29.11.2024

Передвижной компрессор воздушный дизельный: Дизельные передвижные компрессоры — купить в ООО Торговый Дом АЭРО

Содержание

Передвижные компрессоры — Атлас Копко Россия

Высокая маневренность

Компактный и легкий

Производительность

За удобством наших компрессоров скрываются незаметные на первый взгляд высокие технологии

Адаптация к вашим потребностям

Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить соответствие компрессора вашим требованиям. Именно поэтому мы поддерживаем множество дополнительных параметров и функций, позволяющих адаптировать компрессор к вашим потребностям.

Наше дизельные передвижные воздушные компрессоры

Вы можете выбрать типоразмер компрессора в соответствии с вашими требованиями. Данный агрегат станет незаменимым помощником для тех, кому всегда необходим инструмент под рукой. Наши компрессоры отличаются удобством транспортировки (с возможностью буксировки) и простотой в эксплуатации. В ходе проектирования оборудования мы всегда думаем о клиентах, поэтому можете быть уверены в том, что в нашем устройстве компактные габариты и сбалансированная конструкция сочетаются с высоким качеством. Кроме того, многие модели поставляются с уже зарекомендовавшими себя кожухами HardHat®!

Полный ассортимент компрессоров с электроприводом

Ориентируясь на инновационные решения, мы создали полную линейку компрессоров с электроприводом.

  • Отсутствие выбросов (не используется дизельное топливо)
  • Низкий уровень шума (отсутствует дизельный двигатель)
  • Компактный портативный корпус, готовый к использованию по первому требованию.
  • Полный ассортимент, включающий компрессоры с частотно-регулируемым приводом и компрессоры с постоянной частотой вращения
  • Компрессоры передвижные дизельные: цены на воздушные компрессоры с дизельным приводом

    Дизельные компрессоры – это мощные, надежные и высокопроизводительные передвижные станции для промышленного применения. Они выпускаются в стационарном исполнении, на салазках и на шасси.

    ООО «Группа компаний Воздух» предлагает вам купить дизельные компрессоры различных типов по цене официального представителя ведущих брендов: Atlas Copco, Remeza, Comprag, Chicago Pneumatic, Atmos.

    Особенности оборудования

    Передвижные дизельные компрессоры появились на рынке в начале ХХ века и сегодня получили широкое распространение почти во всех странах мира. Оборудование является автономным, для работы ему не требуется подключение к электросети. Это позволяет использовать компрессоры на отдаленных, неэлектрифицированных площадках. При установке на одноосное или двухосное шасси агрегаты можно перевозить как прицеп по автомобильным дорогам. По сравнению с электрическими и бензиновыми аналогами дизельные модификации характеризуются более высокой мощностью, выносливостью, высокой выработкой на отказ. Установки стабильно функционируют при низких температурах, в условиях сильной запыленности окружающего воздуха.

    Виды дизельных компрессоров

    Поршневые

    Дизельные агрегаты данного типа имеют простую конструкцию и невысокую стоимость. Неприхотливы в обслуживании, что позволяет механикам предприятия справляться самостоятельно с большинством сервисных работ, в том числе в полевых условиях. К недостаткам оборудования можно отнести достаточно быстрый износ узла сжатия и повышенный расход масла. Часто используются для работы в сложных условиях, например на строительной площадке или на участке проведения ремонта дорожного полотна.

    Винтовые сверхнадёжные агрегаты

    Модели данного типа отличаются более высокой стоимостью, но имеют улучшенные технические характеристики. Дизельные компрессоры безотказно работают в течение нескольких лет с минимальным износом винтовой пары. Они отличаются пониженным уровнем шума и вибраций, могут эксплуатироваться без остановки в течение рабочей смены.

    Конструкция винтовых дизельных компрессоров более совершенная, чем у поршневых, поэтому и показатели выработки на отказ выше. Еще одно неоспоримое преимущество установок данного типа – минимальные пульсации давления во время работы. Не нуждаются в ресивере большого объема, что позволяет изготавливать их в более компактном корпусе.

    Техническое обслуживание винтовых моделей требуется через 4000–8000 часов, а поршневых – через 400–500 часов.

     

    Узнать больше о том, как выбрать передвижную станцию Вы можете, почитав нашу статью:  компрессор для отбойного молотка

    Цена на дизельный компрессор зависит от производителя, мощности агрегата, его модификации. Более полную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону. Приобрести дизельный компрессор Вы можете обратившись к нам по телефону +7 (499) 995 21 43 или же отправив заявку на электронную почту [email protected]

    Дизельные компрессоры | Библиотека БИ-ТЕХ

    Компрессор ─ это энергетическая машина, служащая для повышения давления и перемещения рабочей среды: воздуха, других газов или их смесей. Привод, т. е. двигатель и совокупность устройств, обеспечивающих передачу подводимой компрессорному блоку энергии, являются вторым после самого блока «базовым» компонентом компрессорного агрегата, который при оснащении обеспечивающими его работу дополнительными системами становится компрессорной установкой.

    Винтовой и поршневой компрессоры получают энергию от электродвигателя ─ электрический компрессор; или двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ─ дизельный и бензиновый компрессоры. Чаще установленный на компрессорном агрегате ДВС ─ это работающий на тяжелом жидком топливе дизельный двигатель. В качестве привода компрессора может применяться использующий легкое жидкое топливо (бензин) карбюраторный двигатель. Нередко, на фоне противопоставления электрическим компрессорам, об индивидуальных особенностях бензиновых забывают, не совсем корректно зачисляя их в «отряд» дизельных компрессоров. 

    Почему дизель?

    Дизельный двигатель, патент на который был получен его изобретателем Рудольфом Дизелем в самом конце XIX столетия, лишь на десять лет старше первого оснащенного двигателем самолета братьев Райт. (Кстати в авиации дизель пусть и в небольших масштабах, но использовался). Впрочем, не так намного, всего на несколько десятилетий, старше дизеля сами поршневой и винтовой компрессоры. Причем винтовой, как изобретение; его массовое производство и использование начались, когда дизель уже получил широкое распространение.

    Рост интереса к дизельным двигателям стимулировался разными факторами: совершенствованием их конструкции в результате научно-технического прогресса, резкими колебаниями цен на топливо, нарастанием экологических проблем.

    С полным основанием можно говорить, что дизель и компрессор «нашли друг друга», а их союз стал настолько удачным и гармоничным, что каких-то новых серьезных альтернатив ему пока не предвидится. (Конечно, если убрать за скобки уже длительное время представляющие такую альтернативу электрические двигатели).

    Но электричеству не всегда по силам конкурировать с двигателем внутреннего сгорания. Одной из основных причин предпочесть дизель электродвигателю в компрессорном агрегате, является автономность дизельного компрессора. Это важно, когда речь идет об объектах не обеспеченных необходимой энергетической инфраструктурой или когда электрических мощностей недостаточно. Необходимая инфраструктура может быть, но существует вероятность ее выхода из строя. Отсюда еще одна область применения дизельных компрессоров ─ служить резервным источником сжатого воздуха. При определенных обстоятельствах в пользу дизеля могут выступать экономические соображения.

    Применение дизельных компрессоров

    Поршневые и винтовые дизельные компрессоры применяют в самых разных технологиях. К числу наиболее традиционных и «показательных» принадлежит строительство, где сжатый воздух приводит в действие значительную часть инструмента и оборудования на стройплощадках. Дизельный воздушный компрессор ─ обязательный атрибут дорожно-строительных и ремонтных работ. Ни одна единица такого оборудования представлена в подразделениях распределительных сетевых компаний, входящих в состав энергетической отрасли. Без сжатого с помощью дизельного двигателя воздуха не мыслим широкий спектр технологических операций в горнодобывающей промышленности ─ обеспечение сжатым воздухом пневматических перфораторов и другого оборудования для бурения шпуров и скважин при проведении буровзрывных работ, а также выполнение огромного объема буровых работ при добыче нефти и газа. Дизельные компрессоры ─ это абразивоструйная (пескоструйная) очистка, продувка и испытания трубопроводных систем и еще многое, многое другое.

    Для стандартного пневмоинструмента достаточно давления до 7 бар. Дизельные компрессорные установки, создающие давление до 14 бар используют в процессах пескоструйной очистки и окрашивания, пневматической задувки оптоволокна. При испытаниях трубопроводов, глубоком бурении и ряде других технологических операций востребовано дизельное компрессорное оборудование, создающее давление 20-30 бар.

    Дизельные компрессоры стационарные и передвижные

    Производители предлагают большой ассортимент передвижных и стационарных дизельных компрессоров. Стационарные компрессоры с дизельным приводом используют при отсутствии необходимости в частых перемещениях или, если это крупноформатное компрессорное оборудование, которое в силу размеров и массы делать передвижным нерационально.

    Значительную часть парка дизельных компрессоров составляют передвижные компрессоры. При выполнении большого числа работ, в частности аварийных, мобильность имеет не меньшее значение, чем независимость от источников энергии. Передвижной дизельный компрессор ─ это обязательное наличие шасси.

    Очевидно, что шасси должно быть надежным, удобным в эксплуатации и отвечать всем юридическим нормам, регламентирующим процесс перемещения, в т. ч. по дорогам общего пользования. Последнее означает в т. ч. наличие дорожной сигнализации ─ поворотников, стоп-сигналов, подсветки номера. А чтобы было что подсвечивать, необходимо этот номер получить, зарегистрировав дизельный компрессор на шасси в качестве транспортного средства.

    Возможна не только одноосная (двухколесная), но двух- и даже трехосная конструкция шасси. Чем колес больше, тем лучше проходимость. Маневренность повысит наличие специального поворотного механизма, а безопасность ─ улучшенная, благодаря пониженному центру тяжести, устойчивость и наличие тормоза наката (инерционного тормоза). Такой тормоз актуален для тяжелых моделей, которые на спусках или при торможении автомобиля, выполняющего функцию тягача, могут начать накатывать на него, создавая предпосылки для аварийной ситуации. Удобным и надежным, подходящим под любые размеры фаркопов, должно быть буксировочное соединение.

    Дизельный передвижной компрессор должно быть не только безопасно и удобно перемещать по хорошим и не очень дорогам, но и размещать на месте эксплуатации. Там может потребоваться передвигать его вручную, поэтому небесполезным окажется берущее на себя также функции опорной пяты специальное опорное колесо. Функции металлических башмаков, блокирующих колеса во время стоянки, выполнит механический парковочный тормоз. Защитить компрессор от кражи поможет металлическая цепь, с помощью которой его можно надежно закрепить за какое-нибудь неподъемное сооружение, бетонный столб, например.

    Работать в самых трудных условиях

    Компрессор воздушный дизельный передвижной должен быть готов к работе в самых непростых условиях. Непростых ─ как вследствие природно-климатических, так и производственно-технологических факторов.

    Сложность первых в России, значительная часть обширной территории которой расположена за Полярным кругом, где холодный период продолжителен, а температуры бо́льшую часть года намного ниже нуля, ─ в дополнительных комментариях не нуждается. Как правило, находящийся на открытом воздухе компрессор дизельный передвижной должен легко запускаться даже при внушительных «минусах», чему способствует ряд конструктивных мероприятий, которые производители называют «зимним пакетом». Так, могут использоваться предпусковые подогреватели дизельного двигателя с таймером, позволяющим программировать его работу. Используют более морозоустойчивые, хотя при этом более дорогостоящие синтетические масла. В теплый период года можно вернуться к более дешевым минеральным.

    Еще один природный фактор, который необходимо учитывать, ─ повышенная влажность воздуха и коррозионное воздействие атмосферной влаги. Металл защищают с помощью качественного окрашивания в т. ч. порошковой краской. Наблюдается тенденция к увеличению толщины окрасочного покрытия до 100 и более мкм.

    Сталь хорошо защищают цинковые и алюминиевые покрытия. Эти цветные металлы, окисляясь быстрее железа, создают для него надежную защиту. Еще более радикальный способ борьбы с коррозией ─ делать кожух не стальным, а из полимерных материалов. Важно только, чтобы при этом он оставался крепким. Ведь нанести вред ему может, например, порода, случайно высыпавшаяся из ковша работающего рядом с компрессором экскаватора.

    У кожуха есть еще одна чрезвычайно важная задача ─ способствовать максимальному снижению шумности компрессора, чему помогает использование шумоподавляющих панелей. Борьба с шумом ─ актуальная задача, как с точки зрения обеспечения необходимых санитарно-гигиенических норм для работников в части виброшумовых нагрузок, так и для того чтобы иметь возможность использовать компрессоры в городской среде.

    Небесполезными могут быть такие облегчающие работу персонала опции, как расположенные внутри запираемого кожуха компрессора отделения для хранения пневматического инструмента.

    Дизель и …

    Роль дизеля в потребительских качествах дизельного компрессора чрезвычайно велика, поэтому производители компрессорных агрегатов и установок предъявляют к дизелям самые высокие требования. Нередки случаи перехода от одного поставщика к другому. Причем они могут быть продиктованы не столько качествами самого дизеля, сколько способностью компании его производящей оказать современный качественный и экономически оправданный сервис.

    Дизель должен обладать достаточным запасом мощности. Без этого невозможно обеспечить надежность и длительный срок эксплуатации работающего в паре с ним компрессорного блока. От дизеля требуются надежность, экономичность (малый расход топлива и иные эксплуатационные затраты), неприхотливость, удобство в эксплуатации. В последние годы все более актуально звучит экологическая тематика, ─ дизель должен полностью соответствовать постоянно ужесточающимся экологическим требованиям. Необходимость постоянно снижать токсичность выхлопа, ставят перед производителями дизельных двигателей сложнейшие задачи, решение которых возможно только на пути использования принципиально новых технических решений, обеспечивающих оптимизацию сгорания топлива. Что параллельно решает задачу повышения экономичности дизельных двигателей.

    Поэтому не удивительно, что производители дизельных компрессоров предпочитают выбирать в качестве партнеров такие проверенные и пользующиеся всеобщим признанием и авторитетом торговые марки, как Caterpillar, Cummins, Deutz, Honda, Isuzu, John Deere, Kubota, Mercedes, Perkins, Yanmar, Zetor.

    …другие системы

    Важная роль в современных дизельных компрессорах принадлежит автоматике, которая самостоятельно без вмешательства оператора способна контролировать параметры их работы, а при необходимости блокировать ее. Она остановит дизель в случае снижения давления масла в нем ниже заданного уровня или его перегреве, а при перегреве компрессора переведет дизель на работу в режиме холостого хода.

    Наличие фильтров ─ отдельно на двигатель, отдельно на компрессорный блок ─ делают возможной эксплуатацию дизельного компрессора в т. ч. в условиях повышенной запыленности.

    Система подготовки сжатого воздуха позволяет обеспечивать его необходимые температуру (доохлаждение) и влажность.

    Важным параметром является объем топливного бака, ─ часто важно, чтобы его хватало на полную рабочую смену.

    Входить в комплект поставки или являться опцией может обратный клапан, исключающий движение воздуха обратно в воздушный компрессор. Такое может произойти, если сжатый воздух закачивается в некую емкость, например, при испытаниях трубопроводов.

    Купить дизельный компрессор

    Сегодня дизельные компрессоры плотно вплетены в ткань российской экономики. Благодаря либерализации внешнеэкономических связей и появлению дилеров иностранных компаний у российского потребителя появилась возможность купить дизельный компрессор от ведущих мировых производителей. А благодаря восстановлению пришедших в упадок и становлению новых производств, ─ купить дизельный компрессор воздушный российского производства. Продажа дизельных компрессоров ─ одно из направлений деятельности многих торгово-промышленных компаний. Воспользовавшись их услугами, можно приобрести в собственность не только новый дизельный компрессор, цена которого будет зависеть от его параметров и в определенной степени от «громкости» звучания имени его производителя, но и компрессор дизельный б/у, что также может оказаться экономически оправданным. Если же объем свободных финансовых средств совсем ограничен, и даже дизельный компрессор б/у остается недоступной мечтой, а сжатый воздух, для производства которого он предназначен, жизненно необходим, можно воспользоваться становящейся все более популярной услугой «аренда дизельного компрессора».

    Учитывая, что дизельный компрессор является симбиозом двух технически сложных изделий ─ дизеля и компрессорного блока, ─ причем всегда от разных производителей, очень важно определиться с его поставщиком, который окончательно сведет их воедино, благодаря квалифицированной предпродажной подготовке, качественному сервису, а если необходимо, обеспечит ремонт дизельных компрессоров.

    Такой компанией, многие годы успешно работающей на Северо-западе России, является поставщик широкого спектра промышленного оборудования фирма «БитТех» (http://bi-teh.ru/), услугами которой уже воспользовались сотни предприятий, организаций и частных лиц, которым потребовалось, купить компрессор дизельный передвижной или стационарный. И воспользуются еще, потому что уровень оказываемых «БиТех» услуг полностью соответствует высокому качеству поставляемой продукции.

    Передвижной дизельный компрессор: применение, особенности

    Передвижные воздушные компрессоры — это рабочие лошадки строительных площадок. Они производят сжатый воздух для многих видов тяжелых инструментов.

    Передвижные компрессоры обычно оснащены дизельным двигателем. Мощность двигателя компрессора зависит от требуемого воздушного потока и давления воздуха. Создаваемое компрессором давление находится в пределах 8-30 бар.

    Количество воздуха, которое компрессоры могут производить в минуту (поток воздуха), варьируется в зависимости от модели. Какая производительность компрессора Вам нужна, зависит от используемых Вами воздушных инструментов. Требуется ли им много воздуха, требуется ли им высокое давление? Большинство воздушных инструментов в строительстве и общем использовании требуют около 7-8 бар, но величина воздушного потока сильно варьируется.

    Кто использует передвижные компрессоры?

    Передвижной воздушный компрессор используется для подачи сжатого воздуха на стройплощадках, при дорожных работах или когда людям нужен сжатый воздух, где невозможно использование стационарного компрессора.

    Они также используются в качестве (аварийных) резервных компрессоров на предприятиях, например, когда стационарный компрессор нуждается в техническом обслуживании или прекращении работы. Они оснащены дизельными двигателями, поэтому им не требуется электричество.

    Мощный и надежный передвижной компрессор КВ

    Передвижные воздушные компрессор должны быть надежными, так как они часто используются в пыльных средах. Для них необходимы высококачественные воздушные фильтры.

    Они должны работать в тяжелых условиях, таких, как очень холодная погода или большая высота (например, сжатый воздух используется для снега для подачи снега на горнолыжной трассе), они также должны работать в очень пыльной и горячей среде или в условиях высокой влажности.

    Вышеперечисленное верно как для компрессорной части, так и для дизельного двигателя. Дизельный двигатель также должен быть максимально надежным.

    Компрессор

    Почти во всех случаях передвижной компрессор оснащен винтовым блоком. Можно встретить масляные и безмасляные компрессоры, однако последние очень дороги и используются только для специальных целей.

    Таким образом, 99% передвижных компрессоров представляют собой одноступенчатые винтовые компрессоры с впрыском масла. Они работают почти так же, как работает стационарный электрический вращающийся винтовой компрессор. Однако есть некоторые незначительные отличия, особенно в системе управления.

    Дизельный двигатель

    Дизельные двигатели используются для привода передвижных воздушных компрессоров. Они могут работать без остановки в течение продолжительного времени.

    Двигатель либо напрямую соединен с валом компрессора, либо соединен с помощью ремней. Как и в обычном автомобиле, в двигателе для запуска используется стартер, поэтому в передвижном компрессоре также имеется аккумулятор.

    Система управления и контроля

    Двигатель имеет (как минимум) предохранительные устройства низкого давления масла, уровня масла и слишком высокой температуры. Обороты двигателя контролируются системой управления компрессора.

    В основном это довольно простая система управления (все пневматическое, минимальное количество электроники). Особенно по сравнению с стационарными компрессорами, которые в настоящее время оснащены панелями управления со сложными микроконтроллерами и множеством настроек и опций.

    Опции

    Передвижные воздушные компрессоры доступны со многими различными опциями. Основные возможности расширения функциональности передвижных воздушных компрессоров:

    • доохладитель (для охлаждения сжатого воздуха)
    • влагоотделители, фильтры для пыли, масла, воды или дыма
    • подогреватель (для нагрева охлажденного воздуха, для предотвращения проблем с влажностью)
    • различные конструкции буксирных крюков
    • улучшенный воздушный фильтр (для очень пыльных сред)
    • жидкостный подогреватель (для работы в холодных зонах)
    • пламегаситель
    • впускной запорный клапан

    Если переносной воздушный компрессор используется в пожаро/взрывоопасных условиях, на выхлопную трубу устанавливается пламегаситель.

    Когда переносной воздушный компрессор используется в местах, где в воздухе могут содержаться легковоспламеняющиеся газы, (например, на нефте- или химических нефтеперерабатывающих заводах), устанавливается запорный клапан для впуска воздуха. Если дизельный двигатель всасывает такие газы, они могут воспламениться внутри него, что сделает невозможным остановку. По этой причине за воздушным фильтром двигателя устанавливается запорный клапан. Он отключит подачу воздуха в случае такого события.

    Запчасти и обслуживание передвижных воздушных компрессоров

    Поскольку передвижной компрессор может использоваться в отдаленных от цивилизации районах, необходимо, чтобы он работал максимально надежно. Поэтому очень важно проводить качественное техническое обслуживание Вашего передвижного компрессора. Неплохо сохранить несколько запасных частей на складе, так Вы сможете быстро восстановить работоспособность компрессора при неожиданной поломке.

    Ищете лучший передвижной компрессор? Мы предлагаем купить надежные дизельные передвижные компрессоры КВ производства Челябинского компрессорного завода. Специалисты нашей компании помогут подобрать передвижной компрессор согласно Вашим требованиям!

    Передвижные/мобильные компрессоры (дизельные)

    Потребность в сжатой среде часто возникает на объектах, где установка стационарного компрессора является невозможной или даже нерентабельной. Передвижные (мобильные) компрессоры на месте работ не потребуют предварительной сборки, они надежны и имеют долгий срок службы.

    Эти установки устанавливают на транспортном средстве, и они сочетают в себе возможность длительной эксплуатации при больших нагрузках, мобильность и маневренность, предлагая мощность, которая требуется теоретически для любой области применения. В качестве передвижной платформы может выступать шасси грузового автомобиля или прицепа, салазки (полозья). Она может быть оборудована приспособлениями для переноски вертолётами и т.п.

    Эти компрессоры используют для широкого спектра применений для разных отраслей промышленности: нефти и газа, горной промышленности, транспорта, мобильного обслуживания шин, муниципального управления и гражданского строительства.

    Компрессоры, установленные на транспортном средстве – это та область, которая постоянно развивается. При выборе такой установки нужно обратить внимание на следующие моменты.

    Прежде всего, необходимо определить насколько мощная установка требуется для конкретного применения. Указанная на шильдике компрессора производительность будет говорить о приблизительном количестве воздуха, который будет производить данная установка. Также важные показатели – это давление воздуха, расход, напор, ёмкость масляной системы, если это масляный тип, а также тип привода. Модель компрессора можно выбрать в открытом или закрытом исполнении (без кожуха или с кожухом). Они могут поставляться в специальном исполнении для таких областей применения, где возможно воздействие морской воды, могут поставляться во взрывозащищенном исполнении.

    Передвижные (мобильные) компрессоры бывают поршневыми и винтовыми. В большинстве случаев это винтовые компрессоры, маслозаполненные или безмасляные. Безмасляные компрессоры имеют высокую стоимость. Принцип работы схож со стационарным компрессором, но есть и отличия, как например в панели управления. Если передвижной компрессор используется во взрывоопасной среде, на выхлопную трубу монтируют искрогасящее устройство (например, при использовании на химических заводах, нпз или в лесу. Небольшие передвижные компрессоры могут работать при любых условиях даже в условиях очень холодной погоды и на большой высоте (например, когда сжатый воздух нужен для дыхания), в условиях наличия пыли в среде или при большой влажности.

    Передвижные (мобильные) компрессоры имеют привод от больших дизельных двигателей, т.е для них не требуется электричество. Размер двигателя и компрессора зависит от производительности и давления производимого воздуха. Двигатель напрямую подключен к компрессору или через клиноременную передачу.

    Данный тип компрессорных систем подходит для бурения, ремонта и освоения скважин, для газлифта обводненных газовых и нефтяных скважин, для утилизации газа при опорожнении шлейфов, промысловых коллекторов и магистральных газовых трубопроводов, для вскрытия продуктивных пластов, для испытания, ремонта, опрессовки и очистки трубопроводов.

    Азотные передвижные компрессоры подают газообразный азот под давлением, который получают на месте работ из воздуха. В нефтяной промышленности производят закачку сжатого азота (невзрывоопасного) при проверке надёжности магистралей и емкостного оборудования под давлением. Азот используют для вытеснения нефти из пласта. Азот нужен, если необходимо потушить очаг возгорания и для других технологических операций.

    Передвижной воздушный компрессор подает сжатый воздух для строительных площадок, дорожного строительства и для всех случаев, где требуется сжатый воздух, а использование стационарного компрессора невозможно. Компрессоры данного типа используются также в качестве запасного компрессора на случай аварии стационарной установки.

    Типичное применение передвижных (мобильных) компрессорных установок.

    • обслуживание грузовиков, установка и накачка шин, продувка радиаторов, очистка воздушных фильтров и покраска распылением;
    • для работы различного пневмоинструмента, отбойных молотков, пескоструйных аппаратов;
    • передвижные компрессорные установки используются для военных областей применения;
    • в сельском хозяйстве на полях для быстрой подкачки больших шин тракторов и другой техники, очистки оборудования большой струей воздуха;
    • во внедорожных условиях для обслуживания гусеничной техники;
    • для работы пневматических шлифовальных машин и шлифовальных станков;
    • в качестве пневматического пускового устройства для больших машин и оборудования;
    • для сварочных систем (обработка поверхностей)
    • для горной промышленности, снабжение сжатым воздухом рабочего пневмоинструмента;
    • и прочее.

    Некоторые производители предоставляют свои мобильные компрессорные установки в аренду во время плановых технических ремонтных работ, когда собственная установка находится не в рабочем состоянии.

    Передвижные компрессоры могут предложить надежную и продолжительную работу для различных областей применения.

    Компрессор передвижной дизельный. Каталог с ценами

    Передвижные дизельные компрессоры представляют собой обычные компрессорные устройства, основным отличием которых является наличие приводного дизельного двигателя внутреннего сгорания и колес для транспортировки. Передвижные компрессорные установки появились еще в первой половине 20 века и за длительную историю претерпели немало конструктивных доработок, которые позволили в итоге получить сверхнадежные дизельные компрессоры с возможностью транспортировки на любые объекты.

    Среди задач, которые с успехом решает применение передвижного воздушного дизельного компрессора, можно выделить такие, как: подача сжатого воздуха в условиях полного отсутствия электроэнергии на строительные, монтажные, производственные участки, а также использование оборудования для восстановительных и других типов работ. Значение такого типа оборудования трудно переоценить, а само оборудование практически невозможно заменить, ведь если надежный промышленный компрессор возможно применить в практически полевых условиях, это несет огромные возможности для его использования.

    Возможность купить в любой комплектации

    Купить передвижной дизельный компрессор возможно как в комплектации с небольшими колесиками для перемещения вручную, так и в комплекте на автомобильном шасси, которое позволяет производить транспортировку компрессора в качестве прицепа небольшим грузовым автомобилем. В первом случае речь идет об использовании установки в качестве бытового компрессора. Обычно такие агрегаты имеют небольшие размеры и не отличаются высокой производительностью. Применяться же они могут в тех местах, где требования к количеству сжатого воздуха – минимальные. Средне и высокопроизводительные передвижные дизельные компрессоры, как правило, снабжены полноценными автомобильными колесами. Это удобно, поскольку такой компрессор можно транспортировать практически в любое место и использовать его по назначению.

    Существует отдельная категория передвижных компрессоров с дизельным двигателем, имеющих специальную раму (иногда её ещё называют «салазки»), которая благодаря монтажным отверстиям, позволяет установить компрессор при помощи вилочного погрузчика или крана в кузов грузового автомобиля. Прибыв на место использования такие компрессоры, также с применением крана, могут например, быть установлены на определенный этаж строящегося здания. Это позволяет сократить пневмотранспортную цепь от источника к потребителю до минимальных значений.

    Цена оборудования

    Наша компания имеет возможность предложить своим заказчикам передвижные дизельные компрессоры по отличной цене в комплектации с шасси или без такового. Широкий ассортимент оборудования представлен в нашем каталоге на сайте. В нём Вы сможете найти множество моделей с подробными техническими характеристиками и широким диапазоном цен. Стоимость передвижного компрессора с дизельным двигателем будет зависеть в первую очередь, от производительности и давления, а также от комплектности поставки.

    Если Вы затрудняетесь с выбором, мы с радостью ответим на Ваши вопросы и постараемся подобрать оптимальный вариант оборудования, которое будет полностью отвечать Вашим производственным задачам. Пожалуйста, звоните нам по телефону: +7 (495) 664-55-43.

    ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

    * обязательные поля

     

    бензиновый, дизельный или электрический? — статьи Пневмомаш

    В любой отрасли промышленности, где в качестве движущей силы используется сжатый воздух, находят свое применение воздушные компрессоры. С их помощью подключают пневматическое оборудование, они задействованы в системах обдува и охлаждения. Такие установки востребованы в строительстве, в нефтегазовой сфере, машиностроении и многих других отраслях.

    В зависимости от типа привода можно выделить дизельные, бензиновые и электрические агрегаты, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

    Двигатель внутреннего сгорания

    Бензиновые и дизельные установки — идеальное решение, если Вам необходим передвижной компрессор. Они не зависят от стационарных источников питания, поэтому могут быть использованы при возведении мостов, прокладке дорог и проведении работ вдали от цивилизации. Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают технике автономность, однако накладывают некоторые ограничения в использовании. Так, например, для запуска в холодную погоду необходимо установить специальное устройство подогрева, а в случае использования оборудования в помещении – предусмотреть дополнительную вентиляцию.

    В чем принципиальное отличие дизельных и бензиновых компрессоров?

    • Дизельный двигатель дороже в производстве и обслуживании, однако, он оправдывает свое применение в случае интенсивного использования машины, поскольку имеет более длительный ресурс и меньшую стоимость топлива.
    • Бензиновый двигатель, напротив, предпочтителен в случае редкого и непродолжительного использования машины: он легче заводится после длительных простоев, менее чувствителен температуре окружающей среды.

    Электрический двигатель

    Если Вам необходимо практичное компрессорное оборудование для стационарного использования, предлагаем обратить внимание на электрические компрессоры. Учитывая конструктивное разнообразие моделей, присутствующих на рынке, можно выбрать агрегат под любые запросы.  К плюсам электрических двигателей можно отнести небольшие габариты и вес, низкий уровень шума, а также минимальное воздействие на окружающую среду.

    В качестве отдельного преимущества можно выделить высокую надежность оборудования и возможность существенно снизить затраты на обслуживание и ремонт. Это касается в первую очередь оборудования от проверенных производителей.

    Приобретая электрические компрессоры известных и популярных брендов, например Hitachi (Япония), можно заметно сократить производственные расходы: такая техника создается специально с учетом максимальной экономии электроэнергии, имеет возможность автоматического управления (что позволяет отказаться от излишних трудозатрат), позволяет проводить плановые ТО с очень большими интервалами, а также избежать простоев из-за непредвиденных поломок.

    Если на предприятии ожидается интенсивная эксплуатация техники, настоятельно рекомендуем не экономить на качестве оборудования – это позволит избежать чрезмерных расходов в будущем.

     

    5 лучших дизельных воздушных компрессоров [Подробное руководство для покупателей]

    Большинство дизельных воздушных компрессоров также являются переносными воздушными компрессорами. Однако не все портативные воздушные компрессоры работают на дизельном топливе. Воздушные компрессоры с дизельным двигателем дороже газовых компрессоров.

    Тем не менее, они имеют множество преимуществ, включая меньшие затраты на техническое обслуживание, большую мощность и крутящий момент, что лучше подходит для промышленного применения. В этом руководстве для покупателя мы рассмотрим, кто использует дизельные воздушные компрессоры, какие дизельные воздушные компрессоры являются лучшими и кто их производит.

    Best Дизельные воздушные компрессоры

    1.Champion серии R (с дизельным двигателем Kohler) — установленный на баке

    Двигатель Kohler помогает Champion побить конкурентов. Воздушный компрессор без работающего двигателя — это в основном металлолом. Так что при прочих равных побеждает двигатель.

    Электрический стартер — отличный способ начать свой рабочий день. Запуск без нагрузки с помощью центробежного разгрузочного устройства регулируемого типа помогает продлить срок службы двигателя.Пневматическое управление дроссельной заслонкой упрощает управление скоростью, что также является плюсом.

    Вам не придется беспокоиться о вздутии прокладок головки блока цилиндров с этим Champion, так как цилиндр не имеет прокладок. Цилиндры с несколькими ребрами и комбинация двух компрессионных колец и одного маслосъемного кольца обеспечивают эффективную подачу воздуха и более низкие рабочие температуры.

    Закрытый кожух ремня — это функция безопасности, которая нам нравится.

    Основные характеристики продукта

    включают:

    • Емкость.20,1 куб. Фут / мин при 175 фунтах на кв. Дюйм
    • Максимальное давление. 175 PSI
    • Мощность двигателя: 9,1 Kohler
    • Емкость масла: 1,6 литра
    • Топливный бак: 5,28 Qts
    • Воздушный бак: 80 галлонов

    Champion 20.1 также продает агрегат с воздушным баком на 30 галлонов. Совет по заказу: Вам понадобится стартерная батарея, так как Champion ее не включает.

    2. Мобильный воздушный компрессор Kaeser M17 — на салазках

    Несмотря на то, что это самые маленькие компрессоры Kaeser Mobilair, они по-прежнему обладают большой мощностью.Двигатель Honda 17,4, установленный на M17, достаточно мощный для работы с отбойными молотками, гайковертами и растачивающими инструментами.

    M17 имеет электрическое соединение 12 В, которое обеспечивает питание дополнительного вентилятора доохладителя воздуха. Соединение отводит конденсат, а легкая опорная рама (33 фунта) имеет фиксированные соединения. Подключайтесь и крутите — что может быть проще?

    Стандартные функции включают двигатель Honda, электрический запуск в одно касание, легкий запуск, поскольку компрессор и двигатель отключены, а также бесшумную работу благодаря виброизоляции.Также впечатляет воздухозаборный фильтр с 4 микронами, который защищает компрессоры практически в любой строительной среде.

    Основные характеристики продукта

    включают:

    • Емкость. 35 CFM @ 217 PSI
    • Максимальное давление. 175 PSI
    • Мощность двигателя: 17,4
    • Топливный бак: 5,3 галлона
    • Вес 450 фунтов.

    3.Atlas Copco XAS 185

    Atlas XAS 185 многие считают одним из лучших воздушных компрессоров в отрасли. Атлас Копко производит каждый третий воздушный компрессор, продаваемый по всему миру, и у компании есть долгая история первых — первого портативного воздушного компрессора, первого дизельного компрессора с воздушным охлаждением и первого портативного винтового компрессора, и это лишь некоторые из них.

    Вместо того, чтобы почивать на лаврах, Atlas Copco продолжает совершенствовать мобильные воздушные компрессоры. Знакомый капюшон HardHat © защищает ваш компрессор и многие элементы, расположенные под ним.

    Высокопроизводительный двигатель Kubota приводится в действие двигателем 185, а полностью автоматический бесступенчатый регулятор скорости регулирует скорость двигателя в соответствии с потребностями воздуха. Atlas Copco увеличила высотную способность 185 по сравнению с предыдущими моделями.

    Беспокоитесь о мощности и топливе? Без проблем. Поскольку двигатель напрямую приводит в действие воздушный элемент, редуктор отсутствует, что позволяет компрессору производить больше воздуха с меньшей мощностью.

    Обеспокоены чрезмерным временем простоя? Система охлаждения 185 может непрерывно работать при температурах до 120 ° по Фаренгейту.

    Органы управления централизованы, чтобы упростить работу и контроль компрессора. Двухступенчатый воздушный фильтр продлевает срок службы двигателя, задерживая попадание грязи и пыли.

    Основные характеристики продукта включают:

    • Максимальное давление: 175 фунтов на кв. Дюйм
    • Мощность двигателя: 49,6
    • Емкость масла: 1,8 галлона
    • Топливный бак: 20 галлонов

    Дополнительные элементы включают пакет для холодной погоды, гидравлический или электрический тормозной пакет прицепа, удлиненное дышло и внешний передний ящик для инструментов.

    XAS 188 не только хорошо выглядит, но и обладает высококачественными полезными функциями. Необязательно иметь воздушный компрессор, который хорошо выглядит, но красивый внешний вид и высокая производительность звучат как выигрышная комбинация.

    4.Quincy QP-10 — Поршневой дизельный воздушный компрессор

    Если вам нужен воздушный компрессор, способный выдерживать более жесткие условия работы с давлением 175 фунтов на квадратный дюйм, Quincy QP-10 — это то, что вам нужно. В отличие от компрессоров, в которых используется смазка разбрызгиванием, где погружное устройство разбрызгивает масло через картер при его вращении, QP смазывается под давлением.Компрессор со смазкой под давлением использует насос для непрерывной подачи масла через картер.

    Компрессоры со смазкой под давлением обычно служат на 15% дольше, чем насосы со смазкой разбрызгиванием, что делает компрессоры Quincy отличным соотношением цены и качества. Комбинация сверхмощных чугунных цилиндров и алюминиевой головки обеспечивает эффективный компрессор. Алюминиевая головка обеспечивает эффективное рассеивание тепла, в то время как жесткий чугун производит больше энергии. Промежуточный охладитель с ребрами и трубками, а также увеличенный масляный резервуар снижают риск перегрева.

    Основные характеристики продукта:

    • Максимальное давление: 175 фунтов на кв. Дюйм
    • Мощность двигателя: 10
    • Запас топлива: 1,72 галлона
    • Воздушный бак: 30 галлонов

    Если вам нужен прочный, трудолюбивый, серьезный Стоит взглянуть на воздушный компрессор Quincy QP-10 с 7-летней гарантией.

    5.Sullair 185 — лучший портативный дизельный воздушный компрессор

    Sullair 185 работает на дизельном двигателе Kubota 1803 и может быстро доставить вас на работу благодаря буксируемой ходовой части.Оказавшись там, вы можете получить до 10 часов работы из-за большого топливного бака на 27 галлонов.

    Компания Sullair гордится своей легкой и компактной конструкцией своих портативных воздушных компрессоров, и Sullair 185 с шириной 59,2 дюйма и длиной 130,8 дюйма обеспечивает эту цель.

    Особенность, которая выделяет компрессоры Sullair, — это запатентованные винтовые газовые головки. Поскольку основными движущимися частями являются два ротора, двигатель практически не изнашивается. Такая конструкция также снижает требования к техническому обслуживанию.Известно, что эти пуленепробиваемые двигатели работают в течение 100 000 часов.

    Открытая конструкция двигателя обеспечивает легкий доступ к фильтрам, смазочным материалам и другим элементам текущего обслуживания. В модели 185 были объединены блоки предохранителей и реле, а также улучшен доступ к воздушным фильтрам и масляному щупу.

    Sullair понимает, что компрессоры должны работать в различных погодных условиях, поэтому 185 поставляется с всепогодной компрессорной жидкостью AWF®, чтобы ваш компрессор работал независимо от погодных условий.

    Основные характеристики продукта:

    • Максимальное давление: 125 фунтов на квадратный дюйм
    • Мощность двигателя: 49
    • Запас топлива: 27 галлонов
    • Емкость масла: 7,3 кварты

    Когда вы доберетесь до рабочего места, нажмите 12-вольтный ключ start поможет вам быстро приступить к работе, а большой набор инструментов позволит вам быстро добраться до нужных инструментов.

    6.Atlas Copco DrillAir Range

    Для тех, кому нужен большой объем сжатого воздуха, серия Copco DrillAir предлагает компрессоры для различных буровых работ.DrillRange позволяет бурить под давлением 35 бар со скоростью 34,8 м³ в минуту. Dynamic Flow Boost® обеспечивает более высокий расход (до 39 м³ в минуту при промывке или заправке бурильных штанг.

    Более высокий расход топлива в час компенсируется более низкой стоимостью метра. Компрессоры DrillAir помогают снизить расходы на техническое обслуживание за счет Двигатель Scania и трехслойное защитное покрытие кузова

    Все модели DrillAir могут пробурить 500 метров в день и перевозить компрессор на одном грузовике благодаря короткой раме.Y35 может преодолевать две 4,5-дюймовые геотермальные скважины глубиной 500 метров за день, потребляя менее 2,2 литра топлива на метр.

    Диапазон моделей от V39, который идеально подходит для бурения фундаментов, до Y35, который используется для глубокого геотермального бурения. Модели между этими двумя диапазонами могут работать с водными скважинами и грунтовыми сооружениями.

    Более крупный XAH 1066 размещен в 20-футовом контейнере, соответствующем ISO — CSC — DNV, для безопасного обращения во время транспортировки и установки. Пазы для вилочного погрузчика позволяют легко перемещать агрегат.Морской блок можно штабелировать до 8 футов в высоту, в то время как стандартный блок имеет максимум 3 хранилища.

    В XAH встроены многочисленные функции безопасности. Встроенная лестничная система обеспечивает легкий доступ на крышу. Дверные защелки имеют дверные крючки, предотвращающие их случайное закрывание. Кнопки аварийного останова легко доступны, а искрогасители предотвращают выход нагретых частиц из выхлопных труб.

    Для предотвращения перебега двигателя в агрегате предусмотрена защита от превышения скорости и отключение впуска.XAH 1066 имеет отдельные дверцы доступа для каждого из двигателей CAT C13, так что вы можете выбрать только один.

    XAH 1066 обладает множеством функций, упрощающих обслуживание. Например, люки для обслуживания двигателя и внутренних компонентов имеют большие размеры, и к регуляторам давления легко получить доступ. Сервисные стоки централизованы, поэтому слив может быть выполнен быстро и легко.

    Комплексная система техобслуживания позволяет узнать, когда машина нуждается в обслуживании, а комплекты для технического обслуживания содержат все необходимые детали для обслуживания агрегата в одном месте.

    7.Vanair Viper D80

    Этот прочный дизельный компрессор может работать с отбойным молотком весом 90 фунтов, но достаточно компактен, чтобы поместиться в небольшую станину пикапа. Vanair работает на двигателе с жидкостным охлаждением, сертифицированным Kubota Tier 4, с автоматическим отключением и запуском.

    Основные характеристики включают автоматическое регулирование скорости, охлаждающую перегородку для вентиляции и снижения шума, а также компрессор с прямым приводом.

    Нам очень нравится акцент на безопасности:

    • Автоматическое отключение компрессора при высоком давлении компрессора, высокой температуре двигателя и низком давлении моторного масла
    • Автоматическая продувка при выключении
    • Клапаны давления для минимального давления и сброса давления воздуха

    Если вы ищете воздушный компрессор, установленный на салазках, и при этом вам не нужно тратить деньги на более крупный пикап, этот вариант стоит проверить.

    Основные характеристики продукта включают:

    • Объем: в зависимости от номера модели
    • Максимальное давление: 125/125/100
    • Мощность двигателя: 24,8
    • Объем масла: 1,6 литра
    • Топливный бак: 9 галлонов

    Некоторые Варианты, которые следует рассмотреть, включают пакет для холодной погоды, дополнительный охладитель воздуха и варианты удаленного топливного бака.

    8.Doosan HP 915WCU-T4F

    Doosan HP 915 — это сверхмощный переносной компрессор с тандемной осью, который идеально подходит для строительства, абразивно-струйной очистки и горных работ.

    Компания Doosan изменила дизайн корпуса, чтобы создать более доступный большой воздушный компрессор. Панели со всех сторон компрессора обеспечивают легкий доступ к обслуживаемым компонентам. Дверца задней панели упрощает очистку теплообменника. Легкий доступ к органам управления оператора обеспечивается за счет конструкции с двойной дверью в передней части устройства.

    Компрессор Doosan может эффективно эксплуатироваться благодаря нескольким функциям, включая панель управления ViewPort, которая предоставляет подробные предварительно загруженные ресурсы, такие как руководства, графики технического обслуживания и информацию о запасных частях.Операторы могут получить доступ к данным на электронных устройствах через встроенный Wi-Fi.

    Важные характеристики включают:

    • Подача свободного воздуха: 915 кубических футов в минуту
    • Рабочее давление: 150 фунтов на кв. Дюйм
    • Диапазон давления: 80-175 фунтов на квадратный дюйм
    • Запас топлива: 128 галлонов

    Дополнительная система для более чистого воздуха, IQ Система оснащена встроенным доохладителем. Система также включает в себя как систему двойной фильтрации, так и систему удаления конденсата.

    , способный справиться с самыми сложными задачами.Этот компрессор приводится в действие 6-цилиндровым двигателем Cummins QSX15. Благодаря запасу топлива на борту 198 галлонов, HP 1600 обеспечивает 8 часов непрерывной работы при 100% нагрузке.

    • Подача атмосферного воздуха: 1600 кубических футов в минуту
    • Рабочее давление: 150 фунтов на кв. Дюйм
    • Диапазон давления: 80-150

    Дизельные воздушные компрессоры Vs. Газовоздушные компрессоры

    При рассмотрении дизельного воздушного компрессора следует спросить, является ли дизельный компрессор лучше газового компрессора? Короткий ответ заключается в том, что дизельный компрессор лучше газовых компрессоров.Давайте посмотрим, почему частые пользователи воздушных компрессоров предпочитают дизельные компрессоры воздушным газовым компрессорам.

    1. Надежность . Поскольку дизельный двигатель работает на более низких оборотах (оборотов в минуту), он изнашивается не так быстро, как бензиновый. Стенки цилиндров большинства дизельных двигателей толще, а коленчатый вал, клапаны и поршни, как правило, более прочные.

    2. Меньшие расходы на топливо . Дизель содержит как минимум на 10% больше энергии, чем бензин, что компенсирует более высокую стоимость дизельного топлива.

    3. более высокие температуры вспышки . Предупреждение о том, что дымящийся и проливной газ не смешиваются, связано с температурой, при которой искра может воспламенить топливо. Бензин имеет температуру вспышки -45 по Фаренгейту.

    Температура воспламенения дизельного топлива составляет от 100 до 130 градусов (в зависимости от того, № 1, № 2 или № 4). Это делает дизельное топливо более безопасным топливом.

    Недостатки дизельных воздушных компрессоров.

    У дизельных воздушных компрессоров есть несколько недостатков.Основная из них заключается в том, что дизельные двигатели обычно требуют большего обслуживания из-за их повышенной сложности. Другой — поиск дизельного топлива, хотя у пользователей автомобилей с дизельным двигателем такой проблемы нет. Однако это спорный аргумент для тех, кто ищет небольшой дизельный воздушный компрессор, так как их чрезвычайно сложно найти.

    Кто использует дизельные воздушные компрессоры

    Переносные дизельные воздушные компрессоры чаще всего используются в строительстве инфраструктуры. Дизельные компрессоры коммерческих размеров могут работать с отбойными молотками на 60 фунтов, вертикальными или горизонтальными шлифовальными машинами, гайковертами на 1 дюйм и накачкой шин OTR.

    Компрессоры этого размера поставляются с роторно-винтовой или поршневой воздушной головкой и, поскольку они весят до 2000 фунтов, могут устанавливаться на транспортном средстве или на салазках, либо в качестве буксируемого сзади.

    Для тех, кому требуется более 10-20 куб. в минуту, будет использоваться дизельный компрессор промышленного размера. Такие агрегаты будут использоваться шиномонтажными службами, некоторыми коммунальными предприятиями и службами мобильных механиков, которым требуется до 250 кубических футов. в минуту требуется мощный компрессор.

    Факторы, которые следует учитывать при выборе воздушного компрессора

    Двухступенчатые компрессоры обеспечивают большую мощность, поскольку воздух сжимается дважды между впускным клапаном и соплом инструмента.В одноступенчатом компрессоре процесс выглядит следующим образом:

    • Воздух втягивается в цилиндр
    • Воздух сжимается до 120 фунтов на квадратный дюйм за один ход
    • Сжатый воздух направляется в резервуар для хранения, где он приводит в действие инструменты разработан для одноступенчатого сжатия

    Двухступенчатый процесс имеет важное изменение, которое обеспечивает дополнительную мощность — сжатый воздух на пути к резервуару для хранения сжимается во второй раз до примерно 175 фунтов на квадратный дюйм. Этот более сжатый воздух охлаждается и затем направляется в резервуар для хранения энергии для мощного оборудования.

    Если вы плохо знакомы с компрессорами, один из способов отличить одно- и двухступенчатый компрессор — это посмотреть на цилиндры. Двухступенчатые компрессоры имеют более короткий поршень, соединенный с более длинным посредством охлаждающей трубки.

    Поршень или вращающийся винт

    Изображение предоставлено: https://kaesertalksshop.com

    Поршневая система — это то, с чем большинство из нас знакомо: воздух вводится в камеру, и поршни непрерывно движутся для сжатия воздуха. Их часто используют механики и в строительстве.

    Винтовые компрессоры используют два взаимосвязанных вращающихся винта, которые направляют воздух в камеру и дополнительно сжимают воздух, поскольку они «сжимают» камеру. Они часто используются в тяжелых промышленных условиях.

    Выбор компрессора подходящего размера определяется используемыми инструментами.

    • Рассмотрите все инструменты, которые вы будете запускать одновременно.
    • Сложите вместе CFM, которые вы планируете использовать одновременно.
    • Чтобы предотвратить перегрузку компрессора, добавьте еще 25%.
    • Основывайте PSI на инструменте, который требует наибольшего давления.

    Помните о двух вещах. Во-первых, реалистично оцените количество инструментов, которые будут работать одновременно. Одно дело иметь пять шлифовальных машин, а другое — запускать все пять одновременно.

    Во-вторых, чем сложнее ваше предприятие, тем сложнее становятся расчеты. В какой-то момент расчетов на обратной стороне конверта будет недостаточно, и потребуются электронные таблицы.

    Заключение

    Дизельные воздушные компрессоры имеют несколько преимуществ: они служат дольше, имеют более низкие затраты на топливо и требуют меньшего количества обслуживания.Их портативность делает их идеальными для работы на открытом воздухе, где доступ к электроэнергии ограничен.

    Свяжитесь с нами в Air Compressors USA, и мы поможем вам подобрать дизельный воздушный компрессор, идеально подходящий для ваших нужд.

    Переносные дизельные воздушные компрессоры | Кольцо Power


    Caz Переносные воздушные компрессоры для подрядчиков из Флориды от Ring Power

    Надежные p или настольные воздушные дизельные компрессоры , идеально подходящие для строительных приложений , типоразмеры от 125-1900 кубических футов в минуту, 80-200 фунтов на квадратный дюйм, доступны от Ring Power.Наши портативные воздушные компрессоры имеют доохлаждение и фильтрацию «инструментального воздуха» до 0,01 микрон. Ознакомьтесь со спецификациями воздушных компрессоров ниже и найдите модели строительных воздушных компрессоров, которые подходят для вашего применения.

    Переносные дизельные воздушные компрессоры для продажи или аренды в любом из наших офисов во Флориде:

    САЛЛЕР CFM фунтов / кв. Дюйм ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    185 185 куб. Футов в минуту 80-125 фунтов / кв. Дюйм Крышка с грейфером, винтовой компрессор Характеристики
    375H 375 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cat / Perkins — T4F Характеристики
    400HH 400 куб. Футов в минуту 200 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cat / Perkins — T4F Характеристики
    425H 425 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cat / Perkins — T4F Характеристики
    800HH / 900H 800-900 куб. Футов в минуту 200-150 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cat / Perkins — T4F Характеристики
    920H / 1100 920-1100 куб. Футов в минуту 150-100 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cat / Perkins — T4F Характеристики
    900XHH / 1150XH 900-1150 куб. Футов в минуту 350-500 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cat / Perkins — T4F Характеристики
    1600H 1600 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cat / Perkins — T4F Характеристики
    OFD1550 1550 куб. Футов в минуту 125 фунтов / кв. Дюйм Двигатель Cummins — T4F Характеристики
    ТОЛЬКО ЭКСПОРТ
    185 185 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм Cat / Kubota Powered — (iT4 и T3) Характеристики
    200H 200 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Kubota Powered (T3) Характеристики
    260 260 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм Kubota Powered (T3) Характеристики
    300HH 300 куб. Футов в минуту 200 фунтов / кв. Дюйм JD (T3) / Cat Powered (T2 и T3) Характеристики
    375 375 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм JD (T3) / Cat Powered (T2 и T3) Характеристики
    375H 375 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм JD (T3) / Cat Powered (T2 и T3) Характеристики
    375HH 375 куб. Футов в минуту 200 фунтов / кв. Дюйм JD Powered (T3) Характеристики
    425 425 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм JD (T3) / Cat Powered (T2 и T3) Характеристики
    425H 425 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм JD Powered (T3) Характеристики
    600H 600 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм JD / Cat Powered (T3) Характеристики
    600HH 600 куб. Футов в минуту 200 фунтов / кв. Дюйм JD / Cat Powered (T3) Характеристики
    700HH 700 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм JD / Cat Powered (T3) Характеристики
    750 750 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм JD / Cat Powered (T3) Характеристики
    750H 750 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Ca®t Powered (T3) Характеристики
    750HH 750 куб. Футов в минуту 175 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    750XHH / 900XH 750-900 куб. Футов в минуту 500-350 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    825 825 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    900 900 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    900H 900 куб. Футов в минуту 125 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    900XHH / 1150XH 900-1150 куб. Футов в минуту 500-350 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1050a 1050 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1300H 1300 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1300HH 1300 куб. Футов в минуту 200 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1400HH 1400 куб. Футов в минуту 175 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1600 1600 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1600H 1600 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    ВРЕМЯ ПЕРЕДАЧИ
    375H 375 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм JD Powered (T3) Характеристики
    375HH 375 куб. Футов в минуту 200 фунтов / кв. Дюйм JD Powered (T3) Характеристики
    425H 425 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм JD Powered (T3) Характеристики
    425H AF 425 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    900XHH / 1150XH 900-1150 куб. Футов в минуту 500-350 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1300XH / 1525XHDL 1300-1525 куб. Футов в минуту 500-350 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    1600H AF 1600 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Cat Powered (T3) Характеристики
    ATLAS COPCO
    CFM фунтов / кв. Дюйм ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    XAS185 CD7 185 куб. Футов в минуту100 фунтов / кв. Дюйм Навес из полиэтилена «Каска» Характеристики
    XRVS1050 CD6 1050 куб. Футов в минуту 150 фунтов / кв. Дюйм Воздух и топливо с последующим охлаждением и фильтром «IQ» Xpert
    XRVS1000 CD6 980 куб. Футов в минуту 365 фунтов / кв. Дюйм AF «IQ» Air & Fuel Xpert Характеристики
    XRVS1300 CD7 1285 куб. Футов в минуту 365 фунтов / кв. Дюйм AF «IQ» Air & Fuel Xpert Характеристики
    TwinAir XAh3250 CD6 2232 куб. Футов в минуту 175 фунтов / кв. Дюйм Воздух с последующим охлаждением и фильтрованием «IQ» Характеристики
    Система TwinAir XRV2000 CD6 1975 CFM 365 фунтов / кв. Дюйм Доступны агрегаты с промежуточным охлаждением Характеристики

    Мобильные воздушные компрессоры — Atlas Copco USA

    Маневренность

    Компактный и легкий

    Производительность

    Наши компрессоры настолько просты в использовании, что вы можете не заметить их передовые технологии.

    Индивидуально под ваши нужды

    Вы хотите, чтобы ваш компрессор отвечал вашим конкретным требованиям. Именно поэтому мы позволяем вам настроить ваш компрессор с самым широким набором опций и функций.

    Наше предложение дизельных мобильных воздушных компрессоров

    От небольших, средних и крупных воздушных компрессоров — вы можете выбрать компрессор, который соответствует вашим потребностям.Незаменимый помощник для компаний, которым нужны инструменты для работы с ними — куда бы они ни пошли. Где бы вам ни потребовался сжатый воздух, наши компрессоры оптимизированы для удобства транспортировки и маневренности. Наши воздушные компрессоры буксируются и перевозятся на автомобилях по всему миру, и они готовы к работе — когда вы готовы. Разработанный совместно с нашими клиентами, вы можете быть уверены в самом компактном размере и сбалансированной конструкции в сочетании с высочайшим уровнем эффективности.Кроме того, многие наши модели поставляются с легендарным чехлом HardHat®!

    Полный спектр компрессоров с электроприводом

    Наше внимание к инновациям позволило создать полный спектр компрессоров с электрическим приводом.

  • Без выбросов (поскольку нет дизельного топлива)
  • Низкий уровень шума (без дизельного двигателя)
  • Небольшая и компактная портативная упаковка, готовая к работе со сжатым воздухом
  • Полный ассортимент, включая компрессоры с регулируемой и фиксированной скоростью
  • Промышленные переносные воздушные компрессоры, мобильные дизельные воздушные компрессоры

    НАШИ ПЕРЕНОСНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

    Мы производим и продаем промышленные переносные воздушные компрессоры в Мексику, а также в Центральную и Южную Америку.Наша линейка одноступенчатых портативных дизельных воздушных компрессоров серии KGCY имеет диапазон мощности от 80 до 1100 кубических футов в минуту. Наши портативные винтовые воздушные компрессоры с механическим приводом отвечают различным требованиям.

    Несколько основных преимуществ наших портативных компрессоров включают высокую надежность и исключительную эффективность. Устройства имеют запатентованную воздушную часть воздушного компрессора и меньше компонентов портативного воздушного компрессора, чем большинство. Кроме того, в них нет быстроизнашиваемых деталей, что обеспечивает долгий срок службы.Межремонтный интервал компрессора составляет от 40 000 до 80 000 часов, что обеспечивает удобство эксплуатации и обслуживания.

    Наш портативный воздушный компрессор разработан, чтобы максимально увеличить время работы и свести к минимуму долив топлива. Он занимает мало места, легкий и легко адаптируемый. Кроме того, портативный компрессор спроектирован так, чтобы поддерживать постоянное давление и расход на протяжении всей работы, обеспечивая надежность и качественную работу в любых условиях.

    Портативный воздушный компрессор винтового типа, одноступенчатый, дизельный

    Вы можете применять переносные воздушные компрессоры в таких отраслях, как:

    • Горное дело
    • Дорожные работы
    • Железная дорога
    • Судостроение
    • Водное хозяйство
    • Городское строительство
    • Энергия

    Портативные компрессоры Kaishan эффективны и надежны.. Одноступенчатый компрессор имеет следующие характеристики:

    • Система управления воздушным потоком, которая обеспечивает от нуля до 100 процентов притока воздуха и регулирует акселератор
    • Рабочие параметры с функциями остановки и аварийного сигнала
    • Многоступенчатый воздушный фильтр, идеально подходящий для работы в пыльных условиях
    • Простое и удобное обслуживание

    Двухступенчатый винтовой портативный воздушный компрессор с дизельным двигателем

    Kaishan Compressor представляет собой двухступенчатый переносной винтовой воздушный компрессор для аналогичных отраслей и применений, что и одноступенчатое устройство.Его диапазон мощности составляет 50-400 лошадиных сил, объем нагнетания составляет 1060 кубических футов в минуту, а давление нагнетания достигает 320 фунтов на квадратный дюйм. Также имеет следующие характеристики:

    • Тройная система отделения нефти и газа и тройная система фильтрации воздуха
    • Патентованная воздушная часть SKY2 с максимальным давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм
    • Тяжелый дизельный двигатель с электронным впрыском топлива
    • Стандартная конфигурация с такими аспектами, как воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации, контроллер компрессора и акустический кожух
    • Дополнительные функции, такие как дополнительный охладитель и система подогрева топлива

    Продажа переносных воздушных компрессоров

    Если вам нужна дополнительная информация о портативных винтовых компрессорах Kaishan, свяжитесь с нашей командой экспертов.Независимо от вашей отрасли, наши портативные компрессоры могут обеспечить эффективную и надежную работу для удовлетворения ваших потребностей в сжатом воздухе. У вас есть выбор из нескольких различных типов портативных воздушных компрессоров, и мы здесь, чтобы помочь вам принять лучшее решение для вашей компании.

    Свяжитесь с нами по поводу этого продукта

    Kaeser Model M27 Portable 92 CFM, дизельный воздушный компрессор

    Переносной дизельный воздушный компрессор Kaeser M58

    Номер позиции: M58

    Производитель: Kaeser

    Номер по каталогу производителя: M58

    Количество:
    * Всего

    Линия портативных воздушных компрессоров Mobilair Kaeser спроектирована и изготовлена ​​для надежной эксплуатации и надежной работы.Эти портативные воздушные компрессоры обеспечивают надежный источник сжатого воздуха для строительных площадок и других промышленных применений, таких как снос, забивка столбов, столярные работы, пескоструйная очистка, дождевание и гравировка памятников. Доступен широкий выбор моделей и аксессуаров для буксировки за воздушными компрессорами, которые удовлетворят практически любые потребности. Портативный воздушный компрессор Kaeser M58 210 куб. Фут / мин с 4-цилиндровым дизельным двигателем Kubota мощностью 49 л.с.Mobilair Model M58 — это универсальный портативный воздушный компрессор, обеспечивающий высокую производительность в легком корпусе. Он хорошо подходит для многих применений, включая пескоструйную очистку, разрыв дорожного покрытия и общее использование пневматических инструментов.

    Двустенный кожух из полиэтилена методом ротационного формования и прочный стальной пол защищают двигатель, компрессорный блок и важные компоненты от грязи, воды и других загрязнений. Прочная конструкция в сочетании с обширными инженерными разработками позволяет M58 сохранять свою ценность год за годом.Навес также спроектирован так, чтобы обеспечивать чрезвычайно низкий уровень шума. Максимальный уровень звука, измеренный на высоте 23 футов, составляет 76 дБа.

    M58 также имеет запатентованную функцию защиты от замерзания Kaeser. Этот термостатически регулируемый клапан автоматически регулирует температуру сжатого воздуха в зависимости от текущей температуры окружающей среды, что защищает строительные инструменты от замерзания, увеличивает срок службы инструмента и продлевает срок службы компрессорной жидкости.

    Разработано и произведено в Германии, это дополнение к линейке Mobilair обеспечивает производительность 210 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм.M58 — как и все модели Mobilair — имеет более крупный компрессорный блок с более медленным поворотом, чтобы производить на 15-20% больше воздуха на галлон топлива, чем у конкурентов. Его 4-цилиндровый дизельный двигатель Kubota мощностью 49 л.с. соответствует стандартам токсичности выхлопных газов Tier 4. Полимерный купол M58, изготовленный методом ротационного формования, устойчив к царапинам и вмятинам, а его прочное шасси обеспечивает дополнительную защиту от элементов и коррозии. С наступлением зимы эксклюзивный клапан защиты от замерзания этой модели поддерживает оптимальную рабочую температуру. Модель оснащена удобным ящиком для инструментов для хранения и доступна как полезная модель, устанавливаемая на салазках, для поперечной установки на служебных автомобилях.

    Дизельные воздушные компрессоры Kubota, модель M58 Mobilair, 49 л.с., Kaeser Характеристики включают:

    • Современный, компактный дизайн, легко помещается в кузове пикапа или фургона
    • Одноступенчатый винтовой компрессорный блок с впрыском масла и энергосберегающим запатентованным «Sigma Profile»
    • Сверхмощный промышленный 4-цилиндровый дизельный двигатель Kubota Tier 4 мощностью 49 л.с.
    • Использует дизельное топливо
    • Большой прозрачный топливный бак емкостью 28 галлонов для увеличенного времени работы
    • Компрессор и двигатель отключены для облегчения запуска даже в холодных условиях
    • Удобный электрический запуск в одно касание
    • Винтовой компрессорный блок с прямым приводом
    • Панель управления отображает давление и счетчик моточасов
    • Чрезвычайно низкий уровень шума
    • Максимальный уровень звука 73 дБА на расстоянии 23 футов
    • Легкий доступ и удобство обслуживания
    • 1 микрон, 2-ступенчатый входной фильтр компрессора с индикатором обслуживания
    • Воздушный фильтр двигателя 10 микронов с индикатором обслуживания
    • Эксклюзивный клапан защиты от замерзания поддерживает оптимальную рабочую температуру и предотвращает замерзание инструмента
    • Защитный кожух из полимерного материала методом ротомолдинга
    • Управление модуляцией
    • Виброизоляция для плавной и бесшумной работы
    • Комплект отражателя и освещения
    • Торсионная подвеска
    • Легкий и маневренный
    • Комбинированный клапан с термостатическим управлением
    • Два выхода с NPT 3/4 «и один выход с NPT 1»
    • Ящик для инструментов для удобного хранения
    • Высокоэффективная система охлаждения
    • Мощность при полной нагрузке: 49 л.с.
    • Скорость полной нагрузки 2600 об / мин
    • Скорость работы без нагрузки 1800 об / мин
    • Вес: 2590 фунтов.(Пусто)
    • Доступен в виде универсального крепления на салазках


    Выберите здесь для получения дополнительной информации о портативном дизельном воздушном компрессоре Kaeser M58 210 куб.

    МОДЕЛЬ: M58
    куб. Фут / мин при 100 фунтах / кв. Дюйм изб. 210
    Марка двигателя Kubota 4-цилиндровый
    Выходы: 2 x 3/4 «NPT, 1 x 1» NPT
    Емкость топливного бака 28 галлонов дизельного топлива
    Сухой вес 2590 фунтов
    Размеры (Д x Ш x В) 145 дюймов * x 67-1 / 2 дюйма x 61.75 «

    * Длина включает буксировочное устройство ** Требования к грузовым перевозкам

    Место доставки должно быть доступно для грузовика. Подъемная дверь или домкрат для поддонов должны быть предоставлены во время заказа. Вы несете ответственность за разгрузку и перемещение продуктов. Компании, занимающиеся грузовыми автомобильными перевозками, НЕ требуют от своих водителей разгрузки грузов. Осмотрите все посылки при доставке. Любые повреждения или недостачи ДОЛЖНЫ быть указаны в коносаменте во время доставки . Немедленно сообщите об этом перевозчику и компании Construction Equipment & Supply Co., и мы поможем вам в максимально возможной степени. Сохраните подписанную копию коносамента для своих записей.

    Из-за ограничений по весу это устройство должно быть отправлено обычным перевозчиком. Это дополнительная плата к продажной цене выше.Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать стоимость фрахта или укажите предпочитаемого перевозчика и номер счета в «Сообщениях» в форме заказа .

    Этот товар не может быть доставлен UPS. Он будет отправлен обычным перевозчиком прямо с завода. Чтобы узнать стоимость доставки до вашего местоположения, позвоните по телефону (303) 431-9929) или напишите по адресу [email protected] с почтовым индексом, на который вы хотите его отправить. Пожалуйста, укажите, является ли место доставки коммерческим или жилым.Транспортные компании берут больше за доставку в жилые районы. Если требуются другие варианты, такие как «Liftgate» или «Позвоните, чтобы запланировать доставку», они также могут потребовать дополнительной оплаты.

    Объявленная цена на это оборудование основана на банковском переводе, включает фрахт и разгрузку клиента в офисе

    Вышеуказанная цена не включает упаковку для международных отправлений.
    Экспорт требует упаковки за дополнительную плату
    .

    Работа переносного воздушного компрессора | the Workshop Compressor

    Запуск и остановка компрессора: просто нажмите кнопку пуска или останова, и он запустится или остановится, верно ?!

    Да. Истинный!

    Но вы сократите срок службы компрессора и рискуете множеством других вещей!

    Всегда проверяйте руководство, чтобы узнать, как правильно запускать и останавливать компрессор! T

    Следующее верно для большинства переносных / буксируемых / мобильных / дизельных воздушных компрессоров и, вероятно, верно для любого переносного воздушного компрессора. там.Но опять же, проверьте свое руководство!

    Чтобы запустить портативный дизельный компрессор:

    • Проверьте все: уровень масла, аккумулятор, уровень топлива и т. Д. (См. Руководство).
    • Закройте выпускные воздушные клапаны.
    • Переключитесь в положение «включено». Двигатель будет предварительно нагрет (свечи накаливания).
    • Нажать кнопку «Пуск».

    Двигатель запустится, увеличит скорость до достижения максимального давления и перейдет в режим холостого хода / в режим ожидания.

    Подождите несколько минут перед использованием компрессора.Дайте двигателю и компрессору время прогреться и «прийти в форму».

    Как только вы откроете выпускной воздушный клапан, давление упадет, и двигатель ускорится, чтобы подавать больше воздуха.

    Дайте компрессору разогреться перед выполнением всей тяжелой работы, как вы делаете это в тренажерном зале (ведь вы делаете разминку перед упражнениями, верно ?!)

    Чтобы остановить портативный компрессор:

    • Закройте все выпускные клапаны.
    • Подождите, пока не будет достигнуто максимальное давление и компрессор перейдет в режим разгрузки и минимальной скорости.
    • Дайте ему поработать несколько минут, чтобы он остыл.
    • Остановить компрессор.

    Зачем так останавливаться?

    Если вы остановите компрессор, когда он работает под нагрузкой (т. Е. Перекачивает воздух), вы остановите его, когда двигатель работает быстро и впускной воздушный клапан открыт.

    Если вы внезапно остановитесь при открытом впускном воздушном клапане, масло, находящееся внутри компрессора, ищет выход (оно все еще находится под давлением).

    И он найдет выход!

    Через впускной воздушный клапан.И через воздушный фильтр.

    Результат: много масла выходит из вашего впускного воздушного фильтра и сердитый клиент звонит в службу поддержки… хотя на самом деле это была ваша собственная вина 🙂

    Серьезно, я видел эту проблему много раз! На самом деле, не многие люди были «рассержены», но большинство чувствовало, что с компрессором что-то не так.

    Прочтите руководство и избавьтесь от хлопот по очистке всего портативного воздушного компрессора, замене воздушных фильтров (конечно, они были только что новенькими) и обращении за помощью или поиске причины.

    Панель управления переносным компрессором

    Прочтите инструкцию!

    Как только вы купили портативный воздушный компрессор: прочтите руководство!

    Всю информацию (и не только) можно найти в руководстве. Убедитесь, что вы знаете, как запускать и останавливать компрессор и как с этим обращаться.

    При правильном обслуживании компрессор может прослужить весь срок службы!

    Основы поиска и устранения неисправностей портативного воздушного компрессора — Руководство по воздушному компрессору

      Компрессор не запускается (полностью разряжен)  

    Проверьте аккумулятор.У этих компрессоров обычно есть выключатель аккумуляторной батареи, проверьте, включен ли он. Проверьте, не сработал ли компрессор предохранительным выключателем.

      Компрессор не запускается (не проворачивается)  

    Проверьте, не сработал ли компрессор предохранительным выключателем. Проверьте все электрические соединения. Убедитесь, что предохранительный выключатель не нажат.

      Компрессор не запускается (заводится, но дизельный двигатель не запускается)  

    Дизельному двигателю для запуска нужны только две вещи: компрессия и топливо.Сначала проверьте топливную систему, так как это наиболее частая проблема.

    • Проверить, есть ли топливо в баке
    • Заменить топливный фильтр
    • Насос подкачки (наверху топливного фильтра, если он установлен)
    • Удалить воздух из топливной системы низкого давления
    • Удалить воздух из топливной системы высокого давления удалить воздух.
    • Проверьте соленоид останова и настройку скорости.

    Переносные воздушные компрессоры с дизельным приводом имеют стопорный соленоид. Он перекрывает подачу топлива для остановки двигателя.Иногда эти клапаны загрязняются или ломаются.

    Проверить настройку скорости при запуске. Рычаг скорости обычно находится на «полных оборотах», когда компрессор остановлен.

      Компрессор не загружается / нет давления  

    Проблема с загрузочным / впускным клапаном. Проверьте, открывается ли загрузочный / впускной клапан. Проверить систему управления. Загрузочный клапан 99% времени открывается / закрывается управляющим воздухом. Управляющий воздух поступает из регулирующего клапана.

      Двигатель не набирает обороты  

    Проверить рычаг регулировки скорости.Обычно он управляется приводом скорости (пневматическим цилиндром). Привод управляется тем же управляющим воздухом, что и впускной / загрузочный клапан, и поступает от регулирующего клапана.

      Двигатель останавливается при загрузке  

    У двигателя недостаточно мощности для поворота элемента воздушного компрессора. Причины могут быть следующими:

    • Загрязненный впускной воздушный фильтр (двигателя)
    • Загрязненный масляный фильтр
    • Неисправность регулятора скорости
    • Неправильный зазор клапана или неправильное время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *