15.08.2024

Эл двигатели: типы, устройство, принцип работы, параметры, производители

Содержание

NORD — Электродвигатели NORD DRIVEYSTEMS

Электродвигатели

Большая мощность, маленький расход

NORD поставляет широкий спектр электродвигателей, которые отвечают всем принятым мировым требованиям и стандартам эффективности. Наши двигатели находят применение в многочисленных приложениях, потому что они не только мощные и прочные, но и комбинируются со всеми редукторами NORD.

Будь то в мешалках, конвейерных системах, внутрипроизводственной логистике или пищевой промышленности, электродвигатели NORD можно найти везде, где требуется высокая мощность. Они работают надежно и с очень высоким КПД (до 95 процентов) на протяжении многих лет. Это позволяет нашим клиентам экономить на эксплуатационных расходах и одновременно сохраняет окружающую среду.

Доводы в пользу покупки электродвигателей NORD:

  • Максимальная эффективность
    Наши электродвигатели соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009, а экономичные синхронные двигатели – даже самому высокому классу эффективности IE4.
  • Лучшее качество
    Мы производим все двигатели на собственном производстве в соответствии со строгими стандартами.
  • Высокая эксплуатационная готовность
    Благодаря нашему собственному производству мы можем доставить все наши электродвигатели за короткое время по всему миру.
  • Высокая гибкость
    Благодаря одинаковым размерам двигателей вы можете легко переходить с одного класса энергоэффективности на следующий, без необходимости проведения механической регулировки.

Экономичные и сильные: наши электродвигатели

Электрические приводы в промышленных применениях расходуют до 70 процентов от общей потребляемой энергии. Для многих компаний здесь открывается большой потенциал для оптимизации.

Поэтому мы в NORD разработали серию мощных энергосберегающих двигателей. Эти одиночные двигатели характеризуются очень высоким КПД и иногда значительно эффективнее, чем это требует актуальное постановление ЕС.

Энергоэффективные электродвигатели NORD подходят практически для любого применения. Самая экономичная серия IE4 выпускается в трех типоразмерах с мощностью от 1,1 до 5,5 кВт.

Вы хотите значительно сократить свои затраты на энергию? Тогда получите информацию о наших энергоэффективных синхронных двигателях IE4 прямо сейчас!

Нажмите здесь

Электродвигатели для особых областей применения

В некоторых областях применения стандартные двигатели не могут быть использованы, например, потому что условия окружающей среды слишком суровы, транспортируемые грузы слишком тяжелые или существует опасность взрыва.

Для таких случаев в нашем ассортименте есть специальные двигатели в диапазоне мощности от 0,12 до 30 кВт: взрывозащищенные версии доступны в вариантах для использования в пылевой атмосфере и в газовой атмосфере. Наши двигатели сертифицированы в соответствии с требованиями ATEX, IECEx и HazLoc. Посмотрите, как ведут себя наши одиночные двигатели в сложнейших условиях на сталелитейном заводе!

Посмотреть видео

Для чего нужен электродвигатель и чем они отличаются

Что из себя представляет электродвигатель

Говоря техническим языком, электродвигатель является элементом, который преобразует электричество в механическую энергию, что приводит в движение весь механизм. Поэтому двигатель и называют главным составляющим. Давайте же разберемся подробнее, для чего нужен электродвигатель, из чего он состоит и как работает.Первые модели были произведены еще в 19 ст. Но перед этим была четко сформулирована цель – получить механическую энергию для передвижения и других действий с помощью электричества.

Разберемся, из чего состоит электродвигатель. Главными элементами считаются статор – неподвижная часть (корпус) и ротор – подвижная часть механизма. Помимо этого, в состав двигателя входят еще десятки мелких деталей, таких как подшипники, обмотка из медной проволоки и так далее. На этой странице можно посмотреть все электрические характеристики электродвигателей.

Теперь давайте рассмотрим виды электрических двигателей. В основном они классифицируются по типу питания – это двигатели постоянного тока и переменного, и по принципу работы – синхронные и асинхронные. Двигатели постоянного тока так называются, так как работают от различных блоков питания, аккумуляторов и прочих батарей. Переменного, потому что соединяются напрямую с электрической сетью.

Синхронные механизмы имеют обмотки на роторе и подают на них напряжение для работы двигателя. Асинхронные – не имеют данных компонентов. Поэтому скорость вращения будет заметно медленнее, так отсутствует магнитное поле, созданного в статоре.

Как работает и что делает электродвигатель

Когда механизм соединяется с источником питания, на обмотке возникает магнитное поле, которое и вращает ротор в статоре. Это происходит по закону Ампера. Ведь создается отталкивающая сила, способная вращать вал и приводить в движение другие детали. Частота оборотов ротора напрямую зависит от частоты приходящего на витки электричества, а также от количества пар магнитных полюсов. Кстати, название данной разновидности пошло от того факта, что скорость вращения ротора различалась с частотой оборотов магнитного поля, то есть эти показатели были асинхронными.

Синхронные же двигатели немного отличаются строением ротора. В таком типе электродвигателей, ротор играет роль магнита, который и создает поле для вращения. Здесь магнитное поле статора и сам ротор вращаются с одинаковой частотой. Но есть один, очень значимый минус. Чтобы запустить синхронный электродвигатель, нужно воспользоваться помощью асинхронного. Ведь после простого подключения механизма к сети, ничего не произойдет.

К этому недостатку можно прибавить низкую скорость оборотов. К примеру, если взять асинхронный и синхронный двигатели и подключить их к источнику электричества одинакового напряжения, то первый тип будет вращаться заметно быстрее второго.

Где используют электродвигатели

Они имеют множество неоспоримых преимуществ и особенностей, что делают механизм уникальным и незаменимым. В современном мире данный тип двигателя широко используется практически во всех сферах жизнедеятельности человека. Приобрести электродвигатели можно в каталоге электродвигателей аир.

Применение электрических двигателей начинается от небольших игрушек, и заканчивается большими предприятиями и народными хозяйствами. С помощью этого механизма стало возможно поднимать и передвигать огромные предметы.

Если коротко резюмировать данную статью, то хочется еще раз подчеркнуть значимость таких двигателей в жизни человека. Без них, многие сферы просто не смогли бы нормально функционировать и развиваться. Поэтому нужно тщательно подходить к выбору электродвигателя, ведь его поломка чревата остановкой производства или другого важного процесса, что повлечет за собой материальные и нематериальные убытки. Быстро подобрать необходимый мотор помогут наши специалисты.

 Электродвигатель АИР характеристики





































































































































Тип двигателя Р, кВтНоминальная частота вращения, об/минкпд,*COS ф1п/1нМп/МнМmах/Мн1н, АМасса, кг
АИР56А20,18284068,00,785,02,22,20,523,4
АИР56В20,25284068,00,6985,02,22,20,523,9
АИР56А40,12139063,00,665,02,12,20,443,4
АИР56В40,18139064,00,685,02,12,20,653,9
АИР63А20,37284072,00,865,02,22,20,914,7
АИР63В20,55284075,00,855,02,22,31,315,5
АИР63А40,25139068,00,675,02,12,20,834,7
АИР63В40,37139068,00,75,02,12,21,185,6
АИР63А60,1888056,00,624,01,920,794,6
АИР63В60,2588059,00,624,01,921,045,4
АИР71А20,75284075,00,836,12,22,31,778,7
АИР71В21,1284076,20,846,92,22,32,610,5
АИР71А40,55139071,00,755,22,42,31,578,4
АИР71В40,75139073,00,766,02,32,32,0510
АИР71А60,3788062,00,704,71,92,01,38,4
АИР71В60,5588065,00,724,71,92,11,810
АИР71А80,2564554,00,614,7 1,81,91,19
АИР71В80,2564554,00,614,7 1,81,91,19
АИР80А21,5285078,50,847,02,22,33,4613
АИР80А2ЖУ21,5285078,50,847,02,22,33,4613
АИР80В22,2285581,00,857,02,22,34,8515
АИР80В2ЖУ22,2285581,00,857,02,22,34,8515
АИР80А41,1139076,20,776,02,32,32,8514
АИР80В41,5140078,50,786,02,32,33,7216
АИР80А60,7590569,00,725,32,02,12,314
АИР80В61,190572,00,735,52,02,13,216
АИР80А80,3767562,00,614,01,81,91,4915
АИР80В80,5568063,00,614,01,82,02,1718
АИР90L23,0286082,60,877,52,22,36,3417
АИР90L2ЖУ23,0286082,60,877,52,22,36,3417
АИР90L42,2141080,00,817,02,32,35,117
АИР90L61,592076,00,755,52,02,14,018
АИР90LA80,7568070,00,674,01,82,02,4323
АИР90LB81,168072,00,695,01,82,03,3628
АИР100S24,0288084,20,887,52,22,38,220,5
АИР100S2ЖУ24,0288084,20,887,52,22,38,220,5
АИР100L25,5290085,70,887,52,22,311,128
АИР100L2ЖУ25,5290085,70,887,52,22,311,128
АИР100S43,0141082,60,827,02,32,36,821
АИР100L44,0143584,20,827,02,32,38,837
АИР100L62,293579,00,766,52,02,15,633,5
АИР100L81,569074,00,705,01,82,04,433,5
АИР112M27,5289587,00,887,52,22,314,949
АИР112М2ЖУ27,5289587,00,887,52,22,314,949
АИР112М45,5144085,70,837,02,32,311,745
АИР112MA63,096081,00,736,52,12,17,441
АИР112MB64,086082,00,766,52,12,19,7550
АИР112MA82,271079,00,716,01,82,06,046
АИР112MB83,071080,00,736,01,82,07,853
АИР132M211290088,40,897,52,22,321,254
АИР132М2ЖУ211290088,40,897,52,22,321,254
АИР132S47,5146087,00,847,02,32,315,652
АИР132M411145088,40,847,02,22,322,560
АИР132S65,596084,00,776,52,12,112,956
АИР132M67,597086,00,776,52,02,117,261
АИР132S84,072081,00,736,01,92,010,370
АИР132M85,572083,00,746,01,92,013,686
АИР160S215293089,40,897,52,22,328,6116
АИР160S2ЖУ215293089,40,897,52,22,328,6116
АИР160M218,5293090,00,907,52,02,334,7130
АИР160М2ЖУ218,5293090,00,907,52,02,334,7130
АИР160S415146089,40,857,52,22,330,0125
АИР160S4ЖУ215146089,40,857,52,22,330,0125
АИР160M418,5147090,00,867,52,22,336,3142
АИР160S61197087,50,786,52,02,124,5125
АИР160M61597089,00,817,02,02,131,6155
АИР160S87,572085,50,756,01,92,017,8125
АИР160M81173087,50,756,52,02,025,5150
АИР180S222294090,50,907,52,02,341,0150
АИР180S2ЖУ222294090,50,907,52,02,341,0150
АИР180M230295091,40,907,52,02,355,4170
АИР180М2ЖУ230295091,40,907,52,02,355,4170
АИР180S422147090,50,867,52,22,343,2160
АИР180S4ЖУ222147090,50,867,52,22,343,2160
АИР180M430147091,40,867,22,22,357,6190
АИР180М4ЖУ230147091,40,867,22,22,357,6190
АИР180M618,598090,00,817,02,12,138,6160
АИР180M81573088,00,766,62,02,034,1172
АИР200M237295092,00,887,52,02,367,9230
АИР200М2ЖУ237295092,00,887,52,02,367,9230
АИР200L245296092,50,907,52,02,382,1255
АИР200L2ЖУ245296092,50,907,52,02,382,1255
АИР200M437147592,00,877,22,22,370,2230
АИР200L445147592,50,877,22,22,384,9260
АИР200M62298090,00,837,02,02,144,7195
АИР200L63098091,50,847,02,02,159,3225
АИР200M818,573090,00,766,61,92,041,1210
АИР200L82273090,50,786,61,92,048,9225
АИР225M255297093,00,907,52,02,3100320
АИР225M455148093,00,877,22,22,3103325
АИР225M63798092,00,867,02,12,171,0360
АИР225M83073591,00,796,51,92,063360
АИР250S275297593,60,907,02,02,3135450
АИР250M290297593,90,917,12,02,3160530
АИР250S475148093,60,886,82,22,3138,3450
АИР250M490148093,90,886,82,22,3165,5495
АИР250S64598092,50,867,02,12,086,0465
АИР250M65598092,80,867,02,12,0104520
АИР250S83774091,50,796,61,92,078465
АИР250M84574092,00,796,61,92,094520
АИР280S2110297594,00,917,11,82,2195650
АИР280M2132297594,50,917,11,82,2233700
АИР280S4110148094,50,886,92,12,2201650
АИР280M4132148094,80,886,92,12,2240700
АИР280S67598593,50,866,72,02,0142690
АИР280M69098593,80,866,72,02,0169800
АИР280S85574092,80,816,61,82,0111690
АИР280M87574093,50,816,21,82,0150800
АИР315S2160297594,60,927,11,82,22791170
АИР315M2200297594,80,927,11,82,22481460
АИР315МВ2250297594,80,927,11,82,22481460
АИР315S4160148094,90,896,92,12,22881000
АИР315M4200148094,90,896,92,12,23601200
АИР315S611098594,00,866,72,02,0207880
АИР315М(А)613298594,20,876,72,02,02451050
АИР315MВ616098594,20,876,72,02,03001200
АИР315S89074093,80,826,41,82,0178880
АИР315М(А)811074094,00,826,41,82,02171050
АИР315MВ813274094,00,826,41,82,02601200
АИР355S2250298095,50,926,51. 62,3432,31700
АИР355M2315298095,60,927,11,62,25441790
АИР355S4250149095,60,906,21,92,94411700
АИР355M4315148095,60,906,92,12,25561860
АИР355MА620099094,50,886,71,92,02921550
АИР355S616099095,10,886,31,62,82911550
АИР355МВ625099094,90,886,71,92,0454,81934
АИР355L631599094,50,886,71,92,04571700
АИР355S813274094,30,826,41,92,7259,41800
АИР355MА816074093,70,826,41,82,02612000
АИР355MВ820074094,20,826,41,82,03152150
АИР355L813274094,50,826,41,82,03872250

Электродвигатели, их классификация

Электрический двигатель — электрическая машина (электромеханический преобразователь), в которой электрическая энергия преобразуется в механическую.

В зависимости от назначения, от предполагаемых режимов и условий работы, от типа питания и т. д., все электродвигатели можно классифицировать по нескольким параметрам: по принципу получения рабочего момента, по способу работы, по роду тока питания, по способу управления фазами, по типу возбуждения и т. д. Давайте же рассмотрим классификацию электродвигателей более подробно.

Возникновение вращающего момента

Вращающий момент в электродвигателях может быть получен одним из двух способов: по принципу магнитного гистерезиса либо чисто магнитоэлектрически. Гистерезисный двигатель получает вращающий момент посредством явления гистерезиса во время перемагничивания магнитно-твердого ротора, в то время как у магнитоэлектрического двигателя вращающий момент является результатом взаимодействия явных магнитных полюсов ротора и статора.

Магнитоэлектрические двигатели по праву составляют сегодня львиную долю всего обилия электродвигателей, применяемых в очень многих областях. Они подразделяются по роду питающего тока на:

  • двигатели постоянного тока, 
  • двигатели переменного тока, 
  • универсальные двигатели.

В отличие от магнитоэлектрического двигателя, в гистерезисном двигателе допускается перемещение намагниченности ротора относительно его геометрических осей, и именно данная особенность не позволяет распространять на синхронный режим работы гистерезисного двигателя общие закономерности магнитоэлектрического преобразования. 

Классификация электродвигателей

Двигатели постоянного тока

У двигателя, который питается постоянным током, за переключение фаз отвечает сам двигатель. Это значит, что хотя на электрическую машину и подается постоянный ток, тем не менее, благодаря действию внутренних механизмов устройства, магнитное поле оказывается движущимся и становится в состоянии поддерживать вращающий момент ротора (как будто в обмотке статора действует переменный ток).

Устройство и приницип работы электродвигателя постоянного тока: 1 — якорь, 2 — вал, 3 — коллекторные пластины, 4 — щеточный узел, 5 — магнитопровод якоря, 6 — магнитопровод индуктора, 7 — обмотки возбуждения, 8 — корпус индуктора, 9 — боковые крышки, 10 — вентилятор, 11 — лапы, 12 — подшипники.

Электродвигатель постоянного тока состоит из неподвижной части, называемой индуктором, и подвижной части, называемой якорем. В зависимости от исполнения, место обмотки возбуждения на индукторе могут располагаться постоянные магниты, что позволяет упростить конструкцию, но не позволяет регулировать магнитный поток двигателя, влияющий на его скорость.

По способу создания движущегося магнитного поля, двигатели постоянного тока подразделяются на:

  • вентильные (бесколлекторные),
  • коллекторные.

Бесколлекторные двигатели имеют в своей конструкции электронные инверторы, которые и осуществляют переключение фаз. Коллекторные же двигатели традиционно оснащены щеточно-коллекторными узлами, которые призваны чисто механически синхронизировать питание обмоток двигателя с вращением его движущихся частей.

Возбуждение коллекторных двигателей

Коллекторные двигатели по способу возбуждения бывают следующих видов: с независимым возбуждением от постоянных магнитов или от электромагнитов, либо с самовозбуждением. Двигатели с возбуждением от постоянных магнитов содержат магниты на роторе. Двигатели с самовозбуждением имеют на роторе специальную якорную обмотку, которая может быть включена параллельно, последовательно или смешано со специальной обмоткой возбуждения.

Двигатель пульсирующего тока

На двигатель постоянного тока похож двигатель пульсирующего тока. Отличие заключается в наличии шихтованных вставок на остове, а также дополнительных шихтованных полюсов. Кроме того, у двигателя пульсирующего тока имеется компенсационная обмотка. Применение такие двигатели находит в электровозах, где они обычно питается выпрямленным переменным током.

Двигатель переменного тока

Двигатели переменного тока, как ясно из названия, питаются током переменным. Бывают они синхронными и асинхронными. 

У синхронных двигателей переменного тока магнитное поле статора движется с той же угловой скоростью, что и ротор, а у асинхронных всегда есть некое отставание (характеризующееся величиной скольжения s) — магнитное поле статора в своем движении как бы опережает ротор, который в свою очередь все время стремится его догнать.

Синхронные двигатели больших мощностей (мощностью в сотни киловатт) имеют на роторе обмотки возбуждения. Роторы менее мощных синхронных двигателей оснащены постоянными магнитами, которые и образуют полюса. Гистерезисные двигатели тоже в принципе относятся к синхронным.

Шаговые двигатели — это особая категория синхронных двигателей с высокой точностью управления скоростью вращения, вплоть до дискретного счета шагов.

Вентильные синхронные реактивные двигатели получают питание через инвертор.

Асинхронные двигатели переменного тока отличаются тем, что у них угловая скорость вращения ротора всегда меньше чем угловая скорость вращения магнитного поля статора. Асинхронные двигатели бывают однофазными (с пусковой обмоткой), двухфазными (к ним относится и конденсаторный двигатель), трехфазными и многофазными.

Конструкция трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором

Асинхронный электродвигатель состоит и неподвижной (статора) части и подвижной (ротора) частей, которые удерживаются подшипниками 1 и 11, установленными в боковые крышки 3 и 9. Ротор состоит из вала 2, на котором закреплен магнитопровод 5 с обмоткой. Статор двигателя состоит из корпуса 7, к которому прикреплен магнитопровод 6. В пазы магнитопровода уложена трехфазная обмотка 8. Так же к корпусу крепится крышка клеммной коробки 4 и защитный кожух 12 крыльчатки 10.

Фазный ротор имеет трехфазную обмотку, выполненную по типу обмотки статора. Одни концы катушек соединены в нулевую точку («звезда»), а другие – подключены к контактным кольцам. На кольца наложены щетки, осуществляющие скользящий контакт с обмоткой ротора. При такой конструкции возможно подсоединение к обмотке ротора пускового или регулировочного реостата, позволяющего менять электрическое сопротивление в цепи ротора.

Асинхронный двигатель с частотным преобразователем для плавного регулирования скороcти вращения вала за счет изменения частоты и питающего напряжения:

Универсальные коллекторные двигатели

Универсальный коллекторнй двигатель может работать хоть от постоянного, хоть от переменного тока (50 Гц). Имеет последовательное возбуждение, используется в бытовых электроприборах, где требуется скорость вращения более высокая чем максимальные для обычных двигателей переменного тока 3000 об/мин. Как правило, мощность таких двигателей не превышает 200 Вт. Встречается тиристорное управление скоростью вращения универсального двигателя.

Усовершенствованная разновидность универсального двигателя — синхронный двигатель с датчиком положения ротора, где роль коллектора выполняет электронный инвертор.

Ранее ЭлектроВести писали, что компания Renault готовит полностью электрическую версию своего маленького хетчбэка – Renault Twingo ZE. Новинка появится уже в этом году.

По материалам: electrik.info.

DELPHI 56-132 трехфазные электродвигатели


IE2 или IE3, IP55, многочастотные, множество напряжений, алюминиевый корпус, S1


IE2 или IE3, IP55, многочастотные, множество напряжений, чугунный корпус, S1


Самотормозящие электродвигатели используют 1 или 2 пружинных тормоза


Для температуры окружающей среды 100 ° C, непрерывный режим S1


Однофазный, класс F, непрерывный режим S1, IP55


Сертифицированные ATEX электродвигатели для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и Газ


Запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, дистанционная беспроводная связь


Преобразователь частоты с регулируемой скоростью, 1 фазное питания для 3 фазных двигателей, до 2,2 кВт


Блок управления для всасывания и вентиляции воздуха


Блок управления компрессорами


Блоки управления для однофазных и трехфазных гидравлических агрегатов


VFD для автоматического управления водонасосными системами


Независимый или гибридный преобразователь для солнечных насосов и электродвигателей


Сертифицированный ATEX преобразователь частоты для Зон 21 и 22, кат. 2 и 3, пыль.


Алюминиевый корпус. Модель редуктора ROBUS-A дополняет ассортимент ROBUS


Изготовленные из чугуна, с мощностью до 4300 Нм


Монолитный чугунный корпус для тяжелых условий эксплуатации, конические зубчатые колеса на второй ступени


STON редукторы с параллельными валами. Монолитный чугунный корпус.


Корпус из литого алюминия размером от 25 до 90, и из чугуна размером от 110


Для установки на любой тип мотор-редуктора (PAM)


Новые дисковые механические вариаторы


Взрывозащищенные, сертифицированные ATEX редукторы для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и Газ

Двигатели низкого напряжения IEC и NEMA

AndorraUnited Arab EmiratesAfghanistanAntigua and BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaAngolaAntarcticaArgentinaAustriaAustraliaArubaAland IslandsAzerbaijanBosnia and HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninSaint BarthélemyBermudaBrunei DarussalamBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos (Keeling) IslandsCongo, the Democratic Republic of theCentral African RepublicCongoSwitzerlandCote d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuraçaoChristmas IslandCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptWestern SaharaEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGuernseyGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Georgia and the South Sandwich IslandsGuatemalaGuinea-BissauGuyanaHeard Island and McDonald IslandsHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIsle of ManIndiaBritish Indian Ocean TerritoryIraqIran, Islamic Republic ofIcelandItalyJerseyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Kitts and NevisKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitCayman IslandsKazakhstanLao People’s Democratic RepublicLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaLibyaMoroccoMonacoMoldova, Republic ofMontenegroSaint Martin (French part)MadagascarMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMaliMyanmarMongoliaMacaoMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua New GuineaPhilippinesPakistanPolandSaint Pierre and MiquelonPitcairnPalestinePortugalParaguayQatarReunionRomaniaSerbiaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSloveniaSvalbard and Jan MayenSlovakiaSierra LeoneSan MarinoSenegalSomaliaSurinameSouth SudanSao Tome and PrincipeEl SalvadorSint Maarten (Dutch part)Syrian Arab RepublicSwazilandTurks and Caicos IslandsChadFrench Southern TerritoriesTogoThailandTajikistanTokelauTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTurkeyTrinidad and TobagoTuvaluTaiwanTanzania, United Republic ofUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanHoly See (Vatican City State)Saint Vincent and the GrenadinesVenezuela, Bolivarian Republic ofVirgin Islands, BritishVietnamVanuatuWallis and FutunaSamoaYemenMayotteSouth AfricaZambiaZimbabwe

Может ли двигатель Koenigsegg Raxial Flux стать будущим мотоциклов?

Возможно, вы знакомы с Koenigsegg, шведским производителем автомобилей, известным своими диковинными и чрезмерными суперкарами. Мало того, что автомобили Koenigsegg ездят очень быстро, они используют новаторские технологии, такие как одноступенчатая трансмиссия, установленная в Regera, а теперь и новый электродвигатель Raxial Flux, который компания планирует использовать в грядущем суперкаре Gemera.

Двигатель Raxial Flux, как они его называют, сочетает в себе лучшее из обоих миров, когда речь идет о двигателях с радиальным потоком и двигателях с осевым потоком.Я не инженер, но в старом добром Интернете можно найти информацию о том, что двигатели с радиальным магнитным потоком известны тем, что вырабатывают большую мощность, в то время как двигатели с осевым потоком предпочитают нижний крутящий момент. Я предполагаю, что технология Koenigsegg Raxial Flux обеспечивает невероятную мощность и крутящий момент в компактном корпусе, и это именно то, что есть. На изображении выше изображен новейший электродвигатель компании, и он расположен рядом с банкой для напитков объемом 330 мл для перспективы.

Учитывая его размер, я думаю, что он размером со стопку обеденных тарелок, сложенных вместе. Теперь, вот где все становится довольно сумасшедшим. Несмотря на миниатюрный размер двигателя Raxial Flux, электромобиль Koenigsegg Quark EV, который они называют двигателем Raxial Flux, способен развивать выдающуюся мощность 339,9 л. легкий 30-килограммовый силовой агрегат. Это означает, что Quark обеспечивает абсолютно безумное соотношение мощности и веса в 11,3 лошадиных силы на килограмм.

Конечно, возникает вопрос: можно ли его использовать на электрических мотоциклах? Что ж, судя по его миниатюрным размерам, есть вероятность, что его определенно можно будет использовать на мотоциклах.Тем не менее, Koenigsegg, будучи производителем суперкаров, похоже, пока не собирается выпускать высокопроизводительные двухколесные автомобили. Кроме того, Quark EV вместе с приводом Terrier с вектором крутящего момента, безусловно, будет стоить немалых денег, поскольку ожидается, что суперкар Gemera будет стоить более 1 миллиона долларов США, когда он будет выпущен для публики.

При всем при этом я думаю, что это абсолютно захватывающе, что эта технология уже существует. Мы также можем быть уверены, что это не просто пустая чушь, поскольку Koenigsegg снова и снова доказывает, что это сила, с которой нужно считаться в мире гиперкаров.Безусловно, будет интересно увидеть, как в ближайшие годы технологии, связанные с электрическими мотоциклами, будут набирать обороты.

Крошечный электродвигатель Koenigsegg развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg уже давно является домом для инновационных технологий, и это видно по его новому электродвигателю. Разработанный для четырехместного автомобиля Gemera, этот электродвигатель, получивший название Quark, представляет собой крошечную электростанцию. В пакете, который весит всего 63 фунта, Quark развивает 335 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента.Для масштаба это энергетический напиток объемом 330 мл на фотографиях.

Кенигсегг

Quark, анонсированный в понедельник, сочетает в себе конструкции с радиальным и осевым магнитным потоком, что обеспечивает хороший баланс между мощностью и крутящим моментом. Вместо того, чтобы объяснять разницу между ними, я обращусь к этой статье из торговой публикации EV Charged . Все, что вам действительно нужно знать, это то, что это лучшее решение из обоих миров — Koenigsegg утверждает, что Quark имеет лучшее в отрасли соотношение крутящего момента, мощности и веса.Эти пиковые значения мощности и крутящего момента доступны только в течение 20 секунд, что характерно для двигателей электромобилей. Через 20 секунд показатели падают до 134 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Это нормально для Gemera, у которой три электродвигателя и трехцилиндровый двигатель мощностью 600 л.с.

«Кварк предназначен для увеличения диапазона низких скоростей Gemera, где он вам нужен, для резкого ускорения», — сказал в своем заявлении руководитель отдела разработки электродвигателей Koengisegg Драгос-Михай Постариу. «Затем ICE фокусируется на высокоскоростном диапазоне.Что это означает с точки зрения производительности Gemera, так это большой скачок мощности, за которым следует непрерывный скачок скорости до 400 км/ч [248,5 миль/ч] без каких-либо потерь крутящего момента или мощности».

Кенигсегг

Естественно, Koenigsegg использует всевозможные интересные материалы для создания Quark, в том числе сталь, подходящую для аэрокосмической и автомобильной промышленности, и полое углеродное волокно — технологию Koenigsegg Aircore — для ротора. Компания надеется, что Quark найдет применение не только в Gemera, поскольку он также был разработан для аэрокосмических и морских приложений.

«Quark уникален своей высокой эффективностью в сочетании с лучшей в своем классе матрицей крутящий момент-мощность-об/мин-масса», — заявил генеральный директор Кристиан фон Кенигсегг. «Это означает, что при использовании Quark в таких приложениях, как морские, авиационные или VTOL, нет необходимости в понижающей трансмиссии, вместо этого может быть достигнут прямой привод, поскольку скорость вращения двигателя составляет прямо с самого начала. Небольшие высокооборотные двигатели могут иметь более высокое пиковое отношение мощности к весу, но в большинстве приложений им требуются трансмиссии, чтобы достичь желаемых выходных оборотов и крутящего момента, что приводит к потерям энергии и увеличению веса и сложности для выполнения той же работы. .Так что любое преимущество в размере теряется.»

Кенигсегг

Koenigsegg также продает электропривод, состоящий из двух двигателей Quark, небольшого, но мощного инвертора и небольших планетарных редукторов с низким передаточным числом на каждом выходном валу. Агрегат называется Terrier и обеспечивает мощность 670 л. Terrier также можно прикрутить болтами непосредственно к монококу автомобиля.

Дополнительная информация о блоке Terrier скоро появится, и, предположительно, он будет представлен в будущих продуктах Koenigsegg. Как всегда, цифры инновационной шведской фирмы впечатляют и совершенно неудивительны.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Koenigsegg Quark E-Motor развивает мощность 355 лошадиных сил и 443 фунт-фута это довольно примечательно.

Ну, на самом деле было сделано два: один электродвигатель под названием Quark (для использования в автомобилях с подключаемым двигателем внутреннего сгорания) и другой под названием Terrier (электропривод, состоящий из двух Quark, для чистых электромобилей).

Для Quark Koenigsegg заявляет, что его максимальная мощность составляет 250 кВт (335 лошадиных сил) и 600 Нм (443 фунт-фута) крутящего момента, что является исключительным, учитывая, что двигатель исключительно компактен и весит менее 30 кг (66 фунтов). Двухроторный привод Terrier, в основном два Quark и инвертор, рассчитан на 670 лошадиных сил, 1100 Нм (811 фунт-фут) крутящего момента и весит всего 84 кг (187 фунтов).

4 Photos

Koenigsegg не переборщил с подробностями об этих новых электродвигателях, но мы предполагаем, что оба будут использоваться в различных приложениях в будущих моделях шведской компании.Quark будет использоваться в таких моделях, как подключаемая гибридная модель Gemera и других будущих PHEV, в то время как Terrier найдет свое применение в полностью электрических моделях, хотя Koenigsegg пока не предлагает ни одной модели.

По словам Драгоша-Михая Постариу, руководителя разработки электродвигателей Koenigsegg,

Quark предназначен для увеличения диапазона низких скоростей Gemera там, где вам это нужно, для резкого ускорения. Затем ДВС фокусируется на высокоскоростном диапазоне. Что это означает с точки зрения производительности для Gemera, так это большой скачок мощности, за которым следует непрерывный скачок скорости до 400 км / ч без каких-либо потерь крутящего момента или мощности.

Андраш Секей, руководитель отдела разработки электродвигателей компании, добавляет, что

Мы сконструировали вал внутри Quark из стали 300M, используемой в автоспорте и аэрокосмической отрасли. Прямое охлаждение было выбрано из-за более высокой эффективности охлаждения и компактной конструкции. Даже ротор использует известную технологию полого углеродного волокна Koenigsegg Aircore (в настоящее время используется в ободах Koenigsegg, рулевом колесе, сиденьях и т. д.).

Мы не только преодолели требования к трансмиссии Gemera, но и превзошли цели, сделав его легче и меньше, чем любые электродвигатели этого класса.

Без дополнительных функций трансмиссии для Gemera вес Quark может упасть ниже 28,5 кг.

Ищете способ улучшить свой автомобиль? Переходи на электричество.

Когда электронный ящик GM будет выпущен, он станет частью полного пакета внедрения, включая батареи и компьютерную систему управления. По словам г-на О’Бленса, компания считает, что это лучший способ обеспечить безопасное выполнение модификаций. Электронный ящик Ford, выпущенный ранее в этом месяце, представляет собой только двигатель; покупатели должны приобрести, спроектировать и установить вспомогательные компоненты.

Божи Татаревич, автомобильный журналист, сказал, что не будет отговаривать клиентов.

«Большинство из них делают энтузиасты», — сказал он, поэтому электронный ящик — это «быстрый проход» для тех, кто хочет легко добраться до дилера, купить двигатель и установить его в машину.

Ford заявляет, что будет следить за тем, как используется электронный ящик, отслеживая социальные сети и другие онлайн-форумы; отзывы пользователей могут повлиять на будущие версии двигателя и связанных с ним продуктов. Это связано с тем, что хотя самодельные модификаторы составляют небольшую часть клиентской базы автопроизводителя, они, вероятно, являются наиболее технически подкованными клиентами компании, сказал Джон Макдональд, бывший менеджер G.М., который сейчас руководит Caeli Communication, консалтинговой фирмой по вопросам кризисов и лидерства.

«Они прекрасно понимают, как вы производите продукт, почему он спроектирован таким, какой он есть», — сказал он. «Они очень быстро дадут вам конкретную и действенную обратную связь, и это та обратная связь, которую вы хотите получить».

Скорость, с которой технологии аккумуляторов и социальные сети объединяются, делает краудсорсинг эффективным способом поиска новаторов в этой области. Вот как г-н МакКью, который также является учителем средней школы в Ботелле, штат Вашингтон. , стал человеком, как Г.М. и Ford полагался на свою эффектную концепцию E.V.s.

Самая первая электрическая машина мистера МакКью вышла из его автомобильного класса в средней школе Ботелла. Двухлетняя работа привлекла внимание Foundry10, базирующейся в Сиэтле благотворительной исследовательской программы, изучающей методы обучения.

Благодаря гранту от Foundry10 следующим классным проектом г-на МакКью стал 800-вольтовый электрический драгстер под названием «Шок и трепет», который на скорости 166 миль в час удерживал рекорд скорости для автомобиля с дверями, пока электрический Ford Mustang Cobra 1400 не побил его в 2020 году. .

POWER TECH ELECTRIC MOTORS, LLC

С 1995 года Power Tech
Благодаря нашим дистрибьюторам компания Electric Motors выросла до
быть хорошо приняты конечным пользователем электродвигателей. Наш
миссия состоит в том, чтобы оставаться верными нашим партнерам, поддерживать личную
рабочие отношения и продолжать предлагать новые продукты
для роста.Наша оффшорная фабрика преследует те же цели.Они
поставлять только Power Tech и поддерживать такую ​​же лояльность…..Больше
jpg»>

Горячий
Товар
Воздух
двигатель компрессора
Однофазный двигатель
Трехфазный двигатель.. … Еще
 
Продукт
Серия
Нема
двигатель C epact
Высокоэффективный двигатель
Погружной насос. . … Еще
 

Основы и применение электродвигателей для автомобильной промышленности

Поскольку электрификация автомобилей находится на подъеме, крайне важно, чтобы возможности и ограничения связанных устройств и систем понимались на более высоком уровне, чем ранее считалось адекватным.Например, у Tesla Model S 62 электродвигателя, а у Model X — 70! Они двигают автомобиль и обеспечивают комфорт. Их конструкция должна отражать наихудшие сценарии эксплуатации, рабочие циклы, окружающую среду, страну использования и ее стандарты и т. д. Надежная конструкция каждого компонента системы требует четкого понимания основ, а также практических знаний всего интерфейсного оборудования, включая новейшие применяемые материалы и технологии охлаждения. Поскольку междисциплинарные задачи при проектировании электродвигателя должны соответствовать часто противоречивым требованиям, таким как стоимость, эффективность, размер, вес, надежность и т. д.важно, чтобы инженер со специализацией в одной дисциплине обладал практическими знаниями в других соответствующих дисциплинах наряду с новейшими методами анализа. Цель этого курса — познакомить с фундаментальными физическими принципами, регулирующими работу электродвигателей.

Цели обучения

Посещая этот семинар, участники смогут:

  • Описывать принципы работы электродвигателя
  • Приводить примеры противоречивых требований
  • Объяснить роль членов команды и необходимость междисциплинарного подхода к проектированию, созданию, испытанию и успешному производству электродвигателя
  • Выбор правильного электродвигателя для данного применения
  • Определите различные категории двигателей постоянного и переменного тока
  • Определите основные различия между различными типами электродвигателей, такими как бесщеточные, асинхронные двигатели постоянного тока, двигатели с постоянными магнитами, реактивные двигатели и т. д.
  • Определение/определение требований к крутящему моменту/мощности в зависимости от скорости для конкретной функции
  • Определение основных подсистем электродвигателя, таких как статор, ротор и вспомогательные устройства, включая их компоненты
Кто должен присутствовать

Этот курс предназначен для инженеров и менеджеров, которые имеют дело с линейным или вращательным движением либо для преобразования электроэнергии в механическую энергию, либо наоборот, но имеют мало или совсем не знают, как работает электродвигатель независимо или в системе.Такое знакомство и фундаментальное понимание может помочь избежать принятия неправильных решений, которые могут негативно повлиять на финансовые показатели компании, а также на ее репутацию.

Предпосылки

Желательна инженерная степень; другие люди, хорошо разбирающиеся в физике на уровне колледжа, также сочтут эту информацию ценной.

Вы должны пройти все контактные часы курса и успешно пройти оценку обучения, чтобы получить CEU.

Американские электродвигатели

Вы ищете подходящий электродвигатель? Вы попали в нужное место, так как American Electric Motors может поставить вам новый двигатель или отремонтированный двигатель всего за час* в зависимости от вашей близости к точке дистрибуции. Это связано с тем, что у American Electric Motors есть точки распространения двигателей, разбросанные по всей территории Соединенных Штатов и Канады.В American Electric Motors наши цены очень жесткие.

В American Electric Motor Corporation мы продаем и обслуживаем электродвигатели переменного и постоянного тока всех марок и моделей, а также зубчатые передачи!

Demag Electric Motors: American Electric Motor Corporation гордится тем, что Demag Crane Engine, Demag подъемный механизм, а также представитель Demag Automation по продажам и обслуживанию. American Electric предлагает современные высокоэффективные сменные двигатели Demag для большинства промышленных применений. American Electric может указать стоимость замены большинства электродвигателей Demag, ходовых двигателей Demag и редукторов Demag. Свяжитесь с нашим отделом продаж, указав свой текущий ТИП Demag и СЕРИЙНЫЙ номер с паспортной таблички вашего существующего устройства, чтобы немедленно получить ценовое предложение. Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы узнать цену и доступность для всех деталей Demag, электродвигателей Demag и редукторов Demag. .

Мы ремонтируем все серводвигатели

Мы предлагаем полную линейку однофазных и трехфазных двигателей мощностью от долей до 2000 лошадиных сил.Наши объекты полностью оснащены современным оборудованием для ремонта и испытаний, которые более чем превышают стандарты, востребованные сегодня промышленным рынком. Мы очень гордимся тем, что можем предложить точки распространения по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

Мы гордимся тем, что продаем и обслуживаем все модели и модели электродвигателей переменного и постоянного тока.

AEG, АЛЛЕН БРЭДЛИ, АОСМИТ, БАЛДОР, БЕЛЛ&ГОССЕТ, БОДИН, БРУК КРОМПТОН, ВЕК, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ДЕЙТОН, ДЕЛЬКО, ДЕМАГ, ИАТОН, ЭМЕРСОН, ФАСКО, ГЕТТИС, GE, ГУЛД, ГАШЕР, ИНДРАМАТ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДРАЙВ, ЛИСОН, ЛИНКОЛЬН, MAGNETEK, MARATHON, P&H, PACIFIC SCIENTIFIC, RELIANCE, REULAND, SEW EURODRIVE, SIEMENS, SPARKS, TOSHIBA, UNICO, US, Van der Graaf, VON WEISS и многие другие.

В American Electric Motor Company мы гордимся тем, что за плечами у нас сотни лет совместной подготовки талантливых техников, работающих во всех областях ремонта двигателей. Наши электродвигатели поставляются с годовой гарантией обслуживания, и мы предлагаем помощь в режиме 24/7 в кратчайшие сроки при ремонте любого из продуктов, которые мы продаем. Сюда входят небольшие электрические двигатели, специальные двигатели и двигатели OEM, которые при необходимости можно восстановить. Требуется плата за проверку в размере 25 долларов США, но вам будет разрешено утвердить стоимость ремонта до того, как с вас будет взиматься плата за ремонт вашего электродвигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *