Подача Заявки на технологическое присоединение |
Компания E-profy предлагает Вам профессиональные услуги по оформлению и подаче Заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. В состав услуги входит полный перечень работ, необходимых для гарантированного технологического присоединения на выгодных для Вас условиях.
Мы проконсультируем и поможем:
- Собрать необходимый пакет документов
- Правильно оформить все документы и заявление
- Определиться с величиной необходимой мощности
- Избежать возможных обременений со стороны сетевой компании
Не допустите ошибок на этапе подачи заявки и в величине запрашиваемой мощности!
Остались вопросы? Закажите обратный звонок.
Перезвоним и проконсультируем бесплатно.
Подробнее по подаче заявке на технологическое присоединение к электрическим сетям:
Заявка на технологическое присоединение подается сетевой организации, расположенной на ближайшем расстоянии к границам территории заявителя.
Под расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка, на котором находится присоединяемое энергопринимающее устройство до ближайшего объекта электрической сети (опора линий электропередачи, кабельная линия, распределительное устройство, подстанция), имеющего класс напряжения, указанный в заявке.
Если заявитель не владеет информацией о том, чьи электросетевые объекты расположены на ближайшем расстоянии к границам его участка, он вправе направить запрос в орган местного самоуправления, на территории которого расположены соответствующие объекты электросетевого хозяйства. Орган местного самоуправления обязан представить заявителю в течение 15 дней информацию о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства.
В случае, если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находиться несколько сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них.
При ТП по индивидуальному проекту заявитель вправе обратиться в любую сетевую организацию.
Не допускается подача одновременно 2-х и более заявок на ТП одних и тех же ЭПУ в разные сетевые организации.
Шаблон Заявки на технологическое присоединение юр. и физ. лиц (до 150 кВт)
Заявка юридического лица (индивидуального предпринимателя), физического лица на присоединение по одному источнику энергоснабжения энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 150 кВт включительно.
«Россети ФСК ЕЭС» | Открытая информация
Уважаемые клиенты!
Здесь Вы можете получить информацию, необходимую для оценки возможного объема мероприятий и затрат, необходимых для осуществления технологического присоединения энергопринимающего устройства к электрическим сетям, а также для подачи заявки на технологическое присоединение энергопринимающего устройства к электрическим сетям.
Нормативно-правовая база процесса технологического присоединения к электрическим сетям в Российской Федерации
Документы, необходимые для определения подходящих точек присоединения предполагаемого энергопринимающего устройства к сетям сетевой организации:
Типовые формы документов, подписываемых между потребителем и ПАО «ФСК ЕЭС» в процессе осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к Единой национальной (общероссийской) электрической сети:
В случае возникновения проблем с проектом заявки, вы можете заполнить специальную форму, размещенную на сайте Федеральной сетевой компании для согласования с Департаментом организации технологического присоединения исполнительного аппарата ПАО «ФСК ЕЭС».
Контактная информация сотрудников исполнительного аппарата ПАО «ФСК ЕЭС», филиалов компании – Магистральных электрических сетей (МЭС) и предприятий Магистральных электрических сетей (ПМЭС), ответственных за работу с клиентами по осуществлению технологического присоединения.
Информация для определения предварительных технических решений и объема сетевого строительства, необходимого для осуществления технологического присоединения энергопринимающего устройства, а также проверки технической возможности техприсоединения и наличия в утвержденной инвестиционной программе ПАО «ФСК ЕЭС» средств на сооружение необходимых объектов:
Сроки и этапы осуществления технологического присоединения вы можете посмотреть здесь
В целях обеспечения информационной открытости, повышения информационно-технологического обеспечения, эффективности и контроля процесса технологического присоединения в Федеральной сетевой компании разработан и утвержден порядок подачи и рассмотрения претензий и жалоб на неправомерное действие (бездействие) работников ПАО «ФСК ЕЭС» при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к Единой национальной электрической сети.
По вопросам платы за технологическое присоединение вы можете обратиться в территориальные органы Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (ФАС России), Роспотребнадзора, Федеральной службы по тарифам. С утвержденными решениями регулирующих органов о размере платы за техприсоединение вы можете ознакомиться здесь.
Заключения судебных и регулирующих органов по результатам рассмотрений споров между ПАО «ФСК ЕЭС» и заявителями по вопросам технологического присоединения
В соответствии со Стандартом «Порядок раскрытия информации о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) к Единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС)» ПАО «ФСК ЕЭС» публикует ежемесячные отчеты о количестве поданных, исполненных и возвращенных заявок на осуществление техприсоединения, а также ежеквартальные отчеты о своей деятельности по технологическому присоединению.
Также вы можете направить запрос о представлении информации о технической возможности технологического присоединения энергопринимающих устройств к открытым центрам питания.
Дополнительная информация, в том числе сведения о выполнении мероприятий по осуществлению технологического присоединения, доступна в разделе «Информация для зарегистрированных пользователей».
Порядок подачи заявки на технологическое присоединение » ООО «Волжская Сетевая Компания» – Самара
Порядок подачи заявки на технологическое присоединение
Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.
Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них. Эти положения не распространяются на заявителей, имеющих намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств по индивидуальному проекту.
Заявитель вправе направить запрос в орган местного самоуправления, на территории которого расположены соответствующие объекты электросетевого хозяйства, с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, принадлежность которых необходимо определить, а орган местного самоуправления обязан предоставить заявителю в течение 15 дней информацию о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства.
Подача в отношении одних и тех же энергопринимающих устройств одновременно 2 и более заявок в разные сетевые организации не допускается, за исключением случаев технологического присоединения энергопринимающих устройств, в отношении которых применяется категория надежности электроснабжения, предусматривающая использование 2 и более источников электроснабжения. В случае направления заявителем 2 и более заявок в разные сетевые организации для технологического присоединения энергопринимающих устройств, в отношении которых применяется категория надежности электроснабжения, предусматривающая использование 2 и более источников электроснабжения, заявитель в течение 3 рабочих дней со дня направления второй и последующих заявок обязан уведомить об этом каждую сетевую организацию, в которую направлена заявка.
Заявка направляется заявителем в сетевую организацию в 2 экземплярах письмом с описью вложения. Заявитель вправе представить заявку в сетевую организацию лично или через уполномоченного представителя, а сетевая организация обязана принять такую заявку.
Заявители, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намеревающийся осуществить технологическое присоединение по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150кВт включительно, заявители намеревающийся осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств по временной схеме, физическое лицо которое желает осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемого Правительством Российской Федерации.
Подача заявок и документов в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля, выданных посредством сайта сетевой организации в порядке, установленном сетевой организацией. Информация о порядке выдачи и использования идентификатора и пароля размещается на сайте сетевой организации.
Для получения идентификатора и пароля заявитель проходит процедуру регистрации на указанном сайте с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета заявителя — для физических лиц, основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя и идентификационного номера налогоплательщика — для индивидуальных предпринимателей, основного государственного регистрационного номера и идентификационного номера налогоплательщика — для юридических лиц.
Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту прилагаемых в электронном виде к заявке документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, находящихся в нежилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах и иных объектах капитального строительства, заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединен соответствующий многоквартирный дом или иной объект капитального строительства, собственником такого нежилого помещения или лицом, обладающим иным законным правом на нежилое помещение и имеющим право распоряжения нежилым помещением.
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, находящихся в жилых помещениях, в том числе расположенных в многоквартирных домах, заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединены соответствующие жилые помещения, в том числе многоквартирный дом, управляющей организацией (товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) по решению общего собрания собственников жилых помещений, в том числе в многоквартирном доме, а при непосредственном управлении многоквартирным домом — одним из собственников помещений в таком доме или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия, удостоверенные доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме, в соответствии с границей балансовой принадлежности.
В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, относящихся к имуществу общего пользования, расположенному в границах территории садоводства или огородничества, а также энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, заявка на технологическое присоединение этих энергопринимающих устройств подается в сетевую организацию садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом (при наличии).
При этом садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе отказаться от подачи в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение принадлежащих указанным лицам энергопринимающих устройств, а также препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату.
Заявка на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям
Процедура выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическом присоединением к электрическим сетям регламентируется «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства , принадлежащих сетевым организациям и иным лицам.», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004 г.
Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (© консультантплюс)
— Формы типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям различных категорий заявителей представлены в приложениях №1 — №5 Правил.
— Порядок технологического присоединения и основные этапы обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям (выборка из правил).
Образцы (бланки) заявок на технологическое присоединение:
1 (для временного присоединения, мощностью до 150 кВт)
— Бланк заявки на временное технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно
— Пояснение к заполнению бланка заявки и объёму предоставляемых документов при подаче заявки на временное тех. присоединение до 150кВт
2 (для физических лиц, мощностью до 15 кВт)
— Бланк заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику
3 (для юридических лиц и ИП, мощностью до 150 кВт)
— Бланк заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных энергопринимающих устройств)
— ОБРАЗЕЦ заполнения Бланка заявки для юр. лиц и ИП до 150кВт
— Пояснение к заполнению бланка заявки и объёму предоставляемых документов при подаче заявки для юр. лиц и ИП до 150кВт
4 (для юр. лиц и ИП свыше 150 кВт и менее 670 кВт)
— Бланк заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям по одному источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 150 кВт и менее 670 кВт
— ОБРАЗЕЦ заполнения Бланка заявки для юр. лиц и ИП свыше 150 кВт и менее 670 кВт
— Пояснение к заполнению бланка заявки бланка заявки и объёму предоставляемых документов при подаче заявки для юр. лиц и ИП свыше 150кВт и менее 670 кВт.
Авторизация
Информация для подрядных организаций
и контрагентов ПАО «ТРК»
С целью беспрепятственной работы в условиях действующего на территории Томской области режима повышенной готовности и ограничений по перемещению граждан необходимо:
1) до начала осуществления деятельности направить уведомление через сайт: работа. томск.рф
2) безусловное обеспечение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, указанных в письме Роспотребнадзора от 07.04.2020 № 02/6338-2020-15.
Обратите внимание, только те компании которые, направили уведомления на сайт: работа.томск.рф могут беспрепятственно работать в условиях действующего на территории Томской области режима повышенной готовности и ограничений по перемещению граждан.
В целях определения компаний контрагентов, которые могут беспрепятственно и непрерывно действовать для нужд энергетики Томской области, просим заполнить форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5e9429f543cf03442c1c8a36/ сразу после регистрации на сайте работа.томск.рф.
Обращаем Ваше внимание, что с 01.10.2020 года подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям будет организована с использованием онлайн сервисов (Портал-ТП.РФ, для мобильных устройств приложение «Россети- Личный кабинет»).
Россети Томск (ПАО «ТРК») рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения пунктов обслуживания и воспользоваться онлайн-сервисами обслуживания клиентов (Портал-ТП.РФ, для мобильных устройств приложение «Россети- Личный кабинет», телефон 8-800-234-38-22).
Предложение компании продиктовано целями защиты клиентов от вирусных инфекций, профилактики заболеваний и соблюдения советов Роспотребнадзора РФ, который настоятельно рекомендует населению воздержаться от посещения общественных мест.
Получайте необходимые услуги в режиме онлайн и будьте здоровы!
Подайте заявку на присоединение к электросетям Не выходя из дома
Подать заявку
Сопровождение заявки на технологическое присоединение.
Почему необходимо сопровождение заявки на технологическое присоединение?
Процесс технологического присоединения начинается с того момента, когда вы начинаете заполнять форму заявки на осуществление технологического присоединения. Заявка на технологическое присоединение к электросетям только кажется незначительным этапом большого пути. На самом же деле заявка на технологическое присоединение к электросетям определяет весь последующий путь. От того, как она будет оформлена, зависит и получение технических условий, и выполнение технических условий, и время фактического осуществления технологического присоединения. Таким образом, сопровождение заявки на технологическое присоединение представляет собой обусловленную необходимость. В первую очередь, связано это с тем, что сопровождение заявки на технологическое присоединение позволяет оформить все необходимые документы, в том числе и необходимую на первых этапах техническую документацию.
Для того, чтобы лучше понимать, каким образом сопровождение заявки влияет на результат, рассмотрим все действия, связанные с оформлением заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям:
- Сбор сведений, необходимых для правильного заполнения заявки;
- Заполнение формы заявки в соответствии с требованиями «Ленэнерго»;
- Сбор пакета документов, необходимых для предоставления в сетевую компанию для рассмотрения заявки;
- Оформление дополнительных документов необходимых для предоставления в сетевую компанию для формирования наилучших условий и более точного расчета;
- Отправка заявки и пакета документов, включая дополнительные, в сетевую организацию.
Итак, как мы видим, заявка на технологическое присоединение к электросетям требует определенной ответственности, а также определенных навыков и знаний. Почему? На первый взгляд кажется, что нет ничего трудного в том, чтобы заполнить форму или собрать необходимые документы. Однако уже на этапе ознакомления с их перечнем возникают вопросы. Ответить на них в полной мере официальный сайт «Ленэнерго» не может, заявитель только путается в туманных объяснениях и цифрах, и в итоге заявки через одну составляются неправильно и отправляются заявителям обратно для исправления. При этом происходит это далеко не на следующий день. Одна ошибка существенно тормозит весь процесс технологического присоединения и ввода вашего объекта в эксплуатацию. Кроме того, затягивание процесса сопряжено с существенными финансовыми затратами. Вы как минимум теряете все деньги, которые могли бы заработать, если бы заявка была составлена правильно и быстро рассмотрена. Именно поэтому требуется квалифицированное сопровождение. Рассмотрим, как сопровождение заявки может помочь нам быстро и качественно осуществить технологическое присоединение. Начнем по порядку.
Заявка на технологическое присоединение к электросетям: форма и ее заполнение.
Как известно, сопровождение заявки на технологическое присоединение начинается с самого начала. В данном случае речь идет о правильном заполнении формы заявки. Для правильного заполнения вам потребуется знать и хорошо оперировать множеством специфических данных. Рассмотрим основные данные, которые вам потребуется указать в форме заявки:
- В первую очередь, форма заявки включает в себя полное наименование вашей организации, а также ваши собственные паспортные данные;
- Также форма заявки включает в себя причину, по которой вы обращаетесь в сетевую компанию. Причиной может быть не только новое строительство, но и получение дополнительной мощности, а также изменение надежности категории энергоснабжения. Для того, чтобы правильно определить причину, вам может потребоваться помощь специалиста, так как формулировки порой сходны, и запутаться в них очень легко.
- Также вам необходимо указать как место расположения ваших энергопринимающих устройств, так и их количество. Помимо прочего, необходимо будет указать и их технические параметры.
- Также заявка на технологическое присоединение к электросетям требует указания максимальной мощности ваших энергопринимающих устройств, а также указание категории надежности. Рядовой заявитель вряд ли может правильно рассчитать максимальную мощность для своих устройств, не говоря уже о том, чтобы определить категорию надежности. Основные трудности начинаются уже на этом этапе, поэтому сопровождение заявки на технологическое присоединение – хорошее решение для тех, кто не хочет терять время. Грамотный специалист способен решить эту проблему быстро, качественно и гарантированно точно.
- Также необходимо указать заявляемый характер нагрузки и наличие нагрузок, искажающих форму кривой электрического тока. Согласитесь, присутствие специалиста для заполнения этого параметра очевидно необходимо.
- Кроме того, вам потребуется указать как сроки проектирования и поэтапного введения объекта в эксплуатацию, так и порядок поэтапного распределения мощности для ваших энергопринимающих устройств.
Итак, как мы видим, уже на этапе заполнения формы заявки помощь грамотного специалиста просто необходима, так как самостоятельно заполнить ее просто невозможно. Можно попробовать, заполнить ее неправильно, и в итоге потерять и время, и деньги.
Заявка на технологическое присоединение к электросетям: какие нужны документы.
Пакет документов, необходимых для того, чтобы заявка была рассмотрена и одобрена, чрезвычайно обширен. И многие из них также требуют присутствия квалифицированного специалиста. В случае с основными документами, сопровождение заявки на технологическое присоединение подразумевает помощь в их сборе и оформлении в случае, если это еще не было сделано. Однако есть и документы, которые самостоятельно оформить нельзя, а, между тем, заявка на технологическое присоединение к электросетям без них не будет рассмотрена. Вот эти документы:
- Однолинейная схема ваших электрических сетей. Согласитесь, составить такую схему самостоятельно не представляется возможным, а, между тем, без этого документа ваша заявка совершенно точно не будет рассмотрена. Составлять такую схему все равно придется, так что лучше подумать об этом заранее и заказать сопровождение. В случае, если вы обратитесь в «ЭнергоКонсалт», то можете быть уверены в том, что квалифицированный специалист составит однолинейную схему ваших электросетей быстро, качественно и точно.
- Также сопровождение специалиста пригодится вам в том случае, если необходимо оформить различные доверенности и копии. Для того, чтобы не заниматься этим самостоятельно, вы можете делегировать эту обязанность специалисту. Согласитесь, намного удобнее и приятнее заниматься важными делами, в то время как пакет документов для вас собирается в соответствии со всеми требованиями как сетевой организации, так и действующего законодательства.
- Кроме того, к специфическим документам можно отнести таблицу расчетов нагрузок кВА и кВт. Такая таблица должна быть оформлена только организацией, имеющей допуск СРО, при обязательном предоставлении копии этого допуска. Обращаясь в «ЭнергоКонсалт», вы можете быть уверены в том, что мы сделаем для вас все, что вам может потребоваться: мы имеем все необходимые допуски и разрешения, а наши специалисты обладают необходимым образованием и квалификацией.
- В случае, если вы являетесь собственником встроенного коммерческого помещения, расположенного в жилом доме, вам потребуются также дополнительные разрешительные документы, которые необходимо оформить в кратчайшие сроки. Для того, чтобы не терять время, специалист нашей компании сделает это за вас. Мы получим документы, включающие в себя информационное письмо от управляющей компании, копию протокола собрания, на котором определялись полномочия председателя, а также документ, подтверждающий полномочия управляющей компании. Вам не нужно будет беспокоиться о том, что общение с управляющей компанией затянется: наши специалисты обладают широким опытом в сборе соответствующих документов, и вы можете быть уверены, что все документы для вашей заявки будут собраны быстро и в полном объеме.
Итак, как мы видим, заявка на технологическое присоединение к электросетям в любом случае требует присутствия квалифицированного специалиста. Заказывая сопровождение заявки на технологическое присоединение, вы гарантированно получаете быстрое рассмотрение заявки и принятие решения, которое удовлетворит ваши интересы наилучшим образом. Для того, чтобы заказать сопровождение заявки, звоните по указанному номеру или оставляйте заявку на обратный звонок: мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Окно подачи заявок на технологическое присоединение
С 01. 07.2020г. вступает в силу законопроект Постановления Правительства РФ № 262 от 10.03.2020г. меняющий правила взаимодействия сетевой организации, заявителя и гарантирующего поставщика при осуществлении услуг по технологическому присоединению физических лиц до 15кВт (бытовые нужды) и юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей до 150кВт (коммерческая деятельность), в т.ч. в части обязательного создания единого личного кабинета заявителям, для входа следуйте по ссылке: //
Для подачи заявки на технологическое присоединение Вам необходимо заполнить типовую форму заявки на осуществление технологического присоединения согласно необходимой Вам мощности и в зависимости от принадлежности к юридическому либо физическому лицу с приложением необходимых подтверждающих документов загрузить на наш сайт, предварительно заархивировав в один файл . Ваша заявка будет заригистрирована. Логин и пароль, а также стадию обработки заявки можно уточнить на вкладке: Центр обслуживания клиентов/Отчетность работы
I. Типовые формы для заполнения заявителем:
- Заявка на временное технологическое присоединение;
- Заявка на технологическое присоединение ФЛ мощностью до 15кВ;
- Заявка на технологическое присоединение ЮР, ИП и ФЛ мощностью до 150кВ;
- Заявка на технологическое присоединение ЮР, ИП и ФЛ мощностью свыше 150кВ;
- Уведомление о выполнении заявителем технических условий;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Заявление в УК на согласование тех. присоединения от сетей мкд;
- Заявление на переоформление акта технологического присоединения;
- Уведомление и типовое соглашение о перераспределении максимальной мощности.
II. Перечень документов, необходимых для подачи заявки на технологическое присоединение.
III. Перераспределение максимальной мощности заявителя:
Переоформление части мощности, ранее выданной заявителю, возможно при наличии письменного согласия заявителя. В тексте должна содержаться информация об объекте — наименование, адрес, объем передаваемой мощности, основание для перераспределения мощности, наименование лица, которому перераспределяется мощность за подписью уполномоченного лица. Заявка на переоформление мощности предоставляются в сетевую организацию, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства заявителя. Она должна содержать следующую информацию: наименование и место нахождения энергопринимающих устройств заявителя, величина мощности, подлежащая перераспределению, цель потребления электроэнергии, т.е. вид деятельности для которого ранее использовалась электроэнергия и планируемый вид деятельности после перераспределения. К заявке должны прилагаться следующие документы:
— копии учредительных документов ЮЛ (либо копии документов, удостоверяющие личность ФЛ), копии свидетельств о государственной регистрации права, свидетельств о постановке на налоговый учет;
— копии свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимого имущества на объекты электросетевого хозяйства;
— копии документов, свидетельствующих о приобретении (отчуждении) заявителем прав на недвижимое имущество и (или) объекты электросетевого хозяйства;
— план расположения объектов, приобретенных заявителем, в отношении которых подана заявка на перераспределении максимальной мощности.
Плата за технологическое присоединение определяется РЭК Омской области в соответствии с действующими законодательными нормативными актами и взимается однократно. Более подробная информация размещена во вкладке: Клиентам/Тарифы, утвержденные РЭК Омской области
После успешной загрузки документов, нажмите кнопку «Подать заявку»
Заполните форму ниже:
ConnectED: обучение на основе технологий
Технология Tec — не серебряная пуля. Это настолько хорошо, насколько хороши учителя … используя его как еще один инструмент, который помогает вдохновлять, учить и решать проблемы ».
— Президент Барак Обама, 19 ноября 2014 г.
Необходимость
Быстрорастущий мир технологий и невероятное количество и охват контента в Интернете могут открыть новые замечательные возможности для преподавания и обучения, помогая учителям работать более разумно и делая обучение более интересным для учащихся.развернуть / свернуть
Новые технологии позволяют студентам узнавать больше в удобном для них темпе и независимо от географии, а также развивать знания и навыки, необходимые работодателям. Технологии могут предоставить учителям возможность делиться передовым опытом и персонализировать обучение для учащихся, а также позволяют родителям более активно и незамедлительно участвовать в обучении своих детей. Тем не менее, несмотря на огромный потенциал технологий для расширения доступа и возможностей, слишком часто школа является наименее связанной частью жизни учащегося.И хотя разрыв в доступе студентов к технологиям по признаку расы и доходов сокращается на национальном уровне, сохраняется неравенство в отношении скорости интернета, количества и качества компьютеров или мобильных устройств в классах, особенно тех, которые обслуживают большие группы студентов из числа меньшинств и с низким доходом. . Кроме того, многие учителя и директора школ не получают поддержки, необходимой им для использования технологий таким образом, чтобы преобразовать обучение учащихся.
Цель
Широкий спектр технологических инноваций может помочь учителям превратить школы в инкубаторы исследований и изобретений.Такие инновации также могут помочь преподавателям стать сотрудниками в обучении, искать новые знания, постоянно приобретая новые навыки вместе со своими учениками. развернуть / свернуть
Все это возможно, когда в школах есть соответствующие технологии, быстрое подключение к Интернету и поддержка, которая обучает преподавателей использованию новых технологий и позволяет им обеспечивать безопасность и конфиденциальность информации учащихся.
Все это возможно, когда в школах есть соответствующие технологии, быстрое подключение к Интернету и поддержка, которая обучает преподавателей использованию новых технологий и позволяет им обеспечивать безопасность и конфиденциальность информации учащихся.
Сегодня, однако, менее трети педагогов говорят, что подключение к Интернету в их школе отвечает их учебным потребностям. Хотя 91 процент учителей имеют доступ к компьютерам в своих классах, менее четверти говорят, что они обладают необходимым уровнем технологий. А учителя не получают достаточного обучения и поддержки, чтобы интегрировать технологии в свои классы и уроки. Президент Обама призвал к смелым пятилетним усилиям под названием ConnectED с целью предоставления высокоскоростного широкополосного и беспроводного доступа 99% учащихся и повышения квалификации учителей, обеспечивая каждому преподавателю в Америке поддержку и обучение для интеграции технологий. в уроки в классе.
План
В 2010 году Национальный план образовательных технологий сформулировал видение того, как технологии могут предоставить учащимся доступ к задействованным цифровым ресурсам, возможности для сотрудничества со сверстниками и экспертами, а также мощные инструменты для решения реальных проблем в качестве неотъемлемой части их обучения. План также направлен на обеспечение доступности доступных устройств для поддержки цифрового обучения учащихся, готовности учителей к успеху в подключенных классах и доступности высококачественных ресурсов цифрового обучения для учителей и учащихся в любое время и в любом месте.развернуть / свернуть
суперинтенданта со всей страны также подписали Обязательство округа, готового к будущему. Тем самым они демонстрируют свою приверженность совместной работе с ключевыми заинтересованными сторонами в своих сообществах, чтобы определить видение цифрового обучения и наставлять других руководителей округов в их собственном переходе к цифровому обучению.
Отличные возможности существуют также для дизайнеров и разработчиков программного обеспечения, которые хотят использовать свои таланты для создания образовательных инструментов для учителей, руководителей школ, студентов и их семей. Управление образовательных технологий Департамента недавно выпустило Ed Tech Developers Guide, чтобы связать разработчиков с ресурсами, которые они могут использовать, для создания масштабируемого воздействия в образовании.
В марте 2015 года президент Обама создал Совет по возможностям широкополосной связи, в который входят 25 федеральных агентств и департаментов, которые взаимодействуют с отраслью и другими заинтересованными сторонами, чтобы изучить способы, с помощью которых исполнительная власть может лучше поддерживать потребности сообществ, стремящихся к инвестициям в широкополосную связь. Сопредседателем Совета является U.S. Министерства сельского хозяйства и торговли, и стремится выявить и решить нормативные проблемы, препятствующие развертыванию, внедрению или конкуренции широкополосной связи.
Партнерства
Министерство образования США будет работать со штатами и школьными округами, чтобы более эффективно использовать существующее финансирование в рамках Закона о начальном и среднем образовании , чтобы стратегически инвестировать в профессиональное развитие учителей, чтобы помочь им идти в ногу с меняющимися технологическими и профессиональными требованиями.развернуть / свернуть
Признавая важность работы, уже проделанной всеми группами заинтересованных сторон, Департамент установил партнерские отношения с более чем 50 организациями. Эти партнеры стремятся помочь округам, готовым к будущему, получить доступ к важному контенту, связанному с Обязательством округа, готового к будущему, а также работают вместе с этими округами над созданием потенциала для преобразования преподавания и обучения за счет использования расширенных возможностей подключения к Интернету и ресурсов цифрового обучения.
FCC начала процесс достижения целей ConnectED путем модернизации своей программы E-Rate для повышения скорости широкополосного доступа и сетей Wi-Fi в школах нашей страны.В качестве первоначального взноса для достижения этих целей FCC примет оперативные меры, чтобы в течение следующих двух лет получить 2 миллиарда долларов для поддержки высокоскоростных обновлений. Этот первоначальный взнос гарантирует, что еще до 20 миллионов учащихся получат доступ к технологиям 21 века в своих школах
Кроме того, обязательства частного сектора позволят учителям и учащимся нашей страны в полной мере использовать высококачественное образовательное программное обеспечение (включая приложения) и многофункциональные образовательные устройства, которые становятся все более конкурентоспособными по цене по сравнению с базовыми учебниками.
Узнать больше
Как мы используем технологии, чтобы оставаться на связи
Технологии — это непросто.
С одной стороны, такие вещи, как цифровые сообщения, могут позволить вам общаться с людьми на другом конце света в мгновение ока. С другой стороны, то, как мы используем эти связи, может вызвать стресс и привести к недопониманию, которого можно было бы избежать с помощью простого личного разговора.
Независимо от последствий, внедрение новых коммуникационных технологий, как правило, является нормой.
Возьмем, к примеру, свой телефон: сколько времени вы тратите на различные приложения для социальных сетей? И если уж на то пошло, как часто вы на самом деле проводите время с людьми, с которыми общаетесь в этих приложениях?
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это ваши текстовые сообщения и другие общие телефонные привычки. Согласно опросу Gallup 2014 года, в среднем американцы тратят 26 минут в день на текстовые сообщения и отправляют на 5,3 сообщения больше, чем их количество звонков. А по состоянию на 2015 год 52% пользователей смартфонов говорят, что проверяют свои телефоны несколько раз в час или чаще.Это довольно много внимания, чтобы отвлечься на неодушевленный предмет.
Постоянно меняющиеся приливы
По мере появления и развития новых технологий они, как правило, становятся стандартными, внедряясь в нашу жизнь, потому что они представляются нам как наиболее удобный — и, следовательно, лучший — вариант. В конце концов, это прогресс.
Такие вещи, как стационарные телефоны и рукописные письма, отошли на второй план в пользу этих новых, более быстрых и простых способов связи. Это тенденция, которая укореняется в обществе так же быстро, как мы принимаем каждый новый метод общения, будь то в личной или профессиональной жизни.
Такое постоянное соединение может повлиять на нашу реальную жизнь. И это влияние имеет далеко идущие последствия.
Некоторые рекрутеры, например, переключаются с собеседований по телефону на собеседования с использованием текстовых сообщений. И приложения для чата, ориентированные на работу, такие как Slack, также меняют способ общения друг с другом, позволяя оставаться в курсе событий и использовать более расслабленный и неформальный подход к общению на рабочем месте.
Что может быть лучше для подключения, когда у всех нас есть телефоны всегда и везде?
Но лезвие режет в обе стороны.Одно исследование Pew показало, что 24% подростков, которые сообщили, что постоянно находятся в сети, заявили, что встречаются со своими друзьями лично вне школы каждый день или почти каждый день, а 23% подростков, которые реже находятся в сети, заявили, что видятся со своими друзьями почти ежедневно. Между тем, 69% респондентов, которые сообщили, что они «постоянно» в сети, заявили, что они общаются со своими друзьями через цифровые средства каждый день или близки к этому.
Итак, исходя из этого опроса, кажется, что чем больше у вас непрямых контактов с человеком, тем легче вам почувствовать, что вы провели с ним время.
Эти тенденции к постоянному общению и легким способам общения в качестве замены личного общения также могут заставить нас чувствовать, что мы обязаны отвечать на любые вопросы, которые нам задают, а это, в свою очередь, заставляет мы с большей вероятностью выберем самый простой вариант ответа. Это означает еще меньше личного времени и больше быстрых сообщений.
Изменение отношения
По мере того, как меняется наше использование этих технологий, меняется и наше отношение к ним. Опрос, проведенный в 2018 году исследовательским центром Pew Research Center, показал, что больше людей начинают рассматривать Интернет как смешанный мешок, когда дело доходит до воздействия на общество, чем в предыдущие годы. Это связывало положительные взгляды на Интернет с доступом к информации и связью с другими, в то время как отрицательные взгляды основывались на более широком круге вопросов, таких как влияние на детей и возможность незаконной деятельности.
Ваша точка зрения формирует ваше отношение к коммуникационным технологиям, но также влияет и то, как вы используете инструменты, имеющиеся в вашем распоряжении.
Вы можете, например, использовать эти письменные сообщения как возможность подумать о том, что вы говорите и как вы это говорите, чтобы передать правильный тон для ситуации и тем самым избежать оплошностей.
Но в то же время вы можете непреднамеренно упускать из виду вещи, если не уделяете время тому, чтобы действительно рассматривать сообщения, которые вы получаете, в их более широком контексте. Технологии — полезный инструмент, но бывают случаи, когда информацию было бы легче передать с учетом контекста таких вещей, как 21 отчетливое эмоциональное выражение лица, которое большинство людей может идентифицировать, или тон голоса.И выбор более легкого пути в таких ситуациях может привести к недоразумениям.
В конечном итоге достоинства этих инструментов, которые мы используем для создания цифровых соединений, зависят от того, как мы их используем. И сознательный выбор способов общения, которые мы используем изо дня в день, может иметь большое значение для изменения того, как они влияют на нашу жизнь, а также на то, как мы думаем об этих технологиях и их роли в обществе в целом.
Как технологии помогают объединять людей и уменьшать социальную изоляцию
Перед лицом глобальной пандемии миллиарды людей во всем мире застряли дома, соблюдая правительственные принципы социального дистанцирования. Межличностные взаимодействия, характерные для человечества, были прерваны невидимой болезнью. В ответ на одиночество и изоляцию, вызванные обязательными карантинами, многие люди обратились к технологиям. Возникает вопрос: помогли ли технологии соединить людей или изолировать их?
Совершенно очевидно, что COVID-19 меняет отношения общества к повседневным технологиям, которые делают социализацию возможной. Болезнь создала пустоту, и инновации стремятся ее заполнить.
«Это первый раз, когда мы пережили событие как глобальное сообщество, которое требует, чтобы мы физически дистанцировались друг от друга, в то же время, когда у нас есть эти технологии, которые позволяют нам оставаться на связи», — сказала Эллен Брод, старший научный сотрудник института 3A, который создает новую отрасль инженерии, направленную на безопасное, ответственное и устойчивое масштабирование ИИ.
«Технологии приобрели новое значение. Они замещают людей так, как я не думаю, что нам когда-либо приходилось на них полагаться.”
Подключено через облако
В частности, это облачные платформы, инструменты и устройства, которые объединяют соседей с улицы, семьи по всей стране и друзей по всему миру.
«Мы на неизведанной территории», — сказал Брод. «До этого хита мы дополняли способы общения, работы и обучения технологиями. Теперь я думаю, что мы совместно развиваем новые виды зависимостей от них, и роль, которую они играют в нашей жизни, становится все более очевидной.”
Платформа видеоконференцсвязи
Zoom — одна из технологий, появившихся в коммуникационном вакууме из-за коронавируса. Согласно документам компании, ее миссия — «разработать ориентированный на людей облачный сервис, который преобразует взаимодействие в реальном времени и навсегда повысит качество и эффективность коммуникаций».
В эпоху коронавируса эта миссия оказалась бесценным средством объединения людей.
«В тот день, когда я попал в карантин, мой друг дал мне учебное пособие по Zoom», — сказала Хилари Джекендофф, пользователь Zoom из Лос-Анджелеса, которая проводила медитации йога-нидра на платформе с тех пор, как ее округ поступил на дому. начал.
«Я веду занятия для 30–60 человек в день со всего мира — от Соединенного Королевства до Нигерии и Израиля. Это действительно здорово — общаться с людьми в режиме реального времени ».
Джекендофф сказала, что участники рассказали ей, как приятно находиться в пространстве с другими людьми и где они могут поговорить.
«У них включены камеры, и это дает людям возможность почувствовать связь и увидеть. Моя цель — дать им почувствовать себя по-настоящему в безопасности и подарить им ощущение глубокого расслабления.”
House of Yes, ночной клуб в Нью-Йорке, который обычно был переполнен типичной субботней ночью до коронавируса, в марте внезапно закрылся из-за COVID-19. Тем не менее, по словам Джеки Рабкина, директора по маркетингу House of Yes, он продолжил празднование выходных, проводя мероприятия «Digital Dance Party» на Zoom, а также на платформе потокового вещания Twitch.
«Мы должны продолжать двигаться, танцевать, творить и соединяться», — сказал Рабкин. «Это часть нашей основной ткани как людей.В это время так важно продолжать творить и находить новые способы налаживания связи между людьми. Мы знали, что наша аудитория будет жаждать цифровых подключений и танцевать вместе любыми возможными способами. Людям не терпится продемонстрировать свои танцевальные движения, реквизит и креативные наряды на видео, чтобы все могли их увидеть ».
Для House of Yes переезд в Интернет был проблемой, но также и возможностью.
«Мы рады возможности перейти в цифровую сферу, потому что это позволяет нам общаться с большим количеством людей по всему миру, которые не могут физически присутствовать в клубе», — сказал Рабкин.«У нас сейчас более широкая аудитория во всех смыслах. На наши цифровые вечеринки приходили родители, дети, младенцы и домашние животные. Целые семьи настраиваются и танцуют вместе ».
House of Yes также организует онлайн-уроки бурлеска и драг-шоу через Zoom. Гала-концерты, счастливые часы, стендап-комедии, университетские лекции, деловые встречи, праздничные трапезы на Пасху и Песах, похороны и многое другое были организованы на платформе.
Инновации против изоляции
Netflix Party и Discord — еще два инструмента, которые упрощают виртуальные соединения.Netflix Party, являющееся расширением Google Chrome, позволяет смотреть фильмы и телешоу Netflix с друзьями в другой комнате, городе или стране. В Discord вы можете транслировать сеансы видеоигр со своими сверстниками.
Виртуальная реальность — это еще более захватывающая среда, которая облегчает исследование окружающей среды за пределами дома. VRChat использует этот опыт с упором на сообщество.
«Виртуальная реальность слежения за головой и руками позволяет достичь уровня взаимодействия и выражения, связи и общения, выходящего за рамки того, что обычно возможно в онлайн-играх», — говорит менеджер сообщества VRChat под именем «Aev.”
«Пользователи могут устанавливать связи друг с другом, используя язык тела, точно так же, как мы общаемся в реальной жизни», — сказал Аев. «Это позволяет людям объединяться по-человечески, оставаясь при этом в безопасности дома».
Эти социальные связи настолько сильны, что люди, которые хотели просто заполнить время, обретают настоящую дружбу. Это еще один пример технологии, помогающей объединять людей в условиях социальной изоляции.
«Группы друзей сформировались из разных клик, фандомов и реальных территорий», — сказал Аев.«Люди могут собраться вместе из любого места, чтобы исследовать тысячи миров и впечатлений, которые выходят за рамки ограничений реальности. Пользователи без оборудования виртуальной реальности также могут подключаться и участвовать в социальной жизни, что позволяет большему количеству людей объединяться ».
Игра использует возможности облака, позволяя пользователям разрабатывать и загружать свой собственный контент, включая аватары и «миры».
Технологическое единство
Используя облачные технологии для снижения социальной изоляции и одиночества, эти компании гарантируют, что люди, помещенные в карантин, могут продолжать общаться.
«Во время последней крупной пандемии, которую пережил мир, пандемии гриппа 1918 года, человеческие миры в связанном смысле были намного меньше», — сказал Брод. «Поскольку у нас увеличивается количество устройств и мы все подключены к Интернету, это ускоряет скорость многих вещей. Такая скорость и масштаб изменений беспрецедентны ».
Спустя долгое время после того, как COVID-19 утихнет, социальные тенденции, которые он породил, могут сохраниться, в том числе вновь обретенная уверенность в виртуальном общении, которое может формировать связь людей с технологиями и друг с другом на долгие годы.
«Я не думаю, что мы вернемся к нормальному состоянию, потому что нет никакого нормального состояния», — сказал Брод. «Наши культурные обычаи и отношения постоянно меняются. Мы находимся на многих перекрестках с технологиями ».
Попробуйте Nutanix Frame Desktop-as-a-Service бесплатно в течение 30 дней.
Чейз Гуттман — писатель-технолог, специализирующийся на дронах. Он также отмеченный наградами фотограф-путешественник, оператор дронов, автор, лектор и инструктор.Его книга «Справочник по фотографии с дронов» была одной из первых, написанных на эту тему и получила признание критиков. Найдите его на сайте chaseguttman.com или @chaseguttman.
© 2020 Nutanix, Inc. Все права защищены. Для получения дополнительной юридической информации перейдите сюда.
Цифровая / технологическая связь с COVID-19: беспрецедентный вызов университетскому преподаванию
Что происходит тогда с UNIR? Несмотря на то, что этот университет используется для управления многими основными цифровыми инструментами, которые служат образовательному сообществу, присутствие и работа других профессионалов, не являющихся преподавателями, необходимы для обеспечения того, чтобы онлайн-образовательное сообщество могло развивать свою работу без сбоев.Это, в частности, технический персонал обучающей организации (TOT), технический персонал поддержки (ST), технический персонал группы поддержки (CST) и персонал общего управления (GAP). Все они обеспечивают нормальное развитие образовательного сообщества. Каждый день эти люди выполняют свою работу в определенных рабочих центрах, офисах с определенным графиком и / или сменами, чтобы охватить больший временной интервал, чтобы обеспечить идеальную производительность.
В обстоятельствах, подобных тем, которые имели место при объявлении национального состояния тревоги, например, которое в настоящее время установлено в Испании органами здравоохранения по чрезвычайным ситуациям COVID-19, они лишены возможности посещать эти центры.Их заставляют удаленно работать из дома. Для учителей это обычное дело, как и для большинства членов образовательного сообщества UNIR, поступать таким образом. Чтобы сделать это, вы должны иметь технологические ресурсы, позволяющие удаленный доступ к вашим обычным рабочим местам, с развертыванием необходимых систем в определенное рекордное время. Что ж, пока это происходит, колесо онлайн-университета продолжает вращаться. Классы продолжают преподавать, ученики продолжают писать на своих форумах, учителя продолжают их обслуживать и так далее.В связи со сложившейся ситуацией, когда нет гарантий адекватной поддержки, возникают технические проблемы и потребности. Нет никакой гарантии решить их, по крайней мере, до тех пор, пока технический персонал не будет должным образом установлен на своем новом рабочем месте, в своем доме.
Это дни, недели, в течение которых устойчивость данной учебной задачи сталкивается с различными фронтами, не зависящими от нее. Они закончат, предполагая, что они столкнулись с этим как супермен (Ларио, 2005) с идеей, что все «работает само по себе».Внезапно вы понимаете, что за всей виртуальной сетью, в которой вы работаете каждый день, стоит управление ресурсами, которое, в свою очередь, зависит от людей. Да люди. Люди — это техники, студенты, а также учителя.
Были внесены некоторые изменения, например, онлайн-встреча вместо личного общения в офисе, но поскольку у них есть средства, кажется, что через несколько дней все будет продолжаться, как до кризиса. Информационный поток информации в Интернете увеличился; Интернет-соединения страдают от пика спроса, что в некоторых случаях приводит к замедлению или даже краху сети.
Что происходит, когда университет, как UPM, не готов преподавать онлайн? В данном случае эта ситуация влияет на организационную модель, которую дифференцировал Альберт Сангра. С момента первого сообщения, в котором личное обучение приостанавливается, проходит примерно одна неделя, пока сам университет не начнет присылать варианты платформ и инструменты для проведения онлайн-занятий.
Как комментирует Бонни Стаховяк, обозреватель EdSurge (2020), «чтение с веб-камеры вместо личного занятия — не лучший способ преподавать онлайн, но это самый простой способ переключиться.В данных обстоятельствах это лучше, чем ничего. Эта страница была создана учителями, экспертами и рассказчиками в 2011 году, чтобы связать формирующееся сообщество предпринимателей и преподавателей в области образовательных технологий,
Анализируя UPM, сценарий довольно сложный. Как упоминалось ранее, у этого университета нет средств для обучения в Интернете, у него есть только платформа Moodle, использование которой не является обязательным. Это единственная информационная и коммуникационная технология (ИКТ), доступная для всего сообщества, включая электронную почту, которая была у UPM до этого момента.Таким образом, в связи с чрезвычайной ситуацией из-за коронавируса COVID19 учителям приходится использовать собственные средства в виде устройств для проведения занятий. Они также должны учиться с нуля технологиям и онлайн-программам, доступным для этой цели.
Качество может зависеть от личного оборудования, необходимого для правильного обучения, а также от предположения, что учащиеся также смогут легко получить доступ к любому типу учебных инструментов, которые будут реализованы с этого момента.
В конце концов, учитель становится «одиноким рейнджером» (Lone Ranger) — концепция, придуманная Бейтсом (2000). Он должен тренироваться с базы; у него нет времени проверять имеющиеся в его распоряжении инструменты. Кроме того, модели, называемые «одиночными владельцами ранчо», необходимы для стимулирования инноваций, демонстрации потенциала технологий в образовании и обеспечения использования технологий даже при отсутствии систематической поддержки со стороны учреждения. Обычно это учителя, которые вкладывают много времени и усилий в эксперименты с использованием технологий в обучении (Bates 2004, стр. 40). Качество использования новых технологий в образовании требует предварительных знаний не только по содержанию, но и в отношении планирование, дизайн и производство СМИ.
Этот кризис должен подтолкнуть вузы к «технологическому императиву», названному Бейтсом (2000). Их следует обновлять, не только добавляя более совершенные инструменты, но и ища новые инструменты для предметов с явно практическим компонентом.
3 способа, которыми технология помогает нам более тесно общаться
По мере того, как мы все больше и больше погружаемся в наши технологические приспособления и гаджеты, важно помнить о вещах, которые нам наиболее близки: семье, друзьям и близким.Хотя мы часто критикуем нынешнее поколение за то, что оно потеряло существенные человеческие связи в эпоху цифровых технологий, нам следует уделить время тому, чтобы вспомнить, насколько технологии могут помочь нам в развитии и расширении наших отношений.
1. Путешествовать намного удобнее
До появления самолетов, поездов и автомобилей единственный способ добраться домой на День Благодарения был на лошади и в экипаже или пешком. Без удобства впечатляющих средств передвижения, которыми мы можем похвастаться сегодня, было бы намного труднее восстановить связь с близкими в такое решающее время.
Несмотря на то, что мы романтизируем потерянные дни почтового голубя и тайных любовных писем, в нашу современную эпоху просто легче быть с другими, чем когда-либо прежде.
2. Визиты могут быть выполнены в электронном виде
Хотя ничто не помогает лучше, чем личное посещение или общение, поддерживать тесные связи с цифровыми медиа, безусловно, легче, чем полностью скучать по другому человеку. С ноутбуками, которые мы можем использовать для Skype, и смартфонами, с которыми мы можем использовать FaceTime, почти нет причин оставлять наших близких вне зависимости от того, где мы находимся.
Я отмечал праздники и годовщины с партнерами и семьей за океаном, когда перелеты просто невозможны. Даже если это не то же самое, что по-настоящему увидеть их во плоти, это волнует меня до следующего раза — и делает это еще более особенным.
3. Мы больше ценим реальную связь
Поскольку мы постоянно окружены технологиями, наши взаимодействия почти каждую секунду каждого дня больше не имеют для нас такого значения, как раньше.Вместо этого мы гораздо больше ценим реальное личное общение. Мы искренне дорожим связями, которые устанавливаем лично.
В наши дни, когда кто-то доверяется вам поздно ночью, вы делаете больше, чем просто слушаете. Вы воспринимаете их слова как невысказанную связь и повод доверять. Вы принимаете их слова и не просто цените их; вы используете их как стартовую площадку для настоящих, глубоких отношений. Сформировалась настоящая связь — и вы без колебаний относитесь к ней как к таковой.
Мнения, выраженные здесь Inc.com — их собственные обозреватели, а не сотрудники Inc.com.
6 Коммуникационные технологии и телесети | Новые потребности и возможности исследования человеческого фактора
Harkness, R.C. 1977 Оценка технологий телекоммуникационно-транспортного взаимодействия . Менло-Парк, Калифорния: Стэнфордский исследовательский институт.
Heart, F. 1975 Сеть ARPANET. В R.L. Grimsdale and F.F. Kuo, eds., Компьютерные сети связи: 1973 Труды Института перспективных исследований НАТО . Лейден, Нидерланды: Noordhoff International Publishing.
Харт, Ф., А. Маккензи, Дж. Маккуиллан и Д. Уолден 1978 Отчет о завершении ARPANET . Кембридж, Массачусетс: Болт Беранек и Ньюман.
Helander, M.G. 1985 Новые системы автоматизации делопроизводства. Человеческий фактор 27 (1): 3-20.
Герман Р., Ардекани С.А. и Дж. Х. Осубель 1989 Дематериализация. Стр. 50-69 в J.H. Осубель и Х. Сладович, ред., Технологии и окружающая среда . Национальная инженерная академия. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.
Хильц С.Р., К. Джонсон, К. Аронович и М. Турофф 1980 Личные встречи против компьютеризированных конференций: контролируемый эксперимент . Отчет 12. Ньюарк: Технологический институт Нью-Джерси.
Huws, U., W.B. Корте и С. Робинсон 1990 Телеработа: к неуловимому офису . Нью-Йорк: Вили.
Кан, Р.Э. 1987 Сети для продвинутых вычислений. Scientific American 257 (4): 136-143.
Кислер, С. 1984 Компьютерное посредничество при общении. Американский психолог 39: 1123-1134.
Кислер С. и Л.С. Спроул 1986 Эффекты отклика в электронном опросе. Public Opinion Quarterly 50: 402-413.
Кислер, С., Дж. Сигел и Т. В. Макгуайр 1984 Социально-психологические аспекты компьютерной коммуникации. Американский психолог 39: 1123-1134.
Краут, Р.E. 1987 Социальные проблемы и белые воротнички: обзор. Стр. 1-21 в R.E. Краут, изд., Технология и трансформация работы белых воротничков . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Лемельштрих Н. 1990 Выражение мнений через новые электронные СМИ: экспериментальный и кибернетический взгляд. В Н. Морей, У.Р. Феррелл и У. Роуз, ред., Робототехника, управление и общество . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
Licklider, J.C.R. 1965 год Библиотеки будущего .Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Махоул, Дж., Ф. Елинек, Л. Рабинер, К. Вайнштейн, В. Зу 1990 Разговорные языковые системы. Ежегодный обзор компьютерных наук 4: 481-501.
Marrill, T., and L.A. Roberts 1966 Кооперативная сеть компьютеров с разделением времени. Стр. 425-431 в Труды AFIPS 1966 Sprint Joint Computer Conference . Арлингтон, Вирджиния: Пресса Американской федерации обществ обработки информации.
Мартин, А.1989 Нет места лучше дома… работы. Руководитель отдела кадров Июль: 50–51.
McGuire, T., S. Kiesler, and J. Siegel 1987 Групповое и компьютерное обсуждение эффектов при принятии решений о рисках. Журнал личности и социальной психологии 52: 917-930.
Какое влияние технологии на человеческое взаимодействие?
Влияние технологий на человеческое взаимодействие, что это такое?
Technology — это больше, чем абстрактное понятие, связанное с передовыми инструментами и системами, используемыми предприятиями и конечными пользователями для удобства и автоматизации сложных задач.Он также формирует то, как общества и люди ведут себя, растут, развиваются и развиваются как в их собственной жизни, так и в их отношениях с другими. В то время как технологии развивались за тысячелетия существования людей — от простых инструментов, таких как колесо, ирригационные системы и колесницы, до сложных инструментов, таких как компьютеры, сотовые телефоны, Интернет и самолеты, — в прошлом веке произошел взрыв в технологиях, которые повлиял на тонкие, но важные изменения в том, как люди видят мир и взаимодействуют с другими.В частности, Интернет и мобильные устройства (например, смартфоны, планшетные компьютеры, мобильные игровые системы и т. Д.) Радикально изменили способ взаимодействия людей друг с другом, поскольку одним из основных воздействий технологий является оптимизация систем связи в форма телекоммуникаций и сетей. Хотя персональный компьютер и другая электроника влияли на человеческое взаимодействие, они, возможно, не оказывали такого критического воздействия на человеческую социологию, пока не появились мобильные компьютеры. Мобильные устройства внесли революционные изменения в человеческое взаимодействие благодаря врожденной природе постоянного подключения к цифровому миру через удобное для переноски устройство, которое можно носить с собой.
Сама природа всех технологических систем изменила поведение и взаимодействие людей в некоторых негативных аспектах, но также создала беспрецедентные возможности для изменения поведения людей в позитивном направлении.
Компьютерные системы и Интернет изменили человеческое взаимодействие, возможно, самым критическим образом по сравнению с некомпьютерными технологическими системами, которые были разработаны в последние несколько столетий.Изменения в том, как люди общаются друг с другом в наши дни — в основном через интеллектуальные приложения, через Интернет / Wi-Fi — имеют как хорошие, так и плохие последствия. Широкая доступность интеллектуальных устройств с выходом в Интернет означает, что теперь близкие могут поддерживать тесный контакт, где бы они ни находились (при условии, что Wi-Fi доступен). Появление VOIP также позволяет практически мгновенно общаться через Интернет, даже когда сотовая связь недоступна. Сейчас людям легче, чем когда-либо, оставаться ближе (в цифровом формате) к своим близким, когда они физически находятся далеко друг от друга.Skype, FaceTime, вызовы через Facebook Messenger, вызовы Viber и WhatsApp — все это дает людям надежные возможности для использования Интернета в качестве платформы для глобального общения. Это также относится к деловому миру, где глобальные компании нередко проводят интервью с клиентами или потенциальным персоналом с помощью VOIP и приложений для обмена сообщениями. Кроме того, социальные сети, форумы и интерактивный Web 2.0 позволяют людям со всего мира общаться, встречаться, учиться и расти вместе с помощью цифровой среды.Технологии даже изменили некоторые общие модели поведения, связанные с изучением мира и общением с людьми по всему миру. Например, друзей по переписке в значительной степени заменили «ключевыми друзьями», и вместо людей, идущих в языковые центры для изучения языка, люди часто обращаются к YouTube или подкастам, чтобы узнать о других культурах и языках.
Однако не все эффекты положительны. Хотя технологии помогли преодолеть глобальный разрыв, связав людей через цифровой мир, те, кто физически близко друг к другу, часто находятся далеко друг от друга из-за своей неспособности отделиться от своих мобильных устройств.Это называется виртуальным расстоянием . Кроме того, современные технологии часто связаны с чрезмерным воздействием электромагнитных полей и чрезмерным воздействием синего света, в то время как развивающиеся дети не только сталкиваются с возможными когнитивными изменениями из-за постоянного воздействия вышеупомянутых факторов, но и часто растут, возможно, в более неблагоприятных условиях. изолированным образом из-за того, что они постоянно «подключаются» к своим интеллектуальным устройствам вместо того, чтобы физически проводить время с друзьями.
Положительный эффект
Технологии (включая вычислительные и не вычислительные системы) помогли преодолеть глобальный разрыв в эпоху глобализации.Этот мост позволил множеству людей познавать мир и общаться с другими способами, которые ранее были невозможны. Путешествие по миру с помощью бронирования билетов и гостиницы со смартфона также позволило быстро, удобно и эффективно выполнить желаемую задачу (путешествие), для чего, в отличие от прежних времен, не требуется наличие турагента, что упрощает задачу. Онлайн-банкинг и мобильный банкинг также в значительной степени заменили необходимость взаимодействия с кассиром банка для денежных транзакций, как и банкоматы, которые экономят время, ресурсы и накладные расходы, одновременно повышая эффективность и действенность задач.
Интернет также является почти бесконечным источником ресурсов, учебных материалов и систем обучения, позволяющих людям учиться или работать из собственного дома, ни с кем не взаимодействуя. Это привело к увеличению числа цифровых кочевников / дистанционной работы и систем дистанционного обучения, что привело к повышению удобства для тех, кто находится в пути, но также часто имеет непреднамеренные последствия, когда студенты, рабочие, взрослые и дети теряют свои социальные навыки из-за быть все более изолированным от других.
Кроме того, для социального взаимодействия люди часто встречаются с друзьями или на свиданиях с помощью приложений, не выходя из собственного дома. Это контрастирует с предыдущим возрастом встреч с друзьями и свиданий посредством повседневного общения за пределами собственного дома. Обратной стороной этого является возможное распространение антисоциального поведения и недостаточное развитие социальных навыков, когда вместо того, чтобы встречаться с людьми из внешнего мира, некоторые молодые люди могут общаться только с помощью текстовых сообщений через приложения для обмена сообщениями или знакомств.
Более быстрое и простое общение
Связь, транспорт и взаимодействие с другими людьми стали быстрее, чем когда-либо прежде, с появлением самолетов, поездов, автобусов, автомобилей, компьютерных / мобильных приложений для обмена сообщениями и социальных сетей. Такие сложные задачи не только быстрее, но и эффективнее. В древности на путешествие из одного конца земного шара в другой или даже на установление контакта с кем-то с другого конца света уходили месяцы, если не годы.Сегодня эти задачи можно выполнить за день или за несколько минут, что делает жизнь в современном мире намного проще и эффективнее. Для людей, ведущих активный образ жизни, и для бизнеса «время — деньги», поэтому экономия времени и повышение эффективности задач имеют решающее значение.
Негативный эффект
Technology одновременно устранила и создала пробел. Виртуальное расстояние — это явление, когда люди физически находятся вместе, но отделены друг от друга из-за того, что они полностью поглощены своим технологическим устройством, таким как ноутбук или смартфон / планшет (мобильное устройство).Это означает, что пары, родители и дети, а также все типы других человеческих взаимодействий отодвигаются на второй план, в то время как люди заняты подключением к другим в цифровом пространстве через свои технологические устройства.
Конец близости
Люди нередко предпочитают писать текстовые сообщения, а не встречаться, или, по крайней мере, звонить и таким образом слышать другой человеческий голос. Также нередки случаи, когда люди ходят или даже сидят с другими, склонив голову перед своим цифровым устройством, не говоря ни слова и даже не замечая ничего о ком-либо еще.Таким образом, человеческие взаимодействия и отношения в значительной степени уменьшились, в то время как близость и взаимодействие между людьми были заменены взаимодействиями между людьми . Технологии помогли изменить человеческое поведение, создав разрыв между людьми и уменьшив близость. В эпоху, когда роботы и искусственный интеллект постепенно заменяют людей на рабочем месте, это взаимодействие между людьми и машинами будет только усиливаться.
Определение человеческого взаимодействия
Взаимодействие людей можно определить как любое действие, совершаемое между двумя людьми, к лучшему или к худшему.Социология — это изучение человеческих взаимодействий и взаимоотношений по отношению к обществам и культурам.
Изменение правил взаимодействия с людьми
По мере того, как глобализованный мир усиливает переплетение обществ и культур — часто с помощью таких технологий, как социальные сети и Интернет, — многие культуры поглощаются постоянно растущей культурой, которая в значительной степени зависит от технологий. В то время как телефоны, например, существуют уже много десятилетий, приложения для обмена сообщениями и мобильные устройства позволяют людям применять совершенно новые поведенческие механизмы, которые обеспечивают большее удобство и упрощают выполнение задач, при этом компромисс сводится к сокращению взаимодействия между людьми. .Например, эмигранты в зарубежных странах нередко откладывают изучение местного языка и используют Google Translate и другое программное обеспечение для перевода для общения, что часто приводит к недопониманию и созданию цифровой стены между двумя сторонами. Технологии теперь служат средством взаимодействия людей, что (в случае компьютерных технологий) только увеличивает взаимодействие человека с машиной.
Виртуальное расстояние и растущий ребенок
Как отмечалось выше, явление виртуального расстояния затрагивает каждого человека на Земле, использующего мобильные технологии, но особенно разрушительно для растущих детей.Поведение укоренено в мозге, и из-за нейропластичности и эпигенетики когнитивное развитие также рассматривает развитие психологических факторов и человеческого поведения, поскольку мозг ребенка «реагирует» на сигналы окружающей среды и поведение других. Дети учатся, наблюдая за своими родителями и сверстниками и взаимодействуя с ними, но их когнитивное и психологическое развитие может быть затруднено, а определенные социальные навыки потеряны или задерживаются, когда они отключены от других и чрезмерно подвержены воздействию технологий.Уменьшение межчеловеческого взаимодействия и усиление межчеловеческого взаимодействия может серьезно затруднить нормальное развитие детей, которым для роста необходимо здоровое человеческое взаимодействие.
Явление виртуального расстояния также вредит взаимодействию «обслуживание и возврат» , которое формирует архитектуру мозга и нейронные связи. Это взаимодействие представляет собой социологический механизм, основанный на действии-реакции, когда, например, ребенок или младенец плачет, что должно привести к каскаду ответов от родителей или другого взрослого.Как отмечает Гарвард, «когда младенец или маленький ребенок лепетает, жестикулирует или плачет, а взрослый соответствующим образом реагирует на зрительный контакт, слова или объятия, в мозгу ребенка выстраиваются и укрепляются нейронные связи, которые поддерживают развитие общения. и социальные навыки. Подобно увлекательной игре в теннис, волейбол или пинг-понг, эта игра взад-вперед одновременно развлекает и способствует развитию навыков. Когда воспитатели чутко реагируют на сигналы и потребности маленького ребенка, они создают среду, богатую опытом обслуживания и обратной связи. »(« Подать и вернуть ») [1]. Этот ответ также может помочь развить в ребенке сочувствие и сострадание, когда его собственные потребности удовлетворяются чутким образом (обычно со стороны родителей). Это очень важно, поскольку отмечается, что чрезмерное использование технологий часто приводит к отсутствию сочувствия среди некоторых, которые настолько разобщены, что не желают участвовать в помощи в поведении.
Как виртуальное расстояние влияет на человеческие отношения?
Виртуальное расстояние создало разрыв между множеством типов человеческих отношений, в том числе:
- Пары: пары нередко проводят все меньше и меньше времени, разговаривая друг с другом, и больше времени проводят за своими мобильными устройствами или телевизорами.
- Учителя и ученики: появление планшетов, приложений и компьютерных устройств привело к тому, что школы стали использовать мобильные устройства и интернет-шлюзы для выполнения заданий и обучения
- Родители и дети: часто планшеты воспитывают детей больше, чем родители, в то время как неспособность родителей напрямую общаться со своими детьми часто приводит к отключению детей, которые не развили правильные социальные навыки, чтобы общаться с другими здоровым образом.
- Коллеги: С развитием современных технологий, которые служат для автоматизации задач и замены определенных нетехнологических систем, персоналу часто не нужно взаимодействовать с другими работниками так же активно, как раньше, а часто больше взаимодействовать с компьютерными системами.Это еще более серьезная проблема для удаленной работы и цифровой кочевой работы. Это часто приводит к отсутствию энтузиазма в работе и / или отсутствию приверженности проектам, а также к недопониманию и недопониманию.
Одной из основных сфер взаимодействия, на которую повлияли виртуальное расстояние и технологии, помимо воспитания детей, являются свидания. С появлением популярных приложений для знакомств, таких как Tinder, люди не используют социальные навыки для знакомства с потенциальными партнерами, а просто пролистывают «каталог» людей. Кроме того, ghosting (просто исчезновение из цифрового мира, когда кто-то больше не интересуется) часто очень распространен, что является результатом отсутствия социальных навыков — или смелости — чтобы завершить отношения старомодным способом. Таким образом, виртуальное расстояние напрямую приводит к снижению утонченных социальных навыков, которые ранее были универсальными.
Когда подключение действительно означает отключение
Хотя технологии помогли преодолеть глобальные пробелы, устройства и приложения для социальных сетей / обмена сообщениями, например, в значительной степени помогли создать больший разрыв между людьми.Повышенная изоляция, снижение социального взаимодействия и социальных навыков, а также усиление взаимодействия человека с машиной — все это результат чрезмерного использования технологий, которое создало стену между многими людьми во всем мире. Вместо того, чтобы физически испытывать эмоции другого человека, большинство людей, которые используют только технологии для взаимодействия, полагаются, например, на смайлики. И вместо того, чтобы встречаться физически, многие люди предпочитают общаться в чате через Интернет. Когда встречи действительно происходят, социальные взаимодействия часто сокращаются и превращаются в чаты, которые в перерывах между приклеиванием к мобильному устройству.
Последние мысли
В наши дни многие люди живут в цифровом мире больше, чем в реальном мире. Это часто приводит к множеству поверхностных отношений и значительному снижению близости, что напрямую влияет на то, как люди действуют, ценности и ожидания людей, а также на то, как люди думают о других. Технологии сформировали то, как дети видят и взаимодействуют с другими людьми и с миром, что сильно влияет на их развитие.
Но технологии действительно способны ликвидировать пробелы при правильном использовании.Это значительно улучшило общение во всем мире, повысило эффективность транспорта и других личных и деловых задач и, таким образом, дало людям во всем мире возможность взаимодействовать с другими мощным, хотя и другим способом.