Электродвигатель A4-400XК-4М 400 кВт 1500 об/мин 6 кВ
Электродвигатель A4-400XК-4М. Цена в Украине и технический обзор.
Высоковольтный электродвигатель A4-400XК-4М 400/1500 нашел применение в той ячейке промышленного оборудования, которое требует высокой мощности и снижения затрат. В высоковольтном электродвигателе меньше потерь на нагрев из-за высокого напряжения и уменьшения сечения проволоки, которая используется в обмотке электродвигателя A4-400XК-4М 400кВт 1500 об/мин. Номинальное напряжение высоковольтного электродвигателя A4-400XК-4М 400/1500 ― 6000 В. Сила тока в обмотке уменьшается прямопропорционально с ростом напряжения в соответствии с законом Ома.
Исполнения и модификации:
Высоковольтный электродвигатель A4-400XК-4М 400кВт, монтируется на лапах IM1001
Хим. стойкие – Х
Улучшенного скольжения – С
Электромагнитный тормоз – Е
Климат – Т, ХЛ, У, УХЛ
Габаритно-присоединительные размеры A4-400XК-4М
Конструктивные особенности:
Электродвигатель A4-400XК-4М 400кВт имеет степень защиты IP 23 – это значит что во время эксплуатации, электродвигатель защищен от попадания некрупных предметов вовнутрь корпуса и от брызг воды под углом 60%. Фазы обмоток соединяются звездой. Предпочтительный режим работы – длительный (S1).
Расшифровка маркировки электродвигателя A4-400XK-4M 400/1500:
Основные производители A4-400XК-4М 400кВт 1500 об/мин 6кВ
ООО «ПО «Ленинградский электромашиностроительный завод» г. Санкт-Петербург
ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод» г. Сафоново
Электродвигатель A4-400XК-4М 400кВт 1500 об/мин. Цена в Украине.
Модификации, год выпуска и производитель определяют какова будет конечная цена A4-400XК-4М 400 кВт 1500 об/мин. Также цена A4-400XК-4М зависит от наличия у поставщика свежих протоколов высоковольтных испытаний. Стоимость транспортировки высоковольтного электродвигателя на испытания и сами испытания достаточно затратное мероприятие, однако оно крайне необходимо для предоставления гарантии. В случае несдачи приемо-сдаточных испытаний на объекте заказчика — поставщик может сильно пострадать финансово из-за необходимости транспортировок. Поэтому прежде чем совершить ответственный шаг и купить электродвигатель A4-400XК-4М 400кВт, заказчикам рекомендуем уточнять входит ли в цену гарантия, а также есть ли свежий протокол испытаний предлагаемого электродвигателя. А поставщикам рекомендуем не экономить и поставлять только испытанные ответственные электромашины.
Электродвигатель A4-400XК-4М 400кВт 1500 об/мин складского хранения.
Как правило, в Украине по 90% запросов поставлются электродвигатели серии А4 6кВ складского хранения. Речь идет об электродвигателях 1990-2011 года выпуска, которые не были в эксплуатации. В зависимости от условий хранения они подвергаются разной степени предпродажной подготовки, переконсервации и испытаниям. Такие электродвигатели оптимальное решение в разрезе цены и скорости поставки. Электродвигатели А4 складского хранения есть в наличии в Украине. В то время как поставка нового электродвигателя текущего года выпуска из РФ будет со сроком поставки порядка 65 дней.
Электродвигатель трёхфазный ABB M3BP 400 LC8 400 кВт 750 об/мин
Габаритные размеры — электродвигатель трёхфазный ABB M3BP 400 LC8 400 кВт 750 об/мин
Монтажное исполнение 1081
Модель эл.двигателя | Габаритные размеры, мм | |||||||||||||||||||||
A | AA | AB | AC | AD | B | B’ | B» | BA | BB | C | CA | CA’ | CA» | D | DA | DB | DC | E | EA | EG | EH | |
ABB M3BP 400 LC8 | 710 | 150 | 840 | 834 | — | 900 | 1000 | — | 410 | 1156 | 224 | 567 | 467 | — | 110 | 90 | M24 | M24 | 210 | 170 | 50 | 51 |
Модель эл. двигателя | Габаритные размеры, мм | ||||||||||||||||||
F | FA | G | GA | GB | GC | GD | GF | H | HA | HC | HD устр. сверху | HD устр. сбоку | K | L | LC | LD устр. сверху | LD устр. сбоку | O | |
ABB M3BP 400 LC8 | 28 | 25 | 90 | 116 | 81 | 95 | 16 | 14 | 400 | 45 | 814 | — | 943 | 35 | 1891 | 2071 | 498 | 949 | 150 |
Монтажное исполнение 3081
Модель эл. двигателя | Габаритные размеры, мм | ||||||||||||||||
AC | D | DA | DB | DC | E | EA | EG | EH | F | FA | G | GA | GB | GC | GD | GF | |
ABB M3BP 400 LC8 | 814 | 110 | 90 | M24 | M24 | 210 | 170 | 50 | 50 | 28 | 25 | 100 | 116 | 81 | 95 | 16 | 14 |
Модель эл.двигателя | Габаритные размеры, мм | ||||||||||||||||
HB | L | LA | LB | LC | LD | M | N | O | P | S | T | ||||||
ABB M3BP 400 LC8 | — | 1891 | 26 | 1681 | 2071 | 498 | 940 | 880 | 150 | 1000 | 28 | 6 |
Монтажное исполнение 2081
Модель эл. двигателя | Габаритные размеры, мм | ||||||||||||||||||||||||
A | AA | AB | AC | AD | B | B’ | B» | BA | BB | C | CA | CA’ | CA» | D | DA | DB | DC | E | EA | EG | EH | F | FA | G | |
ABB M3BP 400 LC8 | 710 | 150 | 840 | 834 | — | 900 | 1000 | — | 410 | 1156 | 224 | 567 | 467 | — | 110 | 90 | M24 | M24 | 210 | 170 | 50 | 50 | 28 | 25 | 100 |
Модель эл. двигателя | Габаритные размеры, мм | |||||||||||||||||||||
GA | GB | GC | GD | GF | H | HA | HC | HD устр. сверху | HD устр. сбоку | K | L | LA | LC | LD устр. сверху | LD устр. сбоку | M | N | O | P | S | T | |
ABB M3BP 400 LC8 | 116 | 81 | 95 | 16 | 14 | 400 | 45 | 814 | — | 943 | 35 | 1891 | 26 | 2071 | 498 | 949 | 940 | 880 | 150 | 1000 | 28 | 6 |
Основная информация – трёхфазный асинхронный двигатель ABB M3BP 400 LC8 400кВт 750 об/мин
ЭлектродвигателиABBсерии M3BP —это усовершенствованная модель, которая применяется в промышленном оборудовании различного направления. Эти агрегаты обеспечивают высокий уровень производительность при относительно экономном потреблении энергии. Двигатель ABB M3BP отвечает высоким показателям европейского качества, работая с показателями высокого уровня КПД. Мотор комплектуется специальными предохранителями, что исключают возможность перегрузки или незапланированного выхода из строя.
Сфера применение асинхронных двигателей:
- Вентиляционное оборудование общепромышленной сферы;
- Всевозможное насосное оборудования, а также оборудование по перекачиванию жидкости;
- Дробильное и конвейерное оборудование;
- Центробежные сепараторы;
- Оборудование упаковочного и шлифовального типа;
- Оборудование подъёмного и укладочного типа;
- Компрессоры локального или коллективного использования и т.д.
Исполнение двигателя может быть на лапах, на фланце (вертикальное/горизонтальное исполнение), или комбинированный, что в несколько раз увеличивает уровень надёжности и эффективности. Кроме того, агрегаты обладают усовершенствованной конструкцией механизма, позволяющей им работать при низких показателях шума.
Особенность конструкция – общепромышленный асинхронный электродвигатель ABB M3BP 400 LC8 400 кВт 750 об/мин
Двигатель комплектуется в надежный корпус из чугуна повышенной прочности, который могут покрывать слоем полимерной краски. Такой материал совершенно невосприимчив к коррозийным образованиям, а следовательно может гарантировать продолжительный срок использования исключая выходы из строя.
Асинхронные двигатели могут быть на 2, 4, 6 и 8 полюса. Для предотвращения перегрузки предусмотрены предохранители, способные проводить автоматическое выключение мотора, с дальнейшим перезапуском всей системы. Номинальная степень защиты — IP55, при короткозамкнутом роторе закрытого типа. Степень IP55 предусматривает защиту от попадания в механизм воды и пыли.
Чтобы получить более подробную информацию или купить асинхронный двигательABB M3BP 400 LC8 400 кВт750 об/мин, вам необходимо обратиться к менеджерам компании «ОВК Комплект». Это профессионалы своего дела, всегда готовые помочь с выбором необходимой модели, учитывая все Ваши пожелания.
Свой заказ вы получите в максимально короткие сроки, с доставкой по Киеву и всей Украине.
Звоните нам, чтобы узнать свою скидку!
Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.
Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:
- Мощность, кВт: 160 — 10000
- Частота вращения, об/мин: 3000 — 75
- Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
- Габарит (в. о.в.), мм: 355 — 1800
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
- процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты
При заказе вы можете выбрать:
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
по лучшей цене. электродвигатели переменного тока- 338375993
Электродвигатели всегда в наличии
Электродвигатели АИР
Электродвигатели АИР — асинхронные электродвигатели с кроткозамкнутым ротором, созданы в целях привода механизмов на открытом воздухе, под навесом (в отсутствие прямого воздействия солнечного излучения и осадков), а также в закрытых помещениях от сети переменного тока частотой 50 Гц.
Условия эксплуатации — электродвигатель АИР:
— Температура окружающей среды: от — 40°С до + 40°С ;
— Относительная влажность при температуре + 25°С – до 98%.
— Защита от пыли без осаждения опасных материалов и защита от струй воды любого направления IP55
Окружающая среда — не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию (кроме химически стойкого исполнения).
Купить электродвигатели АИР возможно в диапазоне мощностей охватывающем от 0,06 до 315 кВт.
СТРУКТУРА ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИЙ АИР
ХХХ | Х | ХХХ | Х | Х | ХХХХ | ХХ | ХХХХ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Название серии: АИР;
А — асинхронный,
И — разработка в рамках Интерэлектро
Р — привязка мощности к установочно-присоединительным размерам по стандарту РС3031-71; АД, и АДТ — серийные исполнения асинхронного двигателя.
2. Конструктивные модификации: С — с повышенным скольжением, В — встраиваемые и т.д.
3. Габарит — высота оси вращения, мм — 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 315 .
4. Установочный размер по длине станины: S — короткая, М — средняя, L — длинная, отсутствие буквы — единые установочные размеры для статоров А и В.
5. Длина сердечника статора: А — короткая, В — длинная, при условии сохранения установоч- ного размера. Отсутствие буквы означает, что при данном установочном размере (S, M или L) выполняется только одна длина сердечника.
6. Число полюсов двигателя: 2, 4, 6, 8, 4/2, 6/4, 8/4, 16/4.
7. Признак модификации:
Б — со встроенной температурной защитой,
П — повышенной точности по установочным размерам,
С — с повышенным скольжением,
Е — со встроенным электромагнитным тормозом,
Е2 — со встроенным электромагнитным тормозом и ручным растормаживающим устройством,
РЗ — для мотор-редукторов (АИР100S4РЗ),
Ш — для промышленных швейных машин (АИР71В2Ш),
Ф — хладономаслостойкое исполнение (АИР90L4Ф),
Ж, Ж1, Ж2, Ж3 — со специальным удлиненным концом вала (для моноблочных насосов),
А3 — для привода оборудования в «чистых» помещениях и «грязных» боксах АЭС, радиационностойкие,
Х2 — химостойкое исполнение.
8. Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69: У2, У3, У5 — для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом,
Т2 — с тропическим климатом,
УХЛ2, УХЛ4 — с умеренно холодным климатом,
ОМ2 — морское исполнение;
2 — под навесом при отсутствии прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков,
3 — в закрытых помещениях без искусственного регулирования климатических условий,
4 — в закрытых помещениях с искусственным регулированием климатических условий,
5 — в помещениях с повышенной влажностью
Сера вместо кобальта: решит ли новая технология проблемы электромобилей
Исследователи из США и Китая опубликовали в журнале Nature Communications статью об экспериментальном аккумуляторе. Он впятеро превосходит по емкости литий-ионные батареи. Кроме того, такое устройство обойдется дешевле и нанесет меньше вреда окружающей среде. Интересно, что ключевые решения разработчики подсмотрели у живой природы.
Вообще-то такие аккумуляторы не помешали бы во всех отраслях, от производства гаджетов до управления энергетикой. Но, наверное, самая заманчивая сфера применения — производство электромобилей. Впрочем, так ли все просто с идеей заменить бензобаки на батарейки?
Слабое звено
Электромобили имеют много преимуществ перед машинами, работающими на ископаемом топливе. КПД электродвигателя превышает 90%, против 25-30% у карбюраторного бензинового двигателя. Кроме того, электродвигатель проще и, как следствие, надежнее двигателя внутреннего сгорания. Наконец, электромобиль в процессе работы не загрязняет окружающую среду и не выделяет в атмосферу парниковые газы (чего, впрочем, нельзя сказать о производстве самого автомобиля и необходимой ему энергии).
Реклама на Forbes
Конечно, у электромобилей есть и недостатки, но многие из них связаны не с машинами как таковыми, а с литий-ионными аккумуляторами. Эти батареи дороги, у них сравнительно небольшая емкость, из-за чего типичный запас хода автомобиля составляет 200-400 км, а потом ему требуется долгая зарядка. Температурный диапазон нормальной работы этих аккумуляторов тоже невелик: от –20 до +50°C, так что с ними могут возникнуть проблемы как на русском морозе, так и под жарким солнцем юга. Наконец, такие батареи содержат токсичные металлы.
Поэтому многие научные группы разрабатывают аккумуляторы других типов. В числе возможных альтернатив называются литий-серные, алюминий-ионные, металл-воздушные и другие устройства. Однако все они имеют те или иные недостатки, мешающие выйти на рынок.
Хрящи из бронежилетов
Литий-серные аккумуляторы похожи на литий-ионные. Анод в них тоже сделан из лития, и ионы этого металла выступают переносчиками заряда. Но катод литий-серного элемента сделан из серы, а не из кобальта или его сплавов.
Такое решение имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, оно в несколько раз повышает емкость аккумулятора. Во-вторых, сера намного дешевле кобальта. В-третьих, она безопаснее с точки зрения экологии. Чистая сера, в отличие от кобальта, не ядовита (хотя токсичны ее летучие соединения, например, образующийся при горении сернистый газ).
Ахиллесова пята литий-серных аккумуляторов — срок службы. Он измеряется всего лишь десятками циклов зарядки и разрядки. Правда, некоторые разработчики демонстрировали аккумуляторы, выдерживающие сотни циклов перезарядки, но это всегда делалось за счет других параметров — емкости, скорости зарядки, отказоустойчивости или безопасности.
Проблемой становятся полисульфиды лития — соединения лития и серы, быстро облепляющие литиевый анод и снижающие емкость батареи. Кроме того, на аноде нарастают узкие и длинные литиевые шипы (дендриты). Дотянувшись до катода, они вызывают короткое замыкание.
Напрашивается решение: поставить между анодом и катодом перегородку, не пропускающую молекулы полисульфидов и достаточно прочную, чтобы устоять перед литиевыми дендритами. Проблема в том, что она должна пропускать ионы лития, дрейфующие от катода к аноду, иначе аккумулятор просто не будет работать.
Теперь новаторы создали именно такую перегородку, «подсмотрев» ее конструкцию у живых организмов.
Мембрана состоит из тех же молекул, что и кевлар — популярный материал для бронежилетов. Но это не просто тонкий кусок кевлара. Перегородка состоит из нановолокон, сплетенных в структуру, имитирующих хрящ животного или человека. Особое строение придает хрящевой ткани удивительную прочность, хотя состоит она далеко не из самых прочных веществ. Такая же структура из кевларовых нановолокон представляет собой неодолимую преграду для литиевых дендритов.
Вторая половина задачи — пропускать через мембрану одни ионы и задерживать другие. Ионы лития и его полисульфидов имеют примерно одинаковый размер, поэтому перегородку нельзя было сделать по принципу решета. Здесь материаловеды тоже позаимствовали технологию у природы, а именно — у ионных каналов в мембране клетки.
Отрицательные ионы полисульфидов лития быстро прилипают к нановолокнам. И этот тончайший слой отталкивает новые ионы полисульфидов (вспомним, что одноименные заряды отталкиваются). В то же время положительные ионы самого лития свободно проходят сквозь нанометровые поры.
Важно, что изготовление хитроумно устроенной мембраны не требует «ручной работы»: оно происходит методом самосборки. Иначе говоря, химики ставят субстрат в такие условия, при которых эта сложная структура возникает самопроизвольно. Учитывая, что материалом для мембраны могут быть списанные кевларовые изделия, это решение не выглядит слишком дорогим.
В лаборатории прототип нового аккумулятора выдержал более 3500 циклов перезарядки. Ученые надеются, что при реальной эксплуатации его хватит на тысячу циклов. Примерно столько же служат и литий-ионные аккумуляторы, но емкость новой батареи будет впятеро выше, а значит, заряжать ее придется впятеро реже. А еще система успешно работает при температуре до +80°C, что выгодно отличает ее от литий-ионных батарей.
Баррель дегтя
Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. В частности, вопросы останутся у экологов. Замена токсичного кобальта на более безопасную (хотя и вовсе не безобидную) серу — это хорошая новость, но как быть с литием? Конечно, он составляет считанные проценты от массы аккумулятора. Но при массовом производстве электромобилей нужно будет предотвратить попадание этого вещества в окружающую среду. При этом извлечение лития из отработавших свой срок аккумуляторов нерентабельно: такой металл обходится дороже, чем добытый из руды. Конечно, этим все равно стоит заниматься из экологических соображений, но разницу в цене придется перекладывать на плечи либо покупателей электромобилей, либо налогоплательщиков.
Между тем перспектива окончательного искоренения бензиновых двигателей упирается в куда более серьезную проблему: откуда, собственно, мы возьмем столько электроэнергии?
Реклама на Forbes
Рассмотрим для примера США как первую экономику мира. В 2019 году в этой стране было продано более 550 млрд литров бензина. При сгорании этого топлива выделилось около 5 трлн кВт⋅ч энергии. Учитывая низкий КПД бензиновых двигателей и высокий — электрических, разделим эту цифру на три. Получим, что для замены всех бензиновых (не считая дизельных и газовых!) автомобилей электрическими потребовались бы дополнительные 1,7 трлн кВт⋅ч электроэнергии. При этом выработка электроэнергии в США в том же году составила 4,1 трлн кВт⋅ч. То есть ее пришлось бы увеличить более чем на 40%!
Конечно, это очень грубая прикидка. Например, часть электроэнергии тратится на производство бензина. Наверняка для получения «честного» результата придется учесть еще десяток-другой факторов. Однако в целом результат не изменится: у нас просто нет столько электричества, чтобы отказаться от бензина.
А при попытке им обзавестись мы получим те же экологические проблемы, только в профиль. Это загрязнение атмосферы и парниковый углекислый газ от тепловых электростанций, ядерные отходы от атомных, коренное изменение ландшафтов при строительстве гидроэлектростанций. Сомнительные экономические и экологические перспективы возобновляемых источников энергии требуют отдельного разговора. Заметим, что в тех же США при всем обилии технологий и долларов доля ВИЭ (без учета гидроэлектростанций) в производстве электроэнергии в 2020 году составила лишь 13%.
Так что, пожалуй, полностью пересесть на электромобили мы сможем, только когда энергетика станет термоядерной. А до этого волнующего события, как известно, всегда остается 30 лет.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора
Реклама на Forbes
Движение вне правовой сферы | Российское агентство правовой и судебной информации
Использование электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности нуждается в решительном законодательном регулировании.
Уже через несколько недель вопрос цивилизованного использования электросамокатов, мотовелосипедов, разнообразных моноколес и сегвеев вновь станет актуальным для всего населения больших городов: мало кого из жителей мегаполисов миновали неприятные ситуации, инициируемые многочисленными лихачами, использующими средства индивидуальной мобильности. Пешеходам – на тротуарах, своей законной территории! – приходится буквально отскакивать, чтобы избежать столкновения с очередным самокатчиком (который, впрочем, движется обычно совсем не с тротуарной скоростью).
Нередки и случаи реальных, опасных столкновений, наездов на детей, пожилых граждан. К слову, в зимний период эта проблема сходит на нет лишь частично: курьеры служб доставок в Москве, Петербурге, других крупных городах и по заснеженным улицам умудряются передвигаться на электровелосипедах и других средствах индивидуальной мобильности, нередко создавая аварийные ситуации.
Проблема достигла пика своей очевидности в последние пару лет. По данным МВД, в первом полугодии 2021 года в России произошло 180 ДТП с участием электросамокатов. Погибли пять человек, еще 188 получили повреждения.
Впрочем, и эта тревожная статистика может в полной мере не отражать реальной картины: зачастую столкновения пешеходов и «гражданина на каком-то колесе» никак не регистрируется, даже если участники получили повреждения. Ведь с точки зрения закона такое происшествие, как объясняет эксперт РАПСИ, по сути – столкновение двух пешеходов.
Пока статус водителей средств индивидуальной мобильности не будет урегулирован на законодательном уровне, такие ситуации будут находиться вне нормального правового поля, отметил в беседе с РАПСИ заместитель председателя Комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов.
«Сейчас, согласно ПДД, транспортным средством признается устройство, которое предназначено для перевозки людей или грузов (в том числе животных) по дорогам. Электровелосипеды, электрические самокаты и другие виды нового транспорта в эту категорию не попадают; формально, это средства для отдыха, развлечения – а значит, и лицо, им управляющее, согласно ПДД, не водитель, а пешеход», — объясняет эксперт.
Теперь представим себе неприятную, но далеко не фантастическую по нынешним меркам картину: человек на самокате сбил пешехода, последний получил травмы. Как будет трактоваться это событие с точки зрения ПДД? Как столкновение двух пешеходов – с минимальными правовыми последствиями или полным их отсутствием. Пострадавшему, по сути, остается защищать свои интересы лишь в гражданско-правовом порядке, да и это в нынешних условиях чрезвычайно затруднено – хотя бы потому, что самокатчику никто не мешает элементарно скрыться с места происшествия, и это не будет считаться оставлением места ДТП.
Признать водителя водителем
Правовое регулирование использования средств индивидуальной мобильности в прошлом году стало предметом широкой дискуссии. Еще в июне 2021 года в Общественной палате представили пакет поправок в ПДД, призванных навести порядок в сфере использования новых видов транспорта.
В поправках, представленных Общественной палатой, предлагается закрепить определение «Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) как транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), приводящееся в движение как правило мускульной энергией лица, находящегося на нем, и может также иметь электродвигатель (электродвигатели) (роликовые коньки, самокаты, скейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства)».
Согласно предложениям экспертов, лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности (в том числе детские), не оборудованные электродвигателем или имеющие систему гироскопической стабилизации, должны в ходе движения руководствоваться правилами, установленными для велосипедистов.
Тогда как граждане, использующие для передвижения мотовелосипеды (велосипеды, оборудованные двигателем, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч) и средства индивидуальной мобильности, оснащенные электродвигателем, приравниваются к водителям мопедов – и наделяются всей соответствующей ответственностью.
«Таким образом, лицо, которое управляет устройством, создающим повышенную опасность для окружающих, получит статус водителя и будет нести ответственность за свои действия», — отмечает Холодов.
Кроме того, в поправках предлагается возрастной ценз на управление электротранспортом – не менее 16 лет. Отдельно прописано использование детских средств индивидуальной мобильности, обозначены возможности безопасного передвижения на улично-дорожной сети разных видов СИМ.
Большое внимание уделяется использованию светоотражающих элементов, соответствующей маркировке транспортного средства: нередки случаи, когда недобросовестные участники движения на мотовелосипедах и другом новом транспорте вылетают на автомобильный поток черной тенью – их не видно на дороге, они могут быть сбитыми: потерять свою жизнь и сделать убийцей добросовестного автомобилиста, который пока не научился видеть черного мотовелосипедиста на черной улице.
Отдельно обговаривается обязанность водителей СИМ управлять подобными средствами передвижения лишь в трезвом виде: «Запрещено использовать средства индивидуальной мобильности в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения».
Подобные меры в свое время помогли урегулировать хаос в движении мопедов: до введения в 2013 году водительской категории «М» для управления легкими мопедами получение прав не требовалось, что с наступлением летнего сезона провоцировало полнейшую анархию: скутерами управляли подростки, лица в состоянии алкогольного опьянения. Это, разумеется, провоцировало повышенную аварийность. Введением поправок в ПДД движение скутеров удалось сделать цивилизованным.
Порядок поставили на тормоз
Казалось бы, что мешает пойти по такому же пути в регулировании движения новых видов транспорта?
По словам Александра Холодова, внесение соответствующих изменений в ПДД сейчас затруднено из-за нынешнего правового статуса Правил дорожного движения. Так, внесение поправок в Правила возможны только через переутверждение всего документа – эксперты называют это явление механизмом регуляторной гильотины.
Начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин в апреле прошлого года отметил: «Достаточно тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа в целом».
К слову, поправки, направленные на регулирование движения новых видов транспорта, разрабатывал и Минтранс, но и их сейчас невозможно принять из-за необходимости переутверждать весь перечень Правил дорожного движения.
В то же время, по мнению заместителя председателя Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК, без должного регулирования проблема может усугубиться.
«Количество транспорта в городах увеличивается, к сожалению, не теряет актуальности проблема пьянства за рулем. На мой взгляд, необходимо срочно инициировать внесение поправок относительно использования новых видов транспорта», — считает Холодов.
Стоит отметить, что в российской судебной практике встречаются примеры, когда водителей электросамокатов и прочего современного транспорта все же удается признать участниками движения и привлечь к ответственности, соразмерной деянию. Впрочем, эксперты из юридической среды признают: для достижения единообразия судебной практики необходимо прямое законодательное регулирование.
«Вопрос о правовой природе объекта электрического самоката, как средства индивидуальной мобильности, не разрешен, соответствующие изменения в Правила дорожного движения не внесены. Не включены электросамокаты (скейтборды, ролики, моноколеса, гироборды, мини-сегвеи и др. ), подходящие под формулировку «средства индивидуальной мобильности», в число предусмотренных пунктом 1.2 Правил дорожного движения транспортных средств.
Таким образом, при разрешении судебных споров, суд указывает не то, что совокупность положений статей 1064 и 1079 ГК РФ, регулирующих отношения, возникающие вследствие столкновения двух транспортных средств — источников повышенной опасности, применены быть не могут. Отсутствие детального регулирования вопроса использования самокатов, электроскутеров, электросамокатов и иных современных средств передвижения не исключает ответственности пользователей, в случае если ими будет причинен имущественный вред или вред здоровью иным участникам движения (пешеходам). Тем более если говорить о намеренных наездах на пешеходов. В таком случае может быть применена прямая уголовная ответственность.
Фактически, к данным средствам передвижения по аналогии могут быть применены правила, регулирующие поведение велосипедистов на дороге. Однако, если такого рода изменения будут внесены в ПДД, то аналогий не потребуется. Будет прямое законодательное регулирование. Сложности в квалификации вреда, причиняемого лицом, управляющим средствами индивидуальной мобильности малой мощности до 0,25 кВт, статьями 264 и 268 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств. Для их применения требуется, чтобы виновный являлся лицом, управляющим транспортным средством либо названным в статье 268 УК РФ специальным субъектом», — отметила эксперт Ассоциации юристов России, управляющий партнер юридической компании «Легес Бюро» Мария Спиридонова.
Заболеваемость поднимается до 584,4: RKI: впервые более 100 000 новых инфекций: ru_detv_us — LiveJournal
Впервые с начала пандемии коронавируса Институт Роберта Коха насчитал более 100 000 новых случаев заражения в течение 24 часов. В то же время семидневная заболеваемость поднялась до нового максимума 584,4. Это уже шестой день подряд с новым рекордным значением.
Число новых коронавирусных инфекций в Германии превысило отметку в 100 000 в день. Институт Роберта Коха (RKI) сообщил, что число новых случаев заражения за последние 24 часа утром составило 112 323 человека. Накануне значение было 74 405, неделю назад — 80 430. Это был новый дневной максимум.
Как далее сообщило RKI, заболеваемость за семь дней выросла до 584,4, что также является новым рекордом. Во вторник значение было 553,2, неделю назад было 407,5. Заболеваемость определяет количество новых случаев инфицирования на 100 000 жителей в течение семи дней. Это был шестой день подряд с новым рекордом.
Как далее заявил RKI, в среду было зарегистрировано 239 новых смертей, связанных с вирусом короны. По последней информации института, всего с начала пандемии органами здравоохранения зафиксировано 8 186 850 случаев заражения. Общее количество зарегистрированных смертей от короны в Германии выросло до 116 081. Институт оценил число людей в Германии, которые выздоровели от болезни, вызванной коронавирусом, примерно в 7 098 400 человек.
Примечание. Цифры RKI обычно немного отличаются от данных о случаях заболевания, которые ежедневно сообщает ntv.de в вечернее время. Команда данных ntv.de напрямую получает доступ к регистрационным номерам федеральных земель, опубликованным местными министерствами и властями. RKI, с другой стороны, привязан к предусмотренным законом каналам отчетности, что может привести к задержке.
Кроме того, соответствующие дневные значения отражают разные периоды регистрации: оценка ntv собирает данные по стране, опубликованные до вечера, и использует их для расчета ежедневного статуса зарегистрированных номеров случаев, который обычно публикуется с 8 часов вечера до 18:00. С другой стороны, система записи RKI принимает во внимание входящие отчеты до полуночи, а текущий статус данных объявляется на следующее утро.
.
Quelle
https://ru.detv.us/2022/01/19/%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%b4%d0%be-5844-rki-%d0%b2%d0%bf%d0%b5/
Двигатель
ABB, мощность: 0,37–400 кВт, класс защиты IP: IP55, промышленные приводы и элементы управления
Двигатель ABB, мощность: 0,37–400 кВт, класс защиты IP: IP55, промышленные приводы и элементы управления | ID: 12755862962
Спецификация продукта
Торговая марка | ABB | ||||||||
Мощность | 0. 37-400KW | ||||||||
Использование / приложение | Industrial | IP55 | Монтаж | ногой | |||||
Нет полюсов | 2-8 полюсов | ||||||||
тип 1 | |||||||||
двигатель напряжение | 415V | ||||||||
50HZ | |||||||||
Изоляционный класс | F | ||||||||
Температура окружающей среды CELSIUS | 50 | 50 | Метод охлаждения | TEFC | |||||
12 | |||||||||
12 | |||||||||
IE2 | |||||||||
Напряжение | 415 | ||||||||
об/мин) 9000 8 | 1440 | ||||||||
Минимальный объем заказа | 1 |
Описание продукта
Мы предлагаем двигатели производства ABB для всех отраслей промышленности.
Группа АББ — одна из крупнейших в мире компаний в области промышленности, энергетики и автоматизации, которая поставляет экспертные знания и продукты заказчикам в производственной, перерабатывающей и потребительской отраслях, коммунальном хозяйстве, нефтегазовом секторе и на рынках инфраструктуры. АББ поставляет полный спектр промышленных электродвигателей переменного тока низкого и высокого напряжения, отвечающих требованиям большинства приложений с различной номинальной мощностью.
Спецификация:
Наш обширный производственный ассортимент в Индии:
|
Ассортимент продукции
Наш широкий ассортимент продукции включает:
- Асинхронные двигатели низкого напряжения
- Стандартные двигатели
- Сельскохозяйственные двигатели
- Двигатели с кольцевой рамой
- Открытые двигатели
- Вспомогательные двигатели для а. в. тепловозы
- Двигатели рольганга
- Крановые двигатели
- Искробезопасные двигатели, тип n
- Двигатели повышенной безопасности, тип «e»
- Взрывозащищенные двигатели
- Специальные приложения для частотно-регулируемых приводов
Изготовленные на заказ двигатели для текстиля, станков и различных других применений.
Дополнительные данные
M2BA | ДОСТАВКА ДОСТАВКА | Немедленный | |
Порт дискуссии | Автомобиль клиентов или для оплаты | ||
Производственная мощность | 5HP | ||
Детали упаковки | До 132 рамок поставляются в картонной коробке, а от 160 и более рамок поставляются в деревянном футляре | ||
Условия оплаты | T/T (банковский перевод) |
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания2015
Юридический статус фирмыПартнерская фирма
Характер деятельностиДистрибьютор/Партнер
Количество сотрудниковДо 10 человек
Годовой оборотRs. 5–10 крор
IndiaMART Участник с декабря 2014 г.
GST33AAFFI2803L1ZK
Код импорта-экспорта (IEC)AAFFI*****
Экспорт в Саудовскую Аравию
Компания Industrial Drives & Controls , основанная в 2015 году, является одним из известных экспортеров и дистрибьюторов / торговых партнеров электрических двигателей и приводов .Ассортимент предлагаемых нами продуктов включает электродвигатель (двигатель ABB, двигатель IE2, двигатель IE3, двигатель IE4, двигатель подъемного крана и взрывозащищенный двигатель), привод с регулируемой скоростью, устройство плавного пуска и многое другое. Наш ассортимент обслуживает все виды отраслей промышленности, таких как дробильные машины и отрасли промышленности, бумажная промышленность, машины и отрасли чайной фабрики, машины и отрасли пищевой промышленности, литье пластмасс под давлением и литье под давлением и многие другие.
Видео компании
Вернуться к началу
1
Есть потребность?
Лучшая цена
1
Есть потребность?
Лучшая цена
Диаграммы тока двигателя | R&M Electrical Group
Диаграммы тока двигателя | Электрическая группа R&M
ЛУЧШЕ • УМНЕЕ • БЕЗОПАСНЕЕ
Технические ресурсы
Мы собрали ряд технических ресурсов для использования в качестве справочного материала по электрическим проектам.
Скачать в формате PDF
Таблицы выбора — трехфазные двигатели
Двигатели переменного тока – таблицы токов при полной нагрузке (прибл. 1450 об/мин)
(предоставляется в качестве руководства по выбору подходящего механизма управления MEM). Таблицы основаны на двигателях со средним КПД и коэффициентом мощности примерно 1450 об/мин. Двигатели с более высокой скоростью обычно потребляют меньший ток, чем указанный в таблице; в то время как двигатели с более низкой скоростью обычно потребляют более высокий ток. Могут возникнуть большие отклонения от этих цифр, особенно для однофазных двигателей, и инженеры должны, когда это возможно, определять фактическое значение f.l.c с паспортной таблички двигателя в каждом случае.
Однофазные двигатели
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | л.с. | ПРИБЛ. Ф.Л.К. НАПРЯЖЕНИЕ В ЛИНИИ | ||
---|---|---|---|---|
110 В~ | 220 В~ | 240 В~ | ||
0,07 кВт | 1/12 | 2,4 | 1,2 | 1,1 |
0,1 кВт | 1/8 | 3,3 | 1. 6 | 1,5 |
0,12 кВт | 1/6 | 3,8 | 1,9 | 1,7 |
0,18 кВт | 1/4 | 4,5 | 2,3 | 2,1 |
0,25 кВт | 1/3 | 5,8 | 2,9 | 2,6 |
0,37 кВт | 1/2 | 7,9 | 3,9 | 3,6 |
0,56 кВт | 3/4 | 11 | 5.5 | 5 |
0,75 кВт | 1 | 15 | 7,3 | 6,7 |
1,1 кВт | 1,5 | 21 | 10 | 9 |
1,5 кВт | 2 | 26 | 13 | 12 |
2,2 кВт | 3 | 37 | 19 | 17 |
3 кВт | 4 | 49 | 24 | 22 |
3.7 кВт | 5 | 54 | 27 | 25 |
4 кВт | 5,5 | 60 | 30 | 27 |
5,5 кВт | 7,5 | 85 | 41 | 38 |
7,5 кВт | 10 | 110 | 55 | 50 |
Трехфазные двигатели
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | л. с. | ПРИБЛ.Ф.Л.К. НАПРЯЖЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
220 В~ | 240 В~ | 380 В~ | 415 В~ | 550 В~ | ||
0,1 кВт | 1/8 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
0,12 кВт | 1/6 | 1 | 0,9 | 0,5 | 0,5 | 0,3 |
0,18 кВт | 1/4 | 1.3 | 1,2 | 0,8 | 0,7 | 0,4 |
0,25 кВт | 1/3 | 1,6 | 1,5 | 0,9 | 0,9 | 0,6 |
0,37 кВт | 1/2 | 2,5 | 2,3 | 1,4 | 1,3 | 0,8 |
0,56 кВт | 3/4 | 3,1 | 2,8 | 1,8 | 1,6 | 1,1 |
0.75 кВт | 1 | 3,5 | 3,2 | 2 | 1,8 | 1,4 |
1,1 кВт | 1,5 | 5 | 4,5 | 2,8 | 2,6 | 1,9 |
1,5 кВт | 2 | 6,4 | 5,8 | 3,7 | 3,4 | 2,6 |
2,2 кВт | 3 | 9,5 | 8,7 | 5,5 | 5 | 3. 5 |
3,0 кВт | 4 | 12 | 11 | 7 | 6,5 | 4,7 |
3,7 кВт | 5 | 15 | 13 | 8 | 8 | 6 |
4,0 кВт | 5,5 | 16 | 14 | 9 | 8 | 6 |
5,5 кВт | 7,5 | 20 | 19 | 12 | 11 | 8 |
7.5 кВт | 10 | 27 | 25 | 16 | 15 | 11 |
9,3 кВт | 12,5 | 34 | 32 | 20 | 18 | 14 |
10 кВт | 13,5 | 37 | 34 | 22 | 20 | 15 |
11 кВт | 15 | 41 | 37 | 23 | 22 | 16 |
15 кВт | 20 | 64 | 50 | 31 | 28 | 21 |
18 кВт | 25 | 67 | 62 | 39 | 36 | 26 |
22 кВт | 30 | 74 | 70 | 43 | 39 | 30 |
30 кВт | 40 | 99 | 91 | 57 | 52 | 41 |
37 кВт | 50 | 130 | 119 | 75 | 69 | 50 |
45 кВт | 60 | 147 | 136 | 86 | 79 | 59 |
55 кВт | 75 | 183 | 166 | 105 | 96 | 72 |
75 кВт | 100 | 239 | 219 | 138 | 125 | 95 |
90 кВт | 125 | 301 | 269 | 170 | 156 | 117 |
110 кВт | 150 | 350 | 325 | 205 | 189 | 142 |
130 кВт | 175 | 410 | 389 | 245 | 224 | 169 |
150 кВт | 200 | 505 | 440 | 278 | 255 | 192 |
Скачать в формате PDF
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этой странице и в PDF-файле предназначена только для информации, и R&M Electrical Group Ltd не несет ответственности за любую содержащуюся на ней информацию.
187,5 об / мин 400 кВт завод синхронных двигателей Китай
Режим вентиляции 32-х полюсного шахтного синхронного двигателя ТДМК — открытая естественная вентиляция или может быть выполнена в виде полностью закрытой трубопроводной вентиляции.
Основание шахтного высоковольтного синхронного двигателя серии ТДМК: сварено стальным листом, нижняя часть основания является выходным концом двигателя.
Сердечник статора шахтного синхронного двигателя серии TDMK мощностью 400 кВт состоит из веерообразных деталей, перфорированных 0.Лист кремнистой стали толщиной 5 мм с низкими потерями, сегменты сердечника разделены радиальными каналами; обмотки образованы двухрядными короткопролетными витками. Используйте изоляцию класса B или изоляцию класса F, повышение температуры в соответствии с оценкой класса B для увеличения срока службы; концы обмотки надежно закреплены и связаны, а обработка вакуумным давлением без растворителей (VIP) в процессе производства. Испытание на выдерживаемое межвитковое импульсное напряжение и давление на землю, характеристики изоляции двигателя отличные и надежные, механическая прочность хорошая, влагостойкость сопротивление сильное.
Ротор синхронной шаровой мельницы шахтной шаровой мельницы: магнитный полюс изготовлен из стального листа и установлен на ярме ротора вместе с катушкой магнитного полюса. Катушка магнитного полюса имеет изоляцию класса B или F. Когда пользователь использует пневматическую муфту, вращающийся вал можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Конструкция или тип перфорации вала (центр представляет собой длинное сквозное отверстие, конец вала заблокирован, головка вала оснащена пневматической муфтой, а другой конец обработан упором и отверстием под болт по мере необходимости и соединен с вращающимся соединение воздушной муфты).
Синхронный двигатель высоковольтной шахтной шаровой мельницы серии TDMK подходит для работы в помещении, где высота над уровнем моря не превышает 1000 м, температура охлаждающей среды не превышает 40 градусов, меньше пыли, нет агрессивных газов, таких как пар , кислоты или щелочи. Эта серия двигателей рассчитана на 6000 В, а также может поставляться с напряжением 3000 В и 10 000 В в соответствии с требованиями пользователя. Допустимое напряжение имеет диапазон отклонения +5%, номинальная частота питания 50 Гц, номинальный коэффициент мощности 0.9 (ведущий).
Шахтный синхронный двигатель серии ТДМК имеет цилиндрический конец вала, и его направление вращения должно быть повернуто в направлении, указанном знаком. Направление вращения, как правило, против часовой стрелки от конца кольца коллектора, а также может быть сделано по часовой стрелке в соответствии с требованиями. Когда двигатель и мельница соединены муфтой, вал двигателя не может удлиняться, чтобы выдерживать внешние радиальные или осевые силы.
В системе возбуждения шахтного синхронного двигателя используется тиристорное устройство возбуждения.
Высоковольтный шахтный синхронный двигатель позволяет напрямую запускать полное напряжение. Если электросеть пользователя не позволяет напрямую запустить полное напряжение, можно также использовать пошаговый пуск. В это время пусковой ток двигателя уменьшается пропорционально напряжению на клеммах, а пусковой момент уменьшается пропорционально квадрату напряжения на клеммах.
Серия TDMK 400KW выводная линия статора синхронного двигателя: имеется шесть выпускных головок, а именно U1, V1, W1, U2, V2, W2, которые выведены на нижний выходной зажим основания высоковольтным резиновым кабелем. , или может быть сделано по мере необходимости.Проводка коробки.
Эта серия подшипников сиденья синхронного двигателя: подшипники с масляным кольцом или композитные подшипники, подшипники сиденья устанавливаются между нижней пластиной с изоляционными прокладками для предотвращения образования тока на валу.
Двигатели серии TDMK в основном подходят для больших трехфазных синхронных двигателей переменного тока, используемых в трансмиссионных шахтных мельницах. Решетчатая шаровая мельница главной передачи, стержневая мельница, горнодобывающее оборудование для угольной мельницы. Главный двигатель соединен с шестерней через воздушную муфту для реализации одноступенчатой понижающей передачи для привода вращения вращающейся части.
Параметры продукта Параметры продукта
Моторное название: TDMK400-32
Номинальная мощность: 400KW
Номинальная скорость: 187,5 м / мин
Номинальное напряжение: 10000 В (можно также быть сделано в другие сорта)
Номинальная частота: 50 Гц
Коэффициент мощности: 0,9 (опережающий)
Номинальный ток: 28,5 А
Напряжение возбуждения: 83,9 В
Ток возбуждения: 184,8 А
Класс изоляции: B
Степень защиты IP18/90: Уровень повышения температуры1: B
IP21
Метод установки: IM7311
Рабочая система: S1
Вес: 11000 кг
Режим возбуждения: статический тиристор, также могут использоваться другие методы возбуждения
Подключение: Y
Метод охлаждения: IC01
Другие типы двигателей также могут быть изготовлены в соответствии с требованиями пользователя, например, для канальной вентиляции и воздушного и воздушного охлаждения.
Шахтный синхронный двигатель Высота над уровнем моря: не более 1000 м, двигатель может быть установлен в соответствии с требованиями измерения температуры, нагревателя, защиты от ударов и других устройств. Допустимое напряжение имеет диапазон отклонения ± 5%, поскольку коэффициент мощности опережает сеть, что оказывает определенное компенсационное воздействие на сеть. Этот тип двигателя подходит для использования в условиях, где температура окружающего воздуха не превышает 40°С и отсутствует серьезная запыленность, минимальная температура окружающего воздуха составляет -15°С, а в воздухе отсутствуют агрессивные и взрывоопасные газы. (который также можно сделать влажным теплом или высотным мотором).
Характеристика продукта
Синхронные двигатели ТДМК для горных работ имеют высокий пусковой крутящий момент и высокий асинхронный крутящий момент. Двигатель имеет повышенный коэффициент мощности (который улучшает коэффициент мощности сети), высокий КПД, высокую стабильность и высокую устойчивость к перегрузкам, а также характеристики, при которых скорость не изменяется с нагрузкой.
Вместимость оборудования
Компания имеет крупную лабораторию, интеллектуальную намоточную машину с ЧПУ, подъемную машину с ЧПУ, автоматическую упаковочную машину, вакуумную иммерсионную систему высокого давления VPI, крупномасштабную печь для сушки краски погружением, 60-тонную испытательную платформу. , большая вертикальная машина, фрезерный станок, шлифовальный станок, каждый тип динамического балансировочного станка, система тестирования и обнаружения с двойной обратной связью с двигателем мощностью 6 МВт (12 МВт) и другое профессиональное оборудование для производства двигателей, более 500 комплектов, производительность обработки механического оборудования, для укладки хорошая основа для клиентов, чтобы улучшить качество моторной продукции.
Использование продукта
Моторная продукция, производимая и продаваемая нашей компанией, используется во многих отраслях промышленности, таких как электроэнергетика, горнодобывающая промышленность, металлургия, нефтехимия, водное хозяйство, транспорт, строительные материалы и многие другие отрасли. Оборудование для двигателя насос, станок, вентилятор, мельница, дробилка, прокатный стан, компрессор и многое другое промышленное оборудование.
О нас
Shijiazhuang ZCL Electric Motor Technology Co., Ltd. — компания, в основном занимающаяся производством, исследованиями и разработками, а также продажей моторной продукции. У компании есть много типов двигателей, включая стандартные двигатели IEC. Это профессиональный производитель двигателей IEC. Сопутствующие моторные продукты прошли сертификацию в Китае, США, Канаде, Европе, на Ближнем Востоке и в других регионах, и продукция экспортируется по всему миру. Компании придерживаются бизнес-философии «ориентация на продукты, услуги», стремятся к повышению качества безопасных автомобильных продуктов и услуг для клиентов по всему миру.
Часто задаваемые вопросы
Для получения более подробной информации обращайтесь к нам!
В: Каковы условия оплаты?
A: 30% T/T заранее, 70% до отгрузки
Q: Каково ваше время доставки?
A: разные модели с разным временем, 10-90 дней после подтверждения заказа.
Q: Каков ваш MOQ?
О: зависит от модели.
В: Где находится ваш порт погрузки?
A: Шанхай или порт Тяньцзин, Китай.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 кВт 4 кВт 5 кВт 40 кВт 50 кВт 100 кВт 180 кВт 250 кВт 400 кВт 40 50 кВт 250 кВт 400 кВт 40 50 60 70 кВт 400 кВт 40 50 60 70 80 100 125 150 160 60 70, 100 125 150 160 250 300 400 кВт 3 фазную индукцию AC электродвигатель поставщиков, производителей, завод — оптом Сервис
YT серия 5KW 3 фазы электродвигателя полностью трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором закрытого типа с самоохлаждением.Это новая серия двигателей, разработанная нашей компанией на основе двигателей серии Y. Эта серия двигателей имеет красивый внешний вид, высокую эффективность, энергосбережение, хорошую производительность, низкий уровень шума, большой пусковой крутящий момент, небольшую вибрацию, высокую надежность, номинальную мощность и установочные размеры соответствуют стандарту IEC и просты в использовании и обслуживании. Он широко используется в общих случаях без легковоспламеняющихся, взрывоопасных или коррозионных газов и машин без особых требований, таких как металлорежущие станки, насосы, вентиляторы, транспортные машины, смесители, сельскохозяйственная техника, пищевая техника и т. д.
Деталь продукта
Тип двигателя: 5 кВт Электрический мотор
Выходной мощность: 0,18 кВт — 315 кВт
Размер кадра: IEC 63 — 355
Количество полюсов: 2, 4, 6, 8
Напряжение: 220/380 В, 380/660 В, 230/400 В, 400/690 В (можно настроить по желанию пользователя)
Частота: 50 и 60 Гц
Уровень защиты: IP54 / IP55
Класс энергоэффективности: IE1 / IE2 / IE3
Класс изоляции: B / F
Метод охлаждения: IC411
Duty: S1
Параметр продукта (спецификация)
9118 5000W
Тип | Power (KW) | Full Load | Номинальный крутящий момент TN (N * M) | IST / в | TST / TN | TMAX / TN | |||||||||
Ток (а) | Скорость(об) /мин) | КПД (%) | Коэффициент мощности | ||||||||||||
3000 об/мин. 2 полюса | |||||||||||||||
9000 | 2940119 | 9000 | 84.7 | 0.87 | 18.24 | 7 | 2.2 | 2.3 | |||||||
YT-132S1-2 | 5.5 9 | 11.2 | 11.2 | 2850 | 84.7 | 0.87 | 18.11 | 70118 | 70118 | 2.2 | 2.3 | ||||
1500rpm.4 Poles. | |||||||||||||||
YT-112M2-4 | 5.5 | 11.9 | 1420 19 | 84. 7 | 0.81 | 36.48 | 7 | 2.2 | 8 2 19 | 5.5 9 | 9000 | 1420 9 | 84.7 | 0.81 | 18 36.22 | 7 | 2.2 |
YT-132M2-6 | 5.5 | 13.1 | 9000 19 | 83 | 8 0.77 | 8 54.71 9 | 6.5 | 2.1 | |||||||
YT-160M2-8 | 5. 5 | 13.9 | 720 | 81.4 | 0.74 | 72.95 | 9 | 8 8 9 |
US
9119 9119
Моторные знания
9 руководство по эксплуатации фазного асинхронного двигателя
2.Пуск двигателя
2.1 Проверка перед пуском двигателя
2.1.1 Сопротивление изоляции необходимо проверить перед пуском вновь установленного или отключенного двигателя более чем на три месяца. Измеренное значение сопротивления изоляции не менее 1 МОм.
2.1.2 Проверить, затянуты ли винты крепления двигателя, не хватает ли масла в подшипниках, соответствует ли требованиям электропроводка двигателя, надежно ли заземлен или подключен к нулю корпус.
2.1.3 Проверьте, затянуты ли винты и штифты муфты, хорошо ли подсоединены ремни, соответствует ли натяжение, свободно ли вращается узел, нет ли заклинивания, движения и посторонних звуков.
2.1.4 Проверьте, соответствует ли номинальный ток предохранителя требованиям, а также надежность и надежность установки.
2.1.5 Проверить правильность проводки пусковой аппаратуры, эластичность пусковой аппаратуры, хороший контакт контактов, надежно ли заземлен или соединен с нулем металлический корпус пусковой аппаратуры.
2.1.6 Проверьте, является ли напряжение трехфазной сети нормальным, слишком высоким или слишком низким, а также несимметричным ли трехфазное напряжение.
2.1.7 Любая из вышеперечисленных проблем должна быть полностью решена, и приступать к ней можно только после подтверждения правильности подготовительных работ.
Руководство по мощности электродвигателя
Руководство по мощности электродвигателя
Это новое всплывающее окно поверх окна браузера GeneratorJoe.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО
Электрические двигатели требуют особого внимания при запуске. Для запуска им может потребоваться мощность, в три раза превышающая их номинальную рабочую мощность ватт. На паспортных табличках двигателя обычно указана пусковая мощность, некоторые из которых в девять раз превышают рабочую мощность. Проверьте паспортную табличку, чтобы убедиться. Обязательно используйте пусковую мощность при расчете правильных требований к электрической нагрузке. Если у вас недостаточно энергии для запуска, у вас не хватит энергии и для бега. Требования к моторной нагрузке перечислены ниже:
|
Water Councle Насос KW / KVA Требования
|
Примечания: Во избежание повреждений вашего мотора или насоса рекомендуется, чтобы генератор должен быть запущен и доведен до напряжения до включения насоса или двигателя.
- Большинство промышленных генераторов регулируются извне. Генераторы должны быть рассчитаны на подачу не менее 65 % номинального напряжения во время пуска двигателя, чтобы обеспечить достаточный пусковой момент двигателя.
- Промышленные генераторы обычно производят 300+ процентов номинальной мощности в течение 15-20 секунд во время скачков напряжения.
- для преобразования кВт в WATTS Mulknify KW (X) 1000
NEMA коды для начала KVA / HP 3-х фазы Motors
код | Начало KVA / HP 0 | Типичный размер диапазона | код | Начало KVA / HP | Типичный диапазон | |||
A | 0 — 3.15 | — | 9 | 9.0 -10.0 | 1 HP | |||
9 | 3.15 — 3.55 | — | м | 10. 0 — 11.2 | менее 1 HP | |||
C | 3.55 — 4.0 | — | N | 11.2 — 12.5 | — | |||
D | 4.0 — 4.5 | — | P | 12,5 — 14,0 | ||||
E | 4,5 — 5.0 | — | R | 14.0 — 16.0 | — | |||
F | 5.0 -5.6 | 15 л.с. и до | S | 19 160 — 18.0 | — | |||
8 г | 5.6 — 6.3 | 10 HP | T | 18.0 — 20.0 | — | |||
H | ||||||||
6. 3 — 7.1 | 7.5 и 5 HP | U | 20.0 — 22.4 | — | ||||
J | 18 7.1 — 8.0 | 3 HP | V | 22,4 и до | ||||
K | 9000 | 8 |
Copyright Generatorjoe Inc .& ГенераторДжо. Все права защищены.
Это новое всплывающее окно поверх окна браузера GeneratorJoe. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ОКНО
Гибрид Bentley Flying Spur доказывает, что электродвигатели улучшают породу
Увеличить / Седан Bentley Flying Spur теперь доступен в виде подключаемого гибрида.
Джонатан Гитлин
За последние несколько лет мне посчастливилось водить много разных автомобилей, и одно стало совершенно ясно: электродвигатели делают автомобили лучше. Они очень эффективны и могут восстанавливать энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при торможении. Они создают огромный крутящий момент почти мгновенно и реагируют за долю времени, которое требуется двигателю внутреннего сгорания, чтобы сделать глубокий вдох. И все это они делают практически бесшумно, что делает их идеально подходящими для применения в автомобилях класса люкс.
Нет автомобилей более роскошных, чем новый Flying Spur Hybrid от Bentley.
Увеличить / Flying Spur Hybrid — большая машина, но при этом с относительно низким лобовым сопротивлением.
Джонатан Гитлин
Этот новый подключаемый гибрид является вторым PHEV Bentley и следует за гибридной версией своего внедорожника Bentayga перед выпуском первого электромобиля бренда в 2025 году. Как и во внедорожнике, бензиновый двигатель V6 объемом 2,9 л находится под обширный капот, развивающий мощность 410 л.с. (306 кВт) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм).
Этот двигатель используется для приведения в движение Flying Spur Hybrid с электродвигателем мощностью 134 л. с. (100 кВт) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм). четыре колеса.(Flying Spur Hybrid использует ту же платформу, что и седан Porsche Panamera, и, следовательно, использует ту же трансмиссию DCT, а не восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, который используется в Bentayga Hybrid.)
Увеличить / Очень немногие автомобили Bentley покидают завод в Кру в неизменном виде — таков диапазон персонализации. Я большой поклонник алюминия в нашем тестовом автомобиле, но вместо черных кусочков рояля я бы выбрал какой-нибудь деревянный шпон.
Bentley
Все это в основном скрыто от глаз и заключено в относительно аэродинамическом корпусе. Транспортному средству нужен обтекаемый коэффициент лобового сопротивления 0,3, поскольку нельзя обойти стороной тот факт, что Flying Spur Hybrid — большой автомобиль: 209 дюймов (5316 мм) в длину, 78 дюймов (1978 мм) в ширину (без зеркал), 58 дюймов (58 дюймов). 1483 мм) в высоту и с колесной базой 125 дюймов (3194 мм).
При весе около 5500 фунтов (2450 кг) он также не является полулегким. Но и не следует ожидать, что это будет так, поскольку он загружен толстым ковровым покрытием, акрами кожи и сиденьями, которые двигаются, нагреваются, охлаждаются и массируют как передних, так и задних пассажиров.Кроме того, есть литий-ионный аккумулятор емкостью 18 кВтч (полезная: 14,1 кВтч). Однако снаряженная масса может быть намного выше; Bentley использовал алюминий везде, где это было возможно, в том числе с помощью лазерной резки суперформованных деталей, таких как большая задняя боковая панель кузова.
Увеличить / Я могу придумать худшие места для сидения в дальних автомобильных поездках.
Bentley
Как и следовало ожидать от автомобиля с крылатой буквой B, внутри он довольно роскошен. Насколько роскошным будет покупатель, особенно если в дело вмешается Mulliner (отдел кузовостроения Bentley).3D-стеганая кожа на дверных панелях — интересный штрих, и я обожаю алюминиевый шпон, обработанный двигателем, который был установлен на нашем тестовом автомобиле British Racing Green. Поворот информационно-развлекательного экрана из поля зрения — особенно приятный штрих, хотя и стоит 6490 долларов. Массажеры для сидений тоже лучшие из них.
Длинная колесная база означает, что сзади достаточно места для тех, кто предпочитает ездить за рулем, но вы можете заметить, что относительно высокая поясная линия и низкая точка крепления задних сидений способствуют довольно небольшим боковым окнам, через которые смотреть на проходящий мир.
.