26.06.2024

Крым мост строительство: Как всего за два года был построен Крымский мост

Содержание

Четыре года за 150 секунд: видео о том, как строили Крымский мост

https://ria.ru/20191223/1562719957.html

Четыре года за 150 секунд: видео о том, как строили Крымский мост

Четыре года за 150 секунд: видео о том, как строили Крымский мост — РИА Новости, 03.03.2020

Четыре года за 150 секунд: видео о том, как строили Крымский мост

Инфоцентр «Крымский мост» опубликовал видео о строительстве сооружения и запуске автодорожного и железнодорожного движения в Крым. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-23T13:10

2019-12-23T13:10

2020-03-03T18:27

общество

республика крым

крымский мост

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156272/15/1562721515_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_144d90c0d3ec13ddc864b0f261133eb9.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 дек — РИА Новости. Инфоцентр «Крымский мост» опубликовал видео о строительстве сооружения и запуске автодорожного и железнодорожного движения в Крым. Президент России Владимир Путин в понедельник примет участие в открытии железнодорожного движения по Крымскому мосту. Ранее Ростехнадзор подтвердил технологическую готовность железнодорожной части Крымского моста, а Росавтодор в свою очередь выдал разрешение на ее ввод в эксплуатацию. Таким образом, строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено.Видео продолжительностью более двух с половиной минут содержит кадры от самого начала строительства в 2015 году до полностью готового объекта в конце 2019 года. На видео есть ускоренные кадры установки арок моста на опоры, монтажа пролетов, работы строителей на подходах к сооружению. В начале ролика опубликованы эффектные ночные кадры с архитектурной подсветкой арок моста. Завершается ролик инфографикой с указанием поездов «Таврия», который первые проедут через Керченский пролив.Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая прошлого года.

https://ria.ru/20191223/1562704080.html

республика крым

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Крымский мост: 4 года строительства железнодорожной части в одном ролике

Инфоцентр «Крымский мост» опубликовал видео о строительстве сооружения и запуске автодорожного и железнодорожного движения в Крым.

2019-12-23T13:10

true

PT2M27S

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156272/15/1562721515_109:0:589:360_1920x0_80_0_0_1efebbf1ebd927bd7d8673ac7348ed82.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, республика крым, крымский мост, россия

По дороге в Крым — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Новая транспортная артерия

Если планируете путешествовать «на колесах», то у берегов Керченского залива вас встретит Крымский мост. Его длина составляет 19 км, а пропускная способность – 40 тыс. автомобилей в сутки. Также здесь действует двухпутная железная дорога. А еще это – самый длинный мост страны.

 

 

В 2014 году президент России Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мосты через Керченский пролив. Спустя четыре года по мосту запустили автомобильное движение.

 

 

Идея соединить Тамань и Керчь появилась еще во времена Российской империи. В 1903 году Николай II поручил разработать проект будущего моста. Было представлено два варианта: один – со строительством моста через косу Чушка, второй – через остров Тузла. Однако Русско-японская война, Первая мировая война и Октябрьская революция заставили отложить эту идею на несколько лет.

К планам по строительству Керченского моста вернулся Иосиф Сталин в 1930-х годах, но на этот раз уже Вторая мировая война помешала их реализации.

 

Наше время

Около 70 проектов Крымского моста было рассмотрено перед началом строительства. В феврале 2014 года на территории будущего дорожного объекта провели археологическое исследование, поиск воинских захоронений и взрывоопасных предметов. Найдено около 1 млн артефактов, примерно 100 тыс. из них имеют важное научное значение и переданы в музеи Тамани и Керчи. Одни из самых интересных находок:

  • скелет кита возрастом около 10 млн лет;
  • терракотовая голова древнегреческой скульптуры;
  • керамические сосуды V-III веков до н. э.

Параллельно велись работы по сохранению флоры и фауны: краснокнижные растения и некоторые представители животного мира были переселены на специальные участки. При этом экологический мониторинг на суше и в акватории проводился на всех этапах строительства.

 

 

Подготовку необходимой инфраструктуры завершили к концу 2015 года. В марте 2016 года установили первые свайные фундаменты опор на суше, а в мае – в акватории пролива. Работы велись сразу на нескольких участках, протяженность которых составила около 10 км.

 

 

 

Мост возводили в трудных условиях: помимо неплотных илистых грунтов, пришлось учитывать агрессивное воздействие соленой воды, постоянные волнения моря и возможность ледохода. Также с октября по апрель для Керченского пролива характерны сильные ветры и штормы.

Конструкцию моста поддерживают 595 опор, 7000 свай вбиты на глубину 12-105 метров. В работе было задействовано более 10 тыс. человек.

 

 

Движение по Крымскому мосту запустили в мае 2018 года. За год по нему могут проехать около 14 млн машин, а максимальная разрешенная скорость составляет 90 км/ч. Проектировщики утверждают, что ремонт Керченскому мосту не потребуется в течение 100 лет.

 

 

 

«Ворота Крыма»

Благодаря новому мосту в Крым можно добраться на поезде по материковой части России. Дорога из Москвы займет около полтора суток.

 

 

До 2014 года Симферопольский железнодорожный вокзал считался главными транспортными воротами Крыма, ведь именно с него туристы начинали знакомство с полуостровом. Также этот вокзал считается одной из главных достопримечательностей крымской столицы.

В декабре 2019 года на вокзал начали прибывать поезда, которые попадали сюда уже по новому мосту. Согласно проекту, ритм движения поездов через Керченский пролив близок к интервалу движения составов в метро: от двух с половиной минут для пассажирских и от четырех – для грузовых составов.

История вокзала начинается во второй половине XIX века, когда в Симферополь протянули железнодорожную ветку из Мелитополя (город на юге Запорожской области Украины. – Прим. ред.). В годы Великой Отечественной войны здание было разрушено, и после освобождения страны от немецких оккупантов построили новое – по проекту архитекторов Алексея Душкина и Гордея Аквилева.

Железнодорожные «ворота» полуострова возводили преимущественно из крымских строительных материалов – в частности, для его облицовки использовали инкерманский камень. Это кристаллический известняк белого цвета, добываемый в предместьях Севастополя Инкермане.

 

 

Вокзал в стиле сталинского ампира открыли в 1951 году. Комплекс состоит из трех частей: главный и служебный корпуса и 49-метровая водонапорная башня с часами. Корпуса соединены между собой системой арок и галерей. На крыше вокзала находится строение, выполненное в виде античного храма. От пассажирских перронов к основному зданию и привокзальной площади ведут подземные тоннели.

 

 

Внутреннюю территорию вокзала украшает «итальянский дворик» с фонтаном. Над ним должны были соорудить прозрачную кровлю, которую планировалось перекрыть стеклянной крышей и создать там зимний сад, наподобие сада в Воронцовском дворце. Однако замысел архитектора не был реализован.

 

 

Доминантой вокзального комплекса стала часовая башня, внутри которой, помимо часового механизма, находится действующая водонапорная установка. Она обеспечивает чистой водой весь вокзал.

 

 

Снаружи башня имеет оригинальный двухметровый циферблат, украшенный двенадцатью знаками зодиака. На самом верху башни установлен шпиль с пятиконечной звездой.

 

 

Интересно, что знаки зодиака расставлены особым образом и среди них нет Тельца, Девы и Весов. Архитектор заменил их на Гончих псов, Лебедя и Змееносеца. Существует несколько гипотез этого шифра от Алексея Душкина, но разгадать его задумку до сих пор не удалось.

 

 

«Крымская волна»

Хотите сэкономить время в дороге? Тогда вам в аэропорт. Прямой рейс Москва — Симферополь займет до двух с половиной часов.

 

 

Новый международный аэропорт Симферополя им. Ивана Айвазовского принял первый рейс из Москвы в апреле 2018 года. До этого в городе работал терминал 1936 года постройки, однако он больше не действует.

Проект для нового терминала создала одна из ведущих мировых архитектурных компаний Samoo Architects & Engineers из Южной Кореи. Команду вдохновила природа Крымского полуострова. Форма здания напоминает морскую волну – для создания этого силуэта специалисты смонтировали более 5,7 тыс. тонн металлоконструкций и возвели более 130 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров.

 

 

 

Причудливо изогнутые колонны облицованы металлокассетами и воссоздают тот самый объем, динамику и «волновой» эффект фасада. Перекаты волн визуально заметны даже с воздуха. С учетом климата прибрежной зоны при изготовлении фасадных кассет был использован алюминий с экологичным атмосферостойким покрытием. Оно устойчиво к любым воздействиям окружающей среды, таким как влажность и ультрафиолет, и гарантирует долговечность облицовки.

 

 

Строительство длилось 22 месяца, за первые полгода залили 100 тыс. кубометров бетона, что в пять раз больше, чем использовали для фундамента и ствола Останкинской телебашни.

 

Одна из главных достопримечательностей «Крымской волны» – зеленая стена высотой 15 метров. Она состоит из декоративно-лиственных и ампельных растений: папоротники, маранты, филодендроны и эпипремнумы. Среди них также есть и искусственные насаждения.

 

 

Стену сконструировали сотрудники московского бюро фитодизайна «Фикус» специально для аэропорта. Для упрощения полива насаждений фитодизайнеры разработали автоматическую систему орошения, построенную на принципе быстро и легко заменимых модулей. Это полностью российская разработка, все элементы которой также производятся в нашей стране. Кроме того, стена абсолютно безопасна и пожароустойчива.

 

 

Рядом с новым пассажирским терминалом расположена автостанция «Аэропорт», где можно пересесть на пригородные и междугородние автобусы.

В июне 2021 года аэропорт Симферополя поставил рекорд, впервые в собственной истории обслужив за месяц более 1 млн пассажиров.

Источники:  https://ru.wikipedia.org, https://tass.ru,

https://www.rbc.ru/business/, https://life.ru,

https://krym-sea.ru/news, https://architectureguru.ru,

https://www.crimea. kp.ru, https://crimea.vgorode.ua/news,

http://met-form.ru/projects/facade/aeroport-simferopol

Фото: Shutterstock.com

Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Протяженность перехода 19 км
из них над морем более 7 км

Пропускная способность:

  • до 40 тыс. автомобилей в сутки
  • до 47 пар поездов в сутки

окончание строительства: 2019 г. (начало автомобильного движения: 2018 г.)

Транспортный переход через Керченский пролив стал самым протяженным мостовым переходом в Европе и одним из крупнейших в мире.

Два параллельных моста — четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный — соединили берег Крыма с Таманским полуостровом, пройдя над открытым водным пространством, по острову Тузла и Тузлинской косе. Запуск перехода позволил наладить стабильное сообщение между материковой частью России и полуостровом, в т.ч. глубоководными морскими портами, тем самым повысив инвестиционную и туристическую привлекательность региона. Над фарватером Керчь-Еникальского канала установлен арочный судоходный пролет длиной 227 и высотой 35 метров.

Выбор трассы перехода и его проектирование осуществлялись с учетом многих факторов: сложных неоднородных грунтов морского дна, сейсмической активности, экологических аспектов. Важно было также сохранить движение на паромной переправе на весь период строительства моста. Реализуемый проект решил все эти задачи. Мост прокладывался в обход участков тектонических разломов и грязевых вулканов, не затрагивая важные природные и исторические объекты и не нарушая работу действующей инфраструктуры.

При строительстве применялись оригинальные технические решения, позволяющие обеспечить конструкциям моста значительный запас прочности и сейсмостойкости. Для устройства 595 опор использовались более 7 тысяч свай трех типов — призматических, буронабивных и трубчатых. Часть свай забивалась наклонным способом для придания опорам большей устойчивости.

Строительство проводилось широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. Была создана необходимая временная инфраструктура — 3 рабочих моста общей длиной более 5 км, с которых работы выполнялись независимо от сложных погодных условий, даже при частых штормовых ветрах. Сооружены обходные дороги для доставки грузов, четыре бетоносмесительных завода, причалы для выгрузки материалов и комплектующих. Все это позволило обеспечить высокие темпы строительства и бесперебойное снабжение материалами.

Строительство железнодорожной части Крымского моста официально завершено

Ростехнадзор заявил о полной технологической готовности 19-километровой железнодорожной части Крымского моста.

В декабре 2019 года прошли последние выездные проверки, по итогам которых Ростехнадзор выдал заключение о соответствии заказчику ФКУ Упрдор «Тамань». И.о. руководителя Северо-Кавказского управления Ростехнадзора Вадим Сергеев вручил документ начальнику Упрдор «Тамань» Кайрату Турсунбекову.

Заключение о соответствии подтверждает — объект построен согласно проектной документации. Таким образом, возведение железнодорожной части Крымского моста официально завершено. На последнем этапе смонтирована подсветка моста. Его белоснежные арки подсвечены в цвета российского триколора.

С февраля 2016 года Ростехнадзор вел строительный надзор над сооружением железнодорожной части транспортного перехода. В специально созданную рабочую группу, которую возглавлял глава ведомства Алексей Алешин, входили работники центрального аппарата Ростехнадзора, Северо-Кавказского управления ведомства и Межрегионального управления Ростехнадзора по РК и городу Севастополю.

Всего несколько дней остается до начала долгожданного события — движения поездов по железнодорожной части Крымского моста. 25 декабря Керченский пролив пересечет первый пассажирский состав дальнего следования Санкт-Петербург — Севастополь.

По последним данным КЖД, на поезда в Крым и обратно уже раскупили почти 51 тысячи билетов, в том числе на полуострове — более 10 тысяч проездных документов. В оставшиеся до прихода первых поездов дни железнодорожники наводят марафет на вокзалах полуострова.

Как рассказал «РГ» заместитель начальника дирекции по обслуживанию пассажиров «Крымской железной дороги» Михаил Куликов, на платформах вокзала Симферополя заменены навесы из поликарбоната, смонтировано новое освещение, а сейчас рабочие клеят тактильную плитку, помогающую ориентироваться людям с ограниченными возможностями.

Мост через керченский пролив. Строительство и история.

Строительство керченского моста начало значительно продвигаться, появились первые фото его строительства:

На начало августа месяца 2015 г. уже соединили остров Тузла с материковой частью России. Сейчас на острове Тузла идет полным ходом установка опорных свай для первого прыжка через море. С двух сторон будущего моста уже построены заводы по производству бетона и асфальта. Мощности заводов для обслуживания нужд Керченского моста заявлены — 150 кубов бетона, 130 кубов цементобетона и 140 т. асфальта в час. Производства переброшены с крупнейших строительных объектов, таких как олимпийская стройка в Сочи и большого строительного объекта, моста в Муроме. Расчетные мощности производства и уровень технической подготовки строителей, полностью удовлетворяют требованиям для бесперебойного строительства.
Фото завода:

Первые испытания по установке свай провели в начале августа, была отработана техника бурения и установки свай. Фото:

Расчетные сроки окончания строительства и запуск на максимальную нагрузку планируется на 2019 год, обкатка и тестовое открытие запланировано на 2018 год.
Мост должен обеспечить движение по четырем полосам с максимально допустимой скоростью 120 км/ч, пропускная способность в сутки — 13 тыс. машин.
Также планируется две полосы железнодорожных путей. Железная дорога проектируется на поток пассажиров около 14 млн. в год. Плановый проход поездов в день — 94, по 47 в каждую сторону, 30 поездов дальнего следования, 5 электричек местного назначения и 12 грузовых поездов. До 2024 года пропускная способность должна возрасти практически на 60 %. Проезд по Керченскому мосту планируется быть бесплатным. Значимость данного сооружения невозможно преуменьшить, строительство моста должно стать ключевой и самой главной артерией между материком и полуостровом Крым.

Исторические сведения о Керченском мосте.

Первая попытка построить мост относится к 1903 году, по приказу императора Николая II был разработан проект строительства, и к 1910 году была подготовлена вся сметная документация, но в силу начала первой мировой войны, приступить к строительству не удалось.

В 1931 году начал разрабатываться генеральный план строительства переправы через Керчь. Проект планировался с грандиозным размахом и должен был связать город Херсон сейчас Украина и город Поти, Грузия. Начало 2-й мировой войны помешало осуществить план строительства.

В 1943 году немецкие захватчики возвели временную понтонную переправу и преступили к строительству постоянного моста, лично по приказу Гитлера. Во Время освобождения Крыма, по личному приказу Сталина, участок сооруженной части моста ни в коем случаи не мог подвергаться обстрелу и бомбардировке.

Фото керченского моста 1944 года:

После окончания войны, был сооружен железо-бетонный мост в 1945 году, но мост не простоял и года. Уже в конце зимы, под воздействием льда и сильного течения было уничтожено 42 опоры, что привело к полной остановке проекта.

После обвала моста, практически каждые 5 лет, обсуждались планы и проекты, но удачного и надежного решения так и не поступало.

В 2014 году из-за острой необходимости и в отсутствии альтернативного движения ЖД транспорта, снова началось планирование строительства моста и уже в 2015 году начались первые строительные работы.

Научно-исследовательские проекты

Научно-исследовательские проекты

Крымский мост — один из крупнейших в России, его протяженность составляет 19 км. Он переходит через Керченский пролив, разделяет Таманский и Крымский полуостров. Состоит из параллельных мостов: автодорожного и железнодорожного. Трасса начинается на Таманском полуострове в районе станицы Тамань, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на берег в городе Керчь.

После присоединения Крыма к России в марте 2014 года, строительство моста стало необходимостью, т. к. основной транспортной артерией, связывающей Крым с Россией, была только паромная переправа через Керченский пролив.

Реализация проекта по строительству моста началась в соответствии с поручениями президента РФ от 18 апреля 2014 года № Пр-866 и от 4 июля 2014 года № Пр-1969. В январе 2015 года была детально проработана концепция транспортного перехода. Привлекали широкий круг экспертов, в том числе ученых ФГБОУ ВО ПГУПС.

В это же время проводится комплекс исследований, связанных с транспортной инфраструктурой Крымского полуострова. В ходе работы над инвестиционным проектом «Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна», учеными ВУЗа выявлена и обоснована необходимость оптимизации схемы путевого развития станции Тамань-Пассажирская. Она связана с организацией движения поездов по ж/д мосту через пролив.

В рамках реализации проекта «Строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский п-в» разработана технология возведения насыпей из укрепленных грунтов. Также достигнуто снижение затрат, связанное с сооружением земляного полотна в объеме 10–15 % от первоначальной стоимости строительства.

В ходе разработки финансово-экономической модели Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» (ФГУП «КЖД») определены параметры его функционирования в 2018–2019 и до 2025 года. Выполненная работа позволила ФГУП «КЖД» решить одну из ключевых задач — обеспечение готовности инфраструктуры к перспективным объемам перевозок после открытия Крымского железнодорожного моста.

ЕС ввёл санкции против участников строительства Крымского моста — РТ на русском

Евросоюз внёс в санкционный список двух россиян и четыре российские компании, участвовавшие в строительстве Крымского моста. В документе ЕС утверждается, что строительство моста якобы «направлено на укрепление контроля Российской Федерации над Крымом и дальнейшую изоляцию полуострова от Украины». В Совфеде отметили, что ограничительные меры не окажут никакого влияния на Россию, а в Госдуме напомнили, что воссоединение полуострова с Россией является «историческим и необратимым процессом».

Евросоюз внёс в санкционный список двух россиян и четыре российские организации, принимавшие участие в строительстве Крымского моста.

Под действие рестрикций попали организации АО «Ленпромтранспроект», АО «Дирекция по строительству железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск», ФГУП «Крымская железная дорога» и Крымская первая страховая компания. Все они, как отмечается в опубликованном ЕС документе, так или иначе имели отношение к строительству моста.

Также под санкции попали замдиректора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, руководивший проектом строительства, и генеральный директор АО ТК «Гранд сервис экспресс» Александр Ганов.

Указанным лицам и организациям запрещён доступ на территорию ЕС, а в случае наличия их активов в банках Европы они будут заморожены, напоминает ТАСС. Также европейскому бизнесу запрещается вести дела с попавшими под санкции компаниями.

В документе утверждается, что строительство моста «направлено на укрепление контроля Российской Федерации над Крымом и Севастополем и дальнейшую изоляцию полуострова от Украины».

Напомним, Крым стал российским регионом после проведённого там в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей полуострова высказались за воссоединение с Россией.

Член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков в разговоре с RT отметил, что никакого влияния на Россию эти санкции не окажут, и добавил, что в ЕС уже «не могут свернуть с пути введения ограничений».

«Они встали на определённый путь, себе направленность задали и с неё свернуть не могут. Создаётся такое впечатление, как в социалистическом соревновании, которое было во времена Советского Союза: кто больше санкций введёт против России. Вот они и соревнуются», — отметил парламентарий.

Депутат Госдумы от Крыма Руслан Бальбек назвал введение рестрикций «мелкими пакостями» и заявил, что присоединение Крыма является «историческим и необратимым процессом».

«Люди, которые строили Крымский мост и обеспечили железнодорожное сообщение с материком, увековечили себя для жителей полуострова и всей России. Все эти санкции — это лишь постскриптум от бессильной злобы», — заявил Бальбек.

В июле 2018 года Евросоюз также вводил санкции в отношении российских компаний, связанные с воссоединением Крыма с Россией и строительством Крымского моста. Тогда под ограничительные меры попали организации ОАО «Институт Гипростроймост», ПАО «Мостотрест», ООО «Стройгазмонтаж-Мост», судостроительный завод «Залив», АО «ВАД» и ООО «Стройгазмонтаж».

МИД России, комментируя тогда решение ЕС, назвал его «прискорбным», а принятые односторонние рестрикции — нелегитимными. В ведомстве отметили, что такие действия являются попыткой вмешаться во внутренние дела России.

Также по теме


«Веками будет стоять»: Путин рассказал, как удалось построить Крымский мост

Крымский мост способен простоять века при своевременном обслуживании. Такое мнение высказал президент России Владимир Путин. Он…

Мост через Керченский пролив, который соединяет Крым и Краснодарский край, является самым протяжённым в России: его длина составляет 19 км.

Автомобильная часть Крымского моста была открыта 15 мая 2018 года, в торжественной церемонии принял участие президент России Владимир Путин. Изначально открытие автодорожной части моста было запланировано на конец 2018 года, однако строители выполнили работы с опережением контрактного срока. 

23 декабря 2019 года Владимир Путин запустил движение по железнодорожной части Крымского моста, проехав по нему на специальном пассажирском поезде из Керчи в Тамань. 

«Событие важное и для Крыма, и для Севастополя — для всего юга России, потому что, безусловно, такие объекты инфраструктурного характера, как грандиозный мост, который мы построили, будут влиять на всю экономику. Но хочу вам сказать, что мы не запускаем его с начала, а мы восстанавливаем это движение», — отмечал Путин.

Первый пассажирский поезд «Таврия», прошедший по мосту через Керченский пролив, прибыл в Севастополь утром 25 декабря, преодолев 2471 км за 43,5 часа.

До этого, 24 декабря, в Крым отправился первый поезд из Москвы, спустя 33 часа он прибыл в Симферополь.

Европейский союз выразил недовольство запуском движения по мосту, назвав произошедшее «ещё одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины».

Situs Daftar Слот Онлайн Terpercaya Джекпот Besar

Panen138 merupakan situs judi слот онлайн terpercaya индонезия янь сангат ди гемари оле masyarakat индонезия. Sepanjang tahun 2021 banyak sekali jenis permainan игра Онлайн-слот Yang sangangat digemari di indonesia. Banyak sekali jenis permainan бару дари слот онлайн-депозит pulsa bermuculan, kualitas permainan tidak kalah bagusnya dengan permainan слот онлайн sebelum nya bahkan ди situs judi слот онлайн terbaik terdapat fitur baru yang sangat memudahkan пункт член слот онлайн untuk bermain ди agen слот онлайн.

Langkah pertama sebelum anda mendaftar di situs judi слот онлайн, kalian harus benar-benar memililih situs judi онлайн terpercaya. Kalian bisa mencari tau информация situs judi слот онлайн-депозит pulsa tanpa potongan di forum bahkan melalui rekomendasi дари teman anda yang sudah sering bermain слот онлайн, anda juga dapat mencari situs slot online melalui pencarian google dengan kata kunci atau ключевое слово ‘слот онлайн’ ян берада страница пертама. Biasanya situs judi слот онлайн resmi berada ди urutan pertama merupakan agen слот онлайн terbesar.

Кара Дафтар Слот Онлайн Сангат Муда

Cara melakukan pendaftaran situs judi слот онлайн panen138 сангат муда секали карена анда ханья perlu mengisi формула pendaftaran situs слот онлайн terpercaya panen138 ян telah disediakan. Берикут ини мерупакан формулир пендафтаран ян ваджиб калиан иси диантаранья:

  • Нама Ленгкап
  • Идентификатор пользователя
  • Пароль
  • Нама Пемилик Рекенинг
  • Номор Рекениг
  • Номор HP

Pasti dibenak anda pernah berfikir untuk mengisi form daftar слот онлайн-депозит pulsa dengan asal-asalan atau tidak действительный dengan alasan takut atau ragu-ragu dengan keamanan data yang anda isi. Tenang рыдать член данных дари аген слот онлайн акан ди джага dengan аман дан tidak акан ди sebar luaskan карена аген judi слот онлайн merupakan аген слот resmi ян сангат menjaga privasi setiap член слот онлайн tepercaya.

Slot88 Sebagai Situs Слот Онлайн Resmi

Slot88 merupakan situs слот онлайн Resmi terpercaya ди Индонезия, Ян terdapat ди Индонезия. Sudah terbukti sangat banyak sekali член янг telah bergabung di panen138 situs judi слот онлайн resmi di indonesia dengan tingkat kemenangan atau sering disebut dengan winrate kemenangan hingga 90%.

Бермейн ди ситус judi слот онлайн panen138 mempunyai banyak kelebihan ян ханья анда dapatkan ди ситус слот онлайн resmi saja. Belom tentu disitus judi слот онлайн lainnya anda dapat bermain dengan sangat nyaman. Penrikan saldo atau kalian seringan dengar dengan kata снять и внести депозит yanig sangat cepat sekali yang hanya anda temukan di agen слот онлайн-джокер123. Hanya butuh waktu sekitar 2 menit saja sudah terproses.

Selain pelayanan transakasi янь sangat cepat, обслуживание клиентов ками juga sangat ramah дан профессиональный янь siap membantu setiap член selama 24 джем.

8 Игра Джуди Слот Онлайн Терперкая Се-Индонезия

Berbajgai jenis permainan yang anda temui di agen слот онлайн merupakan игровой слот онлайн тербайк. Agen слот онлайн bekerja sama dengan поставщик terbaik ди Азии bahkan dunia. Tentu saja pada setiap провайдер слот онлайн memiliki kelebihan dan keunggulan masing-masing.

Берикут ини мерупакан игровой автомат онлайн пивовара ди ситус слот онлайн resmi diantaranya:

  1. Слот онлайн Pragmatic Play
    Pragmatic play merupakan провайдер игровой слот онлайн terbaik sudah dikenal oleh banyak член слот онлайн, провайдер karena ini sering джекпот члена terbesar дан бонусный скаттер.
  2. Слот онлайн Slot88
    Sebagai salahsatu провайдер слот онлайн ternama ди Индонезия, slot88 sukses menyediakan solusi kompetitif sejak beberapa tahun yang lalu. Платформа Sekarang Slot88 sudah berhasil menjadi penyedia slot online terbaik dengan memiliki RTP tertinggi 96%.
  3. Слот Интернет Habanero
    Слот Habanero merupakan pilihan игровой слот онлайн terbaik дан terpercaya ди Индонезии янь sangat memberikan keuntungan пада setiap член янь telah bergabung.Banyak fitur янь ди berikan oleh Слот онлайн habanero, secara grafis habanero слот sangat bagus sekali tidak kalah dengan permakinan слот lainnya.
  4. Слот онлайн Microgaming
    Microgaming didirikan pada tahun 1994. Penyedia игра judi ini telah berhasil membuat aplikasi seluler berbasis kasino sejak tahun 2004. Mereka menjamin produk game baru teratas. Dalam Versi Microgaming seluler дан рабочий стол, selalu diperhatikan untuk menjaga kualitas penyedia дан kepuasan пункт penjudi.Моральный социальный пункт pemain слот ини juga sangat tinggi. Sebagian keuntungan digunakan untuk disumbangkan untuk olahraga, kesehatan, dan pendidikan.
  5. Slot RTG Slot Online
    RTG Slots adalah salah satu penyedia permainan slot terbaik, RTG Slots didirikan pada tahun 1998 в Азии и в Гонконге. Слот Situs онлайн RTG difokuskan untuk menghasilkan permainan слот янь inovatif дан memberikan pengalaman pengguna terbaik. Слот провайдера онлайн ини juga memberikan banyak бонусный слот члена онлайн.Бесплатно Bahkan ada ada selebriti seperti Джеки Чан далам постоянный слот mereka.
  6. Слот онлайн Flow Gaming
    Игровой автомат Живой игровой автомат онлайн selalu berusaha untuk mengembangkan platform berbasis casinodengan focus pada keamanan pemain. Flow Gaming предлагает лучшие игровые автоматы в Интернете, которые можно использовать в любое время. Flow Gaming предлагает игровые автоматы в онлайн-слоте для операционных систем iOS и Android.
  7. YGGDrasil Слот Онлайн
    Судебные дела онлайн YGGDrasil masih tergolong baru dalam dunia judi онлайн.Didirikan пада tahun 2013, meski tergolong baru dibandingkan dengan penyedia игровой автомат онлайн lainnya, YGGDrasil tidak ragu untuk bekerjasama dengan perusahaan lain di bidang pengembangan yang sama. Produk judi онлайн Meskipun sudah banyak kerjasama dengan perusahaan mitra. Situs judi онлайн YGGDrasil terus menyaring дан memastikan bahwa semua aktivitasnya tetap sesuai dengan peraturan perizinan resmi serta etik perjudian янь berlaku. Игровой автомат Produk Yang diproduksi oleh YGGDRasil mengutamakan весело играть в berdasarkan pemahaman mekanisme demi kepuasan pelanggan.
  8. Слот Онлайн PG Soft
    Tidak seperti слот оператора lainnya, PG Soft dengan bangga menyatakan bahwa produk slot mereka asli atau dibuat sendiri. Jenis постоянный слот дари PG Soft ини menawarkan sebuah cerita. efek suara dan animasi ян привлекательный Untuk menjadi salah satu situs слот онлайн terpercaya, PG Soft terus meningkatkan produknya hingga saat ini yang focus pada kepuasan dan kecepatan слот. Nilai RTP рата-рата дари penyedia слот PG Soft. Ini juga cukup tinggi, sekitar 95%.

Слот Онлайн Гакор Депозит Пульса Хари Ини

Слот онлайн gacor депозит pulsa tanpa potong, anda dapat bermain ди игровой слот gacor dengan cara депозит menggunakan pulsa tanpa potongan ди аген слот Panen138. Setiap jenis permainan pastinya sangat berbeda cara permainan дан strategi permainan ди setiap permainan янь ада, баяк чара саат melakukan satrategi ди setiap игры.

  • Слот Gacor Wild West Gold
    Dalam daftar pertama bermain игровой слот онлайн gacor yang sering memberikan kemenagan dan jakckpot, игровой слот онлайн ини berada ди поставщика прагматичной игры.
  • Слот Gacor Sweet Bonanza
    Игровой слот онлайн-депозит pulsa paling gacor masih berasal дари провайдер прагматическая игра, Saking gacornya banyak sekali konten dan fitur yang di обзор oleh youtuber. Banyak sekali ди YouTube Ян bermain слот провайдера онлайн hsatu ини.
  • Слот Gacor Great Rhino Megaways
    Постоянный слот онлайн gacor yang satu ini memiliki binatang atau safari yang menghibur selain itu angka RTP дари слот онлайн ini hingga 96%.
  • Слот Gacor Mahjong Ways
    Слот онлайн джокер драгоценности dapat kamu makinakan ди провайдер Джуди слот онлайн resmi прагматичная игра dengan tampilan yang HQ.

Game Live Slot Online Палинг Гакор

Пада ахир-ахир ини banyak постоянный слот онлайн янг лаги хипе ди masyarakat Индонезия. Bahkan Banyak sekali youtuber yang membuat konten live slot online yang banyak sekali mendapatkan джекпот слот онлайн. Saking banyak nya keuntungan saat основной игровой автомат онлайн banyak sekali orang yang bergantung dan mencari peruntungan di agen слот онлайн Индонезия.Cara bermbain слот онлайн juga sangat муда секали, bahkan anak ди bawah umur каламбур dapat bermain слот онлайн dengan муда.

Ketika anda bermain live slot di gen resmi panen138 pastikan terlebih dahulu mengetahui trik bermain слот онлайн pada setiap gamenya. Lebih terpenting lagi anda daftar slot online di situs terpercaya seperti Panen138. Karane jika anda berada di situs slot terpercaya anda akan merasa aman dan nyaman saat main live slot terbesar jackpot. Живой слот онлайн menyediakan permainan unggulan diantaranya живой слот прагматичный, живой слот bonanza, живой слот habanero, dan masih banyak постоянный слот lainnya yang dapat anda mainkan dalam satu id saja.

Российский проект Крымского моста окружен инженерными заботами и трудовыми трудностями : Параллели : NPR

Президент России Владимир Путин (в центре) вместе с главой Росавтодора Романом Старовойтом (слева) и лидером Крыма Сергеем Аксеновым (второй слева) во время посещения строительной площадки моста через Керченский пролив на острове Тузла 18 марта. Мост свяжет Крым на материковую часть России.

Михаил Климентьев/AP


скрыть заголовок

переключить заголовок

Михаил Климентьев/AP

Президент России Владимир Путин (в центре) вместе с главой федерального дорожного агентства России Романом Старовойтом (слева) и лидером Крыма Сергеем Аксёновым (второй слева) во время посещения площадки строительства моста через Керченский пролив на острове Тузла 18 марта. Мост свяжет Крым с материковой частью России.

Михаил Климентьев/AP

Крым снова попал в заголовки газет этим летом, когда Дональд Трамп заявил, что готов рассмотреть вопрос о признании захвата Россией украинской территории. Трамп также сказал, что подумает об отмене санкций, введенных США против России после того, как она аннексировала Крым в 2014 году.

Кремль стремится закрепить свой контроль над Черноморским полуостровом.Ключевой частью этих усилий является Крымский мост, и он необходим для плана президента Владимира Путина по превращению полуострова в жизнеспособную часть России.

После того, как Россия захватила Крым, Украина заблокировала большую часть автомобильного и железнодорожного сообщения с оккупированным регионом. Наземного сообщения с материковой частью России не было, поэтому товары приходилось доставлять по морю или по воздуху, что увеличивало расходы. Российские туристы, играющие ключевую роль в экономике Крыма, вынуждены были стоять в длинных очередях, чтобы сесть на переполненный паром.

Мост призван решить все эти проблемы.

От точки старта на материковой части России он протянется почти на 12 миль через Керченский пролив до восточной оконечности Крыма.

Прямо сейчас это разветвление временных дамб и мостов, по которым на участок доставляются материалы и оборудование. Грузовики загружают валунами, которые укрепят узкую косу, ведущую к тому, что будет основным пролетом моста.

Директор по строительству Леонид Рыженкин стоит на дамбе, далеко в проливе, недалеко от того места, где мост должен будет перекинуть глубокую протоку.

Даже в почти идеальную погоду здесь ветрено. Рыженкин говорит, что это может стать проблемой для строителей. По его словам, работе мешает погода. Из-за штормов в июне рабочие не работали, а строительные суда оставались в порту на несколько дней.

Зигзагообразный маршрут Крымского моста, если смотреть с российской стороны, изобилует кранами и строительной техникой. Ожидается, что проект стоимостью 4,3 миллиарда долларов будет завершен в 2019 году.

Кори Флинтофф/NPR


скрыть заголовок

переключить заголовок

Кори Флинтофф/NPR

Зигзагообразный маршрут Крымского моста, вид с российской стороны, изобилует кранами и строительной техникой.Ожидается, что проект стоимостью 4,3 миллиарда долларов будет завершен в 2019 году.

Кори Флинтофф/NPR

Критики ссылаются и на другие опасения. Инженер Георгий Розновский говорит, что мост очень нужен, но строится он не в том месте и не в том направлении. Он спроектировал другие мосты и говорит, что этот может быть уязвим для землетрясений и грязевых вулканов на морском дне.

Инженеры проекта настаивают на том, что они всесторонне протестировали, прежде чем выбрать это место.Они забивают сваи на глубину до 300 футов в морское дно, чтобы получить прочный фундамент.

Строителям придется разобраться с этим: Путин выделил на этот Крымский мост 4,3 миллиарда долларов в разгар финансового кризиса.

Контракт достался компаниям миллиардера Аркадия Ротенберга, близкого друга Путина. Ротенберг был главным застройщиком Олимпийских игр в Сочи, которые столкнулись с перерасходом средств на миллиарды долларов.

Теперь строительные компании обвиняют в жестоком обращении с рабочими.
Вячеслав Абдуллин, рабочий из Уральского горного региона, говорит, что компания обещала достойную оплату в размере почти 80 долларов в день, а также бесплатное питание и жилье.

В конце концов, говорит он, продукты и жилье были вычтены, и рабочим почти нечего было взять домой. Он говорит, что рабочих увольняли за то, что они брали перерывы, чтобы их могли отправить домой вообще без оплаты.

Строители обещают завершить работы в кратчайшие сроки, к декабрю 2018 года откроют четыре полосы автомобильного движения, а вскоре – две железнодорожные.По их словам, когда мост будет завершен, он сможет ежегодно перевозить 14 миллионов человек между Россией и Крымом.

Крымский мост в России «завершен на 75%»

Объявленный самым длинным мостом в Европе, 19-километровый автомобильно-железнодорожный переход через Керченский пролив, соединяющий Россию с Крымом, завершен на 75%, сообщило министерство транспорта России, сообщает российский государственный сайт Russia Beyond the Headlines ( РБТХ).

Работы на мосту стоимостью 3,8 миллиарда долларов ведутся на обоих концах, в них задействовано более 20 кораблей и 5000 человек, работающих круглосуточно и без выходных в соответствии с указом президента России Владимира Путина о завершении строительства моста к концу 2018.

Кремль считает мост жизненно важным для соединения России с Крымом, который Россия аннексировала у Украины в марте 2014 года, потому что все сухопутные пути в Крым проходят через Украину.

Работы на мосту стоимостью 3,8 миллиарда долларов ведутся на обоих концах (от строителя моста, www.most.life)

В сентябре прошлого года правительство США ввело санкции в отношении семи организаций, причастных к строительству амбициозного моста, в том числе проектировщиков, консультантов и генерального подрядчика «СГМ-Мост», дочернего предприятия компании «Стройгазмонтаж».

Компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая близкому соратнику Владимира Путина Аркадию Ротенбергу, была выбрана для строительства моста в январе 2015 года.

Санкции никак не повлияли на продвижение амбициозного моста в соответствии с RBTH , в котором сообщается, что работы идут «точно по графику».

Требуются специальные сваи, так как мост находится в сейсмоопасной зоне (от строителя моста, www.most.life)

17 июля Министерство транспорта России заявило, что мост готов на 75%, сообщило RBTH , и выразило надежду, что он будет открыт к декабрю 2018 года, установленному Путиным сроком.

Соединив Керченский полуостров в Крыму с Таманским полуостровом Краснодарского края в России, автомагистраль моста будет четырехполосной, способной пропускать до 40 000 автомобилей в сутки. 10-минутная поездка ускорит поток товаров и людей, которым теперь приходится переправляться на пароме.

По двум железнодорожным путям будет проходить 47 поездов в день, сообщает RBTH, хотя железнодорожный компонент ожидается позже, в 2019 году. RBTH сообщает, что железнодорожная инфраструктура готова только на 55%.

Впечатление художника от готового Крымского моста (От строителя моста, www.Мост.лайф)

Более 30 компаний участвуют в строительстве моста, который будет иметь 35-метровые арочные проходы для прохода судов.
RBTH заявляет, что мост станет самым длинным в Европе, обойдя 17,2-километровый мост Васко да Гама в Португалии.

Поскольку он строится в сейсмоактивной зоне, строители используют три типа свай — буронабивные, трубчатые и призматические — забивая их на разную глубину. Всего будет 7000 свай для поддержки 595 опор Крымского моста, говорится в RBTH .

Верхнее изображение: Работы на строительстве ведутся семь дней в неделю (От мостостроителя, www.most.life)

Дополнительное чтение:

МИНТРАНС РОССИИ

Мост через Керченский пролив (или Крымский мост) с 19 км параллельной автомобильной дороги и двухпутной железной дороги является самым протяженным в России и Европе. Его строительство началось в феврале 2016 года, а уже 16 мая 2018 года трасса была официально открыта.Бригаде строителей — более 10 тысяч человек из разных регионов России — удалось закончить автомобильную часть на полгода раньше срока. В настоящее время ведется строительство железнодорожной части моста. Плановый срок ввода в эксплуатацию – 1 декабря 2019 года.

Крымский мост – 4-полосная скоростная автомагистраль с пропускной способностью 40 тыс. автомобилей в сутки и разрешенной скоростью 90 км/ч. Дорожное движение контролируется Автоматизированной системой управления дорожным движением, которая состоит из ряда подсистем, отслеживающих дорожное движение, погодные условия, транспортные потоки и способных обнаруживать аварийные ситуации и другие происшествия.

Мост не препятствует судоходству, так как имеет арочные пролеты шириной 227 метров и высотой 35 метров над поверхностью воды.

СЛОЖНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Керченский пролив имеет сложные геологические и погодные условия и находится в сейсмоопасной зоне, поэтому проектные решения принимались на основании обширных полевых и архивных изысканий. Например, в некоторых местах сваи были забиты на глубину до 90 метров, так как их нужно было закрепить на жестком и твердом грунте.Сейсмостойкая конструкция также требовала установки свай не только вертикально, но и под определенным углом.

ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ДВЕРЕЙ

Строительство моста позволило обеспечить работой российские предприятия и решить вопросы занятости в Крыму и на Кубани. Это обеспечило круглогодичное сообщение с полуостровом, способствовало развитию туристической индустрии и торговли, повышению эффективности промышленных предприятий на обоих побережьях, активизации деловой активности на Юге России и увеличению его инвестиционного потенциала.

АРХЕОЛОГИЯ

Для сохранения археологических объектов и артефактов до строительства моста были проведены масштабные работы, включающие гидроакустическое и геомагнитное изучение прибрежной территории (500 га суши и 200 га акватории). В ходе разведочных работ археологическими экспедициями под руководством ведущих российских ученых были обнаружены и изучены многочисленные артефакты, в том числе остатки старинной римской виллы, хазарского городища, военного лагеря Тмутараканского княжества (X-XI вв.) и более 80 погребальных памятников.Тысячи исторически важных объектов сейчас находятся в Таманском музее. Морские находки — сотни предметов, датируемых V веком до н.э. до VI века н.э. – изучаются или переданы в Керченский музей (Восточно-Крымский историко-культурный музей-заповедник).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И МОНИТОРИНГ

Государственной экологической инспекцией подтверждено, что проектом предусмотрено проведение всех необходимых мероприятий по охране биоресурсов, атмосферы, растительного и животного мира. Решения по проекту также вырабатывались специальной экологической экспертной комиссией Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

В целях поддержания экологического баланса проводились контрольно-мониторинговые мероприятия по ежеквартальному или ежемесячному (в зависимости от объекта мониторинга) отбору проб воздуха и почвы, проводились исследования морского дна, производилась оценка состояния морских биоресурсов, орнитофауны, растительного и животного мира жизнь. Под руководством экологов перед строительством моста мы переселили в аналогичные места обитания 3 вида животных и 5 видов растений, занесенных в Красную книгу Краснодарского края, и 3 вида растений из Красной книги России.

Украина: два лица и четыре организации, причастные к строительству Керченского железнодорожного моста, внесены в санкционный список ЕС

Совет сегодня добавил двух физических лиц и четырех юридических лиц к списку физических и юридических лиц , в отношении которых применяются ограничительные меры в отношении действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины. Эти меры были приняты с учетом роли этих лиц и организаций в строительстве моста и железнодорожных путей, связывающих Россию с незаконно аннексированным Крымским полуостровом через Керченский пролив, и дальнейшей изоляции Крыма от Украины.

Санкции, которые в настоящее время применяются в общей сложности к 177 физическим лицам и 48 организациям, включают запрет на поездки и замораживание активов . Запрет на поездки препятствует въезду или транзиту через территорию Европейского союза включенных в перечень лиц, а замораживание активов касается денежных средств или экономических ресурсов как включенных в перечень лиц, так и организаций.Кроме того, гражданам и компаниям ЕС запрещено предоставлять средства перечисленным лицам.

Соответствующие правовые акты, включая имена соответствующих лиц и организаций, были опубликованы в Официальном журнале.

Европейский Союз не признает незаконную аннексию Крыма и города Севастополя Российской Федерацией и продолжает осуждать нарушение Россией международного права. Более того, ЕС остается непоколебимым в своей поддержке территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины.

Фон

Индивидуальные ограничительные меры были впервые применены 17 марта 2014 года в ответ на неспровоцированные действия, преднамеренно подрывающие и дестабилизирующие территориальную целостность Украины. Другие меры ЕС, принятые в ответ на кризис в Украине, включают экономические санкции, направленные против определенных секторов российской экономики, и ограничения экономических отношений с Крымом и Севастополем.

Список лиц и организаций, на которые распространяются санкции, постоянно пересматривается и периодически обновляется Советом.

Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Этот транспортно-мостовой переход через Керченский пролив является самым длинным мостом в Европе и одним из крупнейших сооружений такого рода в мире.

Два параллельных моста – четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный – соединяют побережье Крыма и Таманский полуостров, проходя через участки открытой воды и проходя вдоль острова Тузла и косы Тузла. Открытие переправы позволило обеспечить надежную связь между материковой частью России и полуостровом, включая глубоководные порты.Это развитие расширило инвестиционные и туристические возможности в регионе. Над морским судоходным путем Керчь-Еникале установлен арочный судоходный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Путь и конструкция перехода были выбраны на основе множества факторов, таких как наличие смешанных неоднородных грунтов на морском дне, сейсмическая активность и экологические соображения. Также было важно обеспечить работу паромной переправы на время строительства моста.Окончательный проект успешно решил все эти проблемы. Мост был построен в обход зон тектонических разломов и грязевых вулканов и сохранения основных природных и исторических объектов без нарушения работы существующей инфраструктуры.

Уникальные инженерные решения конструкции позволили обеспечить значительный запас прочности и сейсмостойкости конструкций моста. При строительстве 595 опор моста использовалось более 7000 свай трех разных типов: призматических, буронабивных и трубчатых. Некоторые сваи были забиты под углом, чтобы обеспечить лучшую устойчивость столбов.

Строительство велось масштабно – на восьми объектах одновременно и по всей длине перехода. Проект потребовал возведения временной инфраструктуры в виде трех технических мостов протяженностью более 5 км, что позволило строителям продолжать работы, несмотря на суровые погодные условия, даже частые ураганные ветры. Другие временные сооружения включали объездные дороги для доставки грузов, четыре бетонных завода и причалы для разгрузки материалов и компонентов.Эти усилия обеспечили высокие темпы строительства и бесперебойную цепочку поставок.

Открытие моста из России в Крым

15 мая Владимир Путин официально открыл мост, соединяющий Россию с Крымским полуостровом через Керченский пролив. Путин, сидя за рулем Камаза, в колонне грузовиков поехал в Крым. Памятное путешествие транслировалось в прямом эфире российскими СМИ. С 16 мая, то есть более чем за шесть месяцев до запланированной даты (декабрь 2018 года), по мосту смогут передвигаться автомобили и общественный транспорт. Переезд для большегрузного транспорта будет открыт в октябре этого года, а строительство железнодорожного моста должно быть завершено с опережением графика, в декабре 2019 года. Мост рассчитан на пропускную способность 40 тысяч автомобилей и 47 поездов в сутки в обоих направлениях. Решение о строительстве моста было принято президентом России в апреле 2014 года, сразу после аннексии Крыма. Строительные работы на 19-километровом автомобильно-железнодорожном переходе (самом длинном в Европе) начались в начале 2016 года и обошлись в 228 миллиардов рублей (почти 3 доллара США).8 миллиардов) государственных средств. Против строительства моста последовательно выступала Украина, признавая это нарушением своей территориальной целостности. Украина также подчеркнула негативное влияние инвестиций на окружающую среду, рыболовство и судоходство. Киев подал иск в Арбитражный суд Гааги о нарушении Россией Конвенции ООН по морскому праву.

 

Комментарий

  • Открытие моста в Крым, особенно за полгода до официального срока, — успех российских властей. Проект был приоритетным для Кремля. Он был направлен на демонстрацию возможностей российского государства как российскому обществу, так и Западу, тем более, что строительство перехода подпадало под западные санкции, в связи с незаконной аннексией полуострова Россией, что затруднило доступ подрядчика к иностранным технологиям. и капитала, включая проблемы со страхованием инвестиций. Как выяснилось, ограничения не были соблюдены в полной мере, о чем свидетельствует возбужденное в этом году прокурором Нидерландов дело в отношении семи компаний из этой страны, которые в 2015-17 годах якобы поставили часть тяжелого оборудования, используемого для этой инвестиции.
  • Финансовым бенефициаром строительства моста является Аркадий Ротенберг, близкий друг президента Путина (и его спарринг-партнер по боевым искусствам). Компания Ротенберга «Стройгазмонтаж» стала генеральным подрядчиком без проведения тендеров. Во время президентства Путина Ротенберг и его брат Борис зарабатывали деньги на собственности (в настоящее время оценивается примерно в 5,5 миллиардов долларов США) в сфере государственных закупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *