Что такое интерфейс? Виды интерфейсов
19 февраля, 2015
Автор: Maksim
Мы живем в веке информационных технологий. Современные реалии наполняют нашу жизнь терминами и понятиями, которые мы активно используем, далеко не всегда будучи уверенными в их значении. Например, вы сможете дать определение слову «интерфейс»? А насколько ваше определение корректно?
Если обратиться к различным источникам, можно получить несколько толкований слова «интерфейс»:
- это граница между двумя устройствами или системами, обусловленная их качествами
- это все множество средств и способов, обеспечивающее взаимодействие между двумя структурами или системами
Например, если вы – автолюбитель, то руль, педали и рычаг переключения скоростей – интерфейс управления автомобилем. Панель микроволновой печи, где вы можете выставить время и мощность нагревания, — ее интерфейс. Дистанционный пульт кондиционера или телевизора тоже можно назвать интерфейсом. У корабля он является рубкой. Таким образом, интерфейс – это посредник или проводник, помогающий управлять чем-либо.
Этот термин возник вместе с появлением первых ЭВМ – электронных вычислительных машин. Тогда взаимодействие осуществлялось посредством перфокарт, которые нужно было вставить в машину. Может быть, у кого-то дома еще лежат стопки этих желтых картонок с рядами отверстий по краям. Для того, чтобы управлять вычислительной машиной того времени, «команды» ей программисты набивали вручную на перфокарте с помощью шила.
Виды интерфейсов
Благодаря этому экскурсу в историю мы только что открыли, что бывают разные виды интерфейса. Этот, посредством перфокарт, называется командным интерфейсом. Получив команды в виде перфокарт, компьютер выдавал результат. Это так называемая пакетная технология. Человек формировал пакеты задач в виде перфокарт, они в свою очередь обрабатывались пакетом программ. Результат распечатывался на бумаге. Метод был неидеальным, так как слишком велик был риск человеческого фактора.
Технологии шагнули вперед, и на компьютерах начали устанавливать операционные системы с функцией командной строки. Перфокарты более не использовались. Для ввода команд применялась клавиатура. Результат отображался на экране монитора. Это технология командной строки. Она применяется и до сих пор. Обычному пользователю ноутбука ни к чему знать, где находится командная строка, а вот профессионалы ей пользуются как основным инструментом работы. Если вы хотите себя почувствовать себя хакером, найдите через Пуск – Стандартные командную строку, и, удерживая клавишу Alt, наберите код 128. В командной строке отобразится символ «А». Если набрать код 160, мы получим «а».
Интерфейс Windows 8
Прогресс не стоит на месте, и со временем выработался привычный для нас вид интерфейса – графический интерфейс. Именно к нему можно применить понятие дружественного или интуитивно понятного интерфейса. За его появление стоило б поблагодарить Стива Джобса, но, к сожалению, с благодарственным письмом ему мы немного опоздали. Он первый сообразил, как можно облегчить управление компьютером, используя мышь. Его конкуренты не придумали ничего нового, лишь много позже скопировали этот способ взаимодействия машины и человека. Мы управляем компьютером, кликая мышкой по иконам программ. Даже человек без навыка работы на компьютере довольно быстро сообразит, как набрать текст или запустить пасьянс «Косынка», ориентируясь только на картинки. Называется такой тип управления компьютером «WIMP» интерфейсом. W – window (окно), I – image (картинка, изображение), M – menu (меню), P – pointer (указатель). То есть можем открывать окошки на мониторе, выбирать необходимые нам пиктограммы или картинки, работать в программах посредством меню, используя курсор мыши или тачпада, или навигационные клавиши клавиатуры.
Чем более простой и понятный интерфейс имеет игра или программа, тем больше вероятности, что она приживется на нашем компьютере. Именно поэтому сейчас так востребована профессия разработчика. От него зависит, канет ли программа в Лету или обоснуется на ноутбуке. Но мало разработать удобный интерфейс. Его необходимо постоянно оптимизировать и выпускать обновления.
Все знают, кто такой маркшейдер, благодаря фразе : «Окей, Гугл, кто такой маркшейдер?» Вот так ненавязчиво мы подошли к третьему виду интерфейса – SILK интерфейсу. S – speech (речь), I – image (картинка, образ), L – language (язык), K – knowledge (знание). При таком типе интерфейса управлять программой или компьютером можно, используя свое поведение. Например, Гугл на наших телефонах управляется речью. Это речевая технология. Во многих играм своим персонажем можно управлять, двигаясь самому. Компьютер получает команды через движения человека, считываемые видеокамерой. Это биометрическая технология.
PS
Вот мы и рассмотрели, что такое интерфейс и какие у него бывают виды. Надеюсь статья была вам интересна!
Интерфейс (interface) – что это такое
Москва
г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56
+7 (800) 700-59-30
Интерфейс – это комплекс средств, предназначенных для взаимодействия двух систем друг с другом. В качестве таких систем может выступать что угодно, включая людей и искусственный интеллект. Слово «интерфейс» позаимствовано из английского языка: interface означает «место соприкосновения».
В компьютерной и вычислительной технике чаще всего под интерфейсом понимают элементы, обеспечивающие взаимодействие аппаратных и программных средств между собой и с человеком. В электронной коммерции под этим словом подразумеваются методы взаимодействия программного обеспечения с пользователем. Этот вид интерфейса называется человеко-машинным.
Типы интерфейса
Человеко-машинный интерфейс подразделяется на четыре разновидности.
Командная строка
Самым надежным типом пользовательского интерфейса считается командная строка. Это старейший, но трудоемкий способ взаимодействия. Команды пользователя вводятся на машинном языке. Эта разновидность применяется в операционных системах, предназначенных для профессионалов.
interface1.png
interface1.png
Графический интерфейс
Самый распространенный и популярный тип, использующийся во всех ОС и в большинстве приложений. Главные элементы такого интерфейса – пиктограммы, меню и списки. Для управления программами с графическим интерфейсом удобно использовать мышь.
interface2.jpg
interface2.jpg
Жестовый интерфейс
В последнее время этот тип человеко-машинного взаимодействия стал популярным и востребованным. К этой категории относят сенсорные экраны, джойстики и стилусы.
interface3.jpg
interface3.jpg
Голосовой интерфейс
Эта разновидность появилась недавно и позволила пользователям управлять различными системами с помощью голосовых команд. При этом система также отвечает человеку. Данный тип человеко-машинного диалога применяется для взаимодействия с компьютерами, мобильными устройствами, управления бытовой техникой и автомобилями.
interface4.png
interface4.png
Интерфейс — что это такое простыми словами
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. В эру массовой компьютеризации важно не отставать от последних тенденций и постоянно восполнять пробел в знаниях.
Вы же не хотите потом сталкиваться с необходимостью наверстывать упущенное? Сегодня рассмотрим еще один термин, связанный с ПК.
Я постараюсь простыми словами объяснить такое понятие как интерфейс: что такое и зачем необходим. Итак, начнем.
Интерфейс — это…
Как и все новомодные фразы, слово «интерфейс» пришло к нам из английского языка. В переводе interface обозначает «место соприкосновения».
Интерфейс — это набор инструментов, позволяющих пользователю взаимодействовать с операционной системой компьютера, мобильного устройства или других видов техники.
В качестве подобных инструментов взаимодействия могут выступать:
- текстовые поля;
- кнопки и галочки;
- выпадающие списки;
- всплывающие подсказки;
- переключатели;
- элементы меню программы или сайта;
- и многое другое.
Чтобы было лучше понятно, что за фрукт-то такой этот интерфейс, рассмотрим наглядный пример. Допустим, вы решили отправиться на отдых в далекие края и заранее забронировать отель через интернет.
Заходите на сайт, а там вас ожидает несколько интерфейсов: поиск, отображение результатов, ввод личных данных, оплата. Во время каждого этапа взаимодействия с сайтом бронирования отелей пользователь оперирует данными и выполняет определенные действия.
Зачем нужен интерфейс? Все просто, как никогда: чем удобнее пользоваться программой, сайтом и другим продуктом, тем счастливее пользователи.
Дружелюбный интерфейс также позволяет повысить продажи на коммерческих сайтах, так как посетители не закрывают вкладку во время первых же секунд пользования сайтом.
Сайты с хорошим оформлением пользуются большей популярностью среди пользователей, более посещаемы, а, следовательно, приносят лучший доход своим владельцам.
Виды интерфейсов
Интерфейс принято подразделять на следующие виды:
- Командная строка. Это самый старый и самый трудоемкий способ взаимодействия между пользователем и персональным компьютером. В то же время командная строка остается наиболее надежным типом интерфейса.
Общение с машиной происходит на ее языке. Командная строка используется в предназначенных для профессиональных пользователей операционных системах: например, в BIOS. - Графический интерфейс. Это именно то, что сегодня подразумевается под словом «интерфейс». Он применяется во всех операционных системах, программах, веб-страницах.С графическим интерфейсом сталкиваются абсолютно все пользователями ПК. Для более удобного взаимодействия рекомендуется использовать компьютерную мышь.
- Жестовый интерфейс. Стремительное развитие технологий стало одной из причин появления жестового интерфейса. Сюда относятся сенсорные экраны, джойстики, стилусы и другие элементы.
- Голосовой интерфейс. Говоря фразу «ОК, Google» и впоследствии произнося поисковой запрос, вы взаимодействуете с голосовым интерфейсом операционной системы смартфона или планшета.
Эта разновидность также появилась недавно благодаря стремительному развитию технологий.
Но уже сегодня она пользуется немалой популярностью, так как позволяет решать ряд важных задач и управлять девайсами (что это?) — мобильными устройствами, автомобилями, бытовой техникой, компьютерами — при помощи голосовых команд.
Каким должен быть интерфейс
Главная задача любого интерфейса — облегчение пользования конкретной программой, сайтом или аналогичным продуктом.
Например, при разработке веб-портала рекомендуется сделать акцент на следующих элементах:
- оптимальное число отображаемых элементов;
- адаптивность к десктопным и мобильным устройствам;
- наличие кнопок популярных социальных сетей;
- оптимальные размеры иконок и кнопок;
- удобная форма регистрации;
- интуитивно понятное расположение пунктов меню;
- наличие цветовых или информационных акцентов;
- система поиска на сайте;
- при необходимости — наличие контактных данных.
Ярким примером хорошо продуманного интерфейса является блог KtoNaNovenkogo.ru. На сайте удачное цветовое решение, интуитивно понятное меню, наличие внутреннего поиска, отображение статей по дате публикации, что делает пользование ресурсом быстрым и приятным.
Вот и все, дорогие друзья. Теперь вы знаете, что интерфейс — это, попросту говоря, внешняя оболочка программ или сайтов, позволяющая облегчить пользование ими.
Надеюсь, что после прочтения статьи у вас больше не останется вопросов. В любом случае разрешите пригласить вас в комментарии, чтобы подискутировать на эту тему с другими читателями блога KtoNaNovenkogo.ru.
А для закрепления знаний предлагаю посмотреть видео о новом интерфейсе для Android от компании Samsung:
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Использую для заработка
Рубрика: ЧАстые ВОпросы
Виды и типы пользовательского интерфейса
Данный пост есть логическое продолжение предыдущей статьи Определение пользовательского интерфейса
Пользовательские интерфейсы бывают двух видов:
Процедурно-ориентированные интерфейсы:
- Обеспечивают пользователю функции, необходимые для выполнения задач;
- Акцент делается на задачи;
- Пиктограммы представляют приложения, окна или операции;
- Содержание папок и справочников отражается с помощью таблицы-списка.
Включают в себя:
- Примитивные;
- Меню;
- Со свободной навигацией.
Объектно-ориентированные интерфейсы:
- Обеспечивает пользователю возможность взаимодействия с объектами;
- Акцент делается на входные данные и результаты;
- Пиктограммы представляют объекты;
- Папки и справочники являются визуальными контейнерами объектов.
Включают в себя подвид т.н. прямого манипулирования.
Теперь типы пользовательских интерфейсов:
1) Командный интерфейс. Он называется так потому, что в этом виде интерфейса человек подает «команды» компьютеру, а компьютер их выполняет и выдает результат человеку. Командный интерфейс реализован в виде пакетной технологии и технологии командной строки.
Пакетная технология
Вначале накапливаются данные, и формируется пакет данных, а затем пакет последовательно обрабатывается рядом программ. Недостатки этого режима — низкая оперативность принятия решений и обособленность пользователя от системы.
Технология командной строки
При этой технологии в качестве способа ввода информации обычно служит клавиатура, а дисплей средством вывода. Команды набираются в командной строке.
2) WIMP — интерфейс (Window — окно, Image — образ, Menu — меню, Pointer — указатель). Хотя и в этом интерфейсе машине подаются команды, но это делается «опосредственно», через графические образы. Этот вид интерфейса реализован на двух уровнях технологий: простой графический интерфейс и «чистый» WIMP интерфейс.
Простой графический интерфейс
Отличительные особенности этого интерфейса:
- Выделение областей экрана.
- Переопределение клавиш клавиатуры в зависимости от контекста.
- Использование манипуляторов и серых клавиш клавиатуры для управления курсором.
Собственно WIMP
Этот подтип интерфейса характеризуется следующими особенностями:
- Вся работа с программами, файлами и документами происходит в окнах;
- Все программы, файлы, документы, устройства и другие объекты представляются в виде значков;
- Все действия с объектами осуществляются с помощью меню;
- Широкое использование манипуляторов для указания на объекты.
3) SILK — интерфейс (Speech — речь, Image — образ, Language — язык, Knowlege — знание). Компьютер находит для себя команды, анализируя человеческое поведение.
Речевая технология
При этой технологии команды подаются голосом путем произнесения специальных зарезервированных слов — команд.
Биометрическая технология
Здесь человек предстаёт как совокупность признаков поведения. Картинка считывается с цифровой видеокамеры, а затем с помощью специальных программ распознавания образов из этого изображения выделяются команды.
Семантический интерфейс
Об этой технологии известно крайне мало. Похоже, что она тесно связана с искусственным интеллектом и сходна со всеми подтипами SILK и другими типами тоже. Возможно, что в связи с важным военным значением этих разработок эти направления были засекречены.
Что такое интерфейс? Какие бывают интерфейсы
Среди рядовых пользователей современных персональных компьютеров, ноутбуков, айфонов, смартфонов, планшетников и даже простых мобильных телефонов бытует анекдот: «Интуитивно понятный интерфейс — это такой интерфейс, для работы с которым нужна недюжинная интуиция».
↓ Какие бывают интерфейсы? — Видео ↓
Что ж, подключим датчик интуиции и попробуем понять, что же это такое. Если язык медицины – это латынь, то язык развивающихся семимильными шагами информационных технологий – это английский.
Заглянем в англо-русский словарик:
interface (сущ.) — сопряжение, поверхность раздела, перегородка
interface (гл.) – соединять, взаимодействовать
interface (прил.) – граничный.
Обобщив полученные данные перевода, можно сделать вывод, что интерфейс – это граница в двух системах, средах, программах или устройствах, а условия взаимодействия через эту границу определяются как характеристиками тех самых систем/ сред/ устройств/ программ, так и условиями соединения.
Причем, данное понятие распространяется не только на информационно-вычислительные системы, но и на любые другие не связанные с IT. Например, известный каждому человеку со школьной скамьи процесс диффузии тоже своего рода интерфейс, а вилка (или ложка) обеспечивает удобный и интуитивно-понятный процесс транспортирования еды между тарелкой и организмом человека.
В информационно-вычислительной технике, например, при использовании персонального компьютера, связь между человеком и его ПК осуществляется посредством клавиатуры и мыши, в то время как клавиатура и мышь осуществляют связь с компьютером по внутреннему соединению и вызову соответствующих программ, а программы, в свою очередь, тоже связаны между собой посредством взаимодействия друг с другом.
Таким образом, нажав клавишу «Пуск» на процессоре вашего компьютера, вы, легким движением руки, запустили цепную реакцию из сложных интерфейсов, результатом этой цепной реакции является приглашение ввести пароль, для входа в данный персональный компьютер, ноутбук, нэтбук и т.д.
Из простого примера с загрузкой вашего любимого компьютера понятно, что систем взаимодействия внутри обычного ПК существует великое множество, но любое хаотичное (на первый взгляд) множество можно классифицировать и из хаоса создать четко организованный порядок. Приступим!
На примере все той же загрузки ПК можно выделить 3 типа интерфейса: 1. Пользовательский – то есть пользователь выполняет какие-либо действия. В данном случае: нажал на клавишу «Пуск». 2. Аппаратный — то есть соединение осуществляется на уровне контактов внутри аппаратного обеспечения («железа»). В случае с загрузкой ПК: вследствие механического воздействия произошел контакт кнопочки «Пуск» и встроенной в процессор клеммочки. 3. Программный – то есть взаимодействие на программном уровне, когда одна программа обменивается данными с другой. В примере это стандартный запуск загрузочных системных файлов: config.sys, bio.sys, утилиты и т.п.
Более того, каждый из этих трех типов взаимодействия можно разбить еще на подтипы: 1. Пользовательский интерфейс:
1.1. Тактильный – клавиатура («клавиша «Пуск»), мышка, джойстик…
1.2. Интерфейс командной строки – ПК выполнят действия команд, вводимых пользователем с клавиатуры, например, работа в командной строке dos.
1.3. Графический — программные функции ПК вызываются посредством перехода по графическим объектам на экране (например, кликнули мышкой по иконке с конвертиком, и загрузилась электронная почта).
1.4. Диалоговый — примером могут быть всем известные поисковики Яндекс или Гугл.
1.5. И т.д.
2. Аппаратный интерфейс:
2.1. Сетевое взаимодействие – соединение между ПК (ноутбком, нетбуком и т.д.) и сетью (локальной или Интернетом).
2.2. Связь через сетевой шлюз — локальная сеть подключается к более крупной сети.
2.3. Компьютерная шина – то есть своего рода коммутатор внутри отдельно взятого электронного устройства.
2.4. И так далее.
3. Программный интерфейс.
3.1. Набор переменных и процедур функции.
3.2. Взаимодействие при программировании приложений – библиотека команд программирования.
3.3. Удаленный вызов процедур – позволят с одного компьютера управлять другим (другими), удаленные рабочие столы.
3.4. Объектно- ориентированное программирование.
3.5. И т.д.
Вот, впрочем, и все что можно интуитивно понятно рассказать о интерфейсе.
Видео Анатолий Вассерман — Какие бывают интерфейсы?
Интерфейс (interface) – что это такое, понятие: виды интерфейсов
Интерфейс (interface) — это совокупность средств, методов и правил, предназначенных для взаимодействия элементов системы (или целых систем) между собой.
Дословный перевод с английского: interface — «точка соприкосновения».
Например, пульт от телевизора, компьютерная мышь, навигационное меню сайта, кнопки, разъемы — все это элементы интерфейса той или иной системы, с которыми может взаимодействовать другая сторона (человек, робот, другое ПО и т. д.).
Виды
Всего различают несколько видов интерфейса:
-
Человеко-машинный — предназначен для взаимодействия человека-оператора с машиной, механизмом (пульты, рычаги, кнопки и т. д.). -
Пользовательский — предназначен для взаимодействия пользователя (человека) с программно-аппаратными компонентами компьютерной системы (клавиатура, мышь, сенсорный экран, микрофон). -
Аппаратный — предназначен для взаимодействия физических устройств друг с другом (порты, разъемы, шлюзы и т. д.). -
Пользовательский интерфейс в свою очередь разделяется на несколько подвидов: -
Командная строка — взаимодействие с компьютером осуществляется посредством ввода команд на специальном (машинном) языке в командную строку. Например, в операционных системах ПК. -
Графический интерфейс — взаимодействие с помощью программных функций, которые представлены в виде графических элементов (меню, значки, кнопки на экране, окна и т. д.). Например, интерфейс сайта. -
SILK interface (Speech Image Language Knowledge) — команды даются с помощью голоса, речи. -
Жестовый интерфейс — управление с помощью жестов (сенсорный экран, джойстик, руль и т. д.). -
Нейрокомпьютерный (нейронный) интерфейс — обмен данными между человеческим мозгом и электронным устройством осуществляется с помощью биологической обратной связи и встроенных электронных имплантатов. Например, имитация сетчатки глаза для восстановления зрения.
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Интерфейсы
Аннотация: Интерфейс — его виды и особенности.
Интерфейс ввода-вывода — это понятие, которое включает логическую и аппаратную часть. В качестве физической части выступают линии связи и электроника, обслуживающая эти линии (усилители, формирователи, коммутаторы и т.п.). Логическая часть интерфейса определяет набор правил обмена сигналами между устройствами, работающими в этом интерфейсе. Набор этих правил в некоторых случаях называются протоколом.
Интерфейс — это связь устройств автоматизированных систем друг с другом осуществляется с помощью средств сопряжения. Все интерфейсы можно разделить на внутренние и внешние:
Внутренние интерфейсы
Стандарт | Типичное применение | Пиковая пропускная способность | Примечания |
---|---|---|---|
ISA | Звуковые карты, модемы | 2Мбит/сдо8,ЗЗМбит/с | Практически не используется начиная с 1999 г. |
EISA | Сети, адаптеры SCSI | 33 Мбит/с | Практически не используется, замещается PCI |
PCI | Графические карты, адаптеры SCSI, звуковые карты новых поколений | 133 Мбит/с (32-битовая шина с частотой 33 МГц) | Стандарт для периферийных устройств |
PCI-X | 1 Гбит/с (64-битовая шина с частотой 133 МГц) | Расширение PCI, предложенное IBM, HP, Compaq. Увеличена скорость и количество устройств | |
PCI Express | До 16 Гбит/с | Разработка «интерфейса 3-го поколения» ( Third generation Input/Output -3GIO ), заменяет AGP. Последовательная шина | |
AGP | Графические карты | 528 Мбит/с, 2х-графика (2х-графические карты) | Стандарт для Intel-PC начиная с Pentium II, сосуществует с PCI |
AGP PRO | ЗD -графика | 800 Мбит/с (4х-графика) | Поддерживает видеокарты, потребляющие мощность до 100BT( AGP-flo25BT ) |
Внешние интерфейсы
Для интерфейса, соединяющего (физически или логически) два устройства, различают три возможных режима обмена — дуплексный, полудуплексный и симплексный.
Режимы обмена информации
Дуплексный режим позволяет по одному каналу связи одновременно передавать информацию в обоих направлениях. Он может быть асимметричным, если пропускная способность в противоположных направлениях имеет существенно различающиеся значения, или симметричным.
Полудуплексный режим позволяет передавать информацию в противоположных направлениях поочередно, при этом интерфейс имеет средства переключения направления канала.
Симплексный (односторонний) режим предусматривает только одно направление передачи информации (во встречном направлении передаются только вспомогательные сигналы интерфейса).
Параллельный интерфейс
IEEE 1284 (параллельный порт, LPT) — международный стандарт параллельного интерфейса для подключения периферийных устройств персонального компьютера.
В основном используется для подключения к компьютеру принтера, сканера и других внешних устройств (часто использовался для подключения внешних устройств хранения данных), однако может применяться и для других целей, например для организации связи между двумя компьютерами и т.д.. В основе данного стандарта лежит интерфейс Centronics и его расширенные версии ( ECP, EPP ).
Интерфейс Centronics и стандарт IEEE 1284
Параллельный порт Centronics — порт, используемый с 1981 года в персональных компьютерах фирмы IBM для подключения печатающих устройств, разработан фирмой Centronics Data Computer Corporation. Изначально этот порт был разработан только для симплексной (однонаправленной) передачи данных, так как предполагалось, что порт Centronics должен использоваться только для работы с принтером. Впоследствии разными фирмами были разработаны дуплексные расширения интерфейса ( byte mode, EPP, ECP ). Затем был принят международный стандарт IEEE 1284, описывающий как базовый интерфейс Centronics, так и все его расширения.
Разъeмы
Порт на стороне управляющего устройства (компьютера) имеет 25-контактный 2-рядный разъeм DB-25-female (IEEE 1284-A) . На периферийных устройствах обычно используется 36-контактный разъeм Centronics (IEEE 1284-B) , поэтому кабели для подключения периферийных устройств к компьютеру по параллельному порту обычно выполняются с 25-контактным разъeмом DB-25-male на одной стороне и 36-контактным IEEE 1284-B на другой (AB-кабель). Изредка применяется AC-кабель с 36-контактным разъемом MiniCentronics (IEEE 1284-C) .
Длина соединительного кабеля не должна превышать 3 метров. Конструкция кабеля: витые пары в общем экране, либо витые пары в индивидуальных экранах.
Физический интерфейс
Базовый интерфейс Centronics является однонаправленным параллельным интерфейсом, содержит характерные для такого интерфейса сигнальные линии 8 для передачи данных, строб, линии состояния устройства). Данные передаются в одну сторону: от компьютера к внешнему устройству. Но полностью однонаправленным его назвать нельзя. Так, 4 обратные линии используются для контроля за состоянием устройства. Centronics позволяет подключать одно устройство, поэтому для совместного очерeдного использования нескольких устройств требуется дополнительно применять селектор. Скорость передачи данных может варьироваться и достигать 1,2 Мбит/с. Упрощeнная таблица сигналов интерфейса Centronics
Контакты DB-25 IEEE 1284-A | Контакты Centronics IEEE 1284-B | Обозначение | Примечание |
---|---|---|---|
1 | 1 | Strobe | Маркер цикла передачи (выход) |
2 | 2 | Data 1 | Сигнал 1 (выход) |
3 | 3 | Data 2 | Сигнал 2 (выход) |
4 | 4 | Data 3 | Сигнал 3 (выход) |
5 | 5 | Data 4 | Сигнал 4 (выход) |
6 | 6 | Data 5 | Сигнал 5 (выход) |
8 | 8 | Data 6 | Сигнал 6 (выход) |
9 | 9 | Data 7 | Сигнал 7 (выход) |
9 | 9 | Data 8 | Сигнал 8 (выход) |
10 | 10 | Acknowledge | Готовность принять (вход) |
11 | 11 | Busy | Занят (вход) |
12 | 12 | Paper End | Нет бумаги (вход) |
13 | 13 | Select | Выбор (вход) |
14 | 14 | Auto Feed | Автоподача (выход) |
15 | 132 | Error | Ошибка (вход) |
16 | 31 | Init | Инициализация (выход) |
17 | 36 | Select In | Управление печатью (выход) |
18-25 | 16-17, 19-30 | GND | Общий |
Режимы работы
Стандарт IEEE-1284 включает в себя следующие документы:
- IEEE 1284-1994: Standard Signaling Method for a Bi-directional Parallel Peripheral Interface for Personal Computers — двунаправленная передача данных
- IEEE 1284.1-1997: Transport Independent Printer/System Interface- a protocol for returning printer configuration and status — стандартизованный метод получения информации о состоянии принтера
- IEEE 1284.2: Standard for Test, Measurement and Conformance to IEEE 1284 (not approved) -тестирование на соответствие стандарту (так и не был принят)
- IEEE 1284.3-2000: Interface and Protocol Extensions to IEEE 1284-Compliant Peripherals and Host Adapters- a protocol to allow sharing of the parallel port by multiple peripherals (daisy chaining) — протокол и схема к одному порту многих устройств, объединeнных в «цепочку» (позволяет выбрать нужное устройство и работать с ним).
- IEEE 1284.4-2000: Data Delivery and Logical Chan
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Интерфейс — это то, что пользователь использует [1] в операционной системе, чтобы заставить компьютер выполнять задачи, такие как написание документа или загрузка веб-страницы. Существует два типа интерфейсов: интерфейс командной строки (сокращенно CLI) или графический интерфейс пользователя (сокращенно GUI).
Интерфейс командной строки. Этот называется Bash и используется в Linux.
См. Интерфейс командной строки.
Интерфейсы командной строки просят пользователя вводить команды в текстовой среде, не разрешая изображения, такие как изображение на экране справа. [2]
Например, если пользователь хочет, чтобы компьютер сказал «Hello World», он или она:
- необходимо ввести, что сообщает компьютеру, что это команда (мы будем использовать «сказать»).
- затем должен сказать компьютеру, что «сказать» («Hello World» в кавычках).
- , затем нажмите Enter или Return, дав команду компьютеру: сказать «Hello World» , и компьютер напечатает Hello World .
Это трудно использовать для большинства людей, в основном потому, что, когда пользователю нужно выполнить длинную команду, он или она может пропустить одну или две буквы, поэтому компьютер показывает ошибку, и он или она должны делать все это снова, что может напрасно тратить часы.
См. Графический интерфейс пользователя.
Графический пользовательский интерфейс состоит не только из текста, но и из изображений. Первым компьютером, который сделал это, был Apple Lisa (1983).
Следующие операционные системы могут использовать графические пользовательские интерфейсы:
Поскольку в основных операционных системах (перечисленных выше) используются графические пользовательские интерфейсы, они доступны на каждом компьютере.Любой может по-прежнему легко использовать интерфейс командной строки на любом компьютере.
- ↑ Интерфейсы предназначены не только для конечного пользователя (среднего пользователя компьютера), интерфейсы используют все!
- ↑ В то время компьютеры еще могли делать хорошую графику. Возьмем для примера старые компьютерные игры. Если бы пользователь увидел автомобиль, вместо ASCII-арта, он, скорее всего, получил бы автомобиль, «нарисованный» на экране.
- ↑ Linux — это не операционная система, а ядро (ядро операционной системы).
.
Что такое интерфейс в Java с примером
- Home
Testing
- Back
- Agile Testing
- BugZilla
- Cucumber
- Database Testing
- ETL Testing
- ETL Testing
- Назад
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Quality Center (ALM4000 RPI)
9000
- Управление тестированием
- TestLink
SAP
- Назад
- ABA P
- APO
- Начинающий
- Basis
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Задняя
- CRM
- Crystal Reports
- Crystal Reports
- FIC5O
- Заработная плата
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Tutorials
- 8 SAP Tutorials
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- Kotlin
- Linux
- Perl
js
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
000
0004 SQL
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Business Analyst
- Веб-сайт сборки
- CCNA
- Облачные вычисления
- 0004 COBOL 9000 Compiler
- 0004 9000 Встроенный 9000 Compiler
9000
- Назад
- Salesforce
- SEO
- Разработка программного обеспечения
- VB A
Управление проектами Обзоры
Big Data
- Назад
- AWS
- BigData
- Cassandra
- Cognos
- Хранилище данных
0005
HBOps
HBOps
.
java — Назначение интерфейсов продолжение
Переполнение стека
- Около
Продукты
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
.Интерфейсы
(Руководства по Java ™> Коллекции)
Учебники Java были написаны для JDK 8. Примеры и практики, описанные на этой странице, не используют преимущества улучшений, представленных в более поздних выпусках, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях, а также удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.
Основные интерфейсы коллекций инкапсулируют различные типы коллекций, которые показаны на рисунке ниже.Эти интерфейсы позволяют манипулировать коллекциями независимо от деталей их представления. Базовые интерфейсы коллекций являются основой Java Collections Framework. Как вы можете видеть в
На следующем рисунке основные интерфейсы коллекции образуют иерархию.
Интерфейсы сбора ядра.
A Set
— это особый вид Collection
, SortedSet
— особый вид Set
и т. Д. Также обратите внимание, что иерархия состоит из двух различных деревьев — карта Map
не является настоящей коллекцией Collection
.
Обратите внимание, что все интерфейсы сбора ядра являются общими. Например, это объявление интерфейса Collection
.
открытый интерфейс Коллекция...
Синтаксис
сообщает вам, что интерфейс является универсальным. Когда вы объявляете экземпляр Collection
, вы можете и должны указать тип объекта, содержащегося в коллекции. Указание типа позволяет компилятору проверять (во время компиляции), что тип объекта, который вы помещаете в коллекцию, правильный, тем самым уменьшая количество ошибок во время выполнения.Для получения информации об универсальных типах см.
Generics (обновленный) урок.
Когда вы поймете, как использовать эти интерфейсы, вы будете знать большую часть того, что нужно знать о Java Collections Framework. В этой главе обсуждаются общие рекомендации по эффективному использованию интерфейсов, в том числе когда и какой интерфейс использовать. Вы также узнаете идиомы программирования для каждого интерфейса, чтобы максимально использовать его.
Чтобы поддерживать управляемость количества основных интерфейсов коллекции, платформа Java не предоставляет отдельные интерфейсы для каждого варианта каждого типа коллекции.(Такие варианты могут включать неизменяемый, фиксированный размер и только добавление.) Вместо этого операции модификации в каждом интерфейсе обозначаются как необязательный — данная реализация может выбрать не поддерживать все операции. Если вызывается неподдерживаемая операция, коллекция выдает сообщение
Исключение UnsupportedOperationException
. Реализации несут ответственность за документирование поддерживаемых ими дополнительных операций. Все универсальные реализации платформы Java поддерживают все необязательные операции.
В следующем списке описаны интерфейсы сбора ядер:
-
Коллекция
— корень иерархии коллекции. Коллекция представляет собой группу объектов, известных как элементов . ИнтерфейсCollection
является наименьшим общим знаменателем, который реализуют все коллекции, и используется для передачи коллекций и управления ими, когда требуется максимальная универсальность. Некоторые типы коллекций допускают дублирование элементов, а другие — нет.Некоторые заказаны, а другие нет. Платформа Java не предоставляет никаких прямых реализаций этого интерфейса, но предоставляет реализации более конкретных субинтерфейсов, таких какSet
иList
. Также см
Раздел «Интерфейс коллекции». -
Набор
— коллекция, которая не может содержать повторяющиеся элементы. Этот интерфейс моделирует математическую абстракцию множества и используется для представления наборов, таких как карты, составляющие покерную комбинацию, курсы, составляющие расписание ученика, или процессы, выполняемые на машине.Смотрите также
Раздел «Установить интерфейс». -
Список
— упорядоченная коллекция (иногда называется последовательностью ).Список
может содержать повторяющиеся элементы. Пользователь спискаList
обычно имеет точный контроль над тем, где в списке вставлен каждый элемент, и может получить доступ к элементам по их целочисленному индексу (позиции). Если вы использовалиVector
, вы знакомы с общим вкусомList
. Также см
Раздел интерфейса списка. -
Очередь
— коллекция, используемая для хранения нескольких элементов перед обработкой.Помимо основных операцийCollection
,Queue
обеспечивает дополнительные операции вставки, извлечения и проверки.Очереди обычно, но не обязательно, упорядочивают элементы по принципу FIFO (first-in, first-out). Среди исключений — очереди с приоритетом, которые упорядочивают элементы в соответствии с поставленным компаратором или естественным порядком элементов. Независимо от используемого порядка, заголовок очереди — это элемент, который будет удален вызовом
remove
илиpoll
.В очереди FIFO все новые элементы вставляются в конец очереди. Другие виды очередей могут использовать другие правила размещения. Каждая реализацияQueue
должна указывать свои свойства упорядочивания. Также см
Раздел интерфейса очереди. -
Deque
— коллекция, используемая для хранения нескольких элементов перед обработкой. Помимо основных операцийCollection
,Deque
обеспечивает дополнительные операции вставки, извлечения и проверки.Deques можно использовать как в режиме FIFO (первый пришел, первый ушел), так и LIFO (последний пришел, первый ушел). В двухсторонней очереди все новые элементы могут быть вставлены, извлечены и удалены с обоих концов. Также см
Раздел Deque Interface. -
Карта
— объект, который сопоставляет ключи значениям. КартаMap
не может содержать повторяющиеся ключи; каждый ключ может соответствовать не более чем одному значению. Если вы использовалиHashtable
, вы уже знакомы с основамиMap
. Также см
Раздел интерфейса карты.
Последние два основных интерфейса сбора данных представляют собой просто отсортированные версии Set
и Map
:
-
SortedSet
— набор
Раздел SortedSet Interface. -
SortedMap
— картаMap
аналогSortedSet
. Сортированные карты используются для естественно упорядоченных наборов пар ключ / значение, таких как словари и телефонные справочники. Также см
Раздел интерфейса SortedMap.
Чтобы понять, как отсортированные интерфейсы поддерживают порядок своих элементов, см.
Раздел заказа объектов.
.