Пролет ж/д-части Крымского моста съехал в воду при монтаже. Крым мост строительство
Пролет ж/д-части Крымского моста съехал в воду при монтаже
12:3204.10.2018
(обновлено: 13:07 04.10.2018)
667718
СИМФЕРОПОЛЬ, 4 окт — РИА Новости Крым. На участке строительства железнодорожной части Крымского моста один из пролетов съехал в воду, пострадавших нет, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
Водитель заснял на регистратор место столкновения плавкрана с Крымским мостом"На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал", – говорится в сообщении.Как отметили инфоцентре, опоры не повреждены, несущая способность не нарушена.
"Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток", – добавили в инфоцентре.
Запуск поездов по Крымскому мосту позволит перевозить 14 млн пассажиров По информации мостостроителей, нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года."По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года", — добавили в инфоцентре.
В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины.
В Минтрансе рассказали о степени готовности ж/д части Крымского мостаМост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая. Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков. Открыть железнодорожную часть моста планируется в декабре 2019 года.До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов.
Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.
crimea.ria.ru
Названы субподрядчики строительства Керченского моста
09:4824.03.2016
(обновлено: 10:38 24.03.2016)
2425494
Одним из главных субподрядчиков строительства Керченского моста является крупнейшая отечественная мостостроительная компания "Мостотрест", сообщается в релизе подрядчика "СГМ-Мост".
Для строительства Крымского моста ищут 146 рабочихМОСКВА, 24 мар — РИА Новости (Крым). Названы субподрядчики строительства Керченского моста, среди них "Мостотрест", "Мостоотряд №75", "Карст", "Мостдорстрой" и "КБК-Групп", сообщается в релизе подрядчика "СГМ-Мост".
Компания "Мостотрест" примет участие в строительстве моста через Керченский пролив в качестве субподрядчика, сообщил ранее журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>
"Один из главных субподрядчиков строительства моста — крупнейшая отечественная мостостроительная компания "Мостотрест", основанная в 1930 году…. Еще одна строительная компания из "северной столицы" — "Карст". В числе субподрядчиков из Краснодарского края привлечены к работам: филиал предприятия "Мостдорстрой"; компания "ПортГидроСтрой" с опытом сооружения гидротехнических сооружений; компания "КраснодарГазСтрой", у которой свои собственные производственные площадки и завод металлоконструкций. Компания "КБК-Групп" — из Ростовский области. Новосибирск представлен силами "Фирмы ДЕКО". Компания "ГидроПромСтрой" с филиалом в Севастополе ведет монтаж металлоконструкций", — говорится в сообщении.
Кроме того, субподрядчиком является и "Мостоотряд №75", который "приехал строить мост в Крым из Санкт-Петербурга".
Также отмечается, что ООО "СГМ-Мост" привлекла к выполнению основных строительно-монтажных работ на мосту через Керченский пролив предприятия из разных регионов России.
Путин: нужен общественный контроль за возведением Керченского моста"В основном, это компании, которые располагают собственными производственными силами и имеют опыт успешной реализации инфраструктурных проектов. Кроме ведущих строительных компаний проект объединил лучших мостостроителей страны, которые прошли глобальные стройки: БАМ, подготовку к саммиту АТЭС во Владивостоке, Универсиаде в Казани, Олимпиаде в Сочи", — отмечается в сообщении.В сети показали, как забиваются сваи будущего Крымского моста >>
Президент РФ Владимир Путин на совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, которое он провел на строительной площадке на острове Тузла 18 марта, предложил создать общественный совет по строительству моста через Керченский пролив, который будет работать по аналогии с общественным советом, созданным перед Олимпиадой в Сочи, и контролировать, в частности, расходование бюджетных средств.
По словам главы государства, деятельность совета позволит эффективно и открыто использовать возможности общественности, специалистов, исполнительных органов власти в процессе строительства, даст возможность оперативно разрешать острые, волнующие людей вопросы.
Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.
crimea.ria.ru
Украина приняла участие в строительстве Крымского моста
Не успела отгреметь перемога по поводу упавшего при монтаже железнодорожного пролета Крымского моста, как нагрянула новая зрада.Украинское предприятие поставляло щебень для строительства Крымского моста, так что формально, украинский "вклад" в виде почти 30 тыс. тонн щебня тоже имеется.На причастных открыты уголовные дела.Сотрудники Главного управления контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности совместно с Главным следственным управлением Службы безопасности Украины разоблачили факты поставки в Российскую Федерацию материалов, которые использовались для строительства Керченского моста. Об этом сообщает пресс-центр СБУ. Оперативники выяснили, что менеджмент одного из украинских предприятий по добыче щебня наладил его поставки в РФ.
Установлено, что без необходимой разрешительной документации щебень добывался в карьерах, владельцем которых является гражданин России, и реализовывался через посредников российской компании, которая является дочерней структурой "ОАО "Мостожелезобетонконструкция".Также установлено, что указанное общество при закупке продукции украинских поставщиков выполняло работы по строительству так называемого "Крымского моста".В целом в Россию было осуществлено двадцать пять поставок щебня общей массой 28 тысяч тонн.
Следствие усматривает в действиях бизнесменов признаки поддержки оккупационной администрации РФ на полуострове, в связи с чем начато уголовное производство по ч. 3 ст. 110-2 Уголовного кодекса Украины и проведены обыски в помещениях администрации карьеров и по месту фактического проживания директора предприятия."Сотрудники СБУ обнаружили и изъяли договоры, контракты, грузовые таможенные декларации, которые подтверждают финансово-хозяйственные операции с российскими структурами, которые действуют во временно аннексированном Крыму", – отмечают в пресс-службе.Продолжаются следственные действия для установления всех задействованных лиц в противоправном механизме и привлечения их к уголовной ответственности.
https://www.segodnya.ua/regions/krym/sbu-razoblachilo-ukrainskoe-predpriyatie-postavlyavshee-materialy-dlya-stroitelstva-kerchenskogo-mosta-1176919.html
Вот такие вот строители невидимого фронта.
colonelcassad.livejournal.com
Крымский мост: сроки строительства, фото, видео
Вопрос, когда построят мост через Керченский пролив, будоражит умы многих. Это не удивительно, так как первые разработки сооружения были начаты еще более ста лет назад. Неоднократно начинались работы, но они не увенчались успехом. Теперь мост через Керченский пролив, сроки сдачи и масштаб строительства обсуждаются многими СМИ и в кулуарах кабинетов.
Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.
Итогом работ станет соединение берегов Таманского и Крымского полуостровов. У людей будет возможность напрямую попадать в любой город солнечного района без пересечения границ сопредельного государства, что в свете настоящих событий очень неудобно. Сроки строительства моста через Керченский пролив – это не сухие цифры. Это мечта людей, которая сложилась годами. Без очередей и лишней траты времени попасть из Кубани в Крым стремились еще в древности. Некоторое время мост существовал, но он носил временный характер и не выдержал долгосрочного использования. Окончание строительства моста через Керченский пролив станет осуществлением чаяний многих.
Действие переправы
С 1954 года действует паромная переправа, которая, по мере возможностей, обеспечивает потребности перевозчиков. Функционирует несколько платформ, перевозящих грузы и людей. Они не могут работать бесперебойно из-за погодных условий. В таких условиях, фото строительства моста через Керченский пролив приятно радует душу. Переправа может функционировать только в хорошую погоду, когда нет шторма. Зимой движение платформ прекращается. В весенний период очень часто поднимается волна из-за сильных ветров, что препятствует передвижению парома.
Когда построят мост через Керченский пролив?
Как растет мост через Керченский пролив, стадия строительства его и сроки сдачи объекта ни могут не волновать туристов. По предварительным подсчетам планируется окончить автомобильное полотно к 2018 году, а уже в 2019 в эксплуатацию будет пущена железнодорожная ветка. Чтобы не сорвать заявленные сроки, работа идет усиленными темпами. Онлайн камеры демонстрируют мост в Крым через Керченский пролив, видео которого можно посмотреть на специализированном сайте.
Сейчас работы проходят на всем протяжении сооружения. Уже было забито необходимое количество свай для установки опор. Этапы строительства моста через Керченский пролив строго соблюдаются. Чтобы вся конструкция была безопасная и устойчивая, необходимо установить около 50 свай на каждую опору. Работы проводятся на двух берегах, Тузлукской косе и морском промежутке. Специалисты четко следуют инструкциям по установке. Своеобразные климатические условия и обилие ледовых масс в зимнее время могут вносить свои коррективы. Поэтому новости Крыма мост через Керченский пролив, видео и информацию о нем освещают очень подробно.
Мост через Керченский пролив:фото
В течение определенного времени шли споры, где должно возникнуть это важное сооружение. Мост через Керченский пролив, проект его и стоимость тщательно рассчитывались. Было решено проложить артерию от Тузлукской косы к крымскому берегу. Со стороны Керчи были разбиты строительные площадки. Строительство моста через Керченский пролив видео хорошо освещает данные инфраструктурные сооружения.
Для рабочих предусмотрены специальные городки со всем необходимым. В настоящее время на объекте трудится около 3 тысяч человек. Как строят мост через Керченский пролив, видео об этом одно из самых популярных. Показывают, как живут рабочие, какие предприятия работают бесперебойно. Также можно увидеть этап работ. Демонстрирует Ютьюб строительство моста через Керченский пролив. Все заинтересованные могут увидеть процесс в онлайн режиме. Это возможно, благодаря многочисленным камерам, ведущим трансляцию.
Видео онлайн строительство моста через Керченский пролив позволяет оценить масштабность сооружения. Большая арка для прохода крупных морских судов будет собираться в Керчи. Данный вопрос уже урегулирован, и для этого создаются все условия. Интересно смотреть строительство моста через Керченский пролив. Это захватывающее зрелище позволяет оценить размах работ. Многие просматривают все новости и видео материалы.
Мост в Крым через Керченский пролив: видео и этапы строительства
Мост через Керченский пролив, фото, статьи и видеоролики показывают реальную картину происходящего. В настоящее время есть рабочий вариант сооружения. Он позволяет дальше продолжать процесс установки металлических конструкций. Мост через Керченский пролив апрель 2016 фото выглядит еще достаточно аморфно. Что нельзя сказать о дальнейших видеоматериалах. Подрядчики планируют сделать основные работы за первый год.
Мост через Керченский пролив фото 2016 летнего периода уже достаточно определенные. Есть рабочие конструкции, вбиты сваи, установлены опоры. Формируется восемь пролетов. Все они возводятся практически одновременно. Фото моста в Крым через Керченский пролив доходчиво это показывает. Каждый желающий может осведомиться о происходящем на стройке. Масштаб работ, очень развернутый. Необходимо до холодов и заморозков установить несущие опоры и обезопасить их от ледовой массы.
Фото крымского моста через Керченский пролив позволяют воочию убедиться в проделанной работе. Уже сейчас видны очертания будущего сооружения. Длина конструкции составляет девятнадцать километров. Этот проект очень крупный и уникальный для России. Мост через Керченский пролив 1944 фото очень отличается от современного. Временные деревянные конструкции были не достаточно прочными. В настоящем проекте все продумано до мелочей. Можно увидеть мост через Керченский пролив фото со спутника и понять, как он будет объединять два южных берега.
krim-more-otdikh.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.