11.07.2024

Цепи обладает: OBLADAET – CHAINS Lyrics | Genius Lyrics

Содержание

OBLADAET – CHAINS Lyrics | Genius Lyrics

[Текст песни: «CHAINS»]

[Интро]
Lunar Vision, are you here?
А-а, pow-pow, pow-pow
А-а, вся жизнь — большой обман, и ничего нет больше! (а-а)
Я и ты — мы звенья пищевой цепочки (о-е)
Сейчас карман твой пуст или одет с иголки (я)
Но все мы знаем сразу, что нас ждет в итоге

[Куплет 1]
Ха, на мне цепи, цепи, с виду весом — центнер
Похуй сколько ценник (сколько ценник)
Нам не нужно в телик (я), мы и так у цели
Весь мой клик на сцене (клик на сцене)
Слышь, откуда деньги?
Важно только это и «бла-бла» в комменты («бла-бла» в комменты)
Но я занят делом, каждый день недели, будто понедельник
Я, нахуй индивидов, что с банкой пива своей машут ксивой (машут ксивой)
Я поднял свой зад (а), и поднялся снизу — думал это снится (это снится)
Знаю полный список, кто с кислой миной, потом плюнул в спину (плюнул в спину)
Врываюсь в эти игры в роли первой скрипки и запомни символ (я, я)

[Куплет 2]
Просыпаюсь в поту и включаю Macbook (ху-у)
Они ценят мой труд, я ебашу за двух (я)
Я кручу, как шуруп, и квартира в дыму
Сотни поднятых рук, они носят мой труп! (мой труп, суки палят мой look)
Они знаю кто тут групи (ху-у), хочет l’amour
Она хочет в мой круг (ху-у), я взял ее тут
Она хочет в мой тур (я), пропадаю до двух
Забываю к утру (я, я, я)
С твоей сукой ВКонтакте (окей)
Мне не нужен пароль (сука, не так ли?)
Ты не нужен ей больше (сука, не так ли? я-я)
Гуляю с ней в центре (в центре пентакля, а-а)
Вскрою раны, пока скролил Тамблер
Открою тайну: мы по крови — братья (shee)
Ролим, ролим, но мы не в спектакле (sheesh)
Ты такой же как и я, похожи, будто две капли!

[Бридж]
Да, ты никому не нужен — помни это с детства! (-а-а)
Ублюдок, твоя жизнь не стоит даже цента (е-е)
Вокруг все те же лица (shee), они лепят ценник (shee)
Но ты такой же как и я — мы звенья в цепях

[Припев]
Мы звенья в цепях (shee-shee), мы звенья в цепях! (ха-ха)
Я такой же, как ты, ты такой же, как я —
И мы звенья в цепях
Мы звенья в цепях (ху, ху), мы звенья в цепях! (ха, ха)
Я такой же, как ты, ты такой же, как я —
И мы звенья в цепях
Мы звенья в цепях (я, я), мы звеньях в цепях! (shee, shee)
Мы звенья в цепях, мы звеньях в цепях! (а-а)
Мы звеньях в цепях, звенья, звенья, звенья в цепях
Я такой же, как ты, ты, ты такой же, как я —
И мы звенья в цепях!

Индуктивное сопротивление катушки — Основы электроники

Так как самоиндукция препятствует всякому резкому изменению силы тока в цепи, то, следовательно, она представляет собой для переменного тока особого рода сопротивление, называемое индуктивным сопротивлением.

Чисто индуктивное сопротивление отличается от обычного (омического) сопротивления тем, что при прохождении через него переменного тока в нем не происходит потери мощности.

Под чисто индуктивным сопротивлением мы понимаем сопротивление, оказываемое переменному току катушкой, проводник которой не обладает вовсе омическим сопротивлением. В действительности же всякая катушка обладает некоторым омическим сопротивлением. Но если это сопротивление невелико по сравнению с индуктивным сопро¬тивлением, то им можно пренебречь.

При этом наблюдается следующее явление: в течение одной четверти периода, когда ток возрастает, магнитное поле потребляет энергию из цепи, а в течение следующей четверти периода, когда ток убывает, возвращает ее в цепь. Следовательно, в среднем за период в индуктивном сопротивлении мощность не затрачивается. Поэтому индуктивное сопротивление называется реактивным (прежде его неправильно называли безваттным).

Индуктивное сопротивление одной и той же катушки будет различным для токов различных частот. Чем выше частота переменного тока, тем большую роль играет индуктивность и тем больше будет индуктивное сопротивление данной катушки. Наоборот, чем ниже частота тока, тем индуктивное сопротивление катушки меньше. При частоте, равной нулю (установившийся постоянный ток), индуктивное сопротивление тоже равно нулю.

 Рисунок 1. Зависимость индуктивного сопротивления катушки от частоты переменного тока. Реактивное сопротивление катушки возрастает с увеличением часторы тока.

Индуктивное сопротивление обозначается буквой XL и измеряется в омах.

Подсчет индуктивного сопротивления катушки для переменного тока данной частоты производится по формуле

XL=2π• f •L

где XL — индуктивное сопротивление в ом; f—частота переменного тока в гц; L — индуктивность катушки в гн

Как известно, величину 2π• f называют круговой частотой и обозначают буквой ω (омега). Поэтому приведенная выше формула может быть представлена так:

XL=ω•L

Отсюда следует, что для постоянного тока (ω = 0) индуктивное сопротивление равно нулю. Поэтому, когда, нужно пропустить по какой-либо цепи постоянный ток, задержав в то же время переменный, то в цепь включают последовательно катушку индуктивности.

Для преграждения пути токам низких звуковых частот ставят катушки с железным сердечником, так называемые дроссели низкой частоты, а для более высоких радиочастот — без железного сердечника, которые носят название дросселей высокой частоты.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

Похожие материалы:

Добавить комментарий

Приводная роликовая цепь: особенности, сферы использования

Приводная роликовая цепь: особенности, сферы использования

Содержание

Узнать больше

 

Приводная роликовая однорядная цепь – один из самых востребованных компонентов различных машин и механизмов, она используется для передачи энергии между валами на расстоянии. Это простое по конструкции и надежное средство, такая цепь обладает высоким КПД и долго служит. Благодаря простоте изготовления, такие изделия выпускаются десятками предприятий по всему миру, разработано несколько типов стандартов для производства идентичной продукции.

Состав приводной роликовой цепи

Любая роликовая цепь включает в себя два вида повторяющихся элементов – звеньев:

  1. Внутреннее звено. Оно состоит из двух пластин, соединённых двумя неподвижными втулками, на которые надеты свободно вращающиеся ролики.
  2. Внешнее звено. Это две наружные пластины, которые удерживаются между собой запрессованными валиками. Они проходят через втулки на внутренних звеньях цепи.

Наиболее важная роль в такой конструкции отведена ролику. Он прокатывается по зубу звездочки, при этом трение скольжения заменяется трением качения. В результате удается максимально повысить КПД, и энергия практически не теряется при передаче, а механизм изнашивается очень медленно. Детали конструкции однорядной роликовой сети отражены на схеме:

  1. Наружная пластина.
  2. Внутренняя пластина.
  3. Валик.
  4. Втулка.
  5. Ролик.

В процессе изготовления ролики проходят специальную обработку при высокой температуре – это повышает их прочность и долговечность. Для снижения трения и повышения эффективности передачи цепи дополнительно смазываются – смазочный материал предотвращает коррозию и оберегает металл от воздействия агрессивной среды.

Также существуют цепи с внутренними безвтулочными звеньями. В такой конструкции вместо втулки используются пуклевки внутренних пластин, они выполняются с высокой точностью и обращаются в конструкции друг к другу. Цепи такого типа стоят дешевле при изготовлении, но служат меньше и хуже выдерживают высокие нагрузки.

Цепи соединяются и разъединяются с помощью специального инструмента – это удлиненная жесткая струбцина, выполненная из высокопрочной стали, диаметр наконечника немного меньше валика цепи. Внешние звенья приводных цепей могут быть разборными, подходящий вариант подбирается по стандартному типоразмеру цепи.

Основные параметры цепей

До недавнего времени стандарты роликовых цепей определялись заводом-производителем, но в дальнейшем производство было стандартизовано для удобства подбора подходящих по размеру изделий. Различают национальные стандарты – британские, немецкие, американские, а также общемировой стандарт ISO 606, с помощью которого можно подобрать подходящий аналог цепи в любой стране. В России для стандартизации используется ГОСТ 13568-97, который частично соответствуют международным стандартам. В Америке для подбора типоразмера цепей применяется стандарт ANSI B29.1M.

Используемая в ГОСТе маркировка состоит из 15 знаков, что затрудняет поиск. Для большего удобства обычно используется международная маркировка, включающая в себя 3 цифры. Первая указывает на шаг между звеньями, вторая и третья показывают расстояние между внутренними пластинами звеньев, оно отображается в виде десятичной дроби.

Первые стандарты разрабатывались в дюймовой системе, принятой в Британии, поэтому параметры рассчитываются в целых долях дюйма, при этом точность в миллиметрах указывается до 3 знака после запятой. Маркировка для подбора по размерам указывается на внешней стороне звеньев, что упрощает поиск.

В таблице представлена маркировка, а также размер некоторых наиболее распространенных разновидностей роликовых цепей (размеры указаны в миллиметрах):

ЦепьШаг цепиШирина роликаДиаметр ролика
41512.704.887.75
42012.706.357.75
42812.707.758.51
52015.886.3510.16
52515.887.8510.16
53015.889.5310.16
53215.889.5311.10
63019.059.5311.91

 

В мировом производстве цепей используются три основных стандарта, с помощью которых проще установить соответствие между изделиями:

  1. ГОСТ 13568-97. Он был принят в качестве замены устаревшего стандарта 13568-75, в настоящее время получил широкое распространение на постсоветском пространстве в Европе и Азии.
  2. ISO 606. Этот стандарт получил более широкое распространение в странах Европы, он активно применяется в Великобритании и Германии.
  3. ANSI B29-1M. Он разработан американским институтом стандартизации и активно используется в США.

Соответствие цепей по российскому и международному стандартам отражено в таблице:

 

Цепь

ГОСТ 13568-75

Аналог

по DIN/ISO

стандарт
ПР-8-46005B-1Английский
ПР-9,525-91006B-1Английский
ПР-12,7-1000-1082Английский
ПР-12,7-900-2081Английский
ПР-12,7-1820-1FK433Заводской стандарт
ПР-12,7-1820-208B-1Английский
ПР-15,875-2300-1135EBЗаводской стандарт
ПР-15-875-2300-210B-1Английский
ПР-19,05-3180A 60Американский
ПР-25,4-6000A 80Американский
ПР-31,75-8900A 100Американский
ПР-38,1-12700A 120Американский
ПР-44,45-17240A 140Американский
ПР-50,8-22700A 160Американский
ПР-63,5-35400A 200Американский

 

Использование таблиц соответствия стандартов позволяет быстрее подбирать подходящие аналоги цепей, чтобы обеспечить максимальную работоспособность передачи.

Виды приводных цепей

Приводные цепи получили широкое распространение практически во всех отраслях промышленности, с их помощью в движение приводятся различные машины и механизмы. В отличие от ременного, цепной привод не допускает проскальзывания, тем самым удается избежать потерь энергии во время передачи. Такие изделия приводят в движение различные движущиеся механизмы, при этом передаче гарантирован максимальный КПД. В промышленности применяются следующие виды приводных цепей:

  1. Роликовые и втулочные цепи, среди которых роликовые стали наиболее распространенными. Их преимущество – в снижении трения, в результате потери энергии сведены к минимуму.
  2. Длиннозвенные цепи. Эта разновидность стала востребованной в сельскохозяйственных машинах, где не предъявляются высокие требования к скорости передачи энергии и устойчивости к нагрузкам. Они стоят недорого, но отличаются невысоким сроком службы.
  3. Зубчатые цепи. Их ключевое отличие и преимущество – отсутствие шума при передаче энергии, в западных странах их называют Silent – бесшумные. При этом именно они используются при наиболее высоких скоростях передачи энергии.
  4. Цепи повышенной точности, выпускаемые по стандарту ГОСТ 21834. Они используются там, где к точности предъявляются повышенные требования, то есть в приводах, работающих под наиболее высокой нагрузкой.
  5. Изделия с изогнутыми пластинами. Такая особенность конструкции обеспечивает цепи большую пружинистость, в результате повышается стойкость к нестабильным механическим нагрузкам.

Перечислены далеко не все разновидности. В отдельный стандарт выведены приводные цепи для велосипедов, мотоциклов и других транспортных средств, вариаторные изделия, цепи специального назначения. Подбор подходящего изделия зависит от требований к конструкции и условий эксплуатации.

Приводная роликовая цепь: подробнее об устройстве и назначении

Однорядная роликовая цепь используется при передаче механической энергии совместно со звездочками отвечающего размера. Ролик прокатывается по зубу звездочки, обеспечивая ее вращение с минимальными потерями энергии. При выборе подходящей разновидности цепи учитываются три основных параметра – это расстояние меж внутренними пластинами, ширина и диаметр ролика. У каждой детали звена есть определенные функции, обеспечивающие нормальную работу механической передачи:

  1. Металлическая пластина – элемент, на который приходится основное механическое воздействие, поэтому она должна быть максимально устойчива к нагрузкам. Хотя чаще всего воздействие оказывается равномерно, не исключен риск сильных ударных нагрузок, поэтому пластины изготавливаются с большим запасом прочности.
  2. Металлический ролик перемещается между зубьями звездочки, поэтому он одновременно страдает от ударной и сжимающей нагрузки. Из-за этого от него также требуется высокая прочность, особенно при использовании в высокоскоростных передачах.
  3. Втулка принимает на себя основные нагрузки от других элементов в конструкции цепи. Она должна выдерживать ударную и сжимающую нагрузку.
  4. Валик вместе с втулкой соединяет звенья цепи, поэтому он принимает на себя сдвигающее и изгибающее воздействие. Кроме того, в процессе эксплуатации передачи валик нередко испытывает ударные нагрузки, что также негативно сказывается на его состоянии.

Все разновидности роликовых цепей имеют одинаковое строение: внутреннее звено включает в себя металлические пластины с гладкой поверхностью, подвижные ролики и неподвижные втулки. Наружное звено включает в себя валики, запрессованные в металлические пластинки. Для передач с повышенной механической нагрузкой могут использоваться двух-, трех- и четырехрядные цепи – они способны выдерживать большое механическое воздействие и передавать большую мощность. Для соединения рядов в конструкцию добавляется дополнительная промежуточная пластина.

Сферы использования роликовой цепи

Роликовые и втулочные приводные цепи получили очень широкое распространение во всех отраслях машиностроения. Они используются при производстве автомобилей, комбайнов, тракторов, других видов транспортных средств и спецтехники. Также цепная передача стала востребованной для различных станков, промышленного оборудования, конвейерных лент и транспортеров. Ее применяют в деревообрабатывающей промышленности, пищевой отрасли и не только.

Цепи роликового типа получили широкое распространение благодаря следующим преимуществам:

  1. Высокий коэффициент полезного действия. Сохранение максимального количества энергии при передаче позволяет минимизировать затраты топлива, это энергоэффективное решение для достижения различных целей.
  2. Плавный ход механизма без рывков, резких скачков и заклинивания. Это обеспечивает непрерывную работу цепного привода, необходимую для безотказной работы механизма.
  3. Высокая износостойкость. Хорошо смазанный металл выдерживает высокие нагрузки с малой истираемостью, что обеспечивает цепям продолжительную эксплуатацию.
  4. Взаимозаменяемость элементов и ремонтопригодность. Конструкцию с повторяющимися звеньями при необходимости легко восстановить: повреждённые звенья убираются и заменяются новыми.

Однако у роликовых цепей есть важный минус, по сравнению с втулочными. Ролики имеют большой вес, поэтому при ударах о зубья звездочки они страдают от высоких механических нагрузок и могут разрушаться. В результате уменьшается быстроходность цепи. К тому же, она нуждается в регулярной смазке, чтобы минимизировать трение при прокатывании ролика по зубу звездочки и уменьшить истирание.

Где приобрести роликовые цепи

Узкоспециализированная компания «ЦЕПЬИНВЕСТ» предлагает приобрести все разновидности и типоразмеры роликовых цепей на выгодных условиях. Мы на постоянной основе сотрудничаем с крупными российскими и зарубежными производителями, предлагаемая продукция точно соответствует требованиям стандартов. Заказы отгружаются с собственного склада компании в Москве или отправляются в регионы через терминалы транспортных компаний-партнеров.

Закажите качественную продукцию для решения любой производственной задачи по самым выгодным ценам. Оплаченные заказы доставляются к терминалам транспортных компаний в Москве бесплатно. Получите подробные консультации по подбору роликовых цепей и сделайте заказ.

Грязинский Завод Цепей | Надежные цепи от производителя

Надежные цепи от производителя

  • Изготовление в короткие сроки
  • Изготовление цепей из нержавеющей стали
  • Изготовление цепей типоразмера заказчика
  • Изготовление цепей противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей
  • Изготовлениt цепей для привязи скота

Выпуск продукции идет в рамках единого, замкнутого технологического процесса

Завод обладает большими возможностями по производству различных видов продукции и их объемов, в том числе и изготовление на заказ, малыми партиями, по чертежам заказчика.

Качество продукции контролируется на каждом этапе производства

  • каждый технологический этап завершается контролем качества продукции
  • завод имеет собственную испытательную лабораторию
  • заключительный этап, проверка партии на разрыв и сертификация продукции

Используется только проверенное, качественное сырье

  • цепь изготавливается только из сертифицированной стали от проверенных поставщиков
  • поставки напрямую с завода изготовителя позволяют быть уверенными в качестве сырья

Производство цепи осуществляется по технологии фирмы «WEISSENFELS»

«WEISSENFELS TECH-CHAINS S.P.A» крупнейший итальянский производитель оборудования для производства цепной продукции.

Качество нашей продукции подтверждено паспортом качества

  • Завод выпускает широкий ассортимент продукции, которая соответствует требованиям международных стандартов DIN 762, DIN 763, DIN 764, DIN 766, DIN 5685-1, DIN 5685-3
  • Продукция выпускается по ТУ3148-001-26518198-2016

Что представляет собой аналитика цепочки поставок? — Российская Федерация

В прошлом аналитика цепочки поставок в основном ограничивалась статистическим анализом и расчетом количественных показателей в целях планирования и прогнозирования спроса. Данные хранились в электронных таблицах, полученных от разных участников цепочки поставок.

В 1990-х годах компании начали осваивать системы электронного обмена данными (EDI) и управления ресурсами предприятия (ERP) для обеспечения связи и обмена информацией между партнерами по цепочке поставок. Эти системы упрощали доступ к данным для анализа и помогали организациям в проектировании, планировании и прогнозировании.

В 2000-х годах организации начали пользоваться решениями для управленческой аналитики и предсказательного анализа. Эти решения помогали углублять понимание показателей сетей цепочек поставок, повышать эффективность принятия решений и оптимизировать эти сети.

Сегодня встает вопрос о том, как лучше всего пользоваться огромными объемами данных, создаваемыми в сетях цепочек поставок. В 2018 году в типичной цепочке поставок было в 50 раз больше данных, чем всего за 5 лет до этого¹. При этом анализировалось менее четверти от общего объема данных. Тогда как 20% данных в цепочках поставок структурированы и легко поддаются анализу, оставшиеся 80% приходятся на неструктурированные и темные данные². Сегодня организации ищут оптимальные способы анализа темных данных.

Результаты исследований свидетельствуют о том, что когнитивные технологии и искусственный интеллект станут новым рубежом аналитики цепочки поставок. Возможности решений на основе ИИ не ограничиваются хранением информации и автоматизацией процессов. Программное обеспечение с ИИ может думать, рассуждать и учиться по образу и подобию человека. ИИ может обрабатывать колоссальные объемы данных и информации, включая структурированные и неструктурированные данные, и мгновенно обобщать и анализировать их.

По оценке IDC, к 2020 году 50% программного обеспечения для бизнеса будет использовать когнитивные возможности.³ ИИ не только предлагает мощную платформу для сопоставления и интерпретации данных из различных систем и источников, но также дает организациям возможность анализировать информацию из цепочки поставок в реальном времени. В связке с перспективными технологиями блокчейна это позволит компаниям будущего прогнозировать и предсказывать события.

Цепь переменного тока с ёмкостью

Поскольку после того, как конденсатор зарядился полностью, он не пропускает через себя электрический ток, и поэтому идеальный конденсатор (ёмкость), установленный в цепи постоянного тока, обладает бесконечно большим сопротивлением.

Цепь переменного тока с ёмкостью

 

 

Если же произвести подключение конденсатора к источнику переменного тока, то процесс его заряда и разряда будет осуществляться непрерывно. Это означает, что через ёмкость будет проходить переменный электрический ток.

Ток i при условии включения в цепь переменного тока некоторой ёмкости будет определяется количеством электричества q, протекающего по этой цепи в единицу времени. Из этого следует, что:

где Δq – это изменение заряда q (то есть количества электричества) в течение времени Δt.

Что касается заряда q, который накоплен при изменениях напряжения u в конденсаторе, то он также подвержен непрерывному изменению, которое выражается формулой:

где Δu – это изменение напряжения u в течение промежутка времени Δt.

Та скорость, с которой изменяется напряжение (она выражается отношением Δu/Δt) будет иметь свои наибольшие значения тогда, когда угол ωt равняется 360°, 180° и . Из этого следует, что значение тока i принимает свои наибольшие величины именно в эти моменты времени. Если же угол ωt равняется 270° и 90°, то i = 0, поскольку скорость изменения напряжения Δu/Δt = 0.

Ток и напряжение в цепи переменного тока с ёмкостью

Ток заряда, который принято считать положительным, в цепи течет тогда, когда происходит заряд конденсатора, то есть на протяжение первой четверти периода. По мере того, как разница потенциалов на электродах ёмкости растет вследствие накопления ею электрического заряда, значение тока i падает. Когда ωt = 90°, наступает полный заряд емкости, значение i = 0, а разность потенциалов между электродами конденсатора обретает то же самое значение, что и напряжение источника тока.

Значение тока i становится отрицательным тогда, когда он меняет свое направление. Это происходит тогда, когда ёмкость начинает разряжаться, то есть во второй четверти периода. Тогда, когда u = 0 а ωt = 180°, значение тока i становится максимальным. В этот же самый момент ток i начинает течь в обратном направлении (его принято считать отрицательным), начинается процесс перезарядки емкости, а полярность напряжения u источника также меняется на противоположную. Когда ωt = 270° значение тока i становится равным нулю, и поэтому процесс заряда прекращается. После чего начинается разряд при первоначальном (то есть положительном) направлении тока.

Получается, что ёмкость и заряжается, и разряжается два раза на протяжении одного периода изменения напряжения. Из этого следует, что переменный ток i протекает в цепи непрерывно. Когда ёмкость включается в цепь переменного тока, то ток i опережает напряжение u по фазе на угол, равный 90°. Можно также сказать, что напряжение u отстает по фазе от тока i на угол, равный 90°.

Емкостное сопротивление

Сопротивление, которое проявляет ёмкость к переменному току, носит название емкостного.
Единицей измерения этой величины является Ом, а обозначается оно Хс. Физическая природа емкостного сопротивления заключается в том, что оно обусловлено возникающей в конденсаторе ЭДС ес. Направление этой электродвижущей силы противоположно приложенному напряжению u, поскольку заряженная ёмкость рассматривается в качестве источника, у которого между пластинами действует некоторая ЭДС ес. Именно она препятствует тому, чтобы под действием напряжения u происходило изменение тока, то есть оказывает определенное сопротивление его прохождению.

Трансмиттеры – практичные устройства в измерительной цепи

Трансмиттеры, также известные как преобразователи, служат для представления классических физических свойств в виде электрических сигналов. Это означает, что трансмиттер в основном используется с электронными измерительными приборами. Существует много разновидностей трансмиттеров, например, трансмиттеры температуры или трансмиттеры давления. Физические величины преобразовываются в стандартные сигналы силой 4-20 мА. Многие современные измерительные приборы оснащены для работы с определенными стандартными величинами. Преобразователь необходим, чтобы можно было сравнивать различные величины между собой и обрабатывать их.

При покупке трансмиттера нужно учитывать и сравнивать определенные факторы:

  • Какие параметры нужно измерить?
  • Какой диапазон измерений?
  • Есть ли функция мониторинга?
  • Есть ли аналоговый выходной сигнал (4-20 мА, 0-10 В)
  • Как велика погрешность?

Бестселлер: testo 6681

h3>

Трансмиттеры – различные типы

Трансмиттер

влажности
h4>

Трансмиттер

диф. давления
h4>

Трансмиттер

давления
h4>

Трансмиттер

температуры
h4>

Счётчик

сжатого воздуха

h4>

Трансмиттер

точки росы
h4>

Трансмиттеры и их функции

h4>

h4>

h4>

h4>

Сегодня преобразователи постоянно используются в промышленном секторе. Их способность конвертировать физические величины экономит много времени. Кроме того, оно позволяет пересылать результаты измерений, в том числе на большие расстояния, и анализировать их. У нас вы можете выбрать из множества моделей трансмиттеров.

Например, есть преобразователи, которые служат трансмиттерами температуры. Ими оснащаются зона, где температура играет важную роль, и необходим её постоянный мониторинг. Преобразование значений температуры в стандартные величины значительно облегчает её анализ. То же можно сказать и про трансмиттеры влажности. В некоторых случаях один прибор может измерять как температуру, так и влажность. Это позволит вам не покупать два отдельных прибора.

Преобразователи давления – отдельная область, и существуют большие различия между разными моделями для дифференциального давления. Трансмиттеры дифференциального давления используются повсеместно, а в некоторых случаях они могут измерять скорость потока. Это обеспечивает очень высокую степень дифференциации при определении диапазонов давления. Такая возможность дает большое преимущество, особенно в промышленности.


Трансмиттеры температуры и влажности

Трансмиттер влажности или трансмиттер температуры – классические приборы для применения в промышленности. На нашем сайте вы найдете разные модели этих приборов. Самой практичной моделью является их комбинация с двумя аналоговыми выходами. Этот прибор можно смонтировать прямо в стену и использовать для долгосрочных измерений.

Преобразователь температуры имеет много преимуществ:

  • может использоваться в автоматизированных инженерных коммуникациях
  • обладает высокой эффективностью
  • обладает высокой точностью
  • позволяет вести непрерывный мониторинг изменений температуры

 


Почему пандемия нарушила цепочки поставок

Сьюзан Хелпер и Эван Солтас


Это время быстрого перехода для экономики США. С окончанием худших периодов пандемии предприятия с января добавляли рабочие места со скоростью 540 000 в месяц. Многие потребители совершают крупные покупки на сбережения, накопленные во время пандемии, в результате чего продажи новых домов достигли самого высокого уровня за 14 лет, а продажи автомобилей — самого высокого уровня за 15 лет.

Хотя быстрый поворот к росту является хорошей новостью для предприятий и работников, он также создает проблемы. Целые отрасли, которые резко сократились во время пандемии, такие как гостиничный и ресторанный секторы, сейчас пытаются вновь открыться. Некоторые предприятия сообщают, что они не смогли нанять достаточно быстро, чтобы удовлетворить растущую потребность в работниках, что привело к рекордным 8,3 миллионам вакансий в апреле. Другие не имеют достаточного количества своей продукции на складе, чтобы избежать дефицита.Ситуация была особенно сложной для предприятий со сложными цепочками поставок, поскольку их производство уязвимо для сбоев из-за нехватки ресурсов от других предприятий.

Эти дефициты и сбои в цепочках поставок значительны и широко распространены, но, скорее всего, будут временными. Ниже мы описываем сбои, то, как цепочки поставок приспосабливались к сбоям в прошлом, и то, как администрация работает над решением как краткосрочных, так и долгосрочных проблем с цепочками поставок.

На Рисунке 1 показано, что отношение товарно-материальных запасов к продажам как в целом по экономике, так и в секторе розничной торговли в марте достигло рекордно низкого уровня. Эти коэффициенты измеряют, сколько дней текущих продаж предприятия и розничные торговцы могут обеспечить за счет существующих запасов. Когда разразилась пандемия, предприятия застряли с непроданными товарами на миллиарды долларов, в результате чего отношение запасов к продажам ненадолго выросло, прежде чем предприятия ликвидировали эти запасы. Но по мере восстановления экономики и роста спроса предприятия еще не смогли полностью вернуть запасы на допандемический уровень, что привело к падению отношения запасов к продажам.

На рисунке показано, что если в феврале 2020 года у розничных продавцов было 43 дня запасов, то сегодня у них всего 33 дня. Запасы автомобилей и домов также находятся на рекордно низком уровне или близки к нему, чего достаточно всего на один месяц продаж автомобилей и 4,4 месяца продаж домов по сравнению с допандемическими уровнями, составлявшими около двух месяцев для автомобилей и 5,5 месяцев для домов. Эти низкие запасы вызвали каскадные проблемы в цепочках промышленных поставок. В последнем опросе U.S. Census Small Business Pulse, проведенном с 31 мая по 6 июня, 36% малых предприятий сообщили о задержках с местными поставщиками, причем задержки были сосредоточены в секторах производства, строительства и торговли, как показано на рис. 2.Хотя сопоставимых данных опросов, проведенных до пандемии, не существует, отраслевые опросы о нехватке ресурсов показывают, что эти уровни намного выше, чем обычно.

Данные также предполагают, что этот дефицит сдерживает деловую активность в некоторых секторах. Рекордная доля домостроителей, опрошенных Национальной ассоциацией домостроителей в мае, сообщила о нехватке основных материалов, таких как пиломатериалы, стеновые панели и кровля. Судя по всему, застройщики отчасти реагируют на эту нехватку, откладывая новое строительство, поскольку строительство жилья в течение нескольких месяцев было нестабильным.

Другим следствием дефицита стал резкий рост цен. В период с мая 2020 года по май 2021 года цены на товары, отслеживаемые в рамках индекса цен производителей, выросли на 19 процентов, что стало самым большим годовым приростом с 1974 года, частично отражая базовые эффекты. Некоторые увеличения были особенно драматичными. Столкнувшись с нехваткой пиломатериалов, в прошлом месяце домостроители ненадолго подняли цены до 1711 долларов за тысячу досковых футов, что означает, что для типичного дома площадью 2000 квадратных футов потребуется более 27000 долларов только на каркасные пиломатериалы по сравнению со счетом за пиломатериалы в размере около 7000 долларов. до пандемии.[1] Цены на пиломатериалы в настоящее время быстро вернулись к падению, упав на 38 процентов с их рекордно высокого уровня, что является ранним признаком того, что некоторый дефицит может быть недолгим.

Сбои в цепочке поставок также оказывают существенное влияние на потребительские цены, особенно в автомобильном секторе. Более половины майского прироста базовой инфляции, измеряемой индексом потребительских цен, приходится на этот сектор, если учитывать цены на новые, подержанные, арендованные и арендованные автомобили. На этот сектор также приходится треть роста цен в масштабах всей экономики по сравнению с прошлым годом.[2]

Ключевой причиной острых проблем с автотранспортом является то, что автопроизводители, похоже, недооценили спрос на свою продукцию после начала пандемии. Ожидая слабого спроса, они отменили заказы на полупроводники, товар с длительным сроком выполнения и постоянным ростом спроса со стороны других отраслей. Эта проблема усугубляется фрагментацией в последние десятилетия цепочки поставок автомобилей во многих странах и во многих фирмах. Это явление затрудняет для автопроизводителей отслеживание основных причин узких мест, поскольку, например, полупроводник может быть разработан одной фирмой, изготовлен второй фирмой, встроен в компонент (например, подушку безопасности) третьим поставщиком. и только потом доставляются на сборочный завод автопроизводителя.В большинстве случаев ни автопроизводитель, ни производитель полупроводников не могут отследить, что происходит на этих промежуточных уровнях (или «ярусах») цепочки поставок, отчасти из-за отсутствия доверия между сторонами в цепочках поставок, которые опасаются, что информация может использоваться для их замены или для ведения переговоров о снижении цены. Хотя эти проблемы наиболее остро стоят в полупроводниковой промышленности, они встречаются и в других частях цепочки поставок автомобилей. Автомобильный сектор — это «отрасль отраслей», поэтому на цену автомобилей влияют цены на 30 000 деталей в автомобиле, от полупроводников до стали, пластика и резины, а также логистика транспортировки этих деталей через несколько национальных границ.

Хотя масштабы этого дефицита в масштабах всей экономики необычны, история перебоев с поставками в конкретных отраслях может дать представление о том, как дефицит будет решаться с течением времени. В прошлом многие отрасли были удивлены высоким спросом и слишком малыми запасами конкретных товаров. Другие пострадали от перебоев с поставками из-за неурожая или стихийного бедствия, которое временно отключило ключевые заводы, например, после землетрясения 2011 года в Японии.Во многих таких случаях рынки возвращались к равновесию относительно быстро.

Возьмем, к примеру, кофе. Как помнят некоторые любители кофе, цены на кофе неоднократно поднимались из-за заморозков, которые повреждают урожай кофе, последний раз в конце 2010 года. Каждый раз погода нормализовалась, урожай улучшался, а цены возвращались к прежнему уровню. Подобные кратковременные скачки цен произошли на рынках сельскохозяйственных и других товаров — арахисового масла во время засухи в 2011 году или яиц во время вспышки птичьего гриппа в 2015 году.

Нехватка туалетной бумаги в первые дни пандемии представляет собой еще один полезный пример. Заказы на дом привели к внезапному 40-процентному увеличению спроса на розничную туалетную бумагу, более пушистую бумагу, которую используют домохозяйства. Однако предложение не может вырасти в одночасье, чтобы удовлетворить спрос. Туалетная бумага громоздка для хранения, а спрос, как правило, очень стабилен, поэтому розничные торговцы сохраняют запасы только на две-три недели продаж, а производители используют свои заводы на 92-процентной мощности.Обеспокоенные тем, что останутся без туалетной бумаги, американцы обчистили полки магазинов.

Как американские производители туалетной бумаги отреагировали на дефицит? Похоже, никто не добавил производственных линий или не построил новые заводы для расширения мощностей. Это связано с тем, что современный процесс производства туалетной бумаги является высокомеханизированным и капиталоемким, требующим четырехэтажных машин, сборка которых стоит миллиарды долларов и месяцев, прежде чем с конвейера сойдет хоть один рулон. И, похоже, лишь немногие переоборудовали фабрики с более грубой коммерческой туалетной бумаги на розничную, в отличие от быстрого переоснащения, которое позволило U.Производители S. наращивают производство чистящих салфеток и дезинфицирующих средств для рук. Не многие продавали коммерческую туалетную бумагу домохозяйствам.

Вместо этого производители выжали немного больше из своих существующих процессов. Они запустили заводы почти на 100% мощности и перезапустили простаивающее оборудование. Некоторые оптимизировали предложение своей продукции, сократив время простоя машин и, в частности, перейдя на продукцию с большими рулонами, которая могла обеспечить домохозяйства большим количеством бумаги без дорогостоящих изменений в оборудовании. Другие вложили средства в свои системы распределения, чтобы они могли предвидеть местный дефицит и быстрее реагировать на него.

Эта гибкая реакция производителей помогла сократить стрессовый период пустых полок магазинов.

Имеются данные, свидетельствующие о том, что нынешние сбои, скорее всего, носят временный характер. Показатели текущих сроков поставки находятся на рекордно высоком уровне в опросах производителей, проведенных тремя региональными Федеральными резервными банками, но индексы ФРС для будущих сроков поставок находятся в своих типичных диапазонах. В то время как текущие индексы сообщают об условиях на момент проведения опроса, будущие индексы сообщают об ожиданиях относительно условий через шесть месяцев.В совокупности данные свидетельствуют о том, что производители ожидают, что текущие проблемы с цепочками поставок уменьшатся в течение шести месяцев или около того.

Хотя рынки в конечном итоге приспособятся, они могут быть медленными, а воздействие на производителей и потребителей может быть дорогостоящим. Государственный сектор может сыграть ценную роль в снижении этих затрат, способствуя краткосрочным корректировкам и устраняя уязвимости в цепочках поставок в США. Правительство США в критические моменты оказывало такую ​​поддержку: например, помогало Японии реагировать после землетрясения 2011 года или производило вакцины против COVID-19 в рамках операции Warp Speed.На прошлой неделе администрация Байдена-Харриса опубликовала выводы своего 100-дневного обзора цепочек поставок для четырех важнейших продуктов: производство полупроводников и современная упаковка; аккумуляторы большой емкости, например, для электромобилей; важные минералы и материалы; и фармацевтические препараты и активные фармацевтические ингредиенты. Руководствуясь этими обзорами, администрация будет принимать меры для устранения как краткосрочных проблем, так и долгосрочных уязвимостей, например, из-за чрезмерной концентрации производства основных ресурсов в нескольких фирмах и местах.

Администрация создала Целевую группу по сбоям в цепочке поставок для мониторинга и решения краткосрочных проблем с поставками. Эта целевая группа созывает встречи заинтересованных сторон в отраслях с неотложными проблемами цепочки поставок, таких как строительство и производство полупроводников, для выявления непосредственных узких мест, а также потенциальных решений.

В долгосрочной перспективе администрация предлагает ряд действий по укреплению нашей производственной базы, повышению устойчивости и сокращению времени реагирования на кризисы.Компания обещает отказаться от давней политики, которая отдавала предпочтение низким затратам, а не безопасности, устойчивости и отказоустойчивости. Поскольку эта политика игнорировала издержки неподготовленности к риску, Соединенные Штаты оказались с хрупкими цепочками поставок, которые, с поправкой на затраты, связанные с этим риском, также довольно дороги. Администрация предлагает обратить вспять этот ущерб, инвестируя в исследования, производство, рабочих и сообщества, которые восстановят устойчивые производственные мощности по всей стране.В частности, администрация рекомендует Конгрессу поддержать инвестиции в размере не менее 50 миллиардов долларов для развития отечественного производства полупроводников и исследований. Еще одно предлагаемое действие будет направлено на устранение международной уязвимости цепочек поставок. Поскольку нет смысла производить все внутри страны, и поскольку безопасность США также зависит от безопасности наших союзников, Соединенные Штаты должны работать со своими международными партнерами над коллективными подходами к устойчивости цепочки поставок, а не зависеть от геополитических конкурентов для ключевые продукты.

Перезапустить экономику после пандемии и рецессии не было и не будет просто. Сотни тысяч малых и крупных предприятий должны вновь открыться, миллионы уволенных работников должны найти новых работодателей, а производители должны вернуть простаивающие во время пандемии производственные линии. Такие изменения требуют времени. Администрация Байдена-Харриса работает над тем, чтобы ускорить решение этих временных нехваток и сбоев в цепочках поставок, чтобы сделать наши цепочки поставок более устойчивыми к будущим потрясениям и лучше восстанавливать их.


[1] Расчеты предполагают 16 000 досок-футов каркасных пиломатериалов в доме.

[2] «Базовая инфляция» — это мера, которая исключает из индекса цен такие продукты, как продукты питания и энергоносители, цены на которые обычно нестабильны.

В устойчивой цепочке поставок мало места для ручных процессов S&OP

Поскольку предприятия во всем мире стремятся повысить гибкость и отказоустойчивость цепочек поставок, пришло время отказаться от ручных процессов везде, где это возможно.Почти 75% руководителей производства и распределения сообщили в опросе, проведенном студией Supply Chain Dive и West Monroe, что Microsoft Excel способствовал их процессам планирования продаж и операций (S&OP).

Чтобы пережить следующий значительный сбой в цепочке поставок, потребуется уровень гибкости, которого организации не могут достичь с помощью одних только сложных формул электронных таблиц. По своей природе реактивный характер ручных процессов делает слишком сложной задачу идти в ногу с меняющимися рыночными тенденциями и разрушительными событиями.

Стать активным, а не реактивным

Создание технологических возможностей S&OP стало необходимым, поскольку организации цепочки поставок проводят цифровую трансформацию, чтобы обеспечить большую гибкость и отказоустойчивость перед лицом постоянных изменений. Чтобы получить доступ к дополнительным возможностям прогнозирования в нестабильной среде глобальной цепочки поставок, бизнес-лидерам необходимо оптимизировать S&OP за счет более продвинутой автоматизации.

«Если вы не измеряете, вы не можете управлять», — сказал Тим Вадни, старший директор West Monroe.«Вам необходимо четкое понимание того, как выглядит ваша картина предложения по сравнению с картиной вашего спроса. Если вы получите эти два элемента и ключевые показатели эффективности, чтобы понять, что происходит по обе стороны медали, тогда вы сможете намного быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия. быстрее.»

Важно отметить, что практически все малые и средние предприятия будут в первую очередь полагаться на электронные таблицы и бумажные процессы для S&OP, пока они не достигнут определенного уровня зрелости. Затем, по мере роста организаций, неэффективность начинает достигать критической точки.

«Ручное управление S&OP подходит для предприятий определенной сложности, — сказал Брайан Пакула, директор West Monroe. «Но в какой-то момент становится очень сложно поддерживать электронную таблицу, следить за точностью данных и пытаться вводить в нее данные в реальном времени. В этот момент люди обычно ищут более автоматизированные решения, которые был специально создан для поддержки процессов S&OP».

Как только планирование продаж и операций выходит за рамки электронных таблиц, большинство предприятий обращаются к планированию ресурсов предприятия (ERP) и требуют решений для планирования и прогнозирования, чтобы начать автоматизировать ввод определенных данных для S&OP.Согласно опросу, 51% респондентов используют ERP в своих процессах S&OP, а 60% используют технологии планирования и прогнозирования спроса.

«Во-первых, вы хотите сосредоточиться на том, чтобы вставить правильные наборы данных и потоки данных в соответствующее решение», — сказал Пакула. «Для малых предприятий это может означать сначала получение ERP. Многие основные данные, которые вы вводите в процесс S&OP, сначала поступают из самой ERP. Затем, после определенного уровня, эти данные поступают из более конкретной цепочки поставок. решение, которое выполняет некоторый тип планирования спроса или предложения.Решения для крупных организаций будут иметь встроенные функции, в то время как средним предприятиям может потребоваться система планирования спроса. Затем вы можете перейти к расширенному S&OP, где вы берете все эти потоки данных в реальном времени, представляете и прописываете все шаги, которые вы должны предпринять в будущем».

Структурированный процесс S&OP с достаточными возможностями автоматизации помогает повысить отказоустойчивость, определяя источник риска и предоставляя больше времени для реагирования и принятия решений.Это дополнительное время обеспечивает значительные преимущества, выходящие за рамки возможностей управляемого процесса.

«Вы просто получаете больше времени, чтобы среагировать и проявить инициативу вместо того, чтобы принимать решения в последнюю минуту», – сказал Вадни. «Лучшие методы автоматизации в S&OP должны обеспечить более высокую оборачиваемость запасов, снижение затрат на хранение запасов, сокращение дефицита запасов с эквивалентным увеличением продаж, снижение затрат на перемещение запасов внутри компании и снижение затрат на входящую и исходящую логистику».

Стеллаж Excel

По мере расширения предприятий они в конечном итоге перерастут возможности Google Таблиц или Excel для S&OP.Однако это не делает эти настольные приложения бесполезными.

«Вы хотите попытаться удалить Excel дальше вверх по течению, откуда поступают основные данные и данные фидера», — сказал Пакула. «Но есть много разных людей, с которыми вам приходится взаимодействовать из разных частей цепочки поставок, и почти все понимают, как использовать Excel».

Хотя Excel и подобные программы со временем теряют эффективность в качестве инструмента обработки, они остаются удобным средством коммуникации.Учитывая их преобладание в операциях цепочки поставок за последние несколько десятилетий, такие программы, как Excel или Google Sheets, обеспечивают повсеместный метод межфункционального общения и совместной работы.

«Вы используете Excel для распространения отчетов, — сказал Вадни. «Людям намного проще играть с данными, когда они видят их в Excel, вместо того, чтобы создавать PDF-файлы из системы или пытаться собрать всех в одной комнате или на одном и том же вызове Zoom для просмотра информационных панелей или отчетов. Технология электронных таблиц просто может не быть фундаментальной основой, на которой все строится после того, как вы достигли определенного размера.Вы перерастете его довольно быстро — в большинстве случаев, когда вы достигнете дохода в 50 или 75 миллионов долларов или у вас будет более одного места дистрибуции или производства».

Производителям, дистрибьюторам и другим промышленным организациям необходимо будет провести внутренний анализ, чтобы определить, какой уровень автоматизации им требуется в процессе планирования продаж и операций. В текущей среде цепочки поставок компании с хорошо структурированными процессами S&OP имеют возможность подняться над конкурентами благодаря доступу к соответствующим данным, которые способствуют принятию обоснованных решений.

кораблей продолжают прибывать, несмотря на то, что каждый сектор цепочки поставок достиг своей пропускной способности

Брендан Мюррей (Bloomberg). Затор контейнеровозов за пределами калифорнийских портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич достиг нового рекорда, так как усиленные усилия по выгрузке грузов из доков не смогли предотвратить среднее время ожидания судов, достигшее почти 17 дней.

Очередь как на якоре, так и в зоне ожидания выросла до 83 судов по состоянию на конец пятницы, что на четыре больше, чем в среду, и превысила предыдущий максимум в 81, установленный ранее на этой неделе, по словам официальных лиц, которые следят за морским движением в заливе Сан-Педро. .По данным Wabtec Port Optimizer из Лос-Анджелеса, среднее время ожидания увеличилось до 16,9 дней, что вдвое больше, чем два месяца назад.

Перегруженные цепочки поставок стали экономическим тормозом для крупнейшей экономики мира и политическим риском для президента Джо Байдена, поскольку сбои оказывают повышательное давление на инфляцию, подчеркивая нехватку рабочих, в том числе водителей грузовиков и складского персонала. Настроения потребителей ухудшаются на фоне резкого роста стоимости жизни.

«Каждый сектор цепочки поставок достиг пропускной способности», — заявил на этой неделе исполнительный директор порта Лонг-Бич Марио Кордеро, объявив, что его терминалы пережили второй самый загруженный октябрь за всю историю наблюдений.

«Мы пытаемся увеличить пропускную способность за счет поиска свободной земли для хранения контейнеров, увеличения часов работы терминалов и введения платы, которая будет стимулировать морских перевозчиков вывозить свои контейнеры из порта как можно скорее».

Ранее на этой неделе Белый дом рекламировал постепенный прогресс в Лос-Анджелесе – Лонг-Бич: к 8 ноября количество контейнеров, стоявших более девяти дней в неделю, уменьшилось на 20 %. объем импорта в этом году увеличился на 17%, в то время как емкость наземных хранилищ осталась неизменной.

Узкие места в портах Западного побережья сковывают контейнерные мощности и поддерживают и без того высокие ставки на транстихоокеанские перевозки. Это снижает маржу для компаний, которые импортируют из Азии, таких как гигант спортивных товаров Adidas AG, который заявил на этой неделе, что его транспортные расходы в этом году будут почти на 200 миллионов евро (229 миллионов долларов) выше, чем первоначально планировалось.

Доставка 40-футового контейнера с товарами из Шанхая в Лос-Анджелес на этой неделе обошлась в 9 947 долларов по сравнению с сентябрьским рекордом в 12 424 доллара, но все же на 145% выше, чем годом ранее, согласно последнему индексу Drewry World Container Index.Freightos, которая измеряет контейнерные ставки плюс премии и надбавки, показывает, что 40-футовый ящик стоит 18 730 долларов, что почти в пять раз больше, чем год назад.

На Восточном побережье также наблюдается всплеск импорта. Согласно данным, собранным Bloomberg, более 20 контейнеровозов были насчитаны в районе якорной стоянки за пределами порта Саванна в Джорджии.

© 2021 Bloomberg L.P.

Подпишитесь на нашу рассылку

В цепочке поставок есть еще одно препятствие, так как на складах не хватает места

IE 11 не поддерживается. Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

    • до следующих

      UPS-драйверы доставляет прикосновение к данью новую маму

      02:27

    • признаки надежды от зарубежных как омикран слез через нас

      02:29

    • честь бывшего лидера большинства сената Гарри Рейд

      01:43

    • Существенная погода прививает США от побережья до побережья

      01:59

    • COVID приводит к нехватке национального работника как много звонков в больных

      02:19

    • больницы Толкал на грань с ковидными случаями на подъеме

      03:02

    • второй теннисист, задержан в Австралии над требованиями к вакцина,

      01:29

    • запоминание голливудского трассы Sidney Poietier

      01:54

    • Национальная гвардия вызвала помощь переполненным домам престарелых в Нью-Джерси

      02:16

    • Казахстан lau NCHES Смертельное распределение против протестующих

      01:31

    • миллионов по северо-востоку от зимнего шторма

      01:27

    • Три человека осуждены за убийство AHMAUD Arbery Приговоренности к жизни

      01:39

    • больницы страдают от нехватки персонала из-за роста числа случаев Covid

      04:14

    • Верховный суд заслушивает аргументы администрации Байдена о вакцине и мандате на маску

      01:48

    • riot

      06:04

    • Байден раскритиковал Трампа в годовщину января.

      6

      03:10

    • Затянувшимися по телефону 6 января на сотрудниках полиции

      02:02

    • Ведущие эксперты по пандемии Вызов для новой США COVID Стратегии в качестве случаев наращивания

      01:43

    • Энди Ким, запечатленный на вирусном фото, о стойкости и восстановлении после 6 января столкнувшись с еще одним препятствием, поскольку склады, решающий промежуточный этап, исчерпали место по всей стране.Количество доступного места достигло рекордно низкого уровня, а задержки с доставкой добавляют еще больше стресса. Октябрь. 30, 2021

      Read More

      • UP Next

        UPS-драйверы доставляет прикосновение к данью новую маму

        02:27

      • признаки надежды от за рубежом как омихронные слезы через нас

        02:29

      • Чествование бывшего лидера большинства в Сенате Гарри Рейда

      • Больницы оказались на грани из-за роста числа случаев Covid

        03:02

      Блокчейн может революционизировать цепочку поставок – TechCrunch

      Во время своего появления около двух столетий назад цепочка поставок была революционной идеей, которая должна была улучшить видимость и контроль над товарами и продуктами при их перемещении из пункта А в пункт Б. Но старая концепция и технология больше не могут поддерживать сегодняшние циклы производства и поставок, которые стали чрезвычайно фрагментированными, сложными и географически рассредоточенными.

      По сути, цепочка поставок теперь представляет собой непрозрачный и ошибочный процесс, которым чрезвычайно сложно управлять.

      Будем надеяться, что проблема цепочки поставок может быть решена с помощью блокчейна, новой технологии, которая доказала свою ценность в обеспечении прозрачности и эффективности в ряде различных отраслей.

      Проблема с цепочкой поставок

      Цепочка поставок представляет собой все звенья, участвующие в создании и распределении товаров, от сырья до готового продукта, который поступает во владение потребителя.В настоящее время цепочки поставок могут охватывать сотни этапов и десятки географических точек, что очень затрудняет отслеживание событий или расследование инцидентов.

      У клиентов и покупателей нет надежного способа проверить и подтвердить истинную стоимость продуктов и услуг, которые они покупают, из-за повсеместного отсутствия прозрачности в цепочках поставок, что фактически означает, что цены, которые мы платим, являются неточным отражением истинных затрат на производство. .

      Другие элементы, затронутые цепочками поставок или связанные с ними, отследить еще труднее.Например, в настоящее время нет способа отследить экологический ущерб, который наносится при производстве товаров.

      Кроме того, расследование и привлечение к ответственности за незаконную деятельность, связанную с цепочками поставок, чрезвычайно сложны. Это объясняет такие проблемы, как подделка, принудительный труд и плохие условия на фабриках, или доходы, используемые для финансирования военных преступлений и преступных групп, как в случае с колтаном, веществом, используемым для создания конденсаторов для мобильных телефонов и другой бытовой электроники.

      Как блокчейн улучшает цепочку поставок

      Как распределенный реестр, обеспечивающий как прозрачность, так и безопасность, блокчейн обещает решить текущие проблемы цепочки поставок. Простым применением парадигмы блокчейна к цепочке поставок будет регистрация передачи товаров в бухгалтерской книге как транзакций, которые будут идентифицировать вовлеченные стороны, а также цену, дату, местонахождение, качество и состояние продукта и любые другие данные. информация, имеющая отношение к управлению цепочкой поставок.

      Публичный доступ к реестру позволит проследить каждый продукт до самого происхождения используемого сырья. Децентрализованная структура реестра не позволит какой-либо одной стороне владеть реестром и манипулировать данными в своих интересах. А основанный на криптографии и неизменяемый характер транзакций сделает практически невозможным компрометацию реестра. Некоторые эксперты уже считают, что блокчейн невозможно взломать.

      Уже предпринимаются некоторые усилия по использованию возможностей блокчейна для улучшения управления цепочкой поставок. IBM уже запустила сервис, который позволяет клиентам тестировать блокчейны в безопасном облаке и отслеживать ценные товары в сложных цепочках поставок. Эта услуга используется Everledger, фирмой, которая пытается использовать блокчейн, чтобы добиться прозрачности в цепочке поставок бриллиантов и, таким образом, помочь исправить рынок, чреватый принудительным трудом и связанный с финансированием насилия в Африке.

      Компания Provenance, базирующаяся в Лондоне, стремится укрепить доверие по всей цепочке поставок от источника до потребителя путем развертывания блокчейнов на основе биткойнов и эфириума, которые позволяют компаниям быть более прозрачными в отношении того, как они создают свои продукты. Это включает в себя раскрытие информации о воздействии на окружающую среду, о том, где и кем были произведены продукты.

      Блокчейн может преобразовать цепочку поставок и изменить то, как мы производим, продаем, покупаем и потребляем наши товары.

      Усилия Provenance также продвигают социально приемлемые методы, такие как обеспечение того, чтобы производство товаров не сопровождалось рабством или эксплуатацией.

      Еще одна актуальная инициатива принадлежит BlockVerify, которая будет использовать прозрачность блокчейна для борьбы с подделкой продукции, особенно с подделкой лекарств, которые ежегодно наносят огромный экономический ущерб и уносят сотни тысяч жизней.

      BlockVerify стремится сделать проверку подлинности лекарства такой же простой, как сканирование QR-кода на коробке.Каждый продукт будет иметь свою собственную идентичность в блокчейне для записи изменений прав собственности, к которым может легко получить доступ каждый.

      Помимо прозрачности, есть и другие определенные преимущества, возникающие в результате пересечения технологии блокчейна и цепочки поставок.

      Финский стартап Kuovola Innovation работает над блокчейн-решением, позволяющим проводить интеллектуальные торги по всей цепочке поставок. Поддоны, оснащенные RFID-метками, сообщают о своей необходимости добраться из пункта А в пункт Б в бухгалтерской книге.Затем приложения для майнинга оператора будут делать ставки, чтобы выиграть ход. Затем RFID предоставит работу участнику торгов с наиболее подходящими условиями, и транзакция будет зарегистрирована в блокчейне. Отгрузка будет постепенно отслеживаться по мере продвижения метки по цепочке поставок.

      Ребекка Мигиров из ConsenSys дает план «круга предложения», системы производства и потребления, основанной на блокчейне, которая способствует сотрудничеству и сотрудничеству в сообществах и побуждает потребителей становиться «просьюмерами», т.е.е. потребители, которые также являются производителями в зависимости от их точки зрения.

      Инфраструктура блокчейна и смарт-контрактов предоставляет местным производителям децентрализованную платформу, на которой они могут обмениваться навыками, ресурсами и продуктами, не полагаясь на третьи стороны.

      Будущее цепочки поставок

      Блокчейн может преобразовать цепочку поставок и изменить то, как мы производим, продаем, покупаем и потребляем наши товары. Повышение прозрачности, отслеживаемости и безопасности цепочки поставок может в значительной степени способствовать повышению безопасности и надежности нашей экономики за счет укрепления доверия и честности и предотвращения применения сомнительных практик.

      Наша цепочка поставок продуктов питания уже подвергалась испытаниям. Мы адаптировались.

      Мы проводим стресс-тест нашей цепочки поставок продуктов питания. Но ограничения и стресс подталкивают к творческим решениям.

      Изображение: Фил Херинг, через Unsplash

      Автор: Робин Меткалф | 25 марта 2020 г.

      К середине февраля мы увидели, что наши продукты питания стали главными новостями.
      Беспокойство по поводу нехватки туалетной бумаги быстро переросло в вопрос о том, будем ли мы когда-либо
      снова насладиться макаронами, не говоря уже о том, понравится ли нам та еда в
      присутствие наших близких.Всего несколько месяцев назад мы обсуждали, стоит ли
      отказаться от мяса в нашем рационе, или если вертикальные фермы в городах сделают еду ближе
      нам. Нам никогда не приходило в голову, будем ли мы есть вообще.

      С нарастанием числа инфекций Covid-19 срочность и
      страх потерять доступ к еде ощутим. Пищевая логистика – отрасль, которая
      работает невидимо большую часть времени и, безусловно, в глубоком подбрюшье
      цепочка поставок продуктов питания внезапно оказывается в центре внимания.

      Вы можете быть уверены, что в то время как потребители ошеломлены и накапливают запасы, наша цепочка поставок продуктов питания адаптируется.Уже существуют протоколы, которые позволяют гибкой цепочке поставок в таких случаях. Некоторые планы регулярно обновляются компаниями общественного питания, продуктовыми сетями, судоходными компаниями и неправительственными организациями, такими как Красный Крест. Эти планы включают знания, полученные в ходе прошлых кризисов, таких как 11 сентября или ураганы «Сэнди» и «Катрина». В то время как правительство принимает участие в оказании помощи при стихийных бедствиях, а агентства, такие как FEMA, уполномочены управлять ресурсами, государственно-частные партнерства могут оказать наибольшее влияние.

      Например, после урагана «Катрина» в 2005 году Walmart отправил грузовики с продовольствием на побережье Мексиканского залива, используя свою логистическую сеть транспортных средств, складов и технологий, чтобы накормить выживших, до которых FEMA не удалось добраться. Распределительный центр Walmart в Брукхейвене, штат Миссисипи, наполнял грузовики припасами еще до того, как «Катрина» высадилась на побережье, а грузовики с водой прибыли до того, как FEMA смогло мобилизовать ресурсы. Тем временем Sysco в партнерстве с Красным Крестом оказала чрезвычайную помощь после того, как в прошлом году ураган Дориан опустошил Багамы.Теперь мы наблюдаем эти партнерские отношения на нескольких уровнях: от местных ресторанов, которые переходят на доставку еды, до транспортных сетей, которые смазывают потенциальные точки трения, нанимая больше работников — например, Amazon наняла дополнительно 100 000 рабочих — и послабление платежей. и кредиты на покупку продуктов питания. Эти партнерства включают в себя как крупные корпорации, так и малые предприятия.

      Они изготавливаются по мере внедрения приспособлений для доставки и хранения.Трудно сказать, как долго продлится всплеск спроса на товары с длительным сроком хранения. А поток продовольствия по цепочке поставок требует времени для корректировки. Перемещение большего количества продуктов питания через распределительные центры, изобретение специальных систем отслеживания запасов и использование новых технологий отслеживания и отслеживания помогают сгладить перегибы. И будут перегибы.

      Мы должны тщательно разработать политику и тарифы, которые позволят создать глобальную продовольственную систему, способную адаптироваться, когда целые регионы производства продуктов питания рухнут.

      Некоторые ученые мужи предполагают, что наша глобальная цепочка поставок продовольствия
      постоянно меняться. Преимущества специализации (выращивание бананов в Коста
      Рика и авокадо в Мексике, например) имеют смысл с точки зрения глобальной занятости.
      и создание ценности. И мы действительно будем выращивать больше еды на месте ради
      продовольственная безопасность и экономическое развитие. Поэтому мы должны тщательно разрабатывать политику
      и тарифы, которые позволяют глобальной продовольственной системе адаптироваться, когда она полностью
      регионы производства продуктов питания разваливаются. Обратите внимание, что Хранилище семян Шпицбергена в
      Недавно Норвегия приняла
      в самом большом количестве семян за всю свою историю.

      Этот момент также является временем для пересмотра того, как мы обеспечиваем отказоустойчивость.
      Продовольственная безопасность. Продовольственная безопасность имеет решающее значение для национальной безопасности и общественного здравоохранения
      и должен быть переработан, чтобы включить широко распределенную сеть. Мы должны
      использовать существующую сеть распределительных центров, технологии, безопасность пищевых продуктов
      методы и ресурсы нашей промышленно развитой пищевой промышленности. И мы также должны
      расширить их до локального уровня с помощью микроскладов, улучшенных
      программное обеспечение и модернизированные транспортные сети, которые потребляют меньше энергии и имеют
      меньшие следы.Мы должны сделать нашу существующую распределенную цепочку поставок даже
      более распределены, перемещая больше ресурсов для хранения и обеспечения безопасности пищевых продуктов ближе ко всем
      из нас.

      Это будет новое государственно-частное партнерство. Включают
      стартапов, увеличить использование технологий для отслеживания и отслеживания нашей еды, чтобы
      что мы можем видеть внутри цепочки поставок продуктов питания вместо того, чтобы накапливать продукты, потому что
      мы думаем, что цепочка поставок пуста.

      Давайте не будем забывать, кто водит грузовики и пополняет наши склады. Люди, вооруженные технологиями, находят пути обхода препятствий.

      То, что мы переживаем, действительно является стресс-тестом нашей цепочки поставок продуктов питания на национальном и глобальном уровнях. Но ограничения и стресс подталкивают к творческим решениям. Давайте воспользуемся моментом, когда он оказался в центре внимания, чтобы углубить наше понимание того, как он работает и как мы можем найти творческие способы облегчить его проблемы.

      Наконец, давайте не будем забывать, кто водит грузовики и пополняет наши склады. Люди, вооруженные технологиями, находят пути обхода препятствий. Обратите внимание на доставщика еды, который звонит нам, чтобы объяснить, что он опаздывает, чтобы не терять терпение. Наш ресторан, который размещает свое меню в Интернете и приглашает нас поужинать для разнообразия. Тренажерный зал, который предлагает наши тренировки онлайн вместе с предложениями витаминов, которые могут улучшить нашу иммунную систему. Это делают не машины, а люди. Наконец-то мы видим, что мы значим больше, чем когда-либо. И как технологии помогут нам, а не заменят нас.

      Когда мы вернемся к нашей рутине после пандемии, я призываю вас сосредоточиться на точках трения, которые возникли в нашей цепочке поставок продуктов питания.Они станут новой отправной точкой для тех, кто хочет улучшить нашу глобальную продовольственную систему. Вегетарианцы, флекситарианцы и ротарианцы должны прийти, чтобы обсудить, как мы можем собраться вместе и работать с большой едой, маленькой едой, высокими технологиями и низким, чтобы убедиться, что у всех нас есть еда на нашем столе.


      Робин Меткалф, историк кулинарии и кулинарный футуролог, преподаватель и научный сотрудник Техасского университета в Остине, директор Food+City и автор книги «Food Routes».

      Как удлинилась цепочка поставок сельскохозяйственной продукции в 2021 году

      Вспомните до COVID-19, когда у вас заканчивались некоторые материалы.Вы могли взять телефон и связаться с двумя или тремя зарегистрированными поставщиками. У одного из них были продукты, и вы могли получить их в среднем через шесть-восемь недель.

      «Сегодня тот же процесс занимает минимум три месяца, — объясняет Кит Холдсворт, старший консультант по цепочкам поставок компании Perfection Limited из Западного Оксфордшира, Англия.

      Это с учетом того, что один из этих поставщиков имеет материалы в наличии. «Тогда проходит месяц, прежде чем они смогут отправить материалы, а затем надежность времени плавания повсюду», — говорит он.«Поставки все еще отменяются, особенно в Европу. Или груз отправляется в другой порт, и вы должны заплатить премию, чтобы переместить его туда, куда вы хотите».

      Это, безусловно, то, что чувствует Jiangsu Institute of Ecomones Co., расположенный в Цзиньтане на юге Цзянсу, Китай. Наше самое большое влияние на операции оказывают «международные перевозки», — говорит Конг Вейдонг, генеральный менеджер по импорту и экспорту. «Место для доставки ограничено, а стоимость доставки продолжает расти.

      Это означает, что заблаговременное планирование — это название игры поиска. «Поставки необходимо заказывать за месяц вперед», — говорит Вейдун.

      Адаптация подходов к поиску поставщиков для преодоления задержек доставки и снижения рисков для обеспечения безопасности запасов — сложная, хотя и необходимая игра, в которую нужно играть в условиях COVID-19. Современные умные компании стратегически диверсифицируют источники поставок, планируют дальнейшие действия и выстраивают деликатные отношения с поставщиками, чтобы обеспечить наилучшие цены.

      Уменьшить зависимость от одного источника

      В отчете Deloitte «Управление рисками и сбоями в цепочке поставок» говорится, что компании, которые лучше справились с последствиями пандемии, диверсифицировали свои цепочки поставок с географической точки зрения, чтобы снизить риски, связанные с какой-либо одной страной или регионом.

      «У них есть несколько источников ключевых товаров или стратегических компонентов, чтобы уменьшить их зависимость от какого-либо одного поставщика, и они рассмотрели стратегию инвентаризации для защиты от сбоев в цепочке поставок», — говорится в отчете.

      Очевидным способом решения проблемы сильной зависимости от одного источника со средним или высоким уровнем риска (одного завода, поставщика или региона) является добавление дополнительных источников в местах, не подверженных тем же рискам.

      Торговая война между США и Китаем побудила некоторые фирмы перейти к тому, что некоторые эксперты называют стратегией «Китай плюс один» по распределению производства между Китаем и странами Юго-Восточной Азии, такими как Вьетнам, Индонезия или Таиланд.Хотя эта концепция не нова, COVID-19 ускорил ее. Но региональные проблемы (например, цунами 2004 г.) могут потребовать более широкой географической диверсификации.

      К сожалению, некоторые страны или континенты упрощают создание нескольких вариантов источников, говорит Холдсворт.

      Кроме того, перед отраслью сельскохозяйственных химикатов стоит еще одна проблема, связанная с диверсификацией источников. «Ваша вселенная поставщиков состоит только из тех, кто указан на этикетке вашего продукта», — объясняет Холдсворт.«Есть расходы и документы, связанные с появлением новых торговых партнеров, а также государственные правила, которые необходимо учитывать; это процесс от трех до шести месяцев».

      Если альтернативные поставщики недоступны в ближайшее время, компания должна определить, сколько дополнительных запасов следует держать на промежуточный период, в какой форме и где в цепочке создания стоимости, говорит Вилли Ши, профессор управленческой практики Роберта и Джейн Сизик в области делового администрирования. в Гарвардской школе бизнеса в Harvard Business Review .«Конечно, страховой запас, как и любой запас, несет в себе риск устаревания, а также связывает денежные средства», — добавляет он.

      Умный сорсинг: не только диверсификация

      К сожалению, диверсификация поставщиков только за пределы Китая не означает, что компания защищена от сбоев.

      Нормальные торговые потоки постоянно нарушаются из-за скачков спроса. Это приводит к тому, что пустые грузовые контейнеры застревают в неправильных местах и ​​возникают узкие места, простирающиеся от заводов до морских портов.

      Дальнейшие сбои могут вызвать дефицит и осложнить восстановление мировой экономики, даже если опасения по поводу пандемии ослабнут, сообщает Reuters.

      Те, кто диверсифицировал источники, чтобы меньше подвергаться воздействию тарифов США на китайские товары, например, обнаруживают, что не все решения по диверсификации источников работают. Возникла одна проблема: задержки усугубились из-за того, что судоходные компании направляли пустые контейнеры на важнейший торговый путь между США и Китаем. Поэтому, если вы пробовали другой маршрут, ваши задержки усиливались.Сокращение штата портов из-за правил безопасности COVID-19 не помогло делу.

      «Нам нужно, чтобы торговый поток смазывал двигатель всей мировой экономики», — сказал Кристофер Танг, профессор бизнеса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в статье Reuters.

      «Это сочетание больших объемов и более медленных и менее эффективных операций», — добавил Ларс Микаэль Йенсен, глава сети датской AP Moller Maersk, крупнейшей в мире контейнерной линии. «Это идеальный шторм для глобальных потоков контейнеров.

      Перекресток ценовых отношений

      Традиционно отношения с поставщиками строятся на снижении цен в качестве вознаграждения за стабильность долгосрочных отношений.

      Это означает, что компания может обеспечить снижение цены на 10–15 %, поскольку она информирует поставщика о материалах, в которых она нуждается, в долгосрочной перспективе, получая более выгодную цену за оптовую закупку.

      Но если вы попытаетесь добавить больше источников для снижения риска, в результате вы можете пожертвовать некоторой экономией средств, предупреждает Холдсворт.«Эта отрасль застряла в гонке за самую низкую цену; это транзакционный», — объясняет он, добавляя, что в некоторых случаях компании покупают больше, чем им нужно, из одного источника, чтобы поддерживать эти отношения — и цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *