Поверка измерительных приборов (средств измерений)
27 декабря 2019 г. – Президент Российской Федерации подписал закон о приоритете электронной регистрации результатов метрологических работ (Федеральный закон от 27.12.2019 № 496-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений»)
Часть 1: Главные изменения
Правительством Российской Федерации был внесен на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений».
Проект разработан в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Предусмотренные законопроектом изменения направлены на установление приоритета электронной регистрации результатов работ, как к основной форме их подтверждения, и предлагается установить это для утверждения типа средств измерений и поверки средств измерений.
Что нас ждет в 2020 году
Изменения в законодательстве устанавливают приоритет электронной регистрации результатов оформления поверки и утверждения типов средств измерений. Она станет единственным юридически значимым подтверждением результатов метрологических работ. Без передачи сведений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений результаты метрологических работ будут не действительны.
!!! Для предприятий и граждан это означает, что полученное свидетельство о поверке не является соблюдением закона, если поверяющая организация своевременно не передала сведения в Федеральный информационный фонд. Свидетельство выдается только по вашему пожеланию –теперь это будет необязательный документ.
Подробнее о ПО, позволяющем передавать сведения во ФГИС «АРШИН»
Часть 2: Сроки вступления в силу
Статьей 3 законопроекта устанавливаются сроки его вступления в силу для всех основных положений, а также отдельный срок (в течение двух лет после официального опубликования) для пункта 1 статьи 1 законопроекта, по истечении которого предусматривается, что все средства измерений должны иметь однозначную идентификацию каждого экземпляра.
Срок подготовки изменений в нормативно правовые акты — 270 дней со дня принятия и публикации.
Дата вступления в силу — 24.09.2020
Часть 3. Однозначная идентификация каждого экземпляра средства измерений
Для реализации электронной регистрации сведений о результатах поверки средств измерений необходима однозначная идентификация каждого экземпляра средства измерений, которая может обеспечиваться наличием заводского, серийного номера или другого цифробуквенного обозначения на средстве измерений, однозначно идентифицирующего каждый экземпляр средства измерений.
Часть 4. Две новые задачи федеральных органов исполнительной власти
Также в проекте закона в основные задачи федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений и государственному метрологическому надзору добавлены две важные для цифровой экономики задачи:
- межведомственная координация деятельности по разработке и производству измерительной техники в Российской Федерации;
- организация мониторинга состояния системы обеспечения единства измерений, прогнозирования измерительных потребностей экономики и общества.
Сведения о результатах мониторинга состояния системы обеспечения единства измерений, прогнозирования измерительных потребностей экономики и общества должны вноситься в Федеральный фонд по обеспечению единства измерений.
Часть 5. Новые полномочия Минпромторга России и Росстандарта
1) Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. №438 «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации».
Обоснование необходимости внесения изменений:
Наделение Минпромторга России полномочиями по утверждению:
- порядка внесения изменений в сведения о стандартных образцах или типе средств измерений;
- порядка установления и изменения интервала между поверками средств измерений;
- требований к методикам поверки средств измерений, порядка установления, отмены методик поверки средств измерений и внесения изменений в них;
- порядка выдачи сертификатов об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, формы сертификатов об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений;
- порядка внесения изменений в сведения, находящиеся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.
Исключение полномочий у Минпромторга России по утверждению:
- порядка выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений;
- формы свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений.
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии».
Обоснование необходимости внесения изменений:
Наделение Росстандарта полномочиями:
- по принятию решения о внесении изменений в сведения об утвержденном типе стандартного образца или типе средств измерений;
- по выдаче сертификата об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений;
- по принятию решения об изменении интервала между поверками средств измерений;
- по принятию решения об изменении методики поверки средства измерений или внесении изменений в методику поверки средства измерений.
Исключение полномочий у Росстандарта по выдаче свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений.
Подписаться на новости
С потребителей снята ответственность за приобретение, установку и замену приборов учета электрической энергии
- Главная
- Правовые ресурсы
- «Горячие» документы
- Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»
Федеральный закон от 27.12.2018 N 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»
Соответствующая обязанность переносится на гарантирующих поставщиков (в отношении многоквартирных домов) и сетевые организации (в отношении иных потребителей). При этом расходы гарантирующего поставщика, понесенные им для приобретения, установки и замены приборов учета электрической энергии, подлежат включению в состав сбытовой надбавки гарантирующего поставщика. Расходы сетевой организации подлежат включению в состав тарифа на услуги по передаче электрической энергии и платы за технологическое присоединение в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
Федеральным законом также закрепляется понятие «интеллектуальная система учета электрической энергии (мощности) (ИСУ)». Правительство РФ наделяется полномочием по утверждению правил предоставления доступа к минимальному набору функций ИСУ.
Регламентируется порядок коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и в целях оказания коммунальных услуг по электроснабжению. При этом устанавливается обязанность гарантирующих поставщиков и сетевых организаций осуществлять контроль соблюдения требований, при которых допускается применение прибора учета.
Федеральным законом устанавливается, что по всем приборам учета электрической энергии, после 1 января 2022 года допускаемым в эксплуатацию на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению, гарантирующими поставщиками и сетевыми организациями должно быть обеспечено безвозмездное предоставление субъектам электроэнергетики и потребителям электрической энергии, в отношении которых они обеспечивают коммерческий учет такой энергии, минимального набора функций ИСУ.
С 1 января 2023 года в случае непредоставления или ненадлежащего предоставления гарантирующим поставщиком и сетевой организацией доступа к минимальному набору функций ИСУ субъект электроэнергетики или потребитель электрической энергии (мощности) вправе потребовать уплаты штрафа.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
Перейти в текст документа »
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 28.12.2018
Поделиться ссылкой:
Вводятся новые правила для владельцев счетчиков
Суды уже не раз подтверждали, что вся ответственность за коммунальные счетчики возлагается на собственника жилого помещения. Поэтому полезно будет узнать, какие новые правила ожидают владельцев счетчиков в ближайшее время.
1. Изменился порядок учета показаний счетчика
Как известно, к начислению квартплаты принимаются только показания исправного счетчика. А таковым он признается, если:
— у него отсутствуют механические повреждения,
— не нарушены контрольные пломбы,
— корректно отображается результат измерений,
— и не истек срок действия последней поверки.
Поскольку в сложившейся ситуации проводить плановую поверку счетчиков проблематично, правительством было принято беспрецедентное решение:
— временно снять запрет на прием показаний счетчиков, у которых истек межповерочный интервал.
Постановлением Правительства от 2 апреля 2020 г. № 424 приостановлено действие п. 81 (12) Правил № 354 (о том, что счетчик, не прошедший поверку, считается вышедшим из строя).
Эта мера введена по всей территории РФ на срок с 6 апреля (дата официального опубликования постановления) и до 1 января 2021 года.
Таким образом, начиная с 6 апреля, управляющие и ресурсоснабжающие организации обязаны принимать показания счетчиков, даже если они не прошли очередную поверку.
А как быть, если срок поверки истек до 6 апреля?
Официальных разъяснений от Минстроя пока нет. Но, исходя из буквального толкования действующих норм, можно сделать такой вывод:
— за период до 6 апреля квартплата может начисляться по общим правилам. За первые три месяца — по средним показаниям счетчика, а далее — по нормативам и с повышающим коэффициентом 1,5;
— а после 6 апреля и до конца года расчет идет по показаниям счетчика — так же, как если бы он прошел поверку.
Что касается остальных случаев, когда счетчик признается недействительным (поломка, истечение срока эксплуатации и повреждение пломб), то по ним исключений не предусмотрено.
Поэтому, если счетчик вышел из строя, нужно известить об этом поставщика ресурса, добавив, что в связи с текущей ситуацией заменить его нет возможности.
Зафиксируйте свое уведомление (запишите номер своей заявки в диспетчерскую, сохраните письмо на электронной почте или сделайте скриншот). В дальнейшем это позволит избежать штрафных санкций за неисправный счетчик.
2. Поверка будет оформляться по-новому
С 24 сентября этого года вступят в силу поправки в Закон № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
Результаты поверки счетчика теперь будут регистрироваться в электронном реестре Росстандарта (Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений).
Привычное бумажное свидетельство о том, что поверка выполнена, выдадут владельцу счетчика только по отдельному заявлению. Также без заявления не будут ставить знак поверки на сам счетчик и делать отметку в его паспорте.
Юридически поверка будет считаться действительной лишь при наличии электронной записи в реестре Росстандарта. С новым порядком столкнутся все, у кого срок поверки счетчика истекает после 24 сентября (Закон от 27 декабря 2019 г. № 496-ФЗ)
3. Счетчики тепла будут учитывать по-новому
Буквально на днях парламент принял поправки к Жилищному кодексу РФ. Статья 157 дополняется новым требованием:
— Плата за отопление в многоквартирном доме должна рассчитываться с учетом разделения значений общедомового счетчика тепла и поквартирных счетчиков.
Еще в 2018 г. Конституционный Суд РФ признал незаконным порядок, при котором индивидуальные счетчики тепла не учитываются, если ими не оснащены все квартиры дома (постановление от 10 июля 2018 г. № 30-П).
После в Правила № 354 включили новые формулы расчета для таких случаев, но они недостаточно учитывают показания общедомового счетчика тепла.
Из-за этого жильцы со счетчиками оказываются в менее выгодном положении по сравнению с соседями без счетчиков. Принятые поправки должны исправить такую ситуацию.
⚡ Бух! Молния – самые краткие и быстрые бухновости
Новые правила поверки счетчиков воды и электроэнергии в 2020 год: изменения, Росстандарт, закон
В России при поверке счетчиков будут использоваться новые принципы: решено отказаться от бумажных свидетельств в пользу электронных данных. Они гарантируют, по мнению чиновников, большую степень защищенности информации.
Так как законодательство об измерениях в РФ достаточно трудно для восприятия, Росстандарт рассказал о новых правилах поверки счетчиков в 2020 году «Российской газете» простыми словами. В статье разберемся, что именно меняется в процедуре проверки бытовых приборов и других средств измерения.
Правовая база
С вступлением в силу Федерального закона ФЗ-496 от 27. 12.2019 г. вводятся новые правила поверки счетчиков в 2020 году. Этот нормативный акт вносит изменения в Федеральный закон ФЗ-102 «Об обеспечении единства измерений» от 26 июня 2008 года.
Закон почти полностью вступает в силу 24 сентября 2020 года, так как необходимо создать инфраструктуру для выполнения его положений, как пояснил «Российской газете» глава Росстандарта Алексей Абрамов. Пункт 1 статьи 1 вступает в силу только 29 декабря 2021 года.
Суть новых правил поверки
А. Абрамов также пояснил, в чем именно выражаются новые принципы работы проверяющих, включая правила поверки счетчиков воды. Новые правила в 2020 году предполагают обязательную фиксацию результатов не в бумажном свидетельстве, а в электронном виде в специально созданной для этого системе. Она носит название «Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений или реестр ФГИС «Аршин». Это ведомственная система, обеспечивающая свободный доступ к размещенной на ней информации.
Каждый гражданин сможет беспрепятственно получить доступ к имеющимся в реестре данным.
Проверяющий специалист после проведения исследования, поверки прибора на месте обязан в течение суток внести информацию о результатах в реестр. Конечно, эти данные становятся известны владельцу счетчика сразу же, но единственным их юридически значимым подтверждением результатов становится запись в реестре ФГИС «Аршин». При этом владелец в любой момент, когда ему это необходимо, может зайти в реестр и во вкладке «Сведения о результатах поверки средств измерений» узнать по заводскому номеру прибора измерения сведения о результатах оказанной ему услуги, проведенной метрологической работы.
Правила ЖКХ: Постановление Правительства РФ 354 от 06.05.2011 с изменениями на 2019-2020 год
Какие еще поправки внесены в законы
Последние изменения в ФЗ-102 состоят не только во введении новых правил проверки. Какие еще предусмотрены ФЗ-496 поправки:
- Пункт 1 статьи 1 ФЗ-496, вступающий в силу только в 2021 году, устанавливает, что все приборы, используемые для производства измерений, должны иметь нанесенную на них информацию, позволяющую однозначно идентифицировать каждый экземпляр. В качестве средства идентификации могут использоваться заводские и серийные номера, буквенно-цифровые обозначения. Главное условие — возможность прочтения этого обозначения и его сохранность в процессе эксплуатации.
- Решение об утверждении типа средств измерений принимается уполномоченным исполнительным органом власти.
- Факт утверждения типа средств измерений подтверждается также записью в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. Запись вносится органом исполнительной власти.
- Результаты поверки средства измерения, надлежащим образом удостоверенные в соответствии с нормами действующего законодательства, действительны до момента проведения следующей поверки.
Утверждение типа стандартных образцов и средств измерений будет подтверждаться не бумажным документом, а электронной записью.
Вводится обязательная идентификация всех средств измерения, но дается время для исполнения этого требования до 29 декабря 2021 года.
Права владельца счетчика
К словам Алексея Абрамова, транслируемым «Российской газетой», необходимо сделать одно важное дополнение, касающееся соблюдения прав собственника средства измерения или лица, предоставившего его на проверку. По заявлению этого лица проверяющий обязан совершить следующие действия:
- нанести знак проверки на прибор;
- выдать свидетельство;
- внести в паспорт (иной документ) средства измерения запись о проведенной поверке. Такая запись должна быть заверена подписью проверяющего и знаком поверки, также должна быть указана дата проведения испытаний.
По заявлению владельца должны быть совершены все указанные действия или некоторые из них на выбор. Либо поверитель выдает соответствующее извещение, если в ходе проверки установлена непригодность прибора, и он не может дальше использоваться.
Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме в 2019-2020 годах – сколько градусов?
Основные изменения
Сформулируем тезисно, в чем состоит изменение правил поверки счетчиков воды и других приборов учета и измерения:
- юридическую силу приобретают только электронные данные;
- бумажные свидетельства, а также знаки поверки отменяются;
- владелец счетчика, а также лицо, предоставившее его на поверку, может запросить бумажный документ, постановку знака, внесение отметок в паспорт;
- у поверителя только сутки на внесение сведений в реестр ФГИС «Аршин».
Спорные моменты
Возникает также вопрос о составе вносимых в реестр сведений по результатам проверки. Их список утверждается уполномоченным госорганом, но пока этого не произошло.
Не все поправки были внесены в закон. Первоначально предполагалось, что поверитель будет вносить сведения непосредственно после завершения проверки, при владельце счетчика. Но от этой идеи решено было отказаться, чтобы оптимизировать процесс поверки.
Как делать поверку счетчиков с 24 сентября 2020 года?
Так же как и раньше, но необходимо знать не только об отмене бумажных свидетельств, но и о праве их запросить и получить.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме: Постановление правительства РФ №491
Закон об умных счетчиках электроэнергии с 1 июля 2020 года – что важно знать?
С 1 июля 2020 года в России вступит в силу обязательная установка «умных» счетчиков для электроэнергии. Модернизация энергосистемы должна пройти без дополнительного материального участия потребителей, за счет гарантирующих поставщиков и энергоснабжающих компаний.
Как на самом деле будут применяться умные счетчики электроэнергии в 2020 году, покажет только практика. Пока действительно установлено, что установка и замена ничего не будет стоить обычным гражданам, однако в законе есть определенные нюансы. Со всеми тонкостями применения новых норм разберемся далее в статье.
Законодательство об «умных» счетчиках
Новый закон об умных счетчиках принят, теперь они обязательны к установке с 1 июля 2020 года. Однако это не означает, что переход на новую систему учета и использование интеллектуальных приборов произойдет одномоментно. Предусмотрен определенный переходный этап. Но обо всем по порядку.
Закон об умных счетчиках электроэнергии с 1 июля 2020 года вступает в силу по всей стране. Принят он был еще в 2018 году, это Федеральный закон №ФЗ-522 от 27.12.2018г.
Основные положения закона:
- вводится понятие «интеллектуальная система учета», то есть, автоматизированная, самостоятельная;
- предусматривается постепенный переход на умные счетчики за счет из замены;
- устанавливается, что расходы на установку новых счетчиков перекладываются на ресурсоснабжающие организации.
Новые правила поверки счетчиков в 2020 году — что важно знать?
Рассмотрение закона, какие положения не прошли
Проект, разработанный Минэнерго, изначально предусматривал замену приборов за счет собственников. Однако в результате эта обязанность была переложена на поставщиков энергоресурсов, ведь в конечном счете это в их интересах.
Предполагается, что в дальнейшем будет осуществлен переход на интеллектуальную систему учета по всем поставляемым ресурсам.
Правила ЖКХ: Постановление Правительства РФ 354 от 06.05.2011 с изменениями на 2020 год
Вопрос-ответ
Умные счетчики электроэнергии – что это такое?
Это новые индивидуальные приборы учета потребления, именуемые еще «интеллектуальными». За счет снабжения дополнительными коммуникационными средствами они обеспечивают:
- дистанционную передачу показаний;
- возможность удаленно контролировать наличие или отсутствие напряжения;
- возможность полного или частичного отключения подачи энергии у конкретного потребителя.
Как работают такие приборы? Они снабжаются специальным пультом при помощи которого можно контролировать потребление электроэнергии. Таким образом, во-первых, нет необходимости самостоятельно снимать показания, во-вторых, диспетчер может заметить нарушения в работе прибора удаленно, нет необходимости дополнительно обращаться к энергетикам.
Можно ли обмануть «умный» счетчик?
Теоретически это невозможно, прибор работает абсолютно автономно, удаленно управляется контролером. Однако уже зафиксированы случаи, когда на счетчике устанавливался специальный чип под воздействием которого счетчик переставал учитывать потребляемую энергию. Отдельно хочется обратить внимание, что такие действия являются противозаконными и влекут как минимум перерасчет платы на основании Правил оказания коммунальных услуг.
Имеет ли право потребитель отказаться от установки такого счетчика?
Нет, такая возможность законодательством не предусмотрена. Обоснование: необходимость установки приборов учета прописана в ФЗ-261 от 23.11.2009г. Собственники должны были до 01.07.2012г. установить приборы учета на воду и электричество, до 01.01.2015г. — на газ. Причем за свой счет. Правда ответственность за неисполнение данного требования законодательством не предусмотрена.
В соответствии с п. 15 Постановления Правительства РФ №442 от 04.05.2012г. сетевая организация вправе устанавливать приборы учета и производить замену старых без дополнительного согласования с иными лицами. Также и ФЗ-522 от 27.12.2018г. не предполагает правомерность отказа собственника в установке устройства.
Когда будут ставить новые счетчики?
Интеллектуальные счетчики будут устанавливать постепенно, по мере выхода из строя старых в соответствии с нормами ФЗ-522 от 27.12.2018г. Также полностью новыми приборами будут оборудоваться новые дома, вводимые в эксплуатацию.
Сколько стоит установка умного счетчика для потребителя с 1 июля 2020 года?
Согласно закона замена прибора будет производиться за счет гарантирующего поставщика и энергоснабжающей организации. При этом данные расходы не должны закладываться в тариф, а обеспечиваться за счет собственных средств таких компаний. Эксперты считают, что ресурсники при желании всегда найдут способ переложить затраты на конечного потребителя. Но нельзя не согласиться, что установка интеллектуальных счетчиков полностью в интересах ресурсоснабжающих организаций, так как позволит сократить расходы на проверки и снятие показаний. Поэтому таким компаниям выгоднее один раз вложиться в установку приборов.
Серые коробки на столбах – это умные счетчики?
Действительно, в частном секторе получила распространение практика установки счетчиков на столбах в целях беспрепятственного доступа к ним сотрудников. Насколько законна такая установка: спорный вопрос. Энергетики ссылаются на нормы Постановления №422 о расположении прибора максимально близко к границе балансовой принадлежности, многие потребители на п. 1.5.27 главы 5 этих правил установки электроприборов, где сказано, что счетчики должны устанавливаться в сухих помещениях, с температурой не ниже ноля. Единая судебная практика по этому вопросу не выработана.
Владельцев счетчиков ждут важные изменения с 24 сентября – что нужно знать и как не заплатить лишнее
Совсем скоро, 24 сентября 2020 года, вступают в силу важные изменения в законодательство, которые коснутся приборов учета. Изменения важны, так как большинство граждан используют счетчики для учета потребления ресурсов.
На владельцев счетчиков возложены дополнительные обязанности, а также ответственность, но благодаря приборам учета порой удается существенно сэкономить на услугах ЖКХ.
Одной из основных обязанностей является регулярное проведение поверки приборов учета. Именно в этой части нас ждут некоторые изменения, о которых нужно обязательно знать, чтобы в будущем избежать дополнительных и ненужных расходов.
24 сентября 2020 года вступает в силу федеральный закон от 27.12.2019 года №496-ФЗ о внесении изменений в федеральный закон об обеспечении единства измерений. Данные изменения меняют правила проведения поверки счетчиков, которую каждый владелец должен проводить через определенный период времени. Если этого не сделать, то плата за потребление ресурса будет рассчитана по нормативу (как правило, норма заметно выше, чем выходит по счетчикам), а также принимается повышающий коэффициент. В итоге, несоблюдение требований по поверке счетчика может обойтись существенными расходами.
До изменений в законодательстве после проведения поверки приборов учета выдавалось свидетельство, которое нужно было направить в управляющую или ресурсоснабжающую организацию, чтобы беспрепятственно сдавать показания счетчиков каждый месяц. Теперь данные свидетельства станут не обязательны и фактически будут использоваться лишь для получения информации.
С 24 сентября обязательным условием для подтверждения прохождения поверки счетчиков будет нахождение сведений в электронном реестре Росстандарта. Данные изменения должны принести больше удобств людям, но и новые изменения всегда вызывают определенную обеспокоенность.
Что нужно знать и как избежать переплат
Многие опасаются, что если реестр будет работать некорректно и сведения в них не отобразятся, то результат поверки не засчитают, а собственнику пересчитают пользование ресурсом по нормативу, применив более высокий коэффициент. Переплата при этом может быть существенной, а доказать свою правоту еще нужно постараться, потратив время и нервы.
Эксперты же успокаивают, отмечая, что гражданам бояться нечего. Если владелец не уверен в том, что данные есть в реестре Росстандарта, то всегда можно взять данные на бумаге, что будет подтверждать факт проведения поверки. После этого можно спокойно разбираться, почему данные в реестр не внесены.
Специалисты также говорят, что новые изменения помогут избежать мошенничества, а также избавят граждан от необходимости носить свидетельства самостоятельно в ресурсоснабжающую организацию. Теперь нужно лишь вызвать специалиста, который сделает поверку. После того как он сделает поверку, остается внести данные в реестр, где и будут отображаться сведения о проведении поверки.
Более того, каждый россиянин сможет без проблем зайти в ведомственную систему «Аршин», выбрать раздел «Сведения о результатах поверки средств измерений» и посмотреть данные по своему счетчику, введя его заводской номер.
Таким образом, после проведения поверки необходимо сразу проверить информацию в реестре, и если информация появилась, то все хорошо, никаких проблем не будет. Если данных нет, то нужно затребовать бумажное свидетельство, после чего обращаться в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, чтобы выяснить причину отсутствия сведений в реестре. Это поможет избежать ненужных переплат по услугам ЖКХ.
Источник Подробнее >>>
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ | ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ | РАЗНОЕ
Подписывайся на наш канал чтобы не пропустить важные события https://www.9111.ru/id-regioninfo/
Внести поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды для обеспечения оценки загрязненных отложений в проблемных районах Великих озер и для других целей. (1992; 102-й Конгресс H.R. 5990)
HR 5990 (102-е место) было законопроектом в Конгрессе США.
Законопроект должен быть принят и Палатой представителей, и Сенатом в идентичной форме, а затем подписан президентом, чтобы стать законом.
Номера счетов перезапускаются каждые два года. Это означает, что есть и другие купюры с номером H.5990 р. Это письмо от 102 -го Конгресса .
Этот законопроект был внесен на 102 -й Конгресс , заседавший с 3 января 1991 года по 9 октября 1992 года. Законодательство, не принятое к концу Конгресса, исключается из бухгалтерского учета.
Как цитировать эту информацию.
Мы рекомендуем следующую ссылку в формате MLA при использовании информации, которую вы видите здесь в академической работе:
GovTrack.us. (2020). ЧАС.R. 5990 — 102-й Конгресс: внести поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды, чтобы предусмотреть оценку загрязненных отложений … Получено с https://www.govtrack.us/congress/bills/102/hr5990
“H.R. 5990 — 102-й Конгресс: Внести поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды для обеспечения оценки загрязненных отложений … »www.GovTrack.us. 1992. 21 ноября 2020 г.
В целях внесения поправок в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды для обеспечения оценки загрязненных отложений на проблемных участках Великих озер и для других целей, H.5990 р., 102-я конг. (1992).
{{cite web
| url = https: //www.govtrack.us/congress/bills/102/hr5990
| title = H.R. 5990 (102-е)
| accessdate = 21 ноября 2020 г.
| author = 102-й Конгресс (1992)
| date = 22 сентября 1992 г.
| work = Законодательство
| publisher = GovTrack.us
| quote = Чтобы внести поправки в Федеральное водное хозяйство Закон о контроле за загрязнением для обеспечения оценки загрязненных отложений …
}}
Откуда эта информация?
GovTrack автоматически собирает законодательную информацию из различных государственных и негосударственных источников.Эта страница в основном получена из
Congress.gov, официальный портал Конгресса США.
Обычно сайт Congress.gov обновляется через день после того, как происходят события, поэтому законодательная активность, представленная здесь, может быть на один день позже. Данные через конгресс-проект.
Внести поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды, чтобы продлить срок выдачи разрешений на сброс муниципальных и промышленных ливневых вод до 1 октября 1994 г. (1992; 102-й Конгресс H.Р. 6004)
H.R. 6004 (102-й) был законопроектом в Конгрессе США.
Законопроект должен быть принят и Палатой представителей, и Сенатом в идентичной форме, а затем подписан президентом, чтобы стать законом.
Номера счетов перезапускаются каждые два года. Это означает, что есть другие законопроекты с номером 6004. Это — закон 102-го Конгресса -го -го.
Этот законопроект был внесен на 102 -й Конгресс , заседавший с 3 января 1991 г. по 9 октября 1992 г.Законодательство, не принятое к концу Конгресса, снимается с учета.
Как цитировать эту информацию.
Мы рекомендуем следующую ссылку в формате MLA при использовании информации, которую вы видите здесь в академической работе:
GovTrack. us. (2020). H.R. 6004 — 102-й Конгресс: внести поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды, чтобы продлить срок, до которого разрешает … Источник https://www.govtrack.us/congress/bills/102/hr6004
“H.Р. 6004 — 102-й Конгресс: внести поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды, чтобы продлить срок, до которого разрешается … »www.GovTrack.us. 1992. 21 ноября 2020 г.
Внести поправки в Федеральный закон о контроле за загрязнением воды, чтобы продлить срок выдачи разрешений на сброс муниципальных и промышленных ливневых вод до 1 октября 1994 г., H.R. 6004, 102nd Cong. (1992).
{{cite web
| url = https: // www.govtrack.us/congress/bills/102/hr6004
| title = H.R. 6004 (102-е)
| accessdate = 21 ноября 2020 г.
| author = 102-й Конгресс (1992)
| date = 23 сентября 1992 г.
| work = Законодательство
| publisher = GovTrack.us
| quote = Чтобы внести поправки в Федеральное водное хозяйство Закон о контроле за загрязнением, продлевающий срок, до которого разрешает . ..
}}
Откуда эта информация?
GovTrack автоматически собирает законодательную информацию из различных государственных и негосударственных источников.Эта страница в основном получена из
Congress.gov, официальный портал Конгресса США.
Обычно сайт Congress.gov обновляется через день после того, как происходят события, поэтому законодательная активность, представленная здесь, может быть на один день позже. Данные через конгресс-проект.
История Закона о чистой воде | Законы и правила
Федеральный закон о борьбе с загрязнением воды 1948 года был первым крупным законом США, касающимся загрязнения воды. Растущая осведомленность общественности и озабоченность по поводу контроля загрязнения воды привели к радикальным поправкам в 1972 году.С поправками 1972 года, закон стал широко известен как Закон о чистой воде (CWA).
Поправки 1972 года:
- Создание базовой структуры для регулирования сбросов загрязняющих веществ в воды США.
- Наделил EPA полномочиями по осуществлению программ контроля загрязнения, таких как установление стандартов очистки сточных вод для промышленности.
- Поддерживает существующие требования по установлению стандартов качества воды для всех загрязнителей в поверхностных водах.
- Сделал незаконным сброс любого человека из точечного источника в судоходные воды, если только разрешение не было получено в соответствии с его положениями.
- Финансировал строительство очистных сооружений в рамках программы строительных грантов.
- Признал необходимость планирования решения критических проблем, связанных с загрязнением из неточечных источников.
Последующие поправки изменили некоторые из более ранних положений CWA. Изменения, внесенные в 1981 г., упростили процесс получения субсидий на муниципальное строительство, улучшив возможности очистных сооружений, построенных в рамках программы. Изменения, внесенные в 1987 году, привели к поэтапному отказу от программы строительных субсидий, заменив ее Оборотным фондом штата по контролю за загрязнением воды, более известным как Государственный оборотный фонд чистой воды. Эта новая стратегия финансирования направлена на удовлетворение потребностей в качестве воды за счет партнерства между EPA и государством.
За прошедшие годы многие другие законы изменили части Закона о чистой воде. Например, в Разделе I Закона о важнейших программах Великих озер 1990 года были введены в действие части Соглашения о качестве воды Великих озер 1978 года, подписанного США и Канадой, в котором две страны договорились сократить количество определенных токсичных загрязнителей в Великих озерах. . Этот закон требовал от EPA установить критерии качества воды для Великих озер с учетом 29 токсичных загрязнителей с максимальными уровнями, безопасными для людей, дикой природы и водных организмов.Также требовалось, чтобы EPA помогло штатам реализовать критерии по определенному графику.
35 Кодекс США § 102 — Условия патентоспособности; новинка | Кодекс США | Закон США
Исторические и исправленные примечания
Пункты (a), (b) и (c) основаны на Разделе 35 Свода законов США, изд. 1946 г., §31 (RS 4886, с поправками (1) 3 марта 1897 г., глава 391, §1, 29 Закон 692, (2) 23 мая 1930 г., глава 312, §1, 46 Закон 376, (3) 5 августа 1939 г., глава 450, §1, 53 Закон 1212).
В эти параграфы не вносятся никакие изменения, кроме тех, которые связаны с разделением на буквенные параграфы.Интерпретация судами пункта (а) как более ограниченная, чем можно было бы предположить из фактического языка (например, «известный» означает «общеизвестный») признается, но никаких изменений в языке в настоящее время не производится. . Параграф (а) вместе с разделом 104 содержит суть Раздела 35 Закона США, изд. 1946 г., §72 (R.S. 4923).
Параграф (d) основан на Разделе 35, U.S.C., изд. 1946, §32, первый параграф (R.S. 4887 (первый параграф) с поправками (1) 3 марта 1897 г., гл.391, § 3, 29 Стат. 692, 693, (2) 3 марта 1903 г., гл. 1019, §1, 32 Стат. 1225, 1226, (3) 19 июня 1936 г., гл. 594, 49 Stat. 1529).
Раздел был изменен, так что предыдущий иностранный патент не является препятствием, если он не был выдан до подачи заявки в Соединенных Штатах.
Пункт (е) является новым и вводит в действие правило Милберн против Дэвиса-Бурнонвилля, 270 US 390, по которому патент США, раскрывающий изобретение, датируется датой подачи заявки с целью предвидения следующего изобретателя. .
Пункт (f) указывает на необходимость изобретателя как стороны, подающей заявку на патент. Последующие разделы позволяют определенным лицам подавать заявление вместо изобретателя при особых обстоятельствах.
Параграф (g) заимствован из Раздела 35, USC, изд. 1946 г., §69 (RS 4920, исправлено (1) 3 марта 1897 г., глава 391, §2, 29 Закон 692, (2) Aug. 5, 1939, ch.450, §1, 53 Stat. 1212), вторая защита цитируется в этом разделе. В этом пункте сохраняются действующие нормы права, регулирующие определение приоритета изобретения.
Язык, относящийся конкретно к дизайну, опущен для включения в последующие разделы.
Поправки
2012 — Подст. (г) (2). Паб. L. 112–211 заменен на «требовать права приоритета согласно разделам 119, 365 (a), 365 (b), 386 (a) или 386 (b)», либо требовать преимущества более ранней даты подачи согласно разделу 120, 121, 365 (c) или 386 (c) »для« претендовать на право приоритета в соответствии с разделами 119, 365 (а) или 365 (b), либо требовать преимущества более ранней даты подачи в соответствии с разделом 120, 121 или 365 (с) ».
2011—
17 Кодекс США § 102 — Объект авторских прав: Общие положения | Кодекс США | Закон США
отчет о доме № 94–1476
Оригинальные авторские работы. Два основных критерия защиты авторских прав — оригинальность и фиксация в материальной форме — повторяются в первом предложении этого краеугольного положения. Фраза «оригинальные произведения или авторство», которая намеренно оставлена неопределенной, предназначена для включения без изменения стандарта оригинальности, установленного судами в соответствии с настоящим законом об авторском праве.Этот стандарт не включает требований новизны, изобретательности или эстетических достоинств, и нет намерения расширять стандарт защиты авторских прав, чтобы требовать их.
Используя фразу «оригинальные авторские произведения», а не «все сочинения автора» теперь в разделе 4 устава [раздел 4 бывшего заголовка 17], цель комитета — избежать исчерпания конституционных полномочий Конгресса. принять законы в этой области и устранить неопределенности, возникающие из последней фразы. Поскольку нынешний нормативный язык по существу совпадает с положительным языком Конституции [Пост. Изобразительное искусство. I, §8, п. 8], постоянно возникает вопрос о том, являются ли законодательные и конституционные положения одинаковыми. Если это так, суды столкнутся с альтернативой признания охраняемого авторским правом того, что Конгресс явно не намеревался защищать, или признания конституционно недееспособным к авторскому праву то, что Конгресс однажды может захотеть защитить. Чтобы избежать этих столь же нежелательных результатов, суды указали, что «все сочинения автора» в соответствии с настоящим статутом уже по объему, чем «сочинения» «авторов», упомянутые в Конституции.Законопроект избегает этой дилеммы, используя другую фразу — «оригинальные авторские произведения» — в характеристике общего объекта правовой защиты авторских прав.
История закона об авторском праве связана с постепенным расширением типов произведений, которым предоставляется охрана, и предмет, затронутый этим расширением, распался на две основные категории. Во-первых, научные открытия и технологические разработки сделали возможными новые формы творческого самовыражения, которых раньше не было.В некоторых из этих случаев новые выразительные формы — например, электронная музыка, диафильмы и компьютерные программы — могут рассматриваться как расширение объектов авторского права, которые Конгресс уже намеревался охранять, и, таким образом, считались охраняемыми авторским правом с самого начала без необходимости нового законодательства. В других случаях, таких как фотографии, звукозаписи и кинофильмы, было сочтено необходимым принятие законодательных актов для полного признания их в качестве произведений, охраняемых авторским правом.
Авторы постоянно находят новые способы самовыражения, но невозможно предвидеть формы, которые примут эти новые выразительные методы.Законопроект не намерен ни замораживать объем охраняемых авторским правом объектов на нынешнем этапе развития коммуникационных технологий, ни разрешать неограниченное расширение в области, полностью выходящие за рамки нынешних намерений Конгресса. Раздел 102 не подразумевает, что этот предмет является неограниченным или что новые формы выражения в этой общей области предмета обязательно будут незащищенными.
Историческое расширение авторского права коснулось также форм выражения, которые, хотя и существовали на протяжении поколений или столетий, лишь постепенно стали признаваться творческими и заслуживающими защиты.Первый закон об авторском праве в этой стране, принятый в 1790 году, определял только «карты, схемы и книги»; основные формы выражения, такие как музыка, драма и произведения искусства, получили особое официальное признание только в более поздних постановлениях. Несмотря на то, что охват настоящего устава очень широк и будет расширен еще больше за счет явного признания всех форм хореографии, несомненно, существуют другие области существующей тематики, которые этот законопроект не предлагает защищать, но которые будущие Конгрессы могут захотеть защитить. .
Фиксация в материальной форме. В качестве основного условия защиты авторских прав законопроект увековечивает существующее требование о том, чтобы произведение было закреплено на «материальном носителе выражения», и добавляет, что этот носитель может быть «известным в настоящее время или разработанным позднее», и что запись является достаточно, если произведение «может быть воспринято, воспроизведено или иным образом передано либо напрямую, либо с помощью машины или устройства». Этот широкий язык призван избежать искусственных и в значительной степени неоправданных различий, взятых из таких случаев, как White-Smith Publishing Co.против Apollo Co., 209 U.S. 1 (1908) [28 S.Ct. 319, 52 L.Ed. 655], согласно которому в некоторых случаях установленная законом защита авторских прав зависит от формы или носителя, на которых зафиксировано произведение. Согласно законопроекту не имеет значения, какой может быть форма, способ или средство фиксации — будь то слова, числа, ноты, звуки, изображения или любые другие графические или символические знаки, воплощенные в физическом объекте в письменной форме , печатная, фотографическая, скульптурная, перфорированная, магнитная или любая другая устойчивая форма, и способна ли она к восприятию напрямую или с помощью какой-либо машины или устройства, «известных в настоящее время или разработанных позднее. ”
Согласно законопроекту, концепция фиксации важна, поскольку она не только определяет, применяются ли положения закона к произведению, но также представляет собой разделительную линию между общим правом и статутной защитой. Как будет более подробно отмечено в связи с разделом 301, незарегистрированное авторское произведение, такое как импровизация или незарегистрированное хореографическое произведение, исполнение или трансляция, по-прежнему будет подлежать охране в соответствии с общим правом или статутом штата, но будет не имеют права на защиту в соответствии с положениями раздела 102.
Законопроект направлен на решение, посредством определения «фиксации» в разделе 101, статуса прямых трансляций — спортивных состязаний, новостей, живых выступлений музыки и т. Д. — которые достигают публики в нефиксированной форме, но одновременно транслируются. записано. Когда футбольный матч освещают четыре телекамеры, а режиссер руководит действиями четырех операторов и выбирает, какие из их электронных изображений и в каком порядке будут разосланы публике, мало кто сомневается в том, что именно операторы и оператор Директор составляет «авторство». Еще один вопрос, который следует рассмотреть, — была ли фиксация. Если изображения и звуки, которые будут транслироваться, сначала записываются (на видеокассету, фильм и т. Д.), А затем передаются, записанное произведение будет считаться «кинофильмом», подлежащим правовой защите от несанкционированного воспроизведения или ретрансляции трансляции. Если содержание программы транслируется в прямом эфире для публики и одновременно записывается, случай будет рассматриваться так же; владелец авторских прав не будет вынужден полагаться на общее право, а не на законные права в судебном разбирательстве против нарушающего права пользователя прямой трансляции.
Таким образом, если предположить, что он защищен авторским правом — например, как «кинофильм» или «звукозапись», — содержимое прямой передачи следует рассматривать как фиксированное и ему должна быть предоставлена законодательная защита, если она записывается одновременно с ее передачей. С другой стороны, определение «фиксации» исключало бы из концепции чисто мимолетные или преходящие репродукции, такие как кратковременное проецирование на экран, показанное в электронном виде на телевизоре или другой электронно-лучевой трубке или мгновенное сохранение в «памяти» компьютер.
В соответствии с первым предложением определения «фиксированный» в разделе 101 произведение будет считаться «закрепленным на материальном носителе выражения», если было разрешенное воплощение в копии или фонограмме и если это воплощение «является достаточно постоянным. или стабильный », чтобы произведение« было воспринято, воспроизведено или иным образом передано в эфир в течение периода, превышающего временный срок ». Второе предложение поясняет, что в случае «произведения, состоящего из звуков, изображений или того и другого, которые передаются», произведение считается «фиксированным», если запись производится одновременно с передачей. .
Согласно этому определению «копии» и «фонограммы» вместе будут включать все материальные объекты, в которых могут быть зафиксированы произведения, охраняемые авторским правом. Определения этих терминов в разделе 101 вместе с их использованием в разделе 102 и во всем законопроекте отражают фундаментальное различие между «оригинальным произведением», которое является продуктом «авторства», и множеством материальных объектов, в которых оно может быть воплощенный. Таким образом, по смыслу законопроекта «книга» — это не авторское произведение, а особый вид «копии».Вместо этого автор может написать «литературное произведение», которое, в свою очередь, может быть воплощено в широком диапазоне «копий» и «фонограмм», включая книги, периодические издания, компьютерные перфокарты, микрофильмы, магнитофонные записи и так далее. Возможно иметь «оригинальное авторское произведение» без «копии» или «фонограммы», воплощающей его, а также возможно иметь «копию» или «фонограмму», воплощающую то, что не квалифицируется как «оригинал». авторское произведение ». Два основных элемента — оригинальное произведение и материальный объект — должны объединиться посредством фиксации, чтобы создать объект, на который распространяется авторское право в соответствии с законом.
Категории работ, охраняемых авторским правом. Во втором предложении статьи 102 перечислены семь широких категорий, которые, как считается, «включает» понятие «авторские произведения». Использование слова «включать», как определено в разделе 101, проясняет, что перечисление является «иллюстративным, а не ограничивающим», и что семь категорий не обязательно исчерпывают объем «оригинальных авторских произведений», которые законопроект предназначен для защиты. Скорее, список определяет общую область объектов авторского права, но с достаточной гибкостью, чтобы освободить суды от жестких или устаревших концепций объема конкретных категорий.Пункты также перекрываются в том смысле, что работа, относящаяся к одному классу, может включать работы, относящиеся к некоторым или всем другим категориям. В совокупности список охватывает все классы произведений, которые теперь указаны в разделе 5 заглавия 17 [раздел 5 прежнего заглавия 17]; кроме того, в нем специально перечислены «пантомимы и хореографические произведения».
Из семи перечисленных элементов четыре определены в разделе 101. Три неопределенные категории — «музыкальные произведения», «драматические произведения» и «пантомимы и хореографические произведения» — имеют вполне устоявшиеся значения. Например, нет необходимости указывать в уставе право на авторское право на электронную или конкретную музыку, поскольку форма произведения больше не будет иметь никакого значения, также нет необходимости указывать, что «хореографические произведения» не включают социальный танец. шаги и простые процедуры.
В разделе 101 определены четыре элемента: «литературные произведения», «изобразительные, графические и скульптурные произведения», «кинофильмы и аудиовизуальные произведения» и «звукозаписи». В каждом из этих случаев определения необходимы не только потому, что значение самого термина не определено, но и потому, что различие между «работой» и «материальным объектом» требует пояснения.Термин «литературные произведения» не подразумевает какого-либо критерия литературных достоинств или качественной ценности: он включает каталоги, справочники и аналогичные фактические, справочные или учебные произведения и сборники данных. Он также включает компьютерные базы данных и компьютерные программы в той мере, в какой они включают авторство в pr
Управление водными ресурсами: федеральная политика и законодательство
Введение
Когда дело доходит до управления водными ресурсами в Канаде, федеральное правительство имеет юрисдикцию в отношении рыболовства, судоходства, федеральных земель и международных отношений, включая обязанности, связанные с управлением пограничными водами, совместно используемыми с Соединенными Штатами, включая отношения с Международной совместной комиссией. .Он также несет значительную ответственность за сельское хозяйство, здоровье и окружающую среду и играет важную роль в поддержке водных исследований и технологий, а также в обеспечении наличия национальной политики и стандартов по вопросам окружающей среды и здоровья.
Чтобы полностью понять роль федерального правительства в управлении водными ресурсами в Канаде, важно сначала понять интересы и полномочия департаментов, участвующих в реализации программы. В рамках федерального правительства более 20 департаментов и агентств несут уникальную ответственность за пресную воду.Поскольку все уровни правительства обладают ключевыми политическими и регулирующими рычагами, применимыми к управлению водными ресурсами, главная задача заключается в обеспечении того, чтобы эти рычаги разрабатывались и использовались совместно.
Окружающая среда и изменение климата Канада тесно сотрудничает с другими федеральными департаментами в целях разработки более стратегического подхода к решению общенациональных проблем пресной воды.
Водное законодательство
Законодательство Канады по вопросам окружающей среды и изменения климата в своей деятельности, связанной с водой, включает:
Другой важный федеральный закон включает:
Закон Канады о воде годовые отчеты
В соответствии с положениями Закона о водных ресурсах Канады , раздел 38 требует, чтобы отчет о деятельности в соответствии с Законом представлялся в парламент как можно скорее после окончания каждого финансового года.Годовые отчеты о деятельности в соответствии с Законом о воде Канады доступны по следующему адресу:
Закон о мелиорации международных рек годовые отчеты
В соответствии с положениями Закона о мелиорации международных рек , раздел 10 требует, чтобы отчет о деятельности в соответствии с этим Законом представлялся парламенту в кратчайшие сроки после окончания каждого календарного года. Годовые отчеты о деятельности в соответствии с Законом о мелиорации международных рек доступны следующим образом:
Водные правила
Регламенты — это правила поведения, которые советник-губернатор или министр уполномочены устанавливать для облегчения исполнения акта парламента.Правила существуют в соответствии с некоторыми федеральными законами, связанными с водой (, например, , Закон о рыболовстве , Закон о мелиорации международных рек ), но не другие (, например, , Закон Канады о воде ).
Правила качества воды
В идеале загрязняющие вещества не должны попадать в воду. В лучшем случае при некоторых обстоятельствах они могут быть разрешены только в низких концентрациях. Все провинции и территории Канады имеют правила контроля за загрязнением.При принятии решения о том, какие вещества следует контролировать, а также для определения их концентраций и того, как они могут попадать в окружающую среду, необходимо задать ряд вопросов, в том числе:
- каковы источники, количества и эффекты различных веществ?
- что с ними происходит и что они делают после того, как вошли в воду? они меняются? к чему?
- куда попадают вещества?
- можно ли предотвратить их попадание в водоем или удалить обработкой?
Примером вещества, успешно регулируемого для уменьшения загрязнения, является фосфат, содержащийся в моющих средствах для стирки.Канадский Закон об охране окружающей среды (CEPA) регулирует многие вещества, оказывающие вредное воздействие на окружающую среду.
Водная политика
Канада входит в число стран, возглавляющих глобальные экологические усилия по обеспечению устойчивого развития. Когда мир вступает в XXI век, мы находимся на решающем поворотном этапе в отношении здоровья нашей планеты и, в частности, качества и распределения воды. Вода, которая в течение миллионов лет поддерживала многократное использование всеми формами жизни, в последние несколько десятилетий испытывала растущее давление.Мы достигли точки, когда его способность продолжать оказывать поддержку расширяющимся экономическим и социальным потребностям серьезно ставится под сомнение.
Признавая необходимость более эффективного управления окружающей средой, федеральное правительство приняло Закон о водных ресурсах Канады в 1970 году и создало Департамент окружающей среды в 1971 году, поручив Директорату внутренних вод руководство страны в области управления пресноводными ресурсами. Согласно Конституционному акту № (1867 г.), провинции являются «собственниками» водных ресурсов и несут широкие обязанности в их повседневном управлении.У федерального правительства есть определенные конкретные обязанности, связанные с водой, такие как рыболовство и судоходство, а также выполнение определенных общих обязанностей, таких как ведение внешних дел.
Обеспечивая национальное лидерство для обеспечения того, чтобы управление пресноводными ресурсами Канады отвечало национальным интересам, Окружающая среда и изменение климата Канада также активно продвигает партнерский подход между различными уровнями правительства и интересов частного сектора, которые способствуют и получают выгоду от разумного управления и устойчивого использования. ресурса.
Все эти интересы широко обсуждались в ходе расследования в 1984/85 г. Федеральной водной политики, в ходе которого проводились общеканадские слушания по разработке федеральной водной политики. Руководствуясь выводами расследования, правительство опубликовало свою Федеральную политику в области водных ресурсов в 1987 году, в которой с тех пор уделяется внимание связанной с водой деятельности всех федеральных департаментов и которая будет продолжать обеспечивать основу для действий в ближайшие годы по мере ее развития. в свете новых проблем и проблем.
Федеральная водная политика
Федеральная водная политика, первая в своем роде в Канаде, политика была сформулирована после нескольких лет интенсивных консультаций как внутри, так и за пределами правительства. Он касается управления водными ресурсами, балансируя водопользование с требованиями многих взаимосвязей внутри экосистемы.
Политика учитывает потребности всех канадцев в своей общей цели:
- для поощрения использования пресной воды эффективным и справедливым образом в соответствии с социальными, экономическими и экологическими потребностями нынешнего и будущих поколений.
Для управления водными ресурсами Канады федеральное правительство определило две основные цели:
- для защиты и повышения качества водных ресурсов; и,
- для содействия разумному и эффективному управлению и использованию воды.
Политика подчеркивает, что действий правительства недостаточно. Канадцы в целом должны осознавать истинную ценность воды в своей повседневной жизни и использовать ее с умом. Мы не можем позволить себе и дальше недооценивать наши водные ресурсы и, следовательно, тратить их впустую.
Федеральное правительство использует пять стратегий для достижения поставленных целей. Эти пять стратегий представляют собой широкие направления действий, определяющие поддерживающую, но гибкую роль федерального правительства, позволяющую различным федеральным агентствам, правительствам других уровней и промышленности реагировать на их конкретные обстоятельства и проблемы. Такой подход совместим с федеративным устройством и реалиями большой и разнообразной страны.
Водное хозяйство в федеральном доме
В то время как федеральное правительство несет юрисдикционную ответственность за водные ресурсы в определенных областях, таких как судоходство, рыболовство и пограничные воды, и разделяет ответственность с провинциями в других областях, таких как сельское хозяйство и здравоохранение, оно также несет ответственность за управление водными ресурсами в своей собственной «федеральной палате». «.Федеральная палата включает в себя федеральные земли (например, национальные парки), федеральные объекты (например, офисные здания, лаборатории, пенитенциарные учреждения и военные базы), заповедники коренных народов, а также Нунавут и Северо-Западные территории.
Земли и объекты федерального значения
Федеральное правительство — крупнейший землевладелец в Канаде. Она владеет или сдает в аренду более 25 000 объектов недвижимости по всей Канаде с общей земельной площадью более 30 миллионов гектаров. Эти земли включают в себя национальные парки, экспериментальные фермы и заповедники.Кроме того, в Нунавуте и Северо-Западных территориях имеется около 240 миллионов гектаров земель федеральной короны.
Федеральному правительству принадлежит более 30 миллионов квадратных метров жилой площади в более чем 46 000 зданий по всей стране. Здания сильно различаются по размеру: от очень маленьких структур, таких как пограничные переходы, до крупных комплексов, таких как военные базы. Они также выполняют множество функций — от офисных зданий до складов, лабораторий и пенитенциарных учреждений. Некоторые объекты не имеют водоснабжения, в то время как другие являются крупными потребителями воды.
В рамках своих обязательств по экологизации деятельности правительства федеральное правительство стремится к эффективному использованию воды и надлежащему управлению сточными водами. Для получения дополнительной информации об этих мероприятиях посетите следующие веб-сайты:
Health Canada работает с другими департаментами, чтобы обеспечить всем служащим федерального правительства доступ к безопасной питьевой воде на рабочих местах.
Нунавут и Северо-Западные территории
Федеральная корона владеет водными ресурсами Северо-Западных территорий и Нунавута.Управление по делам коренных народов и Севера Канады (INAC) уполномочено управлять этими водными ресурсами.
Посетите веб-сайт INAC, чтобы узнать больше об управлении водными ресурсами в Северо-Западных территориях и Нунавуте.
Запасы первых наций
Управление питьевой водой и сточными водами в заповедниках коренных народов является совместной обязанностью коренных народов и федерального правительства. Программы и услуги по обеспечению чистой, безопасной и безопасной водой в заповедниках предоставляются советами коренных народов, Канадой по делам коренных народов и севера (INAC) и Министерством здравоохранения Канады (HC), включая консультативную роль INAC Канадой по окружающей среде и изменению климата (EC ).Подробности о различных ролях и обязанностях можно найти на веб-сайте INAC.
Программы Infrastructure Canada также обеспечивают финансирование инфраструктуры водоснабжения в общинах коренных народов.
Для получения более подробной информации о деятельности Министерства здравоохранения Канады в рамках Стратегии управления водными ресурсами коренных народов посетите страницу «Здоровье коренных народов, инуитов и аборигенов» на их веб-сайте.
.