17.07.2024

Зарядка импульсная: Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного

Содержание

Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного


Какое зарядное устройство лучше для легкового авто? Первый аргумент, который чаще всего услышишь в ближайшем магазине запчастей: импульсное зарядное устройство современнее трансформаторного. Возможно, консультант добавит что-либо про надежность, качество, компактность. Такой ответ, мягко говоря, назовем «размытым».


Чтобы понять, чем импульсное зарядное устройство лучше и стоит ли делать однозначный выбор в его пользу, давайте рассмотрим данный тип ЗУ с преимуществами и недостатками. А после, дадим краткую характеристику трансформаторам для сравнения.

Принцип работы импульсных зарядных устройств


Главная особенность импульсной технологии – зарядка аккумулятора автомобиля высокочастотным током путем подачи малых импульсов. Такой вид зарядника может использовать различные схемы заряда. Но эффективнее всего комбинированная, где весь процесс делиться на этапы.

Сначала идет традиционная зарядка с постоянным током. По достижении определенного значения устройство автоматически переключается в режим с переменным током, постепенно снижая его значение до нуля и стабилизируя напряжение. Преимущество метода – предотвращение кипения электролита и испарения вредоносных газов. Именно поэтому комбинированный способ зарядки считается самым щадящим для АКБ.

Помимо этого некоторые импульсные автомобильные зарядные устройства способны к десульфатации. Периодическая зарядка с включением данной функции, позволит минимизировать сульфатацию пластин, которая провоцирует снижение емкости аккумулятора.


При активации соответствующей функции, десульфатация становится одним из этапов зарядки, восстанавливая аккумуляторную батарею. Период работы в данном режиме контролируется прибором автоматически.



Автоматические приборы и ИЗУ с регулировкой


Среди обилия зарядных устройств импульсного типа встречаются как полностью автоматические варианты, так и с ручной регулировкой. Последние дешевле, но требуют обязательного внимания к процессу. Чаще всего настраиваются: вольтаж, тип заряжаемой батареи, сила тока.

Приборы с авто-контролем этапов зарядки имеют одну или несколько программ работы. Они самостоятельно выбирают подходящие значения тока, считывают данные о текущей зарядке и корректируют собственную работу.

Преимущества и недостатки импульсных ЗУ


В конструкции приборов присутствуют: импульсный трансформатор, диодный выпрямитель, блок стабилизации, электронный модуль для контроля процессов и различные системы индикации. Отсутствие необходимости в магнитном стержне и обмотке, как в случае c обычными трансформаторами, делает импульсные устройства компактнее и легче аналогов. И это первое достоинство, которое броситься в глаза автовладельцу-новичку.


Но габариты отнюдь не главное преимущество, кроме них стоит упомянуть:

1. Автоматический контроль процесса зарядки. Удобство устройств с системой управления очевидно. Микропроцессор ИЗУ способен самостоятельно оценить текущую емкость, подключенного АКБ, следить за степенью зарядки и применить оптимальные настройки режима и вольтажа. Как уже говорилось ранее, благодаря контролю исключается закипание и перегрев.


Далеко не каждое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полностью автоматизировано. Существуют и полностью «ручные» модели. Стоит запомнить, что только «автомат» позволит полностью расслабиться и даже забыть о стоящей на зарядке батарее. Стоит ли переплачивать? Учитывая, что устройство покупается минимум на 3 года, а то и более, наверное, стоит. Но здесь у каждого сложиться субъективное мнение.


2. Индикация на панели устройства. В зависимости от вида импульсного ЗУ встречаются экземпляры с различными подсказками. Что-то не так подключили, где-то не то настроили – о любом нарушении система сразу же оповещает пользователя, а иногда даже предлагает решения.


3. Эффективная система защиты. Индикаторы ошибок – это, конечно же, хорошо. Но современные модели импульсных зарядок имеют намного больше защитных элементов, которые используются для защиты АКБ. Стабилизаторы, регуляторы, реле и умные системы контроля не позволят навредить аккумулятору во время зарядки.

4. Дополнительные режимы:
О первом режиме мы уже говорили ранее. Он важен и даже рекомендуем для профилактического использования. Особенно актуальна функция для случаев, где условия использования автомобиля приводят к высокой степени сульфатации. Напомним, что сульфатация пластин происходит при:

  • колебании температур окружающей среды;
  • глубокой разрядке батареи;
  • частых зарядах высокими токами;
  • длительном нахождении АКБ в разряженном состоянии;
  • низком уровне электролита.


Что же касается режима «BOOST» в импульсном зарядном устройстве, то он позволяет быстро восстановить заряд батареи высокими токами. Конечно же, он не рекомендуется для постоянного использования и длительной зарядки, но для срочных случаев он будет просто незаменим.


Режим «BOOST» негативно сказывается на аккумуляторной батарее, увеличивая степень износа. Поэтому производители рекомендуют его использовать в крайних случаях и для кратковременной зарядки.

О «минусах» импульсного зарядника

  • Компактное и технологичное устройство стоит недешево.
  • Ремонт прибора может «влететь в копеечку» (в ряде случаев, проще купить новое устройство).


Сформировали представление об импульсных зарядных устройствах – идем дальше.

А что с трансформаторными зарядниками


Итак, трансформаторные ЗУ работают подобно тем самым трансформаторам, которые мы помним со школьных уроков физики. В основе магнитный стержень и обмотка. Характеристики устройства напрямую зависят от материала и количества обмотки.


Главная функция таких приборов – преобразовать переменный ток в постоянный и передать его на аккумулятор для зарядки. ЗУ работают от розетки и могут выдавать до 14-15 Вольт, чего более чем для большинства АКБ.


Как правило, здесь нет автоматизации, поэтому придется регулировать параметры вручную. Ток выбирают в размере 10% от емкости батареи. А после запуска ЗУ придется следить за процессом зарядки.

Какие преимущества у трансформаторных зарядных устройств:

  1. Низкая стоимость приборов.
  2. Простота конструкции.
  3. Легко разобраться в работе ЗУ.
  4. Поломки случаются крайне редко.
  5. В отсутствие высокотехнологичных элементов ремонт устройства выйдет недорого и сделать его довольно просто.

Вроде бы не все так плохо, а теперь перейдем к «минусам»:

  • Громоздкое и тяжелое устройство неудобно транспортировать и хранить.
  • Необходим постоянный контроль процесса со стороны пользователя.
  • Несоблюдение контроля за силой тока (10% от емкости) приведет к кипению электролита, увеличению износа акб и чрезмерному выделению вредоносных веществ.


В идеале силу тока придется замерять каждые 40-50 минут, чтобы не упустить момент, когда все еще можно исправить.

  • Использование трансформаторного зарядного устройства требует предварительных замеров уровня заряда аккумулятора.

Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного


Итак, пришло время сравнивать. Сделать это можно по следующим признакам:











Тип зарядного устройства


Трансформаторное


Импульсное


Конструкция


Простая (Недорогой и быстрый ремонт)


Сложная высокотехнологичная (Дорогой ремонт)


Технология зарядки


Отсутствие программ – зарядка при постоянном токе и переменном напряжении


Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею


Контроль параметров


Ручной


Автоматический, полуавтоматический, ручной


Защитные системы


Индикация


Интеллектуальные защитные системы и индикаторы


Функционал


Отсутствие дополнительных режимов


Режимы восстановления батареи (десульфатации), «BOOST»


Габариты


Крупные габариты из-за особенностей конструкции


Компактные устройства


Транспортировка


Трудно перемещать


Легко перевозить в машине


Цена


Дешевле относительно импульсных


Дороже относительно трансформаторных


Обратите внимание на то, что для зарядки необслуживаемой АКБ лучше использовать приборы с постоянным напряжением. Длительное воздействие постоянным током трансформаторного прибора может навредить электродам аккумулятора.


Как видите, если не брать стоимость, то импульсные устройства выигрывают по большинству параметров сравнения. Но, несмотря на то, что они хорошо себя показывают, находятся и те, кто будет экономить и пользоваться старым и надежным трансформаторным зарядным устройством.


Перед тем, как выбрать импульсное зарядное устройство для автомобиля следует обязательно проверить соответствие величины зарядного тока аккумулятору. Помните о том, что лучше брать с запасом. Работая на пределе возможностей, высока вероятность того, что прибор раньше времени выйдет из строя.

Автоматическая и полуавтоматическая зарядка устройствами FUBAG

В линейке FUBAG представлено несколько серий ЗУ и ПЗУ. Зарядные устройства MICRO – отличный пример полностью автоматических приборов, способных восстановить заряд батареи с минимальным количеством действий со стороны пользователя. Достаточно выбрать режим и гаджет сам проконтролирует весь процесс от начала и до конца.


Помимо стандартной зарядки модели MICRO обладают функцией десульфатации (например, FUBAG MICRO 160/12), специальным режимом для низких температур (от 5+) и позволяют использовать себя в качестве источника переменного тока (12 В). Для того чтобы определить полностью ли заряжен аккумулятор в MICRO предусмотрен индикатор.


Вторым примером станет пуско-зарядное устройство. Этот прибор оснащен вольтметром, чтобы не просто констатировать факт зарядки, но и показывать – насколько заряжен аккумулятор. Он также позволит проводить десульфатацию. Одним из главных отличий от MICRO является функция BOOST, которая поможет быстро зарядить двигатель в холодное время года.



Как проходит автоматическая зарядка c десульфатацией на примере FUBAG

Устройства MICRO и COLD START поддерживают зарядку с восстановлением батареи. Технически процесс состоит из 9 этапов:

  1. Перед стартом проводится оценка аккумуляторной батареи. Помимо состояния заряда тестирование определяет необходимость применения режима десульфатации.
  2. На втором этапе идет то самое восстановление или десульфатация батареи. Во время него происходит импульсная подача зарядного тока. Значение тока удерживается в пределах ¾ от номинального. Если программа определит отстутсвие необходимости в этом, она автоматически пропустит этап и перейдет к следующему.
  3. Чтобы предотвратить кипение электролита производится плавный пуск – зарядка током 50% от номинального значения.
  4. Импульсная зарядка вплоть до 90% от максимальной емкости АКБ.
  5. Установка постоянного зарядного тока 100% от номинального.
  6. Зарядка до 100% максимальным током.
  7. Выдержка под постоянным напряжением (13,8 В)
  8. Оценка напряжения АКБ
  9. Активируется, если после оценки заряд АКБ оказался а уровне 12,8 В. При помощи кратковременного включения зарядного тока напряжение доводится до 13,8 В. После этого снова проводится оценка напряжения АКБ.


Программа работает без вмешательства пользователя и полностью контролирует процесс. Можно заняться своими делами и не переживать за аккумулятор через 8-10 часов он полностью восстановит заряд и можно будет его использовать снова.

Надеемся, нам удалось объяснить, почему импульсное зарядное устройство для АКБ лучше трансформаторного. Но и более простому аналогу есть место в жизни отечественного автомобилиста.


Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   


*


Подписаться

Подбираем импульсное зарядное устройство для аккумулятора

Срочную поездку приходится отменить по банальной причине – не завелась машина. Такая ситуация хотя бы раз, но случается у каждого автомобилиста. И виновником этого очень часто является аккумулятор. Чтобы избежать подобного недоразумения необходимо иметь дома специальное оборудование для восстановления батареи. Это может быть импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Каким требованиям должен отвечать этот прибор и для чего он нужен? Ответы на эти вопросы узнаем у специалистов.

Почему именно импульсное ЗУ

Оборудование, позволяющее восстанавливать аккумуляторы подразделяется на две основные группы:

  1. Трансформаторное;
  2. Импульсное.

Устройства первого типа отличают большие габариты и масса, но при этом у них более низкий КПД, чем у других моделей. Эти особенности привели к снижению спроса на них, как только на рынке появились импульсные ЗУ. Они отличаются компактными габаритами и невысокой ценой и пользуются определенным спросом у автовладельцев.

Однако, как бы не велики были трансформаторные модели они все же имеют ряд преимуществ:

  • Надежность;
  • Отказоустойчивость.

И именно этих параметров так часто не хватает импульсным устройствам. Но все же они сумели доказать свои неоспоримые преимущества. О них и будет рассказано в этой статье.

Конструктивные особенности

Согласно прилагаемой к прибору документации ЗУ представляет собой электронный прибор, используемый для восстановления аккумуляторов. Он состоит из следующих компонентов:

  • Импульсного трансформатора;
  • Выпрямителя;
  • Стабилизатора;
  • Средств индикации;
  • Блока для контроля процесса зарядки.

Все детали прибора достаточно миниатюрны по сравнению с громоздкими узлами трансформаторных моделей. Самое простое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора может собираться с использованием недорогой микросхемы, управляющей полевым транзистором. Нагрузкой для него является импульсный трансформатор.

Благодаря столь простой конструкции и доступности элементной базы импульсные устройства пользуются большим спросом.

Принцип действия ЗУ

Процесс зарядки батареи может быть выполнен одним из трех способов:

  • Напряжением неизменного значения;
  • При постоянном токе;
  • Комбинированным.

Если рассматривать работу импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора с точки зрения теории, то наиболее правильным представляется первый вариант. Это объясняется возможностью импульсных ЗУ осуществлять контроль за значением силы тока автоматически только в случае постоянного напряжения. Чтобы добиться максимальной зарядки батареи устройство должно учитывать уровень разряда.

Использование второго способа не считается лучшим вариантом. Так как при быстрой зарядке, получаемой при постоянном токе могут осыпаться пластины батареи, восстановить которые невозможно.

Комбинированный способ один из самых щадящих. При его использовании сначала идет постоянный ток и только в конце процесса он меняется на переменный, который снижается до нуля тем самым стабилизируя напряжение. Такой подход делает вероятность закипания батареи и выделение газа минимальными.

Критерии выбора устройства для восстановления батареи

Чтобы добиться эффективной работы аккумулятора необходимо побеспокоиться о приобретении качественного оборудования для его восстановления. Существует перечень критериев, которым должно соответствовать зарядное устройство.

Смотрим видео, выбор устройства:

Первый и самый главный вопрос, который задают покупатели – это способен ли прибор восстановить максимально разряженный аккумулятор? К сожалению, далеко не все модели ЗУ способны справиться с этой задачей. Поэтому приобретая агрегат стоит поинтересоваться у менеджеров имеет ли он такую функцию.

Следующий параметр, на который обращают внимание – это максимальное значение тока, выдаваемого ЗУ в процессе работы, а также напряжения, до которого заряжается батарея. Если вы выбираете импульсный прибор, то в нем должна быть функция автоматического отключения или перехода в режим поддержки.

Следует учитывать и возможность КЗ, которое происходит при попытке зарядки вышедшей из строя батареи. Для таких случаев схема импульсного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов должна включать защиту.

Обзор популярных моделей

Для рассмотрения характеристик мы отобрали несколько моделей с током от 6 до 9 А: На них и были проведены тесты по работе импульсных ЗУ для автомобильных аккумуляторов.

Модель Bosch C7

Среди них такие модели, как:

  • Bosch C7;
  • KeePower Medium;
  • Optimate 6.

Первый прибор выпускается довольно известным зарубежным производителем различной техники.

Он может использоваться в следующих режимах:

  • стандартом;
  • зимнем;
  • для сильно разряженной батареи;
  • при выходном токе до 5 А.

Для контроля за процессом используется две группы индикаторов. Одна позволяет получить информацию о ходе работы устройства, а вторая о конкретном режиме.

В комплектацию прибора включен комплект кронштейнов, дополнительный кабель. Он оснащен разъемом и клеммами, расположенными на его концах.

Модель марки KeePower Medium

Импульсное защитное устройство этой марки не требует специальной подготовки к работе. При первом использовании необходимо выбрать удобный вариант подключения провода и необходимый режим. Возможно использование прибора как источника питания.

Одним из простых в эксплуатации является зарядное устройство Optimate 6. Оно прекрасно справляется со своими функциями без контроля со стороны человека и способно работать автономно за что и попало в рейтинг лучших импульсных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.

Смотрим видео обзор о модели Optimate 6:

Уникальный дизайн прибора отмечен отечественными покупателями. Внешне устройство напоминает небольшую машинку на капоте которой находятся индикаторы. Провода выходят из мест, где у настоящих автомобилей располагаются номерные знаки. Их входы защищены пластиковыми муфтами. Днище машинки – это вентиляционная сетка, а на крыше можно ознакомиться с техническими характеристиками прибора.

В комплектацию ЗУ входят провода для различных способов соединения и тканевый мешок в который упаковывается все содержимое.

Советы по эксплуатации

При зарядке аккумулятора необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Сначала снимаются крышки с банок и выворачиваются пробки.

Смотрим видео, правильные советы:

Концентрация электролита должна быть выравнена при помощи дистиллированной воды до зарядки.

Следует учитывать и такие параметры, как:

  • Напряжение;
  • Силу тока;
  • Время восстановления батареи.

Максимальное значением первой характеристики не должно превышать 14,4 В. Сила тока регулируется в зависимости от уровня разрядки аккумулятора. Так если он разряжен на четверть, то при включении возможно возрастание силы тока. Значение этого параметра должно соответствовать одной десятой от емкости батареи.

Если зарядное устройство не оснащено индикаторами, то узнать, заряжен аккумулятор или нет можно по величине тока. Если она остается неизменной на протяжении 3 часов, значит батарея восстановлена.

Нельзя производить зарядку аккумулятора при большом токе более суток. Это может привести к закипанию электролита и даже замыканию между пластинами.

Импульсная зарядка для литий-ионных аккумуляторов (без микропроцессора)

Всем нам уже все уши прожужжали, что литий-ионные аккумуляторы правильнее всего заряжать постоянным током до напряжения 4.2 В. По достижении данного значения считается, что аккумулятор набрал где-то 70-80% своей максимальной емкости. К слову сказать, этот момент наступает достаточно быстро и чем больше был ток заряда, тем быстрее.

Теперь остается зафиксировать на аккумуляторе это напряжение и подержать его так еще какое-то время. За это время аккумулятор должен набрать еще процентов 20 емкости. Ток заряда при этом будет неуклонно снижаться но, что немаловажно, до нуля так никогда и не дойдет. Окончанием заряда можно считать снижение тока до ~0.05 от номинальной емкости (той, которая указана на этикетке).

Это так называемый двухэтапный режим заряда CC/CV, о котором более подробно мы рассказывали в этой статье.

Описанная логика по своей сути очень правильная и в первом приближении не имеет недостатков: быстрый набор основной емкости, четко заданные критерии перехода к фазе снижения тока и момента окончания зарядки. Но так ли это?

На самом деле, для описанной выше логике работы зарядных устройств порог в 4.2 вольта выбран далеко не случайно. Дело в том, что длительное прикладывание повышенного напряжение к li-ion аккумуляторам ведет к деградации их электродов и электродных масс (электролита) и, как следствие, потери емкости. А так как фаза заряда с фиксированным напряжением и падающим током обычно довольно длительная, то желательно ограничить напряжение сверху на уровне 4.2 (или 4.24В). Что и делается на практике.

Однако, более правильным было бы контролировать напряжение на аккумуляторе не тогда, когда через него протекает большой зарядный ток, а во время холостого хода. Дело в том, что в зависимости от величины внутреннего сопротивления батареи и тока, напряжение на аккумуляторе может запросто достигать 4.3 и даже 4.4 Вольта (если, конечно, нет PCB-модуля, который отрубит акб из-за перенапряжения). Таким образом, зарядное устройство перейдет в режим стабилизации напряжения немного раньше, чем хотелось бы, увеличивая тем самым общее время заряда.

Заряд импульсами тока с паузами между ними

Умная зарядка дейстовала бы следующим образом: сначала отключила бы зарядный ток, выждала бы небольшую паузу, измерила бы напряжение холостого хода на аккумуляторе и на основании этого приняла бы решение о своих дальнейших действиях. Чем ближе напряжение приблизилось к 4.15В (это напряжение полностью заряженного аккумулятора), тем более короткий импульс зарядного тока выдает зарядка. Как только напряжение достигнет заданного порога (4.15 вольта), импульсы тока совсем прекратятся.

Вот как это выглядит на графике:

В таком зарядном устройстве можно оставлять аккумулятор на сколь угодно длительное время, и он будет подзаряжаться по мере необходимости.

Мы только что описали еще один (более правильный) способ зарядки литиевых аккумуляторов — импульсный. Но такие зарядки менее распространены, так как для реализации этого алгоритма требуется микропроцессорное управление, что усложняет и удорожает схему.

Схема зарядника

Но не надо грустить! Оказывается, существует схема импульсного зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов БЕЗ МИКРОПРОЦЕССОРА. Вот она:

Как это ни удивительно эта несложная схема в полной мере реализует весь описанный выше алгоритм заряда при полном отсутствии «мозгов». Схема работает следующим образом.

С момент включения схема начинает заряжать аккумулятор постоянным током. Величина тока зависит от напряжения питания и сопротивления резистора RD.

В момент, когда напряжение на элементе при наличие зарядного тока начинает превышать 4,15 Вольта, компаратор (KA393 или KIA70XX) видит это и закрывает транзистор VT1. Далее следует пауза, за время которой напряжение на элементе снижается до своего истинного значения. Т.к. напряжение холостого хода на аккумуляторе ещё не достигло величины 4,15 В, оно вскоре упадет ниже этого значения. Компаратор, увидив это, вновь откроет зарядный ключ.

Процесс будет повторяться снова и снова, с той лишь разницей, что по мере зарядки аккумулятора импульсы зарядного тока будут всё время сокращаться, а длительность паузы между импульсами, наоборот, увеличиваться. То есть будет увеличиваться скважность импульсов.

Ближе к концу зарядки длительность импульса зарядного тока составляет доли процента от длительности паузы между ними, а напряжение на элементе будет практически равно 4,15 Вольта (конкретное значение выставляется потенциометром R1 при настройке схемы).

Теперь о деталях. Разумеется, можно использовать обычный трансформатор без средней точки. Прекрасно можно обойтись и однополупериодным выпрямителем. А еще проще взять в качестве питания какой-нибудь уже готовый 5-вольтовый зарядник от сотового телефона. Чтобы его не спалить возможно придется еще сильнее ограничить ток заряда, увеличив RD, например, до 0.47 Ом.

Транзисторы что-то типа KTA1273. Силовой полевик указан на схеме, но еще лучше взять PHB108NQ03LT (выпаять из старой материнской платы от компа).

Подстроечник 470 Ом. И не самых маленьких размеров, т.к. он все-таки должен рассеивать какую-то мощность. Брать более 470 ом не советую, т.к. это увеличивает гистерезис срабатывания микросхемы KIA (микросхема может просто вырубить зарядку вместо того, чтобы генерировать импульсы, как задумано).

Схемы можно объединять в последовательные цепочки. Это позволяет заряжать батареи из последовательно соединенных аккумуляторов.

Внимание! В случае одновременного заряда нескольких элементов соединенных последовательно, для каждого аккумулятора должна использоваться своя схема со своим собственным трансформатором питания. Или со своей собственной вторичной обмоткой трансформатора. В любом случае каждый канал должен иметь собственный источник питания, не имеющий гальванической связи с другими источниками. В противном случае некоторые из аккумуляторов окажутся замкнутыми накоротко и произойдет небольшой ба-ба-бах!

Схему можно значительно упростить, выкинув необязательные цепи, а также заменив полевик на обычный биполярный транзистор. Вот, например, парочка вполне рабочих вариантов:

Транзистор можно заменить на наш дубовый КТ837. Питания лучше не делать больше 6 вольт, т.к. чем оно выше, тем сильнее все будет греться. Резистором R1 при сильно разряженном аккумуляторе нужно ограничить ток на уровне 700-800 мА, этого будет вполне достаточно для одного элемента li-ion. При подборе резистора главное не превысить максимальную мощность силового транзистора и способности источника питания.

Если не получилось найти микросхемы KIA70хх, их можно заменить другими детекторами напряжения, например, BD4730. Вот вариант зарядки с этой микросхемой:

Для того, чтобы настроить схему, необходимо отловить момент, когда напряжение на аккумуляторе станет ровно 4.2В и в этот момент выставить на 5-ом выводе микросхемы напряжение 2.99 Вольта (при помощи резистора R6). Если есть регулируемый блок питания, можно выставить на нем ровно 4.2 Вольта и на время настройки подключить его вместо аккумулятора.

Любая из этих схем позволяет заряжать литиевые аккумуляторы любых типоразмеров и емкостей (с учетом коррекции зарядного тока) — от небольших элементов в призматических корпусах до циллиндрических 18650 или гигантских 42120.

Чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного?

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 26-10-2020

Наверное, нет такого автомобилиста, который не пользовался бы зарядным устройством. При покупке нового аккумулятора необходимости его снимать для зарядки нет даже в холодную погоду. Проблемы начинаются после некоторого периода эксплуатации, когда батарея уже не в состоянии длительное время выдавать требуемый ток для прокрутки стартера. Стандартной практикой стало забирать аккумулятор на хранение и зарядку домой, если ночь обещает быть очень холодной. Кто этого не делает, рискует утром не завести мотор.

Долговечность батареи во многом зависит от применяемого зарядного устройства. Но какое зарядное устройство лучше для автомобильного аккумулятора: импульсное или трансформаторное? И хотя все довольно очевидно, рассмотрим данные типы ЗУ.

Принцип работы ЗУ

Чтобы разобрать достоинства и недостатки двух принципиально разных типов ЗУ, следует рассмотреть, чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного. Хотя в данном контексте не совсем корректно называть трансформаторные приборы обычными, потому что таковыми актуально называть именно импульсные аналоги.

Трансформаторное зарядное устройство

Такие приборы представляют собой простейший блок питания с фиксированным выходным напряжением. Возможна регулировка по принципу ЛАТР.

В основе схемы лежит понижающий трансформатор, выдающий на выходе порядка 12V переменного тока. Далее сигнал требуется выпрямить, для чего используется диодный мост. После моста мы получаем постоянный ток в форме полупериодов. В принципе, этого уже достаточно для заряда автомобильного аккумулятора. Более правильно, конечно, полученный сигнал отфильтровать при помощи конденсатора, чтобы получить гладкую прямую.

Как видите, схема очень проста и каждый может ее собрать из компонентов старой бытовой техники и электроники.

Импульсное зарядное устройство

Импульсные блоки питания являются куда более современными устройствами, нежели трансформаторные аналоги. Здесь тоже происходит выпрямление электрического сигнала переменного тока, однако процесс значительно отличается за счет совершенно иного подхода.

Переменный ток выпрямляется и фильтруется, однако вместо явного понижения здесь происходит преобразование сигнала в импульсы высокой частоты. Это и оправдывает название таких источников питания. Далее может следовать гальваническая развязка в виде импульсного трансформатора. Напряжение на выходе будет зависеть от скважности импульсов (скважность — длительность каждого импульса).

Какое зарядное устройство лучше

Рассмотрим достоинства обоих видов зарядных устройств, хотя, по правде говоря, найти преимущества трансформаторного подхода уже проблематично.

Чем хороши импульсные зарядные устройства для автомобильных АКБ:

  • Компактность и вес. Пользователю с высокой вероятностью все равно, каким образом получается требуемый электрический сигнал в корпусе того или иного прибора. Зато размер устройства и его масса играет значительную роль. Импульсные приборы во много раз компактнее и легче трансформаторных аналогов. То есть речь идет не о какой-то минорной разнице, а о сотнях процентов. Это связано с тем, что при работе с высокочастотным сигналом требуются куда меньшие трансформаторы, конденсаторы и прочие компоненты. Также снижается размер системы охлаждения из-за меньшего количества потерь.
  • Независимость от напряжения питания. Многие, наверное, видели на бирках импульсных зарядных устройств ноутбука или смартфона диапазон входных напряжений, который нередко составляет 100-240В. То есть одно и то же ЗУ способно выдавать одинаковый сигнал как от 110-вольтовой, так и от 220-вольтовой сети. Трансформаторная схема полностью зависит от входного напряжения. Выход будет изменяться пропорционально входу. В случае серьезных сетевых колебаний так можно навредить аккумулятору.
  • Автоматическая работа и безопасность. Каждое хорошее импульсное зарядное устройство оснащено рядом электронных защитных функций, которые контролируют все основные параметры и пресекают недопустимые напряжение и ток. Качественный прибор не даст навредить аккумулятору даже при неправильной полярности. Также отличительной чертой хорошего импульсного ЗУ является автоматика, разделяющая процесс заряда на стадии для достижения максимальной эффективности. Заряжать АКБ таким устройством проще простого, так как оно самостоятельно контролирует весь процесс и отключается (или переводится в режим хранения) по окончании заряда.
  • Цена прибора. Некоторым это может показаться странным, но современное решение имеет более демократичную цену, нежели классическое. Это связано с отсутствием в схеме большого количества дорогостоящих материалов, требуемых, например, для сборки громоздкого трансформатора.

Это не все достоинства импульсного принципа работы, а лишь основные. Что касается трансформаторного зарядного устройства, то выделить его преимущества уже проблематично. Можно разве что отметить невероятную простоту и отказоустойчивость схемы. Собрать ее может любой, а ломаться в ней просто нечему.

Тем не менее, когда мы говорим о простоте ручной сборки, мы к этому вовсе не призываем. Использование кустарных зарядных устройств может быть опасным как для аккумулятора, так и для пользователя. Выбирать стоит только фабричные зарядные устройства, которые гарантируют безопасность процесса.

Какое ЗУ выбрать

Странно, если еще остались сомнения в выборе типа зарядного устройства. Любые потребительские нужды обеспечит качественное автоматическое импульсное зарядное устройство, которое подберет корректный режим для конкретного аккумулятора, полностью пополнит заряд и будет поддерживать его до востребования. Трансформаторные ЗУ уже изжили свое и применяются, скорее, по остаточному принципу. Исключение обычно составляют некоторые профессиональные случаи, когда, скажем, на СТО применяется специфическое трансформаторное пуско-зарядное устройство.

ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО

   В настоящее время, при построении мощных автомобильных зарядных устройств с токами до 10 ампер и более, мало кто использует обычные трансформаторы, да и достать их проблематично, не говоря уже о том, что пару кило меди обмоток будут стоить пару десятков долларов. В то же время практически у каждого есть готовый 12-ти вольтовый импульсный блок питания AT или ATX. Их мы и приспособим для создания самодельного зарядного к авто. Изучим схему устройства, клик по картинке для увеличения размера.

Схема переделки БП в импульсное зарядное

   Зарядка сделана на основе стандартного компьютерного блока питания. Схема не содержит цепей запуска блока, цеплять к зарядке дежурное питание не имеет смысла, а подпитка ключей только сильнее разогревает их, соответственно без АКБ работать не будет. 

   Налаживание зарядки довольно простое: не включая в сеть надо стать осциллографом на Б-Э любого ключа, к выходу зарядки подключить регулируемый БП, дальше выставить примерно 14,4-14,8 вольт, и подстроечным резистором R31 добиться прекращения генерации. Далее включить зарядное устройство в сеть, подключить нагрузку и подбором шунта выставить требуемый максимальный зарядный ток.

   Печатка прилагается, она находится в архиве на форуме. Зарядку можно дополнить цифровым вольтамперметром, собранном, к примеру, по такой схеме:

Схема цифрового ампервольтметра для ЗУ

   Выбор между вольтами и током осуществляется нажатием одной единственной кнопки. Печатная плата и прошивка там же на форуме, в архиве.

   Если нет возможности собрать или купить блок цифровой индикации напряжения и тока — ставьте любой подходящий стрелочный вольтметр на напряжение 20 вольт и амперметр на 10 ампер. Сборка, испытания и фото прибора — nickolay78.

   Форум по импульсным ЗУ

   Форум по обсуждению материала ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО


SMD ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Приводятся основные сведения о планарных предохранителях, включая их технические характеристики и применение.

Беспроводная гирлянда на новогоднюю ёлку / Хабр

Всем привет! До Нового года остались считанные часы и я спешу всех вас поздравить с наступающими праздниками. А также предлагаю посмотреть короткое видео о том, как я сделал себе маленькую новогоднюю ёлку с беспроводной гирляндой на светодиодах. Этот DIY-проект настолько прост, что его может повторить даже первоклассник.

Беспроводными светодиодами я сегодня, конечно, никого не удивлю, они давно продаются на алиэкспресс, но я покажу, как за копейки их можно сделать своим руками и нарядить свою маленькую техноёлку. Китайцы используют индукционную катушку, которая на частоте 70 кГц постоянно излучает электромагнитные волны. Поэтому во включённом режиме она нагревается, что небезопасно и я бы побоялся так её оставлять, уходя из дома или на ночь.

Я же предлагаю использовать любое беспроводное зарядное устройство от смартфона, которое, скорее всего, у многих из вас уже есть. Из плюсов такого подхода могу отметить, что при его использовании гирлянда будет не просто светиться, а мигать с частотой примерно 1 Гц и можно не бояться оставлять её включённой, так как никакого перегрева точно не будет. А так как у меня на столе под рукой всегда есть беспроводная зарядка и она занята по прямому назначению только ночью, то все что нужно сделать это поставить эту елочку на зарядник. Никаких тебе проводов, розеток, преобразователей и контроллеров.

Также я мог использовать готовый Qi приёмник и подключить к нему микроконтроллер с адресными светодиодами WS2812B, но тогда потеряется весь смысл простоты и повторяемости этой самоделки.

Сначала разберёмся, как работает беспроводное зарядное устройство. Qi зарядка представляет собой передатчик с плоской катушкой и с такой же катушкой в мобильном устройстве (приёмник). Между этими двумя катушками, как в обмотках трансформаторов, протекает электромагнитная индукция. В подавляющем большинстве все эти зарядные устройства работают на частотах от 80 до 300 кГц. И работают они по протоколу Qi, примерно так: передатчик проверяет, размещено ли на нём Qi-совместимое устройство (для этого передатчик каждые 0,5 — 1 сек. передаёт 8 бит данных), а принимающее устройство должно отреагировать и предоставить ответ. Передатчик затем посылает несколько цифровых пингов, чтобы проверить информацию об оптимальном положении приёмника. Только тогда, когда произошёл обмен между ними, начнётся зарядка.

Из этого описания можно сделать вывод: чтобы определить приёмное устройство, зарядное устройство постоянно шлёт короткие запросы в виде одного байта данных, который можно принять любой катушкой индуктивности, если её настроить на частоту этого передатчика.

Для того чтобы собрать резонансный контур, нам понадобится дроссель и конденсатор. Можно использовать практически любую катушку, но чем больше у неё индуктивность, тем лучше. Дроссели можно выпаять из старых плат от бытовой техники или намотать самому.

Для определения индуктивностей дросселей и их резонансных частот, я использовал тестер GM328A. Если у вас нет такого прибора, то для выяснения их параметров, воспользуйтесь таблицей цветовой маркировки.

Для расчёта резонанса контура прибегнем к помощи онлайн калькулятора.

У меня есть дроссель с индуктивностью L=8,4 мГн и частота передатчика f=120 кГц. Вводим эти параметры в нужные поля калькулятора, нажимаем кнопку рассчитать и получаем требуемую ёмкость конденсатора C=209 пФ

Нахожу приблизительно подходящий по параметрам конденсатор 200 пФ, ёмкость светодиода добавит примерно от 3-10 пФ — это тоже нужно учитывать. Параллельно подключаю конденсатор с дросселем и проверяю фактическую частоту резонанса. Получилось 117 кГц, не совпадает с расчётными данными, так как ещё нужно было учитывать погрешность прибора и конденсатора. Но нет необходимости идеально подгонять резонанс, даже при смещении от резонанса на ±50% всё будет работать. Резонанс влияет на КПД связки и будет влиять на ток в дросселе, который зависит от расстояния удаления от передающей катушки. Если пренебречь расстоянием отдаления от передатчика, то можно вообще не использовать конденсатор для подгонки резонанса, но при этом нужно использовать дроссель с индуктивностью не менее 1 мГн и выше.

Чтобы быть уверенным, что моё зарядное устройство передаёт пакеты на частоте 120 кГц, подключаю дроссель к щупам осциллографа и смотрю, какую частоту транслирует передатчик. В моём случае оказалось 120,6 кГц

Так как на выходе контура будет переменное напряжение, то для получения максимальной эффективности свечения светодиодов лучше всего их подключить встречно-параллельно — как указано на схеме.

Контур с максимально близким к передатчику резонансом, способен питать светодиод на расстоянии до 8 см.

Для подключения гирлянды из 40 светодиодов и больше, потребуется дроссель с большой индуктивностью (более 4 мГн) и с внутренним сопротивлением не более 10-20 Ом — такой можно выпаять из старых энергосберегающих, газоразрядных ламп и удалить с него одну половинку Ш-образного ферромагнитного сердечника. Чем ближе к частоте 120 кГц будет резонанс, тем выше будет напряжение на выходе дросселя и тем больше светодиодов можно будет к нему подключить. На выходе моего дросселя напряжение без нагрузки получилось 90 В, это значит, что размах напряжения 180 В.

Собираем по вышеуказанной схеме. Для сборки гирлянды я использовал все светодиоды, которые у меня были в наличии, в сумме получилось 38 шт. по 19 шт. на каждый полюс напряжения, хотя я пробовал подключать 25 светодиодов на 1 полюс и все они прекрасно светятся. Если учесть падение напряжения на одном светодиоде 2 В, в моём случае, в теории можно подключить порядка 45 светодиодов на каждый полюс — в сумме получится 90 светодиодов. Но к сожалению, у меня их столько не нашлось — пришлось довольствоваться тем, что есть.

Гирлянда собрана, теперь я наряжаю ею свою мини-ёлку и она будет украшать мой стол все новогодние праздники, придавая мне праздничное настроение.

Яркость гирлянды можно изменять смещая елку в любую сторону от центра зарядного устройства.

Ещё раз поздравляю всех вас с приближением самого радостного, доброго, волшебного праздника — Нового года! Пусть этот год станет чередой счастливых и радостных дней, наполненных добром и верой в лучшее!

Система импульсной зарядки для дизельных двигателей и дизельных двигателей

В этом документе описываются принципы, эффекты и возможности импульсных систем зарядки, применяемых в двигателях SI и дизельных двигателях. Как правило, импульсная зарядка осуществляется путем закрытия впускного отверстия перед впускным клапаном во время такта впуска с помощью дополнительного переключающего устройства. Поршень, движущийся к нижней мертвой точке, создает вакуум внутри камеры сгорания и впускного отверстия. При резком открытии переключающего устройства уровень давления ниже атмосферного вызывает повышенный объемный КПД из-за значительного увеличения газодинамических эффектов во впускном коллекторе.Одно из основных преимуществ импульсной зарядки по сравнению с хорошо известными технологиями наддува заключается в ее динамическом поведении. Эффект зарядки может быть реализован за один цикл двигателя. Кроме того, импульсная зарядка обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, почти постоянный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя со скоростью зарядки от 20% до 30%. Требования для реализации импульсного зарядного устройства: высокое поперечное сечение с минимальным сопротивлением потоку, чрезвычайно быстрое открытие и закрытие переключающего устройства, герметичность и хорошая временная изменчивость. Измерения, выполненные на двигателе SI, оборудованном устройством зарядки электромагнитным импульсом, показывают среднее эффективное давление выше 1,4 МПа в расширенном диапазоне частот вращения двигателя, при этом эффект зарядки реализуется после одного цикла двигателя. Дополнительные возможности с импульсной зарядкой можно ожидать, комбинируя эту технику с другими системами наддува, особенно с турбонагнетателем, и используя импульсное зарядное устройство для управления условиями потока и рециркуляции выхлопных газов при частичной нагрузке.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:

    • Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
  • Авторов:

    • Кройтер, Петр
    • Хойзер, Питер
    • Венсинг, Майкл
    • Бей, Ральф
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2001-9-24

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01799582
  • Тип записи:
    Публикация
  • Исходное агентство: SAE International
  • Номера отчетов / статей: 2002-01-1104
  • Файлы: TRIS, SAE
  • Дата создания:
    2 марта 2021 г. , 17:07

Мужские кроссовки UA Charged Impulse 2

Оценка 5 из
5
от
Kyle1997 из
Очень крутой кунинг и удобный
Эти туфли не только здорово выглядят, но и удобны и легки во время бега, что мне очень помогает.

Дата публикации: 2021-11-14

Оценка 5 из
5
от
jack47 из
Очень удобная обувь!
Эта обувь потрясающая! Он идеально сидит на моей ноге, а тот факт, что у него очень низкий каблук до носка, создает ощущение, что я в основном ношу носки.

Дата публикации: 2021-11-03

Оценка 5 из
5
от
Рэй из
Отличная обувь
Моя повседневная обувь, так что я рекомендую эту обувь

Дата публикации: 2021-11-02

Оценка 5 из
5
от
Mj420 из
Очень удобный
Я купил эту обувь для рабочих футбольных матчей, когда нужно много стоять.Излишне говорить, что они выступили очень хорошо. Бонус в том, что они тоже отлично выглядят!

Дата выпуска: 2021-09-07

Оценка 4 из
5
от
Randygunns из
Удобная гладкая обувь
эта вещь ВЫГЛЯДИТ потрясающе. комфорт хороший, но не изумительный. Производительность (у меня уже 2,5 месяца) тоже просто хорошая, но не изумительная. Чувствую, что поролон / подошва уже износился.

Дата публикации: 2021-11-04

Оценка 4 из
5
от
BBOSU из
Отличная посадка и стиль обуви
Правильная посадка, легкий и удобный.Мне тоже нравится стиль. Проверяет все коробки

Дата выпуска: 2021-08-31

Оценка 4 из
5
от
Аль Кастильо из
Отличный продукт по цене
Обувь кажется очень легкой на ощупь, она также обнимает ногу в разных плоскостях движения. Это дает вам отличную поддержку при выполнении любых прыжковых движений, таких как прыжки с места на место.

Дата выпуска: 2021-08-31

Оценка 3 из
5
от
Часитими из
Очень легкий и удобный. Но прочный ???
Обувь выглядит хорошо. Он очень легкий.Хорошо прилегает к ноге. Я использовал его для бега на беговой дорожке, и он был очень удобен и находился под пяткой.
Единственное, в чем я не уверен, так это в том, что он прочный. Прямо из коробки это выглядит немного дешево. Я бы, конечно, не заплатил за это больше.
Я покупала кроссовки другой марки более 10 лет, и использовала только подошву. Я сомневаюсь, что эта обувь может быть такой же прочной.
Но смотрится потрясающе (у меня бело-коричневая).

Дата публикации: 2021-10-29

Обзор Under Armour Charged Impulse 2022, Факты, предложения (5388руб)

Обзор Under Armour Charged Impulse

Я не фанат базовых / бюджетных кроссовок.Мне нужны не только инновации для тренировок, но и лучшие технологии для амортизации и поддержки, которые помогут мне избежать травм. Under Armour Charged Impulse немного изменил мою точку зрения.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

С этой кроссовкой вы получаете тот тренажер, который вам нужен на каждый день, когда дело доходит до комфорта, гибкости и универсальности, если вы не выходите за пределы интенсивности или пробега.

Кому подойдет покупка

Заряженный импульс рекомендуется для:

  • случайных бегунов, бегающих от случая к случаю
  • экономных бегунов
  • для тех, кому нужны универсальные кроссовки для тренировок в спортзале и повседневная одежда

Кому НЕ стоит покупать

Рассмотрите другие модели, если у вас:

Я ценю плотную посадку

Under Armour Charged Impulse имеет красивую плотную и надежную посадку, которая позволяет вашей стопе очень хорошо соединяться с вашей стопой. В свою очередь, это заставляет вашу обувь казаться продолжением вашей стопы (ощущение минимализма). Обувь тоже соответствует размеру.

Отсутствие скольжения пятки!

Ничего особенного по технологии. Простая система шнуровки с красивыми толстыми шнурками и плотным верхом. Я чувствовал себя одним ботинком. Отличный отклик на естественные движения и нулевое скольжение пятки!

Только для коротких пробегов (до 5 миль)

Из-за плохой амортизации я не хотел преодолевать эти 8 миль.Я могу себе представить, если надеть эти туфли на более длинные дистанции, уют превратится в дискомфорт.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Комфорт на короткое время

Я поймал себя на том, что мне они очень нравятся в основном для повседневного повседневного использования. Гибкость и свобода этой обуви позволяют заниматься повседневными делами, не обременяясь жесткими кроссовками. Комфорт действительно уходит, если вы хоть сколько-нибудь долго стоите. В них есть минимум подушки, что в конечном итоге приводит к дискомфорту.

Заряженный импульс неаккуратно сверхурочно

Under Armour Charged Impulse обеспечивает стабильную и отзывчивую езду на дистанциях до пяти миль. Они очень похожи на аттракцион «Nike Free», который является победой для меня, как энтузиаста Free Run. Но так же, как кроссовки Nike Free, вы не будете счастливы преодолевать большие расстояния. С течением времени Charged Impulse становится неряшливым и невосприимчивым.

Хорошо подходит для тренажерного зала или повседневной обуви

Эта обувь не для тех из вас, кто нуждается в какой-либо поддержке и амортизации при беге.Тем не менее, я все же рекомендую повседневное использование и использование в тренажерном зале. На самом деле, я думаю, что они лучше кроссовки для спортзала, чем кроссовки.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Легкие кроссовки

При 8 унциях / 227 г это отличные легкие кроссовки (дорожная обувь имеет средний вес 9,6 унций / 274 г). Их можно легко зашнуровать, чтобы использовать в тренажерном зале для любой тренировки, на которой вы можете развиваться.

Достаточно прочный, как и ожидалось

При цене 75 долларов я не ожидаю феноменальной жизни от бюджетного тренера Under Armour.У него, казалось бы, качественный дизайн и конструкция. Я видел, что они длились около 300 миль.

Из-за того, что обувь предназначена для легкого повседневного бега, я могу видеть, что они служат долго для тех, кто подходит к этой категории.

Не для мокрой дороги

Не было проблем с ежедневными пробегами в Charged Impulse. Однако протектора не так много, и он притягивает мелкие камни. Это точно не подойдет для троп или неряшливых мокрых дорог.Under Armour Charged Impulse хорошо справится с основными задачами.

The Charged Impulse прекрасно дышит в теплые дни

Большой изюминкой Charged Impulse является верх из сетки. Он очень легкий, прекрасно дышит в жаркую погоду и обеспечивает надежную фиксацию. Он обеспечивает удобство при работе на маневренность и немного растягивается, чтобы учесть некоторое расширение во время длительных, горячих пробежек, когда наблюдается некоторый отек стопы.

Красивая повседневная одежда

Я также чувствую себя очень хорошо в них для повседневной носки.Это красивая обувь, и из-за отсутствия технологий в этой обуви нет ничего неестественного, что обеспечивает комфорт в повседневной жизни. Имея это в виду, я думаю, что любой может найти способ быть счастливым с Under Armour Charged Impulse.

Запасное зарядное устройство для пылесоса Hoover Impulse Cordless Stick BH53020 Зарядное устройство Адаптер переменного тока: Электроника


15 долларов. 80 Депозит на доставку и импорт в Российскую Федерацию Реквизиты

Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.

Марка PUROSUR
Входное напряжение 240 Вольт
Диапазон частот 60 Гц

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Совместимое зарядное устройство для пылесоса Hoover Impulse Cordless Stick BH53020
  • P / N: 440010414, Модель: HF24W265075US
  • ВХОД: 100-240 В 50/60 Гц 0,8 A, ВЫХОД: 26,5 В — 750 A
  • Совместимость с Hoover Impul для импульса Пылесос с беспроводной ручкой только BH53020

Аналогичный предмет для рассмотрения

Три года измерений изменения момента заряда молнии в США

Аннотация

Мы сообщаем и анализируем результаты измерений изменения момента заряда молнии (iCMC) за 3 года, полученные с помощью автоматизированной сети изменения момента заряда молнии (CMCN) в реальном времени. CMCN объединяет геолокацию событий молнии Национальной сети обнаружения молний США (NLDN) с данными с чрезвычайно низкой частотой (1 кГц) от двух станций, чтобы обеспечить измерения iCMC по всем Соединенным Штатам. За 3 года было зарегистрировано почти 14 миллионов грозовых разрядов. Мы представляем статистические распределения iCMC в зависимости от полярности и пикового тока, измеренного NLDN, включая поправки на эффективность обнаружения CMCN в зависимости от пикового тока. Мы находим широкое распределение iCMC для данного пикового тока, подразумевая, что эти параметры в лучшем случае слабо коррелированы.Любопытно, что среднее значение iCMC не увеличивается монотонно с пиковым током и фактически падает для положительных ходов CG выше +150 кА. Для всех положительных штрихов существует граница около 20 км3, которая разделяет, казалось бы, отдельные популяции высоких и низких штрихов iCMC. Мы также исследуем географическое распределение ударов молнии с высоким уровнем iCMC. Высокие положительные инсульты по iCMC наблюдаются преимущественно в северной части Среднего Запада США, со вторичным пиком над регионом Гольфстрим недалеко от U. С. восточного побережья. Отрицательные штрихи с высоким iCMC также сгруппированы на Среднем Западе, хотя и несколько южнее большинства положительных штрихов с высоким iCMC. Это область, удаленная от мест максимального возникновения отрицательных ударов высокого пикового тока. Основываясь на предполагаемых пороговых значениях iCMC для создания спрайтов, мы оцениваем, что примерно 35000 спрайтов с положительной полярностью и 350 спрайтов с отрицательной полярностью возникают в год на суше США и в прибрежных районах. Помимо других приложений, эта сеть полезна для прогнозирования текущей погоды в штормах, порождающих спрайты, и в регионах штормов.

Использование импульсных покупок с помощью настольной системы мерчендайзинга Gilbarco Veeder-Root: Impulse: часть 2 в серии

Ниже приводится вторая из серии публикаций в блоге об импульсных покупках и о том, как использовать систему мерчендайзинга Impulse Gilbarco Veeder-Root для прилавков, чтобы увеличить розничные продажи в интернет-магазинах, прибыльность, понимание клиентов и лояльность клиентов.

В нашем последнем блоге говорилось о психологии импульсивной покупки.Есть несколько причин, по которым люди совершают импульсивные покупки, помимо реальной «потребности» в продукте. Соответственно, розничные торговцы используют эти знания, создавая и размещая привлекательные витрины с товарами у прилавков или кассовых линий. Товары часто состоят из недорогих, но высокоприбыльных товаров, таких как продукты питания, напитки и полезные твердые товары, такие как батареи, что отлично подходит для увеличения продаж. Сегодняшний блог покажет и докажет, как система мерчендайзинга для столешниц Impulse компании Gilbarco Veeder-Root использует импульсные покупки на самом высоком уровне.

Несмотря на то, что цикл продаж состоит из семи общих этапов, одним из самых сложных этапов является запрос на продажу. Почему? Боязнь слова «нет». Кроме того, в попытке увеличить продажи у сотрудников стойки регистрации действительно нет времени на поиск, установление взаимопонимания и определение потребностей — к тому же они тоже не хотят слышать «нет».

Однако

Gilbarco’s Impulse выполняет три функции автоматически, пока покупатели находятся у прилавка. Во-первых, он не статичен, как пачка жевательной резинки в коробке — он привлекает внимание и привлекает внимание людей высококачественной полноцветной графикой.

Во-вторых, Impulse лучше сообщает «особенное», и мы знаем из последнего блога, что людям нравится сделка и они тяготеют к воспринимаемой ценности. Часто бывает сложно идентифицировать товары со скидкой на кассе, не загромождая всю витрину и прилавок.

И наконец, Impulse задает ужасный вопрос, завершающий продажу: «Хотите Snicker’s сегодня? Они тоже со скидкой! » Все, что нужно сделать, это прикоснуться к сенсорному экрану, чтобы добавить товар в свою «корзину».Помните также из последнего блога, что люди часто покупают не по логическим причинам, а по эмоциональным причинам. Достаточно просто сообщить им о продукте или о том, что он продается, учитывая психологию импульсивной покупки, о которой мы узнали в прошлый раз.

Gilbarco имеет и продолжает собирать и анализировать данные в реальном времени из установленной базы торговых единиц Impulse. Совсем недавно был подготовлен отчет, в котором показаны результаты по 70 клиентам Impulse по 421 полосам за шестнадцатинедельный период.

Обобщая данные этой выборки за год, он рассчитал в среднем 3088 долларов прироста продаж на полосу, что соответствует примерно 257 долларам на полосу в месяц.

В ходе анализа также был произведен расчет маржи для каждой полосы движения с использованием смешанной дополнительной маржи в размере 33%. В годовом исчислении дополнительная маржа на дорожку составила 1019 долларов, что соответствует 85 долларам в месяц.

С числами и расчетами всегда есть предостережения. На цифры влияют несколько факторов.Например, некоторые магазины (и были для выборки) лучше других в разработке привлекательных рекламных акций. Impulse может предлагать рекламную тактику, но он также может быть запрограммирован на продвижение определенных товаров или «пакетов» с различными скидками в определенное время дня, дни недели и т. Д. Ключевым моментом здесь является то, что Impulse может показать владельцу / операторам с помощью чисел и графиков, какие рекламные акции работают лучше, чем другие, и когда и т. Д. Опытные владельцы / операторы интернет-магазинов вскоре научатся анализировать данные для разработки рекламных программ с большей доходностью.

Impulse также имеет возможность «узнавать» о тенденциях и моделях покупок ваших клиентов с помощью встроенного «механизма сродства». Он использует информацию о программе лояльности, а также о покупках, чтобы предсказать, какие предложения могут привести к другой продаже конкретному покупателю, т. Е. Запомнить. Важно помнить, что Impulse также имеет три точки взаимодействия с клиентами: до транзакции, во время транзакции и после транзакции. Каждая из этих «точек» может помочь владельцам / операторам интернет-магазинов больше узнать о покупателях и способах их привлечения.

Мы только начали говорить о лояльности клиентов и голосе клиента (VOC) в конце этого блога. Impulse может запускать программы лояльности, и это отличный инструмент для получения дополнительной информации о клиентах, чтобы вы могли улучшить их впечатления от вашей работы. Кроме того, с их помощью он может увеличить ставки апселла.

В следующем сообщении блога будет обсуждаться, как Impulse и VOC могут помочь вам узнать больше о потребностях, желаниях и предпочтениях ваших клиентов, чтобы повлиять на их впечатление о вашем магазине.Используя эту информацию, мы узнаем, как Impulse может поддерживать и улучшать вашу программу лояльности, в последних блогах этой серии. Обе темы переплетаются, как вы увидите.

<< ПРОЧИТАТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ БЛОГ IMPULSE
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ БЛОГ IMPULSE >>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *