Контакты
Обслуживание потребителей:
Телефон: +7 (498) 662-94-94
Адреса пунктов обслуживания населения:
М.О. г.Балашиха, мкр.Салтыковка, ул.Гражданская, д.5
Режим работы:
- пн-пт с 8.45 до 17.15;
- сб, вс выходные дни.
Юридический адрес: 143930, М.О., г.о. Балашиха, мкр.Салтыковка, ул.Гражданская, д.5
ИНН/КПП: 5001003540/500101001
Генеральный директор: Синяков Дмитрий Владимирович
Электронная почта: [email protected]
Секретарь: +7(495) 524-12-79
Факс: +7(495) 524-40-75
Режим работы:
- пн-пт с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- сб, вс выходные дни.
ЗАО «БЭЛС» сотрудничает:
Единая дежурно-диспетчерская служба г.о.Балашиха
Телефон: 8-498-662-51-12
Единая дежурно-диспетчерская служба г.о.Реутов
Телефон: 8-495-777-6-000
в части передачи электрической энергии и мощности:
ПАО «Россети Московский регион»
115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий пр-д, д.3, стр.2
Г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.40,стр.1
Сайт: www.rossetimr.ru
Единый контактный центр «Светлая линия»: 8-800-700-40-70
ЗАО «Электросетьэксплуатация»
143930 М.О., г.о. Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская, д.5,
Сайт: www.zaoeleks.ru/
Телефон: 8-498-520-72-88
Диспетчер: 8-495-524-22-04
АО «Мособлэнерго»
142700, М.О., г. Видное, Ленинский р-он, ул. Советская, д. 10/1
Сайт: www.mosoblenergo.ru
Контактный центр «Светлая линия»: 8-495-995-00-99
Диспетчер: 8-495-529-61-29
ЗАО «БЭС»
142412, М.О., г. Ногинск, ул. 1-я Ревсобраний, д. 13
Сайт: www.besao.ru/
Телефон: 8-496-514-20-07
Диспетчер: 8-496-514-12-55
АО «МСК Энерго»
141070, г. Королев, ул. Гагарина, д. 10″А»
Сайт: http://kenet.ru/
Телефон: 8-495-516-22-46
Диспетчер: 8-495-516-64-51
АО «Оборонэнерго»
107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр.19, 21-25
Сайт: www.oboronenergo.su
Контактный центр «Горячая линия»: 8-800-222-32-20
Диспетчер: 8-495-532-13-06
в части оказания энергосервисных услуг:
ООО «Энергосбыт БАРЕЖ»
143980, М.О., г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул.Маяковского, д.16,
тел 8(498)520-72-89, т/факс 8(498)520-72-89
ООО «БЭЛС Энергосервис»
143930 М.О., г.о. Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская, д.5
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2021
Все компании • Производство электрических машин и электрооборудования • ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Московская область Железнодорожный
Адрес: 143980, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ул. МАЯКОВСКОГО, д. 16
Телефон: (495) 529-93-45, (495) 702-70-40
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: нет данных
График работы:
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ».
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1035002452077
ИНН: 5012022914
КПП: 501201001
ОКПО: 23432825
ОКАТО:
Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
Фирма ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» зарегистрирована 28 июня 2002 года.
Регистратор – Инспекция МНС России по г. Железнодорожному Московской области.
Общества с ограниченной ответственностью
Частная собственность
ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство электрических машин и электрооборудования
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт разного производственного оборудования
Виды деятельности по ОКПД:
Производство электрических машин и электрооборудования
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Ремонт разного производственного оборудования
Работа в
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Начальник склада
Кладовщик (р-н Соломбала)
Водитель-экспедитор со своим грузовиком
Комплектовщик на склад детского питания
Комплектовщик одежды
Проектировщик
Администратор детского центра
Оператор автоматического нанесения лакокрасочных материалов
Монтажник РЭА и приборов (обмотчик)
Мастер-приемщик
Грузчик
Менеджер по продажам
Отзывы об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
Отзывы об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ». Оставить отзыв об ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» в социальных сетях
Карта проезда к ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»: ООО «МАРИН ЛАЙТ СИСТЕМС» | ООО «РЕГИОНРЕСУРС» | ООО «АЭП» | ООО РИМ | ООО «КБ РОСТ-МС»
Компания зарегистрирована 28 июня 2002 года (Инспекция МНС России по г. Железнодорожному Московской области). Полное название: «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1035002452077, ИНН: 5012022914. Регион: Московская область, г. Железнодорожный. Фирма ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ» расположена по адресу: 143980, МОСКОВСКАЯ область, г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ул. МАЯКОВСКОГО, д. 16. Основной вид деятельности: «Производство электрических машин и электрооборудования / Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры / Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию электрической распределительной и регулирующей аппаратуры». Отрасль: «Ремонт разного производственного оборудования».
ЭнергоВОПРОС.ру : Балашихинская электросеть (БЭЛС) — ЭнергоВОПРОС.ру : электросетевые компании Московская область — ЭнергоВОПРОС.ру : Электросетевые компании — Свет — Справочник
19.04.2012
Свет / Подключение к электросетям
ЗАО «Балашихинская электросеть» (БЭЛС)
Адрес:
- 143930, Московская область, г. Балашиха, м-н Салтыковка, ул. Гражданская, д.5.
Контакты:
- 8 498 520-7288 (секретарь)
- 8 498 520-7789 (факс)
- 8 (498) 520–7962 производственно-технический отдел
- 8 (495) 524–2204, 8 (495) 529–9284 оперативно-диспетчерская служба
- 8 (498) 520–7288, 8 (495) 524-2204, 8 (495) 529-9284 ЗАО «Электросетьэксплуатация» (электросетевая компания)
- 8 (498) 520–7289 ООО «Энергосбыт-БАРЕЖ»
- 8 (498) 520–7963 ООО «БЭЛС-Энергосервис»
Интернет-сайт
Общая информация о ЗАО «Балашихинская электросеть» (БЭЛС)
«Балашихинская электросеть» — один из крупнейших гарантирующих поставщиков Московской области. Компания обслуживает свыше 155 тысяч частных лиц и более 3 тысяч юридических лиц с оборотом, превышающим 1,2 млрд кВт*ч/год.
23 сентября 1939года издан приказ об образовании Московского областного управления Мособлэлектро, в обязанности которого входило энергоснабжение потребителей Балашихинского района. В1954 году организовываются сетевые участки в г.г. Железнодорожном и Реутове. С учетом происходящих событий в начале 90-х годов Балашихинская электросеть выделяется в отдельное предприятие и получает юридический статус закрытого акционерного общества.
23 июля 2007 года ЗАО «БЭЛС» получило статус гарантирующего поставщика для потребителей трех крупных городских округов Московской области: Балашихи, Реутова и Железнодорожного. В число наших потребителей входят свыше 155 тысяч частных потребителей и 3 тысяч юридических лиц с оборотом более 1,2 млрд кВт*ч/год.
В 2008 году ЗАО «БЭЛС» получило статус субъекта оптового рынка электроэнергии и мощности
В 2009 году из состава ЗАО «Башихинская электросеть» было выделено ЗАО «Электросетьэксплуатация» (ЗАО «ЭЛЕКС»), которому были переданы функции электросетевой компании.
В настоящее время ЗАО БЭЛС выполняет функции энергосбытовой компании, обеспечивает электроснабжение юридических и физических лиц в пределах зоны своей ответственности.
ЗАО «ЭЛЕКС», 100% дочерняя компания «Балашихинской электросети», выполняет функции электросетевой компании – передает электроэнергию по электрическим сетям, а так же выполняют услуги по подключению к электрическим сетям.
Территория обслуживания ЗАО «Балашихинская электросеть»
- город Балашиха
- город Железнодорожный
- город Реутов
Основные направления деятельности ЗАО «Балашихинская электросеть»
Закупка электроэнергии и передача потребителям, обслуживание абонентов. ЗАО «Электросетьэксплутация», дочерняя компания БЭЛС осуществляет технологические присоединение и передачу электроэнергии по электросетям.
Подразделения ЗАО «Балашихинская электросеть»
Реутовский сетевой участок «Балашихинских электросетей»
- Адрес: 143960, Московская область, г. Реутов, ул. Победы, 25
- Телефоны: 8 (495) 528-46-93 — начальник, 8 (495) 528-73-47 — диспетчер
Балашихинский сетевой участок «Балашихинских электросетей»
- Адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Парковая., 3А
- Телефоны: 8 (495) 524-12-95, 8 (495) 529-65-20, 8 (495) 524-41-64, 8 (495) 529-65-20
Железнодорожный сетевой участок «Балашихинских электросетей»
- Адрес: 43980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, 16А
- Телефоны: 8 (495) 527-70-74 — диспетчер, 8 (495) 527-63-44
Сетевые районы ЗАО «Электросетьэксплуатация» ( «ЭЛЕКС»), дочернего предприятия БЭЛС
ЗАО «Электросетьэксплуатация» (ЭЛЕКС)
- Адрес: 143930, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская, д. 5
- Телефоны: 8 (495) 524-2204, 8 (495) 529-9284 — диспетчер
Салтыковский сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Гражданская, д. 5
- Начальник: Ключников Сергей Владимирович
- Телефоны: 8 (495) 529-9116
Балашихинский сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: Балашиха, ул. Парковая, д. 3 А
- Начальник: Дмитриев Алексей Владимирович
- Телефон: 8 (495) 524-1295
Железнодорожный сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 16 А
- начальник: Шахметов Алексей Масхатович
- Телефон: 8 (495) 527-7074
Реутовский сетевой район ЗАО «ЭЛЭКС»
- Адрес: Реутов, ул. Победы, д. 16
- Начальник: Исайкин Александр Петрович
- Телефон: 8 (495) 528-4693
Менеджмент (руководство) ЗАО «Балашихинская электросеть»
- Синяков Дмитрий Владимирович — генеральный директор ЗАО «Балашихинская электросеть»
- Неретин Андрей Николаевич — главный инженер ЗАО «Балашихинская электросеть»
У вас есть опыт общения с «Балашихинской электросетью»? Обнаружили неточную информацию? Напишите в комментариях!
Компании — Обработка данных — Московская область
- 1. ООО «РОСТЕХНО»
Московская область, Подольск
- 2. ЗАО «ЦОСИВТ»
Московская область
- 3. НП «МЦТТ»
Московская область
- 4. ООО «ВЕДА-ЦЕНТР»
Московская область, Щелково
- 5. ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
Московская область, Железнодорожный
- 6. ООО «АЙТИ ТАЙМ»
Московская область, Мытищи
- 7. ЗАО «СТРАТЕГИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Московская область, Железнодорожный
- 8. ООО «АДВЕРСОФТ»
Московская область
- 9. ООО «ИКАНО ФИНАНС»
Московская область, Химки
- 10. ООО «ОПТИМА СОФТ ПЛЮС»
Московская область, Королев
- 11. ООО «РУБИД»
Московская область, Одинцово
- 12. МУ «ЦУОМОУ»
Московская область, Красногорск
- 13. ООО «ПРЕСТИЖ Д»
Московская область, Электросталь
- 14. ООО «ФБК»
Московская область, Железнодорожный
- 15. ООО «АЛЬГИЗ»
Московская область, Подольск
- 16. ООО НТП ЭНЕРГИЯ-АСТРО
Московская область, Королев
- 17. ООО «ОПТИМА СОФТ»
Московская область, Королев
- 18. ООО «ЭНЕРГИЯ — Н Т Д»
Московская область, Орехово-Зуево
- 19. НП «АССОЦИАЦИЯ БЕСПИЛОТНЫХ СИСТЕМ»
Московская область, Мытищи
- 20. ООО «ИНФОТЕХ»
Московская область, Железнодорожный
- 21. МУП «ФИНАНСОВО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР»
Московская область, Мытищи
- 22. ООО «ЕРКЦ ГОРОДА ОРЕХОВО-ЗУЕВО»
Московская область, Орехово-Зуево
- 23. ООО «ПЛАТЕЖНЫЕ СЕРВИСЫ И ТЕХНОЛОГИИ»
Московская область, Мытищи
- 24. ООО «РРЦ»
Московская область, Сергиев Посад
- 25. ООО «СИТИКАРТКОМПАНИ»
Московская область, Подольск
- 26. ООО «СТБ»
Московская область, Мытищи
- 27. ООО «СИСТЕМА»
Московская область, Железнодорожный
- 28. ООО «ЕЛАДА»
Московская область, Пушкино
- 29. ООО «ЕИРЦ Г ЖУКОВСКОГО»
Московская область, Жуковский
- 30. ООО «ЦПА»
Московская область, Химки
- 31. ООО НПО «УЧЕТНЫЕ СИСТЕМЫ»
Московская область, Химки
- 32. ООО «КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН»
Московская область, Пушкино
- 33. ЗАО «УНИКАРТА»
Московская область, Королев
- 34. МУЩР «ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»
Московская область, Щелково
- 35. ООО «ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Московская область, Химки
- 36. ООО «РАС»
Московская область, Химки
- 37. МУП «ЕРКЦ»
Московская область
- 38. ООО «ЮСТИНИАН»
Московская область
- 39. ООО «ИНФО-ТЕХНОЛОГИИ»
Московская область, Пушкино
- 40. ООО «ИН -ТЕК»
Московская область, Коломна
г. Железнодорожный — Московская область — Каталог фирм и организаций
4518 компаний, страница 8 из 76 |
- 421.
ООО «АРСЕНАЛ»
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п. - 422.
ООО «ППКД»
Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды - 423.
ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ СЕРВИС»
Управление недвижимым имуществом - 424.
ООО «ВОСТОЧНЫЕ СЛАДОСТИ»
Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий - 425.
ООО «МТКРЕЗЕРВ»
Оптовая торговля топливом - 426.
НКО «БФПВ РОСТЕХНАДЗОРА»
Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки - 427.
ООО «ГУРМАН»
Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий - 428.
ООО «СТАНКОР»
Прочая оптовая торговля - 429.
ООО «ВИАЛТРЕЙД»
Деятельность в области права - 430.
ООО «АЛЬТАИР»
Оптовая торговля играми и игрушками - 431.
ООО «ГЕО»
Деятельность туристических агентств - 432.
ООО «ЛОГОС»
Деятельность баров - 433.
ПК «БРИЗ»
Архитектурная деятельность - 434.
ООО «ЛОРА ПЛЮС»
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды - 435.
ООО «164 УНР»
Подготовка строительного участка - 436.
ООО «БЭКС»
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита - 437.
ООО «АЛЬЯНС СЕРВИС»
Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области - 438.
ООО «ПРЕСТИЖ-М»
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества - 439.
ООО «ЭНЕРГИЯ-М»
Деятельность ресторанов и кафе - 440.
ООО «У ПАЛЫЧА»
Розничная торговля фармацевтическими товарами - 441.
ООО «ЖАСМИН»
Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями - 442.
ООО «АВТО-АБОНЕНТ»
Организация перевозок грузов - 443.
ООО «ГАРАНТ НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом - 444.
ООО «ЗЕВС»
Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами - 445.
ООО «ТЕХПРОМСЕРВИС»
Оптовая торговля станками - 446.
ООО НПП «ЗИЛ»
Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения - 447.
ООО «ТРИО»
Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами - 448.
ООО «ПАСТА»
Переработка и консервирование фруктов и овощей, не включенных в другие группировки - 449.
ООО «ПТП ЛУХОВИЦКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД»
Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей - 450.
ООО «МЕЛИССА»
Переработка и консервирование фруктов и овощей, не включенных в другие группировки - 451.
ООО «ПЕРВОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ — ВП»
Деятельность в области права - 452.
ФИЛИАЛ №1 ОАО «АБРИС-СИ»
Разведочное бурение - 453.
ООО «ПРОФИТ»
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами - 454.
ООО «КЕРАМИК СТРОЙИНВЕСТ»
Производство общестроительных работ по возведению зданий - 455.
ООО «ИНТЕГРА»
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты - 456.
ООО «КОФ «ПАЛИТРА»
Производство обоев - 457.
ООО «СМУ-7»
Производство общестроительных работ - 458.
ООО «ЭДЕЛЬВЕЙС-ПРОЕКТ»
Деятельность в области архитектуры, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве - 459.
ООО «ДОРСТРОЙ»
Строительство зданий и сооружений - 460.
ФСРП
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита - 461.
ООО «БРАВО ТУРИЗМ КОМПАНИ»
Деятельность туристических агентств - 462.
ООО «ЭНЕРГОСБЫТ-БАРЕЖ»
Передача электроэнергии - 463.
ООО «МЕБЕЛЬ ПРОФИ И КО»
Оптовая торговля офисной мебелью - 464.
ООО «ТОЙСМАРКЕТ»
Оптовая торговля играми и игрушками - 465.
ООО «АЭРОТРЭЙДИНГ»
Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи - 466.
ОАО «УЕЗ»
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления - 467.
ООО «БРОМСТА»
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами - 468.
ООО «КУПАВНАЖИЛСЕРВИС»
Управление недвижимым имуществом - 469.
ООО «ЭКСПРЕСС-МЕБЕЛЬ»
Производство прочей мебели - 470.
ООО «МЯСНАЯ АРТЕЛЬ»
Производство мяса - 471.
ППО ЖДСИС
Деятельность профессиональных союзов - 472.
ООО «СЕРВИС-1»
Деятельность в области права - 473.
ООО «АВИС»
Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества - 474.
ОАО «ДОК 6»
Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий - 475.
ООО «НЕОН-ПЛЮС»
Производство общестроительных работ - 476.
МОМО ВОПД «НАШ ДОМ — РОССИЯ»
Деятельность профессиональных организаций - 477.
ООО «ЦЕРЕРА»
Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями - 478.
ООО «СТРОЙМОНТАЖКОМПЛЕКТ»
Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием - 479.
ООО «ЮК «ДЕСА»
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием - 480.
ООО «ЭСТЕЙТ»
Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
МОСОБЛСТРОЙКОМПЛЕКС |
21 марта 2001 года под эгидой Министерства строительства Московской области было образовано некоммерческое партнерство Союз строителей Московской области – «Мособлстройкомплекс». Союз взял на себя задачу реализации генерального плана Московской области и выступил заказчиком по комплексной застройке городов и районов Московской области. Министерством строительного комплекса и Правительством Московской области принимается решение о развитии системы саморегулирования именно на базе Союза.
Регистрационный номер Союза «Мособлстройкомплекс» в Государственном реестре саморегулируемых организаций СРО–С–035–09092009 от 09 сентября 2009 года.
Основной целью Союза «Строители Московской области «Мособлстройкомплекс» является предупреждение причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации и т.д., вследствие недостатков работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту членами Союза.
Союз «Мособлстройкомплекс» объединяет строительные организации, выполняющие работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе на особо опасных, технически сложных, уникальных объектах и объектах использования атомной энергии.
Союз «Мособлстройкомплекс» ежегодно проводит проверки соблюдения членами Союза требований и правил саморегулирования, осуществляет контроль качества строительных работ в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства при выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, на соответствие требованиям технических регламентов.
Абран Яков Исаакович — является Председателем Совета Союза «Мособлстройкомплекс».
Самохин Андрей Николаевич – Генеральный директор Союза «Мособлстройкомплекс».
Ввиду участившихся фактов обмана членов СРО о предоставлении услуг по прохождению проверок с помощью третьих лиц предупреждаем о том, что контрольные мероприятия проводятся в СРО безвозмездно. Если в Ваш адрес поступило сообщение от юридических фирм о содействии в прохождении проверки на финансовой основе просим безотлагательно сообщить об этом в СРО, а в случае получения таких предложений на электронный адрес просим перенаправить данное письмо в адрес СРО.
ОГРН | 1075012006651 |
ИНН | 5012043801 |
КПП | 504101001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Общества с ограниченной ответственностью |
Полное наименование юридического лица | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РКБ ВИТЯЗЬ» |
Сокращенное наименование юридического лица | ООО «ЧОП «РКБ ВИТЯЗЬ» |
Регион | Московская область |
Юридический адрес | 143968, Московская область, город Реутов, улица Победы, д. 25 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области, №5081 |
Адрес | 144000, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ, ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г, СОВЕТСКАЯ УЛ, 26А |
Дата регистрации | 26.10.2007 |
Дата присвоения ОГРН | 26.10.2007 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 26.10.2007 |
Налоговый орган | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Московской области, №5012 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 060041003788 |
Дата регистрации | 10.09.2009 |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 Управление №6 г. Реутов Московской области, №060041 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 500900836950091 |
Дата регистрации | 11.12.2007 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №9 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №5009 |
5 Транспортировка угля и угольных продуктов | Уголь: исследования и разработки в поддержку национальной энергетической политики
Спрос на
и выручка останутся высокими в долгосрочной перспективе (Hamberger, 2006). На железных дорогах отмечаются изменения в демографии, требованиях к обучению и ограничении наличия квалифицированного персонала как представляющие риск для их способности удовлетворять долгосрочный спрос на железнодорожные перевозки (BNSF, 2005; UPC, 2006).
Надежность железных дорог
Погода и другие природные явления, такие как землетрясения, пожары и наводнения, могут вызвать локальные отключения линий, которые, в свою очередь, могут отрицательно повлиять на всю железнодорожную сеть.Погодные условия в Вайоминге в мае 2005 года продемонстрировали этот риск, когда сильный дождь и снег в сочетании с скоплением угольной пыли в дорожном полотне привели к нестабильности пути на линии сочленения (UPC, 2006). Два угольных поезда сошли с рельсов несколько дней подряд, повредив линию и временно выведя ее из строя (EIA, 2005b). И Union Pacific, и BNSF объявили форс-мажор , начиная со схода с рельсов и заканчивая восстановлением нормальной эксплуатации. Техническое обслуживание и восстановление путей нарушили работу и сократили поставки на совместной линии на протяжении большей части оставшейся части 2005 года (UPC, 2006).Спотовая цена на уголь бассейна Паудер-Ривер в размере 8 800 БТЕ (британская тепловая единица) отразила серьезность этого нарушения, поднявшись с 8,19 долларов за короткую тонну непосредственно перед сходом с рельсов до 16,89 долларов за короткую тонну в октябре 2005 года (EIA, 2005a, 2005c).
Террористические атаки 11 сентября 2001 г. и недавние нападения на системы пассажирского транспорта в Лондоне, Мадриде и Мумбаи вызвали опасения по поводу возможных нарушений террористами грузовых железнодорожных перевозок. Даже когда инфраструктура грузовых железнодорожных перевозок не является прямой целью террористической атаки, усилия правительства по защите от таких атак могут замедлить движение поездов, увеличить загруженность и отрицательно повлиять на прибыльность, финансовое состояние или ликвидность железных дорог (UPC, 2006).
Регулирующие органы штата отметили рост неопределенности, связанной с доступностью железнодорожных вагонов для погрузки угля в пункте его происхождения, наличием локомотивной энергии и временем прибытия поезда в пункт назначения (NARUC, 2006). Мнения расходятся относительно того, отражают ли сбои в доставке угля существенную и продолжающуюся проблему, и должны ли операторы электростанций или железные дороги изменять свою деятельность для решения этих проблем с доставкой (English, 2006; Hamberger, 2006; McLennan, 2006; Mohl , 2006; Wilkes, 2006).
Железнодорожные сети, по которым транспортируется национальный уголь, такие как системы управления воздушным движением и сети электропередачи, обладают хрупкостью и нестабильностью, присущей сложным сетям. Поскольку опасения по поводу саботажа и терроризма до недавнего времени в значительной степени игнорировались, были созданы существующие сети с потенциальными узкими отверстиями (см. Рис. 5.1), которые вызывают уязвимость. Сложные и динамические взаимодействия между социальными факторами и факторами окружающей среды, а также внутренняя динамика системы, которая работает на пределе своих возможностей, приводят к тому, что мелкомасштабные проблемы могут перерасти в крупномасштабные сбои.
Metal Trades доставила вторую железнодорожную баржу в Нью-Йорк
16 января 2019 г.
Metal Trades Inc., остров Йонгес, Южная Каролина, доставила вторую из пары первых железнодорожных барж, построенных для Новой Зеландии Йорк-Харбор, возможно, через 70 лет.
370’x59’x14 ‘ NYNJR200 перевозит до 18 стандартных 60-футовых вагонов для New York New Jersey Rail LLC, железной дороги ближнего действия, эксплуатируемой администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси.Баржа и сестринское судно NYNJR100 паромных вагонов между Гринвилл-Ярд в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и 65 th Street Yard в Бруклине, штат Нью-Йорк
Также известные как плавучие машины, специализированные железнодорожные баржи когда-то были распространены в гавани Нью-Йорка. чтобы помочь перемещать грузы между штатами Средней Атлантики и Новой Англии. Система переправы через гавань с ее специализированными причалами сэкономила время и деньги железных дорог по сравнению с перевозками через переправы дальше на север вверх по долине реки Гудзон.
Железнодорожные баржи, пересекающие реку Гудзон в 1936 году. Архив штата Нью-Йорк.
Торговля сократилась в 20 -м веках из-за конкуренции со стороны дальних грузоперевозок. Автоплав 278 Управления порта, который все еще находится в эксплуатации, «по оценкам, был построен в конце 1940-х или начале 1950-х годов для Пенсильванской железной дороги, поэтому (ему) примерно 70 лет», — заявили в ответ официальные лица администрации порта. на запрос от WorkBoat . «К сожалению, мы не смогли найти точную дату постройки.”
Маршрут 278 может перевозить до 14 железнодорожных вагонов, поэтому новые баржи, рассчитанные на 18 мест на рейс, увеличивают пропускную способность железной дороги на 28,5%. Переезды через гавань происходят в среднем от восьми до девяти раз в неделю.
По данным администрации порта, услуги значительно отличаются от сезона к сезону. Первый квартал 2018 года был особенно тяжелым из-за того, что поплавки, отменяющие погодные условия, в то время как более мягкий декабрь разрешал от 11 до 15 рейсов в неделю. К 20 декабря 2018 года по железной дороге было перевезено около 4900 груженых вагонов, всего за год перевезено около 490 000 тонн грузов.
Это «эквивалент от 20 000 до 25 000 тяжелых грузовиков, снятых с автомагистралей и дорог региона в 2018 году», — отмечают должностные лица администрации порта, которые также способствуют более широкому использованию контейнерных перевозок для уменьшения заторов и загрязнения воздуха вокруг гавань.
Железнодорожная баржа в эксплуатации на станции New York New Jersey Rail в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, фото NYNJR.
Отправляемые на восток грузы в Бруклин обычно представляют собой строительные материалы, такие как пиломатериалы и цементный порошок, сыпучие пищевые продукты, такие как пищевые масла и мука, а также биодизельное топливо.Поплавки в западном направлении перевозят большое количество переработанных товаров, таких как стеклобой (молотое стекло) и стальной лом. В 2018 году нагрузки между сторонами Нью-Йорка и Нью-Джерси были примерно равномерно сбалансированы, но соотношение может меняться из года в год.
На железной дороге наблюдается тенденция к плавучести вагонов. Объем перевозок упал до 873 груженых вагонов в 2009 году, в первый полный год, когда управление порта владело NYNJR. В прошлом году общее количество загруженных вагонов составило 4900, что примерно на 20% больше, чем в 2017 году, когда было 4081 вагон.
Конец эпохи: закрытие угольного терминала StL
Закрывается один из крупнейших и наиболее важных перевалочных предприятий с железнодорожного вокзала на баржу в центре Америки, что является еще одним признаком упадка угольной эры в американской электроэнергетике.
Расположенный к северу от Сент-Луиса на правом спускающемся берегу реки Миссисипи, напротив нижнего выхода канала Цепи Скал, объект на Холл-стрит является конечной точкой кратчайшего железнодорожного сообщения с угольными месторождениями бассейна Паудер-Ривер в Монтане. в самый северный круглогодичный, незамерзающий, незамерзающий порт на реке Миссисипи. Он обслуживает потребителей энергии в Луизиане более чистым углем с низким содержанием серы из бассейна Powder River Basin с 1979 года. Он должен быть закрыт в апреле после долгой карьеры.
На пике своего развития у компании был штат из 34 человек, которые перевозили от 7 до 8 миллионов тонн угля в год с железной дороги на баржу — быстро, эффективно, безопасно, из года в год, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. , кроме случаев, когда они закрыты не зависящими от него силами.
Что обеспечивало бесперебойную работу предприятия? «Это были люди», — сказал Дэвид Эванс, который вырос из ремонтного работника, когда предприятие было впервые открыто, и стал его руководителем. «Все, кто там работал, хотели быть там, и они всегда искали способы сделать это более эффективным.”
Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Waterway Journal. В нашем еженедельном информационном бюллетене самые свежие морские новости доставляются прямо на ваш почтовый ящик, включая последние новости, наши эксклюзивные колонки и многое другое.
Терминал на Холл-стрит расположен к северу от центра Сент-Луиса, через реку от нижнего конца канала «Цепь скал». (Фото любезно предоставлено ACBL)
Evans считает, что за свою долгую карьеру компания перевезла в общей сложности 218 миллионов тонн угля. «Мы также перевезли немного нефтяного кокса, но не настолько, чтобы упоминать», — добавил Том Уотерс, который в течение 25 лет в ACBL занимал должность директора по продажам угля и энергии и операциям на предприятии.
«Объект на Холл-стрит был детищем человека по имени Луис Мис», бывшего вице-президента компании American Commercial Barge Line, по словам Уотерса. Он был специально построен ACBL для обслуживания 10-летнего контракта с компанией, которая тогда называлась Cajun Electric Company, которая эксплуатировала угольную электростанцию в Нью-Роудс, штат Луизиана, к северу от Батон-Руж. Сегодня электростанция известна как Big Cajun 2, и ею управляет Cleco Cajun LLC, дочерняя компания Cleco Corporate Holdings, которая купила ее в 2019 году.
Площадка на Холл-стрит была существующей заброшенной площадкой, принадлежавшей Burlington Northern, которую купила ACBL. «Burlington Northern был фантастическим партнером для ACBL, — сказал Уотерс. «Burlington Northern был очень доволен тем, как мы эксплуатировали это предприятие», — сказал Эванс. Предприятие на Холл-стрит перегрузило уголь из железнодорожных вагонов Burlington Northern прямо на баржи реки Миссисипи. Не только сам объект был построен специально; ACBL также построила и выделила лодки и баржи для обслуживания контракта.На объекте может храниться до 500 тысяч тонн угля.
«В те дни 10-летние [угольные] контракты были обычным явлением», — сказал Уотерс. «Мы перевозили от 7 до 8 миллионов тонн угля в год». Специальные угольные баржи, называемые баржами серии X, имели длину 245 футов, что примерно вдвое превышало длину обычных барж. Буксиры могли насчитывать до 20 барж. Используя два погрузочных ленты, 68-дюймовую и 72-дюймовую, движущуюся со скоростью 900 футов в минуту, предприятие могло загружать одновременно с железнодорожных вагонов и складских площадей со скоростью около 6000 тонн в час.Во время паводка, когда буксиры могут быть загружены с максимальной осадкой 11 футов 6 дюймов, буксир из 25 барж может набрать 52 000 тонн угля. Обратный путь может занять всего 18 часов.
Единственный раз, когда объект был закрыт, был во время событий вне его контроля. «Мы всегда старались не допускать простоев», — сказал Эванс. Эванс вспоминает, что во время наводнения на реке Миссисипи в 1993 году «Мы были последним предприятием, работавшим на реке. Мы не останавливались, пока железнодорожные пути не оказались под водой.«По словам Эванса, в среднем предприятие производило около 7,4 миллиона тонн в год, но за один конкретный год было загружено 10 миллионов тонн. Он вспоминает, как в 2007 году предприятие загрузило миллион тонн за месяц.
Начиная с 1990-х годов и ускоряясь по мере развития 2000-х годов, страна отказалась от угля как источника энергии. Угольные заводы стареют, меры по снижению загрязнения становятся все дороже и дороже, а бум гидроразрыва удерживал цены на природный газ на рекордно низком уровне. Это совпадение факторов привело к закрытию угольных электростанций по всей стране еще до того, как экологические группы сделали их закрытие частью активной кампании.Те, что остались, подлежат еще более строгим правилам.
При администрации Обамы завод Cajun 2 был определен как находящийся в зоне недостижения качества воздуха. По соглашению с Агентством по охране окружающей среды один из трех его блоков был переведен на природный газ. Потребности станции в угле были сокращены, и бизнес на предприятии на Холл-стрит начал ослабевать.
По словам представителя Cleco Франчески Феникс, сегодня электростанция Cajun 2 обслуживает нерегулируемый оптовый рынок электроэнергии, то есть продает электроэнергию муниципалитетам и кооперативам, а эти обслуживающие нагрузки предприятия поставляют электроэнергию непосредственно своим розничным потребителям.Сегодня Big Cajun 2, наряду со многими другими угольными установками в Соединенных Штатах, потребляет значительно меньше угля. Снижение в первую очередь связано с ужесточением требований EPA, рыночной ценой на электроэнергию и ускоренным внедрением возобновляемых источников энергии в США
.
Не было объявлено о планах строительства участка на Холл-стрит. Тем не менее, благодаря своему стратегическому расположению, он может использоваться для производства высококачественного металлургического угля или, возможно, быть переработан для сельскохозяйственной продукции.
Подпись к верхней фотографии: Уголь бассейна Паудер-Ривер загружается на баржу у терминала на Холл-стрит.(Фото любезно предоставлено ACBL)
% PDF-1.6
%
782 0 объект
>
эндобдж
xref
782 216
0000000016 00000 н.
0000005633 00000 п.
0000005800 00000 н.
0000005929 00000 н.
0000008496 00000 н.
0000008940 00000 н.
0000009641 00000 п.
0000010275 00000 п.
0000010836 00000 п.
0000011174 00000 п.
0000011201 00000 п.
0000011854 00000 п.
0000012231 00000 п.
0000012870 00000 п.
0000013202 00000 п.
0000013494 00000 п.
0000014095 00000 п.
0000014575 00000 п.
0000014689 00000 п.
0000014801 00000 п.
0000014876 00000 п.
0000014945 00000 п.
0000015109 00000 п.
0000015777 00000 п.
0000016492 00000 п.
0000017158 00000 п.
0000017300 00000 п.
0000017948 00000 п.
0000047791 00000 п.
0000069162 00000 п.
0000092949 00000 п.
0000163484 00000 н.
0000243903 00000 н.
0000323301 00000 н.
0000323826 00000 н.
0000324048 00000 н.
0000385346 00000 п.
0000385594 00000 н.
0000445481 00000 н.
0000451546 00000 н.
0000458045 00000 н.
0000458252 00000 н.
0000458322 00000 н.
0000463944 00000 н.
0000464217 00000 н.
0000464297 00000 н.
0000468398 00000 н.
0000473666 00000 н.
0000475944 00000 н.
0000827246 00000 н.
0000827499 00000 н.
0000827582 00000 н.
0000827637 00000 н.
0000827744 00000 н.
0000827841 00000 н.
0000828031 00000 н.
0000828222 00000 п.
0000828414 00000 н.
0000828657 00000 н.
0000828740 00000 н.
0000828795 00000 н.
0000828883 00000 н.
0000828980 00000 н.
0000829171 00000 н.
0000829359 00000 н.
0000829547 00000 н.
0000829739 00000 н.
0000829927 00000 н.
0000830117 00000 н.
0000830307 00000 н.
0000830392 00000 н.
0000830489 00000 н.
0000830635 00000 н.
0000830826 00000 н.
0000831014 00000 н.
0000831205 00000 н.
0000831290 00000 н.
0000831387 00000 н.
0000831533 00000 н.
0000831726 00000 н.
0000831913 00000 н.
0000832103 00000 н.
0000832293 00000 н.
0000832378 00000 н.
0000832475 00000 н.
0000832621 00000 н.
0000832813 00000 н.
0000833002 00000 н.
0000833192 00000 п.
0000833382 00000 п.
0000833573 00000 н.
0000833763 00000 н.
0000833956 00000 н.
0000834150 00000 н.
0000834340 00000 п.
0000834529 00000 н.
0000834719 00000 п.
0000834913 00000 н.
0000835104 00000 п.
0000835289 00000 н.
0000835480 00000 н.
0000835673 00000 н.
0000835865 00000 н.
0000836056 00000 н.
0000836247 00000 н.
0000836439 00000 н.
0000836630 00000 н.
0000836820 00000 н.
0000837011 00000 н.
0000837204 00000 н.
0000837392 00000 н.
0000837583 00000 н.
0000837773 00000 п.
0000837962 00000 н.
0000838155 00000 н.
0000838346 00000 п.
0000838534 00000 п.
0000838723 00000 п.
0000838910 00000 п.
0000839099 00000 н.
0000839286 00000 н.
0000839475 00000 н.
0000839662 00000 н.
0000839853 00000 п.
0000840041 00000 н.
0000840231 00000 п.
0000840420 00000 н.
0000840608 00000 н.
0000840797 00000 н.
0000840987 00000 н.
0000841175 00000 н.
0000841365 00000 н.
0000841553 00000 н.
0000841742 00000 н.
0000841932 00000 н.
0000842122 00000 н.
0000842310 00000 н.
0000842501 00000 н.
0000842692 00000 п.
0000842883 00000 н.
0000843074 00000 н.
0000843263 00000 н.
0000843456 00000 н.
0000843647 00000 н.
0000843834 00000 н.
0000844024 00000 н.
0000844213 00000 н.
0000844402 00000 н.
0000844589 00000 н.
0000844779 00000 н.
0000844969 00000 н.
0000845159 00000 н.
0000845346 00000 п.
0000845537 00000 п.
0000845727 00000 н.
0000845919 00000 п.
0000846112 00000 н.
0000846300 00000 н.
0000846491 00000 н.
0000846678 00000 н.
0000846865 00000 н.
0000847056 00000 н.
0000847246 00000 н.
0000847435 00000 н.
0000847628 00000 н.
0000847819 00000 н.
0000848009 00000 н.
0000848198 00000 н.
0000848388 00000 н.
0000848578 00000 н.
0000848769 00000 н.
0000848958 00000 н.
0000849150 00000 н.
0000849340 00000 н.
0000849530 00000 н.
0000849724 00000 н.
0000849911 00000 н.
0000850100 00000 н.
0000850290 00000 н.
0000850481 00000 н.
0000850671 00000 н.
0000850858 00000 н.
0000851046 00000 н.
0000851234 00000 н.
0000851422 00000 н.
0000851613 00000 н.
0000851802 00000 н.
0000851992 00000 н.
0000852185 00000 н.
0000852375 00000 п.
0000852566 00000 н.
0000852758 00000 п.
0000852951 00000 н.
0000853142 00000 н.
0000853333 00000 н.
0000853523 00000 н.
0000853706 00000 н.
0000853897 00000 н.
0000854084 00000 н.
0000854270 00000 н.
0000854457 00000 н.
0000854645 00000 н.
0000854835 00000 н.
0000855024 00000 н.
0000855214 00000 н.
0000855404 00000 н.
0000855592 00000 н.
0000855782 00000 н.
0000855971 00000 п.
0000856160 00000 н.
0000856350 00000 н.
0000856469 00000 н.
0000
8 00000 н.
0000929477 00000 н.
0000005440 00000 н.
0000004616 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
997 0 объект
> поток
x ڄ SMhP5iӴ5 튢 -] 6XA1č} z (x / ZC; x @ AI * vSn (‘i’ = $ /
Будущее грузовых перевозок: больше перевозок, меньше выбросов?
Многое из того, что нас окружает в любой момент — будь то продукт, товар или сырье — когда-то был на лодке.Чтобы добраться оттуда, где он был произведен, обработан или собран, где бы он ни использовался или потреблялся, все это отправляется в морское путешествие вокруг света.
Это происходит тысячи раз в день на десятках тысяч судов, переходящих из порта в порт. Суда обрабатывают примерно 90 процентов мировой торговли, почти 11 миллиардов тонн грузов в год.
Лодки и порты — это только часть картины. Авиакомпании, железные дороги, грузовики, склады, рефрижераторы, сотрудники службы доставки — международная система движения товаров является неотъемлемой частью нашей жизни в 21 веке.Это также огромный источник возможностей уменьшить воздействие человека на окружающую среду.
Форма корабля
10 миллиардов тонн грузов, отправленных по планете в 2014 году, на две трети больше, чем было перевезено в 2000 году. «Розничные продажи в Соединенных Штатах и во всем мире растут, несмотря на все экономические факторы. циклов », — сказал Жан-Поль Родриг, профессор Университета Хофстра и специалист по транспортной географии. «Больше людей, больше потребление».
По оценкам, на судоходство приходится от 3 до 4 процентов антропогенных выбросов углерода.Более 47 000 больших судов (PDF) обрабатывают основную часть этого груза, большая часть которого (по весу) состоит из сырой нефти, железной руды, угля и других строительных блоков современного мира. Около 6 100 контейнеровозов (PDF) перевозят потребительские товары, с которыми мы, скорее всего, столкнемся и купим — телевизоры, носки и сковороды повседневной жизни.
Транспортируемый по всему миру в стандартизированных контейнерах, этот материал радикально изменил судоходство из доковой суеты людей, буксирующих ящики, в высокомеханизированную, мультимодальную систему, которая может иметь коробку южноамериканских бананов с лодки и продавать ее в США.С. в течение часа.
Экологические затраты на перемещение этих бананов, конечно, являются сложными. Большие суда могут использовать более 110 тонн мазута в день, а пересечение океанов может занять две недели и более. Международный характер судоходства затрудняет контроль; Такие меры, как правила по топливу и стандарты выбросов, имеют длительные сроки реализации и не позволяют добиться сокращения выбросов парниковых газов и экологических целей.
Стандарты различаются внутри и за пределами так называемых «зон контроля выбросов», установленных Международной морской организацией, учреждением Организации Объединенных Наций, занимающимся судоходством.Например, топливо, используемое на судах, по-прежнему содержит низкий уровень серы и сильно загрязняет окружающую среду. По оценкам (PDF), на судоходство приходится от 3 до 4 процентов антропогенных выбросов углерода. Согласно недавнему отчету (PDF) Европейского парламента, это число может вырасти до 17 процентов к 2050 году.
Грузовые перевозки становятся эффективнее с каждым днем.
Несмотря на такой потенциал, судоходство не было приоритетным ни в каких международных соглашениях, согласованных через США.N. Рамочная конвенция об изменении климата и последнее соглашение, появившееся в результате переговоров COP 21 в Париже, не содержат положений о судоходстве или высоких выбросах, вызванных авиаперевозками.
Тем не менее, есть причина, по которой все эти вещи путешествуют на лодке. Помимо того, что это самый дешевый способ доставки, это также самый экономичный способ доставки: большое судно выбрасывает около 0,4 унции углекислого газа, чтобы перевезти 2 тонны груза на 1 милю. Это примерно вдвое меньше, чем у поезда, в пятую часть меньше, чем у грузовика, и почти в 50 раз меньше, чем выбросил бы самолет для выполнения той же задачи.
«Если бы корабли перешли на более чистое дизельное топливо, это привело бы к значительному сокращению выбросов», — сказала Женевьев Джулиано, директор транспортного центра METRANS в Университете Южной Калифорнии.
Все основные судоходные компании изучают новые виды топлива и другие меры по обеспечению устойчивости. Ранее в этом году Harvey Gulf International Marine стала первой североамериканской компанией, которая добавила сжиженный природный газ, который производит меньше CO2, чем обычное судовое топливо, в качестве топлива для морского вспомогательного судна.И первые два грузовых судна начнут использовать СПГ для перевозки грузов. Ожидается, что последуют и другие, но широкомасштабный переход судовых двигателей потребует времени.
От технологических усовершенствований, таких как модернизированные рули и гребные винты, до улучшенных погодных условий, судоходные компании рассматривают множество способов повышения своей эффективности. Тем не менее, прогресс идет.
«Грузовые перевозки становятся более эффективными с каждым днем, — сказал Джулиано. «И в краткосрочной перспективе повышение эффективности станет самым большим вкладом в сокращение выбросов парниковых газов.”
Например, новые суда были спроектированы так, чтобы перевозить больше без пропорционального увеличения использования топлива. Самый большой корабль на сегодняшний день способен перевозить около 20 000 контейнеров, которые обычно перевозятся полуприцепами по шоссе, что является огромным скачком по сравнению с примерно 2500, которые первые специализированные контейнеровозы могли перевозить в 1970-х годах. По мере роста этой емкости порты адаптировались к притоку.
«Порты становятся все более автоматизированными и даже роботизированными, — сказал Родриг.Корабли, по сути, могут подключаться к портам, в которых они состыковываются, используя местную электроэнергию, вместо того, чтобы останавливать свои огромные двигатели на холостом ходу и сжигать сотни тонн топлива, чтобы сидеть на месте. Автоматические краны могут быстро разгружать и перезагружать суда, чтобы сократить время их пребывания в порту. И те же системы могут быстро переместить эти тысячи контейнеров на грузовики и поезда, которые возят их по суше.
Грузовики и поезда
Эпоха огромных контейнеровозов привела к развитию логистических центров с железнодорожными станциями, площадками для грузовых автомобилей и огромными складами, которые принимают, сортируют и перераспределяют все эти товары.По словам Асафа Ашара, заслуженного профессора-исследователя Национальной инициативы по портам и водным путям Университета Нового Орлеана, перевозка грузов по железной дороге более энергоэффективна, чем их транспортировка на грузовиках.
Но, хотя с точки зрения энергопотребления есть смысл перевозить грузы по железной дороге для большинства средних и дальних перевозок в США, например, гибкость автомобильных перевозок и широкий географический охват страны означает, что большая часть грузов в конечном итоге перемещается до места продажи или использования грузовиком.По данным Американской ассоциации грузовиков, грузовики перевозят около 70 процентов грузов, перемещаемых по США ежегодно, для чего требуется 3 миллиона грузовиков и более 37 миллиардов галлонов дизельного топлива.
Компании, выполняющие все эти перевозки, понимают масштаб этих операций и их большие экологические издержки.
«Это их чистая прибыль. Они хотят найти более экономичные автомобили, и они проводят много исследований в области алгоритмов оптимизации маршрутов своих грузовиков, от проверки того, что они поворачивают в одном направлении, до минимизации износа», — сказал Родриг.«Когда у вас парк из тысяч автомобилей, и вы можете сэкономить 1-2 процента затрат на топливо или техническое обслуживание за счет более эффективной маршрутизации, это большие деньги в конце года».
Возможно, эти решения не за горами. «Я думаю, что первое автономное вождение будет происходить в сфере грузовых перевозок», — сказал Ашар. По словам Ашара, автоматическое вождение может идти медленнее в течение более длительного времени, чем водитель-человек, что имеет большие последствия для топливной эффективности, поэтому этим компаниям — и, возможно, окружающей среде — есть что сэкономить, уменьшив или даже исключив человеческий фактор.«Через несколько лет парню уже не нужно будет сидеть в большом грузовике на шоссе».
Многие считают автоматизацию самым большим изменением, происходящим в системе движения товаров, и она уже внедряется самыми разными способами. От автоматизированных кранов, перемещающих контейнеры с кораблей в поезда и грузовики до алгоритмов, которые составляют график и маршрут доставки, автоматизация уже оказывает влияние на общую эффективность системы перемещения товаров, сокращая как затраты, так и потребность в энергии.
Автоматизация портов также значительно улучшает использование земли в портовых комплексах, тем самым продлевая или даже устраняя необходимость участия в экологически дорогостоящих проектах расширения. И многие ожидают, что экономия энергии и повышение эффективности автоматизированных систем сыграют гораздо большую роль в снижении общего воздействия глобальной системы движения товаров на окружающую среду.
«Ничего подобного в течение года или двух, но примерно через десять лет мы сможем увидеть очень интересные вещи», — сказал Родриг.«Многие автомобили будут самоуправляемыми, они будут автоматически сбрасывать вещи в определенных заранее заданных точках, а погрузка и разгрузка будут каким-то образом автоматизированы, и людям нужно будет просто забрать свои вещи».
Снижение затрат на электроэнергию автоматизированных транспортных средств и оптимизация маршрутов и доставки может означать, что нам понадобится меньше энергозатратных транспортных средств в дороге, чтобы получить все необходимое.
Специальная доставка
Вопрос о том, как люди в конечном итоге получают все это, является еще одним доминирующим вопросом в мире движения товаров.С быстрым ростом электронной коммерции и вариантов доставки от розничных продавцов, таких как Amazon, которые обещают посылки в течение дня или часов, перемещение всех этих отдельных пакетов от продавца к покупателю создало новые проблемы, особенно с точки зрения выбросов углерода от транспортных средств доставки.
Идеи для решения проблем, связанных с заторами и потреблением энергии в связи с проблемой так называемой «последней мили», варьируются от ящиков для централизованной доставки до грузовых велосипедов. Крупные компании, такие как FedEx, инвестируют в гибридные или полностью электрические средства доставки.Компания Amazon известна тем, что исследует потенциал доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов с батарейным питанием, которые могут снизить ее зависимость от традиционных транспортных средств и их выбросов. Но многие эксперты говорят, что на данный момент эта идея — всего лишь предположение.
С развитием трехмерной печати некоторые технологи смотрят на потенциал распределенного производства — фабрики, разбросанные по городским районам, где машины могут печатать любую деталь или продукт, который может понадобиться или понадобится потребителю, устраняя необходимость доставлять деталь через океан, или положить его в ящик в кузове грузовика.
Такие производственные лаборатории могут обслуживать нишевую аудиторию, сказал Ашар, но они вряд ли смогут экономически конкурировать с уже существующей крупномасштабной производственной системой. Однако он также не ожидает, что нынешняя система возобладает в долгосрочной перспективе.
По мере роста экономической эффективности судоходства на море и на суше, больше не будет иметь смысла концентрировать огромные фабрики в таких местах, как Китай. Он видит больше заводов в большем количестве мест, где детали и сырье перемещаются между ними с меньшими затратами и с большей энергоэффективностью, чем сегодня.
«Я не вижу меньше транспорта», — сказал Ашар. «Я вижу больше транспорта, но меньше энергии для этого транспорта».
Повышение эффективности и развитие автоматизации могут иметь самое большое влияние на то, как будет изменяться экологический след нашей глобальной системы движения товаров в ближайшие годы. И даже если беспилотные грузовики и дроны-доставщики в конечном итоге произведут революцию в перемещении грузов по суше, почти все эти вещи все равно начнут свое долгое путешествие на лодке.
Электроэнергия для пассажирских поездов: как водород может произвести революцию в железнодорожных операциях в Европе
Топливные элементы прошли долгий путь с момента их первой успешной демонстрации в начале 19 века Хамфри Дэви. Впервые они активно использовались для космических миссий, включая полет Аполлона-11 в 1969 году, который не только доставил первого человека на Луну, но и три блока топливных элементов для питания всего оборудования космического модуля.
С тех пор каждое десятилетие наблюдается развитие топливных элементов по мере ускорения коммерциализации в различных областях применения.В новом тысячелетии также наблюдается возрождение интереса к возможностям топливных элементов из-за возросшей озабоченности по поводу выбросов углекислого газа (CO2) при традиционном производстве энергии.
Cummins давно находится в авангарде низкоуглеродных технологий с целью сокращения выбросов, и мы исследуем топливные элементы более 20 лет. В дополнение к предложению топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM) и технологии электролизеров, мы также работаем над следующим шагом на пути к чистым и надежным источникам энергии с твердооксидными топливными элементами (SOFC).
Для каких отраслей промышленности ТОТЭ наиболее подходят?
Твердооксидные топливные элементы (ТОТЭ) подходят для различных отраслей промышленности, которые могут захотеть вырабатывать электроэнергию на месте для достижения большей отказоустойчивости и снижения выбросов. К ним относятся коммерческие, промышленные и институциональные объекты (например, центры обработки данных, продуктовые магазины, университеты и т. Д.). SOFC также можно централизовать как электростанции на топливных элементах, где коммунальные предприятия продают энергию конечным потребителям в рамках своего портфеля генерации электроэнергии.
Почему заказчик предпочел бы SOFC другим технологиям?
Как правило, ТОТЭ являются более энергоэффективным вариантом по сравнению с традиционными источниками производства энергии и предлагают большую гибкость в выборе типа топлива, которое можно использовать. В число вариантов топлива входят природный газ, пропан, аммиак, водород, газ, смешанный с водородом, и биогаз. Даже при использовании топлива на основе углерода, такого как природный газ, ТОТЭ производят более низкий уровень углекислого газа по сравнению с традиционными генераторами.Это связано с отсутствием горения. Отсутствие движущихся частей также позволяет системе топливных элементов работать тише и надежнее, что делает ТОТЭ желательным источником энергии для оживленных городских центров.
Несколько топливных элементов могут быть объединены или «штабелированы» для получения высокой выходной мощности в кВт от одного модуля топливных элементов. Единичный топливный элемент имеет толщину примерно как ластик № 2 (5 мм) и производит ограниченную мощность (несколько ватт). Поскольку несколько модулей топливных элементов могут быть объединены, их модульная конструкция обеспечивает повышенную гибкость при создании генерирующих мощностей.
Помимо преимуществ эффективности и надежности топливных элементов, все большее число стран и регионов также предлагают предприятиям стимулы для инвестирования в топливные элементы. Например, США имеют долгую историю поддержки энергетической инфраструктуры с помощью налогового кодекса США и предлагают Федеральный налоговый кредит на инвестиции в топливные элементы (ITC).
Какую роль играют ТОТЭ в энергетическом переходе?
Cummins использует технологию SOFC в качестве основы для текущих разработок.В области топливных элементов как SOFC, так и PEM, Cummins также работает над использованием технологии топливных элементов для электролиза для производства экологически чистого топлива, такого как водород, и синтетического топлива. Эти технологии являются частью более широкого портфеля производства энергии Cummins, включая традиционные генераторы внутреннего сгорания, электролизеры, литий-ионные батареи и топливные элементы PEM.
В настоящее время природный газ является наиболее подходящим топливом для топливных элементов благодаря имеющейся распределительной инфраструктуре (буровые площадки, перерабатывающие заводы и трубопроводы для транспортировки газа) и тому факту, что он обеспечивает более низкие выбросы, чем другие ископаемые виды топлива, такие как нефть и уголь. .По мере развития производства энергии с нулевым выбросом углерода цель состоит в том, чтобы заправлять ТОТЭ с использованием водорода или другого топлива с нулевым выбросом углерода. Когда ТОТЭ работают на безуглеродном топливе, они становятся источником энергии с нулевым уровнем выбросов.
Cummins продолжает оставаться лидером в области перехода к глобальной энергетике благодаря нашему участию в обсуждениях инноваций и лидерству в ряде проектов Министерства энергетики США (DOE), связанных с технологиями водородных и топливных элементов. Эти инициативы согласуются с более широкой стратегией компании по обеспечению экологической устойчивости PLANET 2050.В области топливных элементов предстоит еще многое сделать, и Cummins продвигается вперед, чтобы полностью раскрыть потенциал твердооксидных топливных элементов.
Устойчивое развитие барж — Archway Marine
Перевозка на баржах не только составляет почти пятую часть грузовых перевозок страны, но и имеет самые низкие удельные затраты благодаря пропускной способности и представляет собой устойчивый подход по сравнению с автомобильной и железнодорожной логистикой. Подумайте: вместимость одного буксира из 15 барж равна 216 железнодорожным вагонам или 1050 грузовикам.Хотя одно это уже помогает продемонстрировать снижение воздействия на окружающую среду, это только начало списка преимуществ.
Хотя может показаться, что нет никакой связи между безопасным транспортом и устойчивостью, это далеко от истины. Транспортные баржи сообщают о гораздо меньшем количестве происшествий, несчастных случаев и смертельных случаев, чем другие популярные виды транспорта. Это влияет на население и общины гораздо меньше, чем поездки по шоссе или железной дороге.
Грузовых автомобилей и железнодорожных вагонов используется гораздо больше, чем барж, а это означает, что при наземном транспорте происходит больше разливов сжиженного газа.Это, в свою очередь, увеличивает загрязнение и воздействие на окружающую среду. Большое количество барж, построенных за последнее десятилетие, было спроектировано таким образом, чтобы предотвратить попадание любых разливов в водные пути. Береговая охрана США регулирует работу барж, перевозящих опасные или токсичные материалы, добавляя еще один уровень защиты окружающей среды.
Использование барж также не вызывает заторов на дорогах. Можно с уверенностью сказать, что внутренние водные пути используются недостаточно и не наносят ущерба дорожной инфраструктуре.Кроме того, они не вызывают пробок на дорогах, вызывающих выбросы вредных веществ, и не вызывают промышленных аварий (как это может быть на железнодорожном транспорте), для очистки которых требуются обширные экологически чистые ресурсы.
Поскольку, похоже, не возникает проблем с шумовым загрязнением в результате перевозки баржами, данных о его последствиях мало. Этого нельзя сказать о грузовом или железнодорожном транспорте, но также можно сказать о разнице между ними, когда речь идет о загрязнении воздуха.Дорожное движение на дорогах является одним из основных источников загрязнения воздуха.
Поезда ходят через города, грузовики забивают шоссе, а баржи ходят по водным путям. Водный транспорт обычно осуществляется вдали от загруженных, густонаселенных населенных пунктов и оказывает гораздо меньшее влияние на местное население. Логистика барж также не требует земли; В отличие от железнодорожного и автомобильного транспорта, между муниципальными, государственными или коммерческими застройщиками нет конкуренции за право заявить о своих правах.
Инновационные новые стратегии, помогающие сделать баржи-буксиры и баржи более экологичными, инженеры используют возобновляемые источники энергии и альтернативные источники энергии.Баржи на солнечных батареях используются для очистки мировых водных путей, как внутренних, так и прибрежных. Организации разрабатывают гибридные газо-электрические баржи, чтобы сделать свой транспортный флот более устойчивым. В разработке находятся даже баржи, работающие на водороде, поскольку мир стремится снизить зависимость от ископаемого топлива.
Для организаций, стремящихся поддерживать устойчивые цепочки поставок, транспортировка на баржах является обязательной. Теперь, более чем когда-либо, заинтересованные стороны и потребители стремятся тратить свои деньги на предприятия, которые не только создают устойчивые продукты для конечных пользователей, но и используют стратегии, снижающие воздействие на окружающую среду от начала до конца.Использование барж, когда и где это возможно, дает компаниям конкурентное преимущество перед теми, кто медленно адаптируется.
Даже рост инфраструктуры водных путей может способствовать устойчивости отрасли. За улучшениями наблюдают группы и комитеты, которые следят за тем, чтобы местные экосистемы не пострадали от ремонта или строительства. Чего нельзя сказать о строительстве дорожной инфраструктуры или строительстве железных дорог, которые напрямую влияют на жизнь на суше.
Технологии, устанавливаемые на барже, такие как светодиодное освещение, вносят большой вклад в повышение устойчивости баржи.Поскольку светодиодные навигационные огни служат дольше, чем традиционное морское освещение, они производят меньше отходов. Они также потребляют меньше энергии, излучают более яркий свет на большее расстояние для повышения безопасности и могут быть автоматически отключены, когда они не используются. Все это способствует повышению энергоэффективности барж, и если все баржи примут этот подход, это может создать культуру устойчивости барж во всей отрасли.
Если вы хотите обновить освещение и повысить экологичность своего автопарка, позвольте нам помочь.Наша команда обладает обширными знаниями и опытом в области светодиодных опций, которые вы можете выбрать для обновления. Мы сравним ваше текущее освещение с такими брендами, как Phoenix Lighting, с навигационными огнями серии SturdiSignal, разработанными и изготовленными в США.