Презентация к уроку по физике (8 класс): Сила Ампера.
Слайд 1
Сила Ампера
Слайд 2
Сила Ампера Силу, с которой МП действует на проводник с током, называют силой Ампера. Сила Ампера имеет: модуль, который вычисляю по формуле: ( α – угол между вектором индукции и проводником) F = IBl sin α,
Слайд 3
2.Сила Ампера имеет направление в пространстве , которое определяется по правилу левой руки: если левую руку расположить так, чтобы вектор магнитной индукции входил в ладонь, а вытянутые пальцы были направлены вдоль тока, то отведенный большой палец укажет направление действия силы.
Слайд 4
Применение силы Ампера
Слайд 5
Применение силы Ампера. Ориентирующее действие МП на контур с током используют в электроизмерительных приборах магнито-электрической системы – амперметрах и вольтметрах. Сила, действующая на катушку, прямо пропорциональна силе тока в ней. При большой силе тока катушка поворачивается на больший угол, а вместе с ней и стрелка. Остается проградуировать прибор – т.е. установить каким углам поворота соответствуют известные значения силы тока.
Слайд 6
Применение силы Ампера. В электродинамическом громкоговорителе (динамике) используется действие магнитного поля постоянного магнита на переменный ток в подвижной катушке. Звуковая катушка З.К. располагается в зазоре кольцевого магнита М. С катушкой жестко связан бумажный конус — диафрагма D . Диафрагма укреплена на упругих подвесах, позволяющих ей совершать вынужденные колебания вместе с подвижной катушкой. По катушке протекает переменный электрический ток частотой, равной звуковой частоте от микрофона или с выхода радиоприемника, проигрывателя, магнитофона. Под действием силы Ампера катушка колеблется вдоль оси громкоговорителя ОО1 в такт с колебаниями тока. Эти колебания передаются диафрагме, и поверхность диафрагмы излучает звуковые волны.
Слайд 7
Блок контроля
Слайд 8
1.Определить направление силы Ампера: N S F A
Слайд 9
2.Определить направление силы Ампера: N S F A
Слайд 10
3.Определить направление силы Ампера: N S F A
Слайд 11
4 .Определить направление силы Ампера: N S F A
Слайд 12
5.Как изменится сила Ампера, действующая на прямолинейный проводник с током в однородном индукции магнитного поля в 3 раза? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции. а) уменьшится в 9 раз; б) уменьшится в 3 раза; в) увеличится в 3 раза; г) увеличится в 9 раз
Слайд 13
6.Как изменится сила Ампера, действующая на прямолинейный проводник с током в однородном магнитном поле, при увеличении силы тока в проводнике в 2 раза? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции. а) уменьшится в 2 раза; б) уменьшится в 4 раза; в) увеличится в 2 раза; г) увеличится в 4 раза
Слайд 14
7.Проводник с током помещен в магнитное поле с индукцией В. По проводнику течет ток I . Как изменится модуль силы Ампера, если положение проводника относительно магнитных линий изменяется – сначала проводник был расположен параллельно линиям индукции, потом его расположили под углом 30 0 к линиям индукции, а потом его расположили перпендикулярно линиям индукции. а)модуль силы Ампера возрастал, б) модуль силы Ампера убывал, в) модуль силы Ампера оставался неизменным в течение всего процесса.
Слайд 15
8.Как изменится сила Ампера, действующая на прямолинейный проводник с током в однородном магнитном поле, при увеличении индукции магнитного поля в 3 раза и увеличении силы тока в 3 раза? Проводник расположен перпендикулярно вектору индукции. а) уменьшится в 9 раз; б) уменьшится в 3 раза; в) увеличится в 3 раза; г) увеличится в 9 раз.
Слайд 16
9.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1, б)2, в)3, г)4
Слайд 17
10.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1, б)2, в)3, г)4
Слайд 18
11.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) вверх, б)вниз, в) к нам, г) от нас.
Слайд 19
12.Применяя правило левой руки, определи направление силы, с которой магнитное поле будет действовать на проводник с током. Предполагаемые направления силы Ампера указаны стрелочками. 1 2 3 4 а) 1, б) 2, в) 3, г) 4
Слайд 20
13.Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле. а) слева – северный полюс, б) слева – южный полюс.
Слайд 21
14.Определить положение полюсов магнита, создающего магнитное поле. а) слева – северный полюс, б) слева – южный полюс.
Сила Ампера — FizikatTYT
В первоначальной своей формулировке закон Ампера касался взаимодействия двух параллельных проводников с током. Направление силы такого взаимодействия зависит от взаимного направления токов. При одинаково направленных токах проводники притягиваются, при противоположно направленных токах — отталкиваются. Сама же сила получила название силы Ампера.
Закон взаимодействия электрических токов
В момент установления данного закона физика электричества и магнетизма являла собой несколько малосвязанных друг с другом разделов науки: электростатику, гальванизм и магнитизм:
- Электростатика занималась исследованием взаимодействия заряженных объектов. Примером достижения этой науки является хорошо всем знакомый закон Кулона.
- Гальванизм изучал токи, возникающие из батарей, сооруженных впервые Гальвани и опробованных в своих опытах Вольтой.
- Магнитизм был посвящен выяснению свойств магнитов, магнитных свойств железных руд, а также магнитному полю планеты, влияющему на положение стрелки компаса.
Все эти три направления рассматривались изолированно и лишь у некоторых, особенно чутких исследователей, возникала идея об их общем корне. В частности о том, что гальванические токи и электростатические взаимодействия как-то связаны. Закон Ампера стал второй важнейшей вехой на пути построения современной электромагнитной теории.
Первым экспериментальным фактом, давшим повод говорить о единстве электрических и магнитных явлений, стал опыт Эрстеда. Полагая, что гальванический ток может воздействовать на стрелку компаса, он провел неудавшийся публичный опыт, в котором поместил стрелку параллельно идущему по проводу тока. Никакого эффекта это не возымело.
После демонстрации Эрстеду пришла в голову идея установить стрелку перпендикулярно току, и он немедленно получил нетривиальный результат – стрелка отклонилась, а при смене направления тока – отклонилась в обратную сторону. Отсюда был один шаг до открытия закона Ампера, который Ампер практически немедленно и сделал. Ампер впервые ясно осознал взаимосвязь между электрическими и магнитными явлениями: ток порождает магнитное поле, которое, в свою очередь воздействует на ток. Причем направление магнитных сил ортогонально направлению токов.
Действие магнитного поля на участок проводника с током описывается формулой:
где, dl – длина участка, B – вектор магнитной индукции, I – сила тока на участке.
Из данного выражения и закона Био-Савара нетрудно вывести величину для силы взаимодействия двух проводов:
где μ0 – т.н. магнитная постоянная (связанны с выбором системы единиц), а r – расстояние между проводами.
Практические применения силы Ампера
Сила Ампера находит повсеместное применение в электромеханике:
- Все электродвигатели используют данную силу для вращения ротора.
- В звукотехнике силой Ампера управляется мембрана громкоговорителя.
- В процессах прессовки.
- При управлении плазмой в токомаках.
Словом везде, где нужно превратить энергию электромагнитного поля в механическое действие.
Закон Ампера: формула, определение, применение
Закон Ампера — один из важнейших и полезнейших законов в электротехнике, без которого немыслим научно-технический прогресс. Этот закон был впервые сформулирован в 1820 году Андре Мари Ампером. Из него следует, что два расположенные параллельно проводника, по которым проходит электрический ток, притягиваются, если направления токов совпадают, а если ток течёт в противоположных направлениях, то проводники отталкиваются. Взаимодействие здесь происходит посредством магнитного поля, которое перманентно возникает при движении заряженных частиц. Математически закон Ампера в простой форме выглядит так:
F = BILsinα,
где F — это сила Ампера (сила, с которой проводники отталкиваются или притягиваются), где B — магнитная индукция; I — сила тока; L — длина проводника; α — угол между направлением тока и направлением магнитной индукции.
Интересное видео с уроком о силе Ампера:
Любые узлы в электротехнике, где под действием электромагнитного поля происходит движение каких-либо элементов, используют закон Ампера. Самый широко распространённый и используемый чуть-ли не во всех технических конструкциях агрегат, в основе своей работы использующий закон Ампера — это электродвигатель, либо, что конструктивно почти то же самое, генератор.
Именно под действием силы Ампера происходит вращение ротора, поскольку на его обмотку влияет магнитное поле статора, приводя в движение. Любые транспортные средства на электротяге для приведения во вращение валов, на которых находятся колёса, используют силу Ампера (трамваи, электрокары, электропоезда и др). Также магнитное поле приводит в движение механизмы электрозапоров (электродвери, раздвигающиеся ворота, двери лифта). Другими словами, любые устройства, которые работают на электричестве и имеющие вращающиеся узлы основаны на эксплуатации закона Ампера. Также он находит применение во многих других видах электротехники, например, в громкоговорителях.
В громкоговорителе или динамике для возбуждения мембраны, которая формирует звуковые колебания используется постоянный магнит. На него под действием электромагнитного поля, создаваемого расположенным рядом проводником с током, действует сила Ампера, которая изменяется в соответствии с нужной звуковой частотой.
Ещё одно видео о законе Ампера смотрите ниже:
Материал по физике на тему: Открытый урок сила Ампера
Данный урок состоит из шести этапов, на каждом из которых создана ситуация активного включения обучающегося в учебный процесс.
1 этап – организационный (2 мин.) — задает общее настроение последующих 45 минут, определяя ключевые действия обучающихся на уроке: исследовать, рассуждать, искать.
На 2 этапе — актуализации знаний (6 мин.) — используются упражнения, развивающие логическое мышление. Проверка результатов происходит индивидуально . Завершается этап самопроверкой результатов с помощью компьютерной таблицы, использование которой позволяет увидеть, кто и в каких вопросах допустил ошибки.
3 этап – создание проблемной ситуации, определение целей и задач ( 5 мин.) — . Начинается он с постановки проблемной ситуации и вовлечения обучающихся к решению новой задачи. Благодаря опыту и последовательной постановке вопросов обучающиеся приходят к понятию силы Ампера.
На 4 этапе – изучение нового материала обучающимся предлагается: (20 мин)
1)
Выполнить исследовательское задание — обучающимся предлагается выполнить экспериментальное задание и вывести формулу силы Ампера.
2)научиться применять правило левой руки
3) применить знание силы Ампера для объяснения принципа действия приборов
На 5 этапе – закрепление,выполнение теста (4 мин)
6 этап — подведение итогов урока (2 мин.).
Отметочное оценивание в течение урока происходит на этапах повторения, закрепления, эмоциональная оценка присутствует на протяжении всего урока.
Различные формы и методы работы на уроке, смена форм и видов деятельности обеспечивали высокую работоспособность обучающихся на уроке.
Урок прошел в быстром темпе, так как почти все обучающиеся были мотивированы на учёбу, показывали хорошие навыки работы, знания правил, справились с заданиями, проявили инициативу, быстро и качественно решили задачи. Заинтересовались домашним заданием.
Все этапы урока построены логично и последовательно. На каждом — достигнута дидактическая цель.
Все обучающиеся были вовлечены в работу. При помощи демонстраций у детей развивались внимание, память, интерес к физике. Использование различных видов заданий чередовались с различными видами деятельности.
Включение исследовательских заданий на уроках физики является одной из форм развития учебно-познавательной компетентности, повышает интерес к предмету, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, чувство ответственности, уверенности в себе. Групповая форма работы на уроке развивает самостоятельность, взаимопомощь.
На данном уроке развивалась личностная компетенция (готовность осуществлять физическое, духовное и интеллектуальное саморазвитие, эмоциональную саморегуляцию и самоподдержку), при оценивании своих работ; коммуникативная (способ взаимодействия – работа в группах, парах).
Средства обучения: компьютер, прибор для демонстрации силы Ампера, оборудование для выполнения экспериментального задания, презентация «Сила Ампера» . Технологию данного урока можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения, основным назначением которого является организация усвоения обучающимися информации путем сообщения учебного материала и обеспечения его успешного восприятия, которое усиливается при подключении зрительной памяти.
На уроке использованы личностно ориентированные технологии, технологии дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии
На уроке реализуются основные психологические и валеологические требования. Так была проведена физкультминутка, упражнения которой органически вплетается в канву урока. В конце учащимся даётся возможность оценить свою деятельность на уроке, поставить самооценку. Домашнее задание дано и прокомментировано.
Цели урока выполнены.
Задачи урока выполнены. Все учащиеся получили отметки. |
Для подготовки и проведения данного урока, учителю достаточно ознакомиться с планом-конспектом урока, распечатать раздаточный материал, подготовить электронные таблицы. |
14. Сила ампера. Правило левой руки. Применение силы Ампера.
сила
Ампера. Сила , с которой магнитное
поле действует на элемент проводника
с током, находящегося в магнитном поле,
прямо пропорциональна силе тока в
проводнике и векторному произведению
элемента длины проводника на магнитную
индукцию
ЛЕВОЙ
РУКИ ПРАВИЛО– если вектор магнитной
индукции входит в левую ладонь
перпендикулярно, 4 пальца направлены
по току то оставленный на 90 градусов
большой палец , большой палец укажит
направление силы Ампера.
15. Гипотеза Ампера. Магнитные свойства вещества. Ферромагнетики.
Ферромагнетики
— вещества (как правило, в твёрдом
кристаллическом или аморфном состоянии),
в которых ниже определённой критической
температуры (точки Кюри) устанавливается
дальний ферромагнитный порядок магнитных
моментов атомов или ионов (в неметаллических
кристаллах) или моментов коллективизированных
электронов (в металлических кристаллах).
Гипотеза
Ампера – о происхождении магнитных
свойств: каждый атом имеет свое собственное
магнитное поле, т.е. движение электронов
по орбитам направленное и его и его
можно применить за круговой ток.
16. Электромагнитная индукция. Опыты Фарадея. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.
Электромагнитная
индукция— явление возникновения
электрического тока в замкнутом контуре
при изменении магнитного потока,
проходящего через него.
Закон
электромагнитной индукции— Индукционный
ток, возникающий в замкнутом проводящем
контуре, имеет такое направление, что
создаваемое им магнитное поле
противодействует тому изменению
магнитного потока, которым был вызван
данный ток.
Правило
Ленца – индукционный ток в замкнутой
катушки, имеет такое направление, что
созданный им магнитный поток, припятствует
изменению магнитного поля, вызвало
данный ток.
Опыт
Фарадея.Индукционный ток появляется
при относительном движении катушки и
магнита
17. Основные положения теории Максвелла. Вихревое электрическое поле. Токи Фуко
Вихревые
токи или токи Фуко́ (в честь Ж. Б. Л. Фуко)— вихревые индукционные токи, возникающие
в проводниках при изменении пронизывающего
их магнитного потока
Токи Фуко(в честь Фуко, Жан Бернар Леон) — это
вихревые замкнутые электрические токи
в массивном проводнике, которые возникают
при изменении пронизывающего его
магнитного потока. Вихревые токи являются
индукционными токами и образуются в
проводящем теле либо вследствие изменения
во времени магнитного поля, в котором
находится тело, либо вследствие движения
тела в магнитном поле, приводящего к
изменению магнитного потока через тело
или какую-либо его часть. Величина токов
Фуко тем больше, чем быстрее меняется
магнитный поток.
Идеи
Максвелла:
1.Переменное
магнитное поле порождает в пространстве
вихревое переменное магнитное поле
2. Переменное
магнитное поле порождает в пространстве
переменное вихревое электрическое поле
Вехривое
электрическое поле – 1. Создается
переменным магнитным полем; 2. Силовые
линии замкнуты, нет ни начала ни конца.;
3. Работа на замкнутом пути равна ЭДС и
не равна 0
18. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля салиноида.
Самоиндукция
– порождение индукционного тока в
том же самом проводнике, по которому
течет переменный ток
Индукти́вность
(или коэффициент самоиндукции) —
коэффициент пропорциональности между
электрическим током, текущим в каком-либо
замкнутом контуре, и магнитным потоком,
создаваемым этим током через поверхность[1],
краем которой является этот контур.
Солено́ид— разновидность электромагнитов.
Соленоид — это односложная катушка
цилиндрической формы, витки которой
намотаны вплотную, а длина значительно
больше диаметра. Характеризуется
значительным соотношением длины намотки
к диаметру оправки, что позволяет создать
внутри катушки относительно равномерное
магнитное поле.
Закон
Ампера — определение, утверждение, примеры, уравнения, видео
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
9plar
- Книги NCERT
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убытки
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Microology
- 0003000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- 000 CALCULATORS
- 000
- 000 Калькуляторы по химии 900 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
0003000
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- HC Verma Solutions Класс 12 Физика
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лахмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
Примечания
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
- для математики класса 9, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
- для математики класса 9, глава 11
- NCERT для математики класса 9 Глава 12
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
Решения NCERT
Решения NCERT
Решения NCERT
Решения NCERT
Решения
Решения NCERT
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
Решения NCERT
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для класса 10, наука, глава 1
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
- Решения NCERT для класса 10, глава 3
- Решения NCERT для класса 10, глава 4
- Решения NCERT для класса 10, глава 5
- Решения NCERT для класса 10, глава 6
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
- Решения NCERT для класса 10, глава 8
- Решения NCERT для класса 10, глава 9
- Решения NCERT для класса 10, глава 10
- Решения NCERT для класса 10, глава 11
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
- NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
- Программа NCERT
- NCERT
- Class 11 Commerce Syllabus
- Учебный план класса 11
- Учебный план класса 11
- Учебный план экономического факультета 11
- Учебный план по коммерции класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план
- Класс 12 Образцы документов для коммерции
- Образцы документов для коммерции класса 11
- Образцы документов для коммерции класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
- Отчет о движении денежных средств 9 0004
- Что такое предпринимательство
- Защита прав потребителей
- Что такое основные средства
- Что такое баланс
- Что такое фискальный дефицит
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
- ICC
- Образцы документов ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
- Решения Селины
- Решения Селины для класса 8
- Решения Селины для класса 10
- Решение Селины для класса 9
- Решения Фрэнка
- Решения Фрэнка для математики класса 10
- Франк Решения для математики 9 класса
9000 4
- ICSE Class
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
03
- 900 Экзамен по IAS
- Мок-тест IAS 2019 1
- Мок-тест IAS4
2
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- Экзамен WPSC
- Экзамен
- Экзамен GPSC
- Ответный ключ UPSC 2019
- Коучинг IAS Бангалор
- Коучинг IAS Дели
- Коучинг IAS Ченнаи
- Коучинг IAS Хайдарабад
- Коучинг IAS Мумбаи
9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility 2020 Подготовка
- NEET Syllabus
- Support
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки
- Центр поддержки
- GSEB
- GSEB Syllabus
GSEB Образец
003 GSEB Books
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- MSBSHSE Образцы статей
- MSBSHSE Вопросы
- 9000
- AP 2 Year Syllabus
- MP Board Syllabus
- MP Board Образцы документов
- MP Board Учебники
- Assam Board Syllabus
- Assam Board
- Assam Board
- Assam Board Документы
- Bihar Board Syllabus
- Bihar Board Учебники
- Bihar Board Question Papers
- Bihar Board Model Papers
- Odisha Board
- Odisha Board
- Odisha Board
- ПСЕБ 9 0002
- PSEB Syllabus
- PSEB Учебники
- PSEB Вопросы и ответы
- RBSE
- Rajasthan Board Syllabus
- RBSE Учебники
- RBSE
- 000 RBSE
- 000 HPOSE
- 000
- 000 HPOSE
- 000
000 HPOSE
000 HPOSE
000
- 000 HPOSE
000 HPOSE
000
000 Контрольные документы
- JKBOSE Syllabus
- JKBOSE Образцы документов
- Шаблон экзамена JKBOSE
- TN Board Syllabus
9000 Papers 9000 TN Board Syllabus
9000 Книги
- Программа обучения JAC
- Учебники JAC
- Вопросы JAC
.
Электрическая сила между зарядами может быть рассчитана по закону Кулона. Обычные бытовые цепи в США работают от переменного напряжения около V = 120 вольт. При подключении к такой схеме соотношение электрической мощности P = IV говорит нам, что для использования мощности со скоростью P = 120 Вт в цепи на 120 вольт потребуется электрический ток I = 1 ампер. Один ампер тока переносит по проводнику один кулон заряда в секунду.Таким образом, один кулон заряда представляет собой заряд, переносимый 120-ваттной лампочкой за одну секунду. Если бы две односекундные совокупности по 1 кулону каждая были сосредоточены в точках на расстоянии одного метра друг от друга, силу между ними можно было бы вычислить по закону Кулона. В данном конкретном случае это вычисление становится . Если бы два таких заряда действительно могли быть сконцентрированы в двух точках на расстоянии метра друг от друга, они бы удалялись друг от друга под действием этой огромной силы, даже если бы для этого им пришлось бы вырваться из прочной стали! Если такие огромные силы возникнут в результате нашего гипотетического расположения зарядов, то почему мы не видим более драматических проявлений электрической силы? Общий ответ заключается в том, что в данной точке провода никогда не бывает значительного отклонения от электрической нейтрали.Природа никогда не собирает кулон заряда в одной точке. Было бы поучительно проверить количество заряда в медной сфере объемом один кубический сантиметр. Медь имеет один валентный электрон за пределами замкнутых оболочек в ее атоме, и этот электрон довольно свободно перемещается в твердом медном материале (что делает медь хорошим проводником). Плотность металлической меди составляет около 9 грамм / см 3 , а один моль меди составляет 63,5 грамма, поэтому кубический сантиметр меди содержит около 1/7 моля или около 8.5 x 10 22 атомов меди. С одним подвижным электроном на атом и зарядом электрона 1,6 x 10 -19 кулонов это означает, что в одном см 3 меди содержится около 13 600 кулонов потенциально подвижного заряда. Предположим, мы удалили достаточно электронов из двух медных сфер, чтобы на них было достаточно общего положительного заряда, чтобы подвесить один из них над другим. Какую часть заряда электрона мы должны удалить? Сила, поднимающая одну из медных сфер, равна ее весу 0.088 Ньютонов. Предполагая, что чистый заряд находится в точках сфер, наиболее удаленных друг от друга из-за отталкивания зарядов, мы можем установить силу отталкивания равной весу сферы. Радиус сферы в один см 3 составляет 0,62 см, поэтому мы будем рассматривать силу как силу между двумя точечными зарядами, разнесенными на 2,48 см (то есть вдвое больше диаметра сфер). По закону Кулона для этого требуется заряд 7,8 x 10 -8 кулонов. По сравнению с общим мобильным зарядом в 13 600 кулонов, это означает удаление только одного валентного электрона из каждых 5.7 триллионов (5,7 x 10 12 ) от каждой медной сферы. Конечный результат состоит в том, что удаление только одного из примерно шести триллионов свободных электронов из каждой медной сферы вызовет достаточное электрическое отталкивание на верхней сфере, чтобы поднять ее, преодолевая гравитационное притяжение всей Земли! | Индекс Электромагнитная сила |
.