Прокалывающие зажимы для проводов СИП: принцип действия
При проектировании электропроводки часто оказывается без внимания все вопросы, которые касаются проведения кабеля до вводного автоматического выключателя, поскольку оценивается этот момент как нечто само собой разумеющееся. Однако монтаж прокалывающего зажима для СИП провода — весьма ответственное мероприятие, требующее полного владения технологией. При проведении проводов необходимо руководствоваться двумя базисами — это долговечность и безопасность. Кроме того важно, чтобы до любого элемента или части цепи можно было добраться без проблем с целью ремонта или замены. В этой статье мы рассмотрим принцип действия, назначение и особенности монтажа прокалывающего зажима для проводов СИП.
Назначение зажима
В подавляющем большинстве случаев прокалывающий зажим используется для ввода электричества, подключения к воздушной линии электропередач без снятия напряжения (без отключения). Основным элементом зажима является контактная пластина с острыми зубцами. При монтаже они прокалывают изоляцию магистрального провода и ответвительной жилы, обеспечивая электрический контакт.
При этом есть варианты зажимов для ответвления между изолированной и неизолированной (голой) жилой. На стороне для подключения голой жилы нет зубцов для прокола изоляции. Такие зажимы электрики называют просто — орехами.
Уже другой провод, выходящий из них, подводится к вводному автомату для дальнейшей разводки электросети по помещению.
Устройство и принцип работы
Зажимы состоят из корпуса, в котором размещены токопроводящие колодки с прокалывающими зубцами для соединения двух проводников, или с одной стороны располагаются зубцы, а с другой – рифленые губки для подключения оголенной магистральной жилы. Однако у разных производителей разная продукция, поэтому конструкция и особенности монтажа могут отличаться.
Есть несколько основополагающих факторов, о которых нужно иметь представление касательно установки прокалывающего зажима для провода СИП:
- В зажим продевают две жилы. При этом большим отверстием надевают, на магистральную, а в маленькое вставляют ответвительную жилу (обычно сечение ответвления в несколько раз меньше сечения основной линии.
- На зажиме чаще всего расположен 1 болт со срывной шляпкой. Её затягивают с помощью головки или ключа (желательно с изолированной рукоятью) до срыва шляпки. Таким образом вы затягиваете соединение с номинальным моментом без использования динамометрического ключа.
Если зажим герметичный, то внешняя его часть обычно покрыта диэлектрическим материалом. Значит его можно устанавливать на любом месте линии, если зажим негерметичный — лучше устанавливать его поближе к опоре, но никак не в середине линии, где она провисает, потому что туда стекает вода во время осадков.
Тем не менее технология монтажа кабеля СИП предполагает, что ответвительные зажимы обычно устанавливаются совместно с натяжными анкерами, как показано на рисунке ниже.
Правила установки
Бесперебойное качество при использовании зажимов для провода СИП обусловлено их изготовлению согласно современным технологиям и неотъемлемым контролем качества готовой продукции на всех этапах производства. Исходя из использования качественных материалов срок службы прокола СИП составляет около 30-40 лет.
Производя монтаж ответвительных зажимов для провода СИП, нужно выполнить проколы насквозь через изоляцию, расположенную на жилах. Предположения, что это послужит негативным критерием для всей прочности электроустановки являются ошибочными. Перед работой необходимо убедиться, герметично ли место крепления прокола.
Главное правило установки — нельзя использовать одноразовые изделия. Дело в том, что после срыва шляпки стягивающего болта остаётся шестигранное основание, с помощью которого некоторые электрики пытаются затянуть зажим для повторного использования.
Однако даже если и получится сделать это правильно и с нужным моментом, то скорее всего качественного контакта не выйдет, потому что прокалывающие зубцы рассчитаны на однократное использования, после которого они загибаются либо тупятся.
О том, как выполняется установка изделия, вы можете узнать, просмотрев видео:
youtube.com/embed/hChOFgNOYY0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Виды изделий
Зажимы бывают разных видов и конструкций, но можно классифицировать их следующим образом:
- По допустимому сечению подсоединяемых проводов. Обычно с одним болтом до 95-120 мм², а с двумя болтами — для более толстых жил, например, до 240 мм² (но не всегда).
- Одноболтовые и двухболтовые (различается допустимое сечение для соединения и допустимая сила тока через них).
- Герметичные и негерметичные (классы защиты могут быть разными, согласно классификации IPxx).
- Для соединения изолированного провода с голым (прокол только со стороны одной из жил), для соединения двух изолированных СИПов (с двух сторон есть прокалывающая часть).
Примерная номенклатура разных вариантов прокалывающих зажимов:
Приобретая прокалывающий зажим для провода СИП, необходимо помнить, что головка болта должна соответствовать используемому при работе с ним гаечному ключу. В большинстве случает головка имеет размер 13 мм, но порой встречаются и разновидности с размером болта 17 мм. Маркировка зажима содержит информацию о минимальном и максимальном сечении провода, который возможно провести через него. Этот размер служит в том числе для информации о толщине магистрали. Выбор необходимой модели прокалывающего зажима для провода СИП становится абсолютно простым, если руководствоваться вышеуказанной информацией.
Напоследок рекомендуем просмотреть видео, в котором рассказывается что собой представляют зажимные механизм для самонесущих изолированных проводов и как они монтируются:
Вот мы и рассмотрели особенности монтажа, назначение и принцип действия прокалывающего зажима для проводов СИП. Надеемся, информация была для вас полезной и интересной!
Рекомендуем также прочитать:
Зажимы ответвительные прокалывающие для СИП
Зажимы ответвительные изолированные с возможностью прокалывания изоляции
Такие зажимы для СИП, как ответвительные, изолированные, с возможностью прокалывания изоляции, используют при:
1. Соединениях проводов одной магистрали или нескольких магистралей.
2. Выполнениях ответвлений от магистралей.
3. Подключениях уличного освещения к магистралям.
4. Соединении СИП с голым проводом.
5. Соединении СИП с кабелями.
Промышленностью выпускается несколько различных моделей зажимов с возможностью работы в различных условиях.
Зажим ответвительный прокалывающий одно болтовой (голый СИП)
Относится к таким зажимам, которые абсолютно защищены от влаги. Использут для отвода от неизолированных кабелей магистрали на СИП. Сечение поперечное такого кабеля от 16 до 95 мм. Корпус зажима изготовлен с применением стойкого к изменениям погоды и излучению ультрафиолетовых волн полимера. Он стеклоармированный с фиксирующей планкой.
Для прокалывающего зажима используют алюминиевый сплав, стойкий к коррозии. Болт для затяжки зажима оцинкован способом гальваники, механизм стальной, также подвергается оцинковке. Место соединения зажима заполняется антиоксидантной смазкой.
Зажим прокалывающий ответвительный одно болтовой (СИП-СИП)
Зажим защищён от отрицательного воздействия влаг и применяется для отвода от магистральных изолированных кабелей на СИП. Сечение поперечное такого провода 16-95 мм2.
Для изготовления такого корпуса также используют стеклоармированный полимер. Корпус стойкий к атмосферным проявлениям и лучам ультрафиолетового диапазона, имеется внизу планка для запирания ключом.
Зажим прокалывающий изготовлен из алюминиевого сплава, стойкого к коррозии. Болт для затяжки и стальная пружинка подвергаются гальванической оцинковке. Соединения зажимов заполнены антиоксидантной смазкой.
Зажим прокалывающий ответвительный двух-болтовой (голый-СИП)
Зажим выполнен в влагозащищенном исполнении и его применяют для того, чтобы отвести от голых проводов магистральной линии на СИП. Сечение поперечное таких кабелей может быть 16-96 мм2.
Для изготовления корпуса используют стеклоармированный полимер, стойкий к погодным изменения и ультрафиолетовым лучам. Снизу корпуса имеется планка для фиксации ключом.
Зажим прокалывающий изготовлен из специального сплава алюминия, стойкого к коррозии. Затягивающие болты и стальные пружины подвергаются гальванической оцинковке. Соединения зажима также заполняются смазывающим веществом, содержащим антиоксидант.
Зажим ответвительный прокалывающий двух болтовой (СИП-СИП)
Зажим также выполнен в влагозащищенном корпусе и применяют для отвода от магистральных СИП. Сечение поперечника таких проводов может быть 16-95 мм2.
Для изготовления корпуса используется стеклоармированный полимер, стойкий к изменениям погодных проявлений и ультра-фиолетовым лучам. Снизу корпуса имеется планка для фиксации ключом.
Зажим прокалывающий изготовлен из алюминиевого сплава, стойкого к коррозии. Болты для затяжки зажимов и стальные пружины подвергаются гальванической оцинковке. Места соединения зажима также заполняются смазкой противостоящей окислению.
Зажим ответвительный прокалывающий двух болтовый (СИП-СИП)
Зажим также выполнен во влагозащищенном корпусе и использут для того, чтобы сделать отвод от магистральных изолированных проводов из алюминия. Сечение таких кабелей может быть 50-120 мм2 к СИП с кабелем 25-70 мм2.
Корпус также выполнен из стекло-армированного полимерного материала, стойкого к изменениям атмосферных явлений и излучению ультрафиолетом . Снизу корпуса имеется планка для крепления ключом.
Зажим прокалывающий выполнен из алюминия, стойкого к коррозии. Болты для затяжки зажимов и стальные пружины также подвергаются обработке гальванической оцинковке.
Прокол кабельных линий | Электролаборатория ЦентрЭнергоЭкспертизы
Наша электролаборатория ООО “ЦентрЭнергоЭкспертизы” осуществляет работы по поиску и подтверждению кабеля в пучке, с применением накладной рамки и генератора высоких частот, а также производит прокол кабельных линий, для безопасного проведения работ на участке КЛ.
Стоимость работ :
Продолжительная эксплуатация кабельных силовых линий допускает случаи повреждения кабеля, которые могут происходить в результате механического воздействия или дефектов изоляции в силовых кабелях. Процедура ремонта кабельных линий процесс достаточно сложный и имеет ряд специфических этапов, осложненных тем, что прокладку кабеля на кабельных трассах производят преимущественно под землей.
Сложности возникают, начиная с поиска поврежденного участка, поскольку если это не обрыв кабеля, произошедший при неаккуратном проведении работ, то место повреждения скрыто под землей. К счастью на сегодня существует множество методов, позволяющих с достаточной точностью определить точку повреждения кабеля. После определения места залегания аварийного участка комплекс ремонтных работ заключается в выполнении следующих этапов:
- рытье котлована в месте расположения поврежденного участка;
- определение нужного кабеля, если они проложены пучком;
- замена поврежденного участка кабеля с соединениями при помощи кабельных муфт.
Но прежде чем приступать к резке поврежденного кабеля и монтажу муфт особенное внимание уделяется проколу кабеля.
С какой целью производят прокол
Короткие замыкания на кабельных сооружениях напряжением 0.4 – 10 кВ явление чрезвычайно опасное, сопровождающееся мощной электрической дугой и даже взрывом. Чтобы убедиться, что в кабеле, подлежащем ремонту, отсутствует напряжение и уберечь персонал, направленный на проведение восстановительных работ при помощи специального приспособления выполняется
предварительный прокол кабеля. При проколе происходит принудительное замыкание силовых электрических проводников между собой и оболочкой кабеля, что гарантирует отсутствие в нем высокого напряжения.
Это необходимая мера, направленная на повышение безопасности, поскольку дистанционный прокол исключает вероятность попадания ремонтников под воздействие опасных для жизни высокого напряжения или электрической дуги.
Оборудование для прокола силовых кабелей и особенности его проведения
Распространенный и наиболее безопасный способ прокола осуществляется устройством дистанционного прокола кабеля (УДПК), позволяющим инициировать прокол с безопасного расстояния. Обеспечить прокол позволяет пробойник, приводимый в движение пороховыми газами, образуемыми в результате выстрела монтажного патрона (Д4, Д5).
Устройство закрепляется на прокалываемом кабеле и заземляется, капсюль монтажного патрона пробивается при помощи спускового механизма, имеющего либо ручное, посредством диэлектрического шнура управление, либо радиоуправление. В зависимости от модели пороховые УДПК позволяют прокалывать силовые кабели с максимальным наружным диаметром до 200 мм.
Производятся проколы на кабельных линиях сотрудниками электролаборатории, в обязательном порядке использующими средства индивидуальной защиты: спецодежду, резиновые изолирующие перчатки, боты, очки. Прокалывается кабель усилиями двух специалистов:
- один занимается непосредственно техническими работами по подготовке и инициализации прокола;
- другой производит его допуск к работам и осуществляет контроль над их проведением.
Устройство прокола приводится в действие с максимально возможного расстояния, насколько это позволяют возможности оборудования и рельеф местности. В некоторых случаях необходимо использование защитных экранов.
Высокоэффективный электрический кабель DC Hipot Проверка на прокол высокого напряжения
Высокая эффективность верхней части электрический кабель постоянного тока высокого напряжения проверка пункции
I. Введение
Постоянного тока Высокого Напряжения Генератора Переменного тока Высокого Напряжения Питания Оборудования.
Он Имеют Функции Переключателя На Защиту В соответствии с 0 Напряжение, Высокое напряжение И Ток .
Они Имеют Высокую Стабильность И Надежность.
Он Прост В Управлении , Небольшого Размера И Веса.
Ii. Функция
Постоянного тока Высокого Напряжения Для Питания , Например : DC HV Выдержать И Ток утечки В Кабелей питания, Электропроводность Текущих И 1 Ма Опорное Напряжение Магнитного Продуйте Страховку И Цинка Страховку .
Используя В качестве Источника Питания Лазера, Также Электростатический разряд Живописи И Шпагата И Так далее .
Другие Места Требует Постоянного тока Высокого Напряжения.
Iii Основные параметры
Напряжение (КВ)/Ма Ток (ма) |
Коробка управления |
При совмещении блока управления | |||
Номинальное Напряжение | Размеры (мм) | Вес, кг | Размеры (мм) | Вес, кг | |
60/2-5 | 60кв | 310 * 250 * 230 | 5 кг | 470 * 260 * 220 | 6 кг |
80/2-5 | 80кв | 310 * 250 * 230 | 6 кг | 490*260*220 | 8 кг |
100/2-5 | 100КВ | 310 * 250 * 230 | 6 кг | 550*260*220 | 8 кг |
120/2-5 | 120КВ | 310 * 250 * 230 | 7кг | 600 * 260 * 220 | 10кг |
200/2-5 | 200КВ | 310 * 250 * 230 | 8 кг | 1000 * 280 * 270 | 20кг |
300/2-5 | 300КВ | 310 * 250 * 230 | 9 кг | 1300 * 280 * 270 | 22кг |
Полярность выходного сигнала |
Отрицательной полярности, нет напряжения, линейный непрерывный перестройки | ||||
Работа блока питания |
50HZ AC220V±10% | ||||
Ошибка напряжения | 0, 5%±2, минимального решения 0.1KV | ||||
Текущее сообщение об ошибке | 0, 5%±2, минимального решения 0.1µA | ||||
Колебания факторов | Более чем на 0, 5% | ||||
Напряжение стабильности | Случайные flunctuation, отсеивающего растра изменить — 10%, flunctuation < =0, 5% | ||||
Рабочая таким образом | Интервал рабочих, менее 30 минут при номинальной нагрузке | ||||
Рабочем состоянии | Температура: 0-40ºC, влажности: Менее 90% | ||||
Условия хранения | Температура: От -10ºC~40ºC, влажности: Менее 90% |
Iv. Подробные фотографии
V. Company информации
Электрический HuaZheng обрабатывающей промышленности (Баодяне) Co., Ltd Является поставщиком государство ГРИД в Китае. Это означает, что мы являемся поставщиком китайское правительство и наши продукты распространяются на всей территории Китая.
Более того, наши клиенты из разных стран Америки, Англии, Болгарии, Бразилии, Чили, Malysia, Вьетнам и так далее.
Наши основные продукты являются отсутствие короткого замыкания прибора для проверки масла, неисправность кабеля по критериям качества питания, генератором высокого напряжения, высоковольтные конденсаторы, испытания трансформатора и так далее.
Vi. посещения владельца
Vii. Выставка
Ix. Аналогичные рекомендации
Герметик с защитой от проколов для шин мобильных скутеров
Опубликовано: 11. 01.2014 — Обновлено: 03.11.2018
Автор: Тим Росс | Обращайтесь: [email protected]
Сводка: Новая система TGA значительно снизит риск спуска шины на мотороллерах.
Main Digest
TGA, ведущие британские специалисты по мобильным скутерам, запустили новую систему герметика для проколов, которую теперь можно вводить во все модели TGA с пневматическими шинами, чтобы конечные пользователи могли чувствовать себя более свободно и спокойно.
TGA внедряет инновации на рынке мобильных скутеров почти 30 лет. Они понимают, что владельцам скутеров нужна беспрепятственная независимость и возможность посещать магазины, путешествовать к друзьям и проводить дни вне дома, не беспокоясь о потере мобильности.
Какими бы надежными ни были скутеры TGA, всегда была проблема потенциально опасного прокола, особенно для людей с очень ограниченными возможностями ходьбы. Теперь эта проблема была сведена к минимуму компанией TGA, поскольку она установила партнерские отношения с ведущим производителем химических герметиков. Вместе они теперь могут предоставить новую автоматическую систему герметизации проколов для всех пневматических шин для мобильных скутеров TGA.
Спущенная шина на самокате
Эта революционная система, впервые появившаяся на рынке мобильных устройств и эксклюзивная для TGA, значительно снизит риск спуска шины из-за прокола. Эта новая система TGA гарантирует, что даже если шины или камеры будут проколоты, владельцы, как правило, смогут продолжать работу самоката без ущерба для его характеристик.
Пневматические шины всегда обеспечивают наиболее комфортную езду, в отличие от массивных колес, изготовленных из более плотной резины.Цельные колеса устойчивы к проколам, однако преимущества усовершенствованной подвески TGA всегда более заметны в сочетании с шинами, заполненными воздухом.
Новая система герметика для проколов TGA означает, что плавность вождения и увеличенный пробег, связанный с пневматическими шинами, теперь можно сочетать с повышенным доверием и надежностью.
Новая система герметика для проколов TGA состоит из экологически чистого компаунда без латекса, который включает инновационные волокна, которые связываются вместе, образуя прочную, воздухонепроницаемую поверхность.
Он впрыскивается в шины, так что внутреннее защитное покрытие постоянно покрывается шиной во время вращения колеса.
Если поверхность протектора повреждена гвоздем или шипом, сочетание внутреннего давления воздуха и центробежной силы мгновенно выталкивает раствор в отверстие. Поскольку этот процесс происходит автоматически, потеря давления минимальна, и можно продолжать безупречное вождение.
Хотя на рынке есть аналогичные продукты, это решение устраняет традиционную необходимость носить с собой комплект для ремонта проколов, повторно накачивать колесо или немедленно заменять шину.
Эта новая система основана на технологии, уже используемой во многих тихоходных коммерческих транспортных средствах, используемых для наземной поддержки авиации, гражданского строительства и сельского хозяйства.
Дэниел Стоун, управляющий директор TGA, объясняет:
«Это действительно захватывающие времена для наших клиентов, поскольку новаторская система герметиков TGA снизит беспокойство, связанное с проколами. Все наши скутеры от отмеченного наградами семейства Breeze до линейки Vita с ультрасовременным дизайном, известны своей надежностью и проверены на практике. представление.Однако повреждение шин из-за увеличения количества мусора на тротуарах было неизбежным до сих пор и по-прежнему будет общей проблемой для других брендов. С января 2014 года скутеры TGA будут уникальны тем, что эту эксклюзивную систему можно будет вводить во время предпродажной инспекции, и было доказано, что она устраняет около 90% всех проколов ».
Для получения дополнительной информации посетите www.tgamobility.co.uk
Первичный источник (и) информации:
Герметик для защиты от проколов шин для мобильных скутеров | Тим Росс (timross @ tgamobility.co.uk). Disabled World не дает никаких гарантий или заверений в связи с этим. Контент мог быть отредактирован по стилю, ясности или длине.
Вы читаете «Мир инвалидов». Посетите нашу домашнюю страницу, чтобы узнать о новостях, обзорах, спортивных состязаниях, историях и практических рекомендациях по инвалидности. Вы также можете связаться с нами в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, или узнать больше о Disabled World на нашей странице о нас.
Disabled World предоставляет только общую информацию. Представленные материалы никоим образом не предназначены для замены профессиональной медицинской помощи квалифицированным практикующим врачом и не должны рассматриваться как таковые.Любое стороннее предложение или реклама на disabled-world.com не означает одобрения Disabled World.
Цитируйте эту страницу (APA): Тим Росс. (2014, 11 января). Система герметика с защитой от проколов для шин для мобильных скутеров. Мир инвалидов . Получено 22 декабря 2021 г. с www.disabled-world.com/assistivedevices/mobility/scooters/accessories/flat-tyre. php
Как исправить прокол или заменить шину на электрическом самокате M365 Mi
Будь то прокалывает или едет так много, что изнашивает шины , наступит время, когда вам нужно будет снять шины и камеры вашего скутера Mi Electric.Если это ваш первый раз, может быть сложной и сложной процедурой . В этой статье мы задокументировали подход, который мы используем для снятия / замены шин и камер на самокате.
Заявление об ограничении ответственности : как и всегда, вы несете ответственность за все, что вы делаете со своим самокатом. RC Geeks не несет ответственности за любой ущерб, причиненный вам или вашему скутеру в результате использования наших методов.
TLDR Советы по замене камер и шин
Это сложная задача , и мы здесь не для того, чтобы приукрашивать ее, но вот несколько советов, которые могут помочь (если у вас нет времени прочитать эту статью):
- Нагрейте (но не перегревайте чрезмерно) шины, чтобы с ними было легче работать. Оставьте их в сушильном шкафу или на радиаторе отопления, а не в духовке, где они будут. В худшем случае убедитесь, что самокат полностью прогрет до комнатной температуры (не пытайтесь делать это в холодном гараже).
- Возьмите еще одну пару рук , друг держит шину на месте, пока вы нажимаете последнюю кромку, имеет все значение.
- Приобретите подходящие инструменты для рычагов для шин или, как минимум, используйте покрытые нейлоном металлические рычаги, предназначенные для ремонта велосипедов, чтобы не поцарапать диски.
- Используйте большие кабельные стяжки через спицы на заднем колесе, чтобы привязать шину к ободу, вращая его вокруг кромки для посадки шины.
- Установите заднюю шину на раму, как только шина окажется над колесом, чтобы рычаг упирался в раму , помогая прижать борт к кромке.
Если вы действительно не можете справиться с этим, подумайте о том, чтобы обратился в местный веломагазин . Опытный велосипедный механик сможет вам помочь.
Необходимые инструменты
Для выполнения этой работы требуется специальных инструментов :
- Качественные шиномонтажные рычаги (особо не переоценить)
- Гаечный ключ рожковый на 18 мм
- 2.Шестигранная отвертка 5 мм
- 4 мм шестигранный ключ / шестигранник
- Маленький скальпель / кирка
- WD-40 и смазка , например, сказочная жидкость (вазелин также является опцией)
- Запасная камера / шина, накачка шин адаптер (все идет с вашим скутером)
- Воздух насос
Возможно, у вас дома есть рычаги от велосипедных шин. Вы можете подумать, что они сделают эту работу. При достаточном напряжении и ругани может сойти с рук .Вместо этого купите на eBay набор этих металлических футов длиной (предназначенных для установки шин мотоциклов), чтобы облегчить себе жизнь.
Устранение проколов или замена шин на заднем колесе
По нашему опыту, это колесо, которое, кажется, получает больше проколов, но, к счастью, с ним «легче» работать.
Снятие заднего колеса самоката
1. Расположите самокат так, чтобы с ним было удобно работать, сложите его и поместите вверх ногами или на бок (стороной с диском вниз) на рабочую поверхность. Снимите колпачок клапана и отложите его в сторону. Используйте инструмент , чтобы выпустить воздух из камеры , сжимая шину, чтобы попытаться выпустить как можно больше воздуха.
2. Возьмите скальпель или кирку и снимите пластиковую декоративную планку (целиком, а не только верхнюю красную наклейку) с задней крышки винта.
3. После очистки используйте шестигранную отвертку 2,5 мм , чтобы открутить два винта, которые удерживают накладку. Снимите накладку с и отложите эти детали в сторону.
4. Возьмите шестигранный ключ с внутренним шестигранником / 4 мм и отвинтите ( против часовой стрелки, ) осевой болт. Держите это, пружинную шайбу и плоскую шайбу в безопасности. Вы должны были удалить все эти части.
Снимаем заднее колесо
5. Не снимая колеса, сожмите шину и сдвиньте рычаг шины под борт.
6. Поверните колесо , удерживая рычаг от рамы самоката, чтобы освободить борт от кромки колеса, это потребует некоторой силы.
7. Когда шина будет выпущена примерно на треть, вы можете руками удерживать шину от с одной стороны.
8. Переверните самокат (или переместите его на другую сторону) и повторите процесс, чтобы удалить накладку, два болта с полукруглой головкой 2,5 мм и, наконец, другой болт оси 4 мм
9. Сдвиньте колесо прямо назад из самоката. Может потребоваться покачивание, чтобы очистить тормозной суппорт.Обратите внимание на лыски на оси для ее расположения, что важно помнить при последующей установке.
10. С выпущенным колесом вы можете потянуть шину за в одну сторону, чтобы освободить камеру, а затем само колесо . Это потребует некоторой силы сцепления, особенно если шина холодная. Старайтесь не работать диском вниз, так как диск легко согнуть, и он будет тереться о колодки при вращении.
11. Наконец, вытащите клапан внутренней трубки из колеса, чтобы освободить его.Ваше терпение будет вознаграждено после нескольких минут работы. Если вам тяжело, толкание со стороны клапана может сработать.
Замена камеры
12. Клапан внутренней трубки сконструирован с небольшим смещением, чтобы соответствовать колесу. Сориентируйте колесо, чтобы оно соответствовало этому.
13. Протолкните клапан через обод и закрепите его крышкой клапана, чтобы предотвратить его повторное выпадение.
14 .Если вы заменяете камеру из-за прокола, найдите время, чтобы проверить внутреннюю часть шины , чтобы убедиться, что внутри нет ничего, что может повредить новую камеру. Затем сориентируйте шину так, чтобы протектор был обращен в правильном направлении . Когда тормозной диск находится «вверху», шина вращается против часовой стрелки, как показано стрелками рядом с номерами размеров на боковой стенке, как показано на фотографии ниже:
Установка задней шины
15. Сожмите шину в форме овала и вставьте в нее колесо и камеру.
16. Осторожно заправьте руками любую излишнюю внутреннюю трубку . Оттяните кромку шины от корпуса колеса, чтобы проверить, что камера свободна кромок с обеих сторон, чтобы избежать защемления. Скручивайте шину, пока не сядет на «задний» борт со стороны диска. Здесь может помочь рычаг, а вот можно голыми руками.
17. Снова вставьте колесо в раму, обратите внимание на шпонку , чтобы его вставить.Установите осевые болты сверху и снизу и затяните их пальцами.
18. Поверните шину так, чтобы клапан находился близко к подножке. Вставьте рычаг под кромку шины и поверните колесо против часовой стрелки, чтобы прижать инструмент к раме.
19. Обеими руками, , продолжайте вращать колесо против часовой стрелки, продвигая борт обратно под выступ до конца.Сопротивление будет увеличиваться при повороте. Если вы обнаружите, что шина «отрывается» от колеса, вы можете использовать кабельные стяжки , проходящие вокруг шины и между спицами, чтобы закрепить участки шины во время работы.
20. Замена винта и накладки — это обратное снятие . Затяните, но не перетягивайте осевые болты, используйте только ручной инструмент. Снимите колпачок клапана и накачайте до необходимого давления.
Замена покрышки и устранение проколов на переднем колесе
Мотор-колесо труднее работать на .Если вы не перейдете на крайнюю длину, вы будете работать над ним, привязав его к раме (через кабель питания), и на нем нет спиц, которые помогли бы удерживать колесо.
Снятие переднего колеса самоката
1. Расположите самокат так, чтобы с ним было удобно работать, сложите его и положите вверх дном или на рабочую поверхность стороной с проволокой, двигателем вверх. Используя кирку , удалите u-образную накладку (не только наклейку, но и всю деталь).
02. Затем с помощью гаечного ключа открутите четыре болта 2,5 мм, с колпачковой головкой, а снимите пластиковую крышку оси . Снимаем колпачок клапана и подводим шину .
03. С помощью того же ключа открутите четыре коротких 2,5 мм болта с головкой под головку, которые крепят пластиковую накладку вилки к металлической вилке.
04. Снимая пластиковую накладку с вилки, используйте открытый конец гаечного ключа 18 мм , чтобы ослабить колесную гайку .Он не работает против часовой стрелки, левостороннее движение, но нам пришлось использовать немного WD40 (и дать ему впитаться в течение нескольких минут), чтобы заставить наш двигаться.
05. Проденьте гайку через накладку и, , сдвиньте ее вверх по проволоке в сторону.
06. Используйте отмычку , чтобы освободить кабельную втулку на раме, это позволит немного провисать провод, чтобы дать вам больше места для работы.
07. Переверните самокат и используйте отмычку, чтобы снять обшивку .С помощью отвертки снимите два болта с колпачком 2,5 мм , пластиковую накладку и четыре нижних болта с головкой 2,5 мм , короткие .
08. Поднимая пластмассовую вилку, вы можете использовать конец гаечного ключа (если он есть), чтобы открутить 18-миллиметровую колесную гайку . Снова поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить, и используйте WD40 или проникающую жидкость для помощи.
09. Напоминание о том, что вы сняли с этой стороны, и о необходимых инструментах. Обратите внимание, что шайба с шпонкой все еще находится на оси на этой фотографии.
л0. Обратите внимание на шайбу колеса с выступами , ее ориентацию необходимо учитывать при повторной установке.
Снимаем переднее колесо
11. Повернув колесо проволокой вверх (чтобы избежать напряжения), вставьте рычаги под верхнюю кромку колеса и поверните их, чтобы высвободить борт. Оберните одну из них вокруг кромки обода , чтобы полностью освободить одну сторону.
12. Руками (или с помощью рычагов) снимите шину с задней части колеса.
Замена камеры
13. Найдите время, чтобы пошевелить клапан переднего колеса. Это может быть труднее, чем вы думаете, но ваше терпение будет вознаграждено. Если внутренняя трубка уже повреждена, можно быстрее просто отрезать ее вокруг штока клапана, чтобы снять.
14. Повторная установка новой камеры может стать проблемой , как и , и была самой неприятной частью составления этого руководства.Некоторая смазка может помочь. Допуски клапана «окна» в колесе могут быть невероятно жесткими . Многие пользователи открыли пластиковую «плавающую» часть этого отверстия с помощью вращающегося инструмента, чтобы облегчить жизнь, но мы рекомендуем по возможности избегать таких разрушительных действий. Как только клапан будет насквозь, закройте его крышкой и растяните трубку по ободу.
Установка передней шины
15. Работа с шиной, температура которой немного выше комнатной температуры (оставьте ее на некоторое время у радиатора), упростит эту работу.При установке убедитесь, что шина правильно сориентирована. Если кабель двигателя колеса направлен вверх, протектор должен быть направлен «по часовой стрелке» вокруг шины . Для начала поднимите колесо, сожмите шину с боков в овал и надавите на верхнюю часть колеса, пропуская колесо, чтобы шина теперь зацепилась за провод.
16. Используйте рычаг , чтобы надвинуть заднюю (не тросовую) боковую планку на выступ . Уделите время, чтобы засунуть камеру внутрь, убедившись, что она не защемлена бортом шины на кромке обода.
17. Вторая пара рук поможет с последней частью. Когда вы прикрепите верхний борт к выступу, вы обнаружите, что шина пытается противостоять вам, , вращаясь и отталкивая ранее сидящую заднюю часть. Наденьте одну сторону борта и попросите помощника удерживать рычаг на месте, пока вы работаете с колесом. Это может занять несколько попыток, но вы добьетесь своего.
18. Замена винта и накладки — это обратное снятие . Затяните, но не перетягивайте осевые болты, используйте только ручной инструмент. Накачайте шину и установите колпачок клапана.
Как избежать повторных проколов?
Смотрите, куда едете! Но если серьезно, то распространенным превентивным шагом является добавление герметика для камер «слизи шин» (до прокола). Это заполнит и закроет внутреннюю трубку в случае ее прокола. Помимо этого, важна езда с правильным давлением в шинах для веса пассажира, как указано в нашей статье здесь. О, и, конечно же, не забудьте внимательно осмотреть свои шины на предмет «инородных тел» перед установкой новой камеры.
Вы продаете запасные камеры или шины?
Да, мы делаем . Если вам нужны запчасти или аксессуары для скутера, посмотрите их в нашем интернет-магазине. Мы не продаем цельнолитые шины, поскольку (на момент публикации) мы не оцениваем решения, представленные в настоящее время на рынке.
Где я могу отремонтировать прокол?
К сожалению, в настоящее время не может предложить услуги по проколу шин для электросамокатов. Ваш местный магазин велосипедов может захотеть попробовать эту работу, если вы покажете им, что связано с этой статьей.
RC Geeks: электрические скутеры Superfans
Заинтересованы в покупке «оригинального» электросамоката? Тогда мы действительно должны спросить, почему вы попали в эту статью! Попробуйте вместо этого. Ищете аксессуары для своего электросамоката? Ознакомьтесь с нашей статьей для некоторых предложений.
Мы знаем, что это не единственный (или, возможно, даже лучший) способ подойти к этой работе. Если у вас есть предложения по улучшению, ярлыкам или трюкам, сообщите об этом в разделе комментариев ниже.
Исследования объясняют, почему электрические поля протыкают биологические клетки
Тяжелый наносекундный разряд электричества может ненадолго открыть стенку клетки, позволяя доставить лекарства или ДНК. Эта процедура, называемая электропорацией, широко используется в биологии, биотехнологии и медицине, включая лечение рака.
Почему открывается стена камеры, до сих пор остается загадкой.
Калифорнийский университет в Мерседе, профессор прикладной математики Майя Токман и ее сотрудники выяснили, что происходит на наноуровне, и недавно опубликовали свои выводы в PLOS ONE. Рецензируемый журнал открытого доступа является частью Публичной научной библиотеки, некоммерческого публичного издателя. Соавторами Токмана являются профессор Майкл Колвин, аспирант Джейн ХёДжин Ли, профессор-исследователь Томас Вернье из Университета Олд Доминион и аспиранты Вернье из Университета Южной Калифорнии.
Используя сложные компьютерные модели, группа исследователей обнаружила, что электрический заряд заставляет молекулы воды перестраиваться, создавая водяной мост через стенку клетки, соединяющий внутреннюю и внешнюю части клетки.
«Это такая простая вещь — вода, которая контролирует этот процесс», — сказал Токман. «Интересно, что это происходит с клетками, которые составляют наши тела или любую другую биологическую ткань».
Это открытие — лишь один из примеров того, как исследования Калифорнийского университета в Мерседе проливают свет на важные вопросы, которые остаются в медицине и здоровье.
В прошлом исследователи полагали, что электричество может заставлять липидные молекулы, составляющие клеточную стенку, двигаться и создавать дыры, но у них было мало доказательств, подтверждающих это. Кроме того, клеточная стенка состоит из множества компонентов, включая наномоторы и ионные каналы.
«Очень сложно понять, что происходит», — сказал Токман. «Клеточная мембрана — это зоопарк, к тому же образование отверстий в клеточной стенке нельзя наблюдать непосредственно в микроскоп, потому что отверстия слишком малы.”
Фактически, единственный способ, которым исследователи знают, что клеточная мембрана открывается, — это подвергать клетку воздействию красителей, флуоресцирующих только тогда, когда они вступают в контакт с химическими веществами внутри клетки.
У исследователей-экспериментаторов нет способа определить силу и продолжительность электрических импульсов, которые необходимы для контроля количества и размера отверстий в стенке клетки.
Например, электрохимиотерапия — это терапевтическое лечение рака, при котором электричество прокалывает клеточные стенки опухоли, так что лекарства могут доставляться непосредственно в перфорированную клетку. Эта процедура, как известно, более эффективна, чем обычная химиотерапия, и уже используется в нескольких европейских странах. Но протоколы подачи электрического импульса в электрохимиотерапии устанавливаются экспериментальным методом проб и ошибок, сказал Токман.
Понимание того, как поведение воды приводит к нарушению целостности клеток, позволяет создать теорию, которая является более предсказуемой.
Токман планирует продолжить свои исследования, чтобы разработать оценки того, насколько сильными и длительными должны быть электрические импульсы, чтобы мембрана открылась точно до желаемой степени.Такая теория может быть полезной для многих приложений, включая снижение дозы лекарств при электрохимиотерапии без ущерба для ее эффективности.
Контакт для СМИ
Директор отдела новостей и социальных сетей
Т: 209-228-4408
Складной электросамокат с сопротивлением проколам
Wire Ohm, амортизирующими шинами с защитой от проколов, двигателем с высоким крутящим моментом 350 Вт, емкостью двух аккумуляторов с увеличенным радиусом действия более 30 миль, многофункциональными режимами, светодиодной системой освещения
Ом провода
Совершенно новый электросамокат Wire Ohm уже здесь! После года исследований и разработок мы стремились представить миру идеальный электросамокат.
Мы спроектировали и разработали электросамокат Ohm после того, как запустили первую в стране услугу по подписке на электросамокаты. Мы узнали из тысяч миль опыта работы с клиентами, чтобы понять, какие функции и характеристики важны для оптимизации баланса надежности, портативности и производительности.
Электросамокат Wire Ohm построен с инновационной сверхлегкой цельной литой алюминиевой декой, позволяющей минимизировать вес при максимальной прочности и эффективности производства.Простые и четкие линии уникального промышленного дизайна — элегантная кривизна без оголенных проводов и кабелей — будут привлекать внимание везде, где бы вы ни находились.
ЧТО НАШИ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ:
«Лучший самокат по скорости и прочности, на котором я ездил».
— Павел, Нью-Йорк
«Изящный. Уникальный дизайн. Ездить очень весело, ездить далеко на зарядке.”
— Джейсон, Сан-Франциско
«Это легкий и портативный, чтобы я мог носить его с собой на работу».
— Мигель, Лос-Анджелес
АККУМУЛЯТОР ДЛЯ БОЛЬШОГО ДИАПАЗОНА + ДИАПАЗОН РАСШИРЕНИЯ
Мы понимаем, что одной из важнейших характеристик электромобиля является дальность действия, поэтому мы разработали Wire Ohm с инновационной батареей мирового класса и технологией расширения диапазона.В него входит литий-ионный аккумулятор емкостью 7,8 Ач с увеличенным запасом хода, а также единственный в своем роде расширяемый слот для расширения диапазона с помощью второй портативной батареи 5,2 Ач (продается отдельно).
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Совершенно новый Wire Ohm был разработан для городской жизни или отдыха с передней подвеской, которая поглощает надоедливые ныряния и трещины на дороге, обеспечивая плавную и комфортную езду везде, где бы вы ни находились.
LRGB БОКОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Мы поместили уникальные огни города по бокам нового Ом, чтобы вы выделялись из толпы и оставались светящимися ночью. Вы можете изменить светодиоды RGB через мобильное приложение Wire * на любую цветовую схему.
* Приложение скоро появится
БЕСЩЕТОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 350 Вт
Wire Ohm оснащен мощным бесщеточным двигателем мощностью 350 Вт, который поможет вам двигаться быстрее.
Когда нужно остановиться, Ом питается от двух тормозных систем — электрического ножного тормоза и заднего ножного тормоза. Электрический передний тормоз помогает регенерировать мощность, используя электронную систему ABS, не позволяя вам переехать через руль.
ПРОЧНЫЕ ШИНЫ + ИНТУИТИВНЫЙ НОЖНОЙ ТОРМОЗ
Самокат Wire Ohm оптимально сконструирован с 8? динамические устойчивые к проколам шины, специально разработанные для обеспечения идеального сочетания долговечности, тяги и управляемости. Обширные испытания показали, что шины большего размера не обязательно улучшают управляемость, однако добавленный вес и объем не стоят компромисса.
ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЫСТРОГО СКЛАДЫВАНИЯ
Ohm разработан с инновационной системой быстро складывающейся защелки, с которой можно работать за считанные секунды.Вынос симметрично и надежно фиксируется на заднем крыле, благодаря чему самокат хорошо сбалансирован и прост в обращении.
СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ + ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ
Следите за своей скоростью и уровнем заряда батареи, быстро взглянув на легко читаемую светодиодную приборную панель. Благодаря трем режимам производительности, Eco, Sport и Sport +, вы можете подбирать темп с вашей поездкой и управлять использованием батареи.
Полные спецификации
Макс.скорость | до 15.5 миль / ч |
---|---|
Максимальный диапазон | до 30+ миль |
Вес самоката | 27 фунтов |
Максимальный вес райдера | 220 фунтов |
Напряжение | 36V |
Номинальная мощность | 350 Вт |
Максимальная мощность | 750 Вт |
Аккумулятор | 7. Литий-ионный аккумулятор 8 Ач (расширяемая батарея 5,2 Ач продается отдельно) |
Дисплей | ЖК-дисплей |
Тормоз | Передняя электрическая регенерация / Задняя опора |
Тип дроссельной заслонки | Дроссельная заслонка |
Колеса | 8 « |
Шины | Защита от проколов |
Подвеска | Передняя рессорная подвеска |
Фары | Светодиодные головные, задние фонари и нижние фонари ситилайта |
Время зарядки | 3-4 часа |
Колокол | Есть |
Подставка | Есть |
В сложенном виде (Д x Ш x В) | 40 дюймов x 17 дюймов x 17 дюймов |
В разложенном виде (Д x Ш x В) | 40 дюймов x 17 дюймов x 46 дюймов |
* ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ, ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ, ПОВЕДЕНИЯ ВСАДНИКА И ВЕСА.
Новый электромобиль для исследования Луны с устойчивыми к проколам шинами
Автор: Нидхи Гоял | 6 декабря 2021 г.
Источник: Xtend Design
Лондонская компания XTEND design недавно представила LUNIAQ — концепт электрического лунохода. Аппарат разработан Томасом Роузеком, космическим архитектором, который ранее работал над концептуальными полетами на Луну, Марс и астероиды в Лаборатории реактивного движения НАСА.
Концепция была представлена на мероприятии в рамках Чешской недели космоса. Он был представлен в Virtuplex, крупнейшей лаборатории виртуальной реальности в Европе. Гости смогли ощутить прогулку по Луне в симуляторе Virtuplex в натуральную величину.
Он вдохновлен дизайном автомобилей Skoda SUV. Автомобиль основан на платформе NASA MMSEV (Multi-Mission Space Exploration Vehicle).
Источник: Xtend Design
Ниже приведены некоторые особенности этой лунной исследовательской машины:
- Колеса автомобиля будут основаны на дизайне Michelin Tweel.
- Большие мягкие шины обеспечат комфортную езду по неровной лунной поверхности.
- Шины также будут защищены от проколов.
- Вмещает до четырех космонавтов.
- Лунные электрические аппараты будут иметь большие прозрачные окна.
- Окна изготовлены из алюминия для защиты космонавтов от летающих обломков и микрометеоритов.
- Слои полиэтилена также помогут защитить космонавтов от радиации.
- Стереоскопические камеры, установленные сверху, могут помочь в сканировании местности, а также в автономной работе.
- Он также имеет «порт для костюма» позади марсохода. Это помогает космонавтам легко получить доступ к своим скафандрам без риска попадания грязи или других частиц в кабину.
- Автомобиль питается от твердотельных аккумуляторов, которые можно заряжать с помощью солнечных батарей на крыше.
Раусек сказал: «Мы хотели бы вдохновить людей на то, как мы можем продолжать прогрессивно развивать наши технологии и однажды жить и ездить в местах, отличных от Земли»,
Источник: Xtend Design
Нидхи Гоял
Нидхи — обладатель золотой медали, аспирант по атмосферным и океаническим наукам.
Другие статьи от Industry Tap …
Как исправить плоскую шину на Ebike
Исправить спущенную шину на электровелосипеде может быть немного неудобно, особенно если спущенная шина находится в ступице моторного колеса. Лучший способ — сначала постараться избежать спущенных шин, но если вы уже застряли в спущенной шине, вот как это исправить.
Предположим, что спущенная шина находится в ступице мотор-колеса.Если это не так, выполните те же действия, но вы можете не обращать внимания на двигатель / провод и т. Д. И просто сосредоточиться на колесе.
Для начала выключите электровелосипед и переверните его так, чтобы он опирался на руль и сиденье. Мне также нравится сначала вынимать аккумулятор, чтобы облегчить электровелосипед и убедиться, что он случайно не включится, пока я работаю над ним. Кроме того, сначала подумайте о том, чтобы положить одеяло, чтобы не поцарапать сиденье, стойку, руль и т. Д. Не забудьте опустить зеркала или другие аксессуары руля, которые могут помешать рулям, лежащим прямо на земле.
Если у вас есть ободные тормоза, откройте их, чтобы они не мешали шине или ободу. Если у вас дисковые тормоза, они в порядке.
Ослабляйте гайки оси с обеих сторон двигателя-ступицы, пока оси двигателя-ступицы не будут свободно покачиваться и выходить из дропаутов. Возможно, вам придется снять моментный рычаг, если он установлен на вашем двигателе и мешает вынимать оси из дропаутов.
Если у ступичного двигателя есть разъем рядом с двигателем, отсоедините его, чтобы вы могли полностью вытащить колесо и отделить его от велосипеда.Это значительно упростит остальную работу.
Обязательно обрезайте все кабельные стяжки, которые крепят провод двигателя к раме, чтобы случайно не натянуть провод, потянув за него, пока он еще прикреплен.
Если у вашего провода двигателя нет линейного разъема, остальные шаги будут немного сложнее. Это все еще вполне выполнимо, но вам придется выполнять каждый шаг, пока двигатель все еще подключен к велосипеду. Просто начните с того, что снимите шину с обода на стороне, противоположной проволоке, обычно со стороны, не связанной с цепью. Затем вытащите камеру из шины, включая шток клапана из обода.
Подготовьте новую трубку с небольшим количеством воздуха в ней, но не накачивайте ее настолько, чтобы она начала растягиваться, как воздушный шар. Просто дайте ей немного воздуха, чтобы она меньше походила на влажную лапшу и с ней было легче обращаться.
Когда ваша новая трубка находится в пределах досягаемости, одной рукой поднимите колесо, чтобы оси освободили выпадения, а другой рукой вытащите старую трубку (или вы можете просто вырезать ее, чтобы упростить этот шаг).Теперь, когда колесо все еще находится в воздухе, а оси свободны от дропаутов, возьмитесь за новую трубку и сожмите ее между осью и рамой, оставив достаточно места для очистки, чтобы она не защемилась, когда вы позволите двигателю вниз. Теперь медленно опустите мотор обратно в дропауты. Если плоскости оси не совсем совмещены, используйте 10-миллиметровый или разводной гаечный ключ, чтобы немного покачать ось вперед и назад, пока она не соскользнет в дропауты.
Теперь вставьте новую камеру в шину, вставляя новый шток клапана через обод.Переустановите борт шины в обод и медленно накачайте шину до нужного PSI, проверяя, чтобы борт равномерно прилегал к колесу с обеих сторон.
Если у вашего провода мотора есть линейный разъем, вы можете полностью отсоединить ступицу мотор-колеса и выполнить все эти действия либо на земле, либо на рабочем столе, что упростит и сделает процесс более удобным.
Предполагая, что все выглядит хорошо, что означает, что ваше колесо хорошо выровнено, а шина правильно установлена, закройте гайки оси и тормоза.Если все вернулось обратно, как было у вас, ваши тормоза все равно должны быть выровнены так, как они были до того, как вы начали. Если ваши тормоза теперь трутся, убедитесь, что ось полностью опущена с обеих сторон.
Как только вы все закрыли и настроили идеально, переверните велосипед, и вы готовы снова выезжать на дорогу! И если вы хотите, чтобы в следующий раз не спустило колесо, ознакомьтесь с моей статьей о том, как больше никогда не спустить колесо!
фото 1
Первый взгляд — Новые устойчивые к проколам велосипедные шины Gecko.
Нет больше плоских шин! | Отчет об электрическом велосипеде
Британская компания Gecko только что выпустила свои новые шины под брендом «Regular» размером 700 x 40 и 26 x 1,75.
Мы уже пробовали эти шины ранее в их серии Comfort (немного мягче, чем у обычных шин и сделанных специально для электровелосипедов).
Я только что направился в магазин электротранспорта Йорка, чтобы попробовать свободно катящиеся новые обычные гекконы размером 700 x 40.
Хотя Gecko говорит, что они подходят для неэлектрических велосипедов, я подумал, что было бы здорово попробовать их на электронном велосипеде и сравнить их с более мягкими версиями Comfort, которые мы проводим на длительных испытаниях на нашем электронном велосипеде Heinzmann.
Мы протестировали отличную велосипедную сеть Йорка в течение нескольких часов и обнаружили следующее:
Новые Regular Geckos, безусловно, более свободны, чем комфортные версии. Мы неоднократно проводили тесты на скатывание, и каждый раз шины Regular выходили вперед.
Простое сжатие обоих комплектов шин по крайней мере частично объясняет причину; Обычные Гекконы было намного сложнее сжать, чем комфортную модель.
Они также чувствовали себя быстрее и лучше поддерживали инерцию мотоцикла.
У них не было достаточного уровня гашения вибрации и такой же способности поглощать неровности и неровности, как у покрышек Comfort, хотя мы не чувствовали большой разницы.
Regular Geckos действительно чувствовал себя немного медленнее, чем гладкие пневматические шины высокого давления, но не в массовом порядке (во всяком случае, на электронном велосипеде — мы не пробовали их на обычном велосипеде).
Итак, полный ассортимент продукции Gecko сейчас составляет:
Comfort Geckos: (идеально подходит для электровелосипедов)
26 дюймов x 1.75 ″ (под размер обода колеса: ETRTO 559 x 18 и ETRTO 559 x 19)
700 x 40 (для соответствия размеру обода колеса: ETRTO 622 x 18 и ETRTO 622 x 19)
Обычные гекконы: (Идеально подходят для любого велосипеда)
26 дюймов x 1,5 дюйма (для размера обода колеса: ETRTO 559 x 19 и ETRTO 559 x 20)
26 дюймов x 1,75 дюйма (для соответствия размеру обода колеса: ETRTO 559 x 18 и ETRTO 559 x19)
700 x 40 (для соответствия размеру обода колеса: ETRTO 622 x 18 и ETRTO 622 x 19)
Другие размеры появятся позже в этом году.
Вес шины составляет около 1,5 кг (3,3 фунта), включая удерживающие зажимы и установочные трубки.
В настоящее время они доступны в Великобритании, и вскоре они планируют сделать их доступными в США.
Вот ссылка на дополнительную информацию о шинах Gecko.
Каждая шина стоит 49,20 фунтов стерлингов плюс установка (обычно от 5 до 15 фунтов стерлингов в зависимости от дилера).
Если вы хотите узнать больше об истории создания устойчивых к проколам шин, прочтите нашу статью о запуске Geckos здесь.
Спасибо магазину электротранспорта в Йорке за то, что они сделали новые Regular Geckos доступными для тестирования на очень красивом и совершенно новом Raleigh Captus. Их магазин буквально кишит электровелосипедами от Freego, Gazelle, Haibike, Raleigh, Riese & Muller & Scott. Отличное место для поиска последних электронных велосипедов.
Следите за новостями и обзорами электронных велосипедов и продолжайте кататься.
-Ричард
П.