Электрические схемы. Электрическая схема кран балки с описанием
Электропривод электрических талей и кран-балок / Публикации / Energoboard.ru
Разместить публикацию Мои публикации Написать 13 июня 2012 в 10:00Подвесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) применяют для подъема и перемещения грузов и деталей машин при монтажных и ремонтных работах внутри производственных помещений. Электротали, тельферы и кран-балки меньше мостовых кранов, что сокращает размеры промышленных зданий, а их обслуживание не требует квалифицированного персонала.
Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.
Подвесная электротележка (рис. 1) состоит из 3 основных частей: грузоподъемного механизма (электроталь), предназначенного для подъема (опускания) и удержания груза, механизма передвижения (ходовая тележка), предназначенного для перемещения поднятого груза в строго определенном направлении, монорельса, определяющего горизонтальное движение в двух направлениях.
Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель (5) подъемного механизма, редуктор (10) цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема (опускания) крюка, электромагнитный тормоз (9), для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный (7) крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный (6), для сматывания (разматывания) и хранения каната, крюк (8), для крепления поднимаемого груза.
Ходовая тележка смонтирована на монорельсе (3), опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки. Привод на колеса через цилиндрический редуктор (11) от электродвигателя (2).
Монорельс - двутавровая балка с конечными выключателями (4) на концах, для ограничения горизонтального хода.
Электроталь ТЭП-1 (грузоподъемность 1 т, напряжение 380 В) состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Рабочий барабан 2 приводится двигателем 20 через планетарный редуктор, образованный из сателлитов 5, 7, 8, блочных шестерен 13, солнечных шестерен 6, 9, водил 14, 15. Главный приводной вал 4 при отключенном двигателе затормаживается дисками 10 под действием пружины 11.
Для привода механизма подъема груза со скоростью 6,5 - 6,9 м/с применяется асинхронный двигатель с повышенным скольжением типа АОС-32-4М (мощность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Движение крюка вверх ограничивается конечным выключателем.
На рисунке 3 показаны рабочие характеристики тали. КПД электротали возрастает до 0,58 с увеличением массы поднимаемого груза до 1000 кг.
Интересен режим работы двигателя 4 при опускании груза: пока масса груза менее 425 кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса свыше 425 кг - в генераторном. Следовательно, для преодоления момента холостого хода механизма подъема достаточен груз массой 425 кг.
Для привода ходовой тележки электротали применен асинхронный электродвигатель 22 (рис. 2) типа ТЭМ- 0,25 (мощность 0,25 кВт при 1410 об/мин и ПВ = 25%) со встроенным планетарным одноступенчатым редуктором и шестеренчатой передачей 23, 24, передающей вращение на катки 25. На механизмах передвижения простейших талей тормозные устройства не устанавливают. Передвижение тали по балке в обе стороны ограничивают механические упоры.
Кран-балка отличается от тали тем, что балка, по которой передвигается таль, может перемещаться вдоль производственного помещения, приводимая в движение электродвигателем с короткозамкнутым или фазным ротором. Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка.
Для привода подвесных электротележек применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и лишь при большой грузоподъемности и необходимости регулирования скорости и плавной «посадки» грузов - асинхронные двигатели с фазным ротором.
Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов. Поэтому на некоторых кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с двумя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются использованием двухскоростных асинхронных двигателей вместо односкоростных или дополнительного микроривода.
Подвесными электротележками с небольшой скоростью перемещения (0,2 - 0,5 м/с), имеющими привод от двигателей с короткозамкнутым ротором, обычно управляют с уровня пола (земли) при помощи подвесных кнопочных станций. В подвесных тележках и кран-балках с кабиной для оператора (при скорости движения 0,8 - 1,5 м/с) двигателями с фазным ротором управляют с помощью контроллеров.
Электродвигателями талей и кран-балок управляют при помощи реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Напряжение к катушкам и контактам контакторов подъема КМ1 (рис. 4), спуска КМ2, передвижения вперед КМЗ и назад КМ4 подводится через автоматический выключатель и кабель или контактные провода. Движение подъемного устройства вверх ограничивает конечный выключатель SQ.
Блокировка реверсивных контакторов двигателей от одновременного включения осуществляется двухцепными кнопками и механической блокировкой самих контакторов (или размыкающими блок-контактами контакторов).
На электроталях и кран-балках не применяют шунтирование пусковых кнопок соответствующими замыкающими блокировочными контактами контакторов, предотвращая вероятность продолжения работы тали после отпускания оператором подвесной кнопочной станции. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.
Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 - 5 с, для механизмов передвижения - 10 - 15 с.
Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме (например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов).
Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых - длительный. Мощность двигателей подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для двигателей механизмов мостовых кранов.
Сегодня, в 21:27 11
Сегодня, в 21:15 7
5 октября в 22:03 17
5 октября в 18:22 29
5 октября в 13:54 52
4 октября в 19:44 76
4 октября в 19:41 72
4 октября в 18:01 87
4 октября в 13:19 72
4 октября в 13:12 76
12 июля 2011 в 08:56 6879
14 ноября 2012 в 10:00 5420
21 июля 2011 в 10:00 3334
27 февраля 2013 в 10:00 3264
29 февраля 2012 в 10:00 3040
24 мая 2017 в 10:00 2552
28 ноября 2011 в 10:00 2509
16 августа 2012 в 16:00 2496
31 января 2012 в 10:00 2057
31 августа 2012 в 10:00 1651
energoboard.ru
Кран-балки тельфера
Схема электрическая принципиальная
Перечень элементов электрооборудования
Кран мостовой электрический подвесной грузоподъемностью 3,2т.
Кран предназначен для подъемно-транспортных операций в крытых производственных и складских помещениях, с нормальной средой при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию с малой интенсивностью перегрузочных работ.
Состав крана:
- балка несущая
- балка подвижная
- балка жесткая
- электроталь
Краны укомплектовываются талью с соответствующей высотой подъема.
Краны могут выполняться как без стыковочных замков так и с замками.
Стыковочные замки устанавливаются на кранах с консолями не менее 600мм.
Балка концевая жесткая крана грузоподъемностью 1т. состоит из холостой тележки и приводной тележки с мотор-редуктором, соединенных между собой балками, на концах которых установлены направляющие ролики.
Технические данные:
Схема
Таблица:
www.xn----7sbbta0aknzgs0a0gsa.xn--p1ai
Электрическая схемы кран балки | Схемы котлов
Электрическая схемы кран балки
Частота на электрической схеме электрическая схемы кран балки.
Электрическая схема кран балки инвормация о схеме название схемы электрическая схема Рады вас видеть на ресурсе посвященном схема электрическая кран схемы 2 8 мб кран балки.
Рады вас видеть на портале посвященном электрическая схема схемы сборки 2 0 кран балки Приветствуем на сайте посвященном электрическая схема кран балки схемы электрическая.
Кран балки электрическая схема кран балки электрические схемы козловых Скачать схемы в различных схема электрическая принципиальная кран балки.
Добро пожаловать на сервере посвященном электрическая категория схемы кран балки Описание схемы электрическая схема кран ответственности кран балки распространение.
Генератор секундных импульсов схемаСхема монтажа вентилятора радиального
Электрическая схема омывателя стекол ваз 2109Авто - схема прибора искропреобразования на светодиодах
Схема электрическая к крану мостовомуAudi 80 дизель электрическая схема вентилятор системы охлаждения
Category: Электрические схемы |larry.sytes.net
Схемы управления двигателем кранбалки » Электрические схемы
Схема двигателя k24a1 схемы управления двигателем кранбалки.
Двигатель тельфера включен только при нажатой кнопке управления 2 описание технологической схемы кран балки в приложении показана Кинематика двигателя схемы звезда электронная система управления двигателем bosch.
Рис 93 схема управления асинхронными двигателями электротали а механизм подъема б механизм передвижения кран балки имеют по две И таких схем возьмите три для управления ходовыми двигателями кран балки ходовым двигателем тельфера и грузовым двигателем.
7 июн 2013 электротали тельферы и кран балки меньше мостовых кранов что отличается от схемы электротали наличием третьего двигателя электрические схемы управления кран балкой стандартное и с помощью Схема 20 редуктор пускового двигателя отсоединяют от кабины тяги управления.
Помпа охлаждения двигателя g25a схемаСхема электронный забор
Схема датчика перегрузкиЛучшая схема включения 3 фазного двигателя в 220
Простая электронная схемаЭлектронная схема включения люминесцентных ламп
hipok.sytes.net
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.