Начала и концы обмоток электродвигателей — простой способ определения
Автор Фома Бахтин На чтение 2 мин. Просмотров 23.5k. Опубликовано
Обновлено
В большинстве случаев, обмотки трехфазных асинхронных электродвигателей скоммутированы в нужное соединение (“звезда” или “треугольник”) внутри статора и выведены в клеммную коробку в виде трех проводов, на которые подается питающее напряжение ~380 В. Соединяться обмотки двигателя могут и в клеммной коробке: в этом случае все концы обмоток выводятся в коробку виде двух разделенных пучков по три провода (“начала” и “концы”).
Наконец, выводы обмоток могут быть промаркированы металлическими бирками (С1-С2-С3 – “начала”, С4-С5-С6 “концы” обмоток). Однако, в некоторых случаях попадаются электродвигатели, в клеммную коробку которых просто выведены шесть немаркированных “концов” обмоток, не разделенных на пучки. Причиной этому может быть утеря бирок с маркировкой вследствие небрежной эксплуатации электродвигателя.
В некоторых случаях, бывает, что после ремонта его обмоток – перемотки, в клеммную коробку двигателя выводят шесть совершенно одинаковых проводов одного цвета.
В этом случае, для правильного соединения. необходимо определить “начала” и “концы” обмоток электродвигателя. Для этого, сначала нужно “найти” обмотки, т. е. определить пары проводов отдельных фазных обмоток. Прозвонить пары можно любым тестером или при помощи контрольной лампы, после чего следует промаркировать найденные фазные обмотки.
Теперь нужно определить начало и конец найденных пар фазных обмоток, существуют несколько способов определения, наиболее распространенный и достаточно надежный способ – следующий:
Две любые “найденные” фазные обмотки, соединенные последовательно включают в сеть ~220 В, а к выводам третьей подключают контрольную лампу или вольтметр, с установленным пределом измерения до 100 В. Слабый накал лампы или отклонение стрелки вольтметра будет признаком, того, что две, последовательно включенные в сеть обмотки, соединены таким образом, что, «конец» одной обмотки соединен с «началом» другой.
Соответственно, полное отсутствие накала лампы или отклонения стрелки вольтметра – свидетельство отсутствия ЭДС в третьей обмотки, следовательно, последовательно включенные обмотки соединены своими “началами” или “концами”. Таким образом, определив “начала” и “концы” двух обмоток, выводы маркируются.
Теперь нужно определить “начало” и “конец” третьей обмотки, для этого ее соединяют последовательно с любой из обмоток, “начало” и “конец” которой уже определены и, подключив лампу или вольтметр к оставшейся обмотке, по аналогии предыдущего опыта находят “начало” и “конец”.
Как определить начало и конец фазных обмоток асинхронного двигателя
Определение начала и концов обмоток электродвигателя без внешнего питания.
Подключение электродвигателя по схеме звезда, треугольник и звезда-треугольник
Автор Фома Бахтин На чтение 2 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано
Обновлено
Существует два основных способа подключения трёхфазных электродвигателей: подключение звезда и подключение треугольник.
При соединении трёхфазного электродвигателя звездой концы его статорных обмоток сводятся вместе, соединяясь в одной точке, а на начала обмоток подаётся питание (рис 1).
При соединении трёхфазного электродвигателя треугольником обмотки статора соединяются последовательно – конец одной обмотки соединён с началом следующей (рис 2).
Клеммные колодки электродвигателей и схемы соединения обмоток:
Не вдаваясь в подробности теоретических основ электротехники можно сказать, что электродвигатели с обмотками, соединёнными звездой работают намного мягче, чем с соединением обмоток в треугольник, однако при соединении обмоток звездой двигатель не способен развить полную мощность. При соединении обмоток треугольником двигатель работает на полную паспортную мощность (примерно в 1,5 раз больше, чем при соединении звездой), но имеет очень большие значения пусковых токов.
Поэтому целесообразно (особенно для электродвигателей большой мощности) подключение по схеме типа звезда – треугольник; запуск осуществляется по схеме звезда, после чего (когда электродвигатель «набрал обороты»), происходит автоматическое переключение на схему треугольник.
Схема управления:
Подключение оперативного напряжения через контакт NC (нормально закрытый) реле времени К1 и контакт NC К2, в цепи катушки пускателя К3.
Включение пускателя К3, размыкает контакт К3 в цепи катушки пускателя К2 (блокировка случайного включения) и замыкает контакт К3, в цепи катушки магнитного пускателя К1 – он совмещен с контактами реле времени.
При включении пускателя К1 замыкается контакт К1 в цепи катушки магнитного пускателя К1 и одновременно включается реле времени, размыкается контакт реле времени К1 в цепи катушки пускателя К3, замыкает контакт реле времени К1 в цепи катушки пускателя К2.
Отключение пускателя К3, замыкается контакт К3 в цепи катушки магнитного пускателя К2. Включение пускателя К2, размыкает контакт К2 в цепи катушки пускателя К3.
На начала обмоток U1, V1 и W1 через силовые контакты магнитного пускателя К1 подаётся рабочее напряжение. Срабатывание магнитного пускателя К3 его силовые контакты К3, таким образом, соединяя концы обмоток U2, V2 и W2 – обмотки двигателя соединены звездой.
Далее срабатывает реле времени, совмещённое с пускателем К1, отключая пускатель К3 и одновременно включая К2 – замыкаются силовые контакты К2 и подаётся напряжение на концы обмоток электродвигателя U2, V2 и W2. Теперь электродвигатель включен по схеме треугольник.
Подключение электродвигателя на 220В треугольником и звездой Демонстрация работы Какой вид лучше
Реверс с переключением звезда-треугольник!
Соединение обмоток электродвигателя: звезда и треугольник: ТЕРМОЭЛЕМЕНТ
Асинхронные двигатели имеют множество преимуществ, среди которых можно выделить высокий уровень производительности, надежность эксплуатации, сравнительно невысокую стоимость, невысокие требования в обслуживании и при ремонте. К тому же асинхронные двигатели достаточно хорошо переносят механические нагрузки. Все перечисленные преимущества обусловлены простотой конструкции. Но, несмотря на широкий ряд достоинств можно выделить и некоторые слабые стороны.
На практике при подключении двигателя можно применить один из двух трехфазных способов соединения с электросетью. К таковым способам относят подключение по типу «звезда» или по типу «треугольник».
При соединении трехфазного двигателя способом «звезда» соединение концов обмоток статора производится в одной точке. Трехфазное напряжение, в этом случае, подается на начала обмоток.
При выполнении соединения трехфазного двигателя способом «треугольник» обмотки статора присоединяют друг за другом в последовательном порядке. Начало следующей обмотки соединяют с концом предыдущей и т. д.
Если провести практический анализ теоретических и технических основ электротехники, то становится ясно, что электродвигатели, работающие от схемы «звезда» в эксплуатации запускаются более плавно и функционируют мягче сравнительно с двигателями, подключенными по схеме «треугольник». Но, в то же время асинхронные двигатели с обмотками соединенными способом «треугольник» набирают значительно большую мощность. При соединении звездой такого не достичь. При соединении «треугольник» электродвигатель способен функционировать на максимальной мощности, заявленной в технических характеристиках. Следует учесть, что пусковые токи здесь будут иметь высокие значения. Если сравнивать работу электродвигателей подключенных по разным схемам, можно сделать вывод, что при треугольнике мощность выдается на полтора раза выше, чем при подключении звездой.
Беря за основу вышеизложенную информацию, для снижения токов при запуске логично применять соединение обмоток в комбинационной схеме «звезда-треугольник». Данный вид подключения особенно актуален для асинхронных двигателей с высокой мощностью. При использовании схемы «звезда-треугольник» непосредственный запуск происходит по типу «звезда», а после того как набраны обороты происходит автоматическое переключение на схему «треугольник».
Также можно использовать еще одну схему управления асинхронным двигателем, которая заключается в следующем.
На контакт NC (нормально замкнутый) реле времени K1, а также на контакт NC реле K2, в цепи катушки пускателя КЗ, происходит подача напряжения питания.
После включения пускателя КЗ нормально закрытыми контактами КЗ происходит расцепление цепи катушки пускателя К2. Контакт К3 в цепи питания катушки пускателя К1 замыкается.
При запуске магнитного пускателя К1, в цепи питания его катушки замыкают контакты К1. В этот же период включается реле времени. Контакт данного реле К1 в цепи катушки пускателя К3 размыкается. А в цепи катушки пускателя K2 – замыкается.
Во время отключения обмотки пускателя К3 произойдет замыкание контакта К3 в цепи К2. При включении К2 произойдет размыкание цепи питания катушки пускателя К3.
Трёхфазное напряжение питания будет подано на начало каждой обмотки W1, U1 и V1 за счет силовых контактов пускателя К1. После срабатывания магнитного пускателя К3, за счет его контактов произойдет замыкание, затем между собой должны соединиться концы каждой обмотки двигателя W2, V2 и U2. Так происходит подключение обмоток по типу «звезда».
Спустя некоторый промежуток времени произойдет срабатывание реле времени с магнитным пускателем К1, затем отключится магнитный пускатель К3 и включится К2. Силовые контакты К2 замкнутся и питание пойдет на концы каждой обмотки двигателя. Двигатель заработает по схеме «треугольник».
Для запуска электродвигателя по типу «звезда-треугольник» у разных производителей выполнены специальные пусковые реле.
Типовую схему запуска «звезда-треугольник» рассмотрите на рисунке ниже.
Для снижения пусковых токов электродвигатель должен запускаться в определенной последовательности:
-
На пониженных оборотах по типу соединения «звезда»; -
Переход на схему «треугольник».
Первоочередный пуск по типу «треугольник» создает максимальную нагрузку, а следующее соединение «звезда» с меньшим пусковым моментом продолжит работу в номинальном режиме. При наборе оборотов двигателя автоматически осуществится переход на соединение «треугольник». Важно понимать, что нагрузка, созданная перед запуском на валу, скажется на ослаблении при соединении схемой «звезда». Исходя из этого маловероятно, что такой способ запуска подойдет для двигателей с высокой нагрузкой, ведь при таких условиях они утрачивают работоспособность.
В качестве заключительного аккорда рассмотрим основные преимущества и недочеты каждого из способов подключения.
Преимущества подключения по типу «звезда»:
-
Устойчивость и возможность эксплуатации двигателя длительное время; -
Высокий уровень надежности долговечности благодаря сниженной мощности электродвигателя; -
Максимально плавный запуск электропривода; -
Возможный допуск кратковременных перегрузок; -
Исключен перегрев корпуса двигателя.
Есть типы оборудования, у которого концы обмотки соединены внутри. К колодке подводятся лишь три вывода, и использовать другой вид подключения нет возможности. Электроустановки такого типа не требуют работы узкого специалиста для соединения.
Преимущества подключения электродвигателя по типу «треугольник»:
-
Возможность увеличения до максимальных показателей уровня мощности электродвигателя; -
Применение реостата для запуска; -
Повышение вращающегося момента; -
Высокие усилия тяги.
Отдельное внимание следует уделить и недостаткам:
-
Высокое потребление электроэнергии при пуске; -
Перегрев двигателя в условиях длительной эксплуатации.
Основные преимущества комбинации:
-
Значительное продление срока эксплуатации электроустановки; -
Плавный запуск; -
Исключение возникновения неравномерных нагрузок; -
Сохранение механических элементов двигателя; -
Наличие двухуровневой мощности.
Для соединений обмоток асинхронных двигателей необходимо использовать специальные термостойкие колодки. Компания «Термоэлемент» предлагает специально разработанные моторные колодки из стеатита для электродвигателей, которые предназначены именно для работы с данными электротехническими устройствами. Клеммные колодки со стеатитовым корпусом легко выдерживают температурную нагрузку до 800°С даже при длительной эксплуатации. У нас вы можете купить клеммные колодки в любом количестве и для любых высокотемпературных применений.
Расчет мощности двигателя при схеме соединения звезда-треугольник
В этой статье я хотел бы рассказать как изменяется мощность двигателя при схеме соединения обмоток звезда – треугольник и наоборот.
В связи со спецификой своей работы я сталкиваюсь с ремонтов различных асинхронных двигателей и в большинстве случаев выход из строя двигателя происходит при неправильном переключении обмоток двигателя, так как люди не понимают, как изменяется мощность двигателя при переключении с треугольника на звезду и обратно, и как это может отразится на работоспособности самого двигателя.
Определение мощности при схеме соединения звезда
Известно [Л1. с. 34], что при соединении в звезду линейные токи Iл и фазные токи Iф равны между собой, при этом между фазным Uф и линейным напряжением Uл существует соотношение, где Uл = √3*Uф , в результате Uф = Uл/√3.
Исходя из этого, полная мощность определяется через линейные величины:
Определение мощности при схеме соединения треугольник
При схеме соединения в треугольник, фазные и линейные напряжения равны между собой Uл = Uф, при этом между токами существует соотношение: Iл = √3*Iф, в результате Iф = Iл/√3.
Исходя из этого, полная мощность определяется, как:
Для определения активной и реактивной мощности используются формулы:
Из-за того что формулы для схемы соединения звезды и треугольника имеют одинаковый вид, у мало опытных инженеров происходят недоразумения, будто вид соединения безразличен и ни на что не влияет.
Рассмотрим на примере, на сколько ошибочные данные утверждения. В данном примере будем рассматривать электродвигатель типа АИР90L2, который имеет две схемы подключения ∆/Y, технические характеристики двигателя:
- коэффициент мощности cosφ = 0,84;
- коэффициент полезного действия, η = 78,5%;
Определяем ток двигателя при напряжении 380 В и схеме соединения треугольник, мощность при таком соединении составляет 3 кВт:
Теперь соединим обмотки двигателя в звезду. В результате на фазную обмотку пришлось на 1,73 раза более низкое напряжение Uф = Uл/√3, соответственно и ток уменьшился в 1,73 раза, но так как при соединении в треугольник Uл = Uф, а линейный ток был в 1,73 раза больше фазного Iл = √3*Iф, то получается, что при соединении в звезду, мощность уменьшится в √3*√3 = 3 раза, соответственно и ток уменьшиться в 3 раза.
Из всего выше изложенного можно сделать, следующие выводы:
1. При переключении двигателя со звезды на треугольник, мощность двигателя увеличивается в 3 раза и наоборот. Использовать данные переключения, можно если схемы подключения двигателя позволяет выполнять переключения ∆/Y, в противном случае, двигатель может сгореть, когда Вы будете выполнять переключение со звезды на треугольник.
2. Как Вы уже поняли, используя схему переключения обмоток двигателя со звезды на треугольник, мы уменьшаем пусковые токи при пуске двигателя на пониженном напряжении, а затем его повышаем до номинального.
Когда обмотки двигателя соединены в звезду, к каждой из них подводиться напряжение меньше номинального в 1,73 раза. В процессе пуска, двигатель увеличивает скорость вращения и ток снижается. В это время происходит переключение на треугольник.
Обращаю Ваше внимание, что двигатели, которые недогружены, работают с очень низким cosφ. Поэтому рекомендуется заменить недогруженный двигатель, на двигатель меньшей мощности. Если же у недогруженного двигателя, запас мощности велик, то cosφ можно поднять путем переключения обмоток с треугольника на звезду без риска перегреть двигатель.
Как мы видим ничего сложного нету в определении мощности при схеме звезда и треугольник.
Литература:
1. Звезда и треугольник. Е.А. Каминский, 1961 г.
Поделиться в социальных сетях
Обмотка детали
Деталь обмотки
Чтобы понять, как работают двигатели звезда-треугольник и двигатели с запуском звезда-треугольник, мы должны обсудить подключение двигателя и терминологию пуска применительно к трехфазным двигателям. Самый простой и экономичный способ запустить трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором — использовать пускатель полного напряжения. Этот способ запуска обозначается как:
.
Пуск при полном напряжении или
Пуск от сети (ATL) или
Пуск от сети (DOL)
Двигатель, рассчитанный на работу с одним напряжением, требует только трех выводов и подходит для пуска при полном напряжении.Внутренние соединения катушек двигателя могут быть соединены звездой (Y) (также известной как звезда (A) или треугольник (). Этот тип двигателя не требует схемы соединений, поскольку электрик просто подключает три провода двигателя (которые могут быть обозначены T1, T2 и T3) к соответствующим клеммам пускателя, которые подключаются к линиям электропитания, L1, L2 и L3. Схему подключения см. На рисунке ниже.
Многие производители оригинального оборудования и большинство дистрибьюторов хотят иметь в наличии двигатели, которые могут использоваться с различными источниками питания.По этой причине мы находим много двигателей, рассчитанных на двойное напряжение. Наиболее распространенным отечественным двигателем в корпусах NEMA является 9-выводный двигатель с двойным напряжением 230/460 В. Обратите внимание, соотношение напряжений 1: 2. При работе на 230 В катушки подключаются параллельно; для работы на 460 В последовательно (см. схему ниже).
Во многих зарубежных странах есть источники питания на 380 вольт и 220 вольт, 50 герц; поэтому было бы желательно иметь двигатели с такими комбинациями напряжений.Бывает так, что соотношение между двигателем, соединенным треугольником, и двигателем, соединенным звездой, составляет 1 3 или 1: 1,173 или 220: 380 вольт, как показано на следующих схемах. Этот тип двигателя имеет шесть выводов, обозначенных, как показано ниже.
Вышеупомянутый подключенный двигатель также подходит для пуска с пониженным напряжением, известного как звезда-треугольник или звезда-треугольник, от источника питания 220 В.В пусковом режиме специальный магнитный пускатель соединяет обмотки двигателя звездой. Обратите внимание, что при соединении звездой двигатель должен иметь напряжение 380 В для развития момента полной нагрузки; но, поскольку мы подаем только 220 вольт, двигатель будет развивать только 33% крутящего момента и потребляет только 33% нормального пускового тока. По истечении заданного времени пускатель переключает обмотки двигателя с звезды на треугольник, что является соединением для работы при полном напряжении.
Обратите внимание, что на следующем рисунке один из контакторов «S» показан пунктирной линией, поскольку некоторые производители пускателей используют только два контактора вместо трех.Также обратите внимание, что двигатель 3/50/220/380 можно также назвать двигателем 3/50/220 с пуском звезда-треугольник.
Как найти величину и направление вектора
- Образование
- Наука
- Физика
- Как найти величину и направление вектора
Стивен Хольцнер
Если вам даны компоненты вектора, такие как (3, 4), вы можете легко преобразовать его в способ выражения векторов по величине / углу с помощью тригонометрии.
Например, взгляните на вектор на изображении.
Предположим, что вам даны координаты конца вектора и вы хотите найти его величину, v , и угол, theta. Благодаря вашим знаниям тригонометрии вы знаете
Где тангенс тета — тангенс угла. Это означает, что
тета = загар –1 ( y / x )
Предположим, что координаты вектора равны (3, 4).Вы можете найти угол тета как загар –1 (4/3) = 53 градуса.
Вы можете использовать теорему Пифагора, чтобы найти гипотенузу — звездную величину, v — треугольника, образованного x, y, и v:
Подставьте числа для этого примера, чтобы получить
Итак, если у вас есть вектор, заданный координатами (3, 4), его величина равна 5, а угол — 53 градуса.
Пример вопроса
Преобразуйте вектор, заданный координатами (1.0, 5.0) в формате величины / угла.
Правильный ответ — величина 5,1, угол 79 градусов.
Примените теорему Пифагора, чтобы найти величину. Подставьте числа, чтобы получить 5.1.
Примените уравнение theta = tan –1 ( y / x ), чтобы найти угол. Подставьте числа, чтобы получить загар –1 (5,0 / 1,0) = 79 градусов.
Практические вопросы
Преобразуйте вектор (5.0, 7.0) в виде величины / угла.
Преобразуйте вектор (13,0, 13,0) в форму величины / угла.
Преобразует вектор (–1,0, 1,0) в форму величины / угла.
Преобразует вектор (–5,0, –7,0) в форму величины / угла.
Ниже приведены ответы на вопросы практики:
Звездная величина 8,6, угол 54 градуса
Примените уравнение
, чтобы найти звездную величину, равную 8.6.
Примените уравнение theta = tan –1 ( y / x ), чтобы найти угол: tan –1 (7,0 / 5,0) = 54 градуса.
Звездная величина 18,4, угол 45 градусов
Примените уравнение
, чтобы найти звездную величину, равную 18,4.
Примените уравнение theta = tan –1 ( y / x ), чтобы найти угол: tan –1 (13.0 / 13,0) = 45 градусов.
Величина 1,4, угол 135 градусов
Примените уравнение
, чтобы найти звездную величину, равную 1,4.
Примените уравнение theta = tan –1 ( y / x ), чтобы найти угол: tan –1 (1,0 / –1,0) = –45 градусов.
Однако обратите внимание, что угол на самом деле должен быть между 90 и 180 градусами, потому что первый компонент вектора отрицательный, а второй положительный.Это означает, что вы должны добавить 180 градусов к –45 градусов, что даст вам 135 градусов (тангенс 135 градусов также равен 1,0 / –1,0 = –1,0).
Звездная величина 8,6, угол 234 градуса
Примените уравнение
, чтобы найти звездную величину, равную 8,6.
Примените уравнение theta = tan – 1 (y / x), чтобы найти угол: tan – 1 (–7,0 / –5,0) = 54 градуса.
Однако обратите внимание, что угол действительно должен составлять от 180 до 270 градусов, потому что обе компоненты вектора отрицательны.Это означает, что вы должны добавить 180 градусов к 54 градусам, что даст вам 234 градуса (тангенс 234 градусов также составляет –7,0 / –5,0 = 7,0 / 5,0).
All about Star — пуск судовых двигателей в треугольник
Когда двигатель подключен напрямую к сети с подключенной звездой обмотки статора, он потребует только одну треть пускового тока, который потребовался бы, если бы обмотки были соединены треугольником . Пусковой ток двигателя, который спроектирован для работы в треугольнике, может быть уменьшен с помощью пускателей со звезды на треугольник, для малых двигателей можно управлять переключателем вручную.
Для двигателей большой мощности на корабле фазные обмотки автоматически переключаются с помощью контакторов, управляемых реле времени u .
Доступны реле с выдержкой времени, действие которых регулируется тепловыми, пневматическими, механическими или электронными устройствами управления.
В момент пуска, когда питание только что было включено, а двигатель еще не начал вращаться, механический выходной сигнал двигателя отсутствует. Единственными факторами, определяющими ток, потребляемый двигателем, являются напряжение питания (В) и полное сопротивление фазных обмоток двигателя (Zph).
Это показывает, что пусковой ток двигателя , соединенного треугольником, может быть уменьшен на до одной трети , если двигатель соединен звездой для пуска.
Крутящий момент вала также снижается до одной трети , что снижает ускорение вала и увеличивает время разгона привода, но обычно это не проблема.
Асинхронный двигатель в судовой электросистеме
Когда асинхронный двигатель работает под нагрузкой, он преобразует входную электрическую энергию в выходную механическую энергию.Входной ток теперь определяется нагрузкой на вал двигателя.
Асинхронный двигатель будет работать с той же скоростью, когда он соединен звездой, что и при соединении треугольником, потому что скорость магнитного потока в обоих случаях одинакова и задается частотой питания.
Это означает, что выходная мощность двигателя такая же, как при подключении по схеме звезды, так и при подключении по схеме треугольник, поэтому входные мощности и линейные токи должны быть одинаковыми при работе в любом подключении.
Если двигатель спроектирован для работы в треугольнике, но работает по схеме звезды и при полной нагрузке, то каждая фазная обмотка статора будет выдерживать перегрузку по току 1.73 номинальный фазный ток.
Это связано с тем, что при соединении звездой фазный и линейный токи равны.
Это вызовет перегрев и возможное выгорание , если не сработает реле максимального тока .
Помните, что потери в меди в двигателе вызваны эффектом нагрева, поэтому двигатель будет работать в 3 раза больше, если он будет работать по схеме звезды, когда он спроектирован для работы по треугольнику.
Эта неисправность может возникнуть, если последовательность управления синхронизацией не завершена или контактор звезды остается замкнутым, в то время как механическая блокировка предотвращает замыкание контактора треугольника.
Для правильной защиты от перегрузки по току реле максимального тока должны быть установлены в фазных соединениях, а не в линейных соединениях.
Униформа экипажа торгового флота
Качественная корабельная форма с вышивкой ранга
Стартер
: полное руководство
Источник: http://actaudio.net
Стартер — это компонент, который используется для запуска двигателя внутреннего сгорания.Есть несколько типов стартеров, каждый из которых имеет собственный метод вращения. Это руководство посвящено электрическому стартеру, который сегодня является наиболее распространенным в различных транспортных средствах.
Обычно устанавливаемый рядом с трансмиссией, этот тип стартера состоит из небольшого электродвигателя, шестеренчатого привода и соленоида стартера. Три части соединены, при этом соленоид находится наверху двигателя, а шестерня приводит в движение вал двигателя.
Стартерные двигатели являются частью системы запуска транспортного средства, которая включает аккумулятор, выключатель зажигания, реле стартера, кабели и зубчатый венец на маховике двигателя.Система стартера в автоматической коробке передач также будет иметь нейтральный предохранительный выключатель, который является эквивалентом выключателя сцепления, используемого в автомобилях с механической коробкой передач.
Стартерные системы не всегда были электрическими. Первые версии работали вручную. Эти ручные пускатели двигателей были не только неэффективными, но и опасными. Часто случались аварии из-за вылетающих рукояток кривошипа, некоторые даже со смертельным исходом. Это побудило изобретать стартеры, которые не требовали ручного запуска.
Автомобильная стартерная система претерпела значительные изменения, чтобы стать тем, чем она является сегодня.Современная версия намного эффективнее, с очень эффективными и долговечными компонентами. Вряд ли можно найти соленоид стартера, стартерный двигатель или аккумулятор, который без сбоев прослужит сотни запусков.
Функция стартера двигателя
Назначение системы стартера двигателя — запустить двигатель автомобиля, чтобы он мог начать работать. Это происходит с помощью аккумулятора, стартера и соленоида стартера. Какое во всем этом предназначение соленоида стартера? Вы можете спросить.Как мы увидим позже, соленоид стартера служит очень полезной цели.
Во-первых, он помогает замкнуть цепь, которая пропускает ток через стартер, чтобы заставить его работать. Во-вторых, соленоид приводит в действие плунжер, который толкает ведущую шестерню для зацепления ведущей шестерни с шестерней на маховике. Это передает энергию вращающегося двигателя на маховик и запускает двигатель.
Источник: http://www.autoelectro.co.uk
Принцип работы стартера
Источник: http: // autosystempro.com
Принцип работы стартера довольно прост и понятен. Вот что происходит в типичной системе электрического стартера.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START в более новых автомобилях, протекает небольшой ток, активирующий реле стартера. Реле стартера, в свою очередь, включает цепь, которая обеспечивает больший ток на соленоид стартера. Как мы видели ранее, соленоид замыкает контакты, замыкая цепь, которая передает большой ток от батареи к стартеру.Затем двигатель начинает вращаться.
Между тем, соленоид стартера также толкает вперед шток. Движение приводит в действие механизм, толкающий ведущую шестерню до зацепления с зубчатым венцом маховика. Редукторная система стартера предназначена для передачи вращения двигателя на маховик. В результате маховик вращается и обеспечивает энергию, необходимую для запуска двигателя.
События, описанные выше, происходят почти мгновенно, как только вы замыкаете замок зажигания.Стартер не должен работать долгое время, иначе он перегреется. В типичном стартовом сеансе он должен вращаться всего несколько секунд. Часто этого достаточно, чтобы запустить двигатель. В случаях, когда этого не происходит, рекомендуется подождать между попытками зажигания, чтобы обеспечить достаточное охлаждение двигателя.
Детали и функции системы запуска
Источник: https://mazoonwelds.wordpress.com
Поскольку стартовая система представляет собой комбинацию различных частей, было бы хорошо, если бы мы обсудили назначение каждой из них.Это потому, что неисправная часть системы может вывести стартер из строя или даже вывести его из строя. К основным частям относятся следующие.
Аккумулятор — обычно перезаряжаемый свинцово-кислотный, аккумулятор обеспечивает необходимую электрическую энергию для запуска системы запуска. Большинство аккумуляторов рассчитаны на 12 В, но они используются в больших транспортных средствах или двигателях с более высоким напряжением, вплоть до 24 В.
Выключатель зажигания — выключатель, который позволяет водителю транспортного средства распределять заряд аккумулятора туда, где это необходимо.Это может быть автомобильные аксессуары или другие функции привода. В нашем случае выключатель зажигания передает питание на пусковую систему.
Источник: http://ukimguta.pw
Для включения системы запуска выключатель зажигания должен быть повернут в положение START. Это размыкает цепи для подачи необходимого тока в цепь зажигания и стартер. Функция СТАРТ длится всего несколько секунд.
Защитный выключатель нейтрали — этот выключатель используется в современных автомобилях с автоматической коробкой передач.Он отклоняет ток системы стартера, если коробка передач не находится в «парковочном» или «нейтральном» положении. В автомобиле с механической коробкой передач переключатель отличается и известен как переключатель сцепления. Однако он выполняет ту же функцию. Выключатель подключен к сцеплению, поэтому стартер работает только при выжатом сцеплении.
Реле стартера — схема реле в основном использует небольшой ток для включения большего количества в цепи. Обычно автомобильным стартерным системам для работы требуется огромное количество тока — порядка 200 ампер и выше.Теперь это количество электричества расплавило бы провода в цепи зажигания среди других частей.
В качестве альтернативы можно было бы сделать эти провода очень толстыми, что было бы непрактично. Реле стартера использует небольшой ток от аккумулятора, чтобы замкнуть цепь, которая подает большой ток на блок стартера.
Соленоид стартера — это часть, которая отвечает за замыкание цепи подачи тока на стартер. Он также подталкивает ведущую шестерню ведущей шестерни к зацеплению с шестерней маховика.Соленоид стартера расположен наверху стартера, образуя единое целое.
Стартер — небольшой, но мощный двигатель, который обеспечивает кинетическую энергию для запуска двигателя. Двигатель требует большого тока, поэтому цепь, которая подключается к батарее, должна быть замкнута соленоидом стартера для обхода других компонентов. Двигатель состоит из якоря и магнита. Магнит может быть постоянным или электромагнитным.
Рассмотрев, что такое стартер и различные части, с которыми он работает, мы теперь можем увидеть различные типы, используемые в автомобилях.Их несколько. У каждого есть свои преимущества и недостатки, о чем мы узнаем в следующей главе.