18.05.2024

Жкх 33: Добро пожаловать

Военный 33 (городок), д. 5, к. 3, Казань

Год постройки1995

Год ввода в эксплуатацию1985

Серия, тип постройки зданияНеопределен

Тип домаМногоквартирный дом

Фонд кап. ремонтаНа счете регионального оператора

Дом признан аварийнымНет

Наибольшее количество этажей9

Наименьшее количество этажей9

Количество подъездов2

Количество лифтов2

Количество помещений, всего74

Количество жилых помещений72

Количество нежилых помещений2

Общая площадь дома, всего4200,90 м2

Общая площадь жилых помещений4105,00 м2

Общая площадь нежилых помещений95,90 м2

Площадь помещений общего имущества0,00 м2

Площадь земельного участка в составе дома5643,00 м2

Площадь парковки в границах земельного участка0,00 м2

Класс энергетической эффективностиНе присвоен

Детская площадка500

Спортивная площадка500

Благоустройство0

Тип фундаментаСтолбчатый

Тип перекрытийДеревянные

Материал несущих стенИные

Площадь подвала по полу533,60 м2

Тип мусоропроводаОтсутствует

Количество мусоропроводов0

Тип фасадаОштукатуренный

Тип крышиИз рулонных материалов

Тип системы электроснабженияЦентральное

Количество вводов в дом2

Тип системы теплоснабженияЦентральное

Тип системы горячего водоснабженияЗакрытая с приготовлением горячей воды на ЦТП

Тип системы холодного водоснабженияЦентральное

Тип системы водоотведенияЦентральное

Объем выгребных ям0,00 м3

Тип системы газоснабженияЦентральное

Тип системы вентиляцииПриточно-вытяжная вентиляция

Тип системы пожаротушенияОтсутствует

Тип системы водостоковВнутренние водостоки

Лифт №1

Номер подъезда1

Тип лифтаПассажирский

Год ввода в эксплуатацию1995

Лифт №2

Номер подъезда2

Тип лифтаПассажирский

Год ввода в эксплуатацию1995

ООО УК «ЖКХ-33», основные сведения

38.32.5

Обработка вторичного неметаллического сырья

41.10

Разработка строительных проектов

41.20

Строительство жилых и нежилых зданий

42.11

Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

42.12

Строительство железных дорог и метро

42.21

Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения

43.11

Разборка и снос зданий

43.12

Подготовка строительной площадки

43.12.1

Расчистка территории строительной площадки

43.12.3

Производство земляных работ

43.13

Разведочное бурение

43.21

Производство электромонтажных работ

43.22

Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

43.29

Производство прочих строительно-монтажных работ

43.32

Работы столярные и плотничные

43.32.1

Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов

43.33

Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

43.34

Производство малярных и стекольных работ

43.39

Производство прочих отделочных и завершающих работ

43.91

Производство кровельных работ

43.99

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

43.99.1

Работы гидроизоляционные

43.99.2

Работы по установке строительных лесов и подмостей

43.99.3

Работы свайные и работы по строительству фундаментов

43.99.4

Работы бетонные и железобетонные

43.99.5

Работы по монтажу стальных строительных конструкций

43.99.6

Работы каменные и кирпичные

43.99.7

Работы по сборке и монтажу сборных конструкций

43.99.9

Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

45.11

Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

45.11.1

Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами

45.11.2

Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах

46.32.3

Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы

46.69.5

Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами

46.69.9

Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения

46.71.2

Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин

46.73

Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием

49.41

Деятельность автомобильного грузового транспорта

49.41.2

Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

49.42

Предоставление услуг по перевозкам

63.11

Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

71.11

Деятельность в области архитектуры

71.11.1

Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта

74.20

Деятельность в области фотографии

77.32

Аренда и лизинг строительных машин и оборудования

81.10

Деятельность по комплексному обслуживанию помещений

81.21

Деятельность по общей уборке зданий

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

81.29.2

Подметание улиц и уборка снега

81.29.9

Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

81.30

Деятельность по благоустройству ландшафта

Домоуправление №33, коммунальная служба, Лихачева, 29, Саранск

Обед
12:00 – 13:00


Понедельник

08:00 – 17:00


Вторник

08:00 – 17:00


Среда

08:00 – 17:00


Четверг

08:00 – 17:00


Пятница

08:00 – 17:00


Суббота

Выходной


Воскресенье

Выходной

Контакты | Министерство ЖКХ Ставропольского края


п/п
ДолжностьФ.И.О.№ каб.Телефон
Руководство
1МинистрМарченко
Роман Алексеевич
129-64-88
2Первый заместитель министраМаслов Евгений Александрович129-65-13
3Первый заместитель министраСилюкова
Ольга Александровна
326-38-85
4Заместитель министраСамсонников Олег Сергеевич10 29-65-42
5Заместитель министраЗабелин Богдан Владимирович17 26-68-41
6Заместитель министраНестеренко Светлана Алексеевна16 29-66-27
7КонсультантЯковенко Дарья Александровна926-70-96

Приемная:  Кривко Дарья Игоревна ,  

Астанина Валерия Вячеславовна

e-mail: [email protected]

1

29-64-88

26-68-40 (факс)

Отдел кадрового, документационного обеспечения и спецработы
e-mail: [email protected]
8Начальник отделаНемцова Ирина Алексеевна1226-64-47
9Заместитель начальника отделаСкорнякова Алена Викторовна229-64-75
10КонсультантСафонова Ирина Владимировна1226-64-47
11КонсультантСеменов Геннадий Иванович3029-64-42
12Главный специалистЛысенко Мария Александровна1226-64-47
13Главный специалистОдоевский Алексей Владимирович2729-64-07
Отдел правового обеспечения
e-mail: [email protected]
14Начальник отделаГорбачева Ирина Павловна1429-64-56
15КонсультантЧерных Алла Вячеславовна1327-12-33
16Главный специалистСимоненко Игорь Игоревич1327-12-33
17Ведущий специалистКиктенко Евгений Александрович1327-12-33
Отдел планирования и финансового анализа
e-mail: [email protected]
18Начальник отделаСереда Галина Николаевна1829-64-71
19Заместитель начальника отделаПодгорная Ольга Геннадьевна1129-68-87
20Главный специалистОлейникова Ольга Олеговна1129-68-87
21Главный специалистГунькина Юлия Владимировна1129-68-87
22Главный специалистЗабелина Земфира Касумовна529-66-08
23Ведущий специалистБаранникова Дарья Владимировна1129-68-87
24Ведущий специалистШвоева Евгения Николаевна1129-68-87
 Отдел управления жилищным фондом
e-mail: [email protected]
25Начальник отделаГолубцова Елена Владимировна2029-66-03
26Заместитель начальника отделаАйрапетян Ангелина Размиковна1926-99-68
27Главный специалистЗайцев Евгений Николаевич2726-64-47
28Ведущий специалистПоляничко Марина Викторовна1926-99-68
Отдел содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
e-mail: [email protected]
29Начальник отделаСтативкина Юлия Владимировна729-69-27
30Заместитель начальника отдела Попова Анна Викторовна726-11-17
31Главный специалистАстанкова Ирина Владимировна726-11-17
32Главный специалистЯковенко Виктория Александровна726-11-17
33Ведущий специалистФещенко Анастасия Олеговна726-11-17
34Старший инженерЛобач Виктория Геннадьевна726-10-73
Отдел информационно-методической работы
e-mail: [email protected]
35Начальник отделаКолесникова Наталия Николаевна929-66-02
36Главный специалистГущин Сергей Сергеевич926-70-96
37Главный специалистКрумова Анна Петровна926-70-96
38Старший инженерПожидаева Кристина Геннадиевна226-64-47
Отдел мониторинга, координации и технического функционирования коммунальной инфраструктуры
e-mail: [email protected]
39Начальник отделаТрутнев Николай Евгеньевич2229-65-17
40Заместитель начальника отделаБыков Александр Константинович2229-65-17
41КонсультантПопова Галина Анатольевна1529-64-45
42Главный специалистДружинина Юлия Анатольевна1529-74-56
43Главный специалистЯворчук Ольга Викторовна1529-64-45
44Главный специалистХлебак Ангелина Сергеевна1529-64-45

Отдел по обеспечению организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Ставропольского края

e-mail: [email protected]

45Начальник отделаВасянин Виталий Акимович2429-66-00
46Заместитель начальника отделаСитников Николай Андреевич2429-66-00
47КонсультантКостина Анна Владимировна2429-64-08
48Главный специалистКочерга Григорий Александрович2429-64-08
Отдел нормативного регулирования и привлечения инвестиций
e-mail: [email protected]
49Начальник отделаСосновская Нелля Чеславна426-52-56
50КонсультантНарыкова Екатерина Андреевна426-52-56
51Главный специалистКузнецова Татьяна Вячеславовна426-52-56
52Ведущий специалистМаксимова Виктория Павловна426-52-56
Отдел гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и охраны труда
e-mail: [email protected]
53Начальник отделаМосковой Виталий Владимирович2626-68-76
54Заместитель начальника отделаНемцов Александр Васильевич2626-68-76
55Старший государственный инспекторСавченко Анастасия Сергеевна2626-68-76
56Старший инженерСемененко Василий Иванович2626-68-76
Отдел по проведению государственной политики в области обращения с отходами
e-mail: [email protected]
57Начальник отделаПадалка Игорь Сергеевич2126-45-80
58Заместитель начальника отделаПетрович Иван Анатольевич226-45-80
59КонсультантЩеголькова Ольга Леонидовна2126-45-80
60Главный специалистКостина Татьяна Васильевна1529-64-45
61Главный специалистУмнова Олеся Валерьевна2129-66-61

Ставропольский регоператор «ЖКХ» запустил Инста-марафон «33 Почему» для школьников — Новости


Познавательно-развлекательный проект анонсирован на странице компании в Инстаграм с наступлением нового учебного года. Марафон призван повысить интерес молодой аудитории к вопросам экологии и побудить ответственно и бережно относиться к природе.


Каждую неделю региональный оператор будет размещать тематические посты с хэштегом #про_отходы и предлагать интересные легкие и сложные вопросы, а также темы для размышления и практические задания. Для самых активных готовятся призы и эко-подарки.


Чтобы ничего не пропустить, нужно подписаться на аккаунт @region.operator.sk. За каждый правильный и развернутый ответ на вопрос Марафона, за интересное мнение или выполненное задание участнику будут начисляться эко-баллы, которые впоследствии и станут приятными сюрпризами.


Принять участие в инста-марафоне «33 Почему» можно и целой командой или классом! О желании начать коллективную гонку за эко-призами нужно сообщить в директ регоператору, выбрать для команды название и включаться в проект.


Дополнительные баллы юным эко-марафонцам можно «заработать» за присланные от фото и видео на заданные темы. Самые интересные, содержательные и креативные будут размещены на странице регоператора. Компания хочет сама познакомиться с юными и неравнодушными к проблемам экологии людьми и готова познакомить с ними своих подписчиков!


Первые итоги инста-марафона регоператор подведет на осенних каникулах, а к Новому году станут известны лидеры, как среди отдельных участников, так и среди команд. И, конечно, предстоит встреча с самыми эрудированными и деятельными школьниками и вручение наград.

Управление жилищно-коммунального хозяйства: контактная информация

Финансово-экономический отдел

Начальник отдела

Заместитель начальника отдела

Курганникова Валентина Петровна 228-30-26

Пономарев Александр Станиславович 228-36-88

Главный специалист

Михалевская Виктория Викторовна 228-30-32

Ведущие специалисты

Высочина Елена Юрьевна 228-30-16

Шацких Ольга Юрьевна 228-30-36

Отдел организации эксплуатации жилищного фонда

Начальник отдела 

Заместитель начальника отдела

Макаревич Елена Николаевна 228-30-29

Главные специалисты

Андреева Екатерина Николаевна 228-30-43

Хабарова Татьяна Федоровна 228-30-25

Ведущий специалист

Тройнина Юлия Валентиновна 228-30-27

Ведущий инженер

Сафонова Татьяна Васильевна 228-30-37

Старший инспектор

Челнокова Татьяна Митрофановна 261-58-00

Отдел модернизации теплоэнергетического хозяйства

Начальник отдела 

Чиляков Анатолий Николаевич 228-30-13

Заместитель начальника отдела 

Смольянов Евгений Дмитриевич 228-30-41

Главный специалист

Семенова Наталья Викторовна 228-30-44

Ведущий специалист

Костыркина Лидия Павловна 228-30-12


Ведущий инженер 

Семынина Любовь Ивановна 228-30-38

Ходыкина Рената Викторовна 228-34-31

Отдел развития инженерной инфраструктуры

Начальник отдела

Заместитель начальника отдела

Жиляков Сергей Васильевич 228-30-21

Ведущие специалисты

Федорова Ольга Петровна 228-30-46

Башлыков Владимир Иванович 228-30-42

Ведущий инженер

Цветков Сергей Михайлович 228-32-76

Отдел мониторинга отрасли ЖКХ

Начальник отдела 

Заместитель начальника отдела 

Маслова Ирина Викторовна 228-30-31

Главные специалисты

Орлова Наталия Николаевна 228-30-45

Ясакова Галина Геннадьевна 228-30-51

Ведущие специалисты 

Финогенова Вера Валерьевна 228-30-47

Шмарова Наталья Дмитриевна 228-30-10

Отдел реализации программ

Начальник отдела 

Заместитель начальника отдела

Болдырева Анна Александровна 228-38-12

Главные специалисты 

Чернова Юлия Викторовна 228-30-34

Петренко Елена Вячеславовна 228-30-98 

Новикова Галина Николаевна 228-37-39

Ведущие специалисты

Губичева Валерия Геннадьевна 228-36-85

Путилина Елена Александровна 228-38-87

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства








 

 

ПРИКАЗ

 

19 февраля 2021               г. Абакан                       №090-74-п

 

ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.01.2021 №090-33-П «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 30.11.2017 № 090-619-П «О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ»

 

 

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 11.03.2015 № 18-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия», пунктом 8 Порядка государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, утвержденного постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия от 26.06.2009 № 22-ПП «О государственном систематизированном учете нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия»,
п р и к а з ы в а ю:
Отменить приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 27.01.2021 № 090-33-п «О внесении изменений в Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 30.11.2017 № 090-619-п «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирование кадрового резерва в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия».

 

 

 

Исполняющий обязанности
Министра строительства и
жилищно — коммунального хозяйства                                                     А.В. Филюшин
Республики Хакасия                                                                                           
                                                                     

 

Документы

 

 

 


Жилищно-коммунальные услуги как фактор устойчивости города

E3S Сеть конференций 208 , 04013 (2020)

Жилищно-коммунальные услуги как фактор устойчивости города

Урпаш Шалболова 1 , Зарина Чикибаева 1 , Сауле Егембердиева 1 и Евгений Ким 2

1 Л.Н. Евразийский национальный университет им. Гумилева, ул. Сатпаева, 1, 010000 Нур-Султан, Казахстан
2 Академия государственной службы при Президенте Республики Казахстан, ул. Абая, 33-а, 010000 Нур-Султан, Казахстан

Аннотация

В статье исследуется влияние жилищно-коммунального хозяйства на устойчивость города.В работе дана трактовка категории «устойчивость города», рассмотрены основные показатели обеспечения устойчивости города. Обоснованы составляющие устойчивости города, связанные с улучшением и модернизацией жилищно-коммунального хозяйства по степени комфортности проживания населения. Роль ЖКХ в обеспечении устойчивости города, устойчивости городской среды представлена ​​в результатах опроса, проведенного в рамках социологического исследования.Вопросы качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, степени удовлетворенности потребителей жилищно-коммунальными услугами, степени участия жителей в принятии решений по улучшению качества жизни и городской среды, вопросы безопасности жизни в городе, необходимость строительства новых социальных объектов для улучшения городской среды, степень реализации инвестиционных проектных решений, организация управления многоквартирными домами и др. Исследование проводилось в рамках научного проекта.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Community Aging In Place

С верой в то, что безопасное и стабильное жилье имеет решающее значение для здоровья и благополучия сообщества, в 2017 году стартовал грант MaineHousing Community Aging in Place Grant, чтобы поддержать тиражирование инициативы Bath Housing.В первый год финансирования была оказана поддержка пяти государственным жилищным органам (PHA), а в 2018 году она расширилась до шести. На третий год программа расширилась до 10 партнерских агентств, восьми PHA и двух общественных агентств.

Концепция программы, созданная по образцу программы Bath Housing «Комфортный дом», была первоначально создана в 2015 году и основана на доказанной программе CAPABLE Университета Джонса Хопкинса. Программа грантов по программе «Старение на месте» предлагает бесплатные проверки безопасности дома, мелкий ремонтный ремонт и модификации для доступа пожилым домовладельцам с низким доходом и инвалидам.Эти услуги позволяют получателям продолжать безопасно и комфортно жить дома.

Эта программа создала прогрессивное решение для стареющих домовладельцев, создав модель решения жилищных и оздоровительных проблем растущего сегмента жителей штата Мэн.

Примеры объема работ:

Доступные модификации

  • Поручни и поручни
  • Душевая трубка
  • Сиденье для душа
  • Сиденье для унитаза с возвышением
  • Тяги ящика
  • Дверной звонок
  • Освещение
  • Смеситель для кухни

Мелкий ремонт

  • Утепление
  • Ремонт полов
  • Установка штормовой двери
  • Водосточная труба
  • Ступеньки / существующие пандусы
  • Мелкая сантехника и электрика
  • Строительная полка
  • Отрегулируйте высоту шкафа

Проверки безопасности

  • Детекторы дыма и угарного газа
  • Вентиляционные отверстия осушителя
  • Змеевики холодильника
  • Лампочки
  • Печные фильтры

Вы можете иметь право на получение услуг по программе Community Aging in Place Grant, если:

  • Возраст 55+ или инвалид
  • Владейте своим домом или живите в доме, принадлежащем члену семьи
  • Годовой лимит семейного дохода составляет 80% от среднего дохода по региону (AMI)
  • Живут в зоне обслуживания наших партнеров

Чтобы подать заявку, свяжитесь с партнерским агентством, которое обслуживает ваш регион.

Управление государственного жилищного строительства

Название программы

Зона покрытия

Телефон

Жилищное управление Огасты

33 Union St # 3,
Augusta, ME 04330

Общественное старение на месте

Augusta, Belgrade, Chelsea, China, Cooper Mills, Farmingdale, Gardiner, Hallowell, Manchester, Monmouth, Mt.Вернон, Питтстон, Ридфилд, Уайтфилд, Рэндольф, Вест-Гардинер, Виндзор, Уинтроп, Вассальборо

Телефон: (207) 626-2357

Корпус ванны

80 Congress Avenue
Bath, Maine 04530

Уютный дом

Sagadahoc County, Брауншвейг, Харпсуэлл

Телефон: (207) 443-3116

Жилищное управление Биддефорда

22 South Street
Biddeford, ME 04005

Здоровые дома для 4 пожилых людей

Biddeford, Arundel, Dayton, Kennebunkport, Lyman, Saco

Телефон: (207) 282-6537

Партнеры Дауниста

7 VIP Drive, Suite B
Machias, Maine 04654

Общественное старение на месте

Вашингтон Каунти

Телефон: (207) 664-2424

Жилищное управление Форт-Фэрфилд

18 Fields Lane
Fort Fairfield, Maine 04742

Домашняя модификация для пожилых людей

Округ Аростук

Телефон: (207) 476-5771

Департамент жилищного строительства Маунт-Дезерт-Айленда и Эллсуорта

80 Mount Desert Street
PO Box 28
Bar Harbour, Maine 04609

Уютный дом

Бар-Харбор, Маунт-Дезерт, Юго-Западная гавань, Тремонт

Телефон: (207) 288-4770

Жилищное управление Старого города

358 Maine Street
PO Box 404
Old Town, Maine 04468

Уютный дом

Old Town, Alton, Argyle UT, Bangor, Brewer, Clifton, Eddington, Glenburn, Greenbush, Holden, Hudson, Milford, Orono, Orrington, Veazie

Телефон: (207) 827-6151

Жилищное управление Южного Портленда

100 Waterman Drive # 101
Южный Портленд, Мэн 04106

Домашние модификации для пожилых людей

Южный Портленд

Телефон: (207) 773-4140

Жилищное управление Уэстбрука

30 Liza Harmon Drive
Westbrook, Maine 04092

Уютный дом Westbrook, Bar Mills, Бакстон, Горхэм, Виндхэм

Телефон: (207) 854-9779

Действия Сообщества Западного Мэна

20a Church Street
PO Box 200
East Wilton, Maine, 04234

Общественное старение на месте

Округ Франклин

Телефон: (207) 645-3764

Общественные службы — Город Оберн

Connecting You To… Ваш город, ваше сообщество, ваши соседи

Кто мы: Подразделение общественных услуг отвечает за четыре основных направления. К ним относятся:

  1. Управление блоком развития общины города Оберн Финансирование гранта . Эти средства поступают от федерального правительства и используются для финансирования программы ремонта жилья и других проектов и программ развития сообщества в Оберне. Больше информации.
  2. Программа ремонта жилья помогает домовладельцам с низким доходом Оберна с мелким ремонтом, направленным на поддержание их дома и оказание им помощи в безопасном и доступном жилье.Больше информации.
  3. Отдел социальных услуг предоставляет финансирование и поддержку поставщикам услуг в районе Оберн. Персонал также может помочь жителям Оберна получить необходимые услуги. Больше информации.
  4. Программы добрососедства формируют сообщество, предоставляя инвестиции и программы, которые способствуют инклюзивному участию, повышают доступность местных органов власти и улучшают благополучие сообщества. Больше информации.

Оценка потребностей общины Оберн

В 2019 году город Оберн заключил контракт с Cloudburst Consulting на проведение оценки потребностей сообщества.Общая оценка дает картину существующего состояния социальных служб в городе и анализ пробелов в услугах. Эта информация поддерживает ключевые усилия социальных служб и CDBG в городе. Прочтите полную оценку потребностей (PDF).

Свяжитесь с командой общественных служб
O Наша цель — способствовать развитию чувства общности, открывая каналы связи с жителями и сотрудниками общественных служб и между ними.

Если у вас есть вопросы о городских службах, о том, как провести собрание в районе, или вам нужна помощь в выяснении того, с кем поговорить в городе, позвоните в группу общественных услуг.

  • Общий офисный номер: 253-288-3168
  • Джой Скотт, менеджер общественных служб, 253-876-1965,
  • Кайла Райт, координатор программы социальных служб 253-931-3096
  • Джоэл Асбьорнсен, координатор программы ремонта жилья по телефону 253-931-3099
  • Свяжитесь с программами соседства по электронной почте

МУП «ЖКХ Ленинского района Минска»

ул. Полевая, 24, тел.8 (017) 373-20-28
viber: +375 (29) 814-29-64

Телефон горячей линии: +375 17 380-26-87
(понедельник-пятница с 9:00 до 13:00, суббота с 9:00 до 13:00
суббота с 9:00 до 12:00. Выходной: Воскресенье, праздники)

Директор МУП «ЖКХ Ленинского района Минска»

БУКАТКИНА Любовь Леонидовна

Личный прием граждан и юридических лиц: г. Минск, ул. Полевая, 24.Комната № 26 (по предварительной записи)
2 среда месяца с 8.00 до 13.00
4 среда месяца с 15.00 до 20.00

Телефон (приемная): +375 17 373-20-28

Главный инженер

МУРАВИЦКИЙ Виктор Анатольевич

Личный прием граждан и юридических лиц: г. Минск, ул. Полевая, 24, каб. № 45
1 ул. Четверг месяца с 15.00 до 20.00
Телефон: +375 17 374-53-34

Заместитель директора по экономике жилищного строительства

Арнатович Оксана Федоровна

Личный прием граждан и юридических лиц: г. Минск, ул. Полевая, 24 к. 42
1 ул. Понедельник месяца с 08.00 до 13.00
Телефон: +375 17 238-33-71

Заместитель директора по ЖКХ и производственной эксплуатации

Масюк Алла Александровна

Личный прием граждан и юридических лиц: г. Минск, ул. Полевая, 24.Комната № 27
2 nd Вторник месяца с 08.00 до 13.00
4 th Вторник месяца с 15.00 до 20.00
Телефон: +375 17 373-20-29

Заместитель директора по благоустройству и санитарному обслуживанию жилищного фонда

Андрухович Оксана Анатольевна

Личный прием граждан и юридических лиц: г. Минск, ул. Полевая, 24 к. 36
1 ул. Вторник месяца с 08.00 до 13.00
Телефон: +375 17 397-25-21

Заместитель директора по социальным вопросам и связям с общественностью

САВЛЕВИЧ Виктория Викторовна

Личный прием граждан и юридических лиц: г. Минск, ул. Полевая, 24 к. 41
4 Среда месяца с 15.00 до 20.00
Телефон: +375 17 373-25-22

Телефоны экстренных служб службы жилищно-коммунального хозяйства города Челябинска

901 ООО Компания «Жилкомсервис»

— для водоснабжения и отопления —

— для электроснабжения (ООО «Электролюкс») —

Телефон

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ООО «УК« Ремжилзаказ6

  • »Центрального района»

    072;

    263-41-21

  • ООО «УК Ленинского района»

    256-89-94

    ООО «Коммунальная служба»

    211-65-82

    ООО «Коммунальные предприятия, 1,2,3,9»

    248-34-35;

    252-38-00

    Управляющая компания Южуралстройсервис

    253-84-23

    8-951-808-4994

    775-15-92

    775- 10-08

    ООО УК «Альтернатива»

    773-93-34

    ООО «Дез Калининский район»

    268-95-20

    (многоканальный)

    ОАО МЖКО

    729 -88-87

    (многоканальный)

    ООО УК «Созвездие»

    729-95-15,

    (многоканальный)

    ООО УК «ПЖРЕО Курчатовский район»

    741-88-32

    ООО «Ремжилзаказчик» Металлургического округа

    7

    725-99-85

    ООО «Траст»

    735-18-77;

    735-23-63

    ООО «Управляющая компания Альфа»

    244-45-45;

    244-39-98

    Группа компаний «Тополинка»

    281-01-40

    8-800-550-2022

    ООО УК ЖКХ «Территория»

    796-14-71;

    796-14-39

    ООО УК «Инженерный комплекс Звездный Луч»

    217-71-01

    ООО «ЧАК Городок» »

    — для водоснабжения и отопления —

    — для электроснабжения

    8-900-082-10-30

    8-900- 066-74-49

    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Филиал ОАО «Уральская тепловая сетевая компания» «Челябинские тепловые сети» 8

  • 8 246-72-73

    246-72-72

  • МУП Челябинское ЖКХ

    900 06 тепловые сети »

    723-01-87

    ООО« Тепловые электрические сети и системы »:

    — электрические сети Металлургического округа — локальные котельные

    726-05-51

    735-00-50

    МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения»:

    — контактный центр

    729-95-59

    Производственное объединение «Челябинские городские электрические сети»

    филиал ОАО «МРСК Урала» — энерго

    Советский район 237-18-10

    Центральный, Калининский районы 741-36-90 Тр акторозаводский район

    775-16-75

    Курчатовский район 741-04-15

    Ленинский р-н 256-07-12

    ОАО «Челябинская электросетевая компания»

    750-42-07;

    223-93-73

    ОАО «Челябинскгоргаз»

    04;

    260-96-50; 260-93-35

    ООО «Газэнергосервис»

    124;

    724-33-03; 724-33-02

    ДИСПЕТЧЕР УЖХ Администрация города 263-21-21

    INNATORHOROD РАЙОНОВ

    Калинского района 791-94-10

    791-19-91

    Администрация Курчатовского района

    741-45-48

    Администрация Ленинского района район

    256-23-05

    Администрация Металлургического округа

    735-80-14

    Администрация Советского района

    237-26-23

    237-26-33 90 040

    Администрация Тракторозаводского района

    775-30-39

    Администрация Центрального района

    39 263-30 264-56-31

    Главная | Колледж Талладега

  • В ТАЛЛАДЕГСКОМ КОЛЛЕДЖЕ СОЗДАЕТСЯ АКАДЕМИЯ СПОРТСМЕНОВ-ЖЕНЩИН

    Женщины-студентки-спортсменки набираются для того, чтобы доминировать на площадке, делать хоум-раны и забивать мяч сильнее, чем кто-либо мог представить, но что происходит после того, как мяч останавливается? Колледж Талладега является партнером…

  • ВИЗИТЫ ПРЕЗИДЕНТА ХОКИНСА С НИКОМ САБАНОМ

    Президент Хокинс осмотрел раздевалку во время своего визита и обсудил различные инициативы, реализуемые в настоящее время в колледже Талладега.

  • Колледж Талладега откроет первый онлайн-магазин спортивных товаров 4 июля

    Студенты, преподаватели, сотрудники, выпускники и друзья скоро смогут покупать свое любимое снаряжение Degan в Интернете!

    Интернет-магазин спортивной одежды откроется в воскресенье, 4 июля, и в нем будет…

  • Наш Блюз-концерт «Вакцинация» удался!

    Более 700 участников восхищались звуками талантов со всех концов Соединенных Штатов, таких как TK Soul, сэр Чарльз Джонс, Джей-Вонн и многие другие, и были спокойны, зная, что этот человек сидит…

  • ТАЛЛАДЕГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ ПРОГРАММУ MBA ОСЕНЬ 2021

    ТАЛЛАДЕГА, АЛАБАМА — «Мы несем двойную ответственность за обслуживание наших людей», — сказал д-р.Джонатан У. Элимимиан, декан делового администрирования колледжа Талладега.
    Колледж Талладега недавно был одобрен…

  • Что нужно знать о противоречивом постановлении

    Бездомный готовится забрать свои вещи, пока официальные лица расчищают импровизированный лагерь для бездомных, сославшись на опасность для здоровья рано в среду, 15 января 2020 года, в центре Денвера. Фото Дэвида Залубовски / AP PhotoNews

    В конце декабря судья объявил закон неконституционным, так почему же полицейское управление Денвера все еще применяет его? И почему у нас вообще запрет на кемпинги?

    Автор: Мередит Селл

    Прошлой весной Джерри Бертон спал на улице, когда серия запретов на размещение лагерей вынудила его и других жителей его лагеря переехать.Они перешли от стабильного положения на 27-й улице и улицах Арапахо в Файв-Пойнтс к переходу четыре раза в течение девяти дней, чтобы избежать цитирования. На четвертом ходу они приземлились на берегу реки Платт в РиНо. Было установлено около 15 палаток; было холодно. Снова зашла полиция.

    «Мне просто надоело», — говорит Бертон, ветеран морской пехоты. «Поэтому я просто сказал:« Дайте мне билет. Дайте мне билет, и я смогу с ним бороться ».

    Partner Content

    Вот что случилось. Бертон получил штраф за нарушение запрета на размещение кемпингов в Денвере в апреле, и через пару месяцев он вместе с Энди МакНалти, адвокатом по гражданским правам в Killmer, Lane & Newman, оспаривал конституционность постановления о несанкционированном размещении лагерей в суде.

    В декабре судья округа Денвер, которому поручено дело Бертона, постановил, что запрет на размещение лагерей в Денвере является неконституционным, поставив спорное постановление (которому в мае исполняется восемь лет) в центр правовой, политической и идеологической войны.

    Городские власти, в том числе мэр Майкл Хэнкок, отстаивают конституционность постановления, пока прокуратура Денвера обжалует решение суда низшей инстанции. После приостановки правоприменения примерно на две недели в преддверии Нового года полиция Денвера вернулась к тому, чтобы отдавать приказы неавторизованным туристам, которые почти всегда остаются бездомными.Они стараются не выписывать билеты, но в этом нет ничего нового — мы еще до этого доберемся.

    Но сначала давайте вернемся назад и посмотрим, что такое запрет кемпинга, как он появился и почему вокруг него так много споров.

    Что такое запрет на размещение в городских лагерях Денвера?

    Найдите статью IV муниципального кодекса Денвера, и вскоре вы найдете текст постановления о несанкционированном кемпинге. Совершенно верно: технически это не прямой запрет на размещение кемпингов в Денвере — он просто запрещает несанкционированных кемпингов как на государственной, так и на частной собственности.Это означает, что если у кого-то есть разрешение на размещение лагеря — от владельца частной собственности, или от должностного лица или агентства, которое отвечает, скажем, за общественный парк, — он не нарушает запрет на размещение кемпинга.

    Но пока городские власти не разрешают кемпинги в каких-либо общественных местах. Если вы внезапно оказались без жилья и не можете добраться до приюта для бездомных до того, как оно закроется или заполнится на ночь, лучший вариант для спокойного ночного сна — найти дружелюбного незнакомца и попросить разбить лагерь на его заднем дворе. .По словам Терезы Ховард, организатора Denver Homeless Out Loud (DHOL), которая защищает права бездомных, поставьте палатку в общественном месте, и вас, скорее всего, разбудят и заставят собираться и двигаться.

    Постановление о несанкционированном кемпинге было принято в мае 2012 года при поддержке бывшего члена городского совета Альбуса Брукса (который лишился своего места прошлым летом) и при поддержке мэра Хэнкока и Downtown Denver Partnership (DDP), некоммерческой деловой организации, которая выступает за городское планирование и политики, влияющие на бизнес в центре города.По словам члена совета At Large Робин Кних, DDP на какое-то время подталкивала городской совет принять что-то вроде запрета на размещение кемпингов. (Постановление о том, чтобы сидеть и лежать, запрещающее людям сидеть или лежать в общественных местах, уже действует.)

    Кних считает, что движение «Захвати Денвер», которое стремилось привлечь внимание к неравенству в уровне благосостояния, предположительно вызванному экономической и политической коррупцией, непреднамеренно стимулировало политическую поддержку запрета. Осенью 2011 года протестующие «Оккупай» располагались лагерем в парке Сивик-Сентр, и Кних вспоминает инцидент с вандализмом в греческом амфитеатре, который вызвал у членов городского совета новую энергию в связи с предложенным запретом на размещение кемпингов.

    «На мой взгляд, если бы не« Оккупай Денвер », сегодня у нас не было бы запрета на размещение кемпингов», — говорит она. «У вас было то, что я считаю политическим движением, которое из добрых намерений хотело привлечь внимание к тяжелому положению бездомных, но это имело неприятные последствия».

    Постановление было принято 14 мая 2012 года 9 голосами против 4. Кних была одним из членов Совета, которые выступали против запрета, и она согласовала четыре поправки, которые она и ее коллеги попытались внести в закон.«Никто из них не справился бы с этим, но … они пытались ослабить запрет», — говорит она. Ни одна из поправок не прошла.

    Что считается кемпингом?

    Ховард из Денвера «Бездомный Out Loud» был одним из участников протеста «Оккупай Денвер». Она говорит, что движение было тем местом, где она «взломала» проблемы, затрагивающие бездомных. После того, как запрет на кемпинг прошел, она начала DHOL с несколькими другими людьми. «Нашим первым проектом было провести опрос среди более 500 человек на улицах о последствиях запрета на размещение кемпингов», — говорит она.

    Постановление определяет «лагерь» как «для проживания или временного проживания в месте с укрытием». Далее в нем определяется «укрытие», включающее не только палатки, брезент и навесы, но также спальные мешки, одеяла и «любую форму укрытия или защиты от любых элементов, кроме одежды». Еда подпадает под определение «жить или жить».

    Так почему же полиция Денвера не обратилась к гражданам с просьбой нарушить постановление, съев сэндвич или вздремнув на одеяле в Городском парке?

    Сержант Брайан Коновер, руководитель группы по работе с бездомными DPD, говорит, что его команда стремится к постоянству.Да, если они увидят бездомного на скамейке, завернутого в одеяла, они будут проверять, может ли тот человек хоть чем-то помочь, но когда дело доходит до запрета кемпинга, они ищут какую-то структуру, которая подразумевает постоянство. «Это кто-то, — говорит он, говоря о человеке, устанавливающем палатку, — который практически проживает в этом месте».

    Как выглядит правоприменение?

    Когда полиция Денвера получает жалобы о возможном несанкционированном размещении лагеря — или во время патрулирования, случается в лагере — они должны следовать одному и тому же единому протоколу: во-первых, они должны обеспечить соблюдение любых других нарушений закона, которые они наблюдают на месте, и оценить, действительно ли нет необходимости в медицинских услугах, детоксикациях или психиатрических услугах, или если есть какие-либо неоплаченные гарантии для рассматриваемых лиц.

    Если эти шаги выполняются, а другие меры или услуги не требуются, то офицер определяет, нарушается ли постановление о кемпинге. Если есть нарушение, офицер информирует людей о постановлении и просит их подчиниться, другими словами, собрать свои вещи и уйти. По словам Коновера, выдача билета — это последнее средство, которое делается только в том случае, если люди отказываются подчиняться.

    Согласно статистике DPD, с момента принятия постановления в 2012 году до конца 2019 года было выдано только 33 билета, а в прошлом году — всего четыре.Между тем, количество взаимодействий с людьми, связанными с запретом кемпинга, исчисляется десятками тысяч — 4637 только в 2019 году. Нет данных полиции о том, сколько раз предупреждения, также известные как приказы о перемещении, заставляли людей на улицах собирать свои вещи и переезжать в другое место, но защитники бездомных говорят, что именно в этом и заключается истинное влияние запрета. Каждый раз, когда кого-то просят собрать палатку и переехать ночью, его сон нарушается.

    «Независимо от того, дадут ли они вам билет или нет, они все равно вытеснят вас», — говорит Бертон, истец по делу против постановления.«Они все еще утомляют тебя. Они до сих пор издеваются над вами морально и физически ».

    Полиция может предложить транспортировку в приют, но приюты не всегда подходят из-за отсутствия доступа для инвалидов, закрытых дверей для домашних животных или пар, а также неспособности некоторых людей привезти все свои вещи, среди других причин. Тогда многие люди отклонят предложение и вместо этого будут искать другое место для разбивки лагеря, рискуя тем, что их снова попросят переехать.

    Почему люди выступают против запрета

    Действительно ли запрет на кемпинг мешает бездомным разбегаться в палатках? Защитники и поставщики услуг для бездомных говорят, что это не так. Фактически, отчет DHOL о воздействии запрета на размещение кемпингов — основанный на опросах уличных жителей, проведенных через четыре и пять месяцев после принятия постановления — показал, что вместо того, чтобы привести больше людей внутрь, запрет заставлял людей покидать хорошо освещенные части город, в котором они чувствовали себя в безопасности (например, Civic Center Park и 16th Street Mall), и рассредоточились по всему городу в более темные, менее патрулируемые места.

    Из-за этого поставщикам услуг (не говоря уже о команде DPD по работе с бездомными) труднее находить людей, которые нуждаются в помощи, что противоречит утвержденной мэрией идее о том, что запрет помогает городу соединить бездомных с услугами.

    «Запрет не уменьшил бездомность, он не уменьшил количество кемпингов», — говорит Кних. «Это усилило влияние в большем количестве областей … и породило цикл обсуждений между правоохранительными органами и отдельными лицами».

    Сторонники запрета указывают на то, что лагеря могут представлять опасность для здоровья населения из-за человеческих отходов и заражения крысами, но Ховард возражает, что с отходами жизнедеятельности человека можно бороться путем установки и обслуживания переносных горшков и предоставления услуг по утилизации пищевых продуктов, которые могут привлекать грызунов. .Кроме того, недавнее закрытие, например, Либерти-Парк, было осуществлено другими постановлениями, а не запретом на размещение кемпингов.

    Судебное дело против запрета на размещение лагерей в Денвере

    Вызовы против запрета на размещение кемпингов в Денвере усилились в декабре с успехом дела Бертона. Макналти, адвокат Бертона, представил два возражения против конституционности постановления. Они утверждали, что в большинстве случаев это постановление нарушает положение о равной защите в Четырнадцатой поправке, направленное против бездомных, и нарушает запрет восьмой поправки на жестокие и необычные наказания, криминализируя бездомность.

    «Если вы криминализируете кого-то, кто не может получить доступ к убежищу — и если все придут завтра и попытаются получить доступ к убежищу, они не смогут, — это внешне нарушает Восьмую поправку», — говорит МакНалти.

    Дело слушалось в суде округа Денвер, и в пятницу, 27 декабря, судья Джонни С. Барахас поддержал оспаривание Восьмой поправки, сославшись на решение 9-го апелляционного округа США, отменившего аналогичный закон в Бойсе, штат Айдахо. Постановление по решению Барахаса теперь считается неконституционным.

    Но это еще не все.

    Что происходит сейчас

    Сразу после постановления судьи городские власти приостановили исполнение постановления, и в таких местах, как Парк Сивик Сентер, появились палатки. 30 декабря городские власти подали апелляцию.

    «С самого начала, с 2012 года, город придерживался позиции, согласно которой наше постановление является хорошо обоснованным и конституционным, — говорит Райан Луби, сотрудник общественной информации городской прокуратуры Денвера.

    По словам Луби, решение окружного суда не отменяет постановление. Другими словами, от города не требуется прекращать исполнение закона в ответ на решение окружного суда. Однако, по его словам, «городская прокуратура в соответствии с требованиями городского устава обязана защищать город от конституционных оспариваний его правил, постановлений и постановлений».

    Трудно сказать, сколько времени может занять процесс апелляции, но Макналти ожидает, что не меньше года.Тем временем члены городского совета во главе с Канди CdeBaca, женщиной, которая победила Альбуса Брукса летом 2019 года и стала членом городского совета округа 9, обсудили возможность полной отмены запрета. В середине января город возобновил соблюдение запрета на размещение кемпингов.

    Запрет кемпинга или его отсутствие, Денвер по-прежнему будет бороться с бездомными. В отчете о моменте времени за 2019 год по городу и округу Денвер, который поставщики услуг считают заниженным, за одну ночь в январе прошлого года было обнаружено 3943 бездомных.Коалиция бездомных Колорадо обычно умножает это число на 2,5 для более точной оценки, а это значит, что около 10 000 человек в Денвере некуда позвонить. (В то же время в отчете говорится, что всего в убежищах, убежищах и временном жилье имеется в общей сложности 3932 койки — явно недостаточно для удовлетворения потребностей.)

    Тем временем, пока городские власти и общественность спорят и борются из-за запрета кемпингов, защитники обеспокоены тем, что потребности бездомных по-прежнему остаются без внимания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *