22.11.2024

Где зарядить в поезде телефон: Где зарядить телефон в поезде?

Содержание

Зарядка телефона в поезде / Гостевая / НеПропаду

Сразу оговорюсь, что ничего революционно нового не предлагаю, просто ещё один способ собрать известную конструкцию. Фотографии делал уже дома, по просьбе одной знакомой, заодно решил выложить тут.
Началось всё с поездки на/в Украину к родне, точнее с пути обратно. Еду я, значит, в поезде, телефон садится, вспомнил, что не зарядил резервный аккум. Подхожу к проводнику, спрашиваю можно ли зарядить телефон у неё, на что следует ответ: «150р/час». Обомлеть… До денег я не жадный абсолютно, но не люблю такого вот отношения… каждый конечно зарабатывает как может, но тут уж не ожидал. 🙂 Принял вызов, развернулся и удалился с мыслью сделать автономную зарядку из дерьма и свиста. На ближайшей станции вышел за покупками…
Собственно вот они покупки:

1. Шарик длинный. Изначально я искал скотч, но увидел сей прелестный воздушный шарик и решил использовать его. Так изящнее 🙂
2. Китайский шнурок для зарядки телефона от USB — 100р, цена не самая низкая, всё таки на вокзале. Нам нужен только проводок с разъёмом, его можно и от сетевой зарядки откусить, собственное её я и искал на вокзале, но такой шнурок оказался дешевле.
3. Батарейки. Тут всё как всегда. Щелочных хватит надолго, солевые сдохнут гораздо быстрее.
4. Скрепки канцелярские в представлении не нуждаются.
Сборка:
Запихиваем батарейки в шарик

Уже на этом этапе остальные пассажиры стали смотреть на меня с сочувствием, как на полного идиота. Сидит с виду взрослый чувак с бородой и в кожаных штанах и пихает в шарик батарейки… Сделать это не сложно, но повозиться немного надо, где-то поддуть (а надуваются такие шарики без насоса с усилием довольно большим), где-то поднатянуть… В общем окружающие сначала замолкли, перестав разговаривать свои обычные поездные разговоры, а потом начали тихонько хихикать и перешептываться…
… но я не обращаю на них внимания, помня о том, что дуракам половину работы не кажут. Натолкав полный шарик батареек, соблюдая, естественно, полярность, завязываем открытый конец, чтоб получилась такая колбаса:

Чуть разгибаем скрепки, и получаем такие милые крючОчки:

Отрезаем USB-разъём и оголяем проводки.

Лучше оголить побольше на случай если придётся приматывать, но вообще в извилинах скрепки проводок без особых проблем зажимается. Кстати проводки внутри обычной своей изоляции ещё покрыты лаком. Соскрести его сложно, проще сжечь, а потом немножко поскрести. И вот я прошу у с интересом следящих за мной людей зажигалку… Сам бросил курить 10 лет назад. Боялся что не дадут, ибо их беспокойство за мой разум к этому моменту отнюдь не ослабло, а только усилилось. В глазах читалось: «Спалит весь поезд к чертям собачьим…». ))) Но таки дали. Видно разобрало любопытство что ж дальше-то будет в этом цирке?
Втыкаем скрепки в резину с каждой стороны над полюсами крайних батареек. Просто оттягиваем складку и протыкаем насквозь оба слоя, главное не порвать совсем. Когда складка отпущена — резина натягивается и прижимает скрепки к контактам.

Далее всёпросто. Тыкаем шнурок в телефон и прикладываем к скрепкам проводки.

Если через пару секунд зарядка не пошла — меняем полярность. Опять не помогло? Проверяем плотно ли сидят скрепки на контактах, прижаты ли друг к другу батарейки. Собственно всё.
В домашних условиях можно отследить напряжение.

Сначала оно довольно высокое, больше 6В, потом снижается потихоньку. Мой телефон — Nokia C5 имеет контроллер зарядки и способен сам ограничить ток, если дать ему много, а если слишком много, то просто не запустится, так что с ним такой способ вполне безопасен.
Четырёх батареек хватает почти на две полных зарядки. Первый раз заряжается полностью — второй процентов на 90. Конечно метод несовершенен. По уму стоило бы добавить токоограничительный резистор и диод, чтоб заряженный аккумулятор не разряжался через севшие батарейки, если забудешь отключить. Но и так вполне работоспособно, а в условиях поезда уж не до излишеств. )))

… и добавил:

Недавно возникла необходимость зарядить телефон. Батарейный отсек пустой теперь всегда с собой (кстати раньше лишь с целью резерва питания таскал с собой недобук, лёгкий, но всё таки не настолько чтоб носить с собой). Купил батарейки в первом попавшемся киоске, наши — «Эра Sport». Соляные остерёгся, проверить как работает с ними не дошли руки, а «в поле» уж не до экспериментов, вдруг не хватит мощщи, а у меня денег с собой впритык было. Дюраселл наоборот — поостерёгся, вдруг слишком ядрёный ток выдадут и спалят к чертям девайс. Поэтому взял при скудном выборе не любимые GP, ввиду отсутствия, a отечественного производителя, но таки щелочные. В качестве среднего варианта. Втыкаю и матерюсь — не заряжает! То есть чутка пытается, но зарядка обрывается через пару секунд, в точности как при севших батарейках. Первым делом вспомнил всех родственников владельцев киоска, шо хранят батарейки ненадлежащим образом, но вроде даже дата производства совсем свежая, при любых условиях должны были в неповреждённой упаковке (а это я всегда проверяю) выжить.

Тогда стал материть отечественного производителя. Не помогло. К счастью все вопросы решились без использования телефона и я поехал к родителям жены, где был занят тем что валялся на кровати и смотрел фильмы с недобука, попутно проверяя как там телефон (я его всё это время держал на зарядке). Естественно он не зарядился, но при подключенных батарейках и выключенном телефоне экранчик светился, значит чего-то батарейки дают всё таки. И вот по прошествии часов трёх телефон пискнул и начал штатно заряжаться. Тут я понял что зря грешил на отечественного производителя, батарейки были не «просевшими», а наоборот выдавали больше чем нужно, и телефон сам ограничивал это безобразие. Попутно с батареек потихоньку стекало напряжение, понижался вольтаж и когда дошёл до приемлемого значения — телефон его в себя впустил. 🙂 Это так, для информации, что такие дела бывают. Думаю если доведётся столкнуться с подобным поведением батареек поможет немного позамыкать их накоротко, теми же ключами, которые всегда с собой есть. Если они действительно севшие — им будет безразлично, а если наоборот слишком мощные — напряжеие чуть спадёт и девайс будет заряжаться.

Эксперты сообщили об опасности зарядки телефона в общественных местах

https://ria.ru/20200108/1563178684.html

Эксперты сообщили об опасности зарядки телефона в общественных местах

Эксперты сообщили об опасности зарядки телефона в общественных местах

Число общественных зарядок в аэропортах, на остановках, станциях метро и в других общественных местах в России в последние годы активно растет. Однако… РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-08T09:35

2020-01-08T09:35

2020-03-03T18:47

россия

инфосистемы джет

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/106556/73/1065567321_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_b16f215b13ab01ba202bb885c1d884bd.jpg

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Число общественных зарядок в аэропортах, на остановках, станциях метро и в других общественных местах в России в последние годы активно растет. Однако использовать такие USB-входы небезопасно: через них злоумышленники могут получить доступ к данным, хранящимся в телефоне, загрузить вредоносное ПО, предупреждают опрошенные РИА Новости эксперты.В Москве на сегодняшний день зарядить гаджеты можно в аэропортах и на вокзалах, в поездах метро и МЦД, автобусах, на остановках общественного транспорта. Стойки для зарядки с разъемами для разных гаджетов также расположены в МФЦ, торгово-развлекательных центрах.Как отметил замруководителя Лаборатории по компьютерной криминалистике компании Group-IB Сергей Никитин, в стандартных USB-кабелях находится четыре провода: два для передачи данных, один для подачи тока («фаза», обычно пять вольт) и еще один — «ноль».»Фактически для того, чтобы заряжать любой гаджет от USB, достаточно двух проводков — «ноль» и пять вольт, а провода данных не должны даже использоваться. Проблема в том, что возможно злонамеренное воздействие, когда либо в кабель для зарядки встраивается специальное устройство, либо в само зарядное устройство могут добавить маленький компьютер. И когда вы подключаете ваш гаджет для зарядки, вы его подключаете к какому-то другому устройству», — предупредил он.»Насколько реальны такие атаки? Пока это больше концепты, но, учитывая распространение общественных зарядок, достаточно велики шансы, что злоумышленники действительно будут их применять. <…> Злоумышленники могут получить, таким образом, доступ к вашему устройству. Тот маленький компьютер, который там стоит, заражает ваше устройство, передает на него зловредный код, исполняет его, и после этого злоумышленник имеет доступ к телефону», — пояснил эксперт.Зарядка с сюрпризом»Публичные зарядные станции для мобильных устройств потенциально несут в себе риски того, что в них может быть установлено дополнительное оборудование для взаимодействия с телефоном. Это может сделать как сама компания, предоставляющая такой сервис, например, для сбора пользовательских данных с целью их дальнейшего анализа и продажи рекламодателям, так и злоумышленники», — предупредил эксперт Лаборатории практического анализа защищенности компании «Инфосистемы Джет» Георгий Старостин.»Последние могут попытаться скачать все фотографии с телефона с целью шантажа его владельца или же заразить устройство каким-либо вирусом», — добавил он. Эксперт отметил, что подобные сценарии возможны, когда для зарядки смартфона используется кабель с функцией передачи данных, что является широко распространенной практикой.В пресс-службе компании Avast указали, что через порты USB на станциях для зарядки информация передается так же, как и на компьютер.»Когда вы через кабель подключаете смартфон к компьютеру, вы можете передать на него эти данные. Вредоносные зарядные устройства могут сделать то же самое. При наличии каких-либо уязвимостей в программном обеспечении USB телефона хакеры могут получить полный контроль над подключенным телефоном», — отметили эксперты. Защита на проводеЭксперты советуют пользователям по возможности избегать общественных станций для зарядки устройств.»В современных телефонах стала появляться защитная функция, блокирующая передачу данных при подключении к новому устройству до подтверждения пользователем, однако она не сможет защитить от всех уязвимостей. Поэтому рекомендую не подключаться к неизвестным устройствам даже для зарядки телефона или использовать специальную защиту, например переходник, в котором есть контакты для зарядки, но отсутствуют контакты, отвечающие за передачу данных», — сказал Старостин из компании «Инфосистемы Джет».»В идеале, если вы планируете поездку, лучше заранее позаботиться об этом: приобрести портативный блок питания или USB-кабели, в которых провода передачи данных были удалены, чтобы кабель мог только заряжать устройство. Если же ничего вышеперечисленного у вас нет, а зарядить телефон нужно, внимательно смотрите на уведомления: выбирайте опцию «только зарядка», чтобы он не передавал никаких данных»,— отметили в Avast.Эксперт Group-IB Сергей Никитин, в свою очередь, указал, что если пользователю критично зарядить телефон на общественной станции, то защитить его можно через «двойную зарядку» с помощью внешнего аккумулятора. «Есть некоторые пауэрбанки, которые не передают данные через себя. То есть вы можете поставить пауэрбанк на зарядку, а заряжать гаджет от него, — это будут два разных порта. Эту защиту тоже можно применять», — указал он.»Можно использовать специальные провода, где физически отрезаны кабели для передачи данных, такие провода есть. Третье — если телефон современный, вы можете пользоваться беспроводной зарядкой. Просто подключаете к USB беспроводную зарядку, а через нее заряжаете телефон. Никакие данные при этом не передаются», — добавил он.

https://ria.ru/20191016/1559777028.html

https://ria.ru/20191219/1562605306.html

https://ria.ru/20191023/1560131924.html

https://ria.ru/20190711/1556409736.html

https://ria.ru/20190817/1557583318. html

https://ria.ru/20181026/1531510819.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/106556/73/1065567321_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_36939d4a6ac267b44c71aa12584b680c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, инфосистемы джет, технологии

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Число общественных зарядок в аэропортах, на остановках, станциях метро и в других общественных местах в России в последние годы активно растет. Однако использовать такие USB-входы небезопасно: через них злоумышленники могут получить доступ к данным, хранящимся в телефоне, загрузить вредоносное ПО, предупреждают опрошенные РИА Новости эксперты.В Москве на сегодняшний день зарядить гаджеты можно в аэропортах и на вокзалах, в поездах метро и МЦД, автобусах, на остановках общественного транспорта. Стойки для зарядки с разъемами для разных гаджетов также расположены в МФЦ, торгово-развлекательных центрах.16 октября 2019, 08:00НаукаРога на голове, смерть сетчатки и другие болезни, вызываемые смартфонами

Как отметил замруководителя Лаборатории по компьютерной криминалистике компании Group-IB Сергей Никитин, в стандартных USB-кабелях находится четыре провода: два для передачи данных, один для подачи тока («фаза», обычно пять вольт) и еще один — «ноль».

«Фактически для того, чтобы заряжать любой гаджет от USB, достаточно двух проводков — «ноль» и пять вольт, а провода данных не должны даже использоваться. Проблема в том, что возможно злонамеренное воздействие, когда либо в кабель для зарядки встраивается специальное устройство, либо в само зарядное устройство могут добавить маленький компьютер. И когда вы подключаете ваш гаджет для зарядки, вы его подключаете к какому-то другому устройству», — предупредил он.

«Насколько реальны такие атаки? Пока это больше концепты, но, учитывая распространение общественных зарядок, достаточно велики шансы, что злоумышленники действительно будут их применять. <…> Злоумышленники могут получить, таким образом, доступ к вашему устройству. Тот маленький компьютер, который там стоит, заражает ваше устройство, передает на него зловредный код, исполняет его, и после этого злоумышленник имеет доступ к телефону», — пояснил эксперт.

19 декабря 2019, 17:44НаукаУченые рассказали об опасности ночного режима на смартфоне

Зарядка с сюрпризом

«Публичные зарядные станции для мобильных устройств потенциально несут в себе риски того, что в них может быть установлено дополнительное оборудование для взаимодействия с телефоном. Это может сделать как сама компания, предоставляющая такой сервис, например, для сбора пользовательских данных с целью их дальнейшего анализа и продажи рекламодателям, так и злоумышленники», — предупредил эксперт Лаборатории практического анализа защищенности компании «Инфосистемы Джет» Георгий Старостин.

«Последние могут попытаться скачать все фотографии с телефона с целью шантажа его владельца или же заразить устройство каким-либо вирусом», — добавил он. Эксперт отметил, что подобные сценарии возможны, когда для зарядки смартфона используется кабель с функцией передачи данных, что является широко распространенной практикой.

23 октября 2019, 18:26

Эксперты рассказали о правилах «цифровой гигиены»

В пресс-службе компании Avast указали, что через порты USB на станциях для зарядки информация передается так же, как и на компьютер.

«Когда вы через кабель подключаете смартфон к компьютеру, вы можете передать на него эти данные. Вредоносные зарядные устройства могут сделать то же самое. При наличии каких-либо уязвимостей в программном обеспечении USB телефона хакеры могут получить полный контроль над подключенным телефоном», — отметили эксперты.

11 июля 2019, 10:03

В Роскачестве рассказали, как избежать взрыва аккумулятора смартфона

Защита на проводе

Эксперты советуют пользователям по возможности избегать общественных станций для зарядки устройств.

«В современных телефонах стала появляться защитная функция, блокирующая передачу данных при подключении к новому устройству до подтверждения пользователем, однако она не сможет защитить от всех уязвимостей. Поэтому рекомендую не подключаться к неизвестным устройствам даже для зарядки телефона или использовать специальную защиту, например переходник, в котором есть контакты для зарядки, но отсутствуют контакты, отвечающие за передачу данных», — сказал Старостин из компании «Инфосистемы Джет».

«В идеале, если вы планируете поездку, лучше заранее позаботиться об этом: приобрести портативный блок питания или USB-кабели, в которых провода передачи данных были удалены, чтобы кабель мог только заряжать устройство. Если же ничего вышеперечисленного у вас нет, а зарядить телефон нужно, внимательно смотрите на уведомления: выбирайте опцию «только зарядка», чтобы он не передавал никаких данных»,— отметили в Avast.

17 августа 2019, 08:00НаукаГаджеты служат рассадником страшных инфекций. Почему мы все еще живы?

Эксперт Group-IB Сергей Никитин, в свою очередь, указал, что если пользователю критично зарядить телефон на общественной станции, то защитить его можно через «двойную зарядку» с помощью внешнего аккумулятора. «Есть некоторые пауэрбанки, которые не передают данные через себя. То есть вы можете поставить пауэрбанк на зарядку, а заряжать гаджет от него, — это будут два разных порта. Эту защиту тоже можно применять», — указал он.

«Можно использовать специальные провода, где физически отрезаны кабели для передачи данных, такие провода есть. Третье — если телефон современный, вы можете пользоваться беспроводной зарядкой. Просто подключаете к USB беспроводную зарядку, а через нее заряжаете телефон. Никакие данные при этом не передаются», — добавил он.

26 октября 2018, 03:42НаукаЭксперты оценили последствия использования гаджетов

Инновации в метро – зарядки для мобильных прямо в вагонах

Не так давно заместитель московского мэра Максим Ликсутов заявил о введении новых метропоездов на Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена, которое состоится в первом квартале 2017 года. Поезда оборудуют новейшими технологиями, куда войдут даже зарядки для мобильных телефонов, что уже обрадовало огромное количество любителей скоротать время в метро, используя свои аппараты.

Ликсутов сообщил, что каждый поезд будет включать в себя восемь вагонов и оснастится 48 портами для подзарядки мобильных телефонов и прочих гаджетов, на первом этапе без беспроводной зарядки.  Данное решение можно смело назвать шагом навстречу будущему, ведь во многих странах уже давно присутствует возможность заряжать свои устройства прямо в метро. Учитывая же немаленькую продолжительность московского метрополитена, у пассажиров вполне могут разрядиться их любимые гаджеты, пока они доберутся от одной точки назначения к другой, зарядки же в вагонах позволят всем постоянно оставаться на связи даже глубоко под землей.

Помимо этого, все вагоны оборудуют интерактивными мониторами, на которых пассажиры смогут построить разнообразные маршруты и просмотреть карту. Также все метропоезда смогут похвастаться беспроводным интернетом, который поможет скрасить время пребывания в метро. Каждый вагон будет оборудован и камерами наблюдения в количестве целых восьми штук, чего доселе не было видано на данной линии метрополитена. Кроме технологических инноваций, поезда получат и большую вместимость, увеличив количество пассажиров на 20%.

Заместитель мэра отметил, что данные метропоезда стали гораздо более безопасными, чем любые другие, представленные в Российской Федерации. В вагонах будет предусмотрено и улучшение освещения на 30%, а также большая подача воздуха, что позволит пассажирам чувствовать себя более комфортно, находясь поезде. Максим Ликсутов упомянул и об уменьшенном уровне шума, чего удалось достигнуть при помощи применения свежих технологий в обшивке вагонов. Изменения постигли даже двери составов, которые стали теперь гораздо больше, за счет чего пассажиры смогут тратить в несколько раз меньше времени во время посадки и высадки.

Поезда будет изготавливать и поставлять завод «Метровагонмаш», а москвичи смогут узреть их в День города. Все желающие вправе не только оценить интерьер и «начинку» вагонов, но и прочувствовать их комфортабельность и инновации, ведь двери поезда будут распростерты для всех и каждого. Пока же жители столицы смогут увидеть сокращенный вариант свежего метропоезда, который находится на ВДНХ. 

Как безопасно зарядить телефон в поезде? Лучшие варианты и даже «экзотика» | Локотехника

Доброго времени суток всем подписчикам и читателям моего канала. Cегодня мы с вами рассмотрим тему, которая касается большинства из нас. Все мы часто или не очень путешествуем по железной дороге, едем поездом на работу, учёбу и иногда возникает необходимость зарядить смартфон или любой другой гаджет в поездке.

Этот вопрос всегда бывает особенно актуален, когда наше путешествие длится несколько суток. Ниже я поделюсь с вами своими способами зарядки гаджетов в путешествии по железной дороге.

Зарядная станция на одном из железнодорожных вокзалов г.Москвы

Cпособ 1. Театр для зрителя начинается с вешалки, а железная дорога для пассажира – с вокзала.

Если вы отправляетесь в поездку по железной дороге, у вас есть время до отправления поезда и вам нужно зарядить телефон, то на вокзалах всех крупных станций всегда можно найти бесплатные розетки и терминалы для зарядки мобильных устройств. Сколько я замечал, они обычно расположены вблизи зала ожидания.

В любом случае, для уточнения информации всегда можно обратится к любому работнику вокзала и узнать, где находится розетка или терминал зарядки мобильных устройств. Неудобство здесь состоит в том, что нужно стоять и ждать, когда зарядится ваш гаджет.

Розетка в плацкартном вагоне поезда

Cпособ 2. Зарядить гаджет от розетки в вагоне – это не лучший способ.

Вы уже едете в вагоне и решили воспользоваться розеткой, которая есть в коридоре? Вариант в целом неплохой, но есть два существенных минуса. Обычно, если вы путешествуете в сезон и в вагоне много людей, то желающих зарядить свой гаджет выстраивается целая очередь. Когда розетка есть в вашем купе, то вы быстрее ей воспользуетесь, но..

Второй и более жирный минус заключается в том, что заряжаются смартфоны и другие гаджеты весьма медленно из-за того, что напряжение в розетке «гуляет» плюс есть опасность выхода из строя зарядного устройства.

Причина здесь проста. Электросеть в вагоне подключена к генератору, который, соответственно, вырабатывает электроэнергию в движении, а скорость поезда всё время меняется. То есть получается, что заряжаем мы свои гаджеты в розетке вагона на свой страх и риск, хотя многие так не считают..

Проводница пассажирского поезда

Cпособ 3. Проводник решит все технические вопросы.

У меня был случай, когда я обращался к проводнику обычного пассажирского поезда с просьбой зарядить мой ноутбук, аккумулятор которого полностью разрядился и он выполнил мою просьбу, причём совершенно бесплатно. В сети читал много отзывов, что якобы некоторые проводники просят деньги за услугу зарядить смартфон или другую электронику, но я с таким не встречался.

Что интересно, в моём случае- когда я забирал ноутбук из купе проводника, то заметил, что он заряжает гаджеты от розетки через сетевой фильтр, который защищает не только от токов короткого замыкания, но и просто от бросков тока, которые и происходят при работе генератора вагона, о котором я писал выше. Вот такая интересная деталь.

Аккумулятор сотового телефона

Cпособ 4. Этот вариант для тех, у кого просто и быстро разбирается телефон .

Данный способ подходит чаще всего для пассажиров, которым нужно зарядить обычный телефон- «звонилку». В поездку нужно взять заряженный запасной аккумулятор к своему устройству и при необходимости заменить.

Конечно, многие современные смартфоны так просто в дороге не разобрать, а размеры батарей ноутбуков не такие компактные и поэтому нет смысла их возить с собой. Но всё же для обычных телефонов — «звонилок» вариант перевозки резервной батареи питания вполне годный.

Зарядное устройство-генератор для смартфона китайского производства

Cпособ 5. Экзотический и необычный способ зарядить свой гаджет в вагоне.

Как-то путешествуя поездом на юг и передвигаясь по вагону я заметил у одного паренька необычное устройство, которым он заряжал свой телефон. Разговорились и выяснилось, что это- ручной генератор зарядки, а проще мини динамо-машина китайского производства, которую он приобрёл во всем известном интернет-магазине Китая.

Когда вращаешь ручку этого чудо-устройства – идёт зарядка телефона, но по словам этого пассажира смартфон заряжается очень медленно и как я понял -такое зарядное устройство годится лишь в крайнем случае. Ох уж эти китайцы..

Внешний аккумулятор Power Bank

Cпособ 6. Cамый удобный способ зарядить своё электронное устройство в поездке.

Думаю, что вы уже догадались, что речь пойдёт о внешнем аккумуляторе, то есть о Power Bank. Думаю, что на сегодня- это самый продвинутый и современный способ обеспечить свои электронные устройства в дороге электропитанием.

В данном случае имеем одни плюсы. Во-первых, вы можете заранее приобрести и использовать внешний аккумулятор любой ёмкости, которая вам требуется. Во-вторых, Power Bank компактен и имеют небольшую массу, что важно в путешествии. В-третьих, сам внешний аккумулятор можно также зарядить от розетки в вагоне или у проводника и здесь вы не рискуете вывести из строя зарядное устройство вашего гаджета.

Чем больше ёмкость у Power Bank, тем лучше. Например, внешний аккумулятор на 4000 мАч может два раза полностью зарядить ваш смартфон, а Power Bank на 10000 мАч способен зарядить пару раз даже ноутбук. Cейчас можно приобрести внешние аккумуляторы даже на 30000 мАч и выбор остаётся только за вами.

Мне интересно ваше мнение, пишите его в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, не забывайте ставить палец вверх, будет много интересного!

Читайте также статьи по теме:

Экскурсия на поезде в Абхазию глазами железнодорожника или чем меня удивили абхазы

Как я пытался зарядить телефон в поезде

Для меня уже стало традиций — если случается в моей жизни что-то необычное, я пишу об этом в газету «Красный Север», которую читаю постоянно и с пристрастием. На этот раз разговор пойдет о людском равнодушии на уровне самых элементарных бытовых проблем. Опишу лишь одну ситуацию, в которую я попал, как кур в ощип — пользуюсь любимым выражением моей тетки.


На днях возвращался домой в Вологду в поезде дальнего следования. Ехать почти сутки, я расслабился, находясь в хорошем расположении духа. Попил чайку, разгадал пару кроссвордов из купленного на вокзале журнальчика и забрался в мобильный телефон, как это происходит со всеми пассажирами. Оказалось, что телефон когда-то успел разрядиться. Ничего страшного, подумал я, теперь в каждом купе есть электророзетки, заряжу. Неспешно стал искать в своем рюкзаке зарядное устройство. И когда его не нашел, меня охватил ужас. Ни родным не позвонить, что я еду, ни такси по прибытии поезда не вызвать. Стал лихорадочно думать, что мне предпринять в сложившейся ситуации.

Пошел к проводнику за помощью. Тот сказал, что зарядные устройства в поезде не продаются и помочь он ничем не может. Однако через пять минут пришел в купе и принес зарядку от личного телефона, но она не подошла. И мне ничего не оставалось делать, как пойти «по людям». Послышались ответы:

— Мы вообще без зарядок едем.

— Из чемодана, который на третьей полке, не хочется вытаскивать.

— А я не дам из-за коронавируса:  потом дезинфицировать надо будет после ваших рук.

Обошел целый вагон, а это примерно полсотни человек, но горю своему не помог. Пришлось просить частника довезти до дома за плату, большую втрое, чем стоит такси. Уж не думаю, что ни у кого телефонного проводка не нашлось. Уверен, что дело в другом — очерствели люди душой, и нет им никакого дела друг до друга.


Александр ЦАРЕВ, Вологда 

 

Как в поезде зарядить телефон?

Время, когда они были нужны для понтов, для подчеркивания своего высокого статуса — ушло (если не брать во внимание крайние случаи типа: подлинный айфон последней модели в среде людей, которые мясо только по большим праздникам едят).

Самим владельцам телефон мобильный нужен, в основном, для того, чтобы быть на связи. С родственниками, с коллегами, с друзьями.

Но ещё наши мобильные телефоны используют другие. Бизнес (который рассылает нам на них рекламные предложения и другую информацию о товарах и услугах) и государство (нас довольно легко отыскать и отследить наши перемещения, когда у нас всегда с собой включенный мобильник).

Отнюдь. Само название было придумано практически из-под палки и предложено Стивом Джобсом, который до слез яблоки обожал. Заодно и какого-то конкурента надо было обогнать в телефонном справочнике (Apple как раз подходило).

Символ тоже ассоциировался с прозрением, озарением, как то яблоко, что Ньютону на голову упало. Но тут уже для дизайнера загадка была, так как целое яблоко, да еще и монохромное, было слишком уж похоже на помидор. Это символ пришлось на бумаге резать, делить … и наконец надкусить. Это вариант и оставили.

Кстати, макинтош — это изначально тоже сорт яблок, продающихся прям под носом у Джобса на каждом углу. И употреблял он их в неприличных количествах. 🙂

Начнем с того, что у каждой модели есть свои преимущества.

Зависит от того, зачем вам нужен телефон.

Iphone имеет качественные материалы (в частности редкие минеральные вещества). Samsung имеет больше функций. Если вам не нужен широкий функционал, а только позвонить, смс, интернет, видео, музыка, то стоит купить Apple. Если же вам нужны широкие функции, такие как установка любых приложений не из магазина, доступ к системным данным, встраивание приложений одно в другое, чтение карт памяти, USB накопителей, то вам стоит приобрести Samsung.

К тому же Samsung имеет 2,5 D экран. Водо-пыленепроницаемость, способность работать с очками виртуальной реальности…

И помните, сам Стив Джобс говорил: «Мы делаем миллионы на понтах молодежи».

Оградиться от формальных и бессердечных поздравлений довольно просто, не затрачивая больших усилий, если к процессу человеческих отношений подходить так же, как к естественному протеканию явлений природы. Идёт дождь — поднять капюшон или зонт, слепит солнце — надеть солнцезащитные очки, ночью темно — включить свет и т. д.

Понятное дело, что формалистика корёжит иногда до сердечной боли, но зачем подпускать эти пустые хлопоты к сердцу. Душевный холод близких не достоин того, чтобы затрачивать на него энергию собственной души. Знаете, непродуктивные мысли имеет смысл отсеивать, как зёрна от плевел, чтобы не засорять ими свою жизнь. На дождь и снег мы можем жаловаться, но не воспринимаем их как трагедию. Так же и здесь следует растрачивать эмоции в рациональных пределах.

Лучше, при подаче холодного напоминания о себе, вспоминать самые хорошие моменты общения с отправителем и написать ему тёплую благодарность за поздравление. Конечно, если есть заинтересованность в продолжении приятных отношений, а не поддержание традиционного регламента.

Сейчас борьба между операторами ведется не столько за новых абонентов, как за сохранение уже существующих. На Украине три основных оператора: МТС, Киевстар и Лайф. Тарифы почти везде одинаковые, хотя МТС реально уступает. Сложились некоторые территориальные зоны, где больше пользователей определенного оператора, поэтому вход идут всякие региональные тарифы и этим можно пользоваться.

Думаю в России та же ситуация.

Что в поезде можно получить бесплатно?

На вокзале

Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

Багаж

Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.

Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.

Купе и плацкарт

Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно.
Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать. Еще проводника стоит попросить бесплатно зарядить сотовый телефон, но, вероятнее всего, вам откажут.

Фирменный поезд

Фирменные поезда обладают повышенным уровнем комфорта (есть кондиционер и мягкие полки), а их график движения удобнее для пассажиров. Кроме стандартного набора в фирменном поезде бесплатно предоставляются следующие услуги: набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы, настольные игры. Иногда в фирменном поезде кормят — подают холодный завтрак (паек, упакованный в пакет, выдается в купе). Подобные услуги могут быть доступны и в сидячих вагонах бизнес-класса.
Совсем недавно в мягких и купейных вагонах фирменных поездов появились микроволновки и холодильники для пассажиров.

Иногда прямо из поезда можно вызвать такси на вокзал (как правило, в Москве и Санкт-Петербурге). Но саму поездку на такси пассажир все равно оплачивает из своего кармана. В некоторых поездах оказывают необычные услуги: например, в «Аллегро» (маршрут Санкт-Петербург — Хельсинки) есть бесплатная детская игровая комната.

СВ и люкс

Вагон СВ отличается комфортабельностью — есть только два нижних спальных места, в купе также могут быть кондиционер, умывальник и телевизор. Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек. Но конкретный набор услуг может немного отличаться в зависимости от перевозчика и подтипа вагона.

«Сапсан»

Современный скоростной поезд «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, выделяется высоким уровнем сервиса. Всем классам пассажиров доступны удобные сиденья с освещением и wi-fi. Для первого и бизнес-класса набор услуг соответствует таковому в фирменных поездах (пресса, горячее питание и напитки, санитарно-гигиенический набор). Для эконом-класса дополнительные возможности отсутствуют.

Больше о бесплатных услугах в разных типах вагонов здесь. 

Вы можете (но не должны) заряжать свой телефон с железнодорожных путей

Иногда нужна зарядка а розеток просто нет в поле зрения. Что ж, если есть какие-то железнодорожные пути, вам может повезти, потому что вы можете просто зарядить их. Не то чтобы вам следовало.

Этот неинтуитивный маленький трюк демонстрирует YouTube kreosan, который показывает, как напряжение проходит между параллельными рельсами любого активного набора железнодорожных путей. Это нестабильное напряжение, и оно совершенно не подходит для зарядки вашего телефона без небольшой модификации.Но с горсткой электрических компонентов, настроенных для работы в качестве выпрямителя, вы можете получить достаточно энергии для зарядки.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это конечно круто, но есть миллион разных причин не делать этого. Во-первых, времяпрепровождение на действующих железнодорожных путях никогда не было хорошей идеей. Вдобавок ко всему, подключение нестандартного источника электричества к вашим гаджетам — отличный способ поджарить их или, по крайней мере, рискнуть этим.

И последнее, но не менее важное: одна из причин, по которой на путях возникает такое напряжение, заключается в том, что компании, которые их используют, могут отслеживать свои маршруты на предмет препятствий, объектов, которые находятся на обоих путях, и создания подобных коротких замыканий. Таким образом, вы не только отправляете ложные сигналы тревоги кому-то в офисе, но и сообщаете им, где именно вы дурачитесь.

Но, эй, когда тебе нужно твитнуть, ты должен твитнуть.

ПРИМЕЧАНИЕ : Очевидно, не пытайтесь заряжать свой телефон вне железнодорожных путей, тупица.Они являются частной собственностью, и вас сбьет поезд.

В / т Reddit

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заряжать сотовый телефон на железнодорожных путях «МакГиверизмы :: WonderHowTo

Если вы когда-нибудь потерялись или пострадали в глуши из-за неработающего мобильного телефона, вы могли бы« пометить »помощь, пока ты рядом с железнодорожными путями.

Некоторые железнодорожные пути несут небольшой электрический заряд в качестве средства обнаружения других поездов для сигнализации или обнаружения засоров; металлический предмет, лежащий на рельсах, замыкает ток и предупреждает железнодорожную компанию о потенциальном препятствии.

Так что, если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении и вам понадобится помощь как можно скорее, вы можете положить металлический предмет поперек направляющих или соединить их вместе с помощью обрезков проволоки или соединительных кабелей. Компания должна быть в состоянии отследить вашу «засоренность» с точностью до двух миль и пошлет ремонтного работника для расследования, иначе поезд может прибыть на очень низкой скорости.

И если у вас есть несколько электрических компонентов (которые вы можете найти в старых машинах или заброшенных зданиях), вы, возможно, даже можете вместо этого зарядить свой мертвый аккумулятор сотового телефона, как показано ниже на YouTube kreosan.

Предупреждение

Не делайте этого, если вы не находитесь в абсолютной опасности. Посещение железнодорожных путей незаконно. Если кто-то поймает, что вы дурачитесь на рельсах, просто чтобы зарядить смартфон, вас, как минимум, оштрафуют.

Соединение рельсов вместе также может быть серьезно опасным, если ближайшие поезда уже приближаются с большой скоростью, поскольку любой человек на борту может покинуть «корабль». Незаконное проникновение на железнодорожные пути также очень опасно, потому что вас может сбить поезд, и вы, вероятно, не хотите, чтобы вас сбил поезд.

Что вам понадобится

  • сотовый телефон
  • зарядное устройство для сотового телефона
  • железнодорожные рельсы
  • 2 провода (мы будем называть их «путевыми проводами»)
  • камни (или что-то подобное), чтобы взвесить провода на трек
  • конденсатор (вы можете построить свой собственный)
  • диод
  • вольтметр (опционально)
  • паяльник (опционально)

Как его собрать

Перво-наперво, если у вас есть вольтметр, вы Мы собираемся использовать это, чтобы увидеть, несут ли треки заряд.В противном случае этот метод не сработает.

Напряжение на дорожках должно быть довольно низким, поэтому паять соединения не нужно, но это не повредит, если вы сможете. Кроме того, если вы бродите по сельской местности с паяльником на буксире, вы, вероятно, кое-что знаете о том, что мы здесь делаем.

Шаг 1. Зачистите кожух проводов

Вам нужно отрезать конец USB / штекера зарядного кабеля, разделить два провода и зачистить оболочку на обоих. Вам также нужно будет снять оболочки с обоих концов каждого из проводов трека.

Шаг 2: Подключите провода

Вы собираетесь подключить один из проводов трека к одному концу диода; на другом конце диода подключите один из проводов зарядного устройства сотового телефона и один из выводов конденсатора. Если конденсатор имеет полярность, убедитесь, что диод установлен с отрицательной полярности или положительной полярности.

Присоедините оставшийся контактный провод и провод зарядного устройства к другому выводу конденсатора. Это должно выглядеть примерно так:

Шаг 3: Завершите схему

Теперь все, что вам нужно сделать, это поместить по одному рельсовому проводу на каждую рельсовую дорожку и придавить их камнем, чтобы они оставались на рельсах, и вы замкнутая схема.

Если рельсы полностью заржавели, они, вероятно, не будут работать и, вероятно, это означает, что поезда по ним больше не ходят, следовательно, нет необходимости в рельсовой цепи с любым напряжением. Если есть блестящая секция, это будет означать, что она все еще используется и может иметь напряжение на шине, и именно там вы хотите выполнить соединение.

Шаг 4: Зарядка!

Теперь все, что осталось сделать, это подключить телефон к розетке, и он должен начать заряжаться. Он не будет заряжаться слишком быстро или что-то в этом роде (он, вероятно, будет заряжаться еще медленнее, реалистично), но он может дать вам достаточно энергии, чтобы сделать экстренный вызов.

Этот трюк действительно может пригодиться, если вы где-то потерялись с мертвым мобильным телефоном и вам нужна помощь. Опять же, не делает этого, если только это не настоящая авария . Железные дороги являются частной собственностью, и власти очень серьезно относятся к незаконному проникновению.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Метро: не заряжайте свой мобильный телефон в наших торговых точках

Обновление от 23 декабря: Мэр отреагировал на эту историю, приказав сотрудникам метро прекратить аресты пассажиров, заряжающих свои телефоны в торговых точках возле платформ.

Предыдущий пост: Правильно, мистер или мисс Райдер: эти электрические розетки на платформах на остановках метро не для вас.А если вас поймают за подключением к розетке, вам могут быть предъявлены обвинения в краже электроэнергии.

KPCC узнал от гонщиков, что людям выписывают билеты за зарядку их телефонов на платформах, поэтому мы решили проверить это.

Оказывается, в этом году билетов на зарядку сотовых телефонов не было.

Но три человека были арестованы и обвинены в краже коммунальных услуг для зарядки их телефонов, сообщил представитель Metro Пол Гонсалес. Эти аресты также включали обвинения в хранении наркотиков и фальшивых денег.

Гонсалес сказал, что уголовный кодекс за кражу электроэнергии — 498 (B) PC.

«Все зависит от того, откуда поступает электричество», — сказал Гонсалес.

В данном случае электричество поступает от Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро).

«Электрические вилки предназначены только для технического обслуживания, а не для населения», — сказал он. «Это не бесплатное электричество».

Бригады технического обслуживания используют электрические розетки для мойки платформ с электроприводом или подключения инструментов для ремонта.

Пассажирка Blue Line, 58-летняя Ескения Роудс из Комптона, нервно отключила свой мобильный телефон, ожидая поезда на железнодорожной остановке Grand.

«Мне придется расстегивать телефон, потому что они видят меня с телефоном», — сказала она, глядя на группу обслуживающего персонала в оранжевых жилетах.

Rhodes избежал каких-либо неприятностей, но группа рабочих, похоже, напугала другого гонщика, Киа Чендлер из Лонг-Бич, которая также использовала свой мобильный телефон.

Чандлер сказала, что заместитель метрополитена на станции Дель Амо сказал ей, что она не может заряжать свой мобильный телефон от электрических розеток, поэтому она отключила вилку от сети и ушла.Чендлер считает это несправедливым правилом.

«Что, если вы здесь поздно ночью и вам нужно зарядить телефон, вам нужно подвезти?» она спросила.

Гонсалес сказал, что поезда метро ходят каждые 6–12 минут, и этого времени недостаточно для значительной зарядки сотовых телефонов.

Многие системы общественного транспорта по всей стране имеют электрические розетки на остановках поездов или под сиденьями поездов для обслуживающих и ремонтных бригад, но не многие из них предоставляют розетки для населения.

Монреальское метро — исключение. Согласно монреальскому блогу, транспортная система предлагает станцию ​​для зарядки сотового телефона с четырьмя кабелями.

Но, по словам Гонсалеса, L.A. Metro не планирует предлагать пассажирам зарядные устройства для мобильных телефонов.

Однако, если это предложение будет сделано транзитным властям, сказал он, они отнесутся к нему серьезно.

Робин Ли был скован наручниками, арестован и обвинен в краже электроэнергии после того, как его заметили заряжающим свой телефон в лондонском надземном поезде.

Фото: Alper uğun / Flickr

Ничто в этом мире не кажется более заманчивым, чем пустая розетка в аэропорту, в кафе или в тихом уголке общественного места. «Я просто подключу свой телефон на минутку», — скажете вы, жадно выдергивая шнур питания из сумки. Вероятно, именно так подумал Робин Ли, когда подключил свой телефон в лондонском наземном метро. Но вместо полной батареи он оказался в наручниках, арестован за кражу электричества.

45-летний художник сказал, что сотрудник службы поддержки сообщества в поезде увидел его и указал на него четырем полицейским, стоявшим на платформе (СПАСИБО, TATTLETALE). Офицеры подошли к Ли, надели на него наручники и отвезли в участок британской транспортной полиции, где его обвинили в «подозрении в отвлечении электричества».

Вскоре после этого он был освобожден от ареста, но затем снова арестован — и серьезно, народ, решите — за неприемлемое поведение. Ли сказал Daily Mail:

Все это жалко и смешно. У них не должно быть пробок в поездах и ожидать, что вы ими не воспользуетесь, или они должны закрывать пробки или что-то в этом роде.Поставить его тут же, а затем арестовать за его использование — смешно.

Ли говорит, что его телефон не мог быть подключен более чем за 8 или 9 минут, что стоило бы железнодорожной компании примерно 0,052 цента (по данным Metro, чтобы «полностью разрядить и зарядить» смартфон каждый день в течение года будет стоить около 19 центов). Представитель лондонского транспорта сообщил, что торговые точки в поездах четко обозначены наклейками, на которых написано, что они предназначены только для уборщиков, а не для общественного пользования.

В прошлом году в Лос-Анджелесе три человека были арестованы за кражу электроэнергии, поскольку они использовали розетки на станциях метро для зарядки своих телефонов. Но мэр Эрик Гарсетти, ставший крестоносцами, быстро остановил офицеров Метро, ​​которые заявили, что городские правоохранительные органы должны сосредоточиться на «серьезных преступлениях, а не на зарядке мобильных телефонов».

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/travel/roadwarriorvoices/2015/07/14/if-you-charge-your-phone-on-a-london-train-you- может-арестовать-за-кражу-электричество-этот-парень-сделал / 83299546/

Почему мобильный телефон зависает во время зарядки в поезде?

На прошлой неделе я ехал в свой родной город.Я видел, как мужчина средних лет пытался управлять своим смартфоном, заряжая его в поезде. Очевидно, он не мог. Но почему мобильный зависает при зарядке в Train?

Ответ может быть немного техническим, поэтому мне нужно ваше полное внимание при чтении этого сообщения.

В конце концов, разве не будет хорошо, когда вы будете щеголять своими знаниями перед друзьями или людьми, когда в следующий раз отправитесь в путешествие? 😉

Важно отметить, что P2 всегда упрощает технологию.

Причина, по которой мобильный телефон зависает при зарядке в поезде

Если вы не в курсе, позвольте мне сказать вам, что мощность, которую мы получаем в нашем доме, отличается от той, которую мы получаем на индийских железных дорогах.

Электропитание в доме = 220 В, 50 Гц

Электропитание в поездах = 110 В, 50 Гц

Мобильные зарядные устройства в основном работают от = 85-265 В, 50-60 Гц

Сейчас Вы спросите, почему мобильный зависает, когда поезд выдает достаточно энергии, которая нам нужна?

Что ж, ответ в том, что энергоснабжение поезда очень нестабильное.

В отличие от вашего домашнего источника питания, в электропоезде есть колебания в среднем на 5-10%.

Но какое это имеет значение?

Для этого нужно понимать, как работают тачскрины!

Как работает емкостный сенсорный экран?

Под экраном находится электростатическое поле.Это означает, что есть пластина, полная положительных и отрицательных зарядов.

(проверьте прямоугольную пластину на изображении с прямоугольной сеткой)

Кроме того, ваши пальцы имеют положительный и отрицательный заряды.

Итак, всякий раз, когда вы касаетесь экрана пальцем, происходит процесс привлечения.

Это означает, что положительные заряды на вашем пальце притягивают отрицательные заряды на этой пластине и наоборот.

Таким образом, ваш сенсорный дисплей узнает о ваших прикосновениях и информирует программное обеспечение вашего мобильного телефона.

Теперь еще раз посмотрите на диаграмму выше и прочтите объяснение.

Однако внутри поезда наблюдается колебание напряжения питания.

Из-за нестабильного источника питания в некоторых точках экрана происходит изменение заряда, которое программа определяет как прикосновение.

Он также известен как Ghost touch .


Разве в мобильном телефоне нет никакой разницы, когда используются разные блоки питания?

Нет. Не имеет значения, получает ли мобильное зарядное устройство 220В или 110В.В конце концов, он по-прежнему будет заряжать ваш смартфон определенным образом.

В мобильном зарядном устройстве есть схема, которую я очень не хочу сюда подключать. Я не хочу, чтобы вы засыпали, как я делал это на уроках инженерного дела.

Здесь необходимо простое понимание концепции.

Помните, что не имеет значения, сколько переменного тока получает ваше зарядное устройство, оно все равно будет излучать стандартный источник постоянного тока для вашего мобильного телефона.

Зарядное устройство для телефона действительно умное, да!

Вот почему мы говорим, что ваше зарядное устройство — это зарядное устройство на 5 Вт или зарядное устройство на 10 Вт.

Что это означает?

Для тех, кто не в курсе, расскажу простое уравнение в электронике.

Мощность (Вт) = Напряжение (Вольт) x Ток (Ампер)

Следовательно, если у вас есть зарядное устройство 10 Вт , то это означает зарядное устройство 5 Вольт и 2 Ампера .

Точно так же быстрое зарядное устройство на 40 Вт состоит из из 10 В и 4 А . Это сверхбыстрое зарядное устройство, которое заряжает ваш смартфон за 49 минут.

Интересный факт

Зарядное устройство Super Flash от Vivo в настоящее время является самым быстрым зарядным устройством в мире по состоянию на январь 2020 года с блоком питания 120 Вт!

Super Flash Charger заряжает смартфон емкостью 4000 мАч за 13 минут.

До появления зарядного устройства Super Flash от Vivo технология Super Charge Turbo мощностью 100 Вт от Xiaomi была более быстрым зарядным устройством.

Великолепно, не правда ли?

Это просто факт, о котором я упомянул, чтобы убедиться, что вы не спите, читая этот фрагмент контента.

Надеюсь, вы поняли, почему ваш мобильный телефон ведет себя странно, когда вы пытаетесь использовать его во время зарядки в поезде.

Это был немного технический пост, который я изо всех сил старался объяснить в терминах непрофессионала.

Сообщите мне, поняли ли вы это объяснение. Буду очень признателен, если вы дадите свой отзыв.

Если вы что-то не поняли, дайте мне знать. Я попробую внести некоторые изменения.

P2

[Не пропустите: Как мы должны защитить наши телефоны от повреждения водой? ]

Обмен знаниями заставляет вас выглядеть круто

5 Основные дорожные аксессуары | Блог Amtrak

Amtrak может доставить вас в более чем 500 пунктов назначения от побережья до побережья.Но на самом деле есть только пять основных дорожных аксессуаров , которые вам понадобятся для всех этих приключений. Они…

1. Основной багаж
Amtrak позволяет вам принести две бесплатные сумки ПЛЮС кошелек. Повторим: весь багаж на этом фото проходит бесплатно ! Поскольку он путешествует с вами, убедитесь, что ваш жестокий . Крепится к сумке на колесиках из змеиной кожи!

2. Ваше любимое одеяло
На сиденьях в наших поездах есть много места для ног , и они откидываются для максимального расслабления.Сиденья в наших поездах дальнего следования даже имеют подставки для ног (ах!), Что делает сиденье практически кроватью .

3. Твоя Бести
С ней все лучше, правда?

4. Зарядное устройство для телефона
Без ваших постоянных твитов и публикаций в Instagram, как ваши друзья могут узнать, что вы отправляетесь в путешествие , которое длилось всю жизнь, ? Поверьте, вам нужно зарядное устройство для телефона. И вы собираетесь на полюбите тот факт, что каждое место имеет розетку для зарядки!

5.Горячие оттенки и более горячая помада
В наших поездах огромные окна, и даже специальные смотровые вагоны с окнами от пола до потолка. Яркие оттенки необходимы, но убийственный красный цвет губ отметит вас как настоящего воина рельсов .

Хотите больше travel (P) вдохновение для вашей следующей поездки? Ознакомьтесь с нашими досками Pinterest здесь, и не забудьте подписаться на нас , чтобы оставаться в курсе!

Хотите узнать больше об Amtrak, наших текущих предложениях и рекламных акциях? Нажмите «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу этой страницы, чтобы получать информацию прямо на свой почтовый ящик!

Поделиться этим постом

запросов National Rail — в поезде

Железнодорожные компании курсируют по железнодорожной сети разными типами поездов, предлагая широкий спектр услуг.

Во всех поездах есть кресла стандартного класса, все поезда и станции предназначены для некурящих (включая электронные сигареты).

Бортовые средства

Некоторые операторы поездов предлагают дополнительные бортовые средства, такие как:

Планировщик национальных железнодорожных путешествий

Наш Планировщик поездок показывает, какие удобства доступны в поезде, которым вы планируете пользоваться.Нажмите кнопку ниже, чтобы начать поиск своего путешествия.

Бортовой Wi-Fi

Wi-Fi и розетки для ноутбуков и зарядные устройства для мобильных телефонов доступны в большинстве поездов дальнего следования, а также в новых вагонах ближнего следования, что идеально подходит для тех, кто находится в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *