Какое автономное пуско-зарядное устройство лучше – тест топовых бустеров. Мобильное пуско зарядное устройство
Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах
Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.
Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение
Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».
![](/img/mobilnoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo_0.jpg)
Источник энергии
Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:
- Номинальное напряжение – 3,7 В.
- Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
- Напряжение в разряженном виде – 3 В.
Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.
Коротко о емкости
Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.
У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.
Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.
Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:
«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».
Технология испытаний
Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:
- Температура окружающего воздуха – около 0°C.
- Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
- Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
- Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.
В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.
Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля
Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.
Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.
При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.
Carku E-Power 21
Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.
За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.
В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:
- Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
- Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
- Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
- Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.
ParkCity GP 24
Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:
- Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
- Защита от перегрузки и короткого замыкания.
- Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
- Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.
Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.
На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.
Neoline Jump Starter 500A
Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.
Функциональные возможности прибора довольно обширны:
- Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
- Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
- Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.
Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.
Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.
В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.
Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов
Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:
«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.
Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».
Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.
Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:
«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.
Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».
Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.
Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.
autobann.su
Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля 2017 или как выбрать пуско-зарядное устройство? ― AutoVrach.ru
Обновленный рейтинг 2018 года!
Что такое пуско-зарядное устройство для автомобиля? Думаю каждый автовладелец знает, что это за прибор и для чего он нужен. Немало раз уже упоминались эти устройства - как спасение автомобиля в критическую ситуацию, ведь благодаря ему, можно запустить двигатель автомобиля при полностью разряженном аккумуляторе. Не обязательно, что пуско-зарядное устройство должно выручать водителя только во время поездок, оно так же пригодиться по назначению и в различных бытовых условиях. Так же не стоит забывать, про наши суровые зимние морозы, в таких условиях чаще всего возникают проблемы с переохлаждением двигателя, но, с помощью ПЗУ можно вернуть аккумулятор в рабочее состояние.
Различают два вида пуско-зарядных устройств для аккумулятора: стационарный и автономный. Стационарный вид ПЗУ работает только при помощи электросети, такое устройство чаще всего используется в гараже или на паркинге. В случае с автономным ПЗУ намного проще, в нем предусмотрен энергонакопитель, благодаря которому можно использовать это устройство в уличных условиях.
Чтобы подобрать нужный вариант ПЗУ для автомобиля, мы предоставили несколько вариантов, благодаря которым Вы выберете тот вариант, который подойдет Вам. Мы составили список рейтинга пуско зарядных устройств 2017 года, чтобы Вы смогли подобрать модель,которая подойдёт под Ваш автомобиль. Эту статью можно найти по запросам: Пуско-зарядное устройство 2017 - Рейтинг, лучшее, обзор, тест, топ, обзор, чудо техники. Ниже представлен, рейтинг устройств:
На первом месте находится модель Carku E-Power 21, это на вид миниатюрное устройство,с помощью которого можно завести двигатель автомобиля, даже при полностью севшей аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора этой модели составляет 18000Мач, и Вы всегда сможете зарядить его от сети 220В. Такое ПЗУ имеет множество функциональных возможностей, которые стоит отметить. Во-первых его можно использовать не только для автомобиля, но и в качестве подзарядки для ноутбука или смартфона. Во-вторых, в него включён трех программный светодиодный фонарь с разными режимами работы, который выручит в темное время суток. В третьих, с Carku E-Power 21, Вы будете полностью уверены, что Ваш автомобиль заведется, даже в самый сильный мороз.
Технические характеристики:Ёмкость аккумулятора: 18000 мАч (66,6 Вт·ч)Входной разъём: 14V/1AВыходные разъёмы: разъём для подключения пусковых кабелей 12V; USB 5V/2A; USB 5V/1A; универсальный разъём для ноутбуков 19V/3.5A; разъём для автоприборов 12V/10AПусковой ток: 300АПиковый ток: 600AРазмеры: 230*87*27 ммВес: 670 г
На втором месте расположился портативное пусковое устройство Carku E-Power 40В - этот вид портативного устройства более мощный среди всех моделей Carku. Благодаря высокому пусковому току, он сможет завести двигатель даже в самых сложных ситуациях. Стоит отметить, что это единственная модель способная завести автомобиль с 24В питанием. Аккумулятор такого устройства составляет 30000 Мач, который позволит произвести множество запусков. В данное устройство встроены мощные клеммы а так же усиленные провода которые позволяют запустить любой бензиновый и дизельный двигатель. Carku E-Power 40В, это надежный помощник, Вашего автомобиля.
Технические характеристики:Ёмкость: 30000 мА/чВход: 15В/1АВыход: 12В, 24ВПусковой ток 12В: 600АПиковый ток 12В: 1200АПусковой ток 24В: 300АПиковый ток 24В: 600АГабариты: 350*250*90 ммВес: 2.4 кг.
Третье место занимает портативное пусковое устройство Carku E-Power Elite, которое, несмотря на свои невероятно малые габариты, может совершить до 20 пусков как бензиновых так и дизельных двигателей. А благодаря своим выходам, этот прибор может обеспечить питанием Ваш телефон или планшет, так же дать заряд через адаптер прикуривателя для различных авто приборов с напряжением 12В. Емкость аккумулятора данной модели составляет 12000 Мач, и Вы всегда сможете зарядить его от бортовой сети автомобиля,или от сети 220В, чтобы этот мощный помощник всегда был готов к работе, в любом удобном для Вас месте.
Технические характеристики:Емкость: 12000 Мач, 44,4 Вт/часВход: 12В/1А.Выход: 19В/3,5А; 12В/2А; 5В/2А.Номинальный пусковой ток: 200А.Максимальный пусковой ток: 400А.Количество пусков: от 20 до 80 (без подзарядки!).Габариты, мм: 160*75*28.Вес, г: 420.Диапазон рабочих температур: -40... +60.
На четвёртом месте стоит мобильный энергетический комплекс Т-1030. Этот уникальное оборудование с опциями пускового и зарядного устройства, включающий в себя возможность системы диагностики, а так же автономного энергоносителя, чтобы запускать двигатель в случае аварийных ситуациях. Функции данного комплекса заключаются в проверке на надежную работоспособность генератора, диагностику аккумулятора автомобиля, а так же зарядка энергоносителя прибора. С эти прибором, Вы будете уверены в работоспособности аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.
Технические характеристики:Номинальное напряжение: 12 V Емкость заряжаемых АКБ: от 9 до 210 А/ч Вид ЗУ: автоматическоеТок пуска: 500 АЕмкость ЭН: 28 А/чТемпература окружающей среды: от -30С до +50СОтносительная влажность: до 80%Атмосферное давление: 740-770 мм.рт.ст.Длина выводных проводов: 1300 ммГабаритные размеры: 235х155х402 ммВес: 12,2 кг
На пятом месте пуско-зарядное диагностическое устройство Т1010 (профессионал). Это оборудование, не только сможет зарядить но и контролировать уровень заряда батареи. Он всегда сможет провести диагностику генератора или стартера, при сложных ситуациях или многочисленных пусков. Габариты данной модели составляют 700*250*200мм, а масса всего прибора 12кг. Несмотря на его довольно большие габариты, "Т1010", имеет ряд преимуществ, таких как поддержание работоспособности АКБ или автоматический цикл зарядки батареи, чтобы в частых поездках не возникало лишних проблем. Данное пуско-зарядное диагностическое устройство можно использовать не только владельцам с личным автомобилях, а так же на станциях техобслуживания или автотранспортных предприятиях.
Технические характеристики:Напряжение питающей сети: 220 V/220V;Номинальное напряжение АКБ: 12 V/24 V;Вид АКБ: стартерные и тяговые;Ёмкость АКБ, А/ч: 9-600/9-600;Вид тока: направленный и реверсивный;Ток пуска (кратковременно): 220 А/ 0 V/180 А/ 0 V;Потребляемая мощность - заряд пуск: 600 Вт...1700 Вт/600 Вт...2400 Вт;Ограничения напряжения в режиме: автомат/ хранение пуск: 14 V-14,5 V/28 V-29 V;Габаритные размеры: 700 х 250 х 200 мм.Масса прибора: 12 кг;
На шестом месте расположился пусковое устройство mobilEn MP 940. Это устройство с автоматическими режимами, благодаря которым они обеспечат безопасность Вашей работы. Кроме того в его функции входит защита от короткого замыкания и звуковой сигнал оповещающий при неправильном подключении. Вы сможете использовать mobilEn как для автомобиля так и применять его в других различных предметах. Собираясь на отдых можно подключать автохолодильник и даже телевизор (подключение осуществляется через гнездо прикуриватель, который находится в приборе). С таким устройством можно не беспокоиться и выезжать на дорогу, этот надежный помощник всегда сможет выручить.
Технические характеристики:Запуск двигателя: номинальная сила тока 800 А.Время зарядки: Около 50-60 часов от сети 220 V Около 10-12 часов в автомобиле.Выходное напряжение: 12 Вольт (постоянный ток).Батарея: 12 Вольт / 40 Ампер/час Герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.Размеры: 37 x 27 x 23 см (длина х ширина х высота).Вес: 18,1 кг.
Седьмое место занимает мобильный энергетический комплекс Т-1031. Это безопасное и на вид большое устройство, позволяющее запустить автотранспорт в автономном режиме от энергоносителя. Как и любой другой энергетический комплекс, он заряжается от сети 220В, а так же может выполнять зарядку акб в автоматическом режиме. Стоит отметить, что в комплексе Т-1031 применена система защиты от короткого замыкания, перегрева и неправильного подключения к АКБ. А так же с помощью этого оборудования, Вы сможете проводить диагностику аккумуляторной батареи, диагностику энергоносителя самого прибора и делать проверку работоспособности генератора. Приобретая такое удобное устройство, Вы можете не беспокоится о заряде Вашего аккумулятора.
Технические характеристики:Номинальное напряжение: 12V Емкость заряжаемых АКБ: от 9 до 450А/ч Вид ЗУ: автоматическоеТок пуска: 500 АЕмкость ЭН: от 8 до 210 А/чГабаритные размеры: 820х260х250 ммВес: 9,9 кг
На восьмом месте стоит пуско-зарядное устройство Best Weld Autostart 1000. Этот прибор со специальным назначением, для пуско-зарядки аккумуляторных батарей. Наличие таких деталей как ручка и колеса, помогают осуществлять перенос прибора в любое удобное для Вас место. Его можно использовать как для владельца с личным автомобилем так и для частных предприятий, в мастерских или автобаз. Так же есть наличие встроенной защиты от короткого замыкания в случае аварийной ситуации. Комплектация данного оборудования включает в себя силовые провода с клеммами- крокодилами и запасные предохранители. Приобретая такое устройство,Вы останетесь довольны своим выбором.
Технические характеристики:Напряжение питания 220 ВВыдаваемое напряжение 12/24 ВМакс. регулируемый ток заряда 120 АКоличество режимов регулировки 6Тип заряжаемых батарей свинцовыеЕмкость заряжаемых батарей 70-1500 АчПиковый пусковой ток 800 АКласс защиты IP 20Габариты 645х360х347 ммВес 29,0 кг
На девятом месте находится пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1014Р( профессионал). Этот надежный прибор позволяет совершать заряд аккумуляторных батарей с напряжением 12/24В в автоматическом или ручном режиме работы, а так же производить пуск двигателя (пусковой ток - 150А). Габаритные размеры такого оборудования составляют 250*225*155 с весом 6,9. Среди особенностей этой модели можно выделить- защиту от входного напряжения, короткого замыкания или включение прибора при отсутствии батареи.,что позволит использовать его в любое время. Эта модель пригодиться не только автовладельцам но и на крупных транспортных предприятиях. Приобрести такое пуско-зарядное устройство можно в нашем интернет магазине за самую выгодную цену и в любое удобное для вас время.
Технические характеристики:Напряжение питающей сети: 220V/220V;Номинальное напряжение АКБ: 12V/24V;Измеряемое напряжение: 8V-40V/8V-40V;Измеряемый ток: 0,1А-99А/0,1А-99,9А;Регулировка тока заряда: плавная;Ток заряда: 0,1А-30А/0,1А-15А;Ток пуска (кратковременно): 150А/0V/100А/0V;Масса прибора: 6,9 кг.;Габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм.
На последнем, 10 месте, находится - пуско-зарядное устройство Орион PW700, который предназначен для запуска двигателей малолитражных автомобилей. Так же этим оборудованием, можно заряжать полностью севшие аккумуляторные батареи. Данная модель имеет небольшой вес 2,4 кг и габариты 155*195*160мм, позволяющие держать его в удобном для Вас месте. Главной особенностью ПЗУ Орион является наличие встроенной микровентиляции, а так же аварийной схемы контроля внутренней температуры, которые смогут предотвратить аварийную ситуацию если аппарат выйдет из строя, а выходные пути такого прибора позволяют заряжать аккумуляторные батареи любой ёмкости с напряжением до 12В. Сделав заказ в нашем интернет магазине, Вы приобретёте годовую гарантию на это уникальное устройство.
Технические характеристики:Пусковой ток 80АЗарядный ток 10АДвойная защита от перегрева: электронная схема и микровентиляторВозможность заряжать полностью разряженную АБВес 2,4 кгГабариты: 155х195х160мм
Устройства, представленные в рейтинге ПЗУ 2017, можно заказать в нашем интернет-магазине (Доставка по всей России - отправляем ТК, Почтой России, СДЕК). Так же возможна курьерская доставка по Москве и Московской области.
autovrach.ru
Как правильно выбрать портативное пуско-зарядное устройство
Ни для кого не секрет, что источником питания автомобиля является аккумулятор, заряд которого необходимо постоянно поддерживать, иначе двигатель не заведётся. В большинстве случаев аккумулятор теряет свой заряд в результате воздействия пониженной температуры. Или тогда, когда водитель оставляет включёнными надолго фонари. Здесь на помощь приходят современные технологии в виде небольших и удобных пуско-зарядных приспособлений для авто.
![](/img/mobilnoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo_15.jpg)
Пусковой инвертор Supra SJS-12
Что собой представляет устройство
К несчастью, тех автолюбителей, что столкнулись с проблемой севшего аккумулятора, «с толкача» разогнать машину уже практически невозможно. Большинство из них оборудованы такой коробкой передач, которая будет препятствовать такому зажиганию. Поэтому и приходиться искать желающих дать «прикурить» или тянуть аккумулятор к ближайшему источнику питания.
К счастью, современные производители оборудования для автомобилей разработали специальное переносное пуско-зарядное устройство, что может оживить даже полностью севший аккумулятор. С помощью такого простого приспособления вы обеспечите своему автомобилю максимально стабильную и надёжную работу.
![](/img/mobilnoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo_16.jpg)
Необходимо периодически подзаряжать аккумулятор
До недавнего времени использование такого приспособления совсем себя не оправдывало. Во-первых, оно имело намного большие габариты (размер и вес). Такие параметры делали его применение не совсем удобным. Во-вторых, подзарядка портативного пускового агрегата занимала не меньше времени, чем зарядка самого аккумулятора. В общем, использование приспособления было не столько удобным, сколько затратным.
Производители сделали соответствующие выводы и смогли внести в конструкцию и принцип работы пусковых устройств определённые изменения. Это позволило сделать приспособления удобными и выгодными в эксплуатации. Основная модификация — устройства стали портативными и теперь имеют значительно меньшие размеры. Такое решение позволяет автовладельцу самостоятельно завести двигатель без аккумулятора.
Также устройства оборудовали современными литий-полмерными батареями, которые используются в мобильных портативных гаджетах нового поколения. Преимуществом использования таких батарей является то, что заряд может поступать как небольшими порциями (для подзарядки аккумулятора), так и большой частью.
Какие существуют пусковые устройства
Чтобы выбрать подходящее именно для вас пуско-зарядное устройство, для начала необходимо разобраться в их характеристиках. Итак, такое оборудование различается по габаритам, мощности, а также по принципу действия. Следует подчеркнуть, что все технологии обладают как своими преимуществами, так и рядом недостатков. Рассмотрим каждый вид пуско-зарядного приспособления более детально.
Импульсные
![](/img/mobilnoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo_17.jpg)
Импульсное
Само название такого пуско-зарядного агрегата как бы говорит само за себя. Принцип его действия заключается в преобразовании тока в импульс. Сначала напряжение, которое поступает в аккумулятор, повышается, а затем понижается. Таким образом и создаётся разряд. В большинстве случаев импульсные устройства имеют небольшие габариты и подходят для зарядки аккумуляторов и другой мелкой бытовой техники или электроники. Для профессионального постоянного применения они не подходят.
Среди недостатков импульсных приспособлений следует выделить уменьшение потенциала напряжения при воздействии пониженных температур — зимой могут проявляться скачки напряжения. Специалисты также утверждают, что такие приспособления довольно сложно поддаются сервисному обслуживанию. Среди преимуществ следует подчеркнуть портативность и мобильность девайса, а также его сравнительно невысокую цену.
Трансформаторные
![](/img/mobilnoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo_18.jpg)
Помогут завести авто с полностью севшим аккумулятором. Они действуют благодаря понижению тока (что становится понятно из названия). Устройства в большинстве своём характеризуются очень большой мощностью, а также высоким прямым воздействием непосредственно на стартер авто.
Среди недостатков специалисты выделяют большие габариты и вес, а также сравнительно высокую стоимость устройств.
Аккумуляторные
![](/img/mobilnoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo_19.jpg)
Аккумуляторное пуско-зарядное устройство
Такие приспособления также отличаются мобильностью, однако непосредственно перед использованием требуют подзарядки. Существуют несколько видов аккумуляторных пуско-зарядных устройств, которые предназначаются для бытового или для промышленного применения. Заряда бытовых приспособлений хватит для использования в качестве батареи для автомобильного аккумулятора, тогда как профессиональные устройства могут быть использованы как источник напряжения для более энергоёмких операций (например, проведение сварочных работ). Профессиональные устройства оборудованы специальными колёсиками, а также несколькими высокоёмкостными аккумуляторами.
Конденсаторные
Конденсаторные пуско-зарядные устройства пользуются наименьшей популярностью. Это объясняется их сравнительно высокой стоимостью, большими габаритами, а также некоторыми другими функциональными особенностями, что делает их применение не таким комфортным. В целом, устройство с поставленной задачей справляется (даёт старт автомобилю). Основными недостатками также являются неудобство использования и пагубное воздействие на аккумулятор автомобиля.
Особенности выбора
Что касается непосредственно выбора устройства, то здесь также необходимо учитывать некоторые особенности автомобиля и другие аспекты. Так, в первую очередь специалисты рекомендуют обратить внимание на место стоянки вашего авто. Например, в том случае, когда единственное место стоянки — гараж, портативное пуско-зарядное устройство можно не приобретать вообще. В этом случае лучше будет купить обычную стационарную установку — это гораздо дешевле.
Что касается типа устройства, то здесь стоит обратить внимание на класс самого авто. Для небольших компактных автомобилей подойдёт импульсное устройство, что обладает невысоким потенциалом зарядки. Что касается более габаритных авто, то здесь лучше отдать предпочтение аккумуляторным или трансформаторным приспособлениям. Они обладают большей мощностью, но следует приготовиться к неудобствам, вызванным их габаритами и весом.
Как видите, выбрать портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля не так сложно. Достаточно только разобраться в их параметрах и характеристиках автомобиля. Если вы уже имеете подобный опыт, поделитесь своими комментариями под этой статьёй.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Пусковое устройство для автомобиля: выбор, отзывы - портативные пуско-зарядные устройства для авто
Как работает пусковое устройство для автомобиля
В современном мире есть три четыре пускозарядных устройств: импульсные, трансформаторные, аккумуляторные (бустеры), конденсаторные.Теперь о каждом из них чуть подробнее.Импульсные пускозарядные устройства:
Принцип работы такого устройства основан на импульсном преобразовании напряжения, под воздействием высокой частоты напряжение сначала повышается, а потом идет его понижение и преобразование. Такие устройства как правило имеют не большую мощность и способны лишь подзарядить штатный аккумулятор и помочь ему запустить двигатель, но при условии, если на улице сильный мороз и ваш штатный аккумулятор сильно сел, то придется долго по кувыркаться.
Преимущества: Не большой вес и габарит, дешевизна изделий.Недостатки: такие пускозарядные устройства довольно критичны к скачкам напряжения, переполюсовка (не правильному подключению АКБ), выдают довольно сильные помехи в сеть, как правило обладают не большой мощностью, сложность в ремонте.
Трансформаторные пускозарядные устройства:
Принцип работы таких устройств основан на понижении напряжения при помощи классического трансформатора, затем его выпрямления.
Такие устройства как правило отличаются высокой мощностью и хорошими пусковыми токами, которые даже при полностью севшем штатном аккумуляторе заставят стартер автомобиля крутиться и завести автомобиль.
Преимущества: Большая мощность, высокая надежность, не прихотливость.Недостатки: большой вес, большой размер, высокая цена.
Аккумуляторные пускозарядные устройства (Бустеры):
Принцип работы таких устройств очень прост, сначала заряжаются встроенные аккумуляторы, а затем при помощи них пускается двигатель.
Их можно разделить на бытовые и профессиональные, бытовые бустеры как правило переносного типа со встроенным зарядным устройством и маленьким аккумулятором 17-18 А\Час и при сильном морозе врятли помогут завести несколько машин подряд. Профессиональные же как правило передвижные на колеса и имеют несколько аккумуляторов большой емкости до 190 А\Час да не один а как правило 2, что позволяет запускать автомобили с бортовой сетью и 12В и 24В
Преимущества: МобильностьНедостатки: большой вес, зависимость от степени заряженности встроенного аккумулятора.
Конденсаторные пускозарядные устройства:
Принцип работы таких устройств довольно сложен, сначала заряжаются встроенные конденсаторы, а затем при помощи них пускается двигатель.
Такие устройства довольно редки ввиду очень большой стоимости мощных конденсаторов и имеют рад недостатков.
Преимущества: МобильностьНедостатки: Не позволяет запускать большое количество транспорта, негативно влияет на аккумулятор автомобиля из-за большого разряда, очень большая стоимость.
ologovo.ru
Видеоматериалы
Опыт пилотных регионов, где соцнормы на электроэнергию уже введены, показывает: граждане платить стали меньше
Подробнее...С начала года из ветхого и аварийного жилья в республике были переселены десятки семей
Подробнее...Более 10-ти миллионов рублей направлено на капитальный ремонт многоквартирных домов в Лескенском районе
Подробнее...Актуальные темы
ОТЧЕТ о деятельности министерства энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики в сфере государственного регулирования и контроля цен и тарифов в 2012 году и об основных задачах на 2013 год
Подробнее...Предложения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность о размере подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на 2013 год
Подробнее...
КОНТАКТЫ
360051, КБР, г. Нальчик
ул. Горького, 4
тел: 8 (8662) 40-93-82
факс: 8 (8662) 47-31-81
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.