Асинхронный двигатель с фазным ротором
Асинхронный двигатель с фазным ротором – это двигатель, который можно регулировать с помощью добавления в цепь ротора добавочных сопротивлений. Обычно такие двигатели применяются при пуске с нагрузкой на валу, так как увеличение сопротивления в цепи ротора, позволяет повысить пусковой момент и уменьшить пусковые токи. Этим асинхронный двигатель с фазным ротором выгодно отличается от АД с короткозамкнутым ротором.
Статор (3) выполнен, так же как и в обычном асинхронном двигателе, он представляет из себя полый цилиндр, набранный из листов электротехнической стали, в который уложена трехфазная обмотка.
Ротор (4) по сравнению с короткозамкнутым, представляет из себя более сложную конструкцию. Он состоит из сердечника в который уложена трехфазная обмотка, аналогично обмотке статора. Отсюда название двигателя. Если двигатель двухполюсный, то обмотки ротора смещены геометрически друг относительно друга на 120. Эти обмотки соединяются с тремя контактными кольцами (2), расположенными на валу (5) ротора. Контактные кольца выполнены из латуни или стали, причем друг от друга они изолированы. С помощью нескольких металлографитовых щеток (обычно двух), которые расположены на щеткодержателе (1) и прижимаются пружинами к кольцам, в цепь вводятся добавочные сопротивления. Выводы обмоток соединяются по схеме «звезда».
Добавочное сопротивление вводится только при пуске двигателя. Причем им обычно служит ступенчатый реостат, сопротивление которого уменьшают с увеличением оборотов двигателя. Таким образом пуск двигателя осуществляется тоже ступенчато. После того, как разгон закончился и двигатель вышел на естественную механическую характеристику, обмотку ротора закорачивают. Для того, чтобы сохранить щетки и снизить потери на них, в двигателях с фазным ротором существует специальное устройство, которое поднимает щетки и замыкает кольца. Таким образом, удается повысить еще и КПД двигателя.
Добавочное сопротивление позволяет главным образом осуществить пуск двигателя под нагрузкой, работать с ним длительное время двигатель не может, так как механические характеристики слишком мягкие и работа двигателя на них нестабильна.
Для того чтобы автоматизировать пуск двигателя, в обмотку ротора включают индуктивность. В момент пуска, частота тока в роторе наибольшая, а значит и индуктивное сопротивление максимально. Затем, при разгоне двигателя, частота, как и сопротивление уменьшаются, и двигатель постепенно начинает работать в обычном режиме.
За счет усложнения своей конструкции, асинхронный двигатель с фазным ротором, обладает хорошими пусковыми и регулировочными характеристиками. Но по той же причине, его стоимость возрастает приблизительно в 1.5 по сравнению с обычным АД, кроме того увеличивается масса, размеры и как правило, уменьшается надежность двигателя.
применение в асинхронных машинах : Labuda.blog
18.02.2019 Михаил Шумов Самоделки
Асинхронный двигатель – это электрическая машина, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую. Конструкция состоит из нескольких частей, но сегодня мы рассмотрим только подвижную часть электродвигателя – ротор. Также мы уделим внимание тому, как устроен ротор асинхронного двигателя с фазным ротором.
Конструкция ротора
Чаще всего устройство ротора асинхронного двигателя выглядит так: ротор — это стальной вал, на который напрессованы пластины холоднокатанной анизотропной электротехнической стали. Ротор выполняется пластинами, которые изолированы между собой слоем оксидной пленки. Это необходимо для уменьшения вихревых токов, которые влияют на КПД двигателя.
Виды обмоток ротора асинхронного двигателя
Далее мы разберем еще один момент. Нам предстоит выяснить то, какими бывают обмотки ротора асинхронного двигателя, для чего они нужны, разновидности, конструктивные особенности, а также методы укладки. Существует 2 типа обмотки ротора: короткозамкнутый и фазный ротор. Короткозамкнутый ротор встречается чаще, он более дешевый в исполнении, чем фазный.
Двигатели с таким ротором требуют меньше обслуживания, чем с фазным ротором. Фазный ротор применяется реже, он немного дороже в исполнении, а также из-за наличия контактных колец требует более частого обслуживания. Далее станет ясно, для чего инженеры внедрили эту конструкцию. Теперь поговорим конкретнее о каждом роторе.
Короткозамкнутый ротор
На роторе асинхронного электродвигателя имеются обмотки, которые залиты или запаяны в пазы. Для машин низкой и средней мощности обычно материалом обмоток является алюминий, а для более мощных – медь. Это необходимо для создания электромагнита, который будет как бы тянуться вслед за вращающимся магнитным потоком. Ротор под воздействием вращающегося в пространстве магнитного поля намагничивается.
Вот так и получается, что ротор имеет свое магнитное поле, которое как бы тянется вслед за вращающемся магнитным полем, расположенным в статоре. Такая конструкция обмоток ротора называется «беличья клетка». Беличья клетка контактирует напрямую с ротором, и на ней, подобно трансформатору, индуцируется магнитное поле, и, соответственно, некая электродвижущая сила. Несмотря на это, напряжение равно нулю. Ток ротора асинхронного двигателя меняется в зависимости от механической нагрузки на вал. Чем выше нагрузка, тем выше ток, протекающий в обмотках ротора.
Фазный ротор
Основная часть конструкции устроена подобно короткозамкнутому ротору. Все тот же стальной вал, на который напрессованы пластины электротехнической стали с пазами. Особенностью ротора асинхронного двигателя с фазным ротором является наличие в пазах не залитой или впаянной обмотки, а уложенной, как в статоре, обычной медной обмотки. Эти обмотки соединены между собой звездой.
То есть все концы — в одну скрутку, а оставшиеся 3 конца выводятся к контактным кольцам. Фазный ротор изготавливается для ограничения пускового тока. К контактным кольцам присоединены меднографитовые щетки, которые скользят по ним. Затем от щеток выводятся обычно контакты в клейменную коробку, где пусковой ток регулируется или реостатом, или жидким реостатом путем изменения глубины погружения электродов в электролит.
Как уже сказано, эта мера позволяет ограничить пусковой ток. Современные электродвигатели для уменьшения износа щеток оснащены конструкцией, которая после пуска откидывает щетки и коротко замыкает между собой все обмотки. По остановке двигателя щетки возвращаются на свое место.
Особенности обслуживания привода с фазным ротором
Обслуживание ротора асинхронного двигателя с фазным ротором представляет из себя регулярный осмотр щеток, контактных колец, проверку состояния или уровня жидкости в реостате. Также стоит осмотреть погружаемые электроды. По результатам осмотра ротора асинхронного двигателя с фазным ротором при необходимости щетки подлежат замене, но мастера еще сразу советуют протереть ветошью контактные кольца и полость, где расположены кольца. Так как абразив электропроводен, это создает опасность неправильной работы или даже короткого замыкания.
В случае износа контактных колец их заменяют. Если кольца износились слишком быстро, то это значит то, что щетки используются не из того материала. Также на них могут быть раковины, но их демонтируют, и затем стачивают в несколько проходов, чтобы поверхность, прилегающая к щеткам, была гладкой. Эту работу выполняют на токарном станке для сохранения соосности.
Скорость вращения
Частоту вращения ротора асинхронного двигателя задает количество полюсных пар, ног она не более 3000 при включении непосредственно в нашу сеть. Это обусловлено частотой сети 50 Гц. Именно с такой скоростью вращается магнитный поток в статоре электродвигателя. Ротор за ним чуть запаздывает, собственно поэтому двигатель и асинхронный. Запаздывание обусловлено конструктивно и устанавливается отдельно для каждого двигателя.
При 1 полюсной паре скорость вращения магнитного поля составит 3000 об/мин, при 2 полюсных парах — 1500 об/мин, при 4 — 750 об/мин. При необходимости увеличить или регулировать число оборотов в минуту без внесения значительных изменений, в конструкцию устанавливают частотный преобразователь. На выходе из частотного преобразователя может быть частота и 100, и 200 Гц. Для того, чтобы найти скорость, следует воспользоваться формулой (60*50) /1 =3000, где:
• 1 – количество полюсных пар;
• 60 – константа;
• 50 – частота;
• 3000 – обороты в минуту магнитного поля при данной частоте.
Предположим, что мы можем регулировать частоту некоторого двигателя, и подняли ее до 75 Гц. Воспользуемся формулой, чтобы найти скорость вращения: 1/ (60*75) = 4500 оборотов в минуту. Теперь мы разобрали то, что частота вращения ротора асинхронного двигателя не зависит от самого ротора, а зависит от количества полюсных пар.
В заключение хотим сказать, что в бытовом исполнении электрические машины с фазным ротором практически не встречаются. Эти машины предназначены для промышленного использования в местах, где нежелательна просадка напряжения. Также это применимо для огромных машин, пусковой ток которых может быть и в 20 раз больше номинального. Установка таких машин подразумевает экономию ресурсов и средств при монтаже. На скорость вращения не влияет то, какой ротор в асинхронном двигателе: с фазным или короткозамкнутым ротором.
Источник: fb.ru
Асинхронный двигатель с фазным ротором
Асинхронные двигатели – распространенный тип электрических машин, преобразующих электрическую энергию в механическую. Название связано с тем, что в таком двигателе быстрота изменения магнитной индукции отличается от скорости вращения ротора.
Такие двигатели используются для запуска многих механизмов на производстве, в быту, ремонтных работах, строительстве, растениеводстве, животноводстве и др. Их популярность связана с удобством и безопасностью использования, удачной конструкцией, высокой мощностью, относительно невысокой ценой. Но стоит отметить и недостатки: тепловые потери, нелинейные характеристики, малый пусковой момент.
Различают два вида асинхронных двигателей: с короткозамкнутым и фазным ротором. Если ротор имеет собственные обмотки, то такое устройство называется асинхронным двигателем с фазным ротором. Об электродвигателе асинхронном трехфазном подробнее в другой статье.
Более сложное устройство асинхронного двигателя с фазным ротором оправдано тем, что это позволяет плавно регулировать частоту вращения. Кроме того, он обладает лучшими пусковыми свойствами, что и предопределяет область его использования – в машинах, которые включаются под нагрузкой и требуют регулирования скорости. К примеру, он находит широкое применение во всех крановых механизмах, при длительной работе с пониженными скоростями.
Неизбежный минус конструкции – более значительные масса, габариты и цена (по сравнению с аналогичными характеристиками двигателей с короткозамкнутым ротором).
Асинхронные двигатели с фазным ротором применяют при резко-переменной нагрузке при мощности свыше 100 кВт, а также при повторно-кратковременной и кратковременной нагрузках.
Рассмотрим устройство двигателя с фазным ротором подробнее.
1, 7 — подшипники; 2, 6 – подшипниковые щиты; 3 — корпус; 4 – сердечник статора с обмоткой; 5 – сердечник ротора; 8 — вал; 9 – коробка выводов; 10 — лапы; 11 – контактные кольца
На валу ротора закреплены пакеты магнитопровода, а в пазах размещена трехфазная обмотка. Ее концы выведены через отверстие в валу в специальную коробку. Выводы обмоток присоединены к трем контактным кольцам, изолированным друг от друга и от вала при помощи изоляционных прокладок. К кольцам, в свою очередь, плотно примыкают графитовые или металлографитовые щетки, необходимый контакт обеспечивается при помощи щеткодержателей.
Щетки имеют соединение с добавочным сопротивлением, задача которого – обеспечение постепенного роста тока и более мягкого запуска. Зачастую оно представляет собой реостат, использование которого позволяет осуществлять ступенчатый пуск. Также это позволяет двигателю с фазным ротором запускаться с небольшим пусковым током (что предоставляет возможность установки двигателей с фазным ротором в маломощных сетях). Дополнительное сопротивление может ограничить ток при реверсе, торможении или уменьшении скорости. Резисторы используются в те периоды, когда двигатель набирает скорость, в дальнейшем, по завершении разгона, они отключаются. Переключение роторного резистора совершается вручную или автоматически.
Подключение двигателя с фазным ротором
Теперь мы расскажем о подключении двигателя с фазным ротором. Для фазного ротора характерно соединение «звезда» или «треугольник» (это определяет напряжение сети: первый вариант – при напряжении 380 В, второй – при 220В).
Чтобы правильно осуществить подключение, в обязательном порядке надо знать паспортные данные машины. Выбор схемы соединения («звезда» или «треугольник») обусловлен характеристиками устройства и линейного напряжения сети. Поэтому перед подключением необходимо тщательно изучить данные паспорта, иначе двигатель может просто сгореть.
На корпусе двигателя размещена коробка, где на шесть клемм выведены концы трех обмоток статора. Нам необходимо определить, какие из них являются началами фазных обмоток, а какие – их концами. Стандартное обозначение начала обмоток — С1,С2 и С3, концы обмоток маркируются С4, С5 и С6. Для соединения «звезда» все рабочие концы фазных обмоток объединяются в один узел.
При схеме «треугольник» вы соединяете последовательно концы и начала обмоток. К точкам соединения подаются фазы. Следовательно, мы соединяем С1, С5 и L1; С2, С6 и L2; С3, С4 и L3.
При соединении «треугольником» пусковой ток намного выше, чем при соединении «звездой». Поэтому, если вы видите на корпусе маркировку 127/220, двигатель необходимо подключать «звездой». Если вы видите в паспорте обозначение 220/380, то можете включать его «треугольником» в сеть 220 В и «звездой» — в сеть 380 В.
Стоит также отметить, что при соединении «звездой» двигатели функционируют намного мягче, но не способны показать полную мощность, указанную производителем. При соединении «треугольником» мощность двигателя почти в 1, 5 раза выше, чем при соединении в «звезду».
Если двигатель не оснащен колодкой подключения, вам сначала потребуется определить концы и начала обмоток самостоятельно. Для этого отсоедините все провода, и решите эту задачу с помощью омметра, вольтметра и обычной батарейки.
Эл схема эл двигателя с фазным ротором
Устройство, принцип действия асинхронного двигателя
Асинхронный двигатель – это машина переменного тока. Слово «асинхронный» означает неодновременный. При этом имеется в виду, что у асинхронных двигателей частота вращения магнитного поля отличается от частоты вращения ротора. Основными частями машины являются статор и ротор, отделенные друг от друга равномерным воздушным зазором.
Рис.1. Устройство асинхронных двигателей
Статор – неподвижная часть машины (рис. 1, а ). Его сердечник с целью уменьшения потерь на вихревые токи набирают из штампованных листов электротехнической стали толщиной 0,35 – 0,5 мм, изолированных друг от друга слоем лака. В пазы магнитопровода статора укладывается обмотка. В трехфазных двигателях обмотка трехфазная. Фазы обмотки могут соединяться в звезду или в треугольник в зависимости от величины напряжения сети.
Ротор – вращающаяся часть двигателя. Магнитопровод ротора представляет собой цилиндр, набранный из штампованных листов электротехнической стали (рис. 1, б. в ). В пазах ротора укладывают обмотку, в зависимости от типа обмотки роторы асинхронных двигателей делятся на короткозамкнутые и фазные (с контактными кольцами). Короткозамкнутая обмотка представляет собой неизолированные медные или алюминиевые стержни (рис. 1, г ), соединенные с торцов кольцами из этого же материала («беличья клетка»).
У фазного ротора (см. рис. 1, в ) в пазах магнитопровода уложена трехфазная обмотка, фазы которой соединены звездой. Свободные концы фаз обмотки присоединены к трем медным контактным кольцам, насаженным на вал двигателя. Контактные кольца изолированы друг от друга и от вала. К кольцам прижаты угольные или медно-графитные щетки. Через контактные кольца и щетки в обмотку ротора можно включить трехфазный пуско-регулировочный реостат.
Преобразование электрической энергии в механическую в асинхронном двигателе осуществляется посредством вращающегося магнитного поля. Вращающееся магнитное поле это постоянный поток, вращающийся в пространстве с постоянной угловой скоростью.
Необходимыми условиями возбуждения вращающегося магнитного поля являются:
— пространственный сдвиг осей катушек статора,
— временной сдвиг токов в катушках статора.
Первое требование удовлетворяется соответствующим расположением намагничивающих катушек на магнитопроводе статора. Оси фаз обмотки смещены в пространстве на угол 120º. Второе условие обеспечивается подачей на катушки статора трехфазной системы напряжений.
При включении двигателя в трехфазную сеть в обмотке статора устанавливается система токов одинаковой частоты и амплитуды, периодические изменения которых относительно друг друга совершаются с запаздыванием на 1/3 периода.
Токи фаз обмотки создают магнитное поле, вращающееся относительно статора с частотой n1. об/мин, которая называется синхронной частотой вращения двигателя:
где f1 – частота тока сети, Гц;
р – число пар полюсов магнитного поля.
При стандартной частоте тока сети Гц частота вращения поля по формуле (1) и в зависимости от числа пар полюсов имеет следующие значения:
Вращаясь, поле пересекает проводники обмотки ротора, наводя в них ЭДС. При замкнутой обмотке ротора ЭДС вызывает токи, при взаимодействии которых с вращающимся магнитным полем возникает вращающий электромагнитный момент. Частота вращения ротора в двигательном режиме асинхронной машины всегда меньше частоты вращения поля, т.е. ротор «отстает» от вращающегося поля. Только при этом условии в проводниках ротора наводится ЭДС, протекает ток и создается вращающий момент. Явление отставания ротора от магнитного поля называется скольжением. Степень отставания ротора от магнитного поля характеризуется величиной относительного скольжения
где n2 – частота вращения ротора, об/мин.
Для асинхронных двигателей скольжение может изменяться в пределах от 1 (пуск) до величины, близкой к 0 (холостой ход).
185.154.22.117 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.
Асинхронные электродвигатели с фазным ротором
В настоящее время, на долю асинхронных двигателей приходится не менее 80% всех электродвигателей, выпускаемых промышленностью. К ним относятся и трехфазные асинхронные двигатели.
Трехфазные асинхронные электродвигатели широко используются в устройствах автоматики и телемеханики, бытовых и медицинских приборах, устройствах звукозаписи и т.п.
Достоинства асинхронных электродвигателей
Широкое распространение трехфазных асинхронных двигателей объясняется простотой их конструкции, надежностью в работе, хорошими эксплуатационными свойствами, невысокой стоимостью и простотой в обслуживании.
Устройство асинхронных электродвигателей с фазным ротором
Основными частями любого асинхронного двигателя является неподвижная часть – статор и вращающая часть, называемая ротором.
Статор трехфазного асинхронного двигателя состоит из шихтованного магнитопровода, запрессованного в литую станину. На внутренней поверхности магнитопровода имеются пазы для укладки проводников обмотки. Эти проводники являются сторонами многовитковых мягких катушек, образующих три фазы обмотки статора. Геометрические оси катушек сдвинуты в пространстве друг относительно друга на 120 градусов.
Фазы обмотки можно соединить по схеме »звезда» или «треугольник» в зависимости от напряжения сети. Например, если в паспорте двигателя указаны напряжения 220/380 В, то при напряжении сети 380 В фазы соединяют «звездой». Если же напряжение сети 220 В, то обмотки соединяют в «треугольник». В обоих случаях фазное напряжение двигателя равно 220 В.
Ротор трехфазного асинхронного двигателя представляет собой цилиндр, набранный из штампованных листов электротехнической стали и насаженный на вал. В зависимости от типа обмотки роторы трехфазных асинхронных двигателей делятся на короткозамкнутые и фазные.
В асинхронных электродвигателях большей мощности и специальных машинах малой мощности для улучшения пусковых и регулировочных свойств применяются фазные роторы. В этих случаях на роторе укладывается трехфазная обмотка с геометрическими осями фазных катушек (1), сдвинутыми в пространстве друг относительно друга на 120 градусов.
Фазы обмотки соединяются звездой и концы их присоединяются к трем контактным кольцам (3), насаженным на вал (2) и электрически изолированным как от вала, так и друг от друга. С помощью щеток (4), находящихся в скользящем контакте с кольцами (3), имеется возможность включать в цепи фазных обмоток регулировочные реостаты (5).
Асинхронный двигатель с фазным ротором имеет лучшие пусковые и регулировочные свойства, однако ему присущи большие масса, размеры и стоимость, чем асинхронному двигателю с короткозамкнутым ротором.
Принцип работы асинхронных электродвигателей
Принцип работы асинхронной машины основан на использовании вращающегося магнитного поля. При подключении к сети трехфазной обмотки статора создается вращающееся магнитное поле. угловая скорость которого определяется частотой сети f и числом пар полюсов обмотки p, т. е. ω1=2πf/p
Пересекая проводники обмотки статора и ротора, это поле индуктирует в обмотках ЭДС (согласно закону электромагнитной индукции). При замкнутой обмотке ротора ее ЭДС наводит в цепи ротора ток. В результате взаимодействия тока с результирующим малнитным полем создается электромагнитный момент. Если этот момент превышает момент сопротивления на валу двигателя, вал начинает вращаться и приводить в движение рабочий механизм. Обычно угловая скорость ротора ω2 не равна угловой скорости магнитного поля ω1, называемой синхронной. Отсюда и название двигателя асинхронный, т. е. несинхронный.
Работа асинхронной машины характеризуется скольжением s, которое представляет собой относительную разность угловых скоростей поля ω1 и ротора ω2: s=(ω1-ω2)/ω1
Значение и знак скольжения, зависящие от угловой скорости ротора относительно магнитного поля, определяют режим работы асинхронной машины. Так, в режиме идеального холостого хода ротор и магнитное поле вращаются с одинаковой частотой в одном направлении, скольжение s=0, ротор неподвижен относительно вращающегося магнитного пол, ЭДС в его обмотке не индуктируется, ток ротора и электромагнитный момент машины равны нулю. При пуске ротор в первый момент времени неподвижен: ω2=0, s=1. В общем случае скольжение в двигательном режиме изменяется от s=1 при пуске до s=0 в режиме идеального холостого хода.
При вращении ротора со скоростью ω2>ω1 в направлении вращения магнитного поля скольжение становится отрицательным. Машина переходит в генераторный режим и развивает тормозной момент. При вращении ротора в направлении, противоположном направлению вращения магнитного поли (s>1), асинхронная машина переходит в режим противовключения и также развивает тормозной момент. Таким образом, в зависимости от скольжения различают двигательный (s=1÷0), генераторный (s=0÷-∞) режимы и режим противовключення (s=1÷+∞). Режимы генераторный и противовключения используют для торможения асинхронных двигателей.
Статьи и схемы
Полезное для электрика
Устройство и принцип работы асинхронных двигателей с фазным ротором
Основная классификация асинхронных двигателей осуществляется в зависимости от особенностей их пусковых свойств, которые определяются нюансами конструкции.
Если рассматривать устройство с фазным ротором, то пуск происходит следующим образом:
- Начало запуска параллельно сопровождается переходом фазного ротора из спокойного состояния к постепенному равномерному вращению, во время которого машина начинает уравновешивать момент сил сопротивления на собственном валу.
- При совершении запуска наблюдается увеличение объемов потребления электроэнергии из сети. Усиленное питание обуславливается необходимостью преодоления тормозного момента, приложенного к валу; передачей движущимся элементам кинетической энергии и компенсацией потерь внутри самого двигателя.
- Начало пускового момента и параметры скольжения в этот период напрямую зависят от активного сопротивления, которое оказывают резисторы, введенные в роторную цепь.
- Иногда показателей малого начального пускового момента бывает недостаточно для того, чтобы перевести асинхронный агрегат в полноценный рабочий режим. В такой ситуации, ускорение не является достаточным, а пусковой электрический ток со значительными показателями воздействует на обмотки двигателя, что вызывает их чрезмерный нагрев. Это может ограничить частоту его включений, а если машина была подключена к электросети с малой мощностью, такой запуск может вызвать понижение общего напряжения, что негативно сказывается на функционировании иных потребителей.
- Благодаря введению в роторную цепь пусковых резисторов происходит понижение показателей электрического тока и пропорциональное увеличение начального пускового момента вплоть до достижения им максимальных параметров.
- Последующее увеличение параметров сопротивления резисторов не является необходимым условием, поскольку оно будет способствовать снижению начального пускового момента и постепенному отклонению от максимальных характеристик его работы. Область скольжения при этом рискует достигнуть недопустимых показателей, что негативно скажется на разгоне ротора.
- Пуск двигателя может быть легким, нормальным или тяжелым, именно этот фактор определит оптимальное значение сопротивления резисторов.
- Далее, необходимо только поддержание достигнутого вращающего момента во время разгона ротора, это позволяет сократить длительность переходного процесса, в котором находится запущенная машина, а также способствует снижению степени нагрева. Для достижения этих целей, осуществляется постепенное понижение показателей сопротивления пусковых резисторов. Параметры допустимого изменения момента зависят от общих условий, которые определяют пиковый предел этого параметра.
- Процесс переключения разных резисторов осуществляется за счет последовательного подключения контакторов ускорения. На протяжении всего пуска, моменты, во время которых достигаются пиковые значения, являются одинаковыми, а периоды переключения равными между собой.
- Процесс отключения машины от электросети разрешается осуществлять при накоротко замкнутой роторной цепи, поскольку, в противном случае имеется риск возникновения перенапряжения в обмоточных фазах статора.
- Параметры напряжения могут достичь значения. которое превосходит его номинальные показатели в 3-4 раза, если во время отключения машины роторная цепь находилась в разомкнутом состоянии.
Технические характеристики
Основные требования, которые обеспечивают качественное функционирование асинхронных агрегатов с фазным ротором, определены и указаны в соответствующих ГОСТах.
Именно они определяют главные технические характеристики и к таким параметрам относятся:
- Габариты и мощность двигателя. которые должны иметь показатели, соответствующие техническому регламенту.
- Уровень защиты должен соответствовать условиям, в которых происходит процесс эксплуатации, поскольку различные виды машин могут быть предназначены для установки на улице или только внутри помещений.
- Высокая степень изоляции. которая должна обладать устойчивостью к повышению рабочей температуры и последующему нагреву.
- Различные виды асинхронных двигателей предназначены для использования в определенных климатических условиях. Это касается в первую очередь установки подобных машин в крайне холодных местностях или, наоборот, жарких областях. Исполнение агрегата должно соответствовать климату местности, в которой проходит процесс эксплуатации.
- Полное соответствие режимам функционирования.
- Наличие системы охлаждения. которая должна соответствовать рабочим режимам машины.
- Уровень шума при запуске агрегата на холостом ходу должен соответствовать второму классу или быть ниже его.
Устройство
Для работы с асинхронными двигателями и полного понимания принципов функционирования подобных машин, необходимо ознакомиться с особенностями их устройства:
- Основными частями конструкции агрегата является статор, находящийся в неподвижном состоянии, и вращающийся ротор, который расположен внутри него.
- Воздушный зазор разделяет оба элемента между собой.
- И статор, и ротор обладают специальной обмоткой.
- Статорная обмотка имеет подключение к питающей электросети с переменным напряжением.
- Роторная обмотка по своей сути является вторичной, поскольку не имеет подключения к сети, а передачу необходимой энергии для нее осуществляет непосредственно статор. Этот процесс происходит благодаря созданию магнитного потока.
- Корпус статора и корпус двигателя – это один элемент, который имеет в своей структуре запрессованный сердечник.
- В пазах сердечника размещены проводники обмотки. Специальный электротехнический лак обеспечивает надежную изоляцию данных объектов друг от друга.
- Обмотка сердечника особым образом разделена на секции, которые соединены в катушки.
- Катушки составляют фазы самого двигателя. к которым происходит подключение фазы от питающей электросети.
- Ротор состоит из вала и сердечника.
- Роторный сердечник создан из набранных пластин, которые изготавливаются из особой разновидности электротехнической стали. На его поверхности имеются симметричные пазы, внутри которых размещены проводники обмотки.
- Роторный вал в ходе работы выполняет функции по передаче крутящего момента непосредственно к приводному механизму машины.
- Роторы обладают собственной классификацией, короткозамкнутая разновидность имеет в своей конструкции стержни, изготовленные из алюминия. Они располагаются внутри сердечника, а на торцах замкнуты специальными кольцами. Подобная система получила название беличьего колеса. В машинах с наиболее высокой мощностью, пазы дополнительно заливаются алюминием, что способствует повышению прочности конструкции.
- Вместо короткозамкнутого ротора в конструкции может присутствовать фазная разновидность. Количество катушек, сдвинутых под определенным углом относительно друг друга, в такой системе зависит от числа парных полюсов. При этом, роторные пары полюсов всегда равны количеству аналогичных пар в статоре. Роторная обмотка соединена особым образом и напоминает по своей форме звезду, а ее лучи выводятся на контакты токосъемных колец, которые соединены при помощи механизма щеточного типа и пускового реостата.
Принцип работы
После освоения устройства асинхронного двигателя с фазным ротором и особенностей его запуска, можно переходить к изучению принципа работы, который заключается в следующем:
- На статор. обладающий тройной обмоткой, начинает подаваться трехфазное напряжение, идущее от внешней электросети с переменным током.
- Последовательно происходит процесс возбуждения магнитного поля, которое начинает совершать вращательные движения.
- Совершаемые вращения постепенно становятся быстрее скорости ротора.
- В определенный момент времени начинает происходить пересечение отдельных линий полей статора и ротора, что обуславливает возникновение электродвижущей силы.
- Электродвижущая сила оказывает прямое воздействие на закороченную обмотку ротора, благодаря чему в ней начинает появляться электрический ток.
- Через определенное время начинает происходить взаимодействие между возникшим в роторе током и статорным магнитным полем, из-за этого образуется крутящий момент, обеспечивающий функционирование асинхронной машины.
Преимущества и недостатки
Востребованность асинхронных двигателей подобного типа на сегодняшний день обуславливается следующими значимыми преимуществами, которыми они обладают:
- Значительные показатели. которых способен достигать начальный вращающий момент после запуска машины.
- Механические перегрузки. которые возникают на протяжении коротких промежутков времени, переносятся агрегатом без каких-либо значимых последствий и не оказывают влияния на процесс функционирования машины.
- При возникновении разнообразных перегрузок в системе. двигатель сохраняет постоянную скорость, возможные отклонения не являются значимыми.
- Показатели пускового тока значительно меньше, чем у большинства асинхронных аналогов, например, имеющих в своей конструкции короткозамкнутый ротор.
- Использование подобных агрегатов предусматривает возможность использования систем, автоматизирующих процесс их запуска и введения в рабочее состояние.
- Конструкция и устройство таких машин являются довольно простыми.
- Запуска агрегата осуществляется по простой схеме, не подразумевающей значимых усилий.
- Относительно невысокая стоимость.
- Обслуживание таких машин не требует значительных затрат сил и времени.
Однако, при таком большом количестве положительных сторон, асинхронные двигатели с фазным ротором обладают и некоторыми недостатками, основными из них являются следующие особенности подобных машин:
- Слишком большие размеры двигателя, которые могут причинять некоторые неудобства при монтаже и эксплуатации.
- Коэффициент полезного действия и общая выработка у них намного ниже, чем у многих аналогов. Разновидность агрегатов с короткозамкнутым ротором значительно превосходит их по этим показателям.
Применение
На сегодняшний день, большая часть двигателей, выпускаемых в промышленных масштабах, относится к асинхронной разновидности.
Благодаря ряду преимуществ, которыми обладают машины с фазными роторами, они широко используются в разных сферах человеческой деятельности, в том числе для поддержания работы:
- Устройств автоматики и приборов из телемеханической области.
- Бытовых приборов.
- Медицинского оборудования.
- Оборудования. предназначенного для осуществления аудиозаписи.
Как самостоятельно сделать генератор из асинхронного двигателя?
Устройство и принцип работы двигателя на постоянных магнитах
Принцип работы и подключение однофазного электродвигателя 220в
Источники:
Устройство, принцип работы и схема подключения асинхронного двигателя с фазным ротором
Асинхронный двигатель с фазным ротором имеет очень обширную область обслуживания. АД (асинхронный двигатель) чаще применяется в управлении двигателями большой мощности. Обслуживание и управление приводов мельниц, станков, насосов, кранов, дымососа, дробилок. Асинхронный двигатель с массивным ротором даёт возможность подключения множества технических механизмов.
- Характеристика асинхронного двигателя
- Схема подключения
- Устройство двигателя
- Принцип работы
- Расчёт числа повторений
- Реостатный пуск
- Ремонт и характеристики неисправностей
Характеристика асинхронного двигателя
- Запуск двигателя с нагрузкой, подключение к валу благодаря созданию большого момента вращения. Это обеспечивает обслуживание асинхронных двигателей с фазовым элементом любой мощности.
- Возможность постоянной скорости вращения большой или маленькой нагрузки
- Регулирование автоматического пуска.
- Работа даже при перегрузке тока напряжения.
- Простота использования.
- Невысокая стоимость.
- Надёжность применения.
- Использование резисторов увеличивается стоимость, а работа двигателя усложняется;
- Большие размеры;
- Значение КПД меньше, чем короткозамкнутых роторов;
- Трудное управление скоростью вращения;
- Регулярный капитальный ремонт .
Схема подключения
При подключении к току начинают работать реле времени. Контакты размыкаются. При нажатии тумблера происходит пуск.
Чтобы подключить АД нужно правильно обозначить концы и начала обмоток фазы.
Устройство двигателя
Главными постоянными являются статор и ротор. Статор представляет собой цилиндр, состав –листы электротехнической стали, в цилиндр уложена трёхфазная обмотка. Она состоит из обмоточной проволоки. Которые соединены между собой в виде звезды или треугольника в зависимости от напряжения.
Ротор – основная вращающаяся часть двигателей. Он в зависимости от расположения может быть внешним, внутренним. Данный элемент состоит из стальных листов. Пазы сердечника наполнены алюминием, который имеет стержни, содержащие торцевые кольца. Они могут быть латунными или стальными, каждое из них изолировано слоем лака. Между трёхфазным статором и ротором образуется зазор. Регулирование размер зазора от 0,30 –0,34 мм в устройствах с небольшим напряжением, 1,0–1,6 мм в устройствах с большим постоянным электрическим напряжением. Конструкция имеет название «беличья клетка». Для мощных двигателей используется медь в сердечнике. Контактор начинает действие, двигатель заводится.
Существует добавочный резистор в цепи обмотки вращающей части машины, крепится с помощью металлографитных щеток. Щетки обычно используются две, расположены на щеткодержателе. В приводах кранах и центрифугах для регулирования роботы применяется конический подвижный ротор. Асинхронные двигатели с фазным ротором незаменимы при технических требованиях мощного пускового момента. Это могут быть такие механизмы, как кран, мельница, лифт.
Схема переключения электрической цепи со звезды на треугольник
Принцип работы
В основе АД лежит вращение поля магнитов. В область обмотки трёхфазного статора поступает ток, а в фазах возникает поток магнитов, изменяемый в зависимости от скорости и частоты постоянной электрической мощности. При статорном вращении возникает электродвижущая сила.
В роторную обмотку подходит напряжение, которое сов
Асинхронная машина — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Асинхро́нная машина — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
В ряде стран к асинхронным машинам причисляют также коллекторные машины. Второе название асинхронных машин — индукционные, это обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Асинхронные машины сегодня составляют бо́льшую часть электрических машин, применяясь главным образом в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, в подавляющем большинстве это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКЗ).
Принцип действия асинхронного двигателя заключается в том, что ток в обмотках статора создает вращающееся магнитное поле. Это поле наводит в роторе ток, который начинает взаимодействовать с магнитным полем таким образом, что ротор начинает вращаться в ту же сторону, что и магнитное поле. Частота вращения ротора всегда немного меньше частоты вращение магнитного поля, т.к. при равенстве скоростей поле перестанет наводить в роторе ток, и на ротор перестанет действовать сила. Отсюда и название — асинхронный двигатель (в отличие от синхронного, частота вращения которого совпадает с частотой магнитного поля). Относительная разность скоростей вращения ротора и частоты переменного магнитного поля называется скольжением. В установившемся режиме скольжение невелико: 1-8% в зависимости от мощности[1][2][3].
Ротор и статор асинхронной машины 0,75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230—400 В, 3,4—2,0 A
История
В 1888 году Галилео Феррарис опубликовал свои исследования в статье для Королевской академии наук в Турине (в том же году Тесла получил патент США[4]), в которой изложил теоретические основы асинхронного двигателя[5]. Заслуга Феррариса в том, что, сделав ошибочный вывод о небольшом КПД асинхронного двигателя и о нецелесообразности применения систем переменного тока, он привлек внимание многих инженеров к проблеме совершенствования асинхронных машин. Статья Галилео Феррариса, опу
Механическая характеристика трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором
Схема подключения двигателя к сети показана на рис. 7.3, а. В отличие от электродвигателя с короткозамкнутым ротором, двигатель с, фазным ротором имеет фазную обмотку на роторе, концы которой выведены на кольца, закрепленные на валу ротора. При замыкании колец накоротко двигатель работает как короткозамкнутый.
Если между кольцами обмотки ротора включить дополнительное активное сопротивление R (как показано на рис. 7.2, а), то механическая характеристика станет более мягкой (рис. 7.2, б, кривая 2), при сохранении той же величины М,(. Чем больше по величине сопротивление R, тем при большем значении s двигатель будет иметь максимальный (критический) момент Мк. При этом изменится и величина пускового момента в сторону увеличения его.
Можно подобрать такое значение R, при котором пусковой момент станет равен критическому. Если в процессе работы сопротивление R не будет выведено, то двигатель будет работать при моменте сопротивления, равном номинальному моменту, с частотой вращения ni и скольжением S. При этом пх будет меньше лном (соответственно Si sHom)- Если для данного случая построить скоростную характеристику, то окажется, что при сопротивлении в цепи ротора Rpnт + R пусковой ток меньше, чем при работе двигателя только с сопротивлением R&л (т. е. при работе двигателя с короткозамкнутым ротором). Таким образом, включая в цепь ротора асинхронного двигателя с фазным ротором различные по величине дополнительные сопротивления, можно увеличить пусковой момент, одновременно уменьшая величину пускового тока, а также получать различную частоту вращения при заданном моменте сопротивления.
Указанные особенности асинхронного двигателя с фазным ротором дают возможность применять его в установках, где требуется большой пусковой момент, небольшой пусковой ток и регулирование частоты вращения.
Асинхронный двигатель с фазным ротором имеет ограниченное применение потому, что у него коэффициент мощности меньше, чем у таких же двигателей с коротко- замкнутым ротором, включение дополнительного сопротивления в цепь ротора вызывает неоправданные потери электрической энергии (на нагрев реостата), двигатель имеет искрящие части.
Синхронный двигатель с ротором
Дмитрий Левкин
Синхронный двигатель с фазным ротором — синхронный электродвигатель, ротор которого выполнен с обмоткой возбуждения.
Синхронный двигатель с фазным ротором, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть. Ротор — это вращающаяся часть. Статор обычно имеет стандартную трехфазную обмотку, а ротор — с обмоткой возбуждения.Обмотка возбуждения соединена с контактными кольцами, на которые через щетки подается питание.
Синхронный двигатель с фазным ротором (щетки не показаны)
Постоянная скорость синхронного двигателя достигается за счет взаимодействия постоянного и вращающегося магнитного поля. Ротор синхронного двигателя создает постоянное магнитное поле, а статор — вращающееся магнитное поле.
Работа синхронного двигателя основана на взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и постоянного магнитного поля ротора
Статор: вращающееся магнитное поле
На обмотки катушек статора подается трехфазный переменный ток.В результате возникает вращающееся магнитное поле, которое вращается со скоростью, пропорциональной частоте напряжения питания. Подробнее о том, как вращающееся магнитное поле создается трехфазным питающим напряжением, читайте в статье «Трехфазный асинхронный двигатель».
Взаимодействие вращающегося (статор) и постоянного (ротор) магнитных полей
Ротор: постоянное магнитное поле
Обмотка ротора возбуждается источником постоянного тока через контактные кольца. Магнитное поле, создаваемое вокруг ротора, возбуждаемое постоянным током, показано ниже.Очевидно, что ротор ведет себя как постоянный магнит, поскольку у него такое же магнитное поле (в качестве альтернативы вы можете представить, что ротор сделан из постоянных магнитов). Рассмотрим взаимодействие ротора и вращающегося магнитного поля. Предположим, вы даете ротору начальное вращение в том же направлении, что и вращающееся магнитное поле. Противоположные полюса вращающегося магнитного поля и ротора будут притягиваться друг к другу, и они будут заблокированы с помощью магнитных сил. Это означает, что ротор будет вращаться с той же скоростью, что и вращающееся магнитное поле, то есть ротор будет вращаться с синхронной скоростью.
Магнитные поля ротора и статора заблокированы друг с другом
Скорость вращения магнитного поля можно рассчитать по следующему уравнению:
,
- где N с — частота вращения магнитного поля, об / мин,
- f — частота тока статора, Гц,
- p — количество пар полюсов.
Это означает, что скорость синхронного двигателя можно точно регулировать, изменяя частоту тока питания.Таким образом, эти электродвигатели подходят для высокоточных приложений.
Почему синхронные двигатели не запускаются автоматически от электросети?
Если у ротора нет начального вращения, ситуация отличается от описанной выше. Северный полюс магнитного поля ротора будет притягиваться к южному полюсу вращающегося магнитного поля и начнет двигаться в том же направлении. Но поскольку у ротора есть определенный момент инерции, его пусковая скорость будет очень низкой.За это время южный полюс вращающегося магнитного поля сменится северным полюсом. Так появятся силы отталкивания. В результате ротор начнет вращаться в обратном направлении и не запустится.
Демпферная обмотка — прямой пуск синхронного двигателя от электросети
Чтобы реализовать самозапуск синхронного двигателя без системы управления, между концами ротора помещается «беличья клетка», которую также называют демпферной обмоткой.При запуске двигателя катушки ротора не возбуждаются. Под действием вращающегося магнитного поля в витках «беличьей клетки» индуцируется ток, и ротор начинает вращаться так же, как запускаются асинхронные двигатели.
Когда ротор достигает максимальной скорости, питание подается на обмотку возбуждения ротора. В результате полюса ротора сцепляются с полюсами вращающегося магнитного поля, и ротор начинает вращаться с синхронной скоростью. Когда ротор вращается с синхронной скоростью, относительное движение между короткозамкнутым ротором и вращающимся магнитным полем равно нулю.Это означает, что ток в короткозамкнутых витках отсутствует, и поэтому «беличья клетка» не влияет на синхронную работу электродвигателя.
Синхронные электродвигатели имеют постоянную частоту вращения независимо от нагрузки (при условии, что нагрузка не превышает максимально допустимую). Если момент нагрузки больше, чем момент, создаваемый самим электродвигателем, он выйдет из синхронизма и остановится. Низкое напряжение питания и низкое напряжение возбуждения также могут быть причиной рассинхронизации.
Синхронные двигатели также могут использоваться для повышения коэффициента мощности системы. Когда единственной целью использования синхронных двигателей является повышение коэффициента мощности, их называют синхронными компенсаторами. В этом случае вал двигателя не связан с механической нагрузкой и свободно вращается.
Также прочтите
Синхронный реактивный двигатель
Дмитрий Левкин
Синхронный реактивный двигатель — синхронный электродвигатель, крутящий момент которого обусловлен неравенством проницаемости (магнитной проводимости) по квадратурной и прямой осям ротора, не имеющего обмоток возбуждения или постоянных магнитов [1].
Статор реактивного двигателя может быть как с распределенной, так и с сосредоточенной обмоткой и состоит из каркаса и сердечника с обмоткой.
Синхронный реактивный двигатель
Статор синхронного реактивного двигателя с распределенной обмоткой
Различают три основных типа ротора реактивного электродвигателя: ротор с выступающими полюсами, ротор с аксиальной пластиной и ротор с поперечной пластиной.
Ротор с выступающими полюсами
Ротор с осевым слоем
Ротор с поперечно-пластинчатым покрытием
Переменный ток, проходящий через обмотки статора, создает вращающееся магнитное поле в воздушном зазоре электродвигателя. Крутящий момент создается, когда ротор пытается установить свою наиболее магнитопроводящую ось (ось d) с приложенным полем, чтобы минимизировать сопротивление (магнитное сопротивление) в магнитной цепи.Амплитуда крутящего момента прямо пропорциональна разнице между прямой L d и квадратурной L q индуктивностями. Следовательно, чем больше разница, тем больше создается крутящий момент.
Силовые линии синхронного реактивного двигателя
Основную идею можно пояснить с помощью рисунка ниже. Объект «a», состоящий из анизотропного материала, имеет разную проводимость вдоль оси d и оси q, в то время как изотропный магнитный материал объекта «b» имеет одинаковую проводимость во всех направлениях.Магнитное поле, приложенное к анизотропному объекту «а», создает крутящий момент, если существует угол между осью d и линиями магнитного поля. Очевидно, что если ось d объекта «a» не совпадает с линиями магнитного поля, объект будет вносить искажения в магнитное поле. В этом случае направление искаженных магнитных линий будет совпадать с осью q объекта.
Объект с анизотропной геометрией (а) и изотропной геометрией (б) в магнитном поле
Силовые линии магнитного поля вокруг объекта с анизотропной геометрией
В синхронном реактивном двигателе магнитное поле создается синусоидально распределенной обмоткой статора.Поле вращается с синхронной скоростью и может считаться синусоидальным.
В такой ситуации всегда будет крутящий момент, направленный на уменьшение потенциальной энергии всей системы за счет уменьшения искажения поля вдоль оси q (δ → 0). Если угол δ поддерживается постоянным, например, путем управления магнитным полем, тогда электромагнитная энергия будет непрерывно преобразовываться в механическую энергию.
Ток статора отвечает за намагничивание и за создание крутящего момента, который пытается уменьшить искажение поля.Крутящий момент регулируется путем управления текущим углом, то есть углом между вектором тока обмотки статора и осью d ротора во вращающейся системе координат.
- Преимущества:
- Простая и прочная конструкция ротора: :
ротор имеет простую конструкцию, состоящую из листовой электротехнической стали, без магнитов и короткозамкнутой обмотки. - Low heat :
так как в роторе нет токов, он не нагревается во время работы, увеличивая срок службы электродвигателя. - Без магнитов :
окончательная цена электродвигателя снижена, так как редкоземельные металлы не используются в производстве. При отсутствии магнитных сил обслуживание электродвигателя упрощается. - Низкий момент инерции ротора: :
, поскольку на роторе нет обмотки и магнитов, момент инерции ротора ниже, что позволяет электродвигателю ускоряться быстрее и экономить энергию. - Регулировка скорости :
Ввиду того, что для работы синхронного реактивного электродвигателя требуется преобразователь частоты, можно управлять скоростью вращения реактивного электродвигателя в широком диапазоне скоростей.
- Недостатки:
- Управление частотой :
для работы требуется частотно-регулируемый привод. - Низкий коэффициент мощности :
за счет того, что магнитный поток создается только за счет реактивного тока. Решено применением частотно-регулируемого привода с коррекцией мощности.
Также прочтите
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА БЕССИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НАЗАННЫМИ РОТОРАМИ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
А С И Н Ч Р О Н О У С М О Т О Р С
АСИНХРОННЫЕ МОТОРЫ INDAR АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С Е Р И Е КТО МЫ Траектория Indar Electric подтверждается созданием тысяч двигателей для различных промышленных секторов.
Дополнительная информация
Коды групп закупочных материалов ГРУ
Код названия Деревья и кустарники 10161500 Цветочные растения 10161600 Нецветковые растения 10161800 Удобрения, питательные вещества для растений и гербициды 10170000 Средства борьбы с вредителями 101
Минералы, руды и металлы
Дополнительная информация
Упаковка и прокладки Страница 029 из 040
Сальники и прокладки Страница 029 из 040 7.3 Упаковка и прокладки В химической промышленности в течение многих лет проводятся кадастровые исследования. Эти исследования предоставляют ценную информацию о загрязнении окружающей среды
Дополнительная информация
Термостатический клапан Тип AVTA
ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ Технический паспорт Термостатический клапан Тип AVTA Термостатические клапаны используются для пропорционального регулирования расхода, в зависимости от настройки и температуры датчика.
Дополнительная информация
Корпоративный отчет 2012
Краткий обзор компании Timken в Индии за 2012 г. Timken India Сегодня Наш след Ченнаи Джамшедпур Бангалор 3 офиса в Индии Производственные предприятия Производственные предприятия Технологический центр Офисы продаж: Нью-Дели,
Дополнительная информация
Презентация компании
Презентация компании Общая информация: Официальное название компании: Адрес: 2 Galanti Street, — 74100 Taranto — ITALY Почтовый ящик No.575, почтовое отделение № 12 Телефон: (0039) (099) 4725881 Факс: (0039)
Дополнительная информация
Очень гибкие муфты
Конструкция и эксплуатация 8.03.00 Инструкции по установке 8.03.00 Виды напряжений 8.04.00 Диаграммы статической деформации соединительного кольца 8.05.00 Размер муфты 8.07.00 Примеры комбинаций
Дополнительная информация
Техническая информация
188 188 Группа компонентов Moog www.moog.com/components Подходят ли контактные кольца в цифровом мире? Введение По мере того, как аналоговый мир уступает место цифровому во все большем количестве приложений, инженеров-конструкторов
Дополнительная информация
РЕЗИНОВЫЙ РУКАВ НОЖ ЗАДВИЖНЫЙ КЛАПАН
ЗАДВИЖКА С РЕЗИНОВЫМ РУКАВОМ НОЖЕВАЯ ЗАДВИЖКА Модель ножевого затвора представляет собой вафельный клапан, предназначенный для широкого спектра промышленных применений. Двухседельная конструкция обеспечивает отключение в двух направлениях.Конструкция клапана
Дополнительная информация
РУКОВОДСТВО ПО ВИЛКАМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 2013
FORK GUIDE 2013 ENGLISH 1 Компания BOLZONI AURAMO, являющаяся брендом специалистов по навесному оборудованию для обработки лесных товаров, предлагает свой опыт и лучшие на рынке навесное оборудование для любых требований,
Дополнительная информация
ТАРИФНЫЙ КОД и обновления стандарта
КОД ТАРИФА и обновленный стандарт Нет КОД HS AHTN КОД ОПИСАНИЕ ТИПА ПРОДУКТА СТАНДАРТЫ ИДЕНТИФИКАЦИЯ 7207 Полуфабрикаты из чугуна или нелегированной стали, содержащие по массе менее 0.25% от
Дополнительная информация
СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПО ОБЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАВЩИКОВ РЕЕСТР ТОВАРОВ И УСЛУГ ГРУППА КОМПАНИЙ ENAP I. Поставщики делятся на три группы: Классификация Оборудование, материалы
Дополнительная информация
Кастинг. Цель обучения
Цель тренинга После просмотра программы и ознакомления с печатным материалом зритель узнает основы различных процессов литья металла, используемых сегодня в промышленности.Основные принципы
Дополнительная информация
АНАЛИЗ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНАЛИЗ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Дон Шоу Оценка состояния двигателей постоянного тока требует базового понимания конструкции и рабочих характеристик различных доступных типов: серийный двигатель,
Дополнительная информация
ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
ЛИНЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ Технический паспорт Статические замки Серия RLSS Новое поколение линейных удерживающих / запирающих устройств Nexen выводит технологию запирания стержней на новый уровень.Обладая превосходной производительностью, эти
Дополнительная информация
РАЗДЕЛ 1 ОБЗОР КОМПАНИИ
задачи Выбор проблемы 29 Раздел 4: Формулировка проблемы Когнитивная карта проблемы 34 Теоретическая основа 35 Вторая когнитивная карта проблемы 45 Диагностическая формулировка 46 Раздел 5:
Дополнительная информация
Гулдс А.Ф. Насос с осевым потоком
Насос с осевым потоком Goulds AF Goulds AF Лидер в области технологий циркуляционных насосов Готовая конструкция 42-66 (1050-1600 мм) (показана с дополнительным подпружиненным основанием) Литая конструкция 6-36 (150-900 мм) Goulds
Дополнительная информация
Ф Л А Н Г Е Г А С К Е Т С
ФЛАНЦЕВЫЕ ПРОКЛАДКИ Обзор продукции фланцевых прокладок для конкретной информации: +44 (0) 121 501 20 21 Резина Резиновый лист и прокладки из NBR, EPDM и CR используются в широком спектре машин и оборудования
Дополнительная информация
Материалы для режущего инструмента
Цели обучения После просмотра видео и изучения этого печатного материала зритель получит знания и понимание металлургии режущего инструмента и конкретных приложений инструмента для различных
.
Дополнительная информация
Глава 18: Тормоза и сцепления
Глава 18: Тормоза и сцепления Ничто не обладает такой способностью расширять кругозор, как способность систематически и верно исследовать все, что попадает под ваше наблюдение в жизни.Марк Аврелий, римский император
Дополнительная информация
Раздел 4: NiResist Iron
Раздел 4: Железо NiResist Раздел 4 Описание марок Ni-резиста … 4-2 201 (Тип 1) Ni-Resist … 4-3 202 (Тип 2) Ni-Resist … 4-6 Списки акций. ..4-8 4-1 Ni-Resist Описание марок Ni-Resist Dura-Bar
Дополнительная информация
Механико-электрические технологии
Механико-электрические технологии, степень МЕТ: A.S. Механико-электрические технологии A.S. Станция очистки сточных вод Operation A.S. Управление по эксплуатации водоочистных сооружений передовых технологий Доннетта
Дополнительная информация
МЕМБРАННЫЕ МИНИ-НАСОСЫ
МЕМБРАННЫЕ ВАКУУМНЫЕ МИНИ-НАСОСЫ Мини-насосы, описанные на этой странице, являются мембранными. Их можно использовать как вакуумные насосы, так и компрессоры. В последней версии они могут подавать сжатый воздух, 100% безмасляный
Дополнительная информация
Филиппинская мотоциклетная промышленность
Филиппинская мотоциклетная промышленность, обеспечивающая мобильность филиппинцев с использованием экологически чистых технологий, Рене М.Генеральный президент, MDPPA 22 июня 2010 г., DENR, Кесон-Сити Содержание Значение
для индустрии мотоциклов
Дополнительная информация
REMI Industries для моделей v9
1 Лесное хозяйство, рыболовство, смежные виды деятельности и прочее 113-115 1 Лесное хозяйство и лесозаготовки; Рыболовство, охота и отлов рыбы 113, 114 1 Лесное хозяйство; Рыболовство, охота и ловля 1131, 1132, 114 2 Лесозаготовки 1133 2 Сельское хозяйство
Дополнительная информация
Вперед
Продвижение вперед Какими бы ни были ваши логистические потребности, мы можем предложить конвейерное решение.Наши гибкие системы первичной и вторичной упаковки для одиночных и многопользовательских упаковок позволяют транспортировать ваши товары от
.
Дополнительная информация
Склеивание резины с металлом
Серия Delta Rubber Thought Leadership. Склеивание каучука с металлом. Часть Искусство, наука о деталях. Автор: Кевин Виолетт. Компания Delta Rubber Company.
Дополнительная информация
Ультразвуковые эталонные блоки
Ультразвуковые эталонные блоки Пользовательские и стандартные контрольные блоки для неразрушающего контроля Введение 3 Калибровочный блок IIW типа 1 4 Калибровочный блок с миниатюрным угловым лучом (ROMPAS) 4 Калибровка расстояния
Дополнительная информация
Основы притирки и полировки
Отчет лаборатории по основным применениям притирки и полировки 54 Притирка и полировка 1.0: Введение Притирка и полировка — это процесс точного удаления материала с заготовки (или образца)
Дополнительная информация
ПЕРЕЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ ВЕНГРИИ 2001 СПИСОК ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (РУКОВОДСТВО ПО КОДИРОВКЕ) СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО 01 Сельское хозяйство, охота 011 Выращивание сельскохозяйственных культур; огородничество; садоводство 012 Животноводство
Дополнительная информация
Агрегированные определения кластеров
Агрегированные определения кластеров Чтобы свести к минимуму проблемы, вызванные скрытием данных в общенациональном анализе округов, исследовательская группа пересмотрела шестизначные определения кластеров, чтобы использовать трехзначные числа NAICS
.
Дополнительная информация
Передовая практика электродвигателей переменного тока
Если вы хотите узнать больше о передовых методах обслуживания оборудования или о техобслуживании и установке механического оборудования мирового класса, перейдите по ссылке в наш Интернет-магазин и ознакомьтесь с учебным курсом
.
Дополнительная информация
ГУДЖАРАТСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Код темы Имя субъекта Дата Время Отделение 01: Aeronautical Engineering 160101 Aerodynamics-II 24-05-2013 с 10:30 до 01:00 160102 Основы реактивного движения 27-05-2013 с 10:30 до 01:00 160103 Вибрация
Дополнительная информация
Инженерные решения
Инженерные решения Давно установившиеся партнерские отношения объединяют ведущие мировые компании по производству приборов в рамках BKW.Наше производственное предприятие позволяет нам быстро адаптировать стандартные инструменты к
.
Дополнительная информация
.