29.01.2025

Моэск главный инженер: Руководство компании ПАО «МОЭСК»

Содержание

Моэск-Инжиниринг — Руководство


Иноземцев Александр Валерьевич

Генеральный директор

Образование

  • В 1994 году окончил Московский инженерно-физический институт по очной форме обучения по специальности «Теплофизика». 
  • В 1995 году получил второе высшее образование — окончил Московский международный университет по очной форме обучения по специальности «Менеджмент». 

Трудовая деятельность


  • В 2002 году назначен на должность начальника департамента экономического планирования и бюджетирования ОАО «ФСК» ЕЭС.


  • С 2008 года работал на должности руководителя департамента экономики и тарифообразования энергетического комплекса ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания».


  • В 2009 году назначен на должность заместителя генерального директора по экономике и финансам ООО «Сибирская генерирующая компания».


  • В 2011 году назначен на должность финансового директора ОАО «Мосэнергосбыт».


  • С 2012 года работал на должностях заместителя генерального директора по экономике и финансам, первого заместителя генерального директора, первого заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности и корпоративному управлению, советника генерального директора ПАО «МОЭСК».


  •  С 2017 года работал на должности заместителя генерального директора по экономике и финансам ПАО «МРСК Центра».


  • С 6 августа 2019 года назначен исполняющим обязанности генерального директора АО «МОЭСК – Инжиниринг».

Награды

Поощрен ведомственными наградами электросетевого комплекса:


  • Нагрудным знаком «За вклад в развитие Федеральной сетевой компании» II степени.


  • Почетным знаком «За вклад в развитие электросетевого комплекса» II степени.

Якушев Сергей Николаевич
Заместитель генерального директора

<p>
<b> Якушев Сергей Николаевич </b> <br>
     Заместитель генерального директора
</p>
<p>
</p>

Аброськин Алексей Дмитриевич
Заместитель генерального директора по строительству

<p>
<b>Аброськин Алексей Дмитриевич</b><br>
     Заместитель генерального директора по строительству
</p>

Мякотин Михаил Владимирович
Главный инженер

Образование


В 1986 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Машины и технология обработки металлов резанием и давлением», получив квалификацию инженер-механик.

Трудовая деятельность

  • Свою трудовую деятельность в энергетике начал в 1986 году, работая в должности помощника мастера по ремонту оборудования на металлургическом заводе «Электросталь».
  • С 1998 по 2016 прошел путь от электромонтажника по кабельным сетям до начальника строительно-монтажного управления № 1 ОАО «Москабельсетьмонтаж».
  • В 2016 году назначен на должность главного инженера ОАО «Москабельсетьмонтаж».

Награды


Имеет ряд отраслевых наград: Почетная грамота ОАО «Мосэнерго», Почетная грамота ОАО «МОЭСК», Почетный знак «За доблестный труд в ОАО «МОЭСК», Почетный знак «Благодарю за безупречную работу в ОАО «МОЭСК», Почетная грамота ОАО «ФСК ЕЭС», Почетное звание «Заслуженный работник ОАО «МОЭСК».

У нас все получится!

Андрей Лемешев, замначальника управления технической эксплуатации Янтарьэнерго: 

— Это не преувеличение: благодаря главе «Россетей» стали возможны самые масштабные учения энергетиков. Мне как куратору бригад Янтарь­энерго удалось посмотреть на организацию учений изнутри. Павел Анатольевич лично контролировал ход учений и следил за условиями работы участников. Любые возникающие вопросы решались мгновенно. Нам очень полезны опыт и навыки практического взаимодействия с коллегами из других филиалов, полученные в Дагестане. 

Сергей Золотарев, заместитель генерального директора — директор филиала МРСК Урала — Челябэнерго:

— Зона ответственности нашего филиала стала территорией инновационных решений, которые дали импульс развитию энергосистемы всего Южного Урала. Подтверждение тому — одна из площадок пилотного проекта построения «Цифрового РЭС», которая находится в Сосновском районе Челябинской области. 

Давлет Хуажев, начальник службы линий 35 кВ и выше филиала Кубаньэнерго — Адыгейские электрические сети:

— Группа компаний «Россети» находится на новом этапе своего развития. При помощи цифровизации электросетевого комплекса мы сможем достичь нового уровня в области надежности и эффективности электроснабжения. А еще мы полностью поддерживаем курс на консолидацию объектов электросетевого хозяйства, считаем, что должны существовать одни сети — «­Российские сети».

Петр Синютин, генеральный директор МОЭСК:

— Благодаря масштабной программе по цифровизации электросетевого комплекса, реализуемой компанией «Россети», энергетики МОЭСК начали активное внедрение цифровых технологий, в том числе в системе управления электрическими сетями на территории всего столичного региона. В июне этого года была введена в эксплуатацию первая в Москве цифровая подстанция 110 кВ «Медведевская», в Подмосковье приступили к реализации проекта по созданию цифрового РЭС. Реализуются пилоты «Цифровой электромонтер» и «Цифровой городской РЭС». Положительный опыт будет транслирован на другие регионы нашей страны. 

Егор Круглов, зам­начальника управления распредсетей филиала МРСК Центра — Тверьэнерго: 

— Такой насыщенный событиями год трудно припомнить. Совсем недавно мы вернулись из командировки в Дагестан, а ныне встречаем коллег у нас на Тверской земле. Впереди еще более масштабная работа и еще большая ответственность перед потребителями. Уверен, что с задачей успешно справимся, ведь мы профессионалы. 

Сергей Федоров, мастер РЭС № 3 ВЭС филиала МРСК Северо-Запада — Псковэнерго: 

— В Псковэнерго я работаю с 2002 года, и за это время могу вспомнить немало случаев, когда энергетики из разных районов и областей протягивали друг другу руку помощи. Но учения в Дагестане — особый пример. Пока мы работали на Кавказе, дома у нас оставался надежный тыл — обслуживание нашего участка взяли на себя три сосед­ние бригады, а это более 500 км ВЛ 10–0,4 кВ, 130 ТП.

Юрий Кислов, старший мастер Логовского РЭС ПО «МЭС» волгоградского филиала МРСК Юга:

— В Дагестане поразила высокая организация работ, полная самоотдача всех без исключения энергетиков. В нашей команде наравне трудились как молодые, так и опытные сотрудники, проработавшие по 20 лет и больше. Теперь делимся опытом с коллегами на местах.

Манвел Мажонц, и. о. заместителя генерального директора — дирек­тор филиала МРСК Центра — Тверьэнерго:

— Электросетевой комплекс Тверской области нуждается в «пере­загрузке», которой, по сути, и станут масштабные учения на территории нашего региона, инициированные генеральным директором компании «Россети» во взаимодействии с руководством области. Большая неоценимая помощь, которую в рамках учений нам окажут коллеги из 19 филиалов МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья, в первую очередь позволит в разы повысить надежность электроснабжения потребителей Верхневолжья.

Дмитрий Иванов, главный инженер Клинского РЭС МОЭСК:

— Самое сильное впечатление — от учений в Дагестане. Там всесторонне решались все вопросы: от производственных до бытовых. А еще учения дали понять, что мы, энергетики «Россетей», — единый, слаженный коллектив, который качественно решит любую масштабную задачу в установленные сроки.

Юрий Зайцев, генеральный директор МРСК ­Северного Кавказа:

— Говоря откровенно, когда Павел Анатольевич Ливинский обозначил задачи по проведению Всероссийских учений в Дагестане, дух захватывало от масштабов предстоящих работ! Конечно, самим нам это было бы не осилить в такие короткие сроки. На подведении итогов в Каспийске глава ­«Россетей» всем задействованным в учениях энергетикам поставил «отлично». Такой же высший балл был дан и руководством республики, и жителями Дагестана. А это в первую очередь оценка руководителю компании, под руководством которого был осуществлен такой беспрецедентно амбициозный проект. 

Станислав Бардаков, главный инженер ­Геленджикского РЭС филиала Кубаньэнерго — Юго-Западные ЭС:

— Глава «Россетей» четко сформулировал главные приоритеты: надежность, инновационное развитие и цифровизация, снижение издержек, определение справедливых тарифов для потребителей. Их решение возможно благодаря масштабной модернизации национальной энергоинфраструктуры. 

У нас все получится!

Денис Таран, электромонтер по эксплуатации распредсетей Динского РЭС филиала Кубань­энерго — Краснодарские ЭС:

— Мы, простые энергетики, поверили в «цифру». Убежден, что очень скоро «цифровые» сети станут реальностью.

Александр Билащук, замначальника управления распределительных сетей филиала МРСК Центра — Белгородэнерго:

— Ощущаешь себя частью мощного сетевого холдинга. Учения в Дагестане, теперь в Тверской области — эта грандиозная работа идет во благо потребителей. Главное — электроснабжение населенных пунктов станет намного надежнее, сетям не страшны будут ледяные дожди и сильные ветры.

Александр Пилюгин, первый заместитель генерального директора — главный инженер МРСК Центра — управляющей организации МРСК Центра и Приволжья:

— Минувший год можно назвать прорывным. Качественно новые стандарты заданы и в части решения актуальных производственных задач, обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей. Уникальный опыт в этой области, полученный нашими специалистами в ходе учений в Дагестане, сегодня успешно применяется на местах. И в целом динамика происходящих в отечественной электроэнергетике позитивных перемен радует, обнадеживает и мотивирует на ударную, креативную, продуктивную работу. 

Ярослав Егоров, начальник отдела технологического развития и инноваций филиала МРСК Северо-­Запада — Новгородэнерго:

— В рамках первого этапа проекта «Цифровой РЭС» на наиболее сложных линиях Валдайского района Новгородской области были внедрены интеллектуальнее устройства — реклоузеры, индикаторы короткого замыкания, проведена реконструкция ячеек на подстанциях. Эффективность внедрения инновационных технологий жители уже ощутили — надежность энергоснабжения повысилась, сократилось время устранения технологических нарушений. Участки сети стали видимыми для диспетчера. 

Раджаб Абакаров, начальник Центральных РЭС Дагестанской сетевой компании:

— Курс на цифровизацию ­электросетевого комплекса Дагестана, взятый главой ­«Россетей», единственно верный. Первые шаги в этом направлении уже сделаны в рамках учений энергетиков. Это прежде всего установка новейшего для республики оборудования в населенных пунктах Центральных РЭС — 3300 приборов «умного» учета в сплит-исполнении и 280 устройств сбора-передачи данных. 

Александр Глебов, заместитель генерального директора — директор филиала МРСК Центра — Костромаэнерго: 

— Прошедший год был максимально эффективным в части создания целевой модели интеллектуальных электрических сетей с использованием цифровых технологий. Это ведет к повышению надежности, оптимизации сроков технологического присоединения, автоматизации отношения с потребителями, к появлению новых услуг и сервисов. Наш филиал чувствует постоянную поддержку «Россетей». Задаваемый ими темп формирует у нас мотивированность на плодо­творный труд и уверенность в завтрашнем дне.

Виталий Дровосеков, мастер бригады ПО «Чусовские ЭС» филиала МРСК Урала — Перм­энерго:

— В Дагестане мы ощущали себя единой большой коман­дой, ответственной за репутацию «Россетей» перед потребителями Северного Кавказа. Сплоченность и взаимовыручка помогали нам решать самые сложные задачи. Подобные учения не только приносят пользу потребителям, но и сплачивают команду. Мы едины, и этим сильны!

Дмитрий Битней, директор филиала МОЭСК — Западные электрические сети:

— Для нашего филиа­ла большая привилегия и вместе с тем колоссальная ответственность первыми в Московском регионе реализовать проект «Цифровой РЭС». Для его воплощения мы готовы применять комплексный подход к ­новым технологиям, вводить в работу специальное оборудование, обучить персонал. Сегодня наши диспетчеры уже приступили к работе на новом диспетчерском пункте.

Виктор Абаимов, зам. главного инженера по эксплуатации МРСК Северо-Запада:

— В 2018 году наша компания завершает масштабный проект по обеспечению наблюдаемости подстанций 35 кВ и выше. Благодаря установке датчиков и систем передачи данных на диспетчерские пункты практически все наши подстанции, где нет постоянного оперативного персонала, будут под контролем в реальном времени. При относительно небольших затратах и общем количестве подстанций в 1172 единицы мы существенно повышаем наблюдаемость сетей, безопасность подстанций, а главное — надежность электроснабжения потребителей. 

Баатр Егоров, электромонтер-водитель Ики-Бурульского РЭС филиала МРСК Юга — Калмэнерго:

— В составе команды от Калмыкии я принимал участие во Всероссийских учениях в Дагестане. За месяц учений мы получили бесценный опыт, проверили свои силы. Теперь знаю, что любые задачи, какими бы сложными и невыполнимыми они ни казались, нам по плечу.

Владимир Рябикин, генеральный директор МРСК Волги: 

— 2018 год во многом характеризуется словами «впервые» и «масштаб». Речь идет прежде всего о цифровизации распределительного электросетевого комплекса России, в котором активно участвует и МРСК Волги. У нас начато опытное внедрение цифровых активно-­адаптивных сетей с распределенной интеллектуальной системой автоматизации и управления. Еще одно новшество — проведение тренировок с использованием 3D-макетов, что увеличивает наглядность и оптимизирует логистику проведения АВР, а в конечном итоге — сокращает время восстановления энергоснабжения. 

Алексей Вашуров, замначальника оперативно-технологической службы ЦУС филиала МРСК Центра — Белгородэнерго:

— Идею цифровизации сетей белгородские энергетики восприняли очень позитивно. Мы прекрасно понимаем, что внедрение инновационных решений позволит повысить управляемость энергообъектами, увеличить срок эксплуатации и сократить затраты на профилактическое обслуживание энергооборудования. Современное оборудование устанавливается и в Белгородской области. 

Андрей Еременко, ведущий инженер Неклиновского РЭС ПО «ЮЗЭС» ростовского филиала МРСК Юга:

— В «Россетях» слова не расходятся с делом. Казалось бы, всего год назад были поставлены задачи развития цифровых сетей, повышения наблюдаемости и управляемости электросетевых объектов. И вот уже сегодня мы не только активно устанавливаем «умные» счетчики в нашем РЭС, но и успели почувствовать первые результаты — существенное снижение потерь электроэнергии. Это повод для особой гордости — работать в компании «Россети», которая идет в ногу со временем. Конечно, это требует отдачи и от нас, сотрудников. Постоянно нужно учиться, интересоваться новинками в своей профессии, быть заинтересованным в успехе компании.

Роман Гукин, эектромонтер по эксплуатации распредсетей 4-го разряда Токаревского РЭС филиала МРСК Центра — Тамбовэнерго: 

— Учения энергетиков в группе компаний «Россети» становятся доброй практикой. Сначала был Дагестан, а теперь проводятся аналогичные работы во многих дочерних предприятиях, в том числе и у нас в Тверской области. Даже самому классному специалисту, профессионалу высокого уровня необходимо постоянно тренироваться и совершенствовать свои навыки. Совместные учения в Тверьэнерго позволят улучшить специальные умения и пополнить багаж знаний, необходимых для повседневной работы. 

Геннадий Чевычелов, главный инженер Фатежского РЭС филиала МРСК Центра — Курскэнерго:

— Этот год показал с новой силой, что взаимо­помощь, поддержка и взаимовыручка являются ключевыми принципами работы энергетиков. Что бы ни слу­чилось: снегопад века, ледяные дожди или ураганы — мы всегда готовы прийти на помощь своим коллегам, подставить надежное плечо. От слаженности, оперативности наших совместных действий зависит комфорт и уют в домах россиян. Это продемонстрировали и учения, напряженная работа в период которых помогает приобрести лучший опыт, укрепить дружную атмосферу в бригадах.

МОЭСК: отзывы сотрудников о работодателе


Ямалмеханизация

Ямалмеханизация


Юнилевер

Юнилевер


Южная многоотраслевая корпорация

Южная многоотраслевая корпорация


Эфко

Эфко


Электрозавод

Электрозавод


Эконика

Эконика


ЭкоНива

ЭкоНива


ЦВ Протек

ЦВ Протек


Холод Экспресс

Холод Экспресс


Холдинг КДВ Групп

Холдинг КДВ Групп


Хитэк-Груп

Хитэк-Груп


ХимПартнеры

ХимПартнеры


Фудлайн Групп

Фудлайн Групп


Формула доставки

Формула доставки


Фора Фарм

Фора Фарм


ФК Пульс

ФК Пульс


Финн Флер

Финн Флер


Филип Моррис Интернэшнл

Филип Моррис Интернэшнл


Фармос-Анна

Фармос-Анна


Фармимэкс

Фармимэкс


Уфаойл

Уфаойл


Уральский Банк Реконструкции и Развития

Уральский Банк Реконструкции и Развития


Тюменьремдормаш

Тюменьремдормаш


ТЭК Мосэнерго

ТЭК Мосэнерго


Турмалин

Турмалин


Транснефтьэнерго

Транснефтьэнерго


ТрансЛом

ТрансЛом


Торговый дом ЦУМ

Торговый дом ЦУМ


Топопт

Топопт


Топливная Компания ТРАССА

Топливная Компания ТРАССА


Томас Мюнц

Томас Мюнц


ТМ «У Палыча»

ТМ «У Палыча»


Типография Индустрия цвета

Типография Индустрия цвета


ТехноНИКОЛЬ

ТехноНИКОЛЬ


Техноавиа

Техноавиа


Терволина

Терволина


ТД Копейка

ТД Копейка


ТД Интерторг

ТД Интерторг


ТД Вимос

ТД Вимос


ТД Бландо

ТД Бландо


ТД Арсенал

ТД Арсенал


СЭТ-ОГНЕЗАЩИТА

СЭТ-ОГНЕЗАЩИТА


Суши Wok

Суши Wok


Стройсистема

Стройсистема


СТРОЙГАЗМОНТАЖ

СТРОЙГАЗМОНТАЖ


Страдивариус

Страдивариус


Старый Лекарь

Старый Лекарь


Старый источник

Старый источник


Старбакс

Старбакс


СПГ Ямал

СПГ Ямал

Руководство

ЯКУБОВ 

Дмитрий Камильевич

врио генерального директора

генеральный директор

первый заместитель генерального директора

заместитель генерального директора по экономике и финансам

заместитель генерального директора по корпоративной политике и правовому обеспечению

заместитель генерального директора по стратегическому развитию


КАЛМЫКОВ

Алексей Степанович

заместитель генерального директора по взаимодейcтвию с органами власти и безопасности

первый заместитель генерального директора — главный инженер

заместитель генерального директора — руководитель аппарата

главный бухгалтер

Экс-глава ОЭК Андрей Майоров назначен замруководителя — главным инженером «Россетей»

+
A

С его именем связывают большое будущее компании

Руководитель «Россетей» Павел Ливинский выразил уверенность в том, что с приходом Майорова «Россети» будут готовы к настоящей технологической перезагрузке.

На должность заместителя руководителя — главного инженера оператора электрических сетей в России — одной из крупнейших электросетевых компаний в мире — публичного акционерного общества «Россети» назначен руководитель управляющей электросетевыми активами российской столицы «Объединённой энергетической компании» («ОЭК») , сообщает в пятницу пресс-служба предприятия.

На новом высоком посту в области электроэнергетики Майоров в его должностные обязанности будет входить обеспечение технической реализации стратегии цифровизации электросетевого комплекса при постоянном улучшении качественных и производственных показателей компании.

«Андрей Владимирович один из самых опытных, талантливых и уважаемых энергетиков в России. Он не просто способен решить любую поставленную перед ним задачу, но и отыскать для этого самый оптимальный, а подчас и единственно верный способ», — отреагировал на назначение нового главного инженера руководитель «Россетей» Павел Ливинский.

По его словам, «ОЭК» под руководством Майорова выросла в настоящего инновационного гиганта, который полноценно и без преувеличения по праву может считаться первым пилотом цифровой отрасли. Ливинский выразил уверенность в том, что в настоящее время с приходом Майорова «Россети» «готовы к настоящей технологической перезагрузке».

Назначение Майорова также позволит внедрить в «Россетях» проекты цифровизации электросетевого комплекса, которые на высоком уровне уже доказали свою успешность и эффективность в российской столице. Их тиражированием на федеральном государственном уровне новый главный инженер займётся наряду с контролем за реализацией инвестиционных и ремонтных программ и планов противоаварийных мероприятий дочерних структур компании «Россети», направленных на обеспечение надёжного и качественного электроснабжения потребителей во всех 78 регионах присутствия в субъектах Российской Федерации.

Руководитель управления государственного энергетического надзора Дмитрий Фролов высоко положительно оценил назначение Майорова на новый, но давно знакомый по его профессиональной деятельности пост.

«Учитывая огромный руководящий опыт Андрея Майорова сетевыми организациями, его широкий кругозор и высокую научно-техническую подготовку, предполагаем, что задачи, поставленные властями нашей страны перед группой «Россети», включая и цифровизацию электрических сетей, будут выполнены в лучшем виде и в полном объёме», — подчеркнул Фролов.

«Назначение Андрея Майорова главным инженером компании «Россети» — это усиление команды электросетевого комплекса компании за счёт знаний и опыта профессионала с большой буквы в энергосистеме столичного мегаполиса – одного из крупнейших, сложных в техническом и организационном плане субъектов Российской Федерации», — отметил, в свою очередь, заместитель руководителя правления акционерного общества «Системный оператор Единой энергетической системы» «СО ЕЭС» Сергей Павлушко.

Занимавший ранее пост главного инженера группы компаний «Россети»Дмитрий Гвоздев переходит на должность первого заместителя руководителя – главного инженера «Московской объединённой электросетевой компании» («МОЭСК»).

Срочно! Вакансии главного инженера — декабрь 2020 — 1897 Вакансии главного инженера

Срочно! Вакансии главного инженера — декабрь 2020 — Вакансии главного инженера 1897 — Jooble

Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера или используйте другой, поддерживающий JavaScript.

К сожалению, произошла ошибка, и сервер не может в данный момент обработать ваш запрос. Повторите попытку через несколько минут.

Фильтры

Дата проводки

Заработная плата

Тип работы

Вид работы

Результатов поиска:

Главный инженер — Технологии

Фишер и Пайкель

…работа в быстро меняющейся среде, где каждый день вы будете сталкиваться с трудностями, уделяя особое внимание неустанным инновациям
Обладать солидным опытом управления проектами Engineering с опытом работы в области механической, магнитной или силовой электроники.
Имеют подтвержденный опыт работы с …

2 дня назад

Была ли вам полезна вакансия?

Да, я отправил свое резюме

Да я звонил

Не подходит

Жаловаться

Что случилось?

Вакансия не открылась

Это мошенники!

Я не понял что случилось

Другие

Спасибо за отзыв — очень помогли!

EA Руководителю Исполнительный

Персонал ГБЛ

Мы ищем кандидата на эту должность в интересной компании.Эта роль будет использовать ваши выдающиеся организаторские способности, отличное суждение и способность справляться с загруженной рабочей нагрузкой. Значительная часть этой роли связана с несколькими заседаниями Правления …

1 день назад

Была ли вам полезна вакансия?

Да, я отправил свое резюме

Да я звонил

Не подходит

Жаловаться

Что случилось?

Вакансия не открылась

Это мошенники!

Я не понял что случилось

Другие

Спасибо за отзыв — очень помогли!

Главный финансовый директор

Человеческий капитал Brannigans

Мы ищем кандидата на эту должность в интересной компании. Подчиняясь генеральному директору, вы будете руководить финансовым менеджментом, стратегически двигая бизнес вперед. Вы обеспечите целостность и эффективность всех финансовых функций, включая риск …

2 дня назад

Была ли вам полезна вакансия?

Да, я отправил свое резюме

Да я звонил

Не подходит

Жаловаться

Что случилось?

Вакансия не открылась

Это мошенники!

Я не понял что случилось

Другие

Спасибо за отзыв — очень помогли!

Главный финансовый директор

Окружающая среда Саутленд

Мы ищем кандидата на эту должность в интересной компании.Руководить разработкой и реализацией финансовой и инвестиционной стратегии, управлять денежными потоками и прогнозировать ожидаемые потребности в финансировании
Обеспечение целостности бухгалтерского процесса и систем …

2 дня назад

Была ли вам полезна вакансия?

Да, я отправил свое резюме

Да я звонил

Не подходит

Жаловаться

Что случилось?

Вакансия не открылась

Это мошенники!

Я не понял что случилось

Другие

Спасибо за отзыв — очень помогли!

Главный специалист Технический директор

Однажды. ЭТО

Мы ищем кандидата на эту должность в интересной компании.

Мотивируйте и развивайте команду, управляя их рабочим процессом и результатами
Создавайте быстрые и хорошо протестированные API на NodeJS
Работайте со сторонними поставщиками, чтобы внедрить лучшие системы для нашей платформы.

2 дня назад

Была ли вам полезна вакансия?

Да, я отправил свое резюме

Да я звонил

Не подходит

Жаловаться

Что случилось?

Вакансия не открылась

Это мошенники!

Я не понял что случилось

Другие

Спасибо за отзыв — очень помогли!

Главный технический директор (CTO)

Halo Consulting Ltd

…дизайн и опыт разработки
Желателен опыт работы с платформами .NET
Знания OutSystems были бы полезны.
В качестве директора по технологиям вы преодолеете разрыв между принятием управленческих решений и техническими знаниями и предложениями. Эта роль . ..

24 дня назад

Была ли вам полезна вакансия?

Да, я отправил свое резюме

Да я звонил

Не подходит

Жаловаться

Что случилось?

Вакансия не открылась

Это мошенники!

Я не понял что случилось

Другие

Спасибо за отзыв — очень помогли!

Главный инженер на шельфе | Главный инженер оффшор Джобс

Работа на различных судах считается престижной.Морские и оффшорные специалисты пользуются большим спросом во всем мире. У профессий есть свои особенности и обязанности. Чтобы получить хорошо оплачиваемую работу на море или в море, кандидат должен иметь специальную подготовку, включая документ об образовании, и достаточное физическое здоровье.

Работа на море и на море означает высокий уровень надежности членов экипажа. Поэтому рационально выделить все ключевые моменты бортовых и оффшорных занятий.

Все виды морских предложений — полный список вариантов для соискателей

Назначенные должны хорошо знать виды морских работ , чтобы выбрать оптимальное долгосрочное или сезонное занятие. Записаться на прием можно в разных секторах, основные из них следующие:

  • машинное отделение;
  • колода

Вакансии инженерного отдела

Поэтому на борту два больших отдела — инженерный и палубный.У каждого из них есть свой список вакансий. Инженерная бригада состоит из начальника, которого часто называют главным инженером. Он отвечает за всех членов инженерной бригады. Основная задача главного инженера — контролировать выполнение всех задач подчиненными в машинном отделении. Эта работа подходит только для сотрудников с профильным образованием и большим опытом работы на определенной должности.

Построить карьеру начальника инженерного отдела можно после успешной работы рядовым сотрудником на длительной основе.Другие морские должности, относящиеся к инженерному отделу:

  • DDE или Дежурный инженер — 1-й помощник главного инженера;
  • Первый / Второй / Третий помощники Инженера — несут ответственность за обслуживание оборудования и двигателей и регулярно отчитываются перед начальником.
  • Третий / Четвертый инженеры — средние исполнители в машинном отделении. Часто эти позиции занимают масленки или дворники.

На каждом судне должны быть инженеры — неважно круизный это лайнер или торговый.Это делает профессии инженерного отдела наиболее востребованными. Колода вакансий также относится к категории сильного желания. Предложение работы на море невозможно без уведомлений о вакансиях капитана, старших помощников капитана и других.

Вакансии палубного отдела

Капитан на борту — самое престижное занятие, о котором мечтают все моряки. Стать капитаном несложно, если назначенный всю жизнь посвятил морским профессиям.Настоящий Мастер должен обладать организационными навыками высокого уровня, способностью к эффективному управлению и решимостью действовать быстро в ситуациях риска.

Основными помощниками капитана являются его старший помощник (или первый помощник) и другие помощники на борту (второй / третий). Они несут ответственность за несение вахты и остойчивость судна, включая навигацию и обслуживание всего бортового электрического оборудования. Старший помощник капитана и другие помощники капитана могут сами стать капитаном в случае качественной работы.Среднестатистические исполнители колоды тоже очень требовательны, так как выполняют все практические задания. В эту категорию входят:

  • Опытный моряк;
  • Рядовой моряк;
  • Матрос.

Завести свой морской авианосец можно с исполнительной позиции и закрепить посадку на пост капитана!

Все оффшорные вакансии — престижные позиции для квалифицированных специалистов

Занятия в оффшорной индустрии востребованы, так как для этого сектора нужны исполнители и рациональные руководители на объектах нефтегазового шельфа и ветроэнергетики.Эти работы довольно сложные и часто имеют посменные условия с работой 14 дней и 2 недели отдыха. Но все оффшорных рабочих мест — это хорошо оплачиваемые вакансии, которые привлекают многих назначенных. Возможно участие в интересующей вас позиции в следующих сферах:

  • Разведка и эксплуатация;
  • Дизайн и строительство;
  • Установка;
  • Менеджмент.

Руководители или менеджеры на платформах ставят задачи и контролируют их выполнение.Руководящие должности, которые доступны на морских нефтегазовых и других платформах:

  • Инженеры по бурению / коррозии / устью скважин;
  • Инспекторы;
  • Операторы;
  • Проектировщики трубопроводов;
  • Сварщики;
  • Электрики;
  • Представители кулинарии / здравоохранения и др.

OceanCrew — это ваш способ получить работу своей мечты без долгих поисков.Мы предлагаем разные вакансии, которые могут стать предметом вашего интереса. Выберите работу на море или в оффшоре, на которую вы бы хотели поехать, и получите подробную информацию о вакансии! Все плывет по ветру!

морских вакансий — главный инженер

  • Ссылка: 88223
  • Заработная плата: договорная
  • Место нахождения: Челмсфорд, Эссекс
  • Позиция: Постоянная
  • Дата написания: 8 мая 2017 г.
  • Дата закрытия: 5 июня 2017 г.

В связи с выигрышем новых проектов, наш клиент ищет главного инженера для пополнения своего флота судов.В качестве главного инженера у вас будет опыт работы на кабелеукладчиках.

Описание работы

Главный инженер

Благодаря победе в новых проектах, ARM в настоящее время поддерживает морскую компанию в поиске главного инженера, который пополнит их флот кабелеукладчиков.

В качестве главного инженера ваша основная обязанность будет заключаться в обеспечении морской оперативной поддержки телекоммуникационному и энергетическому флоту принадлежащих и управляемых судов по повышению стоимости и защите в рамках группы обеспечения операционной деятельности.

Ключевые обязанности;

Управление судном
— Обеспечение видимого и эффективного примера лидерства в стандартах RQHSE в любое время для всех деловых партнеров, заинтересованных сторон и коллег

Проверять суда в соответствии со следующими требованиями, если / когда требуется:
— ISM / ISPS / MLC
— Навигационный аудит
— Общие инспекции судов
— Инспекции компании
— Инспекции готовности судов
— Ежегодный инспектор CMID
— Подготовка к внешнему аудиту
— Помощь судам и офису в закрытии существующих CAPA
— Поддержка развертывания, осведомленности и взаимодействия в кампаниях RQHSE
— Посещение сухого дока и помощь в составлении спецификации и планировании сухого дока
— Руководство в расследовании инцидентов, составление необходимых отчетов
— Обеспечение обучения флоту по различным темам по указанию морского менеджера
— Инспекции по ОТОСБ судна
— Изложения методов проверки, оценки рисков и SSOW
— Помощь в написании и проверке документация компании, включая систему управления безопасностью.
— Активная поддержка морского менеджера с техническими проектами

HR
— Поддержка управления и обучения CASys

DP
— Присутствие на FMEA, DP и морских испытаниях при необходимости

Закупки
— Полный аудит поставщиков по запросу
— Консультации по продукту спецификация

Морской
— Помогите морскому менеджеру, команде RQHSE и компании по мере необходимости.

Опыт и навыки

Требуется:
— Сертификат компетентности класса 1, главный инженер или эквивалент
— Способность общаться с отраслевыми органами на высшем уровне
— Проактивное решение проблем
— Культурная осведомленность
— Способность работать с энтузиазмом часть команды
— Возможность путешествовать за границу (иногда в короткие сроки)

Идеально:
— Опыт работы в аналогичной роли берегового управления
— Опыт внедрения культурных изменений или инициатив по улучшению процедур
— Понимание принципов Группы компании Система управления
— Предыдущее командование кабельных судов
— Опыт работы в нефтегазовой отрасли

Сертифицирован:
— Аудитор ISM
— Управление безопасностью IOSH
— CMID
— Навигационные аудиты
— Расследование инцидентов

Менеджеры по продвинутым ресурсам Engineering Limited работает и рекламируется как агентство по трудоустройству на постоянной основе. nt должностей и как предприятие по трудоустройству для контрактных / временных должностей.

Требования к опыту работы

Все кандидаты должны иметь предыдущий опыт работы на судах.

Требования к языку

Требуется хорошее знание английского языка.

Сертификаты и квалификация

Обязательные сертификаты STCW требуются от всех заявителей.
Запишитесь на курсы STCW и получите сертификаты, если у вас их еще нет.

Щелкните здесь, чтобы найти курсов STCW рядом с вами…

Срок действия этого задания истек. Вы больше не можете подать заявку.

Чем занимается главный инженер? (с изображением)

Главный инженер — это человек, который контролирует техническое обслуживание и эксплуатацию различных инженерных проектов. Человек на этой должности может работать в различных отраслях, включая газ, строительство, трубопровод, коммерческую недвижимость и автомобилестроение. Роль главного инженера обычно варьируется в зависимости от отрасли. Однако, независимо от отрасли, главные инженеры обычно участвуют в проектах от начала до конца.

Главный инженер контролирует обслуживание и эксплуатацию различных инженерных объектов.

Поскольку главный инженер часто является главой инженерного отдела, он или она обычно отвечает за надзор за инженерным персоналом.Это включает в себя обеспечение соблюдения работниками процедур безопасности. Это также включает в себя постановку целей для персонала и работу с персоналом, чтобы найти способы их достижения. Главные инженеры также несут ответственность за делегирование задач, чтобы гарантировать соблюдение всех необходимых сроков. Помимо наблюдения за сотрудниками, эти люди должны также общаться с высшим руководством относительно любых инженерных проблем во время проекта.

Старшие инженеры могут помочь в планировании и разработке чертежей для конкретных проектов. Например, если работает в строительной отрасли, главный инженер может координировать инженерный персонал и направлять его при проектировании различных строительных проектов. Этот человек также будет следить за тем, чтобы планы и новое строительство соответствовали всем правилам или требованиям строительных норм.

Еще одна обязанность главного инженера — составить смету и составить бюджет для конкретных инженерных проектов.Ответственность за то, чтобы проект оставалась в рамках бюджета, также лежит на начальнике. Скорее всего, он или она сообщит руководству о любых дополнительных расходах.

Если для выполнения инженерного проекта требуются сторонние подрядчики или поставщики, то за утверждение соглашений с этими сторонами отвечает главный инженер. Лицо на этой должности может также работать вместе с поставщиками, чтобы обеспечить четкое сообщение и понимание целей. Он или она также может утверждать заказы на работу.

Главный инженер может контролировать оборудование и проводить проверки и техническое обслуживание.Он или она отвечает за ремонт любого необходимого оборудования, а также за документирование ремонта и технического обслуживания. Часто для составления отчетов также требуются главные инженеры.

Профессия Главный инженер морского флота

Старшие инженеры морского флота отвечают за всю техническую работу судна, включая инженерные, электрические и механические подразделения. Они возглавляют весь моторный отдел корабля. Они несут полную ответственность за все технические операции и оборудование на борту судна. Главные инженеры морского флота сотрудничают в вопросах безопасности, выживания и здравоохранения на борту, соблюдая национальные и международные стандарты применения.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Физические части судна

    Детальное знание различных физических компонентов судна.Обеспечьте техническое обслуживание и уход для обеспечения оптимальной работы.

  • Основы машиностроения

    Понимать принципы машиностроения, физики и материаловедения.

  • Электроника

    Функционирование электронных плат, процессоров, микросхем, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая программирование и приложения. Примените эти знания, чтобы обеспечить бесперебойную работу электронного оборудования.

  • Международные правила предотвращения столкновений судов в море

    Основные аспекты международных правил предотвращения столкновений в море, такие как поведение судов в зоне видимости друг друга, ходовые огни и маркеры, основные световые и звуковые сигналы, морская сигнализация и буи.

  • Принципы электроники

    Изучение электрической энергии, в частности электронов, управления и его основных принципов в отношении интегральных схем и электрических систем.

  • Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов

    Основополагающие принципы и требования, изложенные в Международных правилах предотвращения загрязнения с судов (МАРПОЛ): Правила предотвращения загрязнения нефтью, Правила контроля загрязнения вредными жидкими веществами наливом, предотвращение загрязнения вредными веществами Перевозка морем в упакованном виде, Предотвращение загрязнения сточными водами с судов, Предотвращение загрязнения мусором с судов, Предотвращение загрязнения воздуха с судов.

  • Глобальная морская система связи при бедствии и безопасности

    Согласованный на международном уровне набор процедур безопасности, типов оборудования и протоколов связи, используемых для повышения безопасности и облегчения спасения терпящих бедствие судов, катеров и самолетов.

  • Механический инструмент

    Понимать машины и инструменты, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.

  • Электрические системы, используемые на транспорте

    Понимать функционирование электрических систем, их спецификации и применение в операциях и системах для перевозки грузов и людей.

  • Управлять персоналом

    Управляйте сотрудниками и подчиненными, работая в команде или индивидуально, чтобы максимизировать их производительность и вклад.Составьте график их работы и мероприятий, дайте инструкции, мотивируйте и направьте работников на достижение целей компании. Отслеживайте и измеряйте, как сотрудник выполняет свои обязанности и насколько хорошо эти действия выполняются. Определите области для улучшения и внесите предложения по их достижению. Возглавьте группу людей, чтобы помочь им достичь целей и поддерживать эффективные рабочие отношения между сотрудниками.

  • Ремонт электросистем судна

    Выполнить ремонт судовой электросистемы на судне.Устраняйте неисправности, не влияя на ход поездки.

  • Ремонт механических систем судов

    Ремонт механических систем судов на борту. Убедитесь, что неисправности судна устранены без ущерба для текущего рейса.

  • Эксплуатация машинного отделения судна

    Эксплуатировать и обслуживать машинное отделение судов.Управляйте главным машинным отделением, где расположены двигатель и силовая установка.

  • Проведение финансового аудита

    Оценивать и контролировать финансовое состояние, операции и финансовые движения, отраженные в финансовой отчетности компании. Пересмотрите финансовую отчетность, чтобы обеспечить руководство и управляемость.

  • Проведение аудита качества

    Выполнять регулярные, систематические и задокументированные проверки системы качества для проверки соответствия стандарту на основе объективных свидетельств, таких как внедрение процессов, эффективность в достижении целей качества, а также сокращение и устранение проблем качества.

  • Использовать морской английский

    Общайтесь на английском языке, используя язык, используемый в реальных ситуациях на борту судов, в портах и ​​на других участках транспортной цепочки.

  • Передавать устные инструкции

    Сообщайте прозрачные инструкции.Убедитесь, что сообщения поняты и правильно выполняются.

  • Ведение инвентаря судна

    Ведите актуальный инвентарный список судна, включая информацию о запасных частях, масле и топливе. Определить количество топлива, которое потребуется для путешествия; убедитесь, что на борту всегда имеется достаточное количество топлива.

  • Анализировать письменные отчеты о работе

    Чтение и понимание отчетов, связанных с заданиями, анализ содержания отчетов и применение результатов к повседневной работе.

  • Проведение навигационных расчетов

    Решайте математические задачи для безопасной навигации.

  • Эксплуатирующее механическое оборудование судов

    Эксплуатация механического оборудования на судах; общаться с инженерами в случае поломки или необходимости ремонта во время рейса.

  • Ведение журналов рейсов

    Вести письменные записи о событиях во время путешествия на корабле или самолете.

  • Техническое обслуживание машинного отделения судна

    Техническое обслуживание двигателей и оборудования машинного отделения судна. Проводите предварительные проверки перед отправлением и текущие проверки во время рейса.

  • ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПОСТОЯННЫЙ ПОРЯДОК | abasiojo

    ПОСТОЯННЫЙ ПОРЯДОК ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА


    Опубликовано: 18 января 2014 г. в Морской инженер

    ПОСТОЯННЫЙ ПРИКАЗ
    ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ПРИ РАБОТЕ НА БОРТЕ ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИЗ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ПРАКТИКЕ В СВОЕЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ.Всем инженерам следует обратить внимание на то, что все инструкции по эксплуатации / чертежи необходимо прочитать и прочитать перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию / ремонту любого оборудования или любого другого оборудования в машинном отделении, жилых помещениях на палубе.
    03. Эти инструкции по постоянному поручению необходимо соблюдать в любое время. Прочтите и заполните список и тщательно выполните процедуры в течение одного месяца после присоединения к судну.
    04. В случае сомнений уточнить из документа C / E или 2 / E.
    05. Все инженеры должны полностью осознавать свои обязанности в соответствии с Кодексом ISM.
    06. Прочтите и поймите все руководства по кодам ISM и подтвердите это, подписав руководства.
    07. Ознакомьтесь с обязанностями по планированию действий на случай чрезвычайных обстоятельств на лодке, при пожаре и станции аварийного сбора.
    08. Любой непредвиденный инцидент должен быть куплен в соответствии с Уведомлением о C / E и 2 / E.
    09. Нарушение правил в отношении наркотиков и алкоголя приведет к немедленному увольнению.
    10. При появлении сигнала тревоги по СО2 все эвакуируются с аварийной остановки и собираются на станции аварийного сбора.
    11. Порт предварительного отправления, будет произведен поиск безбилетных пассажиров.
    12. Журнал учета двигателя должен быть чистым, записи должны быть удобочитаемыми, а журнал журнала должен быть полным. Если необходимо внести какие-либо исправления, неправильный ввод должен быть вырезан одной строкой и инициирован. Любая страница из Журнала должна быть удалена. Дежурный инженер должен следить за тем, чтобы все данные, необходимые в журнале регистрации, вводились правильно.
    13. Контрольный список для прибытия и отправления должен быть тщательно заполнен для каждого порта.
    14. Весь персонал должен регистрировать свою работу и время отдыха в предписанных документах к C / E в конце каждого месяца.
    15. Запустите все машины с нечетными месяцами и четными числами по четным месяцам.
    16. Весь персонал машинного отделения должен быть осведомлен о положении аварийной / спасательной шлюпки и сигналах, подаваемых при каждой аварийной ситуации.
    17. Крайне важно, чтобы все заинтересованные лица также были ознакомлены с расположением, использованием и работой всех переносных огнетушителей, комплектом автономного дыхательного аппарата, защитной одеждой и оборудованием, расположением остановок вентиляторов / насосов, отключением заслонки и процедурами.

    18. Срок действия всех надлежащих стандартов несения вахты истек у всех инженеров в любое время.Машинное отделение должно всегда содержаться в чистоте и порядке. Масляные тряпки / отходы / пластмассы / куски дерева и все горючие материалы должны быть подобраны всеми вахтенными смотрителями / дневными работниками, если они обнаружены лежащими в любой части машинного отделения в любом месте судна.
    19. Во время несения вахты, если возникнет какая-либо ненормальная ситуация, или если у вас возникнут какие-либо сомнения в своем уме, не стесняйтесь звонить старшему помощнику в любое время дня и ночи. Если потребуется дополнительная помощь, без промедления вызовите дневных рабочих / инженера-электрика / других вахтенных.Инженеры несущих вахту должны незамедлительно выполнять приказы на мостике в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Все инженеры должны принять все необходимые меры предосторожности для предотвращения несчастных случаев / повреждений оборудования или травм персонала.
    БЕЗОПАСНОСТЬ:
    1. Весь персонал машинного отделения должен прочитать и соблюдать правила техники безопасности, изложенные в Руководстве по безопасности компании.
    2. Разрешения компании должны быть заполнены до начала любой работы.
    3. Перед началом работы необходимо заполнить соответствующие разрешения по безопасности.
    4. Масляные тряпки и мусор следует поместить в металлические контейнеры и накрыть. Все типы мусора необходимо отделить и хранить.
    5. Весь персонал машинного отделения должен быть ознакомлен с запуском и работой различного защитного оборудования.
    6. Еженедельные и ежемесячные программы обеспечения безопасности, которые необходимо тщательно выполнять, и делать записи в реестре безопасности. О любых дефектах следует сообщить в C / E или 2 / E.
    7. Любое пролитое масло необходимо немедленно устранять. Запрещается оставлять тряпки, хлопковые отходы или любой другой мусор в любых открытых пространствах машинного отделения.
    8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *