Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем
Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?
Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.
Защиты картера двигателя
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
Фактор риска
На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.
По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.
Краш-тест
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.
Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.
Двигатель
На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.
На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.
Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.
На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.
Примерочная
Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.
Стальная защита картера
Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.
Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.
Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.
Композитная защита двигателя
Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.
Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.
Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.
Алюминиевая защита картера двигателя
Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.
Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.
Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.
Фото: автора и «За рулем»
Защиты картера двигателя
Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов.
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак.
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.
Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:
- Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится.
- Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.
Стальные защиты картера
Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала: Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
Алюминиевые защиты картера
Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно — превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная — при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.
Композитные защиты картера
Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.
Заказать услугу
Заявка отправлена!
Защита двигателя
Защита картера автомобиля — это дополнительная деталь кузова автомобиля, которая закрывает нижнюю часть двигателя — картер.
Зачем нужна эта деталь — защита картера автомобиля?
Практически во всех автомобилях двигатель снизу, со стороны дорожного полотна, ничем не закрыт, что, из-за плохого состояния наших дорог, представляет серьёзную угрозу механического повреждения (разрушения) картера двигателя и безопасности водителя и пассажиров.
Специалисты рекомендуют производить установку защиты картера сразу при покупке автомобиля вне зависимости от того где предлагается его эксплуатировать в черте города или за его пределами.
Конструктивно защита картера представляет собой изделие в виде поддона, изготовленного из листового металла методом штамповки. Для обеспечения высокой жёсткости изделия и сопротивления деформации при механических ударах — защита картера имеет усилители в виде рёбер жёсткости. Крепление защиты картера осуществляется в штатные отверстия с использованием качественного крепежа из оцинкованной стали.
Защита картера
Для изготовления защиты картера используют обычную сталь, нержавеющую сталь и алюминий.
По цене самая доступная стальная защита изготавливается из металла толщиной 2-3 мм., чаще всего такой тип защиты устанавливают на автомобили эконом класса.
Алюминиевая защита обойдется дороже, несомненным её преимуществом является устойчивость к коррозии и малый вес. Алюминиевую защиту изготавливают из металла толщиной 5-6 мм. и устанавливают, как правило, на внедорожники и кроссоверы.
Защита из нержавеющей стали отличается от алюминиевой более высокой стоимостью и чаще всего используется в эстетических целях.
Как показывает практика, не зависимо от материала из которого изготавливается защита, её срок службы совпадает со сроком эксплуатации автомобиля.
Стоимость защиты двигателя индивидуальна для каждого автомобиля, её конструкция зависит от марки, модели и даже года выпуска Вашего автомобиля.
Специалисты автоцентра «ЭМПА» помогут Вам подобрать защиту картера именно для Вашего автомобиля и установят её качественно и в кратчайшие сроки.
Ждём Вас в Автоцентре «ЭМПА»
8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)
Приезжайте! г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б
Устройство управления и защиты двигателя REM601 — Управление и защита двигателя (Цифровые реле (Микропроцессорные устройства))
REM601 – это цифровое устройство, предназначенное для управления и защиты асинхронных двигателей среднего и низкого напряжения.
REM601 – это специальное устройство защиты двигателя, предназначенное для защиты асинхронных двигателей среднего и низкого напряжения в обрабатывающих и перерабатывающих отраслях промышленности. REM601 относится к продуктовой линейке Relion® компании АББ, к серии 605.
В одном устройстве объединены различные функции защиты, контроля и управления, что делает устройство лучшим для своего класса.
REM601 предлагает использовать заданную конфигурацию функциональных возможностей, которая позволит облегчить и ускорить ввод распределительного устройства в эксплуатацию. Стандартную конфигурацию сигналов можно изменить при помощи локального ИЧМ. Устройство может использоваться с двигателями с управлением от выключателя и с управлением от контроллера.
В качестве альтернативы традиционному трансформатору тока в устройстве используется катушка Роговского – разновидность датчика тока, что позволяет существенно уменьшить размеры устройства при одновременном улучшении характеристик и возможности стандартизации в компактных распределительных устройствах среднего напряжения.
REM601 поддерживает работу с протоколами MODBUS RTU и МЭК 60870-5-103 по двухпроводной линии RS485.
- Универсальный блок питания 24-265 В~/=
- Встроенный механизм запрессовывания ускоряет и облегчает установку
- Съемные токовые клеммные колодки с автоматическим закорачиванием цепей ТТ
- Возможность выбора протокола MODBUS RTU и МЭК60870-5-103 на объектеl
Почему выбирают компанию АББ?
- Компактное и гибкое устройство
- Простое в обращении и готовое к применению устройство
- Простая конфигурация дискретных входов и выходов
- Расширенная самодиагностика аппаратного и программного обеспечения устройства
Защита картера – мифы и реальность
Когда заходит речь о защите поддона картера, я вспоминаю несколько эпизодов своей водительской биографии.
Эпизод первый – доисторический
Никто не станет спорить о том, что защита снизу и поддона картера, и вообще всего моторного отсека для нашей российской реальности – архиактуальный вопрос. При этом не важно, живешь ли ты в мегаполисе, в городе среднестатистической населенности или в глубинной сельской местности. Да и глубинка на наших широких просторах – такая разная встречается, что порой, не приведи господь! У всех моих автомобилей тех лет, разумеется – отечественных, начиная с Москвича и закачивая «спеловишневой» ВАЗ-2108, защитой моторного отсека служил… лист металла толщиной 3-4 мм с отверстиями под крепления штатными же болтами где-то там под днищем.
Иногда такие листы металла даже имели специальные «лючки» под сливную пробку масляного картера, под фильтр и под другие сервисные надобности, чтобы, меняя масло, например, не нужно было откручивать еще и весь этот металлический лист. Сколько поддонов картеров двигателей и коробок передач спасли подобные металлические «лыжи», могут рассказать только слесари «ходовики». И порой это действительно были лыжи, на которых «нашемарка» с легкостью скользила по буеракам самой разной сложности и независимо от глубины колеи.
Вторым эпизодом я для себя обозначил «этап Renault»
И не только потому, что первой «нормальной» иномаркой у меня был Меган Классик (совсем первой как раз был Форд Сиерра без каких-либо моторных защит). А потому, что среди официально заходивших тогда на российский рынок иностранных производителей именно эти французские автомобили имели металлическую (!) защиту днища моторного отсека. Ни японцы с корейцами, ни мерседесы с опелями на тот момент, если кто помнит, не комплектовались даже грязезащитными фартуками. Бывало, открываешь капот и через моторный отсек видишь асфальт.
К слову, некоторые так называемые защиты моторных отсеков у многих мировых производителей для рынков стран третьего мира так до сих пор и остаются – пластиковыми. И честно называются «пыльниками».
Так вот на «втором этапе», на автомобиле Рено «Меган-2», я таки разбил и поддон картера и «надтреснул» картер коробки передач. Оно и не мудрено, если ты на скорости километров «под 50» налетаешь брюхом на лежащий поперек ночной городской улицы железобетонный фонарный столб. Подробности – это отдельная история, поскольку сейчас мы говорим о защитах, а поддон двигателя раскололся как раз потому, что толщина этой самой «фирменной» защиты не превышала и одного миллиметра. Да, французы побеспокоились о нас, но и они не могла предполагать, что в черте города можно налететь на такое препятствие.
Третий «защитный» этап
И в моей жизни, и в жизни всех остальных автомобилистов нашей страны, наступил, когда помимо иномарок к нам «пошли» и некоторые западные технологии. Нужно честно сказать, что тогдашние защиты из стекловолокна, промоченного насквозь банальной эпоксидной смолой, и высушенные до твердости цемента, были не ахти на каком острие науки и техники, но определенный прорыв на рынке защит они все же произвели.
Их лепили, именно так – лепили (!), в самодельных пресс-формах в частных гаражах. Никакой критики в плане эстетике они, конечно, не выдерживали, и ни о какой пассивной безопасности тут говорить было просто нельзя, но свою функцию они выполняли.
Прогресс, понятно, на месте не стоит, в том числе и гаражный его вариант, который из личных боксов энтузиастов и мелких коммерсантов вырос в производственные цеха и промышленное производство. Самодельные защиты, крылья, двери, капоты и бамперы вначале появились в отечественном автоспорте, а потом перешли в ранг массовых.
Помнится мне один сюжет о такой «продукции»: ДЭУ Ланос/Daewoo Lanos с защитой из стекловолокна, пропитанного той самой эпоксидкой, на скорости 35-40 км/час налетает передком на шлакоблок, и этот 25-килограммовый строительный кирпич разлетается на мелкие осколки. Следующим планом камера демонстрирует телезрителю лишь царапину на «стекловолоконной» моторной защите!
К чему я вам рассказываю эту свою «автомобильную» биографию. А к тому, что сегодня уже не нужно ломать голову: прикрутить ли снизу стальной лист или купить нормальную защиту «по месту»?
Конечно – купить!
Почему?
А потому что сегодня это уже не так дорого.
Защита от ударов
Официальные исследования производителей полноприводников и пракетников говорят о том, что от 10 до 35 процентов их покупателей, хотя и не планируют этого, тем не менее, систематически съезжают с асфальтового покрытия. Да и в самой городской черте есть бордюры и обочины, наледи и зимняя колея, а также трамвайные рельсы, на которых вполне легко разрубить покрышку.
Но самая страшная угроза, и она невидима – это едва прикрытые или даже «нормально» закрытые канализационные люки, где у крышки одно «ушко» отломано. Переднее колесо наезжает на такую крышку, проваливается, а чугунная крышка люка бьет прямо по картеру двигателя или КПП. Следом – масло на асфальте, эвакуатор и весьма недешевый ремонт.
Знакомо?
А еще глубоко под капотом можно найти и радиатор системы охлаждения, и радиатор с насосами кондиционера и гидроусилителя, их магистрали, шкивы и приводные ремни, выпускной коллектор и так называемую гофру выпускной системы. Деталь эта, гофра, не очень сложная, не слишком дорогая, но ее замена иногда обходится втрое дороже самой этой запчасти.
В автомобилях классической компоновки с продольным расположением мотора и КПП я видел защиты, которые тянулись от переднего бампера и, фактически, до задней оси, а с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера ДВС, так и картер КПП. А если у вас еще и автомат, то ремонт может перевалить далеко за стоимость всего остального автомобиля. И такие случаи бывали.
Словом, если выдумаете, что вам защита картера не нужна, то вы глубоко заблуждаетесь.
Защита от угона
Мало того, что защита моторного отсека дает возможность непосредственно уберечь двигатель, коробку и другие узлы от механических повреждений, но также защищает и от попадания в моторный отсек воды и грязи. Кроме того, вы не поверите, она выполняет еще и противоугонную функцию. Однажды приятель-установщик показал мне, как «по быстрячку» угоняется автомобиль – из-под левого крыла в проем между грязевым фартуком и колесом можно легко дотянутся к ЭБУ, электронному блоку управления двигателем (речь, правда, шла об автомобиле ВАЗ-2109). Но и сегодня у некоторых современных иномарок затруднено попадание к «колокольчику» сигнализации только в том случае, если стоит защита поддона – ведь сирену установщики сигнализаций стараются спрятать поглубже в моторном отсеке.
Параметры защиты
Их всего три, по крайней мере, те, на которые следует обратить внимание.
- Жесткость. Она должна обеспечивать деформацию лишь в пределах зазоров между листом защиты и защищаемыми агрегатами и узлами (картерами ДВС и КПП). А еще желательно, чтобы защита не слишком существенно уменьшала дорожный просвет.
- Прочность – это понятно.
- Вес – он не должен оказывать существенной нагрузки на переднюю ось, и оптимальным, как правило, считается вес металлической защиты двигателя в пределах 7-12 кг.
Точки креплений?
Да их нужно обязательно проверить и сопоставить, если вы покупаете защиту на автомобиль самостоятельно на рынке или в магазине, поскольку модификаций моделей у большинства мировых производителей теперь очень много.
Но если вы заказываете моторную защиту в Apollo Motors, то не беспокойтесь! К вашему автомобилю принесут со склада именно ту защиту, которая изготовлена конкретно для вашего автомобиля, вашей модели и вашей модификации.
Из чего изготавливают защиту?
Из самых разных материалов: стали, нержавейки, алюминия, титана и различных композитных материалов.
Нержавейка
Если с металлической защитой относительно все ясно (это, как правило, сталь-3), то с легированными сталями и проще, и сложнее. В дебри такого предмета как «Технология металлов» мы углубляться не будем, а лишь скажем, что широкая публика все легированные стали объединяет одним словом – нержавейка. По своим характеристикам такая защита ничем не отличается от обычной стальной с той лишь разницей, что цена ее существенно выше, и она, понятно, не поддается коррозии.
Презентабельный внешний вид? Да – это есть, но оно вам надо? Если уж очень хочется, то купите обычную стальную защиту, а спереди привинтите декоративную накладку из нержавейки. Вот вам и будет привлекательный внешний вида «с претензией», и не задорого, без лишних затрат.
Алюминиевая защита
Она однозначно значительно дороже стальной, а к ее преимуществам можно отнести и высокую жесткость при малом весе, и большой срок службы.
Титан
Он является, наверное, лучшим материалом для защиты поддона картера и объединяет в себе все преимущества многих материалов – высокую прочность, устойчивость к коррозии и малый вес. Ее самый существенный недостаток – она очень дорого стоит.
Так называемые композиты
Например, тот же стеклопластик, о котором я говорил выше, состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира. К композитным материалам также относят углепластик, карбон, кевлар. Эти материалы все больше находят применение в массовом автопроме, и его специфика заключается в том, что он способен принимать любую форму, достаточно крепок и одновременно – легок. Сегодня промышленным способом из подобных материалов изготавливают болиды Формулы-1 и спортивные автомобили других гоночных серий.
Композиты уже много лет используются в авиа- и судостроении, в космонавтике и в оборонной промышленности фактически всех развитых стран. Композит не подвержен коррозии, он «равнодушен» к той «химии», которой посыпают и поливают наши дороги зимой. И у него есть еще одно хорошее свойство – он является отличным «шумоизолятором».
Но если говорить конкретно об углепластике или, например, кевларе, то их применение никак не оправдано с финансовой точки зрения – излишне дорого!
В компании Apollo Motors вам предложат гораздо более экономный, но не менее надежный вариант защиты картера на любой автомобиль. Вам нужно только изложить свои личные пожелания и выслушать нашего менеджера.
Все статьи
Защита картера: металл или композиты
И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.
Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали.
Стальная защита картера
Алюминиевая защита картера
Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластик, углепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно.
Защита картера из кевлара
Защита картера из стеклопластика
Карбоновая защита картера
Жесткость и прочность
Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм.
Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.
Упругость
Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.
Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.
Вес
Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг.
Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.
Устойчивость к агрессивным воздействиям
Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.
Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.
Шумы
Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.
Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.
Уменьшение клиренса
Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.
Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см
Влияние на температуру
Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.
Безопасность при эксплуатации
При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.
Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.
Стоимость
Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.
Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.
Автомат защиты двигателя 10А, 100кА, S00, SIEMENS, 3RV20111JA10
Артикул:
3RV20111JA10
Производитель:
EAN код:
4011209712492
Код заказа:
3RV2011-1JA10
Страна производства:
Германия
Технические характеристики товара:
Силовой автоматический выключатель защиты двигателей S00, 3-пол. , Iуст=7-10А, Pn=4kW, Icu=100kA, класс 10
Номинальный ток, In:
Номинальная отключающая способность, Icn:
Единицы измерения:
шт
Есть на складе
Дополнительная информация о «3RV20111JA10»
Габаритный размер:
S00
Тип зажимов:
Винтовые
Дополнительные контакты:
Отсутствуют
Технические характеристики (data sheet) автомата защиты двигателя 3RV2011-1JA10
Габаритные размеры автомата защиты двигателя 3RV2011-1JA10
Оригинальное руководство по эксплуатации автомата защиты двигателя 3RV2011-1JA10
Аналоги «3RV20111JA10»
Артикул:
1SAM350000R1010
Производитель:
ABB
4598
руб/шт
Артикул:
3RV10211JA10
Производитель:
SIEMENS
Цена по запросу
Артикул:
3RV10111JA20
Производитель:
SIEMENS
Цена по запросу
Артикул:
3RV20111JA15
Производитель:
SIEMENS
4839
руб/шт
Артикул:
3RV10211JA15
Производитель:
SIEMENS
Официальная замена
Артикул:
3RV20211JA10
Производитель:
SIEMENS
4056
руб/шт
Комплектующие для «3RV20111JA10»
Артикул:
3RV29011A
Производитель:
SIEMENS
545
руб/шт
Артикул:
3RV29011E
Производитель:
SIEMENS
545
руб/шт
Артикул:
3RV29011B
Производитель:
SIEMENS
545
руб/шт
Артикул:
3RV29011D
Производитель:
SIEMENS
453
руб/шт
Сопутствующие товары для «3RV20111JA10»
Артикул:
3RV29021AP0
Производитель:
SIEMENS
1646
руб/шт
Артикул:
3RV29021DP0
Производитель:
SIEMENS
1646
руб/шт
Артикул:
3RA19211DA00
Производитель:
SIEMENS
359
руб/шт
Популярные товары раздела «Автоматы защиты двигателя»
Артикул:
1SAM250000R1010
Производитель:
ABB
2574
руб/шт
Артикул:
3RV20111GA10
Производитель:
SIEMENS
3572
руб/шт
Артикул:
3RV10314EA10
Производитель:
SIEMENS
15254
руб/шт
Артикул:
1SAM350000R1011
Производитель:
ABB
4598
руб/шт
Защита двигателя — Engineer-Educators.
com
Дизельный двигатель оснащен системами защиты, предупреждающими операторов о ненормальных условиях и предотвращающими саморазрушение двигателя.
Устройство защиты от превышения скорости — Поскольку дизель не имеет самоограничения скорости, сбой в регуляторе, системе впрыска или внезапная потеря нагрузки могут привести к превышению скорости дизеля. Состояние превышения скорости чрезвычайно опасно, потому что отказ двигателя обычно имеет катастрофические последствия и может привести к тому, что двигатель разлетится на части.
Устройство превышения скорости, обычно какой-то механический грузик, отключает подачу топлива в двигатель и подает сигнал тревоги при достижении заданного числа оборотов. Обычно это достигается путем отключения регулятора от подачи масла, заставляя его перемещаться в положение отсутствия топлива, или он может блокировать регулятор и напрямую отключать топливную стойку в положение отсутствия топлива.
Водяная рубашка – Двигатели с водяным охлаждением могут перегреваться, если система охлаждающей воды не отводит отработанное тепло. Отвод отработанного тепла предотвращает заклинивание двигателя из-за чрезмерного расширения компонентов в условиях высокой температуры.Рубашка охлаждающей воды обычно находится там, где расположен датчик системы охлаждающей воды.
Датчики температуры водяной рубашки обеспечивают раннее предупреждение о ненормальной температуре двигателя, обычно это только функция сигнализации. Уставка устанавливается таким образом, что при своевременном исправлении условия можно избежать значительного повреждения двигателя. Но продолжение работы двигателя при аварийной температуре или более высоких температурах приведет к повреждению двигателя.
Температура выхлопных газов — В дизельном двигателе очень важны температуры выхлопных газов, которые могут предоставить огромное количество информации о работе двигателя.Высокая температура выхлопных газов может указывать на перегрузку двигателя или возможную низкую производительность из-за недостаточной продувки (эффекта охлаждения) в двигателе. Продолжительная эксплуатация при высоких температурах выхлопных газов может привести к повреждению выпускных клапанов, поршней и цилиндров. Температура выхлопных газов обычно обеспечивает только функцию сигнализации.
Низкое давление смазочного масла – Низкое давление масла или его потеря могут быстро вывести двигатель из строя. Поэтому большинство двигателей среднего и крупного размера останавливаются при низком или падении давления масла.Потеря давления масла может привести к заклиниванию двигателя из-за отсутствия смазки. Двигатели с механо-гидравлическими регуляторами также будут останавливаться из-за отсутствия масла в регуляторе.
Датчик давления масла обычно останавливает двигатель. Датчики давления масла на больших двигателях обычно имеют две уставки низкого давления. Одна уставка обеспечивает раннее предупреждение об аномальном давлении масла, только функция сигнализации. Вторая уставка может быть установлена на остановку двигателя до того, как будет нанесено необратимое повреждение.
Высокое давление в картере – Высокое давление в картере обычно вызвано чрезмерным прорывом газов (давление газа в цилиндре, выдуваемое через поршневые кольца в картер).Состояние высокого давления указывает на то, что двигатель находится в плохом состоянии. Высокое давление в картере обычно используется только в качестве аварийной функции.
Что такое защитная крышка двигателя?
Двигатель – сердце автомобиля. Он обеспечивает необходимую мощность для движения автомобиля. Как и все другие части автомобиля, двигатель также подвержен повреждениям из-за утечки масла и попадания воды. Стандартное страхование автомобиля, будь то комплексное или отдельное покрытие ущерба, по умолчанию не застраховывает двигатель вашего автомобиля от таких повреждений.Таким образом, если вы хотите застраховать двигатель своего автомобиля, вам необходимо приобрести отдельное покрытие, называемое защитой двигателя, чтобы потребовать компенсацию за ущерб, нанесенный двигателю.
Что такое защитная крышка двигателя?
Защита двигателя — это дополнительная страховка автомобиля, которую можно приобрести вместе с комплексным страховым полисом и отдельным полисом страхования автомобиля от повреждений. Это покрытие поможет вам получить компенсацию от вашей страховой компании за ущерб, нанесенный двигателю вашего автомобиля.
Крышка защиты двигателя
Защитный кожух двигателя позволяет получить возмещение в следующих случаях:
- Повреждения деталей двигателя из-за утечки смазочных масел.
- Повреждения деталей двигателя из-за попадания воды.
- Физические повреждения деталей дифференциала или коробки передач.
- Отказ двигателя при попытке запустить сырой двигатель.
Кому следует приобрести защитную крышку двигателя?
Защитное покрытие двигателя является рекомендуемым дополнением к автострахованию для всех владельцев автомобилей.Тем не менее, он настоятельно рекомендуется для людей, живущих в районах, подверженных наводнениям, или на улицах, которые затапливаются во время дождей. Также настоятельно рекомендуется владельцам автомобилей премиум-класса, для которых стоимость ремонта двигателя является дорогостоящей.
Для дальнейшего чтения:
Что такое надстройка для защиты двигателя от страхования автомобилей?
Отказ от ответственности: Эта статья опубликована в общественных интересах и предназначена только для общих информационных целей. Читателям рекомендуется не полагаться на содержание статьи как на окончательный характер, и им следует продолжить исследование или проконсультироваться с экспертом по этому вопросу.
Зачем нужна защита двигателя при страховании автомобиля? – Статья о страховании автомобиля от Reliance General
Автомобили – удивительное человеческое творение. Однако движение по индийским дорогам может быть рискованным. Это причина, почему перед покупкой автомобиля нужно пройти обучение. Помимо обучения вождению автомобиля, вам также следует приобрести комплексную автомобильную страховку, которая защитит вас и ваш автомобиль в финансовом отношении от ущерба, причиненного в результате несчастного случая, стихийного бедствия, кражи, пожара, беспорядков и т. д.В соответствии с Законом о транспортных средствах (поправка) 2019 года покупка страховки автомобиля также является обязательной, если вы хотите ездить по индийским дорогам.
Но выбирать полис автострахования без соответствующего дополнительного покрытия не рекомендуется. Люди пренебрегают дополнительным покрытием, но оно является неотъемлемой частью автострахования. Страховые компании предоставляют дополнительные услуги, такие как круглосуточная помощь на дороге, покрытие расходных материалов, защита NCB, защита двигателя и т. д. Сегодня мы поговорим о том, насколько важна защита двигателя при страховании автомобиля.
Что такое защитная крышка двигателя?
Защитное покрытие двигателя — это дополнение к автострахованию, которое обеспечивает финансовую защиту от любого повреждения двигателя застрахованного автомобиля. Это дополнение позаботится о стоимости ремонта двигателя и его части. Вы должны знать, что ваша комплексная автомобильная страховка обеспечит вам защиту от любого повреждения, нанесенного двигателю вашего автомобиля или его частям, таким как поршень, коробка передач, коленчатый вал, цилиндр, штифты и т. д.Повреждение двигателя вашего застрахованного автомобиля может произойти из-за попадания воды, повреждения коробки передач, утечки смазочного масла, гидростатической блокировки и т.д. Двигатель – самая дорогая часть автомобиля; стоимость его ремонта может быть высокой.
Кроме того, сезон дождей не за горами, если вода попадет в двигатель, это может доставить вам неприятности. Это обязательное дополнение, если вы живете в районе, более подверженном наводнениям. Ремонт двигателя и его части может сильно ударить по вашим сбережениям, поэтому лучше всего прикрыться защитным кожухом двигателя.
Как работает защита двигателя в автостраховании?
Например, вы владелец хэтчбека. Как правило, стоимость замены и ремонта деталей двигателя, таких как поршень и пальцы, коленчатый вал, цилиндр и т. Д., В Индии может увеличиться до 1 00 000 рупий / — до 1 20 000 рупий / -. Металлические и пластиковые детали двигателя будут стоить дополнительно 20 000 рупий или более. Если вы не выбрали надстройку защиты двигателя, вам нужно оплатить всю эту сумму из своего кармана. Однако, если вы
купите автостраховку с защитой двигателя, вам не нужно беспокоиться о расходах, связанных с ремонтом и заменой двигателя или его части.Вы можете быть спокойны, так как сердце вашего автомобиля будет финансово защищено с помощью надстройки защиты двигателя. Что сердце для людей, двигатель в вашей машине. Машина без работающего двигателя просто хлам. Вы должны заботиться о двигателе своего автомобиля, так как вы можете ездить плавно, только если двигатель работает правильно. Вы должны купить автомобильную страховку от уважаемой страховой компании, такой как
Reliance General Insurance с дополнительной защитой двигателя. Есть и другие дополнения, вы можете выбрать то, что вам больше подходит.
Преимущества защитного кожуха двигателя
Когда вы покупаете план автострахования, будь то план страхования велосипедов или план страхования автомобиля, двигатель автомобиля не покрывается страховым покрытием. Вот почему вам нужно купить дополнительную страховку двигателя автомобиля в виде гонщика, чтобы застраховать свой двигатель. Но насколько эффективно это покрытие и зачем его покупать? Прочтите эту статью и получите ответы на все интересующие вас вопросы.
Защитная крышка двигателя
Как вы видели, обычные планы автострахования не покрывают обязательства по повреждению двигателя.Поскольку двигатель составляет основу автомобиля, вам необходимо постоянно следить за тем, чтобы он был защищен, поскольку он должен хорошо работать и поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Вот еще несколько причин, по которым вам нужна защитная крышка двигателя:
Дополнительная страховка двигателя автомобиля обеспечивает защиту самого дорогого и важного компонента вашего автомобиля – двигателя. Как вы знаете, от вашего автомобиля будет мало пользы, если двигатель не работает должным образом. Вот почему вам необходимо купить наездник для защиты двигателя, чтобы всегда поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
- Поддерживает автомобиль в хорошем состоянии
Как уже говорилось, двигатель очень важен. Он поддерживает автомобиль в рабочем состоянии. Вот почему вам нужно поддерживать двигатель в наилучшем состоянии. Если ваш двигатель работает хорошо, от этого выиграет весь автомобиль, и в конечном итоге у вас будет меньше проблем с техническим обслуживанием, что окажется очень полезным для вас.
Поскольку двигатель автомобиля является самым важным компонентом автомобиля, он также считается самой дорогой частью.Ремонт двигателя может быть дорогостоящей задачей. Это еще одна причина, по которой вам нужна защита двигателя при страховании автомобиля. С этим покрытием вы можете позволить себе дорогостоящий ремонт, не тратя на это свои собственные деньги.
Вот некоторые из основных причин, по которым вам необходимо инвестировать в защиту двигателя при страховании автомобиля. Однако вы должны помнить, что, поскольку это райдер, защитная крышка двигателя будет стоить вам дополнительных денег. Вы должны заплатить более высокую премию, когда этот гонщик прикреплен к вашему полису страхования автомобиля. Тем не менее, это важное покрытие, которое не позволяет ценовому фактору удерживать вас от покупки дополнительного покрытия страхования двигателя автомобиля.
Преимущества E Защитная крышка двигателя
- Чехлы на дорогой двигатель
Двигатель и его компоненты дороги. Если какая-либо часть двигателя или весь двигатель повреждены, вам придется потратить много денег, чтобы отремонтировать его. Наличие дополнительной страховки двигателя автомобиля в такое время оказывается очень выгодным, поскольку вы можете отремонтировать двигатель, не задумываясь дважды о расходах.
- Защищает от стихийных бедствий
Стихийные бедствия, такие как наводнения и ураганы, являются основной причиной выхода из строя двигателя автомобиля. Людям, проживающим в районах, подверженных наводнениям, приходится парковать свои автомобили в местах, где часто случаются наводнения. В результате вода просачивается в двигатель и повреждает его. Выбор защиты двигателя в страховании автомобиля оказывается очень удобным в таких ситуациях.
- Защищает новые автомобили
Двигатель нового автомобиля так же дорог, как и автомобиль! С возрастом и износом стоимость двигателя тоже падает, но новый двигатель очень ценен.Если вы недавно купили новую и дорогую машину, вам обязательно нужно застраховать двигатель и в автостраховании. Двигатель вашего автомобиля останется защищенным.
- Увеличивает срок службы автомобиля
Двигатель должен быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы поддерживать общее состояние автомобиля. Если вы продолжаете работать с неисправным или сломанным двигателем, это повлияет на весь автомобиль. Все остальные компоненты автомобиля начнут изнашиваться, что снизит срок службы автомобиля в целом.Вот почему вам необходимо застраховать автомобильный двигатель, с помощью которого вы сможете поддерживать двигатель в максимально возможном качестве каждый божий день.
- Широкий ассортимент чехлов
В автостраховании имеется длинный список страховок, доступных в рамках защиты двигателя. От физических повреждений двигателя до утечек масла и ремонта коробки передач вы можете рассчитывать на компенсацию за большинство проблем, с которыми столкнулись. Это очень полезно, поскольку помогает поддерживать безопасность и исправность всех аспектов двигателя автомобиля, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода автомобиля на дороге.
- Доступен
Следующее и, возможно, одно из самых удобных преимуществ, которые вы получаете, это то, что райдер защиты двигателя очень легко доступен. Вы можете купить всадника вместе с планом страхования автомобиля, когда покупаете страховку онлайн. Каждая ведущая компания по страхованию автомобилей в Индии предлагает этих райдеров вместе с комплексными планами автострахования. Сравните планы, просмотрите результаты, а затем получите наилучшее покрытие по наилучшей возможной цене.
- Недорогой
Наездник защиты двигателя в автостраховании стоит совсем недорого. Это поможет вам выбрать гонщика в рамках вашего общего страхового покрытия. Как указано выше, это райдер, и вам придется заплатить за него дополнительную сумму премии. Тем не менее, даже с уплатой дополнительной премии покупка оказывается рентабельной, поскольку доступное покрытие довольно больше и полезно для этого райдера.
Как видите, страхование двигателя автомобиля является одним из лучших дополнительных покрытий, доступных в автостраховании.В результате для вас имеет смысл приобрести это дополнительное покрытие при покупке плана страхования автомобиля. Райдера можно купить как на новый автомобиль, так и на подержанный.
Включения и исключения защиты двигателя
ВКЛЮЧЕНИЯ | ИСКЛЮЧЕНИЯ |
Повреждение из-за утечки масла внутри двигателя | Повреждение, вызванное принудительной попыткой запустить двигатель с просачивающейся водой |
Повреждение двигателя водой | Косвенный ущерб, вызванный движением автомобиля после аварии |
Компоненты двигателя защищены, включая штоки, поршни и коробку передач | Повреждение двигателя в результате аварии, вызванной вождением в нетрезвом виде |
Покрываются горючие материалы, такие как смазочные материалы, гайки и болты в двигателе | Покрытие недоступно, если автомобиль старше пяти лет |
Повреждение гидростатического замка | Если в течение года будет подано два иска, все дальнейшие иски будут отклонены |
Просмотрите список включений и исключений, доступных в покрытии защиты двигателя при страховании автомобиля, и вы убедитесь в доступных вам преимуществах. Это также поможет вам сделать эффективное заявление о том, что вы можете получить одобрение за короткий период времени.
Заключение
Покупка хорошего плана страхования автомобиля имеет важное значение, и закон в Индии также требует этого. Однако одного только плана может быть недостаточно для вас. Вам нужно будет настроить его с помощью некоторых гонщиков автострахования. Защитное покрытие двигателя является одним из лучших и самых популярных страховщиков автомобилей, которые вы можете рассмотреть для покупки. Как вы видели из всех пунктов, упомянутых выше, он предлагает множество преимуществ и помогает обеспечить безопасность вашего автомобиля более полезным образом.Так что давай, купи этого гонщика и увеличь объем страхового покрытия своего автомобиля.
Amazon.com: Purolator L22500 Premium Engine Protection Навинчиваемый масляный фильтр: все остальное
Purolator L22500 Масляный фильтр Purolator Premium для защиты двигателя. Масляные фильтры Purolator спроектированы так, чтобы соответствовать оригинальным заводским характеристикам вашего автомобиля. Прочная конструкция Purolator, созданная для обычных условий вождения, обеспечивает проверенную эффективность фильтрации и защищает двигатели от повреждения грязью и мусором на срок до 5000 миль (или как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).Прекрасно сочетаясь с обычным маслом, Purolator сегодня доступен для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Многоволокнистый наполнитель Purolator задерживает дорожный песок, сажу и другой мусор, который может повредить двигатель. Purolator обеспечивает превосходную защиту вашего автомобиля, необходимую для его бесперебойной работы.
L22500 совместим с выбора моделей от:
Buick Anclave (2011-21)
Buick LaCrosse (2011-15)
Cadillac CT5 (2020-21)
Cadillac CT6 (2019-20)
Cadillac CTS (2014-15)
Cadillac Escalade (2015-21)
Cadillac Escalade ESV (2015-21)
Cadillac SRX (2011-16)
Cadillac XTS (2013 Sport-20) 1900 9000
Chevrolet Cheyenne (2014-17)
Chevrolet Equinox (2011-17)
Chevrolet Express 2500 Van (2018-21)
Chevrolet Express 3500 Van (2018-21)
92 Chevrolet Impala2 (2000)
Chevrolet Impala Limited (2014-16)
Chevrolet Silverado 1500 LD (2019)
Chevrolet Silverado 1500 Legacy Pickup (2019)
Chevrolet Silverado 1500 Пикап (2014-21)
Chevrolet Silverado 2500HD Пикап (2020)
Шевроле Сильвер ado 3500HD Pickup (2020)
Chevrolet Suburban (2015-21)
Chevrolet Tahoe (2015-21)
Chevrolet Traverse (2011-21)
Dodge Dakota (2009-10)
Dodge Dakota (2009-10)
Dodge
Dodge Nitro (2009-11)
Dodge Ram 1500 Pickup (2009-10)
Ford Edge (2009-19)
Ford Escape (2002-12)
Ford Expedition (2015-202)
Ford Explorer 0 Ford Explorer
(2011-20)
Пикап Ford F-150 (2011-21)
Ford Flex (2009-19)
Ford Fusion (2009-12)
Ford Lobo (2011-16)
Ford1 Mustang (20002 -21)
Ford Police Interceptor Sedan (2013-19)
Ford Police Interceptor Utility (2013-20)
Ford Taurus (2009-19)
Ford Taurus X (2009)
Ford Transit-1 (2015 )
Форд Транзит-150 (2015-21)
Форд Транзит-250 (2015-20)
Форд Транзит-350 (2015-20)
Ford Transit-350 HD (2015-20)
GMC Acadia (2011-15)
GMC Acadia Limited (2017)
GMC Savana 2500 Van (2018-20)
90510 Van (200002 GMC Savana) )
GMC Sierra 1500 Limited Pickup (2019)
GMC Sierra 1500 Пикап (2014-20)
GMC Sierra 2500HD Пикап (2020)
GMC Sierra 3500hd Пикап (2020)
GMC Terrain (2011-17)
GMC Yukon (2015-21)
GMC Yukon XL (2015-21)
Jeep Commander (2009-10)
Jeep Grand Cherokee (2009-10)
Jeep Liberty (2009-13) Lincoln Continental
2 (2017-20)
Lincoln MKS (2009-16)
Lincoln MKT (2010-19)
Lincoln MKX (2009-18)
Lincoln MKZ (2009-16)
Lincoln1 Navigator (20)
Lincoln Mazda Tribute (2009-11)
Lincoln Mercury Mariner (2009-11)
Lincoln Mila n (2009-11)
Lincoln Sable (2009)
Lincoln Mitsubishi Raider (2009)
RAM 1500 Пикап (2011-12)
Dakota (2011)
Saab 9-2X 90 точный установка с использованием Amazon Confirmed Fit.
Комплект защитных кожухов двигателя Wunderlich для чехлов сцепления и генератора для F 750 / 850 GS
Две очень сложные крышки двигателя для генератора и сцепления чувствительны в случае аварии на местности или аварии.
Мы разработали комплект легких крышек для защиты чувствительных крышек корпуса. Их уникально отличает интегрированный, привлекательный дизайн, который надежно защищает уязвимые места и одновременно подчеркивает дизайн крышек корпуса и, самое главное, оставляет превосходный логотип BMW свободным и четким.
Специалисты компании Grafschaft разработали конструкцию крышек таким образом, чтобы механические напряжения и скачки силы распределялись по структуре детали равномерно. Формованный эластомерный элемент из силикона встроен внутрь для обеспечения дополнительного демпфирования. Это также герметизирует крышки генератора и крышки сцепления, чтобы грязь, влага и пыль не попадали внутрь.
Крышки можно установить с помощью прилагаемого монтажного комплекта всего за несколько минут.
Факты:
- Надежная защита при падении, падении и механическом воздействии
- Изготовлен из прочного ударопрочного специального пластика
- Равномерное распределение пиков силы по конструкции компонента
- Интегрированная конструкция, встроенная в конструкцию транспортного средства
- С тщательно обработанным, обращенным внутрь эластомерным элементом для амортизации, защиты от влаги и пыли
- Простая и быстрая установка
- В комплекте с комплектом крепления
Техническая информация
- Материал: Высококачественный, ударопрочный специальный пластик, прецизионное изготовление со встроенными амортизирующими и уплотняющими элементами
Особенности
- Продукт премиум-класса Wunderlich.Небольшие партии. Сделано вручную.
- Вундерлих дизайн. Комплексный и функциональный.
- Право на возврат в течение 60 дней
- Сделано в Европе
- 5 лет гарантии
Категория продукта Wunderlich
Гонки R&G | Защита картера двигателя для всех мотоциклов
Вы читаете Защита картера двигателя для всех мотоциклов
Показано 1-4 из 4 результатов
Сортировать по РекомендуемымСортировать по имени (a-z)Сортировать по названию (z-a)Сортировать по цене (низкая-высокая)Сортировать по цене (высокая-низкая)
Защита картера двигателя для Honda CRF250L и CRF250M 2013- (левая сторона)
ECG0001BK, ECG0001SI
Подходит для левой стороны Honda CRF250L (модель 2013 г. и позже).
Изготовленные из алюминия толщиной 3 мм, наши защитные кожухи двигателя изготовлены на станках с ЧПУ и сложены для обеспечения превосходной защиты открытого кожуха двигателя, проводки и других важных компонентов моделей Honda CRF250L ’13. Защищает их так же, как защитная пластина, от мусора, поднятого колесом, и лобовых ударов во время движения по бездорожью.
Доступен в серебристом цвете, чтобы точно соответствовать…
Защита картера двигателя для Honda CRF250L/CRF250M ’13- (правая сторона)
ECG0002BK, ECG0002SI
Подходит для правой стороны Honda CRF250L и Honda CRF250M (модель 2013 г. и позже).
Изготовленные из алюминия толщиной 3 мм, наши защитные кожухи двигателя изготовлены на станках с ЧПУ и сложены для обеспечения превосходной защиты открытого кожуха двигателя, проводки и других важных компонентов моделей Honda CRF250L ’13. Защищает их так же, как защитная пластина, от мусора, поднятого колесом, и лобовых ударов во время движения по бездорожью.
Доступен в серебристом…
Защита картера двигателя для Husqvarna FS 450 ’15-
ECG0005SI
Изготовленные из алюминиевого листа толщиной 3 мм, наши защитные кожухи двигателя обеспечивают необходимую защиту открытого кожуха двигателя, проводки и других важных компонентов моделей Husqvarna FS 450 ’15.
Защита кожуха двигателя так же, как защитная пластина, от мусора, поднятого колесом, и лобовых ударов при движении по бездорожью.
Защита левой и правой сторон Husqvarna FS 450 ’15-го года выпуска.
Предохранитель корпуса двигателя
для Honda CRF450R/X ’14-
ECG0004SI
Изготовленные из алюминиевого листа толщиной 3 мм, наши защитные кожухи двигателя обеспечивают необходимую защиту открытого корпуса двигателя, проводки и других важных компонентов, открытых на моделях Honda CRF450X/R ’13.Защищает их так же, как защитная пластина, от мусора, поднятого колесом, и лобовых ударов во время движения по бездорожью.