24.11.2024

Газ в москве сколько стоит: Прием платежей за газ

Содержание

Прием платежей за газ

Северо-Запад

143405, г. Красногорск, ул.Заводская, д.26

+7 (498) 569-03-04

Array

Все контакты филиала

Юго-Восток

140411 г. Коломна, пр. Кирова, д. 9

+7 (496) 615-67-04

Array

Все контакты филиала

Север

141002, г. Мытищи, ул. Белобородова, д.6

+7 (498) 687-47-04

Array

Все контакты филиала

Восток

142412, г. Ногинск, ул. Ревсобраний, д.1

+7 (496) 516-80-04

Array

Все контакты филиала

Запад

143000, г. Одинцово, Транспортный пр-д., д.5

+7 (498) 690-43-04

Array

Все контакты филиала

Юг

142110, г. Подольск, ул.Кирова, д.31-а

+7 (496) 769-76-04

Array

Все контакты филиала

Не ваш филиал?

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Экспортная цена на российский газ в 2025 году ожидается на уровне $146-211 за 1000 куб. м — Экономика и бизнес

МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Стоимость российского газа, поставляемого на экспорт, будет находиться в 2025 году в диапазоне от $146 до $211 за 1 тыс. куб. м, следует из проекта генеральной схемы развития газовой отрасли России до 2035 году (имеется в распоряжении ТАСС).

Худший сценарий предполагает избыток газа на европейском рынке и средние цены на нефть. По этой причине средние экспортные цены в данном случае составят $146 за тыс. куб. м в 2025 году и $163 за тыс. куб. м в 2035 году. В среднем сценарии стоимость газа ожидается на уровне $163 и $193 за тыс. куб. м в 2025 году и 2035 году соответственно.

«В высоком сценарии экспортные цены на газ при поставках в дальнее зарубежье (в ценах 2019 года) составят $211 за тыс. куб. м в 2025 году и $256 за тыс. куб. м в 2035 году. Динамика цен обусловливается более высокими темпами роста спроса на газ на основных региональных рынках, более высоким уровнем цены на нефть и ростом замыкающих затрат на поставки газа на основные региональные рынки», — говорится в документе.

Там также сказано, что экспорт российского газа, как трубопроводного, так и в сжиженном виде будет расти в перспективе до 2035 года.

Так, в 2020 году Россия поставила на экспорт 253 млрд куб. м газа, говорится в документе. В 2025 году этот показатель составит, как ожидается, 299-361 млрд куб. м, в 2030 году — 339-463 млрд куб. м, в 2035 году — 339-480 млрд куб. м. В минимальном сценарии рост экспорта к 2035 году к уровню 2020-го составит 34%, в оптимистичном прогнозе рост может составить 1,8 раза, следует из документа.

При этом в нем отмечается, что период после 2025 года характеризуется неопределенностью для прогнозирования экспорта газа.

«Газпром» в 2020 году экспортировал в страны дальнего зарубежья 179,3 млрд куб. м. На фоне пандемии показатель снизился на 10% к уровню 2019 года.

Импорт газа из Центральной Азии

Импорт центрально-азиатского газа в РФ в 2021 году планируется увеличить до 26,6 млрд куб. м, а в 2022-2035 годах — снизить до 25,8 млрд куб. м.

Согласно документу, в 2020 году импорт газа из Центральной Азии, по предварительным оценкам, составил 26 млрд куб. м.

Прогноз по импорту центрально-азиатского газа одинаков для всех трех сценариев.

Согласно газовой стратегии, Россия в 2020-2035 годах может увеличить поставки газа из Туркмении до 5,5 млрд куб. м в год и Узбекистана до 8 млрд куб. м в год в сравнении с объемами 2019 года.

Поставки газа из Туркмении в Россию в 2019 году составили 4 млрд куб. м. В Узбекистане в 2019 году было закуплено 7,7 млрд куб. м российского газа.

При этом импорт газа из Казахстана планируется в 2021 году на уровне 13,1 млрд куб. м, в 2022-2035 годах — 12,3 млрд куб. м. В 2019 году из Казахстана было импортировано 14,2 млрд куб. м газа, в 2020 году — 12,5 млрд куб. м, следует из проекта генсхемы.

Россия и Украина в последний момент подписали контракт на транзит газа

  • Сергей Козловский
  • Би-би-си

Автор фото, Sean Gallup/Getty

«Газпром» и «Нафтогаз» в ночь на вторник подписали соглашение о транспортировке газа через территорию Украины и пакет других документов. Договоренность об этом была достигнута еще 20 декабря, однако подписи были поставлены только сейчас — за сутки до прекращения прежнего контракта.

Переговоры о транзите и поставках газа продолжались несколько недель. Стороны обвиняли друг друга в промедлении и задержках, которые могли привести к приостановке поставок газа и новому газовому кризису.

Принципиальной договоренности удалось добиться 20 декабря на переговорах в Минске, на которых был подписан межправительственный протокол, предусматривающий выплату Москвой 2,9 млрд долларов по решению Стокгольмского арбитража, отказ от взаимных претензий и подписание транзитного соглашения на пять лет.

Москва заплатила Киеву компенсацию, а в Вене начались переговоры о параметрах соглашения, которые закончились в ночь на 31 декабря.

«После пяти дней непрерывных двусторонних переговоров в Вене приняты окончательные решения и достигнуты финальные договоренности, — заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер. — Одновременно подписан целый комплект соглашений и контрактов, и эти договоренности действительно являются большой пакетной сделкой, которая восстановила баланс интересов сторон».

Сообщение о подписании пришло, когда в Москве уже было 31 декабря, но в Вене было еще 30 декабря. Именно эта дата стоит на документах.

Вслед за Миллером о подписании соглашения объявил президент Украины Владимир Зеленский.

«Украина подписала контракт на транзит газа на пять лет, в течение которых мы получим минимум более 7 миллиардов долларов. Стороны могут продлить контракт еще на десять лет. Украинская ГТС будет загружена, а это — энергетическая безопасность и благосостояние украинцев», — написал Зеленский в «Фейсбуке».

Какие документы подписаны? «Газпром», «Нафтогаз Украины», ООО «Оператор газотранспортной системы Украины» и министерство юстиции Украины в соответствии с протоколом от 20 декабря подписали пакет документов, которые позволяют продолжить транзит после 31 декабря.

Отдельно «Газпром» и «Нафтогаз» подписали соглашение о транспортировке газа через территорию Украины. «Таким образом, «Нафтогаз» выступает компанией-организатором транзита и берет на себя соответствующие риски», — сказано в пресс-релизе «Газпрома».

В рамках подписанного контракта Россия прокачает через Украину в Европу 65 млрд кубометров газа в следующем году и по 40 млрд кубометров в год в последующие четыре года.

«Это первый случай в истории Украины, когда «Газпром» заключил контракт на транзит по европейскому принципу «качай или плати». До этого времени только закупки газа у «Газпрома» покрывались похожим, но невыгодным для Украины и выгодным для России, принципом «бери или плати», — прокомментировал этот договор исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко.

«Газпром» и «Нафтогаз Украины» также заключили безотзывное соглашение об урегулировании споров. Минюст Украины и «Газпром» заключили безотзывное мировое соглашение, предусматривающее прекращение Украиной всех текущих и возможных будущих требований к «Газпрому», основанных на решении антимонопольного комитета Украины.

Это большая пакетная сделка, восстанавливающая баланс интересов сторон, заявил Миллер.

В выигрыше останутся все?

Новые газовые договоренности будут выгодны всем сторонам, уверен вице-президент Еврокомиссии по энергосоюзу Марош Шефчович, который участвовал в переговорах.

«Мы обеспечили непрерывный транзит российского газа через Украину на период до 15 лет», — написал Шефчович в статье на Euractiv с заголовком «На газовых переговорах ЕС, России и Украины побеждают все».

Кроме того, Украина остается стратегической транзитной страной, отметил Шефчович. Россия благодаря этому соглашению сможет диверсифицировать каналы поставок газа, а также завершить судебные споры с «Нафтогазом», добавил он.

Этого же мнения придерживаются и эксперты. Соглашение является разумным компромиссом, от него выигрывают обе стороны, считает старший аналитик «БКС Премьер» Сергей Суверов.

Автор фото, Alexander Baran/TASS

Подпись к фото,

В 2006 году Россия уже отключала подачу газа на Украину

«Газпром» покажет себя надежным поставщиком энергоресурсов в Европу, тем более с учетом вероятной задержки с вводом газопровода «Северный поток-2», — сказал Суверов Би-би-си. Задержки связаны с введением США санкций против российских газопроводов и приостановкой строительства «Северного потока».

«Украина сможет сохранить газотранспортную систему в рабочем состоянии, показать себя надежным транзитером и получить бюджетные доходы», — добавляет Суверов.

Выплата 3 млрд долларов «Нафтогазу» не отразится на прибыли и дивидендах «Газпрома», потому что эти убытки уже были учтены в 2017 году, отмечает эксперт.

Агентство Moody’s считает, что влияние украинских выплат на ликвидность «Газпрома» будет умеренным. Отказ сторон от взаимных претензий поможет «Газпрому» снять риски ареста имущества за рубежом, отмечает агентство в своем обзоре.

«Газпром» зарезервировал деньги на выплаты по решению арбитража заранее — так требуют финансовые регуляторы, говорит аналитик по газу Центра энергетики Московской школы управления Сколково Сергей Капитонов. Он также считает, что выгоды в новом соглашении есть для всех сторон.

«Выгода безусловно будет для Украины. В следующем году это почти 2 миллиарда долларов транзитной выручки при сохранении действующей ставки тарифа. В последующие четыре года — по миллиарду с небольшим в год. Украина сможет направить эти деньги на модернизацию своей ГТС, чтобы предложить более интересные условия для транзита газа уже в периоды после 2024 года», — говорит Капитонов.

По мнению эксперта, для «Газпрома» этот контракт важен тем, что концерну удается избежать очередной газовой войны.

«Европа будет спать спокойно, а значит политический ореол вокруг природного газа развеется, что позволит сохранить позиции газа как энергоносителя и в новой энергосистеме Европы, где значительная роль уготована возобновляемой энергетике», — говорит аналитик.

Успех «Нафтогаза» в Стокгольме

Газовые отношения России и Украины в очередной раз обострились после аннексии Крыма весной 2014 года. По данным на начало марта 2014 года, долг Украины за поставки в 2013 году составлял почти 2 млрд долларов, сообщал глава «Газпрома» Алексей Миллер.

В начале апреля «Газпром» отменил скидку, и стоимость газа для Украины выросла с 258 до 485 долларов за тысячу кубометров (одна из самых высоких в Европе на тот момент). Киев неоднократно заявлял, что не будет покупать газ по такой цене.

Автор фото, Maxim Nikitin/TASS

Подпись к фото,

«Нафтогаз» в 2019 году одержал победу в Стокгольмском арбитраже

В июне 2014 года — впервые после «газовой войны» 2009 года — Россия остановила поставки газа в Украину. «Газпром» подал иск в Стокгольмский арбитраж о взыскании с Киева долга за топливо в размере 4,45 млрд долларов.

«Нафтогаз» подал встречный иск о пересмотре контрактной цены и взыскании с «Газпрома» 6 млрд долларов переплаты за газ с 2010 года.

Также «Газпром» выставил Украине штраф в размере 18 млрд долларов за недобор газа в 2012-2013 годах по условию «бери или плати». Согласно этому условию, которое фигурирует во многих экспортных контрактах «Газпрома», покупатель обязан оплачивать определенные объемы газа, даже если не потребляет их.

Стороны продолжили подавать иски друг против в друга в Стокгольмский арбитраж. По итогам 2014 года сумма требований «Газпрома» к «Нафтогазу» выросла до 23,8 млрд долларов, а сумма требований украинской компании к российской — до 16 млрд долларов, сообщал «Нафтогаз» в своем отчете.

«Нафтогаз» начал договариваться с европейскими странами о реверсных поставках газа.

С ноября 2015 года «Нафтогаз» прекратил покупать российский газ напрямую. В последующие месяцы Украина обеспечивала свои потребности за счет реверса.

В мае 2017 года Стокгольмский арбитраж вынес первое решение по спору «Нафтогаза» и «Газпрома». Как сообщал «Нафтогаз,» согласно этому решению Украина освобождалась от штрафа в размере 47 млрд долларов за недобор газа по условию «бери или плати».

После этого спор продолжался еще два года. В ноябре 2019 года стало известно, что «Газпрому» не удалось обжаловать решение арбитража от мая 2017 года. Тогда же сообщалось, что с учетом взаимных требований «Газпром» должен выплатить «Нафтогазу» 2,9 млрд долларов.

Президент Владимир Путин на пресс-конференции 19 декабря прокомментировал спор «Нафтогаза» и «Газпрома»: «Решение суда есть — это правда. И мы должны из этого исходить».

29 декабря представитель «Газпрома» сообщил журналистам, что российский концерн перечислил Украине 2,9 млрд долларов по решению Стокгольмского арбитража. Исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко подтвердил получение денег.

Как развивался газовый конфликт между Москвой и Киевом

  • 1993

    Первый газовый кризис

    В феврале 1993 года «Газпром» угрожал прекратить поставки газа на Украину из-за ее долгов. Украинская сторона в ответ угрожала приостановить транзит газа в Европу. В июне 1993 года стороны заключили соглашение о сотрудничестве в нефтяной и газовой сферах. В нем стороны обещали принять меры для бесперебойной работы газопроводов.

  • 1994

    Первое газовое соглашение

    Соглашение заключено до 2005 года. Россия обязалась ежегодно поставлять Украине 50-70 миллиардов кубометров газа. В соглашении также определялся объем транзита газа через Украину в Европу. О цене и конкретных объемах поставок газа «Газпром» и «Укргазпром» должны договариваться отдельно.

  • 1995-1996

    ЕЭСУ и «газовая принцесса»

    В 1995 году корпорацию «Украинский бензин», созданную супругами Юлией и Александром Тимошенко, переименовали в «Единые энергетические системы Украины» (ЕЭСУ). В этом же году Юлия Тимошенко стала президентом ЕЭСУ. Компания в последующие годы становится крупнейшим на Украине импортером газа.

  • 1997

    Большой договор о дружбе без давления

    Большой украинско-российский договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве предусматривал, что стороны будут строить свои отношения без применения силы, без экономических и других средств давления. Пройдет менее 10 лет, и в Киеве заговорят о «газовом давлении», «газовом оружии» и «газовой войне». Киев вышел из договора о дружбе в 2018 году.

  • 1998

    Создание НАК «Нафтогаз»

    На Украине создается национальная акционерная компания «Нафтогаз». Компания занимается не только импортом и транзитом газа, но и добычей газа и нефти. Именно «Нафтогаз» стал участвовать в дальнейших переговорах с «Газпромом».

  • 2001

    Алексей Миллер и новый газовый контракт

    В 2001 году новым руководителем «Газпрома» становится Алексей Миллер. В этом же году правительства двух стран заключили новое соглашение на транзит газа до 2013 года, а также договорились о реструктуризации долга Украины за поставки газа: «Газпром» получал облигации «Нафтогаза» со сроком погашения в 2004-2013 годах.

  • 2004

    Выборы и скидки

    В 2004 году на Украине назначены президентские выборы. Россия ставила на победу Виктора Януковича, занимавшего в тот момент кресло премьер-министра страны. За несколько месяцев до выборов Россия дает скидку на газ для Украины, а также стороны создают совместный консорциум для управления газопроводами на территории Украины.

  • 2005

    Первая новогодняя газовая война

    На выборах победил Виктор Ющенко. В этом году начинается новый острый газовый конфликт между двумя странами. «Нафтогаз» просит пересмотреть тарифы на транзит газа в Европу, а «Газпром» в конце года потребовал повысить цены на газ с 50 долларов до 230 долларов за тысячу кубометров. Украинская сторона отказалась. В 2005 году новый контракт не был согласован.

  • Январь 2006 года

    Россия отключает газ

    1 января 2006 года Россия приостанавливает подачу газа на украинский рынок. Вскоре европейские страны начинают говорить о падении давления в газопроводах. 4 января 2006 года подписано новое соглашение. По этому договору компания-посредник «РосУкрЭнерго» обязалась поставлять Киеву по цене 95 долларов смесь из более дорогого российского и дешевого среднеазиатского газа.

  • 1-7 января 2009 года

    Вторая новогодняя «газовая война» — перекрытие трубы

    В конце 2008 года Россия и Украина вновь не смогли подписать контракт на поставку газа. Россия настаивала на цене в 235 долларов, украинская сторона не соглашалась. 1 января Россия прекратила поставки газа Украине, 5 января сократила поставки газа в Европу, а 7 января полностью прекратила транзит через территорию Украины. От этого пострадали страны Восточной Европы.

  • 7-19 января 2009 года

    Вторая новогодняя «газовая война» — чрезвычайные обстоятельства

    В начале января Украина обеспечивала потребителей за счет резервов газа из хранилищ. Всю первую половину января стороны вели переговоры. 19 января Владимир Путин, занимавший тогда пост премьер-министра, и украинский премьер Юлия Тимошенко провели встречу, после чего «Газпром» и «Нафтогаз» подписали новые соглашения.

  • 2009

    Соглашения Тимошенко-Путина

    Соглашения ликвидируют посредника «РосУкрЭнерго» и предусматривают прямые поставки от «Газпрома» к «Нафтогазу». Цена на российский газ определяется в зависимости от цен на нефть и нефтепродукты на мировых рынках. В договоре есть условие «бери или плати». Срок действия контракта — до конца 2019 года.

  • 2010

    Харьковские соглашения — газ в обмен на флот

    Президентом Украины стал Виктор Янукович. Вместе с президентом России Дмитрием Медведевым в Харькове они подписали газовое соглашение. По этому договору Украина получила газовую скидку в 100 долларов на тысячу кубометров в обмен на продление базирования российского флота в Севастополе с 2017 до 2042 года. Во время ратификации соглашения в Раде дрались и зажигали дымовые шашки.

  • 2011-2014

    «Газовое дело» Юлии Тимошенко

    Экс-премьера и лидера оппозиции Юлию Тимошенко приговорили к семи годам лишения свободы за подписание газовых контрактов 2009 года. Тимошенко называла обвинение и решение суда политическим преследованием. После бегства из Украины президента Януковича в феврале 2014 Рада приняла постановление об освобождении Тимошенко. Впоследствии Верховный суд закрыл «газовое дело» Тимошенко.

  • Ноябрь 2011 года

    Обходные пути

    «Газпром» запустил первую нитку «Северного потока» — газопровода, доставляющего российский газ в Европу через Балтийское море. Впоследствии появятся дополнительные маршруты в обход Украины — вторая ветка «Северного потока» и «Турецкий поток».

  • Апрель-июнь 2014 года

    Газ по 500

    После аннексии Крыма Россия отменяет 100-долларовую скидку за флот. «Халява закончилась», — заявил российский премьер Медведев. Цена на газ для Украины выросла с 268 долларов до 485 долларов за тысячу кубометров. Киев отказался платить такую цену. В июне Россия прекратила поставки газа на Украину и ввела предоплату.

  • 16 июня 2014 года

    Все в суд

    После прекращения поставок «Газпром» обратился в Стокгольмский арбитраж с иском о взыскании с Киева долга — 4,5 млрд долларов. «Нафтогаз» подал встречный иск, в котором потребовал установить справедливую и рыночную цену на газ, который «Газпром» поставляет Украине, и выплатить компенсацию в 6 млрд долларов за нерыночные, по мнению Киева, условия контракта.

  • Осень 2014-2015 года

    «Зимний пакет» и реверс

    Осенью 2014 года Киев и Москва при посредничестве Брюсселя договорились о временном возобновлении поставок в рамках так называемого «зимнего пакета» до весны следующего года. Подобный пакет согласовали и на зиму 2015-2016 гг. Однако в связи с запуском реверсных поставок из Европы в ноябре 2015 года Украина вообще отказалась от прямого импорта российского газа.

  • 28 февраля 2018 года

    Победа в Стокгольме

    После зачета встречных требований в Стокгольмском арбитраже получилось, что «Газпром» должен «Нафтогазу» 2,56 млрд долларов. В случае проигрыша в Стокгольме потери «Нафтогаза», по подсчетам самой компании, могли бы составить почти 100 млрд долларов. С марта 2018 «Нафтогаз» пытается взыскать с «Газпрома» отсуженные в арбитраже средства.

  • 2019

    Движение по кругу

    С начала года «Нафтогаз» и «Газпром» пытаются договориться о том, что будет происходить после завершения действующего соглашения в конце 2019 года. Украина настаивает на новом длительном контракте по транзиту по европейским правилам. Россия — на «обнулении» судебных требований к ней, восстановлении прямого импорта российского газа Украиной и значительно меньшем сроке транзитного соглашения.

ФОТО: 1-2,4, 11, 13, 15-17 — Getty; 6-10, 12, 14, 18 — AFP; 3, 5, 19 — UNIAN, 20 — facebook.com/yuriy.vitrenko.

Иллюстрации: Олеся Волкова. Разработка: Ольга Космылина.

Тарифы на газ в Подмосковье НЕ вырастут до 1 октября 2020 г.

Ранее в Московской области были заморожены нормативы на горячую воду, плата за содержание и ремонт многоквартирных жилых домов и взносы за капремонт

Москва, 21 июл — ИА Neftegaz.RU. Тарифы на газ для жителей Московской области не вырастут до 1 октября 2020 г.
Об этом сообщила пресс-служба комитета по тарифам и ценам Подмосковья.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об индексации цен на газ.

Сначала ведомство утвердило с 1 августа 2020 г. оптовые цены на топливо, «предназначенное для последующей реализации населению» на 3%.

Затем повысила регулируемые цены на газ Газпрома для промышленных потребителей также на 3%.

Однако Подмосковье, похоже, пошло по своему пути.

Областной комитет по тарифам и ценам принял решение, что тарифы для населения пересматриваться не будут.

Это коснется всех направлений использования газа:

  • подогрева воды и приготовления пищи в многоквартирных домах;
  • отопления индивидуальных жилых домов и объектов, находящихся в общедолевой собственности.

Ранее на территории Московской области были заморожены нормативы на горячую воду, плата за содержание и ремонт многоквартирных жилых домов.
Кроме того, во 2м квартале 2020 г. был отменен взнос на капитальный ремонт.

Напомним, что оптовые цены на газ, который продает Газпром, регулируются государством (отвечает за это ФАС России).

Обычно власти индексируют цены на газ с 1 июля ежегодно, и обычно — это повышение цен (даже если цены на мировом рынке на голубое топливо снижаются).

В 2020 г. ведомство тоже планировало как всегда повысить тарифы с июля, однако индексацию заморозили из-за ситуации с пандемией коронавируса COVID-19.

И хотя реальные доходы граждан РФ во 2м квартале 2020 г. сократились на 8%, что соответствует лихим 90м,и пандемия еще не отступила, федеральные власти все равно решили больше отсрочки не давать.

А вот в Подмосковье решили по-другому, и хочется верить, что причина такому решению — забота о гражданах.

Цены на бензин в Московской области, Россия — 02-ноя-2020

.

Цены бензина за литр с октановым числом 95 : Мы показываем цены для Московская область с 25-мая-2020.
до 02-ноя-2020. Среднее значение для Московской области в этот период было 46,57.
Российский рубль с минимальной ставкой 45,75 российского рубля 25 мая 2020 г. и максимальной суммой
47.07 Российский рубль на 05 октября 2020 года. Для сравнения, средняя цена бензина в
мир за этот период составляет 101 год.62 Российский рубль. Используйте раскрывающееся меню, чтобы увидеть цены в галлонах.

Доллар США Фунт стерлингов Евро Канадский доллар Австралийский DollarAfghanistanian AfghaniAlbanian LekAlgerian DinarAngolan KwanzaArgentine PesoArmenian DramAruban GuilderAustralian DollarAzerbaijanian ManatBahamian DollarBahraini DinarBangladeshi TakaBarbados DollarBelarussian RubleBelize DollarBermudian DollarBolivian BolivianoBosnia и Герцеговина Convertible MarkBotswanian PulaBrazilian RealBrunei DollarBulgarian LevBurma (Мьянма) KyatBurundi FrancCambodian RielCanadian DollarCape Верде EscudoCayman острова DollarCFA FrancCFA Franc (запад) CFP FrancChilean PesoChinese RenminbiColombian PesoComoro FrancCongolese FrancCordoba OroCosta риканского ColonCroatian KunaCuban PesoCzech Республика KorunaDanish KroneDjibouti FrancDominican PesoEast Caribbean DollarEgyptian PoundEritrean NakfaEthiopian BirrEuroFalkland острова PoundFiji DollarGambian DalasiGeorgian LariGhanaian cediGibraltar PoundGuatemalan QuetzalGuinea FrancGuyana DollarHaitian GourdeHonduran lempiraHong Kong DollarHungarian ForintIcelandic Krona Индийский RupeeIndonesian RupiahIranian RialIraqi DinarIsraeli Новый ShekelJamaican DollarJapanese YenJordanian DinarKazakhstan TengeKenyan ShillingKuwaiti DinarKyrgyzstan SomLaos KipLebanese PoundLesotho LotiLiberian DollarLibyan DinarMacao PatacaMacedonian DenarMalagasy AriaryMalawian KwachaMalaysian RinggitMaldivian RufiyaaMauritanian OuguiyaMauritius RupeeMexican PesoMoldovan LeuMongolian TugrikMoroccan DirhamMozambique MeticalNamibia DollarNepalese RupeeNetherlands Антильские guilderNew ManatNew Zealand DollarNigerian NairaNorth Корейский WonNorwegian KronePakistan RupeePanamanian BalboaPapua Новая Гвинея KinaParaguayan GuaraniPeruvian Новый SolPeso УругвайоФилиппинское песоПольский злотыйКатарский риалРиал Оманский румынский лейРусский рубльРуандский франкS.Т. & Principe DobraSaint Helena PoundSaudi RiyalSerbian DinarSeychelles RupeeSierra леонские LeoneSingapore DollarSolomon острова DollarSomali ShillingSouth Африканский RandSouth Корейский WonSri Ланка RupeeSudanese PoundSurinam DollarSwaziland LilangeniSwedish KronaSwiss FrancSyrian PoundTaiwanese Новый DollarTajikistan SomoniTanzanian ShillingThai BahtTrinidad и Тобаго DollarTunisian DinarTurkish LiraU.A.E. DirhamU.K. Фунт стерлингов США. Доллар Уганда ШиллингУкраинская гривнаУзбекистанский сумВануату ватуВенесуэльский боливарВьетнамский донгЙеменский риалЗамбийская квачаЗимбабвийский долларлитр галлон СШАГаллон ВеликобританииНефть баррель Метрическая тонна (бензин)

Минэнерго России ожидает, что средняя цена на нефть в 2020 году составит 35 долларов за баррель: отчет

Особенности

Видит, что российские нефтегазовые компании сокращают бюджеты на 10-20%

Не видит снижения цен на газ в течение длительного периода

Москва —
Минэнерго России ожидает, что средняя цена на нефть Urals в 2020 году составит 35 долларов за баррель, заявил министр Александр Новак в интервью немецкой газете Handelsblatt, опубликованном 20 июня.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Бюджет России на 2020 год основан на цене на нефть в 42 доллара за баррель, как ранее заявляли официальные лица. Новак сказал, что в настоящее время он ожидает, что только те провайдеры нефтяных услуг, которые серьезно пострадали от значительного сокращения добычи нефти Россией в соответствии с соглашением ОПЕК +, будут нуждаться в государственной поддержке.

«У нас очень гибкое налогообложение для производителей нефти, зависящее от цены на нефть», — цитирует Новака в отчете.«Наши нефтяные компании могут продолжать добычу даже при низких ценах на нефть благодаря запасам, а затем и низким налогам».

Он добавил, что крупные российские нефтегазовые компании продолжат инвестиционные программы с некоторым сокращением до 20%, но без принципиальных изменений.

Новак добавил, что не ожидает, что спрос на нефть вернется к докризисному уровню в ближайшее время.

«Конечно, не в этом году», — сказал Новак. «Мы надеемся, что это произойдет в 2021 году. Но, может быть, это займет два-три года.Потому что люди будут меньше летать, меньше ездить, меньше путешествовать и больше делать в Интернете. Экономика снова вырастет, но спрос на нефть со стороны транспорта останется более низким ».

Россия в настоящее время не видит необходимости в углублении сокращения добычи нефти в рамках соглашения ОПЕК +, но группа продолжит ежемесячно обсуждать ситуацию, сказал Новак.

«В июле по соглашению на рынке будет на два миллиона баррелей нефти меньше, чем планировалось изначально», — сказал Новак. «Тогда посмотрим.Неясно многое: потребительский спрос и ожидаемая многими вторая волна коронавируса. Это снова серьезно подорвет рынки ».

Вероятность банкротства газового рынка

Новак также обсудил нестабильность на рынке газа в результате пандемии коронавируса, недавних теплых зим и увеличения мощностей СПГ.

«Я надеюсь, что худшее на рынке газа уже позади», — сказал он в интервью. «Хотя здесь намного сложнее, потому что в газовой сфере нет регулирующего органа, подобного ОПЕК, и гораздо сложнее согласовывать.Вот почему рынок газа более хаотичен, и будут происходить банкротства ».

Новак сказал, что он не ожидает, что цены на газ останутся отрицательными в течение длительного периода.

«Это вряд ли возможно, в лучшем случае это может произойти на небольших местных рынках, например, в США для нефти, где иногда ее нельзя было транспортировать или хранить», — сказал Новак. «На газовом рынке было очень короткое время на европейском газовом хабе, но это очень краткосрочные спады. Я исключаю более длительную, значимую для системы отрицательную цену на газ.«

Армения и Россия спорят из-за газовой сделки

Аналитики опасаются, что на обычно близкие отношения между Россией и Арменией может повлиять падение цен на газ из-за пандемии коронавируса.

Армения полагается на Россию в поставках газа. «Газпром Армения», дочерняя компания российского «Газпрома», владеет монополией на поставки, которые ежегодно составляют два миллиарда кубометров газа.

В связи с глобальным падением цен на нефть и газ Ереван попросил Москву также снизить стоимость своего газа.Однако в то же время «Газпром Армения» требует повышения тарифов на газ для армянских потребителей.

Поскольку Армения не имеет собственных запасов, ее экономика сильно зависит от цен на энергоносители. Высокие тарифы на газ в Армении ослабят ее экономическую конкурентоспособность и приведут к росту цен, что ляжет тяжелым бременем на социально незащищенные сектора, уже страдающие от кризиса, вызванного пандемией.

Постоянная разница в ценах также является проблемой. Сейчас Россия продает газ в Европу по 60 долларов за тысячу кубометров; для Армении цена составляет 165 долларов за тысячу кубометров.На внутреннем рынке армянские потребители получают газ по цене около 285 долларов за тысячу кубометров.

Заместитель премьер-министра Армении Мгер Григорян, главный переговорщик с Россией по газовым вопросам, сказал, что эта разница в цене связана с конкретным двусторонним соглашением.

«У нас фиксированная цена 165 долларов за тысячу кубометров на границе, что является результатом политического соглашения между Ереваном и Москвой», — сказал он. «Россия продает газ в Европу по рыночным принципам, то есть рынок определяет цену, которая сейчас снижается.

Ереван рассматривает этот вопрос как критический, поскольку доля потребления газа в экономике и энергетическом секторе Армении относительно высока.

«Около 35 процентов электроэнергии в Армении вырабатывается на тепловых электростанциях, работающих на природном газе», — сказал Акоп Варданян, заместитель министра территориального управления и инфраструктуры.

Этот вопрос также поднимался в рамках возглавляемого Москвой Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Армения и Беларусь выразили недовольство тем, что они назвали высокой стоимостью российского газа, в то время как другой член ЕАЭС, Кыргызстан, также попросил Россию снизить цены на газ.Все три страны зависят от российских энергоносителей.

Если раньше Ереван довольно сдержанно относился к планам «Газпрома» по повышению цен на газ, то теперь власти Армении сами начали переговоры с российским газовым гигантом о снижении цен.

Григорян обратился к руководству «Газпрома» 31 марта, этот вопрос также обсуждался президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром Армении Николом Пашиняном 6 апреля.

Пашинян заявил, что намерение «Газпрома» повысить цены на газ для местных потребителей неприемлемо. особенно во время пандемии, и выразил надежду, что Путин поддержит его в разрешении газового спора.

Помимо более низких цен на газ, Армения хочет изменить условия своего соглашения с Россией и перейти от фиксированной цены к рыночным механизмам ценообразования. Ереван также предпочел бы платить в национальной валюте, а не в долларах США, как это было до сих пор.

«Газпром» еще не ответил на эти запросы, но российский эксперт по энергетике Игорь Юшков считает, что Москва может смириться с изменением формулы ценообразования.

«Газпром может согласиться на снижение цен, если Ереван и Москва перейдут от механизма фиксированных цен к рыночным, как это работает с Европой», — сказал он.«Шансы на снижение цены будут выше, если Беларусь, Армения и Кыргызстан будут действовать сообща в рамках ЕАЭС. Все три страны сейчас недовольны высокими ценами на российский газ ».

Юшков добавил, что в этом случае Армения должна быть готова к плавающим рыночным ценам.

«Сейчас они на низком уровне, но в будущем, по мере стабилизации ситуации в мировой экономике, цены могут вырасти», — заключил он.

Аналитик по энергетике Ара Марджанян сказал, что в свете нынешней внешней политики по вопросам энергетики, Армения вряд ли в обозримом будущем снизит свою энергетическую зависимость от России.«Энергетическая зависимость России может быть уменьшена только в том случае, если Армения будет тесно сотрудничать со своим богатым газом соседом Ираном», — продолжил он.

В настоящее время Армения сотрудничает с Ираном по бартерной схеме, при которой газ обменивается на электроэнергию — один кубический метр газа на три киловатт-часа электроэнергии. Однако масштабы незначительны — всего 400 миллионов кубометров газа в год.

«Все эти годы с Ираном не велась серьезная работа по увеличению поставок газа», — сказал Марджанян.«Иран — упущенная возможность в этом отношении. Если мы хотим снизить энергетическую зависимость от России, нам нужно и дальше работать в этом направлении. В противном случае каждый год или каждые два года мы можем столкнуться с одними и теми же проблемами с ростом цен на российский газ ».

Он подчеркнул, что в настоящее время Армения не может рассчитывать на альтернативные источники энергии.

«Газ сильно проник в различные области нашей жизни», — продолжил Марджанян. «Более 80 процентов наших автомобилей работают на газе; заменить его нечем.У нас нет других устойчивых источников энергии. Следовательно, нам нужно искать альтернативные источники газа, а не альтернативу газу ».

Настоящая публикация подготовлена ​​в рамках проекта «Голосовать, продвигать перемены — от приграничья к степям» , реализованного при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Норвегии.

Открытие новых газозаправочных станций в Москве

  • Газовая сеть «Газпрома» в регионе увеличена до семи объектов.
  • Две станции сети являются крупнейшими в Европе.
  • В этом году откроются еще две АГНКС.

Торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию двух новых объектов инфраструктуры для заправки автотранспорта природным газом, экологически чистым автомобильным топливом, прошло сегодня в Москве по видеосвязи на заседании Совета директоров ОАО «Газпром».

В мероприятии приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром», Председатель Совета директоров ООО «Газпром газомоторное топливо» Виктор Зубков; Члены Совета директоров ОАО «Газпром»; Тимур Соин, генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо»; Представители Правительства Москвы.

Расположенная на пересечении улиц Зеничикова и Дубравная АГНКС № 2 проектной мощностью 29,8 млн куб. М в год является крупнейшей в Европе (наряду с АГНКС, открытой в 2017 г. на улице Левобережной). На станции имеется двенадцать бензоколонок, обеспечивающих пропускную способность 1600 автомашин в сутки.

АГНКС № 5, расположенная на улице Подольских Курсантов, имеет проектную мощность 8,9 млн куб. М газа в год и оборудована шестью бензоколонками, позволяющими заправлять 480 автомобилей в сутки.

Указанные объекты построены с использованием отечественного оборудования и материалов. Основными потребителями природного газа будут Мосгортранс (Управление транспорта Москвы, пассажирские перевозки) и Экотехпром (утилизация бытовых отходов). Использование экологичного автомобильного топлива поможет создать комфортную городскую среду в Москве.

С введением в эксплуатацию новых станций общее количество газозаправочных комплексов «Газпрома» в Москве и на прилегающей территории увеличилось до семи.

«Природный газ в качестве автомобильного топлива — это гарантия экологичности, рентабельности и безопасности, которая должна присутствовать в транспортном секторе любой столицы мира, включая Москву, где мы последовательно расширяем нашу сеть газозаправки. Наша дальнейшая цель — открыть в этом году еще две современные станции.

Используя метан, мы достигаем амбициозной цели по снижению воздействия на окружающую среду. Транспортные средства, работающие на газе, производят более низкие выбросы углекислого газа и азота, а также нулевые выбросы сажи и серы.Таким образом они спасают города от дыма, тем самым значительно улучшая качество жизни людей. Такие усилия «Газпром» ведет по всей стране, от Калининграда до Камчатки.

Особенно важно, чтобы мы широко привлекали отечественных производителей автомобилей и оборудования к развитию рынка газомоторного топлива. И каждая новая станция благотворно влияет на экономический и социальный рост страны », — сказал Виктор Зубков.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве автомобильного топлива — стратегическая деятельность Газпрома.Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

Природный газ (метан) — наиболее экономичное и экологически чистое моторное топливо. Его средняя цена в России — 19,5 рубля за кубометр. Это обходится водителям легковых автомобилей, работающих на метане, примерно в 2 рубля за километр пробега. По расходу топлива 1 кубический метр метана эквивалентен 1 литру бензина. Автомобили, работающие на метане, неоднократно доказывали свою надежность во время международных автогонок на длинные дистанции и спортивных соревнований.

Управление информации, Газпром

+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

Китайские цены на газ из России падают из-за роста рыночных рисков — Radio Free Asia

Спустя чуть больше года после того, как Россия открыла свой гигантский трубопровод «Сила Сибири» в Китай, цены на природный газ для китайского рынка упали ниже европейских уровней.

В октябре и ноябре цены, взимаемые российской монополией «Газпром», упали до 126 долларов США (810 юаней) за тысячу кубометров с 144 долларов за тысячу кубометров в третьем квартале, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные китайской таможни.

Это снижение стало первым случаем, когда затраты Китая упали ниже европейских, с момента начала поставок по трубопроводу протяженностью 3000 километров (1864 мили) в декабре 2019 года.

Газпром взимал с Китая более чем вдвое большую цену, чем его цены для Европы в январе и феврале 2020 года, согласно более ранним сообщениям Интерфакса и ставкам, указанным президентом Беларуси Александром Лукашенко в апреле прошлого года, когда спрос резко упал из-за кризиса COVID-19.

В то время Россия продавала газ в Европе «не дороже 90 долларов за тысячу кубометров», сообщил Лукашенко государственному информационному агентству БЕЛТА.

Но к октябрю цены на российском спотовом рынке в Европе выросли до 168 долларов за тысячу кубометров, в то время как цены в Китае по линии «Сила Сибири» упали примерно на 38 процентов, сообщает Интерфакс.

Неожиданное снижение цен для Китая стало результатом договорных положений, переговоры по которым велись более десяти лет и которые «Газпром» до сих пор считает «коммерческой тайной».«

Условия 30-летней сделки включают ежеквартальные корректировки на основе изменения цен на нефтепродукты с отсрочкой на девять месяцев, сообщает Интерфакс. Стартовая цена изменений не разглашается.

В первый год работы в рамках проекта разработки газопровода и газопровода стоимостью 55 миллиардов долларов в Китай было доставлено около 4 миллиардов кубометров (миллиардов кубометров) газа, что превышает ежедневные договорные обязательства по поставкам в декабре, чтобы удовлетворить потребности Китая в холодную погоду.

Дополнительные поставки, по-видимому, компенсировали попытку Китая приостановить импорт газа в феврале прошлого года во время блокировки COVID, объявив форс-мажор, юридическое освобождение от обязательств по контракту из-за обстоятельств, не зависящих от стороны.

За нестабильным началом первого года работы проекта последовали огромные колебания цен на газ, которые, вероятно, повлияют на затраты и выгоды с обеих сторон, поскольку Россия продвигает свои планы по расширению.

В прошлом году поставки этого проекта составили менее 3 процентов совокупного импорта Китая трубопроводного и сжиженного природного газа (СПГ). Но планы предусматривают, что объемы добычи достигнут 10 млрд кубометров в 2021 году и увеличатся до 38 млрд кубометров в год с возможным увеличением до 44 млрд кубометров к 2025 году, — сказал Газпром.

Ценовой трубопровод

Проект «Сила Сибири», первый российский газопровод в Китай, оказался дорогостоящим вложением с неопределенной окупаемостью.

В этом году «Газпром» более чем в три раза увеличивает объем финансирования проекта с 55 миллиардов рублей (722 миллиона долларов США) до 192 миллиардов рублей в этом году за счет расходов на трубопроводные соединения между его Чаяндинским и Ковыктинским газовыми месторождениями в Сибири.

В прошлом году Китай начал строительство 1 509-километрового участка трубопровода от Юнцина на севере провинции Хэбэй до Шанхая в рамках своего 5111-километрового маршрута от границы с Россией, которое должно быть завершено в 2025 году, сообщает Reuters.

Китай не раскрыл свои затраты на проект, но официальные лица «Газпрома» заявили, что контракт на поставку включает положение «бери или плати», охватывающее 85 процентов запланированных поставок.

Из-за сложности контракта и изменения цен трудно сказать, выигрывает ли сделка по «Силе Сибири» государственная China National Petroleum Corp. (CNPC) или «Газпром».

Результат особенно неопределенен на нестабильном энергетическом рынке, где спотовые цены на СПГ в Азии за считанные недели изменились с рекордных минимумов до рекордных максимумов.

В комментарии к российско-китайским отношениям в сфере энергетики для Московского центра Карнеги эксперт по энергетике Эдвард Чоу сказал, что прибыльность и относительная выгода от проекта «Сила Сибири» еще предстоит определить.

«Слишком рано судить о коммерческой привлекательности этой 30-летней газовой сделки. Однако история« Силы Сибири »действительно показывает риски, присущие таким сделкам», — сказал Чоу, старший научный сотрудник Центра по вопросам энергетики и изменения климата. для стратегических и международных исследований в Вашингтоне.

«Их переговоры, финансирование и завершение занимают много времени; стоимость проекта и финансовые риски высоки, рыночные условия будут меняться в заведомо цикличной отрасли; и политическое руководство может облегчить заключение сделок, но не гарантирует коммерческого успеха», — сказал Чоу.

Проект «Сила Сибири» последовал за относительным успехом первого российского нефтепровода в Китай — проекта Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО), прямые поставки которого начались в 2011 году, что открыло путь для крупных инвестиций.

Но, в отличие от инвестиций в ВСТО, Россия не смогла получить какое-либо китайское финансирование для проекта «Сила Сибири», оставив «Газпром» самостоятельно нести риски.

Москва была частично привлечена возможностью роста спроса на газ в Китае в связи с необходимостью развития Восточной Сибири и Дальнего Востока России. Но политическое давление со стороны Запада также сыграло свою роль.

«Потребность в диверсификации стала для Москвы более острой в 2014 году, когда западные экономические санкции были введены в связи с конфликтом на Украине», — сказал Чоу в своем комментарии.

В июльском анализе Интерфакс отметил, что Россия приняла инвестиционное решение после многих лет попыток убедить Китай согласиться на «западный» маршрут трубопровода через Синьцзян.

«России нужен был прорыв на Востоке, и прошло ровно два месяца с момента подписания указа о вхождении Крыма в состав России 21 марта 2014 года и подписания контракта на поставку газа по« восточному маршруту »21 мая. «, — сообщает информагентство.

Странные товарищи по кровати

В своем комментарии Чоу сравнил энергетические отношения России с Китаем с неидеальным браком.

«Китайско-российские отношения могут быть браком по расчету, заключенным из нефти и газа, но браки по договоренности могут быть прочными», — сказал Чоу.

«Со временем супруги привыкают к раздражающим привычкам друг друга и лучше понимают другого человека», — сказал Чоу.

«Это особенно полезно, если есть общий враг, например, властный Запад», — сказал он.

Москва теперь, похоже, полна решимости удвоить свою политику увеличения экспорта газа в Китай с помощью трубопровода «Сила Сибири 2», пересекающего Монголию, чтобы поставлять еще 50 миллиардов кубометров в год.

Похоже, что планы реализуются, несмотря на риск того, что трубопровод может превратиться в «невыгодный актив», неспособный обеспечить возврат инвестиций, если Китай выполнит обещание президента Си Цзиньпина по достижению пика выбросов углерода до 2030 года и достижения «чистого нуля» «Выбросы до 2060 года.

На встрече с президентом Владимиром Путиным 19 января генеральный директор «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что компания представит технико-экономическое обоснование проекта «Сила Сибири-2» до конца первого квартала.

«Но уже, согласно предварительному технико-экономическому обоснованию, можно с уверенностью сказать, что это технически осуществимый и рентабельный проект», — сказал Миллер.

Миллер, похоже, определился, прежде чем определять, будет ли первый проект «Сила Сибири» рентабельным или нет.

В электронном письме Чоу сказал, что трудно делать выводы, сравнивая цены на поставленный газ для Китая и Европы из-за более высоких затрат на трубопроводные тарифы при использовании новой инфраструктуры на более дальних расстояниях через Сибирь.В сопоставлениях Интерфакса не используются цифры «нетбэк», учитывающие транспортные расходы.

Несмотря на это, Россия проявила склонность к мегапроектам, которые было бы труднее одобрить в современной рыночной экономике с коммерческими соображениями.

«Национальные компании-чемпионы могут сделать другой выбор из стратегических соображений», — сказал Чоу.

«Тем не менее, даже у национальных компаний-чемпионов есть финансовые ограничения на то, сколько стратегических проектов они могут предварительно инвестировать, ожидая улучшения рыночных условий», — сказал он.

Россия отказывается от гибридов для автомобилей, работающих на природном газе

МОСКВА — Игорь Самарский из Краснодара на юге России экономит топливо на своем седане Lada 1998 года, что сделало бы владельца Prius зеленым от зависти к окружающей среде.

За все 120 рублей — около 3,80 доллара или чуть больше галлона обычного неэтилированного бензина в США — он может проехать 140 миль. Гибриду Toyota потребуется три галлона бензина, чтобы проехать такое расстояние.

Единственный недостаток в Mr.Самарский думает, что его жена постоянно опасается, что машина, работающая на метане, взорвется по дороге в продуктовый магазин.

«Моя жена боялась, но я не возражал», — сказал г-н Самарский, механик, о комплекте для горючего на метане, который он установил сам, поместив бак с высокой степенью сжатия в багажник и шланг, тянущийся к двигателю.

«Она сказала:« Я не буду водить эту машину, она взорвется ». Но потом она увидела экономию и успокоилась».

Газпром, государственная энергетическая монополия, более известная тем, что отапливает дома и снабжает энергией заводы в Европе, делает ставку на то, что автомобили, работающие на природном газе, являются заманчивым рынком для будущего роста, как дома, в России, так и в других европейских странах, которые купили его. газ.Имеются все необходимые компоненты для внедрения автомобилей на природном газе в России, втором по величине производителе газа в мире после США, с экономическими и экологическими выгодами.

С экономической точки зрения, это не соревнование по насосу по сравнению с бензином, потому что природного газа, основным компонентом которого является метан, в России много и он дешев. Он стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше бензина. (Для таких сравнений сжатый газ измеряется его стоимостью для объема, содержащего такое же количество энергии, как галлон бензина.)

Слабые правила в России уже обеспечили плацдарм для природного газа для автомобилей. Даже до того, как автомобильная промышленность официально присоединилась к ним, комплекты для самостоятельной сборки были легко доступны. В отличие от гибридов и плагинов, производимых известными автомобильными компаниями, многие автомобили, работающие на природном газе, в России являются переделанными на вторичный рынок. В России полную систему можно купить менее чем за 1000 долларов в придорожной ремонтной мастерской в ​​тех частях страны, где обычно используется природный газ, например, в районе вокруг Краснодара.

Топливные системы, работающие на природном газе, в США, напротив, используются с особой осторожностью. Для резервуаров со сжатым газом установлены высокие стандарты.

Группа по защите интересов «Транспортные средства на природном газе для Америки» оценивает, что сертифицированные комплекты послепродажного обслуживания доступны примерно для 40 моделей легковых и грузовых автомобилей и стоят от 12 000 до 18 000 долларов.

Сегодня в США продаются четыре автомобиля, оснащенных заводом на природном газе и двухтопливном топливе: Honda Civic NG, Dodge Ram 2500, Chevy Silverado и Ford F-250.

Дальнобойщики, автопарки и железные дороги переходят на метан, сказал в телефонном интервью Дэйв МакКарди, президент Американской газовой ассоциации.

В России природный газ используют малообеспеченные и сельские водители, а также фермеры и операторы малотоннажных грузовиков, — сказал Евгений Пронин, директор Национальной газомоторной ассоциации России, а также руководитель компании. Газпром отвечает за маркетинг газа для транспортировки.

«Газпром», однако, хотел бы видеть более широкое распространение.Крупный российский производитель автомобилей «Русские машины» в этом году объявил о политике, одобренной «Газпромом», по включению систем природного газа в стандартную комплектацию автобусов и легких грузовиков, таких как «Газель».

Однако российское правительство и «Газпром» сейчас активно настаивают на переходе на природный газ у себя дома, где цены примерно равны ценам в США и являются самыми низкими в мире.

Оптовая цена на природный газ на заводе Henry Hub в Луизиане, стандартный контракт на газ в Соединенных Штатах, составляла 3 доллара.33 на миллион британских тепловых единиц в феврале; Установленный правительством внутренний тариф на природный газ в России в этом году, как ожидается, составит в среднем 3,87 доллара за такое же количество.

Это примерно четверть оптовой цены на природный газ в других промышленно развитых странах, таких как Великобритания или Германия, согласно исследованию газового рынка России, опубликованному Bank of America Merrill Lynch в феврале, то есть владельцам автомобилей в России и США. Государства больше всего выиграют от перехода на природный газ с бензина или дизельного топлива.

Самая большая проблема в России, как и в любой стране, которая пытается произвести переоборудование, — это где водители могут заправляться.

Как в США, так и в России переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать тип топлива, и большинство водителей оставляют свои бензобаки заполненными в качестве резерва.

В Соединенных Штатах около 170 000 заправочных станций, но только 1 200 заправочных станций, где продается метан. По оценкам Министерства энергетики, 112 000 автомобилей в стране работают на природном газе.

Согласно информационному бюллетеню, подготовленному «Газпромом», в России с населением чуть меньше половины населения Соединенных Штатов Америки всего 267 газозаправочных станций и примерно 86 000 автомобилей, работающих на природном газе.

«Газпром рассматривает развитие рынка газового топлива как прибыльный основной бизнес», — говорится в сообщении «Газпрома». «На этой основе компания планирует создать обширный рынок природного газа».

Стратегия «Газпрома» по продвижению природного газа в качестве автомобильного топлива до сих пор была сосредоточена в основном на его экспортных рынках в Европе, где более высокий спрос может помочь поддержать цены, подорванные глобальным избытком природного газа, в том числе от добычи сланцевого газа в США.Но поскольку «Газпром» связывает цены на природный газ с ценами на нефть в Европе, он не может конкурировать по цене на топливо для транспорта.

«Газпром» в Европе подчеркивает существенные экологические преимущества метана по сравнению с бензином или дизельным топливом.

Он спонсирует ежегодное автомобильное ралли, работающее на природном газе, по Европе, которое называется «Голубой коридор», чтобы стимулировать строительство газозаправочных станций и смягчение правил.

Буквально на этой неделе во время визита в Германию президента Владимира В.Путин из России, Газпром подписал соглашение с Volkswagen, чтобы стать эксклюзивным поставщиком топлива для гоночных автомобилей немецкого автопроизводителя, работающих на природном газе, — метановых ракет на новой гоночной трассе для экологически чистых газовых автомобилей, которая называется Volkswagen Scirocco R-Cup. В этом году запланировано девять гонок.

Для обычного водителя, конечно же, главное — доставить в целости и сохранности.

«Первая проблема заключается в том, что люди боятся, что их машина взорвется», — сказал г-н Пронин из «Газпрома».

В относительно благополучных регионах, таких как Москва, мало кто хочет рисковать ради экономии топлива. Метан хранится в газообразной, но сильно сжатой форме. Давление в автомобильном резервуаре с метаном примерно в 100 раз выше, чем в шине.

Россияне до сих пор с содроганием вспоминают страх взрыва танков на некачественных автомобилях, работающих на метане, в конце 1980-х годов.

Советский Союз предпринял шаги по внедрению природного газа в автомобилях, чтобы высвободить сырую нефть для экспорта и облегчить позднесоветский экономический кризис.По велению центральных планировщиков было создано 400 газозаправочных станций, большинство из которых сейчас не функционирует.

В 1989 году Советский Союз даже испытал пассажирский реактивный самолет, работающий на природном газе, Туполев-155, у которого в корме самолета вместо последних рядов сидений размещался, что пугающе, большой резервуар для сжиженного природного газа. В производство он так и не пошел.

Алексей Юрьевич Банковский, главный механик Italgas, подмосковного магазина, предлагающего переоборудование автомобилей, отверг такие катастрофические опасения.

Фактически, резервуары не могут взорваться: для этого кислород должен смешаться с метаном внутри и иметь источник воспламенения. Танки защищены от столкновений и предназначены для вентиляции, а не взрыва при пожаре.

Баки более низкого качества, тем не менее, иногда лопаются из-за давления при заполнении. Затем разлетаются осколки танка и машины.

«Это неприятно, но не смертельно», — сказал он, если только поблизости не курит.

Стоимость проезда из Серпухова, Россия в Москву, Россия

Планировщик поездок

Полная стоимость проезда из Серпухова, Россия в Москву, Россия (в одну сторону) составляет 8 $.21
при текущих ценах на газ.

Стоимость поездки туда и обратно составит $ 16,43 , чтобы добраться из Серпухова, Россия, в Москву, Россия, и обратно в Серпухов, Россия.

Обычные расходы на топливо составляют около
3,06 доллара за галлон
для вашей поездки. Этот расчет предполагает, что ваш автомобиль получает
средний расход бензина 25 миль на галлон для
смесь езды по городу и шоссе.

Все денежные единицы — доллары США. Если вы предпочитаете
международных единиц, эквивалентная цена бензонасоса составляет
81.0 центов / литр . Это предполагает типичную экономию топлива.
9,4 л / 100 км .

Вы пройдете 2,7 галлона
газа во время этой поездки. Это равно 10,1 литра .

Если вы заправляете свой бак неэтилированным бензином, выбросы углерода
будет около 52 фунта CO2 .
Это эквивалентно 24 кг CO2e или 0,02 тонны эквивалента диоксида углерода.
Эти числа могут меняться в зависимости от конкретной марки.
и модель вашего автомобиля.Если в вашем автомобиле используется дизельное топливо
вместо этого выбросы CO2 будут около 61 фунт CO2 ,
что эквивалентно 28 кг CO2e или 0,03 тонны эквивалента диоксида углерода.

Эти результаты основаны на фактическом расстоянии от Серпухова, Россия до Москвы, Россия, которое составляет 67 миль или 108 километров .

Ваше путешествие начинается в Серпухове, Россия.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но по приблизительным оценкам цены на топливо в России составляют около 1.В 2 раза больше цен в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в России в 3,06 доллара.

Ваша поездка заканчивается в Москве, Россия.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но по приблизительным оценкам цены на топливо в России примерно в 1,2 раза превышают цены в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в России в 3,06 доллара.

В настоящее время у нас есть точные данные только для местоположений в Соединенных Штатах.
Чтобы повысить точность оценки стоимости топлива, вы можете ввести
фактическая цена, которую вы платите за газ или бензин на местной заправке
в таблице выше.

затраты на топливо

На следующей диаграмме показана разница в общей стоимости вождения.
с учетом различных марок топлива. Если вашему автомобилю требуется бензин с более высоким октановым числом, вы
Вы можете узнать, во сколько вам будет стоить поездка между Серпуховым, Россия, и Москвой, Россия.

Марка топлива Средняя цена Стоимость поездки
Обычный $ 3,06 $ 8,21
Среднего класса $ 3.19 $ 8,54
Премиум $ 3,31 $ 8.87
Дизель $ 3,43 $ 9.20

Серпухов, Россия

Город: Серпухов
Регион: Москва
Страна: Россия
Категория: города
Ориентировочная цена на газ в России: $ 3,06

Москва, Россия

Город: Москва
Регион: Город Москва
Страна: Россия
Категория: города
Ориентировочная цена на газ в России: $ 3.06

Стоимость вождения

Travelmath предоставляет онлайн-калькулятор стоимости вождения для
поможет вам определить, сколько вы потратите на бензин в следующий раз
дорожное путешествие. Вы можете вводить аэропорты, города, штаты, страны,
или почтовые индексы для расчета стоимости проезда между локациями.
Дистанция проезда рассчитывается с использованием фактических направлений движения.
если они доступны, или точный метод GPS для прямой
линейное расстояние. Для местного газа предусмотрены автоматические расчеты.
цены и топливная эффективность транспортного средства в милях на галлон (миль на галлон) или
литров на 100 километров (л / 100 км), в зависимости от марки и модели
вашего автомобиля, внедорожника или минивэна.Не позволяйте экономике и растущей нефти
цены мешают вам отправиться в следующую поездку. Вы можете использовать этот инструмент
чтобы узнать, дешевле ли лететь или доехать до пункта назначения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *