01.02.2025

Крановые электродвигатели технические характеристики: MTF, , MTF, MTKF, , MTKF, MTH.

Содержание

Характеристики крановых электродвигателей

Подъемный кран. Без него не обходится ни один строительный объект или площадка, когда требуется ежеминутно перемещать крупногабаритные и очень тяжелые грузы, стройматериалы и пр. И именно от него зависит скорость сдачи объекта в соответствие с графиком. Однако никакое оборудование, к сожалению, не вечно, поэтому и кран может выйти из строя. Чаще всего причиной его неработоспособности является поломка кранового электродвигателя.

Казалось бы, чего проще – купить новый. Однако вы можете столкнуться с тем, что заказали идентичный прежнему двигатель, но новая модель просто не подошла. К примеру, из-за разного монтажного исполнения: изначально электродвигатель был с одним валом на лапах, а «новенький» приехал с двумя выходами вала. Поэтому, чтобы не попасть впросак и не тратить зря деньги, сперва нужно четко знать параметры кранового электродвигателя, а также их значение.

Основные технические характеристики и их расшифровка

Мощность – этот параметр определяет какую работу за единицу времени может выполнить кран с установленным на нем электродвигателем той или иной мощности. Обычно мощность кранового электродвигателя указывается при режиме S3, когда ПВ=40%.

ПВ – это продолжительности включения двигателя. Предварительно следует отметить, что крановый электродвигатель преимущественно работает в повторно-кратковременном режиме. Проще говоря, при временном интервале в 10 минут двигатель будет работать 4 минуты, а потом ему надо будет дать отдохнуть 6 минут. Конечно, оборудование может работать не только при номинальном значении, когда ПВ=40%. Производители предусматривают и такие режимы как ПВ=15%;25% и 60%. Есть также и кратковременный режим S2, когда время работы составляет 30 и 60 минут.

Напряжение – его также необходимо учесть перед выбором. Выпускаются трехфазные модели, рассчитанные на работу от сети 220В, 380В и 660В. Подсоединение к сети выполняется по классическим схемам «треугольник» (начало следующей фазы соединяется с концом предыдущей) или «звезда» (фазы соединяются в одну точку).

Число полюсов – характеризует количество обмоток, которые находятся внутри статора. Именно от числа полюсов зависит частота вращения выходного вала электродвигателя.

Тип ротора – различают фазный и короткозамкнутый роторы. К примеру, асинхронные двигатели с фазным ротором даже при довольно высоких нагрузках на валу имеют плавный пуск (продлевает срок службы электродвигателя), а также имеют возможность регулировки скорости движения. Поэтому такие модели часто используются в кранах при средних, тяжелых и очень тяжелых нагрузках.

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором используются не так часто, как их «собратья» с фазным. Чаще всего они незаменимы в кранах с невысокой скоростью передвижения, которые перемещают неответственные грузы. Такие двигатели имеют ряд своих преимуществ и недостатков. К минусам можно отнести высокие значения пусковых токов при включении оборудования, а также невысокий пусковой момент. Плюсы заключаются в меньшей стоимости (примерно в 1,3 раза), а также меньшей массе и габаритах (на 8-10%).

Монтажное исполнение – указывается в маркировке кранового электродвигателя. Его нужно учитывать в первую очередь! Выделяют несколько типов исполнения:

1 – тип «лапы». В таком случае корпус двигателя будет оснащен опорами для установки и крепления к приводу.

2 – тип «комби». В таком исполнение электродвигатель уже будет иметь не только опоры для фиксации на поверхности, но и фланец, который необходим для соединения с валом механизма.

3 – тип «фланец». На корпусе двигателя предусмотрен только фланец, с помощью которого он и будет крепиться к механизму привода.

Класс нагревостойкости изоляции – определяет верхний предел рабочей температуры двигателя. Чем он выше, тем более надежным будет оборудование. Крановые электродвигатели производят с изоляцией класса F – температурный индекс — 155˚С, и с изоляцией класса H – индекс уже выше и составляет 180˚С по ГОСТу 8865-93.

Климатическое исполнение – определяет условия климата, для работы в которых предназначена та или иная модель двигателя. Встречаются модели, предназначенные для работы в У — умеренном климате (средняя полоса), УХЛ – умеренно-холодном, Т – тропическом и О – общеклиматическом (кроме морского).

В этой статье мы рассмотрели основные технические характеристики крановых электродвигателей, зная которые, вы точно подберете нужную вам модель.

Двигатели крановые в Днепре от компании «ТОВ «ЕЛЕКТРОЛОГІСТИК»».

Крановые электродвигатели МТН, МТФ и МТКН — это распространенные промышленные асинхронные двигатели для кранов и подъемных механизмов, характерные устойчивостью к работе в режиме S3 с частыми пусками и остановками, перегрузкам, вибрации и тряски. В данном каталоге собраны справочные и обмоточные данные, технические характеристики, габаритные размеры, монтажные исполнения, расшифровки маркировок, цены и ценообразование для асинхронных крановых электродвигателей МТН, MTF, MTKF, МТКН. Все параметры, чтоб правильно выбрать и купить крановый электродвигатель. Для получения подробной технической информации и особенностей – жмите на маркировку двигателя в таблице. тут
Крановые электродвигатели МТН, МТФ и МТКН — это распространенные промышленные асинхронные двигатели для кранов и подъемных механизмов, характерные устойчивостью к работе в режиме S3 с частыми пусками и остановками, перегрузкам, вибрации и тряски. В данном каталоге собраны справочные и обмоточные данные, технические характеристики, габаритные размеры, монтажные исполнения, расшифровки маркировок, цены и ценообразование для асинхронных крановых электродвигателей МТН, MTF, MTKF, МТКН. Все параметры, чтоб правильно выбрать и купить крановый электродвигатель. Для получения подробной технической информации и особенностей – жмите на маркировку двигателя в таблице. тут

Крановые электродвигатели серий MTF, МТН, ДMTF, 4МТН, MTKF, МТКН, ДMTKF, а также крановые двигатели других серий предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.

Основное (базовое) исполнение – асинхронный трехфазный крановый электродвигатель, предназначенный для режима работы S3 ПВ=40% по ГОСТ 183, с питанием от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В (220В, 660В). Климатическое исполнение и категория размещения У1, степень защиты IP54, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.

Крановые электродвигатели с короткозамкнутым ротором МТКН, 4МТКН, 4МТКМ

Крановые электродвигатели с короткозамкнутым ротором МТКН, 4МТКН, 4МТКМ

Предназначены для комплектации подъемно-транспортных механизмов. Электродвигатели с фазным ротором устанавливаются на механизмы подъема и другие механизмы схожие нагрузочными и эксплуатационными характеристиками. Электродвигатели с короткозамкнутым ротором устанавливаются на механизмы перемещения.

Технические характеристики

Доставка

Доставим на объект в любой город РФ и ближнего зарубежья

Установка

Профессиональный монтаж 

с соблюдением всех стандартов

Гарантия

Гарантируем качество оборудования и монтажных работ

navigation-arrrow-mobole

  • Крановые электродвигатели
    main-menu-arrow
  • Высоковольтные общепромышленные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии А4
  • Высоковольтные общепромышленные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ДАЗО4 и АОД
  • Высоковольтные электродвигатели серии ДАЗО2
  • Синхронный электродвигатель серии СТД, СТДМ
  • Высоковольтные взрывозащищенные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВАО, ВАОМ2
  • Взрывозащищенные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВА, ВАМ2, ВАО2, ВРА
  • Общепромышленные электродвигатели серии АИР, АОМ2, АДЧР
  • Рольганговые электродвигатели АР, АРМ, АРМК, АРМ2
  • Электродвигатели экскаваторные постоянного тока серии ДЭ, ДЭВ, ДПЭ, ДПВ, ДПМ, МПЭ, МПВЭ
  • Генераторы постоянного тока экскаваторные серии 4ГПЭМ
  • Электродвигатели синхронные СДН, СДМ4
  • Электродвигатели с фазным ротором серии 5АНК

Для вашего удобства мы используем

cookies и другие метаданные. Если

вы не согласны с этой политикой,

можете покинут сайт

Согласен

Электродвигатель 5МТКН 511-6 крановый рабочие характеристики.

Общие характеристики

Двигатели асинхронные крановые закрытого исполнения предназначены для работы в подъемно-транспортных механизмах и в электроприводе агрегатов машин.

Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69.

Режим работы ЅЗ с относительной продолжительностью включения ПВ 40% по ГОСТ Р 52776-2007.

Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.

В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются следующих видов конструктивных исполнений: ІМ 1001, ІМ 1002, ІМ 1003, ІМ 1004, ІМ 2001, ІМ 2002, ІМ 2003, ІМ 2004 и другие по ГОСТ 2479-79.

Степень защиты двигателей ІР54 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011.

Способ охлаждения ІС0041 по ГОСТ 20459-87.

Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F», «H» по ГОСТ 8865-93.

Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке, прикрепленной к корпусу двигателя.

Характеристики электродвигателя кранового 5МТКН 511-6

  • Мощность 37 кВт
  • Частота вращения 1000 об/мин
  • Напряжение 380 В
  • Ток статора 80 А
  • КПД 84 %
  • Коэф. мощности 0.84
  • Класс защиты, IP 54
  • Климатическое исполнение У1
  • Вес 399 кг

Преимущества электродвигателя 5МТКН 511-6

  • Степень защиты IP54;
  • Маслёнка для смазки подшипников;
  • Ударопрочная (стальная) клемная коробка;
  • Силуминовый вентилятор;
  • Гарантия 2 года при наработке не более 10000 часов.

Габаритно-присоединительные размеры 5МТКН 511-6

l33l30h41d30 l1l8l10l31d1d5d10b1b10h2h20h
945760595480 14010531025170М48х335183801153250

Особенности конструкции крановых электродвигателей

Асинхронные крановые электрические двигатели, в соответствии с ГОСТ ІЕС 60034-5-2011, имеют степень защиты IP54. Сегодня можно приобрести электродвигатели данной категории с короткозамкнутым или фазным ротором. Это оборудование характеризуется закрытым исполнением и применяется для приводов грузоподъемных механизмов в различных сферах промышленности. Крановые электродвигатели подходят для механизмов с длительным, повторно-кратковременным или же кратковременным рабочим режимом. Чтобы выдерживать немалые нагрузки, устройства специальной серии имеют повышенный запас прочности деталей, механических узлов.

Допустимая температура воздуха от -50°С до +40°С

Крановые двигатели предназначены для работы от сети частотой 50 и 60 Гц, напряжением 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 380, 415, 500В;

Монтажное исполнение

Крановые электродвигатели могут иметь следующее исполнение:

  • 1001 (на лапах, 1 конец вала)
  • 1002 (на лапах, 2 конца вала)
  • 2001 (лапы + фланец, 1 конец вала)
  • 2002 (лапы + фланец, 2 конца вала)

Применение электродвигателей крановых

Крановые электродвигатели предназначены для работы в подъемно-транспортных механизмах и в электроприводе агрегатов машин.

Используются во всех отраслях народного хозяйства. Применяются в жилищном и капитальном строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности;

Крановые электродвигатели поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. Изготовляются в одно- и двухскоростных исполнениях;

Характеристики изоляции питания крановых двигателей

Все виды крановых двигателей имеют изоляцию классов нагревостойкости Н и F, питание от сети напряжения 220/380 В. Трехфазные крановые электродвигатели отличает климатическое исполнение «У1».

Крановые электродвигатели MTF (МТФ), MTH (МТН)

Крановые электродвигатели серий MTF (MTH) — это силовые агрегаты, питающиеся от электрической сети и приводящие в движение механизмы грузоподъемных кранов, лифтов, а также других транспортных и подъемных машин.

Производственное предприятие ЭЛМА (Ржев) производит крановые электродвигатели серий MTF (MTH). Мы готовы предоставить Вам электродвигатели в специальном исполнении, которые будут отвечать конкретным эксплуатационным потребностям для наиболее эффективного решения поставленных задач. Все производимые на заводе «ЭЛМА» крановые электродвигатели сертифицированы и имеют гарантию качества от завода-изготовителя. Гарантия на крановые электродвигатели MTF составляет 2,5 года, на крановые электродвигатели MTH — 3 года.

Эксплуатационные характеристики и конструкция крановых электродвигателей серий MTF (МТН) зависят от требований, предъявляемых к ним техническими стандартами, исходя из условий и режимов эксплуатации. Основным номинальным режимом работы крановых электродвигателей серий MTF (МТН) является повторно-кратковременный режим. Потребности современных архитектурных проектов диктуют необходимость функционирования электродвигателей в условиях повышенной тряски и вибрации в длительных, кратковременных и повторно-кратковременных режимах с частыми пусками реверсами и торможениями. Крановые электродвигатели серии МТF (MTH) производства «ЭЛМА» имеют высокие предельные пусковые моменты, позволяют регулировать широту частоты вращений.

Крановые электродвигатели имеют короткозамкнутый или фазный ротор. Ассортимент крановых электродвигателей включает множество модификаций, отличающихся мощностью, габаритными размерами, степенью защиты, числом полюсов, климатическим исполнением, нагревоустойчивостью изоляции и другими характеристиками. Питание осуществляется от сети напряжением 220, 380, 660 вольт и других стандартных напряжений с частотой сети 50 и 60Гц

Все электрооборудование должно соответствовать техническим требованиям к надежности конструкции и удобству обслуживания. В частности, должно быть обеспечено удобство соединения с двигателем механического тормоза и приводного механизма. Конструкция крановых электродвигателей должна обеспечивать возможность нормальной эксплуатации как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе в сухую и сырую погоду. Во время работы в закрытых производственных помещениях, электродвигатели MTH нередко подвергаются неблагоприятному воздействию воздуха с повышенной концентрацией кислот, пыли, химических паров и других газов. В процессе эксплуатации некоторые краны могут перемещаться из отапливаемого помещения на открытый воздух и обратно при колебании внешней температуры до 50 градусов.

Назначение крановых электродвигателей

Крановые электродвигатели изготавливаются в следующих климатических исполнениях: У1, Т1, УХЛ1, 01 по ГОСТ 15150-69.

Для работы в составе систем электроприводов механизмов металлургических агрегатов в странах с тропическим климатом выпускаются двигатели с изоляцией, имеющей класс нагревостойкости «Н» и «F».

В соответствии с ГОСТ 12080-66, концы валов имеют цилиндрическую форму, а согласно ГОСТ 12081-72 – коническую.

Ниже приведен пример обозначения кранового электродвигателя:

MTKH-412-6У1 50 Гц, 380В, IM1002 ТУ16-07.ИРАК526122.043,

где

  • МТ – это обозначение серии кранового электродвигателя
  • К – это указание на исполнение с короткозамкнутым ротором (при отсутствии буквы – двигатель оснащен фазным ротором)
  • Н – класс нагревостойкости изоляции (F, H)
  • 4 – это условный габарит серии, обозначающий высоту оси вращения равную 225 мм, и номинальный диаметр конического конца вала, равный 65 мм.

Технические характеристики электродвигателей, работающих в составе частотно-регулируемого привода

Степень защиты: IP54 в соответствии с ГОСТ 17494-87.

Режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% на основе ГОСТ P 52776-2007. Электродвигатели также могут работать в режимах: S2 – 30 и 60 мин, S3 – ПВ 15, 25, 60, 100% и S4 согласно ГОСТ P 52776-2007. Допустимые нагрузки двигателей и технические характеристики в иных режимах, чем S3 – 40%, сообщаются продавцом по запросу покупателя.

Класс вибрации составляет 2,8 мм/с для МТКНФ2П 311, 312, 411, 412 в соответствии с ГОСТ 16921-83. Проверка осуществляется при синусоидальном напряжении переменного тока частотой 50 Гц.

Конструктивное исполнение кранового электродвигателя: IM 1001, 1002 – для МТКНФ2П 311, 312; IM 1003, 1004 – для МТКНФ2П 411, 412.

Класс изоляции обмоток: «Н» согласно ГОСТ 8865-87.

Максимальная высота расположения над уровнем моря составляет 1000 м.

Рабочая температура окружающей среды находится в пределах от -45 до + 50 С.

Частота и напряжение питающей электросети узла независимой вентиляции: 3Ф, 50 Гц, 380-400 В – для МТКНФ2П 411, 412.

Крановые электродвигатели питаются от преобразователя с диапазоном частот в пределах от 10 до 150 Гц при определенном законе регулирования. По предварительному согласованию с производителем зона регулирования по частоте сети может быть расширена для более эффективного достижения конкретных целей применения.

Электродвигатели крановые работают при следующих номинальных напряжениях сети: 220/380 В, 380 В, 380/660 В с номинальной частотой тока 50 Гц. По требованию заказчика мы можем изготовить электродвигатели, рассчитанные и на другие, даже нестандартные, напряжения.

Несущие элементы электррдвигателя, включая подшипниковые щиты и корпус с вертикально-горизонтальным оребрением, изготовлены из высокопрочного чугуна. По ГОСТ 20459 в конструкцию кранового электродвигателя входит независимая вентиляция IC416, имеющая центробежный или осевой вентилятор производства немецкой фирмы «ЕВМ PAPST», который установлен на кожухе сверху. Вы можете купить крановый электродвигатель производства завода ЭЛМА (Ржев), оснащенный термопредохранителями или термодатчиками (позисторами) типа СТ 14-2. Принцип работы указанных устройств – размыкание биметаллического контакта с целью защиты обмоток стартера от перегрева. Способ установки и тип датчика согласовывается дополнительно при заказе. В отдельных случаях в конструкции электродвигателя могут применяться изолированные подшипники.

Крановые электродвигатели отечественного производства, благодаря особенностям конструкции ротора и обмоток статора, имеют повышенные регулировочные и энергетические характеристики, обеспечивая длительную и надежную эксплуатацию в условиях воздействия увеличенных напряжений.

Условное обозначение кранового электродвигателя:

  • МТКН – указание серии электродвигателя
  • Ф – наличие системы независимой вентиляции с центробежным вентилятором
  • 1Ф – наличие системы независимой вентиляции с осевым вентилятором (при отсутствии обозначений «Ф» или «1Ф» – используется самовентиляция)
  • 2П – модификация, используемая для частотно-регулируемых приводов
  • 311, 312 – условные обозначения размера (3) и длины станины (11, 12) мотора
  • Числа 6, 8 указывают на количество полюсов
  • Б – наличие встроенных термодатчиков типа СТ 14-2.

Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:

  • Г1 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 9
  • Г10 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 9 заказчиком самостоятельно
  • Г2 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 10
  • Г20 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 10 заказчиком самостоятельно
  • Г3 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 12
  • Г30 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 12 заказчиком самостоятельно
  • Г4 – со встроенным преобразователем угловых перемещений с датчиком модели ЛИР276А
  • Г40 – с возможностью установки датчика ЛИР276А заказчиком
  • Г5 – со встроенным импульсным датчиком скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида
  • Г50 – с возможностью установки импульсного датчика скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида.

В соответствии с приведенной ниже таблицей можно определить номинальную мощность крановых электродвигателей, работающих в режиме S3 при длительности включения, отличной от основного S3 – ПВ 40%:




Коэффициент изменения мощности электродвигателей при различных ПВ

15%

25%

40%

60%

100%

1,4

1,2

1,0

0,83

0,65

 

В соответствии с таблицей мощность электродвигателей можно дополнительно увеличить в случае использования в продолжительном режиме (ПВ 100%) системы независимой вентиляции:




Коэффициент увеличения мощности электродвигателей при использовании систем независимой вентиляции в продолжительном режиме работы при различных ПВ

15%

25%

40%

60%

100%

1,5

1,4

1,2

1,12

1,0

 

 

Крановые электродвигатели с фазным ротором — ТПО ТехПромМаш

Крановый электродвигатель  MTF (МТФ), МТН, 4МТМ с фазным ротором

Крановые асинхронные электродвигатели серий MTF, MTH, MTM предназначены для работы в подъемно-транспортных механизмах и в электроприводе агрегатов самых различных машин.

Применяются трехфазные асинхронные крановые двигатели в таких сферах, как жилищное и капитальное строительство, в транспортной, энергетической отрасли, а также в металлургической и горнодобывающей промышленностях, помимо этого, устанавливаются на лебедки электрические и другие подъемные механизмы. Крановые электродвигатели нередко применяют в различных сферах народного хозяйства.

Расшифровка условного обозначения кранового электродвигателя

Пример: МТН-412-6 У1

  • МТ — серия двигателя
  • Н — класс изоляции (температурный индекс Н — 180°С; F — 155°С)
  • 4 — габарит двигателя
  • 1 — порядковый номер серии
  • 2 — условная длина сердечника
  • 6 — количество полюсов
  • У1 — умеренное климатическое исполнение

Технические характеристики

Электродвигатели для кранов изготавливаются для частоты 50 ГЦ на номинальные напряжения 380 или 220/380. Двигатели на одно напряжение имеют 3 выводных конца, на два напряжения – 6 выводных концов. Номинальным режимом является повторно-кратковременный (S3) с относительной продолжительностью включения ПВ 40%. Номинальные данные двигателя указаны на фирменной табличке или в заводском паспорте. Схема соединения фаз обмотки статора кранового электродвигателя и подключения ее к трехфазной сети размещена на внутренней стороне крышки клемной коробки каждого электродвигателя.

 Тип Мощность кВт об/мин КПД, % cos φ Iн при
U=380В, А
 Iр, АUр, В  Мm/МнМасса, кг 
     1000 об/мин (6 полюсов)
МТН-011 1,4 890 650,674,98,81142,660
МТН-012 2,2 895  70 0,69 6,911,01382,768
МТН-111 3,5 900  75 0,739,714,31712,391
МТН-1125 930 79 0,70 13,715,72132,7101
 МТН-211А  5,5925 79 0,73 14,317,42113,0115
МТН-211В 7,5 935 80 0,71  19,619,12553,3126
 МТН-311  11 950  83 0,79  25,414,01702,8210
 МТН-312 15 950 84 0,78  34,746,02103,1240
 МТН-411 22960 860,76  51,059,02462,8270
 МТН-412 30960 87 0,79  66,072,02732,8300
 МТН-511  37955 87 0,81  80,080,02953,0390
 МТН-512  55 955  88 0,81  1171222852,9490
 МТН-611 75955 890,86  1491802663,2740
 МТН-612 95960  90 0,86  1871753503,3855
 МТН-613 100970 91 0,85  2161684203,5970
         750 об/мин (8 полюсов)
 МТН-311 7,5700  79 0,69  23212402,8220
 МТН-312  11710  81 0,69 30411653,0240
 МТН-411  15 720  83 0,62 44461893,2275
 МТН-412 22 715  83 0,70 58582483,0305
 МТН-511  30 715 85 0,72  74702752,9390
 МТН-512  37 725  860,74  88763052,9470
     600 об/мин (10 полюсов)
 МТН-61145 570  86 0,73 1091671773,0715
 МТН-61255575  88 0,74 1401622353,2825
 МТН-61375 575 89 0,74 1751503083,0975
 МТН-711 100 580  89 — —2,81255
 МТН-712125 580 90 — —2,81420
  МТН-713 160 580 91

Конструкция кранового двигателя с фазным ротором

  • Крышка подшипника
  • Подшипниковый щит
  • Крышка подшипника внутренняя
  • Контактное кольцо
  • Крышка люка для сброса пыли из щёточного узла
  • Стержень щёткодержателей
  • Щёткодержатель
  • Коллекторный щит
  • Крышка коллекторного люка
  • Корпус клемной коробки
  • Крышка клемной коробки
  • Статор
  • Ротор
  • Рым-болт
  • Корпус
  • Крышка подшипника внутренняя
  • Подшипниковый щит
  • Кожух вентилятора
  • Вентилятор
  • Подшипник
  • Крышка подшипника
  • Шпонка
  • Вал кранового электродвигателя

Вид мотажа

  • IM1001, IM1002 — на лапах, с одним или двумя цилиндрическими концами вала
  • IM2001, IM2002 — и фланец и лапы (комбин. ), с одним или двумя цилиндрическими концами вала
  • IM1003, IM1004 — на лапах, с одним или двумя коническими концами вала
  • IM2003, IM2004 — и фланец и лапы (комбин.), с одним или двумя коническими концами вала
  • IM2008 — и фланец и лапы (комбин.), один цилиндрический конец вала, второй конический конец вала

В комплекте с двигателем

  • крановые щетки (запасной комплект) – 6 шт
  • паспорт производителя — 1 шт

Для плавного пуска и продления срока службы кранового электродвигателя используйте крановое сопротивление, т.е. блок резисторов крановый.

 

4МТМ225М8 У1 (30кВт*715об/мин) электродвигатель крановый с фазным ротором

Полное описание


Электродвигатель 4МТМ225М8


Электродвигатель 4МТМ225М8 — краткое описание


   Крановые электродвигатели с фазным ротором используются в энергетике, на транспорте, в капитальном строительстве, в горнодобывающей и металлургической промышленности. Крановыми электродвигателями комплектуются башенные, козловые, портальные, мостовые и другие краны. Диапазон мощностей крановых электродвигателей 4МТ – от 15 кВт до 110 кВт. Марка двигателя мощностью 30 кВт – 4МТМ225М8. Частота вращения вала – 750 об/мин. Наиболее распространённое климатическое исполнение крановых электродвигателя 4МТМ225М8 – У1, предусматривающее эксплуатацию машины в макроклиматических районах с умеренным климатом на открытом воздухе. Возможно изготовление электродвигателя 4МТМ225М8 в исполнении УХЛ и ХЛ


 


Условия эксплуатации электродвигателя 4МТМ225М8


   Электродвигатели 4МТМ225М8 эксплуатируются в условиях высокой вибрации, при больших перегрузках. Режим работы — повторно-кратковременный: частые реверсы, пуски, торможения. В процессе эксплуатации электродвигателя 4МТМ225М8 допустимы кратковременные перегрузки в 3 раза превышающие их номинальную мощность. В целях обеспечения безаварийной работы и  увеличения срока службы электродвигатели 4МТМ225М8 изготавливаются в закрытом исполнении, повышенной механической прочности, с повышенным классом нагревостойкости изоляционных материалов, с минимальной инерцией ротора. Конструкция электродвигателя позволяет эксплуатацию его при температурах окружающей среды от -45°С до + 50°С.


 


Технические характеристики электродвигателя 4МТМ225М8 




Монтажное исполнение кранового двигателя 4МТМ225М8


IM1003 —  крановый двигатель на лапах, выход вала с одной стороны, конец вала конический 
IM2003 — крановый двигатель на лапах с фланцем, выход вала с одной стороны, конец вала конический
IM1004 — крановый двигатель на лапах, выход вала с двух сторон, конец вала конический
IM2004 — крановый двигатель на лапах с фланцем, выход вала с двух сторон, конец вала конический







Обслуживание электродвигателя 4MTМ225М8




   В процессе эксплуатации, с целью обеспечения безаварийной работы и продления срока службы, не реже одного раза в три месяца следует проводить осмотр и техническое обслуживание электродвигателя. В ходе технического обслуживания кранового электродвигателя 4MTМ225М8 проводится очистка внешних поверхностей, вентиляционной решётки от грязи, мусора, от посторонних предметов; проверка контактных соединений и уплотнений подводящего кабеля, исправности заземления и сопротивления изоляции; проверка крепления двигателя к монтажному основанию и сопряжения с приводимым механизмом. Регулярное выполнение контрольных мероприятий способствует увеличению срока службы электродвигателя. При проведении технического осмотра кранового электродвигателя проводится оценка износа его комплектующих и, в случае необходимости, производится их замена. Для электродвигателя 4MTМ225М8 предлагаются следующие запчасти: электрощётки, щёткодержатели, щёточные узлы, кольца контактные, блок контактных колец, крыльчатка охлаждения






Наши координаты:



Адрес: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Майкопская, 58/1







Телефон:  +79173451062, (347) 294-12-38, E-mail: 
02elmash@mail. ru


















Реквизиты ООО «Электромашины»

%PDF-1.4
%
19 0 объект
>>>
эндообъект
58 0 объект
>поток

конечный поток
эндообъект
15 0 объект
>
эндообъект
20 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[0.

Технология подъемных кранов революционизирует безопасность на стройплощадке благодаря усовершенствованным двигателям, разработанным для электромобилей

Технология крановых подъемников революционизирует безопасность на стройплощадке благодаря усовершенствованным двигателям, разработанным для электромобилей.

Фарнхем, Великобритания / Перт, Австралия – Инновационные электродвигатели, разработанные Protean Electric для следующего поколения
электромобили были приняты в недавно развернутой технологии, которая произвела революцию
безопасность подъема грузов краном.Беспроводная система управления нагрузкой,
Разработанный австралийской компанией Roborigger, он позволяет собакам вращаться и стабилизироваться.
грузы крана с дистанционным управлением, устраняя необходимость в них быть в
рядом с поднятыми грузами. Технология внедряется в
строительным и нефтегазовым компаниям, а также к портам и логистике
операторов по всему миру.

Roborigger работал с Protean Electric над внедрением ProteanDrive
Электродвигатель Pd18 в систему управления нагрузкой. Pd18 — легкий,
компактный интегрированный синхронный двигатель и инвертор, обеспечивающий высокую
выходной крутящий момент — идеально подходит для стабилизации и поддержки тяжелых грузов — и
высокоскоростная система управления, которая позволяет точно откалибровать артикуляцию
нагрузки. После 18 месяцев сотрудничества у Roborigger появился коммерческий
единицы доступны по всей Австралии и в Сингапуре, с развертыванием в Европе,
Япония и Великобритания запланированы на 3 квартал 2020 года.

Беспроводная система управления нагрузкой Roborigger использует гироскопический и
силы инерции для точного вращения и стабилизации грузов крана, когда они
поднимается и опускается, делая
рабочее место безопаснее и эффективнее.С Робориггером привык точно
контролировать поднятые грузы, операторам и рабочим больше не требуется вручную
обращаться с тяжелыми грузами и лозунгами, практика, которая подвергает их прямой опасности
травма, повреждение. Вместо этого позиционирование груза осуществляется дистанционно с безопасного расстояния с использованием
беспроводной пульт дистанционного управления. Расширенные возможности подключения также позволяют собирать
данные о каждом подъеме и передаче на облачную клиентскую платформу,
что упрощает техническое обслуживание и дистанционное устранение неполадок.

Как искал Робориггер
масштабировать от прототипов, управляющих небольшими нагрузками, до устройств, способных управлять
грузоподъемностью до 15 тонн, требовался надежный, сложный, готовый к работе двигатель.
решение.ProteanDrive Pd18 компании Protean Electric представляет собой привод с постоянными магнитами.
синхронный двигатель в комплекте со встроенным инвертором в едином блоке. Следующий
обширное внутреннее развитие и надежность многочисленных клиентов по всему миру
программ, ProteanDrive в настоящее время полностью коммерциализирован. Pd18 — это полноприводный
двигатель», предназначенный для развертывания в ступице колеса, а не внутри, где
силовые агрегаты большинства электромобилей в настоящее время комплектуются. Он оценивается
несколькими производителями транспортных средств для применения в транспортных средствах следующего поколения в
легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и автономные городские транспортные средства. Один
одним из клиентов является Local Motors, стартап цифрового производства в США.
которая наиболее известна своим автономным городским пассажирским шаттлом Olli, напечатанным на 3D-принтере.

Легкий
Двигатель ProteanDrive обеспечивает высокий выходной крутящий момент, который идеально подходит для
различных приложений, в том числе коммерческих целей, и Робориггер нашел его
отвечает требованиям по стабилизации и точному управлению тяжелыми грузами.
Во-первых, он был применен к устройству Roborigger для нагрузок до 15 тонн, и
совсем недавно он был развернут на более крупных робориггерах, рассчитанных на нагрузку до
до 40 тонн.Технология прямого привода, встроенная в ProteanDrive Pd18, обеспечивает
мощность непосредственно в двигателе, решая присущие проблемы и ненадежность
вызванный люфтом редуктора, с которым команда столкнулась при испытаниях двигателей в своем
ранние прототипы робориггеров. То
контроллер в двигателе также обеспечивает простую настройку, которую можно настроить, чтобы
включить дополнительные высокоуровневые функции пуска и защиты, требуемые
Пользователи Роборигера.

Исключительно
быстрые контуры управления — 90% за 2 миллисекунды; в два раза быстрее, чем большинство других
имеющиеся в продаже моторы – двигатель ProteanDrive Pd18 позволяет
Робориггер оснащен очень высокоскоростной системой управления, позволяющей оптимально
управляемость и точность.Кроме того, Pd18 — очень компактный корпус.
что обеспечивает гибкость конструкции и простоту эксплуатации, сводя к минимуму
обслуживание и ремонт. Кроме того, благодаря встроенной электронике Pd18 данные
функции обработки и подключения, Roborigger может предоставить полный онлайн
мониторинг для своих клиентов, предоставление обновлений прошивки, диагностика и
поиск и устранение неисправностей, а также данные о каждом предпринятом подъеме.

Крис Хилтон,
Технический директор Protean Electric сказал: «Было увлекательно сотрудничать в
проект за пределами автомобилестроения и мобильности, разработка наших двигателей Pd18
для других продвинутых приложений.Робориггер — отличный пример того, как
неотъемлемые возможности двигателей Protean предлагают решения для систем, требующих
высокая мощность и точно откалиброванное управление во всех отраслях промышленности».

«
поддержка со стороны инженеров Protean является одной из характеристик, которая отличает
их от других разработчиков двигателей. На протяжении всего процесса разработки мы работали
непосредственно с опытными инженерами, которые действительно поняли наш продукт и
требований», — сказал основатель Roborigger Дерик Марквелл.

«В настоящее время
мы используем один двигатель ProteanDrive для каждого устройства Roborigger, но спрос растет
означает, что мы уже рассматриваем приложения с двумя двигателями Protean даже для
больше силы. Мы стремимся к тому, чтобы строительство, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность
более безопасные отрасли, а также бесшовная интеграция и адаптируемость этого
технологии открывают целый мир возможностей».

-Концы-

многообразие
Контакты для электрических СМИ:

Саффрон Джонсон, PFPR Communications

+44 (0)1622 766510 / +44 (0)7515 060527 / шафран[email protected]

О компании Protean Electric

Protean Electric — новатор автомобильных технологий и
ведущим мировым разработчиком колесных двигателей, включая ProteanDrive, полностью
интегрированное решение для полного привода. Технология Protean Electric
занимает стратегическое положение, чтобы играть важную роль в гибридных, электрических транспортных средствах
и будущий рынок мобильности, предлагая сочетание преимуществ упаковки,
новые возможности дизайна транспортных средств, преимущества производительности и прибыли
улучшения.Во всем мире Protean Electric имеет более 200 патентов (и 120 патентов).
на рассмотрении) по 75 семействам патентов с операциями в Соединенном Королевстве, Китае
и США. Это дочерняя компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS).
часть группы Evergrande Health «New Energy Vehicle».

www.proteanelectric.com

О Робориггере

Робориггер
компания из Перта, разработавшая инерционную беспроводную нагрузку
система управления для поворота и ориентации грузов крана и для сбора данных о
грузоподъемные операции.Технология Roborigger поставляется с подключенным к Интернету
программное обеспечение для отслеживания, которое собирает данные о каждом подъеме, включая время, вес,
и расположение поднимаемых грузов. Пользователи могут получить доступ к этим данным из
веб-браузер на своих телефонах или компьютерах.

www.roborigger.com.au

G..7 Редукторы для талей

В подъемном механизме крана для привода подъема часто используется редуктор с параллельным валом, в котором канатный барабан и двигатель расположены на одной стороне редуктора.Подходящие приводы имеют большее межосевое расстояние, что позволяет разместить на выходном валу большой канатный барабан. Новые редукторы G..7 компании SEW-EURODRIVE были специально разработаны для подъемных механизмов и имеют увеличенное межосевое расстояние.

Системное решение для подъемников в крановых системах

G..7 Редукторы для подъемников

G..7 Редукторы для подъемников

Каждый день миллиарды продуктов или контейнеров перемещаются, загружаются или транспортируются кранами по всему миру.На производственных предприятиях, погрузочных комплексах или контейнерных терминалах крановые системы являются центральным элементом обработки грузов. Надежная и мощная приводная техника обеспечивает безопасную и надежную транспортировку грузов с высокой пропускной способностью.

Редукторы доступны в 5 типоразмерах G67, G77, G97, G107 и G157 для грузоподъемности от 2,5 до 80 тонн. Соответствующие двигатели с переключением полюсов (12/2 полюса) и имеют мощность от 0,32/2,5 кВт до 3.0/18 кВт. Также доступны 4-полюсные двигатели для работы с инвертором (87 Гц); они имеют мощность от 1,8 кВт до 25 кВт.

Скорость подъема варьируется от 2,6 м/мин до 9 м/мин с запасовкой 4/1, 6/1 или 8/1. Скорость подъема может быть точно адаптирована к требуемой скорости подъема с помощью точно градуированного передаточного числа подъемного механизма. Возможны различные диаметры барабана в зависимости от размера привода лебедки.

Основные технические данные приводов подъемных механизмов

  • Размеры: 5 размеров, G67, G77, G97, G107 и G157
  • Грузоподъемность : 2. от 5 до 80 тонн
  • Мощность двигателя:
    • с переключением полюсов (12/2 полюса): от 0,32/2,5 кВт до 3,0/18 кВт
    • 4-полюсный для работы с инвертором 87 Гц: от 1,8 кВт до 25 кВт
  • Скорость подъема: от 2,6 м/мин до 9 м/мин
  • Диаметр барабана: различных диаметра барабана для каждого размера
  • Выходной вал: по стандарту DIN5480, шлицевой вал

Системное решение — комплексное решение с первого взгляда

Г..7 Редукторы для подъемников

G..7 Редукторы для подъемников

  • Мы также предлагаем подходящие приводы передвижения и преобразователи частоты практически для любого применения в подъемных механизмах.

Ваши льготы

  • Изменяется

    за счет комбинации с модульной системой двигателей SEW, которая предлагает множество размеров, вариантов дизайна и опций.

  • Конструктивная гибкость

    , так как приводы подъемных механизмов G. .7 допускают большие межосевые расстояния, что позволяет использовать барабаны большего диаметра и, следовательно, более короткие барабаны.

  • Точная адаптация

    к желаемой скорости подъема за счет точной градуировки передаточных чисел.

  • Оптимизация веса

    за счет легких алюминиевых корпусов, которые уменьшают общую массу перемещаемой тележки.

крановые двигатели, приводная техника Siemens, промышленные двигатели Siemens, энергоэффективность Siemens, автоматизация Siemens, серводвигатель Siemens

Обзор

Общее описание
Обзор технических данных
Преимущества для клиентов
Типичные области применения 

Общее описание

Двигатели кранов часто подвергаются воздействию экстремальных погодных условий, а также предъявляют высокие эксплуатационные требования.Они должны выдерживать высокую влажность, соленый воздух и высокие скорости ветра, обеспечивая при этом высокую перегрузочную способность и широкий диапазон регулирования скорости.

Преимущества для клиентов

Повышение эффективности
Для температуры окружающей среды до 50 C, опционально и выше. Защита от влажности до 100 % и соленой атмосферы.

Больше мощности
Запасы крутящего момента для высоких импульсных нагрузок и перегрузочная способность до 230%, используемые в качестве ускоряющих приводов, позволяют нашим крановым двигателям справиться с любой ситуацией.

Больше гибкости
Благодаря увеличенной клеммной коробке, защите от коррозии внутри двигателя и опционально доступным прочным монтажным ножкам и фланцам, изготовленным из прочного на кручение чугуна с шаровидным графитом, наши крановые двигатели справятся с любой задачей.

Типичные области применения

Надежные двигатели из серого чугуна особенно подходят для тяжелой работы подъемного механизма в неблагоприятных условиях эксплуатации для внутреннего и наружного применения, например.г. в портовых сооружениях для портальных кранов на резиновых колесах, портальных кранов на рельсовом ходу, автоматических кранов-штабелеров.

Обзор технических данных

Напряжение и
диапазоны мощности:

1,1 кВт — 481 кВт
Все общеупотребительные напряжения

Типоразмеры и
дизайн:

132 S – 315 L
Все распространенные типы конструкции

Номинальная скорость и
номинальный крутящий момент:

727 — 1726 мин -1
10. 6 — 3142 Нм

Двигатели подъемного крана Havells, 415 В, агентства Double Seven

Двигатели подъемного крана Havells, 415 В, агентства Double Seven | ID: 22947998373

Спецификация продукта

9022 9
Марка Hawells
Монтаж Тип ногой HZ
Мотор AC Три фазы белки клетки асинхронизации
вал установлен
смазки на основе лития литий на основе лития
TEFC

Описание продукта

  • Элемент
  • Подходит для подъемников, подъемников и кранов
  • Подходит для различных операций рабочего цикла
  • Высокая производительность, лучший выход
  • Подходит для более высоких пусков/остановок в час
  • Чугунный корпус
  • Прочная конструкция

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Видео о продукте

Изображение продукта


О компании

Правовой статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиРозничный торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотRs. 5–10 крор

IndiaMART Участник с августа 2017 г.

GST33AAFFD3637D1ZW

Основанная в 0000 году, «Агентства Double Seven» является одним из ведущих розничных торговцев автоматическим выключателем , выключателем-разъединителем и т. д. Мы предлагаем их по ведущим на рынке ставкам.

Видео компании

Вернуться к началу

1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Мотор мостового и козлового крана Классификация, использование и выбор

Как производитель и поставщик кранов, Dongqi может предоставить вам типы крановых двигателей для мостового крана, козлового крана, стрелового крана и т. д.Ознакомьтесь с классификацией крановых двигателей и использованием крановых двигателей прямо сейчас.

Комплект поставки основных крановых частей Dongqi Hoist and Crane

Вообще говоря, Dongqi Hoist and Crane может предоставить типы деталей и компонентов крана для различных типов кранов и подъемников, включая мостовой кран, козловой кран, стреловой кран, кран рабочей станции, магазинные краны, однобалочный кран, двухбалочный кран кран, краны европейского стандарта и другие промышленные краны и т. д. 

Мостовой кран

Двигатели мостового крана

Dongqi Hoist and Crane может предоставить типы крановых двигателей для различных типов мостовых кранов, включая однобалочный мостовой кран, двухбалочный мостовой кран, мостовой кран с верхним ходом и т. д.

Стреловой кран

Двигатели стрелового крана

Dongqi Hoist and Crane может предоставить типы крановых двигателей для различных типов стреловых кранов, включая стреловые краны с колонной, настенный стреловой кран, настенный стреловой кран, настенные стреловые краны и т. д.

Козловой кран

Двигатели козловых кранов

Dongqi Hoist and Crane может предоставить типы крановых двигателей для различных типов козловых кранов, включая двухбалочный козловой кран, однобалочный козловой кран, полукозловой кран, козловой кран с фермой, козловой кран на рельсовом ходу, козловой кран для судостроения и переносной козловой кран и др.

Часть A: Классификация двигателей мостовых и козловых кранов

1. По рабочей мощности двигателя крана

В зависимости от рабочей мощности двигатели мостовых и козловых кранов можно разделить на двигатели постоянного и переменного тока. Кроме того, двигатель постоянного тока можно разделить на бесщеточный двигатель постоянного тока и щеточный двигатель в соответствии с принципом работы, тогда как двигатели переменного тока также можно разделить на однофазные и трехфазные двигатели.

2. В соответствии с конструкцией двигателя крана и принципом работы

В соответствии с конструкцией и принципом работы двигатели для мостовых и козловых кранов можно разделить на двигатели постоянного тока (двигатели переменного тока), асинхронные двигатели (двигатели переменного тока) и синхронные двигатели.

3. Управление двигателем крана

В соответствии с различными элементами управления двигателем, двигатели для мостовых и козловых кранов можно разделить на электродвигатели и серводвигатели.

 

Часть B: Использование двигателя крана

1.Серводвигатель — двигатель крана Dongqi

Серводвигатели

широко используются в различных системах управления, входной сигнал напряжения которых может быть преобразован в механический выходной сигнал вала двигателя. Элемент сопротивления управляется для достижения целей управления.
Обычно существует два типа серводвигателей: серводвигатель переменного тока и серводвигатель постоянного тока. Первый серводвигатель представляет собой обычный двигатель постоянного тока, точность управления которым невысока, для этого используется только обычный серводвигатель постоянного тока.Конструктивно текущий серводвигатель постоянного тока представляет собой управление якорем двигателя постоянного тока малой мощности и управление полем в полевых условиях, но обычно управление якорем».

2. Шаговый двигатель — двигатель крана Dongqi

Шаговый двигатель в основном используется в производстве станков с ЧПУ. Шаговый двигатель не требует установки аналого-цифрового преобразователя, поскольку цифровой импульсный сигнал может быть напрямую преобразован в угловое смещение. Шаговый двигатель считается лучшим приводом для станков с ЧПУ.В дополнение к применению станков с ЧПУ, шаговый двигатель также может использоваться на других машинах, таких как автоматический податчик в двигателе, поскольку обычный двигатель дисковода гибких дисков также может использоваться в принтере и плоттере».

3. Моментный двигатель — двигатель крана Dongqi

Моментный двигатель

имеет характеристики низкой скорости и высокого крутящего момента. В текстильной промышленности крутящий момент электродвигателя переменного тока обычно используется, поскольку он работает с той же структурой, что и однофазные асинхронные двигатели.

4. Реактивный реактивный двигатель — двигатель крана Dongqi

Switched Reluctance Motor — это новый двигатель с регулируемой скоростью. Структура вентильного реактивного двигателя чрезвычайно проста и надежна, имеет низкую стоимость и высокую скорость, что является сильной конкурентоспособностью по сравнению с традиционным управлением двигателем с большим рыночным потенциалом.

5. Бесщеточный двигатель постоянного тока — крановый двигатель Dongqi

Бесщеточный двигатель постоянного тока

имеет хорошую линейность, широкий диапазон скоростей, длительный срок службы, простоту обслуживания и низкий уровень шума.По сравнению с щеточным двигателем, бесщеточный двигатель постоянного тока свободен от ряда проблем, вызванных щеткой, поэтому двигатель имеет широкое применение в системе управления.

6. Двигатель постоянного тока — двигатель крана Dongqi

Двигатель постоянного тока, также называемый двигателем постоянного тока, обладает такими характеристиками, как хорошие скоростные характеристики, легкий запуск, а также может запускаться с нагрузкой, поэтому применение двигателя постоянного тока по-прежнему широко распространено, особенно в SCR после питания постоянного тока. поставка.

7. Асинхронный двигатель — крановый двигатель Dongqi

Асинхронный двигатель

отличается простой конструкцией, простотой изготовления, использования и обслуживания, надежной работой, небольшой массой и низкой стоимостью. Они в основном используются в станках с асинхронным двигателем, насосах, воздуходувках, компрессорах.

Часть C: Типы крановых двигателей Dongqi Hoist and Crane

1) В зависимости от блока питания

0.Мотор крана 25кВт

Двигатель крана 0,4 кВт

Двигатель крана 1,1 кВт

Двигатель крана 1,5 кВт

2. Двигатель крана 2кВт

Двигатель крана 7,5 кВт

2) Другие крановые двигатели, предлагающие

Dongqi может предложить такие типы крановых двигателей, как трехфазный крановый двигатель, крановый двигатель с редуктором, крановый двигатель с высоким крутящим моментом, сверхмощный крановый двигатель, двигатель крановой балки и т. д. Свяжитесь с нами WhatsApp/ WeChat: +86 150 3617 7583, чтобы Получите подходящий двигатель для мостового, козлового, стрелового крана и крана для мастерских прямо сейчас.

Двигатель переменного тока мостового крана

Мотор-редуктор с высоким крутящим моментом крана

Мотор-редуктор крановый

Мотор-редуктор крановый

 

Часть D: Общие вопросы выбора двигателя мостового крана и двигателя козлового крана

1. Когда температура окружающей среды превышает 40 ° C, есть два способа выбора двигателя мостового и козлового крана;

  • Во-первых, используя двигатель с изоляцией класса H, двигатель H-класса подходит для температуры окружающей среды не более 60 ° C;
  • Второй, с использованием двигателя с классом изоляции F, но приоритет перед первым методом.

2. Когда мостовые и козловые краны работают на высоте более 1000 м, необходимо увеличить мощность двигателя.

3. Мостовой и козловой краны, работающие на открытом воздухе, должны оснащаться двигателями с классом защиты IP54.
4. Мостовые и козловые краны выполняют непостоянную длительную работу, вам не нужно выбирать двигатель с продолжительным режимом работы S1 или коэффициентом электрического подключения JC100%. Для мостового и козлового крана следует выбирать двигатели с соответствующим рабочим уровнем и соответствующей устойчивой скоростью электрического соединения в зависимости от рабочего класса. (Для разных режимов управления выбор конкретного способа отличается).

5. Для мостовых и козловых кранов, работающих непрерывно более 10 минут, следует использовать подъемные двигатели с режимом S2, операционная система которых допускает работу в течение 30 и 60 минут. Чтобы выбрать 30-минутный или 60-минутный режим работы двигателя, он должен соответствовать фактическому времени работы учреждения. Для подъемных механизмов мостовых и козловых кранов всегда правильным выбором являются двигатели S4.

6. Частотный двигатель обычно не предоставляет параметры для рабочей системы S2, S4 и S5 в соответствии с соответствующим значением мощности YZR для расчета.

7. В соответствии с общими условиями следует выбирать двигатели с меньшим числом полюсов для мостового крана и козлового крана.
8. После выбора двигателя мостового и козлового крана он должен быть проверен на перегрузку и перегрев.

9. Используя управление напряжением и скоростью статора, систему управления скоростью частоты или другую информационную обратную связь и другие специальные требования, необходимо установить компоненты механической конструкции вместе, которые должны связаться с соответствующим персоналом, связанным с электрооборудованием.
10. Если у пользователя есть специальные условия для двигателя мостового и козлового крана, он должен быть выбран в соответствии с требованиями пользователя.
11. Выбор двигателя мостового и козлового крана должен быть соответствующим образом отрегулирован в соответствии с реальной ситуацией, чтобы сделать двигатель экономичным, надежным и добиться относительно идеального эффекта.

Применение крановых двигателей

Типы крановых двигателей: крановый двигатель с плавным пуском, двигатель «три в одном», двигатель с обмоткой

Крановый двигатель типа «мягкая звезда» и применение на мостовом кране

Крановый двигатель с обмоткой и его применение на крановой тележке

Подъемник и кран на продажу

Как производитель подъемных механизмов и подъемных кранов, компания Dongqi Hoist and Crane предлагает различные виды подъемных кранов и другого подъемного оборудования для погрузочно-разгрузочных работ.Ниже приведены основные продукты для справки. (Пожалуйста, нажмите на картинку для получения подробной информации.)

 

Ручной стабилизатор Zhiyun-Tech CRANE 3S CRANE-3 S B&H Фото

Ручной стабилизатор CRANE 3S из Zhiyun-Tech представляет собой мощную модернизацию предыдущих стабилизаторов Zhiyun с добавлением съемных рукояток, более мощных двигателей с большая полезная нагрузка 14,3 фунта, обновленная система блокировки осей, внешний вход питания и ViaTouch 2.0 система дистанционного управления. Ось поворота под углом 55° позволяет установить камеру, не закрывая обзор, а также является модульной, поэтому вы можете добавить входящий в комплект удлинитель для более крупных камер.

CRANE 3S оснащен эргономичной рукояткой, расположенной под углом, которая обеспечивает оптимальную устойчивость при работе двумя руками. Рукоятка позволяет плавно переключаться в подвешенный режим одной или двумя руками и делать креативные снимки, например, с поворотом на 330°, когда вы приближаетесь к объекту. Он также имеет множество дополнительных функций, таких как дистанционное управление записью / остановкой / затвором камеры с помощью прилагаемых кабелей, улучшенную систему масштабирования и фокусировки по сравнению с его предшественником CRANE 3 LAB и совместимость с отдельно доступной системой передачи изображения Transmount для беспроводной передачи видео. .Он также может работать с камерами широкого диапазона размеров, используя отдельно доступный удлинительный модуль для удлинения горизонтального кронштейна.

3S имеет два варианта съемной угловой ручки. В комплект входит SmartSling с эргономичной рукояткой со встроенным джойстиком и кнопками управления, а дополнительный EasySling обеспечивает простую и удобную рукоятку без элементов управления. Все необходимые элементы управления находятся у вас под рукой в ​​верхней части основной ручки вместе с OLED-экраном состояния.Бесплатное приложение Zhiyun для iOS/Android предоставляет многие из тех же функций управления, а также специальные функции, такие как панорама, интервальная съемка фокусировки, интервальная съемка движения, интервальная съемка с длительной выдержкой, настройки камеры и многое другое.

Вы можете питать 3S от трех прилагаемых батарей до 12 часов. Однако, если вам нужно дополнительное время для съемки, порт постоянного тока позволяет подключить дополнительный аккумуляторный блок, такой как Transmount PowerPlus, который содержит шесть аккумуляторов 18650, увеличивая время съемки до 18 часов.CRANE 3S можно управлять с помощью обновленного приложения для смартфонов ViaTouch 2.0 iOS или Android через Bluetooth 5.0 для дистанционного управления движением и управления настройками подвеса.

Вокруг стабилизатора имеется девять резьбовых отверстий для крепления аксессуаров, позволяющих добавлять различные аксессуары Transmount или сторонних производителей. Еще одной важной особенностью подвеса является модернизированная система блокировки осей, состоящая из отдельных защелок на каждой оси, которая обеспечивает надежную фиксацию на месте без чрезмерного раскачивания. Эта функция позволяет вам заблокировать отдельные оси, чтобы запомнить положение вашего баланса при выключении стабилизатора, чтобы вам не приходилось заново балансировать при каждом использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *