Новые гибридные солнечные батареи генерируют в 5 раз больше энергии. Солнечные гибридные электростанции


Гибридные солнечные электростанции

Гибридная солнечная система — предназначена для выработки электричества от солнечных панелей и "подкачки" его в сеть объекта, а также в качестве резервного источника электропитания, в случае аварийного отключения городской электросети.

Назначение:

Гибридная солнечная электростанция идеально подходит для экономии затрат на электроэнергию в дневное время суток и сохраняет все преимущества автономно-резервных систем. Сердце этой системы гибридный инвертор:

- синхронизируется и подкачивает в сеть дома, энергию от солнечных батарей, обеспечивая замещение, частичное или полное, городского сетевого электричества;

- умощняет сеть при недостатке мощности в пиковые часы;

- автоматически осуществляет полный заряд АКБ;

- обеспечивает автоматическое переключение между городской сетью, солнечными панелями и массивом АКБ.

Принцип работы:

Гибридная солнечная электростанция подключается к существующей городской сети (может работать и без подключения, автономно) и к солнечным батареям.

Принцип работы функции "подкачка в сеть" заключается в том, что если на выходе есть нагрузка (включили какой-то электроприбор), то гибридный инвертор начинает добавлять в сеть 220В некоторое количество мощности от солнечной панели, что заметно снижает потребление сетевого городского электричества. Максимальное количество подкачиваемой мощности будет зависеть только от того сколько смогут выдать энергии солнечные панели.

Если мощности солнечных панелей не хватает (при пасмурной погоде) гибридный инвертор солнечной электростанции автоматически добавит недостающую электроэнергию от городской сети, а в ночное время полностью переключит энергоснабжение объекта на городскую сеть до наступления рассвета.

Что произойдет в случае аварийного отключения городской сети:

При отключении городской сети в дневное время суток система переключится на солнечные панели, а при нехватке мощности добавит электроэнергию от массива АКБ. При отключении городской сети в ночное время суток система переключится на АКБ, позволяя обеспечить резервное электроснабжение основным\критически важным потребителям. Подзарядку АКБ инвертор автоматически сделает либо сразу же после рассвета и включения солнечных панелей, либо при включении городской сети, причем все операции, производимые гибридным инвертором, абсолютно бесшумны и незаметны для потребителя.

«Зеленый тариф» или продажа излишков выработанной электроэнергии:

В гибридном инверторе есть дополнительный режим работы "Продажа в Сеть" (по умолчанию отключен, но можно включить в настройках). Данный режим позволяет закачивать в городскую сеть излишки электричества выработанные солнечными батареями.

Выгоды системы:

- бесшумная и эффективная работа;

- снижение затрат на дневное энергопотребление при любом тарифе;

- снижение затрат на «коммерческий и офисный холод» - холодильники, витрины глубокой заморозки, работа сплит-систем;

- Автономность в периоды аварийных отключений электроэнергии и защита электросистем объекта от перепадов мощности городской сети;

- возможность установки на объекте любой сложности и подключения разнообразного электрического оборудования;

- система полностью автоматическая, после установки не требует ручных настроек и переключений;

- наглядная демонстрация результатов работы;

- срок службы станции не менее 25 лет;

- в перспективе, получение дополнительной прибыли от продажи излишков электроэнергии в городскую сеть;

Просчет и стоимость:

Естественно, что у каждого нашего клиента свои потребности, поэтому все комплектующие гибридной солнечной электростанции мы подбираем исходя из Ваших параметров и тех задач, которые система должна решать именно для Вас.

Нашим клиентам всегда предоставляется выбор:

  • купить систему «под ключ»,

  • купить отдельные комплектующие;

  • приобрести систему с услугой монтажа или без нее.

Стоимость монтажных и пуско-наладочных работ, необходимого количества креплений и дополнительного монтажного оборудования рассчитывается индивидуально.

avtonomka.net

Стоимость комплекта солнечных электростанций для дома в Краснодаре

Своя гибридная электростанция – это комфорт и независимость!

Однажды купив гибридную ветро-солнечную электростанцию, Вы сможете использовать чистую и бесплатную энергию Солнца и ветра!

В зависимости от выбранной мощности системы, выработанная энергия может покрыть как часть Ваших потребностей, так и сделать Вас полностью автономным – Вы больше не будете ни от кого зависеть и сможете построить дом Вашей мечты в любом месте! Комбинирование солнечной и ветряной выработки особенно эффективно при круглогодичном характере потребления – ведь зимой генерация солнечной энергии значительно падает, но при этом зачастую зима – самое ветряное время.

Гибридные электростанции – широкое понятие. В базовом варианте, данный вид электростанций объединяет в себе сразу 3 типа:

  1. Автономная ветро-солнечная электростанция. При отсутствии сети гибридная электростанция ведет себя как автономная – вырабатывает электричество от солнечных панелей и ветра, заряжает АКБ, а при необходимости – добирает от них мощность или полностью переходит на АКБ.
  2. Сетевая ветро-солнечная электростанция. Когда есть сеть, гибридная электростанция ведет себя как сетевая – синхронизируется с внешней сетью и докачивает выработанное электричество во внутреннюю сеть, а излишки отдает обратно в промышленную сеть (если это разрешено – если нет, ограничивает выработку) . В этом режиме АКБ практически не используются.
  3. Система резервного электроснабжения. При пропадании сети, гибридная электростанция перехватывает нагрузку и переходит в режим генерации – все внутренние потребители питаются от электроэнергии, вырабатываемой от солнца и ветра, при ее нехватке – недостаток берется от АКБ, при необходимости длительного резерва – система может управлять бензо-/дизель-генератором, заводя его только на незначительное время зарядки АКБ. В результате электричество во внутренней сети никогда не пропадет.

Это самый универсальный тип электростанций. В него входят солнечные, ветряные, ветро-солнечные электростанции, а так же другие типы комбинированных систем.

clever-energy.ru

Солнечные батареи с гибридным инвертором д.Куровицы

Не редко, доведенные до отчаяния,  домовладельцы хотят отказаться от ненавистного дорогого, постоянно пропадающего сетевого электричества и перейти на альтернативные источники энергии. Конечно, автономные системы на порядок дороже и в эксплуатации требуют гораздо больше внимания, но нельзя не понять стремление русского человека к независимости. Пусть дороже,  зато свое. И никаких тебе чиновников  - маразматиков, соседей – любителей электросварки и прочих обстоятельств, портящих жизнь.

Независимость - дело хорошее. Древний философ Диогент, как известно, жил в бочке, но это было в теплой Греции. В России зимой независимость может превратиться в экстремальное выживание. Представьте себе ситуацию - на дворе декабрь, выработка солнечных панелей практически нулевая, вся нагрузка ложиться на генератор, аккумуляторы работают в циклическом режиме, еще и испытывают хронический «недозаряд». В результате расходы на топливо и обслуживание генератора велики, плюс через два сезона понадобится замена АКБ, и это в лучшем случае речь идёт о двух сезонах! Обычно свинцовые гелевые аккумуляторы в таком режиме проживают лишь сезон. Конечно, можно поставить литиевые батареи, и ситуация будет намного лучше, но уровень начальных затрат будет слишком высок.

Далеко не все становятся «независимыми автономщиками» по собственной воле, потому что далеко не всем повезло иметь хоть какое-то, пусть и ненавистное, сетевое электричество.

Ситуация кардинально меняется, если у добродушных соседей можно брать немного электричества. Гибридные солнечные электростанции позволяют иметь подпитку от внешней электросети, ограничивая при этом отбираемую мощность. В результате аккумуляторы всё время подзаряжаются от «времянки» и не умирают за два года, временная мощная нагрузка работает за счет подкачки энергии от батарей. Соседи не испытывают неудобств, так как отбираемая у них мощность не превышает установленного прибором предела. Стоимость круглогодичной эксплуатации такой системы в разы меньше, равно как и меньше работ по её обслуживанию.

Солнечные батареи для дома в составе гибридной электростанции

На данном объекте электросети нет, однако есть времянка в виде провода 2.5мм² от соседнего дома. Мы ограничили мощность по этой линии значением 2кВт. Гибридный преобразователь серии «Dominator» работает в режиме подкачки энергии от альтернативных источников. Таким образом, времянка работает только в случае нехватки мощности, которую вырабатывают солнечные батареи для дома.

Скаты крыши ориентированы на юго-восток и юго-запада, что, безусловно, только расширяет возможности солнечной электростанции.  Два солнечных массива, ориентированные в этих направлениях обеспечивают  режим лучшего согласования вырабатываемой и потребляемой энергии.

Пока выполнен только первый этап строительства СЭС – юго-восточный массив. В будущем появиться юго-западная часть, также будет увеличено количество гелевых батарей до рекомендуемого. При необходимости будет установлен второй преобразователь для увеличения мощности.

Читать описание других проектов..

 

www.helios-house.ru

Сетевые солнечные электростанции

Солнечные электростанции удачно применяются во всем мире для самых различных целей. Это пример, так называемой, «зеленой» энергетики. Россия не стала исключением, и у нас такой агрегат применяется теми, кому не безразлично экологическое состояние планеты или подключение к общим электросетям ввиду больших расстояний до источника обойдется намного дороже установки солнечных батарей.

Сетевые солнечные электростанции представляют собой несложную конструкцию. К 3-х фазному аккумулятору батареи подключаются посредством контроллера заряда. Напряжение можно применять постоянное либо же добиться переменного с помощью инвертора. При нехватке энергии, такие батареи можно зарядить с помощью генератора.

Система имеет массу преимуществ, но, несмотря на то, что кажется, будто напряжение вырабатывается бесплатно, сетевые солнечные электростанции обходятся достаточно дорого. Все дело в аккумуляторах, которые зачастую имеют слишком высокую цену. Мало того что они дорогостоящие, так еще и работают стабильно лишь на протяжении 2–3-х лет, а затем нуждаются в ремонте или замене деталей. Либо приходят в негодность через определенное время. Со временем агрегату понадобится новый аккумулятор, а вам предстоят новые расходы.

Может сложиться мнение, что такая система никому не нужна. Но это далеко не так. Среди россиян достаточно желающих реализовать собственные экономические расчеты, установив такие приборы. Экономия достижима только в том случае, если вы установите сетевую солнечную электростанцию, имеющую аккумуляторы, подзаряжающиеся автоматически от солнечной энергии.

Сетевая солнечная электростанция гораздо проще, чем автономная. Панели батарей подключаются к инвертору, который, в свою очередь, подключен к обычной электросети. Когда солнечной энергии достаточно, панели получают ее напрямую, а питание из сети снижается, приводя к дополнительной экономии. Сроки окупаемости такого оборудования гораздо меньше, чем сроки службы. Вложения на начальном этапе минимальны.

Недостатки системы

Солнечные электростанции, помимо своих положительных сторон, имеют и ряд существенных недостатков:

  • Без основного напряжения система попросту не будет работать, даже если энергии будет достаточно.
  • Выработка мощности не всегда соответствует ее потреблению. Летом в дневные часы энергии вырабатывается максимально много, потребление в этот период снижается.
  • В России не разработано законодательство под зеленый тариф, поэтому продавать такую энергию простым гражданам сложно. Юридические лица способны на такую продажу, но тарифы для проведения такой сделки совсем невыгодные.

В качестве удачного примера можно представить многоэтажный жилой дом с многочисленными кондиционерами. Пик выработки мощности и ее потребления приходится на жаркое время и дневные часы.

Существуют и солнечная гибридная электростанция сетевая, в которой удачно совмещены элементы автономной и сетевой систем. Отличием такой схемы является то, что в ней присутствует не просто батарейный инвертор, а гибридный, который способен по необходимости совмещать солнечную энергию и обычную сетевую.

Если говорить об экономии, то такая система является крайне выгодной. Из недостатков отметим не очень высокий КПД, скорее даже низкий. Чтобы энергия дошла до потребителя, сначала она преобразовывается в низкую постоянную, а потом в среднюю и после каждого преобразования часть такой энергии теряется.

Применение 3-х фазных сетевых солнечных электростанций с каждым годом становится все более популярным. Специалисты изобретают новые, все более экономичные системы, основанные на использовании инновационных разработок и материалов. Это говорит о высоком уровне спроса на такие установки. Особенно теперь, когда стоимость электроэнергии растет. Если использовать систему солнечных батарей рационально, то вам во многом удастся сэкономить потребление энергии от общей электросети.

ekoenergia.ru

Гибридная дизель-солнечная электростанция. | Weswen

В некоторых регионах  энергетические сети либо работают не в полную мощность, либо отсутствуют вообще. В результате промышленные потребители часто обеспечивают электропитание с помощью бензо-, газо- или дизель-генераторных установок. Пятьсот гигаватт установленной мощности дизель-генераторных станций во всем мире обеспечивают промышленные компании электроэнергией. Тем не менее, стоимость топлива для генераторных установок продолжает расти. Кроме того, если топливо необходимо перевозить в отдаленные регионы, то реальные затраты становятся еще выше, прибавляются еще расходы хранение топлива. В то же время за последние три года стоимость фотоэлектрических систем или солнечных электростанций (далее — СЭС) упала более чем на 50 процентов: солнечная энергия часто является самым экономичным альтернативным источником энергии для отдаленных регионов. Объединение фотоэлектрических и генераторных систем, работающих на традиционном топливе, имеет огромный потенциал, ведь солнечная энергия, которая поступает к нам в большом объеме и является абсолютно бесплатной и общедоступной, может эффективно использоваться в качестве дополнительного источника энергии как в уже существующих, так и в проектируемых промышленных энергосистемах.

В ноябре 2012 года в Южной Африке была введена в эксплуатацию первая в мире гибридная фотоэлектрическая дизельная система мощностью более 1 МВт, не имеющая подключения к централизованной. Благодаря схеме экономии топлива солнечная электростанция позволяет вырабатывать дополнительную электроэнергию и снижает нагрузку на генераторные установки. Данное решение позволяет экономить до 450 000 литров дизельного топлива в год и значительно сократить выбросы углекислого газа. Но как это работает? И что такое гибридная дизель-солнечная электростанция?

Что такое гибридная дизель-солнечная электростанция?

Термином«гибрид» обозначается то, что формируется путем комбинирования двух видов компонентов, которые выдают одинаковые или похожие результаты. Гибридная дизель-солнечная система состоит из фотоэлектрической системы (солнечной электростанции), дизельных генераторов и системы интеллектуального управления, которая следит за тем, чтобы количество сгенерированной солнечной энергии в точности соответствовало спросу на неё в текущий момент.

Как работает гибридная дизель-солнечная электростанция?

Солнечная электростанция фактически дополняет дизель-генераторные установки. Она может обеспечивать дополнительную энергию при высоких нагрузках или разгружать генераторную установку, чтобы минимизировать расход топлива. Далее избыточная энергия может храниться в аккумуляторных батареях, что позволяет гибридной системе использовать больше солнечной энергии даже ночью. Интеллектуальное управление различными компонентами системы обеспечивает оптимальную экономию топлива и минимизирует выбросы углекислого газа.

Каковы преимущества дизель-солнечной электростанции?

Срок окупаемости гибридной дизель-солнечной электростанции

В отличие от систем электроснабжения, использующих дизель-генераторные установки, и несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, фотоэлектрические системы могут окупиться всего за четыре-пять лет в зависимости от суммарной площади установленных солнечных панелей, локальной солнечной инсоляции и от размера самой системы. Более того, расходы на эксплуатацию этих систем сравнительно малы.

Кроме того, фотоэлектрические системы являются гибкими в плане расширения, их мощность может быть увеличена по мере роста электропотребления объектом. По сравнению с системами, использующими только генераторные установки, фотоэлектрическая дизельная гибридная система имеет множество преимуществ:

  • Более низкие расходы на топливо
  • Меньшая зависимость от повышения цен на топливо и дефицита электроснабжения благодаря оптимизированному планированию
  • Минимальные выбросы CO2 (защита окружающей среды и торговля электроэнергией, подтвержденная соответствующим экологическим сертификатом)

Данное решение для гибридных фотоэлектрических дизельных систем — это план по экономии топлива, активно развиваемом во всем мире и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Из каких компонентов состоит гибридная дизель-солнечная электростанция?

 

1. Солнечные инверторы

Сетевой солнечный инвертор (stringtype)

Сетевые инверторы являются одними из основных компонентов системы экономии топлива. Разработанные специально для использования в энергосетях низкого напряжения, они прекрасно выдерживают колебания частоты и напряжения. Они также остаются чрезвычайно эффективными в суровых условиях окружающей среды, таких как повышенная или пониженная температура, влажность, соленый воздух и т.д. Существуют два типа сетевых инверторов — центральные (central) и цепочечные (string). Оба типа могут быть использованы в гибридной дизель-солнечной электростанции.

Фотоэлектрическая электростанция на центральном инверторе содержит только один силовой ввод в главное устройство, где постоянный ток преобразуется в переменный. В солнечных электростанциях на цепочечных инверторах суммарная мощность фотоэлектрической установки делится на множество подсистем, каждая из которых преобразует постоянный ток солнечных панелей в переменный своим цепочечным инвертором. Оба варианта эффективно работают с оптимизатором топливных ресурсов и выполняют функции управления энергосетью.

Инверторная подстанция (Центральный инвертор)

Выбор между системой на центральных или цепочечных инверторах зависит от множества факторов. Необходимо учитывать и затраты на установку системы, и эксплуатационные расходы. Например, техническое обслуживание системы на цепочечных инверторах не очень трудоемкое, даже в труднодоступных районах. Если требуется обслуживание, местные электрики легко могут заменить отдельные инверторы. Однако, для централизованной энергосистемы удаленный мониторинг параметров гораздо проще.

 

2. Массив солнечных панелей

 

Солнечная энергия вырабатываетсясолнечными батареями(фотоэлектрическими модулями), которые могут быть установлены на земле или на крыше в зависимости от местных условий. Сетевые инверторысовместимы со всеми типами фотоэлектрических модулей и технологиями, которые в настоящее время доступны на рынке.

 

3. Оптимизатор топливных ресурсов

 

Оптимизатор топливных ресурсов WESWEN FRO-20

Оптимизатор топливных ресурсов обеспечивает идеальное взаимодействие между генераторными установками, фотоэлектрическими системами и нагрузками, управляя необходимым потоком солнечной энергии, поступающим в дизельную энергосистему. Являясь центральным звеном в системе оптимизации потоков энергии, он обеспечивает максимальную безопасность, позволяет сократить расходы на топливо и минимизирует выбросы CO2. Наилучшие показатели эффективности системы и экономии топлива достигаются, как правило, при мощности СЭС, равной 60% мощности имеющейся генераторной установки.

Оптимизатор топливных ресурсов состоит из трех модулей:

  • Главный модуль контроля солнечной энергосистемы

Управляет мощностью фотоэлектрической установки, передаваемой в дизельную энергосистему. Обеспечивает оптимальное количество необходимой солнечной энергии путем оценки текущего состояния генераторной установки и общей нагрузки.

  • Интерфейсный модуль

Записывает и передает данные и заданные значения и выступает в качестве интерфейса связи между главным модулем контроля СЭС и инверторами.

  • Модуль сбора данных

Быстро и точно анализирует текущую нагрузку и выходные параметры сеть и передает данные в главный модуль контроля солнечной энергосистемы.

 

4. Дизель-генераторная установка

 

В регионах, удаленных от централизованных сетей, дизель-генераторные системы часто обеспечивают электроэнергией промышленные предприятия. Они формируют локальную энергосеть, обеспечивая постоянный источник питания для всех подключенных потребителей. Поскольку генераторные установки требуют постоянного снабжения топливом, эксплуатационные расходы на них чаще всего самые высокие. В регионах с частыми отключениями электроэнергии или нестабильными выходными параметрами по частоте и напряжению дизель-генераторные установки часто служат дополнительным источником энергии при отключении электросети.

 

5. Блок управления генераторными установками

 

Блок управления генераторными установками– это центральный терминал контроля, управления и синхронизации с другими генераторными установками.

 

6. Аккумуляторный банк (устанавливается опционально)

 

Для повышения эффективности всей системы энергоснабжения иногда целесообразно включать в неё блок аккумуляторных батарей. Когда солнечная интенсивность недостаточна или требуется дополнительная энергия после наступления темноты, аккумуляторная батарея сможет обеспечивать недостающую мощность, гарантируя оптимальную работу гибридной системы.

 

7. Промышленные потребители и нагрузки

 

Конкретные виды потребителей, например, мощные промышленные станки для добычи или переработки сырья, а также для сельскохозяйственного использования, как правило, обладают высокими пусковыми токами и широкими колебаниями графика нагрузки. Интеллектуальное управление системой гарантирует, что текущая генерация и нагрузка в любой момент будут подобраны идеально. Система обеспечивает постоянную стабильность, быстро реагируя на скачки генерации и нагрузки, например, когда включаются мощные потребители, такие как промышленные насосы, компрессора, конвейерные ленты.

Когда и где имеет смысл использовать гибридную дизель-солнечную электростанцию?

Для электрификации мощных промышленных комплексов или поселений в отдаленных регионах России идеальным решением будет интеграция в дизель-генераторные установки солнечной электростанции. Это может быть крайне актуально и целесообразно при следующих условиях:

  • Когда стоимость дизельного топлива с учетом доставки и хранения превышает 50-55 р. за литр.
  • Когда используется «умная»коммуникация между генераторными установками и фотоэлектрическими подсистемами, которая облегчает использование необходимой солнечной энергии.
  • Когда локальная инсоляция позволяет максимально использовать фотоэлектрические системы (особенно экономически выгодные условия с коэффициентом ежегодной генерации выше 1500 кВтч / кВтп).

 

Вывод:

 

Гибридные фотоэлектрические дизельные системы могут окупиться достаточно быстро, особенно в солнечных регионах с ограниченным доступом или без доступа к централизованным энергосетям. Данная технология в сочетании с дизельными агрегатами максимизирует использование солнечной энергии. Для таких отраслей, как горнодобывающая промышленность, переработка сырья, сельскохозяйственная промышленность (цветочные фермы и системы обессоливания воды), туризм (туристические объекты с высоким спросом на электроэнергию и ограниченным доступом к городским сетям)готовность к использованию, максимальная надежность и доступность являются фундаментальными. Экологические преимущества также внушительны: выбросы CO2 и шумовое загрязнение значительно сокращаются, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Экологичность и экономичность? Разумеется.

5 причин выбрать техническое решение на основе оптимизатора топливных ресурсов.

Внедрение солнечной генерации в системы электроснабжения на бензо- и дизель-генераторах является простым и распространенным решением, где ключевым вопросом стоит максимизация энергии, полученной от солнца. Для экономии дизельного топлива дизель-генератор должен быть заменен другим источником энергии. Солнечная энергия является общедоступной и недорогой и прекрасно подходит в качестве второго источника энергии в подобных системах. Однако, подбор мощности солнечной электростанции (далее — СЭС), интегрируемой в дизельную систему генерации, является ключевым. Без системы интеллектуального управления и контроля сложно добиться высокого процента солнечной мощности, выдаваемой в подобные гибридные системы электроснабжения. Неконтролируемая подача солнечной энергии в сеть дизель-генераторов может привести к снижению нагрузки на генераторы до критического уровня в периоды пиковой солнечной активности, что приведет к неэффективной работе дизельных генераторных установок, более частым циклам технического обслуживания и повреждению оборудования. Если установлена слишком мощная солнечная электростанция, возможно протекание обратных токов на дизель-генераторы, что вызовет остановку электрогенерации в лучшем случае или выход из строя оборудования в худшем.Оптимизатор топливных ресурсов FRO-20 позволяет максимально увеличить солнечную долю генерации в гибридных системах без ущерба для генераторного оборудования, тем самым экономя дизельное топливо, и, соответственно, деньги интеллектуальным, гибким в настройках, безопасным и простым способом.

 

Умное решение

 

Пример работы оптимизатора топливных ресурсовFRO-20, контролирующего солнечную энергию и энергию, запасенную в аккумуляторных батареях, и снижающего нагрузку генераторной установки до 30%.

Оптимизатор потребления топливных ресурсов FRO-20 обеспечивает высокую долю солнечной генерации за счет управления солнечными инверторами и контролем потребляемой энергии от аккумуляторного банкатаким образом, что вклад солнечной энергии в суммарное потребление в текущий момент может достигать 90% и не оказывать отрицательного влияния на стабильность энергетической системы или исправность оборудования.

На графике показан пример энергосистемы, не имеющей подключения к централизованной сети (система off-grid),где оптимизатор FRO-20 максимально снижает выработку электроэнергии генераторной установкой. В этой системе мощность солнечной электростанции составляет 30% от номинальной мощности генераторной установки. Если доступно большее количество солнечной энергии, она накапливается в аккумуляторном банке, чтобы потом быть использованной в вечерние и ночные часы. В случае полного заряда аккумуляторного банка генерация избыточной солнечной энергии сокращается при помощи оптимизатора FRO-20 для обеспечения стабильной работы системы.

Более того, оптимизатор FRO-20 может с помощью солнечных инверторов и аккумуляторных батарей обеспечивать использование реактивной мощности, как днем, так и ночью, с целью стабилизации энергосистемы и оптимизации эффективности генераторной установки.

 

Безопасность

 

Устройство FRO-20 оптимизирует потоки энергии внутри энергосистемы. В то время как сетевые солнечные инверторы с функцией слежения за точкой максимальной мощности работают для достижения максимальной доли солнечной генерации, для FRO-20 стабильность стоит на первом месте. В алгоритм работы FRO-20 заложены ограничения по мощностям и нагрузкам, поэтому он всегда может безопасно и максимально экономично управлять энергосистемой.

Уже на этапе разработки все функции проходят тщательное тестирование в рамках системного моделирования. Каждая версия программного обеспечения тестируется в реальных условиях на тестовых гибридных силовых установках, которые позволяют проводить тестирование при установленных мощностях солнечных электростанций до 5 МВт.

В дополнение к постоянным испытаниям и симуляциям реальных энергетических процессов оптимизатор FRO-20 доказал свою безопасность на более чем 120 объектах по всему миру.

 

Гибкость

 

Оптимизатор FRO-20 отличается гибкостью в управлении, так как он измеряет параметры всех источников питания системы, такие как солнечная электростанция, генераторы, а также параметры нагрузки. Таким образом, гибкость в данном случае рассматривается с точки зрения количества объектов измерения, а также с точки зрения возможности контроля сбора данных от удаленно расположенных блоков сбора данных, которые могут находиться на расстоянии до 20 километров. Если измерение невозможно или слишком дорого, оптимизатор FRO-20 может получать данные с аналогичных генераторных установок или каскадов солнечной станции аналогичной мощности. Таким образом, FRO-20 может быть легко интегрирован в практически любые дизельные энергосистемы. Он способен интегрироваться в дизельные электростанции СЭС практически любой мощности, а также подключать в данные системы аккумуляторный банк, чтобы уменьшить нагрузку на генераторы и обеспечить необходимые потоки мощности от всех источников.

Схема системы экономии топлива

 

Легкость в использовании

 

Оптимизатор топливных ресурсов: Графический интерфейс пользователя

 

 

Несмотря на то, что функции и алгоритмы управления в FRO-20 довольно сложны, а погода и нагрузки могут изменить состояние энергосистемы за считанные секунды, оптимизатор FRO-20 очень прост в эксплуатации, поскольку он работает полностью в автоматическом режиме после первой же настройки.

Графический пользовательский веб-интерфейс можно использовать для настройки FRO-20 и просмотра состояния энергосистемы и потоков энергии. Энергетические характеристики можно анализировать и контролировать у каждого отдельного устройства в системе. Отображение потоков энергии помогает оптимизировать систему и обеспечивает понимание того, как система работает в текущий момент.

Оптимизатор FRO-20 использует интерфейс Modbus для интеграции собственных параметров, а также параметров подсистем солнечных батарей и аккумуляторов в любое SCADA-решение. Доступные данные для замера варьируются от обобщенных значений, обеспечивающих общее представление о системе, до точных данных для каждого отдельного устройства системы.

Для долгосрочного системного наблюдения устройство FRO-20 фиксирует значения уровня мощности системы и записывает предупреждения и ошибки в файлах журналов, которые могут быть загружены с интегрированного FTP-сервера.

Поскольку FRO-20 оснащен этими простыми, но мощными возможностями для мониторинга, взаимодействия и предотвращения опасных ситуаций, его легко можно интегрировать в любое существующее решение по управлению и контролю системой.

Гибридные дизель-солнечные электростанции с использованием оптимизатора топливных ресурсов –инновационные и не имеющие аналогов в России энергетические установки, позволяющие электрифицировать самые труднодоступные и удаленные объекты с максимальной эффективностью.

 

Технические характеристики оптимизатора WESWEN FRO-20

 

Технический параметр Оптимизатор FRO главный модуль
FRO S FRO M FRO L Оптимизатор по индивидуальным параметрам
Максимальная мощность СЭС, кВт <500 <1000 <5000 <50000
Максимальное количество генераторов с измерением параметров/для связи 3/8 8/8 8/16 по запросу
Габариты ШхВхГ, мм 760х760х210 по запросу
Вес, кг 48±5
Степень защиты IP65
Кол-во цифровых вводов 10 10 10 по запросу
Встроенный ввод датчиков тока 1А 4 2/6 2/6 по запросу
Встроенный ввод датчиков напряжения 480В 2 1/3 1/3 по запросу
Визуализация и интерфейс настроек локальный и удаленный
Комплектующие и сборка Германия

weswen.ru

Новые гибридные солнечные батареи генерируют в 5 раз больше энергии

Экология потребления. Технологии: Ученые разработали новый гибридный солнечный элемент, который использует солнечный свет и тепло, чтобы создать больше энергии, чем когда-либо прежде, благодаря соединению фотоэлемента с полимерными пленками.

Ученые разработали новый гибридный солнечный элемент, который использует солнечный свет и тепло, чтобы создать больше энергии, чем когда-либо прежде, благодаря соединению фотоэлемента с полимерными пленками.

В результате гибрид солнечной батареи может производить до пяти раз больше электрического напряжения, чем существующие технологии. Хотя этот тип солнечной ячейки намного дороже, чем другие, исследователи, стоящие за этой технологией, надеются, что потребители отдадут предпочтение увеличению производства солнечной энергии, несмотря на высокую стоимость.

Каждое новое поколение солнечных батарей имеет большую эффективность преобразования солнечной энергии в электрическую, чем предыдущее. Разработчики пытаются поднять эффективность ячейки, иногда, просто добавляя больше площади поверхности, или придумывают способы получать больше солнечного света, постоянно следя за движением солнца.

Тем не менее, даже самые последние итерации по-прежнему не используют большую часть спектра солнечного излучения, хотя солнечные ячейки подвергаются его воздействию в достаточной мере. Гибридизация материала, из которого состоят солнечные батареи, является одним из способов повышения эффективности, поэтому исследователи экспериментируют с различными веществами, чтобы достичь лучшего результата. В этом исследовании Эункоунг Ким (Eunkyoung Kim) и его коллеги использовали чистый, проводящий полимер, известный как PEDOT и он показал себя намного лучше, чем ожидалось.

PEDOT пленка, которая нагревается под воздействием света, покрыта тонкопленочной солнечной ячейкой на основе светочувствительных красителей, а затем помещена поверх пироэлектрической тонкой пленки и термоэлектрического устройства, оба из которых могут преобразовывать тепло в электричество.

В результате получается устройство, которое собирает на 20 процентов больше солнечной энергии, чем самостоятельный солнечный элемент. Это стало возможным благодаря гибридной ячейке, которая может генерировать электричество из получаемого тепла, точно также как из света

Идея создания гибридного солнечного элемента не нова, но это изобретение демонстрирует эффективность в пять раз выше, чем другие сопоставимые гибридные системы. опубликовано econet.ru

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook и во ВКонтакте, а еще мы в Однокласниках

econet.ru

международный опыт и перспективы использования автономных гибридных энергоустановок (АГЭУ)

Вопрос бесперебойного энергоснабжения удалённых населённых пунктов актуален во многих странах мира. Обладая самой большой по площади территорией на планете, наша страна также не стоит в стороне пассивным наблюдателем. Современные комбинированные солнечные электростанции начинают успешно применяться в качестве автономных источников электроэнергии, позволяя снизить её себестоимость за счёт экономии потребляемого топлива и средств бюджетного субсидирования его поставки в отдалённые уголки России. Используя традиционный способ генерации в сочетании с возобновляемыми источниками энергии, такая автономная гибридная энергоустановка (АГЭУ) положительно влияет на экологию, снижая выбросы в атмосферу продуктов сгорания нефтепродуктов.

Международный опыт использования

Над совершенствованием технологий использования возобновляемых источников энергии работает инженерная мысль во всём мире. Становится известно всё больше примеров дополнения классических методов выработки электроэнергии (например, с помощью ДГУ) инновационными способами.

Как работает такая технология, можно увидеть на примере запуска в эксплуатацию в 2016 году крупнейшей австралийской автономной солнечно-дизельной электростанции. Она имеет целью полностью обеспечить электроснабжением находящееся в 900 км от ближайшего крупного города горнодобывающее предприятие компании Sandfire. Проект предусматривает дополнение 19-мегаваттной классической дизельной станции 10,6-мегаваттной солнечной энергоустановкой. Результатом реализации проекта стала не только экономия 5 миллионов литров топлива в год, но и ежегодное снижение выбросов в атмосферу порядка 12 тысяч тонн углекислого газа. 

Находят применение гибридные контейнерные электростанции не только в странах с большим количеством солнечных дней. Использованию альтернативных источников энергии уделяют внимание энергетики Великобритании. Компания «Тесла» построила на острове Kauai Гавайского архипелага комбинированную солнечную электростанцию мощностью 13 мегаватт для снабжения 30 тысяч местных жителей. Работают в направлении развития альтернативных технологий с использованием солнечных энергосистем (СЭС) инженеры Нидерландов, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Китая, Японии и других стран.

Применение гибридных технологий в России

Положительный пример успешного применения солнечно-дизельной электростанции для решения вопроса энергоснабжения удалённых и труднодоступных регионов можно видеть в селе Менза Забайкальского края. Ранее это поселение снабжал электроэнергией выработавший свой ресурс старенький дизельный генератор (ДЭС) с ежедневными перерывами в среднем по 8, а то и более часов в сутки.

После ввода в эксплуатацию первой солнечно-дизельной электростанции в Забайкальском крае люди получили круглосуточный доступ к одному из основных благ цивилизации. В ясную погоду электроэнергия вырабатывается солнечными фотоэлектрическими модулями и сохраняется аккумуляторными накопителями. При увеличении нагрузки потребления в процесс производства электрической энергии автоматически включается дизельный генератор.

Увидеть воочию современную гибридную дизель-солнечную электростанцию и почувствовать её преимущества смогли и жители алтайского посёлка Яйлю. Здесь в 2013 году был реализован проект электроснабжения труднодоступных населенных пунктов с использованием современных технологий использования энергии Солнца. Мощность построенной и введённой в эксплуатацию станции составляет 140 кВт, что позволило обеспечить местных жителей круглосуточным бесперебойным электроснабжением. Станция предназначена для функционирования в автоматическом режиме с возможностью мониторинга и управления дистанционно, используя средства спутниковой связи. Такие работающие энергоустановки найдут применение для практического обучения будущих выпускников Горно-Алтайского государственного университета и других учебных заведений Республики Алтай.

Перспективы гибридной энергетики

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 3 июля 2014 года № 1217-р, в нашей стране стартовал Национальный проект, предусматривающий использование автономных гибридных энергоустановок для системного решения задач улучшения качества жизни наших граждан, живущих в отдалённых регионах страны. В рамках этого проекта в 2017 году Российским энергетическим агентством было заключено соглашение с одним из ведущих производителей солнечных батарей ООО «Хевел» о взаимодействии в сфере внедрения современных источников электроснабжения на базе фотоэлектрических гетероструктурных конструкций.

В рамках указанного проекта планируется к 2021 году обеспечить использование генерируемой автономными гибридными энергоустановками электроэнергии более чем в ста населённых пунктах России.

Наш вклад в перспективную энергетику

Наша компания ООО «Автономные энергетические системы» не понаслышке знакома с инновационными технологиями. Одним из основных направлений нашей деятельности является разработка современных контейнерных дизельных электростанций, сочетающих классическую генерацию и использование возобновляемых энергоресурсов. Мы поможем эффективно организовать энергоснабжение изолированных населенных пунктов, снизив себестоимость производимой электроэнергии и ущерб окружающей среде, наносимый выбросами продуктов сгорания углеводородного топлива в атмосферу.

Помещённый в функциональный контейнер гибридный автономный энергоснабжающий комплекс способен работать при любых погодных условиях и в любое время года при температурах от +50 до -50 ˚С. При этом внутри контейнера температура поддерживается не ниже +18 ˚С.

Включение в процесс генерации и обеспечения потребителей электроэнергией устанавливаемых на грунте солнечных модулей и размещённых в отсеке контейнера аккумуляторных батарей позволяет значительно повысить ресурс дизель-генератора. В течение дня солнечная энергия эффективно перерабатывается в электрическую и накапливается блоком аккумуляторных батарей высокой ёмкости. В тёмное время суток аккумуляторный блок отдаёт потребителю накопленную днём мощность.

При достижении накопителем заданной системой управления степени разрядки батарей в процесс снабжения электричеством потребителей автоматически включается дизельная генерирующая станция. Продуманное до мелочей конструктивное исполнение автономной гибридной солнечно-дизельной электростанции предусматривает:

  • раздельное размещение дизельного генератора и отсека с инверторами и аккумуляторной батареей;
  • оснащение установки системой автоматического пожаротушения;
  • кислотостойкую окраску имеющего форму ванны пола аккумуляторного отсека;
  • удобство транспортировки станции к месту эксплуатации;
  • быстрый ввод установки в эксплуатацию.

Для получения более подробной и информативной консультации обратитесь к нашим специалистам – мы сумеем быть полезными!

solarelectro.ru


Видеоматериалы

24.10.2018

Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше

Подробнее...
23.10.2018

Соответствует ли вода и воздух установленным нормативам?

Подробнее...
22.10.2018

С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей

Подробнее...
22.10.2018

Столичный Водоканал готовится к зиме

Подробнее...
17.10.2018

Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе

Подробнее...

Актуальные темы

13.05.2018

Формирование энергосберегающего поведения граждан

 

Подробнее...
29.03.2018

ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год

Подробнее...
13.03.2018

Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год

Подробнее...
11.03.2018

НАУЧИМСЯ ЭКОНОМИТЬ В БЫТУ

 
Подробнее...

inetpriem


<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

calc

banner-calc

.