Портал НАШ ГОРОД. Gorod.mos.ru. Городской портал москвы жалобы
Портал НАШ ГОРОД. Gorod.mos.ru | Портал НАШ ГОРОД
Портал НАШ ГОРОД. Gorod.mos.ruПроект портал НАШ ГОРОД был задуман и реализуется в рамках системы принятия и реализации городских решений «Вместе». Он одновременно является самостоятельным продуктом и одной из частей системы «Вместе» отвечающей за контроль реализации выбранных решений.
Инициатором создания системы принятия городских решений «Вместе» выступил мэр города Москва Сергей Собянин.
Для чего нужен портал НАШ ГОРОД
Портал НАШ ГОРОД создан в 2013 году для активного привлечения москвичей к решению городских вопросов. Он позволяет горожанам контролировать реализацию принятых в соответствии с системой «Вместе» решений. Получать ответы на острые вопросы функционирования городской инфраструктуры Москвы.
Основные направления, по которым можно подать обращение на портале НАШ ГОРОД и получить ответ:
- Городская инфраструктура.
- Качество дорожного покрытия проезжей части улиц города.
- Работа транспортных развязок.
- Уличное освещение.
- Своевременность уборки города коммунальными службами.
- Вопросы благоустройства города.
- Работа городского здравоохранения и многое другое.
Попасть на портал НАШ ГОРОД можно перейдя по ссылке: http://gorod.mos.ru/
Это важно: основная задача проекта портал НАШ ГОРОД — привлечь население города Москва для помощи исполнительной власти в преодолении возникающих сбоев в работе городского хозяйства.
Как работает портал НАШ ГОРОД
На портале НАШ ГОРОД действует система личного кабинета. Любой пользователь может получить доступ в свой личный кабинет пройдя процесс регистрации на портале НАШ ГОРОД. Необходимо внести свои персональные данные, заполнив специальную регистрационную форму портала.
Алгоритм работы проекта портал НАШ ГОРОД следующий:
- Активный горожанин замечает недочет в работе исполнительной власти.
- Он вносит информацию на сайт.
- Информация проверяется модераторами в течение от 24 до 72 часов.
- Если принимается решение об актуальности вопроса, поднятого жителем в своем обращении, он публикуется на портале, передается в исполнительную службу и берется под контроль.
- Ответ на обращение соответствующий орган исполнительной службы должен предоставить в течение 8 рабочих дней.
- Ответ публикуется на портале.
- Если принимается решение об отклонении обращения, то его инициатор информируется об этом по электронной почте.
Редакционная служба портала НАШ ГОРОД ежемесячно анализирует и систематизирует обращения жителей города Москвы и ответы на них, предоставленные представителями городской исполнительной власти.
Отчет подается мэру города.
Написать жалобу на работу МФЦ
Портал НАШ ГОРОД создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Он позволяет любому активному горожанину принять участие в улучшении работы городской исполнительной власти по совершенствованию инфраструктуры города.
Прежде, чем приступить к работе на портале НАШ ГОРОД нужно пройти процесс регистрации. Он занимает совсем немного времени. Необходимо заполнить регистрационную форму портала и зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь получает доступ к личному кабинету, и возможность заносить на сайт свою информацию.
Как же подать жалобу на работу многофункционального центра
Рассмотрим подробно процесс подачи жалобы на работу МФЦ.
1. Первым делом необходимо зайти на портал НАШ ГОРОД по ссылке: http://gorod.mos.ru/.
На главной странице портала проходим процесс авторизации. Нажимаем «Войти» и в открывшейся форме для авторизации вводим свои логин и пароль. Система идентифицирует Вас как зарегистрированного пользователя. Теперь у Вас есть возможность вносить информацию на портал.
2. Далее выбираем раздел «Полезная информация». На открывшейся странице необходимо выбрать тему, на которую будет сделана жалоба «Многофункциональные центры».
Открывается страница с перечнем вопросов «О чем можно сообщить»:
- Длительное ожидание приема.
- Неисправность или недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.
3. Выбираем интересующую нас тематику и попадаем на страницу, где кратко описываются выбранная проблемная тема и указан перечень органов исполнительной власти которые за нее отвечают.
4. Нажимаем красную клавишу справа вверху экрана «Сообщить о проблеме».
На открывшейся странице необходимо указать адрес и название МФЦ, на который Вы будете писать жалобу.
Обратите внимание: его можно самостоятельно указать в информационной строке, выбрать из списка или указать на карте города.
После выбора МФЦ открывается форма:
Которую необходимо заполнить.
После заполнения всех полей появится дополнительное окно:
Здесь Вы должны изложить суть жалобы и прикрепить подтверждающие фотографии.
5.После занесения информации по сути жалобы нажимаем зеленую кнопку внизу экрана «Отправить сообщение».
На экран выводится информационное окно, где указано, что Ваше сообщение отправлено на модерацию в единую редакцию.
Обработка жалобы, поданной на работу многофункционального центра
Процесс обработки Вашего обращения будет следующим:
- Изучение жалобы единой редакцией портала в течение 24 часов и принятие решение о ее публикации или отказе.
- Публикация жалобы на сайте и передача ее для рассмотрения в соответствующий орган исполнительной власти.
- Подготовка официального ответа.
- Публикация ответа на портале НАШ ГОРОД.
Ваша жалоба на работу многофункционального центра подана.
ogosuslugi.ru
В Москве заработал единый интернет-портал для жалоб жителей города — Российская газета
Три столичных портала - "Наш город", "Дома Москвы" и "Дороги Москвы" объединились в один, сообщил врио мэра Москвы Сергей Собянин.
Возможностью обратиться за помощью к городским властям в электронном виде пользуются уже в 1,5 раза больше тех москвичей, что по старинке пишут письма в мэрию. По мнению градоначальника, с новым порталом создан новый механизм взаимодействия горожан с властью: на принятие мер дается всего 8 дней. Реально же им хватает для этого 4,5 дня, рассказала "РГ" и.о. заммэра Анастасия Ракова. Отписаться чиновникам невозможно, так как их ответы выставляются на всеобщее обозрение.
С 40 до 110 увеличилось число тем, на которые можно пожаловаться. Впервые появился полный перечень всех участков, где ведется коммерческое нежилищное строительство. И легко узнать, разрешенная ли стройка под окном, если нет - сразу просигнализировать властям. Можно также сообщить о ночном шуме на стройке.
Также москвичи смогут взять под контроль сдачу в аренду городских помещений, узнав на портале, не сдал ли арендатор 1 этаж, выделенный под аптеку, винно-водочному магазину. Можно проверить законность установки рекламных конструкций, пожаловаться на проблемы с записью к врачу, слишком длинные интервалы в движении общественного транспорта.
Новый портал - не просто механическое соединение трех ранее существовавших. У него новый дизайн и очень легкий доступ к любой интересующей москвичей информации. А главное, он дает возможность горожанам реально контролировать действия властей. Собянин подчеркнул, что за принятие мер по всем обращениям на новый портал персональную ответственность несут главы райуправ и префектур, а члены правительства Москвы обязаны контролировать их действия.
Врио мэра на днях подписал распоряжение, в соответствии с которым за первую попытку отписки чиновник получит премию на 30% меньше, а при повторении его лишат 100% премии.
rg.ru
На портале «Наш город» открылся приём жалоб на стройплощадки «Моей улицы»
На портале «Наш город» появилась возможность пожаловаться на некачественную организацию стройплощадок по «Моей улице». Например, москвичи теперь могут сообщить, если в зоне благоустройства нет настила для пешеходов, не работают сигнальные лампы, нет временной разметки либо нарушены другие требования к стройплощадкам.
Чтобы оставить жалобу на портале, в категории «Городская территория» пользователям предлагается выбрать проблемную тему «”Благоустройство улиц” — “Некачественное содержание места проведения работ”», затем найти нужную улицу. Далее москвичи могут выбрать одну проблему из девяти. К обращению обязательно нужно прикрепить фотографию, подтверждающую нарушение.
Так, горожане могут пожаловаться на:
— отсутствие прохода для пешеходов в зоне проведения работ;
— отсутствие ограждений;
— отсутствие деревянного настила и пандусов;
— отсутствие сигнальных ламп на ограждениях строительных работ со стороны проезжей части;
— отсутствие ограждений для деревьев;
— отсутствие дорожных знаков, временной разметки полос и наземных пешеходных переходов;
— отсутствие баннера/щита с информацией о сроках проведения работ, заказчике, подрядчике, техническом надзоре и начальнике участка;
— размещение строительной техники на проезжей части;
— перекрытие более одной полосы по каждому направлению движения.
Узнать больше о правилах организации строительных площадок, развёрнутых в рамках программы «Моя улица», можно здесь. Департамент капитального ремонта ответит на сообщение пользователя в течение восьми рабочих дней. На подтверждение или опровержение этого ответа москвичам даётся 15 дней.
Напомним, горожане также могут на портале «Наш город» отслеживать соблюдение сроков и качество работ по «Моей улице».
Всего в программу благоустройства в этом году вошли более 50 улиц и семь «ворот в Москву» — пересечений МКАД с вылетными магистралями.
www.mos.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.