31.01.2025

Индукцией навыков: 31. НАВЫК И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ. Шпаргалка по общей психологии — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Что это — навык? Определение, виды навыков. Процесс формирования навыков

В любой жизненной сфере не обойтись без нужных навыков. В работе, в процессе учебы или в семье человек нередко должен исполнять действия «на автомате». Навык – это и открывание двери, и обычная ходьба, и игра на сложном музыкальном инструменте.

Определение понятия

Нередко у студентов или просто взрослых людей, интересующихся данной тематикой, возникает вопрос: что такое навык. Определение данного понятия таково: навык – это действие, которое было доведено до автоматизма и теперь может производиться для достижения конкретной цели. Однако есть значительная разница между навыком и собственно автоматическим действием. Навык отличается сознательностью. Например, когда человек в стрессовой ситуации грызет ногти – это автоматизм. Езда на велосипеде – напротив, является навыком (грызть ногти автоматически можно, ездить на велосипеде, не обучившись этому – нельзя). Под навыком понимают упрочившийся метод выполнения действия.

Умения формируются в течение длительного времени и, что очень важно, только если человек уделяет данному процессу внимание. Интересующимся тем, что такое навык и каковы его особенности, будет любопытно узнать и такой факт: навык может развиваться бесконечно. Всегда находится что-то, что можно улучшить или подкорректировать.

Особенности освоения навыков

Нередко случается так, что человеку проще приобрести знания, чем отработать тот или иной навык. Чтобы успешно развить умение, необходимо знать основные закономерности этого процесса. Психологи утверждают, что новый навык приобрести гораздо легче, если придерживаться трех правил.

  • Первое из них заключается в том, что в определенный момент времени нужно отрабатывать только один навык. Работа одновременно в нескольких направлениях нередко дает худший результат. Психологи рекомендуют уделять пристальное внимание совершенствованию отдельно взятого умения. К отработке следующего навыка следует подходить только после того, как освоено данное умение.
  • При этом необходимо учитывать, что процесс обретения навыка происходит скачкообразно. Изменения накапливаются постепенно, и выход на новый уровень, как правило, происходит неожиданно. Иногда случается и так, что перед улучшением наступает ухудшение. Оно может быть знаком того, что скоро произойдет качественный скачок.
  • Еще одно свойство обретения навыков заключается в том, что это не происходит за один день. Иногда нужно несколько месяцев длительных и упорных тренировок, чтобы освоить новое умение.

Типы навыков

Условно все виды навыков можно подразделить на четыре основные группы:

  • Перцептивные, или сенсорные. Представляют собой чувственное отражение свойств хорошо знакомого предмета, который был изучен ранее. Примером такого навыка может быть чтение показаний приборов, распознавание необходимых сигналов из общего шума.
  • Умственные (ментальные или когнитивные). Являются автоматизированными приемами, направленными на решение определенной задачи. Умственные навыки позволяют анализировать виды взаимодействий между объектами материального мира.
  • Моторные навыки – связаны с двигательной памятью. Особенно важно развивать данный вид навыков у ребенка. Различают навыки крупной и мелкой моторики. К первому типу относятся такие движения, как наклоны, ходьба, бег и т. д. Обычно развитие данного типа навыков происходит у людей по одному шаблону. Первый навык, который ребенок учится контролировать, – это движение глаз. Навыки мелкой моторики – это умение управлять предметами, передавать их из рук в руки, выполнять действия, которые связаны с координацией работы глаз и рук. К примерам навыков, относящихся к данной категории, можно отнести: застегивание пуговиц, игру на музыкальном инструменте, рисование, письмо.
  • Сложные поведенческие навыки. Данный тип формируется при непосредственном участии социума. Еще в детстве родители поощряют нужное поведение у ребенка и наказывают неправильное, чем формируют его поведенческие навыки. К данной категории относят умение выступать на публике, управленческие и коммуникативные навыки.

Процесс образования навыка

В результате изменения структуры действий постепенно происходит процесс формирования необходимого навыка. Его суть сводится к следующему:

  • Изменяются приемы выполнения тех или иных движений. Ряд частных движений постепенно сливается в одно общее, а лишние движения устраняются. Становится выше скорость исполнения движений.
  • Меняются приемы перцептивного контроля над выполнением действия. В ряде случаев зрительный контроль меняется на кинестетический, например, при освоении игры на музыкальном инструменте.
  • Также подвергаются изменениям способы центрального контроля регулирования действия. Постепенно сознание освобождается от необходимости контролировать способы действия и переносится на окружающую обстановку и контроль конечного результата действия.

Эти изменения являются прямым следствием упражнений – многократного повтора определенных видов действий, целью которых является освоение навыка. Каждый навык формируется и функционирует в той системе умений, которыми человек обладает к этому моменту.

Интерференция и индукция навыков

Мало знать, что такое навык, необходимо также иметь представление и о развитии новых способностей, а также о том, как разные способности влияют друг на друга. Одни из имеющихся навыков могут помогать новому, другие – мешать его применению, третьи – видоизменять его. Взаимодействие навыков бывает следующих типов:

  • Отрицательный перенос. Есть и другое название этого явления – интерференция навыков. В этом случае два действия воспринимаются обучающимся как сходные, в то время как на самом деле они различны. В этом случае приобретение нового навыка замедляется.
  • Положительный перенос или же индукция навыков. В данном случае хотя две задачи и не похожи, имеется совпадение приемов, правил исполнения, контроля и центральной регуляции исполнения этих двух навыков. Формирование нового навыка при индукции происходит легче. Проблема переноса навыков является одной из наиболее актуальных в современной педагогике.

Количество или качество? Последние исследования ученых

Многочисленные эксперименты показывают, что в развитии навыков гораздо важнее не качество повторений, а их количество. Это можно проиллюстрировать на примере изучения иностранного языка. Учащийся произносит фразу, но учитель его поправляет, так как он неправильно произнес окончание. Ученик снова говорит предложение, на этот раз с правильным окончанием в слове, однако при этом использует неправильную временную форму. Преподаватель его поправляет, но теперь незадачливый студент делает ошибку в произношении. Итог таких занятий, как правило, таков: человек, когда-то изучавший иностранный язык, может произнести несколько предложений правильно, но делает это без уверенности.

Для сравнения можно рассмотреть более современные методики обучения языкам. Большое количество экспериментов продемонстрировало, что подход с упором на большое количество речевой практики намного эффективнее, чем ежеминутное исправление ошибок в предложениях. К концу первого года обучения результаты тех студентов, которые делают упор на количество повторов, выше, нежели изучающих язык по старой методике.

Формировать умения в безопасных условиях

Еще один немаловажный фактор успешного формирования навыков заключается в том, что новые умения необходимо тренировать в безопасных условиях, по крайней мере, поначалу. Человеческая природа такова, что нам не терпится как можно скорее опробовать новое умение на практике: блеснуть игрой на необычном музыкальном инструменте или же опробовать новую модель поведения, о которой было рассказано на психологическом тренинге. Однако это серьезная ошибка. Отрабатывать новые навыки необходимо только в безопасной и комфортной обстановке.

Навыки, которые пригодятся в работе

Нередко появляется необходимость интересоваться тем, что такое навык, не просто из праздного любопытства. Знать особенности приобретения навыков, а также их приложение в той или иной профессиональной области иногда нужно при поиске работы. Как правило, информацию о таких умениях необходимо заполнять уже на этапе составления резюме. Конечно, большинство соискателей в той или иной мере обладают нужным набором профессиональных навыков. Однако есть и такие умения, о которых помнят не все соискатели при заполнении анкеты. Это следующие навыки:

  • Умение работать в команде;
  • Навыки управления временем;
  • Творческое мышление;
  • Стратегическое мышление;
  • Способность быстро обучаться;
  • Усидчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Для каждой должности будут свои профессиональные навыки, которые необходимо указать соискателю. Их указание позволит соискателю показать себя в лучшем свете и получить желанную работу. Ведь работодатели отбирают сотрудников не только по критерию наличия профессиональных умений и образования, но и по тем преимуществам или недостаткам, которые имеются у каждого из кандидатов.

Коммуникативные навыки

Отдельно стоит отметить и данный вид способностей, которые относятся к категории сложных поведенческих навыков. Они важны практически в любой области деятельности. Не смущаться, выступая перед большой аудиторией, не теряться в новой компании, достойно держаться на собеседовании – многим эти умения необходимы для достижения успеха. Развитие коммуникативных навыков происходит в раннем возрасте. Однако если родители не озаботились подобной задачей, и их чадо выросло в закомплексованного взрослого человека, то такая ситуация вполне может быть поправима. Можно работать над собой самостоятельно, а можно и обратиться к профессиональному психологу. Чтобы развить этот вид навыков, необходимо как можно больше общаться с людьми: звонить друзьям и знакомым, спрашивать мнение коллег по поводу той или иной проблемы.

Шпаргалка по общей психологии психология как наука: предмет изучения, задачи

Юлия Михайловна Войтина

Шпаргалка по общей психологии

litres.ru

Аннотация

Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по Общей психологии, а остальное — дело техники.

Ни пуха, ни пера!

Юлия Михайловна Войтина

Шпаргалка по общей психологии

1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА: ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ, ЗАДАЧИ

С древнейших времен потребности общественной жизни заставляли человека различать и учитывать особенности психического склада людей. Идея неразделимости души и живого тела, которую выдвинул великий философ Аристотель в трактате «О душе», стала основой для развития психологии. Так, первоначально психология выступала как наука о душе.

Слово «психология» образовалось из греческих слов «психе» (душа) и «логос» (учение, наука), и оно впервые появилось в XVII в. в работе немецкого философа Христиана Вольфа.

Отметим основные этапы развития психологии как науки.

I этап – психология как наука о душе (более 2 тысяч лет назад).

II этап – психология как наука о сознании (с XVII в. в связи с развитием естественных наук).

III этап – психология как наука о поведении возникает в XX в. Задача психологии – ставить эксперименты и наблюдать за тем, что можно непосредственно увидеть, а именно за поведением, поступками, реакциями человека (мотивы, вызывающие поступки, не учитывались).

IV этап – современность – психология как наука, изучающая объективные закономерности, проявления и механизмы психики. Психология изучает внутренний мир субъективных (душевных) явлений, процессов и состояний, осознаваемых или не осознаваемых самим человеком, а также его поведение. Таким образом, с течением времени и развитием науки изменялось понимание предмета психологии.

На современном этапе развития психологии предметом является человек как субъект деятельности, системные качества его саморегуляции, закономерности становления и функционирования психики человека, его способности отражать мир, познавать и регулировать свое взаимодействие с ним.

Таким образом, сформировались основные принципы психологии:

1) признание причинной обусловленности психических явлений материальной действительностью;

2) изучение психических явлений в развитии;

3) признание неразрывной взаимосвязи психики и деятельности;

4) исследование психики человека с учетом взаимосвязи биологических и социальных факторов. Задачи психологии в основном сводятся к следующим:

1) научиться понимать сущность психических явлений и их закономерности;

2) научиться управлять ими;

3) использовать полученные знания с целью повышения эффективности деятельности людей в различных отраслях практики, а также с целью повышения психического здоровья, удовлетворенности и счастья людей в их повседневной жизнедеятельности;

4) быть теоретической основой практики психологической службы. Психология имеет связь и оказывает содействие развитию многих других наук;

5) выявляя закономерности формирования личности, психология оказывает содействие педагогике в правильном построении воспитательного процесса.

2. МЕСТО ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК

В данном вопросе мы рассмотрим основные науки, которые так или иначе связаны с психологией.

Объектом исследования в психологии является человек. Но человека, если его рассматривать с точки зрения предмета, можно рассмотреть с различных сторон: как биологический объект, как социальное существо, как носитель сознания. Несмотря на это, человек индивидуален. Вышеописанное может объяснить то, почему современная психология очень тесно связана с другими науками.

Рассмотрим основные науки, которые тесно связаны с психологией и влияют на ее развитие.

Прежде всего это философия. Это объясняется тем, что очень долгое время психология была частью философии и только после стала самостоятельной наукой. Но это не разрушило связь этих двух наук. И сейчас существует ряд проблем, которые рассматриваются с позиции как психологии, так и философии.

На втором месте стоит социология. Здесь прослеживается общее в развитии наук на уровне методологии исследования. Социологи пользуются знаниями социальной психологии, такими как методы изучения личности и человеческих отношений.

Кроме того, существует немало вопросов, которые совместно решают психологи и социологи. К таким проблемам относятся: взаимоотношения людей, национальная психология, психология экономики и политики государства. Сюда же следуют отнести проблемы социализации и социальных установок, их формирования и преобразования.

В приведенных выше науках можно наблюдать переплетение различных тем изучения. Если говорить о примере, то в социальной и возрастной психологии очень широко применима концепция социального научения, которая разработана социологами. И наоборот, теории личности и малой группы, разработанные психологами, находят широкое применение в социологии.

Конечно же тесно связаны науки психология и педагогика. Это можно объяснить тем, что воспитание и обучение детей не может не учитывать психологические особенности личности.

Еще одним предметом, с которым связана психология, является история. Одним из известных примеров взаимосвязи истории и психологии является использование в психологии исторического метода.

Подводя итог, можно сказать, что психология тесно связана с общественными науками.

Но в современное время также наблюдается связь психологии с техническими науками.

Это можно объяснить тем, что человек является участником технологических и производственных процессов.

Прослеживается связь психологии с медицинскими и биологическими науками. Связь психологии с этими науками обусловлена двойственной природой человека как социального и одновременно биологического существа.

Это объясняется тем, что знания, полученные физиологами и биологами, используются в психологии для того, чтобы лучше понять те или иные психические явления.

Подводя итог сказанного, можно сделать вывод, что психология связана с различными областями науки и практики, независимо от того, были ли они ранее объединены, например философия и психология, или развивались отдельно, например психология и педагогика, но вследствие совпадения изучаемых вопросов тесно объединены.

Поделитесь с Вашими друзьями:

как развить наблюдательность, дедукцию и гибкость мышления — T&P

Шерлок Холмс — одна из неувядающих иллюстраций привлекательности острого ума. Навыки, которыми обладал этот персонаж (и которые он позаимствовал у своего прототипа Джозефа Белла, блистательного врача и наставника Конан Дойла), пригодятся в любой профессии, от диагностики до журналистики. T&P составили примерную схему обучения его дедуктивному методу.

Тренировка мышления

Самый спонтанный ответ на вопрос, как стать Шерлоком, мог бы звучать так: «Для начала купите себе черное пальто». Если пользоваться терминологией американского психолога, Нобелевского лауреата Даниэля Канемана, выпустившего в 2011 году книгу «Думай медленно… решай быстро», это реакция так называемого «быстрого мышления» — системы, которая отвечает за сиюминутное познание мира и каталогизацию инстинктивных ощущений. «Быстрое мышление» реагирует на обстоятельства мгновенно и очень непосредственно, в результате чего нередко ошибается, заставляя нас принимать иррациональные решения.

Но для того, чтобы думать, как Шерлок Холмс, нужно использовать другую систему — «медленную». Именно она, по мнению Канемана, отвечает за преднамеренное и осознанное формирование мыслей, решений, выводов и оценок. Как любую функцию головного мозга человека, систему медленного мышления можно усилить и развить.

Как и в спорте, тренировки нужно начинать с легких упражнений в небольшом количестве, постепенно переходя к более сложным и длительным. Для начала можно одолжить у знакомых несколько школьных учебников по разным предметам: математике, физике, химии и другим дисциплинам, которые предполагают решение задач. Это поможет не только натренировать систему медленного мышления (ведь в процессе интеллектуальной деятельности используется именно она), но и расширить кругозор, восстановив потерянные со времен обучения в школе знания и наметив для изучения интересные научные области.

При правильной организации и планировании домашний офис — это не наказание, а возможности. Для бизнеса — сэкономить ресурсы, для сотрудников — избавиться от чувства, что жизнь проходит мимо. Если не пренебрегать правилами организации, научиться менеджменту на расстоянии, использовать современные технологии и системы, развернуть эффективный домашний офис для сотрудников можно всего за один день. Больше о решении BeeFREE от Билайн Бизнес по ссылке.

Въедливость — еще одно качество, которое требуется будущему мастеру дедукции. Чтобы воспитать ее в себе, надо найти сферы, которые по-настоящему возбуждают любопытство. Какими именно они будут, по большому счету, не важно: эмоциональный отклик всегда толкает человека к глубокому изучению предмета, заставляет его постоянно увеличивать объем знаний, а вместе с ним и протяженность границы соприкосновения с неведомым, существование которой неизменно побуждает разум к новым поискам.

Дедукция и индукция

Когда разум окажется подготовленным и насыщенным различными полезными сведениями, можно переходить к упражнениям для развития логического мышления: дедуктивного и индуктивного. Ведь персонаж Конан Дойля пользовался обоими методами, — что, увы, показано в сериале BBC «Шерлок» несколько слабее, чем в книгах Артура Конан-Дойля.

Дедукция — это метод, при котором частное логическим путем выводится из общего: «Все металлы проводят ток. Золото — это металл. Значит, золото проводит ток». Индукция, напротив, общее выводит из частного: «Я москвич и помню, что снег выпадал каждую зиму. Значит, в Москве зимой всегда идет снег». Шерлок Холмс, осматривая место преступления или оценивая окружающих, нередко шел от частного к общему и обратно, свободно перемещаясь в обоих логических направлениях: «У Джона военная выправка, загар на руках только до рукавов, психосоматическая хромота, — значит, побывал на войне. Где были военные операции в последнее время? В Афганистане. Значит, на войне в Афганистане».

Однако его главные умозаключения были дедуктивными и возникали в голове у великого сыщика когда он терзал свою скрипку или размышлял, покуривая трубку. В эти моменты Шерлок Холмс обращался к своим феноменальным знаниям в области истории и криминалистики и классифицировал дело, опираясь на «фамильное дерево преступлений». Он присваивал ему место в группе: «Убийство из-за наследства», «Убийство из ревности», «Кража завещания» и т.д. Это давало мотив, а мотив давал подозреваемых. В этом и заключалась суть дедуктивного метода Шерлока Холмса. Индукция давала ему пищу для размышлений, в то время как дедукция давала ответ.

Для тренировки логического мышления существует множество упражнений. Например, «Понятия по порядку», в рамках которого необходимо расположить несколько слов от частных значений к общим или наоборот. Полезными могут оказаться также шахматы или покер. Кроме того, важно научиться избегать в суждениях логических ошибок, изучив их, к примеру, по книге Авенира Уемова «Логические ошибки. Как они мешают правильно мыслить».

Как воспитать в себе сыщика

Чтобы научиться замечать детали, правильно их интерпретировать и не отвлекаться во время наблюдений и анализа, потребуются упражнения на развитие произвольного и непроизвольного внимания, а также тренировка гибкости мышления.

Непроизвольное внимание — это система реакции на раздражители, своего рода «боковое зрение» в том, что касается восприятия действительности. Чтобы развить его, можно взять за правило наблюдать за привычными предметами и местами при недостатке освещения и разном звуковом фоне (в естественных условиях, под приятную музыку и под резкие неприятные звуки), а также приучиться отмечать детали, которые привлекают внимание при переходе от одних видов деятельности к другим. Это позволяет воспитать в себе чуткость к колебаниям действительности и научиться не пропускать любопытные подробности, которые могут оказаться ключом к ситуации или характеру человека.

Произвольное внимание, или, попросту, сосредоточенность тоже играет огромную роль в том, чтобы воспитать в себе способность ясно мыслить. В среднем, благодаря волевому усилию человек способен удерживать внимание на объекте всего 20 минут. Чтобы повысить этот показатель, подойдут тренировки с так называемой «Занимательной таблицей» и ее аналогами. Каждая такая таблица представляет собой структуру с хаотически расположенными и по-разному изображенными цифрами от 1 до 35 или от 1 до 90. Задача состоит в том, чтобы найти все числа по возрастанию или убыванию, затратив на это наименьшее количество времени.

Натренировать внимание к деталям можно также, взяв в привычку наблюдение за незнакомыми людьми: на работе, на улице, в социальных сетях. В этом случае важно оценивать человека с разных ракурсов, давая по несколько вариантов ответа на вопросы о том, какой профессией он может заниматься, каково его семейное положение, характер и привычки. Это позволит развить гибкость мышления и перестать каждый раз довольствоваться единственным вариантом ответа, который может оказаться неправильным с большей долей вероятности.

Однако главный секрет дьявольской наблюдательности, кажется, заключается не в количестве тренировок, а в наличии сильного интереса. Ведь с повышением эмоциональной ценности предмета изучения и появлением достаточного для автоматизации действий опыта работы у человека возникает так называемое послепроизвольное внимание, фокус которого может не ослабевать часами. Именно послепроизвольное внимание позволяло Шерлоку Холмсу раскрывать преступления. Оно же помогает ученым совершать открытия, писателям — находить наилучшие формулировки и т.д. Кроме того, наличие послепроизвольного внимания — это еще приятно: оно разгружает психику, поскольку мозг перестает тратить энергию на поддержание фокуса и может бросить силы на решение поставленных задач.

Мария Конникова,

писатель, автор книги «Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс»

— Шерлок Холмс не просто мыслит медленно — он понимает, что нужно разделять объективное и субъективное мышление. Когда вы видите человека, у вас неизбежно возникают связанные с ним ассоциации, и вы быстро решаете, хороший он или плохой. Упражнение, которое использовал бы для борьбы с этим Шерлок, — это спросить: «Что в том, что я думаю и ощущаю, является моей субъективной оценкой? Я всего лишь буду иметь это в виду, составляя свое настоящее мнение».

Кроме того, если мы хотим оценивать окружающую действительность объективнее, необходимо каждый раз осознавать, почему мы вынесли то или иное суждение, и проверять себя, узнавая у самого человека, его знакомых или в интернете, правы мы были или нет. Такая возможность есть не всегда, поэтому для тренировки можно использовать выложенные в сети видеокурсы. В их рамках можно наблюдать за участниками специальных сценок, оценивать, лгут они или нет, а потом узнавать правильный ответ.

Врачи и юристы применяют навыки логического мышления и привычку быть сосредоточенным постоянно, однако такие способности полезны в любой профессии. Даже для писателей важно разбираться в людях и уметь сфокусироваться на работе, не проверяя постоянно почту или социальные сети. Работая над книгой «Выдающийся ум», я, например, поняла, что у меня нет привычки удерживать фокус внимания. Я попыталась волевым усилием заставить себя не отвлекаться на интернет, но это было невероятно тяжело. Тогда я установила на компьютер программу Freedom, которая блокирует глобальную сеть на заданное время: от двух минут до восьми часов. Это очень мне помогло. Мы можем вспомнить, что Шерлок Холмс тоже намеренно создавал себе условия для мыслительного процесса: он играл на скрипке, курил трубку и даже выгонял доктора Ватсона, чтобы тот ему не мешал.

Но как же быть, когда мы не можем изолировать себя от внешних условий? Кажется, Конан-Дойл помогает ответить и на этот вопрос. Многие говорят, что Шерлок Холмс был холоден, однако это не так: у него возникают все те же эмоции, что и у любого другого человека, однако он умеет отодвинуть их в сторону и воспринять ситуацию без субъективной оценки. Такой навык нужно воспитывать в себе специально. Чтобы сделать это, можно завести блокнот с двумя или тремя колонками: «Объективные наблюдения», «Субъективные оценки» и «То, что может оказаться субъективной оценкой». Холмс держал все это в уме, но нам, до того, как это станет привычкой, необходимо делать записи.

Думаю, в современном мире расследований «Шерлоков Холмсов» стало меньше из-за господства технологий. Вместо того, чтобы попытаться при помощи логики понять, лжет ли подозреваемый, мы пытаемся оценить скорость его сердцебиения или проанализировать работу мозга. Однако, на мой взгляд, мы знаем о мозге слишком мало для того, чтобы целиком и полностью полагаться на существующие технологии анализа его реакций.

Рекомендованные книги:

OZON.ru

Уфа

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon СчётСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовSALEПодарки на Новый год
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина

  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Электромагнитная индукция

 

 

 

Тема: Электромагнитная индукция.

Практическая работа

 

Цели урока:  развитие и закрепление
знаний  по основам электромагнитной индукции

 

Задачи урока – формирование навыков
решения задач с использованием основных уравнений и правил электромагнитной
индукции;

                           развитие
способностей анализировать условия задач, находить правильный способ их решения
;

                            формирование
волевой сферы учащихся

 

Тип урока – практическое занятие

Технология развивающего обучения

Средства обучения – методические рекомендации
проведения практических работ;

                                     карточки-3адания;

                                      учебные
пособия;

                                     презентация
урока

 

Ход урока

 

1. Организационный
момент
:

1.1 Проверка по журналу явки студентов;

1.2  вводная беседа, вовлечение учащихся в процесс занятия, 
последовательное и чёткое    предъявление темы, целей урока, информация о видах
деятельности студентов на занятии.

 

2. Актуализация знаний:

  Повторение основных понятий , физических величин, их
определений, обозначений и единиц измерения, основного уравнения
электромагнитной индукции и уравнения для самоиндукции,

 правила Ленца.

 

3.Изложение основных методических рекомендаций  для выполнения
практической работы по решению задач по электромагнитной индукции

Проводится в форме беседы с использованием презентации.

 

4. Выполняется практическая работа

По заданным карточкам- заданиям студенты выполняют самостоятельную
работу по решению задач.

 

5. Проверка полученных знаний.

 Студенты осуществляют самопроверку полученных результатов с
помощью сравнения  с представленными в виде таблицы ответами заданных задач.

 

6. подведение итогов работы.

6.1 Предлагается студентам самостоятельно оценить свои результаты
по пятибалльной системе

6.2 Провести полётное обследование результатов  студентов.

6.3 организация рефлексии студентами проведённого занятия.

 

7. задание для внеаудиторной  самостоятельной работы.

.

 


 

 

 

 Содержательная часть занятия

 

 

 

Этап занятия

 

 

Время

 

 

Цель этапа

Методы, приёмы, технологии обучения

 

Что делает преподаватель

Что делают студенты

 

Организационный

 

3 мин.

Получение мотивации по углублению знаний по теме занятия

словесный метод

Приветствует студентов, проверяет по журналу явку, мотивирует на
работу, объявляет тему и цель занятия

Приветствуют преподавателя, знакомятся с
темой, записывают её в тетрадь

 

Актуализация знаний

 

10 мин.

Актуализация опорных знаний , необходимых для выполнения
практической работы

Иллюстративно-наглядный: презентация

В форме фронтальной беседы с использованием презентации
повторяет основные физические  величины, их определения, обозначения и
единицы измерения, основные уравнения электромагнитной индукции, правило
Ленца

 

Участвуют в беседе, отвечают на вопросы.

.  

Вводная

Консультация

 

 

5 .мин.

Изложение методических рекомендаций по выполнению  практической
работы

Иллюстративно-наглядный: презентация

 

представляет методические рекомендации, указывает существенные
признаки, позволяющие выбрать правильный способ решения задач.

Слушают преподавателя, задают уточняющие вопросы

 

Выполнение практической работы

 

 18 мин.

 формирование навыков решения задач, выбора основных признаков,
определяющих способ решения.

 

репродуктивный метод: практическая работа

 

контролирует  работу студентов, отвечает на их вопросы

 

выполняют практическую работу,

задают вопросы, получают необходимую консультацию.

 

 

проверка полученных результатов

 

5 мин.

 проверка  полученных результатов  выполнения практической
работы

 

самоконтроль

 

представляет таблицу правильных ответов и критерии оценивания
результатов.

 

 

осуществляют проверку правильности полученных результатов и
выставляют  оценку .

подведение итогов

3 мин.

 Оценка работы студентов на уроке

словесный

оценивает работу студентов,

 полётное обследование результатов

 Участвуют в подведении итогов.

 выдача задания для внеаудиторной работы

1 мин.

 

словесный

задаёт задания,  даёт необходимые консультации

записывают задание

 

 

 

 

                             


Приложение 2

Таблица заданий

 

варианты

номера задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

+

 

 

+

 

+

 

 

 

+

+

 

 

2

 

+

 

 

+

 

+

+

 

 

 

+

 

3

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

+

 

+

4

 

+

 

+

 

 

+

+

 

 

 

+

 

5

+

 

+

 

+

 

 

 

 

+

 

 

+

 

Приложение 3

 

Таблица ответов

номера

заданий

 

ответы

номера

заданий

 

ответы

1

0,2 Вб

7

0,3Тл

2

160В

8

0,075В

3

100

9

0,75В

4

0,42В

10

0,6Гн

5

больше в 2
раза

 у второй
катушки

11

5Дж

6

20В

12

100В

 

 

13

0,31В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Задания для
внеаудиторной самостоятельной работы:

 

:

Ответить на
вопросы:

2. Почему закон электромагнитной индукции формулируется для ЭДС, а
не для силы тока?

4. Почему в формуле для закона электромагнитной индукции стоит
знак «—»?

2. От чего зависит ЭДС индукции, возникающая в проводнике, который
движется в переменном во времени магнитном поле?

2. Как направлены по отношению к току линии напряженности
вихревого электрического поля в проводнике при увеличении и уменьшении силы
тока? 3. Что называют индуктивностью проводника?

4. Что принимают за единицу индуктивности в СИ?

Решить задачи:

1.
Прямоугольный контур ABCD перемещается поступательно в магнитном поле тока,
идущего по прямолинейному длинному проводнику (рис. 2.20). Определите
направление тока, индуцированного в контуре, если контур удаляется от провода.
Какие силы действуют на контур?

 

2.
Кольцо из сверхпроводника помещено в однородное магнитное поле, индукция
которого нарастает от нуля до В0. Плоскость кольца перпендикулярна
линиям индукции поля. Определите силу индукционного тока, возникающего в
кольце. Радиус кольца r, индуктивность L.

 

. Определите направление индукционного тока в сплошном кольце, к
которому подносят магнит (см. рис. 2.6).

2. Сила тока в проводнике ОО’ ( см. рис.) убывает. Определите
направление индукционного тока в неподвижном контуре ABCD и направления сил,
действующих на каждую из сторон контура.

3. Металлическое кольцо может свободно двигаться по сердечнику катушки,
включенной в цепь постоянного тока  Что будет происходить в моменты замыкания и
размыкания цепи?


Как развить дедукцию: 7 простых приемов

Воплощение живого и гибкого ума Шерлок Холмс – вымышленный персонаж. Его прототип Джозеф Белл был врачом и наставником Конан Дойла. Навыки дедуктивного мышления будут полезны не только сыщикам – журналисты, диагносты, исследователи – каждый найдет применение методу в своей профессии.

Как развить дедукцию (дедуктивные способности)

В логике, науке о правильном мышлении, есть два вида умозаключений — дедукция и индукция.  Слово «дедукция» образовалось от латинского deductio, что означает «выведение». Дедукция — это метод мышления, при котором логическим путем, в результате цепочки умозаключений, из общего положения выводится частное. То есть это вид рассуждений от общего к частному.

Термин «дедукция» еще не так давно был известен только узкому кругу специалистов, но благодаря герою детективных романов Артура Конан Дойля Шерлоку Холмсу, которого называли мастером дедуктивного метода, о дедукции узнал весь мир.

Шерлок Холмс, отталкиваясь от общего — полной картины преступления с возможными его участниками, шел к частному — рассматривал каждого, кто мог его совершить, изучал мотивы, возможности, поведение, и путем логических умозаключений определял преступника, предъявляя ему неоспоримые доказательства.

Простейший пример дедуктивного умозаключения:

  • все металлы способны проводить ток;
  • серебро — это металл;
  • следовательно, серебро тоже проводит ток.

Методу дедукции противостоит метод индукции — когда вывод делается на основе рассуждений, идущих от частного к общему. Например:

  • реки Енисей Иртыш и Лена текут с юга на север;
  • реки Енисей, Иртыш и Лена — сибирские реки;
  • следовательно, все сибирские реки текут с юга на север.

Разумеется, это упрощенные примеры дедукции и индукции. Умозаключения должны опираться на опыт, знания и конкретные факты. В противном случае не удалось бы избежать обобщений и сделать ошибочные выводы. Например, «Все мужчины — обманщики, значит ты тоже обманщик». Или «Вова лентяй, Толик лентяй и Юра лентяй, значит все мужчины — лентяи».

В повседневной жизни мы пользуемся простейшими вариантами дедукции и индукции, даже не догадываясь об этом. Например, увидев растрепанного человека, который несется сломя голову, мы думаем — наверно, он куда-то опаздывает. Или глянув утром в окно и заметив, что асфальт усыпан мокрыми листьями, мы можем предположить, что ночью шел дождь и был сильный ветер. Мы говорим ребенку, чтобы он в будний день не сидел допоздна, потому что предполагаем, что тогда он проспит школу, не позавтракает и пр.

Как можно применить дедукцию на практике?

Судя по тому, как с помощью дедуктивного метода распутывает детективные истории Шерлок Холмс, его могут взять на вооружение следователи, юристы, сотрудники правоохранительных органов. Впрочем, владение дедуктивным методом пригодится в любой сфере деятельности: студенты смогут быстрее понять и лучше запомнить материал, менеджеры или врачи — принять единственно правильное решение и пр.

Наверно, нет такой области человеческой жизни, где дедуктивный метод не сослужил бы службу. С его помощью можно делать выводы об окружающих людях, что важно при построении взаимоотношений с ними. Он развивает наблюдательность, логическое мышление, память и просто заставляет думать, не давая мозгу состариться раньше времени. Ведь наш мозг нуждается в тренировках не меньше, чем наши мышцы.

Как развить дедукцию?

Дедукция – медленное мышление, которое основывается на осознанном формировании оценок и выводов. Его использовал тот же Шерлок Холмс. Мы же нередко даем оценку каким-либо событиям или людям, используя быстрое мышление, которое реагирует мгновенно и часто заставляет нас принимать ошибочные решения.

Приобрести навыки медленного мышления можно, если его постоянно тренировать. Для этого нужно:

1. Решать задачи

Это могут быть задачи по физике, математике, химии, ведь в процессе интеллектуальной деятельности как раз и происходит тренировка медленного мышления. Правда, придется восстановить подзабытые школьные знания этих предметов, а если у кого-то еще со школьных времен сохранилась нелюбовь к точным наукам и разным задачкам, можно воспользоваться книгами с головоломками, специально подобранными для развития логического мышления. Его развитию также способствуют покер и шахматы.

2. Расширять кругозор

Глубокие знания в различных областях культуры, науки, искусства и т. д., а также широкий кругозор позволят стать всесторонне развитой личностью, которая будет строить свои умозаключения, опираясь на знания и опыт, а не на догадки. Здесь неоценимую услугу окажут энциклопедии, словари, справочники, книги и фильмы, путешествия.

3. Проявлять дотошность

Можно взяться за изучение какого-то одного предмета или факта, но сделать это тщательно и всесторонне. Такой факт или предмет должен вызывать эмоциональный отклик и интерес, только тогда будет результат. Например, читая книгу или просматривая фильм, нужно обращать внимание на разные детали во внешности и поведении героев, чтобы попытаться предугадать дальнейший ход событий. Такие эксперименты лучше всего проводить с книгами или фильмами детективного жанра.

4. Развивать гибкость мышления

Решив задачу или проблему одним способом, следует попытаться найти другие пути решения, посмотрев на них с иного ракурса или с иной точки зрения. Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит прислушаться к мнению других людей и рассмотреть их версии. Ваши опыт и знания плюс опыт и знания других людей, наличие нескольких вариантов помогут сделать единственно верное умозаключение.

5. Быть наблюдательным

В разговоре с другими людьми стоит не только слушать, но и смотреть: отмечать их жесты, мимику, тембр голоса, интонацию. Таким образом можно будет распознать намерения человека и понять, насколько он правдив, дружелюбен и искренен.

Развивать наблюдательность можно, рассматривая посторонних людей на улице и мысленно угадывая, где они работают, куда идут, их семейное положение, привычки и характер. (Конечно, это стоит делать незаметно — вряд ли кому-то понравится, что его разглядывают.) Наблюдая за тем, какие у человека руки, цвет лица, прическа, обувь, сумка и т. д., можно предположить, какие у него привычки, предпочтения, чем он занимается, хотя сам он не произнесет ни слова.

6. Развивать произвольное и непроизвольное внимание

Это необходимо для того, чтобы уметь не упускать из внимания важные детали, правильно их толковать и не отвлекаться на посторонние предметы. Непроизвольное внимание — это своего рода боковое зрение. Для его тренировки необходимо наблюдать за привычными предметами в непривычной обстановке. Например, при другом освещении или звуковом фоне.

Произвольное внимание — это способность сосредоточиться на одном объекте, ни на что не отвлекаясь. Известно, что обычно человек удерживает внимание на одном объекте не больше 20 минут. Шерлоку Холмсу, например, сосредоточиться помогали одиночество, трубка и игра на скрипке.

7. Совмещать дедукцию и индукцию

Например, в больницу поступает пациент с диагнозом «язва желудка». Для его подтверждения врач смотрит, присутствуют ли все симптомы, характерные для этого заболевания, и после этого подтверждает или отрицает диагноз. И наоборот: в поликлинику приходит человек, который жалуется на боли в желудке, изжогу, отсутствие аппетита и пр. — и врач, собрав воедино все симптомы, ставит диагноз.

Эти простые примеры еще раз доказывают, что для успешного пользования разными методами мышления необходимо располагать немалыми знаниями и опытом.

© Тимошенко Елена, BBF.RU

INDUCTION TRAINING — определение и синонимы слова induction training в словаре английский языка

INDUCTION TRAINING — определение и синонимы слова induction training в словаре английский языка

Educalingo использует cookies для персонализации рекламы и получения статистики по использованию веб-трафика. Мы также передаем информацию об использовании сайта в нашу социальную сеть, партнерам по рекламе и аналитике.














ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА INDUCTION TRAINING


ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА INDUCTION TRAINING

существительное

прилагательное

определяющее слово


ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО INDUCTION TRAINING

Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «induction training» в словаре английский языка.

Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

Вводный инструктаж

Induction training

Индукционная подготовка — это тип обучения, который дается в качестве первоначальной подготовки при занятии должности. Чтобы помочь новым людям начать работать сначала после присоединения к фирме, краткая программа этого обучения может быть доведена до нового работника как способ помочь в интеграции нового сотрудника как в качестве продуктивной части бизнеса, так и в социальном отношении среди других сотрудников , В нем часто содержится информация, касающаяся макета рабочего объекта фирмы, мер по охране здоровья и безопасности и систем безопасности. Также может быть предпринята попытка представить человека ключевым сотрудникам и произвести впечатление на культуру организации, для работодателя критически важно взять на себя обязательство от сотрудника, а второе — понять ожидания, цели и так далее. на. Индукция дает действительно хорошую возможность для общения и краткого ознакомления новичков с общей стратегией компании, стандартами производительности и т. Д. Индукционная подготовка должна, согласно теории TPI, включать разработку теоретических и практических навыков, а также удовлетворение потребностей в взаимодействии, которые существуют среди новых сотрудников. Induction training is a type of training given as an initial preparation upon taking up a post. To help new people get to work initially after joining a firm, a brief programme of this training can be delivered to the new worker as a way to help integrate the new employee, both as a productive part of the business, and socially among other employees. It often contains information dealing with the layout of the firm’s operating facility, health and safety measures and security systems. An attempt may also be made to introduce the individual to key employees and give an impression of the culture of the organisation, it is a critical time for the employer to gain commitment from the employee, and the latter to understand the expectations, targets and so on. The induction provides a really good opportunity to socialise and brief the newcomer on the company’s overall strategy, performance standards, etc. Induction training should, according to TPI-theory, include development of theoretical and practical skills, but also meet interaction needs that exist among the new employees.


Значение слова induction training в словаре английский языка

Определение индукционного обучения в словаре — это обучение, предназначенное для того, чтобы новые сотрудники и новобранцы могли выполнять свою работу.

The definition of induction training in the dictionary is training intended to enable new staff and recruits to do their work.

Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «induction training» в словаре английский языка.

Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.


СЛОВА, РИФМУЮЩИЕСЯ СО СЛОВОМ INDUCTION TRAINING







Синонимы и антонимы слова induction training в словаре английский языка








Перевод слова «induction training» на 25 языков




ПЕРЕВОД СЛОВА INDUCTION TRAINING

Посмотрите перевод слова induction training на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c английский языка.

Переводы слова induction training с английский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «induction training» на английский языке.


Переводчик с английский языка на

китайский язык


上岗培训

1,325 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

испанский язык


cursos de iniciación

570 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

хинди язык


प्रेरण प्रशिक्षण

380 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

арабский язык


التدريب التوجيهي

280 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

русский язык


индукция обучение

278 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

португальский язык


formação inicial

270 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

бенгальский язык


আনয়ন প্রশিক্ষণ

260 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

французский язык


formation initiale

220 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

малайский язык


Latihan induksi

190 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

немецкий язык


Einarbeitung

180 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

японский язык


誘導訓練

130 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

корейский язык


유도 훈련

85 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

яванский язык


Latihan induksi

85 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

вьетнамский язык


đào tạo cảm ứng

80 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

тамильский язык


தூண்டல் பயிற்சி

75 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

маратхи язык


प्रेरण प्रशिक्षण

75 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

турецкий язык


indüksiyon eğitimi

70 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

итальянский язык


formazione di induzione

65 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

польский язык


szkolenia wprowadzające

50 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

украинский язык


індукція навчання

40 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

румынский язык


formare de inducție

30 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

греческий язык


εισαγωγική εκπαίδευση

15 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

африкаанс язык


induksie-opleiding

14 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

шведский язык


introduktionsutbildning

10 миллионов дикторов


Переводчик с английский языка на

норвежский язык


induksjon trening

5 миллионов дикторов



Тенденции использования слова induction training



ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «INDUCTION TRAINING»

ЧАСТОТНОСТЬ

Слово используется регулярно

На показанной выше карте показана частотность использования термина «induction training» в разных странах.

Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова induction training

Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английский языка и наиболее часто используемые выражения со словом «induction training».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «INDUCTION TRAINING» С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «induction training» за последние 500 лет. Формирование графика основано на анализе того, насколько часто термин «induction training» появляется в оцифрованных печатных источниках на английский языке, начиная с 1500 года до настоящего времени.



Примеры использования в литературе на английский языке, цитаты и новости о слове induction training



КНИГИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ

«INDUCTION TRAINING»

Поиск случаев использования слова induction training в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову induction training, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

1

Induction Training: Effective Steps for Investing in People

Designed to help anyone involved with the induction of new staff this new book builds upon the authors previous book on the topic (How to Design and Deliver Induction Training Programs).

2

Dynamic Induction: Games, Activities and Ideas to Revitalize …

This informative, straightforward book has been designed to make it simple for you to take action and repair, revitalize or even rebuild your entire new-employee orientation and assimilation procedure into a dynamic and engaging process …

3

The Effects of Induction Training on Beginning Teachers’ . ..

Patricia Ann Nard. increase (1.4%) in student misconduct. Research Question 2
Research Question 2 was the following: Do beginning teachers perceive having
the ability to manage a classroom and discipline students after induction training
 …

4

Developing Effective Safety Systems

Part of the importance of induction training lies in the fact that it gives new
employees a basic understanding of their environment, and helps to provide the
confidence and the motivation which are essential prerequisites of further
successful …

5

Essential Business Studies A Level: AS Student Book for AQA

Once the need for training has been identified, the department will contact
Human Resources to arrange u u LEARNING OBJECTIVES Induction Training
opportunities u Staff development u In-house training u On-the-job training u
External . ..

Jonathan Sutherland, Diane Canwell, 2008

6

Introduction to Health and Safety at Work

Induction training should always be provided to new employees, trainees and
contractors. While such training covers items such as pay, conditions and quality,
it must also include health and safety. It is useful if the employee signs a record to
 …

Phil Hughes, Ed Ferrett, 2011

7

GCE AS Travel and Tourism Double Award for Edexcel

Induction training is the first part of all training and is offered by all tour operators
to staff, whether working in the UK or overseas. The information provided at this
stage will be general information about the company and specific information …

8

Human Resources Management 4E

The socialization process as induction training is called, helps the individual to
blend his personality with the organisation. Dayal (1970) points out that the
socialisation process also helps an individual (employee) to know more about
himself, …

9

Principles of Management and Administration

TYPES OF TRAINING The most common types of training used in industry are: (1
) Induction training. (2) Refresher training or re-training. (3) Training for promotion
. (4) Apprenticeship training. (5) Internship training. Induction or Orientation …

10

Strategic Approach to Human Resource Management

An Employee Handbook. • An induction Companion Programme. • An induction
Training Event. In the verbal induction, the new employee is informed about the
policies, objects, departments, managerial and non- managerial personnel,
career …



НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «INDUCTION TRAINING»

Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин induction training в контексте приведенных ниже новостных статей.


The market failure of UK apprenticeships can’t be solved with a levy …

… that our research has found that British firms devote a much larger proportion of their training budgets to basic induction training as they rush … «The Conversation UK, Июл 15»


Children’s centre closure «will be devastating» — worried mum

… to have a pass of approval everyone who has contact with our kids has undertaken a crb check and had induction training and up to date with … «Ledbury Reporter, Июл 15»


Staff shortages warning at Leicestershire mental health trust

For example, newly-qualified nurses at Loughborough Hospital undertook induction training for a year. “During this year, nurses completed … «Nursing Times, Июл 15»


First session in office for MSYPs

North Lanarkshire welcomed some of the newly elected young people for induction training, and was itself represented by nine members. «Cumbernauld News, Июл 15»


Targeted attack on wild dog menace

Central Tablelands Local Land Services is also set to provide Vertebrate Pesticide Induction Training to landholders next month. According to … «The Land Newspaper, Июл 15»


White Card Training Co Commends Singapore Construction Safety …

«In Australia, construction workers are required to undergo «White Card» construction induction training before they are permitted on site». «Free Press Release Center, Июл 15»


Spireites: Chesterfield FC seek new matchday stewards

… their contact details. Successful applicants will be contacted when there are sufficient numbers to hold a formal induction training session. «Derbyshire Times, Июл 15»


Geingob Administration — the Achievements So Far — Part 2

. .. was appointed by the Minister for a three-year term commencing 1 April 2015 and the Commissioners underwent induction training. «AllAfrica.com, Июл 15»


€65k for council conferences and training

Ten councillors attended Training by the Association of Irish Local Government on finance, housing and plannig as well as induction training … «Leinster Express, Июл 15»


Jail sepoy dies during physical training in Sabarmati

… Parmar along with others was going through the physical training (PT) routine on Friday morning as part of nine month-long induction training … «Times of India, Июл 15»





ССЫЛКИ

« EDUCALINGO. Induction training [онлайн]. Доступно на <https://educalingo. com/ru/dic-en/induction-training>. Янв 2022 ».



Индукция учителя

TPA поддержки

Совет координаторы Caltpa PowerPoint 222.2021 2.22.2021

Оценка производительности Оценка онлайн-обучения Вебинары архивированы на CTC YouTube Channel
CTC предложили серию онлайн обучения Поддержка вебинаров для поддержки преподавателей и кандидатов по оценке эффективности. Пожалуйста, поделитесь этими ссылками на вебинар с преподавателями и кандидатами, которые могут быть заинтересованы.

Все вебинары записаны и размещены на канале Комиссии на YouTube.
Здесь можно найти видеоролики о поддержке CalTPA, а также мартовские и апрельские виртуальные аналитические центры (VTT).

CalTPA Подробное погружение в циклы оценки эффективности
Для директоров вводных курсов, преподавателей программы подготовки учителей и координаторов программ Комиссия записала серию презентаций с глубоким погружением в каждый цикл оценки эффективности CalTPA. Эти онлайн-обзоры и обсуждения были разработаны для того, чтобы дать преподавателям, которые готовят и поддерживают кандидатов в программы предварительной сертификации, более глубокое понимание ожидаемых результатов, измеряемых в CalTPA в отношении каждого конкретного цикла.Ссылки на архивные записи этих вебинаров приведены ниже.
Induction Directors: Обратите внимание, что вебинары Deep Dive, представленные ниже, являются полезным первым шагом в подготовке к приему кандидатов PS-VTW на вводные программы этим летом и осенью. Дополнительные живые вебинары и тренинги будут проводиться в ближайшие месяцы для индуктивных тренеров/наставников и директоров. Даты и время летней и осенней поддержки CTC будут опубликованы в электронных новостях PSD.


ED TPA Поддержка:

ED TPA Контакты:

Лори[email protected]
[email protected]

Видео поддержки edTPA можно найти здесь.

Резюме контрольных собраний edTPA
Стэнфордский центр оценки, обучения и справедливости (SCALE) и систем оценки (ES) возобновил ежемесячные встречи для координаторов edTPA (в рамках предварительных программ) и лиц, выступающих в качестве основного контактного лица edTPA. (в индукционных программах). Встречи проводятся в первый четверг каждого месяца в 13:00 по тихоокеанскому времени до 2 июня 2022 года.Если ваша программа будет поддерживать кандидатов в учителя по мере прохождения ими курса edTPA в этом учебном году, вам будет предложено присоединиться к ежемесячным собраниям для получения обновлений, ресурсов, поддержки и связи с сообществом CA edTPA. Ссылка на собрание Zoom ниже будет использоваться для каждого ежемесячного собрания.

Если вы новичок в edTPA и хотите, чтобы вас включили в список рассылки по электронной почте, или у вас есть вопросы о edTPA, или вам нужны ресурсы/поддержка, свяжитесь с доктором Лори Крегер, [email protected].

Присоединиться к конференции Zoom
Только по телефону: 669.900.9128     
Идентификатор встречи: 940 4005 5779

Специальное образование edTPA Информационные сессии и полевые испытания
Стэнфордский центр оценки, обучения и справедливости (SCALE) и систем оценки (ES) предоставит программам возможность узнать о Справочник по специальному образованию edTPA для использования кандидатами, желающими получить сертификат специалиста по образованию в области потребностей в поддержке от легкой до умеренной степени (MMSN) и сертификат специалиста в области образования при обширных потребностях в поддержке (ESN) в ближайшие месяцы.

Координаторы edTPA (предварительные программы) и основные контактные лица (вводные программы) могут узнать об оценке и предстоящих полевых испытаниях и задать вопросы по SCALE и ES во время ежемесячных собраний CA edTPA Checkpoint. Если вы хотите присоединиться к этим встречам, обратитесь к координатору/основному контактному лицу edTPA в вашей программе, чтобы получить информацию о встрече и ссылку. В течение осеннего семестра мы также будем проводить презентации веб-семинаров для преподавателей и сотрудников в рамках предварительных и вводных программ CA.Даты этих встреч будут объявлены в ближайшие недели. Пожалуйста, ознакомьтесь с электронными новостями PSD и обратитесь к своему координатору/основному контактному лицу edTPA для получения дополнительной информации.

Весной 2022 г. будет проведено полевое испытание Руководства по специальному образованию edTPA для специалистов в области образования MMSN и ESN. Мы приглашаем все действующие программы, одобренные для областей полномочий специалистов в области образования MMSN и ESN, присоединиться к нам, чтобы узнать больше о edTPA. Справочник по специальному образованию и предстоящий полевой тест.Если у вас есть вопросы о Руководстве или полевых испытаниях, свяжитесь с Лори Крегер, [email protected], или Николь Мерино, [email protected]

training.gov.au — CHCSS00088 — Induction

CHCSS00088 — индукция (выпуск 1)

Резюме

Рекомендации по использованию:

Текущий

Выпуски:

1 1 (эта версия)
06. 08.2015

Учебные пакеты, включающие этот набор навыков

Отображаемый контент был создан третьей стороной, хотя были предприняты все попытки сделать этот контент как можно более доступным, но это не может быть гарантировано.Если вы столкнулись с проблемами, связанными с содержимым этой страницы, рассмотрите возможность загрузки содержимого в исходной форме

.

История изменений

Выпуск  

Комментарии  

Выпуск 1

Эта версия была выпущена в CHC Community Services Training Package, выпуск 2.0 и соответствует требованиям Стандартов учебных пакетов 2012 года.

Новый набор умений.

Описание

Этот набор навыков отражает требования к навыкам для людей, поступающих в сектор здравоохранения и общественных услуг. Он предоставляет набор навыков для поддержки введения новых работников в различные роли. Работа контролируется и может включать в себя прямую или косвенную работу с клиентами.

CHCCOM005 Общение и работа в сфере здравоохранения или общественных услуг

CHCDIV001 Работа с разными людьми

HLTWHS002 Соблюдайте безопасные методы работы для непосредственного обслуживания клиентов

HLTWHS006 Управление личными факторами стресса в рабочей среде

Информация о путях

Эти единицы засчитываются для получения ряда квалификаций в пакете обучения CHC Community Services и в пакете HLT Health Training Package.

Лицензионная/нормативная информация

Нет.

Требования к набору навыков

Не применимо.

Целевая группа

Этот набор навыков предназначен для работников, поступающих или работающих в общественных службах или на должностях в секторе здравоохранения.

Предлагаемые слова для заявления о достижении

Эти компетенции из учебных пакетов CHC Community Services и HLT Health Training Package соответствуют отраслевым требованиям для введения в работу здравоохранения и общественных служб.

CHCSS00088 — Набор навыков индукции — AustralisCollege NEW

Аккредитация

Вводный набор навыков CHCSS00088 также признан на национальном уровне в соответствии с Австралийской рамкой квалификаций (AQF).

Профессиональное развитие

Этот курс можно пройти, подписавшись на Программу подписки на общественные услуги Австралии для целей профессионального развития, и в этом случае вы просто изучаете материалы курса, но не выполняете оценки.

Доставка и поддержка

Курс проводится полностью онлайн с помощью электронного обучения, записанных видеороликов, ссылок и загружаемых инструментов и заданий. Кроме того, вы можете посещать необязательные периодические групповые онлайн-чаты, организованные опытными инструкторами и оценщиками австралийской промышленности.

Продолжительность курса

Мы также предоставляем до 4 месяцев для прохождения этого курса. Ваше фактическое время завершения может быть меньше в зависимости от предыдущего опыта и времени, которое вы посвящаете учебе.

Плата за обучение и варианты оплаты

Стоимость курса зависит от того, какой вариант вы выберете из следующих:

Вариант 1: Подписка/на тему

Вы платите небольшую ежемесячную абонентскую плату, которая обеспечивает доступ к ВСЕМ курсам нашего сообщества, а также плату за оценку предмета, когда вы готовы представить предмет. Таким образом, общая стоимость курса – это стоимость подписки (сколь угодно долго вы подписываетесь) плюс стоимость оценивания (в зависимости от того, какие предметы вам нужны).Плата за предметную оценку указана здесь.

Ежемесячная плата за подписку факультета сообщества (которую вы можете отменить в любое время):

  • $16+gst в месяц для « Content Only » или
  • $46+gst в месяц для « Content + Support ».

Нажмите здесь, чтобы ПОДПИСАТЬСЯ сейчас или для получения дополнительной информации нажмите здесь или позвоните нашим консультантам по курсу по телефону 1300 887 991.

Вариант 2: План платежей

1500 долларов США  через беспроцентную рассрочку 375 долларов США в месяц в течение 3 месяцев.  Нажмите здесь, чтобы узнать больше о планах платежей.

Вариант 3: Предоплата со скидкой

Вы можете оплатить курс полностью авансом и получить скидку. Комиссия за авансовый платеж со скидкой составляет 1200 долларов США , что позволяет сэкономить 300 долларов США.

Чтобы узнать о корпоративных программах (более 15 регистраций) и ценах, свяжитесь с нашей корпоративной командой по телефону 0438 099 041 или введите свои данные здесь.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами по курсу по телефону 1300 887 991 для получения дополнительной информации о вариантах оплаты и возможностях курса.

Признание предыдущего обучения (RPL)

Ваша работа и жизненный опыт ценны. На самом деле настолько ценно, что они могут сократить время, необходимое для завершения, а также стоимость курса.

Процесс, известный как признание предшествующего обучения (RPL), учитывает ваш опыт и, следовательно, сравнивает его с критериями для каждой единицы компетенции.

Для получения дополнительной информации о процессе RPL или позвоните по телефону 1300 887 991, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных консультантов по курсам.

Навык микрообучения введения

Навык микрообучения Введения также известен как Навык Индукции Набора . Это связано с началом классного обучения. Если начало классного обучения эффективно, то результаты процесса преподавания-обучения можно оценить очень четко.

В этом Навыке учитель очень активен и креативен, учитель должен привлечь внимание ученика в процессе обучения,

  • Он/она создает такую ​​обстановку, в которой они могут очень эффективно начать урок.
  • Для набора Учителя вводный инструктаж задают учащимся набор вопросов, связанных с их предыдущими знаниями, чтобы прийти к теме обучения.
  • Вопросы составлены таким образом, чтобы на них могло ответить максимальное количество учащихся.
  • Это делает учащихся активными в классе, и их интерес виден уже в начале урока. Учителя используют множество приемов и тактик для начала урока в классе.

Техники относятся к ряду компонентов или вводные вопросы относятся к следующим его компонентам:

Компоненты микрообучения навыку введения или индукции установки

  1. Предыдущие знания
  2. Правильное секвенирование
  3. Цели и учебные пособия
  4. Связь между заявлениями о содержании и целями
  5. Продолжительность введения
  6. Способность вызывать интерес и мотивацию

Предыдущие знания

  • При постановке вводных вопросов учитель должен учитывать предыдущие знания учащихся. Эти вопросов очень важны для начала нового урока среди школьников.
  • Иногда учитель начинает с показа некоторых предметов , связанных с темой, а иногда задает вопросы, связанные с предыдущими знаниями.
  • Вопросы должны быть составлены таким образом, чтобы максимальное количество учащихся знали ответы на них, а вопросы должны быть интересными, чтобы учащиеся уделяли им внимание в классе.

Правильная последовательность

Идеи, вопросы и утверждения, сделанные для начала урока, должны быть согласованы, иначе учащиеся могут ввести в заблуждение в классе.Вопросы должны быть расположены в правильной последовательности.

Читайте также:

Цели и учебные пособия (TLM)

  • Цели обучения очень важны, TLM или учебные пособия разработаны для того, чтобы вызвать интерес к обучению в классе, чтобы учащиеся сохраняли внимание в классе.
  • TLM всегда связан с поставленными ранее задачами обучения.
  • В настоящее время очень творческий TLM используется учителями для обучения в классе, при этом все учащиеся будут удерживать внимание в классе, а скорость обучения будет повышена.
  • Привлекательные учебные пособия всегда хорошо работают и развивают творческие способности учащихся.
  • Благодаря использованию TLM или учебных пособий студенты не чувствуют себя однообразными , они учатся с радостью и мотивацией.

Связь между утверждениями содержания и целями

  • Это очень важно для учителя, чтобы между его заявлением и целями обучения была связь, иначе учащиеся не могут судить о теме обучения.
  • Еще одна вещь, высказывание учителя должно быть связано с целями, иначе тема преподавания не будет правильно восприниматься учащимися.

Продолжительность внедрения

Продолжительность введения не должна быть слишком короткой и слишком длинной, она должна быть такой, чтобы учащиеся заинтересовались и получили достаточную мотивацию, чтобы учитель мог начать урок.

Способность создавать интерес и мотивацию

  • Учитель должен уметь вызывать интерес и мотивировать учащихся, короче говоря, учитель должен быть хорошим мотиватором.Это очень важный момент для ученика-учителя или студента-учителя, которые проходят обучение.
  • Во время обучения, мотивация и хорошая среда в классе могут повысить скорость обучения, потому что учащиеся мотивированы и затем участвуют в процессе преподавания-обучения.

введение в микропреподавание ppt

пример вводного навыка

введение в микропреподавание естественных наук

важность вводного навыка

навык проведения урока pdf

навык проведения урока по обществознанию

навык введения ppt

важность вводного навыка в обучении

навык проведения урока pdf

навык проведения урока по обществознанию

план микроурока по вводным навыкам математики

План микроурока по навыкам введения в науку

навыки микрообучения

навык проведения урока pdf

навык введения компонентов урока

навык проведения урока п. п.

навык проведения урока по обществознанию

навык проведения урока по науке

навык введения урока математики

Похожие сообщения

💁Здравствуйте, друзья! Если вы хотите внести свой вклад, чтобы помочь другим учащимся найти все материалы в одном месте, не стесняйтесь присылать нам свои заметки, задания, учебные материалы, файлы, план урока, бумагу, PDF или PPT и т. д. .- 👉 Загрузить здесь

अगर आपारे पाठकों और अन्य छात की मदद अनरना चाहते हैं. तो बेझिझक अपने नोट्स, असाइनमेंट, अध्ययन सामग्री, फाइलें, पाठ योजना, पेपर, पीडीएफ या पीपीटी आदि हमें भेज सकते है | — 👉 Поделиться сейчас

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею и с друзьями.

Bcoz Делиться — значит заботиться 😃

Навыки и знания оператора индукционной печи

Важность Знания
Производство и обработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Общественная безопасность и безопасность — знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов показа, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.

Введение, ориентация и «адаптация» | SkillsYouNeed

Введение в должность и «адаптация» — это процессы, которые должны происходить, когда кто-то впервые приступает к новой работе.

Ответственность за эти процессы в значительной степени лежит на линейном руководителе новобранца, и они гарантируют, что новички смогут быстро освоиться и стать продуктивными в своей работе.

Эти процессы жизненно важны для обеспечения оптимального соотношения цены и качества в процессе найма.Плохой ввод в должность и адаптация приводят к высокой текучести кадров в течение первого года после приема на работу.

На этой странице подробнее объясняется, что происходит, и даются некоторые предложения по улучшению и упрощению процесса для всех участников.


Введение/ориентация по сравнению с адаптацией

Термины «введение», «ориентация» и «адаптация» часто используются взаимозаменяемо. Однако некоторые комментаторы предполагают, что между ними есть некоторые различия, которые нельзя игнорировать.

Например:

  • Инструктаж или инструктаж — это процесс, который знакомит новичка с коллективом, офисом и организацией. Это могут быть, например, встречи с непосредственным руководителем, любые непосредственные подчиненные, показ вокруг здания и предоставление информации о любых важных вопросах охраны здоровья и безопасности.

  • Адаптация — это процесс, который знакомит новобранца с бизнесом и готовит его к выполнению работы .Например, он должен содержать информацию о:

  • .

    • Бизнес-среда , включая проблемы, стоящие перед организацией;
    • человек , такие как культура и ценности команды и организации, а также информация о заинтересованных сторонах, включая уровень их текущего участия;
    • Собственные планы рекрута узнать больше о работе и информацию о возможных ресурсах, которые могут быть полезны.

Кто-то может возразить, что это незначительные отличия.Важно отметить, что вам нужен процесс, который гарантирует, что ваш новый сотрудник понимает бизнес и работу, чувствует себя ценным и способен хорошо работать и раскрывать свой потенциал.


Успешная вводная и адаптационная программа

Успешное введение в должность и адаптацию, вероятно, лучше всего проводить в несколько этапов: до того, как новый рекрут приступит к работе, в первый день, в первую неделю, в первый месяц и далее.

До их прибытия

Успешная вводная программа в первую очередь гарантирует, что новобранец знает, где он должен находиться: у него есть стол и/или подходящее оборудование, и он, по крайней мере, физически готов приступить к работе.

Потребуется значительная работа, прежде чем они прибудут, чтобы убедиться, что учетные записи компьютеров настроены, удостоверения личности отсортированы и все необходимые формы заполнены. Это «ведение домашнего хозяйства» может быть скучным, но жизненно важно убедиться, что новобранец чувствует себя нужным в первый день.

Поэтому лучше начать думать о введении в должность в тот момент, когда ваш новый сотрудник примет работу.

Вам также следует начать назначать встречи с другими членами команды, старшими менеджерами и любыми важными внешними и внутренними заинтересованными сторонами, с которыми, по вашему мнению, они должны встретиться.

Корпоративные вводные сессии


Некоторые крупные работодатели и организации проводят периодические «корпоративные ознакомительные дни», когда они знакомят группу новых сотрудников с различными системами и правилами за один раз.

Если в вашей организации ситуация именно такая, вам нужно записать новобранца на первую свободную сессию.

Однако эти сеансы выполняются периодически. Это нормально, если ваш новый сотрудник приступает к работе в нужное время, но если нет, вы можете обнаружить, что вам нужно сделать немного больше, чтобы объяснить компьютерную систему или предоставить информацию о здоровье и безопасности.Вам нужно будет включить это в свое мышление и планирование индукции.

Бессмысленно говорить: «Вам нужно знать об этом, но это входит в корпоративный вводный курс» , если корпоративный вводный курс не продлится еще месяц или шесть недель.

В первый день

Важно приветствовать новобранца в первый день и представить его зданию и команде.

Им нужно будет знать, где они будут работать, кто их окружает — хотя, вероятно, лучше не пытаться представить всех сразу — и расположение некоторых важных вещей, таких как чай и кофе, столовая, и туалеты.

Также полезно познакомить их с компьютерной системой, если это необходимо, а также с любыми другими офисными системами, такими как ксерокс, принтеры и заказ канцелярских товаров.

Как их новый непосредственный руководитель, вы должны прийти на час или около того рано утром, чтобы обсудить работу. Они должны знать, чего вы от них ожидаете, и немного больше о работе. Вам нужно будет узнать больше о том, как им нравится работать и что они хотят получить от работы, а также об их собственных планах по дальнейшему развитию своих навыков.

Пришло время начать разговор о заинтересованных сторонах , проблемах бизнеса и окружающей среде, хотя это будет постоянное обсуждение.

Вы также можете рассказать им о встречах, которые вы запланировали с другими людьми, и о любых встречах, которые они должны посетить вместе с вами или другими людьми, возможно, в качестве наблюдателя.

ЛУЧШИЙ СОВЕТ!


Может быть полезно попросить кого-нибудь другого выступить в роли «приятеля». Их основные функции заключаются в том, чтобы показывать новобранцам раунд, отвечать на любые вопросы, которые у них могут возникать на постоянной основе, и, возможно, выводить их в обеденное время в первый день.

«Друг» не обязательно должен быть кем-то из команды. Также может быть полезно пригласить кого-то с похожей ролью, но из другой команды, так как это поможет вашему новому сотруднику создать свою сеть контактов в организации.

Однако это должен быть кто-то, кто с энтузиазмом возьмется за эту роль и будет готов выполнить ее должным образом.

Первая неделя

Первая неделя во многом является продолжением первого дня: вы должны быть рядом как можно больше, чтобы отвечать на вопросы, и следить за тем, чтобы ваш новобранец освоился и не остался вне офиса или команды. виды деятельности.Им может быть полезно провести большую часть первой недели, следя за вами на собраниях.

В течение этой недели они начнут свои встречи с заинтересованными сторонами и членами команды. Они также начнут выполнять некоторую работу, хотя уровень этого будет зависеть от их опыта и положения: более опытные новобранцы начнут работать сами, но новичкам может потребоваться больше времени, и им потребуется больше поддержки и руководства, чтобы понять, что они делают. должны делать.

Поэтому вам следует начать назначать значимую работу на этой неделе и постоянно проверять, справляются ли они с ней.

После первой недели

Инструктаж и адаптация не прекращаются через неделю, но, возможно, они становятся частью стандартных управленческих мероприятий.

Как и в случае с любым другим непосредственным подчиненным, вам необходимо запланировать регулярные индивидуальные встречи. Это может потребоваться немного чаще с вашим новым сотрудником, особенно в первые несколько месяцев. Эти обсуждения должны будут изучить, как они продвигаются в работе, предоставляя обратную связь по мере необходимости.Они также должны продолжать больше изучать культуру организации и заинтересованных сторон.

В то время как вам нужно будет поделиться своим опытом, их свежий взгляд может также добавить новую перспективу к вашему мышлению, так что это очень двусторонний обмен.

ЛУЧШИЙ СОВЕТ!


Также может быть полезно организовать несколько более неформальных бесед (возможно, стратегически рассчитывая время посещения точки кофе), чтобы убедиться, что они приживаются, и вы узнаете о них немного больше.

В течение первого месяца или около того вы также должны убедиться, что они прошли необходимое обучение и могут получить доступ ко всем необходимым им системам. Думайте о себе как о фасилитаторе в этот период.


Возможно, самое главное…

Процессы индукции и адаптации работают лучше всего, когда вы помните вовлеченного человека и соответствующим образом адаптируете его.

Никто не хочет проводить весь день в одиночестве, читая или встречаясь с бесконечными цепочками людей, не понимая, кто они и как они вписываются. Несмотря на то, что некоторые чтения и встречи необходимы, убедитесь, что вы объясняете, что происходит, и комбинируйте действия, чтобы обеспечить некоторое разнообразие.

Гавайи Министерство энергетики | Введение и наставничество

 

​Видение введения учителей

Наше видение введения учителей заключается в том, что каждый начинающий учитель будет участвовать в комплексной трехлетней вводной программе. Программа вовлечет начинающих учителей в систему поддержки, которая включает в себя работу с высококвалифицированным, обученным наставником для повышения эффективности учителей и обучения учащихся.Вводная программа также улучшит удержание квалифицированных учителей в профессии и укрепит лидерство учителей.

Наше более широкое видение вводного курса — это возможность профессионального развития таким образом, чтобы поддерживать учителей в условиях расширенного обучения, встроенного в работу. Это также способ создать совместные учебные сообщества для всех педагогов и предоставить превосходным учителям возможность развиваться как лидеры в области образования.

Программа

На кафедре высокий процент новых преподавателей, которые проходят первые три года работы по профессии.Наши сложные области раньше удовлетворяли свои потребности в развитии и поддержке отдельно. Департамент пересматривает свои вводные программы, чтобы обеспечить более комплексные усилия в масштабах штата по внедрению вводных стандартов для учителей в сложных областях, чтобы установить общую, более высокую и более последовательную планку качества.

Стандарты программы введения в должность учителей на Гавайях устанавливают четкие рамки для введения в должность начинающих учителей на Гавайях. Это включает в себя:

  • Трехлетняя комплексная вводная программа для каждого начинающего учителя, включая два года интенсивного наставничества.
  • Система, объединяющая каждого начинающего учителя с обученным наставником.
  • Строго соблюдается максимальное соотношение начинающего преподавателя к полноправному наставнику 15 к 1.
  • Определенный процесс и критерии выбора наставника.
  • Постоянное обучение на основе исследований, специально разработанное для наставников начинающих учителей.
  • Постоянная менторская поддержка через форумы, коллегиальный коучинг и сообщества профессионального обучения.
  • Постоянное профессиональное развитие новых учителей и сообщества профессионального обучения, предназначенные для удовлетворения уникальных потребностей начинающих учителей.
  • План профессионального роста начинающего учителя, который устраняет определенные пробелы в навыках и содержании.
  • Требования к завершению вводной программы для всех начинающих учителей.
  • Сбор данных для оценки реализации и влияния на постоянное совершенствование программы.

​Истории успеха

  • ​​Наставничество новых учителей позволило сократить текучесть кадров и повысить эффективность работы [ВИД​]
  • Программа готовит начинающих учителей к учебному году [ВИД] 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *