть ее объема.

Допустимая температура подшипника электродвигателя

Предельно-допустимая температура подшипников электродвигателя должна соответствовать следующим значениям:

  • для подшипников качения (шариковых или роликовых), использующихся в бытовых моторах и применяющихся в большинстве случаев на производстве, температура должна быть не более 100°С;
  • для подшипников скольжения, не должна превышать 80°С, в этом случае температура масла должна быть менее 65°С.

На производстве, при необходимости работы электродвигателя в жарких условиях нужно применять специальные модели подшипников, которые могут выдерживать достаточно высокие температуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Замена подшипников электродвигателя

 

 

Принцип и смысл работы любого электродвигателя это его вращение, для того чтобы он нормально вращался необходимо следить за подшипниками. Своевременная смазка втрое увеличит срок эксплуатации любого подшипника.  К сожалению даже своевременная смазка это не гарант безаварийной работы электродвигателя.  Если советский подшипник работал  несколько десятков лет, то современные  аналоги не выдерживают и пяти лет щадящего режима работы электродвигателя.

Для замены подшипника нам  необходимо до него добраться, о том как разобрать электродвигатель я уже писал.  Менять только  один подшипник нет смысла, необходимо менять  с двух сторон иначе  со временем разобьет весь двигатель.  Если электродвигатель не слишком большой то проще его разобрать полностью, то есть вытащить ротор и поменять подшипники с удобством и комфортом.  Но ситуация может быть и другой, стоит двигатель на 100 KW и ротор у него весит  килограмм 120,  вытащить его удовольствия мало так что меняем по месту.


 

 

На таком электродвигателе для замены подшипников, необходимо действовать в порядке очередности.

Сначала разбираем одну сторону электродвигателя, это для того чтобы легче было снять а затем насадить подшипник.  В том случае, когда вы разберете электродвигатель с двух сторон, съемник будет тянуть сам ротор и подшипник без дополнительной фиксации не снимется, а когда будет стоять вторая крышка, то ротор будет зафиксирован и менять их будет легче.  

После того как вы сняли шкив  и крышку, необходимо стянуть подшипник.  В зависимости от его размера мы используем  трубчатый или съемник с подковами. Также  подойдет и съемник с лапами. 

Установив съемник  фиксируем его при помощи лома, это необходимо для того что бы он не проворачивался.  Кстати хотел бы еще напомнить, убедитесь что нет стопорных колец перед подшипником, иногда их совсем не видно.  После того как все установлено и зафиксировано начинайте проворачивать винт съёмника, вполне возможно потребуется лом.   Если подшипник не идет, целесообразно ударить кувалдочкой  по торцу винта съемника.  В большинстве случаев это помогает, и подшипник сдвигается с мертвой точки.  Чуть грубой силы и все у вас получится…

 

Насадить подшипник немного проще, есть вариант забить его при помощи трубы подобранной по диаметру подшипника, ну а лучше нагреть его в кипящем масле.  Для этой цели поставьте ведро с маслом  на электроплитку, киньте туда подшипник и ждите пока закипит.  После того как масло закипело, ждите еще 10 минут, далее  вытаскиваем его крючком, и взяв его какой то приспособой (тряпки, клещи что под руку повернется) насаживайте на ротор.  Достаточно легкого постукивания молотка и самый большой подшипник легко встанет на место.  После того как он встал на свое место смазываем его смазкой с расчетом 2/3 то есть  третья часть без смазки.  Такие же пропорции  выдерживаем в крышках флянцев.  Одна сторона готова  и её можно собирать, полностью собрав разбираем вторую сторону и повторяем вышеописанный процесс  по замене подшипника.

 

Мы рассмотрели замену подшипников на большом двигателе, на маленьком менять гораздо проще и быстрее, но принцип остается тот же.   Хотелось бы посоветовать вовремя смазывать подшипники, но бывает и такое что они летят после месяца эксплуатации, так что старайтесь не покупать дешевые подшипники от китайских производителей – это бессмысленная трата времени и денег.

< Центровка электродвигателей Подключение магнитного пускателя >
< Предыдущая   Следующая >

Замена подшипников в электродвигателях — ремонт, диагностика

Замена подшипников в электродвигателях

В электродвигателях, имеющие частоту вращения свыше 1000 об/мин, необходимо использовать подшипники со сроком наработки на отказ не менее 10 тыс. часов. При правильной установке и эксплуатации, срок службы подшипников может быть и больше, иначе возможен аварийный выход из строя, что чревато внеплановым ремонтом.

Особенности замены подшипников в электродвигателях

При проведении планово — предупредительного ремонта (ППР) производится диагностический осмотр и принимается решение о пригодности подшипников к дальнейшей эксплуатации.

Для осмотра подшипников нужно частично разобрать электродвигатель, после чего очистить и промыть все детали подлежащие ревизии. В ходе осмотра особо изучают поверхности тел качения, состояние сепараторов. Корпус подшипника не должен содержать трещин, сколов, свободно вращаться от руки без посторонних шумов и заеданий.  В случае обнаружения любого из дефектов подшипник меняют.

Замена подшипников скольжения

В двигателях небольшой мощности используются подшипники скольжения, представляющие собой втулки из бронзы, капролона, медно-графитового сплава. Эти втулки запрессованы в корпус двигателя и на них опирается ротор.

При появлении шумов, значительного люфта нужно проверить вал ротора на эллипсность, а посадочные поверхности втулок на округлость. В случае выявления биения вала, его необходимо обточить на токарном станке, а втулки заменить на новые ремонтного размера, с уменьшенным внутренним диаметром. Старые втулки выпрессовываются.

Очень важно при выпрессовке не повредить посадочные отверстия в корпусе двигателя, поэтому нужно использовать специально предназначенные для этого съемники. В крайнем случае, нужно нарезать в старой втулке резьбу, закрутить во втулку болт и вытащить старую втулку вместе с болтом. После выпрессовки старых втулок новые устанавливаются на их место.

Замена подшипников качения

В мощных электродвигателях используются подшипники качения, как выдерживающие повышенные нагрузки и частоту вращения. Они извлекаются вместе с ротором. После чего подшипники съемниками снимаются с ротора, так как усилие запрессовки может достигать нескольких тонн.

С электродвигателя небольшой мощности можно попытаться снять подшипник подручными средствами. Вполне подойдут зубило, молоток, кусок швеллера. Швеллер подбирают так, чтобы подшипник помещался между параллельными ребрами. В швеллере делается вырез. Длина выреза чуть больше половины швеллера, ширина немного больше диаметра ротора. Необходимо чтобы вал ротора проходил через середину швеллера. Для увеличения прочности оснастки, можно в параллельных ребрах швеллера просверлить отверстия и установить две стяжки. Устанавливаем это приспособление между ротором и подшипником перпендикулярно валу. Опираем швеллер на опоры и снимаем подшипник, постукивая молотком через проставку по торцу вала ротора.

Внутреннее кольцо подшипника можно нагреть, тогда операция снятия облегчится.  Новый подшипник перед установкой тоже нужно нагреть, поместив его в жидкое масло и доведя масло до кипения. Также можно посадочную поверхность вала полить жидким азотом. Данные манипуляции позволят значительно облегчить запрессовку нового подшипника.  В случае, если подшипник больше не нужен, то его можно аккуратно разрезать болгаркой и снять с вала.

Профессиональная замена подшипников электродвигателя

Для операций по замене подшипников требуется специальное оборудование и оснастка, поэтому данную работу лучше поручить фирмам, профессионально занимающимся ремонтом.   В этом случае ремонт будет выполнен качественно и в кратчайший срок, а также на результаты ремонта будет оформлена гарантия.

Ремонт и перемотка электродвигателей


Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей является одним из ведущих направлений нашего сервисного центра, мы восстанавливаем работоспособность как малогабаритных промышленных электродвигателей, так и электромоторов больших размеров. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей.

Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работают данные агрегаты, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.

Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего электродвигателя, мы делаем все возможные виды ремонта электродвигателей такие как:

  • Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
  • Ремонт смазочной системы, замена смазки;
  • Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
  • Проверка крепления вентилятора;
  • Перемотка статора электродвигателя;
  • Перемотка ротора электродвигателя;
  • Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
  • Ремонт якоря электродвигателя;
  • Ремонт статора электродвигателя;
  • Восстановление вала и посадочных мест;
  • Замена подшипников и сальников;
  • Токарные и фрезерные работы;
  • Проверка электродвигателя без нагрузки и с нагрузкой.

Ремонт электродвигателей

Восстановление электромоторов больших габаритов требует не только профессионализма, но и серьезные физические нагрузки, даже имея под руками все необходимые инструменты включая подъемные механизмы, а также для подобного рода ремонта потребуется большое помещение. Именно эти факторы не дают многим организациям возможность выполнить качественный ремонт электродвигателей больших габаритов.

Сервисный центр «Кернел» обладая всем вышеперечисленным способен проводить и успешно проводит качественную перемотку электромоторов как малых, так и больших размеров. Промышленные синхронные и асинхронные электродвигатели выходят из строя ничуть не реже своих малых собратьев, а значит ремонт, перемотка электродвигателей больших габаритных размеров и восстановление механической части электродвигателей достаточно востребованная услуга, которую мы предлагаем за достаточно разумную цену.

Стоимость перемотки электродвигателей

Перемотка электродвигателей экономически гораздо выгоднее чем покупка новых. Единственный минус — это время, затраченное на перемотку обмотки электродвигателя, зато плюс — это экономия минимум 60% стоимости нового электродвигателя с учетом их рыночной цены сумма получается внушительная. В таблице ниже указана стоимость перемотки электродвигателей (прайс лист)

Перемотка электродвигателей, прайс

























Мощность,
кВт

Частота вращения,
об/мин

500

750

1000

1500

3000

0,18

4300

4000

4000

4000

4000

0,25

3100

2800

2800

2800

2800

0,37

3100

2800

2800

2800

2800

0,55

3100

2800

2800

2800

2800

0,75

3100

2800

2800

2800

2800

1,1

4100

3800

3200

3100

3000

1,5

4600

4300

3800

3500

3300

2,2

5300

5000

4200

3700

3500

3

6300

6000

4900

4300

3800

4

7100

6800

5600

5200

5000

5,5

8700

8400

7200

6300

5200

7,5

11300

11000

9200

7400

6400

11

13500

13200

11800

10300

9000

15

19300

19000

15200

13800

13000

18,5

21800

21500

17500

15200

13400

22

22800

22500

21300

20200

18000

30

28800

28500

25200

23000

21300

37

37300

37000

30000

25500

23000

45

42300

42300

36300

33200

28300

55

63800

63500

47000

38000

37200

Стоимость перемотки асинхронных электродвигателей мощностью свыше 55 кВт – по согласованию

Расценки приведены без учета стоимости восстановления механических узлов и замены подшипников – стоимость расходных материалов оплачивается отдельно

Коэффициенты, применяемые при расчете цены за ремонт электродвигателей

  • Однофазные — 1. 5
  • С фазным ротором — 2
  • Иностранного производства — 1.5
  • Китайского производства — 1.3 — 1.5
  • Взрывобезопасные — 1.5
  • Срочный — 1.5
  • Двухскоростные — 2
  • Трехскоростные — 3
  • Выпрессовка статора — 1.3
  • Снятие муфт, шкивов — 1.3
  • Серия А, АО, ВАО — 1.5

В расчет стоимости включено:

  • Замена обмоток;
  • Лаковое покрытие;
  • Ревизия подшипниковых узлов;
  • Замена подшипников при необходимости;
  • Смазка трущихся узлов;
  • Проверка электродвигателя.

Стоимость подшипников оплачивается отдельно!

Сроки ремонта электродвигателей:

  • Плановый — до 30 кВт от 7 дней, более 30 кВт от 11 дней
  • Срочный — до 30 кВт — от 3 дней

Схемы перемотки электродвигателей

Существует огромное количество электродвигателей и практически у каждый имеет свою собственную схему перемотки. К сожалению, невозможно описать и представить даже один процент от тех схем которые существуют их тысячи. Каждая компания, занимающаяся ремонтом электродвигателей, имеет свою собственную базу схем перемоток электродвигателей, накопленную годами и маловероятно что кто ни будь захочет ей поделится.

С каждого двигателя без исключения перед перемоткой снимается схема, на которую затрачивается достаточное количество времени и сохраняется в базе. В случае невозможности снятия схемы специалист обращается к базе знаний и находит подходящую. Если у сервисного центра нет такой базы обратитесь в другой, с богатым опытом работы.

Две основные схемы подключения обмоток электродвигателя звезда и треугольник.



Схема подключения обмоток электродвигателя «Звезда»

Схема подключения обмоток электродвигателя «Треугольник»









Преимущества перемотки электродвигателей в нашей компании

Специалисты нашей компании выполнят ремонт, перемотку электродвигателя в максимально сжатые сроки на компонентном уровне с применением оригинальных запасных частей. Наши преимущества:

  • Мы выполняем ремонт на компонентном уровне;
  • Только оригинальные запасные части;
  • Перемотка электродвигателей в предельно сжатые сроки;
  • Перематываем крупногабаритные электродвигатели;
  • Проверка электродвигателя на специальном стенде, с нагрузкой и без;
  • Гарантия на все ремонт, перемотку электродвигателя 6 месяцев;
  • Гарантия на запасные части замененные в процессе ремонта электродвигателя 6 месяцев.

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов в том числе, перемотка ротора и статора электродвигателей с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.

Обратившись к нам за перемоткой электродвигателя, вы гарантированно сэкономите не только приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно это связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный электродвигатель в сервисный центр.

Оставить заявку на перемотку электродвигателя

Мы работаем для вас с понедельника по пятницу включительно, без перерыва на обед, суббота и воскресенье выходной день.

У вас вышел из строя электродвигатель и вы не хотите переплачивать? Перемотка электродвигателей в нашем сервисном центре идеальный вариант. Все что вам нужно это оставить заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо связаться с нашими менеджерами, сделать это можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: [email protected]

За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы сотни единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. — СЪЕМ ПОДШИПНИКОВ С ВАЛА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. — ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ



Используемое оборудование для съема подшипников с вала электродвигателя:

пресс ручной ПЗП. 
подшипниковые съемники. 
щипцы или металлические крючки. 
латунная конусная оправка.

Снятие подшипника с вала электродвигателя:

1. При снятии и напрессовке подшипников усилие должно передаваться только на внутреннее кольцо. При снятии это достигается подбором сменных планок (рис. 1.). 
2. Если имеется защитная шайба, которая опирается только на внутреннее кольцо подшипника, демонтаж производят, прикладывая усилие съемника к ней.

Рис. 1. Снятие подшипников с вала электродвигателя.

Промывка, консервация и контроль подшипников:

(неисправные подшипники не ремонтируются, они подлежат замене).

 1.Промывка подшипников ремонтируемого электродвигателя производится в промывочной ванне (технологический процесс № 5), в керосине с добавкой 3. ..5 % (по объему) индустриального масла для предотвращения сухого трения при проверке на легкость хода. 
2.Проверка легкости хода подшипников осуществляется в горизонтальном положении, насаживая проверяемый подшипник внутренним кольцом на конусную латунную оправку. 
3.Новые подшипники, так же как и демонтированные, необходимо предохранить от коррозии. При осмотрах, проверках и монтаже не допускается трогать рабочие поверхности подшипника руками, так как это вызывает появление точечной коррозии. 
4.При не длительном хранении промытые подшипники укладывают в железные банки и заливают минеральным маслом.

Монтаж ( запрессовка ) подшипников:

1.Монтаж подшипников производят на чистом рабочем месте, чистым исправным инструментом, с соблюдением всех мер предосторожности против попадания в подшипник грязи, металлических или абразивных частиц. Запрещается оставлять смонтированные подшипники открытыми. 
2.Монтаж подшипников на шейки вала производят соответственно подобранной оправкой на специальном ручном прессе ПЗП.  
3.Посадка подшипников должна обеспечивать не проворачиваемость внутреннего кольца на шейках вала и возможность осевого перемещения в гнездах подшипникового щита. 
4.Перед монтажом подшипника нужно внимательно осмотреть посадочное место, состояние упорного заплечика и галтели на шейке вала и в гнездах подшипникового щита. Необходимо обратить внимание на то, чтобы на поверхностях не было забоин, царапин и вспучивания металла, чтобы плоскость заплечика была перпендикулярна шейке, а радиус галтели соответствовал фаске кольца.
В противном случае нельзя обеспечить правильную установку подшипника на шейку. Правильность установки определяется по равномерному прилеганию кольца к заплечику, проверяемому обычно по величине просвета.
5.После запрессовки не должно быть местных заеданий и притормаживаний.

Смазка подшипников:

Работоспособность подшипников зависит от первоначально произведенной при сборке смазки, так как конструкции многих электродвигателей не предусматривают смазку их в эксплуатации.
Подшипники в электродвигателях смазывают консистентной смазкой, заполнив ею 1\3 объема подшипниковой камеры. Характеристики смазок применяемых для подшипников электродвигателей, приведены ниже.

Применяемые в электродвигателях смазки:

Наименование и марка смазкиДопустимая рабочая тем-пература, «СОбласть применения и особенности смазки
Консистентная смазка ЦИАТИМ-201От+120 до-60Не допускается использовать смазку при температурах 100… 120 ˚С 
в условиях повышенной влажности
Консистентная смазка ЦИАТИМ-202От+120 до -60Для смазки электродвигателей с высокими скоростями вращения ротора. 
По свойствам сходна со смазкой ЦИАТИМ-201
Консистентная смазка ЦИАТИМ-221От+150 до -60Для смазки электродвигателей с высокой рабочей температурой.  
Для работы в некоторых агрессивных средах.

Источник:

Замена и ремонт подшипников двигателя

Подшипник электродвигателя – узел далеко не вечный. В процессе эксплуатации он подвергается высоким нагрузкам, приводящим к износу. Рано или поздно он выйдет из строя – на его деталях появляются сколы, выбоины и царапины. К сожалению, предотвратить износ нельзя, даже если изготовить подшипник из высокопрочных материалов. Именно поэтому он регулярно подвергается замене. Также возможен ремонт, что определяется в процессе осмотра подшипника при проведении планово-предупредительного ремонта. Решение о ремонте, замене или продолжении эксплуатации узла принимается специалистами-ремонтниками.

В этом обзоре мы рассмотрим:

  • Основные причины выхода подшипников из строя;
  • Способы проверки подшипников на исправность;
  • Признаки необходимости проведения ремонта или замены подшипников;
  • Процедуру замены подшипников в электродвигателе.

Обратите внимание, что ремонт и замена подшипников двигателя проводятся исключительно профильными специалистами, имеющими соответствующий опыт работы.

Проверка и причины поломки

Рассмотрим основные причины выхода из строя подшипников электродвигателей. Первое, что приходит на ум, это банальная перегрузка. Узлы двигателя работают в напряжённом режиме, из-за чего наблюдается их повышенный износ – резко возрастает тепловыделение, нагружаются подшипники, обмотки и другие детали. Причём повышенному износу способствует даже самая незначительная перегрузка. Чаще всего она возникает в результате неисправности подключенных агрегатов – это насосы, вентиляторы, турбины, конвейерные ленты, различные исполнительные механизмы и многое другое. Задача инженера по эксплуатации – вовремя определить перегрузку и устранить причину. Проверка выполняется путём анализа правильности работы нагрузки. Сама перегрузка может быть определена по изменению тона двигателя или возросшему энергопотреблению.

Следующая причина – это дисбаланс электродвигателя. Причина довольно распространённая, труднодиагностируемая, да ещё и не устраняемая на все 100%. Дисбаланс присутствует даже у исправного двигателя, но обычно он находится в допустимой норме, не вызывая повышенного износа узлов. Если центр масс находится не на оси вращения, появляется серьёзный дисбаланса, рано или поздно приводящий к ремонту электродвигателей. Его причины:

  • Неправильное подключение к нагрузке;
  • Попадание и накопление загрязнений на деталях электродвигателя;
  • Отсутствие правильно установленных балансировочных грузов;
  • Длительная эксплуатация двигателя при чрезмерных нагрузках.

Пока дисбаланс в норме, подшипники работают в штатных условиях. Когда он выходит за пределы нормы, начинается интенсивный износ движущихся частей. Правильность балансировки определяется с помощью диагностического оборудования.

Неправильное расположение вала электродвигателя относительно нагрузки (угловое или параллельное смещение) приводит к интенсивному износу подшипников. Нарушение центровки может вызвать гул и вибрации. Одновременно с этим возрастает нагрузка на подшипники. Они начинают работать с перегрузкой, что приводит к образованию задиров и следов подплавления. Задача инженера по эксплуатации – осмотреть место соединения вала двигателя с нагрузкой и устранить смещение.

Неправильный монтаж двигателя или неправильное подключение к нагрузке тоже могут привести к повышенному износу подшипников. Всё это приводит к нарушению центровки и повышению нагрузки на движущиеся части. Ещё один сценарий – изначально двигатель был установлен и подключен к нагрузке правильно, но в дальнейшем появилась дополнительная нагрузка, результатом чего стало всё то же нарушение центровки. Вращающиеся детали начинают изнашиваться в разы быстрее. Проверка правильности центровки производится после остановки оборудования с помощью лазерного диагностического инструмента, с помощью которого проверяется центровка вала.

Естественный износ – ещё одна причина проведения ремонта подшипников электродвигателей. Вращающиеся узлы изнашиваются даже при отсутствии нагрузки. Проверка степени износа осуществляется путём разборки двигателей и визуального смотра подшипников. Кроме того, на повреждение подшипников может повлиять наличие напряжения на валу. Оно, при превышении определённых параметров, вызывает точечные повреждения. Признаки – повышение уровня шума при работе электродвигателя и перегрев подшипников (их температуру можно проконтролировать с помощью бесконтактного инфракрасного термометра).

Замена подшипников в электродвигателе

Способ ремонта подшипников электродвигателей зависит от типа неисправного подшипника. В подшипниках скольжения чаще всего перезаливаются вкладыши или меняются изношенные втулки. Перед этим измеряется зазор между втулкой и вкладышем. Если ширина зазора находится за пределами нормы, проверяется состояние обоих частей. Втулка подлежит замене, а вкладыш ремонту – сюда заливается новый слой баббита Б-16, после чего в нём прорезаются маслораспределительные канавки.

В современных электродвигателях используются подшипники качения. В подавляющем большинстве случаев ремонту они не подлежат. В случае поломки производится полная замена подшипника эл. двигателя – он выбивается из штатного места и выбрасывается. На его место запрессовывается предварительно смазанный новый подшипник. Замена подшипников в асинхронном двигателе производится схожим способом.

Руководство по замене подшипников бесщеточного электродвигателя

R / C — Losi TEN-SCTE Troy Lee Edition RTR — Dynamite Fuze DYN4950

R / C Руководство по замене подшипников бесщеточного электродвигателя — Losi TEN-SCTE Troy Lee Edition RTR — Динамитный взрыватель DYN4950 — Радио с иллюстрацией изображения Инструкции по обслуживанию контрольного транспортного средства

R / C Бесщеточный
Руководство по замене подшипников двигателя
Как заменить шарикоподшипники в
электрический бесщеточный двигатель для радиоуправляемого автомобиля, грузовика, самолета, вертолета или
лодка.

.

.

.



Losi TEN-SCTE RTR


Динамитный взрыватель DYN4950


Новые подшипники Fast Eddy
Это сделай сам
руководство по ремонту было специально написано, чтобы помочь владельцам
Радиоуправление Losi TEN-SCTE Troy Lee Edition RTR (готовое к работе)
недолгий ход грузовика 4WD в замене сломанных или изношенных шарикоподшипников
в Dynamite Fuze DYN4950 3900кв 4 полюса 540 размер бесщеточный электрический
мотор.

После 1000 кругов на
крытая глиняная трасса, передний шарикоподшипник в моем бесщеточном моторе
провалился и буквально взорвался.

Я спросил у сотрудника R / C
магазин подходящего нового подшипника, но он хотел продать мне новый
Мотор за 100 $.

Я связался с Dynamite R / C (принадлежит
Horizon Hobby) и мне сказали, что размер подшипника
5x13x4 мм
(5 мм на 13 мм по
4мм) для двигателя DYN4950.

Для завершения этой процедуры вы
нужен набор шестигранников .



Ослабьте болт крепления двигателя


Снять направляющую бокового бампера


Вытяжной бесщеточный двигатель
Некоторые симптомы
электрический бесщеточный двигатель, которому нужны новые подшипники, сильно нагревается
накопление, аномально горячий ESC (электронный контроль скорости), ESC термический
отключение, сокращение времени работы, горячие LiPo батареи и / или снижение максимальной скорости.

Первый шаг — удалить бесщеточный
электродвигатель от автомобиля.

Для Losi TEN-SCTE вам также потребуется
снимаем боковую планку бампера или «рейку».

Я рекомендую использовать
Шестигранные отвертки Bondhus
, так как они
имеют пожизненную гарантию и отличные отзывы на Amazon.

Затем ослабьте шестигранный болт на опоре двигателя.

Вытащите бесщеточный двигатель из крепления.



Ослабьте шестерню


Ослабьте винты нижней крышки


Винты с головкой под ключ
Ослабьте малый
Винты на задней крышке бесщеточного двигателя с шестигранной отверткой.

Отложите маленькие винты в надежном месте.
например, пластиковый контейнер.



Подденьте заднюю крышку


Задняя крышка снята


Вытяжной ротор (магниты)
Осторожно подденьте
заднюю крышку с помощью небольшой отвертки с плоским жалом.

Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить
ротор (часть в середине двигателя, который вращается).

Сдвиньте оставшиеся части старого шара
подшипник с ротора.

Удалите все оставшиеся части сломанного шара.
подшипник изнутри корпуса двигателя.



Снять сломанный подшипник


Щетка Rotor Clean


Надеть новый подшипник
Используйте мягкую щетину
щеткой, например зубной щеткой, для удаления мусора с ротора и
статор (медные обмотки внутри корпуса двигателя).

Убедитесь, что вал двигателя чистый.

Правильный размер сменного шарикоподшипника для
Бесщеточный двигатель Dynamite Fuze DYN4950 размером 540
5x13x4 мм
.

Сдвиньте новый шарикоподшипник вперед.
вал, на котором обычно крепится ведущая шестерня.



Статор (медные провода)


Заменить ротор — Установить подшипник


Ротор в корпусе
Осторожно вставить
ротор в корпус двигателя.

Нажать
на роторе, чтобы аккуратно вставить новый шарикоподшипник в крепление в
перед мотором.

Если хотите, вы можете использовать пару
плоскогубцы
для установки
новый подшипник в переднюю часть мотора.

Проверить, установлен ли новый передний шариковый подшипник.
надежно установлен в свое крепление, можно вытащить ротор и посмотреть
внутри.



Вставить задний шарикоподшипник


Задняя крышка Line Up


Поп-кавер на месте
Защелкните новую заднюю часть
шариковый подшипник в пластиковую заднюю крышку мотора.

Выровняйте заднюю крышку и вставьте ее обратно в
место.



Заменить крошечные винты с шестигранной головкой


Двигатель повторно собран


Заменить мотор на автомобиле
Заменить малый
винты с шестигранной головкой, повернув их по часовой стрелке до упора.

Закрепите ведущую шестерню на валу двигателя.Установите двигатель на автомобиль.

Чтобы винты крепления двигателя не
вибрируя свободно, используйте небольшое количество синего среднего
Фиксатор резьбы Loctite
.

Тщательно проверьте новые шарикоподшипники,
сначала включите бесщеточный двигатель на малой скорости. Следите за внешним миром
умеренность моторной «банки». Если двигатель чрезмерно горячий, новый
подшипники могут плохо вращаться.

Если вы нашли это руководство полезным,
рассмотрите возможность внесения небольшого пожертвования, щелкнув PayPal.com
Кнопка «Пожертвовать» расположена справа от этого абзаца. Спасибо!

(Примечание: я не являюсь зарегистрированной благотворительной организацией. Пожертвования не облагаются налогом.)

Авторские права 2020 PaulsTravelPictures. com
Все права защищены

Paul’s Travel Pictures — участник
в партнерской программе Amazon Services LLC Associates.
программа, предназначенная для предоставления сайтам возможности зарабатывать на рекламе
путем рекламы и ссылки на Amazon.com.

политика конфиденциальности
О Павле и авторе Контактная информация

Техническое обслуживание Подшипники судового электродвигателя

Асинхронные двигатели оснащены шариковыми и / или роликоподшипниками . Эти подшипники прочные и надежные и не должны вызывать проблем при условии, что они правильно установлены, содержатся в абсолютной чистоте и правильно смазаны.

Многие инженеры утверждают, что, если кажется, что подшипник работает правильно, не должен подвергаться подделке .

Портативные результаты обнаружения вибрации, периодически собираемые и анализируемые, могут быть очень полезным способом распознать начало отказа подшипника. Температура подшипника, например использование встроенных детекторов или портативных точечных инфракрасных (ИК) проверок — еще один показатель общего состояния подшипника вала.

В противном случае непросто предсказать (с любой степенью уверенности) неистекший срок службы подшипников , которые уже отработали какое-то время. Кроме того, осмотр может не выявить повреждений дорожек качения и тел качения в скрытых от глаз участков.

Лучшая политика — заменить подшипники в рамках программы планового технического обслуживания. Если это невозможно из-за стоимости или нехватки замен, то подшипники следует снять, очистить и осмотреть на предмет повреждений, прежде чем будет принято решение о замене или замене.

Перед открытием подшипника убедитесь, что вся область вокруг корпуса чистая и сухая.

Производители рекомендуют снимать подшипники с вала как можно реже, но чистку и осмотр лучше проводить, не снимая подшипник с вала. Если используются клинья или съемники правильного размера, то снятие не должно вызвать никаких повреждений.

Подшипники необходимо очистить погружением в растворитель, например чистый уайт-спирит или чистый парафин, а затем тщательно высушить в струе чистого сухого сжатого воздуха. Подшипники не должны проворачиваться струей воздуха, так как занос может повредить тела качения и дорожки качения.

После высыхания подшипник необходимо слегка смазать маслом. Любые следы металлических частиц, например, латуни, указывают на износ сепаратора и подшипник необходимо заменить.Если нет признаков металлических частиц, внимательно осмотрите дорожки качения и тела качения на предмет износа или повреждений. Удерживая внутреннее кольцо в одной руке, медленно поверните внешнее кольцо. Любое заедание или неравномерность вращения требует повторной промывки подшипника и вращения в чистящей жидкости.

Если заедание сохраняется, подшипник следует забраковать.

Аналогичным образом, подшипники с видимыми признаками коррозии, перегрева или повреждения, и подшипники с заметной шероховатостью вращения также должны быть заменены.

При установке подшипника на вал сначала очистите вал и нанесите тонкий слой светлого масла. Установите квадрат подшипника на вал и с помощью трубчатой ​​дрели (трубы) прижмите подшипник к буртику вала. Выколотка должна опираться на внутреннее кольцо как можно ближе к валу. Большие подшипники можно нагреть в течение 10-15 минут в чистом минеральном масле до 80 ° C для облегчения установки.

Смажьте подшипники правильным типом и количеством смазки, рекомендованными производителем.Заполните подшипник смазкой примерно на одну треть или половину. Избыточная смазка вызывает взбивание и трение, что приводит к нагреванию, окислению смазки и возможной утечке через уплотнения.

Из-за высокой температуры окружающей среды и чрезмерной вибрации, которым подвергаются многие судовые двигатели, срок службы смазки может быть коротким, поэтому свежую смазку следует наносить через регулярные промежутки времени. Если в корпусе подшипника нет вентиляционного отверстия для выхода лишней смазки, необходимо очистить корпус подшипника перед заполнением его свежей смазкой. Из-за вибрации на судах подшипники могут быть повреждены, когда двигатель не работает.

Валы стационарных двигателей следует периодически проворачивать на четверть оборота, чтобы минимизировать повреждение подшипников вибрацией.

Профессиональный инструмент для Электротехнического специалиста (ETO)

Рюкзак My Picks For The Best Ship Electrician (ETO)

Подшипники электродвигателей и их применение

Назначение подшипника в электродвигателе — поддерживать и размещать ротор, поддерживать небольшой и постоянный воздушный зазор и передавать нагрузки с вала на двигатель.Подшипники должны работать на низких и высоких скоростях при минимальных потерях на трение. При этом подшипник должен быть экономичным и требовать минимального обслуживания (при его наличии).

При проектировании двигателя необходимо учитывать следующие моменты для подшипников.

Грузы

  • Веса и силы
  • Передаваемая мощность
  • Магнитное притяжение в результате несимметричных воздушных зазоров
  • Динамические силы из-за неточной регулировки
  • Несбалансированные ситуации
  • Погрешности шага в передачах
  • Возможные осевые нагрузки

Тяжелые нагрузки обычно ложатся на роликовые подшипники, а более легкие — на шариковые. Силы привода учитываются только при использовании ремней или шестерен. Когда используются ремни или шестерни, могут развиваться радиальные и осевые силы. Оценка величин и направлений всех этих нагрузок будет иметь прямое отношение к вашему выбору подшипника. Например, цилиндрические ролики могут нести высокие радиальные нагрузки, но практически не испытывают осевых нагрузок. Другие подшипники, такие как радиально-упорные шарикоподшипники, могут нести радиальные и осевые нагрузки.

Скорость

Заданная частота вращения вала будет иметь прямое влияние на выбор смазки, размера подшипника, конструкции сепаратора, внутреннего зазора и типов экрана / уплотнения.Асинхронные двигатели и двигатели с импульсной модуляцией могут вызывать электрические точечные коррозии или оребрения на дорожках качения подшипников, поэтому можно рассмотреть варианты изолированных подшипников.

Муфта с шестернями или ремнями

Тип подключения двигателя создает нагрузку на подшипники двигателя. Муфтовый привод может создавать силы в различных направлениях; следовательно, здесь ключевое значение имеет выравнивание. Во многих случаях на приводном конце используется роликовый подшипник с определенной степенью смещения вала, а с другой — шариковый подшипник, тем самым фиксируя направление и величину смещения.Ремень или шестерня могут создавать более высокие нагрузки, чем муфта; следовательно, на это следует внимательно присмотреться.

Вертикальное крепление

Особое внимание следует уделить двигателям, которые должны работать в вертикальном положении. Расположение подшипников жизненно важно при вертикальном монтаже, как и требования к смазке.

Операционная среда

Высокая влажность или влажные условия потребуют, чтобы подшипник имел уплотнения или щитки. Твердые загрязнения, такие как пыль, грязь, древесная стружка, металлические хлопья и другие твердые материалы, также потребуют наличия экранов или уплотнений подшипника.Следует иметь в виду, что при высоком уровне загрязнения твердыми частицами желательны вторичные формы уплотнения.

Температуры

  • Температура окружающей среды
  • Рабочие температуры

Подшипники генерируют собственное тепло, но большая часть тепла идет от ротора. Для охлаждения подшипника можно использовать воздух, масло или воду, однако, когда существует возможность высокого температурного градиента от внутреннего кольца к внешнему, особое внимание следует уделять внутреннему зазору.Если не принять меры, может возникнуть предварительная нагрузка, которая быстро приведет к выходу подшипника из строя.

Вибрация

В условиях высокой вибрации цилиндрические роликоподшипники обеспечивают наибольшее сопротивление, хотя при выборе сепаратора следует уделять особое внимание.

Низкий уровень шума

Для некоторых применений требуются подшипники с низким уровнем шума, и в этом случае радиальные подшипники в сочетании с малошумной консистентной смазкой являются лучшим решением. Здесь также может иметь значение зазор подшипника.

Срок службы подшипника

Срок службы подшипника определяется как количество оборотов (или количество часов работы при заданной постоянной скорости), которое подшипник может выдержать до появления первых признаков усталости. Срок службы подшипника в значительной степени зависит от условий эксплуатации, а процедуры, используемые для его монтажа и обслуживания, не менее важны.

Смазка

По возможности всегда следует использовать консистентную смазку в двигателях.Это упрощает обслуживание и продлевает срок службы подшипников. При высоких скоростях и температурах следует рассмотреть возможность смазки маслом.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя обычно состоит из:

  • Обслуживание обмоток статора
  • Смазка подшипников
  • Контроль работы двигателя

Подшипники с постоянной смазкой, снабженные защитными кожухами или уплотнениями, не требуют повторного смазывания, поэтому они не требуют обслуживания.

точность

От точности оборудования зависит точность класса точности подшипников. Для высокоточных подшипников (обычно связанных с высокими скоростями) посадочные места на валу должны быть обработаны до соответствующих уровней чистоты поверхности и круглости + соосности.

5 признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Подшипники ступиц используются как в передних, так и в задних колесах.Каждое отдельное колесо имеет собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Поэтому необязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Вы можете найти определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание.

5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса

Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.

# 1 — Неравномерный износ шин

Когда ступичные подшипники изнашиваются, они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками.Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная установка углов установки колес, несбалансированные шины и т. Д., Поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если не совпадают другие симптомы.

# 2 — Шум от шлифования

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, как если бы вы слышали, как два куска металла шлифуют вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

# 3 — Рулевое колесо вибрирует

Если проблема становится действительно серьезной, ваше рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вы должны показать свой автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

# 4 — Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изнашивается и подвергается коррозии или ямкам, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоз. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 — Избыточное колебание или люфт в колесах

Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, сколько «люфта» или движения имеет колесо. Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас плохие ступичные подшипники.Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.

Средняя стоимость замены подшипников переднего, заднего и ступичного колеса

Подшипники переднего колеса

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в рычаг поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от долларов до 260 долларов США ( долларов).

Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше — от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные автомобили и автомобили класса люкс заплатите больше.

Одна сторона

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от долларов до 130 долларов .Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда — от 70 до 140 долларов.

Подшипники заднего колеса

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника составит где-то от $ 240 до $ 460 .

Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов. Затраты на рабочую силу будут составлять от 140 до 280 долларов.

Односторонний

Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, тогда полная стоимость работы будет составлять от долларов США до 240 долларов США . От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить. Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их менять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единый узел.Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает сборку ступицы более дорогой, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов с обеих сторон оси. Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Общие типы подшипников ступицы колеса

Трение создается при повороте колеса.Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление увеличивается. Вот почему «подшипник ступицы колеса» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.

Когда между движущимися частями колеса меньше сопротивления, это уменьшает износ и эрозию, которые образуются. В результате увеличивается срок службы колеса.

Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех ступичных подшипников шариковые подшипники являются наиболее распространенными и наиболее универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление — это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, — это радиальная нагрузка . Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шариковые подшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования.Прецизионные шариковые подшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники. Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники — это тип колесных подшипников, которые широко используются.Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как тележки для продуктов или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники.Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.

При повороте автомобиля угол наклона колес меняется на разный. С коническими роликоподшипниками они предотвращают шлифование смещающихся деталей.

Общее руководство по обслуживанию двигателей постоянного тока

Программа технического обслуживания электродвигателя постоянного тока представляет собой график профилактического и корректирующего технического обслуживания, который включает в себя проверки, очистку, тестирование, замену и смазку, которые необходимы для обеспечения надлежащей работы D.C. двигатели и сопутствующее оборудование. Программу технического обслуживания довольно легко разработать и внедрить. Как только регулярные проверки технического обслуживания будут включены в рабочий график магазина, они вскоре станут прозрачными, но при этом принесут экономию средств, намного превышающую затраты времени и материалов на их обслуживание.

Обзор

Вкратце, программа технического обслуживания двигателя постоянного тока (таблица 1) начинается с просмотра истории обслуживания двигателя. Этот обзор может выявить текущие проблемы, которые являются неотъемлемой частью самого двигателя, а также внешними условиями (например,g., перегрузки, дисбалансы, неправильное применение), которые отрицательно влияют на нормальное рабочее состояние двигателя. После анализа истории обслуживания следует провести визуальный осмотр для выявления любого очевидного износа, засорения охлаждающих вентиляторов или загрязнения окружающей среды (влажность или коррозия). Этот осмотр также следует проводить после того, как двигатель был разобран, чтобы обнаружить признаки неисправных компонентов, таких как сгоревшие обмотки, обрыв проводов и т. Д. Затем следует проверить обмотки двигателя.Для большинства ремонтных мастерских это проверка изоляции заземления. Поскольку коллектор и щеточный узел являются быстроизнашиваемыми частями двигателя постоянного тока, дополнительное время следует потратить на осмотр, ремонт или замену этих жизненно важных компонентов. Наконец, следует выполнить осмотр подшипников; изношенные или шумные подшипники требуют замены. Если герметичные подшипники без смазки не используются, двигатель следует смазать, а затем снова собрать. Перед отправкой двигателя из ремонтной мастерской следует провести эксплуатационные испытания.

Таблица 1: Программа обслуживания двигателя постоянного тока

Вытрите пыль, грязь, масло и т. Д. Ежемесячно
Очистить вентиляционные решетки и вентиляторы Ежеквартально
Смажьте подшипники (если применимо) Полугодовые
Вакуум или продувка салона Полугодовые
Коммутатор чек, выводы щеток Полугодовые
Проверить натяжение пружины щетки Полугодовые
Катушки испытательного поля Полугодовые
Испытание обмоток якоря Полугодовые
Проверить электрические соединения Полугодовые

Краткое руководство по обслуживанию

В этом руководстве по обслуживанию обсуждаются стандартные процедуры обслуживания большинства устройств D.C. моторы. Чтобы определить требования к техническому обслуживанию конкретного двигателя, специалист по обслуживанию должен обратиться к технической документации производителя перед выполнением технического обслуживания. Это руководство разделено на следующие подразделы:

  • Просмотр истории обслуживания
  • Контроль шума и вибрации
  • Визуальный осмотр
  • Испытания обмоток
  • Техническое обслуживание щеток и коммутатора
  • Подшипники и смазка

Просмотр истории обслуживания

Д.C. Техническое обслуживание двигателя, как и все виды промышленного обслуживания, требует предварительного планирования и составления графика. Это начинается с просмотра истории обслуживания двигателя, обычно содержащейся в журнале обслуживания оборудования, или, если журнал недоступен, интервьюирования клиента, оператора или ответственной стороны, чтобы определить, какой тип обслуживания требуется, профилактический или корректирующий (устранение неисправностей). Цель состоит в том, чтобы определить:

  • Какое требуется обслуживание.
  • Какой обслуживающий персонал необходим для выполнения технического обслуживания (уровень квалификации).
  • Какие детали необходимы для выполнения технического обслуживания (например, подшипники, щетки и т. Д.)
  • Какого рода планирование или координация с другими отделами требуется для выполнения технического обслуживания (планирование простоев или нерабочее время)
  • Какие существуют опасности для безопасности, которые могут помешать обслуживанию.
  • Если есть проблемы, отличные от самого двигателя, которые привели к поломке двигателя.

Проверка шума и вибрации

Перед тем, как отсоединить двигатель и отправить его в мастерскую или в ремонтную мастерскую для обслуживания, необходимо провести проверку на уровень шума и вибрации.Для этого требуется, чтобы двигатель был подключен к его управляемой нагрузке, запитан и работал нормально (если это возможно). Наличие механических шумов или вибраций может указывать на различные проблемы, такие как механический и / или электрический дисбаланс, несоосность, вибрация щеток, неисправные подшипники, изогнутые валы, механически ослабленные обмотки (например, потеря качания из-за чрезмерных вибраций) или просто ослабленный вентилятор охлаждения или что-то застряло внутри вентиляционных отверстий или кожуха. Если обмотки ослабли, после разборки проверьте изоляцию и отсутствие повреждений.Вибрация также может быть основной причиной чрезмерного нагрева и искрения щеток.

Шумы и вибрации не ограничиваются механическими проблемами или дисбалансом; электрические дисбалансы, такие как обрыв или короткое замыкание обмоток или неровные воздушные зазоры, могут вызывать шумы или вибрации. Самый простой способ устранить электрическую неисправность из-за механического дисбаланса — сначала включить двигатель, а затем отключить питание. Если шум / вибрация существует, когда он отключен, проблема механическая; если шум прекращается при отключении питания, проблема обычно связана с электричеством.

Визуальный осмотр

Перед разборкой ознакомьтесь с технической документацией производителя по рекомендованным контрольным испытаниям или процедурам. Эта документация предоставит ценную информацию для проведения визуальных проверок.

Визуальный осмотр предназначен для наблюдения и регистрации аномалий физического состояния двигателя в обесточенном состоянии. Мотор, который выглядит грязным, корродированным или имеет вид «потрепанного», указывает на то, что он эксплуатировался в суровых условиях и может иметь больше проблем, чем обычно.Эта проверка должна включать в себя тест на «запах». Нет ли запаха гари от обмоток двигателя? Запах гари исходит от изоляционного лака обмоток двигателя. Если да, то это указывает на проблему перегрева. В этих условиях возможно повреждение обмотки двигателя, поэтому необходимо провести испытания обмотки.

Проблемы с перегревом не обязательно могут быть внутренними для двигателя; скорее, они могут быть результатом механических перегрузок, таких как заклинивание в ведомой нагрузке или холодное масло, которое перекачивается через привод двигателя, работа двигателя на низких скоростях, что приводит к недостаточному потоку охлаждающего воздуха, электрические помехи от приводов постоянного тока, перегревающие двигатель. обмотки или это может быть просто результатом грязной окружающей среды.Грязь действует как теплоизолятор, а тепловое повреждение является слабым местом нормальной работы двигателя. Осмотрите охлаждающий вентилятор и каналы, чтобы убедиться, что они работают и не забиты ли соответственно. Очистите все поверхности тряпкой и продуйте или пропылесосьте проходы промышленным пылесосом. Коррозия может повредить обмотки двигателя, а также создать электрические соединения с высоким сопротивлением. Если коррозия носит хронический характер, может потребоваться перемотка двигателя, если испытания обмотки подтвердят, что обмотка повреждена. Также может потребоваться перетягивание клемм клеммной коробки двигателя.

Испытания обмотки двигателя

После того, как двигатель разобран и проведена тщательная проверка внутренних компонентов, проводится проверка обмоток двигателя. Вот где история технического обслуживания может подтвердить свою ценность. Какого рода история обслуживания записана в отношении отказов или отклонений обмотки? Мотор когда-нибудь перематывали? Если да, то в чем причина неисправности? Эта информация подсказывает, какие испытания обмоток двигателя необходимы. В некоторых случаях может потребоваться проверка обмотки двигателя, выходящая за рамки испытания изоляции заземления (мегомметром).Есть ли признаки перегрева обмоток? Это может выглядеть как следы ожогов, трещины или, в случае аварии, оголенный провод. Серьезное повреждение потребует перемотки двигателя.

Еще раз посмотрим на физическое состояние обмоток. Если они загрязнены или заржавели, очистите обмотки щеткой, горячей водой с моющими средствами и пылесосом. Перед использованием каких-либо растворителей или моющих средств проверьте документацию производителя, чтобы убедиться, что они не повредят изоляцию. Избегайте использования сжатого воздуха, потому что сила воздуха может толкать частицы в изоляцию обмотки и повредить ее.На обмотках есть влага? В таком случае перед проведением любых испытаний обмотки необходимо тщательно высушить их. Влажные или мокрые обмотки обычно дают ложные показания при проведении испытаний изоляции, поэтому обмотки необходимо сначала просушить. Это делается путем запекания обмоток двигателя в печи до тех пор, пока сопротивление изоляции не станет не менее 10 МОм. Конкретные требования см. В технической документации производителя. Если это не сработает, сначала подумайте о том, чтобы обновить двигатель. Если двигатель проходит испытания изоляции, это адекватное решение.В противном случае потребуется перемотка, работа, которая выходит за рамки возможностей большинства ремонтных мастерских.

Стандартный способ проверки изоляции обмотки — это испытание мегомметром, при котором на двигатель подается постоянное напряжение, обычно 500 или 1000 вольт, и измеряется сопротивление изоляции. Минимальное сопротивление изоляции относительно земли составляет 1 МОм на кв номинала плюс 1 МОм при температуре окружающей среды 40 градусов Цельсия. Обычны измерения 50 МОм и более. Показания сопротивления зависят от типоразмера двигателя, типа провода и т. Д.Конкретные значения сопротивления изоляции заземления см. В документации производителя. Одно предостережение относительно проверки изоляции заземления с помощью мегомметра: значения могут варьироваться, поэтому проводите несколько тестов в течение определенного периода времени. Низкие значения указывают на проблему, которую необходимо исследовать. Проверка изоляции заземления не является комплексным испытанием изоляции двигателя; он, например, не проверяет сопротивление изоляции между витками обмоток. Для проверки разрывов изоляции между катушками или между витками потребуется испытание на высокие скачки напряжения, испытание Hipot, которое требует специального испытательного оборудования

Техническое обслуживание щеток и коммутатора

Щетки и коммутатор являются неотъемлемой частью нормальной работы D.C. мотор. Щетки перемещаются или скользят по вращающемуся коммутатору якоря; при включении двигателя не должно быть шума щеток, дребезжания или искрения. Чрезмерный износ щеток или сколы — признаки того, что двигатель не переключается должным образом, что может быть вызвано множеством факторов. В обесточенном состоянии поверните якорь рукой, чтобы убедиться, что щетки свободно перемещаются по коммутатору, и имеется ли достаточное натяжение пружины, чтобы удерживать их в контакте с коммутатором. Хорошая кисть должна иметь полированную поверхность, которая указывает на то, что она установлена ​​правильно.Проверьте соединения щеток, чтобы убедиться, что они плотные и чистые. Определите, правильно ли выровнены кисти. Смещение от нейтрали может вызвать искрение (реакцию якоря). Щетки должны располагаться на одинаковом расстоянии от коллектора и параллельно стержням. Удалите мусор вокруг щеток. Сравните щетки с новым набором щеток, чтобы оценить степень износа. Если они слишком велики или, если вы не думаете, что они прослужат до следующего технического обслуживания, замените их.

Коммутатор должен иметь гладкий, полированный коричневый цвет.На нем не должно быть бороздок, царапин или задиров. Если на коммутаторе есть почерневшие шероховатые участки, это, вероятно, вызвано искрением от щетки. Если коллектор имеет латунный вид, имеется чрезмерный износ, который может быть вызван неправильным типом щетки или неправильным натяжением пружины. Проверьте техническую документацию производителя, чтобы убедиться, что установлены правильные щетки. Угольная пыль и мусор от щеток могут вызвать искрение и повредить коллектор. Если коллектор неровный, а прутки неровные, его нужно будет повернуть на токарном станке, чтобы восстановить округлость.Для очистки коммутатора используйте щетку для очистки коммутатора (из стекловолокна) и средство для чистки электродвигателя. Никогда не используйте наждачную бумагу, потому что в ней есть металлические частицы, которые при стирании могут вызвать короткое замыкание. Снимите пружины щетки, проведите щеткой по кожуху коллектора и распылите. Когда закончите, продуйте двигатель, чтобы он был сухим и чистым.

Подшипники: замена и смазка

Существуют различные типы подшипников, и необходимое техническое обслуживание зависит от типа подшипника, условий эксплуатации и области применения двигателя.В двигателях малой мощности используются подшипники с пожизненной смазкой, и герметичные подшипники, не требующие смазки.

Смазка — это лишь одна из трех задач технического обслуживания подшипников двигателя. Другие задачи — чистка, снятие и замена. При проверке шума и вибрации подшипники должны быть проверены на предмет аномальных шумов, вибрации или горячих подшипников. Тесты «на ощупь» и «звук» — простые методы определения состояния подшипников. Для проверки на ощупь при работающем двигателе коснитесь корпуса подшипника.Если он очень горячий на ощупь, возможно, неисправен подшипник. Во время «звукового» теста прислушайтесь к звукам ударов или скрежета. Если они есть, подшипники нуждаются в более внимательном рассмотрении и возможной замене. Для большинства типов источники отказов подшипников:

  • Недостаточно масла или смазки.
  • Слишком много смазки вызывает взбивание и перегрев.
  • Изношенные подшипники (т. Е. Сломанные шарики или неровные дорожки качения и т. Д.)
  • Горячий двигатель или внешняя среда.

Если история обслуживания демонстрирует повторяющиеся отказы подшипников, проверьте спецификации производителя, чтобы определить, был ли установлен правильный подшипник.Если это не так, причиной может быть внешний фактор. Перед снятием или заменой подшипника очистите корпус растворителями или промывочными маслами. Подшипники следует очищать безворсовой тряпкой. Будьте очень осторожны, чтобы грязь не попала в подшипник. Если необходимо заменить подшипники, снимите их с помощью подходящего инструмента. Никогда не используйте молотки, так как они могут повредить дорожки подшипников. Захваты съемника подшипников должны крепиться к боковой стенке внутреннего кольца или смежной части.

График смазки зависит от подшипника и области применения двигателя. Малые и средние двигатели с шариковыми подшипниками (кроме уплотненных) при нормальных условиях смазываются каждые 3-6 лет. Влажная, коррозионная или высокотемпературная среда может потребовать более частой смазки. Правильная смазка имеет решающее значение для правильной смазки; уточните у производителя рекомендации по маслу / консистентной смазке. Перед смазкой снимите предохранительную заглушку с нижней части корпуса, чтобы предотвратить избыточное давление во время смазки.После завершения смазки дайте двигателю поработать 5-10 минут, пока смазка не вытечет из смазочного отверстия. Это удалит излишки смазки.

Лучший электродвигатель на шарикоподшипниках — отличные предложения на электродвигатель на шарикоподшипниках от глобальных продавцов электродвигателей на шариковых подшипниках

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для электродвигателя на шарикоподшипниках. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот электродвигатель на шарикоподшипниках должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электродвигатель на шариковых подшипниках на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электродвигателе на шарикоподшипниках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Электрический двигатель с шарикоподшипником по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *